Онлайн урок отрезок и луч.
Давай повторим определения, которые ты уже знаешь и которые мы будем использовать на нашем уроке.
Планиметрия — это раздел геометрии, который изучает геометрические фигуры, которые можно разместить в пределах одной плоскости.
Точка — это абстрактный объект в геометрии, который не имеет никаких измерительных характеристик.
Прямая — это геометрическая фигура, которая не имеет ни начала ни конца — она бесконечна.
Аксиома принадлежности 1-1. Какова бы ни была прямая, существуют точки, принадлежащие этой прямой, и точки, не принадлежащие ей.
Аксиома принадлежности 1-2. Через любые две точки можно провести прямую, и только одну.
Теперь выбери соответствия между картинками и определениями, которые мы только что повторили.
точка А — это пересечение двух прямыхточка С не принадлежит ни одной прямойточка В принадлежит двум прямым одновременноточка D лежит на одной из прямых
прямые а и с параллельныпрямые n и с параллельныпрямые n и с пересекаютсяпрямые на рисунке взаимно параллельны
параллельные прямые3 совпадающие прямые2 пересекающиеся прямые3 взаимно пересекающиеся прямые
Прежде чем мы начнем основную часть урока, перечислю для тебя определения, с которыми мы познакомимся сегодня:
1. Отрезок и луч.
2. Аксиома о расположении точек на прямой.
3. Аксиома об измерении отрезков.
4. Расстояние между точками.
5. Основное свойство откладывания отрезков.
План-конспект урока по геометрии (5 класс) по теме: Урок математики «Прямая. Отрезок. Луч».
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Дивеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа –
интернат VIII вида»
607328 Нижегородская область, Дивеевский район, п.Сатис, улица Московская,
дом 42
Урок математики
Тема:
Прямая. Луч. Отрезок.
5 класс
Учитель: Комкова Г.А.
2009 – 2010 учебный год
Тема: Прямая. Луч. Отрезок.
Цель: Формирование представлений о понятиях «прямая», «луч», «отрезок».
Задачи:
1.Образовательные.
Учить обучающихся различать прямую, луч, отрезок. Познакомить с общепринятыми обозначениями фигур.
2.Коррекционно – развивающие.
Развивать мыслительные операции, математические способности, логическое мышление.
3.Воспитательные.
Воспитывать ответственность, дружелюбие, умение работать в группе.
План урока.
1.Организация начала урока. 1мин.
2.Активизация знаний обучающихся. 6мин.
3.Сообщение темы и цели урока. 2мин.
4.Изучение нового материала. 15мин.
5.Физкультминутка. 2мин.
6.Закрепление изученного материала. 10мин.
7.Домашнее задание. 2мин.
8.Подведение итогов урока. 2мин.
Ход урока.
Организация начала урока.
Цель: настроить обучающихся на работу на уроке.
Ну-ка, проверь, дружок!
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте? Всё ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка…
Проверили? Вот здорово!
К уроку всё готово!
Активизация знаний обучающихся.
Цель: активизировать знания обучающихся на уроке.
Верным помощником на уроке у нас будет самая маленькая геометрическая фигура Весёлая точка.
1.Вычислите данные операции, результат запишите.
+6
24——————
-13
20——————
+6
35——————
-13
72——————
2.Анаграммы.
Расшифруйте слова.
МАЯПРЯ
РЕЗООТК
КИНИТ
КАТОЧ
ЧУЛ
-Это слова «прямая», «отрезок», «луч», «нитки», «точка».
-Все ли расшифрованные слова вам знакомы?
-А где вы с ними встречались?
(На уроке математики, а нитки на уроке труда).
-Какое слово лишнее?
(Нитки. Они не относятся к уроку математики).
-Но все эти слова сегодня помогут нам сделать открытие.
Сообщение темы и цели урока.
Цель: активизировать деятельность обучающихся на уроке.
-Рассмотрите фигуры на доске.
— На какие группу их можно разбить?
(В ходе рассуждения можно разбить на 2 группы- «отрезки» и «прямые»)
-Но возникает проблема: куда можно отнести фигуру?
Изучение нового материала.
Цель: организовать познавательную деятельность обучающихся, познакомить их с прямой, отрезком, лучом.
-Сравните фигуру с уже известными нам.
-Что можно сказать?
-Можно ли эту фигуру назвать отрезком? Почему?
-Может её включим в группу прямых? Почему?
-Тогда давайте выполним одну операцию.
-В руках у меня 2 катушки тесьмы. Мы раздвигаем их в разные стороны.
-Что заметили?
(Это прямая линия, только в воздухе)
-Можно ли её продолжить в обоих направлениях?
-А эту прямую можно изобразить на доске?
(Чертим на доске, а дети в тетради).
А
а
В
Без начала и без края линия прямая,
Хоть 100 лет по ней идти,
Не найдёшь конца пути.
— У людей есть имена, у животных клички.
-А прямую линию можно обозначить одной или двумя буквами.
— Предложите имя прямой линии.
Вывод: У прямой линии нет ни начала, ни конца.
Мы можем изобразить только маленькую часть прямой линии. Её можно продолжить.
-Наша Весёлая Точка поможет нам ещё поработать с прямой линией.
-Поставьте точку, проведите через неё прямую линию.
-Можно ещё провести линию через эту точку?
-Сколько прямых линий можно провести через одну точку?
-Поставьте 2 точки. Через эти точки проведите прямую линию. Можно ли ещё провести?
А К
Вывод: Через одну точку можно провести сколько угодно линий, а через 2 точки – только одну.
-Теперь нашу прямую линию я разрежу.
(К месту разреза прикреплю Солнышко).
-Что получилось?
-На что похоже?
(Луч солнца)
О новой фигуре разносится весть
Конца пусть в ней нет,
Начало-то есть!
И солнце, тихонько взойдя из-за туч,
Сказало: «Друзья, назовём его луч!»
-Можно ли продолжить луч со стороны разреза?
(Нет, мешает круг и нечего продолжать)
-А с другой стороны?
(Можно продолжить до бесконечности)
СРАВНИТЕ: Луч и прямую линию.
(Прямую линию можно продолжить в обе стороны, а луч только в одну. Луч имеет начало)
-Начертите луч на доске и в тетради. К
О
С К Н
-Луч обозначается двумя прописными буквами.
На первом месте всегда указывается начало луча.
-Поставьте точку, проведите луч, а ещё можно провести из этой точки, ещё…
-Какие лучи бывают?
(Солнечные лучи, лампа, фонарик и т.д.)
Вывод: Луч – это прямая линия, ограниченная с одной стороны. Из одной точки можно провести бесконечное множество лучей.
-У луча я отрезаю ту часть, которую можно продолжить…и прикреплю ещё одну точку.
-Что получилось?
(Отрезок)
-Линия, ограниченная с двух сторон.
СРАВНИТЕ: Луч и отрезок.
-У луча есть только начало, а отрезок имеет и начало и конец.
-Можно отрезок изобразить на доске и в тетради?
Точки две поставь в тетради,
Чтоб потом нарисовать между ними
Под линеечку – прямую,
И окажется, мой друг,
Что отрезок вышел вдруг,
Только точкам имена дать ты
Не забудь!
-Отрезок обозначается двумя буквами, но порядок при чтении и записи не имеет значения.
Вывод: Отрезок – это прямая, ограниченная с двух сторон.
-Что нового узнали об этих фигурах?
Вывод: Луч, прямая и отрезок – это геометрические фигуры.
Физкультминутка.
Цель: соблюдать охранительный режим.
Раз, два, три, четыре, пять,-
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже,
Руки за спину заложим,
Голову поднимем выше
И легко – легко подышим,
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
Закрепление изученного материала.
Цель: закрепить знания обучающихся по новой теме.
(На доске изображены геометрические фигуры)
-Найдите отрезок, луч, прямую.
-Обоснуйте свой ответ.
-Можно ли сказать, что они пересекающиеся?
-А могут ли они пересечься?
Обучающая самостоятельная работа.
Цель: проверить знания обучающихся по новой теме.
Луч. Прямая. Отрезок.
1.Точка О разбивает прямую АВ на две части. Что напоминает каждая из частей? Чем каждая часть отличается от прямой и отрезка?
А О В
2.Отметить цветным карандашом начало каждого луча. Как обозначен первый луч? Можно ли поменять местами буквы? Почему?
N
С К М
А Д
3.Работа в группе.
(На столах карточки разного цвета)
1). КОТ КИТ
-Какую операцию провели?
2). 1м 5см 105см
Домашнее задание.
Цель: закрепить знания обучающихся по новой теме.
На дом вам будет дано следующее задание: В тетради начертить прямую, отрезок, луч.
Подведение итогов урока.
Цель: прививать обучающимся навыки самоконтроля.
-Соедините названия фигуры с фигурой.
Подберите правильное название.
ОТРЕЗОК ЛУЧ ПРЯМАЯ линия
ПРЯМАЯ линия – не имеет начала и конца; можно обозначать одной или двумя буквами; через одну точку можно провести сколько угодно линий, через две – только одну.
ЛУЧ- прямая, ограниченная с одной стороны; продолжать можно только в одну сторону; из одной точки можно провести сколько угодно лучей; лучи бывают разные.
ОТРЕЗОК – прямая линия, ограниченная с двух сторон; на одной прямой может быть несколько отрезков; любую прямую можно превратить в отрезок.
-Вы сегодня дружно и творчески работали (Оценивается работа обучающихся).
-Спасибо всем! Урок окончен.
Конспект урока математики в 5 классе «Прямая, отрезок, луч»
Конспект урока математики в 5 классе по теме
«Прямая. Луч. Отрезок».
Автор: Лукьянова Ольга Владимировна, учитель математики ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы
Цель: Формирование представлений о понятиях «прямая», «луч», «отрезок».
Задачи:
1.Образовательные.
Учить обучающихся различать прямую, луч, отрезок. Познакомить с общепринятыми обозначениями фигур.
2.Коррекционно – развивающие.
Развивать мыслительные операции, математические способности, логическое мышление.
3.Воспитательные.
Воспитывать ответственность, дружелюбие, умение работать в группе
Оборудование: проектор, экран, ноутбук
Ход урока.
Организация начала урока.
Цель: настроить обучающихся на работу на уроке.(Слайд 1)
Ну-ка, проверь, дружок!
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте? Всё ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка…
Проверили? Вот здорово!
К уроку всё готово!
Активизация знаний обучающихся.
Цель: активизировать знания обучающихся на уроке.
Верным помощником на уроке у нас будет самая маленькая геометрическая фигура Весёлая точка.
1.Вычислите данные операции, результат запишите.(Слайд 2)
+6
24——————
-13
20——————
+6
35——————
-13
72——————
2.Анаграммы.(Слайд 3)
Расшифруйте слова.
МАЯПРЯ
РЕЗООТК
КИНИТ
КАТОЧ
ЧУЛ
-Это слова «прямая», «отрезок», «луч», «нитки», «точка».
-Все ли расшифрованные слова вам знакомы?
-А где вы с ними встречались?
(На уроке математики, а нитки на уроке труда).
-Какое слово лишнее?
(Нитки. Они не относятся к уроку математики).
-Но все эти слова сегодня помогут нам сделать открытие.
Сообщение темы и цели урока.
Цель: активизировать деятельность обучающихся на уроке.(Слайд 4)
-Рассмотрите фигуры на экране.
— На какие группу их можно разбить?
(В ходе рассуждения можно разбить на 2 группы- «отрезки» и «прямые»)
-Но возникает проблема: куда можно отнести фигуру?
Изучение нового материала.
Цель: организовать познавательную деятельность обучающихся, познакомить их с прямой, отрезком, лучом.(Слайд 5)
-Сравните фигуру с уже известными нам.
-Что можно сказать?
-Можно ли эту фигуру назвать отрезком? Почему?
-Может её включим в группу прямых? Почему?
-Тогда давайте выполним одну операцию.
-В руках у меня 2 катушки тесьмы. Мы раздвигаем их в разные стороны.
-Что заметили?
(Это прямая линия, только в воздухе)
-Можно ли её продолжить в обоих направлениях?
-А эту прямую можно изобразить на доске?
(Чертим на доске, а дети в тетради).
А
а
В
Без начала и без края линия прямая,
Не найдёшь конца пути.
— У людей есть имена, у животных клички.
-А прямую линию можно обозначить одной или двумя буквами.
— Предложите имя прямой линии.
Вывод: У прямой линии нет ни начала, ни конца.
Мы можем изобразить только маленькую часть прямой линии. Её можно продолжить.
-Наша Весёлая Точка поможет нам ещё поработать с прямой линией.
-Поставьте точку, проведите через неё прямую линию.
-Можно ещё провести линию через эту точку?
-Сколько прямых линий можно провести через одну точку?
-Поставьте 2 точки. Через эти точки проведите прямую линию. Можно ли ещё провести?
А К
Вывод: Через одну точку можно провести сколько угодно линий, а через 2 точки – только одну.
-Теперь нашу прямую линию я разрежу.
(К месту разреза прикреплю Солнышко).
-Что получилось?
-На что похоже?
(Луч солнца)
О новой фигуре разносится весть
Конца пусть в ней нет,
И солнце, тихонько взойдя из-за туч,
Сказало: «Друзья, назовём его луч!»
-Можно ли продолжить луч со стороны разреза?
(Нет, мешает круг и нечего продолжать)
-А с другой стороны?
(Можно продолжить до бесконечности)
СРАВНИТЕ: Луч и прямую линию.(Слайд 6)
(Прямую линию можно продолжить в обе стороны, а луч только в одну. Луч имеет начало)
-Начертите луч на доске и в тетради. К
О
-Луч обозначается двумя прописными буквами.
На первом месте всегда указывается начало луча.
-Поставьте точку, проведите луч, а ещё можно провести из этой точки, ещё…
-Какие лучи бывают?
(Солнечные лучи, лампа, фонарик и т.д.)
Вывод: Луч – это прямая линия, ограниченная с одной стороны. Из одной точки можно провести бесконечное множество лучей.
-У луча я отрезаю ту часть, которую можно продолжить…и прикреплю ещё одну точку.(Слайд 7)
-Что получилось?
(Отрезок)
-Линия, ограниченная с двух сторон.
СРАВНИТЕ: Луч и отрезок.
-У луча есть только начало, а отрезок имеет и начало и конец.
-Можно отрезок изобразить на доске и в тетради?
Точки две поставь в тетради,
Чтоб потом нарисовать между ними
Под линеечку – прямую,
И окажется, мой друг,
Что отрезок вышел вдруг,
Только точкам имена дать ты
Не забудь!
-Отрезок обозначается двумя буквами, но порядок при чтении и записи не имеет значения.
Вывод: Отрезок – это прямая, ограниченная с двух сторон.
-Что нового узнали об этих фигурах?
Вывод: Луч, прямая и отрезок – это геометрические фигуры.
Физкультминутка.
Цель: соблюдать охранительный режим.
Раз, два, три, четыре, пять,-
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже,
Руки за спину заложим,
Голову поднимем выше
И легко – легко подышим,
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
Закрепление изученного материала.
Цель: закрепить знания обучающихся по новой теме.
(На слайде 8 изображены геометрические фигуры)
-Найдите отрезок, луч, прямую.
-Обоснуйте свой ответ.
-Можно ли сказать, что они пересекающиеся?
-А могут ли они пересечься?
Обучающая самостоятельная работа.
Цель: проверить знания обучающихся по новой теме.
Луч. Прямая. Отрезок. (Слайд 9,10)
1.Точка О разбивает прямую АВ на две части. Что напоминает каждая из частей? Чем каждая часть отличается от прямой и отрезка?
А О В
2.Отметить цветным карандашом начало каждого луча. Как обозначен первый луч? Можно ли поменять местами буквы? Почему?
N
С К М
А Д
3.Работа в группе.
(На столах карточки разного цвета)
1). КОТ КИТ
-Какую операцию провели?
2). 1м 5см 105см
Домашнее задание.
Цель: закрепить знания обучающихся по новой теме.
На дом вам будет дано следующее задание: В тетради начертить прямую, отрезок, луч.
Подведение итогов урока.
Цель: прививать обучающимся навыки самоконтроля.
-Соедините названия фигуры с фигурой.
Подберите правильное название.
ОТРЕЗОК ЛУЧ ПРЯМАЯ линия
ПРЯМАЯ линия – не имеет начала и конца; можно обозначать одной или двумя буквами; через одну точку можно провести сколько угодно линий, через две – только одну.
ЛУЧ— прямая, ограниченная с одной стороны; продолжать можно только в одну сторону; из одной точки можно провести сколько угодно лучей; лучи бывают разные.
ОТРЕЗОК – прямая линия, ограниченная с двух сторон; на одной прямой может быть несколько отрезков; любую прямую можно превратить в отрезок.
-Вы сегодня дружно и творчески работали (Оценивается работа обучающихся).
-Спасибо всем! Урок окончен.
Конспект урока «Прямая. Луч. Отрезок» (5 класс)
Тема урока «Прямая. Отрезок. Луч»
Цели (задачи) урокаРазобрать понятия прямой, отрезка и луча.
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе, формирование положительной мотивации.
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
— Регулятивные УУД:умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
работать по коллективно составленному плану;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
высказывать своё предположение.
— Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
— Познавательные УУД:умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Результаты урока
Предметные
Понимать понятие прямой, отрезка, луча; через сколько точек можно провести прямую, чем отличается луч, как могут обозначены эти фигуры, находить точки им принадлежащие.
Метапредметные
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;
работать по коллективно составленному плану;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение(Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им
(Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний :отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
(Познавательные УУД).
Личностные
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Тип урока:изучение нового материала;
Ход урока
Этап урокаДеятельность и действия учителя
Деятельность и действия ученика (ов)
Формируемые УУД
1. Мотивация к учебной деятельности.
Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. Создает положительный настрой на продуктивную работу.
Торопись, ведь дни проходят, Ты у времени в гостях. Не рассчитывай на помощь, Помни: все в твоих руках.
Древняя мудрость гласит: Послушай и ты узнаешь, посмотри и ты увидишь, Сделай и ты научишься.!!!
Визуальный контроль готовности кабинета и рабочего места к уроку.
Личностные:самоопределение.
Регулятивные:целеполагание.
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
Устный счёт.
Прочитайте числа: 180000509, 300001700, 608600005003
Слайд № 2.
Какое число нужно вписать в последнюю клетку?
Слайд № 3 .
Выразите в дециметрах: 50 см, 230 см, 67 м, 800 м.
Выразите в метрах : 600 см, 30 дм, 2 км, 12000 мм.
Слайд № 4. Слайд № 5. Таблица перевода мер длины. Ещё раз напоминаем учащимся о связях между мерами длины.
Расшифруйте слова
Предварительно собрав пазл
(Карточка 1)
Ответы: 50 и 30.
Парная работа Выполняют задания
Отвечают: Прямые, отрезки и лучи.
Регулятивные УУД : Уметь проговаривать последовательность действий на уроке .
Познавательные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую .
Коммуникативное УУД
Уметь оформлять свои мысли в устной форме.
3.Целеполагание и мотивация
— Сформулируйте тему урока.
— Запишите тему в тетрадь.
Тема урока: Прямая. Отрезок. Луч.
— Давайте поставим цель нашего урока
— Прямая. Отрезок. Луч
В тетрадь ученики записывают тему урока
— Научиться понимать понятие прямой, отрезка, луча; строить и обозначать фигуры
Регулятивные УУД :
Уметь проговаривать последовательность действий на уроке, принимать решение в проблемной ситуации.
4. Усвоение новых знаний и способов усвоения
Введение понятия отрезка.
Учитель: Если к точкам А и В приложить линейку и по ней провести от А к В линию, то получится отрезок АВ.
Слайд № 6. Параллельно с речью на экране появляются две точки, линейка, проводится линия. Появляется надпись: « Отрезок АВ».
Учитель: Начертите в тетрадях отрезок АВ. Запишите « Отрезок АВ».
Учащиеся чертят в тетрадях отрезок АВ. Записывают « Отрезок АВ».
Учитель: Точки А и В называют концами отрезка АВ. Как иначе можно обозначить отрезок АВ? (ВА)
Сколько есть отрезков соединяющих точки С и К?
Слайд № 7. На экране появляются точки С и К и вопрос учителя.
После того, как получен верный ответ, по щелчку мыши появляется слайд № 8. На экране появляется линейка, показывается, что линия только одна, делается вывод. Вывод: Любые две точки можно соединить только одним отрезком.
Определение принадлежности точек отрезку.
Перед учащимися появляется слайд № 9.
Учитель: Как вы думаете, какие точки лежат на отрезке ЕF? (E,N,M,F)
После того , как учащиеся с помощью учителя сформулировали верный ответ, переходим к слайду № 10. Точки, которые лежат на отрезке ЕF выделены цветом.
Учитель: Какие точки не лежат на отрезке ЕF? (Слайд № 11).
После получения ответа, проверяем правильность с помощью слайда № 12.
Учитель: В тетрадях отметьте и обозначьте две точки, которые лежат на отрезке АВ и три точки, которые не лежат на АВ.
Учащиеся выполняют задание учителя. Учитель контролирует и корректирует решения учащихся.
Введение понятия прямая.
Учитель: Начертим отрезок АВ и продолжим его по линейке в обе стороны. Получим прямую АВ, которую обозначают «прямая АВ» или «прямая ВА»
Слайд № 13. Параллельно с речью учителя на экране появляется отрезов, линейка. Отрезок продлевается в обе стороны. Появляется надпись «прямая АВ»
Учитель: Начертите в тетрадях прямую АВ. Подпишите «прямая АВ».
Учащиеся выполняют задание учителя.
Учитель: « Как вы думаете, сколько прямых можно провести через две точки? (Одну)
Учитель: Прямая не имеет концов. Она неограниченно продолжается в обе стороны.
Слайд № 14 даёт иллюстрацию этому утверждению.
Определение принадлежности точек прямой.
Слайд № 15. Учитель: Какие из точек лежат на отрезке КL и на прямой KL? (K,G,L)
После того, как получен верный ответ, демонстрируется слайд № 16.
Слайд № 17. Учитель: Какие точки лежат на прямой KL и не лежат на отрезке KL? (V).
После того, как получен верный ответ, демонстрируется слайд № 18. Обсуждается то, почему подходит только точка V.
Учитель: Отметьте и обозначьте три точки, которые лежат на прямой АВ и две точки, которые на ней не лежат.
Учащиеся выполняют задание учителя. Учитель проверяет правильность.
Введение понятия луча.
Учитель: Рассмотрим прямую АВ. Точка С делит прямую АВ на две части. Каждую из этих частей называют лучом. Точку С называют началом этих лучей. Конца у луча нет. Лучи обозначают « луч СА» и « луч СВ». Обратите внимание, сначала называют начало луча»
Параллельно речь учителя иллюстрирует слайд №19.
Учитель: Начертите в тетрадях луч АК. Подпишите « луч АК».
Учащиеся выполняют задание учителя, учитель контролирует выполнение задания учениками.
Определение принадлежности точек лучу.
Слайд № 20. Учитель: Какие из точек лежат на луче MN?(M,N,Q,S)
Обсуждается правильный ответ. Проверить можно с помощью слайда № 21.
Работа в группе (Карточка 2)
-Сколько прямых можно провести через две точки?
— Сколько отрезкам соответствует двум точкам?
— Сколько прямых можно провести через одну точку?
— Сколько общих точек могут иметь две прямые?
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы.
Выполнения задания по карточке 2.
Каждая группа выходит к доске и показывает свой чертеж
— одну
-одна
-много
-одну
Регулятивные УУД :
Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение, оценивать правильность выполнения действия.
Коммуникативные УУД:
Уметь оформлять мысли в устной и письменной форме, учитывать разные мнения, спорить и отстаивать свою позицию
Регулятивные УУД: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.
5. Первичное закрепление
Учебник № 342, 344.
Один ученик за доской.
Регулятивные УУД:
Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.
Уметь выполнять работу по предложенному плану. Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок
6. Релаксация (физминутка).
Раз, два, три, четыре, пять (шаги на месте)
Все умеем мы считать (хлопки в ладоши)
Отдыхать умеем тоже (прыжки на месте)
Руки за спину положим (руки за спину)
Голову поднимем выше (поднять голову выше)
И легко-легко подышим (глубокий вдох-выдох)
Подтянитесь на носочках столько раз,
Ровно столько, сколько пальцев
(Показали, сколько пальцев на руках)
На руке у вас (Поднимаемся на носочках 10 раз).
7. Организация первичного контроля
Учебник № 346, 353, 358.
Работа в тетрадях.
Регулятивные УУД :
Уметь выполнять работу по предложенному плану. Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Личностные УУД:
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
8. Подведение итогов урока.
1. Предлагает продолжить предложение
«Сегодня на уроке
Я повторил …
Я закрепил …
Я научился …
Я узнал …»
2. Выставляет оценки
Отвечают на вопросы учителя.
Регулятивные УУД :
Уметь проговаривать последовательность действий на уроке .
Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Личностные УУД
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
9. Информация о домашнем задании
Учебник пункт 2.1 (выучить определения), решить № 345, 356, 359.
Учащиеся получают домашнее задание, записывают.
10. Рефлексия
Организует рефлексию.
– Какую цель вы поставили в начале урока?
– Вы достигли цели урока?
Что вам больше понравилось?
Что бы вы хотели еще раз повторить по данной теме?
Отвечают на вопросы учителя.
Коммуникативные:
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Познавательные: рефлексия.
Карточка №1
П. 100:5; Р. 20+19; У. 39:3; Т. 13+17; К. 9*7; Е. 56-23; Л. 33:3; О. 11+45; М. 48:6; Ч. 8+42; Я . 50:2; А. 25-13; З. 15*3
2039
25
8
12
25
5630
39
33
45
56
63
1113
50
Карточка №1
П. 100:5; Р. 20+19; У. 39:3; Т. 13+17; К. 9*7; Е. 56-23; Л. 33:3; О. 11+45; М. 48:6; Ч. 8+42; Я . 50:2; А. 25-13; З. 15*3
2039
25
8
12
25
5630
39
33
45
56
63
1113
50
Конспект урока по математике «Прямая, луч, отрезок» (5 класс)
План-конспект урока математики № 45
Класс: 5-БДата: 13.11.2017
Учитель: Кольцова Н.А.
Тема:
Прямая, луч, отрезок
Тип урока:
Урок усвоения новых знаний, умений и навыков
Место урока в разделе:
Первый урок в теме «Измерение величин»
Оборудование:
Мультимедийный комплекс
Формы работы на уроке
Фронтальная, групповая, индивидуальная
Цели:
обучающие
(ориентированные на достижение предметных результатов обучения)
Ввести понятия «плоскость», «луч», «прямая», «отрезок»; установить свойства изучаемых объектов; научить строить и распознавать данные фигуры.
развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения)
Развивать внимание, память, образное мышление; формировать самостоятельность и коммуникативность; создавать условия для проявления познавательной активности.
воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения)
Воспитывать умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;
УУД:
познавательные
Поиск и выделение необходимой информации;
анализ объектов с целью выделения признаков; выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действий.
регулятивные
Прогнозирование своей деятельности; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи.
коммуникативные
Умение слушать и вступать в диалог; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
личностные
Установление связи между целью деятельности и ее мотивом; проявление внимания и терпения; проявление доброжелательности в дискуссии, доверия к собеседнику.
Ход урока
I.Организационный момент
Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку.
II. Мотивация учебной деятельности
1. Сообщение темы (устный счет).
Решив все примеры и расположив ответы в порядке возрастания, вы сможете прочитать три слова, которые являются темой нашего урока (прямая, луч, отрезок).
15х0= (П)
44+150= (Р)
120:2= (Л)
32:32= (Р)
16-14= (Я)
25х4= (Ч)
160-80= (У)
90:10= (М)
11х10= (О)
920-800= (Т)
12+18= (А)
1000х15= (К)
1000:2= (О)
90-35= (Я)
50х4= (Е)
450-150= (З)
2. Формулирование цели урока.
3. Актуализация опорных знаний, полученных в начальной школе.
(Вспомнить понятия точки, прямой, отрезка)
III. Восприятие и первичное осознание нового материала
1. Определение плоскости.
Поверхность стола, стена, классная доска, оконное стекло могут служить примером части плоскости. Всю плоскость невозможно изобразить потому, что она бесконечна, но ее можно представить себе (привести примеры части плоскости).
2. Определение и обозначение прямой.
— прямая не имеет ни начала, ни конца – она бесконечна;
— прямую обозначают одной строчной латинской буквой или двумя заглавными;
— через любые две точки можно провести только одну прямую;
— две прямые на плоскости могут пересекаться или быть параллельными.
3. Определение луча.
Точка А, лежащая на прямой, делит ее на две части. Каждую их этих частей называют лучом с началом в точке А, обозначают луч двумя заглавными буквами.
4. Определение отрезка.
— определение отрезка;
— обозначение отрезка;
— определение равных отрезков.
IV. Первичное применение новых знаний
Решение упражнений №342, 354, 355, 356, 359.
V. Физминутка
VI. Применение знаний в стандартных условиях с целью усвоения навыков
1. Фронтальный опрос (1 группа):
— Какие точки лежат на прямой l ?
— Какие точки не лежат на прямой l ?
— Назовите все лучи с вершиной в точках M, N, S?
— Какие точки не лежат на луче MS?
— Перечислите все отрезки, изображенные на рисунке.
2. Индивидуальная работа по карточкам (2 группа):
Тест (Приложение 1).
Начало формы
Конец формы
VII. Итог урока.
Сообщение домашнего задания:
Прочитать п.2.1. стр. 77-79, выполнить №353,357 – 1 группа;
№358,360 – 2 группа.
Рефлексия:
— Сегодня на уроке я научился…
— Мне было интересно…
— Мне было трудно…
— Я понял, что…
— Больше всего мне понравилось…
— Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
Приложение 1
ТЕСТ
Как правильно записать обозначение луча?
А) АМ
Б) МА
Сколько лучей на рисунке?
А) один
Б) два
В) три
Г) четыре
Какие из обозначенных точек не лежат на луче АС?
А) К, D, В
Б) D, К
В) О, В
Г) К, О
Какая из фигур, изображенных на рисунке, является прямой?
А) ВА
Б) АС
В) ВС
Г) ВМ
Укажите пару пересекающихся фигур.
А) отрезок ОА и прямая СD
Б) луч КР и прямая ВМ
В) прямые СD и ВМ
Г) луч КР и отрезок ОА
Что является общей частью лучей АС и ВС?
А) отрезок АВ
Б) луч ВС
В) точка А
Г) точка В
Пересекаются ли прямые CD и АВ?
А) да
Б) нет
Пересекаются ли лучи АВ и СD?
А) да
Б) нет
9. Обозначьте все точки пересечения прямых, продолжив их, если нужно. На сколько частей разделилась плоскость?
Дата____________________ ФИ _____________________________________ Класс__________
Приложение 2
Технологическая карта урока
Деятельность учителяДеятельность ученика
Время
(в мин.)
Формируемые УУД
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Личностные
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Организационный момент
Приветствие; проверка готовности класса к уроку; организация внимания.
2
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания
Прогнозирование своей деятельности
Умение слушать и вступать в диалог
Умение выделять нравственный аспект поведения
2
Мотивация учебной деятельности
Вместе с учениками определяет тему урока (Слайд 2-3).
Вспомнить понятия точки, прямой, отрезка, полученные ранее.
Задает учащимся наводящие вопросы
(Слайд 4-5)
Выполняют задание, решая примеры.
Записывают тему урока в тетрадь.
Участвуют в определении цели урока.
Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы.
7
Поиск и выделение необходимой информации.
Анализ объектов с целью выделения признаков.
Выдвижение гипотез.
Постановка цели.
Выделение и осознание того, что уже пройдено.
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог
Установление связи между целью деятельности и ее мотивом
3
Восприятие и первичное осознание нового материала
Знакомит учащихся с определением плоскости, прямой, луча, отрезка.
Задает вопросы, подводящие к определению понятий (Слайды 6-10)
Слушают, задают вопросы.
8
Анализ объектов с целью выделения признаков.
Умение слушать и вступать в диалог
Проявление внимания и терпения
4
Первичное применение новых знаний
Решают упражнения из учебника №342, 354, 355, 356, 359.
Выполняют задания, отвечая на вопросы
проверяют правильность выполнения.
10
Поиск и выделение необходимой информации.
Структурирование знаний.
Подведение под понятие
Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи
Умение слушать и вступать в диалог.
Коллективное обсуждение проблем (при необходимости)
Проявление
терпения и аккуратности при построении чертежей
5
Физминутка
Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.
Учащиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу.
3
Осознание ценности здоровья
6
Применение знаний в стандартных условиях с целью усвоения навыков
Комментирует, направляет работу учащихся.
Постановка проблемного вопроса.
1 группа работает с учителем, выполняя задания у доски (Слайд 11-12).
2 группа работает индивидуально с тестовыми заданиями на карточках с последующей самопроверкой (Слайд 13)
10
Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия
Анализ объектов и синтез
Контроль изученного материала
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Проявление доброжелательности в дискуссии, доверия к собеседнику
7
Подведение итогов
Сообщает домашнее задание. Подводит итог урока
Дает возможность самим ученикам оценить себя, затем оценивает учащихся с комментированием.
Рефлексия.
Записывают домашнее задание в дневник
Подводят итог урока, оценивают себя своих товарищей.
5
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог
Ориентация в межличностных отношениях
Урок, 5 класс. «Прямая. Луч. Отрезок»
Разработка урока-презентации
по теме: « Прямая. Луч. Отрезок.»
в 5 классе
Учитель математики
ГУ «Луганская школа №38»
Мельникова Галина Вениаминовна
2015 год
Луганск
Разработка урока-презентации по теме: « Отрезок. Прямая. Луч»
Цели: сформировать у учащихся понятие отрезок, прямая, луч. Научить строить отрезок, прямую по двум точкам. Научить определять принадлежность точки отрезку, прямой, лучу. Продолжить работу над развитием навыков устного счёта. Повторить чтение многозначных чисел, меры длины, деление многозначных чисел, задачи на движение.
Ход урока.
Организационный момент. Сообщение учащимся темы и целей урока.(Слайд№ 1)
Устный счёт.(8 мин)
Прочитайте числа: 180000509, 300001700, 608600005003
Слайд № 2. Даётся время для прочтения про себя. После этого по щелчку мышки числа последовательно увеличиваются. Учитель просит учеников их прочитать вслух.
Какое число нужно вписать в последнюю клетку?
+23
:9
:6
*7
+15
63
63
*9
:7
+6
+24
:10
Ответы: 50 и 30.
Слайд № 3 . Перед учащимися сначала появляется первая цепочка. После того, как учащиеся назовут верный ответ, по щелчку мышки на экран выводится ответ. После следующего щелчка выводятся промежуточные вычисления. Потом появляется вторая цепочка.
Выразите в дециметрах: 50 см, 230 см, 67 м, 800 м.
Выразите в метрах : 600 см, 30 дм, 2 км, 12000 мм.
Слайд № 4. Перед учащимися появляются сразу все задания. Даётся время на размышление. По щелчку мыши последовательно появляются верные ответы.
Слайд № 5. Таблица перевода мер длины. Ещё раз напоминаем учащимся о связях между мерами длины.
Учитель оценивает работу учеников во время устного счёта.
III Изучение и первичное закрепление нового материала.(15 мин)
Введение понятия отрезка.
Учитель: Если к точкам А и В приложить линейку и по ней провести от А к В линию, то получится отрезок АВ.
Слайд № 6. Параллельно с речью на экране появляются две точки, линейка, проводится линия. Появляется надпись: « Отрезок АВ».
Учитель: Начертите в тетрадях отрезок АВ. Запишите « Отрезок АВ».
Учащиеся чертят в тетрадях отрезок АВ. Записывают « Отрезок АВ».
Учитель: Точки А и В называют концами отрезка АВ. Как иначе можно обозначить отрезок АВ? (ВА)
Сколько есть отрезков соединяющих точки С и К?
Слайд № 7. На экране появляются точки С и К и вопрос учителя.
После того, как получен верный ответ, по щелчку мыши появляется слайд № 8. На экране появляется линейка, показывается, что линия только одна, делается вывод. Вывод: Любые две точки можно соединить только одним отрезком.
Определение принадлежности точек отрезку.
Перед учащимися появляется слайд № 9.
Учитель: Как вы думаете, какие точки лежат на отрезке ЕF? (E,N,M,F)
После того , как учащиеся с помощью учителя сформулировали верный ответ, переходим к слайду № 10. Точки, которые лежат на отрезке ЕF выделены цветом.
Учитель: Какие точки не лежат на отрезке ЕF? (Слайд № 11).
После получения ответа, проверяем правильность с помощью слайда № 12.
Учитель: В тетрадях отметьте и обозначьте две точки, которые лежат на отрезке АВ и три точки, которые не лежат на АВ.
Учащиеся выполняют задание учителя. Учитель контролирует и корректирует решения учащихся.
Введение понятия прямая.
Учитель: Начертим отрезок АВ и продолжим его по линейке в обе стороны. Получим прямую АВ, которую обозначают «прямая АВ» или «прямая ВА»
Слайд № 13. Параллельно с речью учителя на экране появляется отрезов, линейка. Отрезок продлевается в обе стороны. Появляется надпись «прямая АВ»
Учитель: Начертите в тетрадях прямую АВ. Подпишите «прямая АВ».
Учащиеся выполняют задание учителя.
Учитель: « Как вы думаете, сколько прямых можно провести через две точки? (Одну)
Учитель: Прямая не имеет концов. Она неограниченно продолжается в обе стороны.
Слайд № 14 даёт иллюстрацию этому утверждению.
Определение принадлежности точек прямой.
Слайд № 15. Учитель: Какие из точек лежат на отрезке КL и на прямой KL? (K,G,L)
После того, как получен верный ответ, демонстрируется слайд № 16.
Слайд № 17. Учитель: Какие точки лежат на прямой KL и не лежат на отрезке KL? (V).
После того, как получен верный ответ, демонстрируется слайд № 18. Обсуждается то, почему подходит только точка V.
Учитель: Отметьте и обозначьте три точки, которые лежат на прямой АВ и две точки, которые на ней не лежат.
Учащиеся выполняют задание учителя. Учитель проверяет правильность.
Введение понятия луча.
Учитель: Рассмотрим прямую АВ. Точка С делит прямую АВ на две части. Каждую из этих частей называют лучом. Точку С называют началом этих лучей. Конца у луча нет. Лучи обозначают « луч СА» и « луч СВ». Обратите внимание, сначала называют начало луча»
Параллельно речь учителя иллюстрирует слайд №19.
Учитель: Начертите в тетрадях луч АК. Подпишите « луч АК».
Учащиеся выполняют задание учителя, учитель контролирует выполнение задания учениками.
Определение принадлежности точек лучу.
Слайд № 20. Учитель: Какие из точек лежат на луче MN?(M,N,Q,S)
Обсуждается правильный ответ. Проверить можно с помощью слайда № 21.
IV Закрепление изученного материала.(7 мин)
1. Слайд № 22. Задание: Отметьте в тетрадях точки С и D и проведите прямую CD. Отметьте на отрезке CD точку М.
Учащиеся выполняют задание в тетрадях. Правильность выполнения проверяют с помощью слайда № 23, в котором пошагово показано выполнение задания. Учитель комментирует.
Слайд № 24. Учитель: « Лежит ли точка М на прямой CD?»
Учащийся отвечает на вопрос.
2. Слайд № 25. Задание: Отметьте точки А и В на расстоянии 2 см друг от друга. Проведите через эти точки прямую и отложите на ней отрезок АС длиной 5 см так, чтобы В и С были по разные стороны от точки А.
Учитель: С помощью какого инструмента откладывают заданные расстояния?
Ученик: С помощью линейки?
Учитель: Как построить отрезок длиной в 2 см?
Ученик: Надо положить линейку. Одну точку отметить около нуля, а вторую около числа 2 и провести отрезок.
Учащиеся выполняют задание в тетрадях. Правильность выполнения проверить с помощью слайда № 26, в котором пошагово показано выполнение задания. Учитель комментирует.
V. Повторение.(10 мин).
1. Слайд № 27. Задача.
Путь от одной станции до другой товарный поезд прошёл за 9 ч, а пассажирский – за 6 ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если скорость товарного поезда равна 40 км/ч.
Учитель: Про что идёт речь в задаче?
Ученик: В задаче речь идёт о движении поездов?
Учитель: Какие величины связаны с движением?
Ученик: Скорость, время, расстояние.
Учитель: Назовите связи между этими величинами?
Ученики называют. Учащиеся самостоятельно решают задачу в тетрадях. Проверка решения с помощью слайда № 28.
2. Слайд № 29. Выполните действия: 8277:(3204:36)
Учащиеся решают пример самостоятельно. По щелчку мыши на экране последовательно показываются столбики деления и верный ответ.
VI. Запись домашнего задания: п.3 стр. 16 читать. № 101, № 105, № 106(а). Слайд 30.
VII. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
Контрольная работа . 5 класс. На тему : «Прямая. Отрезок. Луч.»
Контрольная работа на тему : «Прямая. Отрезок. Луч». 5 класс.
Вариант №1.
1. Начертите отрезки АВ и СЕ, такие что АВ=4см2мм и СЕ=5см7мм. Отметьте на отрезке АВ точки К и О. Запишите все получившиеся отрезки с концами А, В, К и О.
2. Отметьте точки M и N и проведите через них прямую. Начертите лус QS, пересекающий прямую MN, и луч АР, не пересекающий прямую MN.
3. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки С(4), А(1), Е(9). На том же луче отметьте точку R , если ее координата — натуральное число, которое больше 6, но меньше 8.
4. Какие натуральные числа лежат на числовом луче между числами 1997 и 2006?
5. На прямой а постройте отрезки: АВ=4см 3мм и ВС=3см 8мм. Чему равна длина отрезка АС? Сколько решений имеет задача?
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Контрольная работа на тему : «Прямая. Отрезок. Луч». 5 класс.
Вариант №2.
1. Начертите отрезки ОС и АВ, такие что ОС=6см 4мм и АВ=7см 6мм. Отметьте на отрезке АВ точки Е и К. Запишите все получившиеся отрезки с концами А,В,Е и К.
2. Отметьте точки S и N и проведите через них прямую. Начертите отрезок АВ, пересекающий прямую SN, и луч ОС, не пересекающий прямую SC.
3. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки К(2), Р(5), Е(3). На том же луче отметьте точку Z , если ее координата — натуральное число, которое больше 9, но меньше 11.
4.Какие натуральные числа лежат на числовом луче между числами 1567 и 1570?
5. На прямой а постройте отрезки: АВ=5см 2мм и ВС=2см 7мм. Чему равна длина отрезка АС? Сколько решений имеет задача?
————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
Срок | Определение
| |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение
| |
Срок |
Persona 5 Royal test ответы
Как и в реальной жизни, Persona 5 Royal tests поставят вас в затруднительное положение во время урока — в то время как на обычных экзаменах вы должны сдать сразу несколько экзаменов.
Persona 5 Royal содержит почти полностью другие вопросы для классов и экзаменов, чем Persona 5. Некоторые из них теперь лучше подходят для истории, в то время как все они по-прежнему преподают вам интересные мелочи о Японии и мире, в котором мы живем.
Кроме того В Persona 5 Royal теперь есть сегменты, в которых вы помогаете Энн, когда ей задают вопрос.Так же, как когда Моргана помогает вам с вопросами для сочинения во время экзаменов, эти вопросы состоят из нескольких частей.
На этой странице есть полный список из ответов Persona 5 Royal, которые помогут вам справиться с каждым заданным вами вопросом.
Persona 5 Royal: ответы на тестовые и экзаменационные ответы для всех викторин
12 апреля:
Скажите мне, что Словарь Дьявола определил как главный фактор прогресса человечества — злодеев.
19 апреля:
Какая линия между A и B кажется длиннее? — Они такие же.
23 апреля:
Между музыкой, театром и гонками на колесницах, в каком виде спорта выиграл Нерон, когда он участвовал в Олимпийских играх? — Все они.
25 апреля:
Что эта фраза изначально имела в виду? «Моя страна, правая или неправильная» — Вы ее беспрекословно поддерживаете.
А изначальный смысл был другим? Так что я думаю, это будет что-то вроде … — Вы обязаны исправить это.
27 апреля:
Вы знаете название теоремы, названной в честь этого числа? — Теорема о четырех цветах.
30 апреля:
Во-первых, часть «чудо», вероятно, означает … Чудо.
Далее «добрая» часть. Наверное … Дитя.
Значит, «вундеркинд» будет … вундеркиндом.
7 мая:
Так как же дословно переводится фраза «femme fatale»? — Роковая женщина.
10 мая:
В какой период времени Ёсицунэ был активен? — Период Хэйан.
Экзамены 11-13 мая:
- Какой исторический персонаж вдохновил на идиому «покровительство магистрату»? — Минамото-но Ёсицунэ.
- У Ёсицунэ был брат, верно? Я думаю, его звали … — Минамото-но Ёритомо.
- Но они закончились конфликтом. И в итоге, когда им пришлось противостоять друг другу … — победил Ёритомо.
- Это, вероятно, потому, что люди склонны меньше сочувствовать фигурам власти и больше сочувствовать … — Слабым.
- Какая функция мозга отвечает за явление иллюзии на этом рисунке? — Познание.
- Какую из следующих карт вы можете раскрасить, если все прилегающие области не будут одного цвета? — Обе.
- Назовите книгу, в которой «злоумышленник» определен как главный фактор прогресса человечества. — Словарь дьявола.
- Какой архетип персонажа относится к загадочной и соблазнительной женщине, как правило, со скрытыми мотивами? — Роковая женщина.
16 мая:
Как мы называем феномен, когда вера в эффективность лечения достаточна для улучшения вашего состояния? — Эффект плацебо.
19 мая:
Известный художник укиё-э периода Эдо, как говорят, переезжал более 100 раз — Кацусика Хокусай.
21 мая:
Золотое сечение составляет 1: 1,618, но знаете ли вы серебряное сечение? — 1: 1.414
23 мая:
Если мы задумаемся о том, что общего в этих словах, то, возможно, «син» означает … — Вместе.
А «аистезис», а? Это немного похоже на слово «эстетика». Интересно, означает ли это … — Чувства.
Это означает, что полное слово в основном означает … — Слияние чувств.
26 мая:
Вы знаете, у какого автора Леблан заимствовал? — Артур Конан Дойл.
31 мая:
Знаете ли вы, какая историческая фигура с остроконечными ногами и с попугаем стала визуальным условным обозначением пиратов? — Джон Сильвер
4 июня:
Как вы думаете, как называется это явление? — Гало эффект.
7 июня:
Камчатский краб родственен крабу-отшельнику. Так чем он отличается от краба …? Ты знаешь? — Количество ножек.
8 июня:
Где тоталитаризм делает шаг вперед, чем авторитаризм? — Контроль общественной мысли.
13 июня:
Как вы думаете, какого цвета он окрасится? — Зеленый.
15 июня:
Какой из бумажных купюр и монет выпускает правительство? — Монеты.
20 июня:
Что вы думаете? В одном из них есть второстепенные металлы, верно? — Смартфон.
23 июня:
Некоторые говорят, что эта карта была основана на женщине по имени Джоан … Теперь вы знаете, в каком положении находилась эта женщина? — Папа.
27 июня:
Какое из этих животных используется в английской идиоме о погоде? — Собаки.
29 июня:
Как вы думаете, что написано на обратной стороне этого изделия? — Золото.
1 июля:
Что означает оригинальная китайская фраза, от которой произошло название этих пельменей? — Голова варвара.
4 июля:
Два человека отвечают за июль и август, у которых 31 день. Вы знаете, кто эти люди? — Юлий и Август.
7 июля:
Итак, Танабата рассказывает о богах, пересекающих звездное небо, чтобы воссоединяться раз в год.Это может быть связано с …? — Млечный Путь.
Какая традиционная еда Танабаты? — Сумен.
9 июля:
Вы знаете, какой он формы? — Треугольник.
11 июля:
Что такое долговременная память? — Воспоминания, которые длятся долго.
Маруки кое-что упомянул о количестве воспоминаний, которые вы можете сохранить, верно? Что-то вроде … — Бесконечное.
Если у вас теоретически есть бесконечное пространство для них … то теоретически вы сможете сохранить их… — Навсегда.
12 июля:
Чем он был известен? — Воровство.
Экзамены с 13 по 15 июля:
- Если угол C равен 28 градусам, а углы A и D равны 88 градусам, каков угол между B и E? — 64 градуса.
- Думаю, это подошло к классу. Их изобрел тот знаменитый парень из «Романа о трех королевствах», верно? — Чжугэ Лян.
- И они предлагали что-то, чтобы успокоить реку … — Головы варваров.
- Этот мастер-стратег придумал баоцзы… — Предложите их вместо голов.
- Напишите имя и биологическую классификацию этого существа. — Камчатский краб (Паралитодес).
- Что произошло, когда правительство впервые выпустило в Японии бумажные и твердые валюты? — Это вызвало неразбериху в экономике.
15 июля:
Какой английский эквивалент норвежской идиомы «дождь ведьм»? — Льет как из ведра.
Что из перечисленного является другим названием лапши сумен, которую традиционно едят на Танабате? — Demon Guts.
3 сентября:
Каждая рука на этой знаменитой статуе что-то означает, но … вы знаете, что означает правая? — Процветание.
6 сентября:
Как называется феномен, при котором секундная стрелка выглядит так, как будто она перестала двигаться? Хроностаз.
14 сентября:
Что предлагают ломбарды, чего нет в секонд-хенде? — Денежные ссуды под залог.
17 сентября:
Каково предполагаемое происхождение фразы «у кошки твой язык»? — Кошки едят человеческие языки.
Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите куки для просмотра. Управление настройками файлов cookie
21 сентября:
Робот происходит от слова на чешском языке. Но где в Европе находится Чехия — Центральная Европа.
24 сентября:
Сколько черных и белых фигур изображено на футбольном мяче соответственно? — 20 белых, 12 черных.
28 сентября:
Итак, «PVS», имея в виду, когда вы ошибочно думаете, что ваш телефон выключается … Что за P? Фантом.
Следующая часть — V часть. Значит, это будет «фантом …» что? Вибрация.
Последний — S. Итак, если у нас есть «фантомная вибрация» … Синдром.
29 сентября:
Но рыбаки Нагарагавы на самом деле тоже государственные служащие. Итак, скажите мне, к какому сектору они принадлежат. — Агентство Императорского Дома.
3 октября:
Если мы используем «три арбуза на солнце, чтобы визуализировать размер материи определенного размера по сравнению с размером Вселенной, то что это за дыни? — Звезды.
6 октября:
А теперь знаете, кто изобрел этот инструмент? — Жозеф-Игнас Гильотен.
11 октября:
Какое имя чаще всего приписывалось форме B? — Буба.
Экзамены с 17 по 19 октября:
- Подсчитав черные и белые поверхности, сколько всего поверхностей на футбольном мяче? — 32 поверхности.
- Разве учитель не говорил, что раньше было разное количество цветов? Ты помнишь? — Раньше был один цвет.
- Ага, помню. Думаю, она сказала, что в отличие от нынешнего, футбольные матчи транслировались с … — Черно-белой картинкой.
- Кто проводил казни с помощью этого устройства? — Шарль-Анри Сансон.
- В чем причина того, что большинство людей не могут стать бакланами-рыбаками Нагарасавы? — Это потомственная профессия.
- Что означает слово «робот», этимологический корень слова «робот»? — Рабский труд.
- Что из следующего описывает плотность звезд в космическом пространстве? — 3 пчелы во всей Европе.
22 октября:
А теперь скажите мне общее количество столбцов в этом магическом квадрате. — 15.
24 октября:
С психологической точки зрения, какова основная причина, по которой наши воспоминания могут отличаться от реальности? — Смещение памяти.
2 ноября:
Можете ли вы сказать мне значение слова «бить» в «Воровской песне»? — Доля краденого.
4 ноября:
Трефы — это дубинка, бубны — драгоценный камень… Итак, что представляет собой лопата? — Меч.
8 ноября:
Скажите, сколько вам должно быть лет, чтобы слушать судебное заседание. — Любой возраст.
10 ноября:
Вы знаете, почему он отсутствует в иероглифе «ворона»? — Их глаза плохо видно.
12 ноября:
Интересно. Вы знаете, почему наши голоса по телефону так отличаются? — Потому что это синтетика.
14 ноября:
Скажите, почему это так.- Из-за большой высоты.
15 ноября:
Его провели по городу и наказали особым образом. Как его наказали? — Его голова была выставлена напоказ.
17 ноября:
Знаете ли вы название этого графика? Ваш намек — «улитки» … — Кохелоид.
Экзамены с 20 по 22 декабря:
- Выберите диаграмму, которая стала источником названия китайского йойо, известного как диаболо. — D.
- Он был действительно известным вором периода Эдо, верно? Сколько денег он в итоге украл? — Более миллиарда иен.
- В результате его приговорили к … — Показанию головы.
- Преступники, особенно известные преступники, которых выставляют напоказ, в основном делали для … — Публичного выступления.
- Какая масть карт представляет собой Святой Грааль? — Сердечки.
- В соответствии с японским судебным законодательством, что может делать даже младенец в суде? — Присутствовать.
- В какой стране человека, который закулисно контролирует политику, называют «премьер-министром в черном»? — Япония.
- Японское слово «докю» переводится как «массивный». Какое английское слово послужило причиной начального «до» в dokyuu? — Дредноут.
11 января:
Что эта фраза должна проиллюстрировать о богах синтоизма? — Насколько их много.
Что это снова за фраза? О том, сколько богов в синто … — Восемь миллионов богов.
14 января:
Как вы думаете, по какой модели вымышленной страны «Ихатов»? — Иватэ.
18 января:
Что изначально означало слово «ужасно»? — Впечатляет.
21 января:
Вы знаете, на что она наступает? — Змея.
24 января:
Что это означает при описании человека? — Добросердечный.
Итак, какой оттенок «соленый» будет иметь в этом контексте? — Отрицательно.
Итак, учитывая все это, «соленый», вероятно, означает … — Обиженный.
27 января:
Насколько далеко может распространяться это исследование? — Друзьям друзей друзей.
И это ответы на все тесты и экзамены по Persona 5! Если вы ищете больше руководств, вам могут помочь наши объяснения по Persona 5 Royal Social Stats и Will Seeds.
.статей на английском языке — About Words — Cambridge Dictionaries Online blog
Лиз Уолтер
У многих изучающих английский язык возникают проблемы с статьями (слова a, и ), особенно если они не существуют на их родном языке. В этом блоге рассматриваются некоторые основные правила.
Правило номер один таково: если слово счетно (например, одна книга, две книги), вы всегда должны использовать артикль (или my, his, и т. Д.)):
Я читал книгу. √
Я читаю книгу.
Это верно, даже если перед существительным стоят прилагательные:
Он водит старую машину. √
Он водит старую машину.
Никогда используйте a или со словом во множественном числе (например, книги, деревья) или несчетным (например, вода, совет):
Я попросил у нее совета. √
Я попросил у нее совета.
Обратите внимание, что мы используем a перед словами, начинающимися на согласный звук ( лошадь, моркови) и перед словами с гласным звуком ( яблоко, слон ).
Следующая важная вещь, которую нужно понять, — это разница между a / an и . Обычно мы используем a / an , когда нам не нужно говорить, о чем мы говорим. Мы используем и , чтобы говорить о конкретной вещи:
Я поймал поезд до Лондона. (неважно, какой поезд )
Поезд опоздал. (именно этот поезд опоздал)
Мы часто используем a , когда упоминаем что-то впервые, а затем меняем на на , когда становится ясно, о чем мы говорим:
Он разговаривал с мужчиной . Мужчина смеялся.
Она дала ему подарок . Настоящий был очень дорогим.
Мы также используем и , когда очевидно, о чем мы говорим, или когда есть только одно из чего-то:
Не могли бы вы закрыть дверь , пожалуйста?
Я убрал ванную сегодня утром.
Он совершил путешествий по миру .
Солнце сегодня жарко.
Если вы будете придерживаться приведенных выше правил, вы будете правы почти во всех случаях.Однако есть несколько исключений, и наиболее полезными для изучения являются следующие:
Мы не используем a / an перед названиями блюд:
Обедали в полдень.
Мы не используем или перед такими словами, как школа, тюрьма, или колледж , когда мы говорим о них в общем виде:
Надеюсь поступить в институт .
Он провел в тюрьме три года.
Слово «больница» означает различие между британским и американским английским языком:
Мой брат в больнице (Великобритания) / в больнице (США).
Мы используем перед перед названиями магазинов или мест, куда мы обращаемся за услугами, когда это те, в которые мы обычно ходим:
Мне нужно в супермаркет.
Она пошла к врачу.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
.Разница между фундаментальными и прикладными исследованиями (со сравнительной таблицей)
Исследование — это расчетное исследование, которое обеспечивает основу для принятия решений. Его можно понимать как исследование, систематически проводимое физическим или юридическим лицом для поиска решений рассматриваемых проблем. Обследование или эксперимент проводятся для сбора информации в соответствии с целями. В зависимости от полезности исследования делятся на две категории: фундаментальные и прикладные исследования, при этом фундаментальные исследования — это исследования, которые добавляют дополнительные знания к фактическим знаниям.
Напротив, прикладные исследования подразумевают исследования, которые используются на практике и полезны для решения практических задач. Эта статья может помочь вам понять разницу между фундаментальными и прикладными исследованиями.
Содержание: фундаментальные исследования против прикладных исследований
- Сравнительная таблица
- Определение
- Ключевые отличия
- Заключение
Таблица сравнения
Основа для сравнения | Фундаментальные исследования | Прикладные исследования |
---|---|---|
Значение | Фундаментальные исследования — это исследования, которые направлены на расширение существующей базы научных знаний. | Прикладные исследования — это исследования, которые предназначены для решения конкретных практических задач или ответов на определенные вопросы. |
Природа | Теоретическая | Практическая |
Утилита | Универсальный | Ограниченный |
Касается | Развитие научных знаний и прогнозов | Развитие технологий и техники |
Цель | Пополнить имеющиеся знания. | Чтобы найти решение возникшей проблемы. |
Определение фундаментальных исследований
Фундаментальные исследования, или иначе называемые чистыми или фундаментальными исследованиями, — это исследования, направленные на развитие научных знаний для полного понимания темы или определенного природного явления, в первую очередь в естественных науках. Короче говоря, когда знания приобретаются ради знания, это называется фундаментальным исследованием.
Фундаментальные исследования являются полностью теоретическими, они фокусируются на основных принципах и теориях проверки.Он стремится понять основной закон.
Фундаментальные исследования посвящены обобщению и формулированию теории человеческого поведения. Он ориентирован на сбор информации, имеющей универсальное применение. Таким образом, фундаментальные исследования помогают добавлять новые знания к уже существующим.
Определение прикладных исследований
Прикладные исследования можно определить как исследования, которые охватывают практическое применение естествознания. Он направлен на решение конкретных практических задач и развитие инновационных технологий.
Говоря точнее, это исследование, которое можно применить к ситуациям реальной жизни. Он изучает конкретный набор обстоятельств, чтобы соотнести результаты с соответствующими обстоятельствами.
Прикладные исследования включают в себя исследования, которые фокусируются на определенных выводах, связанных с бизнес-проблемой. Более того, исследования, направленные на выяснение социальных, экономических или политических тенденций, также называются прикладными исследованиями.
Ключевые различия между фундаментальными и прикладными исследованиями
Пункты, приведенные ниже, объясняют разницу между фундаментальными и прикладными исследованиями:
- Фундаментальные исследования можно объяснить как исследования, направленные на расширение уже существующей базы научных знаний.Напротив, прикладное исследование используется для обозначения научного исследования, которое помогает в решении реальных проблем.
- В то время как фундаментальные исследования являются чисто теоретическими, прикладные исследования имеют практический подход.
- Применимость фундаментальных исследований больше, чем прикладных исследований, в том смысле, что первое применимо повсеместно, тогда как второе может применяться только к конкретной проблеме, для которой оно было выполнено.
- Основной задачей фундаментальных исследований является развитие научных знаний и прогнозов.С другой стороны, прикладные исследования делают упор на развитие технологий и техники с помощью фундаментальной науки.
- Основная цель фундаментального исследования — добавить некоторые знания к уже существующим. И наоборот, прикладные исследования направлены на поиск решения рассматриваемой проблемы.
Заключение
Тип исследования может варьироваться в зависимости от уровня, на котором проводится исследование, и его цели. Можно предпочесть фундаментальные исследования прикладным исследованиям, когда цель состоит в том, чтобы добавить определенные научные знания, тогда как, когда важно найти правильное решение изучаемой проблемы, прикладные исследования предпочтительнее.
.