Бабочка симметричная: Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем вместе с детьми симметричных бабочек для настольной игры «Найди половинку»

Содержание

Обучение симметрии на примере бабочки

  1. Сообщение темы и цели урока

Загадываю загадку

Актуализация знаний

Чтение стихотворения

– Ребята, отгадайте загадку.

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел.

– О ком идет речь в загадке?

– Правильно, это бабочка.

— Как вы уже, наверное, догадались, что сегодня мы будем рисовать бабочек и тема нашего урока 

— С наступлением тепла в апреле, мае, начинает просыпаться вся природа, и на свет появляются разные насекомые, в том числе и бабочки.

Я у желтой бабочки
Тихо-тихо спрашивал:
— Бабочка, скажи мне,
Кто тебя раскрашивал?

Может, это лютик?
Может, одуванчик?
Может, желтой краской
Тот соседский мальчик?

Или это солнышко 
После скуки зимней?
Кто тебя раскрашивал?
Бабочка, скажи мне!

Прошептала бабочка,
В золото одета:
— Всю меня раскрасило
Лето, лето, лето! (слайд № 2 (см.  презентацию))

Посмотрите на картину Левитана “Лето”. Природа наслаждается теплом. Посмотрите на луг. Цветы, как пестрые бабочки.

Дети отвечают на вопросы и отгадывают загадку

Ответ детей (бабочка)

Регулятивные (формируем умение определять цель деятельности на занятии)

Познавательные (развитие способности смыслового восприятия текста) 

Регулятивные ( в сотрудничестве с учителем ставить творческие и учебные задачи)

Коммуникативные(формируем умение оформлять свои мысли в устной форме)

  1. Беседа с объяснением

Мини-лекция

Под музыку Шопена, читаю стихотворение про бабочку

Вопросы детям

Анализ отражения бабочки

Объяснение понятия симметрии.

Вопросы детям

Алгоритм выполнения практической работы

Педагогический рисунок на доске.

Демонстрирование техники монотипия

— В природе существует огромное количество бабочек. Они все разные и не похожи друг на друга. Есть совсем крошечные – с ноготок, а есть большие – с вашу ладонь. (слайды № 3,4,5,6)

— Поэты слагали о бабочках стихи, художники изображали их в картинах.

— Композиторы сочиняли музыкальные произведения. Сейчас мы с вами послушаем сонату Ф.Шопена “Мотылеки” и посмотрим на этих замечательных красавиц.

– Я с бабушкой под зонтиком
Укрылась от дождя.
Не достает он бабушку,
Не достает меня.
К нам залетела бабочка:
–Позвольте отдохнуть!
Боюсь я быть под дождиком,
Промокну, утону!
– Конечно же, под зонтиком
Мы бабочку спасем.
Мы с бабушкой и бабочкой
Гуляем под дождем.

–Почему бабочка не захотела быть под дождиком?

–У бабочек очень нежные крылья. Они покрыты множеством мельчайших чешуек, которые отражают солнечные лучи. Солнышко делает наряд бабочек ярким и переливающимся. Многие бабочки не могут жить после того, как побывают в руках у человека, потому, что даже при легком прикосновении чешуйки стираются, бабочки не могут после этого летать и гибнут.

-Некоторые виды бабочек находятся на грани исчезновения, их осталось очень мало, они нуждаются в охране.

– Правильно ли поступают ребята, которые ловят бабочек?

— Бабочки, как живые цветы, являются украшением нашей природы.

–Давайте еще раз посмотрим на бабочек. Какие красивые у них платья! (слайды № 12)

– Обратите внимание на формы крыльев, узоры и рисунок на них. Что вы заметили? (Ответы детей)

Бабочки всегда красивы, как будто собрались на бал.

– Сколько крыльев у каждой бабочки? (Ответы детей. )

– Обратите внимание, что у каждой бабочки четыре крылышка: два одинаковых больших впереди и два одинаковых поменьше сзади.

-Крылышки, усики, узор на крылышках, всё – СИММЕТРИЧНО.

— Кто знает, что обозначает слово “симметрично”?

— Если сложить лист пополам, то линия сгиба и является линией симметрии, которая делит лист на равные части..

– Бабочки симметричны относительно туловища, а это значит, что их левые и правые крылья одинаковы по форме  и одинаково украшены.

– Давайте немножко поиграем, симметрично украсим бабочку, чтобы у нее тоже было красивое платье 

Для работы нам понадобиться: альбомный лист, кисти, баночка с водой, акварельные краски.

– Как вы думаете, каких цветов в их окраске больше – теплых или холодных? (Ответы детей.)

– Какие цвета относятся к теплым? (Ответы детей. )

– Какие цвета относятся к холодным? (Ответы детей.)

– Действительно, теплых красок на их нарядах гораздо больше.

(дети выполняют работу в технике монотипия)

  1. Перед собой положите альбомный лист.

  2. Возьмите в руки кисти, пододвиньте краски и баночку с водой.

  3. А теперь произвольно нанесите краску на одну сторону листа, краски возьмите яркие.

  4. Смочить вторую половину крылышка, сложить по линии сгиба, и прижать половинки друг к другу.

  5. Затем так же аккуратно откройте его и посмотрите, что же у вас получилось.

– Ребята, обратите внимание, что узоры и справа и слева совершенно одинаковы, это и называется симметричным рисунком.

— Дети такая техника выполнения рисунка называется монотипия.

— Как вы думаете, что ещё можно нарисовать в такой технике? (дерево, цветок, любое насекомое, кувшин…)

Слушают композицию Шопена.

Отвечают на вопросы

Играют в дидактическую игру

Ответы детей

Дети подробно рассматривают бабочек

Ответы детей

Дети выбирают любые цвета и начинают выполнять практическую работу.

Познавательные (ознакомление с многообразием бабочек)

Личностные (развитие эстетических чувств)

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные (формирование собственного мнения )

 

 

 

 

Личностные (духовно-нравственное развитие детей по средством формирования особого отношения к   насекомым)

Презентация к уроку по ИЗО «Как нарисовать бабочку. Симметрия» (1-4 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация к уроку по ИЗО «Как нарисовать бабочку. Симметрия» (1-4 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Презентация к уроку Изо На тему «Бабочки летают. Симметрия.» Разработал: Учитель Изо Аскерова Марина Юрьевна

2 слайд Описание слайда:

Бабочки. Какие они?

3 слайд Описание слайда:

Разные. По форме, по размеру и по расцветке

4 слайд Описание слайда:

Многообразие бабочек.

5 слайд Описание слайда:

Они бывают с яркой расцветкой

6 слайд Описание слайда:

А также, скромные по цвету и рисунку

7 слайд Описание слайда:

Бабочки опыляют цветы.

8 слайд
Описание слайда:

Перенося пыльцу с цветка на цветок.

9 слайд Описание слайда:

У них очень выражена симметрия

10 слайд Описание слайда:

Как нарисовать бабочку? Какие материалы можно использовать? Черно- белая графика.

11 слайд Описание слайда:

Цветная графика.

12 слайд Описание слайда:

Живопись.

13 слайд Описание слайда:

Нарисуем свою бабочку!

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп.

образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Пособие по рисованию на занятиях по изобразительному искусству в 1-4 классах. В презентации дан краткий обзор бабочек как вида, показано многообразие их в природе, а также освещены приемы и техники их изображения в творческом процессе, а также, показана схема изображения бабочек в полете и в окружении природы.

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-590329

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Конспект занятия кружка — Геометрическое рисование на тему «Симметрия. Рисование бабочки»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Общеобразовательная школа для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья № 35″

города Череповца Вологодской области

Конспект внеурочного занятия

по теме: «Симметрия. Рисование бабочки»

Автор: Пепеонкова Наталья Валерьевна,

учитель математики

высшей квалификационной категории

г. Череповец,

октябрь, 2016 г.

Технологическая карта занятия

Предмет: внеурочная деятельность – кружок «Геометрическое рисование» Класс: 5

Тема занятия: «Симметрия. Рисование бабочки».

Цель занятия: Создание условий для формирования понятия симметрия.

Выполнение учащимися рисунка, который позволяет им самостоятельно сделать вывод о симметрии, симметричных объектах природы (насекомых).

Задачи занятия:

обучающие: учить наблюдать окружающий мир; созерцать красоту мира природы; передавать форму симметричных объектов природы;

развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

— развивать внимание, наблюдательность, творчество и фантазию;

— способствовать развитию чувства прекрасного и формированию умения и навыка рисования акварельными красками.

воспитательные: воспитывать интерес к живой природе, бережное отношение к ней, т.к. она является источником здоровья.

Тип занятия:

рисование по представлению (по памяти).

Необходимое оборудование: компьютер, мультимедийная презентация, карточки- иллюстрации (разнообразные бабочки), набор геометрических фигур, карты-опоры по созданию узоров (симметричного орнамента), листы альбома, простые карандаши, резинки, акварельные краски, кисти №5 и №2, баночки с водой.

