Программа «Азбука дорожных наук»
1. «Что такое ПДД»
Теория: Знакомство с расшифровкой . Выделение групп участников движения. Знакомство с правилами поведения на дороге пешехода.
Форма проведения: беседа
Вид учебной деятельности : Объяснение педагога правил поведения на дороге.
Термины: встречное движение, пешеходный переход.
2. «Переход улицы» практическое занятие
Теория: виды пешеходных переходов, правила перехода улицы.
Форма проведения: беседа, практикум, переход улицы возле школы.
Вид учебной деятельности: Обсуждение . Выполнение практического задания в виде перехода улицы по пешеходному переходу.
Термины: .встречная полоса, двуполосная дорога.
3. Экскурсия «Инспектор ГИБДД»
Теория: Знакомство с историей создания отдела ГИБДД в р.п. Большеречье. Рассказ о технических средствах и других материалах ГИБДД.
Форма проведение: рассказ, беседа, демонстрация.
Термины: полицейский, инспектор ГИБДД, жезл, бронежилет, протокол.
4. «Я участник дорожного движения».
Теория: Знакомство с сигналами светофора, разбор разных дорожных ситуаций нерегулированных светофором.
Форма проведения: беседа, работа с видео материалами.
Термины: сигнал, велосипедист, пешеход, протокол
5. Презентация «Дорожные знаки»
Теория: Закрепление и повторение ранее изученных дорожных знаков.
Форма проведение: обсуждение видов и значения дорожных знаков. Практикум на макете с дорожными знаками.
Термины: дорожный знак, макет.
6. Поход на автостоянку.
Теория: Ознакомление с правилами движении по автостоянке.
Форма проведения: беседа о средствах защиты для велосипедиста, практикум по фигурному вождению велосипеда.
Термины: велосипед, налокотники, наколенники, шлем, слепая зона.
7. Экскурсия в « Точку роста» .Викторина.
Теория: Знакомство с профессией водителя общественного
транспорта.
Форма проведения: беседа, обсуждение правил поведения в общественном транспорте.
Термины: водитель, общественный транспорт, пассажир.
8. Изготовление плакатов «Я соблюдаю ПДД»
Теория: Знакомство с содержанием плаката по ПДД.
Форма проведения: практикум. Изготовление плаката и оформление ими спортивной площадки
Термины: плакат.
9. Итоговое занятие «Мы играем в ПДД»
9.1. Парад-открытие, на котором команды шествует колонной мимо трибун с болельщиками и гостями. Командир представляет свою команду и ее девиз.
9.2. Эстафета «Собери знак». Условия: нужно найти вторую половину дорожного знака, назвать его и объяснить значение.
9.3. Эстафета «Такси». Условия: командир с помощью обруча должен доставить пассажира от пункта А в пункт В, не причинив ему вред.
9.4.Эстафета «Сигнал». Условия: по карточке команда должна объяснить сигнал регулировщика.
9.5. Эстафета «Инспектор ГИБДД». Команда за короткое время должна одеть своего капитана в обмундирование сотрудника ДПС.
9.6. Эстафета «Фигурное вождение». Каждый участник должен за определенное время проехать на велосипеде по трассе с препятствиями, не допуская ошибок.
9.7. Закрытие соревнований. Построение и награждение грамотами, памятным подарком и именными сертификатами участников
Плакат двусторонний ЖУКОВА М.А. азбука. правила дорожного движения Умка
Обучающий двусторонний плакат «М. А. Жукова. Азбука» и «Правила дорожного движения» ТМ «Умка» станет прекрасным подарком для маленького любознайки:
— 300+ звуков, слогов, правил и игр
— 3 уровня заданий в азбуке: «новичок», «эксперт» и «гений»
— учим правила дорожного движения, дорожные знаки и виды транспорта
— световые эффекты
— кнопка Вкл./Выкл.
— кнопка регулировки громкости
— соответствует ФГОС
Полезная «база» для обучения ребёнка в виде обучающего плаката. Преподнесённую в визуальном и звуковом форматах информацию ребёнку будет проще усвоить и запомнить. Малыш с удовольствием будет нажимать на разнообразные кнопки и в лёгкой игровой форме знакомиться с буквами, слогами, словами и правилами дорожного движения.
Обучающий плакат ТМ «Умка» поможет развить ребёнку:
— слуховое восприятие
— визуальное восприятие
— память
— тактильные навыки
— моторику
— координацию движений
— логику
Размер: 42 x 59 x 4 см. Материал: пластмасса + металл.
Работает от 3 батареек типа ААА (в комплект не входят).
Рекомендовано для детей от 3-х лет.
Купить Плакат двусторонний ЖУКОВА М.А. азбука. правила дорожного движения Умка по низкой цене
Купить изделия для детей и детские игрушки по низкой цене с доставкой в Москве и по всей России, вы можете, если зарегистрируетесь в интернет-магазине Kidland.ru – для зарегистрированных пользователей магазин предоставляет дополнительные скидки.
Заказать Плакат двусторонний ЖУКОВА М.А. азбука. правила дорожного движения Умка в интернет-магазине Kidland.ru
Рассмотрите фото и описание, которые имеются в каждой из предлагаемых позиций и закажите:
· на сайте – круглосуточно и без выходных;
· отправив заказ на e-mail: [email protected];
· позвонив нашим операторам с 10 до 19 в рабочие дни: 8 (985) 830-33-35.
Доставка или самовывоз Плакат двусторонний ЖУКОВА М.А. азбука. правила дорожного движения Умка)
В Москве, Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области вы можете заказать курьерскую доставку выбранного товара или самостоятельно забрать покупку из пунктов самовывоза – ознакомьтесь с ними на странице ссылка.
Если вы купили детские игрушки и товары из другого региона, возможности доставки для вас на странице https://kidland.ru/i_dostavka_i_oplata/ нашего сайта.
Наш магазин предлагает:
· продажи от проверенных поставщиков;
· наличие моделей на любой вкус;
· возможность купить нужное изделие на заказ;
· низкая стоимость и высокое качество предложенной продукции;
· подробные фото и детальное описание ассортимента;
· доставка до дома и пунктов самовывоза;
· огромное число пунктов самовывоза по Москве и всей России;
· специальные цены для зарегистрированных пользователей;
· гарантия качества и возможность возврата товара.
Прием заказов на сайте осуществляется круглосуточно без выходных и праздников! Если необходима консультация специалистов, вы можете воспользоваться обратной связью или перезвонить в рабочее время.
Интернет-магазин Kidland.ru – это игрушки от проверенных производителей, недорого, с доставкой, гарантией и самого высокого качества.
Мультимедийная учебно-методическая программа на CD-диске “Азбука дорожной науки” по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Мультимедийная учебно-методическая программа представляет собой программное обеспечение, которое содержит учебный материал по правилам дорожного движения в виде иллюстраций, фильмов, задач и экзаменационных билетов, распределенный на три группы: для начальных (1-4), средних (5-6) и старших (7-11) классов, а также всю необходимую информацию для преподавателей и дополнительные сведения.
Мультимедийная учебно-методическая программа предназначена для проведения уроков в общеобразовательных учреждениях по правилам дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, а также для приобретения учащимися навыков безопасного поведения на дороге.
Мультимедийная учебно-методическая программа может использоваться как индивидуально, так и для всего класса с помощью магнитно-маркерной доски, на которую с мультимедиапроектора проецируются изображения со следующими демонстрационными схемами дорожного движения города: “Азбука дорожного движения”, “Безопасный маршрут школьника” и “Светофоры в дорожных ситуациях”. Используя схемы, можно моделировать различные дорожно-транспортные ситуации с помощью магнитов и рисовать направление движения цветными маркерами.
Комплект поставки:
Мультимедийная учебно-методическая программа (DVD-диск)
Документация:
Паспорт изделия
Методическое пособие
Габариты, мм:
200 х 150
Материал:
Поликарбонат 1 мм
Печать:
Полноцветная печать 1440 dpi с антибликовым покрытием и переменным размером капли (минимальный размер – 6 пиколитров)
Вес, кг:
0,1
Упаковка:
Поливинилхлорид 1 мм
Автор публикации
не в сети 17 часов
Юный Инспектор
ПУБЛИКАЦИИ: 157 Рейтинг: 10
«Азбука пешеходных наук»
Первый год
Ориентировка в окружающем мире
Форма предметов окружающего мира.
Цвет предметов.
Пространственные положения и взаимоотношения объектов окружающего мира.
Форма и цвет знаков дорожного движения.
Цвет и форма запрещающих знаков.
Адрес местожительства, название ближайших улиц и их особенности.
Дорога от дома до школы.
Транспорт. Наземный, подземный, воздушный, водный.
Ты – пешеход.
Дорога. Тротуар как часть дороги.
Знаки дорожного движения, определяющие переход дороги: «пешеходный переход», «пешеходная дорожка», «подземный пешеходный переход», «надземный пешеходный переход», «место остановки автобуса (троллейбуса)», «место остановки трамвая».
Ты – пассажир.
Правила поездки в транспортном средстве: не отвлекать водителя разговорами; не задерживаться у входа и выхода; вести себя спокойно и сдержанно, не высовываться из окна.
Второй год
Ориентировка в окружающем мире.
Предметы и их положение в пространстве: определение, сравнение,
объяснение соотношений с использованием соответствующей терминологии.
Скорость движения объекта.
Транспорт стоящий, двигающийся, подающий сигналы поворота.
Транспорт личный и общественный (отличие, классификация). Механические транспортные средства. Маршрутное транспортное средство (автобус, троллейбус, трамвай). Маршрут (определение на рисунках, моделирование). Гужевой транспорт.
Населенный пункт как территория, застроенная домами: город, село.
Опасность и безопасность на дорогах. Причины возникновения опасностей.
Знаки дорожного движения: «светофорное регулирование», «движение пешеходов запрещено», «пешеходная дорожка».
Правила поведения на остановке маршрутного транспортного средства.
Ты – пассажир.
В легковом автомобиле пристегиваться ремнями безопасности. На первом сидении ребенок ехать не может. Из машины выходить можно только со стороны тротуара или обочины. Не открывать двери автомобиля на ходу, не высовываться из окна.
Третий год
Ориентировка в окружающем мире
Пространственные положения транспортных средств в различных ситуациях движения на дорогах разного типа.
Оценивание дорожных ситуаций: расстояние до приближающегося транспорта и его скорость .
Сигналы транспортного средства в начале движения и изменении направления движения (поворот, задний ход), правила поведения пешехода в соответствии с ними.
Ты – пешеход
Дорога используется для движения транспортных средств.
Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог.
Дорожные опасности: правила перехода дороги на нерегулируемом участке дороги.
Правила передвижения в соответствии со знаками дорожного движения.
Ты – пассажир.
Четвёртый год
Ориентировка в окружающем мире
Погодные условия, особенности тормозного пути транспорта при разных дорожных условиях.
Разнообразие транспортных средств.
Ты – пешеход.
Дорога. Автомагистраль. Главная дорога. Знаки главной дороги. Поведение пешехода при приближении к главной дороге. Тупик. Дорожное движение при разных дорожных условиях.
Дорожные знаки. Знаки дорожного движения для водителей, которые нужно знать пешеходам. Предупреждающие знаки: «опасный поворот», «скользкая дорога», «опасная обочина», «перегон скота«.
Запрещающие знаки: «опасность». Знаки особых предписаний: «выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств», «начало населенного пункта», «конец населенного пункта», «пешеходная зона«.
Информационные знаки (общее представление): «указатель направления», «предварительный указатель направления», «наименование объекта», «схема движения», «схема объезда», «указатель расстояний«.
Знаки сервиса: «пункт первой медицинской помощи», «больница», «телефон», «питьевая вода», «милиция», «туалет».
Светофор. Разные виды светофора (обобщение изученного материала). Особенности светофоров на железнодорожных переездах, светофоров для пешеходов и транспортных средств, с дополнительными стрелками.
Нерегулируемые участки дороги. Нерегулируемый перекресток. Правила движения на нерегулируемых участках дороги (перекрестках).
Дорожные опасности. Населенный пункт, знаки, обозначающие разные населенные пункты. Правила поведения на дорогах в разных населенных пунктах и при разных погодных условиях (недостаточная видимость, гололед, маневры автотранспорта).
Ты – пассажир.
При поездке на грузовом автомобиле с бортами не стоять, не сидеть на бортах или на грузе, который выше бортов.
Методическая разработка по вопросам безопасности на дорогах
Материал, представляемый на краевой конкурс
«Лучшая научно-методическая разработка по профилактике детского
дорожно-транспортного травматизма»
Конкурсант:
Учитель
МБОУ СОШ № 24 им И. Вехова
Ст. Александрийская
Георгиевского Городского Округа
Ставропольского края
Кононова Таисия Павловна
Ст. Александрийская 2019 г
Аннотация
Научно- методическая разработка посвящена вопросам безопасности на дорогах, умению правильно вести себя, понимать и знать дорожные знаки. Количество автомобилей увеличивается с каждым годом. С наступлением теплой погоды и удлинению светового дня суток появляются на дорогах «байкеры», велосипедисты, водители. Данная разработка будет полезна учащимся начальной школы, родителям и классным руководителям.
Введение
Данная тема по вопросам безопасности является актуальной по нескольким причинам:
1.Дети становятся участниками дорожного движения. Становясь учащимся школы ,дети самостоятельно идут в школу , переходят дорогу.
2.Знание цветов светофора, правил безопасности помогут избежать дорожно-транспортного травматизма.
3.В научно- методической разработке использована игровая методика, позволяющая интересно, а главное , правильно запомнить дорожные знаки. Очень эффективным методом обучения детей правилам дорожного движения является также чтение им стихов, загадок.
Цель
Целью научно-методической разработки является предупреждение дорожно-транспортного травматизма, развивать в ребенке внимание, собранность, ответственность, уверенность и осторожность.
Учебно-методическая разработка можно быть использована на уроках по ПДД, во внеурочной деятельности.
Постепенно уровень предлагаемых для изучения дорожных знаков может усложняться , дополняться и уточняться. С целью закрепления получаемых знаний может быть организована игровая деятельность детей, в процессе которой они учатся применять полученные знания на практике.
Несомненно, результатом правильного усвоенного материала является понимание дорожной ситуации, твердая убежденность в выполнении их. И взрослые в этом должны быть детям примером.
Для успешного проведения мероприятия необходим проектор, экран, наглядность ,нарисованные дорожные знаки.
Основная часть
Ход мероприятия.
Ребята заходят в аудиторию и берут карточки ( красного, желтого, зеленого) цветов и занимают места за столом, на котором лежит соответствующего цвета плакат.
Звучит музыка. ( Приложение 1) На экране картинка с изображением девочки рисующей на асфальте.( Приложение 2)
Ведущий: Ребята, здравствуйте!! Рассаживайтесь поудобнее. Вам комфортно? Вы услышали песню, веселую и задорную, увидели картинку. КАК вы думаете, о чем пойдет сегодня разговор??
( Ребята отвечают, высказывают свои предположения)
Ведущий: Верно!! Мы сегодня поговорим о правилах дорожной безопасности. Я предлагаю вам ответить на вопросы карточек, которые вы получили:
(Приложение 3)
Ведущий: Как в школе мы учим азбуку, так и на дороге есть своя азбука.Это правила дорожного движения. Их необходимо выполнять и водителям и пешеходам.
Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить вам не мешало,
Но основные правила движения
Знать вы должны , как таблицу умножения.
Незнание азбуки дорог может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Посмотрите, что случилось с нашим героем.
Сценка.
Мальчишка-хулиган демонстрирует виртуальную технику вождения.
Хулиган:
На своем велосипеде я кручусь, кручусь, кручусь
Не испытывая страха. Я от скорости тащусь.
На дорогу выезжаю, никого не замечаю.
Никакой мне нет преграды, я по улицам гоняю.
Постовой: ( преграждает путь возмущенно говорит)
Хулиган, а ну-ка стой!
Слушай и закон усвой:
Ездить по дорогам надо
Не с лихвой , а с головой.
Чем под музыку орать,
Не мешало бы узнать,
Как вести себя в дороге.
(Подает книгу о правилах дорожного движения)
Заучи! И что на «пять»
Ведущий:
Ты не цирке! Здесь-дорога!
Подвернется руль немного.
Ну, кого ты удивишь?
Под машину угодишь?
Хулиган уезжает за ширму, слышится звон разбитого стекла, вой сирены. Потом хулиган появляется в гипсе, с костылями.
