Хронологические задачи: примеры решения задач
Данная методическая разработка направлена на объяснение ученикам 5 класса принципа решения хронологических задач. Приведены примеры их решения.
Просмотр содержимого документа
«Хронологические задачи: примеры решения задач»
Хронологические задачи: ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
Какой год предшествовал 92 г. до н.э.? Ответ: 93 г. до н.э. (так как счет лет до н.э. ведется в обратном порядке)
93 г. до н.э. 92 г. до н.э. Р.Х.
Какой год наступит после 81 г. до н.э.? Ответ: 80 г. до н.э. (так как счет лет до н.э. ведется в обратном порядке)
81 г. до н.э. 80 г. до н.э. Р.
Какой год был раньше? 12 г. до н. э. или 13 г. до н. э.? На сколько? Ответ: 13 г. до н.э. На 1 год: 13-12=1
13 г. до н.э. 12 г. до н.э. Р.Х.
Сделать подсчеты.
Город Рим возник в 753 г. до н.э. Сколько лет прошло от этого события до наших дней? Ответ: 2769 лет : 753+2016=2769
753 г. до н.э. Р.Х. 2016 г.
В 586 г. до н.э. вавилонский царь Навуходоносор2 захватил Иерусалим, а в 1099 г. в Иерусалим пришли крестоносцы. Сколько лет прошло между событиями? Ответ: 1685 лет : 586+1099=1685
Отметьте решение на ленте времени:
Какая битва произошла раньше Марафонская (480 г.до н.э.) или битва при Каннах (216 г.до н.э.)? На сколько? Ответ: Марафонская битва. На 264 года : 480-216=264
480 г. до н.э. 216 г. до н.э. Р.Х.
Первая Пуническая война началась в 264 г. до н.э., а закончилась победой Рима над Карфагеном в 241 г. до н.э. Сколько лет длилась Первая Пуническая война? Ответ: 23 года : 264-241=23
Отметьте решение на ленте времени:
Петербург был основан в 1703 г. Сколько лет тому назад это было? Ответ: 313 лет назад: 2016-1703=313
Р.Х. 1703 г. 2016 г.
Задачи на определение, когда произошло событие.
В 2750 г. до н.э. закончилось строительство. Какое это тысячелетие? Ответ: 3 тыс.до н.э. Какой это век? Ответ: 28 век до н.э.
В 455 г. вандалы захватили и ограбили Рим. В каком тысячелетии произошло событие? Ответ: в 1 тыс. н.э. В каком веке произошло событие? Ответ: в 5 веке н.э.
Какой это век?
А) 1405 год — XV (15) в. ; Б) 281 год – III (3) в.; В) 85 год – I (1) в.; Г) 1011 год – XI (11) в., Д) 1600 год – XVI (16) в.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЕК
1240 год. Это какой век? Чтобы определить какой это век, нужно закрыть две последние цифры. Остается цифра – 12, значит прошло 12 полных веков, а идет 13-й (прошло 40 лет 13 века), значит 1240 г. — это 13 век.
Если сейчас 2016 год, то какой сейчас век? 21 век (20 полных веков и 16 лет 21 века)
882 год. Это какой век? 9 век (8 полных веков и 82 года 9 века)
1900 год. Прошло полных 19 веков, значит 1900 год относится ещё к 19 веку.
Важнейшие даты и события Древнего Мира (5 класс) — КиберПедия
Важнейшие даты и события Древнего Мира (5 класс)
• Около 3 млн. лет назад – появление древнейшего человека в Восточной Африке.
• Около 40 тыс. лет назад – появление кроманьонца \человек разумный\.
• IV тыс. до н.э. – возникновение городов-государств в Междуречье.
3тыс до – письмо?
• Около 3100 г. до н.э. – образование единого государства в Египте.
• 2300-1700 гг. до н.э. – существование Индской (Хараппской) цивилизации.
• II тыс. до н.э. – основание первой древнекитайской династии Ся.
• 1792-1750 гг. до н.э. – законы царя Хаммурапи.
• Около 1500 г. до н.э. – завоевания египетского фараона Тутмоса III.
• 1372-1354 гг. до н.э. – правление египетского фараона Эхнатона.
• Конец XI в. до н.э. – образование Израильско-Иудейского царства.
• VIII в. до н.э. – наивысшее могущество Ассирии.
• 776 г. до н.э. – начало Олимпийских игр в Греции.
• 753 г. до н.э. – основание города Рима.
• 722 г. до н.э. – завоевание Израильского царства Ассирией.
• 612 г. до н.э. – разрушение Ниневии.
• 594 г. до н.э. –
• 586 г. до н.э. – завоевание Иудейского царства Вавилоном. Разрушение Иерусалима.
• 550 г. до н.э. – начало истории Персидского государства.
• 510 г. до н.э. – установление республики в Риме.
• 490 г. до н.э. – Марафонская битва.
• 480 г. до н.э. – Саламинская битва.
• 444-429 гг. до н.э. – правление Перикла в Афинах.
• 431-404 гг. до н.э. – Пелопоннесская война.
• 338 г. до н.э. – битва при Херонее.
• 336-323 гг. до н.э. – правление Александра Македонского.
• 334-325 гг. до н.э. –
• 221-207 гг. до н.э. – китайская империя Цинь.
• 206 г. до н.э. – 220 г. н.э. – китайская империя Хань.
• 64-241 гг. до н.э. -1 Пуническая война.
• 149-146 гг. до н.э. – III Пуническая война.
• 146 г. до н.э. – падение Карфагена.
• 146 г. до н.э. – завоевание Греции римлянами.
• 82-79 гг. до н.э. – диктатура Суллы.
• 74-71 гг. до н.э. – восстание Спартака.
• 49 г. до н.э. – захват Цезарем власти.
.
• 306-337 гг. – правление Константина I.
• 330 г. – перенос столицы Римской империи в Византию (Константинополь).
• 394 г. – провозглашение христианства государственной религией в Риме.
• 395 г. – раздел Римской империи на Западную и Восточную.
• 410 г. – взятие Рима готами.
• 476 г. – падение Западной Римской империи.
Конец античной цивилизации.
Конец истории древнего мира.
\6 класс\
Список важнейших событий (процессов, явлений) истории зарубежных
стран, знание которых может проверяться в заданиях 1 и 11 ЕГЭ.
476 г. − падение Западной Римской империи
V в. − возникновение государства франков (Хлодвиг –чаша)
527-565 гг. − правление Юстиниана в Византийской империи
нач. VII в. − возникновение ислама (Магомет)
VII в. − возникновение государства у арабов
800 г. − провозглашение Карла Великого императором
843 г. − распад Франкской империи
862-882 – образование государства Киевская Русь (Рюрик –Олег)
Крещение Руси
1054 г. − разделение христианской церкви на Восточную (православную) и Западную (католическую)
Русская правда Ярослава Мудрого
1066 г. − нормандское завоевание Англии
Феодальная раздробленность Руси
1096 – 1204 − Крестовые походы (1240,1242)
1204 г. − захват Константинополя крестоносцами
1215 г. − принятие Великой хартии вольности в Англии
Битва на Калке
1302 г. − созыв Генеральных штатов во Франции
1335-1573 гг. − Столетняя война
1358 г. − Жакерия во Франции
Куликовская битва (ДД)
1381 г. − восстание под предводительством У. Тайлера в Англии
15 июня 1389 г. − битва на Косовом поле (1389 г.)
1419-1434 гг. − Гуситские войны
1440-1450 гг. − изобретение книгопечатания И. Гуттенбергом
1455-1485 гг. − война Алой и Белой розы в Англии
Стояние на Угре (Иван 3)
1461-1483 гг. − правление Людовика XI во Франции
1453 г. − падение Византийской империи
1485-1509 гг. − правление Генриха VII в Англии
1492 г.− открытие Америки Христофором Колумбом
1492 г. − завершение Реконкисты на Пиренейском полуострове
Принятие общерусского Судебника
\7класс\
1498 г. − открытие Васко да Гамой морского пути в Индию
1517 г. − выступление М. Лютера с 95 тезисами, начало Реформации в Германии
1519-1522 гг. − кругосветное плавание экспедиции Ф. Магеллана
1521 г. − Вормсский рейхстаг. Осуждение М. Лютера
1524-1526 гг. − Крестьянская война в Германии
1509 г. − начало Реформации в Англии
Книга Коперника «Об обращении небесных тел»
Земской Собор Ивана Грозного
1555 г. − Аугсбургский религиозный мир
1562-1598 гг. − религиозные войны во Франции
1566-1609 гг. − освободительная война в Нидерландах
1569 г. − образование Речи Посполитой
24 августа 1572 г. − Варфоломеевская ночь во Франции
1579 г. − Утрехтская уния
1588 г. − разгром Англией Непобедимой армады
Урочные лета –начало закрепощения крестьян
1598 г. − Нантский эдикт Генриха IV во Франции
Казнь Джордано Бруно на костре в Риме
Воссоединение Украины с Россией
1660 г. − реставрация династии Стюартов в Англии
1688-1689 гг. − «Славная революция» в Англии
Северная война Петра 1
1715-1774 гг. − правление Людовика XV во Франции
1740-1786 гг. − правление Фридриха II в Пруссии
Паровой автомобиль
1804 г. − провозглашение Наполеона императором Франции
Восстание декабристов
27-29 июля 1830 г. − революция во Франции (1830 г.)
1836-1848 гг. − чартистское движение в Англии
1848–1849 гг — «весна народов»: революции в европейских странах
1853-1856 — поражение в Крымской войне (Нахимов, Пирогов, Петр Кошка, Дарья Севастопольская, Лев Толстой, Николай 1)
Парижская коммуна
1882 г. − создание Тройственного союза (Германия, Австро-Венгрия и
Италия)
1895 – изобретение кино
\9 класс/
1904 г. − создание Антанты (Россия, Англия и Франция)
1912-1913 гг. − Балканские войны
28 июня 1914 г. − «Сараевский инцидент», убийство наследника австрийского престола эрцгерцога Франца Фердинанда
1914-1918 гг. − Первая мировая война
1918 г. − революция в Германии (1918 г.)
1919 г. − парижская мирная конференция (1919–1920 гг.)
1919-1920 гг. − учреждение Лиги Наций
1921-1922 г. 1− Вашингтонская конференция
1922 г. — приход фашистов к власти в Италии
1929-1932 гг. − мировой экономический кризис, «великая депрессия»
1933 г. − приход Гитлера к власти в Германии
1933 г. − «новый курс» Ф. Рузвельта в США
1936-1939 гг. − фашистский мятеж и гражданская война в Испании
1936 г. − Антикоминтерновский пакт Германии и Японии
1938 г. − захват Австрии нацистской Германией (аншлюс)
1938 г. − подписание Мюнхенского соглашения
1939-1945 гг. − Вторая мировая война
7 декабря 1941 г. − японская атака на Пёрл-Харбор и вступление США в войну
Июнь 1944 г. − высадка англо-американских войск в Нормандии. Открытие Второго фронта
август 1945 г. − атомная бомбардировка США Хиросимы и Нагасаки
2 сентября 1945 г. − капитуляция Японии. Окончание Второй мировой войны
1945-1946 гг. − Нюрнбергский процесс над нацистскими преступниками
1949 г. − образование HATО
1 октября 1949 г. − провозглашение Китайской Народной Республики
1959 г. − победа революции на Кубе
1965-1975 гг. − война США во Вьетнаме
1966-1976 гг. − «Культурная революция» в Китае
Конец 1980-х – начало 1990-х гг. − «бархатные» революции в странах Центральной и Восточной Европы
1990 г. − объединение ГДР и ФРГ
Важнейшие даты и события Древнего Мира (5 класс)
• Около 3 млн. лет назад – появление древнейшего человека в Восточной Африке.
• Около 40 тыс. лет назад – появление кроманьонца \человек разумный\.
• IV тыс. до н.э. – возникновение городов-государств в Междуречье.
3тыс до – письмо?
• Около 3100 г. до н.э. – образование единого государства в Египте.
• 2300-1700 гг. до н.э. – существование Индской (Хараппской) цивилизации.
• II тыс. до н.э. – основание первой древнекитайской династии Ся.
• 1792-1750 гг. до н.э. – законы царя Хаммурапи.
• Около 1500 г. до н.э. – завоевания египетского фараона Тутмоса III.
• 1372-1354 гг. до н.э. – правление египетского фараона Эхнатона.
• Конец XI в. до н.э. – образование Израильско-Иудейского царства.
• VIII в. до н.э. – наивысшее могущество Ассирии.
• 776 г. до н.э. – начало Олимпийских игр в Греции.
• 753 г. до н.э. – основание города Рима.
• 722 г. до н.э. – завоевание Израильского царства Ассирией.
• 612 г. до н.э. – разрушение Ниневии.
• 594 г. до н.э. – реформы Солона.
• 586 г. до н.э. – завоевание Иудейского царства Вавилоном. Разрушение Иерусалима.
• 550 г. до н.э. – начало истории Персидского государства.
• 510 г. до н.э. – установление республики в Риме.
• 490 г. до н.э. – Марафонская битва.
• 480 г. до н.э. – Саламинская битва.
• 444-429 гг. до н.э. – правление Перикла в Афинах.
• 431-404 гг. до н.э. – Пелопоннесская война.
• 338 г. до н.э. – битва при Херонее.
• 336-323 гг. до н.э. – правление Александра Македонского.
• 334-325 гг. до н.э. – поход войск Александра Македонского на Восток.
• 221-207 гг. до н.э. – китайская империя Цинь.
• 206 г. до н.э. – 220 г. н.э. – китайская империя Хань.
• 64-241 гг. до н.э. -1 Пуническая война.
• 149-146 гг. до н.э. – III Пуническая война.
• 146 г. до н.э. – падение Карфагена.
• 146 г. до н.э. – завоевание Греции римлянами.
• 82-79 гг. до н.э. – диктатура Суллы.
• 74-71 гг. до н.э. – восстание Спартака.
• 49 г. до н.э. – захват Цезарем власти.
• 27-14 гг. до н.э. – правление Октавиана Августа, первого римского императора.
.
• 306-337 гг. – правление Константина I.
• 330 г. – перенос столицы Римской империи в Византию (Константинополь).
• 394 г. – провозглашение христианства государственной религией в Риме.
• 395 г. – раздел Римской империи на Западную и Восточную.
• 410 г. – взятие Рима готами.
• 476 г. – падение Западной Римской империи.
Конец античной цивилизации.
Задания по теме «Счет лет в истории» (5 класс)
Задания по теме «Счет лет в истории» (5 класс)
1-й вариант
1. Первая общегреческая Олимпиада проходила в 776 г. до н.э.. Сколько лет тому назад это было?
2. Город Рим основан в 753 г. до н.э. Сколько лет тому назад это было?
3. Какой год был раньше 200 н. э. или 200 до н. э.? На сколько?
4. Москва была основана в 1147 г. Какой это век?
5. Куликовская битва произошла в 1380 году. В каком веке праздновалось 500-летие этой битвы?
6. Какой год был раньше? 12 г. до н. э. или 13 г. до н. э.? На сколько?
7. Какой год предшествовал 133 г. до н.э.?
8.Какой это век?
А) 1205 год; Б) 81 год; В) 185 год; Г) 2011 год.
9. Запишите арабскими цифрами:
А)III век; Б)VII век; В)XII век; Г)L век.
Задания по теме «Счет лет в истории» (5 класс)
2-й вариант
1.Единое египетское государство возникло в 3000 г.до н.э. Сколько лет тому назад это было?
2.Какой год был раньше 525 н. э. или 525 до н. э. На сколько?
3.В 1500 г.до н.э. фараон Тутмос отправился в военный поход. Сколько лет тому назад это было?
4.Русь приняла православную веру в 988 году. Какой век это был?
5.Ледовое побоище произошло в 1242 году. В каком веке праздновалось 500-летие этой битвы?
6.Какой год был раньше? 110 г. до н.э. или 120 г. до н.э.? На сколько?
7.Какой год наступит после 2 г.до н.э.?
8.Какой это век?
А) 1405 год; Б) 281 год; В) 85 год; Г) 1011 год.
9. Запишите арабскими цифрами:
А) VIII век; Б)II век; В) XXII век; Г)XVI век.