Технологическая карта занятия кружка «Геометрическое рисование» (5 класс)

1. Организацион-ный момент.

Создание эмоционально-психологичес-кого настроя на успешную работу

Ребята входят в проветренный класс, где звучит музыка «Голоса природы».

Встали ровно, прозвенел звонок. Начинаем наше занятие.

Ребята, давайте возьмем друг друга за руки, закроем глазки, представим, что мы на полянке, почувствуем тепло ладошек соседа, откроем глазки улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошего настроения и успешной работы сегодня на занятии.

Садитесь.

Проверка готовности класса к занятию.

Перед началом работы прошу своих художников проверить готовность:

лист бумаги, краски, кисти, воду, простой карандаш, ластик.

Настрой на урок.

Самооценка готовности к занятию

Регулятивные (правильность выбора учебных принадлежнос-тей)

2. Целеполагание

Активизация инициативы и самовыраже-ния

Определение цели урока.

Отгадайте загадку и вы узнаете, какой объект мы сегодня будем рисовать:

Не птичка, а с крыльями:

Над цветами летает,

Нектар собирает.

О ком идет речь?

Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на занятии?

Сегодня мы узнаем о многообразии бабочек, научимся рисовать бабочку и украсим её крылья узором. А так же ответим на вопрос – Нужны ли бабочки?

Отгадывают загадку.

Высказывают предположения о предстоящей работе.

Познавательные (развитие способности смыслового восприятия текста)

Регулятивные (в сотрудничестве с учителем ставить творческие и учебные задачи)

3. Введение в тему занятия

Использова-ние нескольких каналов восприятия

Проявление интереса к теме

Презентация.

Бабочки являются насекомыми. Эти хрупкие и очаровательные создания, радующие нас своей красотой в тёплое время года. В природе их существует огромное количество. Учёные насчитывают более 140 тыс. дневных бабочек. Кроме того существуют ещё и ночные — те, которые летают и питаются ночью. Вот их сколько много и какие они разные!

Беседа по вопросам: — А вам, ребята нравятся бабочки?

— Что же вас всё — таки в них привлекает?

— Конечно же, красота бабочек в её крыльях, в их разнообразной, яркой расцветке и узорах.

— За их красоту люди дали бабочкам красивые имена (павлиний глаз, махаон, адмирал).

— А можно ли ловить бабочек?

— Почему нельзя?

Не стоит их ловить, брать в руки, ведь они такие хрупкие! Да и в неволе бабочки не могут жить!

— Будет ли нам весело и приятно гулять по полянке, если не будет таких красивых бабочек?

— Вы хотите научиться рисовать таких красавиц?

Смотрят презентацию.

Беседуют по теме занятия.

Рассуждают о многообразии бабочек и их красоте, о симметричности узоров на крыльях.

Познавательные (ознакомление с многообразием бабочек)

Личностные (развитие эстетических чувств и духовно-нравственное развитие детей по средством формирования особого отношения к природе)

Коммуникативные (формирование собственного мнения)

4. Динамическая пауза

Смена динамической позы

Профилакти-ка нарушения осанки и зрения

Подойдите к доске и возьмите себе ту бабочку, которая вам понравилась больше всего.

Прочитайте и запомните её название.

А чтобы было легче учиться рисовать бабочку вы должны усвоить одно правило – правило СИММЕТРИИ.

Помогут вам в этом конверты, которые лежат на подоконниках. Возьмите их и садитесь на своё рабочее место.

Проверьте правильность посадки, чтобы не испортить осанку.

Передвигаются по классу сначала к доске, затем к подоконнику.

5. Демонстрация последовательности работы над рисунком

Чередование видов учебной деятельности

Игра – конструирование из геометрических фигур.

Составление поэтапной технологической карты рисования бабочки.

Достаньте то, что лежит у вас в конвертах (геометрические фигуры)

Для того, чтобы нарисовать бабочку надо провести длинную вертикальную линию – линию симметрии, затем горизонтальную линию чуть выше середины альбомного листа, нарисовать головку (положите маленький круг), грудку в виде небольшого полуовала, теперь брюшко (овал), оно больше грудки. Передние крылья (овалы), а затем от середины нижнего края переднего крыла выкладываем задние крылья (овалы), остаётся только дорисовать усики.

-Убираем лишние линии ластиком.

-У нас получилась бабочка!

— Какие у вас есть вопросы?

Смотрят показ учителя этапов рисования бабочки.

Участвуют в составлении поэтапной технологической карты рисования бабочки.

Задают вопросы.

Регулятивные (развитие умения принимать и сохранять информацию, планируя свои действия в соответствии с ней)

Коммуникатив-ные (задавать существенные вопросы)

6. Самостоятельная работа учащихся

Активизация инициативы и творческого самовыраже-ния

Применение новых знаний

Лист расположить горизонтально и приступить к работе.

Кому трудно выполнять карандашный набросок самостоятельно, может воспользоваться геометрическими фигурами и обвести их относительно оси симметрии.

Выполнения карандашного наброска (по образцу)

Регулятивные (работа по образцу)

7. Физминутка

Смена динамической позы

Профилакти-ка нарушения осанки и зрения

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Молодцы, садитесь на своё рабочее место, проверьте правильность посадки.

Выполняют упражнения по показу учителя, изображая бабочку.

8. Творческая практическая деятельность.

Смена вида деятельности

Активизация творческого самовыраже-ния

Рисование под музыку – отдых ЦНС

Создание узора на крыльях бабочки

Чтобы бабочка получилась красивой, нарядной её надо раскрасить. Работать мы будем красками. С начала необходимо провести кистью по контуру бабочки, а затем аккуратно раскрасить всё тело, голову и крылышки. Когда подсохнет, украшаем кругами, овалами и линиями. Как подскажет ваша фантазия (или та бабочка, которую вы выбрали в начале занятия, как свою любимую помощницу). Можете посоветоваться с соседом по парте.

Но помните, что у бабочки правые крылья точно такие же, как и левые. Рисунок должен быть симметричен.

— Пофантазируйте и «нарядите» свою бабочку в красивое, яркое, узорчатое платье, такое, какое вам хочется.

А я, чтобы вам лучше думалось, включу музыку «Звуки природы».

Слушают объяснение учителя.

Придумывают и наносят свой узор на крылья бабочки.

Личностные (составление своего узора)

Коммуникатив-ные (общение с соседом по парте)

9. Рефлексия

— А теперь приглашаю всех прикрепить свою бабочку на доске, посадив её на полянку (на ватмане нарисована цветочная поляна).

На большой цветной ковер села эскадрилья.

То раскроет, то закроет расписные крылья.

— Скажите, нравится вам наша композиция?

— Одинаковые ли у вас получились бабочки? Как вы думаете, почему?

Посмотрите, какие красивые бабочки у вас получились.

— Вы молодцы хорошо сегодня потрудились.

— Чему научились на занятии?

— Чьи бабочки вам понравились больше? — Кто правильно нанёс узор на крылья бабочки?

— Какие названия бабочек вы запомнили?

— А можно ли ловить бабочек в природе? Почему?

Правильно! Не стоит их ловить, брать в руки, ведь они такие хрупкие! Да и в неволе бабочки не могут жить!

— Будет ли нам весело и приятно гулять по полянке, если не будет таких красивых бабочек?

Дети выставляют свои рисунки.

Отвечают на вопросы.

Анализируют и оценивают деятельность одноклассников.

Коммуникативные (умение выражать свои мысли)

Личностные(ориентация на понимание причин успеха или не успеха выполненной работы)

Анализ внеурочного занятия

по геометрическому рисованию (5 класс) по теме: «Симметрия. Рисование бабочки».

Занятие каким-либо видом деятельности в школе для обучающихся с ОВЗ имеет ряд отличий от занятий в общеобразовательных школах, т.к. контингент учащихся, индивидуальные психофизические особенности контингента имеют множество отличий от учащихся массовых школ. Хотя этапы занятия во многом совпадают с этапами занятий с учащимися массовых школ, но материал для изучения даётся малыми дозами, требует многократного повторения и большего количества тренировочных упражнений. Очень трудно подвести учащихся к самостоятельному выявлению темы и целеполаганию. Только некоторые обучающиеся с помощью педагога и наводящих вопросов могут сделать вывод (сформулировать правило).

В данном занятии были сформулированы два вида целей. Содержательная — создание условий для формирования понятия симметрия и деятельностная — выполнение учащимися рисунка, который позволяет им самостоятельно сделать вывод о симметрии, симметричных объектах природы (насекомых).

В организационном моменте был создан благоприятный психологический настрой на работу, этому способствовало хорошо проветренное помещение, звуки музыки «Голоса природы» и умело организованный групповой настрой. Организована самооценка готовности к занятию.

При целеполагании и выявлении темы урока педагог создал проблемную ситуацию, задав вопрос – «Знаете ли вы, что мы сегодня будем рисовать?». Данный вопрос подтолкнул учащихся к размышлениям, что обеспечило активизацию инициативы и самовыражения, подтолкнуло мотивацию учения детей, принятие ими целей занятия. А выявить тему занятия ребята смогли сами, разгадав несложную загадку.