Хулиган:
Ездил у самого носа машины,
Возле сердито надувшихся шин.
Слушаться старших совсем не хотел.
Вот и на грузовик и налетел!
Ой-ой-ой! Я больше не буду!!
Ведущий:
Чтоб на всех автодорогах
Аварий не было у нас,
Учите правила движенья,
И помните про наш наказ!!
Ведущий: Посмотрим мультик, ребята!
(Приложение 4)
Ведущий : Предлагаем , ребята, отгадывать дорожный знак!
1.
Знак «Въезд запрещен»:
Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча
Ехать мимо кирпича!
(Приложение 5)
2.
Знак «Пешеходный переход»:
Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!
(Приложение 6)
3. 3нак «Движение без остановки запрещено»:
Ты, шофер, не торопись,
Видишь знак, остановись!
Прежде чем продолжить путь,
Осмотреться не забудь.
(Приложение 7)
4. Знак «Движение пешеходов запрещено»:
В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
(Приложение 8)
5.
Знак «Дети»:
Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!
(Приложение 9)
6.
Знак «Движение на велосипедах запрещено»:
Строго знак на всех глядит,
Он нам строго запретит
Ехать на велосипедах
И их родичах – мопедах.
(Приложение 10)
7. Знак «Движение пешеходов запрещено»:
В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
(Приложение 11)
8.
Знак «Движение запрещено»:
Этот знак ну очень строгий,
Коль стоит он на дороге.
Говорит он нам: «Друзья,
Ездить здесь совсем нельзя!»
(Приложение 12)
Ведущий :
За рулем иль пешеходом
Ты обязан знаки чтить,
Чтоб травмы от незнанья
Не пришлось тебе лечить!
Мы повторили некоторые знаки, узнали новые, а всего их больше 70.
Предлагаем смотреть мультик.
#Дорожные знаки для детей #Развивающие мультики — YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=fJDrS0SEZZc
Ведущий: наша встреча с вами, ребята, подходит к завершению, но не заканчиваются для вас уроки безопасности. Выходя на улицу, помните, правила нужно соблюдать .
Заключение
1.Нучно-методическая разработка представляет один из вариантов применения игровой методики по обучению детей правилам безопасности.
2.Наглядные пособия и демонстрация видео позволяет заинтересовать детей и вовлечь в процесс познания.
3.Рефлексия представлена в виде загадок, позволяющая интересно и надолго запомнить дорожные знаки.
Данная научно-методическая разработка была представлена профессионально – педагогическому сообществу классных руководителей и учителей начальной школы 18 января 2019 г.
В южно-сахалинской начальной школе №21 открылся класс по изучению ПДД
21:03 28 октября 2016
Образование, Южно-СахалинскСегодня в начальной школе №21 состоялось открытие учебного класса по изучению правил дорожного движения. Оснащение класса было осуществлено при финансировании компании «Сахалин Энерджи» в рамках проекта школы «Давай дружить дорога!». На предоставленные средства был закуплен мобильный автогородок со светофорами, дорожными знаками и ростовыми макетами машин, настольные развивающие игры и комплекты учебных плакатов по азбуке дорожной безопасности. Первый урок «Азбука дорожных наук» для ребят провела сотрудник ОГИБДД Светлана Никулина.
Чтобы в дальнейшем обеспечить регулярные занятия по отработке практических навыков поведения на дороге у детей, необходимо подготовить классных руководителей, поскольку они в дальнейшем и будут проводить эти занятия с детьми в рамках классных часов и внеклассной работы. Обучение классных руководителей будет проведено в рамках семинара «Учимся учить детей применять теоретические знания на практике». Семинар будут проводить сотрудники ОГИБДД и заместитель директора по воспитательной работе при активном участии ребят из школьного отряда ЮИД «Ненарушайки». Координатор и разработчик проекта Ирина Шаврина, заместитель директора по воспитательной работе, учитель начальных классов:
«Мы живем в городе, где из года в год стремительно растет число транспорта. Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются как водители, так и пешеходы, среди которых есть дети. За каждой из дорожных трагедий — судьба ребенка и горе родителей. И поэтому мы считаем, что невозможно остаться равнодушным, когда речь идет о безопасности детей. Проблема в том, что, освоив теоретические знания, школьники, попадая в неожиданные ситуации на дороге, не умеют применять их на практике. Поэтому необходимо добиться, чтобы дети смогли ориентироваться в дорожных ситуациях и довести полученные знания до автоматизма. Для решения проблемы надо создать условия приближенные к настоящим в мобильном автогородке для отработки навыка на практике.
Проект «Давай дружить дорога», который мы сейчас реализуем при финансировании компании «Сахалин Энерджи» рассчитан на учащихся 1-4 классов. На наш взгляд, это самый удачный возраст для формирования модели безопасного поведения школьников на дорогах.
В ходе мероприятия дети из отряда ЮИД «Ненарушайки» рассказали ребятам о том, зачем необходимо соблюдать правила дорожного движения, о том, какие есть знаки и произнесли торжественную клятву ЮИДовцев, далее урок продолжила вести инспектор ОГИБДД Светлана Никулина, которая показала детям, как можно работать с магнитно-маркерной доской. Дети моделировали дорожные ситуации на доске и рассказывали, какие знаки должны стоять в определенных местах. Также она провела практическое занятие с первоклашками. На перекрестке дети учились правильно переходить дорогу на регулируемом перекрестке. В конце урока детям вручили в подарок памятки юного пешехода. Впереди ребят ждет обучение правилам дорожного движения, а также интересные игры, конкурсы и эстафеты, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на начальную школу №21.
Плакат правила дорожного движения для школы — Korholding.ru
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.
Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера, и вы об этом знаете (например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом Яндекс.XML.
Плакат правила дорожного движения для школы
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
В вашем браузере отключены файлы cookies. Яндекс не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на странице нашей Помощи.
Мы делаем мир безопаснее!
Мы производим учебное оборудование
8(495) 987-47-55
8(800) 775-37-97
Звонок по РФ бесплатный
Каталог продукции: Учебное оборудование по ПДД для школ
- Хомицкая Татьяна Витальевна
- 1038
- 02.10.2016
- предоставление ребенку необходимых знаний для личностного роста, развития, образования,
- передача житейского опыта и обучение общепринятым правилам поведения и жизнедеятельности.
- доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
- 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
- более 200 сценариев открытых уроков;
- 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.
- Визуальный – 60%;
- Аудиальный – 30%;
- Смысловой – 10%.
- Движение на улице. Улицы есть в любых населенных пунктах и районах. Для того, чтобы сохранить жизнь и здоровье малышей, нужно привить им знания о правильном поведение и нормах движения. Следует рассказать, что тротуар – это место для пешеходов, а дорога – только для машин. Нельзя выбегать на проезжую часть, играть на ней или совершать другие действия.
- Следующим этапом обучения будет информация о пешеходном переходе. Необходимо объяснить школьникам, что для того, чтобы попасть на другую сторону улицы, необходимо двигаться исключительно по специально отведенному для этого месту – пешеходному переходу. Они всегда обозначаются дорожным знаком и выделяются белыми полосами (зеброй).
Показано 30 товаров из
ПДД в школе
Уроки по безопасности дорожного движения включены в программу любой школы, поскольку безопасность детей на дороге напрямую зависит от того, насколько четко они осознают необходимость изучения правил и насколько хорошо эти правила знают. Уроки по безопасности дорожного движения в школе продолжают линию обучения, намеченную в процессе освоения правил БДД в дошкольных образовательных учреждениях, однако это уже не только детские игры , из которых преимущественно состояли занятия в детском саду .
Учебники по правилам дорожного движения в школе становятся более серьезными, включают в себя большее количество информации. Изучение ПДД в школе нацелено не только на пропаганду безопасного передвижения по городу, но и на то, чтобы сформировать хорошую базу для изучения полного свода правил дорожного движения в дальнейшем. В наши дни многие дети начинают проходить обучение с целью получения водительского удостоверения даже раньше, чем достигают 18 лет, поэтому качественная школьная подготовка не будет лишней.
Уроки по безопасности дорожного движения
Однако не следует забывать об основном принципе эффективного изучения правил дорожного движения, который не теряет своей актуальности и в рамках школьного обучения, – принципе наглядности. Инструкции, руководства и плакаты по безопасному движению, правила дорожного движения для детей должны быть ничуть не менее красочными и формулировать информацию не менее четко, чем наглядные материалы для детей дошкольного возраста.
Поэтому уроки БДД в школе могут проводиться с использованием учебных тренажеров, настольных игр и любого интерактивного оборудования, которое поможет более наглядно представить материал. Конструкция тренажеров позволяет легко осваивать их детям любого возраста, а напольное игровое оборудование особенно понравится ученикам начальных классов.
Безопасность дорожного движения в школе
Производственное объединение «Зарница» предлагает самое разное школьное оборудование для уроков безопасности дорожного движения в школе – в том числе мультимедийную программу «Азбука дорожной науки», которая является иллюстрированным методическим пособием в современном исполнении. В программу входят разделы, предназначенные для трех возрастных групп школьников, что позволяет при помощи одной программы проводить уроки ПДД для детей разных классов.
Также мы разрабатываем учебные тренажеры, макеты и напольные учебно-игровые площадки для изучения правил дорожного движения, а также стенды и плакаты для детей , которые можно использовать для проведения практических занятий, или же оформить с их помощью школьный уголок по ПДД.
Правила дорожного движения . Плакаты для начальной школы.
Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-230986
Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей
Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность
Сертификат о создании сайта
Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта
Грамота за использование ИКТ в работе педагога
Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту
Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне
Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство
Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»
Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту
Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»
Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту
Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»
Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Плакаты по ПДД для школьников
Статьи по теме
Задача всех учебных учреждений – это:
В любой школе, лицее, научно-воспитательном комплексе кроме точных и естественных наук, преподаватели проводят занятия по охране здоровья и труда.
В наше время ни один город, поселок и любой другой населенный пункт не обходится без магистралей, трасс, дорог и, следовательно, без транспортных средств передвижения (автомобилей, автобусов, троллейбусов, маршрутных такси или трамваев).
Во избежание травматизма детей, для того, чтобы предоставить им всю необходимую информацию о правильном поведение на дороге и переходах, в образовательных учреждениях проводят инструктажи для школьников по правилам дорожного движения (ПДД).
Сайт предназначен для работников сферы образования
Статьи в полном объёме доступны только зарегистрированным пользователям.
После регистрации Вы получаете:
Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»
разработка ООП общеобразовательной организации
разработка адаптированной основной образовательной программы
организация ВСОКО ОО
Эти и другие важные темы на курсе повышения квалификации
Мероприятия по пдд для школьников
Как известно, всю полученную информацию человек воспринимает по-разному. Существует примерное процентное соотношение информационного осознания:
Из этого делаем выводы, что если существует необходимость обучить ребенка правилам дорожной культуры движения, то, кроме разговоров, необходимо продемонстрировать необходимые действия. Конечно, практически во всех школах, лицеях, научно-воспитательных комплексах присутствует специально отведенное место для тренировочных занятий. Может быть нарисован на асфальте пешеходный переход или светофор. Однако этого не достаточно.
Для того, чтобы мероприятия по ПДД для школьников проводились эффективно, дети запоминали и понимали всю информацию необходимо использовать дополнительные материалы.
На сегодняшний день активно применяются плакаты. Это специальные иллюстрированные изображения, которые моделируют возможные ситуации во время дорожного движения.
Инструктажи для школьников
Естественно, детям школьного возраста будет достаточно сложно воспринимать правила дорожного движения для взрослых. Для них были разработаны специальные программы, методики и плакаты, которые помогают малышам понимать и правильно воспринимать предоставляемые знания.
Существует несколько основных групп ПДД:
- Действия перед тем, как переходить дорогу. Дети должны знать и понимать, что даже на переходе они должны быть крайне собранными и осторожными. Для начала необходимо посмотреть налево. Если машин нет, то можно идти до середины проезжей части. Затем, необходимо посмотреть направо и, если путь свободен, то спокойно переходить дорогу дальше. Нельзя бежать или резко выскакивать на проезжую часть, так же не стоит в последние секунды зеленого светофора, когда он уже начинает мигать, пытаться перейти дорогу, лучше подождать пару минут.
- Подземные переходы. Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, можно воспользоваться подземными переходами. Такой вариант полностью исключает движение ребенка по проезжей части и считается более безопасным.
- Обозначения светофора. Ребенок должен вплоть до подсознательного уровня знать обозначения светофора. Преподаватели доносят до школьников азы ПДД и рассказывают, что пока горит красный цвет – движение пешеходов запрещено, желтый – подготовка к началу движения, а на зеленый, можно смело переходить на другую сторону улицы.
- Регулировщик. В тех случаях, когда неисправен светофор или на особо опасных участках дороги можно встретить регулировщика. Если он стоит прямо и держит специальный полосатый жезл параллельно вытянутым в стороны рукам или вниз, то переходить улицу можно только перед ним или за ним. Если жезл направлен вверх, то движение автотранспорта и пешеходов полностью запрещено. Если правая рука регулировщика направлена вперед, а левая опущена вниз, пешеходы могут продолжать движение только за его спиной.
- Безопасная территория. В особо оживленных местах дороги, где есть несколько полос и автомобили движутся в разных направлениях, часто можно встретить разделительное полотно-тротуар. Перейдя одну часть дороги, необходимо остановиться и только после того, как произойдет оценка ситуации, начинать переходить вторую часть дороги.
- Спецтранспорт. На школьных занятиях по ПДД необходимо рассказывать детям о том, что ни смотря на горящий зеленый цвет или другие разрешающие движения знаки, необходимо уступать дорогу каретам скорой помощи, службы спасения, машинам пожарной части или полиции. Они оснащены специальной мигалкой и издают звуковые сигналы.
- Остановки. На сегодняшний день, дети часто пользуются общественным транспортом, поэтому необходимо рассказать им, как вести себя на остановках. Трамваи необходимо обходить спереди, чтобы не попасть под идущий на встречу транспорт, а автомобили, маршрутки и троллейбусы – сзади.
Следует уделить особое внимание правилам езде на велосипеде, поведению в автомобиле или в метро. Существует еще много разных правил, которые относятся к изучению знаков автомобилей (поворот или задний ход), дорожных знаков и другое.
Для того, чтобы предоставлять детям качественные данные и визуализацию можно плакаты ПДД для школьников скачать. Вся необходимая информация, иллюстрации, слайды и плакаты находятся на официальных сайтах ПДД. Их, конечно, можно нарисовать и самостоятельно, однако, скаченные варианты будут более аккуратным, информативными и красивыми. С помощью плакатов можно моделировать и изучать абсолютно разные ситуации на дороге, дети будут хорошо воспринимать информацию и запоминать увиденный рисунок.
Правильно и грамотно предоставленная информация о правилах дорожного движения, иллюстрации и практика может сохранить жизнь и здоровье детей, уберечь их от провокации дорожно транспортных происшествий по неосторожности или невнимательности.
Подобный материал для ПДД должен быть в любых учебных заведениях, а занятия практические и теоретические необходимо проводить, как со школьниками младших классов, так и старших. Для того, чтобы эти занятия нравились детям, можно проводить из в виде игр, викторин, соревнований или зарниц. Следует предоставлять детям возможность самостоятельно показывать правильный плакат, который подходит к тому или иному действию на дорогах. Именно тогда, когда ребенок услышит, увидит и сам произведет необходимое действие, можно считать, что заложенные знания ПДД он усвоил и может самостоятельно передвигаться по улицам.
Курс «Управление образовательной организацией» — это знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации.
Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!
Презентации и плакаты Правила дорожного движения
Комплект учебно-наглядных пособий по Правилам дорожного движения включает в себя тщательно проработанный и структурированный графический материал по всему курсу данной дисциплины (66 графических модулей). Дидактические материалы содержат рисунки, схемы, определения и таблицы по Правилам дорожного движения и предназначены для демонстрации преподавателем на лекциях. В разработке пособий принимают участие профессора и доценты Южно-Уральского государственного университета, педагогических вузов, а также педагоги-практики с многолетним стажем преподавания. Все иллюстрации выполнены профессиональными художниками.
Возможно несколько вариантов исполнения комплекта учебно-наглядных пособий по Правилам дорожного движения :
Презентации по ПДД для начальной школы на CD (электронные плакаты):
Диск предназначен для демонстрации преподавателем дидактического материала на занятиях по Правилам дорожного движения с использованием интерактивной доски, мультимедийного проектора и прочих компьютерных демонстрационных комплексов. В отличие от обычных электронных учебников для самостоятельного изучения, данные презентации по Правилам дорожного движения разработаны специально для показа рисунков, схем, таблиц на лекциях. Удобная программная оболочка имеет оглавление, позволяющее просмотреть необходимый плакат. Предусмотрена защита плакатов от несанкционированного копирования. В помощь преподавателю для подготовки к занятиям прилагается печатное пособие. Ниже представлен состав диска (перечень плакатов) с презентациями по теме Правила дорожного движения. Для предварительного ознакомления.
Перечень плакатов по курсу Правила дорожного движения:
(Кликните для предварительного просмотра или скачайте все)
Раздел 1. Понятия и термины
Печатные плакаты (таблицы) по пдд для начальной школы для оформления кабинетов:
Смотрите так же:
- Правила дорожного движения 2018 категория сд билеты ЭКЗАМЕН ПДД ОНЛАЙН 2018 Билеты полностью соответствуют официальным билетам ГИБДД РФ на 2018 год. Экзаменационный онлайн тестер ПДД создан на основе официальных теоретических материалов используемых в ГИБДД и автошколах для получения прав категории […]
- Законы запрещающие съемку Основные вопросы и юридические документы, разрешающие/запрещающие/ограничивающие права на съемку видео и фотокамерой! Фото Идея решила ознакомить Вас, дорогие Фотографы, немного с законодательством, а именно с теми пунктами , которые важны для […]
- Ставрополь закон о тишине Каковы нормы закона о тишине на территории Ставропольского края? Я проживают в ставропольском крае. Подскажите пожалуйста по закону о тишине как в дневное, так и в ночное время. Временные рамки дневные,ночные. Количество разрешенных децибелов. Именно по […]
- Понятие снятие судимости Понятие судимости. Погашение и снятие судимости (стр. 1 из 6) Одним из внутренн их условий, обесп ечивающих высокую степ ень эффе ктивн ости деятельности системы уголовн ой юсти ции, является ее органи зационное соверше нств о. Си стема д олжна ги бко […]
- Какие документы нужны для дарственной у нотариуса Перечень документов для оформления дарственной на квартиру Договор дарения квартиры составляется с учетом требований закона. Для правильного его заполнения обязательно необходимо подготовить определенный набор документов. Как и любой договор, дарственная на […]
- Способы утраты римского гражданства Способы утраты римского гражданства Каждый вопрос экзамена может иметь несколько ответов от разных авторов. Ответ может содержать текст, формулы, картинки. Удалить или редактировать вопрос может автор экзамена или автор ответа на экзамен. Полноправным […]
- Штраф за отсутствие сопроводительных документов Штраф за нарушение правил перевозки грузов, буксировки, перевозки людей Не будем останавливаться на перевозке грузов, а обратим внимание на статью 12.23 «Нарушение правил перевозки людей». За перевозку детей до 12 лет на заднем сиденье, а также на переднем […]
- Преступление на почве неприязненных отношений Адвокат по уголовным делам: (926) 204-95-95; (915) 015-71-11; (495) 911-82-21 Убийство на почве неприязненных отношений. Симоновский районный суд г. Москвы, с участием государственного обвинителя — Симоновского межрайонного прокурора г. Москвы, подсудимого […]
плакатов для начертания алфавита: дорожная и транспортная тематика.
Алфавитные коврики и карточки на транспортную тематику предназначены для того, чтобы помочь учащимся использовать практические кинестетические упражнения для взаимодействия с буквами алфавита. Он подходит для дошкольных учреждений, детских садов, домашних школ, специальных учебных заведений и для любого ребенка, которому требуется больше практики с определением алфавита и формированием букв.Этот пакет доступен в составе пакета Number Road Tracing Pack и Alphabet Road Tracing Pack.
МАСШТАБ! Плакаты и карточки для отслеживания алфавита Практический центр, центр формирования букв и идентификации алфавита: прописные и строчные буквы
В этот набор входят:
** ВСЕ материалы доступны в ЦВЕТНОМ и Ч / Б! **
— Полный размер Плакаты с дорожным алфавитом: прописные и строчные буквы
— Маленькие карточки для отслеживания пальцами: прописные и строчные буквы
— Транспортный плакат с алфавитом
Используйте машинки, маркеры для сухого стирания, пластилин или пальцы, чтобы начертить буквы (не входят в комплект)
Используйте коврики для писем, чтобы заинтересовать детей буквами и их формированием! Дети могут обводить буквы игрушечными машинками, пальцами, фломастерами или использовать пластилин для создания букв.
Два варианта: полноразмерные коврики и меньшие карты для отслеживания отпечатков пальцев. Оба набора доступны в цветном и ч / б. Используйте плакаты и карточки для отслеживания отпечатков пальцев по-разному.
— Представьте буквы с большими циновками.
— Поместите полноразмерные маты в центр с игровыми машинками, маркерами для сухого стирания или пластилином. Можно включить в центр блоков с игровыми машинами.
— Храните карты отслеживания пальцев на кольце. Поместите в коробку с одной машинкой, маркерами для сухого стирания или пластилином. Использовать как переносной центр.Дети могут практиковаться в формировании букв на ходу. Мои собственные дети «играли» с ними в машине, стояли в очереди везде, в самолетах и всякий раз, когда им нужно было немного побыть в тишине. Это было простое и веселое занятие!
— Используйте их как раннее завершающее занятие. Студенты могут «поиграть» со своими буквами.
— Включите карточки с пластилином или маркерами для сухого стирания. Студенты могут формировать буквы пластилином или «водить» маркерами для сухого стирания.
См. Мой пост в блоге, чтобы узнать больше о бесплатных услугах и идеях обучения!
************************************************ ***************************
Если вам понравился «ZOOM! Alphabet Tracing Posters», вам стоит взглянуть на эти игры. и мероприятия!
Интерактивные маты для лепки
Больше практических навыков грамотности
********************************** ****************************************
Лицензия Scrappin Doodles: TPT112982
** ************************************************ ************************
Создание станции дифференциации
Amazon.com: Плакат с алфавитом ASL 11×14 / Плакат ASL / Изучение американского языка жестов / Декор стен дома / Искусство на стены дома / Плакат в гостиной / Словарь ASL / Научный плакат / Sing The Alphabets: Handmade Products
Этот плакат создан, чтобы украсить вашу комнату и подарить вам хорошее настроение каждый раз, когда вы смотрите на него! 🙂 Размер: 11 дюймов на 14 дюймов, подходит для любой стандартной рамы 11×14.Материал: картон полуматовый, 300 г / м2. Качественная печать, 300 dpi. КАДРЫ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ!
h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследование! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #Описание товара .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>плакатов с алфавитом — от азбуки до акта
Детский сад дошкольного возраста для малышей PrintablesLanguage Arts
Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. Мою политику полного раскрытия информации.
Плакаты с алфавитом — это не только отличный способ познакомить ваших дошкольников с буквами алфавита, но и фантастические визуальные эффекты для тех предварительных читателей, которые начинают работать над более ранними навыками грамотности, такими как звуки букв.
Эти плакаты с яркими, красочными изображениями и жирными буквами идеально подходят для библиотек, детских садов и классных комнат (как дома, так и в школе)!
Плакаты с алфавитом для печати
Плакаты с алфавитом, вероятно, являются одним из самых недооцененных предметов в дошкольном классе.
Их распечатывают, а затем вешают на стену, чаще всего потому, что они должны быть там, а затем о них забывают.
Я сам это сделал.
Я разместил их в начале нового учебного года с грандиозными планами — обращаться к ним как можно чаще, только чтобы снова заметить их, когда придет время снимать их.
Хотя наличие их там, очевидно, действительно позволяет детям видеть их и ссылаться на них, если они хотят, это не очень помогает в обучении, так что они сохраняют информацию.
Очевидно, что прочная основа для ранней грамотности — это то, чем вы хотите придерживаться, поэтому очень важно найти простые способы превратить эти плакаты с алфавитом из простого декора стен в эффективные обучающие инструменты.
К счастью, подготовить эти красочные плакаты с алфавитом легко, а найти творческие способы включить их в свое обучение еще проще!
Подготовка плакатов с алфавитом
В загружаемом файле вы найдете 26 полностраничных плакатов с алфавитом, по одному на каждую букву алфавита.
На каждом плакате есть одна буква алфавита, напечатанная крупным жирным шрифтом, и несколько изображений, которые позволяют детям увидеть звуки букв в действии.
Чтобы подготовить их для использования в вашем собственном доме или классе, просто нажмите кнопку «Получить файл для печати» ниже, чтобы загрузить и распечатать их.
Затем пропустите их через ламинатор для долговечности.
Способы использования этих плакатов с алфавитом
Прелесть этих плакатов с алфавитом заключается в том, насколько они универсальны!
Есть так много интересных способов включить их в свой день, но вот некоторые из наших любимых…
Спой алфавит!
Музыка — фантастический инструмент обучения, и какой ребенок не любит вставать и двигаться во время пения песни?
Когда вы поете песню ABC со своими детьми, попросите их указать на каждую букву, когда они поют их.
Это не только помогает им установить связь между каждой буквой и их именами, но и активизирует их чувства!
Постройте их из блоков!
Попросите учащихся построить буквы, которые они видят на каждом из плакатов с алфавитом, с помощью строительных блоков или даже кубиков!
Некоторые буквы легче, чем другие, но это даст им возможность познакомиться с различными прямыми и изогнутыми линиями, составляющими буквы алфавита.
Нарисуйте их на доске!
Возьмите небольшую доску и маркер для сухого стирания и попросите детей попрактиковаться в написании букв, которые они видят на плакатах.
Дети обычно любят рисовать и стирать на доске, и это фантастический способ поработать над хваткой карандаша и мелкой моторикой, которые им понадобятся для письма в будущем!
Нарисуйте их ватными палочками!
Отказ от традиционной кисти и рисование с помощью ватных наконечников — это не только масса удовольствия, но и фантастический способ поработать над укреплением этих мелких моторных мышц!
Пусть ваши дети найдут письмо Q-Tip, которое соответствует одному из плакатов с буквами, и пусть они раскрасят!
Если они уже привыкли к прописным буквам алфавита, покажите им букву и попросите их найти соответствующую строчную букву для раскрашивания.
Подберите предметы!
Просматривая изображения на каждом из плакатов с буквами, попросите детей поискать в своем районе что-нибудь подходящее.
Игрушки… Картинки в книгах… Все идет!
Это действительно помогает им закрепить идею о том, что каждая буква имеет звук, который затем используется в названии объекта.
Назовите звуки!
Следуя тому же принципу мышления, если ваши дети уже начали учить звуки букв, потренируйте их, произнося звук буквы или даже названия одного из объектов на плакате, и пусть они указывают на букву или называют ее.
Это заставляет их маленькие умы и уши слушать эти звуки в разных словах.
Очевидно, что этот список — лишь небольшая часть того, что вы могли бы сделать с этими плакатами с алфавитом.
Я имею в виду, что возможности действительно безграничны!
Надеюсь, это даст вам несколько новых идей для использования их в вашем собственном доме или классе!
Другие упражнения по алфавиту для дошкольников
Мама создала плакат с алфавитом, чтобы помочь взрослым рассказать детям о расизме
Мама создала плакат с алфавитом, чтобы помочь взрослым рассказать детям о расизме
Таймани Рид из Портленда, штат Орегон, — фотограф, дизайнер бренда и иллюстратор.Недавно мать двоих детей запустила проект под названием «А для союзника», который фокусируется на азбуке принятия и словах, связанных с угнетением, с целью научить своих детей расизму.
«Я просто не мог понять, как разговаривать со своими детьми», — сказал Рид «Доброе утро, Америка».
«Я смотрел, как Джордж Флойд кричал на свою маму, и мой собственный ребенок спросил:« Мама, что случилось? »Это был такой эмоциональный момент. Я не хотел говорить ему: «Мир ужасен», но я также не хотел, чтобы он рос, не зная.”
Через компанию Рида, Emerald Creative, она предлагает плакаты и сумки с алфавитом. Плакат «А за Элли» — ее самый популярный продукт. Каждая буква алфавита на плакатах относится к таким словам, как союзник, черный, колонизация, разнообразие, равенство, хрупкость, облагораживание и многое другое. Рид выбрала модель ABC, поскольку ее трехлетний и годовалый ребенок практикуют азбуку.
Она разработала этот проект, спросив учителей, директоров и семьи BIPOC (чернокожие, коренные и цветные) в ее районе, какие слова, по их мнению, были важны для включения в этот проект.
«Я хотел создать что-то достаточно мягкое, чтобы рассказывать о страшных вещах», — сказал Рид ABC News. «И особенно белые женщины и матери [спрашивают]:« Как вы учите своих детей и какие инструменты вам нужны, чтобы учить разнообразию и борьбе с расизмом? », — продолжила она.
ПлакатРид стал популярным в ее местных группах в Facebook. Сделав его доступным для родителей дома, учителя начали приглашать их в свои классы. Рид сотрудничает с Лилиан Грин, бывшей учительницей и основателем Operation Back to School (OBS), организации, основанной в честь ее сестры Ким Грин Эллсворт, которая также была учительницей.
OBS жертвует рюкзаки и школьные принадлежности нуждающимся учащимся. Благодаря этому сотрудничеству Грин поместит плакаты «А — за союзника» в 447 рюкзаков для дошкольников, и еще 200 будут отправлены в три местных школы, программы патронатного воспитания и детские сады.
«Я как бы [была] очень долгое время в тени, защищая чернокожих из-за моей привилегии в том, на ком я замужем», — сказала Рид, объяснив, что она замужем за белым мужчиной. .
«Я чернокожая женщина, и многие люди не видят меня такой, потому что я смешанный», — добавила она.«Я чувствую, что это движение встречает всеобщий голос. «А для Элли» дало мне и другим людям возможность поговорить с их детьми дома и в школах в местах, где другие типы протестов и другие языки не могут быть затронуты таким же образом ».
Рид собрал более 3000 долларов, чтобы раздать ученикам в классах плакаты с надписью «А — за союзника». Спасибо, миссис Рид, за то, что немного облегчили этот жесткий разговор!
Выраженные мнения принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения A Second Chance, Inc.
Алфавит для постеров — Dudas Inspiration Venue for the Arts
— Энди Дудас, 11.06.2020
Сколько себя помню, я любил шрифты. Есть что-то в составных изгибах буквы «S», балансе капитолия «H» и равных частях круглой и квадратной буквы «5», чего я не могу насытиться. Я полагаю, что эта близость к числам и буквам связана с обучением чтению и письму. Практически все в нашей жизни основано на нашей способности создавать и понимать этих персонажей.
Sports — отличное место для поглощения шрифтов. Логотипы, майки, поля и корты были покрыты красочными уникальными буквами и цифрами. Простота логотипа шрифта Cleveland Browns, переплетающиеся буквы «Я» и «U» университета Индианы и буква «N» «D» Нотр-Дама (я вырос в Индиане и родился в Огайо). И хотя я был поклонником Большой красной машины, переплетенные между собой логотипы New York Yankees и St. Louis Cardinals очаровали меня с того момента, как я их увидел.
По мере того, как я становлюсь старше, спорт все реже привлекает мое внимание. В детстве я смотрел много фильмов. Некоторые снова и снова. Между «Выходным днем Ферриса Бьюллера», «Космическими шарами», «Принцессой-невестой» и «Звездными войнами» я почти могу повторять эти слова во время игры. Я ребенок, выросший на видеокассетах. Фильмы стали моей любимой вещью на долгое время. Я знаю, что кто-то из моего поколения увлекается кино, но это не такая уж редкость, но все, что я знаю, это то, что мне нравится. Мне нравятся фильмы, и мне нравятся шрифты: что может быть лучше, чем совместить эти две любви с постерами фильмов.
Изображения, которые следуют ниже, в меру моих возможностей перерисовывают первую букву названия фильма с оригинального плаката фильма, когда он был выпущен. Это не обложка DVD / Netflix, которую многие из нас знают некоторые из названий фильмов. Отличным примером могут быть «Звездные войны», а не «Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда». Он был выпущен как старые добрые Звездные войны. Знаменитого логотипа шрифта «Звездных войн» не было на оригинальном плакате. Я старался изо всех сил исследовать, но есть еще две версии этого логотипа.
Я погуглил «фильмы, начинающиеся с буквы _» и пошел оттуда. Были некоторые фильмы с таким количеством разных версий плакатов, что я не мог подтвердить, что это был оригинал или на момент выпуска или даже в некоторых случаях предварительный плакат. Намерение состояло в том, чтобы найти оригиналы.
Так что этот список никоим образом не следует рассматривать как полностью точный. Это настолько точно, насколько я могу. Меня тянуло к некоторым простым и сложным.Сами фильмы никак не оцениваются. В этом списке одни из лучших фильмов всех времен, некоторые из которых я даже не слышал, и еще много чего.
Буквы здесь расположены в той же ориентации, что и на оригинальных плакатах.
Несколько вещей, которые я узнал по пути: я ожидал найти очень мало фильмов, начинающихся с букв Q, X, Y и Z. R на плакатах для Rockys I и II оставался неизменным, но каждый последующий Rocky использовал разные Р.В фильмах «Звездный путь» с актерским составом из TOS использовалась та же буква S для первых трех фильмов, но немного другая буква S в последних трех. Фильмы с актерским составом TNG чередовались между широкой и узкой версиями той же S в своих четырех фильмах. Перезагрузка J. J. Abrams Star Trek вернула шрифт из TOS. И есть намного больше фильмов о куклах, чем я думал.
У Энди интересов: от рисования и пения до фотографии и изготовления реквизита. Практически все, что имеет творческий элемент.Статус любителя во всех начинаниях, он везде находит искусство. Всегда ищу свое следующее вдохновение.
Если то, что вы прочитали здесь сегодня, вдохновляет вас, пожалуйста, ознакомьтесь с остальной частью нашего веб-сайта. D udas I nspiration V enue для A rts нуждается в вашей поддержке. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Плакат FEMS Microbiology Letters Приз: Кьяра Борсетто и Люк Хиллари
Мы с радостью объявляем победителей конкурса FEMS Microbiology Letters Poster Prize, присужденного на заседании группы по молекулярной микробной экологии (MMEG) 2018 в Суонси, Великобритания.Четыре судьи посчитали, что два плаката и их ведущие были выдающимися, и стремились узнать их обоих. Таким образом, MMEG2018 был награжден двумя призами за постеры FEMS, которые были вручены Кьяре Борсетто и Люку Хиллари доктором Кевином Парди, представителем редакции FEMS на конференции MMEG.
Гертье ван Кеулен (организатор конференции — слева), Кьяра Борсетто (в центре слева), Кевин Парди (в центре справа) и Люк Хилари (справа)Плакат Кьяры Борсетто (@chiara_borsetto) озаглавлен: Исследование устойчивости к антибиотикам в окружающей среде использование лотков для имитации речной среды
Плакат Люка Хилари (@lukehillary) был озаглавлен: Фаги под ногами: вирусомика обнаруживает долгосрочное сохранение фекальных вирусов в почвах с биологически твердыми изменениями
Интервью с призерами читайте ниже:
Каково ваше нынешнее положение и какой путь к нему вы проделали в науке?Не могли бы вы описать исследование, о котором говорилось в вашем плакате?Моя страсть как микробиолог всегда была связана с миром антибиотиков.Я впервые обнаружил свой интерес как к резистентности, так и к открытию лекарств, когда получил степень магистра в Университете Инсубрии (Италия), изучив связь между резистентностью и производством в одном и том же микроорганизме.
Мое непродолжительное пребывание в Центре Джона Иннеса (Великобритания) вскоре после получения степени магистра усилило мое стремление узнать больше о производстве антибиотиков, чему я впоследствии воспользовался во время своей докторской диссертации в Уорикском университете (Великобритания), где я также столкнулся с экологическим аспектом этого поле исследований.
В настоящее время я работаю научным сотрудником докторантуры в Университете Уорика, работаю над проектом, финансируемым NERC, в сотрудничестве с Центром экологии и гидрологии и Университетом Эксетера, в котором основное внимание уделяется УПП в речной среде и селективному давлению, создаваемому низкой концентрацией антибиотиков на распространение генов AMR ».
На чем вы надеетесь сфокусировать свое исследование в будущем?Воздействие низкой концентрации сульфонамидного антибиотика на речное местное микробное сообщество с точки зрения обогащения генов УПП и изменения состава сообщества.Эксперимент проводился с использованием системы лотков, которая имитировала речную среду и позволяла контролировать различные параметры во время исследования. Дальнейшее понимание влияния низкой концентрации антибиотиков в окружающей среде необходимо для более точной оценки рисков и принятия целевых мер политики по их снижению.
Каково ваше нынешнее положение и какой путь к нему вы проделали в науке?В будущем я надеюсь продолжить работу в области открытия антибиотиков и устойчивости, поскольку еще многое предстоит сделать, чтобы найти решения для борьбы с устойчивостью к противомикробным препаратам.
Не могли бы вы описать исследование, о котором говорилось в вашем плакате?Я аспирант Бангорского университета и участник программы CDT STARS по почвоведению. Мое исследование сосредоточено на понимании того, как добавление осадка сточных вод в сельскохозяйственную почву влияет на вирусное сообщество почвы и в какой степени вирусы человека могут сохраняться в почвах.
Я начал учиться в Университете Шеффилда, изучая биохимию и микробиологию, со специализацией в структурной биологии.Затем я проработал два года в качестве аспиранта-исследователя, изучая белок-белковые взаимодействия в Йоркском университете, а затем в течение 6 лет преподавал химию в средних школах Йорка.
После того, как я снова почувствовал потребность в исследованиях, я решил вернуться к микробиологии в той роли, в которой я сейчас играю. Я немного беспокоился о возвращении в академию, но на удивление часто бывает косвенный карьерный путь ».
На чем вы надеетесь сфокусировать свое исследование в будущем?На плакате представлены предварительные результаты первой главы моей диссертации, исследующие долгосрочные (> 20 лет) эффекты повторного добавления осадка сточных вод на вирусное сообщество почвы.Мне удалось показать, что добавление осадка сточных вод увеличивает долю вирусов, связанных с осадком, в сообществе почвенных вирусов, но это уменьшается после прекращения добавления осадка.
Следующие шаги будут заключаться в том, чтобы выяснить, какие вирусы присутствуют и есть ли в их геномах какие-либо интересные дополнительные гены, такие как те, которые кодируют устойчивость к антибиотикам или толерантность к тяжелым металлам. Я не смог бы провести такое расследование, если бы не сотрудничал с другими сотрудниками Bangor and Liverpool или Rothamsted Research.
Долгосрочные эксперименты — это действительно ценный ресурс, который позволяет исследователям изучать влияние человеческой деятельности на микроорганизмы и их вирусы в течение гораздо более длительных периодов времени в контролируемых условиях ».
Уровень вирусного разнообразия поражает, а экология почвенных вирусов остается на удивление малоизученной областью. Мы очень мало знаем о роли вирусов в микробных сообществах почвы по сравнению с тем, что мы знаем об океанах и микробиоме человека.Я надеюсь продолжить изучение того, как вирусы взаимодействуют со своими микробными хозяевами в наземных средах.
Меня также интересуют патогенез, общественное здравоохранение и методы, используемые для изучения роли вирусов в этих областях. Никогда не знаешь, откуда может взяться следующая Эбола, поэтому понимание экологической вирусологии — действительно важная область исследований, и я с нетерпением жду возможности участвовать в ней в будущем! »
Concepts of print
Concepts of Print относится к осознанию того, «как работает печать».Это включает в себя знание концепции того, что такое книги, печатные издания и письменный язык, и как они функционируют. Он включает в себя ряд понятий, которые позволяют процессу чтения, в том числе:
- понимание того, что печать передает сообщение
- знания об ориентации книги и направленности печати, и
- различие между предложениями, словами и буквами, и
- знание алфавитной системы и разницы между буквами и словами.
Понимания / элементы концепций печати на английском языке
Основные понимания или элементы концепций печати для английского языка включают концепцию текста (как текст передает сообщение), концепцию книги (как работает книга, как организованы разные тексты), идея направленности (что английские книги читаются слева направо, сверху вниз) и другие механические особенности (интервалы, пунктуация, разница между буквами, цифрами и другими символами).
Компоненты концепций печати
Концепции печати важны для начального и раннего чтения и письма (Clay, 1993).
Концепции текста
Понимание того, что печать передает сообщение
Концепция книги
- Работа с книгой — удерживание книги в правильном положении
- Передняя обложка, задняя обложка
- Название, автор, иллюстратор, аннотации
Направленность
- Начиная с лицевой стороны книги, заканчивая ее оборотной стороной
- Переворачивание страниц справа налево
- Концепция верха и низа страницы — начиная с верха страницы и заканчивая внизу страницы
- Чтение страниц слева направо
- Чтение слов слева направо
- Возврат развертки — чтение слева направо, затем возврат к началу следующей строки текста
- Понятие первого, среднего, последнего
- Пословное сопоставление
Механика
- Знание того, что слова разделяются пробелами
- Распознавание ди Разница между символами, включая буквы алфавита, цифры и знаки препинания
- Назначение знаков препинания и заглавные буквы
- Понимание того, что большинство печатных слов каждый раз читаются одинаково (например,грамм. w-o-u-l-d всегда будет ‘будет’)
Посредством совместного чтения книг в раннем детстве и посредством моделирования, совместного и управляемого чтения в ранние годы дети развивают представления о печати.
Примеры для поддержки разработки концепций печати
В рамках урока грамотности концепции печати следует преподавать с помощью текста, например:
- читать стихотворение или песню, знакомые учащимся, и выделять особенности текста — e.грамм. заглавные буквы, точки и обсуждение цели этих функций
- чтение сборника рассказов и моделирование и / или определение особенностей текста во время чтения, например различия между словами и буквами, направленность, обратная развертка, передняя и задняя обложки книги и т. д.
- чтение книг с разными типами / размерами шрифтов, полужирным, восклицательным, вопросительным и заглавными буквами
Создание атмосферы в классе с богатым набором печатных материалов — использование этикеток, плакатов с алфавитом, стен со словами, уголков для чтения также способствует развитию концепций печати.
Примеры см .:
Знание алфавита
Знание алфавита также считается компонентом Концепции печати. Это включает в себя знание названий каждой буквы, порядка алфавита, распознавания каждой буквы верхнего и нижнего регистра, а также знание разницы между буквами и словами.
Знание алфавита включает в себя распознавание всех букв алфавита по имени. Это включает распознавание букв верхнего и нижнего регистра.Металингвистическое понимание разницы между «словом» и «буквой» также важно для знания алфавита.
Взаимосвязь с фонетикой
В то время как знание алфавита — это способность распознавать и называть буквы в верхнем и нижнем регистре, фоника — это знание структур звуков и букв, то есть звуков, которые издают буквы.
Поскольку существует 44 звука (фонемы), но только 26 букв, многие буквы издают более одного звука. Кроме того, буквы используются для формирования графем, которые могут состоять из одной буквы (граф), двух букв (орграф), трех букв (триграф) или четырех букв (квадграф).
Важным первым шагом к изучению взаимосвязей между звуками является хорошо развитое знание алфавита: то есть знать, как называется каждая буква, и уметь быстро и надежно распознавать эти буквы.
Когда учащиеся хорошо знают алфавит, они могут применять эти знания, чтобы узнать о звуках, которые издают буквы и буквенные узоры (графемы), и о том, как фонемы отображаются на графемы, то есть фонетики.
Для получения дополнительной информации см .:
Связь с фонологической осведомленностью
В то время как знание алфавита — это способность распознавать и называть буквы в верхнем и нижнем регистре, фонологическая осведомленность относится к пониманию звуков, рифм и слогов в словах.Фонематическая осведомленность (критическое подмножество фонологической осведомленности) относится к способности идентифицировать, сегментировать, смешивать, удалять и манипулировать отдельными звуками. Знание алфавита связано с фонологической осведомленностью, поскольку детям необходимо понимать, что слова состоят из слогов, начала / периода и отдельных звуков, и что буквы алфавита используются для представления этих звуков в виде графем.
Для получения дополнительной информации см .: Фонологическая осведомленность
Примеры действий со знанием алфавита
Контекстуальное обучение алфавитным знаниям может происходить путем чтения художественного или научно-популярного текста, например:
- вводить звук и буква в фокусе, написание буквы перед чтением текста
- выделить конкретную букву / буквы в тексте
- определить начальные звуки слов и различить буквы верхнего и нижнего регистра
- распознать согласные диграфы / триграфы
- обсудить различные звуки, которые буква может составить из примеров в тексте
- найти слова, содержащие разные согласные диаграммы e.грамм. / sh /, / ch /, / th / -lunchbox, shoes, следует, что
- компилировать слова или буквы из текста в списки для создания игр, которые будут способствовать многократному отображению и повторению алфавитных знаний, таких как бинго, щелчок , память, крестики-нолики, сортировка букв.
Примеры см .:
Как концепция печати соотносится с фонологической осведомленностью и фонетикой?
Фонологическая осведомленность позволяет учащимся различать слова и звуки. Concepts of Print включает распознавание символов как букв.Как только это понимание установлено, формы букв могут быть связаны со звуками, соединяя зрительную, слуховую и оральную системы.
Ссылки на викторианскую учебную программу — английский
Foundation
Чтение
- Распознавайте все прописные и строчные буквы и наиболее распространенные звуки, которые каждая буква представляет (Описание содержания VCELA146)
- Понимание концепций печати и экран, в том числе, как работают книги, фильмы и простые цифровые тексты, и знать некоторые особенности печати, в том числе направленность (Описание содержимого VCELA142)
Уровень 1
Чтение
- Понимать концепции печати и экрана, в том числе как различные типы текстов организованы с использованием нумерации страниц, таблиц содержания, заголовков и заголовков, кнопок навигации, полос и ссылок (описание содержания VCELA177)
Ссылки на викторианскую учебную программу — английский как дополнительный язык (EAL)
Путь A
Чтение и просмотр
Уровень A1
- Понимание направления английского текста (VCEALA034)
- Понять что тексты значимы (VCEALA035)
- Отличить латинское письмо от нелатинского письма (VCEALA039)
- Понимание и изучение основных характеристик различных текстов (VCEALL043)
- Понимание и изучение основных характеристик различных текстов (VCEALL043)
- Определите некоторые звуки в словах (VCEALL050)
- Распознавать заглавные буквы, пробелы и точки (VCEALL052)
- Следите за текстом пальцем во время чтения (VCEALL053)
Leve l A2
- Поймите, как разные типы изображений в текстах влияют на смысл (VCEALA116
- Понимать и использовать небольшой диапазон метаязыков для элементов текста (VCEALL125)
- Свяжите большинство букв алфавита со звуками (VCEALL131)
- Понимание и использование простого метаязыка для книг и чтения (VCEALL044)
- Помните, что точки и вопросительные знаки разделяют текст. (VCEALL133)
Запись
Уровень A1
- Соответствующим образом ответьте на термины «писать» и «рисовать» (VCEALA059)
- Проиллюстрировать простой текст (VCEALC058)
- Напишите простой текст, выполняющий функцию (VCEALC057)
- Признайте важность точного воспроизведения букв и слов
(VCEALA060)
- Используйте некоторые условные обозначения для печатного английского (VCEALL081)
- Поэкспериментируйте с знакомой пунктуацией (VCEALL079)
- Понимать некоторую терминологию письма на английском и / или домашнем языке (VCEALA068)
Уровень A2
- Целенаправленно иллюстрировать тексты (VCEALC139)
- Используйте пунктуацию постоянно (VCEALL158)
- Отрегулируйте размер текста, цвет, макет и выбор носителя для поддержки смысла (VCEALL160)
Путь B
Чтение и просмотр
Уровень BL
- Демонстрируйте осознание того, что тексты передают смысл (VCEALA191)
- Отличить латинское письмо от нелатинского письма (VCEALA195)
- Распознавайте и исследуйте тексты в различных носителях и режимах (VCEALL199)
- Поймите и изучите базовую компоновку и условные обозначения простых текстов (VCEALL200)
- Используйте базовую терминологию чтения (VCEALL202)
- Узнай буквы алфавита (VCEALL208)
- Понимание функции пробелов, заглавных букв и точек (VCEALL209)
- Продемонстрировать поведение, подобное чтению (VCEALL210)
- Попытка саморегулирования (VCEALL211)
Запись
Уровень BL
- Точно и внимательно копируйте слова, фразы или предложения (VCEALC216)
- Поймите разницу между письмом и рисованием, а также то, что написание меняется в зависимости от контекста и цели.