Число и цифра 3 состав числа для дошкольников: План-конспект на тему: Конспект занятия «Число и цифра «3»

Содержание

План-конспект на тему: Конспект занятия «Число и цифра «3»

Тема:  Число и цифра «3»

Цель:

 1.Познакомить с образованием  и составом числа 3.

2. Закрепить представления о сложении и вычитании, умение сравнивать предметы по их свойствам.

3. Повторить фигуры «точка», «крива линия», «прямая линия».

Материалы к занятию: магниты, видеоигра «тетушка Сова», модели монет 1 и 2 рубля, геометрические фигуры.

Раздаточный: грибки разные (по 3), счетные палочки, цветные карандаши, ручки, рабочие тетради с закладками.

Ход занятия:

  1. Оргмомент.

        Ну-ка все проверим дружно

       Все ль к занятию нам нужно

       Все ль на месте, все ль в порядке,

       Ручка, карандаш, тетрадка?

  1. Сегодня мы познакомимся со следующей цифрой «3», научимся ее писать, узнаем, как получить число 3 и повторим некоторые свойства предметов, а также геометрические фигуры.

Итак, мы начинаем.  

На прошлых занятиях мы познакомились с интересными геометрическими фигурами, давайте вспомним их через загадки.

Что это? 

  1. Эта странная фигура,
    Ну, совсем миниатюра!
    И на маленький листочек
    Мы поставим сотни …
    Слайд 1

На что похожи точки?   Ответы детей: точки  похожи на звезды, горох, пшено, веснушки, дождинки .                                                                        

В математике она

Пригождается всегда:
Без хвоста от запятой
Всем нам кажется простой.
И в конце, закончив строчку,
Мы поставим, братцы, …. (точку).

  1. Под линейку я рисую 
    Очень ровную, простую
    Всем заметную черту.
    Как фигуру назову?
    Не спеши, а рассуждай

           И ответ скорее дай. (Прямая линия). Слайд 2     На что похожи прямые?    

А как называется линия, которую мы рисуем без линейки? Кривая. Слайд 3

-На что похожи кривые  линии? На дорогу, на реку, на полоски. Молодцы.

А теперь давайте посчитаем до 10 и обратно. Числа мы с вами знаем.

Сегодня познакомимся с цифрой  «3». РОЛИК тетушка Сова.

-Перед вами находятся грибочки,

-найдите у кого попались ядовитые и почему их так назвали.

А теперь я буду читать стишок, а выставляйте у себя.

На поляне у дубка

Крот увидел два грибка

А подальше у осин,

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов

Сколько крот нашел грибов.

Как получили 3 грибка?  Запишем   2+1=3

Давайте посмотрим, как еще можно получить 3 сначала крот нашел 1 потом 2 запишем 1+2=3

И еще 1+1+1=3.   На доске пример, читаем вместе.

Работа в тетради. Третья цифра это «3»

          Тройка третий из значков состоит из двух крючков.

Вот, посмотрите еще раз как пишется цифра «3»

 

Зад. №1

-Какой третий день недели?

— Какой месяц третий по счету?

— В каких сказках встречается 3 героя?

Отгадайте загадки:

           Возле леса на опушке

Трое в их живет в избушке

Там три стула и три кружки

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки    СЛАЙД № 4  

Нам не страшен серый волк, 
            Серый волк, серый волк!
             Где ты ходишь, глупый волк, 
             Старый волк, страшный волк?    СЛАЙД 5        

    (Джоэль  Харрис     русская версия «Трёх поросят» является Сергей Михалков.

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».          Слайд 6 (Сказка о царе Солтане…)

Зад № 2

Поставь столько точек, сколько предметов на картинке, а сверху цифру. Стишки

 Вот 1 иль…

Зад № 3

-На что похожа «3»? На букву з, кривую линию

Разукрашиваем и обводим чешую, чтобы было красиво. (я на доске фигуры ставлю на     ОСАНКА!

Выложить из палочек (получилось? Почему… круглые формы у крючков.)

Из нитки- получилось

Физминутка- потягушка. (все по три раза.)

Зад № 4.

Считаем, ставим цифры, рассуждаем, называем фигуры. тянем ниточки.

Зад № 5

Работа с таблицей. Столбцы: сверху-вниз, строки: справо-налево.

1.Отношения:

Пустой-полный

Большой-маленький

Толстй-тонкий

Внутри-снаружи.

 

8. Итог урока. Рефлексия.

Развитие умений соотносить цель и результат.

Осознание учащимися своей учебной деятельности и всего класса.

С какой цифрой познакомились? кто запомнил стишок?

Продолжите предложение:

-Я понял, что…

-Было интересно…

-Было трудно…

-Мне захотелось…

-У меня получилось…

-На следующем уроке мы…

Слайд №11

На какой ступеньки лесенки вы бы хотели сейчас стоять?        Слайд 7

  • Ничего не понятно на уроке.
  • Все понятно на уроке, затруднений нет.
  • Хочу знать больше.

— Как звали богатырей?  (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.) и                  

  СЛАЙД 8

Разных три имеет глаза,

Но откроет их не сразу:

Если глаз откроет красный-

Стоп! Идти нельзя — опасно!

Желтый глаз – погоди

А зеленый – проходи.   СЛАЙД 9

Состав числа 3. Цифра 3.

Конспект урока «Математические представления» в 3 классе

для обучающегося надомного обучения с умеренной умственной отсталостью

«Состав числа 3. Цифра 3»

Цель урока: Расширить знания ребенка о числах и цифрах.

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Познакомить обучающегося с образованием числа 3 (путем присчитывания одной единицы к предшествующему числу) и названием числа 3;

  2. Познакомить обучающегося с графическим изображением цифры 3.

Коррекционно-развивающие:

  1. Коррекция логического мышления посредством решения упражнений и заданий.

  2. Развивать мыслительные операции, формировать умение делать выводы о проделанной работе путем решения проблемной ситуации.

Воспитательные:

  1. Воспитывать положительную мотивацию к учению, любознательность.

  2. Воспитывать трудолюбие и самостоятельность.

Оборудование: учебные принадлежности; счетные палочки; образец правильного написания цифры 3; набор предметных картинок с изображением клоунов (веселый, грустный, удивленный), с изображением цветов (красный, желтый, зеленый, синий), с изображением предметов от 1 до 3; с изображением предметов «Один-много»; пазлы «Большой-маленький»; ноутбук с видео-фрагментом для музыкальной зарядки; колпак и нос Клоуна.

План урока:

  1. Организационный момент, введение в игровую ситуацию

  2. Актуализация знаний, повторение пройденного, устный счет до 2.

  3. Проблемная ситуация

  4. Постановка темы и целей урока

  5. «Открытие» нового знания.

  6. Музыкальная физкультминутка.

  7. Знакомство с письмом цифры 3. Работа в тетради.

  8. Включение нового знания в систему знаний.

  9. Задание на дом.

  10. Подведение итогов урока.

  11. Рефлексия

Ход урока:

  1. Организационный момент, введение в игровую ситуацию

Учитель: Здравствуй Рузиль! Сегодня на наш урок пришли гости. Давай поздороваемся с ними и начнем наш урок.

Скажи, пожалуйста, какое у тебя настроение? (радостное)

Выбери смайлик. Ты нам рад? (да)

Давай начнем урок с нашей любимой пальчиковой гимнастики.

Пальчиковая игра «Котики».

Раз, два, три, четыре! Хлопаем в ладошки.

Жили котики в квартире. Хлопаем сначала кулаками,

потом в ладошки (повторяем 2 раза)

Первый котик был большой, Показываем большой палец и показывая

«Во!» поднимаем руку вверх

Любопытным был второй, Показываем указательный палец

и помощью него делаем полукруг и ставим на глаз, показывая любопытство

Третий – танцевать умел, Машем тремя пальцами, как бы танцуя

А четвертый – песни пел, Сгибаем и разгибаем четвертый палец

Ну а пятый, хоть и мал,

Сказки деткам сочинял. Хлопаем в ладошки.

Дружно жили котики, Гладим сначала свои ладошки

Мягкие животики. а потом животики.

  1. Актуализация знаний, повторение пройденного, устный счет до 2.

Учитель: Рузиль, давай покажем гостям, чему мы с тобой научились.

Игра «Большой — маленький»

Учитель: Рузиль посмотри на эти рисунки, выбери одинаковые предметы и скажи какой из них большой, а какой маленький.

Ребенку предлагается собрать пазл, выделяя словами «Большой — маленький».

hello_html_m1715e8f0.jpghello_html_m1715e8f0.jpghello_html_m791d55f5.jpghello_html_7d4c4a96.jpg

Игра «Цвета»

Учитель: Молодец, Рузиль! А теперь скажи лимон какого цвета? (Желтый)

А божья коровка? (красный). А кубик? (синий). А лягушка? (зеленый)

Давай эти животных и предметов посадим в вагоны поезда соответствующего цвета.

hello_html_75d813ed.jpghello_html_75d813ed.jpg

hello_html_75d813ed.jpg

Игра «Один — много»

Учитель: Молодец, Рузиль! А теперь посмотри на рисунки и скажи, где много, а где один? Собери в левую сторону количество предметов из одного, а в другую сторону количество предметов, где много.

hello_html_424ca64.jpghello_html_m19d7a83e.jpg

hello_html_5eaf80f0.jpghello_html_m7025dbe0.jpg

Устный счет до 2-х

Учитель: Молодец, Рузиль! А теперь посмотри на следующие рисунки и скажи с какими числами мы знакомы? (показываю число 1 и 2)

Учитель: Какое число больше? (число 2)

  1. Проблемная ситуация

Учитель: К нам сегодня в гости придут клоуны. Ты знаешь кто такой клоун?

Ученик: Да

Учитель: Клоун – это артист, который выступает в цирке. Ты бывал в цирке?

Ученик: Нет

Учитель: Давай встретимся и познакомимся с клоуном.

Сначала пришел удивленный клоун. Сколько клоунов пришло? (один). Выбери 1 звездочку и поставь внизу клоуна. А теперь выбери число «Единицу» и поставь на клоуна. Молодец!

Учитель: Давай, как этот клоун, сделаем удивленное лицо.

Ребенок высоко поднимает брови, широко открывает глаза и рот.

Учитель: Пришел еще один клоун. Какое настроение у этого клоуна? (радостное). Сделай радостное лицо.

Ребенок улыбается.

Учитель: Сколько клоунов пришло? (1). Поставь внизу клоуна еще одну звездочку, а на клоуна «Единицу».

Сколько стало клоунов? Давай, посчитаем. (два). Выбери число «Два» и поставь между клоунами.

Клоунам надо одеться для выступления. Сколько колпачков они привезли с собой? Давай посчитаем (два)

Хватит ли каждому клоуну по колпачку?

(да)

Почему ты думаешь, что хватит? (Потому что, клоунов два и колпачков тоже два. Два и два — поровну)

Но клоуны не умеют считать и волнуются, достанется ли каждому колпачок. Что нужно сделать, чтобы они увидели, что колпачков столько же, сколько их? (Надеть колпачки)

Ребенок надевает колпачки на голову клоунов.

  1. Постановка темы и целей урока

Раздается стук в дверь. Пришел опоздавший клоун. У него грустное лицо.

Учитель: Кто это? (клоун). Какое у него лицо? (грустное).

Сделай грустное лицо.

Ребенок опускает вниз уголки губ, немного прикрывает глаза.