Подборка учебного материала на этапе введения в тему занятия способствовала активизации нескольких каналов восприятия, что обеспечило хорошее осмысление и первичное запоминание детьми образа для предстоящего изображения объекта.

Первая динамическая пауза позволила учащимся сменить позу, походить по классу, выбрать понравившуюся бабочку для дальнейшего рисования и конверт – помощник с геометрическими фигурами.

Для демонстрации последовательности работы над рисунком совместно с учащимися была составлена технологическая карта поэтапного рисования бабочки. Причём в данном виде деятельности учитывались индивидуальные особенности каждого обучающегося. Кому было трудно рисовать, могли воспользоваться геометрическими фигурами из конверта, как шаблонами (составляли бабочку – аппликацию из геометрических фигур). После чего ребятам было предложено задать интересующие их вопросы по плану работы, что способствовало выявлению пробелов первичного осмысления изученной темы, проведена коррекция выявленных пробелов, что обеспечило закрепление в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы.

Далее на этапе самостоятельной работы произошла активизация инициативы и творческого самовыражения, были выявлены качество и уровень усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков. Учащимся было предложено самостоятельно по технологической карте рисования бабочки выполнить карандашный набросок. Надо отметить, что все учащиеся справились с этим заданием. Кто не смог самостоятельно нарисовать бабочку, воспользовался шаблонами.

На физминутке ребята смогли сменить динамическую позу, подвигаться, поиграть, представив себя бабочками. Физминутка была проведена вовремя и полностью соответствовала теме занятия.

Во время творческой практической деятельности учащимся было предложено самостоятельно придумать и нанести узор на крылья бабочки, пользуясь законами симметрии. Педагог во время творческого задания оказывал необходимую консультативную помощь, что помогло дать качественную оценку незаконченных работ учащихся класса. Ребята рисовали под музыку «Звуки природы», что способствовало отдыху для центральной нервной системы.

На этапе рефлексии педагог отследил психо-эмоциональное состояние учащихся, их мотивацию к учебной деятельности на занятии и собственной деятельности, а так же к взаимодействию с учителем и другими детьми в классе. Была организована выставка готовых работ «На полянке». Ребята самостоятельно оценили наилучшие работы, мотивировав свой выбор, а так же произвели самооценку.

При оценке было предложено сначала самим учащимся определить, как они поработали на занятии (что усвоили, а что нет, что вызвало наибольшие затруднения), а далее педагог мотивировал персонофицированную оценку каждому учащемуся.

Надо отметить, что в течение всего занятия  применялись формы, методы,  приемы, позволяющие активизировать познавательную деятельность  учащихся и способствующие сохранению их здоровья.  Педагог добивался, чтобы учащиеся самостоятельно с направляющей дозированной помощью сформулировали тему и выявили цель занятия  как собственную учебную задачу, и старался на протяжении всего занятия поддерживать ситуацию сотрудничества.

На данном занятии использовались разные виды деятельности: фронтальная – в виде эвристической беседы, индивидуальная – во время самостоятельной работы и самопроверки, групповая – для оценки результатов деятельности учащихся. Выбирая формы коммуникативного взаимодействия учащихся, педагог способствовал лучшему усвоению учебного материала.

Все этапы урока и подбор заданий позволили решить поставленные задачи: обучающие: учить наблюдать окружающий мир; созерцать красоту мира природы; передавать форму симметричных объектов природы;

развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

— развивать внимание, наблюдательность, творчество и фантазию;

— способствовать развитию чувства прекрасного и формированию умения и навыка рисования акварельными красками;

воспитательные: воспитывать интерес к живой природе; бережное отношение к окружающему нас миру.

В целом занятие соответствует требованиям ФГОС и продумано таким образом, что способствует сохранению здоровья обучающихся.

План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) по теме: Конспект урока «Бабочки в полете. Симметрия»

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент.

— Ребята, вы проверили все ли у вас готово к уроку изобразительного искусства?

— Кроме этого вы должны и сами быть готовы к работе. У меня сегодня хорошее настроение. А вот какое настроение у вас мы сейчас узнаем. Я попрошу вас выразить свое настроение с помощью цвета. Для этого мы поработаем с цветовыми гаммами. На какие две цветовые гаммы делятся все цвета?

— Вы сейчас будете работать в парах. У вас на партах разные листочки  цветной бумаги, разложите их на теплые и холодные цвета.

— А теперь скажите, к какой гамме относится ваше настроение: к холодной, более спокойной и грустной, или к теплой, радостной и веселой.

— Я вижу, с каким настроением вы пришли на урок, и постараюсь кому-то его поднять, а кому-то не испортить.

2. Включение в тему. Сообщение темы урока.

— Закройте, пожалуйста, глаза и представьте, что сейчас звонкое, жаркое лето, и вы босиком мчитесь  по мягкой траве на луг. (учитель открывает часть доски, на которой иллюстрация с изображением луга)… Представили? Ну, а кто уже добежал до луга? Открывайте глаза.

— Перед нами луг. Что мы можем здесь увидеть?

— Трава здесь мягкая, пестреют луговые цветы. Они поднимают нам настроение. А почему?

— Действительно, мне даже кажется, что я чувствую их аромат. Своей красотой цветы радуют нас. Человек всегда стремится, чтобы рядом были цветы. Поэтому мы можем встретить их не только на лугу, в поле, но и…

— Даже на балконах высотных домов в больших городах. Это говорит о том, что люди стремятся создать вокруг себя красоту.

— Скажите, а только ли человеку нужны цветы? Кого не хватает на нашем лугу?

— Для чего цветы нужны насекомым?

— Отгадайте загадки. Скажите, о каких насекомых идет речь?

1. Не птичка, а с крыльями?

                     2. Шевелились у цветка

                         Все четыре лепестка.

                         Я сорвать его хотел,

                         Он вспорхнул и улетел.

— Верно. И сегодня тема нашего урока: Бабочки.(на доске появляется первая часть  темы урока)

3. Работа по теме урока.

— Скажите, а почему автор загадки спутал бабочку с лепестками цветка?

— Бабочек можно иначе назвать «летающими цветами». И врятли найдется человек, который бы не восхищался красотой бабочек.

— В далекие времена в Древнем Риме люди верили в легенду о происхождении бабочек. Они считали, что бабочки произошли от цветов, оторвавшись от стеблей растений.

— Бабочки своими яркими окрасками и причудливыми формами крыльев радуют нас. Пусть они прилетят и на наш луг.

— К какой группе животных отнесем бабочек?

— Почему?

— Действительно мы определили это по биологическому строению.  Давайте вспомним из курса «окружающего мира» каково оно? (на доске появляется соответствующий рисунок)

— А чем отличаются все бабочки друг от друга?

— Бабочки имеют разнообразную окраску. Посмотрите на эти картинки! Капустница, лимонница, махаон, крапивница, парусник (морячок) —  все они ярко окрашены. Это дневные бабочки. Но есть бабочки ночные, их окраска соответствует краскам ночи. Брюшко и головка  у бабочек темные, мохнатые.

— Но бабочки отличаются не только окраской. А чем еще, мы сейчас выясним  (вывешиваются аппликации бабочек одинаковых по цвету, но разных по форме крыльев). Чем?

— Вы заметили, что передние крылья между собой одинаковой формы и задние то же. Передние крылья, как правило, по размеру больше задних.  

— Бабочки порхают над цветами. Подберите слова так, чтобы мы могли понять: как они летают?

— А теперь покажите это под музыку. А музыку я подобрала особенную — это «вальс цветов».

— Итак, мы посмотрели бабочек в полете, выяснили, чем бабочки похожи и чем различаются. И вы догадались, какое будет у нас задание?

— Но прежде чем приступить к практической работе, нам стоит познакомиться с одним важным свойством, которое есть у всех животных и большинства насекомых, а так же у некоторых предметов. Это – симметрия.(на доске появляется следующая часть темы урока)

— Как действует закон симметрии? Возьмем бабочку. Если провести вдоль ее туловища границу, то бабочка будет разделена на две одинаковые части. Теперь, если наложить одну половинку на другую, крылья одной в точности совпадут с крыльями другой половинки. Так действует закон симметрии: Если части предмета, разделенные проведенной осью, совпадают, эти части симметричны. Это мы должны будем помнить при работе. Как вы думаете, с чего надо начинать работу?

— Верно. Головка имеет форму круга, брюшко мы рисуем с помощью двух дуг, а затем присоединяем крылья передние и задние, не забывая о законе симметрии (объяснение сопровождается показом на доске). Потом мы приступаем к работе в цвете. Помните, что берем мы больше краски, а воды поменьше, чтобы избежать растекания. Есть ли какие вопросы? Перед тем, как приступить  к работе, давайте отдохнем. Физ. Минутка:

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – полетела.

Ты летай, как бабочка,

Крылышками помаши,

Бабочка-порхалочка,

 Ты ко мне спеши!

4. Практическая работа.

— Ребята, давайте изобразим красивую бабочку на фоне голубого неба. Это может быть бабочка, которую вы уже видели, а может, вы придумаете ей необычную окраску и форму крыльев. Следите за тем, чтобы крылышки вашей бабочки смогли поднять брюшко.

5. Выставка работ. Обсуждение. Итог урока.

— Есть ли работы с ошибками?

— Кому удалось изобразить очень красивую бабочку?

— Соблюден ли закон симметрии?

— Что нового вы узнали сегодня на уроке?

— Выразите свое настроение с помощью цвета.

— все: альбом, кисточки, краски

— холодная и теплая

— дети поднимают цветные листочки таких цветов, которые, по их мнению, соответствуют их настроению.

— траву, цветы

— они красивые и хорошо пахнут

— в парках, садах, на городских аллеях

— животным, насекомым, птицам

— насекомые питаются цветочным  нектаром

— это бабочки

— они похожи

(дети прикрепляют бабочек на доску)

— это насекомые

— у всех насекомых общее строение

— тело бабочки состоит из головки с усиками и хоботком, груди, брюшка, шести ног, а к средней части брюшка прикрепляются крылья: передние и задние.

— окраской

— формой крыльев

— легко, плавно, изящно, грациозно

(дети под музыку показывают, как порхают бабочки)

— изобразить бабочку

— нарисовать головку, грудь, брюшко

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: СИММЕТРИЯ

Слайд 1

Симметрия 1

Слайд 2

2

Слайд 3

Если предмет от середины Суметь разделить на две половины, И половинки будут похожи, Тогда симметричным Предмет назвать сможем мы. 3

Слайд 4

Симметрии много в природе, поверь! Если не веришь, возьми и проверь! 4

Слайд 5

Вот бабочка крыльями Плавно взмахнула, Для нас, не таясь, Свой узор распахнула. А с узора, не моргая, Красотою поражая, Симпатичных пара глаз Смотрит весело на нас! 5

Слайд 6

У майских жуков есть пара усов, Значит симметрия есть у жуков! 6

Слайд 7

Смотри, над цветами, Грозно жужжа, Раскрыл жук Два жёстких жучьих крыла! 7

Слайд 8

А мамина ваза?! Нет- нет, не разбилась! Лишь в мыслях у нас Пополам разделилась! 8

Слайд 9

Чтоб маму случайно Не напугать, Вазочку снова Нужно собрать! 9

Слайд 10

Ну, а Димка — лучший друг, Имеет пару цепких рук, Пару глаз, как небо бездонных, И два уха не очень огромных. 10

Слайд 11

Мы с Димкой парни классные, Ужасно симпатичные. И хоть немного разные, Но очень симметричные! 11

Слайд 12

Как здорово симметрию В предметах находить, Как весело предметы Нам пополам делить! 12

Слайд 13

Как здорово и весело В симметрию играть, Как здорово симметрию Уметь нарисовать! 13

Слайд 14

Наметь на листочке композиционное расположение бабочки. Проведи центральную линию — ось симметрии. Она разделит бабочку на две одинаковые половинки. Рисуем бабочку. 14

Слайд 15

Отдели горизонтальной линией верхние крылья от нижних. По отношению к оси проверь правую и левую половинки: они должны быть одинаковыми. 15

Слайд 16

На оси нарисуй голову, туловище и хвост бабочки. Нарисуй верхние крылья. 16

Слайд 17

Нарисуй нижние крылья бабочки. 17

Слайд 18

Удали все вспомогательные линии. Укрась узором крылья бабочки. Не забывай о том, что узоры на обоих крыльях должны быть одинаковыми. 18

Слайд 19

Найди симметричные объекты на картинках. 19

Слайд 20

Вопросы. Какие предметы являются симметричными? Где можно встретить симметрию? Как называется линия, делящая предмет пополам? 20

Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Симметрия в мире животных. Презентация.

Слайд 1

Симметрия в животном мире Работу выполнили ученики 2 «Б» класса под руководством учителя начальных классов МБОУ «СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Балаково Саратовской области Ганичкиной Людмилы Михайловны 2013 г.

Слайд 2

Цель работы: поиск и исследование симметрии в мире животных

Слайд 3

Найти симметричные фигуры в животном мире Определить значение и использование симметрии Задачи исследования

Слайд 4

Ход исследования Изучить внешний вид насекомых, птиц, зверей Сравнить внешний вид бабочек Понаблюдать за движением птиц Исследовать полет бумажного журавлика (с двумя крыльями, с одним крылом )

Слайд 5

Симметрия в мире животных Зеркальная симметрия или билатеральная – характерная симметрия для всех представителей животного мира. Под симметрией у животных понимают соответствие в размерах , в форме, в окраске частей тела , находящихся на противоположных сторонах разделяющей линии

Слайд 6

Эта симметрия хорошо видна у бабочек . Половинка бабочки и её отражение в зеркале составляет целую бабочку. Поэтому говорят, что бабочка зеркально симметрична .

Слайд 7

Если сверху посмотреть на любое насекомое и мысленно провести посередине прямую, то левые и правые половинки насекомых будут одинаковыми и по расположению, и по размерам, и по окраске. Ведь мы ни разу не видели, чтобы у жука или стрекозы, у любого другого насекомого лапы слева были бы ближе к голове, чем справа, а правое крыло бабочки или божьей коровки было бы больше, чем левое.

Слайд 8

Попробуем воспользоваться законом зеркальной симметрии и нарисовать бабочку. Сложим альбомный лист пополам. Нарисуем одну половину бабочки, снова сложим лист – отразилась вторая половина бабочки. ВЫВОД: закон зеркальной симметрии помогает рисовать. Закон зеркальной симметрии в действии!

Слайд 9

Встречается поворотная симметрия . Примерами могут служить морская звезда и панцирь морского ежа. Однако в отличии от мира растений поворотная симметрия в мире животных наблюдается редко. Мы встречаемся с ней у некоторых обитателей моря: медуз, морских звезд и морского ежа.

Слайд 10

У животных зеркальная симметрия наблюдается в окраске , в форме и размере частей тела. Она им нужна для безопасности, устойчивости и равновесия.

Слайд 11

У птиц тоже есть – симметрия . Симметрия форм , окраски птиц придает им красоту. Симметрия служит для равновесия при полете.

Слайд 12

Зеркальная симметрия в формах и расцветке рыб . Одна сторона схожа с другой.

Слайд 13

Сложим лист пополам. На одной половине нарисуем рыбку. Вырежем её. Развернем лист. Вторая половина рыбки получилась точно, как первая! Закон действует! Поможет ли закон зеркальной симметрии вырезать?

Слайд 14

Наше и сследование животных на предмет выявления симметрии Мы исследовали симметрию у животных. Оказывается, что симметрия встречается очень часто в нашей жизни, только мы не обращаем на это внимание. Симметрией обладают животные. Она не только радует глаз, а позволяет живым организмам лучше приспособиться к среде обитания и просто выжить. Если проведём вертикальную линию на тельце бабочки и гуся, то видна зеркальная симметрия Симметричные по форме, размеру, крылья нужны для равновесия в полёте и устойчивости.

Слайд 15

Проведём исследование У меня в руках два журавлика: один с двумя крыльями, другой с одним крылом. Запустим журавлей поочерёдно и понаблюдаем за их полётом. Журавлик с двумя крыльями летит ровно. Журавль с одним крылом закидывается набок и падает. ВЫВОД: крылья у птиц нужны для равновесия и устойчивости .

Слайд 16

Выводы Насекомые , птицы , рыбы, звери – симметричны Симметрия форм, окраски, размера у животных придает им устойчивость, равновесие, красоту и безопасность

Слайд 17

Спасибо за внимание!

симметричных принтов в виде бабочек | TinkerLab

Это такой веселый проект для малышей, дошкольников и школьников. Результаты всегда остаются загадкой, принадлежности просты, и дети учатся основным принципам симметрии.

Когда мой годовалый ребенок спит, мой трехлетний ребенок без сна и мне нравится вытаскивать некоторые из наших любимых грязных материалов , которые обычно не всплывают, когда бодрствуют горячие руки ребенка.

На днях моя старшая дочь захотела рисовать, и мы сделали симметричных картин бабочек .

Нам нравится называть эти отпечатков бабочек , что может иметь некоторое отношение к тому, почему моя дочь сделала по крайней мере тридцать из них! И я должен сказать, что меня недавно попросили провести мероприятие в ее дошкольном учреждении, и ЭТО проект, который N хочет, чтобы я привел. Не то чтобы я что-то пыталась продать, но как это для поддержки?

В этом списке есть партнерские ссылки

Моющаяся темперная краска. Нам нравится смываемая краска Crayola и смываемая темперная краска Colorations

.

Картонная бумага.Эта бумага от Neenah — хорошая сделка, и качество отличное.

Кисти, дополнительно

Поддон, опционально

** Смотрите наше видео ниже, чтобы узнать о технике без кисти

Настройка была очень простой. Я выдавила четырехцветной темперной краски на тарелку (я всегда стараюсь ограничить палитру — меньшее количество вариантов позволяет детям больше сосредоточиться на процессе и чувствовать себя менее перегруженными материалами), она выбрала свои четыре любимые кисти для рисования (это бывает быть из наших наборов акварелей), и я дал ей стопку белой копировальной бумаги (тонкий материал).У нее был лишний лист бумаги, чтобы положить на него грязные кисти — ее идея!

Я предположил, самым открытым способом, чтобы она могла нарисовать одну половину бумаги или всю бумагу — это было ее дело — прежде чем сложить бумагу пополам. У нее были собственные идеи, как это часто бывает с детьми, и как только она сделала первый отпечаток, она превратилась в электростанцию ​​гравюры. Кривошип. Кривошип. Кривошип.

Веселое открытие!

Та-да! Так мило, что она сказала «ВАУ» после того, как открылась первая печать.Не так много следующих отпечатков, но было ясно, что процесс ей понравился.

* Мы сделали это снова, когда моей старшей дочери было шесть! Это победитель для всех возрастов. На этот раз мы выдавили краску прямо из тюбиков с краской.

Эксперименты включали линии, точки, перекрывающиеся цвета и даже пару листов, сложенных по диагонали.

Вы помните, как делали это в детстве? Мне это понравилось, и очевидно, что это вневременное чудо.Если у вас есть дети старшего возраста или вы работаете с ними, , это задание — отличный способ познакомить с симметрией. Для еще нескольких связанных идей, в блоге Frugal Family Fun Blog есть эта идея для обучения симметрии с бабочками (мне всегда нравится, как счастливы дети Валери на ее фотографиях), а мама 2 Posh Lil Divas делится еще двумя способами обучения симметрия с бабочками + несколько книжных предложений.


Для более художественных проектов для малышей, вы можете насладиться простыми в настройке занятиями, в которых используются в основном повседневные материалы.

Тренировочный нож-бабочка по лучшей цене — Отличные предложения по обучению ножу-бабочки от мировых продавцов обучающих ножей-бабочек

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тренировки ножа-бабочки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший тренировочный нож-бабочка станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тренировочный нож-бабочка на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в тренировке ножа-бабочки и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести нож-бабочка для тренировок по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Фонд бабочек Северной Америки и видение

НА ВЕРХ С БАБОЧКОЙ

Butterfly производит высококачественное оборудование для настольного тенниса, отвечающее требованиям всех игроков; это основная концепция, представленная покойным Хикосуке Тамасу, основателем Butterfly.«Игроки — это цветы в мире настольного тенниса, и они — самое очарование настольного тенниса; мы хотели бы быть бабочками, летающими вокруг цветов, которые удовлетворяли бы их потребности в мире настольного тенниса ». Это происхождение торговой марки «Butterfly» и самое сердце Butterfly, которое никогда не менялось, хотя с момента основания прошло более 60 лет. Когда используется оборудование для настольного тенниса от Butterfly, которое перекликается с духом, техникой, физическим состоянием и мудростью игрока, следуют впечатляющие и динамичные ралли.Каждый игрок индивидуален и расцветает своим цветком. Баттерфляй все время движется вперед, развивается и прогрессирует.

BOWMAR SPORTS

Bowmar Sports была основана в 1960 году как компания Martin Kilpatrick Company Боуи Мартином и Норманом Килпатриком. Боуи и Норман были заядлыми игроками в настольный теннис в клубе настольного тенниса Университета Восточной Каролины. Компания продавала продукцию ведущих брендов настольного тенниса клубам настольного тенниса и магазинам спортивных товаров по всей территории США.В 1962 году Норман продал свою половину компании жене Боуи, Мельбе, которая также заядла в настольный теннис. Бизнес неуклонно рос, и в конечном итоге Мартин Килпатрик сузил свою линейку продуктов до профессиональной линии Butterfly и развлекательной линии Мартина Килпатрика. В 1995 году Мартин Килпатрик приобрел дистрибьюторскую сеть Butterfly в Канаде. В 2005 году Мартин Килпатрик начал вести бизнес как Butterfly North America. Два основных веб-сайта Butterfly North America — ButterflyOnline.com, посвященный профессиональному оборудованию, и ButterflyNA.com, в котором особое внимание уделяется оборудованию для отдыха. В 2013 году компания Butterfly North America запустила программу WAB «Мы — бабочка», чтобы объединить и продвинуть сообщество Butterfly, состоящее из клубов, профессиональных магазинов, тренеров, игроков, турниров и болельщиков. В 2016 году Butterfly North America начала вести бизнес под названием Bowmar Sports.

КАУЧУКИ БАБОЧКИ

Butterfly имеет собственное новейшее оборудование для исследований и производства; Эксперты, обладающие специальными знаниями в области резиновых покрытий для настольного тенниса, исследуют микромир днем ​​и ночью в поисках новых продуктов, которые лидируют на рынке.SRIVER (1967), BRYCE (1997) и TENERGY (2008) — результаты этого обширного исследования.

Пытливый ум сотрудников, подключенных к современным объектам, отвечает требованиям игроков; В результате уникальные ресурсы Butterfly позволили создать высокопроизводительные и высококачественные продукты, которые позволили игрокам выиграть множество крупных титулов. Наша цель — помочь любому стилю игры и сделать настольный теннис более привлекательным видом спорта.

Исследования, исследования и инновации лежат в основе резины Butterfly; продукция передавалась из поколения в поколение.

ЛЕЗВИЯ БАБОЧКИ

Профессионализм в сочетании с острым взглядом на качество и тонким чутьем, воспитанный благодаря огромному опыту, позволяет экспертам компании определять лучшую необработанную древесину для производства лезвия ракетки. Сырье проходит строгий контроль качества, установленный Butterfly, чтобы обеспечить высокое качество. Все аспекты производства ракеток уникальны для Butterfly, созданной за более чем 60-летнюю историю.

Характеристики ракетки определяются путем разработки комбинации материалов в дополнение к разработке методов, которые создают наилучшие ощущения с помощью искусственных материалов.Однако гордость специалиста заключается не только в том, чтобы следовать основным характеристикам, указанным в спецификации, но и в создании изделия, которое будет привлекательным и приятным для глаз.

Harmonic Pattern Butterfly — Как торговать по модели Butterfly

Harmonic Pattern Butterfly тесно связан с паттерном Gartley 222 с основным отличием в том, что CD паттерна Butterfly выходит за пределы участка XA .Образец бабочки Гартли также идентифицируется по классическим образцам «M» и «W». (подробнее о других моделях форекс)

Паттерн «Бабочка» был одним из многих гармонических паттернов, разработанных Х. М. Гартли, которые затем стали прекрасной доработкой после введения Скоттом Карни и Ларри Песавенто рациона Фибоначчи. Визуально паттерн «Бабочка» похож на паттерн Gartley 222, особенно соотношения Фибоначчи между точками разворота.

Что такое узор бабочки?

Паттерн «Бабочка» можно найти возле ключевых точек разворота рынка, обычно на промежуточных максимумах и минимумах.Появление модели бабочки указывает на развороты, когда она подтверждается. График ниже иллюстрирует бычий и медвежий паттерны бабочки.

Основные правила паттернов «Бычья» и «Медвежья бабочка» следующие:

Правила бабочки

  • AB может восстанавливать до 78,6% отрезка XA
  • BC может откатиться от 38,2% до 88,6% от AB
  • CD может быть расширением на 1,618% — 2,618% AB
  • CD также может быть расширением до 1.272% — 1,618% ветви XA
  • Точка D известна как PRZ или зона потенциального разворота

Из точки D в сделку можно войти со стопами на уровне или выше (ниже) ценовой точки в D.

Целевые уровни бабочки

Как только позиция открыта на D, прибыль может быть зафиксирована на уровне 61,8% от CD со второй целью на уровне 127,2%. Несмотря на приведенные выше правила, в реальном времени модели из учебников, которые квалифицируют каждую точку колебания, не формируются так, как ожидалось, поэтому трейдерам следует проявлять некоторую гибкость при определении моделей бабочек.

Медвежья бабочка — пример сделки на продажу

На следующем графике показан пример медвежьей бабочки:

  • Отвод AB до 79,9% от участка XA
  • г. до н.э. откатился почти до 96,9% отрезка AB. Это сделало бы этот узор бабочки немного слабее, но, тем не менее, это узор бабочки
  • CD простирается примерно до 1,17% от ноги XA и формирует основу для входа в сделку.

Как только формируется точка поворота / разворота в D, цена начинает пробиваться и быстро достигает цели 61.8% и 1,272% ножки CD.

Хотя вышеупомянутая «медвежья бабочка», возможно, не отвечает всем требованиям, изложенным в общих чертах, она демонстрирует, что трейдеры должны быть немного гибкими при применении коэффициентов.

Паттерн «Бычья бабочка»

— пример сделки на покупку

Следующий пример иллюстрирует пример сделки «бычья бабочка»:

  • В бычьем паттерне «бабочка», описанном выше, отрезок AB откатывается на 62,1% от отрезка XA
  • г. до н.э. откатывается к 65.6% ветви AB
  • CD расширяет XA на 1,40%

Размещение длинного ордера выше максимума, созданного в точке D, привело к росту цены до 61,8%, а затем до 127,2% от участка CD. Здесь мы снова видим, как паттерн «бычья бабочка» не соответствовал всем правилам, указанным в торговых правилах, но сумел сплотиться и достичь ценовых целей.

Паттерн «бабочка» , таким образом, представляет собой легкий для торговли гармонический паттерн , который предлагает очень надежную торговую вероятность.Риск / прибыль, конечно, могут варьироваться в зависимости от того, насколько далеко простирается нога CD, и поэтому трейдеры должны стремиться торговать только теми паттернами «бабочка», которые предлагают сделки с меньшим риском и более высокой прибылью.

Школа бабочек: Метаморфозы

Метаморфозы

Бабочки и мотыльки проходят жизненный цикл, известный как полная метаморфоза. Стадии их жизненного цикла включают: яйцо, личинка, куколка и взрослая особь. Ниже приводится описание каждой стадии жизни, а также фотографии, показывающие каждую стадию жизненного цикла Papilio polytes , обыкновенной мормонской бабочки.

На этой фотографии изображено яйцо-парусник на нижней поверхности листа цитрусовых. Самки-парусники обычно откладывают на лист только одно яйцо, но у каждого вида бабочек есть свой особый «стиль» откладки яиц. Некоторые бабочки откладывают яйца группами, а некоторые бабочки откладывают яйца на верхней поверхности листа.

Каждая бабочка начинает свою жизнь как EGG . Самки бабочек очень разборчивы в том, где откладывают яйца! Это потому, что гусеницы очень разборчивы в том, что они будут есть! Каждый вид бабочек будет есть только одно растение (или группу близкородственных растений) в качестве гусениц.Это конкретное растение, которое должна иметь гусеница, называется HOST PLANT для этого вида бабочек (или моли).

На этой фотографии изображена гусеница первого возраста вида бабочек Papilio polytes (обыкновенный мормон).

Когда личинка бабочки или моли (также известная как гусеница) вылупляется из яйца, она очень мала! Эту молодую гусеницу называют гусеницей FIRST INSTAR . У гусеницы только одно задание: есть! Многие виды гусениц начинают свой пир с яичной скорлупы, которая содержит много питательных веществ.Другие виды гусениц сразу начинают поедать нежные мелкие части листьев.

Эта гусеница второй стадии может выглядеть забавно, но это потому, что она начинает линять! Кожа вокруг головы, называемая «головной капсулой», уже отделилась от гусеницы.

Гусеницы (и все насекомые) по мере своего роста сталкиваются с трудностями! К сожалению, их кожа не может расти вместе с ними! Чтобы гусеница вырастала больше, чем кожа, которую она имела при вылуплении, она должна образовать новую, более крупную кожу! Гусеница делает это, сначала выращивая новую кожу под внешней кожей.Затем, когда он готов, он «сбрасывает» старую кожу, и обнажается более новая, большая кожа под ней. Этот процесс правильно называется MOLTING . После того, как гусеница впервые линяет, она обозначается как SECOND INSTAR , и ей есть куда расти.

Гусеница второй возрастной стадии продолжает есть и расти, пока снова не станет слишком большой для кожи, в которой она находится. Эта гусеница МОЛЧИТСЯ снова , и в результате получилась гусеница THIRD INSTAR .

Гусеница третьего возраста также ест и растет, пока не станет слишком большой для своей кожи. Он снова линяет, и гусеница с новой оболочкой называется гусеницей FOURTH INSTAR .

Эта гусеница четвертого возраста принадлежит к тому же виду, что и предыдущие три, хотя выглядит совсем иначе! У гусениц ласточкиного хвоста первые три возраста часто напоминают падение птицы, в то время как последние возрасты больше похожи на змей.

И снова гусеница ест, растет и линяет.Эта последняя стадия гусеницы после четырех линек называется FIFTH INSTAR .

На этой фотографии изображена гусеница пятого возраста, готовая к окукливанию. У этой гусеницы уже есть шелковый «пояс», который прикрепляет ее к стеблю растения в форме, напоминающей букву «с». Такая «с» форма характерна для гусениц ласточкиного хвоста. Другие виды бабочек имеют иное положение для окукливания.

Пятый возраст ест, растет и становится слишком большим для своей кожи.Эта последняя стадия гусеницы будет линять еще раз, но результат этой линьки будет совершенно другим. Когда гусеница линяет в пятый и последний раз, новая кожа под ней образует внешнюю оболочку CHRYSALIS .

Куколка (обычно ее называют куколкой) — это не стадия «отдыха», как многие думают. Напротив, с куколкой происходит очень многое! Тело гусеницы превращается во взрослую бабочку! Крылья полностью сформированы (зачатки крыльев фактически формировались под кожей гусеницы до ее последней линьки) у куколки.Формируются усики, и жевательный ротовой аппарат гусеницы трансформируется в сосущий ротовой аппарат бабочки.

Примерно через 10–14 дней куколки бабочка готова к появлению. Когда бабочка выходит из куколки, ее крылья маленькие и влажные, и бабочка еще не может летать. Бабочка должна качать жидкость из своего живота по венам на крыльях, в результате чего крылья расширяются до своего полного размера. Затем крылья должны высохнуть, а бабочка должна тренировать летные мышцы, прежде чем сможет летать.

Papilio polytes … взрослый. Основная задача взрослой бабочки — размножение. После спаривания самка бабочки ищет подходящее растение-хозяин, чтобы отложить яйца, и цикл начинается снова.

Бабочки и мотыльки проходят одни и те же стадии метаморфоза с одним отличием. Многие бабочки образуют кокон вместо куколки. Мотыльки образуют коконы, сначала создавая вокруг них шелковый «домик». Когда кокон готов, гусеница моли линяет в последний раз и образует куколку внутри кокона.

Бабочки НЕ образуют коконы, что бы ни говорил Очень голодная гусеница ! Однако не все бабочки образуют коконы! Некоторые виды моли вместо этого окукливаются под землей. Эти гусеницы зарываются в почву или опавшие листья, линяют, образуя куколку, и остаются под землей, пока не появится моль. Недавно появившаяся моль вылезет из-под земли, заползет на поверхность, с которой они могут повиснуть, а затем расправит крылья, готовясь к полету.

Двусторонняя симметричная модель коммуникации

Двусторонняя симметричная модель связей с общественностью, описанная в Теории совершенства Грунига, в первую очередь направлена ​​на обеспечение взаимовыгодности решений, принимаемых организацией, между ней и ее аудиторией. Целью симметричной модели коммуникации Грунига является та, которая охватывает переговоры между организацией и ее общественностью, а также способствует взаимопониманию. Во время этого аспекта исследования Грунига его идея симметричной коммуникации «также была стимулирована концептуализацией коориентации Картера (1965) и Чаффи и МакЛеода (1968).(Груниг, «Обустройство здания», 156). Корни этой модели «представляли собой отход от теорий отношений, которых придерживается один человек, и исследования о том, как разработать сообщения для изменения ориентации (отношения) человека». (Груниг, «Обустройство здания», 156). Эта модель кардинально отличается от стереотипного взгляда на специалиста по связям с общественностью как на манипулирующую фигуру, использующую дым и зеркала для управления аудиторией. Симметричная модель «предполагает, что отдельные лица, организации и общественность должны использовать общение для адаптации своих идей и поведения к идеям и поведению других, а не пытаться контролировать то, как другие думают и ведут себя.(Груниг, «Обустройство здания», 156)

Симметричная модель коммуникации — это демократическая структура, которой должен следовать специалист по связям с общественностью, которая может быть как эффективной, так и вредной, в зависимости от ситуации. Общая цель создания взаимопонимания между сторонами также гораздо более приятна для публики, потому что по природе человека никто не желает, чтобы его контролировали. Если человек находится под контролем или чувствует себя неполноценным по сравнению с другим человеком или организацией, у него не разовьется доверие, и он, вероятно, полностью откажется от отношений.То же самое и с отношениями между организацией и общественностью. Если мы создадим ощущение открытого общения и построим доверие с помощью двусторонней симметричной модели, мы с большей вероятностью окажемся в положительном положении, когда действительно наступит время кризиса, из-за прочных отношений, которые создали прочную репутацию. Использование двусторонней симметричной коммуникации специалистом по связям с общественностью, работающим на уровне стратегического управления, также позволяет нашей аудитории иметь право голоса за исполнительным столом. Эта модель создает равные условия для переговоров и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.Двухсторонняя модель предоставляет организации инструменты и пути, необходимые для создания прочной репутации компании, основанной на прочных, длительных отношениях, поскольку и организация, и ее аудитория имеют право голоса в процессах и возникающих проблемах или проблемах. Двухсторонняя симметричная модель коммуникации поддерживает как интересы организации, так и интересы ее аудитории наиболее справедливым и сбалансированным образом. Благодаря использованию этой модели и организация, и ее аудитория могут сотрудничать друг с другом для роста и укрепления организации в целом, что ведет к ее большему успеху.

