Буквенный ребус: Как разгадывать ребусы в картинках с запятыми правильно

Содержание

Как разгадывать ребусы в картинках с запятыми правильно

загадка про ребусы

Ребусы — это вид загадок, в которых слово или несколько слов (предложений) шифруется с помощью картинок, букв, цифр и других знаков. Решение таких головоломок способствует развитию логического мышления как у взрослых, так и у ребенка. Большинство детей знает, как разгадывать ребусы еще со школьного возраста, но научиться этому никогда не поздно. Отгадывать ребус несложно, достаточно знать несколько правил о том, как они решаются и немного практики: чем больше опыта, тем проще дается решение.

Виды ребусов

Существует большое количество разных ребусов:

  1. Литературные — в них зашифровываются слова или предложения, для этого могут использоваться различные методы, например, ребусы-картинки, ребусы с цифрами, запятыми и т.д.
  2. Музыкальные — такие загадки часто используются в музыкальных школах для более легкого освоения нотной грамоты. Они выглядят таким образом: в тексте песни слоги с названиями нот заменяются их изображениями, при прочтении строк ребенок интуитивно улавливает, что изображенная нота — это до, ре и т.д.
  3. Математические — их еще называют арифметическими или числовыми. В такой головоломке спрятан арифметический пример, цифры заменены другими знаками, а целью является восстановление первоначального вида примера.
  4. Звуковые загадки — с помощью таких упражнений у детей развивают навык слияния слогов в слово. Они имеют вид карточки, на которой изображено 2 предмета. Оба предмета должны быть простыми, ребенок должен с легкостью определить, что изображено на рисунке. Под рисунками написаны цифры, которые обозначают слог. Если цифра не зачеркнута, то слог произносится, зачеркнутая цифра показывает слог, который читать не нужно.

Общие правила решения головоломок

У ребусов, как и у других задач на логику, есть правила составления, которыми стоит руководствоваться при их решении.

  1. Ребус всегда читается слева направо. При отгадывании более сложных головоломок, состоящих более чем из одной строчки, двигаться нужно сверху вниз.
  2. В ребусе может быть спрятано как слово, так и предложение (например, пословица или загадка). Если в ребусе зашифровано одно слово, то это будет существительное, причем в именительном падеже и в единственном числе. Если спрятано предложение, то могут встречаться глаголы и другие части речи. При составлении ребуса пробелы и знаки препинания опускаются, они никаким образом не обозначаются в ребусе.
  3. Если в ребусе присутствуют картинки, то названия изображенных на них предметов читаются в именительном падеже. Обратить внимание стоит и на то, как предмет нарисован: если изображение перевернуто, то слово, загаданное с его помощью, должно произноситься наоборот.
  4. В большинстве случаев ребус имеет один ответ, наличие нескольких правильных вариантов ответа должно оговариваться в условиях (например, напишите один из двух верных ответов).

Как читать ребусы

Читаются ребусы слева направо, названия изображенных предметов произносятся в именительном падеже в единственном числе. Но если на одной картинке изображено 2 одинаковых предмета, то это говорит о том, что используется множественное число.

Существует всего два случая, когда фраза в ребусе читается наоборот, т.е. справа налево:

  • когда картинка с изображением предмета перевернута; трава в ребусе

    Зашифровано слово «трава».

  • когда есть стрелка, указывающая на такое прочтение трава в ребусе со стрелкой

    Ребус со стрелкой.

Запятые

Не всегда можно подобрать предмет, который будет состоять только из нужных букв, поэтому иногда название предмета нужно использовать не полностью. Когда возникает необходимость откинуть несколько лишних букв в начале или в конце слова — используют запятые. Положение и количество запятых показывает, откуда нужно убрать буквы и от какого количества необходимо избавиться:

  • запятая, стоящая перед словом или картинкой, указывает на удаление начальной буквы;
  • запятая, стоящая после слова или картинки, указывает на удаление последней буквы;
  • количество запятых показывает, сколько букв нужно убрать.
слово одеяло в ребусе

Пример работы с запятыми в ребусе.

Цифры

В ребусах используются разные варианты комбинаций с цифрами.

Цифры могут дополнять рисунок или букву так, что при прочтении получается загаданное слово. Например, слово СТОЛ можно записать таким образом: 100Л, а слово СЕМЬЯ — 7Я.

ребус стол

Загадка с цифрами — «стол».

Цифры, перечисленные через запятую над или под рисунком, указывают на то, какие буквы из скрытого в изображении слова нужно взять.

Если цифры перечислены не по порядку, значит, буквы в слове нужно переставить местами. Например, рядом с картинкой сосны написаны цифры 45123. Это значит, что последние 2 буквы в слове СОСНА — «Н» и «А» нужно переставить в начало слова. Ответ: НАСОС.

ребус Сосна = Насос

Перемена букв в слове превращает «Сосна» в «Насос».

Чаще цифры указывают на нужные буквы в слове или на те, что нужно убрать или заменить.

Перечеркнутая цифра показывает, что букву под этим номером нужно убрать из слова. Например, изображена палатка и перечеркнуты цифры 4 и 5. Это значит, что из слова ПАЛАТКА, зашифрованного в картинке, нужно убрать 4-ю и 5-ю буквы. Ответ: ПАЛКА.

Зачеркнутыми могут быть не только цифры, но и буквы.

ребус с зачеркнутыми цифрами

Ребус с зачеркнутыми цифрами. Ответ: ПАЛКА.

Если между двумя цифрами нарисованы стрелки, это означает, что буквы под этими порядковыми номерами нужно поменять местами. Например, возле изображения замка написано 1⇔3. Это значит, что «З» и «М» в слове ЗАМОК нужно поменять местами. Ответом будет слово МАЗОК.

перемена букв в слове

После перемещения букв получается МАЗОК.

Запись «цифра=буква» говорит, что букву под этим порядковым номером нужно поменять на указанную. Например, на картинке изображена папка, а рядом написано 3=Л. Значит нужно третью букву в слове заменить на букву Л, получится ПАЛКА.

ребус с цифрами

Ребус с заменой буквы.

Запись «буква=буква» означает то же, что и запись «цифра=буква.» Например, Б=П возле изображения папки говорит, что в слове ПАПКА «П» нужно заменить на «Б». Ответ: БАБКА.

Стрелки и знаки

Нередко в ребусах встречаются стрелки. Стрелка справа налево указывает на то, что загаданная фраза читается наоборот. В ребусах с буквами стрелки заменяют предлоги «от» и «к», какой из предлогов нужно использовать, зависит от направления, которое показывают стрелки. Изредка стрелка может указывать на нужный объект на картинке.

Помимо этого используют знаки:

  • Знак «+» чаще всего заменяет «и». Например, Р+С будет читаться как РИС.
  • Знак «-» заменяет «от» или «не».
  • Перечеркнутый знак «=» читается как «не», поэтому запись И≠Й означает ИНЕЙ.
зашифровано слово иней

Зашифровано слово «иней».

Только буквы

Буквенные ребусы — это головоломки, состоящие только из букв. Шифром в этом случае выступает их расположение относительно друг друга. Оно также показывает, какой предлог должен использоваться.

Сложность отгадывания такой задачи состоит в том, что прочитать слоги можно в разном порядке. К тому же не всегда ясно, какой предлог стоит использовать. Выбирать нужно ту комбинацию, которая имеет смысл.

При отгадывании предложений может случиться так, что оба варианта прочтения имеют смысл, тогда при выборе варианта отталкиваться нужно от смысла предложения.

Примеры:

  • Если буква или слог сложены из другой буквы или слога, используется предлог «из». Например, «А» составлена из «Б». Ответом будет ИЗБА.
  • Когда по одной букве или слогу разбросаны другие, тогда используется предлог «по». Например, если в слоге «ЛЬ» написать «ША» ответом будет ПОЛЬША.
  • Если одна буква или слог расположены над другой (они также могут быть разделены знаком дроби), используются предлоги «на», «над» и «под».
  • Если буква или слог находятся внутри другой буквы или слога, используется предлог «в». Например, если в «О» вписать слог «ДА» получится ВОДА.
  • Возле большей буквы может стоять меньшая, тогда прибавляется «при» или «у». Например, если возле большой буквы «Ц» стоит маленькая «ш», тогда ответ ШПРИЦ.
  • Две стоящие рядом одинаковые буквы читаются с добавлением «пара». Например, стоящие рядом «ДД» будут читаться как ПАРАД.
  • Буквы могут приближаться или отдаляться друг от друга, в таком случае используются предлоги «к» и «от», направление действия при этом указывается стрелками.
  • Когда буква или слог расположены за другой буквой или слогом, используется предлог «за» или «перед». Например, за «Я» написана «Ц». Ответ: ЗАЯЦ.
буквенный ребус заяц

Буквенный ребус «заяц».

Ноты в ребусах

В качестве изображений в ребусах могут встречаться ноты. Такой рисунок может означать само слово нота. Также название изображенной ноты может замещать слог в загаданной фразе.

нотные ребусы

Пример ребусов с нотами.

Второй вариант встречается чаще, поэтому, чтобы решать ребусы с нотами, необходимо знать их расположение на нотном стане.

Математические ребусы

Математические ребусы — это простые задачи по математике на сложение, вычитание, умножение и т.д., в которых несколько или все цифры заменены картинками или другими символами. Задача перед решающим состоит в том, чтобы восстановить изначальный вид примера.

пример математического ребуса

Пример математического ребуса.

Начинать решение математических загадок нужно, отталкиваясь от основных законов математики. Например, если при сложении двух трехзначных чисел получается четырехзначное, значит, первая цифра полученного числа 1. Или крайней левой цифрой в числе не может быть 0.

В таких примерах один отдельный символ заменяет только одну цифру и наоборот, одна цифра заменяется только одним символом. Это говорит о том, что в ребусе не может быть больше 10 различных символов, если их больше, пример не имеет решения.

математическая загадка

Математическая загадка.

Встречаются загадки, в которых проверяют не только логические способности человека, но еще и внимательность. Например, в последней строчке в связке оказывается не 3, а 2 банана. Поэтому стоит внимательно вглядываться в рисунки, чтобы подмечать различия.

Решение сложных ребусов из нескольких составляющих

Количество используемых приемов в одном ребусе не ограничено, его сложность зависит только от фантазии автора. Усложняют ребусы, комбинируя способы их составления, например, используют несколько картинок или к картинкам добавляют цифры, запятые и другие знаки. Если постараться, можно даже простейшее слово превратить в сложную головоломку, поэтому расшифровать некоторые из них бывает трудно. Но даже самые сложные загадки подчиняются правилам разгадывания.

Перед началом решения сложных ребусов стоит вооружиться листком бумаги и ручкой. После этого приступить к решению загадки:

  • сначала расшифровать значение рисунков;
  • смотреть на наличие запятых, цифр, стрелок и других знаков.

Не забывайте, что двигаться нужно слева направо и сверху вниз.

Когда в ребусе загадано предложение, лучше разбить его на части и отгадывать их по отдельности, а потом совместить полученные результаты.

Ребусы подходят как для детей, так и для взрослых. Мало того, что это отличный способ провести время, так еще и разминка для ума. В процессе разгадывания ребусов развивается воображение и внимание.

Как правильно разгадать ребус любой сложности

Знакомая всем с детства разновидность головоломки — это ребус, но далеко не все могут с уверенностью ответить на вопрос, как же правильно его разгадывать. К тому же ребусы бывают четырех разновидностей: с буквами, цифрами, картинками и нотами, плюс те подвиды, которые включают в себя комбинацию из этих четырех типов. Казалось бы, запутаться — легче легкого. Вовсе нет. Зная правила и понимая как разгадывать ребусы, вы получите от процесса массу удовольствия.

Как разгадать ребус

Если задаться вопросом, откуда пошло такое название — ребус, то выяснится, что с латинского, слово «rebus» означает «при помощи вещей». То есть фактически передает суть головоломки, в которой нужное слово или фраза зашифровывается при помощи предметов, изображенных на картинке. Решать и составлять такие задачки рекомендуют с помощью определенных правил.

Как разгадывать основные виды ребусов

Принято считать, что самыми простыми являются загадки, состоящие из картинок. Тут можно поспорить, поскольку и такие головоломки бывают весьма непростыми, но для восприятия и развития правильного ассоциативного ряда они, безусловно, проще. Вся соль таких заданий состоит в том, что практически любое изображение можно толковать по-разному, и именно в подборе вариантов состоит смысл любой головоломки. Итак, главные правила, руководствуясь которыми, следует решать такой ребус, это:

  1. Последовательно перечислить предметы на картинке, слева направо, в единственном числе и именительном падеже.
  2. Если на картинке предмет изображен в перевернутом виде, значит, его название читается задом наперед.
  3. Если, кроме картинки в задании присутствуют запятые, они означают, что у изображенного на картинке слова нужно отнять столько знаков, сколько нарисовано запятых. Если запятые изображены в начале слова, значит, и буквы нужно отнять в начале слова. Если запятые присутствуют в конце слова – соответственно, отнимать нужно последние символы.
  4. Также задачка может содержать в себе и стрелки. Они означают, что после того, как была правильно разгадана картинка, ее название нужно прочитать задом наперед. Кроме того, направлениями стрелок может быть указано прямое и обратное прочтение слогов, а не целого слова.

Сложность ребусов

Как разгадать ребус, в котором масса букв?

Несколько сложнее бывает раскусить, что же зашифровано в ребусе с буквами. На первый взгляд, такая задачка может показаться лишенной смысла. Зная основные правила, найти правильный ответ будет не так уж сложно, как кажется сначала. Итак, как решать ребусы, которые состоят из сплошных буквосочетаний или комбинаций их с картинками.

  1. Если в ребусе изображены буквы, при этом одна из них или несколько находятся внутри другой литеры, то их нужно проговорить с добавлением предлога «В».
  2. При изображении букв или буквосочетаний, расположенных одно над другим, их название нужно читать с добавлением предлогов «на», «над» или «под».
  3. Иногда в головоломке изображен символ, состоящий из множества повторений другой буквы или слога. В этом случае, к разгадыванию ребуса непременно нужно добавить слог «из».
  4. Если изображение литеры или слога включает в себя другую букву или слог, повторяющийся несколько раз – то используется предлог «по». Этот же предлог используют, если у какого-то символа вдруг отросли ноги, и он шагает по другой букве или слогу.
  5. Если изображение шарады включает в себя буквы, расположенные на разном плане – одни ближе, другие дальше, значит, к разгадке добавится предлог «за». За буквой на переднем плане – буква на заднем плане.
  6. Если же буквы «приваливаются» одна к другой – в ход идет предлог «к», или «у». Как правило, начинают произношение с «привалившейся», меньшей буквы.
  7. Еще один вариант ребуса с буквами — это один или несколько зачеркнутых слогов. Тогда отгадка содержит в себе слог «не». Например, зачеркнутый слог «уч», таит в себе слово «неуч».
  8. Если в ребусе изображено две одинаковых буквы, в решении будет присутствовать слово «пара».
  9. Когда речь идет о комбинированных криптограммах, содержащих в себе и литеры, и картинки, некоторые литеры могут быть зачеркнуты. В таком случае слово, изображенное на картинке должно читаться без зачеркнутого элемента. В другом случае, какая-либо составляющая слова может быть заменена на другую, тогда между буквами ставят знак «равно».

Какие есть ребусы

Цифры и ноты

Криптограммы с цифрами практически никогда не состоят из одних лишь цифр, как правило, они встречаются в комбинации с картинками, буквами, нотами и прочим. По сути, наличие цифр – это вспомогательный фактор, диктующий условия для разгадывания ребуса. Как разгадывать ребусы с цифрами:

  • Если над изображением какого-либо предмета стоят цифры в разном порядке, это значит, что буквы изображенного слова читаются в указанном порядке.
  • Если цифры в ребусе зачеркнуты, значит, из него нужно выкинуть те буквы, которые соответствуют зачеркнутым цифрам.

Ребусы с нотами могут показаться людям, не имеющим музыкального образования, сложными и требующими особых знаний для того, чтобы их решать. Отчасти они правы – в таких головоломках в большинстве случаев используют изображение нот, для обозначения соответствующих им слогов – «до», «ре», «ми» и т.д. И тогда придется вспомнить школьные уроки музыки, и определить, что за нота изображена в ребусе.

Как разгадывать ребусы

В некоторых, упрощенных случаях, изображение скрипичного ключа дает понять, что задействовано лишь слово «нота».

Видео

Это полезное видео научит вас разгадывать и решать ребусы.

Как разгадать ребус картинкой и запятыми: учим решать

Что такое правила ребусов?

Удивительный мир ребусов подчинен ряду правил. Чтобы научиться понимать, что зашифровано в сочетании картинок и символов, нужна практика. Но сначала нужно освоить теорию, изучить приемы составления и узнать, как правильно их разгадывать.

Секреты разгадок головоломок:

в логическом задании загадывают одно слово, фразу или предложение, которые делят на несколько частей и зашифровывают в виде символов и изображений;

  • первое впечатление обманчиво, поэтому нужно обращать внимание на детали;
  • важно учитывать расположение символов относительно друг друга;
  • начинают разгадывать по направлению: с левой стороны на правую, или сверху вниз;
  • если в задании изображена направляющая стрелка, значит, читать нужно в том направлении, которое она указывает;
  • изображение картинки читается словом именительного падежа единственного числа;
  • в задании может быть зашифрована пословица, цитата или загадка, в которой будут присутствовать все части речи;
  • при составлении головоломки используют картинки, цифры, буквы, символы;
  • в задании можно использовать неограниченное количество приемов;
  • результатом разгадки логического задания должно стать осмысленное слово или группа слов.

Виды ребусов:

  • литературные;
  • музыкальные;
  • математические;
  • звуковые.
Какие ребусы существуют

Ребусы бывают самые разнообразные: математические, с числами, с нотами, сложные и многие другие. Как же решать такие ребусы?

Правила ребусов: как составлять и разгадывать

1. Названия всех предметов, изображённых в ребусе, читаются только в именительном падеже.

2. Предмет, изображённый в ребусе, может иметь два или больше названий, например: «глаз» и «око», «нога» и «лапа» и т. п.; или же он может иметь общее и частное названия, например «дерево» и «дуб», «нота» и «ре». В процессе расшифровки ребуса нужно выбирать название, подходящее по смыслу. Умение определить и правильно назвать изображённый на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов.

3. Что значит запятая в ребусе, кавычки? Иногда название предмета не может быть использовано целиком, необходимо отбросить в начале или в конце слова одну или две буквы. В этих случаях употребляется условный знак — запятая. Если запятая стоит слева от рисунка — значит, от его названия нужно отбросить первую букву, если справа от рисунка,— то последнюю. Если стоят две запятые, то, соответственно, отбрасываются две буквы и т. д. «Хвостик» запятой должен быть обращен к рисунку, к которому запятая относится. Кавычки — это те же запятые, только две. Две запятые значат вычеркивание двух букв, в зависимости от того, где они стоят. Перевернутая вверх запятая — знак вычеркивания крайней буквы.

Например, нарисован «хомут», надо прочесть «омут», нарисован «парус», надо прочесть «пар». Вот как это выглядит в ребусе:

4. Как разгадывать ребусы с буквами? Если два каких-либо предмета или две буквы нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением «в». Например: «В-о-да» или «В-о-семь»:

5. Если какая-либо буква состоит из начертаний другой буквы, то читают с прибавлением «из». Например, «Из-б-а» или «Вн-из-у»:

6. Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за». Например: «Ка-за-нь» или «За-я-ц»:

7. Если одна фигура или буква нарисована под другой, то читать нужно с прибавлением «на», «над» или «под». Например, «Фо-на-ри» или «Под-у-шка»:

Фразу «Нашёл Тит подкову и подарил её Насте» можно изобразить так:

8. Если по какой-либо букве написана другая буква, то читают с прибавлением «по». Например, «По-р-т» или «По-я-с»:

9. Если одна буква лежит у другой или прислонена к ней, то читают с прибавлением «у». Например: «Л-у-к» или «Д-у-б»:

10. Если у ребуса встречается изображение предмета в перевёрнутом виде, то наименование его нужно читать с конца. Например, нарисован «кот», а читать нужно «ток», нарисован «нос», а читать нужно «сон»:

11. Что означает стрелка в ребусе? Если в ребусе стрелка указывает налево — слово нужно прочитать задом наперед. Если стрелка нарисована от одной буквы к другой, она указывает на замену букв.

Также стрелка может расшифровываться как предлог «к». Например: буква «у», далее — стрелка вправо и слово «сок». Все вместе «кусок».

11. Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачёркнута буква, значит букву эту надо выбросить из полученного слова. Если же над зачёркнутой буквой стоит другая, значит ею нужно заменить зачёркнутую. Например, «глаз» читаем «газ» или «кость» читаем «гость» :

12. Что означают цифры в ребусах? Если над рисунком стоят цифры: 4, 2, 3, 1, это значит, вначале читается четвёртая буква названия рисунка, потом вторая, за ней — третья и т. д. Например, нарисован «гриб», читаем «бриг». Буквы читаются в том порядке, который указан цифрами:

13. Если какая-либо фигура в ребусе нарисована бегущей, сидящей, лежащей и т. п., то к названию этой фигуры чадо прибавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени (бежит, сидит, лежит и т. д.).

14. Такие слоги, как «до», «ре», «ми», «фа» и др., изображаются нотами. Вот, например, слова, записанные нотами: «до-ля», «фа-соль»:

Так как не все знают ноты, приводим их названия:

Как их решать?

Математические ребусы не являются задачками, к которым мы привыкли в школе, хотя некоторые элементы подобных действий они все же могут содержать. Давайте вспомним, как выглядит традиционный ребус.

Берется какое-нибудь слово для зашифровки. Далее оно делится на части и зашифровывается каждая из частей. Разгадав каждую часть ребуса в отдельности, необходимо сложить слово.

Математические ребусы могут быть как лингвистического, так и числового характера. Например, в задачке путем математических действий можно вычислить необходимую цифру. Если же математические ребусы с числами для детей зашифрованы словами, тогда задача упрощается.

Как разгадывать ребусы из картинок

Называют последовательно все предметы слева направо в именительном падеже единственном числе.

Ответ: след опыт = следопыт

Ответ: вол окно = волокно

Ответ: око лица = околица

Если предмет нарисован в перевёрнутом виде, название его надо читать справа налево. Например, нарисован «кот», читать нужно «ток», нарисован «нос», читать нужно «сон». Иногда направления чтения показывают стрелкой.

Ответ: сон

Часто предмет, нарисованный в ребусе, можно назвать по-разному, например «луг» и «поле», «нога» и «лапа», «дерево» и «дуб» или «береза», «нота» и «ми», в таких случаях подбирать нужно подходящее слово, такое, чтобы ребус имел решение. Это одна из самых главных трудностей в разгадывании ребусов.

Ответ: дуб рава = дубрава

Как разгадывать ребусы – как читать по картинкам

Картинки в ребусах вам необходимо читать слева направо. В редких случаях ребус зашифрован сверху вниз. Картинку читайте в единственном числе, падеж используйте именительный, предметы называйте слева направо в той последовательности, в которой они расположены. Перевернутый предмет называйте наоборот, читая название справа налево.

Разгадываем ребусы с картинками и запятыми

Ребусы с запятыми – простой, но занимательный вид словесных головоломок для дошкольников и младших школьников.

Картинка – ключевой элемент такого ребуса. Она скрывает основную часть загаданного слова. Запятая перед или после изображения обозначает “лишнюю” букву зашифрованного картинкой слова.

Алгоритм решения ребусов с картинками и запятыми.

Главное правило! Запятая в любых ребусах означает букву, которую нужно убрать из слова, описывающего картинку.

Если запятая расположена в самом начале (слева от изображения), убираем первую букву загаданного с помощью картинки слова.


Подсказка: на картинке – КРОТ. Ответ: РОТ.

Видим запятую справа от картинки – отбрасываем последнюю букву зашифрованного слова. Запятых может быть несколько, и каждая из них будет означать одну букву, которую нужно убрать в начале или в конце слова. Так если запятых две, удаляем из слова две буквы.


Подсказка: на картинке – ДЕНЬГИ. Ответ: ДЕНЬ.

Запятые могут быть обыкновенными или перевёрнутыми. Это не имеет значения. Чтобы легко и без ошибок разгадывать ребусы с запятыми важно обращать внимание на следующие детали:

  • в начале или в конце слова расположена запятая;
  • в ребусе одна запятая или несколько;
  • есть ли в ребусе еще буквы или цифры, которые тоже участвуют в шифровке;
  • если слово-разгадка не складывается, какие еще есть варианты того, что может обозначать картинка.

Проверьте свои силы – попробуйте разгадать ещё 7 ребусов самостоятельно.







Надеемся, вам понравились наши задания и вы справились со всеми шифровками с запятыми и буквами.

Как быстро разгадать ребусы в картинках и с запятыми?

Если возле рисунка слева или справа располагаются запятые, значит, нужно назвать рисунок и удалить ненужные буквы — в результате получится новое слово. Сколько запятых изображено на рисунке, столько букв и будет удалено из слова.

Усложняется задание, когда на рисунке изображают несколько картинок.

Интересно разгадывать логическое задание, когда сочетают буквенное выражение или одну букву с цифрами. Например, 100 + буква «л», получится слово СТОЛ.

Допустим, на изображении внизу разместили рисунок орла, а вверху расположили буквенное равенство Р = С. Видим, как гордый ОРЕЛ превратился в слово ОСЕЛ.

Как легко разгадать ребус с цифрами?

Довольно распространенными являются ребусы с несколькими картинками, под которыми располагаются цифры. Если часть указанных цифр зачеркнута, значит в словах, под которыми изображены цифры, нужно будет убрать буквы, согласно полученной цифровой инструкции.

Ребусы с дробью читаем, используя выражение, передающее действие деления. Так, если букву «з» поделить на «к», прочтем «з — на — к» и получим слово ЗНАК.

Часто на заданиях с ребусами можно увидеть несколько изображений вместе — букву, цифру, изображение. При разгадке таких логических задачек нужно просто смотреть на вещи и называть их своими именами, этот способ помогает быстро решать самые запутанные головоломки.

Алгоритм решения ребусов с цифрами

Если над рисунком стоят цифры, это подсказка, в каком порядке нужно читать буквы из названия предмета. Например, 4, 2, 3, 1 означает, что сначала читается четвертая буква названия,  потом — вторая, за ней — третья и первая.

Ответ: бриг

Цифры могут быть перечеркнуты, значит нужно отбросить соответствующую этому порядку букву из слова.

Ответ: конекакЛУабомба = Колумб

Довольно редко в ребусах используется действие буквы  – бежит, летит, лежит, в таких случаях к названию этой буквы надо добавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени, например «у-бежит».

Решаем ребусы с цифрами

Самый простой вариант использования цифр в ребусах – для замены части слова.


Узнать ответ. Ответ: Сорока.

Если цифра рядом с рисунком зачеркнута, нужно убрать её из слова.

Слово «ТОРТ» читаем наоборот и отнимаем у получившегося слова «ТРОТ» первую букву «Т».

Узнать ответ. Ответ: Рот.

В ребусе над рисунком может располагаться ряд чисел. Если чисел ровно столько, сколько и букв в слове, просто меняем буквы местами, как указывает числовой ряд.

В слове «КАБАН» 5 букв и столько же букв изображено над рисунком. Просто выстраиваем буквы в порядке, указанном в числовом ряду, и получаем новое слово.

Узнать ответ. Ответ: БАНКА.

Если цифр над или под рисунком меньше, чем букв в слове, значит для разгадки используем только те, что соответствуют цифрам в числовом ряду.

Легко заметить, что цифр в загадке меньше, чем букв в слове «КРОКОДИЛ» или «АЛЛИГАТОР». Осталось выбрать верное слово и буквы из него.

Узнать ответ. Ответ: Кролик.

Решение

Из букв слова «КРОКОДИЛ» мы собрали новое слово – КРОЛИК.

Задания на логику – отличный вариант совместных занятий с детьми. Ищите ключи к тайным шифрам в картинках, устраивайте соревнования на скорость между командами друзей. Разгадывайте интеллектуальные загадки и развивайте логику и мышление!

Как разгадывать ребусы– разбираемся с нотами

Слоги, которые соответствуют нотам, изображаются в ребусе этими нотами. Бывает, что используют просто слово «нота».

Зная правила расшифровки ребусов и применив их на деле, можно затевать интересные квесты в компании. Для быстрого разгадывания необходимы не только знание правил, но и большая практика. Ребусы – это то, что поможет мозгу работать активней, а вам весело провести время в компании.

Как научить ребенка разгадывать детские ребусы?

Родители мечтают, чтобы у ребенка в жизни все складывалось удачно. Но нужно не мечтать, а действовать. Все знают, что мышление ребенка отличается от мышления взрослого человека. У детей еще нет стереотипов, комплексов, дети видят мир в истинном свете. Именно поэтому важно приучать ребенка самостоятельно мыслить, создавать логические цепочки, искать выход, и самое главное находить его. Лучшего способа научить ребенка логически мыслить и видеть суть вопроса, чем разгадки ребусов для начинающих, и быть не может!

Решение сложных ребусов из нескольких составляющих

Количество используемых приемов в одном ребусе не ограничено, его сложность зависит только от фантазии автора. Усложняют ребусы, комбинируя способы их составления, например, используют несколько картинок или к картинкам добавляют цифры, запятые и другие знаки. Если постараться, можно даже простейшее слово превратить в сложную головоломку, поэтому расшифровать некоторые из них бывает трудно. Но даже самые сложные загадки подчиняются правилам разгадывания.

Перед началом решения сложных ребусов стоит вооружиться листком бумаги и ручкой. После этого приступить к решению загадки:

  • сначала расшифровать значение рисунков;
  • смотреть на наличие запятых, цифр, стрелок и других знаков.

Не забывайте, что двигаться нужно слева направо и сверху вниз.

Когда в ребусе загадано предложение, лучше разбить его на части и отгадывать их по отдельности, а потом совместить полученные результаты.

Ребусы подходят как для детей, так и для взрослых. Мало того, что это отличный способ провести время, так еще и разминка для ума. В процессе разгадывания ребусов развивается воображение и внимание.

Источники

  • https://1000sovetov.ru/article_kak-razgadyvat-rebusy-pravila
  • https://apriori-nauka.ru/ekologicheskoe/chto-oznachayut-cifry-v-rebusah-pravila-razgadyvaniya-rebusov-dlya-detei-kak.html
  • https://uchitel76.ru/kak-sostavlyat-i-razgadyvat-rebusy-pravila-i-primery/
  • https://steshka.ru/rebusy-s-chislami-i-ciframi
  • https://7gy.ru/shkola/nachalnaya-shkola/28-kak-razgadyvat-rebusy-pravila.html
  • https://345-games.ru/rebusy-s-zapyatymi/
  • https://logiclike.com/math-logic/rebusy
  • https://legkonauchim.ru/hobbi/kak-otgadyvat-rebusy-v-kartinkah

Как разгадывать ребусы с буквами и картинками: правила, советы, рекомендации

Как известно, личностью не рождаются, ею становятся, и основы этого закладываются еще в детском возрасте. Немалую роль в становлении человека как интеллектуальной индивидуальности играют его умственные способности и смекалка, развивать которые нужно с ранних лет.

Когда ребенок готов к разгадке ребусов

Одним из наиболее эффективных способов развития логического мышления человека и повышения его интеллектуального уровня является разгадка головоломок и ребусов. Перед тем как разгадывать ребусы с буквами и картинками и посвящать ребенка в другие игры разума, следует убедиться в том, что маленький человек уже готов к этому — он научился разговаривать и идентифицировать изображения. Начинать следует с самых простых головоломок-картинок. Усложнять задачи нужно по мере взросления малыша и развития уровня его умственных способностей.

Виды ребусов

Существует огромное множество различных головоломок. Все их можно разделить на категории:

  1. Ребусы-картинки. Головоломка скрывается в изображениях того или иного предмета. Название предмета при расшифровке следует читать исключительно в именительном падеже. Бывают ситуации, когда предмет, изображенный на картинке, имеет несколько названий или значений. Например, «автобус» и «транспорт», «кот» и «животное». В таком случае выбрать нужно то слово-разгадку, которое больше подходит по смыслу.
  2. Буквенные ребусы состоят исключительно из букв. Они могут быть расположены самыми различными способами, что и является основополагающим при составлении такой головоломки.
  3. Картинка+буква. Как разгадывать ребусы с буквами и картинками? Основным ключом к разгадке этого ребуса является изображение, а буквы свидетельствуют о том, что для получения единственно верного ответа нужно немного скорректировать название изображенного предмета.
  4. Ребус «картинка+цифра» является аналогом ребуса «картинка+буква», только здесь дополняют картинку цифры, количество которых может варьироваться.
  5. Ребусы с запятыми. Довольно часто в загадках-картинках используется запятая, обычная или перевернутая. Как же разгадывать ребусы с запятыми? Этот знак свидетельствует о том, что для получения ответа нужно укоротить название предмета, нарисованного на картинке, отбросив первую или последнюю литеру.

Как научить малыша разгадывать ребусы: рекомендации и советы

Правильно подходят к воспитанию детей те родители, которые с раннего возраста вовлекают своих чад в разгадывание ребусов. Решение подобных головоломок способствует развитию логического и аналитического мышления, креативности и неординарности, смекалки, сосредоточения, внимания.

Но как сделать так, чтобы такая «зарядка для ума» была ребенку по душе? Вот несколько простых, но действенных советов:

  1. Терпение, терпение и еще раз терпение! Это очень важно, поскольку детям свойственна вечная непоседливость и торопливость.
  2. Если видите, что ребенок не может разгадывать головоломки – не мучьте ни себя, ни его! Подождите некоторое время, не исключено, что малыш вскоре сам проявит к этому занятию интерес.
  3. Ребусы следует выбирать с учетом возрастной категории крохи. Так, если ребенок умеет только читать, то следует выбирать ребусы-картинки или ребусы из букв; если ребенок умеет уже и считать – не лишним будет ему объяснить, как разгадывать ребусы с цифрами и т.д.
  4. На этапе вовлечения малыша в «игры ума» отдавать предпочтение рекомендуется самым простым головоломкам-картинкам. Очень важно, чтобы они были красочными.
  5. Заставлять ребенка разгадывать ребусы насильно строго запрещено, поскольку такой подход напрочь может отбить охоту ребенка к занятиям подобного рода. Наиболее эффективным подходом в разгадке ребусов считается игровой.
  6. Не обходите вниманием ребусы с ответами. Такие задачки малыш может разгадывать самостоятельно без помощи родителей. Путь решения кроха определит сам, отталкиваясь от ответа.
  7. Следует руководствоваться правилами, которые помогут разобраться в том, как разгадывать ребусы с буквами и картинками, а также с цифрами или запятыми.

Учимся разгадывать ребусы

Узнать, как правильно разгадывать ребусы, поможет свод специальных правил:

  1. Знаки препинания и отступы в ребусе ничего не значат.
  2. Головоломка читается слева направо, сверху вниз.
  3. Название предмета, нарисованного на картинке, читается в именительном падеже.
  4. Если на картинке изображено несколько одинаковых предметов, название рисунка следует читать во множественном числе.
  5. Картинка-ребус может иметь несколько названий (общее и конкретное).
  6. Перевернутое изображение на картинке свидетельствует о том, что название нужно читать в обратном порядке – справа налево.
  7. Как разгадывать ребусы с запятыми? Если слева от картинки стоит одна или несколько запятых, то исключаются первые литеры слова. Сколько запятых, столько букв и следует отбросить. Если справа от картинки стоит одна запятая или несколько, то следует исключить последние буквы в названии предмета.
  8. Наличие зачеркнутой буквы говорит о том, что ее следует исключить из слова.
  9. Наличие возле картинки-ребуса зачеркнутой цифры указывает на то, что буква, которой принадлежит этот порядковый номер, исключается из названия картинки.
  10. Наличие буквы со знаком «+» означает, что этой литерой следует дополнить название предмета, чтобы отгадать ребус.
  11. Наличие возле изображения цифры и буквы, между которыми стоит знак «=», означает, что букву с определенным порядковым номером следует заменить на указанную.
  12. Если в ребусе присутствует перечеркнутая накрест буква, следует использовать предлог «не».
  13. Ребус типа «буква в букве» читается посредством использования между буквами (или словами) предлога «в».
  14. Ребус в виде обыкновенной дроби следует читать, добавляя предлог «на», «под» или «над».
  15. Если одна буква (цифра, картинка) изображена на фоне другой буквы, уместно добавить предлог «перед» или «за».
  16. Если в ребусе заглавная буква стоит рядом с маленькой, к названию нужно добавить предлог «при» или «у» (может стоять в начале, середине или в конце).
  17. Большая литера, составленная из множества маленьких букв, свидетельствует о необходимости использования предлога «из».
  18. Если на заглавной литере изображено множество маленьких букв, при расшифровке следует использовать предлог «по».
  19. Стрелочка движения, указанная на изображении, говорит о том, что следует употребить предлог «к» или «от».
  20. Наличие двух одинаковых соседних букв свидетельствует о том, что при чтении нужно использовать слово «пара».
  21. Для зашифровки слова могут использоваться ноты, символы химических элементов, латинские буквы, цифры и т.д.
  22. Цифры, находящиеся возле рисунка указывают на то, в каком порядке следует читать ребус.
  23. Если возле изображения находится две буквы, между которыми знак «=», то для разгадки задачи одну букву следует заменить на другую.

Ребус – сделай сам!

Нужно не только знать, как разгадывать ребусы с буквами и картинками, но и научиться составлять их самостоятельно или вместе с ребенком. Это будет ещё одно увлекательное задание, в котором ваш ребенок сможет проявить себя.

Чтобы составить логическую головоломку самостоятельно, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Просмотрите все правила разгадывания головоломок.
  2. Начинать следует с самых простых ребусов. На данном этапе можно наглядно объяснить крохе, как зашифровать в головоломке то или иное слово. Например, напишите цифру «7» и букву «я» — разгадкой будет слово «семья».
  3. Объясните малышу, что одно и то же слово может стать ответом нескольких разных головоломок. Например, возьмем все то же слово «семья», его можно зашифровать в ребусе «7Я» и «яяяяяяя».
  4. Чтобы процесс тренировки памяти и логического мышления ребенку понравился, он хотел возвращаться к составлению и разгадке ребусов снова и снова, предоставьте ему поле для самодеятельности.
  5. Возьмите чистые листы бумаги, яркие фломастеры и цветные карандаши, журналы (из которых можно вырезать отдельные части будущей головоломки), клей. Например, нашли в журнале картинку с изображением чашки — вырезаем ее, клеим на альбомный лист, а под картинкой пишем фломастером «Ш=Й». Ребус создан! Ответ – чайка.

Увлекательных и полезных вам занятий!

Урок-игра «Криптарифм. Математические буквенные ребусы» (5-9 класс)

Криптарифм. Математические буквенные ребусы

Криптарифм (cryptarithm) — это математический ребус, в котором зашифрован пример на выполнение одного из арифметических действий. При этом одинаковые цифры шифруются одной и той же буквой, а разным цифрам соответствуют различные буквы. Считается, что никакое число не должно начинаться с нуля.

Криптарифм можно считать хорошим, если в результате шифрования получилась какая-то осмысленная фраза. Например, классическим криптарифмом является пример на сложение, придуманный Генри Э. Дьюдени еще в начале нашего века: SEND+MORE=MONEY. Кроме того, еще одно требование к правильному криптарифму: он должен иметь единственную возможную расшифровку.

Математические ребусы — прекрасная зарядка для ума. Вот лишь некоторые основные правила решения этих увлекательных математических загадок:

  • В буквенных ребусах каждой буквой зашифрована одна определенная цифра: одинаковые цифры шифруются одной и той же буквой, а разным цифрам соответствуют различные буквы.

  • В ребусах зашифрованных, например, звездочками, каждый символ может обозначать любую цифру от 0 до 9. Причём, некоторые цифры могут повторяться несколько раз, а другие не использоваться вовсе.

  • Перед началом решения математического буквенного ребуса (например, криптарифма), убедитесь, что в нём использовано не более 10 различных букв. В противном случае, такой ребус не будет иметь решений.

  • Начните решение ребуса с правила, согласно которому ноль не может быть крайней левой цифрой в числе. Таким образом, все буквы и знаки, с которых начинается число в ребусе, уже не могут обозначать ноль. Круг поиска нужных цифр сузится.

  • В ходе решения отталкивайтесь от основных математических правил. Например, умножение на ноль всегда дает ноль, а при умножении любого числа на единицу, мы получим в результате исходное число.

  • Очень часто математические ребусы представляют собой примеры сложения двух чисел. Если при сложении сумма имеет больше знаков нежели слагаемые, значит сумма начинается с «1»

  • Обращайте внимание на последовательность арифметических действий. Если числовой ребус состоит из нескольких рядов знаков, он может решаться как по вертикали, так и по горизонтали.

  • Не бойтесь совершать ошибки. Возможно, они подскажут вам верный ход решения. Не пренебрегайте методом перебора. Некоторые ребусы потребуют длительного поэтапного решения, но в итоге вы будете вознаграждены верным ответом и отличной разминкой для вашей сообразительности.

Попробуем решить простой криптарифм.

Задача 1. АВС
Сумма в последней строке зашифрована буквами. А обозначает одну из цифр от 1 до 9, В — другую цифру и С — третью. Необходимо определить каждую из этих цифр.

А А
В В
С В В

Чтобы получить ответ, для начала найдем самый очевидный ключ к значению одной из букв. В данном случае таким ключом является значение крайней левой буквы С. Откуда могла появиться эта буква-цифра? Поскольку непосредственно над ней никаких символов нет, она получена в результате сложения А и В. А поскольку А и В не могут быть больше 8 и 9, То их сумма не может превышать 17 или 18, если добавится единица от сложения в правой колонке. Получается, что С — 1.

Теперь рассмотрим среднюю колонку. От сложения А и В помучилось то же В плюс единица «в уме». Чтобы это получилось, А должна иметь приличную величину, вероятно, 9. Поскольку при сложении этой цифры с той же единицей «в уме» из крайней правой колонки получится 10, при сложении которой с В внизу получится снова В. Значит, А = 9.

Наконец посмотрим на правую колонку. А и В дают С, которая, как уже известно, равна 1. Отсюда получается, что В=2. Итак, А = 9, В = 2 и С = 1.

Обратите внимание, как последовательно накапливается информация по ходу решения. Если говорить точнее, исходный ключ не всегда легко обнаружить. Для этого может потребоваться небольшой интуитивный щелчок. Однако в целом та же пошаговая схема сохраняется во всех случаях.

А теперь, давайте на примере самого известного математического ребуса — криптарифма рассмотрим цепочку логических рассуждений приводящих к его решению.

Задача 2. SEND+MORE=MONEY

Как решить известный математический ребус — криптарифм SEND+MORE=MONEY

Прежде всего, классифицируем этот ребус как «буквенный математический ребус — криптарифм» в котором использовано 8 различных букв (допустимо не более 10). Для удобства дополним ребус строкой сверху, в которой будем отмечать перенос из младших разрядов («в уме»). Зелёным цветом будем отмечать значения установленные окончательно. Жёлтым цветом будем отмечать предположения. Красным — ошибки.

Для удобства решения, можно записать в строчку или столбец от 0 до 9 для того, чтобы видеть цифры, которые свободны и вычеркивать те, которые заняты.

Рассмотрим ещё несколько задач.

Задача 3. Число палиндром

Умножив два числа, получаем число, обратное первому множителю. Что это за числа?

Замечаем, что

Получили:

3. Так как при умножении четырехзначного числа (первая цифра, которого равна 1) на 9, получаем четырехзначное число первая цифра, которого равна 9, следовательно, вторая цифра (первого множителя) может быть только 0 или 1 при умножении на 9 (иначе число-результат будет пятизначным числом ). Но 1 мы уже использовали, поэтому буква О – это цифра 0. Т.е. получаем

4. Осталось найти букву Р. Начнем умножать столбиком: 9*9=81.
1 пишем в разряд единиц, 8 переносим в следующий разряд

т. е. при умножении Р на 9 число единиц равно 2. Следовательно Р=8. Таким образом, получаем:1089*9=9801.

Задача 4. Каникулярная

1. Сумма двух целых положительных однозначных чисел не может превосходить 18, поэтому при поразрядном сложении двух чисел в высший разряд может быть перенесена лишь 1. Отсюда П=1, а Л, Е, Т, О не равны 1.

3. Так как если бы О=0, то О+О=О, а у нас О+О=Т.

4. О+О=Т, следовательно Т- четное.

5. Л не равно 5. Так как если бы Л=5, то

6. Л не равно 6. Так как если бы Л=6, то

7. Л не равно 7. Так как если бы Л=7, то

8. Л=8. Так как

9. Л не равно 9. Так как если бы Л=9, то

Получаем: 8947+8947=17894

Задача 5. Умножение

Первый множитель – число большее 90. Так как, если бы первый множитель был меньше 90, то умножая его на двузначное число ( второй множитель), меньшее 100, получили бы число, меньшее 90*100=9000. Но если первый множитель больше 90, то вторая цифра второго множителя 1 (третья строка двузначное – число), а первая – 9. Если допустить, что она меньше 9, например, 8, то умножая 81 на первый множитель (двузначное число), меньшее 100, получим в произведении число, меньшее 81*100=8100. Получаем, второй множитель равен 91. Пусть первый множитель равен 98, тогда 98*91=8918. Не подходит, так как произведение – 4-значное число, большее 9000.Окончательно получаем 
99*91=9009.

Задача 6. Пятью пять

Букве Ь можно поставить в соответствие цифры 0,1,5,6 ( так как 0*0=0, 1*1=1, 5*5=25, 6*6=36). 0 и 1 не годятся, так как третья строка 5-значное число. Если Ь это 5, то строки с третьей по шестую будут оканчиваться на 0 или 5 (при умножении на 5 – число заканчивается на 0 или 5). У нас все строки оканчиваются различными цифрами, следовательно, Ь=6.

Среди цифр, соответствующих буквам П,Я,Т, нет нуля, так как четвертая и пятая строки – 5-значные числа и множители не могут начинаться с цифры 0 (случай для шестой строки).

Учитывая, что в четвертой, пятой и шестой строках числа заканчиваются на буквы П, Я, Т, и эти числа — результат умножения на 6, то устанавливаем, что в качестве П, Я, Т могут быть цифры 2, 4, 8 ( при умножении на 6 числа заканчиваются на цифры 0, 2, 4, 6, 8, но 6 и 0 исключаем – см. выше), но необязательно в том порядке, как они написаны.

Квадрат числа, соответствующего ПЯТЬ2, есть 7-значное число, следовательно, буква П=2 ( если П равно 4 или 8, то произведение будет уже 8-значным числом). Буква Я не равна 4, так как в этом случае пятая строка была бы 4-значной. Следовательно, Я=8, а Т=4 и тогда получаем ПЯТЬ=2846.

Как разгадывать ребусы. Правила.

Кто из нас не знаком с ребусами? Эти занимательные шифровки знакомы всем от мала до велика. В ребусах слова зашифрованы с помощью последовательности картинок и разных символов, в том числе букв и цифр. Слово «ребус» переводится с латинского как «при помощи вещей». Зародился ребус во Франции в XV веке, а первый печатный сборник ребусов, изданный в этой стране в 1582 году, был составлен Этьеном Табуро. За время, прошедшее с тех пор, техника составления ребусных задач обогатилась множеством разнообразных приёмов. Чтобы разгадать ребус, важно не только знать, что нарисовано, но и учесть расположение рисунков и символов друг относительно друга, и это достигается практикой. Есть некоторые негласные правила, по которым составляют ребусы, и разгадывать их легче тоже по тем же правилам, а правила такие:

Общие правила разгадывания ребусов

Слово или предложение в ребусе делится на части, которые изображают в виде рисунка или символа. Читают ребус всегда слева направо, реже сверху вниз. Пробелы и знаки препинания не читают. То, что в ребусе нарисовано на картинках, читается  в именительном падеже, обычно в единственном числе, но бывают исключения. Если нарисовано несколько предметов, стрелкой указывают, какую именно часть всего изображения используют в этом ребусе.  Если загадывается не одно слово, а предложение (пословица, крылатая фраза, загадка), то в нём помимо существительных есть глаголы и другие части речи. Обычно это оговаривается в задании (например: “Отгадай загадку”). Ребус должен всегда иметь решение, причём одно. Неоднозначность ответа должна оговариваться в условиях ребуса. Например: “Найди два решения этого ребуса». Количество используемых в одном ребусе приёмов и их сочетаний не ограничивается.

Как разгадывать ребусы из картинок

Называют последовательно все предметы слева направо в именительном падеже единственном числе.

Ответ: след опыт = следопыт

Ответ: вол окно = волокно

 

Ответ: око лица = околица

Если предмет нарисован в перевёрнутом виде, название его надо читать справа налево. Например, нарисован «кот», читать нужно «ток», нарисован «нос», читать нужно «сон». Иногда направления чтения показывают стрелкой.

Ответ: сон

Часто предмет, нарисованный в ребусе, можно назвать по-разному, например «луг» и «поле», «нога» и «лапа», «дерево» и «дуб» или «береза», «нота» и «ми», в таких случаях подбирать нужно подходящее слово, такое, чтобы ребус имел решение. Это одна из самых главных трудностей в разгадывании ребусов.

Ответ: дуб рава = дубрава

Как разгадывать ребусы с запятыми

Иногда название изображенного предмета не может быть использовано целиком и необходимо отбросить одну или несколько букв в начале или в конце слова. Тогда используется запятая. Если запятая стоит слева от рисунка, от его названия отбрасывают первую букву, если справа — последнюю. Сколько запятых стоит, столько букв отбрасывают.

Ответ: хо мяч к = хомяк

Например, нарисованы 3 запятые и «кормушка», надо прочесть только «мушка»; нарисован «парус» и 2 запятые, надо прочесть только «пар».

Ответ: у зонт р = узор

Ответ: лиса топор ги = сапоги

Как разгадывать ребусы с буквами

Такие буквосочетания как перед, над, на, под, за, при, у, в, как правило, в ребусах рисунком не изображаются, но выявляются из соответствующего положения букв и рисунков. Буквы и буквосочетания с, к, из, от, по, и не показываются, а показываются отношения букв или предметов, или направление.

Если два предмета или две буквы, или буквы и цифры нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением предлога «в». Например: «в-о-да», или «в-о-семь», или «не-в-а». Возможно различное прочтение, например, вместо «восемь» можно прочесть «семь-в-о», а вместо «вода» — «да-в-о». Но таких слов не бывает, поэтому такие слова не являются решением ребуса.

Ответы: в-о-да, в-о-семь, в-о-лк, в-о-ро-н, в-о-рот-а

Если один предмет или символ нарисован под другим, то расшифровываем с прибавлением «на», «над» или «под», нужно выбрать предлог по смыслу. Пример: «фо-на-ри», «под-у-шка», «над-е-жда».

Ответы: фо-на-ри, под-у-шка, над-е-жда

Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за». Например: «Ка-за-нь», «за-я-ц».

Ответ: за-я-ц

Если одна буква лежит у другой или прислонена к ней, то читают с прибавлением «у» или «к». Например: «Л-у-к», «д-у-б», «о-к-о».

Ответы: лук, дуб

Если буква или слог состоит из другой буквы или слога, то читают с прибавлением «из». Например: «из-б-а», «б-из-он», «вн-из-у», «ф-из-ик».

Ответы: изба, бизон

Если по всей букве написана другая буква или слог, читают с прибавлением «по». Например: «по-р-т», «по-л-е», «по-я-с». Также «по» может использоваться, когда одна буква с ножками бежит по другой букве, цифре или предмету.

Ответ: Польша

Ответы: пояс, поле

Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачеркнута буква, то это значит, что букву эту надо выбросить из слова. Если же над зачеркнутой буквой стоит другая, то это значит, что нужно ею заменить зачеркнутую. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства.

Ответ: лаз

Ответ: малина зМонт = лимон

Как разгадывать ребусы с цифрами

Если над рисунком стоят цифры, это подсказка, в каком порядке нужно читать буквы из названия предмета. Например, 4, 2, 3, 1 означает, что сначала читается четвертая буква названия,  потом — вторая, за ней — третья и первая.

Ответ: бриг

Цифры могут быть перечеркнуты, значит нужно отбросить соответствующую этому порядку букву из слова.

Ответ: конек акЛУа бомба = Колумб

Довольно редко в ребусах используется действие буквы  — бежит, летит, лежит, в таких случаях к названию этой буквы надо добавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени, например «у-бежит».

Как разгадывать ребусы с нотами

Часто в ребусах отдельные слоги, соответствующие названиям нот —  «до», «ре», «ми», «фа»… изображают соответствующими нотами. Иногда используется обобщающее слово «нота».

Ноты, использующиеся при составлении ребусов

Ответы: фасоль, минус

В сложных ребусах разные приемы комбинируются друг с другом. В любом случае, чтобы быстро разгадывать ребусы, нужно не только знать правила, но и попрактиковаться. Разгадывайте ребусы каждый день и вы станете гуру в этом деле 🙂

Rebus: определение и примеры | LiteraryTerms.net

I. Что такое Ребус?

Ребус — это код или ссылка, где изображения, буквы или символы представляют определенные слова или фразы. В средние века многие семьи использовали ребусы, чтобы символизировать свои фамилии или герб. В наше время ребусы обычно используются как сложные загадки или головоломки. Ребус (произносится как ри-бух) происходит от латинской фразы nōn verbīs sed rebus , что означает «не словами, а вещами».«Возможно, самый простой и самый распространенный ребус, который используется сегодня, — это« долговая расписка », означающая« я тебе должен ».

II. Примеры Rebus

В современных головоломках с игрой слов можно встретить множество форм ребуса.

Пример 1

i love ewe i love ewe

Этот рисунок является отличным примером картинки как слова:

«Глазное сердце овцы» означает «Я люблю тебя».

Пример 2

all dressed up all dressed up

Это немного сложнее:

«Все одеты, и идти некуда.”

All »является прямым, но слово« одетый »пишется сверху вниз, а не сверху вниз, чтобы визуально выразить« одетый ». Наконец, возможно, самое сложное, классическая коробка с надписью «никуда» визуально выражает фразу «некуда идти».

Пример 3

hear, speak, see no evil hear, speak, see no evil

«Не слушайте зла, не говорите зла, не видите зла».

III. Важность использования Rebus


Ребусы, в некотором смысле, являются корнем многих письменных языков.Многие древние языковые системы были созданы с помощью ребусов с изображениями, представляющими слова или связанные с ними звуки. Египетские иероглифы — это пример языка, в котором много ребусов. Такие языки, как китайский, в которых используются символы, возможно, изначально были созданы с использованием ребусов. Сегодня ребусы предлагают тем, кто любит игру слов, логические головоломки и игры с ассоциативным мышлением, решать сложные загадки.

IV. Ребус в литературе

Пример 1

Ребусы можно найти в древней литературе или они могут быть вдохновлены популярной литературой.Вот несколько примеров литературных ребусов:

2B or not 2B 2B or not 2B

Быть или не быть?

Пример 2

Этот ребус навеян знаменитыми строками Шекспира из пьесы «Гамлет».

Этот ребус был частью Америка для ее Ошибочной Матери, — пиктограмма, сделанная в 1794 году для комментариев о британской и колониальной американской политике. В этом примере для сатиры использован ребус:

(Америка) (палец) ее (Мисс) взяли (Мотылек) эр.(Тис) s (глаз) lly (старуха) t (шляпа) (тис) прислали (приманку) (палец) нам очень (самолет) (палец) нарисуйте наш at (десять) -t (глаз) на от наш re (шило) (глаз) ntrests (приклад) мы определяем (глаз) n’d (палец) ab (глаз) нашими собственными способами th (глаз) nk (глаз) ng (Ewer) [ваш] 5 (ребенок) ren (тис) прислали (палец) нам ш (шило) (пчелу), обработанных как V (глаз) (глаз) тор, и благополучно отправили домой ага (глаз) н (тис) может [? резная скоба] их и адм (глаз) их, (приклада) (тис) должен (узел) (X) pect I of (ewer) (марионетка) sw (глаз) ll (гребешок) [прийти] домой (палец) (тис) такой же сладкий, как (тис) послал h (глаз) м, это был жестокий палец ноги, послал такого красивого (человека) столько тысяч миль и (палец) имел жирный (глаз) gue [т] (урна) назад после (шип?) (глаз) ng h (глаз) s (пальто) & d (глаза) rt (глаза) ng [грязный] t [шланг] красный (каблук) (туфли) (глаз) f (тис) w (глаза) следовать (ewer) собственное объявление (порок) (yew) дал (toe) мне забрать домой ewer (корабли) продано (глаз) (уши) [солдаты] охрана (колодец) (ewer) собственный tr (глаз) fl (глаз) (лин?) [рыба].и оставь меня (палец на ноге) меня самого, поскольку (глаз) я в возрасте (палец ноги) знаю свои собственные (глаза) проблемы. w (глаз) thout (ewer) (дурак) (глаз) sh ad (порок) и знай (шляпа) (глаз) ш (шило) (шило) способы рассматривать (тис) и моих братьев как родственников (глаз) ( стык) (узел) как fr (глаз) nds.

(Глаз) (ам) (кувшин) (решетка) фу (глаз) раненая Дочь Амер (глаз) к.

В. Ребус в поп-культуре

Rebuses также можно найти в поп-культуре, так как записи о выкупе пишутся кодексом телевизионными преступниками, обложки музыкальных альбомов передают секретные сообщения, а различные компании используют символы в рекламе и продвижении продукции.Вот несколько примеров ребусов поп-культуры:

Пример 1

Татуировки в Memento

В фильме Memento человек с кратковременной потерей памяти использует загадочные татуировки, чтобы вспомнить свое прошлое и свои цели.

Пример 2

Символы в коде да Винчи

Этот фильм, вдохновленный книгой Дэна Брауна, использует множество ребусов, которые имеют сложный и загадочный смысл.

VI. Связанные термины

Иероглифы


Древние египтяне использовали египетские иероглифы для общения. Язык произошел от художественных символов поэзии. Иероглифы — это пример языка, возникшего из ребусов.

Символ

Символ — это объект или изображение, которое представляет что-то еще. Символы и ребусы связаны друг с другом, потому что ребусы состоят из символов, включая числа, буквы алфавита и изображения.

Пример 1

Stop Stop

Стоп

Пример 2

two two

Символ «2» вместо числа «два».

Каждый день мы используем символы для письма и общения.

VII. Закрывается

Ребусы — это больше, чем забавные словесные игры. Они являются началом многих современных языков и началом письменного общения и записи.Ребусы показывают нам, как изображения и рисунки стали символами, а буквы — словами, фразами и предложениями, составляющими алфавиты и языки сегодняшнего дня.

.

Ребус на букву 1 в векторе. Иллюстрация языка

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим вкладчикам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Дизайнеры также выбрали эти стоковые иллюстрации

Наклонные части домика для детей — Рабочий лист

Рабочий лист для фигуры семь

Рабочий лист для восьмерки

Рабочий лист для фигуры двенадцать

Рабочий лист для рисунка одиннадцать

Ребус к письму 8

Ребус на одиннадцатое письмо

Ребус на письмо 4

Ребус к письму 9

Ребус к письму 7

Ребус к письму 6

Ребус на десятую букву

Ребус к письму 3

Ребус к двенадцатой букве

Другие стоковые иллюстрации

Picture Sudoku — развивающая игра для развития логического мышления детей.Уровень сложности 1. Тематические овощи

Письмо C. Line Art Rebus, значок логотипа концепции. Лабиринт векторный логотип шаблон.

Распечатать лабиринт с буквами P

буква D концепция дизайна логотипа

Точка за точкой и раскраска — буква С, коровы и васильки

Векторный графический элегантный шрифт Letter A

Судоку.Математическая мозаика для детей и взрослых. Магический квадрат. Логическая игра-головоломка. Цифровой ребус

Резной силуэт плоский значок, простой векторный дизайн. Пустой кроссворд для иллюстрации сложной игры, головоломки и ребуса

Детский ребус.

Буква m стрелка геометрическая линия логотип вектор

Буква d лист дизайн логотипа векторные иллюстрации

Современный дизайн логотипа буква r в виде листа

M буква начальная 3d эмблема значок логотип

Веселая игра.сделать слово. Забавный мультяшный персонаж. Вектор Ребус. Изолированные на ярком фоне

.

Ребус на букву 3 в векторе. Иллюстрация школы

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим спонсорам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Другие стоковые иллюстрации

Письмо C. Line Art Rebus, значок логотипа концепции. Лабиринт векторный логотип шаблон.

Векторный графический элегантный шрифт Letter A

Распечатать лабиринт с буквами P

буква D концепция дизайна логотипа

Буква D векторные иллюстрации дизайн шаблона

Точка за точкой и раскраска — буква С, коровы и васильки

Судоку.Математическая мозаика для детей и взрослых. Магический квадрат. Логическая игра-головоломка. Цифровой ребус

Детский ребус.

Буква m стрелка геометрическая линия логотип вектор

Резной силуэт плоский значок, простой векторный дизайн. Пустой кроссворд для иллюстрации сложной игры, головоломки и ребуса

Буква d лист дизайн логотипа векторные иллюстрации

Современный дизайн логотипа буква r в виде листа

M буква начальная 3d эмблема значок логотип

Веселая игра.сделать слово. Забавный мультяшный персонаж. Вектор Ребус. Изолированные на ярком фоне

.

Ребус для письма одиннадцать векторного. Иллюстрация почерка

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим участникам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Дизайнеры также выбрали эти стоковые иллюстрации

Упражнение по соединению точек и печатных чисел

Упражнение по соединению точек и печатных чисел

Упражнение по соединению точек и печатных чисел

Упражнение по соединению точек и печатных чисел

Упражнение по соединению точек и печатных чисел

Ребус к письму 8

Ребус на письмо 4

Ребус к письму 9

Ребус к письму 7

Ребус к письму 6

Ребус на десятую букву

Ребус к письму 3

Ребус к двенадцатой букве

Ребус к письму 2

Другие стоковые иллюстрации

Письмо C.Линия искусства ребус, значок логотипа концепции. Лабиринт векторный логотип шаблон.

Векторный графический элегантный шрифт Letter A

Распечатать лабиринт с буквами P

буква D концепция дизайна логотипа

Буква D векторные иллюстрации дизайн шаблона

Точка за точкой и раскраска — буква С, коровы и васильки

Судоку.Математическая мозаика для детей и взрослых. Магический квадрат. Логическая игра-головоломка. Цифровой ребус

Детский ребус.

Буква m стрелка геометрическая линия логотип вектор

Резной силуэт плоский значок, простой векторный дизайн. Пустой кроссворд для иллюстрации сложной игры, головоломки и ребуса

Буква d лист дизайн логотипа векторные иллюстрации

Современный дизайн логотипа буква r в виде листа

M буква начальная 3d эмблема значок логотип

Веселая игра.сделать слово. Забавный мультяшный персонаж. Вектор Ребус. Изолированные на ярком фоне

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *