Разработка урока по математике 1 класс по теме: «Знаки (больше), (меньше), = (равно)».
Тема: «Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно)».
Цели: познакомить со знаками “<”, “>”, “=” и записями вида 2 < 3, 3 = 3, 4 > 2;
совершенствовать знания о составе чисел 3, 4, 5.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
II. Актуализация раннее изученного.
Устный счет.
— Мы сегодня отправимся с вами на прогулку в сказочный лес.
По тропинке в лесок
Покатился колобок.
Встретил серого зайчишку,
Встретил волка, встретил мишку
Да плутовку – лису
Повстречал еще в лесу.
Отвечай поскорей,
Сколько встретил он зверей?
— Назовите соседей числа 4.
— Какое число следует за числом 5?
— Какое число стоит перед числом 10?
— Какое число стоит между числами 6 и 8?
— Молодцы! Продолжаем свой путь.
— Посмотрите, какие чудесные елочки повстречались нам на пути. Давайте нарядим их.
— С каждого ряда один ученик выходит и вставляет нужные числа. (Числа записаны на шишках.)
— Значит, 3 — это 2 и 1, 1 и 2; 4 – это 2 и 2,3 и 1, 1 и 3, 5 – это 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1, 1 и 4.
Физкультминутка.
В небе плавает луна,
В облака зашла она.
1, 2, 3, 4, 5 можем мы луну достать,
6, 7, 8, 9, 10 и пониже перевесить.
III. Объяснение нового материала.
— Мы вышли на полянку. Какие грибы вы видите? (Белые и мухоморы)
— На какие другие две группы их можно разбить? (Съедобные и несъедобные)
— Передо мной две корзины. В одну положите съедобные грибы, в другую несъедобные грибы.
— Какие еще съедобные грибы знаете? Помните об этом, когда собираетесь в лес за грибами.
— Посчитаем, сколько тех и других грибов (3 и 2)
— В какой корзине больше грибов? Почему?
— Как вы сравнивали? (Поставили парами, друг под другом)
— Какой вывод делаем? (Белому грибу не хватило пары, значит белых грибов больше)
— Сколько белых грибов? (3)
— Какой цифрой обозначим? (3)
— Сколько мухоморов? (2)
— Какой цифрой обозначим? (2)
— Сравните количество грибов?
— Какое число при счете называют раньше: 3 или 2?
— Сравнили числа вы верно, но как это записать? (Ответы детей).
— Для того чтобы не писать слова «больше», «меньше», «равно» математики договорились обозначать их специальными знаками. Так слово «больше» мы будем обозначать знаком «>». Посмотрите. На, что он похож? (На клювик птички).
— Прочитаем запись (три больше двух): 3 > 2.
-Что мы можем сказать про число мухоморов? (Их два).
— Сколько белых? (3).
— Сделаем вывод: 2 < 3.
— Читаем вслух (два меньше трёх).
— О чём должны помнить при записи неравенства? (Что остриё всегда показывает на меньшее число).
— Как сделать, чтобы грибов стало поровну? (Надо прибавить один мухомор). (работа у доски).
— Сколько белых грибов? (3).
— Сколько мухоморов? (3)
— Что можно сказать про их количество?
— 3=3.
— Прочитаем запись (три равно трём).
— Как по-другому можно сделать одинаковое количество грибов, уравнять их? (Один белый гриб убрать).
— Сколько стало белых грибов?(2).
— Сколько мухоморов?(2).
— Что мы можем сказать про их количество? (Одинаковое)
— Как записать?
— 2=2.
— Прочитаем запись (два равно двум).
— Хорошо! Посмотрите, какая у нас получилась запись. Скажите, с какими знаками вы сегодня познакомились?
Физкультминутка.
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся, два – нагнулся
Руки в стороны развел –
Видно ключик не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.
— Закройте, ребята, глаза. Посмотрите вверх, вниз, вправо, влево, прислушайтесь. Слышите, как в нашем волшебном лесу поют птички.
— Молодцы! Открываем глазки, садимся.
— Волшебные птицы приглашают нас к учебнику.
IV. Закрепление
— Сколько и какие фигуры изображены наверху страницы? Давайте внимательно прочитаем математические записи под фигурами.
— Составьте рассказ о птицах по левому рисунку. Прочитайте записи. Поработаем также по правому рисунку.
— Придумайте рассказ о вишнях и восстановите записи.
Физминутка.
— Найдите задание под первым кругом. Кто может прочитать, что надо сделать?
Самостоятельное составление примеров. Один ученик работает у доски.
— Переходим к последнему заданию. Как называется знак в верхней строке? В нижней? Закончите строки знаков.
V. Итог урока.
-Что нового узнали на уроке?
— О чем должны помнить, когда ставим знаки сравнения?
VI. Домашнее задание:карточки- сравнить числа и выражения.
VII. Рефлексия:
— Кто остался доволен своей работой на уроке?
— Кто считает, что мог работать лучше?
Тема: понятия «больше», «меньше, «равно» | Поурочные планы по математике 1 класс «Алматыкитап»
Тема: понятия «больше», «меньше, «равно»
12.08.2015 5578 0Цель урока: познакомить учащихся со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; учить детей писать знаки сравнения «больше», «меньше»; развивать навыки счёта; закреплять знание состава изученных чисел.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
1. Игра «Назови соседа»:
3 2 4
2. Назовите число, которое:
– следует за числом 1;
– предшествует числу 4;
– на 1 больше числа 3;
– на 1 меньше числа 2.
III. Закрепление состава изученных чисел.
1.Для проведения этой работы использовать задание 1 (с. 43 учебника, № 1),
Как можно получить число 3? 2? 4?
Затем, пользуясь различными фигурками счётного материала и наборным полотном, дети составляют разными способами числа 4, 3.
2.Повторение названия чисел при вычитании с 44.з4
Уменьшаемое | 4 | 3 | 4 | 2 |
Вычитаемое | 2 | 1 |
|
|
Значение разности |
|
| 1 | 1 |
IV. Изучение нового материала.
1. Знакомство со знаками сравнения.
Например: 5 чашек и 1 блюдце; чего больше чашек или блюдец?
2 ложки и 4 блюдца; чего меньше ложек или блюдец?
3 вилки и 3 ножа. Чего поровну?
Учащиеся сравнивают (устно) количество предметов.
– Можно ли то, что вы сказали, как-то записать? (Высказывания детей.)
– В математике существуют специальные знаки. Для того чтобы показать, что одно число больше другого, используют знак «больше» ( > ), а для того чтобы показать, что одно число меньше другого, используют знак «меньше» ( < ).
Далее на показывается равное количество каких-либо предметов, 3круга и 3 квадрата
– Сравните количество кругов и квадратов.
– Как бы вы записали, что количество кругов и квадратов одинаково? (Учащиеся могут сами предложить использовать знак «равно» (=) в данной записи.)
V. Закрепление
1. Пропись знаков сравнения. С 36 в тетради. Показ, как правильно писать знаки больше, меньше, равно.
2. работа по учебнику с 43 и в тетради с 36 з2. Сравнить.
VI. Составление и чтение равенств и неравенств.
Учащиеся, используя рисунки задания 3 тетради (с. 37, ), под руководством учителя составляют и читают неравенства и равенства (хором).
VII. Работа с геометрическим материалом.
Рассмотреть рисунки в задании 3 (с. 44 учебника).
– Рассмотрите рисунки. Какие фигуры изображены?
– Что вы хотите сказать?
– Как называются линии на рисунке?
– Можно ли про линии сказать, что они тоже ломаные? Почему? Под какой цифрой находятся ломанные?
– Сколько всего отрезков изображено на втором рисунке? Измерьте длины отрезков.
– Что можно сказать о длине отрезков?
– Как вы узнали, что красный отрезок длиннее зелёного? (красный отрезок длиннее зеленого, так как в нём помещается 4 мерки, а в розовом 3; 4 больше 3, значит, красный отрезок длиннее.)
VIII. Работа по методической теме. Развитие математических способностей у детей младшего возраста. С 44 з 5
— что лишнее? Объясни?
VIIII. Итог урока.
– Что нового узнали на уроке?
– Какое задание особенно понравилось?
С разрешения ненавижу — больше, меньше, равно. — ориджинал
Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.
Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.
Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…
, ≤, ≥ — Сделано легко
Смотреть
Видео
Старт
Практика
Показать
Рабочие листы
Оцените это видео
Ø 5.0 / 1 оценок
Вы должны войти в систему, чтобы оценить это видео.
Вау, Спасибо!
Дайте нам свою оценку в Google! Мы были бы счастливы.
Автор
Юджин Ли
Описание
Символы неравенства: <,>, ≤, ≥Символы неравенства — это сокращенное обозначение, используемое для сравнения различных величин. Есть четыре символа неравенства: «больше чем», «меньше чем», «больше или равно» и «меньше или равно». Так, например, предложение «5 больше 2» можно записать как 5> 2. Хороший способ запомнить, какое число больше, — представить каждый символ как рот; рот всегда будет есть большее из двух сравниваемых чисел.Узнайте о символах неравенства, помогая вампиру Кристоферу упаковать максимальное количество припасов, необходимых ему для поездки в Калифорнию. Ссылка на Common Core: CCSS.MATH.CONTENT.6.EE.B.8
Стенограмма
Символы неравенства: <,>, ≤, ≥Вампир Кристофер — гурман, и ему нужна свежая, новая история для его блога: Вампир-вегетарианец. Он работает над новым произведением, поэтому он хочет отправиться в место, где растет его любимый фрукт: красный апельсин.В «Вампедии» он читал, что в Калифорнии растут кровавые апельсины, и это прекрасно, потому что он всегда хотел посетить там подземные сады. Чтобы помочь ему собрать вещи, он использует свои знания символов неравенства . И все его припасы разложены в постели? Накидки, проверьте. Гель для волос, проверьте. Кровавый апельсиновый сок, проверьте. Но сколько из этих вещей ему разрешено брать с собой в самолет? Давайте посмотрим на числовую линию.
Использование неравенства
Путешествие Кристофера Вампира продлится на меньше, чем 15 дней.Для неравенств с ‘меньше’ мы используем этот знак <. Кроме того, для этой поездки Крис не может взять с собой в самолет больше, чем 1000 мл сока кровавого апельсина. Для неравенств типа « меньше или равно » мы используем этот символ: ≤. Нашему гурману-вампиру также нужно упаковать более 1 бутылки геля для волос, так как он закончился во время последнего отпуска. Нарисуем это на числовой прямой. Для неравенств с «больше чем» мы используем символ « больше ».Еще ему нужно упаковать не менее 16 накидок, по одной на каждый день и две на всякий случай. Для неравенств с « не менее » мы используем символ « больше или равно ».
Сводка неравенств — Представьте себе рот
Давайте еще раз посмотрим на различные символы неравенства . Хороший способ запомнить, какое число больше, — представить каждый знак как рот . Рот всегда съест большее из двух сравниваемых чисел.Например, сравним 2 и 4. Так как 2 меньше 4, рот съест 4. Если рот открывается вправо, читается: «a» на меньше, чем «b». Однако, если рот открывается влево, читается: «а» на больше, чем «b». Как мы видели ранее, символы «больше» и «меньше» также можно комбинировать со знаком равенства . Когда мы говорим « столько же, сколько» или «не более », мы имеем в виду «меньше или равно», что означает, что а может быть меньше или равно b.Но когда мы говорим « минимум », мы имеем в виду «больше или равно». Здесь a может быть больше b или равно b. Посмотрим, как вампир Кристофер наслаждается отпуском. О НЕТ! Нет больше кровавых апельсинов?!? Это может усложнить его отпуск …
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕСимволы неравенства:
<,>, ≤, ≥ УпражнениеХотели бы вы применить на практике то, что вы только что узнали? Практические задачи для этого видео Символы неравенства: <,>, ≤, ≥ помогут вам попрактиковаться и повторить свои знания.
Объясните символы неравенства.
Подсказки
Здесь вы видите числовую строку для $> 65 $.
$ \ ge ~ $ совпадает с $ ~> ~ $, включая отношение $ ~ = ~ $.
Здесь вы видите числовую строку для $ \ le 55 $.
Обратите внимание на кружок.
Решение
Чтобы различать символы неравенства:
- $ <~ $ для отношения меньше . Вы видите соответствующую числовую строку рядом.Тот факт, что Кристофер проводит в своей поездке на меньше, чем 15 дней, представлен пустым кружком.
- $ \ le $ для отношения меньше или равно . Разница между этим символом и символом $ <$ - это знак $ = $. Это видно по закрашенному кружку.
- $> $ для отношения больше . Аналогично отношению $ <$ соответствующий кружок пуст.
- $ \ ge $ для отношения больше или равно .Он также включает знак $ = $, который может отображаться закрашенным кружком.
Найдите символ, который правильно описывает отношения.
Подсказки
Взгляните на этот пример:
$ 4 $ больше, чем $ 2 $.
Вы можете записать это как $ 4> 2 $.
Или вы можете записать это как $ 2 <4 $.
Как минимум означает больше или равно.
Запомните знаки отношения:
- $ <$ меньше
- $ \ le $ меньше или равно
- $> $ больше
- $ \ ge $ больше или равно
Решение
Кристофер уже знает, что его поездка занимает менее 15 дней. Меньше указывает на символ $ <$ или меньше чем: $ <15 $. Для изображения на числовой прямой вы используете пустой кружок, окружающий 15.
Количество красного апельсина, которое он может взять с собой, ограничено сверху 1000 ~ мл $, включая эту сумму. Это указывает на символ $ \ le $ — или меньше или равно: $ \ le 1000 $. Здесь вы используете закрашенный кружок.
Кристофер знает, сколько геля для волос ему нужно. Поэтому он приходит к выводу, что нужно упаковать более одной бутылки геля для волос. Это указывает на $> $ — или больше чем-символ: $> 1 $.Снова вы используете пустой кружок.
И последнее, но по крайней мере, он собирает несколько накидок: по крайней мере, один на каждый день и один запасной, всего 16. Как минимум указывает на $ \ ge $ — или больше или равно символ: $ \ ge 16 $. Здесь вы используете закрашенный кружок на числовой прямой.
Но что это? Прибыв в сад кроваво-оранжевого цвета, Кристофер обнаруживает табличку: Извините! Никаких кровяных апельсинов.
Определите соответствующее математическое неравенство, соответствующее числовой прямой.
Подсказки
Эта числовая прямая представляет собой неравенство $ x \ le 7 $.
- Стрелка слева указывает на $ <$ или $ \ le $.
- Закрашенный кружок означает меньше или равно.
Эта числовая строка означает $ x> -20 $.
Символ $ \ ge $ можно исключить, так как кружок пустой.
Решение
Сначала рассмотрим числовые прямые в целом.
- Стрелка слева указывает на отношение $ <$ или $ \ le $.
- Стрелка вправо указывает на отношение $> $ или $ \ ge $.
- Пустой кружок означает $ <$ или $> $ в зависимости от направления стрелки.
- Закрашенный кружок означает $ \ le $ или $ \ ge $.
- $ x \ le 8 $
- $ x <8 $
- $ x> 4 $
- $ х \ ge 4 $
Изучите неравенство по разным задачам со словами.
Подсказки
Как минимум означает больше или равно.
Более обозначают символ $> $.
Различать меньше чем ($ <$) и меньше или равно ($ \ le $).
Решение
Вы можете запомнить различные ключевые слова, которые указывают на символ неравенства:
- Больше чем означает больше, чем $> $.
- Не менее означает, что $ \ ge $ больше или равно.
День рождения Вы хотите пригласить менее 10 друзей. Получаем $ x <10 $.
Наушники Более обозначают символ $> $. Это дает нам $ x> 25 $.
Решите, какой символ неравенства использовать.
Подсказки
Обратите внимание
Если вы измените знак чисел, вам также придется изменить символ неравенства.Позаботьтесь об использовании $> $ или $ \ ge $:
- $ 7 \ ge 7 $, но $ 7 \ not> 7 $
- $ 7> 4 $ а также $ 7 \ ge 4 $
Решение
Вы можете представить себе символ «больше чем» в виде рта.
Чем больше число съедает, тем большее число.
- Например, $ 4> 2 $. Вы также можете использовать знак $ \ ge $.
- Аналогично $ 2 <4 $, а также $ 2 \ le 4 $. Порядок изменен.
- $ -2> -4 $, а также $ -2 \ ge -4 $.
- И наоборот, мы можем заключить, что $ -4 <-2 $ или $ -4 \ le -2 $.
Определите соответствующее неравенство.
Подсказки
Обратите внимание на кружок:
- Пустые кружки обозначают $> $ или $ <$.
- Закрашенные кружки обозначают $ \ ge $ или $ \ le $.
Кружок указывает число, которое вы должны использовать в неравенстве.
Кружок указывает, с одной стороны, на число 65 долларов США, а с другой — на то, что 65 долларов США принадлежат неравенству.
Стрелка справа указывает $> $ или $ \ ge $.
Вместе мы можем заключить следующее неравенство для этой числовой прямой:
$ x \ ge 65 $.
Решение
Вы используете числовые линии для обозначения неравенства.
Сначала вы рисуете круг точно на месте соответствующего числа.
В зависимости от символа неравенства кружок заполнен или пуст:
- Пусто: $> $ или $ <
- Заполнено: $ \ ge $ или $ \ le $
Здесь вы видите четыре разные числовые линии, сверху вниз:
- $ x> -6 $
- $ х \ ле -2 $
- $ x <4 $
- $ х \ ge 2 $
Больше видео в Решение уравнений
Больше чем, меньше чем равно; Сравнение количества, вместимости и веса Комплект
Этот модуль больше, меньше, чем и равен НАБОРУ по математике представляет собой всеобъемлющий пакет (405 страниц), который включает все, что нужно учителю для обучения, закрепления и применения концепции сравнения количества (больше-меньше чем-равно), для сравнения вес (тяжелее-легче) и для сравнения емкости (удерживает больше-удерживает меньше). Этот более чем, менее чем, равный пакетному пакету предлагает инструменты для практического обучения: плакаты, маты для прямого сравнения, рабочие листы и центральные задания для разных стилей обучения.
ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ В ЭТОЙ ПАКЕТЕ НАЖМИТЕ ЭТИ ССЫЛКИ:
ВМЕСТИМОСТЬ: Вмещает больше, меньше вмещает, сохраняет те же
ВЕС: больше весит, меньше весит, весит тот же
КОЛИЧЕСТВО: больше, меньше, равно
ДЛЯ ЗАХВАТА ЭТОГО НАБОРА С 2D- и 3D-фигурами и ШАБЛОНАМИ НАЖМИТЕ НИЖЕ:
Больше чем, меньше, равно; количество, вместимость и вес ПЛЮС 2D и 3D формы ПЛЮС Выкройки MATH BUNDLE
Вот то, что включено:
БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, РАВНО (КОЛИЧЕСТВО) ПЛАКАТОВ, ВИЗУАЛОВ, РАБОЧИХ МАТОВ И ИНСТРУМЕНТОВ 000 5
• Как описывать и напрямую сравнивать объекты по атрибутам (CCSS.K.MD.A.2)
• Решение проблем — Анализ, обоснование и интерпретация атрибутов
• Описание измеримых атрибутов объектов (количество) (CCSS.K.MD.A.1)
• Использование инструментов для моделирования и проводите прямые сравнения, чтобы исследовать и решать проблемы.
• Подсчет, чтобы сказать, сколько и провести сравнения с количествами (CCSS.K.CC.C.6, CCSS.K.CC.B.5)
ИНДИВИДУАЛЬНО РАЗМЕЩЕННЫЙ ЦЕНТР БОЛЕЕ МЕНЬШЕ, РАВНО КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
более-менее чем-равно, прикрепить полоски и прямое сравнение рабочих ковриков — стиль птички
Более, менее, равно приколотить правильные символы карточек задач и полосок — стиль морской жизни.
ПЛАКАТЫ, ОБУЧАЮЩИЕ БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ С КОЛИЧЕСТВАМИ
• 4 плаката со сравнением количеств и обучением символам больше, меньше и равно
• 1 плакат с определением количества
• 1 плакат для сравнения плакат, который учит, что знак равно
БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ-РАВНО КОЛИЧЕСТВУ — КОВРИКИ ДЛЯ ПРЯМОГО СРАВНЕНИЯ
• 11 рабочих матов для прямого сравнения — полный размер страницы — предназначены для использования с прилагаемыми этикетками (более, менее чем, равно или то же, что)
• 5 x Сравните группы для прямого сравнения матов, в которых используется десять рамок — учащиеся подсчитывают объекты в каждом кадре и используют правильный символ в середине, чтобы сделать его истинным
• 2x Сравните группы Коврики для прямого сравнения, в которых используются десять пустых рамок — учащиеся идентифицируют символы и представляют их с помощью объектов.
• 3x Сравните группы матов прямого сравнения, в которых символы находятся посередине, с десятью пустыми рамками.Учащиеся идентифицируют символ и используют объекты в рамках, чтобы сделать его истинным
• 1x полностью пустой рабочий коврик с пустыми десятью рамками и пустым центром, чтобы ученики могли добавлять символы и объекты
• 5 матов прямого сравнения, предназначенных для использования вложенные карточки количества и математические символы
• 12 карточек количества яблок с подсчетом от 1 до 12
• 12 карточек черники в корзине с подсчетом количества карточек от 1-12
• 12 бананов в количестве карточек с подсчетом от 1 -12
• 12 цветов в вазе, количество карточек, считая от 1-12
• Маленькие карточки с цифрами 1-20 для сравнения чисел
• 3 циновки для прямого сравнения рыб и мисок (с изображением рыбы с открытым ртом и две миски — используйте с объектами, чтобы показать больше, больше, чем при использовании рыбных закусок или рыбных прилавков)
БОЛЕЕ МЕНЬШЕ, РАВНО КОЛИЧЕСТВЕННО — ИНТЕРАКТИВНАЯ ТОЧКА МОЩНОСТИ
• На каждом слайде показаны два ребенка, держащиеся в руках. г банку с разным количеством зерен.Студенты перетаскивают символы, чтобы показать, какой студент держит больше, меньше или одинаковое количество банок.
БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, РАВНО (КОЛИЧЕСТВО) РАБОЧИХ ЛИСТОВ
• Подсчитайте пятна на божьей коровке. Вырежьте и приклейте правильные пасти аллигатора, чтобы показать, на какой божьей коровке больше темных пятен.
• Назовите номер шляпы, которую носит каждый ребенок. Раскрасьте столько кругов в рамке, сколько держит каждый ребенок. Вырежьте и приклейте пасть аллигатора, чтобы показать, какой ребенок показывает больше.
• Я могу сравнить наборы. Проведите линию от каждого объекта в первом наборе к другому объекту во втором наборе. У кого больше?
• Я могу сравнить наборы. Проведите линию от каждого объекта в первом наборе к другому объекту во втором наборе. У кого меньше?
• 2x я понимаю символы, которые показывают больше чем, меньше чем и равно
• 3x я понимаю символы, которые показывают больше чем, меньше чем и равно (дифференцировано — более крупная окраска и только один набор групп для сравнения)
• 2x я могу обозначить, чтобы показать больше или меньше (вырезать и вставить ярлыки)
• Назовите номер на шляпе, которую носит каждый ребенок.Раскрасьте столько кругов в рамке, сколько держит каждый ребенок. Вырежьте и приклейте пасть аллигатора, чтобы показать, какой ребенок показывает больше (ПУСТОЙ и БОЛЬШЕ, чтобы вы могли написать свои собственные числа от 1 до 10)
• Решите! Какой аквариум показывает больше? Назовите номер на аквариуме. Нарисуйте, приклейте штамп, чтобы показать эту сумму. Вырежьте рыбьи рты и приклейте, чтобы показать, в какой чаше больше видно.
• Сравните банки с конфетами. Вырежьте и приклейте правильные пасти аллигатора, чтобы показать, в какой банке больше конфет.
• Сравните банки с конфетами. Вырежьте и приклейте правильные пасти аллигатора, чтобы показать, в какой банке больше конфет (дифференцированные — большие банки и нарезка)
• Я могу рисовать, чтобы показать больше и меньше — Сделайте это правдой — нарисуйте или вставьте пластины, чтобы показать, на какой показывает больше / меньше
• Я могу показать одинаковое количество — вытяжка, вставка или штамп на пластинах, чтобы показать, что обе пластины равны.
• Я могу нарисовать правильный символ, чтобы он был верным, и подсчитал количество цветов в каждом горшке.Напишите число, которое говорит, сколько. Напишите правильный символ, чтобы показать, какой из них более или менее.
• Проработайте это, чтобы показать больше или меньше (сравнение цифр и использование рисунков и объектов для расчета и представления с использованием правильного математического символа)
• 3x Проработайте это, чтобы показать больше или меньше (сравнение цифр и использование рисунков и объекты, чтобы проработать это и представить с использованием правильного математического символа) — дифференцированный — более крупный и ориентированный на одно сравнение
• Нарисуйте, вставьте или расставьте объекты в банки, чтобы они были равны — напишите символ, который говорит «равно» между банками .
• Сравните группы — какой набор показывает больше объектов? Обведите набор, который показывает больше
• Сравните группы — какой набор показывает меньше детей? Подсчитайте и запишите количество и раскрасьте группу детей, которые показывают меньше других.
• Изучите и объясните — нарисуйте, чтобы показать более или менее в соответствии с этикетками
• Нарисуйте, чтобы показать, что рыба ест больше
• Я могу выделить две группы из 3 с одинаковым количеством
• Сравните семьи — в какой семье меньше членов?
• Какая машина для изготовления жевательной резинки показывает наименьшее количество жевательных резинок?
• 2x Сравните группы — проведите линию от объектов в одной группе к объектам в другой группе, чтобы показать, в какой группе их больше
• Сравните группы — проведите линию от объектов в одной группе к объектам в другой группе, чтобы показать, какая группа имеет наименьшее количество объектов
• 2 раза сравните группы — посмотрите на 4 набора количеств и раскрасьте два набора, которые показывают точно такое же количество
• Сравните группы.Обведите правильный математический символ <= или>, чтобы получить истинное значение.
• 2 раза рисовать вставленные объекты в коробки, чтобы показать, что акула ест больше.
• Нарисуйте объекты из пасты в квадратах, чтобы показать, что рыба ест больше
• Сравните группы — в какой группе больше рыбы в миске? Обведите правильный математический символ, чтобы он был верным.
БОЛЬШЕ ЧЕМ, МЕНЬШЕ, РАВНО (ВЕС) ПЛАКАТАМ, ГРАФИКАМ, РАБОЧИМ ЦЕНТРАМ И ИНСТРУМЕНТАМ
Цели урока — Больше, меньше или равно? Понимание ВЕСА
• Как описывать и напрямую сравнивать объекты по атрибутам (CCSS.K.MD.A.2)
• Решение проблем — анализ, обоснование и интерпретация атрибутов
• Описание измеримых атрибутов объектов (вес — визуально и использование объектов для подсчета) (CCSS.K.MD.A.1)
• Использование инструментов для моделирования и прямого сравнения для исследования и решения проблем.
• Подсчет, чтобы сказать, сколько и провести сравнения с весом (7 клубники будут весить больше, чем 3 клубники) (CCSS.K.CC.B.5)
БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ — РАВНО УЧИТЕЛЬСТВУ ПО ВЕСУ
• 1 плакат с версией SEE-SAW — определение веса
• 1 плакат с версией SEE-SAW — словарный запас тяжелого и легкого
• 1 плакат с версией SEE-SAW — словарный запас более тяжелого и легкого
• 1 плакат с версией SEE-SAW — обучающая лексика тяжелее
• 1 плакат с версией SEE-SAW — обучающая лексика менее
РАБОЧИЕ КОВРИКИ БОЛЕЕ МЕНЬШЕ, РАВНЫЕ ДЛЯ ПРЯМОГО СРАВНЕНИЯ ПО ВЕСУ
• 6 x маркировка животных см. коврики для пил — какое животное тяжелее — используйте этикетки для маркировки тяжелее или легче
• 2 моделирование животных см. коврики для пил — используйте с животными, включенными в модель, и покажите, какое животное тяжелее или легче на поле увидел и используйте этикетки, чтобы наклеить больше и легче, чем
• 27 животных разного размера и веса — они должны быть разрезаны, ламинированы и использованы с матами для пилы, чтобы представлять тяжелее и легче, чем
• 1 плакат в версии SCALE — обучающее определение тяжелее и легче
• 3 коврика для маркировки SCALE — весы показывают конкретные количества — учащиеся используют этикетки для маркировки корзин весов, чтобы показать, какая из них тяжелее, а какая легче
• 3 коврика SCALE, которые являются ПУСТЫМИ и имеют квадрат до вставьте карточки корзины количества, которые поставляются отдельно — учащиеся представляют более тяжелые и более легкие, чем при использовании карточек корзины шкалы количества
• 12 карточек количества корзин весов с указанием количества 12- 12 — виноград
• 12 карточек с указанием количества в корзине с весами для 12 — черники
• 12 карточек с указанием количества в корзине с весами до 12 — яблоко
• 12 карточек с указанием количества в корзине с весами для 12 — клубники
• 12 карточек с указанием количества в корзине с весами для 12 — мармелад
• Полоски с этикетками: тяжелее, чем, легче, как , равно
• 3 пустых коврика SCALE-PLATE STYLE для использования с объектами для прямого сравнения.
БОЛЕЕ, МЕНЬШЕ, РАВНО РАБОЧЕМУ ЛИСТУ (ВЕС)
• Достаточно ли легкий для подъема? Раскрасьте все объекты, достаточно легкие, чтобы их можно было поднять.
• Я могу понять и показать вес (версия с балансировочными весами) — вырезать и наклеить фрукты на весы, чтобы весы были точными (художественное задание)
• Я могу понять и показать вес (см. версию пилы) — вырезать и наклеить животных на пилу, чтобы показать, какое животное тяжелее / легче
• 2 x Какое из них самое тяжелое? Раскрасьте самый тяжелый предмет в каждой группе
• Светлее — обведите предмет, который легче предмета в первом поле
• Дважды обозначение и маркировка на весовой шкале (напишите светлее или тяжелее, чтобы показать)
• 2 x Тяжелый или легкий? Определить, вырезать и наклеить на этикетку
• В 2 раза тяжелее или легче? Определить, вырезать и приклеить к этикетке
БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, РАВНО (ВМЕСТИМОСТИ) ПЛАКАТОВ, ВИЗУАЛОВ, РАБОЧИХ КОВРИКОВ И ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Цели урока — Больше, меньше или равно? Общие сведения о CAPACITY
• Как описывать и напрямую сравнивать объекты по атрибутам (CCSS.K.MD.A.2)
• Решение проблем — анализ, обоснование и интерпретация атрибутов
• Описание измеримых атрибутов объектов (емкость — визуально и использование объектов для оценки) (CCSS.K.MD.A.1)
• Использование инструментов для моделирования и прямого сравнения для исследования и решения проблем.
• Подсчет, чтобы сказать, сколько и провести сравнения с вместимостью (1 чашка вмещает 100 помпонов, 1/2 чашки — 50 помпонов) (CCSS.K.CC.B.5, K.CC.C.6 )
БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ, РАВНО: УЧИТЕЛЬНЫЕ ПЛАКАТЫ ПО МОЩНОСТИ
• 1 плакат с аргументами — в какой банке поместится это количество мармеладов
• 1 плакат с определением емкости с изображением двух банок с мармеладом и надписью «вмещает больше «и» содержит меньше »
• 1 x плакат с определениями« содержит меньше »
• 1 x плакат с определениями« содержит больше »
• 1 x означает то же самое, что и плакат с определениями« или равно »
БОЛЬШЕ -МЕНЬШЕ-РАВНЫЕ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ-ПРЯМОЕ СРАВНЕНИЕ РАБОЧИЕ КОВРИКИ
• 7 матов X, которые показывают на странице два разных пустых контейнера (банки, корзины, тарелки, стаканы и т. Д..) — учащиеся используют объекты, чтобы смоделировать, какой контейнер вмещает больше или меньше, а затем используют вложенные метки, чтобы пометить контейнеры словами «вмещает больше» или «вмещает меньше».
БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, РАВНО РАБОЧИМ ТАБЛИЦАМ (ЕМКОСТЬ)
• В каждом заданном цвете элемент, который может содержать наибольшее количество элементов
• В каждом заданном цвете элемент, который может содержать наименьшее количество элементов
• Решите проблему! Проведите линию от грозди клубники до тарелки, которая лучше всего подойдет для грозди, и там не останется свободного места.
• Раскрасьте контейнер в каждом наборе, который может вместить наибольшее количество объектов.
• Раскрасьте предмет, который может содержать наименьшее количество объектов в каждом наборе.
• Нарисуйте контейнер, который может вместить больше, чем показано.
• Вырежьте и вставьте группу яблок, чтобы они поместились в правильную корзину.
В ЭТОМ ПАКЕТЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВСЕ ЦВЕТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НА ПОЛНОЦВЕТНОЙ ФОНЕ и ДУБЛИКАЦИИ на НИЗКОЙ ЦВЕТНОЙ ГРАНИЦЕ. ПЕРЕСМОТРЕНО 3 ИЮНЯ 2017 г., ЧТО ТАКОЕ БОЛЕЕ 80 ПЕЧАТНЫХ ТАБЛИЦ
Я очень рад работать со всеми.Если есть какие-либо вопросы или комментарии относительно этого пакета, свяжитесь со мной по адресу [email protected], и я незамедлительно отвечу.
Счастливого обучения,
Марсель
Операторы сравнения — равно, больше, меньше, чем в Excel
равно | Больше чем | Менее чем | Больше или равно | Меньше или равно | Не равно
Используйте операторы сравнения в Excel , чтобы проверить, равны ли два значения друг другу, если одно значение больше другого, если одно значение меньше другого и т. Д.
Равно
Оператор равенства (=) возвращает ИСТИНА, если два значения равны друг другу.
1. Например, взгляните на формулу в ячейке C1 ниже.
Объяснение: формула возвращает ИСТИНА, поскольку значение в ячейке A1 равно значению в ячейке B1. Всегда начинайте формулу со знака равенства (=).
2. В приведенной ниже функции ЕСЛИ используется оператор равенства.
Объяснение: если два значения (числа или текстовые строки) равны друг другу, функция ЕСЛИ возвращает Да, иначе — Нет.
Больше
Оператор «больше» (>) возвращает значение ИСТИНА, если первое значение на больше, чем второго значения.
1. Например, взгляните на формулу в ячейке C1 ниже.
Объяснение: формула возвращает ИСТИНА, поскольку значение в ячейке A1 больше значения в ячейке B1.
2. В приведенной ниже функции ИЛИ используется оператор «больше».
Объяснение: эта функция ИЛИ возвращает ИСТИНА, если хотя бы одно значение больше 50, иначе она возвращает ЛОЖЬ.
Менее
Оператор «меньше чем» (<) возвращает ИСТИНА, если первое значение на меньше второго значения.
1. Например, взгляните на формулу в ячейке C1 ниже.
Объяснение: формула возвращает ИСТИНА, поскольку значение в ячейке A1 меньше значения в ячейке B1.
2. В приведенной ниже функции И используется оператор «меньше».
Объяснение: эта функция И возвращает ИСТИНА, если оба значения меньше 80, иначе она возвращает ЛОЖЬ.
Больше или равно
Оператор больше или равно (> =) возвращает ИСТИНА, если первое значение на больше или равно второго значения.
1. Например, взгляните на формулу в ячейке C1 ниже.
Объяснение: формула возвращает ИСТИНА, поскольку значение в ячейке A1 больше или равно значению в ячейке B1.
2. Функция СЧЁТЕСЛИ ниже использует оператор больше или равно.
Объяснение: эта функция СЧЁТЕСЛИ подсчитывает количество ячеек, которые больше или равны 10.
Меньше или равно
Оператор меньше или равно (меньше или равно второму значению.
1. Например, взгляните на формулу в ячейке C1 ниже.
Объяснение: формула возвращает ИСТИНА, поскольку значение в ячейке A1 меньше или равно значению в ячейке B1.
2. Функция СУММЕСЛИ ниже использует оператор «меньше или равно».
Объяснение: эта функция СУММЕСЛИ суммирует значения в диапазоне A1: A5, которые меньше или равны 10.
Не равно
Оператор «Не равно» возвращает ИСТИНА, если два значения не равны друг другу.
1. Например, взгляните на формулу в ячейке C1 ниже.
Объяснение: формула возвращает ИСТИНА, поскольку значение в ячейке A1 не равно значению в ячейке B1.
2. В приведенной ниже функции ЕСЛИ используется оператор not equal to.
Объяснение: если два значения (числа или текстовые строки) не равны друг другу, функция ЕСЛИ вернет «Нет», иначе она вернет «Да».
Как использовать функцию «меньше или равно» в Excel | Small Business
Стивен Мелендез Обновлено 9 апреля 2019 г.
В Microsoft Office есть несколько операций сравнения, поэтому вы можете проверить, больше ли значение, равное или меньшее, чем другое значение, используя стандарт больше, меньше или равно символы.Вы также можете комбинировать их, чтобы проверить, меньше ли одно значение, или равно, или больше, или равно другому значению. Эти операции особенно полезны в формулах, где вы используете функцию ЕСЛИ или аналогичные функции, такие как функция СУММЕСЛИ в Excel.
Операции сравнения Excel
Если вы создаете формулу Excel, вы можете использовать различные операции сравнения для сравнения значений, включая записи в ячейках или буквальные значения, такие как «5» или «ABC».
Например, чтобы определить, больше ли значение в ячейке B2 пяти, можно использовать формулу = B2> 5.Все формулы в Excel начинаются со знака равенства, поэтому первый символ здесь вводит формулу, не указывая ничего о равенстве. Чтобы узнать, равно ли оно пяти или меньше, используйте формулу = B2 <= 5.
Как правило, вы можете использовать знаки «больше», «меньше» и «равно», которые вы, возможно, помните на уроках математики. Если вы хотите проверить, не равны ли два значения, используйте специальную нотацию Excel not equal, которая состоит из символов меньше и больше, например = B2 <> 5.Эти операции возвращают значение ИСТИНА, если истина, и ЛОЖЬ, если ложь.
Часто вам нужно использовать эти функции в формулах, которые включают логические операции, такие как ЕСЛИ. Функция ЕСЛИ проверяет, является ли ее первый аргумент истинным или ложным, и возвращает второй аргумент, если он истинен, и третий, если ложно. Например, = IF (B2 <= 5, C2, D2) заполнит ячейку значением в ячейке B3, если значение в B2 меньше или равно пяти, а в противном случае заполнит ее значением в ячейке D2.
Если вам нужно использовать функцию ЕСЛИ в Excel и несколько условий, рассмотрите возможность использования вместо этого функции ЕСЛИ. Это позволяет вам тестировать несколько условий по порядку, выбирая первое, которое вернет истину. Аргументы — это список условий, за каждым из которых следует значение, которое предполагается, если это условие истинно.
Например, формула = IFS (A1 <5, 1, A1 <10, 2, A1 <15, 3, A1> = 15, 4) заполнит ячейку цифрой «1», если значение в A1 меньше чем пять, «2», если в противном случае меньше 10, «3», если в противном случае меньше 15, и «4» в противном случае.Если ни одно из условий не является ИСТИННЫМ, функция возвращает ошибку «# Н / Д». Чтобы этого не произошло, вы можете добавить последнее условие по умолчанию, которое представляет собой просто слово «ИСТИНА», которое по определению всегда будет совпадать, если ничто другое не совпадает.
Функция СУММЕСЛИ в Excel
В Excel есть также более сложные функции, которые могут суммировать или подсчитывать значения при соблюдении определенных критериев.
СУММЕСЛИМН принимает в качестве аргументов диапазон ячеек для оценки в соответствии с критериями, критерии для их оценки и, необязательно, диапазон ячеек для суммирования.Если вы не укажете отдельный диапазон для суммирования, он просто суммирует ячейки, соответствующие критериям. В противном случае он суммирует ячейки, соответствующие критериям в первом аргументе.
Например, формула = СУММЕСЛИ (A1: A5, «<= 10», B1: B5) проверяет, какие ячейки в диапазоне от A1 до A5 меньше или равны 10, и суммирует соответствующие значения B. . Обратите внимание, что математические операции, такие как «<= 10», должны быть заключены в кавычки. Если вы просто хотите проверить равенство, вы можете ввести необработанное число или значение ячейки.То есть, = СУММЕСЛИ (A1: A5, 5) суммирует каждое значение в диапазоне ячеек от A1 до A5, которое равно 5.
Аналогично, СЧЁТЕСЛИ подсчитывает количество элементов в диапазоне, удовлетворяющем определенным критериям. Поэтому, если три значения в диапазоне от A1 до A5 меньше или равны 10, функция = COUNTIF (A1: A5, «<= 10») вернет «3».
Неравенства | Помощь с математикой
СимволыНеравенства включают выражения и / или числа, которые не равны. Они обычно используют символы ниже, чтобы показать, что один больше или меньше другого.
означает больше
<означает меньше
≥ означает больше или равно
≤ означает меньше или равно
Полезный способ запомнить значение каждого символа — это посмотреть на размер каждой стороны. Как показано ниже, значение на большей стороне больше, а значение на меньшей стороне меньше.
Неравенства в числовой строкеНеравенства могут быть представлены числовой линией, как показано в неравенствах ниже:
Примечание: пустой кружок над числом означает, что он не включен в решение неравенства, а закрашенный кружок означает, что это так.
Приведенные ниже примеры того, как неравенство может представлять диапазон решений с верхним и нижним пределом.
Рабочий лист ниже позволяет попрактиковаться в отображении неравенств на числовых линиях.
Больше неравенствТа же логика неравенства может использоваться с более сложными выражениями. Примеры ниже показывают это
Сумма 4 и 5 больше 24 | 4 + 5x> 24 |
Число, умноженное на 6 минус 3, меньше 9 | 6x — 3 <9 |
20 минус 5 умноженное на число меньше или равно 10 | 20 — 5x ≤ 10 |
6 умноженное на число плюс 8 больше или равно 32 | 6x + 8 ≥ 32 |
Пример задачи
Сэму нужно как минимум 500 долларов на отпуск.Он уже накопил 150 долларов. У него 7 месяцев до отпуска. Какой минимум он должен откладывать каждый месяц?
Мы будем использовать «x» для обозначения неизвестного минимума, который Sam должен сохранять каждый месяц. Сумма, которую он уже накопил, плюс то, что он должен откладывать в каждый из 7 месяцев, должна быть больше или равна 500. | 150 + 7x ≥ 500 |
Вычтем 150 из обеих частей неравенства | 150–150 + 7x ≥ 500–150 |
Разделите обе стороны на 7 | 7x ÷ 7 ≥ 350 ÷ 7 |
Каждый месяц Сэм должен откладывать 50 долларов или больше | х ≥ 50 |
Попробуйте решить задачи из этой таблицы неравенств и проблем со словами на практике.
Steve Sque — Символы в LaTeX и HTML
Вот краткий список команд LaTeX и HTML для создания символов, часто используемых при написании статей или создании научных веб-страниц.
Символ | Команда LaTeX | HTML Команда | Результат * |
---|---|---|---|
Ангстрём | \ AA | & Aring; | Å |
Примерно | $ \ примерно $ | & асимп; | ≈ |
Не равно | $ \ neq $ | & ne; | ≠ |
Процент | \% | % | % |
Плюс-минус | $ \ pm $ | & plusmn; | ± |
раз | $ \ раз $ | и раз; | × |
Скаляр, умноженный на | $ \ cdot $ | & миддот; | · |
Разделено на | $ \ div $ | & Разделить; | ÷ |
Менее | < долл. США | & lt; | < |
Меньше или равно | $ \ leq $ | & le; | ≤ |
Меньше или похоже на | $ \ lesssim $ | ||
Больше | $> долл. США | & gt; | > |
Больше или равно | $ \ geq $ | & ge; | ≥ |
Больше или похоже на | $ \ gtrsim $ | ||
Квадратный корень | $ \ sqrt {.\ circ $ | & deg; | ° |
Микро- | $ \ mu $ | и микро; | мкм |
Порядка (аналог) | $ \ sim $ | и сим; | ∼ |
Prime | $ ' $ или $ \ prime $ | и премьер; | ′ |
Двойное простое число | $ '' $ (две одинарные кавычки) | и Prime; | ″ |
* Как показано в вашем браузере.
Ноты:
- Я хочу, чтобы список команд HTML был свободен от взломов, прибегающих к использованию символьного шрифта, но это может означать, что некоторые из перечисленных здесь кодов сущностей не будут отображаться должным образом в старых браузерах.
- Команды LaTeX предполагают, что вы находитесь в обычном текстовом режиме. Цифры
$
вокруг команды означают, что она должна использоваться в математическом режиме, и они временно переведут вас в математический режим, если вы их используете. - Если вы не можете найти символы LaTeX, которые вам нужны, я могу почти гарантировать , что вы найдете их в Комплексном списке символов LaTeX.
Список литературы
операторов сравнения Python с синтаксисом и примерами
Бесплатный курс Python с 25 проектами в реальном времени Начать сейчас!
В нашей предыдущей статье мы говорили о поразрядных операторах Python . Сегодня мы сфокусируемся на операторах сравнения Python .
В Python они также называются операторами отношения.
Наряду с этим мы изучим различные типы операторов сравнения в Python: меньше, больше, меньше или равно, больше или равно, равно и не равно с их синтаксисом и примерами.
Итак, приступим к руководству по операторам сравнения Python.
Операторы сравнения Python с синтаксисом и примерами
Что такое оператор сравнения Python?
Оператор сравнения в python , также называемый реляционным оператором python, сравнивает значения двух операндов и возвращает True или False в зависимости от того, выполняется ли условие.
У нас их шесть, включая и ограничиваясь следующим: меньше, больше, меньше или равно, больше или равно, равно и не равно.
Итак, начнем с операторов сравнения Python.
1. Python Оператор «Меньше чем» (
<)Первый оператор сравнения в Python , который мы увидим здесь, является оператором «меньше чем». Обозначается <, он проверяет, меньше ли левое значение, чем правое.
>>> 3 <6
Выходные данные
True
Поскольку 3 меньше 6, возвращается True.
>>> 3 <3
Выходные данные
False
Поскольку 3 равно 3, но не меньше, это возвращает False.
Но давайте посмотрим, можем ли мы применить его к другим значениям, кроме целых.
>>> 3 <3.0
Выходные данные
False
Здесь 3 - это целое число, а 3.0 - это число с плавающей запятой, но 3 не меньше 3.0 и наоборот.
>>> 3.0 <3
Выходные данные
False
>>> 'Ayushi' <'ayushi'
Output
True
Результатом является True, потому что при сравнении строк их ASCII значения сравниваются.Значение ASCII для «A» - 65, а для «a» - 97.
Следовательно, «A» меньше, чем «a». Точно так же «Аюши» меньше, чем «Аюши».
>>> 0,9999999Выход
True
Да, это так. Но что удивительно, он работает и с контейнерами, такими как , кортежи . Давайте посмотрим на некоторые из них.
>>> (1,2,3) <(1,2,3,4)Выход
True
>>> (1,3,2) <(1,2,3)Выход
Ложь
>>> (1,2,3) <(1,3,2)Выход
Истина
>>> () <(0,)Выход
Истина
Но вы не можете сравнивать кортежи с разными типами значений.
>>> (1,2) <('One', 'Two')Выходные данные
Traceback (последний вызов последним): файл «
», строка 1, в (1,2) <('One', 'Two') TypeError: '<' не поддерживается между экземплярами 'int' и 'str'
Однако, если вы получаете сопоставимые элементы с одинаковыми индексами, это можно сравнить два кортежа.
>>> (1, 'one') <(2, 'two')Output
True
И когда мы говорим одинаковые индексы, мы имеем в виду это.
>>> (1, 'one') <('two', 2)Выходные данные
Traceback (последний вызов последним): файл «
», строка 1, в (1, 'one') <('two', 2) TypeError: '<' не поддерживается между экземплярами 'int' и 'str'
>>> [0] <[False]Выход
Ложь
>>> {1,2,3} <{1,3,2}Выход
Ложь
Здесь, потому что другой набор перестраивается на {1,2,3 }, два набора равны.Следовательно, он возвращает False.
>>> {1: 'one', 2: 'two'} <{1: 'three', 2: 'four'}Выходные данные
Traceback (последний вызов последний): файл «< pyshell # 91> ”, строка 1, в
{1: 'one', 2: 'two'} <{1: 'three', 2: 'four'}
TypeError: '<' not поддерживается между экземплярами 'dict' и 'dict'
Если у вас возникнут какие-либо сомнения в операторах сравнения Python? Прокомментируйте, пожалуйста.
2. Оператор Python Greater Than (>)
Давайте посмотрим на оператор сравнения Greater than Python
Теперь, когда мы увидели, к каким конструкциям мы можем применять эти операторы, мы сосредоточимся на операторах.
Оператор "больше", обозначенный символом>, проверяет, больше ли левое значение, чем правое.
>>> 0.5> FalseOutput
True
>>> 3,4,5> 3,4,5.0Выход
(3, 4, True, 4, 5.0)
Эй, это создало кортеж, когда все, что мы хотели сделать, это сравнить. Это потому, что в качестве значения (True) принимается 5> 3. Он поместил это как значение в кортеж.
Итак, давайте попробуем разобраться в этом.
>>> 3,4,5> 3,4,5.0Вывод
(3, 4, True, 4, 5.0)
Итак, мы видим, что пробелы этого не делали. Давай попробуем что-нибудь еще.
>>> 3,4,5> (3,4,5.0)Выходные данные
Отслеживание (последний вызов последним): файл «
», строка 1, в 3,4,5> (3,4,5.0)
TypeError: '>' не поддерживается между экземплярами 'int' и 'tuple'
Хм, мы думаем, что нам нужно заключить оба кортежа в круглые скобки.
>>> (3,4,5)> (3,4,5.0)Выход
Ложь
Да, теперь работает. Ранее мы говорили вам, что можно пропускать круглые скобки при объявлении кортежа.
Но в этой ситуации 3, 4 и 5 были целыми числами, и мы полагали, что мы объявляем кортеж, а не сравниваем два.
Вы должны позаботиться о таких ситуациях, тщательно кодируя.
3. Оператор «Меньше или равно» (
<=)Мы предполагаем, что следующие два оператора не будут для вас большой проблемой.Мы быстро научимся писать на Python меньше или равно.
Оператор «меньше или равно», обозначаемый <=, возвращает True, только если значение слева меньше или равно значению справа от оператора.
>>> а = 2 >>> a <= a * 2Выходные данные
True
4. Равно или больше - Оператор Python (> =)
Аналогично, этот оператор возвращает True, только если значение слева больше чем или равно правому.
>>> from math import pi >>> 3.14> = piВыход
Неверно
Есть сомнения в операторах сравнения Python? Задайте нам вопрос в комментарии.
5. Оператор Python Equal To (==)
Последние два оператора, которые мы рассмотрим, равны (==), но не равны (! =).
Оператор равенства возвращает True, если значения по обе стороны от оператора равны.