Мировой успех веб-сайтов социальных сетей, блогов и интерактивных онлайн-технологий предоставил компаниям и организациям прямую связь с клиентами и избирателями 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Его влияние можно увидеть в глобальном масштабе, поскольку активисты использовали Facebook для организации протестов «арабской весны» и восстания на Ближнем Востоке, а сегодня веб-сайтами пользуется практически каждое поколение. Эти различные сайты предоставляют организациям возможность охватить новую аудиторию и ежедневно взаимодействовать с новыми потенциальными сторонниками.Когда организация ежедневно использует страницу Facebook, предоставляя интересный контент, побуждающий пользователей к действию, например, оставлять комментарий, делиться фотографией или даже нажимать «нравится», аудитория помогает организации получать информацию через сайты социальных сетей, в то же время ощущая индивидуальную интерактивную связь с компанией. Facebook предоставляет возможность нашей общественности высказаться в централизованном онлайн-пространстве. Сейчас, более чем когда-либо, двухсторонняя симметричная модель стала частью повседневной жизни PR-специалистов, управляющих сайтами социальных сетей.Груниг заявил в ответах на вопросы по электронной почте, что сейчас, более чем когда-либо, симметричная коммуникация стала реальностью для практиков PR независимо от того, пытаются ли они ее реализовать. «Я думаю, что цифровая коммуникация делает симметричное общение довольно легким для практики и, фактически, может сделать его неизбежным», — сказал Груниг. «Благодаря цифровой коммуникации у общественности есть гораздо больший контроль над своими источниками информации; и у организаций нет другого выбора, кроме как симметрично общаться с ними.”

В то же время PR-практики должны понимать, как работают эти платформы. Сайты социальных сетей — это не просто сайты, на которых информация может быть размещена и предоставлена ​​самой себе. Его необходимо использовать для двустороннего разговора. Груниг также посоветовал профессионалам правильно использовать эти симметричные средства коммуникации. «Слишком много практикующих до сих пор используют цифровые СМИ как способ сброса информации среди публики, символически-интерпретирующий подход, и поэтому думают о социальных сетях только как о средстве распространения сообщений», — заявил Груниг по электронной почте.«Вместо этого они должны думать о цифровых медиа как о способе выявления проблем, общественности и вопросов, требующих внимания стратегических менеджеров, и как о способе участия в диалоге с общественностью. Таким образом можно использовать большинство цифровых сайтов, но я боюсь, что популярные сайты, такие как Facebook, чаще всего используются для сброса сообщений, а не для взаимодействия ».

Благодаря использованию Twitter, постоянные интерактивные разговоры происходят ежедневно между компаниями и их общественностью. В этой среде жалобы могут обрабатываться и решаться незамедлительно, а пользователи, обсуждающие одни и те же темы, связанные с компанией, также могут связываться друг с другом с помощью хэштегов в сочетании с ключевыми словами.Twitter дает специалистам по связям с общественностью возможность ежедневно общаться с различными аудиториями, и в то же время предоставляет возможность для изучения последних тем и тенденций, что связано с другим аспектом теории совершенства: сканированием окружающей среды. С помощью LinkedIn компаниям предоставляется более неформальная платформа для связи с текущими сотрудниками и информирования их о различных новостях и событиях. LinkedIn также предоставляет компаниям возможность привлекать новых сотрудников через взаимодействие и регулярные обновления.Instagram позволяет специалистам по связям с общественностью в полной мере использовать силу символов в атмосфере новых медиа, однако это также подчеркивает страх Грунига перед специалистами по связям с общественностью, использующими социальные сети как инструмент интерпретации символов, а не как интерактивный. Веб-сайты стартапов, такие как Concert-oh, компания, базирующаяся в Питтсбурге, позволяют организациям проводить виртуальные собрания муниципалитетов через веб-камеры, на которых двустороннее общение может осуществляться в удобной и открытой форме. Веб-сайты социальных сетей и современные технологии предоставляют нам множество платформ, на которых можно укреплять отношения и общаться в любое время и в любом месте.Доступ к руководителям компании находится на расстоянии одного клика в современном мире социальных сетей.

Благодаря использованию социальных сетей каждая аудитория, с которой организация работает с помощью двухсторонней симметричной модели, не только имеет право голоса, но и является очень публичным, так как каждый, кто участвует в социальной сети, будет иметь возможность просматривать личные сообщения человека. комментарии, проблемы или жалобы. С этим фактом возникают уникальные проблемы, которые социальные сети ставят перед специалистом по связям с общественностью в разгар очень позитивного культивирования двусторонней симметричной коммуникации.Один из примеров — использование блогов. Блог — это среда, в которой преобладают комментарии, предложения и идеи читателей. Блоги предоставляют возможность на регулярной основе связываться с различными аудиториями, но они также открывают организацию для регулярной проверки и комментариев от широкого круга людей, которые могут наслаждаться анонимностью в Интернете. В современном мире большинство людей сталкивались или были свидетелями присутствия «троллей» в Интернете — анонимных комментаторов, которые не хотят ничего, кроме как выкидывать все и вся, что они видят в Интернете, просто для того, чтобы рассердить других.Вот почему современные специалисты по связям с общественностью должны иметь твердую политику в отношении социальных сетей, которая создает здоровый баланс двустороннего общения, способствующего взаимопониманию, и политику, защищающую организацию от неглубоких оскорблений, не имеющих достоинства.

PR Professional # 1 сказал, что практикующий должен понимать, как использовать каждую платформу, а также должен понимать, что новые медиа — это место для разговора. «Я думаю, что вы должны признать, что социальные сети — это двусторонний диалог, и если вы публикуете сообщение, и кто-то реагирует отрицательно, вы можете ответить, но вы рискуете начать диалог», — сказала она.«Вы можете снять это и тогда рискуете быть воспринятым как человек, который на самом деле не сторонник открытого общения, или вы можете отпустить это и посмотреть, что произойдет. Смотри очень внимательно, но не реагируй — это то, что я делаю. Очень легко решить, когда нужно удалить что-то непристойное или экстремальное. Если вы посмотрите это, и он действительно станет вещью, вам нужно будет ответить. Он должен быть взвешенным, продуманным и стратегическим ». Мир социальных сетей открывает шлюзы для двусторонней коммуникации, и специалист по связям с общественностью должен рационально и профессионально управлять ею, чтобы поддерживать целостность и репутацию компании.

Груниг отметил конкретный успешный пример использования социальных сетей в переговорах с общественностью и двусторонней симметричной коммуникации в своем интервью по электронной почте. «Я процитирую недавнюю статью Шеннон Боуэн, в которой приводится пример того, как Starbucks использовала цифровые медиа для симметричного взаимодействия с публикой», — сказал Груниг. «Вот прямая цитата из ее статьи со следующей цитатой:»

«Starbucks® представляет собой классический пример развития социальных сетей и активного вовлечения общественности.Starbucks была одной из первых крупных организаций, которые вывели социальные сети на инновационный уровень, используя их для активного проведения исследований и получения отзывов общественности. Страница идеи способствует взаимодействию общественности с организацией и предлагает пространство, в котором люди могут делиться идеями, а также обсуждать темы друг с другом. Страница приглашает к участию с открытием:

«Вы лучше всех знаете, чего хотите от Starbucks. Так расскажи нам. Какая у вас идея Starbucks? Революционно или просто — мы хотим это услышать.Делитесь своими идеями, расскажите нам, что вы думаете об идеях других людей, и присоединяйтесь к обсуждению. Мы здесь и готовы воплощать идеи в жизнь. Приступим (http://mystarbucksidea.force.com/).

Активно приглашая к участию, организация не только продвигает заинтересованные отношения, но также может использовать сайт в качестве экономичного источника данных исследований. На сайте представлена ​​ценная информация, мнения и данные об отношениях, которые бесплатно предлагают клиенты Starbucks. Были реализованы многочисленные идеи, которые исходили от клиентов Starbucks на веб-сайте, от переработанных карт Starbucks до экологичных рукавов для чашек.Помимо экономии средств, люди, которые будут взаимодействовать со Starbucks на веб-сайте, в большинстве случаев получат более глубокие знания о Starbucks и удовлетворенность взаимоотношениями с организацией, что приведет к повышению лояльности к бренду. С точки зрения пиара, кампания «Моя идея Starbucks» создает беспроигрышный сценарий ».

(Bowen, S. A. (2013). Использование классических примеров из социальных сетей для определения этических принципов цифрового взаимодействия, Journal of Mass Media Ethics, 28, 119–133.)

Интегрированная маркетинговая коммуникация

также является полезным инструментом двусторонней коммуникации, который может информировать практикующего по связям с общественностью о потребностях своей аудитории, чтобы можно было создать более стратегические сообщения и повествования, гарантируя, что компания может удовлетворить эти потребности в реальности.В то время как Груниг утверждает, что связи с общественностью следует использовать как «связующее звено, представляющее ценность для организаций, общественности и общества», IMC предлагает исследовательские методы PR-практиков для выполнения этого связующего действия в практических условиях. (Груниг, «Обустройство здания», 172) «Стратегия IMC, использующая Диалогический мост, открывает потребителям общий язык и вырабатывает значимые сообщения, которые влияют на их покупательские привычки, отношение и лояльность к бренду … Открытость устанавливает двусторонний обмен информацией между сторонами, иначе известное как диалогическое взаимодействие.(Малькольм, «Философские мосты», 27) IMC представляет собой своего рода компромисс между двусторонней симметричной моделью Грунига и более традиционными идеями об искусстве убеждения и связей с общественностью. В то время как IMC стремится повлиять на отношение, и основа для теории двусторонней симметрии Грунига знаменует отход от этой позиции, инструменты IMC на самом деле используются для укрепления отношений между организацией и ее аудиторией, потому что исследования, полученные от различных обществ информирует организацию или компанию о том, как лучше обслуживать эту аудиторию и лучше общаться с ней.Можно также утверждать, что разработка Грунига инструментов построения сценариев и сканирования окружающей среды позволяет специалистам по связям с общественностью достичь тех же целей, что и инструменты IMC, посредством исследований, которые могут использоваться для принятия решений в масштабах всей компании.

Например, когда компания использует съемку в качестве инструмента IMC, она инициирует двустороннюю симметричную коммуникацию со своей аудиторией. Опросы также можно использовать в качестве инструмента при размышлении о работе, основанной на подходе к сканированию окружающей среды в Теории совершенства Грунига.IMC просто оказывается школой, менее заинтересованной в переговорах и сотрудничестве, и более заинтересованной в информации, которая может способствовать успеху будущих организационных кампаний. В то же время это не означает, что компания или организация по своей природе эгоистичны или обслуживают свои собственные потребности сверх своей аудитории — это просто обеспечение того, чтобы они могли лучше обслуживать своих клиентов, узнавая их потребности напрямую и более подробно. путь. С другой стороны, использование IMC можно фактически рассматривать как аудиторию, формирующую сообщение для практикующего, потому что созданное конечное сообщение будет основано на потребностях и ответах группы опрошенных людей, отражая, таким образом, идею Грунига о симметричной совместной работе. коммуникация между организацией и ее общественностью.

Несмотря на утверждение Грунига: «убеждение подразумевает общение без заботы о публике», я лично считаю, что риторику следует рассматривать как этический и сбалансированный способ двустороннего симметричного общения. (Малькольм, «Философские мосты», 129). Риторика поощряет публичный дискурс — двусторонний разговор или дебаты — между организацией и ее аудиторией. Груниг заявил, что риторика фокусируется больше на организации, чем на ее аудитории, но я не согласен с этим предположением, особенно когда речь идет о некоммерческом секторе.Отношения между некоммерческой организацией и ее спонсорами основываются на убедительных словах, подкрепленных твердыми фактами о том, почему люди должны финансово поддерживать ее миссию. Без использования риторики было бы невероятно сложно провести успешный сбор средств, потому что для того, чтобы люди могли достать свои кошельки для поддержки дела, необходимо установить личную связь с помощью повествования, которое точно подчеркивает, почему они нужна поддержка.Согласно двухсторонней симметричной модели Грунига, ориентированной на взаимную выгоду, для потенциального донора может быть более выгодно сохранить свои деньги и купить что-то для себя. Однако это не принесет наибольшей пользы обществу, потому что конечной целью некоммерческих организаций, занимающихся сбором средств, является сделать общество лучше для всех. Некоммерческие организации являются связующим звеном между общественностью и реальными социальными изменениями, что на самом деле является взаимовыгодным для всех для будущих поколений.

Хотя Груниг подтвердил по электронной почте, что убеждение может использоваться как в асимметричном, так и в симметричном общении, он также заявил, что, по его мнению, ученые чрезмерно озабочены этой темой. «Мне всегда было трудно понять, почему исследователи коммуникации так озабочены убеждением», — сказал Груниг. «Это один из наименее распространенных эффектов общения, и сама концепция не ясна. Убеждение включает в себя изменение чего-то, но что изменяется: осведомленность, познания, отношения, поведение или что-то еще? Я думаю, что нам нужны разные концепции для каждого типа «убеждения».’”

Груниг также назвал «изображения, восприятие, обмен сообщениями, репутацию, рентабельность инвестиций, стратегические коммуникационные проекты и проекты корпоративной ответственности причудой, заявив, что профессионалы, занимающиеся этими темами, обладают набором навыков, ограниченным только СМИ и отношениями со СМИ». Бэтчелор, «К прагматическим связям с общественностью», 160) В сегодняшнем мире, в котором сочетаются печатные и онлайн-СМИ, деятельность, связанная с получением размещения в СМИ, не может рассматриваться как бесполезная, скорее, ее следует использовать как часть более широкой PR-стратегии .Благодаря использованию пресс-релизов и сюжетов социодрама может использоваться для создания повествования, которое может помочь сформировать новую реальность для читателей, в которой наши организации имеют значение. Хотя эти методы являются формой односторонней асимметричной коммуникации, они действительно имеют место в общей стратегии PR-специалистов. На практике многие руководители компаний, по моему собственному опыту, рассматривают количество посещений СМИ в год как способ измерения успеха. Однако есть недостатки, связанные с использованием односторонней коммуникации, которые подчеркивают сильные стороны двусторонней симметричной модели коммуникации.Путем создания очерка в газете или онлайн-публикации специалист по связям с общественностью должен отказаться от определенного контроля, потому что, естественно, в материале будет присутствовать точка зрения репортера и его интерпретация фактов. Это также относится к любым предметам, с которыми проводятся интервью.

Кроме того, полагаясь на размещение средств массовой информации как на способ создания большего числа отношений в сообществе, организация полагается на читателя, который сделает первый шаг в установлении этих отношений, что они, скорее всего, сделают только в том случае, если у них есть потребность, которая может выполняются организацией, или если они имеют личную связь с рассказом, который они читают в газете.Это пример, который объясняет, почему мы не можем полагаться только на размещение в СМИ, чтобы мотивировать людей на установление отношений с компанией или организацией. При использовании двустороннего общения отношения строятся через взаимное общение, переговоры, понимание и взаимопонимание. Размещение СМИ в газете представляется аудитории, а затем воспринимается или отвергается аудиторией. У членов аудитории не обязательно есть шанс ответить, если они не будут так побуждены сделать это или если предоставлен раздел онлайн-комментариев, и даже в этом случае комментатор не общается напрямую с компанией, а, скорее, он общается по платформа СМИ.

PR Professional # 1 предложила собственное понимание темы отношений со СМИ, заявив, что публичность сама по себе не является коммуникационной стратегией. «Однако это часть общей стратегии, с учетом сказанного, когда я думаю о различных аудиториях, включая ваших клиентов, ваших сотрудников, иногда эти размещения в СМИ имеют большую ценность для вашей внутренней аудитории, акционеров, что бы это ни было, как инструмент с точки зрения изменения мнений », — сказала она. «Но это по-прежнему лишь часть целого процесса.Отношения с представителями СМИ очень важны, но в меньшей степени, чем 10 лет назад. Зачем? Новые средства массовой информации. У вас могут быть отличные отношения с множеством СМИ, и какой-нибудь безымянный, безликий человек может опубликовать на YouTube видео, которое станет вирусным и может уничтожить вас ».

Отношения со СМИ и силу символов нельзя игнорировать в сегодняшнем 24-часовом новостном цикле, в котором все организации стремятся повысить заметность и осведомленность, однако с точки зрения построения отношений и взаимопонимания двусторонняя симметричная модель кажется более подходящей. эффективен в этом отношении.Деятельность по связям со СМИ должна служить инструментом для достижения общего успеха организации, но не должна рассматриваться как единственный инструмент построения отношений.

Некоторые полагают, что Груниг слишком идеалистичен в своей теории двусторонней симметричной коммуникации, а некоторые утверждают, что это просто нереально в практических условиях. Я должен не согласиться с этими аргументами и сказать, что теория Грунига ставит перед профессионалами по связям с общественностью задачу реализовать компоненты его теории в мире, где большинство людей рассматривают работу специалистов по связям с общественностью как простое обеспечение освещения в СМИ как главную задачу и цель.Теория Грунига на практике требует от специалистов по связям с общественностью углубиться в свою сферу деятельности, чтобы повысить ценность PR в целом для организации. Он выводит профессию за рамки процесса взаимодействия со СМИ и выполняет функцию на уровне стратегического управления. Двусторонняя симметричная модель возможна на местах и ​​может в конечном итоге привести к более прочным отношениям между организацией и ее общественностью, что мы все стремимся построить, как профессионалы в области PR — в конце концов, эти отношения приводят к еще большей репутации для организаций, которые мы представляем в наших сообществах.

Нравится:

Нравится Загрузка .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *