8В класс картинки: Картинки 8 класс (10 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Цифра 8: загадки, стихи, картинки

Чтобы увлечь ребят изучением чисел, научить малышей правильно писать, педагоги и родители порой готовы на все. Помочь в этом могут ребусы, скороговорки, стишки, поговорки, пословицы, фото, презентации и т.д. Фольклорные жанры и видеоматериалы не только помогут привлечь внимание детей к предмету, но и будут способствовать развитию сообразительности, усидчивости, смекалки.

Посчтайте: сколько здесь лошадок на английском языке?

Что мы про нее знаем?

На что похожа цифра

Интересно начать занятие поможет вопрос: на что похожа цифра 8? Скорее всего, последует ответ, что число 8 похожа два кольца, на два бублика и т.д. Чтобы стимулировать ребят на более оригинальные ответы, на что похожа цифра 8, можно предложить им поговорки, ребусы, загадки, математику в картинках и т.д. Пусть у них рождается как можно больше идей, на что похожа цифра 8.

 

Пособия для изучения чисел

Чтобы изучить с ребенком число 8, не обязательно сразу браться за учебники математики или прописи. Знакомство с цифрами лучше начинать оригинально, необычно.

Ребусы – это задания, в которых зашифровано число 8. Чтобы решить ребусы, малышу придется приложить максимум усилий и сообразительности. Ребусы заставляют размышлять, подключать логику и воображение. Именно ребусы из всех заданий учебника чаще запоминаются детям, которые посещают 1 класс.

Интересным решением для урока математики могут стать пословицы и поговорки. Предлагайте ребятам пословицы и поговорки, если необходимо сделать перерыв, отвлечься, но в то же время не терять внимания малышей. Для учителей, которые идут на урок в 1 класс, поговорки будут отличной разбавкой для насыщенного фактами занятия. Чаще используйте пословицы и поговорки, чтобы развивалась речь ребенка. Не лишним будет включить в практику скороговорки с цифрой 8.

Жанром народного творчества, близким к ребусам, являются загадки. Именно загадки дают возможность развивать в детях сообразительность, ассоциативное и творческое мышление. Загадки заключают в себе описание предмета или явления, и по этому описанию необходимо догадаться, о чем идет речь. В случае с цифрой 8 загадки описывают ее с помощью похожих на восьмерку предметов: колец, бубликов, обручей и т.д. Загадки помогут учителю, пришедшему в 1 класс, привлечь внимание детей к материалу на уроке.

Развитию речи и одновременно обучению счету помогут стихи. Лучше всего использовать стихи С. Маршака для детей, которые можно скачать на сайте. Однако если такой возможности нет, возьмите на вооружение стихи современных детских авторов. Стихи будут полезны ребятам для развития чувства ритма, памяти, образного мышления. Задавайте учить стихи дома в качестве домашнего задания. Это весьма полезное упражнение для детей, посещающих 1 класс. Стихи не только обучают, но и прививают любовь к родному языку.

Подготовить ребенка к правописанию поможет раскраска. Даже если ребенок уже ходит в 1 класс, раскраска будет ему полезна для отработки навыков мелкой моторики. Раскраска не только научит правильно обводить и разукрашивать картинки, но и впоследствии раскраска будет верным помощником прописей. Пусть раскраска войдет в каждый дом, где есть дети. Не лишней раскраска будет и на уроке в детском саду, развивающем центре.

Научить детей правильно писать число 8 помогут, конечно же, прописи. Писать цифру 8 довольно просто: достаточно нарисовать две окружности одна над другой. Но и этот легкий прием может вызвать сложности. Чтобы научиться правильно писать число 8, необходимо выработать навык безотрывного письма, в результате которого получаются две окружности. Правильно писать цифры – большое умение, и ребятам еще придется ему учиться, используя прописи.

Знакомимся с цифрой 8 на английском языке. Здесь нужно сначала обвести цифры 8 и написать самостоятельно, а потом посчитать группы предметов и обвести в кружок те, которых по 8 штук.

Как правильно писать?

Видео материалы

Сделать урок красочным и интересным помогут видео материалы: фото, презентация, книжки в картинках. Презентация и фото необходимы ребятам, чтобы облегчить процесс обучения счету. Попросите их посчитать предметы на фото или тем, которые демонстрирует презентация. Наглядные пособия всегда были интересны детям. Пусть презентация и фото помогут начать урок учителя, пришедшего к детям в 1 класс.

Презентация и фото цифры 8 могут научить ребят правильно писать числа. Для этого включайте видео материалы в процессе освоения прописей и делайте акцент на правописании.

Число 8 – очень загадочное: без начала и конца. Это символ бесконечности, если его перевернуть на бочок. Осваивайте с ребятами цифры: в них так много загадок!

Задания для детей

Предлагаю Вашему вниманию очень простые и интересные задания для детей о цифре 8.

Перед Вами моя маленькая брошюра-книжечка, по которой можно заниматься, чтобы изучить цифру восемь.

Итак, какие же задания нас ждут?

  1. Нужно будет посчитать количество ног у осьминога (их конечно же
  2. Найти цифры 8 среди множества других цифр.
  3. Подрисовать 8 ног осьминогу.
  4. Найти все цифры 8, которые спрятались в сердечках.
  5. Обвести цифру 8 цветными карандашами, начиная от стрелки.
  6. Посчитать пальцы на руках, паровозики и мальчиков (их будет по 8).
  7. Подрисовать к паутине 8 паучков с восемью ногами.

Сами задания о цифре восемь можно скачать здесь.

Интересные авторские задания для детей про цифру 8.

В дополнение к уроке о цифре 8 предлагаю посмотреть еще очень интересный мультик от тётушки совы из Арифметики-малышки.

youtube.com/v/SBDjmjtjo34″/>

Искусственный интеллект и машинное обучение — Урок Цифры

Вы: *

Ученик

Учитель

Родитель

Если под вашим аккаунтом уроки будут проходить ученики, вы сможете добавить их в личном кабинете, чтобы мы корректно считали статистику прохождений и упростили вам доступ к тренажерам.

E-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Регион: *ВыбратьАдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашская республикаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Город:Выбрать

Класс: *Выбрать1-й2-й3-й4-й5-й6-й7-й8-й9-й10-й11-й

Обычно я прохожу тренажер один

Снимите галочку, если предполагаете, что с вашего профиля уроки будут проходить множество учеников. Например, когда все учиники сидят за одним компьютером.

Авторизация в VK Connect

Авторизируйтесь, чтобы использовать VK Connect для дальнейших входов в личный кабинет

Темы творческих проектов по ИЗО 8 класс

На этой странице перечислены темы проектов по ИЗО для 8 класса, которые могут быть интересны для учеников школы в рамках проведения ими творческой работы или исследований в области изобразительного искусства и создания творческого проекта по рисованию.


Совместно с педагогом или самостоятельно ученик может выбрать готовую тему для своего творческого проекта по ИЗО (рисованию) в 8 классе, а также видоизменять, расширять, обобщать и детализировать ее в соответствии с целями и задачами творческой работы, которые он перед собой поставил.

Индивидуальная работа по выбранной теме творческого проекта по изобразительному искусству в 8 классе способствует развитию у школьников творческих способностей, поддерживает личные увлечения ребенка в рисовании, лепке и других видах изобразительного искусства и творчества, развивает образное мышление, является методом психологической разрядки.

Перечисленные ниже интересные темы проектных или творческих работ по ИЗО (рисованию) для учащихся 8 классов предполагают установление межпредметных связей, приобретение школьниками теоретических знаний в области изобразительного искусства, формирование новых навыков рисования и закрепление того, что было изучено ранее.

Темы проектов по ИЗО для 8 класса

Интересные темы творческих проектов по ИЗО для учащихся 8 класса:


Аквогрим (рисование специальными красками масок животных)
Актуальные формы современного искусства (инсталляция, хепенинг, перфоманс и др.).
Аналитическое искусство русского художника Павла Филонова
Аппликации на мифологические сюжеты в чернофигурном стиле
Безопасны ли химические красители для ткани
Библейские темы в искусстве
Благоустройство школьной территории по мотивам сказок
Божественный и многоликий Сальвадор Дали
Быстрые техники рисования
В каждой картине есть главные герои
В чем отличия пасхальных традиции русского народа от других стран
Вглядываясь в человека. Портрет
Взгляд на аналитическое искусство
Взгляд на символику
Виды декоративного искусства
Виды изобразительного искусства и основы образного языка.
Виды красок и их предназначение в разных областях нашей жизни
Витражи. Краски осени. Витражная роспись.
Волшебство красок
Времена года в живописи
Выразительные возможности изобразительного искусства
Геометрические фигуры в дизайне тротуарной плитки нашего города
Геометрические фигуры в изобразительном искусстве
Геральдика: соцветие истории, искусства и знаний
Герои сказок в лепке
Герои сказок в рисунках
Героическая тема в произведениях русского искусства
Гжельское чудо
Городецкая роспись
Городской пейзаж
Граффити — искусство или вандализм?
Декор – человек, общество, время.
Декоративн –прикладное искусство в жизни человека.
Декоративное искусство в современном мире
Дизайн – искусство нового облика вещей
Древнегреческий сосуд
Древние образы в народном искусстве
Дымковская игрушка
Жанры в изобразительном искусстве
Жанры в изобразительном искусстве
Живопись (От наскальной живописи до кубизма. Символика цвета. Природа цвета).
Жизнь и творчество местных художников
Жизнь Иисуса в произведениях изобразительного искусства
Закономерности в узорах
Замечательные воины Древней Греции в рисунках
Золотая русская изба
Идеал личности в портретах И. Крамского
Из чего же сделаны эти краски
Изображение пространства
Изображение фигуры человека и образ человека
Изобразительное искусство в семье пластических искусств
Изобразительное искусство, рожденное Октябрем
Инновационные материалы для рисования
Интерьер крестьянского дома
Искусство в жизни человека
Искусство графики и его художественные возможности
Искусство Древнего Китая
Искусство Жостова
Искусство рисования манной кашей, предварительно окрашенной пищевыми красителями.
Искусство ручной росписи ткани.

Темы проектов по изобразительному искусству для 8 класса

Темы творческих проектов по изобразительному искусству для учащихся 8 класса:


Искусствознание (В. М. Васнецов – художник-сказочник. История одного шедевра. Витраж. Красота вечна)
Использование сухих листьев в живописи
Исследование натуральных пищевых красителей в рисовании
Исторический жанр в русском изобразительном искусстве
История жизни фараона Древего Египта в рисунках
Как влияет искусство на жизнь человека
Керамические изделия
Классическое элитарное искусство на примере жанра Портрет.
Кляксография. Что это?
Композиция (Как построена картина? Ритм и движение. Симметрия в природе и в искусстве).
Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре
Кубизм, как авангардистское направление в изобразительном искусстве
Культурное и этническое многообразие моего города.
Ладонная и пальчиковая техника живописи
Леонардо да Винчи — художник и ученый
Личность художника и мир его времени в произведениях искусства
Лубок – живое народное искусство.
Магические узоры
Массовое и элитарное искусство на примере жанра Портрет
Мир вокруг меня в разной технике изображения
Мир грез и фантазий в творчестве художника Виктора Эльпидифоровича Борисова – Мусатова.
Мир творчества художника Виктора Васнецова.
Мифологические темы в искусстве
Мозаика
Мозаика — вид монументальной живописи
Мозаика в наследии М.В. Ломоносова.
Мой любимый художник
Мои сочные краски
Мотив дороги в творчестве Ф. Васильева
Народная одежда – образ мира
Народное и декоративно-прикладное искусство (Многообразие и единство орнаментов разных народов)
Народное творчество Севера
Народное творчество Якутии
Народные праздничные обряды Якутии
Народный костюм – модель мира (Художественный промысел вчера и сегодня).
Народный костюм. История костюма. Народный праздничный костюм.
Насколько белым в действительности выглядит снег и как передать его вид в зимнем пейзаже, используя возможности гуаши
Натюрморт. Возникновение и развитие жанра
Невероятные краски
Нетрадиционная техника рисования природы
Нетрадиционные приемы рисования животных
Нетрадиционные способы и приемы рисования

Темы проектов по рисованию для 8 класса

Темы творческих проектов по рисованию для учащихся 8 класса:


Нетрадиционные техники рисования
Нетрадиционные техники рисования в изобразительном искусстве
О чем говорят наскальные рисунки первобытного мира
О чем расскажут рисунки на стенах усыпальницы фараона
О чём рассказывает цвет
О чём рассказывают гербы и эмблемы
Образ птицы: от мифа к искусству
Обрядовое значение соломы
Объём – основа языка скульптуры
Одежда людей разных сословий
Он мне ближе всего из художников
Оригинальные способы рисования.

Основы композиции
Особенности пластической формы глиняных игрушек, принадлежащих к разным художественным промыслам.
Отличие машинной росписи одежи от ручной
Павел Федотов и художники его времени
Пасхальные традиции русского народа
Пейзаж. Возникновение и развитие жанра
Пейзаж-большой мир. Организация изображаемого пространства
Пейзаж-настроение. Природа и художник
Первые в России футуристы художники братья Бурлюки. Пикассо, как основатель кубизма.
Пластилиновые фантазии Полезность вещей в доме
Портрет человека. Возникновение и развитие жанра
Посетитель в современном музее: портрет в перспективе
Правила линейной и воздушной перспективы
Православная икона
Приемы работы тушью и их выразительные возможности
Природа и художник (образы природы в пейзажах художников)
Проектирование предметной среды. Дизайн интерьера кухни
Произведения искусства в семьях учащихся.
Промыслы нашего края. Путешествие в мир красок весны
Разноцветный мир (Жанры изобразительного искусства)
Реальность жизни и художественный образ
Ренессанс
Рисование графическими материалами
Родная природа в творчестве Ф. Васильева, И. Шишкина, И. Левитана
Рождественская открытка
Роль художественных народных промыслов в современной жизни
Романтик страсти и печали. Портретное творчество К. П. Брюллова
Роспись по камню
Русская крестьянская изба
Русская матрешка Русские красавицы
Русь древняя, средневековая, национальное своеобразие архитектуры и искусства.
Связь времён в народном искусстве Сила искусства в творчестве Модильяни
Связь времён и народного искусства
Сказочный осенний лес
Современное выставочное искусство
Современные русские молодые художники

Современные техники декоративно-прикладного искусства.
Современный музей, как важный ресурс развития города и региона
Суть портретного жанра в современном и классическом стиле
Суть портретного жанра в современном и классическом стиле
Творческие проблемы современных народных художественных промыслов.
Творчество любого художника от эпохи Возрождения до наших современников.
Творчество Ф.А. Васильева.
Творчество художника Каземира Малевича
Творчество художника Тулуз Лотрека
Терракотовые статуи китайского императора
Техника «Водяная печать»
Техника рисования на воде
У истоков греческой скульптуры
Удивительные изделия из гобелена
Удивительные изделия из металла
Удивительные изделия из стекла
Узоры в Древней Греции
Узоры в Древнем Египте
Узоры в Древнем Риме
Узоры в истории нашего края
Узоры в оформлении книг
Узоры на зданиях. Для чего они нужны
Узоры на одежде
Узоры на оружии
Узоры на посуде
Футуризм
Художественная культура Японии
Художественная роспись по стеклу
Художественная специфика венецианской живописной школы
Художественная специфика умбрийской живописной школы эпохи Возрождения.
Художники- футуристы
Цвет и символ в архитектуре и дизайне.
Человек и пространство в изобразительном искусстве.
Что обозначают рисунки на одежде?
Что такое авангард?
Чудесные превращения
Чудо — тесто
Шедевры Высокого Возрождения
Эбру – рисование на воде
Эбру и суманагаши
Элитарное и массовое изобразительное искусство для современного зрителя.
Эмблема моего класса.
Эти загадочные наскальные рисунки
Это черный квадрат какой-то
Я рисую на компьютере
Язык и символ в изобразительном искусстве
Яркие краски лубка

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Материалы для уроков физики 8 класс :: Класс!ная физика



«Класс!ная физика» — на Youtube

На этой странице представлены ссылки на материалы по физике из «Единой коллекции ЦОР» (файлы в формате swf, можно открыть программой Adobe Flash Player )

ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ


….. Температура и тепловое движение……….смотреть…… загрузить
….. Внутренняя энергия……….смотреть…… загрузить
….. Способы изменения внутренней энергии тела……….смотреть…… загрузить
….. Теплопроводность……….смотреть…… загрузить
….. Конвекция……….смотреть…… загрузить
….. Излучение……….смотреть. ….. загрузить
….. Количество теплоты……….смотреть…… загрузить
….. Удельная теплоемкость. Расчет количества теплоты при нагревании и охлаждении ……….смотреть…… загрузить
….. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания……….смотреть…… загрузить
….. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых явлениях ……….смотреть…… загрузить
Тепловое движение. Температура……….смотреть
Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии……….смотреть
Теплопередача. Теплопроводность……….смотреть
Конвекция……….смотреть
Излучение……….смотреть
Теплопередача в природе и технике. Дом. с/ работа……….смотреть
Количество теплоты……….смотреть
Нагревание и охлаждение тел……….смотреть
Энергия топлива……….смотреть


ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩЕСТВА


….. Агрегатные состояния вещества……….смотреть…. .. загрузить
….. Плавление и отвердевание кристаллических тел……….смотреть…… загрузить
….. Удельная теплота плавления. Плавление аморфных тел……….смотреть…… загрузить
….. Испар.ение и конденсация. Насыщенный пар……….смотреть…… загрузить
….. Кипение. Удельная теплота парообразования……….смотреть…… загрузить
….. Влажность воздуха……….смотреть…… загрузить
….. Принципы работы тепловых двигателей……….смотреть…… загрузить
….. Двигатель внутреннего сгорания(ДВС)……….смотреть…… загрузить
….. Паровая турбина……….смотреть…… загрузить
….. Реактивный двигатель……….смотреть…… загрузить
….. Устройство и принцип действия холодильника……….смотреть…… загрузить
….. Экологические проблемы использования тепловых машин……….смотреть…… загрузить
Агрегатные состояния вещества……….смотреть
Плавление кристаллических тел….. …..смотреть
Отвердевание кристаллических тел……….смотреть
Парообразование. Испарение……….смотреть
Кипение………. смотреть
Конденсация……….смотреть
Влажность воздуха……….смотреть
Работа газа и пара при расширении. ДВС……….смотреть
Паровая турбина. КПД теплового двигателя……….смотреть

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ


….. Электризация тел. Электрический заряд……….смотреть…… загрузить
….. Электроскоп. Проводники и диэлектрики……….смотреть…… загрузить
….. Делимость электрического заряда. Электрон.смотреть…… загрузить
….. Строение атомов. Ионы……….смотреть…… загрузить
….. Объяснение электризации. Закон сохранения заряда……..смотреть…… загрузить
….. Электрическое поле……….смотреть…… загрузить
….. Электрические явления в природе и технике……….

Тесты по физике 8 класс :: Класс!ная физика



«Класс!ная физика» — на Youtube

Здесь даны ссылки на материалы по физике из «Единой коллекции ЦОР»
(файлы в формате swf, можно открыть программой Adobe Flash Player )

ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ

1. Температура и тепловое движение ……….смотреть……загрузить
2. Внутренняя энергия ……….смотреть……загрузить
3. Способы изменения внутренней энергии тела ……….смотреть……загрузить
4. Теплопроводность ……….смотреть……загрузить
5. Конвекция ……….смотреть……загрузить
6. Излучение ……….смотреть……загрузить
7. Количество теплоты ……….смотреть……загрузить
8. Удельная теплоемкость. Расчет количества теплоты при нагревании и охлаждении ……….смотреть……загрузить
9. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания ……….смотреть……загрузить
10. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах ……….смотреть……загрузить

ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩЕСТВА

11. Агрегатные состояния вещества ……….смотреть……загрузить
12. Влажность воздуха ……….смотреть……загрузить
13. Испарение и конденсация. Насыщенный пар . ………смотреть……загрузить
14. Кипение. Удельная теплота парообразования ……….смотреть……загрузить
15. Плавление и отвердевание кристаллических тел ……….смотреть……загрузить
16. Удельная теплота плавления. Плавление аморфных тел ……….смотреть……загрузить
17. Принципы работы тепловых двигателей ……….смотреть……загрузить
18. Паровая турбина ……….смотреть……загрузить

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

19. Электризация тел. Электрический заряд ……….смотреть……загрузить
20. Электроскоп. Проводники и диэлектрики ……….смотреть……загрузить
21. Объяснение электризации. Закон сохранения заряда ……….смотреть……загрузить
22. Строение атомов. Ионы ……….смотреть……загрузить
23. Электрическое поле ……….смотреть……загрузить
24. Электрический ток. Источники электрического тока ……….смотреть……загрузить
25. Действия электрического тока …….. ..смотреть……загрузить
26. Электрические цепи. Направление электрического тока ……….смотреть……загрузить
27. Электрический ток в различных средах ……….смотреть……загрузить
28. Сила тока. Измерение силы тока ……….смотреть……загрузить
29. Электрическое напряжение. Измерение напряжения ……….смотреть……загрузить
30. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления ……….смотреть……загрузить
31. Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление. Реостаты ……….смотреть……загрузить
32. Закон Ома для участка электрической цепи ……….смотреть……загрузить
33. Последовательное соединение проводников ……….смотреть……загрузить
34. Параллельное соединение проводников ……….смотреть……загрузить
35. Работа и мощность электрического тока ……….смотреть……загрузить
36. Тепловое действие тока. Закон Джоуля-Ленца ……….смотреть……загрузить

МАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ

37. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии ……….смотреть……загрузить
38. Постоянные магниты ……….смотреть……загрузить
39. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты ……….смотреть……загрузить
40. Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель ……….смотреть……загрузить

ОПТИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

41. Свет. Источники света ……….смотреть……загрузить
42. Распространение света в однородной среде ……….смотреть……загрузить
43. Отражение света. Законы отражения света ……….смотреть……загрузить
44. Плоское зеркало ……….смотреть……загрузить
45. Преломление света. Законы преломления света ……….смотреть……загрузить
46. Линзы. Оптическая сила линзы ……….смотреть……загрузить
47. Построение изображений, даваемых линзами ……….смотреть……загрузить

Устали? — Отдыхаем!

Вверх

Графические рисунки по клеточкам. Графические диктанты для детей в тетради

Графические рисунки в форме диктанта представляют собой игру для детей дошкольного и школьного возрастов. Рисуя по клеточкам, ребёнок учится ориентироваться на листе, выстраивать логически направление движения линии руки. Также он обучается фиксации углов на клетках и развивает логическое и пространственное мышление.

Виды графических диктантов

Графические диктанты можно условно разделить на 3 части, когда дети выполняют задания, рисуя по клеточкам самостоятельно или под диктовку:

  • Ребёнок должен повторить изображение в своей тетради, считая клетки, которые представлены в образце.
  • Во 2 случае ребёнок под диктовку обводит клетки, слушая учителя. Он должен сказать в каком направлении ребёнку нужно двигать ручку, сколько клеток пройти.
  • Самодиктант – у ребёнка есть инструкция, где описана задача. Также имеются подсказки о том, какое количество клеток, в какую сторону рисовать.
Графические рисунки по клеточкам могут быть разных видов — как для самостоятельного выполнения, так под руководством взрослых

Как правило, в задачах используются цифровые обозначения шагов. Рядом с ними указаны стрелки, ориентирующие ребёнка в пространстве. Важно, чтобы во время этих математических игр у детей было хорошее настроение и желание решить пример, получив красивый рисунок. Задача взрослого заключается в том, чтобы помочь ребёнку в ненавязчивой форме узнать возможности арифметических действий.

Этапы проведения занятий

Стоит отметить, что практически все диктанты дополняются расслабляющими играми, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой для отдыха.

В процессе занятий дети вырабатывают чёткую речь, развивают мелку моторику рук и отрабатывают концентрацию внимания на тех вещах, которые требуют повышенной вдумчивости – особенности предметов, пополнение словарного запаса (загадки для получившихся рисунков).

Задания построены так, чтобы ребёнок смог решать примеры «от простого к сложному». По принципу графического метода дети быстрее и легче запоминают последовательность цифр, развивают ориентацию в направлении движения.

Прежде чем проводить графический диктант, учитель объясняет суть задания

Для проведения занятий нужно:

  1. Основной этап заключается в разговоре учителя с детьми. Нужно объяснить задачу, правила и особенности игры.
  2. Учитель просит оставить на парте только тетрадь в клетку, карандаш и ластик на случай, если ребёнок сбился или не успел закончить шаг.

Детям дошкольного возраста выдают тетради в клетку до 0,8 мм (крупная), чтобы было удобно сконцентрироваться на движении пальцев. Мелкие клетки слишком «сложны» для обводки и рисунков, поэтому малышам 5-6 лет нужно обеспечить комфорт самого процесса.

Ниже представлен пример графического диктанта для ребёнка 4-5 лет:

ЭтапыШаг 1Шаг 2Шаг 3Шаг 4Шаг 5Шаг 6Шаг 7Шаг 8
Блок 1Вправо 1Вверх 3Вправо 2Вверх 1Вправо 1Вниз 3Вправо 6Вверх 1
Блок 2Вправо 1Вверх 1Вправо 1Вниз 2Влево 1Вниз 4Влево 1Вниз 2
Блок 3Влево 3Вверх 1Вправо 1Вверх 1Влево 2Вниз 1Влево 1Вниз 1
Блок 4Влево 2Вверх 1Вправо 1Вверх 2Влево 1Верх 1Влево 3Вверх 1

В итоге должна получиться картинка собаки:

Продолжительность диктанта составляет не более 10 мин. для детей дошкольного возраста 4-5 лет. Для малышей 6-7 лет диктант длится 20 мин., так как задания сложнее, как правило. А в школе детям дают подобные занятия длинной в целый урок. При этом прерывать игру нельзя.

Если среди детей есть левши, стоит объяснить, что лево и право находятся в тех же сторонах, где обычно. Для некоторых малышей есть подсказка – можно ставить точки после отсчёта клеток.

Перед началом занятий нужно сделать пальчиковую гимнастику и параллельно объяснять детям следующие моменты:

  • Каждое животное имеет схематическую интерпретацию – схожесть с реальностью и тем, что будет в итоге на листе.
  • Фотографии могут отличаться друг от друга, как и цвета шерсти, размеры клювов. А схема фигуры – всегда одинаковая.
  • В графическом диктанте важно соблюдать порядок клеток – нельзя перепрыгивать через 1, сбиваться или дорисовывать «от себя», если кто-то что-то не успел сделать.
В графическом диктанте важно соблюдать порядок клеток

Схематические рисунки имеются отличительные черты:

  • зайцы имеют длинные уши;
  • слон – большие круглые уши;
  • страус обладает длинной шеей.

При этом формы круга или овала отображаются схематически с учётом квадратных клеток. В качестве примера можно привести мозаику, которая также показывает формообразование по некруглым очертаниям отверстий.

Правила и советы по выполнению

Графические рисунки по клеточкам стоит выполнять после вступительной речи учителя, разговора с классом (группой детей) и проведения подготовки:

  • Пусть ребёнок возьмёт в руки мяч и несколько раз подбросит его.
  • Далее на каждый слог скороговорки (чистоговорки) малыш должен поймать мяч. Так развивается чувство такта, понимание последовательности. Дети не будут спешить никуда.
Пальчиковая гимнастика способствует правильному выполнению графического рисунка
  • Мяч можно заменить хлопками в ладоши – на каждый слог ребёнок делает хлопок.
  • Пальчиковая гимнастика позволяет подготовить детей к выполнению задания. Чтобы малыши не прерывались, во время чтения и рассказов скороговорок можно раздать листы и карандаши.
  • Далее нужно объяснить план игры, чтобы дети не боялись опоздать с выполнением работы.
  • Перед началом следует прочесть несколько раз условия игры, а затем на примере показать, что может получиться, если верно и последовательно выполнять все пункты.

Перед тем, как диктовать детям задачу, нужно попросить поставить точку – это начало, откуда будет «расти» рисунок. Важно, чтобы точка не оказалась с края или в середине рисунка, который занимает много места на рабочей поверхности.

Рисование по клеточкам для детей (схемы и шаблоны)

Графический диктант можно проводить в группе, а также на индивидуальных занятиях с детьми.

Если во втором случае довольно просто подобрать желаемый рисунок, то в первом – учитель должен отобрать детей по возрасту (внеклассные занятия).

Для дошкольников (5-6 лет)

Ребёнок должен сидеть за столом и внимательно слушать задания учителя. Сначала стоит проговорить условия и объяснить суть всего задания. Малыши 5-6 лет уже умеют отличать формы, цвета, объяснять выбор гаммы цветов, структурированно говорить о возможностях нарисованного героя.

Дети в переходном возрасте талантливы, и важно помочь им раскрыть способности, а не «убить» чувство прекрасного. Поэтому ругать ни в коем случае нельзя. Ребёнок должен понимать, что он имеет право сбиться, отстать от других сверстников, и за это ему ничего не будет – это игра, где нет строгих правил, распространяющихся на поведение или индивидуальные способности личности.

Для графического рисунка понадобятся лист в клеточку, карандаш и ластик

Для работы детям понадобятся:

  • карандаш;
  • ластик;
  • лист бумаги в большую клетку;
  • пример задания.

Далее нужно объяснить, что рисунок будет создан так, чтобы ребёнку не пришлось отрывать ручку или карандаш от листа. То есть, беспрерывное медленное ведение линий.

Если малыш сбился, нужно сказать, чтобы он продолжал с того места, где остановился. Как правило, ближе к концу диктанта многие уже могут определить по фигуре тип животного или изображения. Кто-то сам дорисовывает фигуру – за это ругать не нужно.

Графические рисунки по клеточкам проводятся так:

  1. Учитель говорит: «поставьте точку в верхнем левом углу». Это будет начало рисунка.
  2. Далее нужно диктовать, не повторяясь, каждый шаг, давая ребёнку 10-15 сек. на раздумье.
  3. Самыми простыми фигурами считаются те, которые можно нарисовать по заданиям «золотой ключик», «зайчик» и «слон».

Для рисования «слона» следует пройти следующие шаги:

  • поставить точку в верхнем левом углу;
  • пройти 4 клетки вправо, 1 вниз, 5 вправо;
  • далее 8 клеток вниз, 3 влево, 3 вверх, 1 влево, 3 вниз, 3 влево;
  • в завершении 4 клетки вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево;
  • и для хобота – 2 клетки вверх, 1 вправо, 6 вверх.

Для задания «золотой ключик»:

  • поставить точку в середине листа и отсчитать от неё 8 клеток вправо;
  • из 8-ой клетки: 2 вверх, 4 вправо, 5 вниз, 4 влево, 2 вверх;
  • 4 влево, 4 вниз;
  • 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево;
  • 3 вверх, 1 влево, 1 вверх.

Чтобы ребёнку было понятней, удобней, можно предложить схему рисования для наглядного примера, поставив её перед глазами ребёнка на стол.

Особенно удобно это для рисования «зайчика»:

  • Сначала нужно отступить от края листа 5 клеток справа и 3 сверху.
  • Из поставленной точки можно начинать рисунок: 1 клетка вправо, 3 вниз, 2 вправо, 2 вниз, 1 влево.
  • Потом прорисовать 2 клетки вниз, 3 вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх.
  • Для лап: 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 6 влево.
  • Потом для хвоста: 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 12 вверх.

В итоге получится заяц в профиль, который заполняет правую часть листа. В начале диктанта дети смогли отступить место, и рисунок получился. Это важно отметить, иначе ребёнок не будет понимать, для чего были произведены те или иные действия. К каждому рисунку можно придумать названия, стихотворения, рассказы.

На дом дать детям задание – придумать, какого окраса будет рисунок, как лучше изобразить его. Также смышлёным малышам понравится самостоятельно придумывать диктанты по уже готовым рисункам.

Для школьников 7-8 лет

Числовые диктанты хорошо адаптируют детей к школе – они лучше понимают арифметику, математические задания.

Дети 7-ми лет учатся ориентации в пространстве, самостоятельности в выполнении важных заданий. В начальной школе педагог должен установить контакт с каждым ребёнком и, чтобы понять его уровень подготовки, можно давать в виде заданий графические диктанты.

Дети лучше усваивают информацию:

  • Они учатся расшифровывать загадки и решать задачи.
  • Ребёнок уже умеет ориентироваться в базе знаний, опираясь на дошкольную программу.
  • Диктант помогает научить малышей слушать и внимать в суть задач.

Самыми интересными для школьников считаются задания по типу «ёлки». Перед началом нужно поставить точки на ученических листках, после чего продиктовать задачу либо выдать шаблон задания. Он должен содержать цифры и стрелки, свидетельствующие о направлении движении линии. При этом 1 шаг равен 1 стрелке.

Выполняя графические диктанты, важно понимать значение стрелок

Также важно, чтобы дети поняли:

  • Вертикальная и горизонтальная плоскости обозначаются стрелками вправо и влево.
  • Стрелки наискосок – это движение линий по диагонали.
  • За каждое правильное задание нужно хвалить, за отвлечение внимания – ругать. Так ребёнок будет соблюдать дисциплину и не отвлекаться на сверстников или посторонние занятия.

Для выполнения задания нужно подготовить бумагу и карандаш:

  • Сначала следует указать, какой отступ нужен от края бумаги.
  • Затем можно приступать к выполнению: 3 клетки вправо, 11 вниз, 2 вправо, 5 вверх.
  • Потом 3 клетки вправо, 5 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 3 вправо, 3 вниз, 1 вправо.
  • Затем 3 вверх, 2 вправо, 1 вниз и 1 влево.
  • Далее рисунок идёт к завершению: 3 вниз, 3 влево, 3 вверх, 1 влево, 3 вниз, 3 влево.
  • Дальше 5 вверх, 1 влево, 5 вниз, 4 влево, 9 вверх, 2 влево и 3 вверх.

В результате получится змея.

Для наглядности детям можно раздать схематические задания:

Утка должна быть по центру листа.

Дом можно рисовать с родителями в качестве домашнего задания.

Ёлка с 2 ярусами немного сложнее в исполнении, поэтому лучше предложить ребёнку самостоятельно дома вчитаться в задание, после чего в классе после тренировки нарисовать диктант.

Этот рисунок интересен своими масштабами: на 1 листе умещается большая фигура, которую потом можно раскрасить.

Детям постарше (оканчивающим 2-ой класс) можно дать задания в схемах:

После окончания жирафа можно раскрасить на свой вкус. Ребёнок также должен подобрать цвета и, не выходя за контуры, сделать плавный переход от светлого к тёмному.

А этот диктант будет отличным заданием для ребёнка 8-9 лет. Как видно, на каждом рисунке есть точка, которую нужно самостоятельно перенести в тетрадь. Только из неё можно начинать задание, так как смещение может привести к прерыванию линии.

Для детей 9-10 лет

Ребята в 3-4 классах уже знают особенности построения фигур, могут работать с геометрическими данными, вычислять параметры объектов (уравнения). В качестве домашнего задания можно давать примеры в онлайн режиме. Есть сервис, который предоставляют такую возможность для школьников. Вместе с родителями или братьями/сёстрами такие задания покажутся несложными.

Чтобы нарисовать краба, нужно выполнить следующие действия:

  • Отступить 4 клетки сверху и столько же слева;
  • Нарисовать 2 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо;
  • 2 вниз 1 влево, 4 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 3 вправо, 1 вниз и 2 вправо;
  • 1 вверх, 3 вправо, 1 вниз, 1 вправо и 4 вверх;
  • 1 влево, 2 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо и 2 вниз;
  • 1 влево 5 вниз, 2 влево, 1 вниз, 4 вправо, 2 вниз 1 влево, 1 вверх и 1 влево;
  • 2 вниз и 2 вправо, 2 вниз и 1 влево;
  • 1 вверх, 2 влево, 1 вниз, 1 вправо и 1 вниз;
  • 2 влево, 1 вверх и 10 влево;
  • 1 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево, 1 вниз и 1 влево;
  • 2 вверх, 2 вправо, 2 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево и 2 вверх;
  • 4 вправо, 1 вверх, 2 влево, 5 вверх и 1 влево.

Как видно, фигура является симметричной и при достижении середины задания, ребёнок уже может схематически двигаться в зеркальном направлении. Это позволяет развивать мышление и абстрактность восприятия.

Симметричное (зеркальное) рисование по клеткам

Графические рисунки по клеточкам можно выполнять без дополнительного задания – нужно опираться не на цифры и стрелки, а само изображение.

В данном случае, представленном ниже, ребёнок видит недорисованный дом, который выполнен схематически. Клетки будут подсказывать, в каком направлении нужно двигаться, сколько клеток дорисовывать в ту или иную сторону.

Подобные занятия интересны детям постарше, которые уже понимают, что такое зеркальность и симметричность. То есть, если рисунок сложить пополам, то получится ½ всего изображения, а значит, нужно зеркально отобразить те линии, которые уже есть на листе.

Рисунки бывают разными, и здесь нет смысла указывать схема направления движения руки. Ребёнок понимает на каком расстоянии удалён квадрат, как выполнить его повторение в зеркальности, чтобы в итоге получился симметричный «аналог» того, что есть перед глазами.

Графические рисунки должны развивать мышления детей, помогать им лучше освоить школьную программу. Недаром подобные игры можно найти в интернете, заниматься всей семьёй. Если рисовать по клеткам не получается, возможно, у ребёнка появятся другие интересы – художественная интерпретация, влечение к музыке или неравнодушие к другим видам спорта/занятий.

Главное, чтобы школьный минимум не вызывал негативной реакции, тогда математика будет в радость не только в 1-ом, но и в 10 классе.

Видео о графических рисунках

Графические рисунки по клеточкам — робот:

Классы и объекты C ++


Классы / объекты C ++

C ++ — объектно-ориентированный язык программирования.

Все в C ++ связано с классами и объектами вместе с их атрибутами и методы. Например: в реальной жизни автомобиль — это объект . Автомобиль имеет атрибутов , таких как вес и цвет, и методы , такие как привод и тормоз.

Атрибуты и методы — это в основном переменных и функции , принадлежащие классу.Их часто называют «ученики класса».

Класс — это определяемый пользователем тип данных, который мы можем использовать в нашей программе, и он работает как конструктор объектов или «план» для создания объектов.


Создать класс

Чтобы создать класс, используйте ключевое слово class :

Пример

Создайте класс под названием « MyClass »:

class MyClass { // Класс
public: // Спецификатор доступа
int myNum; // Атрибут (переменная типа int)
string myString; // Атрибут (строковая переменная)
};

Объяснение примера

  • Ключевое слово class используется для создания класса с именем MyClass .
  • Ключевое слово public — это спецификатор доступа , который указывает, что члены (атрибуты и методы) класса доступны извне. Вы узнаете больше о спецификаторах доступа позже.
  • Внутри класса есть целочисленная переменная myNum и строковая переменная myString . Когда объявлены переменные внутри класса они называются атрибутами .
  • Наконец, завершите определение класса точкой с запятой ; .

Создать объект

В C ++ объект создается из класса. Мы уже создали класс с именем MyClass , так что теперь мы можем использовать это для создания объектов.

Чтобы создать объект MyClass , укажите имя класса, за которым следует имя объекта.

Для доступа к атрибутам класса ( myNum и myString ) используйте точечный синтаксис (. ) на объекте:

Пример

Создайте объект с именем « myObj » и откройте атрибуты:

class MyClass {// Класс
public: // Спецификатор доступа
int myNum; // Атрибут (переменная типа int)
string myString; // Атрибут (строковая переменная)
};

int main () {
MyClass myObj ; // Создание объекта MyClass

// Доступ к атрибутам и установка значений
myObj.myNum = 15;
myObj.myString = «Немного текста»;

// Распечатать значения атрибутов
cout << myObj.myNum << "\ n";
cout << myObj.myString;
возврат 0;
}

Пример запуска »

Несколько объектов

Можно создать несколько объектов одного класса:

Пример

// Создаем класс Car с некоторыми атрибутами.
class Car {
public:
string brand; Модель струны
;
инт год;
};

int main () {
// Создаем объект Car
Car carObj1;
carObj1.марка = «BMW»;
carObj1.model = «X5»;
carObj1.year = 1999;

// Создаем еще один объект Car
Car carObj2;
carObj2.brand = «Форд»;
carObj2.model = «Мустанг»;
carObj2.year = 1969;

// Печать значения атрибутов
cout << carObj1.brand << "" << carObj1.model << "" << carObj1.year << "\ n";
cout << carObj2.brand << "" << carObj2.модель << "" << carObj2.year << "\ n";
возврат 0;
}

Пример запуска »


CITY STARS | УЧЕНИКАМ

Упражнение 1, с. 85

Посмотрите на картинки и название текста. Что такое Путешествие на Рождество? Что люди могут там делать?
Слушайте и читайте, чтобы узнать.

Я был во многих местах, но больше всего мне нравится Москва. Российская столица — лучший город для встречи Нового года.С 16 декабря 2016 года по 15 января 2017 года в Москве прошло 4-е «Путешествие в Рождество».

Во время праздника весь город ожил. Общественные места стали еще привлекательнее за счет ярких и красивых праздничных украшений. Площадки фестиваля работали до 3 часов ночи в канун Нового года. Также лучшие художники из России, Франции и Италии установили световые инсталляции на улицах, создав более 400 светильников, 3 гигантских световых шара, 6 каруселей и 144 украшенных елки.На Театральной площади установили большой каток. Дважды в день на площадках проходили такие известные спектакли, как «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Чиполлино» и «Белоснежка». В состав кастинга вошли 50 звезд фигурного катания. Кроме того, для всех были открыты различные образовательные проекты, концерты, мастер-классы, квесты и спортивные соревнования.

Также была рождественская ярмарка, в которой приняли участие 15 стран. Среди них были Бельгия, Китай, Чехия, Греция, Индия, Италия, Латвия, Мексика, Марокко, Перу и Испания.Свою продукцию на ярмарку привезли также 40 регионов России. В их число вошли Тверская область, Астраханская область, Мурманская область, Калининградская область, Республика Карелия, Оренбургская область, Нижегородская область, Владимирская область, Тульская область, Ивановская область и многие другие. Участники проекта «Активный гражданин» проголосовали за то, как организовать фестиваль и какие товары продавать. Москвичи выбрали традиционные товары — сладости, сувениры и елочные игрушки.

В фестивале также приняли участие множество ресторанов и кафе.Среди них были Café Pushkin — закусочная из Беверли-Хиллз, Porto Mikonos — греческий ресторан, LavkaLavka — фермерская сеть и Tchaikovsky — кафе. В ресторанах подготовлено эксклюзивное меню, в которое вошли традиционные рождественские блюда и напитки. Меню менялось каждую неделю. Посетители ярмарки имели возможность попробовать традиционные горячие напитки, приготовленные по старинному рецепту.

У нас была возможность увидеть увлекательную развлекательную программу с выступлениями уличных танцоров и актеров.В веселье приняли участие многие известные коллективы. Среди самых ярких шоу — Pulsar Show, Pandora Show, театр Анастасии Обертаевой, пиротехнические шоу и шоу Bright people и Tall Brothers.

Соревнования и квесты были организованы на 17 площадках для желающих оставаться активными и согреться в мороз. 50 000 участников рождественского квеста были награждены призами, а посетители фестиваля могли посетить интерактивные семейные программы. Лучшие детские проекты Москвы представили 3 тысячи мастер-классов и развлекательных программ.Среди них Мастерславль — город мастеров, Кидбург — город профессий, Кулибин Про — мастерская технического творчества, Sm-47 — плотницкий кружок и творческие клубы Bosco.

Также прошли благотворительные акции. Фонд Ксении Алферовой и Егора Бероева «Яесть» организовал мастер-классы по изготовлению игрушек и декора. Еще одно благотворительное мероприятие, организованное Полиной Тумашик, проект Юсуповой «Добрый пост» — подарило посетителям фестиваля возможность получить иллюстрированную открытку и отправить ее близким.Кроме того, фонд Лизы Арзамасовой провел мастер-класс хороших идей, где все желающие могли сделать подарки пожилым людям в домах престарелых. Это был уникальный опыт.

ОБНАРУЖЕНО

седанов и универсалов Mercedes C-Class 2018 — добавлен новый дизайн и технологии

Mercedes-Benz представила седан и универсал C-Class 2018 в Великобритании.

Как один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, C-Class стал своего рода иконой в Великобритании.

Модель 2018 года немецкого автопроизводителя была переработана перед тем, как поступить в продажу в конце этого года.

Многие из этих изменений являются эволюционными, включая дизайн, но в них есть ряд усовершенствованных технологий и возможностей подключения.

Также были внесены некоторые изменения в дизайн экстерьера, в том числе обновленные бамперы, новые фары и задние фонари.

Спереди также представлены новые светодиодные дневные ходовые огни.

Внутри автомобиль также получил несколько обновлений, однако автомобиль не получил новый дизайн салона MBUX.

Вместо этого плавающий сенсорный экран размером от семи до десяти.25 дюймов.

Для водителя есть два варианта кабины: более обычная комбинация приборов с 5,5-дюймовым экраном и двумя циферблатами или 12,3-дюймовым полностью цифровым дисплеем.

Сенсорная панель на рулевом колесе может использоваться для управления некоторыми функциями информационно-развлекательного экрана.

Mercedes представил систему управления комфортом Energizing, которая использует климат-контроль, который включает в себя кондиционирование и ароматизацию автомобиля, подогрев сидений, функции вентиляции и массажа.

Предполагается, что система улучшит самочувствие водителя, а также будет использовать освещение и музыку.

В стандартную комплектацию автомобиля входит ряд систем помощи водителю, а также в качестве дополнительных устройств для повышения общей безопасности автомобиля.

Благодаря улучшениям в камерах и радиолокационных системах, C-Класс в определенных ситуациях может двигаться полуавтономно.

Active Distance Assist DISTRONIC как часть пакета помощи водителю может поддерживать водителя в различных ситуациях на основе картографической информации и предсказуемо регулировать скорость e.грамм. при приближении к поворотам, перекресткам или перекресткам с круговым движением.

Среди других нововведений — активный ассистент смены полосы движения и активный ассистент аварийной остановки в качестве новых функций активного ассистента рулевого управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *