Меню на каждый день бланки — АСП Буруновка
Меню бланки на каждый денек оформление. Подскажите ссылочку где можно найти бланк меню на каждый день. Если в меню на данный день отсутствуют какие либо блюда. Вариант оформления меню в меню для детского сада на каждый день в ворд детском саду Вариант. Меню бланки на каждый день, все для детского сада, папки передвижки, оформление детского сада, родительский уголок. На предприятиях общественного питания при отелях и гостиничных бланки меню на каждый день для столовой комплексах используются следующие виды меню. Меню бланки на каждый день Оформление детского сада. Вариант оформления меню для детского сада Вариант оформления меню для детского сада. Меню для детских садов шаблоны, бланк детское меню, бланк, детское меню на каждый день, бланк меню для детского сада. Бланк детского меню на каждый день. Меню бланки на каждый день Оформление. Применяется для определения меню на каждый день. Оформление детского сада, все для.

Меню бланки на каждый денек. Тогда у нас есть Уникальная функция составления меню из любимых. Меню для детского сада на каждый день в ворд бланк.

на «____»____________2012г. ЗАВТРАК __________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________ ОБЕД _________________________________________________ УПЛОТНЕННЫЙ ПОЛДНИК _________________________________________________ УЖИН _________________________________________________ | на «____»____________2012г. ЗАВТРАК _________________________________________________ ОБЕД _________________________________________________ УПЛОТНЕННЫЙ ПОЛДНИК _________________________________________________ УЖИН _________________________________________________ | на «____»____________2012г. ЗАВТРАК ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОБЕД _________________________________________________ УПЛОТНЕННЫЙ ПОЛДНИК _________________________________________________ УЖИН _________________________________________________ | на «____»____________2012г. ЗАВТРАК ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОБЕД _________________________________________________ УПЛОТНЕННЫЙ ПОЛДНИК _________________________________________________ УЖИН _________________________________________________ | на «____»____________20___г. ЗАВТРАК _________________________________________________ ОБЕД _________________________________________________ УПЛОТНЕННЫЙ ПОЛДНИК _________________________________________________ УЖИН _________________________________________________ | на «____»____________20___г. ЗАВТРАК _________________________________________________ ОБЕД _________________________________________________ УПЛОТНЕННЫЙ ПОЛДНИК _________________________________________________ УЖИН _________________________________________________ | на «____»____________20___г. ЗАВТРАК _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОБЕД _________________________________________________ УПЛОТНЕННЫЙ ПОЛДНИК _________________________________________________ УЖИН _________________________________________________ | на «____»____________20___г. ЗАВТРАК _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОБЕД _________________________________________________ УПЛОТНЕННЫЙ ПОЛДНИК _________________________________________________ УЖИН _________________________________________________ |
Питание в Детском саду | ds118rosinka
Уважаемые посетители!
На этой странице вы можете ознакомиться с ответственными лицами, осуществляющими контроль и ответственными за организацию питания детей в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 118 п. Полевой»
Рациональное питание – это питание здоровых детей, полностью отвечающее возрастным физиологическим потребностям организма в основных веществах и энергии.
Основным источником получения энергии – является пища. Получаемое ребенком питание должно не только покрывать энергозатраты, но и обеспечить непрерывно протекающие процессы роста и развития.
Суточный расход энергии у ребенка:
1-3 года – 1540 ккал
4-6 лет – 1970 ккал
7 лет – до 2000 ккал
Режим питания является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание.
Правильно организованный режим включает:
соблюдение времени приема пищи;
правильное распределение калорийности по отдельным приемам пищи на протяжении дня.
Важным фактором в организации питания является точное соблюдение времени каждого приема пищи. Четкий режим питания вырабатывает у ребенка рефлекс на время, так как к установленному часу в желудке ребенка начинает выделяться пищеварительный сок.
При организации питания необходимо правильно распределить энергетическую ценность пищи. Наиболее целесообразно следующее распределение пищи:
Завтрак – 25 %
Обед – 35 %
Полдник – 15 %
Ужин – 25 %
Меню составляется на основании методических рекомендаций – Примерные десятидневные меню для питания детей, посещающих детские дошкольные учреждения РФ Методические рекомендации.
В детском саду в составлении меню участвуют заведующий хозяйством, ответственный по питанию, повар, заведующий детского сада.
В меню включается ежедневно – масло, сахар, молоко, хлеб, мясо.
Другие продукты – рыба, сметана, яйцо, сыр – могут входить в меню не каждый день, но в конце недели необходимый для ребенка набор продуктов должен быть полностью использован. Количество полученных продуктов ежедневно записываются в накопительную ведомость, где за 10 дней проводится подсчет полученных продуктов. За месяц подсчитывается накопительная ведомость и калорийность.
Контроль за организацией питания и качеством приготовления пищи осуществляет заведующий хозяйством, отвественный по питанию ДОУ, заведующий детским садом.
Ответственный по питанию следит за правильной транспортировкой продуктов, их качеством и правильностью хранения, за работой пищеблока, контролирует закладку основных продуктов, выставление суточных проб.
Заведующий хозяйством и ответственный по питанию контролируют санитарное состояние пищеблока, соблюдение правил кулинарной обработки продуктов и технологию приготовления блюд.
Перед раздачей ответственный по питанию снимают пробу, в бракеражном журнале указывает качество приготовления блюда, дают разрешение на выдачу.
ПРИМЕРНОЕ 10-ДНЕВНОЕ
МЕНЮ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ
ПРОТОКОЛ ПО ПИТАНИЮ
Питание в садах 2016. Меню с фото
На каждый вопрос найдется минимум два мнения. К питанию детей в садике относятся по-разному. Одни считают, что сбалансированное питание и режим дня полезны для детского организма, позитивно влияют на работу пищеварительного тракта. Другие же, наоборот, придерживаются от рождения принципа кормления детей по требованию. Ссылаясь на то, что детский организм лучше знает, что и когда ему следует употреблять в пищу.
Пример меню в ДОУ (в яслях и детском саду):
В левой колонке я прикрепила фото меню в яслях, а в правой колонке меню в садиковской группе. Меню из 36 детского сада Калининского района Санкт-Петербурга. Если интересно, то постараюсь загрузить меню в детском саду на 10 дней. Заявку напишите в комментариях)
Меню для детского сада. Бланки и шаблоны.
Для частных детских садиков я собрала замечательную коллекцию бланков. Таким красивым меню можно пользоваться и дома, предварительно распечатав с сайта или по ссылке без логотипа. Кстати, ребенку будет очень интересно поставить свою печать на бланке меню 😉
В чем же заключаются особенности питания детей в детском саду?
Как адаптировать ребенка к садиковскому питанию?
Обычно не одним днем решается вопрос определения ребенка в детский сад.
Вот в этом период мама должна выяснить режим питания и примерное меню, чтобы заблаговременно подготовить своего малыша к новому образу жизни, который с скором будущем предстоит начать ее чаду.
Хорошо, если дома перейдут на приблизительный режим питания. При этом, вся семья должна придерживаться правильного режима, иначе не получиться поменять привычки малыша.
Привычки вырабатываются на протяжении 21 дня у взрослых и в три раза дольше у детей. Каждый ребенок – индивидуальность. Как нет двух одинаковых капель воды, так все дети разные. И у всех разное время адаптации.
Одни с первых дней сразу переходят на новый образ жизни, принимая новые правила. Другие долго сопротивляются, протестуют. И протесты выражаются по-разному. Начинают кушать руками, забыв о столовых приборах, или отказываются от пищи вообще.
Что делать, если ребенок отказывается принимать пищу в садике?
Ответ прост – вырабатывать терпение. Один хороший доктор сказал, что если ребенок не хочет кушать овсянку, значит, он не голоден. Проголодается, съест то, что ему предложат. Ни в коем случае не надо силой кормить за папу, маму и всю родню. Таким образом, можно отбить любовь к определенным блюдам.
Важно согласовать домашние питание с тем, которое предлагают детям в садике. Родители должны каждый день обращать внимание на меню в детском саду, чтобы дома максимально адаптироваться к этому. Если это проигнорировать, ребенок будет получать либо однообразную пищу, либо избыточную, либо недостаточную долю каких-то продуктов.
Важно, чтобы ребенок не завтракал дома в те дни, когда идет в садик, иначе срывается режим дня, дети плохо едят и дома и в саду, «перебивается аппетит».
Если приходится рано будить малыша, далеко добираться до детского учреждения, можно дома дать яблоко, стакан чая или кефира, кусочек хлеба, но не полноценный завтрак. Категорически противопоказаны сутра сладости.
Принципы питания детей в садике
Главным требованием детского питания дошкольников есть максимальное разнообразие пищи. Включив все продукты, необходимые для полноценного развития малыша, можно получить здоровый организм, готовый к школе.
В повседневном рационе должны быть включены все основные группы продуктов: мясо, рыба, молоко и молочные продукты, белки, жиры, углеводы, много овощей и фруктов, содержащих такие полезные витамины, хлеб, каши, и даже сахар и нежирные кондитерские изделия. Сбалансировав все важные для организма продукты в нужных пропорциях и количествах, получаем основу здорового организма.
Все продукты и блюда для детского питания должны быть обязательно свежими, приготовленными с учетом индивидуальных особенностей детей соответствующей технологической и кулинарной обработкой.
Особенно важно соблюдать санитарные требования в пищеблоке, кухне, столовой, местах хранения продуктов.
Главной особенностью питания в садике есть строгое соблюдение режима дня. В большинстве детских садов организовано 4-х разовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин.
Питание ребенка, склонного к аллергиям
Часто родители сталкиваются с проблемой, когда организм ребенка отвечает на новый продукт аллергией. Мама уже знает способности детского организма, и контролирует меню малыша, исключая продукты, которые способны вызвать аллергические реакции. Как быть в садике с такими детьми?
По предъявлению справки от врача-аллерголога данный вопрос можно решить с директором садика и старшим медицинским сотрудником. Обычно на кухне существует два меню: обычное и диетическое.
В первую очередь мама заинтересована в безопасности для своего малыша, она должна проконтролировать, организован ли для ее ребенка отдельный диетический стол. Существуют также специализированные детские садики, где воспитанниками есть дети с подобной проблемой. В таком учреждении малыш будет иметь большую защиту и безопасность, нежели в обычном.
В конце концов, всегда можно договорится с персоналом, который отвечает за группу, в которую ходит малыш. Мама должна взять справку от врача-аллерголога, в которой указаны продукты, способные вызвать аллергию. Вместе с воспитателями и медицинским персоналом учреждения любой вопрос можно решить. Если работники ответственные, они проследят, чтобы к ребенку не попали опасные продукты.
Соблюдение правил воспитывает дисциплину
Главной особенностью питания детей в садике есть воспитательный момент. Они учат правила этикета, поведения за столом, основы вежливости. Сколько бы мама дома не объясняла, что нужно делать, а чего не стоит, ребенок может долго идти к осознанию этого в одиночестве.
А вот в коллективе намного проще учиться. Он смотрит на друзей, видит пример воспитателей, старается повторять, быть похожим на кого-то, не отставать от других.
Основные правила, которые прививаются детям:
— кушать надо молча;
— спинку держать ровно,
— правильно пользоваться столовыми приборами,
— жевать медленно, тщательно, с закрытым ртом, не чавкая,
— нельзя играть во время еды,
— не спорить, не ругаться, принимать пищу в спокойном состоянии.
Дети похожи на губки. Они способны впитывать ту среду и правила поведения, в которую их помещают. Если детский организм обеспечить здоровым сбалансированным питанием, а любопытство окружить познавательной средой, то полученным результатом будут довольны все: родители, воспитатели и сам малыш, пока еще не до конца осмысливая этого. Все это влияет на формирование здоровой личности.
Вам будет интересно:
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ
Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно–психического развития ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно–приспособительных механизмов детского организма и возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания в нашем детском саду уделяется повышенное внимание.
Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:
* Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
* Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
* Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
* Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
* Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
* Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).
Дети проводят в детском саду большую часть времени, поэтому очень важно, чтобы пища, которую они здесь получают, была полезной и разнообразной. Все детские сады имеют строгие нормы на приготовление детского питания, которые утверждены Минздравом и Министерством образования. Отступить от этих норм детские сады не могут, и значит, ваш ребенок получит все необходимые ему питательные вещества.
В меню включены блюда из печени, говядины, а также разнообразные блюда из рыбы.
Дети получают много молочных продуктов: молочные каши, вермишель с молоком, творог.
Потребность в овощах удовлетворяется за счет многообразия овощных супов, гарниров. Кроме того, детям дают продукты из яиц. На сегодняшней день детский сад предлагает своим воспитанникам более разнообразное и полезное питание, чем в состоянии приготовить большинство мам, поэтому, отводя ребенка в детский сад, можно быть уверенным, что его накормят вкусным и полезным, был бы аппетит!
Меню детского садика по установленным нормам имеет тщательно просчитанную энергетическую ценность.
Например, дневная норма для ребенка младше трех лет составляет 1540 ккал,
а старше трех лет – 1900 ккал.
Именно, исходя из этих цифр, и подбирается меню в детском саду.
Что и как едим?
Количество приемов пищи в нашем детском саду – 4.
Завтрак
Второй завтрак
Обед
Уплотненный Полдник
Рацион разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта.
Что касается малышей с пищевой аллергией, конечно, лучше не отдавать их в сад до 4 лет, пока не будут проведены тесты на аллергены. Но если нет такой возможности, тов детском саду функционирует группа для детей с аллергопатологий , производится замена продуктов.
У здоровых детей не бывает проблем с питанием и меню детском саду. Глядя друг на друга, дети едят с аппетитом и получают все необходимое для роста и развития.
Меню для питания детей 1-3 лет в дошкольных образовательных организациях
Меню для питания детей 3-7 лет в дошкольных образовательных организациях
Питание в детском саду: нормы и правила
Каждую маму заботит, чем кормят ее ребенка в детском саду. Вопросов по питанию много, попробуем разобраться.
Вполне объяснимо волнение родителей, которым предстоит отдавать своего „домашнего” ребенка в детский сад. Все ли необходимое будет получать малыш, калорийно ли и качественно его будут кормить? А главное, будет ли он с аппетитом уплетать детсадовскую еду после домашних изысков?
Спешим успокоить всех мам и пап: питание в детском саду на требуемом уровне и для беспокойства причин нет.
А что касается малышковых пристрастий, будьте готовы к тому, что, возможно, на первых порах ваше чадо немного покапризничает, отворачиваясь от непривычной, на его взгляд слишком пресной, еды.
Да, в детском саду ему никто не предложит остренькую приправку, любимое жареное мясо или гамбургер.
Но малышам действительно лучше обойтись без жареного, острого и жирного. Все капризы временны. Конечно, ребенку придется привыкать к новому меню, но все это только во благо его здоровью.
А в веселой компании сверстников процесс дегустации новых блюд и привыкания пойдет быстрее.
Основа правильного питания в детских садах — это нормы, которые утверждены . Причем для разных возрастных групп — нормы свои. Если вашему малышу от 1 года до 3 лет, в сутки ему необходимо в среднем 53 г белка, 53 г жиров и 212 г углеводов, а с 3 лет до 6 лет — соответственно 68 г, 68 г и 272 г. В детском учреждении составляют меню, учитывая нормы питания. Ребенок должен получать в день определенное количество мяса, масла, кефира, фруктов и так далее.
В детском саду есть брокеражный журнал, где фиксируются многие показатели:
что каждый день дети получают на завтрак, на обед, на полдник, объем, качество.
Потребление каждого вида продукта должно соответствовать норме.
Нормы питания детей в дошкольных учреждениях
(граммов в день на одного ребенка)
Продукты, гр. | Дети в возрасте до 3 лет | Дети в возрасте от 3 до 7 лет |
Хлеб пшеничный | 55 | 80 |
Хлеб ржаной | 25 | 40 |
Мука пшеничная | 16 | 20 |
Мука картофельная | 3 | 3 |
Крупы, бобовые, макаронные изделия | 20 | 30 |
Картофель | 120 | 150 |
Овощи разные | 180 | 200 |
Фрукты свежие | 90 | 60 |
Фрукты сухие | 10 | 10 |
Кондитерские изделия | 4 | 10 |
Сахар | 35 | 45 |
Масло сливочное | 12 | 20 |
Масло растительное | 5 | 7 |
0,25 | 0,5 | |
Молоко, кефир | 500 | 420 |
Творог | 40 | 40 |
Сметана | 5 | 5 |
Сыр | 3 | 5 |
Мясо, птица | 60 | 100 |
Рыба | 20 | 45 |
Чай | 0,2 | 0,2 |
Кофе злаковый | 1 | 2 |
Соль | 2 | 5 |
Дрожжи | 1 | 1 |
Аутсорсинг
Закупка , поставка продуктов питания и организация питания Учреждением осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05. 04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров работ,услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на контрактнойоснове, как за счет средств бюджета, так и за счет средств платы родителей (законных представителей) за содержание ребенка в Учреждении. Порядок организации питания определяется муниципальным контрактом. На 2019г. детский сад заключил муниципальный контракт на организацию сбалансированного питания на территории пищеблока детского сада с ООО «Комбинат социального питания» в соответствии с требованиями СанПиН
ООО «Комбинат социального питания»
Адрес 150003, г. Ярославль пр-т Ленина, д.10
+7 (485)-267-41-41
Режим работы: ежедневно с 8:00 до 17:00, выходной воскресенье
Руководство:
Генеральный директор Ивченко Сергей Валерьевич
https://forms.gle/oN8oKA3npRox6uqKA
Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в с соблюдением требований СаНПин и товарного соседства в кладовой пищебло
К любому продукту, поставляемому в детский сад, прилагаюся обязательные документы: накладная, декларация соответствия, сертификат качества и ветеринарная справка. Без них учреждение продукт не возьмет, причем принимает товар заведующий производством и обязательно медсестра. Кроме того, у поставщика, который развозит продукты, в обязательном порядке имеются санитарные справки на машину, санитарная книжка для водителя и для людей, сопровождающих товар.
Этикетки от продуктов с указанием даты выработки хранятся в детском саду два дня для контроля.
Заглянем на пищеблок
Таинство приготовления обедов и завтраков происходит на пищеблоке. Именно отсюда по детскому саду расплываются вкусные ароматы. Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.
В Учреждении в соответствие с установленными санитарными требованиями созданы следующие условия для организации питания воспитанников:
— предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащенные необходимым оборудованием,
— режим работы пищеблока осуществляется согласно графика холодного/теплого периода года (карантина).
Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
Согласно санитарным требованиям на кухнях есть отдельные зоны – для разделки сырых продуктов, мясной цех, овощной, помещение, где моют посуду, горячий цех. Деревянные разделочные доски все с надписями: „для овощей”, „для мяса” и т.д. Разделочные ножи тоже имеют каждый своего „клиента”: мясо, хлеб, овощи, яйца… Последние, к примеру, перед приготовлением моют в специальной емкости и даже разбивают специальным ножом.
Все продукты подвергаются обработке и хранятся каждый в своем холодильнике, совершенно исключено встретить рядом на полках сырое мясо и, к примеру, сливочное масло. Холодильников много, и это необходимо.
По одной порции каждого блюда повара обязаны оставлять в холодильнике на сутки. При любой проверке сразу можно удостовериться, что ели детки именно в этот день.
Меню в детском саду вывешивается раздевальных,
чтобы родители могли в любое время с ним ознакомиться.
Процесс питания ребенка не должно ограничиваться питанием в саду
Детское меню дома в вечернее время должно также включать в себя овощные блюда, пудинги либо молочные каши. Эту вечернюю трапезу можно дополнить кисломолочными продуктами или свежеотжатыми соками.
Рекомендуемые среднесуточные нормы питания1 в дошкольных организациях (г, мл, на 1 ребенка)
1 – Допустимы отклонения от рекомендуемых норм питания ±5%. 2 – в случае поступления новых видов пищевых продуктов, в том числе и импортных товаров, или в случае поступления нестандартного сырья, нормы отходов и потерь при технологической обработке этого сырья определяются дошкольной организацией самостоятельно путем контрольных проработок. 3 – доля кисломолочных продуктов должна составлять 135-150 мл для детей в возрасте 1-3 года и 150-180 мл – для детей 3-7 лет; 4 – при использовании другого сырья необходимо делать перерасчет. Масса брутто может меняться в зависимости от исходного сырья и сезона года. При формировании меню необходимо обеспечивать выполнение натуральных норм питания в соответствии с данными, приведенными в столбце нетто. 5- в том числе для приготовления блюд и напитков; в случае использования продуктов промышленного выпуска, содержащих сахар (сгущенное молоко, кисели и др.) выдача сахара должна быть уменьшена в соответствии с его количеством, поступающим в составе используемого готового продукта. |
|
№ | Предоставлено место в д/с | АДРЕС ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ | ТЕЛЕФОН |
1 | 17 квартал, ул. | 17 квартал, ул. 40 лет Победы, дом32 КАБИНЕТ ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЯ 1 этаж | 76-19-00 |
2 | 18 квартал, бульвар Солнечный, дом 3 | 18 квартал, бульвар Солнечный, дом 3 КАБИНЕТ ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЯ 1 этаж | 76-18-11 |
3 | 16 квартал, ул. Автостроителей, дом 19 | 16 квартал, ул. Автостроителей, дом 19 КАБИНЕТ ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЯ 2 этаж | 21-04-22 |
4 | 15 квартал, ул. | 15 квартал, ул. Ворошилова, дом 13 КАБИНЕТ ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЯ 1 этаж | 76-30-43 |
5 | 20 квартал, Южное шоссе, дом 41 | 20 квартал, Южное шоссе, дом 41, КАБИНЕТ ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЯ 1 этаж | 76-00-27 |
СОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНЫХ МЕНЮ-РАСКЛАДОК — Все для дошкольников и их родителей
На основании перспективного меню ежедневно медицин-
ская сестра составляет меню-рас кладку (в 2 экземплярах
под копирку), являющуюся документом для получения про-
дуктов из кладовой и рабочей ведомостью для повара по
расходу продуктов на блюда в отдельные приемы пищи.
1 Приказ Министерства здравоохранения СССР, Министерства просве
щения СССРн Министерства торговли СССР «Об организации правильного
питания детей в учебно-воспитательных и лечебно-профилактических
учреждениях» от 31 марта 1980 г № 1—87/2556/08—5/23—5 и от 11 апреля
1980 г. № 26-М.
Один экземпляр передается повару, другой остается у заве-
дующей, которая по истечении дня передает его в бухгалте-
рию. По этому экземпляру меню-раскладки бухгалтерия
списывает продукты и ведет накопительную ведомость по
учету израсходованных за месяц продуктов.
В меню-раскладке проставляют дату, общее количество
питающихся детей и отдельно детей, находящихся в учреж-
дении в данное время, а также количество питающихся
сотрудников. Дети, получающие индивидуальное питание,
выделяются отдельной графой. В специальной графе пере-
числяются блюда на каждый прием пищи и указывается
расход продуктов для их приготовления.
Сотрудникам выписывается только комплексный обед,
исходя из набора продуктов для детей в возрасте 3—7 лет.
Стоимость обеда персонал оплачивает ежемесячно по отдель-
ной ведомости. По каждому блюду указывается выход (мас-
са порции готового блюда) в граммах -на одного ребенка.
Массу продуктов лучшее указывать только в граммах или
только в килограммах. Например, в детском саду 100 детей.
На завтрак для каши выписано 5 г сливочного масла на одно-
го ребенка, на котлету для обеда — 80 г мяса говяжьего.
Здесь запись можно произвести следующим образом: мас-
ло — в граммах — 5/500 или в килограммах — 0,005/0,5;
мясо — в граммах — 80/8000 или в килограммах — 0,080/8.
Можно записать в граммах на одного ребенка, в килограм-
мах— на всех (5/0,5), но каждый раз записывать нужно
одинаково во избежание путаницы. Обычно в меню-расклад-
ке в графе «количество продуктов» фиксируют массу брутто.
В меню-раскладке точно указывается полное наименова-
ние продукта и его сорт, категория, вид технологической
обработки (мясо или птица 1-й или 2-й категории, рыба с
головами или филе, молочные продукты с указанием жир-
ности и т. д.). Расход продуктов одного и того же наименова-
ния определяется на каждое блюдо в отдельности, а не на
все приемы пищи. Например, в обед расход Картофеля или
масла проставляется на первое и второе блюдо не общей
Цифрой, а на каждое в отдельности. Расход продукта на
изготовление блюда (цифра в числителе) должен соответ-
ствовать принятой рецептуре, картотеке. Произвольная вы-
писка продуктов на блюда не допускается. Она ведет к от-
клонениям в составе питания, нередко бывает причиной
НеДовложения и занижения калорийности, а подчас завуали-
рованного злоупотребления. На практике к таким же послед-
ствиям приводит и недифференцированный подход к выписке
продуктов на блюда для детей разного возраста в детском
дошкольном учреждении (ясли-сад). Например, первое блюдо
по меню для детей всех возрастов готовится в одном котле.
Выход его для детей дошкольного возраста — 250 г, для
раннего — 150 г, т. е. на 40% меньше. Значит продукты,
выписанные на всех детей одинаково, не могли быть израс-
ходованы полностью, что может рассматриваться как вы-
писка дополнительных продуктов, наносящая ущерб питанию
1етей.
Раскладка для приготовления того или иного блюда
должна быть постоянной. Если по принятой рецептуре не
достигается необходимое качество блюда, например, при
указанном количестве крупы каша получается слишком гу-
стая или наоборот, тогда проводят пробную варку в при-
сутствии медработника и представителя группы народного
контроля. Результаты пробной варки оформляют актом. Акт
утверждается заведующей детским учреждением и является
обоснованным документом для расхода продукта на данное
блюдо.
Чтобы улучшить качество блюд и разнообразить меню,
квалифицированным поварам предоставляют возможность
разрабатывать свои «фирменные» блюда. Однако, прежде
чем готовить эти блюда детям, необходимо продегустировать
их в присутствии заведующей, врача, медсестры и персонала
детского учреждения. Введение такого блюда в меню согла-
совывается с врачом санэпидстанции.
В тех случаях, когда какой-либо продукт для составлен-
ного меню своевременно не доставлен, он должен быть за-
менен на равноценный: белковые продукты заменяются на
белковые, овощи — другими овощами. Так, продукт, содер-
жащий животные белки, например мясо, следует заменять
рыбой, творогом, яйцами. Нельзя допускать замену мяса и
рыбы мучными и крупяными изделиями. В зимне-весенний
период возможна замена свежих овощей квашеными, а све-
жих фруктов — консервированными, сухими фруктами или
соками. Не допускается замена овощей крупами, молока сме-
таной, компотом, чаем. Молоко вообще не должно ничем за-
меняться. В отдельных случаях допускается использование
сухого или сгущенного молока.
Замену продуктов проводят с таким расчетом, чтобы
количество белка и жира в суточном рационе не изменялось.
При этом пользуются таблицей замены продуктов (приложе-
ние, табл. VI). Например, намечено было приготовить рыбное
блюдо, но рыба в учреждение не доставлена. В этом случае
по картотеке подбирают подходящее мясное блюдо, учитывая
стоимость и, главное, содержание животного белка в нем.
Принимают в расчет и время его приготовления. Если блюдо
заменяется, следует сразу же сделать запись в основном
документе -— меню-раскладке. Запись помещается в верхней
части бланка и заверяется подписью заведующей. Например:
«В связи с отсутствием рыбы разрешаю заменить отварную
рыбу блюдом из мяса (мясо тушеное). Раскладка на мясо
тушеное прилагается».
При составлении меню-раскладки нужно учитывать су-
точный объем пищи и массу каждого блюда. Объем пищи
должен соответствовать возрасту ребенка (табл. 6).
Таблица 6. Примерный объем (в мл) илн средняя масса (в г) отдельных блюд для детей от 1 года до 14 лет *
|
* По рекомендациям: Организация питания в детских стационарах: Метод, указания /М во здравоохранения СССР. ![]() |
Для детей с индивидуальным питанием в меню-раскладку
вносится коррекция в соответствии с их потребностью в
питательных веществах и энергии на 1 кг долженствующей
массы тела, которая соответствует возрасту. Дети раннего
возраста должны получать на 1 кг массы тела беЛка и жира
по 3,5—4 г, углеводов — 15—16 г, 95- 110 ккал, дошколь-
ного — соответственно по 3—3,5 г белка и жира, углеводов —
12—15 г, 90—100 ккал.
Ребенку с избыточной массой мучное блюдо заменяют
овощным, часть белого хлеба — черным, уменьшают порцию
каши, вместо картофельного гарнира дают содержащий
меньше углеводов капустный, вместо сладкого компота —
яблоко и т. д.
У детей с недостаточной массой тела стремятся развить
аппетит, давая перед обедом дрожжевой напиток, кусочек
сельди или соленого огурца. Важно, чтобы такие дети обяза-
тельно ели первое блюдо, в особенности овощные супы, так
как они стимулируют работу пищеварительных желез. Вна-
чале можно давать не всю порцию. Иногда вместо общего
первого блюда им предлагают 100 г мясного бульона. Это
подготовит интенсивную пищеварительную обработку вто-
рого, более калорийного блюда и лучшее его усвоение.
Родителям детей с недостаточной массой тела необходимо
разъяснить, что в питании не следует злоупотреблять жир-
ными и сладкими блюдами, снижающими аппетит. Лучше
давать белковые продукты, побольше овощей и фруктов.
Ответственным моментом при составлении меню-рас-
кладки является определение выхода блюд. Без этого нельзя
проконтролировать вложение продуктов, а также правильное
распределение пищи между детьми.
Выход каждого блюда отмечается в меню-раскладке и в
меню, которое вывешивается для родителей. Причем во вто-
рых блюдах раздельно указывают выход мясного или рыб-
ного изделия, гарнира, соуса и других продуктов, дополняю-
щих его. Отдельно записывают выход блюд для детей ран-
него и дошкольного возрастов.
Меню-раскладку с подробным указанием выхода блюд
подписывают медицинский работник, повар и утверждает
заведующий детским учреждением.
Для определения выхода блюд учитывают процент отхо-
дов при холодной обработке и изменение массы продукта при
тепловой. Некоторые Продукты (мясо, рыба, овощи) при теп-
ловой обработке уменьшаются в массе. Для них определяют
потерю массы Другие продукты (крупы, макаронные изде-
лия, мука) увеличивают массу, дают привар, припек. Эти
данные приведены в специальных таблицах (приложение,
табл. I—IV), в которых указаны отходы при холодной обра-
ботке: для овощей с учетом сезонных изменений их качества,
для мяса с учетом упитанности (говядина 1-й и 2-й катего-
рии), для рыбы в зависимости от ее вида (хек, морской
окунь и т. д.) и способа технологической обработки (рыба
с головами, без голов, филе).
Потери при тепловой обработке указаны в таблице 12.
Для ряда продуктов более точный выход определяется
только в процессе приготовления пищи. На величину его
влияет качество продукта, количество изготовляемых пор-
ций, интенсивность нагрева и т. д.
Выход мясных блюд. Поясним, как определяется выход
котлет, на примере. Согласно таблице I (приложение), отходы
при холодной обработке мяса 1-й категории составляют 26 %,
для мяса 2-й категории — 29,5 %. Это значит, что из 1 кг
мяса 1-й категории выход мякотн составит (1000 — 260) =
= 740 г, а из мяса 2-й категории — (1000 — 295) = 705 г.
Процент отходов дается в целом по туше. Однако детские
учреждения получают в большинстве случаев отдельные
части туши, поэтому практический выход мякоти будет не-
сколько иной. Как же определить выход, если, например,
из мяса по меню необходимо приготовить котлеты?
Разберем два варианта (с мясом 1-й и 2-й категории).
Получена котлетная часть говяжьего мяса 1-й катего-
рии, из которой фактический выход мякоти соответствует
расчетному. Раскладкой намечено приготовить котлеты паро-
вые для детей раннего возраста и жареные для детей до-
школьного возраста.
Меню-раскладка продуктов для приготовления котлет
|
Из раскладки, приведенной выше, видим, что на котлету
Для ребенка дошкольного возраста расходуется 80 г говяжье-
го мяса 1-й категории (масса брутто). Вычисляем, сколько
получится мякоти из 80 г мяса брутто, если отходы равны
26% (приложение, табл. I). Составляем пропорцию:
в 100 г (брутто) — 74 г мякоти.
80 г — х
х _ 8° • Ц ___________ 9 г
100 *
В фарш по раскладке входит егце 12 г булки, 17,3 г моло-
ка, 4,3 г (нетто) яйца, 4,2 г (нетто) лука. Подсчитывают
массу сырого фарша по нетто: на одну котлету она составит
97 г, с панировкой (3 г) — 100 г. Потери при тепловой об-
работке составляют 18—20 % исходной массы сырой котле-
ты, в среднем 19 %. При жарении и запекании только до
образования мягкой нежной корки процент потерь умень-
шается.
В итоге масса жареной котлеты должна быть:
100 г — 19 г = 81 г
С учетом естественных потерь выход жареной котлеты
в среднем будет равен 80 г.
Чтобы приготовить такую же котлету (массой 80 г) из
мяса 2-й категории, надо увеличить по раскладке количество
мяса. Производим расчет требуемого количества мяса 2-й
категории: если в 100 г мяса 2-й категории — 70,5 г, то
сколько необходимо взять мяса (брутто), чтобы получить
59,2 г мякоти? Составляем пропорцию:
100 г (брутто) — 70,5 г мякоти
х — 59,2 г
59,2 • 100 оо -7 _
Х= 70,5 = 83,7 г
Таким образом, для получения выхода котлеты массой
80 г необходимо 80 г мяса 1-й категории или 83,7 г 2-й кате-
гории. Если количество мяса 2-й категории увеличить не-
возможно, то выход исчисляется из фактически имеющегося
количества мякоти, полученной из 80 г мяса 2-й категории,
которая составит 56,4 г.
100 — 70,5 г
80 — х
х = 56,4.
Чтобы соблюсти раскладку при таком количестве мяса,
необходимо соответственно уменьшить количество хлеба и
молока (по расчету получится булки 11 г, молока 16). Масса
готового фарша на одну котлету в данном случае будет
равна 91,4 г (56,4 +11 + 16 + 4 + 4), а с учетом потерь
при жарке масса готовой котлеты составит 91,4 — 17,3 =
= 74,1 г.
Потери при жарке вычисляют следующим образом: от
обшей массы фарша вычитают 19 % (установленные потери
при жарке). В данном случае
91,4-,100%
х — 19 % х — *7,3
Следовательно, из 80 г мяса (брутто) 2-й категории выход
котлеты жареной будет равен 74 г. Отклонение расчетной
массы готовых изделий от фактической допускается не
более ± 3 %.
Выход паровой котлеты для детей раннего возраста вы-
числяется аналогично, но с учетом того, что потери при теп-
ловой обработке составляют 18 % исходной массы фарша.
В данном случае выход паровой котлеты из 60 г мяса 1-й
категории для детей раннего возраста будет равен 72,1 г—
— 13,0 г = 59,1 г (72,1 г — масса фарша, 13 г — потери при
тепловой обработке), а выход паровой котлеты из мяса
2 й категории составит соответственно 68 г —- 12,2 г =
= 55,8 г (68 г — масса фарша, 12,2 г — потери при тепловой
обработке). Чтобы получилась готовая котлета по установ-
ленному выходу (например, 80 г), надо в данном случае
для одной котлеты взвесить 97 г фарша. По этому «об-
разцу» весь фарш делят на доске по числу детей, которым
по раскладке выписаны жареные котлеты, затем панируют
изделия. Для большей уверенности весь фарш перед формов-
кой котлет взвешивают.
Если при разделке мяса отходы превышают нормативы,
выход устанавливают, исходя из фактически полученного
количества мякоти. Пример такого расчета приведен выше
для мяса 2 й категории. Процент отходов определяется
в присутствии представителя группы народного контроля и
медсестры. Взвешиваются отдельно отходы и мякоть, резуль-
таты записываются в журнал «Бракераж сырой продук-
ции» (бракеражный журнал). Присутствующие при этом
лица должны расписаться в соответствующей графе. Такая
запись является не только подтверждением причины не-
соответствия закладки и выхода, но и материалом для по-
становки вопроса в соответствующих организацих об
Улучшении снабжения детских учреждений.
Выход рыбных блюд устанавливается аналогичным об-
разом.
Выход каш определяют по таблице IV приложения. При
правильной закладке круп и воды, соблюдении технологи-
ческого процесса фактический выход каш всегда соответ-
ствует табличным данным. В случае несоответствия выхода
запланированной консистенции каши (рассыпчатая, вязкая)
проводят пробную варку из той же крупы, по той же рас-
кладке и направляют 50—100 г каши в лабораторию сан-
эпидемстанции (СЭС) на определение влажности, сухих ве-
ществ, жира и калорийности.
Выход овощных блюд. Отходы при холодной обработке
овощей определяются с учетом времени года. Например,
в осенний период (до 1 ноября) отходы картофеля состав-
ляют в среднем 25 %, зимой — 30—35 %, а весной (с 1 мар-
та)— 40% (приложение, табл III). Количество отходов
зависит также от условий хранения, сорта картофеля и т. д.
Если картофель, заготовленный с осени, хранится в самом
детском учреждении, то время от времени проводят проб-
ную очистку. Для этой цели очищают 5—10 кг картофеля
и взвешивают очистки. Так устанавливают процент отходов
Например, из 10 кг картофеля очистков получилось 3,3 кг.
Расчет процента отходов следующий:
10 кг — 100 % з.з • 100 оо о/
3,3 кг — х х ю — 33 /°-
Отходы составляют 33 %.
Таким же образом определяют отходы из любой партии
полученного картофеля. Результаты пробной очистки кар-
тофеля записывают в бракеражную тетрадь. Чтобы избе-
жать завышенного списания картофеля на блюда в детских
учреждениях, необходимо пробные очистки проводить с опре-
деленной периодичностью. Например, нужно подсчитать,
сколько картофеля с установленным отходом 33 % потребует-
ся, чтобы приготовить картофельное пюре >13 расчета 130 г
на одного ребенка дошкольного возраста и 100 г на одного
ребенка раннего возраста. В картофельное пюре добавляют
молоко (обычно 30 г на порцию), следовательно, картофель-
ной массы для выхода 130 г пюре потребуется 100 г. = 153 г
Итак, для получения 103 г очищенного картофеля нужно
взять 153 г картофеля неочищенного (брутто). В пюре до-
бавляется 5 г сливочного масла, поэтому по расчету выход
пюре должен быть не 130 г, а 135 г. Однако, учитывая такие
потери, как остатки на кастрюлях, выход в итоге составит
130 г. Если вычислен расход картофеля на выходе пюре для
детей дошкольного возраста, то расход картофеля на выход
100 г для детей раннего возраста можно установить по про-
порции:
130—15
100 — х
153 ■ 100 _
130 ~
Для установления выхода более сложного блюда, напри-
мер овощного рагу, по таблице определяют потери при
холодной и тепловой обработке для каждого вида овощей
в отдельности. Если качество овощей не соответствует не-
обходимым кондициям, то потери при холодной обработке
рассчитывают и регистрируют по тем же правилам, что и для
картофеля.
Выход первых и третьих блюд. Закладка продуктов про-
изводится по рецептуре, а объем воды — по расчету. Для
этого на всех котлах, кастрюлях наносят уровни, соответст-
вующие объему готовой пищи. Устанавливают объем полов-
ников и другой мерной посуды для раздачи пищи. Жидкие
блюда выдаются по объему, вторые и гарниры — по весу.
Пища не должна готовиться в расчете на добавку, так как
это ведет к разбавлению и снижению питательной ценности
блюд.
Если все же выход определить трудно, кастрюлю с гото-
вой пищей взвешивают и вычитают массу посуды. Вес пищи
делят на количество детей. Однако главное для получения
правильного выхода — это полное вложение продуктов по
меню-раскладке.
Детский сад — Mt. Ливанский школьный округ
Мы с нетерпением ждем возможности поработать с вами и вашими детьми в начале нового учебного года! Следующая информация предназначена для того, чтобы помочь вам плавно перейти в детский сад в Mt. Школьный округ Ливана.
Рюкзак
Каждый день ваш ребенок должен приносить в школу рюкзак и папку для заметок и других бумаг. Пожалуйста, проверяйте эту папку ежедневно.
Прибытие и получение
Учитель вашего ребенка объяснит, как оставить и забрать вашего ребенка в начальной школе вашего района. Обратите внимание, что утренние занятия в детском саду проходят с 8:30 до 11:15. Дневные занятия начинаются в 12:45. и заканчивается в 15:30.
Выемка
У нас есть открытый перерыв ежедневно (если позволяет погода).Если ваш ребенок хочет играть на детской площадке, ему необходимо надеть обувь, напоминающую кроссовки.
Библиотека
Класс посетит библиотеку один день из пятидневного цикла. Поскольку библиотека не бывает в один и тот же день каждую неделю, мы рекомендуем хранить библиотечную книгу в рюкзаке вашего ребенка, когда он / она закончит читать ее дома.
Увольнение
В , время увольнения , класс выйдет сразу в 11:15. м. (15:30 для дневного детского сада). Лучше встать на одном месте, чтобы ребенок мог легко вас найти. Если вы собираетесь опоздать, сообщите об этом в офис, и ваш ребенок будет ждать там. Расскажите, пожалуйста, о ваших планах по воспитанию и уходу за ребенком. Если ваши планы изменятся в какой-либо день, мы просим вас заранее написать нам электронное письмо или написать записку с альтернативными условиями.
В гостях
Пожалуйста, остановитесь в офисе, чтобы получить пропуск Visitor’s Pass , когда вы должны работать волонтером в классе или встретиться с учителем.Спасибо!
Nutrition — Государственные школы Хопкинса
Министерство сельского хозяйства США (USDA) запрещает дискриминацию в отношении своих клиентов, сотрудников и претендентов на работу по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, возраста, инвалидности, пола, гендерной идентичности, религии, репрессалий и, где это применимо. политические убеждения, семейное положение, семейный или родительский статус, сексуальная ориентация, или весь или часть дохода человека получена из любой программы государственной помощи или защищенной генетической информации при трудоустройстве или в любой программе или деятельности, проводимой или финансируемой Департаментом.(Не все запрещенные основания будут применяться ко всем программам и / или трудовой деятельности.)
Если вы хотите подать жалобу на дискриминацию в рамках программы гражданских прав, заполните форму жалобы о дискриминации в рамках программы USDA, которую можно найти в Интернете по адресу http://www.ascr.usda.gov/complaint_filing_cust.html или в любом офисе USDA, или позвоните по номеру ( 866) 632-9992, чтобы запросить форму. Вы также можете написать письмо, содержащее всю информацию, запрошенную в форме. Отправьте нам заполненную форму жалобы или письмо по почте на адрес U.S. Министерство сельского хозяйства, директор, Управление судебного разбирательства, 1400 Independence Avenue, S. W., Вашингтон, округ Колумбия, 20250-9410, по факсу (202) 690-7442 или по электронной почте [email protected].
Глухие, слабослышащие или речевые люди, желающие подать жалобу на EEO или программу, пожалуйста, свяжитесь с USDA через Федеральную службу ретрансляции по телефону (800) 877-8339 или (800) 845-6136 (на испанском языке). ).
Лица с ограниченными возможностями, желающие подать жалобу на программу, см. Информацию выше о том, как связаться с нами по почте или по электронной почте.Если вам требуются альтернативные средства связи для информации о программе (например, шрифт Брайля, крупный шрифт, аудиокассета и т. Д.), Пожалуйста, свяжитесь с TARGET Center Министерства сельского хозяйства США по телефону (202) 720-2600 (голосовая связь и TDD).
USDA — поставщик равных возможностей и работодатель.
Рокингем Каунти | Школы округа Рокингем
Комитет Совета директоров по политике
Заседание комитета по политике совета директоров было отменено на 14 июня 2021 г.

Уход за детьми школьного возраста — обслуживание учащихся RCS K — 6-й класс
Флаер
Наша программа:
Все наши программы имеют рейтинг не менее 3 звезд от Отдела развития детей и работают под наблюдением директора, администратора программы и специалиста программы.
Все сайты состоят из директора, руководителей групп и подчиненных.Весь персонал должен проходить регулярное обучение и быть в курсе всех стандартов безопасности и гигиены труда.
Наша цена:
Мы предлагаем широкий спектр услуг по уходу за детьми, в том числе до, после и в течение всего дня; а также будни учителя и летний уход.
Мы также принимаем ВАУЧЕРЫ в качестве оплаты от Департамента социальных служб!
Наши Часы:
Перед школой: с 6:30 до 7:45
После школы: 14:45 — 18:00
Круглосуточный уход: 6:30 — 18:00
Нам нужны ваши отзывы, чтобы помочь нам стать лучше!
Пожалуйста, найдите время, чтобы заполнить наш опрос «Безопасные школы на 2020–2021 годы» / «Раздел I»!
По одному на семью, пожалуйста.

Анкету можно найти ЗДЕСЬ! Спасибо!
ВАЖНЫЕ обновления COVID-19 от 16 мая 2021 года и 19 мая 2021 года!
Мы хотели предоставить вам обновление StrongSchoolsNC Toolkit. Как вам известно, Указ 215 губернатора предусматривает дополнительные обновления и снятие ограничений в отношении COVID-19. Некоторые из основных моментов перечислены ниже:
В соответствии с недавним Распоряжением 215, требования к лицевым маскам были изменены для штата Северная Каролина.Обратите внимание, что маски для лица по-прежнему требуются в школах для всех учащихся, рабочих, учителей, гостей и других взрослых, а также детей в возрасте от пяти лет и старше, когда они находятся в помещении.
Дополнительные сведения о COVID-19, которые мы предоставляем администрации и персоналу, см. Здесь: 16 мая 2021 г. Обновления COVID-19
Просмотрите обновления COVID-19 на нашей странице RCS Cares About Your Safety здесь: https://www.
rock.k12.nc.us/back-to-school-return-to-learn
Студенческая клиника вакцинации от COVID-19 открыта!
Отличные новости! Благодаря компании Cone Health у нас была прекрасная возможность получить консультации по вакцинации от COVID-19 для студентов в возрасте от 12 лет и старше.Cone Health будет обеспечивать вакцинами учащихся четырех традиционных средних школ по расписанию. Участие добровольное. За прививки плата не взимается; однако нам потребуется подписанное разрешение (см. эту ссылку здесь для получения письма и формы согласия: http://bit.ly/RCSCONSENTFORM) от родителей или законных опекунов каждого учащегося, которое дает согласие на то, чтобы их ребенок разрешил медицинским работникам управлять Pfizer вакцинация. Эти мероприятия также открыты для сообщества и любого заинтересованного персонала, который не получил вакцину.
Вот расписание поликлиник для средних школ: http://bit. ly/RCSStudentVACCINE
Мы надеемся, что наши студенты и семьи воспользуются этой и другими возможностями, предлагаемыми в нашем сообществе, для защиты вашего ребенка и близких от COVID-19 путем вакцинации. Мы благодарны Cone Health за предоставленную возможность. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к директору школы или медсестре.
Нам нужны ваши отзывы о нашем плане RCS Safe Return to Learn Plan — 4/30/2021
Найдите время, чтобы ознакомиться с нашим планом безопасного возвращения для обучения — здесь
Оставьте нам отзыв о нашем плане RCS Safe Return to Learn Plan — Форма обратной связи
Требуются представители родительского и студенческого консультативного совета!
Школы округа Рокингем готовятся к следующему циклу стратегического планирования. Мы набираем родителей и студентов в наши Консультативные советы.Мы разместили на веб-сайтах нашего округа и школы две анкеты для заполнения заинтересованными родителями и учениками. Представители будут выбраны из списка приложений, чтобы гарантировать, что каждая зона представлена, и у нас есть демографическая представленность по округу. Учащиеся 5–12 классов смогут заполнить анкету, чтобы также представить голоса и мнения учащихся в совете. Заявки на участие в опросах будут активны на веб-сайтах с пятницы, 16 апреля, и будут работать до пятницы, 30 апреля.Отобранные представители будут уведомлены в течение недели 3 мая. Наши первые заседания консультативного совета пройдут в течение недели 10 мая. Благодарим вас за ваш интерес к предоставлению обратной связи округу, поскольку мы стратегически планируем наш успех в будущем. С любыми вопросами обращайтесь к Чарльзу Перкинсу из центрального офиса.
Заявление о родительском консультативном совете
Parent Advisory Council (испанский)
Заявление студенческого консультативного совета
Студенческий консультативный совет (испанский)
НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: с 30 марта 2021 года начнется очное обучение 6–12 классов RCS пять дней в неделю.
Возможности дистанционного обучения по-прежнему доступны для учащихся классов PreK-12. 29 марта также состоится день дистанционного обучения, чтобы сотрудники могли получить вторую дозу (вторая доза RCS Staff Vaccine Clinic запланирована на 28.03-2021) и спланировать возможные побочные эффекты. Кроме того, Совет по образованию RCS утвердил для учащихся от Prek до 5-го класса возможность посещать очное обучение пять дней в неделю, начиная с 22 марта 2021 года.
В соответствии с политикой: 5210 Распространение и демонстрация внешкольных материалов Школы округа Рокингем выбрали вторник, 20 апреля 2021 г., в качестве весенней даты, когда будет разрешено демонстрировать и добровольно выбирать нешкольные материалы старшеклассники.Любое лицо или организация, желающие распространять или демонстрировать нешкольные публикации или материалы, должны представить на утверждение копию публикации или материала в офис помощника суперинтенданта службы учебной поддержки не менее чем за десять учебных дней до выбранного дня. Если интересно, обращайтесь к Ким Уильямс, или 336-627-2689. Только те материалы, которые соответствуют критериям Политики 5210, будут разрешены для демонстрации или распространения в четырех традиционных средних школах, Early College при RCC или Booker T.Вашингтонская школа. Ссылка на заявку на распространение представлена ниже.
Нажмите здесь
SPLASH Заявки на предстоящий 21-22 учебный год открыты
Пожалуйста, просмотрите онлайн-заявку ниже и посетите нашу информационную страницу SPLASH ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше!
Детский сад
Приложение для детского сада SPLASH 21-22 (на английском языке)
Приложение для детского сада SPLASH 21-22 (испанский)
Первый класс
SPLASH First Grade Application 21-22 (английский)
SPLASH Application First Grade 21-22 (испанский)
Детский сад Регистрация начинается 12 апреля 2021 года во всех начальных школах RCS! Щелкните ссылку ниже:
ОБЪЯВЛЕНИЕ ВЕБИНАРОВ ДЕТСКОГО САДА 101 ДЛЯ ЗАПИСИ 2021-2022 ГОДА
Для презентации, видео и вопросов и ответов нажмите ЗДЕСЬ
Запрошена обратная связь по предлагаемому календарю средней школы Rockingham Early College на 2021-2022 годы (проект)
Просмотрите предлагаемый ниже календарь RECHS на 2021-2022 годы и оставьте отзыв. Форма обратной связи будет открыта до 5 марта 2021 года.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть предлагаемый календарь RECHS на 2021-2022 годы (проект)
Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы оставить отзыв о предлагаемом календаре RECHS на 2021-2022 годы (проект)
RCS объявляет о НОВОЙ Академии электронного обучения!
Академия электронного обучения школ округа Рокингем теперь принимает заявки.Чтобы подать заявку, нажмите здесь: https://forms.gle/io1GrMiVhDzWwZrN7
Академия электронного обучения станет полностью дистанционным вариантом обучения для учащихся 4-8 классов в следующем учебном году.
Пожалуйста, просмотрите ссылку на эту презентацию — Презентация вебинара по электронному обучению или запись этого вебинара для получения дополнительной информации — Запись вебинара по электронному обучению.
Все заявки на участие в Академии электронного обучения должны быть получены до 5 марта в 17:00, а приоритетные баллы будут присуждены семьям, подавшим заявки раньше.Количество слотов в Академии электронного обучения ограничено, и будет проведена лотерея, если количество претендентов превысит максимальное количество слотов, доступных для каждого уровня обучения.
Мы рады этой возможности для наших студентов и наших семей, и мы с нетерпением ждем встречи с вами на вебинаре и общения со всеми, кто заинтересован в этой возможности, в ближайшие дни. Спасибо.
Есть вопросы об Академии электронного обучения школ округа Рокингем? Ознакомьтесь с нашим документом с часто задаваемыми вопросами: ЗДЕСЬ.
Доступ родителей к PowerSchool — нажмите ЗДЕСЬ или кнопку PowerSchool выше
Участие родителей имеет решающее значение для образования ребенка. Вот почему RCS предоставила удобное веб-приложение, чтобы помочь родителям и семьям более активно участвовать в образовании. Родители могут проверять свои отчеты о посещаемости, оценки и другие данные с любого компьютера в любое время с помощью PowerSchool. Чтобы настроить это, вы должны обратиться в свою школу по вопросам конфиденциальности! Менеджер данных поможет вам с вашим именем пользователя и паролем и предоставит инструкции!
RCS и UNCG предлагают программу стажировки для учителей: 1/12/2021
Пожалуйста, поделитесь этой захватывающей новостью со всеми, кто хочет стать учителем.
Школы округа Рокингем в партнерстве с UNCG предлагают программу резидентуры для учителей. Пожалуйста, ознакомьтесь с важными подробностями об этой возможности по ссылке ниже.
Программа стажировки для учителей Пьемонта
Отобранные лица в настоящее время должны иметь степень бакалавра со средним баллом 3.00. Физические лица получат стипендию в размере 35 000 долларов США для получения степени магистра в течение 18 месяцев. Взамен соискатели соглашаются преподавать в округе Рокингем в течение трех лет. Возможности существуют для областей начального и дополнительного содержания, а также для областей обучения «Исключительные дети». Лица, которые в настоящее время преподают, не имеют права на эту программу, поскольку это возможность приема на работу, предназначенная для набора новых учителей в профессию.
Пожалуйста, помогите нам распространить информацию и нанять будущих потенциальных учителей в округе Рокингем!
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Чарльзом Перкинсом по адресу cperkins @ rock.k12.nc.us или позвоните по телефону 336-627-2621
Спасибо.
Предстоящие информационные вебинары — Информационный флаер — ЗДЕСЬ
Дневные сеансы:
Понедельник, 18 января с 2: 00-2: 30
Понедельник, 1 февраля с 2: 00-2: 30
Понедельник, 15 февраля с 2: 00-2: 30
Присоединяйтесь к встрече Zoom https://uncg.zoom.us/j/94353234042?pwd=UWpnNkg1NkFMRWlNWG9xd0xqOEErZz09
Номер встречи: 943 5323 4042
Код доступа: 654707
Вечерние сеансы:
Понедельник, 25 января с 7: 00-7: 30
Понедельник, 8 февраля с 7: 00-7: 30
Понедельник, 22 февраля с 7: 00-7: 30
Присоединяйтесь к Zoom Meeting https: // uncg. zoom.us/j/96048368249?pwd=VXYvU01VLzc4eGtLMDdMSC85Mit5QT09
Номер встречи: 960 4836 8249
Код доступа: 168113
Заявка на бесплатный / уменьшенный обед — https://www.lunchapplication.com/
Щелкните здесь, чтобы увидеть карту БЕСПЛАТНЫХ локаций Wi-Fi
RCS ЗАБОТАЕТ О ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Пример двухнедельного меню для длительного дневного ухода
В следующих примерах меню представлены двухнедельные планы питания, основанные на рекомендациях по планированию меню для длительного дневного ухода.Блюда, представленные в примерах меню (утренний чай, обед и полдник), обеспечивают детей в возрасте старше одного года, находящихся на длительном дневном уходе, всей едой, необходимой им для удовлетворения их потребностей в питании.
Щелкните здесь, чтобы перейти к меню.
Двухнедельный цикл меню предусматривает минимум:
- 4 блюда из красного мяса
- 2 блюда из свинины или птицы
- 2 рыбных блюда
- 1 вегетарианское блюдо
Каждый день на утренний чай, обед и полдник каждый ребенок получает:
- 1 детская порция фруктов 1
- 1–1½ детских порции овощей и бобовых / фасоли 2
- 1 детская порция нежирного мяса, птицы, рыбы, яиц, бобовых и орехов (если разрешено) 3
- 2 детские порции молока, йогурта, сыра и заменителей 4
- 2 детские порции зерновых (круп) 5
Для получения информации о размерах детской порции см. Рекомендации по составлению меню для длительного дневного ухода за информацией о размерах детской порции.
В меню не входят следующие продукты или напитки по своему усмотрению:
- Шоколад, кондитерские изделия, желе
- Сладкое печенье, соленое и жирное печенье, чипсы
- Сливки, мороженое
- Жареные во фритюре продукты (например, горячие чипсы) и продукты из теста (пироги, колбасные рулеты и пирожные)
- Большинство фаст-фудов и блюд на вынос
- Некоторые мясные продукты (например, колбасы, сосиски / хот-доги, салями, страсбург, девон, некоторые коммерческие куриные наггетсы и рыбные палочки)
- Безалкогольные напитки, фруктовые соки и морсы, ликеры, спортивные напитки, энергетические напитки, ароматизированное молоко и ароматизированная минеральная вода
Меню разнообразное и учитывает особые диетические потребности
- Младенцы старше 6 месяцев обеспечиваются продуктами, богатыми железом, а также блюдами и закусками прогрессивной консистенции в соответствии с их возрастом.
- Детям, страдающим аллергией, предоставляются соответствующие заменители еды и напитков в соответствии с рекомендациями по составлению меню.
- Меню включает в себя множество блюд из разных культур и разнообразных вкусов, цветов, текстур и ароматов.
- Основные приемы пищи не повторяются в двухнедельном цикле меню, и основной ингредиент в приеме пищи не повторяется в один и тот же день каждую неделю.
Вода также доступна бесплатно в течение дня
Дополнительная важная информация
- Этот пример меню следует использовать в качестве руководства.Если вы хотите адаптировать этот пример меню для своих услуг, воспользуйтесь рекомендациями по планированию меню, чтобы обеспечить адекватный размер порции для каждого ребенка.
- Рецепты в приведенном ниже образце меню, выделенные жирным шрифтом, доступны в разделе «Рецепты».
Летнее меню
Открыть в PDF.
1 неделя
2 неделя
Зимнее меню
Открыть в PDF
1 неделя
2 неделя
1 Одна детская порция фруктов равна половине порции в Австралийских диетических рекомендациях.
2 Одна детская порция овощей и бобовых / бобов равна половине порции в Австралийских диетических рекомендациях.
3 Одна детская порция нежирного мяса, птицы, рыбы или альтернативных блюд равна половине порции в Австралийских диетических рекомендациях.
4 Одна детская порция молока, йогурта, сыра и / или альтернативных продуктов равна половине порции в Австралийских диетических рекомендациях.
5 Одна детская порция зерновых (злаковых) продуктов равна половине порции в Австралийских диетических рекомендациях.
North Star Elementary School / Домашняя страница
Семей хаски,
Мы близки к финишу, и вот несколько важных новостей для сильного финиша. Особое спасибо всем за все усилия и настойчивость в этом году. Мы бы не справились без тебя. Мы желаем вам и вашей семье всего наилучшего на летних каникулах. Для меня было честью работать с вами и вашими детьми в этом году.
Мистер Рашинг
Принципал
Протоколы маски все еще на месте
Мы просим всех посетителей кампуса носить маску, когда вы покидаете свой автомобиль, будь то высадить / забрать студентов или остановиться в офисе по служебным делам.Все сотрудники и студенты должны носить маски, и мы просим вас смоделировать такое же поведение на территории кампуса. Мы знаем, что правила были смягчены в других сферах деятельности в сообществе, но школы не освобождены от этого требования. Надев маску, вы моделируете для студентов и помогаете поддерживать этот дополнительный уровень безопасности. У нас есть еще одна неделя. Давайте все займемся этой последней неделей в школе.
Последние дни в школе
В этом году мы будем в школе до 22 июня.Задача, конечно же, состоит в том, чтобы не запутаться, когда ваш ребенок приходит в школу, поскольку некоторые приходят в школу 2 дня в неделю, а другие — 4 дня в неделю. Вот как это сломается.
16 июня — среда — День подготовки успеваемости учителей
В эту среду все студенты будут посещать занятия удаленно, как и каждую неделю. Между сессиями Zoom учителя будут работать над табелями успеваемости, которые будут доступны вам в электронном виде 22 июня.
17 июня — четверг — возвращение когорты A iPad
На этой неделе в четверг ученики когорты А будут приходить в школу, как обычно.Единственная разница будет заключаться в том, что когда учеников увольняют в конце дня, они больше не приносят домой свой iPad.
Ознакомьтесь с инструкциями по сборке iPad и устройств ниже.
18 июня — пятница — возврат iPad для когорты B
На этой неделе в пятницу учащиеся когорты B будут приходить в школу, как обычно. Единственная разница будет заключаться в том, что когда учеников увольняют в конце дня, они больше не приносят домой свой iPad.
Ознакомьтесь с указаниями по коллекции iPad и устройств ниже.
Только для удаленных студентов Возврат iPad
На этой неделе все студенты Remote Only должны следовать своему обычному расписанию. В понедельник удаленные ученики увидят своих учителей на Zoom только утром. После этого семьи просят вернуть свои iPad в понедельник по графику, приведенному ниже:
21 июня Последний день личной когорты А, День поля и досрочное увольнение в 14:50
Когорта A Учащиеся придут в школу в понедельник в обычное время.Но вместо того, чтобы уйти в 3:50, они отправятся в 2:50. Убедитесь, что вы заранее подготовили время для увольнения.
Пока ученики находятся в школе с 11:20 до 2:50, у нас будет часовой полевой день (см. Расписание полевого дня ниже). Это мероприятие предназначено только для студентов и сотрудников. К сожалению, в этом году у нас не будет волонтеров, помогающих в связи с COVID. Пожалуйста, посмотрите прогноз погоды этим утром и попросите вашего ребенка одеться по погоде. Во время этого мероприятия по-прежнему потребуются маски.Студенты когорты А получат асинхронные задания на 22 июня.
22 июня Последний день личной когорты B, День поля и досрочное увольнение в 14:50
учащихся когорты B придут в школу в обычное время во вторник. Но вместо того, чтобы уйти в 3:50, они отправятся в 2:50. Убедитесь, что вы заранее подготовили время для увольнения.
Пока ученики находятся в школе с 11:20 до 2:50, у нас будет часовой полевой день (см. Расписание полевого дня ниже).Это мероприятие предназначено только для студентов и сотрудников. К сожалению, в этом году у нас не будет волонтеров, помогающих в связи с COVID. Пожалуйста, посмотрите прогноз погоды этим утром и попросите вашего ребенка одеться по погоде. Во время этого мероприятия по-прежнему потребуются маски. Студенты когорты B получат асинхронные задания 21 июня.
Празднование конца года в детских садах и дошкольных учреждениях
Сотрудники наших детских садов и дошкольных учреждений хотели бы провести своих учеников в стиле небольшого праздника.Присоединяйтесь к ним с 4:00 до 6:00 на автобусной остановке. Персонал будет присутствовать, чтобы попрощаться и передать некоторые вещи на конец года через окно вашего автомобиля. Пожалуйста, не забудьте надеть маски, чтобы поддерживать наши протоколы безопасности.
Ежегодники для всех студентов
Спасибо нашему PTA и команде сотрудников, которые потратили часы и доллары на составление ежегодника. Все студенты получат бесплатную копию.
График полевых работ
Мы рады сообщить, что в этом году у нас будет День поля.Учащиеся отправятся на День поля в день, когда их когорта придет в школу.
Детский сад 1 класс, 2 класс
Понедельник, 21 июня: когорта A 1:20 — 2:20
Вторник, 22 июня: когорта B 1:20 — 2:20
Brophy & Jump
Понедельник, 21 июня: 1:20 — 2:20
3 класс, 4 класс, 5 класс
Понедельник, 21 июня: Пайлс, Дидье, Херман (А), Босворт, Гонсалвес, Хамблин 11:45 — 12:45
Вторник, 22 июня: Пратт, Паломера, Максуейн, Херман (B) 11:45 -12: 45
Назначения учителей на следующий год
Мы снова подождем до августа, чтобы окончательно распределить студентов в классы.В прошлом году COVID заставил нас отложить до августа. Учитывая сохраняющуюся неопределенность относительно того, как будет выглядеть учебный год в следующем году, и недавние изменения границ, мы подождем до августа, чтобы объявить о зачислении учащихся в классы.
|
Обеденные меню — Государственные школы округа Честерфилд
Мы рады предложить MealViewer, удобный онлайн-сервис меню, который позволяет вам просматривать ежедневные меню вашего ученика онлайн или в приложении MealViewer. Родители могут:
- Просмотр информации об аллергенах
- Просмотр информации о питании
- Настройте профили для вас и ваших учеников
Перейти на https: // www.школы.
Проверьте СВОИ школьные меню сегодня!
Школьное меню для начальной, средней и старшей школы
MySchoolBucks — это лучший сервис онлайн-платежей, которому доверяют более трех человек.7 миллионов родителей в более чем 23 000 школах. Вы получите более быструю оплату, более удобную работу с мобильными устройствами, более простое управление аккаунтом и большее количество автоматических способов оплаты.
MySchoolBucks Есть вопросы? Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Меню без глютена
Несколько слов о нашем меню
Вот лишь несколько пунктов меню, которые делают школьные завтраки и обеды полезными и питательными:
- цельнозерновые булочки, печенье, булочки и тесто для пиццы
- фруктовые чашки в натуральном или сверхлегком сиропе
- заправки с пониженным содержанием жира
- запеченный картофель фри (в начальной и средней школе не жарят вообще)
- Цельнозерновая панировка с курицей и наггетсами
- Бургеры из 100% говядины и с пониженным содержанием жира
- нежирное и обезжиренное молоко
- вегетарианский выбор каждый день
Важная информация
Государственные школы округа Честерфилд обеспечивают питательные завтраки и обеды, предлагая молоко, фрукты, овощи, белки и злаки и соблюдая строгие ограничения на насыщенные жиры и размер порций.Пищевая ценность школьного питания всегда была приоритетом, и школьная система решает задачи, изложенные в Законе о здоровых и свободных от голода детях. Школьные обеды должны соответствовать строгим федеральным стандартам, которые требуют
- ограничения калорий, соответствующие возрасту (некоторые порции будут уменьшены)
- порции овощей и фруктов большего размера (учащиеся должны взять хотя бы один фрукт или овощ).
- более разнообразных овощей, включая темно-зеленые овощи, красные / оранжевые овощи и бобовые (приготовленные и свежие версии будут предлагаться ежедневно.)
- обезжиренное или однопроцентное молоко (ароматизированное молоко должно быть обезжиренным. Цельное молоко и двухпроцентное молоко не будут доступны)
- цельнозерновых продуктов (По крайней мере, половина всех злаков в школьных обедах должна быть цельнозерновой).
- минимальный и максимальный уровни для всех зерновых и белковых продуктов
- без натрия