2 рисунок: 100+ лучших изображений доски «2д рисунки»

Содержание

Урок 2. рисунок — основа изобразительного творчества. ритм линий и пятен, их выразительные возможности — Изобразительное искусство — 6 класс

«Изобразительное искусство»

«6» класс

Урок № 02. Рисунок – основа изобразительного творчества. Ритм линий и пятен, их выразительные возможности

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Какие выделяют виды рисунка по их целям и художественным задачам?

Как рисовать с натуры и размещать рисунок на листе?

Как передать разное эмоциональное состояние, различное настроение с помощью ритма и характера линий?

Как создавать изображения с помощью пятна и тональных отношений?

Глоссарий по теме:

Набросок – это рисунок, сделанный очень быстро. В наброске художник стремится изобразить основную пластическую мысль, увиденную в натуре.

Зарисовка – это более долгий, изучающий рисунок.

Линия обозначает контур предмета, его край, но в жизни этой черты нет.

Ритм – это чередование соизмеримых между собой элементов.

Пятно – основное средство изображения на плоскости. Тональные отношения улавливают переходы света и тени от самого тёмного по ступенькам серого к самому светлому.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. А. Неменская; под ред. Б. М. Неменского. – 10-е изд. перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2019. – 191 с.: ил. – ISBN 978-5-09-071640-6

Открытые электронные ресурсы по теме урока:

1. Пора перемен. Графика 1860-х годов из собрания Третьяковской галереи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tretyakovgallery.ru/exhibitions/pora-peremen-risunok-serediny-xix-veka/ (дата обращения: 06.08.19).

2. Графика. Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pushkinmuseum.art/exposition_collection/collections/graphics/index.php?lang=ru/ (дата обращения: 06.08.19).

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Основой изобразительного творчества считается рисунок. Рисунок выполняется графическими материалами – чаще всего карандашом или углём, он может быть сделан пером, ручкой или кистью. Все художественные рисунки – это графические произведения. Существует много графических техник, а главное – целей, для которых создаются рисунки.

Существуют разные виды рисунка:

Набросок – это рисунок, сделанный очень быстро. В наброске художник стремится изобразить основную пластическую мысль, увиденную в натуре. Это выразительная графическая запись своего впечатления или идея будущей работы, её проект, эскиз.

В. И. Суриков. БОЯРЫНЯ МОРОЗОВА. Эскиз композиции. Карандаш. XIX в.

Рисунок может быть и более долгим, изучающим. Тогда его называют зарисовкой. Чаще всего такими бывают вспомогательные рисунки. Они необходимы в работе художника: это зарисовки разных деталей для будущей картины или будущего проекта.

Леонардо да Винчи. ЭСКИЗ РУК. Тушь. XV в.

Чтобы объяснить, как устроена машина или какая-нибудь постройка, делают технический рисунок. Существует учебный рисунок,. его цель – освоение правил изображения, грамоты изобразительного языка, поэтому учебные рисунки, сделанные разными людьми, бывают похожи. Но рисунок может быть и настоящим произведением искусства.

Учебный рисунок

Творческий рисунок всегда особенный, в нём автор стремится выразить то, что ему кажется интересным.

Рафаэль Санти. МАТЬ И ДИТЯ. XVI в.

Большой потенциал творческого рисунка раскрыли мастера Высокого Возрождения (Рафаэль, Микеланджело, Леонардо да Винчи). Излюбленными инструментами художников были мягкие грифели — итальянский карандаш, уголь, сангина, позволяющие отмечать малейший изгиб поверхности, улавливать оттенки изменения внутренней формы при чрезвычайной пластической цельности.

Рисунок пером или карандашом в основном состоит из линий – длинных или коротких, волнистых или отрывистых, толстых или тонких. Линии разные по своему характеру. Линией мы обозначаем контур предмета, его край, но в жизни этой черты нет. Характер линии выражает эмоции, чувства художника! На рисунках линии могут то сгущаться, то разрежаться, как звуки в музыке, то обходят пустое место, делаю паузу. Линиям необходим ритм. Ритм – это чередование соизмеримых между собой элементов. Ритмические соотношения могут быть бесконечно разнообразны, сложны и вариативны, а иногда очень просты.

Кисть с краской оставляет на плоскости изображения свой след – пятно, ручка или карандаш – линию. Но стоит несколько линий положить рядом, они будут смотреться пятном.

Пятно – основное средство изображения на плоскости. Пятна могут быть бесконечно разными: большими и маленькими, округлыми и протяженными, светлыми и темными. Для художника белый и чёрный цвета являются наиболее сильным выразительным средством, ведь тёмное и светлое образуют контраст. Резкий контраст говорит нам о сильных драматических чувствах: это может быть и тревога, и решительность, и ярость, и утверждение. Для изображения бури, грозы нередко художники использовали резкий контраст. Мягкий контраст – там, где противоположности сближены.

В изобразительном искусстве важным выразительным средством являются тональные переходы – иногда почти незаметные, мягкие перетекания, а иногда резкие, контрастные пятна. Чтобы определить степень светлоты или темноты какого-либо цвета, в изобразительном искусстве используют понятие тон. Определить тон какого-либо пятна можно, только сравнив его с другим пятном, т. е. определив тональные отношения этих пятен. Художник должен уметь строить рисунок не только на основе контраста белого и чёрного, но и с учётом отношений к серому пятну, т. е. должен владеть

тональной шкалой. Тональные отношения улавливают переходы света и тени от самого тёмного по ступенькам серого к самому светлому.

Тональная шкала

Пятна, из которых строятся изображения, обладают многими свойствами. Очень важно, какова поверхность пятна – его фактура. Например, поверхность пятна растекающейся тёмной краски сильно отличается от поверхности пятна, закрытого штрихами карандаша. Да и карандашом можно оставлять очень разный след, создающий различные характеры фактуры.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля:

1. Что из перечисленного не считается самостоятельным видом рисунка?

1) Набросок

2) Гравюра

3) Зарисовка

4) Эскиз

5) Литография

6) Учебный рисунок

7) Картина

8) Творческий рисунок

Правильный вариант/варианты:

2) Гравюра

4) Эскиз

5) Литография

7) Картина

2. Вставьте пропущенные элементы в пустые ячейки таблицы

Список пропущенных элементов:

Леонардо да Винчи

БОЯРЫНЯ МОРОЗОВА. Эскиз композиции. Карандаш. XIX в.

Набросок

Зарисовка

Рафаэль Санти.

МАТЬ И ДИТЯ. XVI в.

Правильный вариант/варианты:

Рафаэль Санти

В. И. Суриков

Леонардо да Винчи

МАТЬ И ДИТЯ. XVI в.

БОЯРЫНЯ МОРОЗОВА. Эскиз композиции. Карандаш. XIX в.

ЭСКИЗ РУК. Тушь. XV в.

Творческий рисунок

Набросок

Зарисовка

Рисунки на хэллоуин для срисовки — лёгкие и красивые

Красивая и простая аппликация Грибочек. Шаблоны можно получить бесплатно. Подробности в моем посте тут.

Если вы готовитесь к Хэллоуину, тогда вы попали на нужную для вас статью. Здесь будут раскрыты все тайны и мифы рисунков для одного из самых страшных и загадочных праздников в году! Все самое интересное здесь! И не удивляйтесь, если после того, как станете рисовать с нами, у вас откроется художественный талант! Возможно, не все вы будете рисовать гениально, но приведения, летучие мыши и тыквочки у вас будут бомбезные! Это точно! Если захотите похвастаться своими художественными способностями, оставляйте комментарий. А для своих друзей обязательно возьмите ссылку на статью!

А еще загляните в статьи:

Легкие рисунки на хэллоуин для срисовки

Чтобы помочь вам, была создана эта подборка. С ее помощью вы можете абсолютно самостоятельно нарисовать символическую для Хэллоуина атрибутику. Здесь все, что вам нужно:

  • Подходящие картинки, простые и понятные;
  • Удобный формат;
  • Интересные варианты работ.

Предлагаю к просмотру моих маленьких рисунков, которые вы можете взять за основу. Мы сделали из них наклейки, которые можно использовать для декора тетрадей, телефона, комнаты или открыток.

Что вам нужно? Выбрать рисунок, который вам понравится. Затем, определиться с чего начать. Советуем срисовывать простым карандашом. И только после того, как вам понравится ваша работа, разрисовать картинку.

А еще я делала простой и интересный рисунок красками. Кстати, подписывайтесь на мой инстаграм, чтобы не пропустить интересные идеи.

Рисунки на хэллоуин на лице для девочек и мальчиков

А хотите, чтобы ваш внешний вид на Хэллоуин был особенным? Есть способ придать ему «ужасающий» вид!) На самом деле речь идет о еще одном виде картинок, это – рисунки на лице. С таким «май-капом» ваш внешний вид будет потрясающим! Вы сможете обратить на себя внимание и заставить всех вами восхищаться! И при всем этом эту картинку вы сделаете самостоятельно!!!

Огромная коллекция подходящих рисунков здесь! Сами выбирайте, какой образ вам подойдет больше всего, и кем вы хотите предстать на праздник.

Лёгкие и красивые рисунки карандашом на хэллоуин

Давайте попробуем нарисовать настоящее приведение. Если что-то будет получаться не так, как на фото, не проблема. У вас будет свое, ни на что не похожее приведение!

1. Начинаем с «головы». Она будет располагаться чуть выше середины листа. Рисуем «голову», как высокую волну.

2. От головы в обе стороны рисуем 2 дугообразные линии выше головы. Прорисовываем обе эти ломанные линии вниз. Внизу линии соединяются дугообразно. Должно получиться, как будто от головы отходят «крылья» почти, как у летучей мыши.

3. На голове рисуем 2 больших глаза и треугольный рот.

4. Закрашиваем приведение серым цветом.

5. Рот делаем глубоким серым. А глаза сияюще-голубыми.

Форма приведения не обязательно должна быть точь-точь, как здесь на рисунке. Тем более, если вы хотите нарисовать 2-3 приведения, они точно должны быть разными. Главное – понять принцип, как делаются подобные картинки.

Еще несколько отличный идей для срисовки:

Рисунок тыквы на хэллоуин

Какой Хэллоуин без тыквы. Только всем хорошо известно, что в этот день все тыквы перестают быть простыми овощами, а превращаются… вот сейчас и посмотрим, в кого они превращаются.

Вариант 1

Рисуем посередине листа 2 треугольника среднего размера.

Находим точку середины расстояния между нижними сторонами обеих треугольников. Эта точка станет вершиной третьего треугольника. Его делаем чуть меньшим, чем первые 2.

Под третьим треугольником рисуем ломанную линию.

Автор https://www.youtube.com/watch?v=q3KDkRiAquA

По краям ломанной линии рисуем линию (дугообразную), которая поднимается вверх.

Отступаем от ломанной линии какое-то расстояние, и рисуем вторую ломанную, параллельную первой.

Дугообразные края первой и второй линии соединяются.

Рисуем большую дугообразную линию над верхними двумя треугольниками.

От этой дугообразной линии в обе стороны отходят 2 изогнутые линии.

От этих изогнутых линий рисуем вверх 2 волнообразные линии. Сверху эти линии соединяются с небольшим овалом.

Внизу, под зубастым «ртом» тыквы рисуем большую дугообразную линию.

С обеих сторон рисуем большие дугообразные линии, которые соединяют верх и низ тыквы.

Эту тыковку нужно разукрасить. И у нас готов рисунок.

Вариант 2

Посередине листа рисуем 2 круга.

В верхнем правом углу этих кругов рисуем кружочки поменьше.

Разукрашиваем круги черным цветом. Оставляем незакрашенными маленькие круги.

Между глазами рисуем небольшую прямую линию.

От одного края этой линии к другому внизу проводим дугообразную линию.

Внутри получившейся фигуры проводим посерединке слегка изогнутую линию.

Закрашиваем верхнюю часть этой фигуры.

Вверху между глазами рисуем дугообразную линию.

Внизу под глазами рисуем еще одну дугообразную линию.

От верхней до нижней дугообразных линии рисуем большие дуги с левой и с правой стороны.

Сверху рисуем небольшой бугорок.

По бокам рисуем еще 2 линии дугой.

Сверху бугорок соединяем небольшими изогнутыми линиями с боковыми сторонами.

Сверху тыквы рисуем двойную линию спиралью. Спираль заканчивается хвостиком.

Делаем еще 2 спирали, сверху и снизу.

Внизу рисуем листик.

Рисуем еще 4 листика вокруг тыквы.

Разукрашиваем нашу веселую тыковку.

Автор https://www.youtube.com/watch?v=oBg6AZQ5Ai0

Подбираем самые красивые и радостные цвета, ведь у тыквы праздник!

 Простая летучая мышь карандашами на хэллоуин

Летучих мышей нарисовать тоже совсем не сложно. Есть множество вариантов, где мыши страшные и веселые, сказочные и такие, как настоящие.

Автор https://www.youtube.com/watch?v=uSeBSHs0Q1k

Но самый простой вариант здесь:

Рисуем посередине листа круг.

Сверху по бокам круга рисуем треугольники с изогнутыми краями. Это уши.

Внутренние стороны «треугольников» рисуем двумя почти параллельными линиями.

Под кругом рисуем клинообразный треугольник.

От этой фигуры по бокам рисуем крылья летучей мыши:

Рисуем вверх изогнутую линию до середины ушей.

Потом от изогнутой рисуем в бок дугообразную линию.

От дуги рисуем еще 3 изогнутые линии, опускаясь вниз. Последняя линия должна соединяться с телом мыши.

Все то же самое делаем и с другой стороны.

Внутри крыльев рисуем 2 треугольника и одну фигуру с 4 углами. Все фигуры с изогнутыми сторонами.

Рисуем глаза, нос и рот. Обязательно нарисуем клыки.

Рисуем параллельно, рядом с основными линиями круг (голову) и клин (тело).

Разукрашиваем мышь. Можно сделать мышку не обязательно черной, но и томно серой.

А ушки можно разукрасить розовым карандашом. Вот такой простой рисунок грозной летучей мыши получается.

Подписка на новости сайта поможет к каждому празднику быть максимально готовым. Рисунки, поделки, полезные советы и лайфхаки. Все-все нужное и интересное собрано в статьях по теме того или иного праздника.

Наше новое видео:

Рисунок 2.1

единичными мерами на шаге N x . Например, при измерении отрезка длинной lx

откладываем поочередно N x единичных мер l0i (рис. 2.1). При этом

 

N x

 

 

lx = ∑l0i

+ lx ,

 

i=1

 

где l0i =l0 (1 +δi ) .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Без учета погрешности lx получим

lx = N∑x l0i .

i=1

Если считать, что размеры всех участвующих в измерении единичных мер равны, т.е. l0i = l0 , а δi = 0 , то в выражении для lx сумму можно заменить на произведение. Тогда

lx = l0 N x ,

аполученное число прямо пропорционально значению измеряемой величины

Nx = lx / l0 .

Второй вариант – значение измеряемой величины много меньше размера единичной меры. В этом случае необходимо иметь достаточное для

37

измерения количество одинаковых измеряемых величин или иметь возможность дублирования измеряемой величины. Размер единичной меры сравнивается с суммой значений измеряемой величины до тех пор, пока эта сумма на ( Nx +1) шаге не будет больше размера единичной меры. Результат измерения определяется из равенства суммы значений измеряемой величины на N x шаге и размером единичной меры. Например, при измерении отрезка длиной lx откладываем поочередно N x одинаковых измеряемых или отдублированных измеряемых

Рисунок 2.2

величин lxi (рис. 2.2). При этом получим

N x

 

lx = ∑l0i

+ lx ,

i=1

 

где lxi = lx (1 +δxi ) .

Без учета погрешности lx можно записать

l0 = N∑x lxi .

i=1

При δxi = 0 lxi = lx аналогично рассмотренному ранее можно перейти от суммы к произведению. Тогда

l0 =lx N x .

38

Откуда полученное в результате измерения число обратно пропорционально значению измеряемой величины

Nx = l0 / lx .

2.2.Аналого-цифровое преобразование интервала времени

Аналого-цифровые преобразователи интервала времени предназначены для преобразования в код: периода синусоидального или периодического сигнала Tx (рис. 2.3а), длительности импульса или паузы между импульсами tx

(рис. 2.3б) и интервала времени между двумя

импульсами

tx

(рис. 2.3в).

Принцип действия рассматриваемого

АЦП

основан

на

сравнении

измеряемого интервала времени Tx , tx

и

tx с размером

дискретно

регулируемой меры времени. Размер регулируемой меры изменяется на единичную меру времени или квант T0 . Затем осуществляется операция сравнения Tx и T0 . Если Tx >T0 , то значение меры изменяется еще на один квант (рис. 2.4). Такая процедура выполняется до тех пор, пока размер

регулируемой меры не приблизится

к значению измеряемой величины, а их

разность станет меньше кванта, т.е.

 

 

 

 

 

 

Nx

 

 

Nx

 

<T0 или

Nx

 

<T0 .

Tx − ∑T0

i

<T0 или tx − ∑T0

i

tx − ∑T0

i

i=1

 

i=1

 

i=1

 

39

Как найти наскальные рисунки в RDR 2

В игре Red Dead Redemption 2 есть 10 локаций, где можно обнаружить наскальные росписи. Их поиск — это неотъемлемая часть миссии «Геология для начинающих». Чтобы получить трофей и пройти игру на 100%, необходимо найти все. Причем порядок их нахождения не играет роли.Миссия начинается в хижине, которая находится на северо-западе от Строуберри. Нужно будет пообщаться с молодым человеком, стоящим на крыльце. Начало квеста отмечено на карте далее.

Он поведает о рисунках, и игрок должен впоследствии отослать ему координаты каждого. Для начала нужно найти все 10, а потом отправить полученную информацию почтой. Итогом станет приглашение к создателю квеста.

Рисунок 1


Первый рисунок можно найти на горе Хаген в конце дороги, что находится в регионе Grizzlies West. Он высечен на самом склоне.

Рисунок 2


Следующий — в Виньярд Стрэйт, со стороны реки.

Рисунок 3


В Камберленде в западной части нужно добраться до края горы, а затем до горного перевала, который ведет вниз. Еще один способ добраться до  нужной точки — спрыгнуть вниз, но для этого нужно обладать полным здоровьем, иначе такой прыжок повлечет за собой смерть главного героя.

Рисунок 4


Здесь нужно будет потрудиться. Надо добраться до гор на станции Бахус, которые расположены с южной стороны реки. Далее нужно подняться на самую вершину и найти проход, который ведет вниз между деревьями. Сам рисунок можно будет обнаружить недалеко от самой верхней точки.

Рисунок 5


Следующий рисунок обнаружится на юге пруда Мунстоун.

Рисунок 6


Роанок — вот следующая цель. Рисунок находится со стороны дороги.

Рисунок 7


С восточной стороны Эллизийского бассейна можно увидеть еще один.

Рисунок 8


В сторону северо-запада от станции Флэтнек, недалеко от горной вершины — еще одна цель

Рисунок 9


Надо спуститься с горы по тропе, на которой лежит огромный скелет. За углом в сторону пропасти и находится еще один рисунок.

Рисунок 10


Последний — озеро ОванджилаПосле отправки координат по почте нужно подождать пару дней. В этот период можно выйти за город и создать там лагерь. Далее нужно поспать два раза, затем подождать какое-то время, а потом еще два раза вздремнуть. После можно снова возвращаться на почту, где будет лежать письмо от Фрэнсиса Синклера с приглашением к нему в хижину, откуда и были начаты поиски.

Возвращение к Синклеру


Это финальная стадия миссии. После получения приглашения нужно подождать, пока расположение Фрэнсиса не появится на карте. Как только на ней появится белая отметка, можно смело начинать путь.Когда герой дойдет до цели, он узнает, что Синклер мертв уже более года. Он пообщается с его женой и увидит сына Фрэнсиса, у которого будет родимое пятно, в точности как и у его отца.

На самом деле, Фрэнсис Синклер — это путешественник во времени, а наскальные рисунки, изображавшие в большинстве своем футуристические картины, это явно послание из будущего. Координаты нужны ему, чтобы найти портал, который находился где-то между ними. Таким образом он мог вернуться в свое время.

Как только все этапы квеста пройдены, игрок получает 1% к завершению миссии.

Вторая стадия детского рисунка — бесформенные изображения (возраст ориентировочно 2-4 года)

Автор — Марина Озерова, магистр общей педагогики, специализирующийся на детской психологии и детском развитии, практикующий методист и психолог с многолетним стажем, руководитель и преподаватель творческих кружков.

На этом этапе ребёнок впервые пытается отыскать смысл в своих каракулях.

Внешне рисунок изменился мало (по сравнению с предыдущим этапом — каракулями), разве что чаще стал умещаться в границах листа, но для автора он уже кое-что значит. Теперь ребёнок хочет обозначить изображение: например, рисуя машинку, он приговаривает «би-би».

Два кота.

Рисунок девочки 2 лет. Карандаш. Картинка уже помещается на листе, расположена в задуманном месте, и ребенок видит в ней смысл.

Ребёнок часто говорит во время рисования, ритмично повторяя короткие слова: «топ-топ», «кап-кап» и др. Опираясь на ритм, он согласованно наносит штрихи на бумагу, многократно воспроизводя свои движения. Поначалу именно ритм и характер движений вызывают у художника смысловые ассоциации. Например, тыча кисточкой по листу, он обнаруживает, что это похоже на то, как идет дождик, и объясняет: «Это кап-кап».

Дети начинают рассказывать, что они рисуют.

Из тучи идет дождик.

Рисунок девочки 2 лет 6 месяцев. Гуашь, вода. Девочка нарисовала тучу в левой части листа, потом вымыла кисточку, и с нее на картинку случайно капнула вода. Девочка начала повторять действие, стряхивая воду с кисточки и приговаривая: «Дождик пошел, кап-кап!» Приём так понравился, что с его помощью она сделала еще одну отдельную картинку.

Качели.

Рисунок девочки 2 лет 9 месяцев. Цветной карандаш

По-настоящему предметного рисования не будет, пока не будет фразовой речи. Когда ребёнок научится говорить предложениями, постепенно сформируются навыки изображения отдельных предметов. Но пока образ возникает из случайных каракулей, ассоциации подсказываются воображением, а внешнего сходства деталей может не быть вообще.

Птичкины следы.

Рисунок девочки 2 лет. Гуашь. Ассоциация, подсказанная движением.

Мамины ножки.

Рисунок девочки 2 лет. Гуашь. Очертания цветных пятен на рисунке напоминают два следа

Часто случается, что ребенок занимается только тем, что подкрашивает воду в стаканчике, смешивает краски на палитре, размазывает их по руками, но даже не подходит к листу. Не нужно делать выводов о том, будто бы ему не интересно рисование. Этап освоения инструментов очень важен, и ребёнок должен задержаться на нем столько, сколько ему потребуется.

К концу раннего детства малыши обычно начинают придумывать новые способы использования хорошо изученных предметов. Ребёнок, отлично знающий, что делать с карандашом, вдруг начинает макать его в стакан с водой, заворачивает краски в бумагу, рисует тыльным концом кисти. Взрослым нужно набраться терпения, это обязательно пройдет. Чем лучше ребёнок «наиграется» с материалами, тем свободнее он ими будет владеть.

У ребёнка появляется желание изобразить что-то конкретное, он задумывается о сюжете или персонаже. Петушок клюет зёрнышки. Рисунок девочки 2 лет 5 месяцев.Гуашь. Справа — пышное оперение, слева можно различить головку петушка над точками-зернышками.

Рисунок не статичен, образы могут меняться по ходу рисования. Если задуманное не получилось, это очень легко исправить, придумав другое толкование.

Маленький таксик.

Рисунок девочки 2 лет 5 месяцев. Гуашь. Во время рисования ребенок комментирует работу: «Мама, это будет домик. Нет, собачка. Да, собачка получается! Мама, это маленький таксик стоит на лапках и нюхает носиком!» Внизу две лапы и хвост, наверху мордочка с поднятым носом.

Змея.

Рисунок девочки 2 лет 3 месяцев. Гуашь. Первоначальный замысел — голова человечка (для этого ребенок нарисовал окружность). Случайный мазок кисти внутри круга подсказал ассоциацию с головой змеи.

Название рисунка может меняться: если ребёнка через некоторое время спросить, что изображено на картинке, он забудет про первоначальный замысел и придумает новое объяснение.

На создание изображений у детей влияет именно кинестетический (двигательный) канал восприятия. Мы думаем, что ребёнок рисует так: представляет себе предмет или разглядывает его, а потом копирует увиденное. Но всё устроено по-другому. Ребёнок пробует различные действия с кисточкой или карандашом и рисует не предмет или явление, а собственное ощущение от него. Это сложно понять, но очень важно помнить взрослому. Мы постоянно пытаемся оценить, насколько рисунок похож на предмет, и выносим приговор «хорошо» или «плохо» в зависимости от степени сходства. И ошибаемся, потому что для ребёнка внешнее соответствие не является главным. Он рисует тактильные или двигательные впечатления, а не зримый образ.

Лужа.

Рисунок девочки 2 года 8 месяцев. Гуашь. Девочка тыкала мокрой кисточкой в бумагу, что напомнило ей плеск воды. Повторяя одно и то же движение, она изобразила лужу .

Темнота.

Рисунок девочки 2 лет 8 месяцев. Гуашь

Гром и молния. Рисунки мальчика 2 лет 11 месяцев. Гуашь. Изображая гром, автор представлял громкий и пугающий звук, а на картинке с молнией есть попытка передать динамику и траекторию движения.

На чужие рисунки ребёнок смотрит сквозь те же «очки». К примеру, мама трехлетней девочки рисовала кисточкой полоски (не задумываясь о смысле рисунка). Дочь подошла и сказала: «Мама, как ты красиво нарисовала — скачут олени!» Её ассоциация родилась из движения кисти вверх-вниз, что напомнило ребенку прыжки.

Беспредметный рисунок женщины, в котором ее трехлетняя дочь увидела скачущих оленей. Гуашь.

Рисуя предмет, ребёнок часто основывается на одном, нередко несущественном, признаке.

Ягодки на ветках.

Рисунок девочки 2 лет 6 месяцев. Гуашь.

Ассоциации возникают случайно. Растекшиеся пятна краски подсказывают художнику новый образ.

Совушка-сова.

Рисунок девочки возраста 2 лет 6 месяцев. Акварель. Фигура справа — сова с расправленными крыльями.

Очень часто на этом этапе дети просят родителей или других взрослых что-нибудь нарисовать. Попытайтесь, если это возможно, не изображать предметы. В это время у ребёнка быстро складываются стойкие стереотипы образов: домик — квадрат с треугольником наверху (и никак иначе), елочка — три поставленных друг на друга треугольника. Если взрослые демонстрируют шаблоны, то обычно дети их усваивают и не пытаются больше изменить. Важно давать ребенку самостоятельно создать образ. Вот ёлочка, которую девочка придумала без подсказки взрослых.

Ёлочка. Рисунок девочки 3 лет 6 месяцев.

Ёлочка. Рисунок девочки 4 лет.

А вот ёлочки, изображённые «как правильно».

Рисунок девочки 4 лет, сделанный с помощью взрослого. Ёлочка типичная, легко узнаваемая, шаблонная.

Рисунок мальчика 7 лет по усвоенному шаблону.

Чем плохо рисовать узнаваемые картинки?

Ребёнку будет уже тяжело (а иногда и невозможно) создать неповторимый образ, выработать свой стиль.

Также это мешает свободному развитию мышления. Образное мышление ребенка принимает готовые изображения, не пытаясь генерировать свои собственные, и оперирует чужими клише. Именно поэтому лучше не использовать покупные раскраски, поскольку ребенок никак не участвует в процессе создания нарисованных в них картинок.

В конце этого периода образы становятся узнаваемыми и ассоциации закрепляются за изображением.

Вертолёт. Рисунок мальчика 3лет.

Дети пытаются запечатлеть предмет, передать динамику и даже построить сюжет.

Кошка и мышка.

Рисунок девочки 2 лет. Гуашь

Танечка катается на горке. Рисунок девочки 2 лет. Гуашь

Рисунок на тему «Красота осени» 2 класс окружающий мир

2 класс. Предмет — окружающий мир. Рисунок на тему «Красота осени»

Сайт «Учат в школе» предлагает подборку детских рисунков на тему «Красота осени»

Красота осени таится во многих осенних явлениях, но самые яркие впечатления оставляет листопад и осенний лес, пылающий яркими красками.

Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдалённые седой зимы угрозы.

А.С. Пушкин

Летом солнце высоко поднималось в небе, дни были длинными. Поэтому земля получала много тепла. Осенью солнце поднимается в небе не так высоко, дни становятся короче, чем летом. Поэтому похолодало.

Однажды утром ты посмотришь в окно и увидишь, что земля, трава и крыши домов побелели! Это иней. Увидел иней, значит, на улице лёгкий морозец — заморозки.

Первые заморозки обычно бывают в начале сентября. А ближе к середине сентября бывает последняя гроза.

Летом грозы часты. Набежит тёмная грозовая туча, сверкнёт молния, загремит гром. Дождь пойдёт сильный, но недолгий.

Осенью грозы становятся редкими, а затем и совсем прекращаются. Осенние дожди не похожи на летние, они мелкие, моросящие, затяжные. Над рекой, озером, прудом всё чаще нависают густые туманы.

Но ранней осенью часто стоят тёплые, сухие дни. В эти дни мы как бы провожаем лето, прощаемся с ним.

Поздняя осень бывает холодной, дождливой. Иногда идёт мокрый снег. В это время во всём чувствуется приближение зимы.

В самом конце осени на водоёмах происходит ледостав — реки, озёра, пруды покрываются льдом. А вскоре и вся земля оденется в белый снеговой наряд…

Смотрите также:

Справочник по пространству имен System :: Drawing :: Drawing2D — Aspose.Slides для C ++

enum CombineMode {
CombineMode :: Replace = 0, CombineMode :: Intersect = 1, CombineMode :: Union = 2, CombineMode :: Xor = 3,
CombineMode :: Exclude = 4, CombineMode :: Complement = 5
}
Определяет, как объединяются области отсечения. Подробнее …
enum CompositingMode {CompositingMode :: SourceOver, CompositingMode :: SourceCopy }
Определяет, как сочетаются исходные цвета и цвета фона.Подробнее …
enum CompositingQuality {
CompositingQuality :: Invalid = (int) QualityMode :: Invalid, CompositingQuality :: Default = (int) QualityMode :: Default, CompositingQuality :: HighSpeed ​​= (int) QualityMode :: Low, CompositingQuality :: HighQuality = (int) QualityMode :: High,
CompositingQuality :: GammaCorrected, CompositingQuality :: AssumeLinear
}
Определяет уровень качества, который будет использоваться во время композитинга.Подробнее …
enum CoordinateSpace {CoordinateSpace :: World = 0, CoordinateSpace :: Page = 1, CoordinateSpace :: Device = 2 }
Определяет, как оценивать координаты. Подробнее …
enum DashCap {DashCap :: Flat = 0, DashCap :: Round = 2, DashCap :: Triangle = 3 }
Определяет тип заглушки, используемой на обоих концах тире в пунктирной линии.Подробнее …
enum DashStyle {
DashStyle :: Solid = 0, DashStyle :: Dash = 1, DashStyle :: Dot = 2, DashStyle :: DashDot = 3,
DashStyle :: DashDotDot = 4, DashStyle :: Custom = 5
}
Задает стиль пунктирной линии. Подробнее …
enum FillMode {FillMode :: Alternate, FillMode :: Обмотка }
Определяет, как заполнить внутреннюю часть замкнутого контура.Подробнее …
enum FlushIntention {FlushIntention :: Flush = 0, FlushIntention :: Sync = 1 }
Определяет, завершаются ли команды в стеке графики немедленно или выполняются как можно скорее. Подробнее …
enum HatchStyle {
HatchStyle :: Horizontal = 0, HatchStyle :: Vertical = 1, HatchStyle :: ForwardDiagonal = 2, HatchStyle :: BackwardDiagonal = 3,
HatchStyle :: Cross = 4, HatchStyle :: DiagonalCross = 5, HatchStyle :: Percent05 = 6, HatchStyle :: Percent10 = 7,
HatchStyle :: Percent20 = 8, HatchStyle :: Percent25 = 9, HatchStyle :: Percent30 = 10, HatchStyle :: Percent40 = 11,
HatchStyle :: Percent50 = 12, HatchStyle :: Percent60 = 13, HatchStyle :: Percent70 = 14, HatchStyle :: Percent75 = 15,
HatchStyle :: Percent80 = 16, HatchStyle :: Percent90 = 17, HatchStyle :: LightDownwardDiagonal = 18, HatchStyle :: LightUpwardDiagonal = 19,
HatchStyle :: DarkDownwardDiagonal = 20, HatchStyle :: DarkUpwardDiagonal = 21, HatchStyle :: WideDownwardDiagonal = 22, HatchStyle :: WideUpwardDiagonal = 23,
HatchStyle :: LightVertical = 24, HatchStyle :: LightHorizontal = 25, HatchStyle :: NarrowVertical = 26, HatchStyle :: NarrowHorizontal = 27,
HatchStyle :: DarkVertical = 28, HatchStyle :: DarkHorizontal = 29, HatchStyle :: DashedDownwardDiagonal = 30, HatchStyle :: DashedUpwardDiagonal = 31,
HatchStyle :: DashedHorizontal = 32, HatchStyle :: DashedVertical = 33, HatchStyle :: SmallConfetti = 34, HatchStyle :: LargeConfetti = 35,
HatchStyle :: ZigZag = 36, HatchStyle :: Wave = 37, HatchStyle :: DiagonalBrick = 38, HatchStyle :: HorizontalBrick = 39,
HatchStyle :: Weave = 40, HatchStyle :: Plaid = 41, HatchStyle :: Divot = 42, HatchStyle :: DottedGrid = 43,
HatchStyle :: DottedDiamond = 44, HatchStyle :: Shingle = 45, HatchStyle :: Trellis = 46, HatchStyle :: Sphere = 47,
HatchStyle :: SmallGrid = 48, HatchStyle :: SmallCheckerBoard = 49, HatchStyle :: LargeCheckerBoard = 50, HatchStyle :: OutlinedDiamond = 51,
HatchStyle :: SolidDiamond = 52, HatchStyle :: LargeGrid = Cross, HatchStyle :: Min = по горизонтали, HatchStyle :: Max = LargeGrid
}
Определяет образцы кисти HatchBrush.Подробнее …
enum InterpolationMode {
InterpolationMode :: Invalid = (int) QualityMode :: Invalid, InterpolationMode :: Default = (int) QualityMode :: Default, InterpolationMode :: Low = (int) QualityMode :: Low, InterpolationMode :: High = (int) QualityMode :: High,
InterpolationMode :: Билинейный, InterpolationMode :: Bicubic, InterpolationMode :: NearestNeighbor, InterpolationMode :: HighQualityBilinear,
InterpolationMode :: HighQualityBicubic
}
Определяет алгоритм, который будет использоваться при повороте или масштабировании изображений.Подробнее …
enum LineCap {
LineCap :: Flat = 0, LineCap :: Square = 1, LineCap :: Round = 2, LineCap :: Triangle = 3,
LineCap :: NoAnchor = 0x10, LineCap :: SquareAnchor = 0x11, LineCap :: RoundAnchor = 0x12, LineCap :: DiamondAnchor = 0x13,
LineCap :: ArrowAnchor = 0x14, LineCap :: AnchorMask = 0xf0, LineCap :: Custom = 0xff
}
Указывает доступные стили заглавных букв, которыми объект Pen может заканчивать строку.Подробнее …
enum LineJoin {LineJoin :: Mitre = 0, LineJoin :: Bevel = 1, LineJoin :: Round = 2, LineJoin :: MiterClipped = 3 }
Определяет способ соединения следующих друг за другом линий или кривых. Подробнее …
enum LinearGradientMode {LinearGradientMode :: Horizontal = 0, LinearGradientMode :: Vertical = 1, LinearGradientMode :: ForwardDiagonal = 2, LinearGradientMode :: BackwardDiagonal = 3 }
Представляет направление линейного градиента.Подробнее …
enum MatrixOrder {MatrixOrder :: Prepend = 0, MatrixOrder :: Append = 1 }
Определяет порядок операций матричного преобразования. Подробнее …
enum PathPointType {
PathPointType :: Start = 0, PathPointType :: Line = 1, PathPointType :: Bezier = 3, PathPointType :: PathTypeMask = 0x07,
PathPointType :: DashMode = 0x10, PathPointType :: PathMarker = 0x20, PathPointType :: CloseSubpath = 0x80, PathPointType :: Bezier3 = 3
}
Задает тип точки пути.Подробнее …
enum PenAlignment {
PenAlignment :: Center = 0, PenAlignment :: Inset = 1, PenAlignment :: Outset = 2, PenAlignment :: Left = 3,
PenAlignment :: Right = 4
}
Задает выравнивание объекта Pen по отношению к абстрактной эталонной 0 ширины линии. Подробнее …
enum PenType {
PenType :: SolidColor = 0, PenType :: HatchFill = 1, PenType :: TextureFill = 2, PenType :: PathGradient

Лучшее бесплатное программное обеспечение для рисования 2020

Бесплатные программы для рисования прошли долгий путь от своего скромного начала.В то время как старые приложения для рисования были сильно ограничены, их современные аналоги чрезвычайно мощны, предлагая множество возможностей, а также множество других инструментов, доступных в вашем распоряжении.

Фактически, многие из этих превосходных программ для рисования предлагают реалистичную имитацию акварели, масла, пастели, угля и многого другого. Некоторые даже позволяют работать в трех измерениях, так что вы можете создавать свои собственные модели, применять свои собственные текстуры и эффекты рисования, а затем комбинировать их с элементами 2D-эскиза для создания сцен и даже печати в 3D.Это не все. Хотя эти приложения хорошо работают с мышью, они работают еще более плавно с помощью стилуса или сенсорного экрана, поскольку у вас есть прямой контроль над своими виртуальными кистями и ручками. И все это вам ничего не стоит.

Позвольте нам помочь вам выбрать лучшую бесплатную программу для рисования для Windows, соответствующую вашим потребностям. Некоторые из этих инструментов предназначены для серьезных иллюстраторов, в то время как другие лучше подходят для того, чтобы занять детей, не беспокоясь о реальной живописи. Здесь каждый найдет что-то для себя — единственные ограничения — это ваше воображение и навыки.

Лучшее бесплатное программное обеспечение для рисования в целом — Adobe Illustrator CC
Если вы профессиональный дизайнер или иллюстратор, вы не сможете превзойти стандартное программное обеспечение для редактирования векторных изображений. Adobe Illustrator доступен как отдельное приложение или как часть пакета Creative Cloud вместе с Photoshop, Lightroom и многим другим. Независимо от того, создаете ли вы значки приложений или рекламные щиты, в нем есть все необходимые инструменты, и он без проблем работает с другим программным обеспечением Adobe.Это не бесплатно, как варианты ниже, но это лучший инструмент в своем классе.

(Изображение предоставлено Krita Foundation)

1. Krita

Высококачественное программное обеспечение для рисования, полностью бесплатное для всех художников

Операционная система: Windows, macOS, Linux

Хорошо продуманные кисти и инструменты

Доступно интерфейс

Удобные вспомогательные средства для рисования

Krita — это программа для рисования профессионального качества, созданная командой художников с благородной целью сделать первоклассные творческие инструменты доступными для всех.

Вы можете использовать Krita для любого рисунка и иллюстраций, но он особенно хорош для комиксов и манги. В дополнение к обычным кистям, заливкам и перьям есть шаблоны панелей, полутоновые фильтры и инструменты перспективы. Каждая кисть полностью настраивается, и вы можете сохранить свои кисти, чтобы использовать их позже.

Щелчок правой кнопкой мыши в любом месте холста в Krita вызывает колесо выбора, которое позволяет вам выбрать новый инструмент и выбрать цвет за секунды — система, которая намного проще, чем перемещение по меню и настройкам

Krita была создана художниками для художников, и это проявляется в десятках продуманных мелочей, которые упрощают создание великих картин.Существуют удобные средства рисования для создания прямых линий, точек схода и плавных форм. Вы также получаете слои, маски, различные инструменты преобразования, поддержку HDR и расширенные функции выбора.

Krita — невероятно мощная программа для рисования, которую вы можете загрузить и использовать совершенно бесплатно.

Программа для рисования 2D плана этажа

Программа для рисования двухмерного плана этажа — отличный инструмент для создания плана дома, офиса, плана здания, дизайна сада и т. Д.Программа для рисования двухмерных планов этажей — ваш лучший помощник в разработке планов этажей.

Программное обеспечение для рисования векторного плана этажа

Ничто не сравнится с программным обеспечением для рисования векторных 2D планов этажей в предоставлении четкого представления о собственности. С помощью программы для рисования двухмерных планов этажей рисование планов этажей становится проще простого!

Скачать программу для рисования плана этажа

В большинстве случаев мощное программное обеспечение не требуется только для рисования фигур и линий.Программное обеспечение для базового 2D плана этажа может быть вашим лучшим выбором для создания простых планов этажей. С его помощью вы можете рисовать красивые планы этажей даже без предварительного опыта.

Edraw Max можно использовать в качестве программного обеспечения для 2D-черчения, которое включает в себя массивные стандартные встроенные символы плана этажа и предоставляет множество бесплатных шаблонов 2D-планов. Кроме того, эти бесплатные 2D-шаблоны пола можно настроить в соответствии с вашими потребностями. Загрузите бесплатные шаблоны поэтажных планов и создайте дома своей мечты.Создайте дизайн своей ванной комнаты с помощью планировщика пола прямо сейчас!

Узнайте, почему Edraw — это потрясающий инструмент для рисования двухмерных планов этажей: попробуйте БЕСПЛАТНО.

Системные Требования

  • Работает на Windows 7, 8, 10, XP, Vista и Citrix
  • Работает на 32- и 64-битной Windows
  • Работает на Mac OS X 10.2 или новее
  • Расширенные возможности

  • 100% совместимость с программами MS
  • Автоматическое форматирование
  • Множество шаблонов диаграмм
  • Качество презентации
  • Обзоры программного обеспечения для проектирования 2D-планов

    Бесплатные шаблоны планов этажей потрясающие !!! — Дэвид из Флориды.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *