Аппликация в старшей группе на тему человек части тела: Аппликация на тему» Я-человек» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему:

Содержание

ТЕМА НЕДЕЛИ «ЧАСТИ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА»

Уважаемые родители, работу с детьми по закреплению данной темы можно построить следующим образом:

 

 

 

 

1. Побеседуйте с ребёнком:

  Все люди разные. Каждый из вас единственный и неповторимый. И нигде на всей нашей огромной земле не найдется точно такого же мальчика или девочки.

Но есть и много общего у нас с вами:

Есть на пальцах наших ногти, 
На руках — запястья, локти.
Темя, шея, плечи, грудь
И животик не забудь.
Есть колени, есть спина,
Но она всего одна.
Есть у нас на голове
Уха два и мочки две.
Брови, скулы и виски,
И глаза, что так близки.
Щеки, нос и две ноздри,
Губы, зубы – посмотри!
Подбородок под губой.
Вот что знаем мы с тобой!

Чтение стихотворения сопровождается показом называемых частей тела.

 

2.

Как устроено наше тело?

Наше тело устроено так: сверху — голова, затем шея и туловище.
У туловища есть верхние конечности — руки  и нижние конечности — ноги.

 

3. Упражнение «Выполни задание»

Положи руки на голову.
Поверти шеей в разные стороны.
Помаши верхними конечностями.
Потопай нижними конечностями.
Наклони свое туловище влево, вправо.

 

4. Поиграйте с ребёнком: назови части тела, изображённые на рисунке:

 

4. Как сохранить сильное и здоровое тело надолго?

— Как долго наше тело прослужит нам и будет молодым и здоровым зависит только от нас. А что для этого нужно делать?

Заниматься физкультурой, есть полезную пищу, дышать свежим воздухом, быть чистым и опрятным, вовремя ложиться спать.
А вот если не беречь свое тело, оно быстро состариться, станет слабым и больным. Чего нельзя делать со своим телом?
Кушать вредную пищу, мало двигаться, редко мыться и быть грязным, курить, мало спать.

 

Самомассаж ушей:

Чтобы ушки не болели,
Разомнем мы их скорее:
Вот сгибаем, отпускаем
И опять все повторяем.

Козелок мы разомнем,
По уху пальчиком ведем.
И ладошкой прижимаем,
Сильно-сильно растираем

 

Пальчиковая гимнастика «О левой и правой руке»

Смотрите-ка, вот две руки:
Правая и левая!
(вытягиваем руки вперед, показывая)

Они в ладоши могут бить –
И правая, и левая!
(хлопаем в ладоши)

Они мне могут нос зажать –
И правая, и левая!
(по очереди зажимаем нос правой и левой рукой)

Ладошкой могут рот прикрыть —
И правая, и левая!
(прикрываем рот той и другой)

Дорогу могут показать –
И правая, и левая!
(показываем направление то правой, то левой рукой)

В носу умеют ковырять –
И правая, и левая!
(имитируем ковыряние в носу по очереди каждой рукой)

А если кто-то завопит,
И правая, и левая
Помогут уши мне заткнуть!
(затыкаем уши)

С руками я всегда дружу –
И с правою, и с левою!
(дружеское рукопожатие)

И могут ласковыми быть
И правая, и левая!
Обнимут вас, ко мне прижмут –
И правая, и левая!
(обхватываем себя руками – «обнимаем») 

 

Отгадай загадку и покажи на себе отгадку

Кто что вкусное принёс —
Всё учует детский . .. (нос)

 

Чтобы в цель попасть хоть раз,
Нужен острый, меткий … (глаз)

 

Жар быстрее сбить вам чтоб,
Положите лёд на … (лоб)

 

В кране нам журчит водица:
«Мойте чище ваши …» (лица)

 

Головой верти сильнее —

 


Быть без дела скучно … (шее)

 

Назовите орган слуха.
Дружно, хором! Это — … (ухо) 

 

Дом, где наш язык живёт,
Называем все мы … (рот) 

 

Вы, ребята, на пороге
Вытирайте чище … (ноги)

 

Любят труд, не терпят скуки,

Всё умеют наши … (руки)

 

Первым пробовать привык
Угощенья все … (язык)

Занятие в подготовительной группе по теме «Части тела»

Задачи:

  • Коррекицонно-образовательная: закреплять знания по данной лексической теме; уточнение и активизация словаря через слова, обозначающие действия предметов; учить образовывать существительные с уменьшительными и увеличительными оттенками.
  • Коорекиионно-развиваюшая: развитие мыслительных процессов анализа и синтеза, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, общей моторики.
  • Коррекиионно-воспитательная:воспитывать заботливое отношение к своему организму.

Оборудование: фотографии с изображением людей разного возраста; изображения отдельных частей тела; альбомы; цветные карандаши.

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель:- Ребята, сегодня к нам в детский сад пришел Колобок и принес фотографии. Давайте расскажем Колобку, кто изображен на них?

— Как можно назвать их одним словом? (люди)

— Чем отличаются люди друг от друга? Обратите внимание на возраст, рост, вес, цвет глаз, цвет волос.

— А теперь ответьте, что общего у таких разных на вид людей? (люди похожи друг на друга формой своего тела)

Колобок: — Значит я тоже человек?

Воспитатель: — Ребята, а разве Колобок похож на людей? Чем отличается он?

2. Основная часть

Работа со схемой.

— Из каких частей состоит наше тело? (голова, шея, туловище, руки, ноги)

— Возьмите каждый по одной части. А теперь давайте соберем человека из этих частей. Как вы думаете, какая часть самая главная? (голова)

— На чем держится голова? (на шее)

— Самая большая часть нашего тела? (туловище)

— А главные помощники нашего тела, это…? (руки и ноги)

— По сколько рук и ног у человека?

— Рассмотрите, что есть одинакового на руках и ногах?

Физкультминут

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЧЕЛОВЕК И ЧАСТИ ЕГО ТЕЛА» старшая группа

Цели:
1. уточнить знания детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела;

2. учить детей видеть признаки сходства и различия между людьми и выражать их в речи; работать над обогащением словарного запаса детей;
3. развивать речь, внимание, правильное дыхание, моторику рук;
4. воспитывать внимательное, доброжелательное отношение друг к другу.
Словарь:
мальчик, девочка, мужчина, женщина, бабушка, дедушка, человек, люди, названия частей тела (верхние и нижние конечности).
Оборудование:
картинки, с изображением тела человека; мультимедиа; схематическое изображение человека.
Ход занятия
На доске ряд картинок: девочка, мальчик, мужчина, женщина, бабушка, дедушка.
Воспитатель: Кто нарисован на этих картинках?
Дети: девочка, мальчик, мужчина, женщина, бабушка, дедушка
Воспитатель: Как можно назвать одним словом?
Дети: Люди
Воспитатель: Все люди разные: есть пожилые и молодые, взрослые и дети. Посмотрите друг на друга внимательно, чем отличаются люди друг от друга? Посмотрите друг другу в глаза. Какого они цвета?
Ответы детей
Воспитатель: Одинаковый ли цвет волос?
Дети: Нет
Воспитатель: Все ли вы одинакового роста? (предложите детям померяться ростом) Но раз мы такие разные, то почему нас всех называют словом «ЛЮДИ»? Что у нас у людей общего? Чем мы похожи?
Ответы детей
Воспитатель: Как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить?
Дети: человек и части тела
Работа с картинками с изображением тела человека.
Воспитатель: Внимательно посмотрите друг на друга. Из каких частей тела состоит человек?
Дети: голова, шея, туловище, верхние конечности — руки, нижние конечности-ноги
Воспитатель: Верно, ребята, у всех нас есть голова. Что находится на голове?
Дети: нос, рот, уши, глаза
Воспитатель: Для чего нужны нос, рот, уши, глаза?
Ответы детей
Воспитатель: Отгадайте загадки, и среди этих картинок найдите правельный ответ.
Он бывает самым разным:
Добрым, вредным, гордым,
Важным, длинным, маленьким,
Горбатым, толстым, тонким, конопатым.
(Нос)
Всегда он в работе,
Когда говорим.
А как отдыхает,
Тогда мы молчим.
(Рот)
Гимнастика для развития правильного дыхания.
Мы вдохнём легко и плавно, (вдох)
Выдохним протяжно (выдох)
Нос в работе (вдох)
Рот в работе (выдох)
Дышим все мы славно.
Воспитатель: Молодци! А вот еще дин такой вопрос на чём «сидит» голова?
Дети: На шеи
Воспитатель: Для чего нужна шея человеку?
Дети: шея – она соединяет голову и туловище человека
Воспитатель: Как называется самая большая часть тела человека?
Дети: туловище
Воспитатель: Покажите, где у вас туловище?
Дети показывают на себе
Воспитатель: Что находится на туловище впереди?
Дети: грудь, живот
Воспитатель: А что находится сзади?
Дети: спина
Воспитатель: Как вы думаете, что такое верхние, нижние конечности?
Ответы детей
Воспитатель: Как называются руки?
Дети: верхние кончности
Воспитатель: Как называются ноги?
Дети: нижние конечности
Воспитатель: В самом низу ноги — вот эта часть ноги (показать) называется ступней, как вы думаете почему?
Ответы детей
Воспитатель: Да от слова «ступать»
Гимнастика для рук
Очень сложен человек: (указательный палец на лбу, нахмуриться)
Двое глаз и двое век, (указательным пальцем показать на глаза, на веки)
И-внимательно смотри! — (указательным пальцем от глаз к вискам)
Уха два и две ноздри (показать на уши и ноздри)
А вот пальчиков-по пять, (растопырить пальцы на обеих руках)
Чтобы ими всё держать. (хватающий жест руками)
Воспитатель: Отгадайте загадки.
Большая часть – всему опора
И шея есть, спина, живот.
Скажите, что это такое?
Дети: туловище
Воспитатель: Молодцы! А еще в каждом человеке живет суперскилет, это наши кости, они все повторяют за нами, посмотрите, как выгледит ваш скилет, когда вы развоите руки, или например, скрещиваете ноги, или когда вы лежите. Вот поднемите левую руку вверх, а правую положите себе на голову, а теперь посмотрим, как это сделал наш скилет. А посмотрите сколько много косточек в ладони. Ребята познакомтесь это Маша. Маша очень не обычная двока, она может совсем разволится, вот так. А вам нужно момочь ей собрать. И назвать какие части тела человека вы запомнили?

Творческо-информационный проект для детей старшей группы по теме «Я и моё тело»

Автор: Пилипенко Анна Михайловна

воспитатель БДОУ Центр развития ребенка «Детский сад №302» города Омска

Творческо-информационный проект для детей старшей группы по теме «Я и моё тело»

Творческо-информационный проект для детей старшей группы  по теме «Я и моё тело»

Проект подготовила воспитатель:

Пилипенко А. М

Актуальность проекта: В настоящие время одной из самых главных ценностей в жизни человека было и остается здоровье. К сожалению, в нашем обществе здоровый образ жизни не занимает пока первого места.

Очень важно дать детям представление о том, что такое человеческий организм. Помочь детям узнать себя и осознать отношение к своему организму. Научить детей беречь и укреплять своё здоровье. Родители должны быть личным примером, демонстрировать здоровый образ жизни.

Проблема: Недостаточное знание детей о строении человеческого тела и функциях всего организма.

Вид проекта: творческо-информационный, исследовательский, познавательный.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Цель проекта: Сформировать умение различать части человеческого тела: голова, туловище, конечности. Выделять части туловища.

Задачи:

Формировать у детей элементарные представления о человеческом организме.

Воспитывать интерес к себе и окружающим, бережное и уважительное отношение к окружающим людям.

Продолжать прививать детям культурно-гигиенические навыки.

Развивать творческие способности дошкольников.

Вовлекать родителей в образовательный процесс ДОО для закрепления полученных знаний детьми дома.

Предполагаемый результат:

В результате проекта, у детей закрепятся первичные представления о внутренних органах и их основных функциях (легкие, сердце, желудок, кишечник и др.), их местонахождении, значении.

Дети будут различать понятия: «часть тела», «орган», «вредные» и «полезные» продукты.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап:

Подбор научно-популярной литературы, сбор интересной информации.

Разработка конспектов занятий, организация экскурсий, проведение бесед.

Разработка консультаций и памяток для детей и родителей.

Основной этап. Реализация проекта:

1. Беседа с детьми «Я — человек, и из чего состоит тело человека».

Цель: Пополнить знания детей о том, что такое человек, о работе внутренних органов человека и о том, как надо защищать свой организм, чтобы быть здоровыми. Воспитывать чувство гордости, что ты человек. Вызвать интерес к дальнейшему познанию себя, желание больше узнать о своем организме.

  1. Рисование «Лицо человека».

Цель: побуждать рисовать крупно во весь лист; упражнять в создании контуров простым карандашом; развивать зрительно-моторную координацию, стимулировать самостоятельность и творчество детей в изобразительной деятельности.


  1. Викторина «Человек и всё о нём»

Цель: закрепить полученные знания о строении человеческого тела в игровой форме. Закрепить названия частей тела человека. Развивать познавательную активность детей. Способствовать развитию образного мышления, внимания, логики. Развивать умение работать в команде.

  1. Беседы.

Беседа с детьми «В здоровом теле здоровый дух».

Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья.

Беседа с детьми «Спорт и люди».

Цель: учить детей делать простейшие выводы, умозаключения.

Беседа «Как устроено наше тело?»

Цель: закрепить знания детей о строении тела человека, функциях органов чувств.

Беседа с детьми «Мы любим заниматься физкультурой».

 Цель: закрепить понятие о пользе физкультуры и спорта для здоровья человека.

Беседа с детьми «главное богатство — здоровье».

Цель: закрепить представление о необходимости беречь свое здоровье.

Дидактические игры:

1.«Познакомимся с собой»

Цель: Сформировать представления детей об основных частях тела человека.

Оборудование: Зеркало.

  1. «Мое тело»

Цель: Закрепить представления детей о частях тела человека.

Оборудование: Зеркало

  1. «Что у меня внутри?»

Цель: Сформировать представления у детей старшего дошкольного возраста о расположении внутренних органов в организме человека (сердце, желудок, печень, почки, легкие).

  1. «Собери человечка»

Цель: Закрепление представлений детей о строении тела человека.
Оборудование: Геометрические фигуры, шаблон тела человека.

Просмотр серии мультфильмов «Строение тела»

Художественная литература

С. Маршак «Почему у человека две руки и один язык».

Как повздорили части тела (болгарская сказка)

Рассказ К. Д. Ушинского. Органы человеческого тела.

Сказка про человека.

Сказка про маленький организм.

Энциклопедия для детей «Почемучка», «Жизнь», пословицы, загадки.

Заключительный этап

Викторина «Человек и всё о нём».

Памятки для родителей:

«Растим здорового ребенка»;

«Закаливание»;

«Режим дня дошкольника»;

 

Консультация для родителей:

«Мой организм, мое здоровье».

Итоги проекта: В процессе совместной проектной деятельности педагогов, детей и родителей успешно решились задачи формирования у детей элементарных представлений о человеческом организме.

 

Внутренние органы тела

Эта идея фокусировки исследована через:

Противопоставление взглядов студентов и ученых

Ежедневный опыт учащихся

Учащиеся младших классов начальной школы могут мало знать о внутренних органах. Они склонны думать, что содержимое тела — это то, что, как они видели, помещали в него или выходили из него, например, пищу и кровь. Их повседневные порезы, царапины и синяки, кажется, укрепляют представление о том, что кровь находится под поверхностью кожи, заполняя пространства внутри тела (как мешок с кровью).

Дети более старшего возраста с большей вероятностью могут перечислить большое количество органов, но могут не полностью понимать их функцию или взаимосвязанный характер. Например, учащиеся на этих уровнях могут осознавать, что сердце — это насос, но не осознавать, что кровь возвращается к сердцу, или они могут полагать, что мозг помогает частям тела, но не всегда осознают, что тело помогает мозгу.

Исследования: Флир и Харди (1996), Геллерт (1962), Кэри (1985)

Научная точка зрения

Чтобы выжить и размножаться, человеческое тело полагается на основные внутренние органы тела, выполняющие определенные жизненно важные функции.Когда два или более органа вместе со связанными с ними структурами работают вместе, они становятся составными частями системы организма.

Вот некоторые из легко узнаваемых внутренних органов и связанных с ними функций:

Мозг

Мозг является центром управления нервной системой и расположен внутри черепа. В его функции входят мышечный контроль и координация, сенсорный прием и интеграция, производство речи, хранение памяти и выработка мыслей и эмоций.

Легкие

Легкие представляют собой две губчатые конусообразные структуры, заполняющие большую часть грудной полости. Их основная функция — обеспечивать кислород из вдыхаемого воздуха в кровоток и выдыхать углекислый газ.

Печень

Печень находится в правой части брюшной полости под диафрагмой. Его основная функция — обрабатывать содержимое крови, чтобы ее состав оставался неизменным. Этот процесс включает расщепление жиров, производство мочевины, фильтрацию вредных веществ и поддержание надлежащего уровня глюкозы в крови.

Мочевой пузырь

Мочевой пузырь — мышечный орган, расположенный в полости малого таза. Он растягивается, чтобы накапливать мочу, и сокращается, чтобы выделять мочу.

Почки

Почки представляют собой два бобовидных органа, расположенных в задней части брюшной полости, по одному с каждой стороны позвоночника. Их функция — поддерживать химический баланс организма, выводя продукты жизнедеятельности и лишнюю жидкость в виде мочи.

Сердце

Сердце — это полый мышечный орган, который качает кровь по кровеносным сосудам путем повторяющихся ритмических сокращений.

Желудок

Желудок представляет собой мускулистую эластичную грушевидную сумку, лежащую поперек брюшной полости под диафрагмой. Его основная цель — переваривание пищи путем выработки желудочного сока, который расщепляет, перемешивает и превращает пищу в жидкую жидкость.

Кишечник

Кишечник расположен между желудком и анусом и разделен на два основных отдела: тонкий кишечник и толстый кишечник. Функция тонкого кишечника — поглощать большую часть съеденной пищи.Толстый кишечник отвечает за абсорбцию воды и выведение твердых отходов.

Критические идеи обучения

  • Люди могут выглядеть по-разному, но внутри они имеют одинаковые составные части.
  • Человеческое тело содержит основные внутренние органы или части тела, которые можно легко идентифицировать. Эти органы различаются по размеру, форме, расположению и функциям.
  • Каждый орган играет определенную роль, которая способствует общему благополучию человеческого тела.
  • Группа органов, чьи обязанности тесно связаны, часто называют системой.

Изучите взаимосвязь между представлениями о внутренних органах тела в Карты развития концепций (функции ячеек).

Построение учащимися понимания внутренних органов тела, их взаимосвязи и того, почему они работают вместе как системы, — сложный процесс. Полезной отправной точкой является выявление существующих идей и представлений учащихся о том, что находится внутри тела.Использование повседневного опыта для извлечения этих идей всегда имеет большое значение, например, вспоминание визитов к врачу, медицинских операций / процедур, травм, медицинских изображений / сканирований, плакатов и рекламных изображений.

Полезно изучить, как выглядят внутренние органы и где они расположены, чтобы понять конкретную функцию каждого из них и то, как каждый из них способствует поддержанию жизни и здоровья организма. Обучающий опыт должен побуждать студентов задуматься о том, как органы работают вместе, т.е. как работа одного органа похожа или способствует функционированию другого. Эта идея приводит к более сложной идее о том, что части тела образуют связанные системы, которые способствуют функционированию тела в целом.

Преподавательская деятельность

Выявите существующие идеи учащихся

Поощряйте студентов работать в небольших группах, чтобы создать общий рисунок того, что они знают о внутренней части человеческого тела. Вы можете снабдить каждую группу контуром человеческого тела или попросить учащихся обвести члена группы, лежащего на большом листе бумаги.Убедитесь, что учащиеся учитывают расположение, размер и форму частей тела на своих рисунках. Попросите учащихся включить ярлыки с названиями каждой внутренней части и подумать о том, чтобы группы исследовали информацию о каждом органе.

Доля интеллектуального контроля

Раздайте каждой группе студентов не менее трех полосок бумаги. Попросите каждую группу составить три вопроса, которые возникли при завершении рисования, сосредоточив внимание на вещах, которые, как они поняли, они не знали.

Покажите рисунки тел и обсудите сходства и различия между представлениями каждой группы.Покажите вопросы и добавляйте в список дополнительные вопросы по мере их возникновения в результате этих обсуждений и наблюдений. Вместе с классом выполните групповое задание, сортируя вопросы. Студенты должны обсудить, какие группы использовать.

Эти вопросы могут помочь в планировании дальнейших исследований. Повторяйте эти вопросы в конце каждого занятия и при необходимости отвечайте новой информацией.

Уточнение и объединение идей для / путем общения с другими

Используя стратегию мозаики, студенты переходят из «домашних» групп в «экспертные» группы, а затем обратно в «домашние» группы для сбора и обмена более подробной информацией о внутренних органы тела.Работая в «экспертных» группах, студенты исследуют конкретный внутренний орган человеческого тела. В результате опыта, полученного в этой «экспертной» группе, каждый член команды должен уметь объяснить, где расположен орган, описать / представить наблюдаемые особенности органа и объяснить, что этот орган делает для человеческого тела и почему он является важным.

При работе в экспертных группах студентам может быть полезно:

  • получить доступ к полезным веб-сайтам, научным текстам и визуальным изображениям
  • изучить научные модели
  • изучить органы животных (в соответствии с регламентированными протоколами здоровья)
  • построить простые модели с материалами как и пластилин
  • , проводят простые исследования, демонстрирующие основные особенности и функции исследуемого органа.

Затем каждый член возвращается в «домашнюю» группу и делится своим опытом, «обучая» своих коллег этой новой информации. После презентаций экспертов «домашняя» группа возвращается к своему первоначальному рисунку тела и добавляет новую информацию. Эти изменяющиеся дисплеи тела становятся неотъемлемой частью продолжающегося исследования и демонстрируют динамичный, изменяющийся дисплей.

Содействовать размышлению и разъяснению существующих идей

Помогать учащимся создавать более богатые личные значения идей и концепций, связанных с внутренними органами тела, поощрять их завершать основы предложений.Основы предложений — это неполные утверждения, призванные обеспечить структуру для понимания и наблюдений. Вот некоторые примеры: «Печень — это…» «Печень может…» «Сердце имеет…» «Легкие могут…»

Поощряйте студентов писать рассказы об одном из исследованных органов, уделяя особое внимание « день из жизни этого органа.

Подвергните сомнению некоторые существующие идеи и сконцентрируйте внимание на деталях, которые до сих пор не учитывались.

Когда учащиеся знакомы с множеством основных внутренних органов, предложите им упражнения, которые побудят учащихся задуматься о том, чем один орган похож на работу другого органа или способствует ему. Задайте студентам такие вопросы, как: «Чем он похож / не похож на аналогичный орган?» Это побуждает студентов учитывать сходства и различия, которые они обычно могут не заметить. Другие вопросы могут включать:

  • Чем похож желудок и мочевой пузырь? Чем они отличаются?
  • Чем похожи почки и печень? Чем они отличаются?
  • Чем толстый кишечник похож на ситечко для чая?
  • Почему сердце не похоже на велосипедный насос, а больше похоже на ножной насос надувного матраса?

Определите заболевания и состояния, обычно связанные с каждым основным органом, такие как сердечный приступ, астма, язва желудка и т. Д.Обсудите факторы, способствующие этому, например, наследственные заболевания. Узнайте, как медицина разработала эффективные методы лечения многих из них, например трансплантацию, механическое сердце и лекарства.

Дополнительные ресурсы

Интерактивные обучающие объекты, связанные с наукой, можно найти на Страница ресурсов для учителей FUSE.

Чтобы получить доступ к интерактивному объекту обучения ниже, учителя должны войти в FUSE и выполнить поиск по идентификатору учебного ресурса:

  • Человеческое тело — студенты работают над серией из четырех учебных объектов о структуре и функциях человеческого тела.Они сравнивают людей с другими животными, чтобы изучить адаптацию к окружающей среде.
    Learning Resource ID: K6MKAS

Human Body — Медицинский английский | Английский для работы

Одна из первых вещей, которую вам нужно знать, работая медиком на английском языке, — это части тела. Вам нужно будет выучить названия внутренних (внутри кожи) и внешних частей тела. Вам также нужно будет выучить слова, обозначающие функции каждой из этих частей тела. Вот основы, с которых можно начать.

Голова

Внутри головы находится мозг, отвечающий за мышление. Верхняя часть кожи головы человека покрыта волосами . Под линией роста волос на передней части лица находится лоб . Под лбом находятся глаза, для зрения, нос, для обоняния, и рот, для еды. На внешней стороне рта расположены губы , , а на внутренней стороне рта — зубы , для прикусывания, и язык , для дегустации.Пища проглатывается через горло . По бокам лица — щеки, , а по бокам головы — уши, для слуха. Внизу лица человека подбородок . Челюсть расположена на внутренней стороне щек и подбородка. Шейка — это то, что прикрепляет голову к верхней части тела .

Верхняя часть корпуса

В верхней и передней части верхней части тела, чуть ниже шеи находится ключица .На передней части верхней части тела находится грудь , которая у женщин включает грудь . Младенцы сосут соска груди своей матери. Под грудной клеткой находятся живот и талия . Здесь также находится пупок , который чаще называют пупком . На внутренней стороне верхней части тела расположены сердце для перекачивания крови и легкие для дыхания.Задняя сторона верхней части тела называется спиной , внутри которой позвоночник соединяет верхнюю часть тела с нижней частью тела.

Верхние конечности (руки)
Руки прикреплены к плечам . Под этой областью называется подмышкой или подмышкой . Плечи имеют мышцы , известные как трицепса и бицепса . Сустав на полпути вниз по руке называется локтем .Между локтем и следующим суставом, запястьем , находится предплечье . Ниже запястья находится рука с четырьмя пальцами и одним большим пальцем . Рядом с большим пальцем находится указательный палец . Рядом с указательным пальцем находится средний палец , за ним следуют безымянный палец , и мизинец . На концах пальцев ногтя .

Нижняя часть тела

Ниже талии, слева и справа, бедра .Между бедрами находятся репродуктивные органы, половой член (мужской) (мужской) или влагалище (женский). В задней части нижней части тела ягодиц для сидения. Их также обычно называют задней частью или задницей (особенно у детей). К внутренним органам в нижней части тела относятся кишечник для переваривания пищи, мочевой пузырь для хранения жидких отходов, а также печень и почки . В этой области также находится матка женщины , которая держит ребенка, когда женщина беременна.

Нижние конечности (ноги)
Верхняя часть ноги называется бедром , а сустав в середине ноги — коленом . Передняя часть голени — это голень , а задняя часть голени — голень . Лодыжка соединяет стопу с ногой. На каждой ступне по пять пальца . Самый маленький палец ноги часто называют мизинец , а большой палец большой палец .На концах пальцев ног ногтя .

Человеческое тело: анатомия, факты и функции

Человеческое тело — это все, что составляет вас. Основные части человеческого тела — это голова, шея, туловище, руки и ноги.

[Галерея изображений: BioDigital Human]

Системы организма

Наши тела состоят из ряда биологических систем, которые выполняют определенные функции, необходимые для повседневной жизни.

Работа системы кровообращения заключается в перемещении крови, питательных веществ, кислорода, углекислого газа и гормонов по телу.Он состоит из сердца, крови, кровеносных сосудов, артерий и вен.

Пищеварительная система состоит из ряда связанных органов, которые вместе позволяют организму расщеплять и поглощать пищу, а также удалять отходы. Он включает в себя рот, пищевод, желудок, тонкий кишечник, толстый кишечник, прямую кишку и задний проход. Печень и поджелудочная железа также играют роль в пищеварительной системе, поскольку они производят пищеварительные соки.

Эндокринная система состоит из восьми основных желез, которые выделяют гормоны в кровь.Эти гормоны, в свою очередь, перемещаются в разные ткани и регулируют различные функции организма, такие как обмен веществ, рост и половую функцию.

Иммунная система — это защита организма от бактерий, вирусов и других патогенов, которые могут быть вредными. Он включает лимфатические узлы, селезенку, костный мозг, лимфоциты (включая B-клетки и T-клетки), тимус и лейкоциты, которые являются лейкоцитами.

Лимфатическая система включает лимфатические узлы, лимфатические протоки и лимфатические сосуды, а также играет роль в защите организма.Его основная задача — производить и перемещать лимфу, прозрачную жидкость, содержащую лейкоциты, которые помогают организму бороться с инфекцией. Лимфатическая система также удаляет лишнюю лимфатическую жидкость из тканей тела и возвращает ее в кровь.

Нервная система контролирует как произвольные действия (например, сознательные движения), так и непроизвольные действия (например, дыхание), и посылает сигналы в различные части тела. Центральная нервная система включает головной и спинной мозг. Периферическая нервная система состоит из нервов, которые соединяют все остальные части тела с центральной нервной системой.

Мышечная система тела состоит из примерно 650 мышц, которые помогают в движении, кровотоке и других функциях организма. Существует три типа мышц: скелетная мышца, которая связана с костью и помогает при произвольном движении, гладкая мышца, которая находится внутри органов и помогает перемещать вещества через органы, и сердечная мышца, которая находится в сердце и помогает перекачивать кровь.

Репродуктивная система позволяет человеку воспроизводить потомство. Мужская репродуктивная система включает пенис и яички, которые производят сперму.Женская репродуктивная система состоит из влагалища, матки и яичников, которые производят яйца. Во время зачатия сперматозоид сливается с яйцеклеткой, в результате чего создается оплодотворенная яйцеклетка, которая имплантируется и растет в матке. [Связано: Неуклюжая анатомия: 10 странных фактов о женском теле]

Наши тела поддерживаются скелетной системой, которая состоит из 206 костей, связанных сухожилиями, связками и хрящами. Скелет не только помогает нам двигаться, но также участвует в производстве клеток крови и хранении кальция.Зубы также являются частью скелетной системы, но не считаются костями.

Дыхательная система позволяет нам поглощать жизненно важный кислород и выводить углекислый газ в процессе, который мы называем дыханием. Он состоит в основном из трахеи, диафрагмы и легких.

Мочевина помогает выводить из организма отходы, называемые мочевиной, которые образуются при расщеплении определенных продуктов. Вся система включает две почки, два мочеточника, мочевой пузырь, две мышцы сфинктера и уретру.Моча, вырабатываемая почками, спускается по мочеточникам в мочевой пузырь и выходит из организма через уретру.

Кожа, или покровная система, является самым большим органом тела. Он защищает нас от внешнего мира и является нашей первой защитой от бактерий, вирусов и других патогенов. Наша кожа также помогает регулировать температуру тела и выводить отходы через потоотделение. В покровную систему помимо кожи входят волосы и ногти.

Жизненно важные органы

У человека есть пять жизненно важных органов, которые необходимы для выживания.Это мозг, сердце, почки, печень и легкие.

Человеческий мозг является центром управления телом, принимающим и отправляющим сигналы другим органам через нервную систему и через секретируемые гормоны. Он отвечает за наши мысли, чувства, память и общее восприятие мира.

Человеческое сердце отвечает за перекачку крови по нашему телу.

Работа почек заключается в удалении шлаков и лишней жидкости из крови. Почки извлекают мочевину из крови и соединяют ее с водой и другими веществами, образуя мочу.

Печень выполняет множество функций, включая детоксикацию вредных химических веществ, расщепление лекарств, фильтрацию крови, секрецию желчи и выработку белков свертывания крови.

Легкие отвечают за удаление кислорода из воздуха, которым мы дышим, и перенос его в нашу кровь, где он может быть отправлен в наши клетки. Легкие также удаляют углекислый газ, который мы выдыхаем.

Интересные факты

  • Человеческое тело содержит почти 100 триллионов клеток.
  • В организме человека бактерий как минимум в 10 раз больше, чем клеток.
  • В среднем взрослый человек делает более 20 000 вдохов в день.
  • Каждый день почки перерабатывают около 200 литров (50 галлонов) крови, чтобы отфильтровать около 2 литров отходов и воды.
  • Взрослые выделяют около четверти (1,42 литра) мочи каждый день.
  • Человеческий мозг содержит около 100 миллиардов нервных клеток.
  • Вода составляет более 50 процентов массы тела среднего взрослого.

Вы используете глаза, чтобы видеть, уши, чтобы слышать, и ваши мышцы, чтобы выполнять тяжелую работу.Ну вроде как. На самом деле, большинство частей тела намного сложнее, а некоторым, кажется, вообще нечего там находиться.

Готовы к поступлению в медицинскую школу? Test Your Body Smarts

Примечание редактора: Если вам нужна дополнительная информация по этой теме, мы рекомендуем следующую книгу (доступна на amazon.com):

Связанные страницы

Системы человеческого тела

  • Система кровообращения: факты, функции и заболевания
  • Пищеварительная система: факты, функции и заболевания
  • Эндокринная система: факты, функции и заболевания
  • Иммунная система: болезни, нарушения и функции
  • Лимфатическая система: факты, функции и Заболевания
  • Мышечная система: факты, функции и заболевания
  • Нервная система: факты, функции и заболевания
  • Репродуктивная система: факты, функции и заболевания
  • Дыхательная система: факты, функции и заболевания
  • Скелетная система: факты, функции и Болезни
  • Кожа: факты, болезни и состояния
  • Мочевыделительная система: факты, функции и заболевания

Части человеческого тела

  • Мочевой пузырь: факты, функции и болезнь
  • Человеческий мозг: факты, анатомия и картографический проект
  • Толстая кишка: факты, функции и заболевания
  • Уши: факты, функции и заболевания
  • Пищевод: факты, функции и заболевания
  • Как работает человеческий глаз
  • Желчный пузырь: функции, проблемы и здоровое питание
  • Сердце человека: анатомия, функции и факты
  • Почки: факты, функции и заболевания
  • Печень: функция, отказ И болезни
  • Легкие: факты, функции и заболевания
  • Нос: факты, функции и заболевания
  • Поджелудочная железа: функция, расположение и заболевания
  • Тонкий кишечник: функция, длина и проблемы
  • Селезенка: функция, расположение и проблемы
  • Желудок: факты, функции и заболевания
  • Язык: факты, функции и заболевания

7 Передовой опыт работы с персоналом

Передовой опыт работы с персоналом га он существует уже несколько десятилетий. Они послужили руководством для многих специалистов по персоналу. Но что они влекут за собой и почему так важны? В этой статье мы рассмотрим 7 лучших практик для HR.

В этой статье:
1. Передовой опыт работы с персоналом
2. Семь передовых методов управления персоналом
2.1 Обеспечение безопасности сотрудников
2.2 Выборочный найм: наем нужных людей
2.3 Самоуправляемые и эффективные команды
2.4 Справедливость и эффективность- компенсация на основе
2.5 Обучение соответствующим навыкам
2.6 Создание плоской и эгалитарной организации
2.7 Обеспечение легкого доступа к информации для тех, кто в ней нуждается
3. Синергия между передовыми методами управления персоналом: комплекты
4. Лучшие практики управления человеческими ресурсами: проверка реальности
5. Заключение

Передовой опыт работы с персоналом

Первый вопрос: каковы лучшие практики управления персоналом?

Передовой опыт — это набор универсальных процессов и действий управления персоналом. В исследованиях HRM есть две точки зрения на то, как управлять людьми.Первый — лучших соответствует , второй — лучших практик .

  • Школа, подходящая наилучшим образом, утверждает, что для повышения ценности кадровая политика должна соответствовать бизнес-стратегии. Это означает, что HR должен сосредоточиться как на потребностях организации, так и на потребностях ее сотрудников.
  • Школа передового опыта утверждает, что существует набор универсальных HR-процессов, которые приводят к превосходной производительности бизнеса. По мнению его сторонников, существуют определенные группы HR-мероприятий, которые помогают компаниям достичь конкурентного преимущества независимо от организационной среды или отрасли (Redman & Wilkinson, 2009).

Мы пропустим обширные научные дискуссии о достоинствах и недостатках каждого подхода. В таких дискуссиях правда часто находится где-то посередине.

Это означает, что кадровая стратегия и последующая кадровая деятельность должны быть согласованы со стратегией организации для достижения оптимальной эффективности (также известной как стремление к наилучшему соответствию). В литературе это согласование также упоминается как стратегическое управление человеческими ресурсами.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

5 HR Models

5 наиболее часто используемых моделей для объяснения роли HR

Скачать pdf

В то же время существует большое количество передовых практик, которые показали, что приводят к превосходной производительности для организации.Если HR применяет эти методы правильно, они существенно повышают ценность бизнеса и его целей (также как и внедрение лучших практик).

В этой статье мы сосредоточимся на передовых методах управления человеческими ресурсами.

Семь лучших практик управления персоналом

Семь передовых методов управления персоналом, представленных ниже, были предложены Джеффри Пфеффером. Пфеффер написал две книги на эту тему:

  • Конкурентное преимущество за счет людей (1994) и
  • Уравнение человека: создание прибыли, ставя во главу угла людей (1998)

В этих книгах он предлагает набор передовых методов, которые могут увеличить прибыль компании. Когда эти передовые практики объединяются (или объединяются), их влияние становится еще более глубоким.

Эти передовые практики:

  1. Обеспечение безопасности сотрудников
  2. Выборочный найм: найм нужных людей
  3. Самоуправляемые и эффективные команды
  4. Справедливая и основанная на результатах компенсация / li>
  5. Обучение соответствующим навыкам
  6. Создание плоской и эгалитарной организации
  7. Сделать информацию доступной для тех, кто в ней нуждается

Мы рассмотрим их один за другим.

1. Обеспечение безопасности сотрудников

Первая передовая практика в сфере управления персоналом — это гарантия занятости. Жизнь непредсказуема, а работа — стабильный фактор, который очень важен для большинства людей. Наличие работодателя, который позволяет работнику обеспечивать себя и свою семью, по сути, является основной причиной, по которой люди приходят на работу.

Между работником и работодателем существует как формальный контракт (работа за деньги), так и неформальный (вы прилагаете дополнительные усилия, мы хорошо о вас заботимся). Гарантия занятости позволяет сотрудникам возвращаться домой после работы и обеспечивать себя и свои семьи. Эта концепция безопасности важна и лежит в основе практически всего, что делает HR.

Когда эта гарантия занятости находится под угрозой, например, когда происходит реструктуризация или увольнение, вы видите, что это немедленно распространяется по всей организации.

Гарантия занятости также приносит пользу организациям, поскольку помогает им удерживать сотрудников. Например, когда сотрудников увольняют, за это обычно платит организация.Именно они вложили средства в отбор, обучение и развитие этих сотрудников. Это дорогостоящий процесс. Если организация не работает над удержанием своих сотрудников, они с большей вероятностью уйдут и будут работать на конкуренцию.

2. Выборочный найм: найм нужных людей

Вторая передовая практика HR — выборочный найм. Это позволяет организации привлекать сотрудников, которые добавляют ценность.

Нельзя просто нанять никого; вам нужны люди, которые подходят для этой работы. Компании делают все возможное, чтобы нанять исключительных людей, потому что они приносят наибольшую пользу бизнесу.

Исследования показывают, что разница в производительности между средним и высоким исполнителем может достигать 400%! Это верно для разных отраслей и типов работы, включая исследователей, артистов и спортсменов.

Таким образом, привлечение нужных людей является ключом к созданию конкурентного преимущества.

В современном цифровом мире существует множество различных инструментов найма, которые мы можем использовать, чтобы сделать правильный выбор.Все больше и больше компаний тщательно отслеживают свои показатели набора персонала, чтобы увидеть, насколько хорошо они справляются с этим.

Обычно используемые инструменты отбора — это структурированные и неструктурированные интервью, тесты на IQ, личностные оценки, рабочие тесты, коллегиальные оценки и проверки рекомендаций. Эти (до приема на работу) оценки используются для выявления трех основных характеристик кандидата.

  1. Способности :
    Способен ли человек выполнять работу? Обладает ли человек необходимыми техническими навыками и навыками общения? Достаточно ли умен, чтобы хорошо выполнять свою работу?
  2. Обучаемость :
    можем ли мы обучить этого человека, чтобы улучшить его / ее навыки? Есть ли у человека способность учиться и продолжать развиваться?
  3. Обязательства :
    Будет ли человек привержен своей работе и организации? Сможем ли мы удержать этого человека, когда он / она наберет обороты и станет полностью продуктивным?

3.Самоуправляемые и эффективные команды

Все мы знаем, что командная работа имеет решающее значение для достижения целей. Когда дело доходит до успеха, высокопроизводительные команды имеют решающее значение для любой компании.

Команды представляют ценность, потому что они состоят из людей, которые думают по-разному, но работают над достижением общей цели. Это означает, что для достижения цели генерируются разные идеи. Затем эти идеи обрабатываются и объединяются, в результате чего отбираются лучшие.

Лучшие команды когнитивно разнообразны и психологически безопасны.Это означает, что члены команды могут генерировать разные идеи, чувствуя себя комфортно, поднимая их и обсуждая их.

Создание и воспитание высокопроизводительных команд — одна из ключевых обязанностей HR. Инвентаризация командных ролей Белбина — широко используемый инструмент для создания команды и сотрудничества.

Индивидуальные оценки личности также часто используются, поскольку они помогают понять, как думают и ведут себя другие члены команды. Понимание этих процессов — одна из основных обязанностей менеджера.Это причина, по которой многие курсы менеджмента посвящены этому.

Существуют различные инструменты, облегчающие командную работу. Примеры включают коммуникационное программное обеспечение, инструменты обратной связи, инструменты управления проектами и другое программное обеспечение для постановки задач и целей. Это может облегчить общение и помочь командам работать более эффективно.

Наконец, HR должен поощрять разные команды к совместной работе в организации. Команда обычно является частью более крупного предприятия, такого как другая команда или отдел.Эти более крупные организации также должны работать вместе. Содействие этому помогает построить эффективную и действенную организацию. Одним из инструментов, который можно использовать для этого, является анализ организационной сети.

4. Справедливая компенсация, основанная на результатах

Условное вознаграждение — четвертая передовая практика в области людских ресурсов. Все дело в компенсациях и льготах.

Во-первых, если вы нанимаете нужных людей, вы хотите получать вознаграждение выше среднего. Это люди, которые принесут наибольшую пользу вашей компании, поэтому вы хотите сохранить их и справедливо платить.Это пример, который показывает, как разные передовые практики работают вместе, чтобы обеспечить большую ценность, чем они были бы по отдельности, в данном случае выборочный найм, условная компенсация и гарантия занятости.

Платеж сверх нормы также имеет ряд потенциальных недостатков. Например, это отговаривает плохих сотрудников уходить. Однако, если вы постоянно нанимаете исполнителей мирового уровня, вам просто необходимо вознаграждение выше среднего.

Такая компенсация может иметь форму финансовой (базовой) заработной платы и вознаграждений работникам.

Во-вторых, вы хотите связать индивидуальные вознаграждения с различными видами вклада сотрудников. Это награды, связанные с производительностью.

Объединяя результаты деятельности организации с индивидуальным вознаграждением, человек получает стимул к максимальному увеличению этого результата. Это также создает у сотрудника чувство собственности.

Подумайте, например, о распределении прибыли, долевом владении или опционах на акции. Это отличные способы привить сотрудникам приверженность долгосрочному видению компании и сохранить высокий потенциал.Компенсация — ключевой элемент успешного управления талантами.

ПРОГРАММА СЕРТИФИКАТА ЛЮДЕЙ АНАЛИТИКИ

Начало использования данных для принятия
лучших кадровых решений

Специальное предложение «Черная пятница»: Получите скидку 25%

получите скидку

Как и предыдущие, этот вид совместной собственности обычно не распространяется на всех сотрудников. Лепак и Снелл (2002) предлагают хорошую модель для оценки того, насколько важны отдельные сотрудники.

Как организация, вы хотите специально сохранить своих «Критических».Это люди с уникальными навыками (то есть их трудно заменить), очень ценные для бизнеса. Вот почему руководители высшего звена, большинство из которых относятся к этой категории, часто получают такие преимущества.

5. Обучение соответствующим навыкам

В этой передовой практике в области управления персоналом говорится, что компании должны вкладывать значительные средства в обучение и бюджет своих сотрудников.

После набора лучших людей вам необходимо убедиться, что они остаются лидерами в этой области. Сегодня это стало еще более актуальным, поскольку скорость развития технологий растет в геометрической прогрессии.Вот где приходит обучение и развитие.

Как создать организацию, в которой скорость обучения соответствует темпам изменений? Обучение стало способом оставаться инновационным, быстрее расти и сохранять конкурентное преимущество.

Работодатели все больше инвестируют в формы обучения, ориентированные на конкретные навыки. Согласно специальному отчету журнала «Экономист о непрерывном обучении», количество курсов по запросу выросло в геометрической прогрессии. Благодаря Интернету все подключены к Интернету и могут учиться чему угодно, когда угодно и где угодно.

В дополнение к формальному обучению важную роль играет обучение на рабочем месте. Этому способствует повышенное внимание к обратной связи, коучингу и взаимному обучению. Это часть часто цитируемого правила 70 | 20 | 10:

  • 70% обучения — это сложные задания
  • 20% обучения — это развитие отношений
  • 10% обучения приходится на формальные курсовые работы и обучение

Обучение становится все более важным для последних поколений, таких как миллениалы и поколение Z. Согласно Gallup, молодые сотрудники считают обучение и личный рост гораздо более важными по сравнению со старшими поколениями.

Следующее поколение работников активно ищет возможности развития и рассматривает их как способ профессионального роста. Отсутствие этих возможностей связано с более высокой текучестью кадров.

Конечно, обучение также важно для HR. Чтобы оставаться в курсе и получить навыки, необходимые для работы с персоналом в 21 веке, посетите наши курсы в Academy to Innovate HR!

6.Создание плоской и эгалитарной организации

Эта передовая практика в области управления персоналом уходит корнями в эгалитарную практику японского менеджмента. Хотя мы только что увидели, что некоторые сотрудники более важны для успеха организации, чем другие, об этом не следует сообщать таким образом. Каждый сотрудник — ценный член организации, и к нему следует относиться соответственно.

В японских организациях это выражается в обычных столовых, корпоративной униформе и аналогичных правах по болезни и отпуску. Такая эгалитарная культура показывает, что каждый заслуживает равного уважения и может способствовать обмену идеями.

7. Обеспечение легкого доступа к информации для тех, кто в ней нуждается

Обмен информацией имеет важное значение. Это область, в которой многие крупные компании борются: как отслеживать, кто знает что, чтобы знать, куда обращаться со своими вопросами?

По словам Пфеффера, обмен информацией так важен по двум причинам.

Во-первых, открытое общение о стратегии, финансах и операциях создает культуру, в которой люди чувствуют, что им доверяют.Это действительно вовлекает сотрудников в бизнес. В качестве дополнительного эффекта он препятствует бесшабашному разговору и негативной неформальной болтовне.

Во-вторых, если вы хотите, чтобы ваши люди делились своими идеями, им необходимо хорошо понимать, что происходит в бизнесе.

Информированность о бизнесе — это также то, что сотрудники часто упоминают как нечто важное, что они считают важным в исследованиях отношения, а также возможность внести свой вклад и повлиять на решения, влияющие на их трудовую жизнь.

Взаимодействие передовых практик управления персоналом: пакеты

Когда эти передовые методы объединяются, мы называем их «связками». Связки создают синергию. Вот как управление человеческими ресурсами может создать конкурентное преимущество для организации.

Пример. Гарантия занятости принесет вам пользу только тогда, когда у вас будут высокопроизводительные сотрудники. В противном случае, какой смысл их хранить? Это означает, что передовая практика обеспечения занятости в сочетании с выборочным наймом приносит больше пользы, чем индивидуальная практика.

То же самое касается выборочного найма, обширного обучения и условного вознаграждения. Вы хотите отбирать сотрудников с потенциалом роста, вкладывать в них обучение и развитие и соответствующим образом вознаграждать их, когда они показывают превосходные результаты.

Третий пример — сокращение различий в статусах и обмен информацией. Поощряя открытое общение и обмениваясь соответствующей информацией, вы создаете культуру совершенствования, в которой сотрудники могут свободно вносить предложения и совместно помогать улучшать бизнес.
Используя эти пакеты, HR может принести огромную пользу бизнесу и помочь организации добиться успеха в достижении своих целей.

Лучшие практики управления человеческими ресурсами: проверка на практике

По словам Курта Левина, нет ничего практичнее хорошей теории. Однако у каждой теории есть свои недостатки. Оказывается, некоторые из этих лучших практик противоречат друг другу.

Возьмите гарантии занятости. В теории такая практика звучит неплохо, но на самом деле компании все чаще работают с гибкими подрядчиками.Этим подрядчикам не хватает безопасности, которой обладают традиционные сотрудники, и они обеспечивают компании дополнительную гибкость. Согласно Маркингтону и Гругулису (2000), «реальность такова, что гарантия занятости предоставляется только тогда и на срок, которые это удобно для работодателя».

Другой пример — обучение. Многие организации внедрили принцип экстенсивного обучения. Тем не менее, простое обучение не увеличивает конкурентоспособность компании. Формальное обучение в организациях часто вызывает ряд проблем:

  • Программы формального обучения могут быть направлены на обучение навыкам, которые не соответствуют работе сотрудника
  • Сотрудникам предоставляется доступ к обучению просто из-за превышения бюджета, а не бизнес-потребностей
  • Часто больше внимания уделяется обучению, чем влиянию обучения

Другими словами, обширное обучение увеличивает ценность только в том случае, если оно помогает отдельным сотрудникам и командам вносить вклад в достижение стратегических целей организации.Это соответствует модели Киркпатрика-Филипса, которая помогает оценить эффективность тренировки. Эта модель помогает оценить, оказало ли обучение измеримое влияние на производительность и обеспечили ли инвестиции в обучение положительной рентабельности инвестиций (ROI).

Последний пример — выборочный найм. Согласно этой передовой практике, если компания может постоянно нанимать лучших сотрудников, они превзойдут своих конкурентов. Однако практически невозможно постоянно нанимать лучших сотрудников.В реальности все проще: если вы будете постоянно нанимать лучших кандидатов, чем ваши конкуренты, вы создадите конкурентное преимущество.

Заключение

В этой статье описываются 7 лучших практик в области управления персоналом, от найма и обучения до обеспечения гарантий занятости и создания открытой культуры, в которой люди могут делиться знаниями и идеями.

После внедрения эти передовые методы образуют основу хорошего управления человеческими ресурсами. Однако одной реализации недостаточно.Эти передовые методы также должны соответствовать тому, что делает остальная часть бизнеса.

Выборочный прием — это здорово, но какие профили вы нанимаете? Это зависит от характеристик сотрудников, которые соответствуют тому, что ищет организация. А каким способностям вы обучаете своих сотрудников? Они также должны соответствовать стратегии организации.

Только если лучшие практики, которые у нас есть в области управления персоналом, соответствуют тому, к чему стремится организация, мы можем создать функцию управления персоналом, которая увеличивает ценность и действительно поддерживает бизнес.

Чтобы узнать больше об улучшении работы с персоналом, посетите Academy to Innovate HR!

Подпишитесь и будьте в курсе.

HR Metrics & Dashboarding
Программа сертификации

Получите востребованные навыки для будущего
Ваша карьера в сфере управления персоналом

Скачать программу

Части и органы человеческого тела

Само собой разумеется, что человек (млекопитающие, идентифицируемые как стоящие вертикально, сравнительно развитые и способные к детальному мышлению) имеют довольно замечательные тела, учитывая все, что они достигли .(Более того, этот текст создал особенно умный человеческий мозг!) Безусловно, люди преодолевали хищников, болезни и всевозможные другие препятствия за тысячи лет.

Чтобы полностью понять и оценить эти достижения, давайте рассмотрим некоторые из самых известных частей человеческого тела!

Голова , или сферическая часть тела, которая содержит мозг и лежит в верхней части человеческого тела, имеет довольно много отдельных органов и частей тела . (Следует сразу упомянуть, что волос, занимают место на верхней части головы, а ушей, органы, отвечающие за слух, расположены по обе стороны от головы.) Сверху вниз, бровей, или горизонтальные полосы волос, которые можно найти над глазом, являются первыми компонентами головы. Глаза , , находятся под ними и представляют собой круглые органы в форме шара, которые позволяют людям видеть.

Глаза уступают место носу , носу или внешнему (торчащему) органу, который играет важную роль в процессах дыхания и уничтожения бактерий.Ниже находится рот , или широкий кавернозный орган, который пережевывает пищу, удаляет бактерии, помогает дышать и т. Д. Рот содержит зубов, или маленькие заостренные части тела белого цвета, используемые для пережевывания пищи, и язык , или красный бескостный орган, используемый для пережевывания пищи и речи.

Шея — это длинная часть тела, которая соединяет голову с грудью , (мышечная часть тела, которая защищает сердце и легкие , ) и желудком , или частью тела, которая содержит пищу и органы, обрабатывающие жидкость, ниже.

Ноги — длинные мускулистые части тела, которые позволяют людям перемещаться с одного места на другое и выполнять различные действия. Каждая нога содержит бедро (толстая, особенно мускулистая часть тела, используемая для выполнения напряженных движений; верхняя часть ноги) и голень (более тонкая и гибкая часть тела, которая поглощает удары, связанные с движением; нижняя часть ноги). Ступни можно найти в нижней части ног, и каждая ступня состоит из пяти пальцев, или маленьких придатков, которые помогают балансировать.

Руки — длинные мощные части тела, которые расположены по обе стороны груди, ниже плеч ; руки состоят из бицепсов (более толстая и мощная верхняя часть) и предплечий (более тонкие, более гибкая нижняя часть). Руки, или маленькие захватывающие части тела, используемые для огромного количества действий, находятся на конце рук. Каждая рука содержит пять пальцев, или маленьких придатков, используемых для захвата предметов.

Вышеупомянутые плечи представляют собой закругленные части тела, которые способствуют гибкости рук. Спина человека находится на противоположной стороне живота и представляет собой плоскую часть тела, которая содержит важные мышцы, которые предназначены для защиты легких и других внутренних органов, а также помогают людям выполнять определенные движения и действия.

Последние новости План урока английского ESL по донорству органов

Мировая торговля частями тела увеличивается

Серьезная нехватка донорских органов в богатых странах приводит к тревожному росту теневой и незаконной торговли частями тела.Состоятельные иностранцы с опасными для жизни заболеваниями ищут в более бедных странах, таких как Китай, Колумбия, Египет, Пакистан и Филиппины, орган, который даст им новую жизнь. По недавним оценкам Всемирной организации здравоохранения, ежегодно проводится до 21 000 трансплантаций печени. Медицинские эксперты говорят, что эта цифра сильно занижена и оценивает годовой мировой спрос на уровне более 90 000 человек. Это означает, что существует процветающая торговля органами и процветающий черный рынок частей человеческого тела.«Туристам-трансплантологам» легче находить новые органы, потому что число бедняков, готовых продать свою печень или почку в качестве краткосрочного спасения от бедности, увеличивается.

Торговля частями тела запрещена во многих странах мира, но законы часто очень запутаны и полны лазеек. Это затрудняет властям регулирование и пресечение незаконных продаж, что увеличивает количество смертей среди доноров. Операция по трансплантации сопряжена с высоким риском, особенно при трансплантации печени, при которой удаляется часть донорской печени.В Пакистане растущий спрос привел к «почечному базару» — богатые пациенты платят 8000 долларов за новую почку, за что донорам платят от 300 до 1000 долларов, и часто после операции они не получают медицинской помощи. Китай недавно запретил продажу человеческих органов и ограничил трансплантацию для иностранцев. Он пересаживает многие органы казненных заключенных после получения согласия осужденных или их ближайших родственников.

WARM-UPS

1.ПОЖЕРТВОВАНИЕ ОРГАНОВ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о донорстве органов. Часто меняйте партнеров. После того, как вы закончите, сядьте со своим первоначальным партнером (-ами) и поделитесь тем, что вы узнали.

2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие темы или слова из статьи наиболее интересны, а какие скучны.

дефицит / богатые иностранцы / опасные для жизни болезни / черный рынок / всемирные запреты / лазейки / операции по трансплантации / медицинское обслуживание / ближайшие родственники

Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.

3. ЖЕРВАНИЕ: В парах / группах обсудите, какие из этих частей тела вы бы пожертвовали или не пожертвовали бы:

  • печень
  • почка
  • сердце
  • глаз
  • скин

4. МНЕНИЯ ПО ЧАСТИ ТЕЛА: В парах / группах обсудите, согласны ли вы с этими мнениями или не согласны:

  • Международная торговля частями тела должна быть запрещена
  • Каждый должен иметь при себе карту донорства органов.
  • Это нормально, когда люди жертвуют свои органы, чтобы помочь своей семье.
  • Органы должны поступать только от мертвых людей
  • У человека с пересаженным сердцем изменилась личность
  • В больницах следует выращивать органы для трансплантации

5.ПОЖЕРТВОВАНИЯ ОРГАНОВ: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются с пожертвованием органов. Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.

6. БЫСТРЫЕ ДЕБАТЫ: Студенты A считают, что продавать части тела — это нормально. Студенты B думают наоборот. Часто меняйте партнеров. Поделитесь своими выводами.



ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1. ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, верны ли эти предложения (T) или ложь (F):

а.

Для удовлетворения спроса на органы открылся супермаркет запчастей.

Т / Ф

г.

китайцев и египтян возглавляют список тех, кто хочет новых органов.

Т / Ф

г.

По оценкам ВОЗ, ежегодно проводится 21 000 трансплантаций печени.

Т / Ф

г.

Туристам, которые проводят трансплантацию, все труднее находить новые органы.

Т / Ф

e.

Ни одна страна не запретила торговлю частями тела.

Т / Ф

ф.

Доноры органов в Пакистане получают очень хорошую медицинскую помощь после операции.

Т / Ф

г.

Китай ограничил использование частей тела иностранцами.

Т / Ф

ч.

Китай использует части тел казненных заключенных.

Т / Ф

2.SYNONYM MATCH: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:

1.

недостача

а.

разрешение

2

тенистый

б.

получить

3.

получить

г.

пробелов

4.

процветающий

г.

подготовлено

5.

желающих

e.

ограничено

6.

бойницы

ф.

отсутствие

7.

разгромить

г.

стрела

8.

ограничено

ч.

заключенных

9.

согласие

и.

неэтично

10.

осужденных

Дж.

остановил

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно более одной комбинации):

1.

Серьезный

а.

высокий риск

2

дать им новую аренду

б.

Ежегодно проводится

трансплантатов

3.

до 21000 печени

г.

и полно бойниц

4.

есть процветающий

г.

жизни

5.

число бедных

e.

и бороться с незаконными продажами

6.

трудно регулировать властям

ф.

привело к «почечному базару»

7.

законы часто сбивают с толку

г.

Нехватка донорских органов

8.

Операции по пересадке органов

ч.

Торговля органами

9.

В Пакистане быстро растет спрос на

человек.

и.

или их ближайшие родственники

10.

получение согласия осужденных

Дж.

желающих продать свою печень

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: Вставьте слова в пропуски в тексте.

Мировая торговля частями тела увеличивается

Серьезное __________ пожертвованных органов в богатых странах приводит к тревожному росту теневой и незаконной торговли частями тела. Состоятельные иностранцы с опасными для жизни заболеваниями ищут в __________ странах, таких как Китай, Колумбия, Египет, Пакистан и Филиппины, чтобы заполучить орган, который даст им новую __________ жизни. По недавним оценкам Всемирной организации здравоохранения, ежегодно проводится до 21 000 трансплантаций печени. Медицинские эксперты говорят, что это __________ сильно занижено и оценивает годовой мировой спрос на уровне более 90 000. Это означает, что существует __________ торговля органами и процветающий черный рынок частей человеческого тела.«Туристам-трансплантологам» легче находить новые органы, потому что число бедных __________, продающих свою печень или почку в качестве краткосрочного побега из __________, увеличивается.

осуществляется
желает
беднее
фигура
аренда

Торговля частями тела __________ во многих странах по всему миру, но законы часто очень запутанные и полны __________. Это мешает властям регулировать и пресекать продажи __________, что увеличивает количество смертей среди доноров. Операция по трансплантации сопряжена с высоким риском, особенно при трансплантации печени, при которой удаляется часть донорской печени. В Пакистане спрос на __________ привел к «почечному базару» — богатые пациенты платят 8000 долларов за новую почку, за что __________ платят от 300 до 1000 долларов и часто не получают __________ медицинской помощи после операции. Китай недавно запретил продажу человеческих органов и __________ трансплантатов для иностранцев.Он пересаживает многие органы казненных заключенных после получения согласия осужденных или их __________ родственников.

ограничено
бурно развивается
лазейки
следующие
запрещены
медицинские

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Слушайте и заполняйте пробелы.

Мировая торговля частями тела увеличивается

Серьезная нехватка донорских органов в богатых странах __________________ тревожит рост теневой и незаконной торговли частями тела. Состоятельные иностранцы с ________________________ стремятся к более бедным странам, таким как Китай, Колумбия, Египет, Пакистан и Филиппины, чтобы заполучить орган, который даст им __________________. По недавним оценкам Всемирной организации здравоохранения, ежегодно проводится до 21 000 трансплантаций печени.Медицинские эксперты говорят, что по этой цифре _______________________ годовой мировой спрос составляет более 90 000 человек. Это означает, что торговля органами и __________________ частями человеческого тела процветает. «Туристам-трансплантологам» легче находить новые органы, потому что увеличивается число тех, кто не желает __________________ почки в качестве краткосрочного спасения от бедности.

Торговля частями тела запрещена во многих странах мира, но законы часто очень сбивают с толку __________________. Это затрудняет властям регулирование и пресечение незаконных продаж, что увеличивает число __________________. Операция по пересадке органов сопряжена с высоким риском, особенно при трансплантации печени, которая __________________ печени донора. В Пакистане быстро растущий спрос привел к «почечному базару» — богатые пациенты платят 8000 долларов за новую почку, __________________ платит от 300 до 1000 долларов и часто не получает медицинской помощи после операции. Китай недавно __________________ человеческие органы и запретили пересадку для иностранцев.Он пересаживает многие органы казненных заключенных после получения согласия осужденных __________________.



ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВ: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «тело» и «часть» .

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы по найденным вами словам.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы.Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером постарайтесь вспомнить, как именно они использовались в тексте:

  • ведущий
  • беднее
  • аренда
  • экспертов
  • черный
  • побег
  • бойниц
  • трещина
  • задействовать
  • базар
  • уход
  • осужденных

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЖЕРТВОВАНИЙ СТУДЕНЧЕСКИХ ОРГАНОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о ПОЖЕРТВОВАНИИ ОРГАНОВ. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q. 4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ОБСУЖДЕНИЕ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

  1. Что вы подумали, когда прочитали заголовок?
  2. Что приходит на ум, когда вы слышите слова «донорство органов»?
  3. Считаете ли вы, что донорство органов должно быть обязательным?
  4. Почему у вас нет / нет карты донора органов?
  5. Что вы думаете о торговле частями тела?
  6. Что могут сделать богатые страны, чтобы побудить своих граждан жертвовать свои части тела после смерти?
  7. Какое наказание следует применять людям, причастным к черному рынку человеческих органов?
  8. Как вы думаете, чем занимаются трансплантологи за границей?
  9. Что можно сделать, чтобы помочь людям, продающим свои органы, помочь своей семье?
  10. За сколько вы продали бы почку или печень?

———————————————— ———————

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

  1. Вам понравилась эта статья?
  2. Как бы вы относились к новому сердцу?
  3. Почему в некоторых странах существуют законы, запрещающие пересадку органов?
  4. Как бы вы относились к тому, что части тела близкого умершего родственника были удалены и пересажены кому-то другому?
  5. Как вы думаете, как выглядит «почечный базар»?
  6. Как, по вашему мнению, страдают бедные доноры в бедных странах?
  7. Считаете ли вы, что больницы должны выращивать новые органы для трансплантации?
  8. Как бы вы относились к пересадке лица и глаз?
  9. Как вы думаете, использовать органы мертвых заключенных — это хорошая идея?
  10. Вам понравилось это обсуждение?

ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ: Присоединитесь к другому партнеру / группе и расскажите им, о чем вы говорили.

  1. Что было самым интересным, что вы слышали?
  2. Был ли вопрос, который вам не понравился?
  3. Было ли что-то, с чем вы полностью не согласны?
  4. О чем вам понравилось говорить?
  5. Какой вопрос был самым сложным?

ЯЗЫК

ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО: Вставьте в статью правильные слова от a – d ниже.

Мировая торговля частями тела увеличивается

Серьезное количество (1) ____ пожертвованных органов в богатых странах приводит к тревожному росту теневой и незаконной торговли частями тела.Состоятельные иностранцы с опасными для жизни заболеваниями стремятся к более бедным странам, таким как Китай, Колумбия, Египет, Пакистан и Филиппины, чтобы получить (2) ____ органа, который даст им новые (3) ____ жизни. По недавним оценкам Всемирной организации здравоохранения, ежегодно проводится до 21 000 трансплантаций печени (4) ____. Медицинские эксперты говорят, что эта цифра сильно занижена и (5) ____ годовой мировой спрос составляет более 90 000 человек. Это означает, что существует процветающая торговля торговлей органами и бурно развивающийся (6) ____ рынок частей человеческого тела.«Туристам-трансплантологам» легче находить новые органы, потому что число бедняков, готовых продать свою печень или почку в качестве краткосрочного спасения от бедности, увеличивается.

Торговля частями тела запрещена во многих странах мира, но законы часто очень запутанные и полны (7) ____. Это затрудняет властям регулирование и пресечение незаконных продаж (8) ____, что увеличивает количество смертей среди доноров. Операция по трансплантации (9) ____ высокие риски, особенно при трансплантации печени, при которой удаляется часть донорской печени.В Пакистане стремительный рост спроса привел к «почечному базару» — богатые пациенты платят 8000 долларов за новую почку (10) ____, донорам которым платят от 300 до 1000 долларов, и они часто не получают медицинской помощи после (11) ____. Китай недавно запретил продажу человеческих органов и ограничил трансплантацию для иностранцев. Он пересаживает многие органы казненных заключенных после получения согласия осужденных или их (12) ____ родственников.

1.

(а)

короткий

(б)

недостача

(в)

шорты

(г)

короткое замыкание

2.

(а)

трюм

(б)

состоялось

(в)

трюм

(г)

холдинг

3.

(а)

аренда

(б)

минимум

(в)

поводок

(г)

аренда

4.

(а)

из

(б)

из

(в)

вверх

(г)

вниз

5.

(а)

участок

(б)

из

(в)

пут

(г)

часть

6.

(а)

кора

(б)

банк

(в)

назад

(г)

черный

7.

(а)

бойницы

(б)

обручи

(в)

петли

(г)

кольцевые линии

8.

(а)

вверх

(б)

вниз

(в)

с

(г)

из

9.

(а)

несет

(б)

заботы

(в)

тележки

(г)

карты

10.

(а)

низкий

(б)

высокая

(в)

мелкое

(г)

глубина

11.

(а)

с

(б)

по

(в)

для

(г)

и

12.

(а)

закрыть

(б)

до

(в)

после

(г)

следующий

ЗАПИСЬ:

Напишите о донорстве органов за 10 минут. Исправьте бумагу вашего партнера.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о незаконной торговле частями тела. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. ПЛАКАТ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ОРГАНОВ: Сделайте плакат о различных частях тела, которые будут пересажены.Покажите свой плакат одноклассникам на следующем уроке. Вы все узнали похожие вещи?

4. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите в журнале статью о жизни бедного человека, который продал свою почку, чтобы помочь своей семье выжить. Включите воображаемые интервью с донором и реципиентом.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Какая статья была лучшей и почему?

5. ПИСЬМО: Написать письмо шефу ВОЗ.Задайте ему / ей три вопроса о незаконной торговле частями тела. Дайте ему / ей три совета о том, как подавить сделку. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.

ОТВЕТА

ИСТИНА / ЛОЖЬ:

а. F

г. F

г. Т

г.F

e. F

ф. F

г. Т

ч. Т

SYNONYM MATCH:

1.

недостача

а.

отсутствие

2

тенистый

б.

неэтично

3.

получить

г.

получить

4.

процветающий

г.

стрела

5.

желающих

e.

подготовлено

6.

бойницы

ф.

пробелов

7.

разгромить

г.

остановил

8.

ограничено

ч.

ограничено

9.

согласие

и.

разрешение

10.

осужденных

Дж.

заключенных

ФРАЗОВЫЙ СООТВЕТСТВИЕ:

1.

Серьезный

а.

Нехватка донорских органов

2

дать им новую аренду

б.

жизни

3.

до 21000 печени

г.

Ежегодно проводится

трансплантатов

4.

есть процветающий

г.

Торговля органами

5.

число бедных

e.

желающих продать свою печень

6.

трудно регулировать властям

ф.

и бороться с незаконными продажами

7.

законы часто сбивают с толку

г.

и полно бойниц

8.

Операции по пересадке органов

ч.

высокий риск

9.

В Пакистане быстро растет спрос на

человек.

и.

привело к «почечному базару»

10.

получение согласия осужденных

Дж.

или их ближайшие родственники

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР:

Мировая торговля частями тела увеличивается

Серьезная нехватка донорских органов в богатых странах приводит к тревожному росту теневой и незаконной торговли частями тела.Состоятельные иностранцы с опасными для жизни заболеваниями ищут в более бедных странах, таких как Китай, Колумбия, Египет, Пакистан и Филиппины, чтобы заполучить орган, который даст им новую аренду жизни. По недавним оценкам Всемирной организации здравоохранения, ежегодно проводится операций по пересадке печени 21 000 человек. Медицинские эксперты говорят, что цифра сильно занижена и оценивает годовой мировой спрос на уровне более 90 000. Это означает, что существует процветающих, торговых операций с торговлей органами и процветающий черный рынок частей человеческого тела.«Туристам-трансплантологам» легче находить новые органы, потому что количество бедных , готовых продать свою печень или почку в качестве краткосрочного спасения из бедных , увеличивается.

Торговля частями тела запрещена во многих странах по всему миру, но законы часто очень запутанные и полны лазеек . Это затрудняет властям регулирование и пресечение незаконных продаж , что увеличивает количество смертей среди доноров.Операция по трансплантации сопряжена с высоким риском, особенно при трансплантации печени, при которой удаляется часть донорской печени. В Пакистане бум спроса на привел к «почечному базару» — богатые пациенты платят 8000 долларов за новую почку, за что донорам платят от 300 до 1000 долларов и часто не получают медицинской медицинской помощи после операции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *