Презентация по окружающему миру на тему «Части растений» (1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Части растений Кузнецовой Анны Николаевны Презентация по окружающему миру г. Донецк Ростовской области
2 слайд Описание слайда:Расскажи где ты их видел. Что общего у всех этих растений? Назови одним словом предметы, которые ты видишь на рисунке.
Дом со всех сторон открыт. Он резною крышей крыт. Заходи в зелёный дом – Чудеса увидишь в нём!
4 слайд Описание слайда:Кто из вас бывал в лесу?
5 слайд Описание слайда:Какие растения вы встречали в лесу?
Деревья, кустарники, травы, мхи, грибы, лишайники.
7 слайд Описание слайда:Больше всего в лесах деревьев.
8 слайд Описание слайда:Мы по ковру идём с тобой, Его никто не ткал. Он разостлался сам собой, Лежит у речки голубой Он жёлтый, синий, алый!
Что такое луг?
10 слайд Описание слайда:Луг – сообщество различных растений, трав, кустарников, больше всего в лугах трав.
11 слайд Описание слайда:Какие растения растут в лугах и каких из них больше?
Видели вы поля?
13 слайд Описание слайда:Каких растений в полях больше?
14 слайд Описание слайда:В полях преобладают травянистые растения.
Бывали ли вы около рек, озёр и болот?
16 слайд Описание слайда:Какие растения вы там встречал
Презентация «Изучаем части растения» по познанию мира для 2 класса
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Изучаем части растений 2 кл.ppt
Выполнила учитель начальных классов Бозщакульской основной школы Разумова Светлана Николаевна
2 слайд Описание слайда:ЧАСТИ РАСТЕНИЯ ЦВЕТОК ЛИСТЬЯ ПЛОД С СЕМЕНАМИ СТЕБЕЛЬ КОРЕНЬ
КОРНИ СТЕРЖНЕВЫЕ МОЧКОВАТЫЙ
4 слайд Описание слайда:Корни растениям нужны для того чтобы крепко держаться в почве. чтобы впитывать воду с питательными веществами.
5 слайд Описание слайда:СТЕБЛИ МЯГКИЕ ТВЁРДЫЕ ГИБКИЕ П Р Я М Ы Е ВЬЮЩИЕСЯ стелющиеся
Стебли растению нужны для того чтобы питательные вещества поступали от корня к листьям, цветам и плодам; является центральной опорой для всего растения; содержит запасы питательных веществ.
7 слайд Описание слайда:Ствол – это задеревенелый стебель. На срезанном стволе по годичным кольцам можно узнать возраст дерева.
Одно из самых толстых деревьев — диаметр ствола достигает 8 м, высота 18—25 м. БАОБАБ
9 слайд Описание слайда:Какое растение на Земле самое высокое ? СЕКВОЙЯ достигает высоты более 110 м — это одни из самых высоких деревьев на Земле. Максимальный возраст — около двух тысяч лет.
10 слайдСЕКВОЙЯ
11 слайд Описание слайда:Вьющиеся стебли или ЛИАНЫ Они бывают разных видов и делятся на 4 группы
12 слайд Описание слайда:одни прикрепляются усиками, как, например, виноград;
13 слайддругие особыми органами, называемыми присосалами; например, плющ, который присасывается особыми короткими корнями, выходящими из нижней поверхности ветвей;
14 слайд Описание слайда:третьи не имеют особых органов прикрепления, но сами стебли обвиваются вокруг деревьев, тычинок и пр., например, хмель, вьюнки
15 слайд Описание слайда:а в тропиках произрастает множество лиан с деревянистыми стволами;
четвёртые просто держатся между разветвлениями деревьев, опираясь на них своими боковыми ветвями, иглами, колючками и проч., например, многие пальмы.
Презентация «Части растений» | Презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа):
Слайд 1
Части растенияСлайд 2
Части растения – это корень , стебель, лист, цветок, плод с семенами. Все эти части есть у травянистых растений , кустарников, деревьев.
Слайд 3
К о р е н ь Рост растения начинается с корня. С помощью корневых волосков растения получают из почвы воду и растворённые в ней питательные вещества.
Слайд 4
Корни укрепляют растения в почве. У старого многолетнего дуба корни уходят в глубь земли на 15 и более метров. У берёзы и ели корни прорастают не так глубоко.
Слайд 5
С т е б е л ь Стебли разных растений неодинаковы. У травянистых растений стебли мягкие, сочные. У деревьев и кустарников – твёрдые , одревесневшие.
Слайд 6
Л и с т Разнообразны и листья растений. Листья сосны и можжевельника называются хвоёй. А сами эти растения хвойными. сосна можжевельник
Слайд 7
Берёза, рябина, осина, тополь и орешник– лиственные растения. дуб Отгадайте, какое дерево потеряло эти листочки? « Красавец» — так переводится латинское , научное название этого дерева . Но оно не только красиво: это дерево — богатырь.
Слайд 8
берёза Стоит Алёна: Платок зелёный , Тонкий стан, Белый сарафан.
Слайд 9
Он встречает самым первым осени приход. Кружит в воздухе весёлый Листьев хоровод . Землю быстро укрывает Золотым ковром – Пусть родная засыпает Долгим зимним сном . клён
Слайд 10
осина Никто не пугает, А она вся дрожит .
Слайд 11
Это он – знают все Чемпион по росту. И достать его макушку Вам совсем не просто. Потому , что он за лето Вырастает на 2 метра . тополь
Слайд 12
рябина Весной зеленела, Летом загорела, Осенью надела, Красные кораллы.
Слайд 13
В зелёном листе происходят удивительные превращения. Из углекислого газа , воздуха и воды лист вырабатывает органические питательные вещества , из которых строится организм растений. Листья выделяют в воздух значительное количество кислорода , которым дышим мы и все живые организмы .
Слайд 14
Удивительны листья кувшинки Виктории , растущей в Южной Америке. Они бывают около 2 метров в диаметре. Такой лист выдерживает большой груз и не тонет.
Слайд 15
Ц в е т о к Цветки растений тоже разнообразны.
Слайд 16
цветение берёзы цветы жасмина
Слайд 17
цветение боярышника и черёмухи
Слайд 18
цветение шиповника и жасмина
Слайд 19
Плоды и семена Плоды разных растений непохожи между собой, но они всегда образуются на месте цветков. В плодах находятся семена. Плоды защищают семечко от повреждений, замерзания и засыхания. Семя даёт жизнь новому растению. Некоторые семена могут сохраняться и прорастать через 10, 20, 40 и даже 100 лет .
Слайд 20
Плоды очень разнообразны по форме и величине. Плоды бывают сухие и сочные . шиповник вишня
Слайд 21
Виды плодов костянка семянка коробочка ягода орех крылатка зерновка боб
Слайд 22
Крылатка клён череда одуванчик
Слайд 23
Зерновка пшеница рожь
Слайд 24
Костянка слива абрикос
Слайд 25
черешня персик
Слайд 26
Семянка земляника подсолнух
Слайд 27
Коробочка мак
Слайд 28
бересклет фиалка
Слайд 29
Орех лещина
Слайд 30
грецкий орех
Слайд 31
Боб горох фасоль
Слайд 32
Ягода виноград арбуз
Слайд 33
апельсин лимон
Слайд 34
помидор тыква
Части растений 1 класс УМК Школа России | Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме:
Слайд 1
Части растения Окружающий мир ( 1 класс ) C оставила: Юрловская О.ССлайд 2
Части растения – это корень , стебель, лист, цветок, плод с семенами. Все эти части есть у травянистых растений , кустарников, деревьев.
Слайд 3
К о р е н ь Рост растения начинается с корня. С помощью корневых волосков растения получают из почвы воду и растворённые в ней питательные вещества.
Слайд 4
Корни укрепляют растения в почве. У старого многолетнего дуба корни уходят в глубь земли на 15 и более метров. У берёзы и ели корни прорастают не так глубоко.
Слайд 5
С т е б е л ь Стебли разных растений неодинаковы. У травянистых растений стебли мягкие, сочные. У деревьев и кустарников – твёрдые , одревесневшие.
Слайд 6
Л и с т Разнообразны и листья растений. Листья сосны и можжевельника называются хвоёй. А сами эти растения хвойными. сосна можжевельник
Слайд 7
Берёза, рябина, осина, тополь и орешник– лиственные растения. дуб Отгадайте, какое дерево потеряло эти листочки? « Красавец» — так переводится латинское , научное название этого дерева . Но оно не только красиво: это дерево — богатырь.
Слайд 8
берёза Стоит Алёна: Платок зелёный , Тонкий стан, Белый сарафан.
Слайд 9
Он встречает самым первым осени приход. Кружит в воздухе весёлый Листьев хоровод . Землю быстро укрывает Золотым ковром – Пусть родная засыпает Долгим зимним сном . клён
Слайд 10
осина Никто не пугает, А она вся дрожит .
Слайд 11
Это он – знают все Чемпион по росту. И достать его макушку Вам совсем не просто. Потому , что он за лето Вырастает на 2 метра . тополь
Слайд 12
рябина Весной зеленела, Летом загорела, Осенью надела, Красные кораллы.
Слайд 13
В зелёном листе происходят удивительные превращения. Из углекислого газа , воздуха и воды лист вырабатывает органические питательные вещества , из которых строится организм растений. Листья выделяют в воздух значительное количество кислорода , которым дышим мы и все живые организмы .
Слайд 14
Удивительны листья кувшинки Виктории , растущей в Южной Америке. Они бывают около 2 метров в диаметре. Такой лист выдерживает большой груз и не тонет.
Слайд 15
Ц в е т о к Цветки растений тоже разнообразны.
Слайд 16
цветение берёзы цветы жасмина
Слайд 17
цветение боярышника и черёмухи
Слайд 18
цветение шиповника и жасмина
Слайд 19
Плоды и семена Плоды разных растений непохожи между собой, но они всегда образуются на месте цветков. В плодах находятся семена. Плоды защищают семечко от повреждений, замерзания и засыхания. Семя даёт жизнь новому растению. Некоторые семена могут сохраняться и прорастать через 10, 20, 40 и даже 100 лет .
Слайд 20
Плоды очень разнообразны по форме и величине. Плоды бывают сухие и сочные . шиповник вишня
Слайд 21
Виды плодов костянка семянка коробочка ягода орех крылатка зерновка боб
Слайд 22
Крылатка клён череда одуванчик
Слайд 23
Зерновка пшеница рожь
Слайд 24
Костянка слива абрикос
Слайд 25
черешня персик
Слайд 26
Семянка земляника подсолнух
Слайд 27
Коробочка мак
Слайд 28
бересклет фиалка
Слайд 29
Орех лещина
Слайд 30
грецкий орех
Слайд 31
Боб горох фасоль
Слайд 32
Ягода виноград арбуз
Слайд 33
апельсин лимон
Слайд 34
помидор тыква
«Части растений» — начальные классы, презентации
Части растений
Учитель начальных классов
МКС(К)ОУ школа – интернат
Бурдаева Елена Ивановна
Цель: создать условия для усвоения знаний о частях растений .
Задачи:
1. Мотивация учебной деятельности.
2. Узнавать , называть, определять объекты окружающей действительности.
3. Выделять и формулировать то, что
усвоено и что нужно усвоить.
- Строить понятные для других
высказывания.
РАСТЕНИЯ
Чем отличаются деревья, кустарники и травы?
У дерева единственный крепкий толстый ствол,
растущий в длину и ширину, покрытый корой.
У кустарника формируется несколько тонких стволов.
У травянистых растений мягкие сочные
стебли.
Найдите лишнее
Берёза, липа, горох, сосна
Акация, сирень, шиповник, осина
Ромашка, калина, клевер, осока
Какие части имеет растение?
Цветок
Лист
Плод
Стебель
Корень
Корень
– подземный орган, обладающий неограниченным ростом в длину.
Функции стебля
Стебель
– опора, соединяющая
наземные и подземные
части растений.
- Опорная (поддерживает почки, цветы
и плоды)
- Проводящая (проводит питательные
вещества)
- Запасающая (вещества откладываются в запас)
- Растут вверх и ветвятся.
Типы стеблей
Прямостоячие
Стелющиеся
вьющиеся
укороченный
Функции листьев
Листья
— наружный орган дыхания, испарения, выделения капель воды.
- Фотосинтез (поглощение углекислого газа, выделение кислорода)
- Задерживают в себе воду и питательные вещества
- Размножение растений
- уменьшение испарения воды
- Усиление опоры стебля
- Ловля насекомых
Форма листьев
Цветок
- орган размножения.
Благодаря цветку образуются плод и семя.
Плод
— видоизменённый цветок; орган размножения
- Формирует, защищает, распространяет
семена, заключённые в плоде.
- Многие плоды – ценные продукты питания
- Сырьё для получения различных веществ
Семена
— тела, в внутри которых находятся зародыши
Интернет-ресурсы:
- Фон: http://www.hqoboi.com/img/nature/field-photo-175.jpg
- Иллюстрации : http:// www.medicalplant.ru/20_41.shtml
http://wallpapers-hq.ru/ червонец /
http ://allcrimea.net/alboms/photo/1219928128 /
http :// savepic.net/3227227.htm
http:// biologiyavklasse.ru/koren.html
http://ege-medic.info/ корень-внешнее-и-внутреннее-строение /
images.yandex.ru
ru.wikipedia.org
- Источник шаблона: Печенкина Марина Борисовна, учитель начальных классов
ГБОУ СОШ № 799, Г. Москва 2014
Ответ §4. Органы цветковых растений
20) Дайте определение
Ответ: Орган – это часть тела, выполняющая определенные функции.
21) Рассмотрите рисунок. Подпишите названия органов цветкового растения, обозначенных цифрами
-
Ответ:
1 – цветок
2 – стебель
3 – лист
4 – корень
5 – плод
22) Заполните таблицу «Органы цветкового растения»
-
Ответ:
Орган
Функции
Цветок
Орган размножения
Стебель
Транспортирует органические вещества вниз и неорганические вещества вверх
Лист
Осуществляет процессы дыхания и фотосинтеза
Корень
Закрепляет растение в почве, всасывает минеральные вещества
Плод
Защитная «оболочка» оплодотворенным семенем
23) Нарисуйте схемы стержневой и мочковатой корневых систем
-
Ответ:
24) Напишите, у каких растений:
-
Ответ: а) стержневая корневая система – фасоль, одуванчик, люпин и др.
б) мочковатая корневая система – рис, пшеница, лук и др.
25) Рассмотрите рисунок. Подпишите виды корней, обозначенные цифрами
-
Ответ:
1- придаточный корень
2 – боковые корни
3 – гланый корень
26) Заполните таблицу «Особенности строения корня растения»
-
Ответ:
Зоны корня
Особенности строения
Значение для растения
Проведения
Древесина и луб
Транспортировка минеральных веществ из корня в листья и органы веществ обратно
Всасывания
Клетки образуют корневые волоски
Всасывание минеральных веществ
Роста
Клетки способны делиться
Образование новых клеток
Зона деления
Летки способны вытягиваться
Рост корня
Корневой чехлик
Окружает зону деления
Защищает зону деления от механического воздействия
27) Рассмотрите рисунки. Назовите видоизменения корней, изображенные на рисунке. Заполните таблицу.
-
Ответ:
Видоизмененный корень
Функции
Растения
1) Корнеплод
Запасание питательных веществ
Редис, морковь, свекла
2) Корневые клубни
Запасание питательных веществ
Георгины
3) Корни — прицепка
Поднимает растения со слабым стеблем
Плющ
4) Дыхательные корни
Снабжают кислородом подземные части растения
Болотный киппарис
5) Ходульные корни
Снабжают кислородом подземные части растения
Баньян
28) Рассмотрите рисунок. Подпишите части побега, обозначенные цифрами
29) Рассмотрите рисунок. Подпишите части стебля, обозначенные цифрами
30) Заполните таблицу «Строение стебля»
-
Ответ:
Часть стебля
Тип ткани
Функции
Пробка
Покровная
Защита от механических повреждений, проникновения болезнетворных организмов, высыхания, механическая опора
Луб
Проводящая
Транспортировка органических веществ
Камбий
Образовательная
Образование новых клеток
Древесина
Проводящая
Транспортировка минеральных веществ
Сердцевина
Ткань
Запасающая
31) Дайте определение
Ответ: Почка – это зачаточный побег.
32) Зарисуйте листовую и цветочную почки и подпишите их структуры
-
Ответ:
33) Рассмотрите рисунок. Подпишите его части. Какой лист изображен на рисунке?
34) Зарисуйте внутреннее строение листа и обозначьте его части
-
Ответ:
35) Дополните предложения
-
Ответ: В листе происходят сложные процессы дыхания, образования питательных веществ, испарения воды. У некоторых растений листья видоизменяются и выполняют несвойственные им функции: колючки кактуса — защитная функция, усики гороха – опорная функция.
36) Рассмотрите рисунки на с. 24. Какими цифрами обозначены простые и сложные листья? Впишите цифры в соответствующие строки.
37) Рассмотрите рисунок. Подпишите части цветка, обозначенные цифрами
-
Ответ:
1 – рыльце
2 – столбик
3 – завязь с семяпочками
4 – лепестки
5 – цветоножка
6 – чашелистик
7 – лепестки
8 – тычиночная нить
9 – пыльник
10 – тычинка
38) Рассмотрите рисунки цветков. Найдите на них цветоножку, цветоложе, чашелистики, лепестки, тычинки, пестики (с завязью, столбиком и рыльцем) и раскрасьте каждую часть цветка одним цветом (например, чашечки — зеленым, венчики – жёлтым и т.д.
-
Ответ:
39) Зарисуйте схемы строения обоеполого и раздельнополого цветков
-
Ответ:
40) Дайте определение
41) В чем заключается биологическое значение соцветии?
42) Заполните таблицу «Типы соцветий»
-
Ответ:
43) Заполните схему «Классификация плодов»
-
Ответ:
Плоды
Сухие
Сочные
Односемянные
Многосемянные
Односемянные
Многосемянные
Примеры:
Ясень
Одуванчик
Подсолнечник
Примеры:
Горох
Арахис
Дурман
Примеры:
Персик
Вишня
Малина
Примеры:
Томат
Крыжовник
Арбуз
44) Рассмотрите рисунки. Подпишите части зерновки кукурузы и семени фасоли, обозначенные цифрами
-
Ответ:
1 – почечка
2 – стебелек
3 – корешок
4 – семядоли
5 – эндосперм
45) Напишите, какие растения относят к двудольным, а какие – к однодольным
-
Ответ:
Однодольные: лук, ирис, пшеница, рис, камыш, осока, орхидеи, пальмы.
Двудольные: помидоры, дуб, яблоня.
46) Заполните схему «Органы покрытосеменных растений»
-
Ответ:
Органы
Вегетативные
Генеративные
Корень
Побег
Цветок
Плод
Семена
Стебель
Листья
Почки
Лабораторная работа
«Строение семян»
1) Рассмотрите и опишите внешний вид семян фасоли. Сделайте рисунок.
-
Ответ:
2) С помощью препаровального ножа снимите семенную кожуру. Каково её значение для семени?
3) Рассмотрите строение зародыша. Сделайте рисунок семени, подпишите его основные части.
-
Ответ:
4) Рассмотрите и опишите внешний вид зерновки пшеницы. Сделайте рисунок.
-
Ответ:
5) Препаровальной иглой попытайтесь снять покров зерновки
6) Пользуясь рисунком учебника и готовым препаратом «Зерновка пшеницы. Продольный разрез», который вы можете рассмотреть с помощью лупы, сделайте рисунок «Строение зерновки пшеницы», подпишите основные части зерновки.
-
Ответ:
7) Сравните строение семени фасоли и зерновки пшеницы. Найдите черты сходства и различия. Заполните таблицу.
-
Ответ:
функций частей растений — Qld Science Teachers
Корень
- Корень — это часть растения, которая принимает воду и минералы для растения.
- Корни имеют корневых волосков , которые увеличивают площадь поверхности для большего поглощения воды.
Стержень
- Шток имеет сосудов , которые транспортируют сока и воды по всему растению.
- Сок — это богатая питательными веществами жидкость, содержащая много сахара.
Лист
Две функции листа
- Фотосинтез — это процесс, когда клетки листа, содержащие хлорофилл, поглощают углекислый газ и воду и, используя солнечный свет, производят сахар и кислород.
- Транспирация — потеря воды из листа. Это помогает продвигать воду вверх через растение от корней.
Лист в разрезе
- Верхний и нижний эпидермис — защитные слои на верхней и нижней сторонах листа
- Кутикула — восковой слой на верхнем эпидермисе для уменьшения потери воды
- Palisade Cell Layer — слой без хлоропластов под верхним эпидермисом
- Слой губчатого мезофилла — слой под палисадным слоем, содержащий хлоропласты, фотосинтезирующие сахара; также содержит жилы, несущие ксилему и флоэму, и множество воздушных пространств для обмена углекислого газа и кислорода
- Стома (множественное число: Stomata) — поры в нижнем эпидермисе, окруженные бобовидными замыкающими клетками, содержащими хлоропласты
Цветок
- Цветок — орган воспроизводства цветковых растений.
- Мужская часть цветка — это тычинка (состоит из пыльника , на котором образуется пыльца, и тонкой нити ).
- Женская часть цветка — это пестик (состоит из стигмы , тонкой формы и завязи ).
- Опыление происходит, когда пыльца переносится насекомыми или ветром с пыльника на рыльце. Химические вещества, называемые ферментами, «просверливают» канал вниз через яичник, где находится яйцо.
- Оплодотворение происходит, когда пыльца соединяется с яйцом. После этого внутри плода образуется семя .
- Прорастание — это процесс прорастания семян в проросток .
Как транспортируются вода и питательные вещества
- Транспирация — это потеря воды через открытые устьица. Эта потеря помогает вытягивать воду через ксилему от корня. Факторами, влияющими на транспирацию, являются температура, интенсивность и продолжительность освещения, скорость ветра и относительная влажность.
- Капиллярное действие — Вода перемещается от корня к листу за счет капиллярного действия. Это адгезионное притяжение между частицами воды и сосудами внутри растения.
- Распространение — Почти все химические вещества внутри завода перемещаются из зон, где их избыток, в районы, где их недостаточно для поддержания баланса. Например, вода движется от корня к листу, но сахар, произведенный в листе в результате фотосинтеза, движется вниз к корню.
Биология растений: части растений
Части растений
Полезные термины Травянистые: Woody: Фотосинтез: Опыление: В чем разница между фруктом и овощем? Плод — это то, чем становится цветок после опыления. Семена для растения находятся внутри плода. Овощи — прочие части растений. Морковь корнеплода. Стебли спаржи — это стебли. Салат — это листья. Продукты, которые мы часто называем овощами при приготовлении пищи, на самом деле являются фруктами, потому что они содержат семена. Сыграйте в игру «Детали растений»! |
Что делают разные части растения?
Детали завода делают для него разные вещи.
Корни
Корни действуют как соломка, поглощая воду и минералы из почвы. Крошечные корневые волоски торчат из корня, способствуя абсорбции.Корни помогают закрепить растение в почве, чтобы оно не упало. Корни также храните запасы пищи для будущего использования.
Стебли
Стебли делают многое. Они поддерживают растение. Они действуют как водопроводная система растения, проводя воду и питательные вещества от корней и пищи в виде глюкозы от листьев к другим частям растения. Стебли могут быть травянистыми, как изгибающийся стебель ромашки, или древесными, как ствол дуба.
Стебель сельдерея, часть сельдерея, которую мы едим, представляет собой особую часть структуры листа, называемую черешком .Черешок — это небольшой стебель, прикрепляющий листовую пластинку растения к стеблю. | У сельдерея черешок выполняет многие из тех же функций, что и стебель. Легко увидеть «трубы», которые проводят воду и питательные вещества в стебле сельдерея. | Здесь «трубы» окрашены в красный цвет. так что вы можете легко их увидеть. |
Листья
Пища большинства растений производится из их листьев. Листья предназначены для улавливания солнечного света, который использует растение. производить пищу посредством процесса, называемого фотосинтезом.
Цветы
Цветы — репродуктивная часть большинства растений. Цветки содержат пыльцу и крошечные яйца, называемые семяпочками. После опыления цветка и оплодотворения семяпочка семяпочка перерастает в плод.
Фрукты
Fruit обеспечивает покрытие семян. Фрукты могут быть мясистыми, как яблоко, или твердыми, как орех.
Семена
Семена содержат новые растения. В плодах образуются семена.
Ваша капля NodeJS
Ваша капля NodeJSЧто делать с этим скриптом
Это сообщение приходит через простое приложение NodeJS, которое находится в вашей капле! Этот дроплет настроен на NodeJS, PM2 для управления процессами и nginx.
Выполните все команды pm2, используя пользователя nodejs, в противном случае запустится второй экземпляр pm2. Логин и пароль хранятся в значениях NODE_USER *
, которые вы видите, когда вызываете cat /root/.digitalocean_passwords
при входе в систему через SSH.
Это приложение работает на порте 3000 и обслуживается nginx, который назначил порт 3000, который будет служить корневым URI через HTTP (порт 80) — метод, известный как «обратный прокси». Мы научим вас использовать эту технику прямо здесь, на этой странице.Если вы хотите надеть шины прямо сейчас, попробуйте несколько из следующих вещей:
- SSH в вашу каплю и измените этот скрипт по адресу
/var/www/html/hello.js
и просмотрите результаты в реальном времени, позвонив по номеруpm2 restart hello
- Запустите
pm2 list
, чтобы увидеть код, запланированный для запуска во время загрузки - Запустите
pm2, удалите hello
, чтобы остановить выполнение этого сценария, иpm2, сохраните
, чтобы остановить его запуск при загрузке капли
Получите код здесь
- SSH в вашу дроплет и
git clone
ваш код NodeJS в дроплет, где угодно -
cd
в каталог, где находится ваш код NodeJS, и установите все зависимости.Например, если у вас есть файлpackage.json
, запуститеnpm install
. - Запустите приложение, вызвав
pm2 start
, затем сопоставьте порт, на котором работает ваше приложение, с URL-адресом HTTP, запустивnano / etc / nginx / sites-available / default
и добавив еще одно местоположение - Позвоните по номеру
sudo systemctl restart nginx
, чтобы активировать новую конфигурацию nginx. - Позвоните по номеру
pm2 save
, чтобы запланировать запуск кода при запуске. - Повторите эти шаги для любых других приложений NodeJS, которые должны запускаться одновременно — запланируйте их запуск во время загрузки на любом внутреннем порту, который вам нравится, используя PM2, а затем сопоставьте этот порт с URL-адресом HTTP / HTTPS в конфигурации nginx. Создайте необходимую структуру каталогов URL-адресов, сопоставив приложения с URL-путями; это в двух словах метод обратного прокси!
Готово к работе
Вы должны многое сделать, чтобы быть готовым к работе.
- Настройка пользователя без полномочий root для повседневного использования
- Проверьте настройки брандмауэра, позвонив по номеру
sudo ufw status
, и внесите необходимые изменения. По умолчанию открыты только SSH / SFTP (порт 22), HTTP (порт 80) и HTTPS (порт 443). Вы также можете отключить этот брандмауэр, вызвавsudo ufw disable
и, если хотите, использовать облачный брандмауэр DigitalOcean (они бесплатны). - Зарегистрировать персональный домен
- Нужны данные? Можно смонтировать том (до 16 ТБ) на этот сервер, чтобы расширить название файла, подготовить кластер базы данных (на котором работает MySQL, Redis или PostgreSQL), или используйте Space, который является S3-совместимым ведром для хранения объектов.