Задания по теме «Счет лет в истории» (5 класс)
3-й вариант
1. В 1770 г. до н. э. были написаны сказания о красавице-богине Иштар. Сколько лет тому назад это было?
2. Какой год был раньше 1202 н. э. или 1202 до н. э.? На сколько?
3. Петербург был основан в 1703 г. Какой это век?
4. Полтавская битва произошла в 1709 году. В каком веке праздновалось 200-летие этой битвы?
5. Какой год был раньше? 2 г. до н. э. или 13 г. до н. э.?
На сколько?
6. Какой год был перед 33 г. до н.э.?
7. В 1750 г. до н.э. в Египте произошло восстание рабов. Сколько лет тому назад это было?
8. Какой это век?
А) 205 год; Б) 981 год; В) 1852 год; Г) 1011 год.
9. Запишите арабскими цифрами:
А)LX век; Б)XVII век; В)XIII век; Г)XV век.
Задания по теме «Счет лет в истории» (5 класс)
4-й вариант
1. Пирамида Хеопса была построена в 2600 г.до н.э. Сколько лет тому назад это было?
2. Какой год был раньше 525 н. э. или 525 до н. э. На сколько?
3. Первая Пуническая война началась в 264 г. до н.э. Сколько лет тому назад это было?
4. Иван Грозный стал царём в 1547 году. Какой век это был?
5. Бородинская битва произошла в 1812 году. В каком веке празднуется 200-летие этой битвы?
6. Какой год был раньше? 2110 г. до н.э. или 2120 г. до н.э.? На сколько?
7. Какой год предшествовал 92 г. до н.э.?
8. Какой это век?
А) 405 год; Б) 1281 год; В) 785 год; Г) 1811 год.
9. Запишите арабскими цифрами:
А) LXXX век; Б) IV век; В)XII век; Г)XХV век.
Задания по теме «Счет лет в истории» (5 класс)
5-й вариант
1. Греко-персидские войны начались в 499 г. до н.э. Сколько лет тому назад это было?
2. Марафонская битва произошла в 490 г. до н.э. Сколько лет тому назад это было?
3. Какой год был раньше 8 н. э. или 18 до н. э.? На сколько?
4. Сражение у мыса Гангут состоялось в 1714 г. Какой это век?
5. Нижний Новгород был основан в 1221 году. В каком веке праздновалось 500-летие этого города?
6. Какой год был раньше? 12 г. до н. э. или 13 г. до н. э.? На сколько?
7. Какой год наступит после 81 г. до н.э.?
8. Какой это век?
А) 105 год; Б) 1881 год; В) 1985 год; Г) 11 год.
9. Запишите арабскими цифрами:
А) XVIII век; Б)LXX век; В) XI век; Г)XIV век.
Задания по теме «Счет лет в истории» (5 класс)
6-й вариант
1. Греко-персидские войны закончились в 449 г.до н.э. Сколько лет тому назад это было?
2. Какой год был раньше 5 н. э. или 5 до н. э. На сколько?
3. Саламинское сражение состоялось в 480 г. до н.э. Сколько лет тому назад это было?
4. Сражение на реке Неве было в 1240 году. Какой это век?
5. Восстание декабристов произошло в 1825 году. В каком веке отмечалось 150-летие этого событие?
6. Какой год был раньше? 110 г. до н.э. или 120 г. до н.э.? На сколько?
7. Какой год наступит после 100 г. до н.э.?
8. Какой это век?
А) 15 год; Б) 1281 год; В) 685 год; Г) 1101 год.
9. Запишите арабскими цифрами:
А) VI век; Б) XL век; В) XXII век; Г)XVI век.
15
Скачать оригинальный файлРесурсы для чтения на английском для среднего уровня — уровни B1 и B2
Ресурсы по английскому языку среднего уровня
Бесплатно Средний уровень английского языка тексты с листами
Все Linguapress.com онлайн Ресурсы являются открытым доступом и полностью бесплатно для использования дома или в классе. Платить не за что, нет необходимости регистрироваться или регистрироваться перед вами используй их.
Печать
: Ресурсы для чтения Linguapress готовы к печати. Нет необходимости в PDF.
Щелкните значок печати в браузере или выберите «Печать» в меню, чтобы распечатать только статью и ее текстовый справочник.Упражнения и заметки учителя распечатываются на отдельных страницах.
Учителя
: больше идей по использованию ресурсов для чтения в классе
см. Чтение
понимание.
Интерактивный
ресурсы: многие статьи поставляются с интерактивными листами
ресурсы, которые можно использовать в классе, писать на бумаге или заполнять на
экран.
Чтение тексты для среднего уровня английского — CEF уровни B1 и B2
Коллекция ресурсов для чтения в основном о жизни и выпуски в Великобритании и США, на среднем уровне английского — со словарями, упражнениями и классными заданиями
Сезонный тексты
1.Темы с североамериканской тематикой
- НОВЫЙ Алкоголь, Сухой закон и уровень Аль Капоне B1, простой, но интересный текст с интерактивным листом.
- НОВИНКА Профессия : Cowboy Ковбои и сегодня работают в Американский запад
- Джордж Вашингтон — история первого президента Америки
- Голливуд и Супергерои
- Фокус по Канаде Знакомство с Канадой на среднем уровне английского языка
- США: Все еще смотрящий для Gold Out на запад, золотая лихорадка еще не закончилась. ..
- США: кто был Буффало Билл? вспоминая одного из великих людей Америки герои
- США: Команда спорт, американский стиль Почему у США и Европы разные виды спорта?
- Элвис — он по-прежнему «король» и его родной Грейсленд в Мемфисе, это главная достопримечательность.
- г. история Кремниевой долины Что такое Кремниевая долина, где это и почему?
- г. история Кока-Кола.Название «Кока-Кола» — самое известное имя в весь мир.
- г. история синих джинсов. Самая популярная в мире одежда была впервые создана в 1873 году.
- Голливуд — это жизнь и времена Краткий рассказ о Голливуде на легком английском.
- Америки масло — любовь дело американцы тратят много энергии; но стоимость нефти подниматься.
- США: Зимние виды спорта Американцы в США любят зимние виды спорта, потому что их зимы такие холодные
- США: Близкие встречи с Твистер — Торнадо удары….
- Дополнительные ресурсы ближайшие . ….
2. Темы о жизни в Британии
Великобритания в целом
Общество
Диалоги
Иконки
Лондон
Спорт
3. Другие ресурсы — рассказы, технический английский, песни, мультики
Рассказы — подростковая фантастика (► см. Также короткометражный рассказов)
Песен
Технический предметы
Мультфильмы
4.Перейти к> Средний Пазлы и словесные игры
Английский для A2 B1 и B2 уровни. Ресурсы для чтения на английском для среднего уровня
CEFR / TELC — уровни (A2) B1 или B2 (Пороговый — средний)
IELTS — уровни 4-6
ACTFL — уровни Advanced-low — Advanced-mid. Читаемость Большая
Linguapress Промежуточные тексты оцениваются следующим образом
шкалы Флеша-Кинкейда:
Grade
: от 6 до 8,
Уровень читаемости: либо
или
70 — 80 Достаточно просто
Понимать Весы Флеша-Кинкейда, см. Linguapress Руководство по читаемости
Упрощенное Английский ?
«Упрощенный английский» в этих пунктах не упрощенный английский и не искусственный.Это реально Английский, с устраненными трудностями. Ресурсы в этом разделе варьироваться в сложности от низкого среднего уровня английского до продвинутого среднего (эквивалент до Кембриджа Первый сертификат уровня английского языка, или CEFR * уровни от A2 до B2) и предназначены для студенты с (эквивалентом) не менее двух-четырех лет обучения старшие классы средней школы Английский за ними — не для новичков.
Авторские права Информация.
Бесплатно для просмотра, бесплатно для использования, бесплатно для печати, но не бесплатно для копирования .кроме учителей для своих классов.
Все страницы, опубликованные на Linguapress.com, защищены ©
авторское право Linguapress, если не указано иное.
Учителя могут свободно воспроизводить эти ресурсы на бумаге для использования с
конкретных классов, и студенты могут бесплатно распечатать личные копии
материалы сайта Linguapress. com.
Хотите поделиться?
Не копируйте материалы с Linguapress.com ни на какие
другой общедоступный веб-сайт. Это нарушение copyright, а также
это бессмысленно.Все страницы на Linguapress.com могут быть свободно доступны для
кто угодно; без регистрации, без паролей! Итак, чтобы поделиться Лингвапресс,
просто сделайте ссылку прямо из вашего блога или веб-сайта на
linguapress.com
Щелкните для получения полной информации об авторских правах
Большинство элементов в архиве среднего английского языка Linguapress можно легко распечатать для использования в классе. См. Печать Ресурсы Linguapress на английском языке
* CEFR — Совет Европы
Европейские компетенции владения иностранным языком.
Linguapress
С
1980
Фото сверху 1899441
глобальных проблем — 5 крупнейших глобальных проблем современности
Как участники глобального общества, мы должны постоянно узнавать о текущих экологических проблемах, которые затрагивают всех нас.Многие из этих проблем носят глобальный характер и могут быстро обостряться. Мировые лидеры хорошо осведомлены об этих проблемах. Такие проблемы, как пиковая нефть, глобальный голод, глобальное потепление, исчезновение видов и многие другие, становятся заголовками во всем мире.
В этой статье я выбрал 5 основных глобальных проблем, которые актуальны сегодня и угрожают нашему глобальному обществу. Хотя все проблемы, упомянутые ниже, одинаково серьезны, некоторые из них могут быть более актуальными для вас, чем для других читателей.Они не расположены в каком-либо определенном порядке, но им следует уделять одинаковое внимание.
1. Исчезновение диких животных
Сегодня огромное количество видов — , исчезают с лица земли из-за наших нерациональных промышленных методов. Наши негативные последствия для земного шара можно проследить до 1775 года, когда были изобретены паровые машины. С тех пор мы сжигаем ископаемое топливо, которое загрязняет окружающую среду углеродом. Быстрая индустриализация и вырубка лесов являются серьезными проблемами, которые разрушают естественную среду обитания и источники пищи для тысяч видов животных, птиц и насекомых.Последствия этого до конца не изучены.
Современное сельское хозяйство изменило экосистему, введя в естественные системы многие неестественные неорганические элементы, такие как пестициды, химические удобрения, ГМО и так далее. Это лишило землю богатого питательными веществами верхнего слоя почвы и разрушило микроэкосистему, на формирование которой уходят миллионы лет. Мы также зависим от нескольких насекомых для опыления наших культур. Если популяция этих насекомых и микроорганизмов сократится, наши запасы пищи могут оказаться под угрозой в будущем.
2. Глобальная нехватка продуктов питания и воды
Качество и количество продуктов питания и воды являются серьезными проблемами в развивающихся странах. В связи с дестабилизацией экономики в США и многих других богатых странах голод и бедность в странах третьего мира усилились.
По оценкам, 146 миллионов детей лишены основных потребностей, таких как еда и вода, а также других предметов первой необходимости, таких как образование, медицинское обслуживание, санитария и так далее.По оценкам Всемирного банка и ВОЗ, около 2 миллиардов человек во всем мире не имеют доступа к чистой питьевой воде и около 1 миллиарда человек не имеют достаточного количества воды для удовлетворения своих обычных потребностей. По оценкам ЮНИСЕФ, каждый четвертый ребенок в развивающихся странах имеет вес ниже идеального для своего возраста из-за недоедания. Кроме того, увеличивается количество смертей, связанных с недостаточным питанием.
3. Максимальный расход масла
Нефть образуется примерно за 50–300 миллионов лет, и нам удалось уничтожить ее примерно за 150 лет.Он был ключевым элементом в развитии современной цивилизации, играя важную роль в индустриализации на протяжении всей истории цивилизации. В настоящее время потребление нефти достигло своего пика и играет важную роль в нашей современной цивилизации; 96% всех мировых транспортных систем требуют ископаемого топлива. Они также используются для производства пластика, удобрений и ключевого ингредиента асфальта и многих других растворителей.
Видео кредит: Vank prkorea
4.Экономический коллапс
Американское правительство тратит около 3,8 триллиона долларов и производит около 2,2 триллиона долларов ежегодно. Чтобы восполнить этот дефицит, наше правительство заимствует разницу в форме государственных облигаций у инвесторов и банков. Некоторые из них — иностранные банки. В настоящее время задолженность правительства по облигациям и процентам составляет около 14 триллионов долларов. Поэтому вместо того, чтобы повышать налоги или сокращать государственные расходы, Америка предпочитает добавлять деньги в обращение, что вызывает инфляцию и снижает стоимость доллара. Фактически, в настоящее время мы восстанавливаемся после крупнейшего инфляционного события в истории. Эта инфляция вызывает глобальную инфляцию, потому что корпорации, которые рассчитывали на деньги из Америки, не получают эти деньги.
5. Глобальное потепление
Глобальное потепление считается одной из самых опасных угроз, с которыми когда-либо сталкивалась наша культура. Глобальное потепление является причиной катастрофических погодных явлений, нехватки воды, неурожая, изменений в структуре образования облаков, океанских течений, повышения уровня моря и многих других климатических изменений.Окись углерода, двуокись углерода, CFC и другие парниковые газы несут ответственность за эти негативные эффекты. Когда эти газы попадают в нашу атмосферу, они вызывают повышение глобальной температуры, таяние ледяных шапок и истощение защитного озонового слоя атмосферы.
Люди, возможно, играют главную роль в разрушении систем матери-природы и внутреннего баланса. Чтобы бороться с загрязнением, нам нужно будет изменить наш образ мышления и то, как мы потребляем ресурсы. Если мы не предпримем никаких действий против загрязнения, мы продолжим изменять химический состав этой планеты и ставим под угрозу стабильность и устойчивость самой жизни.
Так что ты думаешь? Пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями по глобальным вопросам и вопросам устойчивого развития. Спасибо, что были нашим ценным посетителем. Мы будем благодарны за ваши комментарии, а также, пожалуйста, поделитесь этой статьей.
Источник: Сеть экологов
PPT — Chapter 5 PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
Chapter 5 Обзор времен глаголов
Exercise 1, p.76. Исправьте ошибки в употреблении глагольных времен. 1. Я учусь здесь с января прошлого года. 2. К тому времени, когда Хасан вернулся в свою страну, он находился вдали от дома более трех лет. 1. Я учусь здесь с января прошлого года. 2. К тому времени, когда Хасан вернулся в свою страну, он находился вдали от дома более трех лет.
Упражнение 1, стр. 76. 3. После того, как я закончу учебу, я вернусь в свой родной город. 4. К концу 21 века человек открыл лекарство от простуды.3. После окончания школы я собираюсь вернуться в свой родной город. 4. К концу 21 века человек обнаружит лекарство от простуды.
Упражнение 1, стр. 76. 5. Я хочу выйти замуж, но пока не встретила нужного человека. 6. Я смотрел этот фильм трижды, и теперь хочу увидеть его снова. 5. Я хочу выйти замуж, но еще не встретила подходящего человека. 6. Я смотрел этот фильм трижды, и теперь хочу увидеть его снова.
Упражнение 1, с.76. 7. Мне не нравится моя работа. Мой брат хочет, чтобы я уволился. Я думаю, он прав. 8. Пока я буду заниматься сегодня вечером, я собираюсь послушать классическую музыку. 7. Мне не нравится моя работа. Мой брат хочет, чтобы я уволился. Я думаю, он прав. 8. Пока я учусь сегодня вечером, я собираюсь послушать классическую музыку.
Упражнение 1, стр. 76. 9. Мы мыли посуду и убирали на кухне после того, как гости уходили. 10. Мои соседи — мистер и миссис Санчес. Я знаю их с детства.9. Мы мыли посуду и убирали на кухне после того, как гости ушли. 10. Мои соседи — мистер и миссис Санчес. Я знаю их с детства.
Упражнение 1, стр. 76. 11. Многие ученые считают, что в ближайшем будущем в Калифорнии произойдет сильное землетрясение. 11. Многие ученые полагают, что в ближайшем будущем в Калифорнии произойдет сильное землетрясение.
Упражнение 2, стр. 76. Завершите предложения любым подходящим временем глаголов в скобках.1. Джон учится в моем классе английского. Он (учится) ____ английский в этом семестре. Он (возьмите, также) ___ кого-то другого. Его занятия (начало) ___ в 9:00 каждый день. 2. Вчера Джон позавтракал в 8:00. Он (уже ест) ___ завтрак, когда (уходит) ____ в класс в 8:45. 3. Джон (ест, всегда) _____ завтрак перед тем, как (пойти) ___ в класс. Завтра, прежде чем он (пойдет) ____ в класс, он (съест) ____ завтрак. 1. учится. . . тоже берет. . . начало 2. уже поел. . . осталось 3. ест всегда. . . идет. . . идет.. . будет есть / собирается есть
Упражнение 2, стр.76. 4. Джон на занятиях каждое утро с 9:00 до 12:00. Два дня назад я (звонил) _____ ему в 11:30, но я не мог с ним связаться, потому что он (посещал) _____ класс в то время. 5. Не пытайтесь позвонить Джону завтра в 11:30, потому что он (посещает) _____ класс в это время. 6. Вчера Джон вздремнул с 1:00 до 2:00. Я прибыл в 1:45. Когда я (попадаю) _____ туда, Джон (спит) ____ Он (спит) ____ в течение 45 минут к тому времени, как я приехал.4. позвонил. . . присутствовал 5. будет присутствовать 6. получил. . . спал . . . спал
Упражнение 2, стр.76. 7. Прямо сейчас Джон (возьми) ____ вздремнуть. Он (засыпает) ____ час назад. Он (спит) ____ в течение часа. 8. Завтра, после того, как он (съест) ____ обед, Джон (пойдет) ____ в кино. Другими словами, он (съедает) ____ обеда к тому времени, когда он (идет) ____ в кино. 9. Три дня назад Джон (начало) _____ читать «Старик и море», роман Эрнеста Хемингуэя.Это длинный роман. Он (закончить, не) ____ еще не читал. Он (прочитал) ______ это потому, что его учитель английского назначил это. 7. берет. . упал. . . спит 8. ест. . . собирается пойти / пойдет. . . будет есть. . . идет 9. началось . . . не закончил. . . прочитал
Упражнение 2, стр.76. 10. С начала семестра Джон (финиш) ___ три романа. Прямо сейчас он (читает) ___ Старик и море. Он (читал) ____ этот роман последние три дня.Он (намеревается) ___ закончить его к следующей неделе. За свою жизнь он (прочитал) ___ много романов, но это первый роман Хемингуэя, который он (когда-либо читал) ___. 10. закончил. . . читает . . . читал. . . намеревается. . . прочитал. . . когда-либо читал
Упражнение 6, с. 79. Завершите предложения любым подходящим временем глаголов в скобках. Дорогая Анна, я (я получаю) _____ ваше длинное электронное письмо около двух недель назад и (2 пытаюсь) _____, чтобы найти время, чтобы ответить вам с тех пор.Я (3be) _____ в последнее время очень занят. За последние две недели я (4 прошел) _____ четыре теста, а на следующей неделе у меня еще один. Кроме того, друг (5 проживающих) _____ со мной с прошлого четверга. Она хотела увидеть город, поэтому мы (6spend) ____ много времени посещали некоторые из интересных мест здесь. Мы (7be) _____ в зоопарк, художественный музей и ботанический сад. 1. got2. пытались 3. были4. имел / имел 5. оставался6. потратили / потратили / тратят 7. были
Упражнение 6, с.79. Вчера мы (8go) ______ в парк и (9watch) ____ гонка на воздушном шаре. Между показом ей города и подготовкой к экзаменам у меня (почти 10) _____ достаточно времени, чтобы дышать. Сейчас (11be) _____ 3:00 утра, и я (12sit) ______ за своим столом. Я (13 сижу) ___ здесь пять часов занимаюсь. Самолет моего друга (вылетел) ____ через несколько часов, поэтому я (15 решил) _____ не ложиться спать. Вот почему я (пишу) ______ вам в такой ранний час дня. Я (17get) _____ немного сонный, но я бы предпочел не спать.Я (18) _____ вздремну после того, как (19) ____ вернулся, когда отвез ее в аэропорт. Как (20you, получить) _____? Как (21your класс, идут) _____? Напишите, пожалуйста. 8. пошел9. смотрел10. едва успели11. is12. сижу13. сидели14. уходит / собирается уйти / уйдет 15. решила / решила16. пишу17. получаю18. возьму / возьму19. get20. ты получаешь21. собираются ли ваши занятия
Упражнение 9, с. 80. Завершите предложения словами в скобках.Используйте любое подходящее время. Почти в каждой части мира (1 опыт) _____ землетрясения в последние годы и почти в каждой части мира (2 опыт) _____ землетрясений в ближайшие годы. С тех пор, как древние китайцы (3 начало) _____ вели записи несколько тысяч лет назад, по некоторым оценкам, во всем мире произошло более 13 миллионов землетрясений (4 происшествия). испытал… испытает / собирается испытать… началось… произошло
Упражнение 9, с. 80. Какие (5 причин) _____ землетрясения? С течением времени различные культуры (6) разрабатывали _____ мифы, чтобы объяснить эти насильственные движения Земли.Из Индии пришла история о шести сильных слонах, которые (держатся) ____ землю на головах. Когда один слон (8 ход) ______ его голову, земля дрожит. причины… развились… держатся / держатся… ходов
Упражнение 9, с. 80. Согласно японскому мифу, игривый сом живет в грязи под землей. Каждый раз, когда ему хочется поиграть, он (9wave) _____ своим толстым хвостом вокруг грязи. Результат? Землетрясения. волны
Упражнение 9, с.80. В настоящее время, хотя ученые (10 знают) больше о причинах землетрясений, они все еще не могут предотвратить ужасный ущерб. Одно из сильнейших землетрясений за последние сто лет (11 случаев) ___ в Анкоридже, Аляска, 24 марта 1964 года, около шести часов вечера. Когда землетрясение (12-й удар) ____ этим вечером, многие семьи (13 сидят) __________ вниз, чтобы пообедать. знаю… случилось… поразило… сидели
Упражнение 9, с. 80. Люди в городе (14 обнаруживают, внезапно) ______ находятся в темноте, потому что большинство огней в городе погасло, когда произошло землетрясение.Многие люди (15 умирают) ____ мгновенно, когда высокие здания (16 рушатся) ____ и (17 отправляют) _____ тонн кирпича и бетона, падающих на улицы. Когда (18следующее землетрясение произойдет) ____? внезапно обнаружен… умер… рухнул… отправлен… произойдет ли следующее землетрясение / произойдет ли следующее землетрясение
Упражнение 9, с. 80. На самом деле никто не знает наверняка. Интересно, что на протяжении всей истории животные (19 помогите, часто) _____ людей предсказывали землетрясения незадолго до их возникновения.В настоящее время некоторые ученые (20 исследований) _______ сома, потому что сомы взволнованно плавают незадолго до землетрясения. часто помогали… изучаю
Упражнение 9, с. 80. Согласно некоторым исследованиям, змеи, обезьяны и грызуны (21, по всей видимости, также) _____ чувствительны к приближающимся насильственным движениям на поверхности земли. Некоторые животные (кажется, 22) ____ знают гораздо больше, чем люди, о том, когда произойдет землетрясение. также появляются… кажется
Упражнение 9, с.80. В последние годы учеными (23разработано) ________ чувствительных приборов. Возможно, когда-нибудь инструменты (24be) ___ смогут дать нам достаточно раннее предупреждение, чтобы мы могли спокойно ждать в безопасном месте, когда следующее землетрясение (25-й удар) ______. разработали… будут / будут… удары
Упражнение 13, с. 82. Исправьте ошибки в употреблении глагольных времен. 1. Я не очень давно в этом городе. Я приехал сюда всего две недели назад. 1. Я не очень давно в этом городе. Я приехал сюда всего две недели назад.
Упражнение 13, с. 82. 2. В общежитии неспокойно. Все кричали и шумели в залах. 2. В общежитии неспокойно. Все кричат и шумят в залах.
Упражнение 13, с. 82. 3. Мои друзья встретят меня, когда я приеду в аэропорт. 3. Мои друзья встретят меня, когда я приеду в аэропорт.
Упражнение 13, с. 82. 4.Разве вам никто не говорил, что нужно стучать в дверь, прежде чем вы войдете в чужую комнату? Разве родители тебя этому не научили? 4. Разве вам никто не говорил, что нужно стучать в дверь, прежде чем вы войдете в чужую комнату? Тебя этому не научили родители?
Упражнение 13, с. 82. 5. Пока я мыла посуду, зазвонил телефон. Я вытираю руки и отвечаю. Когда я слышу голос мужа, я очень рада. 5. Пока я мыл посуду, зазвонил телефон. Я вытер руки и ответил.Когда я услышала голос мужа, я была очень счастлива.
Упражнение 13, с. 82. 6. Я нахожусь в Соединенных Штатах последние четыре месяца. За это время я сделал много вещей и видел много мест. 6. Я был в Соединенных Штатах последние четыре месяца. За это время я сделал много вещей и повидал много мест.
Упражнение 13, с. 82. 7. Когда старик пошел обратно к своей хижине, солнце уже скрылось за горой.7. Когда старик начал возвращаться к своей хижине, солнце уже спряталось / спряталось за горой.
Упражнение 13, с. 82. 8. Вчера вечером, когда я пишу свое сочинение, кто-то стучит в дверь. 8. Когда я вчера вечером писал сочинение, кто-то постучал в дверь.
Упражнение 13, с. 82. 9. Почему вы написали детскую книгу? 10. Я очень рад, что в следующем году вы приедете в мой родной город. 9. Почему вы написали детскую книгу? 10.Я действительно рада, что вы собираетесь посетить мой родной город в следующем году.
Упражнение 13, с. 82. 11. Когда я был в гостях у кузена в Лос-Анджелесе, мы пошли в ресторан и поели тайской кухни. 11. Когда я был в гостях у кузена в Лос-Анджелесе, мы пошли в ресторан и ели тайскую еду.
Упражнение 13, с. 82. 12. В детстве я смотрел на вещи с гораздо меньшей высоты. Многие физические объекты вокруг меня кажутся очень большими. Когда я хочу переместить что-нибудь, например стул, мне нужна помощь.12. Когда я был ребенком, я смотрел на вещи с гораздо меньшей высоты. Многие физические объекты вокруг меня казались очень большими. Когда я хотел переместить что-нибудь, например стул, мне требовалась помощь.
Упражнение 13, с. 82. 13. Когда я был в своей стране, я боялся приехать в Соединенные Штаты. Я думал, что не могу выйти ночью на улицу из-за ужасного преступления. Но теперь у меня другое мнение. Я живу в этом маленьком городке три месяца и узнаю, что здесь очень мало преступности.