Буква о проект для 1 класса: Презентация проекта ученицы 1 класса «Буква О»

Проект по русскому языку (1 класс) по теме: Проект Алфавит

Проект «Алфавит» 1 класс        

Проект в 1 «Д» классе ГОУ школы № 1151.

Тема: «Алфавит»

 

Главная цель: закрепление знаний букв русского алфавита, знакомство с использованием алфавита в окружающей жизни, осознание необходимости знания алфавитного порядка букв, развития интереса к изучению русского языка, литературы, развитие творческих способностей.

 

Ресурсы:

Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, конструкторы «Лего», карандаши, ручки, блокноты.

Люди: учитель начальных классов Уральская Татьяна Юрьевна, ученики 1 «Д» класса, библиотекарь, родители учащихся.

 

Организация деятельности: индивидуальная и групповая

 

Система оценивания, подведение итогов этого урока: традиционная система оценивания за полноту и своевременность выполнения работы, накопительная система баллов по рубрикам листа самооценки, зачетная система по итогам защиты проекта.

 

Итог, результат урока для детей:  в результате работы были созданы индивидуальные и групповые эскизы букв, веселые азбуки для дошколят, веселые словарики, город

«Алфавитинск », записные книжки классная библиотека; дети научились распределять слова в алфавитном порядке, находить нужные слова, пользуясь словарем, работать в группе.

 

Аннотация урока.

I этап.

 В ходе изучения букв на первых уроках учитель

предлагает детям начать путешествие по городу «Алфавитинску». В первой беседе детям

предлагается высказать мнение, о том кто может

жить в этом городе. (Звуки, буквы) Повторяются

известные детям буквы и т.д.

При изучении букв дети вырезают, рисуют,

лепят их, придумывают веселые картинки «Найди

букву в рисунке». В ходе изучения букв

первоклассники создают свои словарики, подбирая

слова на каждую букву, а затем «делятся» с

одноклассниками своей работой. На уроках

обсуждаются самые интересные работы.

 

На уроках  дети создавали буквы из «Лего»

конструктора.

 

 II этап. Создание города «Алфавитинск» — труд.

Детям предлагается построить город «Алфавитинск», где могли бы жить звуки и буквы.

Способ изготовления домов показан учителем.

С детьми обсуждается, какого цвета следует брать

бумагу для домов, чтобы жители не перепутали

свои дома. (Синий и зеленый —

для согласных, красный – для гласных, серый или

белый – для знаков.)

Индивидуальная работа по изготовлению домов,

оформлению улиц.

Защита своей работы, какая буква или звук здесь

 будет проживать.

Далее детям предлагается собрать работы всей

команды в один большой город.

Домашнее задание: Попробуйте придумать и

изобразить собственный город «Алфавитинск»,

написать про него рассказ.

III этап. ( Проектный урок – обучение грамоте, ООМ)

На заключительном этапе букварного периода дети познакомились с разными азбуками:

1.     Морская азбука.

Сигнальные флаги, и каждый флаг- буква. Эти флаги поднимают на мачтах кораблей. Так корабли «разговаривают» друг с другом. У моряков –

сигнальщиков буквами являются флажки.

Определенное положение флажков в руках

сигнальщика- это определенная буква алфавита.

Учитель провел обсуждение, почему на флоте

необходима такая азбука. Провели игру «сигнальщик»

 по командам, одни «передавали», другие «читали».

2.     Азбука Морзе.

Дети узнали, что эта азбука передается специальными звуковыми сигналами: точка — один сигнал, тире- два. Каждой букве алфавита соответствует определенный набор данных сигналов. Люди, передающие сообщения с помощью азбуки Морзе, называются радистами (или связистами). Игра «Радисты» в командах.

3.     Далее детям предложили создать свою секретную азбуку (по командам), и передать сообщение друзьям.

4.     Домашнее задание: создать тематическую Азбуку для малышей. Работа может выполняться индивидуально, в парах, группах.

IV этап. Экскурсия в школьную библиотеку.

В школьной библиотеке детям показывают, какое

количество

книг хранится в школе. Как разобраться в них,

как найти

 нужную книгу? Объясняют, что все книги

располагаются

в алфавитном порядке. Предлагают найти книги

самостоятельно.

V этап. Создание классной библиотеки.

Детям предлагается составить картотеку для классной библиотеки. Разобрать книги, подклеить, разложить в алфавитном порядке, выбрать классного библиотекаря.

VI этап. Проектный урок «Изготовление записной

книжки»- обучение грамоте, письмо, труд.

В классе с детьми обсуждается, где еще используется

алфавит.

( В регистратуре поликлиники медицинские карты

 лежат по адресам и по фамилиям строго в алфавитном

порядке, в школьном журнале, словарях, записных

 книгах, справочниках и т. д)

Создание своей записной книги. Складывание листов,

скрепление, вырезание. Надпись букв в алфавитном

порядке, изготовление обложки, украшение. Запись

фамилий одноклассников в записную книгу, обмен

адресами

и телефонами.

 Итог, выводы для учителя: Данная работа помогает

прочному и осознанному запоминанию букв.

Вызывает

живой интерес к обучению.

Источник:

Проект «Создаем музей город букв» Буква О / Климанова, Горецкий, 1 класс

Содержание

Проект “Создаем музей “Город Букв” — все о букве О для 1 класса

План выполнения проекта:

1) Ознакомится с произведениями, приведенными в учебнике по Литературному чтению.

2) Выбрать букву «О» для Музея Букв, и выписать о ней все самое интересное из произведений.

3) Характер буквы «О»

4) Рисунок буквы «О»

5) Праздничная буква «О»

6) Стихотворения о букве «О»

7) Загадки о букве «О»

8) Пример текста о букве «О» для Музея букв.

9) Оформить результаты работы в презентацию

10) Выступить с презентацией

11) Оценить свою работу над проектом

12) Выразить благодарности

___

Пример выполнения проекта «Создаем музей «Город Букв» — Буква «О»:

1) В разделе мы прочитали следующие рассказы и стихотворения о буквах:

Данько В. “Загадочные буквы”.

Токмакова И. “Аля, Кляксич и буква А”

Черный Саша “Живая азбука”

Кривин Ф. “Почему А поется, а Б нет”

Сапгир Г. “Про медведя”

Бородицкая М. “Разговор с пчелой”

Гамазкова И. “Кто как кричит”

Гамазкова И. “Живая азбука”

Маршак С. “Автобус номер двадцать шесть”

2) Я выбрала для Музея букв букву «О». Об этой букве различные писатели сказали много интересного.

С буквы О в стихотворении Данько начинается слово Оса, обозначающее насекомое, которое жужжит и больно ранит.

Буква О является гласной и ее можно петь.

В рассказе Ф. Кривина, говорится, что поется эта буква Отлично.

Эту букву говорит в восторге медведь из стихотворения Г. Сапгира.

С буквы О начинается слово Орел, в стихотворении С. Маршака.

___

3) Из прочитанного о букве «О» можно сделать вывод о ее характере:

Главной особенностью буквы О является ее форма.

Буква О круглая и потому кажется мне добродушной, озорной, всегда готовой на веселые проделки.

С буквы О начинаются названия многих животных: Орел, Ондатра, Олень, Осел, Оцелот.

Буква О кажется мне большой любительницей Отдыхать на Оттоманке, немного ленивой буквой, вечно витающей в Облаках.

4) Нарисуем несколько вариантов буквы «О»

5) Украсим нарисованную букву О так, чтобы казалось, что она собирается на праздник.

6) Стихи про букву О

7) Загадки про букву О

8) Текст о букве «О» для экскурсии по музею «Город букв»:

Буква О — очень полезная буква в нашем алфавите и несомненно заслуживает почетного места в Музее букв.

Буква О много времени проводит в Оранжерее Музея букв, ведь эта буква очень любит различные Овощи.

Буква О — гласная, а это значит, что мы можем петь, тянуть ее сколько угодно.

На букву О начинаются многие вкусные, полезные и живые слова: Орех, Орел, Огурец, Озорник, Остроумие, Отдых, Облако, Ошибка, Опаска, Осторожность.

Никогда не забывайте про букву О!

9) Пример оформления презентации «Создаем музей «Город Букв» — Буква «О»

Скачать готовый проект — презентацию «Создаем музей «Город Букв» — про букву «О»

10) Выступаем в классе с подготовленной презентацией, используя сделанные ранее записи и текст выступления.

11) Я оцениваю свою работу как очень хорошую и считаю, что она заслуживает отличной оценки.

12) Благодарю за помощь в подготовке проекта и презентации свою маму и папу, а также нашу учительницу.

Проект по теме «Моя любимая буква алфавита – «О»

Проект по теме

Моя любимая буква алфавита – «О»

Выполнила: ученица 1 «В» класса

Симчинская Олеся

Под руководством учителя изобразительного искусства

Борисовой Ю.Б

 


 

Цель проекта:

-обобщить информацию про любимую букву алфавита – букву «О».
 

Задачи проекта:

— найти интересный материал про букву «О»;

— найти интересные картинки к словам, начинающимся на букву «О».

 

Меня зовут Олеся!

Я расскажу Вам про букву «

О».

 

Буква «О»

Несет жизнерадостность, раскрепощение, открытость, но одновременно и переменчивость.

Это удивление и восторг, зеркало, отражающее солнечные лучи, спираль.

Сказка про букву «О»

По небу плыло большое белое Облако. Вдруг оно увидело на земле такое же Облако, как и само.
— О-о-о-о! Здравствуй, Облако, — сказало Облако с неба.

— Я не Облако, я Озеро, просто ты во мне отражаешься, — сказало Озеро.
— О-о-о-о-о! Как жаль, значит, мне не удастся с тобой поиграть, — расстроилось Облако.
Их разговор услышала буква О и решила помочь им поиграть. Буква О подлетела к Облаку, и Облако толкнуло ее к Озеру, а Озеро снова к Облаку, как мячик. Они весело поиграли, ведь буква О очень любит играть с Облаками и Озёрами А с чем еще, как ты думаешь, любит играть буква О?


 

«О» – большая озорница,
Колесом она крутится,
Довертелась до того,
Что согнулось колесо.

«О» — орёл, осёл, олень,
Перечислить нам не лень,

А ещё и осьминог,
Он имеет восемь ног.

Обернуть и обогнуть,
Обязать не отставать,
Обогреть, определить,
Ободрить, обогатить.

Видишь «О» – она такая,
Умная и деловая.

 

Проект про буквы

Если ваш ребенок ученик 1 класса сообщил что ему задали домашнее задание подготовить проект «Моя любимая буква алфавита» или просто «Проект про букву», а вы не знаете как его выполнить — мы поможем справиться с поставленной задачей.

Проект про буквы для начальной школы можно составить из разделов:

  1. На что похожа буква
  2. Занимательный материал (загадки, скороговорки, пословицы, кроссворды, ребусы, шарады)
  3. Крылатые фразы и выражения со словами где встречается изучаемая буква
  4. Веселые стихи
  5. Картинка — буква своими руками
  6. Физминутка

Проект на тему «Моя любимая буква алфавита» можно оформить :

  1. От руки, красками и карандашами на листах формата А4
  2. В форме презентации
  3. Документ Word и распечатать на принтере

Как оформить титульный лист проекта можно узнать на соответствующей странице нашего сайта.

 

 

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект «Моя любимая буква». Приведем примерный образец работы про букву Н.

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект про буквы.

Сделать проект можно в виде презентации, рисунка или в другой форме (живая азбука).

На что похожа буква П.

На хоккее, на футболе

Буква П — ворота в поле

                     Букву П в спортивном зале

                     Перекладиной назвали

                     Ну-ка, милый не ленись –

                     Подойди, да подтянись. 

В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект «На что похожа буква». В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква А превращается в ракету, буква Ж — в жука, буква М — качели и т.д.

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект «Моя любимая буква». Приведем образец  работы про букву Д, где есть картинки и стихи.

Оформить проект можно в виде презентации или красочно оформить на листах формата А4 на компьютере или нарисовать карандашами и красками.

В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект «Живая азбука» или «Живая Буква». В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква  Ж превращается — в жука, буква М — качели и т.д.

буква мбуква м

Проект «Буквы своими руками» могут выполнить даже первоклассники. Дети выбирают ту букву, которая им больше нравится и «украшают» её. Эти картинки которые дети изготовили своими руками могут быть использованы на уроках чтения, письма, русского языка, а также при выполнении проекта  на тему «Моя любимая буква». Это может быть рисунок, поделка из пластилина, аппликация и т. п.

буква ебуква е

На что похожа буква Е

На дворе — такая жалость!
— Наша лесенка сломалась.
Наша лесенка сломалась,
Буква Е зато осталась.

(Е. Тарлапан)

буква мбуква м

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект «Моя любимая буква». Приведем примерный образец работы про букву М.

буква мбуква м

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект буквы. Любимой буквой первоклассников является буква А. 

буквы в картинкахбуквы в картинках

Часто в начальной школе дети выполняют проекты , связанные с буквами алфавита. Мы предлагаем ряд картинок, выполненные детьми для использования на уроках чтения, письма и русского языка в 1 классе, а также для самостоятельной творческой работы первоклассников. Это может быть буква, выполненная в виде рисунка, поделки из пластилина, аппликации и т. п.

проектная деятельность в 1 классе по теме «Живые буквы»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Проект»Живые буквы» Подготовили обучающиеся 1-А класса и классный руководител Описание слайда:

Проект»Живые буквы» Подготовили обучающиеся 1-А класса и классный руководитель Осотина Т.В.

2 слайд Цели проекта: вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий пр Описание слайда:

Цели проекта: вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий проект при создании “Живой азбуки” учить представлять свой труд в виде презентации, выбирать средства и материалы для осуществления своих творческих замыслов, воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе.

3 слайд Задачи проекта: развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения Описание слайда:

Задачи проекта: развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно работать с различными источниками при получении необходимых знаний, формирование навыков исследовательской деятельности, отработка умения применять свои знания на практике при создании творческого продукта – азбуки, развитие умения самостоятельно принимать решения и обмениваться информацией, пополнять активный запас учащихся элементами устного народного творчества.

4 слайд Этапы работы: создание рабочей группы, выбор направления деятельности, анализ Описание слайда:

Этапы работы: создание рабочей группы, выбор направления деятельности, анализ собранного материала, иллюстрирование отобранного материала, проверка в действии, обмен опытом, презентация.

5 слайд Тридцать три сестрички 33 родных сестрицы, Ростом невелички. Писаных красави Описание слайда:

Тридцать три сестрички 33 родных сестрицы, Ростом невелички. Писаных красавицы, Если знаешь их секрет, На одной живут странице, То на всё найдёшь ответ. А повсюду славятся!

6 слайд Ты эти буквы заучи, Их три десятка с лишком. Но для тебя они - ключи Ко всем Описание слайда:

Ты эти буквы заучи, Их три десятка с лишком. Но для тебя они — ключи Ко всем хорошим книжкам.

7 слайд Жук упал и встать не может. Ждет он, кто ему поможет Ж имеет столько ножек, Б Описание слайда:

Жук упал и встать не может. Ждет он, кто ему поможет Ж имеет столько ножек, Будто буква ползать может. Буква Ж наверняка На бумаге тень жука.

8 слайд Взявшись за руки, мы встали И на «М» похожи стали. Описание слайда:

Взявшись за руки, мы встали И на «М» похожи стали.

9 слайд Всем известна буква «А» - Буква очень славная. Да к тому же буква «А» В алфа Описание слайда:

Всем известна буква «А» — Буква очень славная. Да к тому же буква «А» В алфавите главная. Обожают этот звук И Андрей, и Аллочка – Палка так и палка так И в середине палочка.

10 слайд К одною лапкой пляшет, А другою лапкой машет, И при этом буква К Будто усики Описание слайда:

К одною лапкой пляшет, А другою лапкой машет, И при этом буква К Будто усики жука.

11 слайд Буква О — луна и солнце, В доме круглое оконце. И часы, и колесо, И это, каж Описание слайда:

Буква О — луна и солнце, В доме круглое оконце. И часы, и колесо, И это, кажется, не всё.

12 слайд  Д — словно домик аккуратный С высокой крышею двускатной Описание слайда:

Д — словно домик аккуратный С высокой крышею двускатной

13 слайд  Алфавит продолжит наш Буква «Л» - лесной шалаш. Описание слайда:

Алфавит продолжит наш Буква «Л» — лесной шалаш.

14 слайд Чтобы О не укатилась, Крепко к столбику прибью. Ой, смотри-ка, что случилось: Описание слайда:

Чтобы О не укатилась, Крепко к столбику прибью. Ой, смотри-ка, что случилось: Получилась ……буква Ю.

15 слайд Л» на крышу так похожа, Да и на стремянку тоже, Я скажу вам по секрету, Очен Описание слайда:

Л» на крышу так похожа, Да и на стремянку тоже, Я скажу вам по секрету, Очень любит буква лето.

16 слайд Перед вами буква «Г» Стоит подобно кочерге. И подобно кочерге Горбит спину б Описание слайда:

Перед вами буква «Г» Стоит подобно кочерге. И подобно кочерге Горбит спину буква «Г».

17 слайд Буква Р в письме красива, Словно шляпку нацепила, Словно роза в цветнике, Сл Описание слайда:

Буква Р в письме красива, Словно шляпку нацепила, Словно роза в цветнике, Словно радуга в реке. А ещё в руке есть ручка, Та, что пишет закорючки. Букву Р люблю и я, Россия – Родина моя!

18 слайд В — буква очень важная, Воображала страшная. Грудь колесом, живот надут, Как Описание слайда:

В — буква очень важная, Воображала страшная. Грудь колесом, живот надут, Как будто нет важнее тут.

19 слайд «В начале было слово…» Есть истина одна. А буква золотая, Конечно, буква А. Описание слайда:

«В начале было слово…» Есть истина одна. А буква золотая, Конечно, буква А. Начало алфавита – Достойней места нет. И золотой поэтому Мы выбрали ей цвет.

20 слайд Говорил недавно кто-то: П похожа на ворота, Возражать мне было лень, Я-то зн Описание слайда:

Говорил недавно кто-то: П похожа на ворота, Возражать мне было лень, Я-то знал, что П как пень.

21 слайд Видны за окнами дома И дети на дорожках. А вот и буква «Д» сама На самоварны Описание слайда:

Видны за окнами дома И дети на дорожках. А вот и буква «Д» сама На самоварных ножках.

22 слайд  Полумесяц в небе темном Буквой «С» повис над домом. Описание слайда:

Полумесяц в небе темном Буквой «С» повис над домом.

23 слайд Буква «А» всему глава, У нее солидный вид, Потому что буква «А» Начинает Алфа Описание слайда:

Буква «А» всему глава, У нее солидный вид, Потому что буква «А» Начинает Алфавит! Астры, аисты, аптеки С буквой «А» дружны навеки

24 слайд Палочка и палочка, Между ними галочка. И понятно сразу всем: Получилась буква Описание слайда:

Палочка и палочка, Между ними галочка. И понятно сразу всем: Получилась буква М.

25 слайд На эту букву Посмотри! Она совсем как цифра 3. «З» не просто завитушка, «З» - Описание слайда:

На эту букву Посмотри! Она совсем как цифра 3. «З» не просто завитушка, «З» — пружина, крендель, стружка.

26 слайд Как запомнить букву «Р»? Каждый может, например, Руку на бочок поставить И др Описание слайда:

Как запомнить букву «Р»? Каждый может, например, Руку на бочок поставить И друг другу «Р» представить

27 слайд У меня про букву «Н» Вдруг сложилась песенка: Н-н-н-н-н-н-н - Получилась лесе Описание слайда:

У меня про букву «Н» Вдруг сложилась песенка: Н-н-н-н-н-н-н — Получилась лесенка.

28 слайд  Радугою до небес Изогнулась Буква «С». Напрягла Свои бока - Подпирает Облака. Описание слайда:

Радугою до небес Изогнулась Буква «С». Напрягла Свои бока — Подпирает Облака.

29 слайд Спасибо большое Букварю! Описание слайда:

Спасибо большое Букварю!

Спасибо большое Букварю!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Спасибо большое Букварю!

Курс повышения квалификации

Спасибо большое Букварю!

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Краткое описание документа:

В первом классе с детьми после изучения букв мы стали работать над проектом «Живые буквы». Каждый из учащихся выбрал любимую букву и проявил свою фантазию. Ребята м надо было выполнить букву из любого материала. Дети и их родители подошли творчески к выполнению этого проекта. Буквы были сделаны из бумаги, ткани , ниток, бусинок и т.д. Задачами  нашего проекта стали развитие творческих способностей, эстетического вкуса,  развитие умения самостоятельно определять решение, обмениваться  с детьми своими мыслями, умение применять свои знания на практике. Все работы были оформлены в выставку, а потом мы создали презентацию.

Общая информация

Номер материала: 152450

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Проект «Живая азбука» (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Живая Азбука от Вероники Выполнила Никитина Вероника Ученица 1 «В» класса Ру Описание слайда:

Живая Азбука от Вероники Выполнила Никитина Вероника Ученица 1 «В» класса Руководитель: учитель начальных классов Щавелькова С.Ю МБОУ СОШ №25 г. Крымск (Краснодарский край) 2017г.

2 слайд Цель проекта: Создание книги «Живая азбука» своими руками. Задачи: Собрать м Описание слайда:

Цель проекта: Создание книги «Живая азбука» своими руками. Задачи: Собрать материал о буквах: стихи, загадки, пословицы. Изготовить рисунки с изображением буквы (оживить букву). 3. Собранный материал творчески представить как книгу «Живая азбука». Ход работы Собранный материал я объединила в книгу «Живая азбука». Полученные результаты Получилась красочная иллюстрированная книга с большим количеством познавательного материала. Эту книгу ребята с удовольствием читают, рассматривают иллюстрации. Книга привлекает всех гостей, приходящих к нам в класс.

3 слайд  Описание слайда: 4 слайд  Описание слайда: 5 слайд  Описание слайда: 6 слайд  Описание слайда: 7 слайд  Описание слайда: 8 слайд  Описание слайда: 9 слайд  Описание слайда: 10 слайд  Описание слайда: 11 слайд  Описание слайда: 12 слайд  Описание слайда: 13 слайд  Описание слайда: 14 слайд  Описание слайда: 15 слайд  Описание слайда: 16 слайд  Описание слайда: 17 слайд  Описание слайда: 18 слайд  Описание слайда: 19 слайд  Описание слайда: 20 слайд  Описание слайда: 21 слайд  Описание слайда: 22 слайд  Описание слайда: 23 слайд  Описание слайда: 24 слайд  Описание слайда: 25 слайд  Описание слайда: 26 слайд  Описание слайда: 27 слайд  Описание слайда: 28 слайд  Описание слайда: 29 слайд  Описание слайда: 30 слайд  Описание слайда: 31 слайд  Описание слайда: 32 слайд  Описание слайда: 33 слайд  Описание слайда: 34 слайд  Описание слайда: 35 слайд  Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-364406

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Творческий проект «Буква Д» для 1 класса

Проект был подготовлен к празднику «Прощание с букварём» в 1 классе. Включает в себя: презентацию с текстовым сопровождением, буклет и костюм. Может быть наша идея реализации данного проекта вам пригодится!

Слайд 1
Мой творческий проект «Живая азбука».

Слайд 2
«Моя любимая буква Д».

Слайд 3
Буква Д — пятая буква русского алфавита. Звук [Д] – согласный, звонкий, парный (звонкий Д — глухой Т).

Слайд 4
На что похожа буква Д?
Этот домик — буква Д.
В домике – окошко.
Из трубы идёт дымок,
А в окошке — кошка.

Слайд 5
Так пишется заглавная буква, а так пишется строчная буква д.

Слайд 6
А вы знаете, что раньше в азбуке буква «Д» называлась «добро».

Слайд 7
А вы знаете, что флаг, соответствующий букве «Д» в своде сигналов военно-морского флота имеет значение «да, согласен, разрешаю». В морской азбуке букву «Д» моряки показывают вот так!

К этому слайду я сделала сыну флажки и он ими жестикулировал, показывая соответствующие движения обозначение буквы Д в морской азбуке.

Слайд 8
Давайте отгадаем ребусы с буквой «д».
Ответы: 1) Д + Иван = ДИВАН. 2) Д + Рак + А = ДРАКА. 3) Если в ЗУБ заменить букву З на букву Д получится слово ДУБ. 4) Д+Удочка = ДУДОЧКА. 5) В букве О ДА = ВОДА.

Слайд 9
Буква Д — добрая, дорогая, драгоценная буква русского алфавита.

Буква Д исправно служит:
Доверяет, дарит, дружит.
Делать много добрых дел –
Замечательный удел!

Вот такая моя любимая буква Д!

Буклеты раздавал в конце выступления.

Одноклассники сына были в восторге! Им было очень интересно!

В буклет была вложена раскраска с буквой Д, которую сын предложил детям раскрасить дома или в школе в свободное время.

Костюм, к сожалению, не сфотографировали, не успели, думала, что вернут, потом и сфотографирую, но не вернули! Выглядел он примерно вот так. Я взяла ватман, разделила его пополам: с передней стороны нарисовала и раскрасила этот рисунок, вырезала, а с другой стороны нарисовала и раскрасила просто букву Д, вырезала. Скрепила две стороны между собой плечиками (полосками), одевался костюм через голову.

листов алфавита и письма

полного алфавита
(печатные формы со всеми буквами)

печатных форм алфавита (полный алфавит)

мероприятия и азбука карточных игр. Каждая из этих печатных форм охватывает весь алфавит.

Буква A: трассировать, писать, изучать

На этой странице есть Буква A, операции по распознаванию букв , листы для трассировки и записи, корона и раскраски.

Phonemic Awareness & Phonics: Short A

На этой странице вы можете скачать упражнения, рабочие листы и учебные центры для обучения короткому гласному звуку. Есть мини-книги, фонетические стихи, карточные игры, сортировка слов, учебные центры по созданию слов, колесики слов и горизонтальные поиски слов.

Буква B: трассировать, писать, изучать

В этом разделе представлены различные рабочие листы для распознавания букв, операции по отслеживанию и страницы печати / рукописного ввода для буквы Letter B .

Фонематическая осведомленность и фонетика: буква B (/ b / Sound)

Используйте эти рабочие листы, когда вы учите детей распознавать / b / звук и читать простые слова с помощью / b /.На этой странице представлен большой выбор игр по подбору слов, фонетических таблиц, сортировок слов и колес слов.

Letter C: Trace, Write, Learn

Развивайте навыки рукописного ввода и распознавания букв с помощью этих Letter C рабочих листов. На этой странице собрана огромная коллекция рабочих листов с трафаретной печатью, крафт-ленты и проектов по распознаванию писем.

Фонематическая осведомленность и фонетика: Буква C (Hard C, Soft C)

Эти рабочие листы можно использовать для обучения студентов звукам, издаваемым Letter C .В вашем учебном центре можно использовать сортировку слов, колесо слов для практики чтения, два колеса слов, несколько листов распознавания букв и звуков.

Буква D: отслеживать, писать, изучать

Распечатанные раздаточные материалы с отслеживанием букв на них. Все файлы ориентированы специально на прописные и строчные буквы Буква D .

Фонематическая осведомленность и фонетика: буква D (/ d / Sound)

Учебные центры, рабочие листы и уроки, представленные на этих страницах, способствуют изучению / d / звука.Найдите слова, которые начинаются с / d /, слова с / d / в них и слова, заканчивающиеся на / d /.

Буква E: трассировать, писать, учить

Эти рабочие листы направлены на создание строчных и прописных Буква E . Каждый из них включает в себя основные строки, на которых ученики могут печатать буквы.

Фонематическая осведомленность и фонетика: Long E, Short E

Печатайте колеса слов, сортируйте игры, игры на совпадение, головоломки мышления, карточки и рабочие листы для обучения студентов длинным и коротким гласным звукам.

Буква F: отслеживание, запись, обучение

Создайте корону F , которую могут носить учащиеся, напечатайте большую и маленькую букву F и попрактикуйте навыки распознавания букв.

Фонематическая осведомленность и фонетика: буква F (/ f / Sound)

Прочитайте слова, начинающиеся с или содержащие / f / звук. Здесь вы найдете сортировку слов, центры изучения фонетики, прядение и чтение и сборку слов.

Письмо G: Отслеживать, писать, учить

Обзор распознавания, отслеживания и написания письма G.

Фонематическая осведомленность и фонетика: буква G (Hard G, Soft G)

На этой странице есть задания по созданию слова, а также рабочие листы, где вы раскрашиваете слова, начинающиеся с буквы g. Существует также жесткая и мягкая сортировка слов.

Буква H: трассировать, писать, изучать

Практикуйтесь в отслеживании и печати буквы H h на первичной бумаге. Также включает в себя сортировку писем и рабочие листы распознавания букв.

Фонематическая осведомленность и фонетика: буква H (/ h / Sound)

Найдите слова, которые начинаются с / h / sound.Создавайте, сортируйте и читайте слова с помощью / h /.

Буква I: начертай, напиши, изучи

Практика рукописного ввода прописных и строчных букв I. Также есть симпатичные короны и сортировки букв.

Фонематическая осведомленность и фонетика: Long I, Short I

В этом разделе содержатся сортировки слов long-i и short-i, раскраски фонетики, счетчики слов и мероприятия по фонематической осведомленности.

Буква J: Трассировка, Запись, Учиться Напечатайте слова, начинающиеся с буквы J. Выберите букву J из списка банков.

Фонематическая осведомленность и фонетика: буква J (/ j / Sound)

Определите слова, которые имеют / j / в начале, в середине или в конце. Раскрасьте элементы, которые начинаются с J. Перегруппируйте буквы, чтобы построить j слов.

Буква K: Трассировка, Запись, Изучение

Практика трассировки, написание письма K k . Включает практику печати, а также практику нахождения буквы k среди других букв.

Знание фонематики и фонетика: буква K (/ k / Sound)

На этой странице есть множество учебных центров, ремесел, печатных листов и карточных игр для изучения буквы k и звука / k /.

Буква L: трассировать, писать, изучать

Используйте прямые линии, чтобы сделать буквы L и l на этих страницах для практики рукописного ввода. Включает в себя сортировку писем, трассировку и печать и простые поделки.

Фонематическая осведомленность и фонетика: буква L (/ l / Sound)

С помощью этих печатных учебных центров, упражнений типа «вырезать и склеить», дети будут практиковать распознавание и чтение / l / звука в словах.

Буква М: начертай, напиши, научись

Овладей искусством написания буквы М м с помощью этих печатных действий.Есть также несколько уроков распознавания букв для буквы M.

Фонематическая осведомленность и фонетика: Буква M (/ m / Sound)

Практикуйте чтение и построение слов с помощью / m / sound. На этой странице есть сортировки слов, счетчики слов, рабочие листы и многое другое.

Буква N: трассировать, писать, изучать

С помощью печатаемых страниц рукописного ввода учащиеся могут научиться аккуратно печатать букву N n . Есть также листы для построения и распознавания буквы N n .

Фонематическая осведомленность и фонетика: буква N (/ n / Sound)

На этой странице вы найдете серию упражнений по обучению вашего класса звучанию согласного звука / n /.

Буква O: начертить, записать, выучить

Нарисуйте кружочки, чтобы сделать букву O o на первичной линованной бумаге. Есть также страницы распознавания писем.

Фонематическая осведомленность и фонетика: Long O, Short O

На этой странице вы найдете набор рабочих листов и игр для обучения студентов о длинных и коротких гласных звуках.

Буква P: трассировать, писать, изучать

В этом разделе сайта вы найдете несколько печатных листов для распознавания букв P и p .Вы также сможете загрузить различные страницы рукописного ввода P p .

Фонематическая осведомленность и фонетика: буква P (/ p / Sound)

С помощью этих печатных учебных центров, игр и страниц с заданиями вы можете научить свой класс читать и писать простые слова с помощью / p / sound.

Буква Q: трассировать, писать, изучать

Эти страницы печати / рукописного ввода охватывают все три типа строчных букв Q, включая «фигурные q», «заостренные q» и «прямые q».

Фонематическая осведомленность и фонетика: буква Q (/ kw / Sound)

Эти рабочие листы фонетики помогут вам рассказать вашему классу о букве q и / kw / sound.

Буква R: трассировать, писать, изучать

Практика печати для заглавных и строчных букв R. Также включает в себя действия с буквенными обозначениями и игру «Найди букву».

Фонематическая осведомленность и фонетика: буква R (/ r / Sound)

Робот, дождь, грабли и петух начинаются с R. Используйте эти печатные ресурсы фонетики, чтобы помочь вам обучить студентов звуку / r /.

Буква S: трассировать, писать, изучать

Следовать заглавными буквами и маленькими буквами S по пунктирным линиям. Используйте бинго, чтобы нанести букву S.Сделайте корону S, которую студенты могут носить на голове.

Фонематическая осведомленность и фонетика: буква S (/ s / Sound)

Когда вы преподаете в своем классе букву S и / s / sound, попробуйте эти печатные игры, учебные центры и задания.

Буква T: трассировать, писать, изучать

Практикуйтесь в поиске и печати большой буквы T и маленькой буквы t. На этой странице у нас также есть листы распознавания писем.

Фонематическая осведомленность и фонетика: буква T (/ t / Sound)

С помощью этих фонетических ресурсов учащиеся научатся произносить, произносить по буквам и распознавать / t / sound в начале, середине и конце слов.

Буква U: отслеживать, писать, изучать

Используйте эти ресурсы, чтобы помочь учащимся научиться распознавать и писать букву U.

Фонематическая осведомленность и фонетика: Long U, Short U

Здесь вы найдете большой выбор для long-u и короткие игры и уроки.

Буква V: отслеживать, писать, изучать

Нарисуйте буквы V и v на этих рабочих листах по печати.

Фонематическая осведомленность и фонетика: Буква V (/ v / Sound)

Скрипка, фургон и ваза начинаются с / v / звука. Используйте эти фонетические информационные листы, чтобы научить своих студентов букве V.

Буква W: трассировать, писать, изучать

Используйте три прямые линии для печати заглавных и строчных букв w. Эти страницы практики печати помогут вашим детям научиться писать букву w.

Фонематическая осведомленность и фонетика: буква W (/ w / Sound)

Вода, ведьма и повозка начинаются с буквы W. На этой странице есть фонетические действия, такие как сортировка по карточкам слов, листы вырезания и вставки и колеса слов ,

Буква X: трассировать, писать, изучать

Напечатайте букву X, используя две диагональные линии. На этих листах с практикой печати букв х ваши ученики будут делать красивые иксы в кратчайшие сроки.

Фонематическая осведомленность и фонетика: буква X (/ ks / Sound)

Эти рабочие листы фонетики содержат слова, которые имеют / ks / звук и пишутся со знаком x.

Буква Y: трассировать, писать, изучать

Скопируйте и проследите букву Y на этих листах. У нас также есть головоломки для распознавания букв Y.

Фонематическая осведомленность и фонетика: Буква Y (/ y / Sound)

Загрузите и распечатайте мини-книги, учебные центры по вырезке и склеиванию и сортировки карточек для буквы Y.

Буква Z: отслеживание, запись, изучение

Отслеживание, копирование и печать заглавных и строчных букв Z на этих страницах для печати.

Фонематическая осведомленность и фонетика: буква Z (/ z / Sound)

Здесь вы найдете сортировку слов, колесики слов, мини-книги и другие уроки для обучения студентов букве Z и / z / sound.

,
официальное письмо / электронная почта • Изучение английского языка

Бумага 2 Письмо — Часть 2

Хотите содержимое этой страницы в формате PDF? Свяжитесь со мной, и я расскажу, как его получить.

Официальное письмо или электронная почта

Официальные письма могут быть написаны физическому лицу или организации. Целью может быть, например,

    От
  • до подать заявку на неполный рабочий день или на отпуск работа (письмо-заявка)
  • С
  • по подать заявку на обучение или стипендию возможность (письмо-заявка)
  • От
  • до пожаловаться на что-то (письмо-жалоба)
  • От
  • до вносить предложения о чем-то
  • От
  • до запросить информацию (запросное письмо)

Во многих экзаменационных вопросах вам скажут, что включить в ваш ответ. Убедитесь, что ваш ответ отвечает на все вопросы, которые вам задавали в задании , а учитывает любую дополнительную информацию, которую вам сказали упомянуть . Важно, чтобы вы включили их, чтобы получить хорошую оценку.

Как писать официальные письма или электронные письма

Formal letter layout [1] Приветствие или приветствие

  • (A) Если вы знаете имя человека, которому пишете, используйте только заголовок (Mr, Mrs, Miss или Ms) и фамилию.Если вы пишете женщине и не знаете, использует ли она миссис или мисс, вы можете использовать мисс, которая предназначена для замужних и одиноких женщин.
    Примеры: « Уважаемый мистер Симпсон», / « Уважаемая миссис Фландерс», / «Уважаемая мисс Скиннер», «Уважаемая г-жа Ван Хаутен»,
  • (B) Если вы не знаете имя получателя письма, начните с «Уважаемый господин » / « Уважаемая мадам » (если вы знаете, что пишете мужчине или женщине) или « Уважаемый господин или мадам » (если вы не знаете пол человека, которому пишете).

[2] Кузов

[2.1] Открытие

В первом абзаце указана причина (ы) написания и, если необходимо, что вы отвечаете (реклама, проспект…). Кроме того, вступительный абзац необходим для ссылки на предыдущую переписку.

Полезные фразы для открытия

  • Я хотел бы подать заявку на одну из стипендий, которые я видел в вашем проспекте. (ходатайство о получении стипендии)
  • Я ищу работу на свежем воздухе во время летних каникул, и я хотел бы подать заявление на должность помощника спасателя в отеле, который, как я сказал, был объявлен в студенческой газете моего университета. (претендует на работу)
  • Я видел ваше объявление о вакансии / вакансии / работе … объявленное в местной газете 16 июня. Я пишу, потому что я хотел бы подать заявку на работу. (претендует на работу)
  • Я секретарь научного клуба моего колледжа. Я видел вашу рекламу на выставке «Следующие 100 лет» и мне интересно организовать групповой визит. Мне было интересно, могу ли я задать вам несколько вопросов об этом. (запрашивая информацию)
  • Пишу (чтобы) жаловаться на рекламу вашей новой игры.Просто сыграв в игру, я понимаю, что реклама вводит в заблуждение. (жалобное письмо)
  • Я пишу в отношении … Я пишу в отношении … Я пишу в ответ на …
  • Спасибо за / ваше письмо от 9 мая… / за ваше письмо относительно…
  • В ответ на ваше письмо от 8 мая…

[2.2], [2. .] Основное содержание

Остальная часть тела будет организована в абзацы: это облегчит чтение, и эффект для целевого читателя будет лучше.Например, письмо-заявка может иметь такой макет и параграф:

  • Приветствие или приветствие
  • # 1 Открытие (первый абзац)
  • # 2 О вас (возраст, место, где вы живете, образование, подготовка и / или опыт работы, имеющий отношение к работе, языки…)
  • # 3 Причины применения (почему вы подходите для работы)
  • # 4 Заключение (наличие для собеседования, дополнительные вопросы,… — при необходимости )
  • Закрытие
  • Окончательное приветствие
  • Имя и фамилия

Для любого типа формального письма параграф — это просто вопрос здравого смысла , логически объединяющий идеи (охватывающий два пункта или вопроса в одном абзаце, два других пункта или вопроса в другом абзаце…).Вы должны стремиться к три-пять абзацев.

Другие полезные фразы

Вежливо спрашивать

  • Не могли бы вы сказать мне …?
  • Я был бы признателен, если бы вы могли …
  • Мне было бы интересно узнать больше о…
  • Я хотел бы знать, если / когда / когда /…
  • Я хотел бы получить информацию о…
  • Знаете ли вы, если …?

Жаловаться

  • Я хотел бы пожаловаться на + существительное или -ing
  • … это не то, что я ожидал / ожидал
  • меня не устраивает…
  • Я был бы признателен, если бы мои деньги были возвращены / если бы вы могли дать мне возмещение

[3] Закрытие

Конец вашего письма так же важен, как и начало.Вы обычно указываете, что хотите, чтобы получатель делал, ссылаетесь на будущее событие, предлагаете помощь…

  • Я с нетерпением жду вашего ответа в ближайшее время / Я с нетерпением жду вашего ответа
  • Я с нетерпением жду полного возмещения (в письме-жалобе)
  • Я хотел бы знать, что вы собираетесь делать в этой ситуации (в письме-жалобе)
  • Я хотел бы заранее поблагодарить вас за эту информацию (в письме-запросе — запрашивая информацию)
  • Если вам требуется / Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной / не стесняйтесь связаться со мной.

[4] Финальное приветствие

В зависимости от того, как вы начали свое письмо (см. «Приветствие или приветствие» выше), вы закончите свое письмо с

  • (A) С уважением,
  • (B) С уважением,

[5] Подпишите свое имя и затем напечатайте свое имя под другой новой строкой

Мое Шислак
Мое Шислак

Дополнительная информация о том, как закончить письмо o Электронная почта


Письмо-заявка — полезные фразы

Уважаемый ……

Я пишу, чтобы подать заявку на работу …, который я видел, рекламировал в газете «Страж» .

Мне 26 лет, и на данный момент я учусь… в…. Изучив английский более семи лет, я свободно говорю на этом языке. Моя квалификация также включает сертификаты о прохождении обучения на французском и немецком языках. Что касается опыта, я работал как …………. для ……… .. Что касается моего характера, люди говорят мне, что я ……………

Я чувствую, что подхожу для этой работы, потому что …………. Это даст мне возможность…, , Я также хотел бы шанс …

Я с нетерпением жду ответа от вас.

Ваш …

Наименование

Другие вопросы для рассмотрения

Диапазон: Важно, чтобы вы использовали грамматические выражения и словарный запас, соответствующие уровню экзамена. Даже если в вашем письме нет ошибок, вы не сможете получить хорошую оценку, если будете использовать только язык и словарный запас, которые вы изучили на начальном уровне.

Формальный язык

  • Используйте полные формы глагола, а не сокращения ( — не вместо — не , вместо …)
  • Формальный словарь, обычно не использующий фразовые глаголы.
  • Более сложная структура предложения.

Разъемы: Все хорошее письмо хорошо использует разъемы. Вам необходимо использовать некоторые из разъемов, которые более специфичны для формального языка .


Модель вопросов и ответов

Официальное письмо / письмо 1 — Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Вы видите это объявление в студенческой газете.

Требуются спасатели

Мы ищем кого-то в августе, чтобы помочь нашим спасателям, обеспечить наблюдение во время пляжных развлечений и наблюдать за пловцами.

Напишите менеджеру спасателя, расскажите о своем опыте и квалификации и укажите причины, по которым вы подходите для этой работы.

Напишите ваше электронное письмо в 140-190 слов в соответствующем стиле.

Официальное письмо / письмо 1 — Модель ответа

Уважаемый сэр или мадам,

Я ищу работу на свежем воздухе во время летних каникул, и я хотел бы подать заявку на должность помощника спасателя, которую я увидел в студенческой газете моего университета.

Мне 20 лет, и в настоящее время я изучаю физкультуру.Я сильный пловец и недавно прошел курс по оказанию первой помощи. Мне очень нравится работать с людьми, и последние два лета я работаю помощником смотрителя в национальном парке, где мне приходилось предоставлять информацию об использовании парка и оказывать неотложную помощь пользователям парка. Сейчас я ищу что-то другое.

Я думаю, что я был бы подходящим кандидатом на эту должность, потому что меня называли спокойным в кризисе и человеком, который хорошо работает с другими.

Я работаю весь август и буду рада посетить интервью в любое время. Я с нетерпением жду ответа от вас как можно скорее.

С уважением,

Иван Ивиенен

(+/- 175 слов)


Полуформальное электронное письмо / письмо 2 — Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Недавно вы помогли организовать лыжную поездку в колледж, и вы получили это электронное письмо от одного из родителей ученика.

Я понимаю, что вы были одним из организаторов лыжной поездки нашего сына. Я должен сказать, что мой муж и я были крайне недовольны договоренностями. Мой сын сообщил нам, что лыжные трассы были плохими, уроки были меньше, чем обещали, и размещение было неадекватным.

Можете ли вы дать нам удовлетворительное объяснение?

Нора Уайт

Напишите ваше электронное письмо в 140-190 слов в соответствующем стиле.

Полуформальное электронное письмо / письмо 2 — Модель ответа

Уважаемая госпожа Уайт,

Во-первых, позвольте мне извиниться за любое разочарование, которое испытал ваш сын в нашей лыжной поездке.Это правда, что было несколько проблем. Поскольку компания поверила, что склонов будет достаточно как для начинающих, так и для опытных лыжников, мы были крайне расстроены, когда это оказалось не так. К сожалению, отсутствие снега означало, что вместо него пришлось использовать искусственный снег.

Что касается вопроса об уроках, если вы посмотрите на письмо, которое мы отправили вам, вы увидите, что в цену включены только пять часовых уроков, и что дополнительные часы придется оплачивать отдельно.

Что касается размещения, я не совсем уверен, что вы имеете в виду. Я знаю, что в одной комнате было недостаточно кроватей, но в комнате вашего сына это было не так.

Мы хотели бы заверить вас, что мы серьезно относимся ко всем жалобам. Мы уже решили, что в следующем году мы изменим компанию и место для нашей поездки, и мы надеемся, что ваш сын рассмотрит возможность присоединиться к нам снова.

С уважением,

Эрнест Омате

(+/- 195 слов)


Официальное письмо / письмо 3 — Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Вы видите это объявление в проспекте колледжа на английском языке.

Стипендии

Каждый год две иностранные стипендии предлагаются кандидатам из-за рубежа, которые могут показать, как наш годичный курс изучения английского и американского языка может помочь их карьере.

Стипендии

покрывают расходы на проживание, проживание и питание, но не на транспортные и личные расходы.

Чтобы подать заявку, напишите письмо, объясняющее, почему вы считаете, что заслуживаете стипендию.

Напишите ваше письмо в 140-190 слов в соответствующем стиле.

Официальное письмо / письмо 3 — Модель ответа

Уважаемый сэр / мадам,

Я хотел бы подать заявку на одну из стипендий, которые я видел в вашем проспекте.

В настоящее время я готовлюсь стать учителем английского языка в средней школе, и я заканчиваю свой курс в конце июня. Тем не менее, я чувствую, что мне еще многое предстоит узнать о языке и культуре англоязычного мира, и я бы значительно выиграл от курса в англоязычной стране.

Причина, по которой я подаю заявку на стипендию, заключается в том, что я не могу позволить себе оплату обучения за границей. У меня нет дохода, за исключением моего студенческого гранта, поэтому, если мне посчастливится получить стипендию, мне придется работать неполный рабочий день, чтобы сэкономить личные деньги. Мои родители одолжат мне денег на авиабилеты, если я добьюсь успеха.

Я был бы признателен за возможность учиться в вашем колледже и был бы очень признателен, если бы вы рассмотрели мое заявление.

С уважением,

Педро Гадикто

(+/- 160 слов)


Хотите содержимое этой страницы в формате PDF? Свяжитесь со мной, и я расскажу, как его получить.

,
неофициальное письмо / электронная почта • Изучение английского языка

Бумага 2 Письмо — Часть 2

Хотите содержимое этой страницы в формате PDF? Свяжитесь со мной, и я расскажу, как его получить.

Неофициальное письмо или электронная почта

обычно между людьми, которые хорошо знают друг друга. Помимо подачи новостей, они часто привыкли запрашивать информацию , поздравляют людей , дают советы и задают вопросы .Есть много общего между неформальными письмами и разговорами. Неофициальные письма задают много вопросов, проявляют интерес и энтузиазм, а также представляют много общей информации.

Во многих экзаменационных вопросах вам скажут, что включить в ваш ответ. Убедитесь, что ваш ответ отвечает на все вопросы, которые вам задавали в задании , а учитывает любую дополнительную информацию, которую вам сказали упомянуть . Важно, чтобы вы включили их, чтобы получить хорошую оценку.

Как писать неофициальные письма или электронные письма

Приветствие или Приветствие

  • Начните с Уважаемый , за которым следует имя человека, которому вы пишете. В электронной почте вы также можете начать с Привет (и имя человека). Уважаемый Бен или Привет Бен ,
    (Не забывайте использовать только имя человека, которому вы пишете, а не Уважаемый г-н Джон , который никогда не используется, или Уважаемый Мистер Джон Браун , что звучит слишком формально.)
  • Неофициальные буквы иногда имеют запятую после имени человека, и буква начинается в строке ниже. Важно быть в соответствии со стилем, который вы решите использовать (поэтому, если вы используете запятую после имени человека в начале буквы, используйте запятую после заключительного оператора в конце).

Кузов

Открытия

При написании неофициального письма вы обычно отвечаете на другое письмо. Как правило, начинается с приветствия , затем , а затем подтверждается письмо, на которое вы отвечаете .Часто хорошей идеей является признание некоторой ключевой информации, приведенной в оригинальном письме. Вы также можете оставить свой комментарий.

Полезные фразы для открытия

  • Как дела? / Как семья? / Я надеюсь, что с тобой все в порядке.
  • Спасибо / Большое спасибо за ваше (последнее / последнее) письмо / открытку.
  • Было приятно / приятно / приятно снова услышать тебя.
  • Я был так удивлен, услышав, что…
  • Прошу прощения, я не писал / не связывался в течение столь длительного времени.
  • Прошло много лет с тех пор, как я услышал от вас. Я надеюсь, что вы в порядке / вы и ваша семья в порядке.
  • Как дела? / Как делишки?

Другие полезные фразы

Ссылаясь на новости

  • Хорошие новости о … Рад слышать это … Жаль слышать о …

Предоставление новостей

  • Слушай, я говорил тебе о …? Вы никогда не поверите, что …
  • Ох, и еще одна вещь … Это просто, чтобы вы знали, что …
  • Я подумал, что вам будет интересно услышать о / знать, что…
  • Кстати, вы слышали о / вы знали, что …?

Извинения

  • Я пишу, чтобы извиниться за то, что пропустил вашу вечеринку, но боюсь, что у меня был грипп.
  • Мне очень жаль, что я забыл отправить вам поздравительную открытку, но я был занят своей новой работой.

Приглашения

  • У меня / у нас будет вечеринка в пятницу 19-го, и я / мы надеемся, что вы сможете прийти.
  • Хотели бы вы прийти / пойти посмотреть «Комнату с видом» со мной на выходных?
  • Мне было интересно, не хотите ли вы пойти в театр или поехать с нами в отпуск?
  • Не могли бы вы сообщить мне / нам, если вы можете прийти / хотите присоединиться к нам?
  • Большое спасибо за приглашение.Я бы с удовольствием пришел.
  • Спасибо, что спросили / пригласили меня … но я боюсь, что не смогу …

запросов

  • Я пишу, чтобы попросить вашу помощь / вы (если бы вы могли сделать мне) одолжение.
  • Интересно, если бы / мне было интересно, если бы вы могли помочь мне / сделать мне одолжение.
  • Надеюсь, ты не возражаешь, я спрашиваю, но не могли бы вы (возможно) …?
  • Я был бы очень / очень / очень благодарен, если бы вы могли…

Спасибо / Поздравляем / Удачи

  • Пишу, чтобы поблагодарить вас за гостеприимство / прекрасный подарок.
  • Это было так мило с вашей стороны пригласить меня остаться с вами.
  • Я очень ценю всю вашу помощь / совет.
  • Поздравляем с сдачей экзаменов / отличными результатами!
  • Желаю вам удачи / удачи в / с ваших экзаменов / экзамен по вождению / ваше интервью.
  • Не волнуйтесь, я уверен, что у вас все получится.
  • Будьте вовремя, не так ли, и не забудьте …

Внесение предложений и рекомендаций

  • Почему ты не …? / Может быть, вы могли бы …? / Как насчет …?
  • Вы не можете покинуть Нью-Йорк без (… делать что-то)
  • Я уверен, что вам понравится (… делать что-то).Если хотите, мы можем…
  • Посетите … / Не забудьте …

Закрытие

Конец вашего письма так же важен, как и начало. Есть несколько стандартных способов оформления неофициального письма или электронного письма.

  • Укажите причину, по которой вы заканчиваете письмо: В любом случае, я должен пойти и продолжить свою работу! / Думаю, пришло время продолжить изучение, которого я избегал.
  • Присылайте поздравления и / или делайте ссылки на будущие контакты : Передайте мою любовь / привет… / Скажите привет… / В любом случае, не забудьте сообщить мне даты проведения вечеринки./ Я постараюсь позвонить вам в выходные, чтобы узнать время. / Мы должны попытаться встретиться в ближайшее время. / Я не могу дождаться, чтобы услышать от вас / С нетерпением жду встречи с вами / Надеюсь услышать от вас скоро / Скоро увидимся / Напишите скоро
  • Заключительное заявление , такое как Любовь, Много любви, Всего наилучшего, Береги себя , С наилучшими пожеланиями, следует написать на новой строке . Если вы использовали запятую после вступительного приветствия, используйте здесь и запятую.
  • Подписание : Ваше имя затем следует за на другой новой строке .
Дополнительная информация о том, как закончить письмо o Электронная почта

Другие вопросы, которые необходимо учитывать

Диапазон: Важно, чтобы вы использовали грамматические выражения и словарный запас, соответствующие уровню экзамена. Даже если в вашем письме нет ошибок, вы не сможете получить хорошую оценку, если будете использовать только язык и словарный запас, которые вы изучили на начальном уровне. Даже в неформальной письменности есть хороший диапазон языков, которые вы можете использовать (условные предложения, диапазон идеальных и непрерывных времен, косвенные вопросы …)

Неофициальный язык , включая фразовые глаголы, неформальный словарь ( «Я думаю, вы любили картинки »), сокращения, теги вопросов.

Упрощенная структура предложения: Я опоздаю на вечеринку. Это из-за моего французского экзамена .

Разъемы: Все хорошее письмо хорошо использует разъемы. Однако, многие из соединителей, которые вы узнали для других стилей письма, неуместны в неофициальном письме или электронной почте. Для неформального письма необходимо использовать некоторые разъемы, более специфичные для разговорного языка .

  • Чтобы представить тему : Ну, , вы никогда не догадаетесь, с кем я столкнулся вчера./ Я знаю, как ты любишь теннис, , так что , у меня есть билеты на Уимблдон. / Кстати, , ты знал, что Джон получил новую работу?
  • Чтобы вернуться к предыдущей теме : Во всяком случае, , как , как я говорил ранее, я действительно был не очень счастлив там. / Теперь , где я был? О да, я чуть не забыл, Мэри попросила меня рассказать о кино.
  • Чтобы представить удивительные или плохие новости : На самом деле , он все-таки пришел на вечеринку./ Мне очень жаль , но я не могу это сделать. / Честно говоря, , я не очень люблю спорт.
  • Подводя итог тому, что вы уже сказали, : В любом случае, , в конце мы действительно хорошо провели время. / Ну, если коротко говоря, , мы не успели вовремя.

Модель вопросов и ответов

Неофициальное письмо / письмо 1 — Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Вы получили это письмо от англоязычного мальчика по имени Саймон.

Здравствуйте,
Я хотел бы познакомиться с кем-то из вашей страны, и мой друг сказал мне, что вы хотели бы попрактиковаться в английском. Возможно, мы могли бы по электронной почте друг другу. Не могли бы вы рассказать мне немного о себе и своей семье? Не могли бы вы предложить, как мы могли бы встретиться когда-нибудь в будущем?
Спасибо,
Симон

Напишите свою электронную почту в 140-190 слов в соответствующем стиле.

Неофициальное письмо / письмо 1 — Модель ответа

Привет Саймон,

Я рад, что вы заинтересованы в моей стране.Как сказал ваш друг, я бы хотел, чтобы мы писали друг другу по электронной почте, чтобы помочь мне улучшить мой английский.

Позвольте мне начать с небольшого рассказа о себе и моей семье. Меня зовут Иво, и я живу в Кутной Горе, которая находится примерно в 45 минутах езды от Праги на машине. Раньше я работал в медицинской компании, но теперь я учусь на продавца. В будущем я хочу работу, где я могу путешествовать для моей работы. Я уже был в нескольких местах в Европе, но я никогда не был в англоязычной стране.

Я живу дома с родителями, что удобно, так как мне не нужно много делать по дому, и моя еда готовится для меня.Мой младший брат учится в университете. Хотя он на четыре года моложе меня, мы неплохо ладим. Мы оба наслаждаемся сноубордом и музыкой.

Как насчет тебя? Вы когда-нибудь были в Чехии? Было бы здорово, если бы вы могли прийти однажды, и мы могли бы назначить встречу. Почему ты не дашь мне знать свои планы?

Во всяком случае, я должен идти и продолжать свою работу! С нетерпением ждем от вас в ближайшее время.

С наилучшими пожеланиями,

Ivo

(+/- 190 слов)


Неофициальное письмо / письмо 2 — Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Вы получили это письмо от своего англоязычного друга Джина.

Я слышал, вы организовали неожиданную вечеринку по случаю дня рождения вашей мамы. Я хотел бы услышать об этом. Какую вечеринку вы организовали? Кого ты пригласил? Как прошло? Скажи мне.
Любовь,
Жан

Напишите свою электронную почту в 140-190 слов в соответствующем стиле.

Примечание: Следующий ответ модели включает в себя некоторые примечания, чтобы помочь

Неофициальное письмо / письмо 2 — Модель ответа

Открыть с неофициальным приветствием
Привет Жан,

Начните свой ответ со ссылки на электронное письмо / письмо отправителя.
Приятно снова вас услышать.Я надеюсь, что вы все еще наслаждаетесь своей работой.

Укажите причину ответа
Я рад, что вы спросили меня о вечеринке, которую я запланировал на день рождения моей матери. Ну, я должен сказать, что это был фантастический успех. Я сказал маме, что мы приглашаем ее на тихую трапезу в местный ресторан с семьей, но на самом деле я (1) снял большую комнату в отеле и пригласил всех ее старых друзей! (2)

Начать новый абзац, так как тема немного изменилась.
Использовать неформальное связующее слово / фразу
В любом случае, я поднял маму и сказал ей, что передумал.Мы собирались перекусить в отеле. Вы должны были видеть ее лицо, когда она вошла в комнату, и все приветствовали! Она просто не могла поверить в это и разрыдалась (3) . Потом вечеринка началась, и она не заканчивалась до четырех утра. Мы были совершенно измотаны, но моя мама прекрасно провела время.

Когда вы закроете, сделайте предлог, чтобы закончить
Должен броситься сейчас — я должен идти в колледж. Надеюсь услышать от вас (4) .

Убедитесь, что вы закончите с неформальной фразой
Love,

Таня

(1) Использовать сокращения
(2) Использовать несколько восклицательных знаков (но не слишком много) для выражения эмоций
(3) Использовать диапазон соответствующих словарных и неформальных выражений
(4) Короткие предложения приемлемый

(+/- 150 слов)


Полуформальное электронное письмо / письмо 3 — Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Вы недавно помогли организовать лыжную поездку в колледж, и вы получили это электронное письмо от одного из родителей, который уехал.

Я понимаю, что вы были одним из организаторов лыжного путешествия нашего сына. Я должен сказать, что мой муж и я были крайне недовольны договоренностями. Мой сын сообщил нам, что лыжные трассы были плохими, уроки были меньше, чем обещали, и размещение было неадекватным.
Можете ли вы дать нам удовлетворительное объяснение?
С уважением,
Нора Уайт

Напишите свою электронную почту в 140-190 слов в соответствующем стиле.

Примечание: Когда вы пишете родителю, регистр этого письма должен быть полуформальным , который характеризуется:

  • Использование менее разговорного языка — например, Большое спасибо за ваше письмо (вместо: Большое спасибо за ваше письмо.)
  • Менее частое использование коротких форм, фразовых глаголов и идиом — например, Я пишу, чтобы запросить информацию о … (вместо: я думал, что напишу вам строку, чтобы спросить о …)
  • Вежливый, уважительный тон — эл.грамм. Мне было интересно, если у вас есть … (вместо: у вас есть …)
Полуформальное электронное письмо / письмо 3 — Модель ответа

Уважаемая миссис Уайт,

Во-первых, позвольте мне извиниться за любое разочарование, которое испытал ваш сын в нашей лыжной поездке. Это правда, что было несколько проблем. Поскольку компания поверила, что склонов будет достаточно как для начинающих, так и для опытных лыжников, мы были крайне расстроены, когда это оказалось не так.К сожалению, отсутствие снега означало, что вместо него пришлось использовать искусственный снег.

Что касается вопроса об уроках, если вы посмотрите на письмо, которое мы отправили вам, вы увидите, что в цену включены только пять часовых уроков катания на лыжах, а дополнительные часы оплачиваются отдельно.

Что касается размещения, я не совсем уверен, что вы имеете в виду. Я знаю, что в одной комнате было недостаточно кроватей, но в комнате вашего сына это было не так.

Мы хотели бы заверить вас, что мы серьезно относимся ко всем жалобам.Мы уже решили, что в следующем году мы изменим компанию и место для нашей поездки, и мы надеемся, что ваш сын рассмотрит возможность присоединиться к нам снова.

С уважением,

Waylon Smithers

(+/- 190 слов)


Хотите содержимое этой страницы в формате PDF? Свяжитесь со мной, и я расскажу, как его получить.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о