Учитель: Как ты думаешь, почему грустит клоун? (Потому что, он опоздал)

Хорошо ли опаздывать? (Нет)

Сколько клоунов еще пришло? (один). Поставь внизу клоуна еще звездочку, а на клоуна «Единицу».

А сколько было, пока не пришел этот клоун? (два).

Сколько теперь стало клоунов? (три)

Учитель: Молодец! Три! Сегодня мы с тобой познакомимся с цифрой 3, узнаем из каких чисел она образуется, научимся соотносить число 3 с количеством предметов и научимся писать её в тетради.

(показываю картинку с числом «3»)

  1. «Открытие» нового знания.

Учитель: Рузиль, если мы не знаем, какое число следует за числом, мы спрашиваем у взрослого. Давай я тебе еще раз покажу, как надо считать до 3-х.

Учитель дотрагивается рукой до каждого клоуна и говорит «Один», «Два», «Три». Затем обводит пальцем все перечисленные предметы и говорит «Всего три предмета». Ребенок повторяет за учителем.

Учитель: При счете за числом 2 идет число 3.

Как получилось 3 клоуна? (Было два, пришел один)

Чего теперь больше? Клоунов или колпачков? (Клоунов больше, колпачков меньше)

Как сделать так, чтобы клоунов и колпачков было поровну? (Дать еще один колпачок)

На последнего клоуна ребенок надевает колпачок.

Учитель: Поровну ли теперь клоунов и колпачков? (да)

Сколько колпачков? (три)

Сколько клоунов? (три)

Три и три – поровну.

  1. Музыкальная физкультминутка.

Учитель: Давай мы тоже с тобой переоденемся в клоунов и немножко потанцуем.

На ребенка надевается нос и колпачок клоуна и под музыкальное сопровождение мультфильма «Малышарики» — «Умные песенки. Разминка» ребенок танцует, повторяя движения за учителем.

  1. Работа в тетради. Знакомство с письмом цифры 3.

Учитель предлагает обучающемуся работу в рабочей тетради «Математика для малышей», часть 2. (стр. 6).

Объясняет и показывает алгоритм написания цифры 3.

1) Знакомство с цифрой 3.

Учитель: Число три обозначается математическим знаком – цифрой три. Посмотри, как выглядит цифра 3.

Это – месяц дугой, ниже месяц другой.
А теперь – посмотри: получилась цифра …

Число три записывают знаком – цифра 3.

Учитель: А сейчас мы будем писать цифру 3. При письме мы ручку держим правильно и сидим прямо!

2) Письмо цифры 3. Работа в тетради .

Учитель: Посмотри, как правильно надо писать цифру 3.

Обведи цифру на карточке (образец написания) пальцем, ручкой.

Напиши ручкой цифру 3 в воздухе.

Работа в рабочей тетради.

hello_html_m7a2f2451.jpg

Учитель: Возьми простой карандаш и подчеркни самую красивую цифру.

  1. Включение нового знания в систему знаний.

Продолжение работы в рабочей тетради «Математика для малышей», часть 2. (стр. 6, 7).

hello_html_m1809e0ef.jpg

hello_html_m33b97307.jpg

Игра «Домик для чисел» (состав числа 3)

Учитель: Поиграем в игру «Домик». Нужно расселить числа в домик под номером 3.

hello_html_57ad729d.jpg

  1. Задание на дом.

В классных тетрадях написать цифру 3, 0, Ɛ3.

Раскрасить цифру 3.

hello_html_m2119bb1.gif

  1. Подведение итогов урока.

Учитель: С каким числом мы сегодня познакомились? (3)

Из каких чисел состоит число три? (2 и 1)

  1. Рефлексия

Учитель: Тебе понравился урок? (да)

Теперь оцени свою работу на сегодняшнем уроке и покажи того клоуна, который передает твоё настроение.

hello_html_798f9a1c.jpg

Учитель: Спасибо за работу, урок окончен!

Для дополнительной работы:

hello_html_m4a05f3a0.gif

Конспект НОД «Число и цифра 3. Образование и состав числа 3.»

Конспект НОД «Число и цифра 3. Образование и состав числа 3

Цели :

— познакомить с цифрой и составом числа 3;

— развивать графические навыки;

— учить находить цифру 3 среди множества других цифр;

-учить соотносить цифру с числом;

-воспитывать поэтическое восприятие художественного слова.

Материалы и оборудование: магнитная доска, иллюстрации с числом 3.

Раздаточный: цифры, божьи коровки, тетради, лист с индивидуальным заданием.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

3-это заклинатель змей

Вышел с дудочкой своей

Перед ним танцует змейка

Хвост крючком,

Дугою шейка.

Ты на змейку посмотри-

Да ведь это цифра три(как)!

  1. Знакомство с цифрой и составом числа 3.

-Ребята, вы уже догадались о какой цифре сегодня пойдёт речь?(полный ответ)

-Правильно. Сегодня мы познакомимся с цифрой и составом числа 3, но сначала «Разминка».

1) счёт от 1-10 прямой и обратный;

2)счёт от5 – 10 прямой и обратный

3)счёт от 2 – 6; от 1 -7и т. д.

4)найди соседей числа 2

Молодцы!

К нам сегодня пришла в гости цифра 3 . Посмотри на цифру 3, словно птичка погляди!(рисунок)

Дети пишут цифру три в воздухе. Затем находят ее у себя на столе. Напишите в тетрадях.

1) Задачи в стихах.

На плетень взлетел петух,

Повстречал там ещё двух,

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? 1+2=3 выложите на божьей коровке.(цыплятки)

2)

В класс зашла Маринка,

А за ней Аринка,

А потом пришёл Игнат.

Сколько стало всех ребят?

— как мы получили число 3? (1 +1+1 ). Выложите на божьей коровке.(игрушки)

3. Физкультминутка «Раз, два, три».

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

3)

Ёжик по лесу пошёл,

На обед грибы нашёл,

Два под березой,

Один у осины.

Сколько их будет в плетёной корзине? 2+1=3 выложите на божьей коровке, сравни с доской.(грибы).

5. Развитие мелкой моторики рук путем лепки предметов из соленого теста.

По образцу детям предлагается вылепить цифру 3 из пластилина.

6. Рефлексия.

Презентация «Число и цифра 3»

Число и цифра 3. Урок математики №19 (по программе «Школа 2100») Учебник «Мат...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Число и цифра 3. Урок математики №19 (по программе «Школа 2100») Учебник «Мат Описание слайда:

Число и цифра 3. Урок математики №19 (по программе «Школа 2100») Учебник «Математика» 1 класс Л.Г. Петерсон Автор презентации: Логвиненко Н.И.

2 слайд Интернет-ресурсы http://pedsovet.su Ранько Елена Алексеевна, учитель начальны Описание слайда:

Интернет-ресурсы http://pedsovet.su Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново (Шаблон презентаци) http://s004.radikal.ru/i208/1010/35/ba6d123e8a91.png (Жираф http://900igr.net/kartinki/matematika/CHjotnye-i-nechjotnye-chisla/CHjotnye-i-nechjotnye-chisla.html (Число 2)(Зайчики и утята) http://www.3klass.shkolano45.edusite.ru/p74aa1.html(Утенок-анимационный) http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1170836&st=60 (Яблоки) (http://allforchildren.ru/pictures/pict.php?page=9 (Груши, клубничка) http://www.bing.com/images/ (Три медведя) foto.photoyug.ru/kartinka-petuha-detskie.html (Петухи) http://www.onelegend.ru/image/cock.html http://kotyata.net/photo/standartnye-kotyataoboi/ (Котята) http://lori.ru/3012966 (дети) http://allforchildren.ru/pictures/ (Кукушки. Ежик) Печатные издания: Смолеусова Т.В. Наглядные таблицы по математике для начальных классов: Пособие для учащихся/ Т.В. Смолеусова. – М.: Просвещение, 2002

3 слайд Сколько ? 3 Описание слайда:

Сколько ? 3

4 слайд Сколько ? 3 Описание слайда:

Сколько ? 3

5 слайд Сколько ? 3 Описание слайда:

Сколько ? 3

6 слайд Сколько ? 3 Описание слайда:

Сколько ? 3

7 слайд Образование числа 3. 2 1 2+1=3 Описание слайда:

Образование числа 3. 2 1 2+1=3

8 слайд Образование числа 3. 2+1=3 Описание слайда:

Образование числа 3. 2+1=3

9 слайд Назови соседей числа 3. Предыдущее? Следующее? +1 0 1 2 3 4 +2 2+1=3 1+2=3 0+ Описание слайда:

Назови соседей числа 3. Предыдущее? Следующее? +1 0 1 2 3 4 +2 2+1=3 1+2=3 0+3=3

10 слайд Сравни. 0 3 Описание слайда:

Сравни. 0 3

11 слайд Сравни. 1 3 Описание слайда:

Сравни. 1 3

12 слайд Сравни. 3 2 Описание слайда:

Сравни. 3 2

13 слайд Сравни. 3 3 Описание слайда:

Сравни. 3 3

14 слайд Состав числа 3. 2+1= 1+2= 3 3 3 3 Описание слайда:

Состав числа 3. 2+1= 1+2= 3 3 3 3

15 слайд Состав числа 3. 2+ =3 1+ 1 =3 3 Описание слайда:

Состав числа 3. 2+ =3 1+ 1 =3 3

16 слайд Состав числа 3. 3 3 Возле леса на опушке Трое их живет в избушке, Там три сту Описание слайда:

Состав числа 3. 3 3 Возле леса на опушке Трое их живет в избушке, Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?        (Три медведя.) Назови сказки в названиях которых есть число три. 3

17 слайд На что похожа цифра 3. А вот это цифра два. Полюбуйтесь, какова: Выгибает дво Описание слайда:

На что похожа цифра 3. А вот это цифра два. Полюбуйтесь, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. Это заклинатель змей Вышел с дудочкой своей. Перед ним танцует змейка – Хвост крючком, дугою шейка. Ты на змейку посмотри – Да ведь это цифра три А за двойкой – посмотри –Выступает цифра три. Тройка – третий из значков –Состоит из двух крючков.

18 слайд  Описание слайда: 19 слайд Составление выражений. 1+2=3 2+1=3 Описание слайда:

Составление выражений. 1+2=3 2+1=3

20 слайд Составление выражений. 3-1=3 Описание слайда:

Составление выражений. 3-1=3

21 слайд Составление выражений. 3-2=3 Описание слайда:

Составление выражений. 3-2=3

22 слайд Решение задач. На плетень взлетел петух, Повстречал там еще двух Сколько стал Описание слайда:

Решение задач. На плетень взлетел петух, Повстречал там еще двух Сколько стало петухов? У кого ответ готов? 3

23 слайд Решение задач. 2+1=3 Ежик по лесу пошел, На обед грибы нашел: Два – под берез Описание слайда:

Решение задач. 2+1=3 Ежик по лесу пошел, На обед грибы нашел: Два – под березой, Один – у осины. Сколько грибочков в плетеной корзине?  

24 слайд Решение задач. 3-1=2 В понедельник на опушке Куковали три кукушки И условилис Описание слайда:

Решение задач. 3-1=2 В понедельник на опушке Куковали три кукушки И условились опять Там во вторник куковать. Но одна не захотела И с опушки улетела. Остальные ж не сочтут, Сколько их осталось тут.

25 слайд Решение задач. Утка три яйца снесла, Два из них лиса нашла. Лисы тоже есть хо Описание слайда:

Решение задач. Утка три яйца снесла, Два из них лиса нашла. Лисы тоже есть хотят… Сколько вывелось утят? 3-2=1

26 слайд Логические упражнения. В корзине сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Скол Описание слайда:

Логические упражнения. В корзине сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в корзине?

27 слайд Логические упражнения. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя деть Описание слайда:

Логические упражнения. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине?

28 слайд  Описание слайда: 29 слайд  выход Что узнали? Описание слайда:

выход Что узнали?

30 слайд выход Это интересно. Пословицы: Чтобы научиться трудолюбию, нужно три года,  Описание слайда:

выход Это интересно. Пословицы: Чтобы научиться трудолюбию, нужно три года, чтобы научиться лени – только три дня.  Обещанного три года ждут.  От горшка три вершка.

31 слайд выход Это интересно. Пословицы: Чтобы научиться трудолюбию, нужно три года,  Описание слайда: выход Это интересно. Пословицы: Чтобы научиться трудолюбию, нужно три года, 

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

выход Это интересно. Пословицы: Чтобы научиться трудолюбию, нужно три года, 

Курс повышения квалификации

выход Это интересно. Пословицы: Чтобы научиться трудолюбию, нужно три года, 

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-095791

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

План-конспект занятия по математике (подготовительная группа) по теме: Открытое занятие «Число 3. Цифра 3.»

Тема занятия:   Число 3. Цифра 3.

Цель занятия: ознакомление детей с числом 3 и цифрой 3.

Задачи:

— сформировать знания о составе числа 3 умения пересчитывать предметы в пределах трех;
— совершенствовать умение сравнивать предметы по свойствам;
— развить логическое мышление, внимание, память, речь;
— воспитать чувство доброжелательности, взаимопомощи, поддержки.


Материалы к занятию:

мячики – 3 штуки (по одной картинке), грибы – 3 штуки (по одной картинке),  на каждого ребенка, золотой ключик, треугольник, изображение  Буратино, картинка с изображение Буратино на каждого ребёнка, изображение цифры три.

 Организационный момент:

— Сегодня у нас будет необычное занятие по математике, а занятие-путешествие. Мы научимся считать, складывать, решать «веселые» задачи. А еще вас ждут загадки, сюрпризы и приятные неожиданности.

Но прежде, чем начать путешествие, вспомним правила поведения на занятии:

Ты сиди за партой стройно и веди себя … СПОКОЙНО.
Ответить хочешь – не шуми, а только руку … ПОДНИМИ.
Молодцы, ребята, к путешествию вы готовы. Итак, в путь!

 Повторение пройденного материала:
1. Счёт от 1 до 10 цепочкой.
2. На листе бумаги нарисованы точки с цифрами. Один ученик должен соединить точки от 1 до 10. А потом соединить последнюю точку с первой. Один ученик выполняет задание на доске.

Пока Женя выполняет задание мы отгадаем загадку:

Он с виду кажется простым,
А ведь бывает золотым.
Не зря его Тортила
На дне пруда хранила (ключик).

— Сейчас проверим, правильно вы отгадали или нет. Отгадка должна получиться у Жени. Что получилось у Жени? (правильно ключик).
— Как вы думаете, кому может принадлежать этот ключик?

Это что за очень странный
Человечек деревянный?
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный…
Кто же это? БУРАТИНО

— Буратино собрался идти в школу, но тут случилась беда – он потерял золотой ключик.

— Дети, поможем Буратино? Найдем его золотой ключик. На пути нас ждет много препятствий и первое – остров «Потерянных чисел». Его можно пройти, если

Назвать числа через один.
Назвать число, стоящее между числами 5 и 7; 7 и 9; 2 и 4.
Назвать числа, которые больше 2, но меньше 4.

 Объяснение нового материала:

Ребята, с этим заданием справились хорошо, но нам нужно двигаться дальше. Впереди нас ждет город «Магического числа». В нем живут магическое число, всевозможные задачи и выражения. А какое магическое число живет здесь, мы узнаем с вами, если решим следующие задачи.

На поляне у дубка  (Дети выкладывают на столе).
Буратино увидел два грибка.
А подальше, у осин,
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов:
Сколько он нашел грибов? (Три.)


— Как получили три грибка? (К двум грибкам прибавили один грибок.)

2+1=3

Один мяч у Мальвины. Дети выкладывают на столе.
Два мяча у Буратино.
Один мяч, да два мяча.
Малыш, а сколько их всего, сообразишь? (три)

— Как получили три мяча? (К одному прибавили два.)
1+2=3

— Ребята, кто же догадался, какое магическое число живет в этом городе? (Три) 

А вот это – посмотри,  (изображение)
Выступает цифра три.
Тройка – третий из значков-
Состоит из двух крючков.

Ребята, в далекие времена люди с большим трудом научились считать сначала до двух и только через много-много лет начали продвигаться в счете. Каждый раз за двойкой начиналось что-то неизвестное, загадочное. Когда считали 1, 2. То после двух было «все». Поэтому число 3, которое при счете должно было идти за числом 2, обозначало «все».

Долгое время число три было для многих народов счастливым, магическим числом. Число три стало самым излюбленным числом и в мифах, и в сказках.

— В названии каких сказок встречается число 3? («Три медведя», «Три поросенка», «Три богатыря»).

— Ребята, ответьте на вопрос:
В сказке «Три медведя» сколько стояло стульев, чашек, ложек, кроватей.

А сейчас самое время отдохнуть. Встали.
Физкультминутка: (выполняется под музыку)

Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам найти,
Нужно дальше нам пойти.

Работа в тетради
Мы с вами продолжаем путешествие по городу Магического числа. Впереди нас ждет улица Цифры 3. Открываем тетрадь «Я считаю до десяти».

Задание №1.

В каждом прямоугольнике нарисуй столько кружков, сколько зверей на картинке.
Задание №2.
нарисуй в каждом прямоугольнике столько шариков, чтобы их количество соответствовало цифре под ними.

Задание №3
Обведите цифру 3 по точкам и напиши её в каждой клетке.

Работа с геометрическим материалом.

— Рядом с улицей цифры 3, есть парк одной из геометрических фигур. Угадайте, о какой геометрической фигуре идет речь. (Помощь на слайде)

Узнаешь сразу ты, кто я.
На меня ты посмотри,
У меня всего по три.
Три стороны и три угла,
Три пика – острия,
Мне это нравиться, друзья.
Ведь треугольник я.


-Назовите три предмета треугольной формы.

Обобщение.

— Путешествуя по парку Геометрических фигур, мы подошли к болоту, где живет черепаха Тортила.

Она отдаст нам золотой ключик, если вы ответите на вопросы:

— С каким числом вы сегодня познакомились?
— Как называется третий день недели?
— Как называется третий месяц года?

Вот он ключик золотой,
Он волшебный, не простой.

Рефлексия.
Ребята, за то, что мы помогли Буратино золотой ключик он дарит вам на память своё фото, но он просит вас написать в пустом окошке цифру, которую мы сегодня выучили.
— Давайте попрощаемся с Буратино и пожелаем ему, чтобы он больше никогда не терял золотого ключика.

Оценка работы детей на занятии жетонами.

Занятие окончено. Спасибо.

Муниципальное казённое образовательное учреждение

дополнительного образования детей –

Дом детского творчества г.Аркадака Саратовской области

Конспект

открытого занятия по математике

 в группе предшкольной подготовки

на тему: «Число 3 и цифра 3»

педагог дополнительного образования:

Узоровская Вера Николаевна

2013г.

Учим цифры «Цифра 3. Число 3»

Файл состоит из презентации, листа для печати, набора раскрасок и видеоролика. Это серия разработок по предшкольной подготовке «Школа деда Всеведа».

В презентации использовано стихотворение С. Маршака «От одного до десяти». Используется задание на ассоциацию «На что похожа цифра?». Есть листы с раскрасками, которые помогут в интересной форме закрепить знания детей о цифре. А веселый видеоролик «Уроки тетушки Совы» дополнит занятие.


Данная разработка входит в авторский комплекс методических разработок предшкольной подготовки «Школа деда Всеведа». Перейти к списку… © Ольга Михайловна Носова Ольга Михайловна Носова

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала Учим цифры «Цифра 3. Число 3» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Занятия для дошкольников и представляет собой урок нов. материал.



Скачать материал 26Мb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

Цифра 3 задания для дошкольников с целью быстрого изучения числа

Обучать детей младшего возраста эффективно в игровой форме. Существует много способов изучения цифры 3 и заданий для дошкольников. Они помогут легко, быстро усвоить материал.

Цифра 3 задания для дошкольников

В каком возрасте лучше всего происходит процесс запоминания

Мозг у детей быстро впитывает любую информацию. До 7 лет запоминается такой объем данных, который человек получает за всю свою жизнь. Необходимо использовать способности мозга в этом возрасте.

В игровой форме обучение можно начинать с ранних лет. Мир цифр открывается для маленького человека со счета пальчиков. С 4 лет требования повышаются, необходимы упражнения, направленные на разработку мелкой моторики. Задача взрослого — помочь ему не упустить этот момент.

Факторы, влияющие на запоминание:

  • эмоции, которые вызывает преподносимая информация;
  • методы обучения;
  • значение материала, его доступность для понимания;
  • ребенок должен понимать, для чего ему нужно знать ту или иную информацию;
  • повторение пройденного материала.

В детском возрасте хорошо запоминается информация, которую дают постоянно. Можно выучить цифры в 3 года, но ребенок не будет осознавать необходимость данных знаний. Если выученное не повторять, оно легко забудется.

Дошкольник понимает, что для познания мира ему нужно уметь читать, считать. Запоминание, обучение уже воспринимается легко и быстро. Старшая группа детского сада позволяет получить свои первые знания.

Подготовка к занятию

Если занятия проводятся в домашней обстановке, то учитывать нужно следующее:

  • настроение детей;
  • состояние здоровья;
  • психологическую ситуацию в семье.

Педагог — мастер своего дела, он легко может определить настроение ребят, организовать процесс их обучения.

Чтобы заинтересовать маленьких учеников, нужно подготовить дополнительный вспомогательный материал:

  • цветные картинки;
  • карточки, палочки;
  • раскраски, прописи.

Хорошее настроение и заинтересованность в обучении облегчат процесс.

Задание

Перед изучением числа и цифры 3 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить наличие дидактического материала, карандашей, раскрасок для проведения интересного занятия.
  2. Используя стихи, картинки, психологически настроить ребенка на учебный процесс.
  3. Проследить за тем, чтобы маленький ученик правильно сидел, держал карандаш.
  4. Необходимо убедиться, что усвоен материал по предыдущему числу. Поэтому начинать урок необходимо с повторения.

Обучаемый должен легко вступать в диалог, давать полные ответы. Работать над одной цифрой нужно до тех пор, пока ребенок ее не усвоит. От легкого постепенно переходят к сложному.

Вспомогательные предметы и материалы

Для быстрого запоминания используют наглядные пособия. Информация будет восприниматься не только на слух, но и зрительно. Формируется правильное представление о числе. Чем больше разновидностей вспомогательных предметов, тем лучше запоминается информация.

Будут работать следующие виды восприятия:

  • зрительное;
  • слуховое;
  • осязательное.

Задание 2

Дополнительные материалы активизируют внимание и способствуют хорошему усвоению информации.

Карточки с рисунками

Глядя на рисунки, у ребенка включается зрительная память.

Использовать картинки можно следующим образом:

  • начните с повторения цифры 2, покажите картинку с двумя предметами;
  • в игровой форме предложите найти карточки с таким же изображением;
  • пересчитайте найденные одинаковые предметы;
  • выясните, какое число больше;
  • используйте картинки со сказочными героями.

Необходимо, чтобы ученик давал развернутый ответ. Рассуждения помогают развивать логику, мышление.

Счетные материалы

Счетные материалы бывают следующие:

  • счетные палочки;
  • игрушки;
  • предметы на магнитах;
  • пластмассовые или картонные фигурки.

Задание 3

Счетный материал для дошкольников должен быть ярким и красочным, привлекать внимание ребенка. Маленький математик одновременно узнает величины, цвета, формы, размеры предметов.

Для изучения числа 3 счетный материал можно использовать в игре:

  • предложить собрать ягоды для белочки;
  • варить суп, добавляя овощи.

Такие моменты развивают зрительную память, мелкую моторику, воображение и логику.

Раскраски и прописи

В дошкольном возрасте надо готовить ребенка к письму. Раскраски способствуют развитию координации движений, вниманию.

Для хорошего закрепления материала цифру 3 необходимо раскрасить, записать в прописи.

Рекомендуются следующие задания:

  • заштриховать тройку;
  • соединить линией одинаковые предметы в количестве трех штук;
  • соединить цифру 3 с нужным количеством предметов.

Раскраска

Яркие карандаши, интересные картинки понравятся ребенку, ускорят обучение.

Методы обучения

С дошкольниками занятия лучше проводить в игровой форме. Педагог использует не только счетный материал, картинки, но и загадки, стишки, игры. На уроках закрепляют знание геометрических фигур, цветов.

Знакомство с числом

Для того чтобы познакомить ребенка с числом 3 необходимо повторить цифру 2. Приступать к изучению следующей не стоит, если не усвоена предыдущая.

При объяснении нового материала хорошо использовать сказочных героев, нуждающихся в помощи. У дошкольников элементы игры вызывают интерес, развивают воображение.

Чтобы знакомство заинтересовало, можно предложить сказочным героям найти еще один цветок на поляне.

Рекомендуют при этом задавать следующие наводящие вопросы:

  1. Цветов стало больше или меньше?
  2. На сколько больше?
  3. 3 больше 2?
  4. На что похожа цифра 3?

Методы

Необходимо подготовить дополнительные иллюстрации.

Предложить вспомнить сказки, где встречается число:

  • «Три медведя»;
  • «Три богатыря»;
  • у дракона три головы;
  • три желания исполняет рыбка;
  • три сестрицы.

Тема занятия (Число 3) должна присутствовать во всех заданиях и быть максимально раскрыта для понимания. Для этого используется дидактический материал.

Ребусы и загадки

Рекомендуется знакомить ребенка с цифрой 3, загадывая загадки, разгадывая ребусы.

Некоторые загадки про тройку:

1. Светофор нам улыбнулся

И моргнул глазком своим.

Знают все цвета такие,

Их мы видим ровно … (три).

Ребусы

2. Один плюс два, как ни крути, всегда получишь только… (три).

Цифра эта без очков состоит из двух крючков.

Стихи и поговорки

Дети хорошо запоминают короткие стишки про цифры. Веселые считалки можно использовать в играх и на занятиях.

Можно поискать тройку в стихах и поговорках:

  1. Тонкое колечко упало на крылечко. Раскололось! Посмотри — получилась цифра три.
  2. Три конфеты на ладошке. Три котеночка у кошки. Три огня на светофоре — красный, желтый и зеленый!
  3. А за двойкой посмотри — выступает цифра три. Тройка — третий из значков, состоит из двух крючков.
  4. Обещанного три года ждут.

От стихов и поговорок можно перейти к играм.

Стих

Игры с детьми

Для закрепления нового числа предлагается провести с ребенком игры:

  • В мешочек поместить изученные цифры. На ощупь игрок находит заданную и достает ее.
  • Приготовить божьих коровок с разным количеством точек и ромашки. От 1 до 3. Предложить ребенку найти столько цветов сколько точек на спинке.
  • Учитель читает описание цифры в стихах, а дети ее рисуют.
  • Ученикам показывают карточку с изображением числа, а они должны найти столько одинаковых шариков или фигурок.

После изучения темы требуется закрепление. Во время прогулки с дошкольником следует обращать внимание на окружающие предметы. Искать знакомые цифры в номерах домов, машин, квартир. Считать ступеньки или дощечки на скамейки, заборе. Поощрять внимательность и любознательность маленького человека.

40 Потрясающие упражнения с числами для дошкольников

Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я благодарен тебе за то, что ты поделился своей деятельностью и идеями !! — Мелисса К.

«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке.»- Участник Activity Room, Рэйчел

Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то такое организован и прост в использовании. — Мелисса К., пользователь планов деятельности в первые годы жизни.

Это избавляет от необходимости рыскать в Интернете в поисках идей. Это все равно что искать рецепт в Интернете, так много вариантов, что часто бывает Не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов.- Пользователь ранних летних планов, Робин G

Большое спасибо за эти действия. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.

Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

Вы во многом изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был первым спасателем жизни папы! — Джек С.

Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами.РАЙ! — Карен И.

.

чисел, цифр и цифр

Номер

Число — это счетчик или измерение, которое на самом деле является идеей в нашем сознании.

Мы пишем или говорим о числах, используя цифр , например, «4» или «четыре».

Но мы также можем поднять 4 пальца или 4 раза постучать по земле.

Это разные способы обозначения одного и того же номера.

Существуют также специальные числа (например, π (Пи)), которые нельзя записать точно, но они по-прежнему являются числами, потому что мы знаем, что за ними стоит идея .

Цифра

Цифра — это символ или имя , обозначающее число.

Примеры: 3 , 49 и двенадцать — все числа.

Итак, число — это идея, цифра — это то, как мы его записываем.

цифра

Цифра — это единичный символ , используемый для составления цифр.

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 — это десять цифр, которые мы используем в повседневных числах.

Пример: цифра 153 состоит из 3 цифр («1», «5» и «3»).

Пример: цифра 46 состоит из 2 цифр («4» и «6»).

Пример: цифра 9 состоит из 1 цифры («9»). Таким образом, одна цифра также может быть цифрой

.

Мы можем использовать и другие символы, например, в шестнадцатеричном формате также используются некоторые буквы!

Цифры -> Цифры -> Цифры

Таким образом, цифры составляют цифры, а цифры соответствуют идее числа.

Также как буквы составляют слова, а слова выражают идею предмета.

Номер вместо цифры

Но часто люди (включая меня) говорят «Число», хотя им действительно следует сказать «Числовое» … не имеет значения, если вы это сделаете, потому что другие люди вас понимают.

Но попробуйте использовать «цифру» только когда говорите об отдельных символах, составляющих цифры, хорошо?

Цифры и цифры других типов

Мы все привыкли использовать такие числа, как «237» и «99», но римляне использовали римские цифры, и на протяжении всей истории использовалось много других цифр и цифр.

,

Разрядное значение: 3-значные числа

Какие 3-значные числа представлены блоками разрядных значений с основанием 10?

2 и 3 классы

Common Core Multiple Versions Available Preview File

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

Members can add this to their file cabinet

Сообщите, сколько сотен, десятков и единиц отображается. Затем напишите номер в пустой строке.

2-й класс

Бросьте три кубика, чтобы получить число. Затем напишите число в развернутом виде и сделайте набросок блоков разряда.

2-е и 3-е классы

Запишите эти трехзначные числа в развернутом виде.

2–4 классы

Укажите значения подчеркнутых цифр.

2–4 классы

Учащиеся выстраиваются в очередь перед классом и держат таблички с цифрами.Они перестраиваются, чтобы получить другие числа.

2-й и 3-й классы

Распечатайте и разрежьте части пазла, чтобы сопоставить блоки разметки с числами. Эта игра доходит до сотни.

2-й и 3-й классы

Прочтите каждое трехзначное число и скажите, сколько сотен, десятков и единиц в каждом числе.

1–3 классы

В этой карточной игре «Я есть, у кого есть» для всего класса есть изображения блоков разряда. Включает 30 карточек, инструкции и ключ для ответа.

1–3 классы

Напишите название каждого слова в стандартной форме. Затем напишите каждый номер стандартной формы в виде словесной формы. Включает числа до 999.

2–4 классы

Древнеегипетская система счисления похожа на нашу. На этом уроке студенты научатся читать и писать трехзначные числа и их древнеегипетские эквиваленты.

2-й и 3-й классы

Определите, какое 3-значное число отображается на каждом изображении счет

1–3 классы

Поместите блоки с основанием 10 на подставку для разметки, чтобы узнать о 3-значных числах.

От детского сада до 2 класса

Вырежьте полосы с цифрами и рассортируйте их на группы с одинаковыми числами. Также расскажите, какие слова написаны в стандартной форме, какие названия слов, а какие в развернутой форме.

1–3 классы

Сделайте наименьшее и наибольшее возможное число, переставляя заданные цифры.

2–4 классы

Учащиеся должны прочитать данное число и сказать, что идет до и после. Они также должны добавить десять и вычесть десять.

1–3 классы

Нарисуйте прямые линии, чтобы сопоставить каждое трехзначное число с его названием слова.

1–3 классы

Составьте свои собственные трехзначные числа с помощью этой таблицы значений разряда.

1–3 классы

Печатные блоки PV base-10. Этот файл включает в себя тысячу кубиков, сто плоскостей, десять палочек и один кубик.

Детский сад до 4 класса

Preview File Members can add this to their file cabinet

Учащиеся читают вслух трехзначные числа.Включает 2 оценочных листа для учителей.

1–3 классы

Произнесите названия трехзначных чисел. Включает в себя чтение вслух родителей и викторину.

1–3 классы

Распечатайте на карточках и соберите колесо с числами. Учащиеся вращают колесо и читают числа учителю, родителю или другу.

1–3 классы

Показать, что набор блоков разряда представляет собой 349. Запишите 349 в развернутой форме. Укажите, сколько 100, 10 и 1 находится в специальном номере.

1-й и 2-й классы

Напишите 506 в развернутом виде. Затем укажите значение каждой цифры. Заполните числовую строку, чтобы указать, что идет до и после 506.

1-й и 2-й классы

Используйте символы «больше чем» и «меньше чем» для сравнения 123 с другими числами. Заполните числовую строку. Скажите, сколько сотен, десятков и единиц.

1-й и 2-й классы

Определите, четное или нечетное число 780. Выберите набор блоков, которые представляют 780.На сколько 10 больше и 10 меньше 780?

1-й и 2-й классы

Затем скажите, сколько 100 больше и 100 меньше 467 равно. Сообщите, сколько 100, 10 и 1 в 467. Заполните числовую строку, чтобы показать числа, которые идут после и перед 467.

1-й и 2-й классы

.

16 Подсчет заданий для дошкольников

Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я благодарен тебе за то, что ты поделился своей деятельностью и идеями !! — Мелисса К.

«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке.»- Участник Activity Room, Рэйчел

Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то такое организован и прост в использовании. — Мелисса К., пользователь планов деятельности в первые годы жизни.

Это избавляет от необходимости рыскать в Интернете в поисках идей. Это все равно что искать рецепт в Интернете, так много вариантов, что часто бывает Не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов.- Пользователь ранних летних планов, Робин G

Большое спасибо за эти действия. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.

Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

Вы во многом изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был первым спасателем жизни папы! — Джек С.

Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами.РАЙ! — Карен И.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *