Число 1 картинка: Цифра 1 шаблон: 30 красивых картинок

Содержание

Цифра 1 шаблон: 30 красивых картинок

Цифра 1 шаблон: 30 красивых картинок, с которыми ваши замыслы и идеи реализуются легко и просто!

Цифра 1 шаблон: 30 красивых картинок

Подборка прозрачных картинок для печати цифры 1. Самые красивые и стильные!

Все изображения распространяются по лицензии CC0 Creative Commons. Бесплатно для коммерческого использования. Указание авторства не требуется, но приветствуется!


Реклама



(Visited 2 894 times, 7 visits today)

Цифра 1: презентации, загадки и стихи

Цифра 1 – самая легкая и самая первая, которую узнает ребенок. Знакомство с ней начинается ранее всего. Это число нетрудно писать, а посчитать до одного еще легче.

И все же числа следует изучать в системе, не отделяя цифры друг от друга. В этом воспитателю, учителю и родителям могут помочь стихи, пословицы, поговорки, скороговорки, загадки, картинки, мультфильмы «Уроки тетушки Совы» и другие занимательные пособия, даже если он идет на урок в 1 -4 класс.

цифра 1 фото

цифра 1 фото
цифра 1 картинки для детей

Если мы учим с малышом цифру 1, попробуем предложить ему загадки. Для дошкольников, а также для ребят, посещающих 1-4 класс, загадки — отличный прием, позволяющий привлечь внимание и заинтересовать. Загадки представляют собой описание, за которым скрыто число 1. Услышав загадки, малыш должен узнать, о чем идет речь.

Загадки

Загадки не только интересны, но и полезны для развития мышления. Загадки помогают становиться более сообразительными, вырабатывают реакцию на сообщения другого человека, развивают смекалку, полезны дошкольникам и детям, посещающим 1-4 класс. Любите загадки и чаще предлагайте их детям. Пусть вас не смущает тот факт, что загадки – жанр фольклора и не относится к области математики. Дети должны развиваться гармонично. Учим число 1 вместе с загадками!

загадки про цифру 1

Пословицы и поговорки

Не менее важным жанром устного народного творчества в развитии детей являются пословицы и поговорки. Пословицы выражают мудрость людей, собранное в единое изречение на протяжении многих веков. Пословицы и поговорки наставляют и поучают нас. Вы спросите: в чем могут заключаться наставления для дошкольников и ребят, посещающих 1-4 класс? Пословицы и поговорки часто представляют число 1 как выражение первенства, а первенство может повлечь за собой такую отрицательную черту характера, как эгоизм. Пословицы и поговорки предупреждают детей от негативного поведения. Учим число 1, используя пословицы и поговорки!

пословицы и поговорки про цифру 1

Если мы изучаем с детьми число 1, не стоит забывать про ребусы. Как и загадки, ребусы развивают сообразительность и творческое мышление. Как жанр ребусы представляют собой зашифрованное слово. В случае с цифрой 1 ребусы могут иметь зашифрованными значение числа или его написание.

Ребусы

Ребусы шифруются с помощью других слов. Где можно использовать ребусы для детей? В любой ситуации: для этого подойдут занятия в детском центре, беседы дома, на уроках для детей, которые посещают 1-4 класс. Скачать ребусы можно на нашем сайте.

ребусы с цифрой 1

Еще один интересный жанр народного творчества – скороговорки. Если мы учим цифру 1, не лишним будет и потренировать речь ребенка. В раннем возрасте мы изучаем математику с детьми в комплексе с другими науками, и скороговорки нам в этом помогут. Скороговорки основаны на частом повторении похожих звуков. Скачать скороговорки также можно на сайте.

Стихи

В число пособий входят и стихи современных авторов, а также небольшие стишки для детей. Если мы изучаем цифру 1 на уроках или дома, лучше брать стихи С. Маршака или А. Барто, однако есть также интересные смешные стишки развлекательного характера. Стихи не только знакомят детей с числом 1, но и развивают чувство ритма, языка, прививают хороший вкус. Стихи можно не только читать на занятиях или дома, но и давать ребятам на дом, если они ходят в эстетический центр или 1 класс. Если вы любите стихи, обязательно познакомьте с ними детей. Скачать стихи современных авторов и интересные стишки можно на сайте. Учим цифры в стихах!

стихи про цифру 1

стихи про цифру 1на что похожа цифра 1

После знакомства с цифрой 1 можно предложить ребятам потренироваться ее писать. Как пишется цифра 1? Очень просто. Достаточно научиться писать или нарисовать палочку и приделать к ней хвостик.

Раскраски

 

Чтобы учиться писать цифры, используйте специальные пропись и раскраски.

раскраска цифра 1раскраска цифра 1цифра один раскраска

раскраска цифра 1цифра 1 разукрашка

Прописи

Пропись поможет ребенку быстро научиться писать цифры. Даже если ребенок еще не умеет хорошо писать, попробуйте вместе нарисовать цифру.  Правильно нарисовать или научиться писать цифру 1 помогут пропись и раскраски. Чтобы нарисовать цифру 1, проведите палочку сверху вниз. Затем следует в верхней части цифры нарисовать небольшой хвостик по диагонали. Скачать пропись и раскраски, которые помогут узнать, как пишется число 1, и нарисовать его. Учим цифры вместе с прописями!

пропись цифра 1пропись цифра 1

английская цифра 1 прописьАнглийская пропись.

цифра 1 пропись по-английски

английская цифра 1 прописьУчимся писать цифры по-английски.

цифра 1

В качестве провокационного вопроса на уроке можно задать ребятам следующий: на что похожа цифра «один»? Давайте попробуем подумать, на что похожа эта цифра. Она похожа на палку, на ружьё, на крючок. Может существовать еще множество ответов на вопрос: на что похожа цифра «один». Стимулировать у детей ответ, на что похожа цифра, помогут картинки, презентация, видео пособия, фото. Изучаем цифры с интересом!

знакомство с цифрой 1

Как правильно писать?

как писать цифру 1

Видео пособия

Правильно нарисовать или научиться писать цифру 1 помогут картинки, фото похожих по форме предметов, а также увлекательный мультфильм «Уроки тетушки Совы». Вместе с серией мультика «Уроки тетушки Совы» мы изучаем число 1.

Что представляет собой серия «Уроки тетушки Совы»? Это короткие мультики, где каждой теме посвящен отдельный сюжет. Одновременно читается стихотворение, показываются картинки, происходит действие с героями. Мультфильм «Уроки тетушки Совы» окунет ребят в сказочную атмосферу и покажет изучение математики совершенно с другой стороны. «Уроки тетушки Совы» — красочный и яркий мультик. Показывать «Уроки тетушки Совы» можно дошкольникам и детям, которые посещают 1 класс. Скачать «Уроки тетушки Совы» можно тут. Учим цифру 1 вместе с серией «Уроки тетушки Совы». Она поможет правильно нарисовать и научиться писать цифру 1.

Еще видео про цифру

Презентации

Также учим с ребятами цифру 1 вместе с презентацией. Представленная на нашем сайте презентация может быть интересной для просмотра дома или в детском эстетическом центре. Презентация яркая, красочная и наверняка понравится детям. Эта презентация значительно облегчит работу воспитателям, которые готовятся к уроку в 1 класс. Презентация содержит стихи, знакомство с цифрой происходит увлекательно, к нему можно подключить ребусы, загадки. Учим цифру 1 вместе с нашей презентацией!

Посмотреть презентации можно здесь, здесь и здесь.

Развивающие задания

Вчера мы познакомились с цифрой 0 и выполнили задания к ней. А сегодня предлагаю изучить цифру один.

  1. Итак, какие же задания ожидают нас.
  2. Нужно найти среди множества других цифр цифру 1 и обвести ее в кружок.
  3. Посчитать количество предметов и написать ответ, конечно же всех предметов будет по одному.
  4. Провести линию и найти все цифры один в сердечках.
  5. Обвести цифру один начиная от стрелки.
  6. Ответить на простые вопросы о цифре один.
  7. Раскрасить дерево и нарисовать на нем цифры 1.

Вы можете распечатать эти странички о цифре 1 и сложить ее в небольшую книжечку, которую будет удобно изучать вместе с малышом и выполнять интересные и простые задания.

Здесь можно бесплатно скачать задания о цифре 1.

цифра 1 задания картинки

 Итак, ребусы, загадки, скороговорки, стихи и т.д. – все пособия на нашем сайте наверняка будут полезны вашему ребенку. В какой бы класс ни ходил ребенок, ему всегда будет интересно узнать, на что похожа цифра, как ее нарисовать, если информация подана увлекательно. Учим цифры вместе!

Цифры от 1 до 10 — картинки для печати, (набор 3)

Цифры от 1 до 10 — стильные картинки для печати, белые цифры на красивом синем фоне. Скачивайте, сохраняйте себе, распечатывайте — коллекция прозрачных картинок цифр распространяется бесплатно.


Реклама


Цифры от 1 до 10 — картинки для печати, (набор 3)

(Visited 3 327 times, 1 visits today)

Цифры для детей от 1 до 30 и все знаки для печати на бумаге

Подготовка к школе

Автор Светлана На чтение 1 мин. Просмотров 1

Здравствуйте, друзья. Сегодня мы предлагаем вам скачать цифры для детей от 1 до 30. Также в наборе есть 0, знаки плюс, минус, равно, умножить, разделить, больше и меньше.

Ранее мы уже выкладывали подобные карточки, но там счет всего до 20 и цвет сторогий — серый. Поэтому по просьбе наших читателей мы сделали их цветными и увеличили количество до 30.

Перед тем как сохранять цифры и знаки к себе на компьютер откройте их в большом размере. Для этого просто кликните по ним мышкой. Расчитаны картинки на формат бумаги размера А4 или более маленький, по вашему усмотрению.



Тест №1 — материалы для подготовки к ЕГЭ по Английскому языку

Автор статьи — репетитор-профессионал Ш. З. Умарова

Вы сдаете ЕГЭ по английскому? Значит, вам надо освоить такой непростой раздел, как говорение, или устная часть. Это задания С3, С4, С5 и С6 в варианте ЕГЭ. Больше всего выпускников делают именно в этих заданиях.

Мы подготовили для вас два реальных теста ЕГЭ по английскому и образцы этих тестов.В каждом из них — 4 задания. На этой странице — Тест 1

Посмотреть Тест 2.

Задание С3 — чтение.



Аудио HTML5 не поддерживается

Задание 1. Представьте, что вы вместе с другом готовите проект. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите прочитать этот текст своему другу. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст молча, затем будьте готовы прочитать его вслух. У вас не будет больше 1.5 минут на прочтение.

Многие земли, которые когда-то были болотами, были осушены или засыпаны. Есть разные причины, по которым люди осушали болота. Некоторые были осушены для борьбы с болезнями, вызванными обитавшими в них насекомыми. Поскольку болота считались неприятным местом для жизни и вредными для здоровья, многие люди думали, что, если их не осушить, земля будет бесполезной.

Другие болота были осушены, чтобы освободить новые земли. По мере того, как население росло и требовалось больше земли, люди осушали или заполняли болота, чтобы освободить место для новых ферм и заводов, больше дорог и аэропортов.

Мало кто думал, что избавляться от болот может быть вредно. Когда исчезли болота, произошло и другое. Было и больше наводнений и больше засух, чем раньше. Возникло и больше пожаров, потому что болота служили противопожарными барьерами. Охотники заметили, что дичи стало меньше. Дикая жизнь, которая когда-то жила на болотах, вымирала, потому что ей негде было жить.

Задание С4 — составить вопросы.

Задача 2. Изучите рекламу.
Этим летом вы собираетесь посетить Японию и хотели бы получить дополнительную информацию о рейсах в Японию.За 1,5 минуты вам нужно задать пять вопросов, чтобы выяснить следующее:

1) даты вылета
2) время в пути
3) цена билета туда и обратно
4) скидки для студентов
5) покупка билета онлайн
У вас есть 20 секунд, чтобы задать каждый вопрос.



Аудио HTML5 не поддерживается

Пример выполнения задания:
1. Какие дни вылетов? (Какие даты вылета?)
2. Сколько времени займет поездка?
3.Сколько стоит обратный билет? (Какова цена обратного билета?,
Сколько стоит обратный билет?)
4. Предлагаете ли вы скидки для студентов? (Есть ли скидки для студентов?)
5. Можно ли забронировать билет онлайн?

Задание С5 — описание одной картинки.

Задание 3. Представьте, что вы показываете другу фотографии своих питомцев. Выберите одну фотографию, чтобы подарить другу. Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут. Вы должны постоянно говорить. В своем выступлении не забудьте упомянуть:
• когда вы сделали фото
•  что / кто на фото
•  что происходит
• почему вы сделали фото
•  почему вы решили показать фотографию своему другу
Не забудьте начать со слов «Я выбрал номер фотографии…».

Пример выполненного задания С5:


Аудио HTML5 не поддерживается

Я выбрал фото №1.
Начнем с того, что люди держат домашних животных по разным причинам. Они делают нашу жизнь интереснее и становятся членами нашей семьи. Они также могут быть нашими ближайшими друзьями навсегда.

Я сделал это фото прошлым летом в нашем загородном доме. У нас есть несколько домашних животных, и эта собака среди них. Все наши питомцы — дружелюбные и милые создания.
Расскажу несколько слов об этом фото. На заднем плане виден чудесный русский пейзаж. На переднем плане прекрасная лужайка, обрамленная милыми березками и кустами.В центре — моя старшая сестра Света и наша собака Снежинка. Мы его так назвали, потому что он белый и пушистый, как снег.
Погода хорошая, солнечная, теплая. Снежинка очень любит гулять. На фото Света что-то ему говорит, чтобы он успокоился. Вы не можете видеть меня, пока я фотографирую.
Сделав это фото, я хотел начать коллекцию фотографий наших домашних животных и повесить их на стене в нашей гостиной. К тому же фотографии всегда будут напоминать о наших питомцах.
Я решил показать вам эту фотографию, потому что вы много рассказали мне о своей собаке. Теперь моя очередь дать вам первое впечатление о моем питомце. Разве он не дружелюбный и милый?
Я думаю, когда ты придешь к нам, Снежинка примет тебя как своего лучшего друга.
Это все, что я хотел вам рассказать об этом фото.

Задание С6 — сравнение и сопоставление двух фотографий.

Задание 4. Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:
•  дайте краткое описание (действие, местоположение)
• скажите, что общего в фотографиях
• скажите, чем изображения отличаются
• скажите, что вид жизни, который вы бы предпочли
• Объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут.Вы должны постоянно говорить.

Пример выполненного задания C6:


Аудио HTML5 не поддерживается

В современном мире некоторые рабочие места очень важны для нашего общества.
Вот две картинки по теме для сравнения и сравнения. Это фотография мужчины, выполняющего свою работу на улице, а это фотография полицейского, стоящего на обочине дороги.
На этих двух фотографиях показаны рабочие места, и это первое сходство.Люди на обеих фотографиях носят униформу, и это то, что объединяет эти фотографии. Погода довольно теплая.
Однако картинки как-то другие. Основное отличие состоит в том, что на первой фотографии изображен рабочий, а на второй — сотрудник ГАИ. Также их действия различаются: рабочий тротуар, а милиционер дежурит, наблюдая за движением на дороге.
На мой взгляд, работа ГАИ (копа) важнее для общества, потому что люди этой профессии несут ответственность за нашу безопасность и порядок на дорогах.Кроме того, они контролируют всех водителей, чтобы они соблюдали правила дорожного движения. Это очень важно для жизни всех водителей и пассажиров.
Я подошел к концу своего выступления. Спасибо, что выслушали.

Обрати внимание:
1. Получи за устную часть максимальный балл! Рекомендации преподавателя-профессионала.
2. Используй прилагательные. Без них речь будет скудной! Таблица необходимых прилагательных здесь.
3. Повтори правила чтения и произношения на английском языке.Говори правильно!
4. Узнай, как правильно задавать вопросы на английском языке.
5. Чтобы твой ответ был целостным, связным и грамотным, используй вводные слова.
Выполнение этих выборов и твой балл на ЕГЭ, и твой уровень владения английским.

Посмотреть Тест 2.
Успеха вам на ЕГЭ по английскому!

Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

.

Устная часть ЕГЭ. Задание 4

Приближается ЕГЭ, и совесть мне подсказывает, что пора бы уже закончить цикл статей про разделы этого экзамена.

Сегодня расскажу вам про 4 задание устной части экзамена.

мы видим 2 фото, которые нужно описать и сравнить по заданным критериям. Вот пример задания из демоверсии 2020 года:

На подготовку даётся 1,5 минуты , на ответ 2 минуты . Максимум за задание можно получить 7 баллов .

Это задание высокого уровня сложности, рассчитанное на обучающихся, приближающих к пороговому продвинутому уровню (В2). Из-за этого требования к ответу 4 значительно выше, чем требования к ответам на задание 1–3 как в плане содержания, так и в языковом плане высказывания.

Критерии оценивания

Критерии оценивания этого задания те же, что и в задании 3 устной части ЕГЭ:

Обратите внимание на важность при определении в конце таблицы. Если вы не раскрываете 3+ содержания, все задание оценивается в 0 баллов .

На всякий случай прикреплю памятку, который пользуется эксперт при проверке этого задания (взяла с ФИПИ):

Ей можно пользоваться при проверке ответа ученика на уроке. Или — еще круче — можно записывать ученика на диктофон и давать самому себе оценивать. В начале тренировки этого задания можно еще слушать записи с ФИПИ и оценивать ответы с экзаменов прошлых лет (только тут есть небольшой минус — аудио прошлых лет найти, а вот картинки, которые там описывают — нет).

Еще что важно знать об этом задании:

  • если в монологе есть повторы в ответах на отдельные планы, то это всегда ошибка. Если это повтор идей, то снижается оценка по критерию «Решение коммуникативной задачи»; Если это повтор лексики или однообразие грамматических структур, то снижается оценка по критерию «Языковое оформление текста» (Честно, я на это раньше не обращал особого внимания, и была неправа.
  • в четвертом роде установление Мои родные: предпочитаешь, предпочитаешь, предпочитаешь в детстве и т.п. Для выполнения коммуникативной задачи участник экзамена должен использовать ту же глагольную форму, которая дана в плане. Если вы говорите «Я предпочитаю» вместо «Я предпочитаю», это означает, что вы не поняли коммуникативной задачи, и аспект считается нераскрытым;
  • если дается только 1 различие / общее в картинках оценка не снижается.

Подготовка

Рассказываем ученикам общую информацию о задании, что нужно обязательно проговорить все эти области в своем ответе:

  1. дайте краткое описание фотографий (действие, расположение)
  2. скажите, что общие картинки
  3. скажите, чем отличаются картинки
  4. скажите, какой бла-бла-бла вы предпочитаете / предпочитаете / предпочитаете в детстве
  5. объясните, почему

Я бы советовала при ответе на этот вопрос «Трех двоек».Дайте 2 сходства при ответе на пункт номер 2, два плана в номер 3 и два повода, почему вы выбрали эту схему, в номер 5. Эта схема позволит набрать достаточное количество предложений для ответа на это задание. Если вы будете давать больше сходств или различий, то рискуете не уложиться во время. Если меньше — ваш ответ будет недостаточнонутым.

Как и в задании 3, в плане ничего не написано про вступление и заключение, которые обязательно сделать. Без них снимут балл за «решение коммуникативной задачи».Итого, наша схема должна выглядеть вот так:

  1. введение
  2. дайте краткое описание фотографий (действие, расположение)
  3. скажите, что общего у картинок ( 2 причины)
  4. скажите в каком виде картинки разные (2 причины)
  5. скажите, какой бла-бла-бла вы предпочитаете / предпочитаете / вы предпочитали в детстве
  6. объясните, почему (2 причины)
  7. заключение

Привет на пункт 1 нужно не забыть, что мы описываем действие и место для первой, и для второй картинки.

Прошу особого внимания на пункт № 4 плана высказ. Я написала в нём бла-бла-бла, потому что под каждым сетом картинок содержание этого пункта отличается. Вот в нашем примере из демоверсии 2019 года написано: «какой из способов просмотра фильмов вы предпочитаете». ОБЯЗНО говорить именно эту фразу в четвёртом. То есть, если вы в четвертом месте скажите «Я предпочитаю фото номер 1 » или даже «Я « предпочел бы способ просмотра фильмов… »- это будет ошибкой.Надо: «Я предпочитаю смотреть фильмы, представленные на первом фото».

Для упрощения жизни учеников даю своим зайчикам вот такой «скелет» ответа:

Я хотел бы сравнить и сопоставить эти две картинки.

1) Если мы посмотрим на первую картинку, то увидим…. На второй картинке есть / есть….

2) Что касается сходства между двумя картинками, то сначала они демонстрируют…. Обе фотографии показывают нам….

3) Что касается различий между этими двумя фотографиями, то на первом снимке мы видим….На втором фото мы… Еще одно важное отличие….

4) Лично я предпочитаю / Я лично предпочитаю / Я предпочитаю как ребенок (вариант ответа зависит напрямую от формулировки, данной в самом задании)….

5) Я сделал такой выбор, потому что…

Это все, что я хотел сказать.

При ответе на это задание нам нужно сказать 12-15 фраз. В моём скелете уже заложено 12. Обговаривая все группы, вы легко наберет 12+ предложений. Главное при выполнении этого задания — уложиться в эти две минуты.Как вы помните, после истечения двух минут, запись прекращается.

Пример

А теперь, используя мою схему, сравним эти две картинки:

Я хотел бы сравнить и сопоставить эти две картинки.

1) Если мы посмотрим на первую картинку, мы увидим, как семья открывает дома подарки. На втором фото дети с подарками в руках стоят в парке.

2) Что касается сходства этих двух картинок, то, во-первых, они демонстрируют разные способы празднования.Также на обеих фотографиях изображены люди, которые счастливы вместе провести отпуск.

3) Что касается различий между этими двумя фотографиями, на первом снимке мы видим людей, празднующих Рождество. На втором фото день рождения. Еще одно важное отличие состоит в том, что на первом изображении небольшой праздник, а на втором — большой праздник.

4) В детстве я предпочитал способ празднования, показанный на фото 1…

5)… потому что раньше был очень застенчивым и не любил многих окружающих.Кроме того, я очень любил наши семейные вечеринки.

Это все, что я хотел сказать.

(15 фраз)

Вы можете на экзамене говорить с использованием сложных грамматических структур и лексики, а можете говорить незаковыристо. Если вы соблюли все и не сделали, оба ответа будут оценены на максимальный балл.

Ошибки

Теперь про основные «ляпы» учеников в этом задании.

В Содержании :

  • Забывают начало и заключение
  • Не обнаруживают действие и местоположение отдельно для двух фото
  • Говорят не 2 сходства / различия / причины, почему выбрали именно это фото, а одно (согласно методичке ФИПИ, можно назвать что-то 1 сходство, но тогда вы рискуете недобрать фразы)
  • Повторяют идеи в разных пунктах и ​​грамматических структурах с лексикой
  • говорят не ту фразу, что написана в начальном 4 вопроса, а «Я предпочитаю картинку № 1/2»
  • Не укладываются во время и ученикам минусуют области, которые остались за пределами 2 минут

Последний пункт — прям типичное слабое место всех ЕГЭшников.Они очень долго не могут придумать сходства и ответа и в результате теряют время на записи. Чтобы этого избежать, на первом этапе тренировки придерживаемся алгоритма подготовки: -> мозговой штурм карточки — прописываем ответ на это задание -> отчитываем -> заучиваем -> тренируемся с диктофоном. Если не получилось уложиться в 2 минуты, повторяем тренировку с диктофоном, пока не натренируем намертво.

Когда ученики запомнили схему ответа, уже ничего не записываем, тренируемся вживую на уроках.Если проблема повторяется, «долбим» проблемное задание, пока не получится вернуть свой красивый ответ в этиистистные уже 2 минуты.

Некоторые репетиторы говорят, что начинают тренировать устную часть за 2 месяца до, чтобы не тратить на нее время в течение года — она ​​ж итак легкая. Я так не делаю, даже с учениками, с занимаюсь больше, чем 9 месяцев до ЕГЭ. В моей практике надо хотя бы начинать её тренировать за полгода, пусть не очень усиленно, но нужно. Подкреплю примером.В этом году готовлю к ЕГЭ девочку, которую занимаюсь уже 4-ый год. В 2018 она сдала ОГЭ по английскому, в этом году экстернатом заканчивает 11 класс и сдает ЕГЭ. Устную часть мы тренируем с октября, и она ни разу её еще не сделала на максимум.

В грамматике :

  • Используют Present Simple при описании того, что видят на фотографии — Дети держат подарки
  • Ставят неправильный предлог в словосочетании «на картинке / фото» — есть семья на / на картинке / фото
  • Забывают артикли — «на фото мальчик» или ставят неправильные.Например, первый раз сказали про этого мальчика «мальчик», и продолжают говорить с неопределенным артиклем, хотя второй раз нужно говорить «мальчик»
  • Забывают окончание -s — «на фото показаны дети в парке», или ставят его туда, где не нужно — «обе картинки показывают нам…»

Нужно замечать, какие ошибки у ученика любимые и заставлять его контролировать себя. Можно задавать ему на дом сравнивать картинки, записывать себя на микрофон, слушать и смотреть ошибки.Ну и вместе разбирать их на уроке.

На мой взгляд, задание совсем несложное, нужно просто выучить план и хорошо его оттренировать.

Еще не забываем, что на экзамене вместе с учеником начнут сразу говорить еще несколько человек, которые сидят в компьютерном классе. Поэтому на занятиях полезно направить радио, или телевизор, когда ученик делает устную часть. Помогает справляться со звуковыми помехами на экзамене.

Для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому я, как всегда, рекомендую задание с сайта ФИПИ, а также следующие книги:

И еще раз прошу вас обратить внимание на то, что во всех этих книгах даны неточности в описании правильного выполнения этого задания, даже у Вербицкой.Самая точно информация — только на сайте ФИПИ.

П.С. Про разделы и стратегии выполнения заданий ЕГЭ можно почитать:
Аудирование или задание 1 — 9
Чтение или задание 10 — 18
Грамматика или задание 19 — 25
Словообразование или задание 26 — 31
Лексика или задание 32-38
Личное письмо или задание 39
Эссе или задание 40
Устная часть. Задание 1
Устная часть. Задание 2
Устная часть. Задание 3

Обзоры учебников и советы по подготовке к экзамену:
Как начать готовить к ЕГЭ
Учебники для подготовки к письменной части.Обзор
Учебники для подготовки к устной части. Обзор
Все учебники для подготовки к ЕГЭ. Видеообзор
Эффективная речь. Обзор

Примеры экзаменационных сочинений с разбором рекомендую в статье про итоги ЕГЭ-2016.

Ознакомиться с содержанием Плана подготовки к ЕГЭ.

.

Устная часть ЕГЭ по английскому языку: шаблоны для картинок

Выкладываю шаблоны для последних двух заданий ЕГЭ по английскому языку — описание и сравнение картинок. Данный текст можно использовать как инструкцию, если вы не знаете что говорить, чтобы получить максимальный балл.

Задание 3: описание картинки

Во время путешествий я всегда делаю много фотографий, и сегодня я расскажу вам об одной из них. Я выбрала фото №1.Посмотри на эту фотографию. На фото … (друзья)… (очень люблю). Это была потрясающая поездка!

Я делал фото в прошлом году, когда мы Атмосфера была На заднем плане… На переднем плане…

Я сделал снимок, потому что он заставляет меня вспомнить каждую мелочь того времени, которое я провел с друзьями.

Я решил показать вам картинку, потому что она несет в себе приятные воспоминания, которыми я всегда хочу поделиться.

Желаю вам быть с нами!

Это все, что я хотел сказать.

П.С. Здесь уже получается 15 предложений, что соответствует максимальному баллу по первому критерию.

Задание 4: сравнение картинок

Что ж, хочу сравнить и сопоставить данные фотографии.

На фото номер один мы видим… На втором фото…

Обе фотографии относятся к… (работа) На обеих есть люди, которые…

Однако и на фотографиях есть определенные отличия.Во-первых, на первом снимке мы…, а на втором…

Лично я предпочел бы (что-то) на первом / втором снимке, потому что мне очень нравится…

В заключение хочу отметить, что у этих фотографий есть некоторые отличия, но есть одно общее — (что-то) .

П.С. 11 предложений, вам нужно добавить как минимум одно свое грамотное предложение, чтобы получить 7/7.

Как всегда, на нашем форуме Вы можете найти примеры ответов и тренировку онлайн по «Говорению» для ЕГЭ.

Читайте также:

❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter. ❤


Гуру английского языка

Автор 312 статей в этом блоге.

Администратор сайта English Guru. Лейтмотив данного проекта — учить английский в увлекательной форме. Судите сами, мы добиваемся успеха в том, что мы любим, т. е. профессионал в любом деле всегда начинал с простого хобби, а настоящим гуру может называться только тот, кто сделал свое увлечение смыслом жизни.

Посмотреть все статьи автора English Guru →
Личный сайт

.

Выбор и описание фотографии — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

Разумеется, данные являются исключительно нашими вариантами, которые могут быть усовершенствованы в содержательном описании языков.

Образец 1 на описание фотографии >>
Образец 2 на описание фотографии >>
Образец 3 на описание фотографии >>
Образец 4 на описание фотографии >>
Образец 5 на описание фотографии >>
Образец 6 на описание фотографии >>
Образец 7 на описание фотографии >>
Образец 8 на описание фотографии >>

Образец описания фотографии 1

Задание
Это фотографии из вашего фотоальбома.Выберите одно фото, чтобы описать его другу. Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:
• где и когда была сделана фотография
• что / кто на фотографии
• что происходит
• почему вы храните фотографию в своем альбоме
• почему вы решили показать фотографию своему другу
Вы должны постоянно говорить, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
Я выбрала фото номер 1/2/3.Для начала хочу сказать, что у меня есть друг. Его зовут Ник. Он живет в Англии, и иногда я приезжаю к нему туда.

Я сделал это фото в Англии прошлым летом, когда был в гостях у моего друга. Ник работает водителем автобуса, поэтому я сделал этот снимок в тот момент, когда он просто выполнял свою работу.

Как я только что упомянул, вы можете видеть моего друга Ника, сидящего за рулем своего автобуса. Ник хороший парень. У него короткие каштановые волосы, прекрасная фигура, и он сильный мужчина.

Вообще-то на фото мало что происходит.Ник держит руль своего автобуса, смотрит и улыбается мне. Это я попросил его повернуться и посмотреть на меня, потому что в то время я собирался сделать снимок.

Почему я храню это фото в моем альбоме? Что ж, ответ прост. Я люблю своего друга, и вполне естественно делать фотографии людей, которых ты любишь. К тому же это фото помогает мне оставаться в хорошем настроении. Когда я расстраиваюсь, я смотрю на фото, и образ друга возвращает мне хорошее настроение.

Я решил показать вам эту фотографию, потому что вы всегда хотели знать, как выглядит Ник.И эта картинка самая лучшая. Собственно, если вы хотите увидеть еще что-нибудь, я вам их покажу в следующий раз. Теперь нам пора в школу. Пошли!

Образец описания фотографии 2

Задание
Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу. Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:
• где и когда была сделана фотография
• что / кто на фотографии
• что происходит
• почему вы храните фотографию в своем альбоме
• почему вы решили показать фотографию своему другу
Вы должны постоянно говорить, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
Я выбрала фото номер 1/2/3.Для начала хочу сказать, что у меня есть тетя. Ее зовут Юлия. Пять лет назад она вышла замуж за английского бизнесмена и переехала в Англию. Мы не потеряли связи, и иногда я приезжаю к ней туда.

Как я только что упомянул, вы видите мою тетю Джулию. Она всегда хотела стать врачом, поэтому вы можете увидеть ее в халате врача. Она красивая молодая женщина, очень стройная и добрая.

Вообще-то на фото мало что происходит. Юля смотрит и улыбается мне.Она держит ручку и несколько бумаг. Она что-то пишет, может анамнез ее патента. Юля — хороший врач, очень заботится о своих пациентах.

Почему я храню это фото в моем альбоме? На самом деле у меня много фотографий тети, но, честно говоря, это единственное, на котором Юля носит специальную медицинскую форму. Этот unufirm заставляет ее выглядеть иначе. Вот почему я храню это фото в своем альбоме.

Я решил показать вам эту фотографию, потому что вы всегда хотели знать, как выглядит Джулия.Более того, я надеюсь, что вы поможете мне отредактировать некоторые детали этой фотографии с помощью специальной графической программы. Я знаю, что вы специалист по компьютерному дизайну.

В любом случае, я надеюсь, вам очень нравится моя тетя. Если вы хотите увидеть еще несколько картинок, я покажу их вам в следующий раз.

Образец описания фотографии 3

Задание
Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу. Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:
• где и когда была сделана фотография
• что / кто на фотографии
• что происходит
• почему вы храните фотографию в своем альбоме
• почему вы решили показать фотографию своему другу
Вы должны постоянно говорить, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
Я выбрала фото номер 1/2/3.Для начала хочу сказать, что у меня есть тетя. Ее зовут Виктория. Пять лет назад она вышла замуж за английского бизнесмена и переехала в Англию. Мы не потеряли связи, и иногда я приезжаю к ней туда.

Как я только что упомянул, вы можете видеть мою тетю Викторию. Она всегда хотела быть учителем иностранных языков, поэтому вы можете увидеть ее в ее учительской комнате. Она красивая женщина, очень умная и добрая. Волосы у нее рыжие и вьющиеся. Виктория близорука, ей приходится носить очки.Кроме того, вы можете увидеть таблицу, на которой столько словарей.

Вообще-то на фото мало что происходит. Виктория смотрит и улыбается мне. У нее есть ручка и лист бумаги. Думаю, тетя готовится к уроку. Может быть, она пишет словарный запас из словарей или делает тесты для своих учеников. Виктория очень изобретательная учительница и очень заботится о своих учениках.

Почему я храню это фото в моем альбоме? Ну, у меня много обычных фотографий тети.Но этот необычный. Виктория здесь действительно выдающаяся. Вот почему я решил сохранить это фото.

Я решил показать вам эту фотографию, потому что вы всегда хотели знать, как выглядит Виктория. Более того, я надеюсь, что вы поможете мне отредактировать некоторые детали этой фотографии с помощью специальной графической программы. Я знаю, что вы специалист по компьютерному дизайну.

В любом случае, я надеюсь, вам очень нравится моя тетя. Если вы хотите увидеть еще несколько картинок, я покажу их вам в следующий раз.

Образец описания фотографии 4

Задание
Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу. Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:
• где и когда была сделана фотография
• что / кто на фотографии
• что происходит
• почему вы храните фотографию в своем альбоме
• почему вы решили показать фотографию своему другу
Вы должны постоянно говорить, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
Я выбрала фото номер 1/2/3.С самого начала хочу сказать, что я регулярный путешественник. Время от времени я езжу в экзотические страны, где обычно занимаюсь виндсерфингом, дайвингом и тому подобным.

Ну, это фото я сделал в прошлом году, когда отдыхал во Вьетнаме. Это была прекрасная поездка, полная экстремальных событий и незабываемых впечатлений. Во время поездки я делал много снимков, но этот мой самый любимый.

На переднем плане фотографии вы видите чудесных желтых рыбок. На заднем плане можно увидеть камни разного размера и формы.

Собственно на фото ничего особенного не происходит. В глубине моря проплывает какая-то рыба. Кроме того, солнце пытается просвечивать, но видны лишь блики.

Почему я храню это фото в моем альбоме? Ну, у меня много подводных фотографий, но эта особенная. Рыбы выглядят очень необычно и достойно восхищения, и я сохраняю это фото как яркую демонстрацию разнообразия и неповторимости морской жизни.

Я решил показать вам картинку, потому что хочу поделиться с вами своими впечатлениями от дайвинга.Я хочу, чтобы вы увидели, насколько красивым может быть морское дно и с какими необычными вещами вы там сталкиваетесь.

Что ж, надеюсь, вы понимаете мои чувства и то, как я люблю путешествовать и нырять. Кстати, в следующем году я собираюсь еще раз посетить Вьетнам. Ты не хочешь присоединиться ко мне?

Образец описания фотографии 5

Задание
Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу. Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:
• где и когда была сделана фотография
• что / кто на фотографии
• что происходит
• почему вы храните фотографию в своем альбоме
• почему вы решили показать фотографию своему другу
Вы должны постоянно говорить, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
Я выбрала фото номер 1/2/3.Для начала хочу сказать, что у меня есть сестра, которую зовут Юлия. Она девушка, которая очень любит поддерживать себя в форме. Она ходит в спортзал почти каждый день, чтобы делать физические упражнения.

Я сделал это фото в прошлом месяце, когда зашел в ее спортзал по дороге домой. Когда я увидел ее, она была прямо в середине тренировки. Я никогда не видел, чтобы моя сестра занималась интенсивными физическими упражнениями, поэтому решила сделать снимок.

Вы снова видите мою сестру, о которой я только что говорил.Кроме того, есть еще несколько девушек, которые тренируются вместе с моей сестрой. Кроме того, вы можете увидеть некоторые тренажеры, которыми пользуются девушки.

Вы знаете, моя сестра охотно обучается, поэтому она всегда прилагает много усилий, чтобы правильно выполнять упражнения. На этом фото вы видите, как Юля держит гантели и держит левую ногу вверх. Все ее товарищи делают то же самое. Посмотри на девушек! Они так сосредоточены на том, что делают.

Почему я храню это фото в моем альбоме? Знаешь, у меня нет фотографий, на которых моя сестра так много тренируется.Это единственный, поэтому я храню его в своем альбоме.

Я решил показать вам этот снимок, чтобы доказать, что моя сестра — спортивная девушка и серьезно относится к занятиям фитнесом. Что ж, у меня есть и другие фото Юлии, но я покажу их вам в следующий раз.

Образец описания фотографии 6

Задание
Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу. Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).В своем выступлении не забудьте упомянуть:
• где и когда была сделана фотография
• что / кто на фотографии
• что происходит
• почему вы храните фотографию в своем альбоме
• почему вы решили показать фотографию своему другу
Вы должны постоянно говорить, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
Я выбрала фото номер 1/2/3. В самом начале хочу сказать, что очень люблю фотографировать.Каждый раз, когда я сталкиваюсь со значительным событием или выдающимся человеком, я активирую камеру и снимаю видео или фотографирую.

Что касается этого снимка, то я сделал его в прошлом году во время Нового года, который отмечался с размахом. Я участвовал во всех праздничных мероприятиях, которые устраивали в городе.

Ну, на этой картинке вы видите Деда Мороза. В России его зовут Дед Мороз. Он сказочный персонаж, незаменимый на любом праздновании Нового года. На заднем плане вы видите детей, которые поют и танцуют на ринге.Вдалеке виднеются ели.

Дед Мороз — изюминка праздника. Он стоит впереди, держит свой большой волшебный посох и приветствует всех вокруг. Как я уже упоминал выше, есть люди, которые поют и танцуют с удовольствием и азартом. Судя по всему, все участники праздника хорошо проводят время.

Почему я храню это фото в моем альбоме? Честно говоря, такого впечатляющего великолепного Деда Мороза я еще не видел.Он казался таким реальным, что я не мог не сфотографировать его. Я считаю это фото одним из самых необычных, которые я когда-либо делал на свой фотоаппарат.

Я решил показать вам эту картинку, потому что хочу поделиться с вами своими впечатлениями. Теперь вы видите, каким веселым был Новый год в прошлом году. Я надеюсь, что вы обязательно присоединитесь ко мне в следующий раз.

Образец описания фотографии 7

Задание
Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:
• где и когда была сделана фотография
• что / кто на фотографии
• что происходит
• почему вы храните фотографию в своем альбоме
• почему вы решили показать фотографию своему другу
Вы должны постоянно говорить, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
Я выбрала фото номер 1/2/3.Для начала хочу сказать, что у меня есть друг, которого зовут Джон. Он красивый мужчина, женат на красивой женщине и имеет прекрасную дочь. Он живет в Англии, но иногда приезжает в Россию повидаться со мной.

Я сделал это фото прошлым летом, когда Джон и его семья были со мной во время их поездки в Россию. Честно говоря, их визит был неожиданным, но я был очень взволнован гостями.

На фото мой друг Джон, его жена Юлия и его дочь Мэри.Они очень любят друг друга, поэтому все вместе захотели сфотографироваться.

Все сидят на диване, смотрят и улыбаются мне. Джон обнимает жену и дочь, показывая, что он преданный муж и отец. Судя по всему, люди очень довольны.

Почему я храню это фото в моем альбоме? Знаешь, я никогда раньше не видела всю семью Джона вместе. Так что я впервые встретился и получил их у себя дома. Меня так очаровала такая дружная семья, что я просто не могла не сфотографироваться.Я сохраняю этот как лучший пример счастливых семейных отношений.

Я решил показать вам эту фотографию, потому что вы всегда хотели знать, как выглядит мой друг Джон. Кроме того, я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о семье Джона. Я уверен, что ты тоже хочешь с ними познакомиться.

Образец описания фотографии 8

Задание
Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу. Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:
• где и когда была сделана фотография
• что / кто на фотографии
• что происходит
• почему вы храните фотографию в своем альбоме
• почему вы решили показать фотографию своему другу
Вы должны постоянно говорить, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

Фото 1

Я выбрала фото номер один. Это фото было сделано в феврале, когда я был в школьной лыжной поездке в Сочи.

На фото я и моя лучшая подруга Мария. Мы оба сидим на снегу и улыбаемся в камеру. Позади нас вы можете увидеть много снега и несколько высоких деревьев со снегом на ветвях. Небо серое и на улице очень холодно.

Мы катались на лыжах весь день и решили сделать небольшой перерыв, чтобы сфотографироваться. Наши лыжи в снегу рядом с нами, и мы одеты в теплую яркую одежду и шлемы. На мне зеленая куртка и светло-зеленые брюки. На Марии розовая куртка и синие брюки.

Мы попросили другого нашего одноклассника сфотографироваться, чтобы нам было чем вспомнить этот день.

Я решил показать вам этот снимок, потому что он показывает, как хорошо мы провели время в той поездке. Я всегда буду помнить, какими красивыми были горы и как нам было весело.

Фото 2

Я выбрала фото номер два. Я сделал это фото в прошлом году. Это было, когда мой класс истории отправился на экскурсию в Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в Москве.

На фотографии мой класс смотрит на статуи в одном из больших залов. Стены красные, и вы можете видеть статуи, стоящие по бокам комнаты. На стенах также есть образцы искусства.

На фото мы собрались перед черной статуей, слушая, как мой учитель истории объяснил, откуда она и для чего. Я сделал снимок, потому что мой учитель попросил меня сфотографировать день, чтобы мы могли разместить фотографии нашей поездки на сайте школы.К сожалению, это означает, что меня нет на фото.

Я сохранил копию фотографии, потому что мне понравились цвета на ней. Я также подумал, что это будет хороший способ вспомнить веселую поездку.

Я решил показать вам это фото, потому что подумал, что вы хотите посмотреть, как выглядит Пушкинский музей изнутри.

Фото 3

Я выбрала фото номер три. Это фото было сделано, когда я ехал на неделю в школьную географическую поездку в Санкт-Петербург. Это было два месяца назад.

На фотографии я сижу перед большим красивым зданием. На мне джинсы, футболка и рюкзак. Здание позади меня желтое, а небо голубое, потому что был теплый солнечный день.

Я держу карту, потому что мы с другом заблудились. Мы гуляли по городу и не знали, где находимся, поэтому остановились, чтобы сесть и посмотреть дорогу. Нам нужно было добраться до ратуши, но мы оказались не в том месте.

Я сохраняю это фото, потому что хочу разместить его в своем блоге.Вы знаете, я пишу о своей повседневной жизни в Интернете, чтобы мои друзья и семья могли читать, и эта фотография будет хорошей иллюстрацией моей поездки.

Я решил показать вам эту картинку, потому что она мне напоминает веселый праздник.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *