Что нарисовать учителю на 1 сентября: Что нарисовать на 1 сентября

Содержание

Что нарисовать на 1 сентября


Приближается день знаний, и многие школьники, которые увлекаются рисованием, задаются вопросом «Что нарисовать на 1 сентября». Итак, пока юные ученики готовятся к первым дням в школе, учителя могут ознакомиться со специализированным порталом uchitelya.com, который наверняка им понравится.

И все же, что можно нарисовать на первое сентября? Это должно быть что-то, что вызывает ассоциации с первым сентябрьским деньком и, конечно же, учебой. Я решила показать вам, как нарисовать на 1 сентября колокольчик, который является символом первого звонка, а также портфель школьника с принадлежностями и книгами.

Рисуем колокольчик на 1 сентября

Если вы только учитесь рисовать, советую начать с предмета попроще. Давайте нарисуем симпатичный колокольчик в качестве символа Дня Знаний.

Для начала изобразите основу колокольчик вот таким образом.

От краев короткой линии с верхней линии ведем плавные линии, обозначая края и контуры нашего будущего колокольчика.

Теперь нарисуем нижнюю часть колокольчика. Из-за ракурса она имеет продолговатую овальную форму. При рисовании ориентируйтесь на очерченную ранее линию основы.

Далее сотрите лишние линии, которые мы рисовали для основы. Рисуем язычок колокольчика и изображаем изгибы краев.

Теперь нужно нарисовать крючок сверху, на который будет крепиться праздничный бант колокольчика на 1 сентября.

Начинаем рисовать красивый, большой бант. Начните вот так.

Теперь дорисуем ленты так, как показано на изображении ниже.

Далее нужно добавить края лент, а также складки на самом бантике, чтобы все смотрелось реалистично.

Получившийся рисунок можете раскрасить красками или карандашами, а также подписать поздравление.

Рисуем школьный портфель на 1 сентября

Первый шаг в рисовании портфеля школьника на 1 сентября – рисование основной формы. Наш портфель будет прямоугольный.

Теперь дорисуем объемный передний карман, в который можно положить мелкие принадлежности.

Также нужно дорисовать нижний плоский карман на портфеле.

Следующий этап в рисовании портфеля – рисование боковой части. Портфель будет открыт, поэтому рисуем расстегнутый верх и боковой карман.

Начинаем наполнять портфель принадлежностями. Сначала я рисую линейку и книгу за ней. Получилось не совсем ровно, думаю, у вас получится аккуратней.

Добавляем еще одну книгу и блокнот на пружинке.

Также нарисуйте карандаши, мелки, фломастеры.

Можно дополнить изображение завтраком – нарисовать яблоко, например, или бутерброд.

Надеюсь, урок был вам полезен. Удачного Дня Знаний!

Источник: http://uchitelya.com


Трафареты и шаблоны с 1 сентября для вырезания из бумаги

Здравствуйте!

Как же много праздников в году, но вот 1 сентября это день особенный. Ведь каждый из нас первый раз однажды пошел в школу. Поэтому мы все помним это светлое событие, вспоминаем своего первого учителя и ту атмосферу, которая была на данном торжестве. Предлагаю не отступать от традиций и красиво оформить не только сцену, но и каждый класс по отдельности. Для этого используйте разнообразную атрибутику. А также окна, которые можно украсить, ведь именно они зададут еще большую праздничную атмосферу.

Но как же это сделать? Для этого используйте трафареты и шаблоны, которые вы можете совершенно бесплатно скачать с этого сайта, а после вырезать и приклеить на окна. Вспомните, таким образом мы с вами оформляли Новый год. Получилось сказочно и волшебно.

Поскольку День знаний всегда приходит осенью, поэтому не только школьная атрибутика может быть популярна, но и могут пригодиться также осенние листья.

К тому же украшение класса вытынанками и шаблонами это процесс достаточно креативный, привлекайте детей и они будут очень рады. Настройте позитивно всех на целый учебный год. А для этого понадобится лишь острый канцелярский резачок.

Что ж, поехали…

Трафареты 1 сентября для вырезания из бумаги в формате а4 (можно распечатать)

Друзья, выбирайте любую понравившуюся картинку и создавайте из нее любой подходящий размер. Для этого сначала скачайте понравившуюся иллюстрацию себе на компьютер, а затем растяните ее на листе а4. Если же данный формат вас не устраивает, то воспользуйтесь excel. При помощи него вы сможете растянуть любой шаблон на несколько листов.

Предлагаю уже готовые трафареты и шаблоны к 1 сентября, которые помогут вам красиво и ярко украсить школьные окна. И кстати, вы их можете использовать и на День учителя и на выпускные вечера.

Колокольчики

Незнайка

Дети в школьной форме

Глобус

Книги, тетради, портфель ( школьная атрибутика)

Умная сова

Флажки

Учитель

Лист календаря

День знаний (1 сентября)

Первый раз, в первый класс. Первый звонок

Оформление школы к 1 сентября при помощи трафаретов-картинок

Продолжаем далее тему и предлагаю рассмотреть уже готовые сюжеты того, как можно украсить школьные классы своими руками.

Трафареты на День знаний на окна в школу

Ну а дальше мне хочется продемонстрировать вытынанки детей, которые идут в школу, а также название классов.

Школьники

Название классов

Вытынанки на школьную тему

И еще другие варианты того, что еще можно распечатать и вырезать к данному осеннему событию вы увидите чуть ниже. Берите их себе на заметку и творите на здоровье.

Сейчас стало модно оформлять окна не только бумагой, но и приклеивать трафареты и шаблоны в цветном варианте. Так что ж, воспользуйтесь и вы этой задумкой.

На этом все мои уважаемые друзья, коллеги и педагоги. Надеюсь, что данная заметка будет вам полезна ни один год. Пополняйте свою копилку ценными файлами. Всем удачи и конечно же веселого и задорного настроения!

Пока-пока! Надеюсь, еще увидимся.

С уважением, Екатерина

Открытки с 1 сентября своими руками. Как сделать? 30 идей с фото!


А вы будете поздравлять с новым учебным годом своих учителей, а может и любимых одноклассников, тогда мы предлагаем вам сделать поздравительные открытки с 1 сентября своими руками, используя простые и хорошо знакомые техники. Именно с Дня знаний начинается длинный список праздников в сентябре 2018 года, и мы обязательно расскажем вам о самых интересных способах поздравить близких с профессиональными и международными праздниками.

Поздравительные открытки с 1 сентября своими руками


После каникул детям особенно сложно вновь входить в учебный процесс, поэтому первый внеклассный урок можно начать с создания открытки с 1 сентября своими руками из бумаги, дети попробуют сконцентрировать свое внимание на учебном процессе, вспомнят о том, как увлекательно на уроках в школе и как интересно работать вместе с одноклассниками над проектом. 

В этом мастер-классе открытка будет украшена в технике квиллинг, и если дети еще не работали в такой технике бумажного рукоделия, то прям на первом внеклассном занятии в школе они узнают много нового. Родителям также следует взять этот мастер-класс на заметку, творчеством можно заниматься дома, в конце августа, плавно настраивая школьника на будущие учебные будни.

  • Для основы желтый картон

  • Набор цветной бумаги

  • Полоски для квилинга

  • Ленточка тонкая атласная

  • ПВА

  • Обычные ножницы и фигурные

  • Карандаш простой

  • Зубочистка

  • Распечатанный шаблон открытки «Колокольчик»


Не случайно для нашего поздравления мы выбрали шаблон «Колокольчик», ведь именно его звон дает начало новому учебному году. Поэтому нарисуем или распечатаем шаблон, вырежем его и приступим к творческому процессу.

Первым делом нам необходимо подготовить картонную основу. Прежде чем обводить на картоне шаблон, на листе надо наметить центральную линию и по ней провести тонким тупым предметом, чтобы получилась бороздка. 

По этой бороздке можно легко согнуть картон, и получить ровную линию сгиба без заломов. Теперь на листе картона надо нарисовать шаблон, сначала на одной половине от линии сгиба, затем на другой так, чтобы центральная линия была общей для двух шаблонов. Как это должно выглядеть, вы можете посмотреть на фото.

Когда вы обведете на картон шаблон, можно вырезать готовую заготовку «Колокольчик», которую на следующих этапах мы будем красиво украшать квиллингом. Еще на принтере нам надо распечатать надписи «С Днем Знаний!» или «С 1 сентября», которые будут украшать переднюю половинку открытки.

Внутри может располагаться стихотворение, которое также можно распечатать или написать от руки, потренировавшись в каллиграфии. Распечатанные надписи надо вырезать и наклеить на картонную основу.



После этого нам ждем трудоемкая часть работы по созданию яркого декора из элементов квиллинга. Можно сделать цветочные веточки или отдельные цветочки, которыми мы украсим переднюю половинку, как показано в мастер-классе.

Вы можете посмотреть, как украсить открытки с 1 сентября своими руками пошагово, на фото показано, какие элементы надо накрутить и как именно их приклеить к картонной основе.

Саму идею можно адаптировать и к другому школьному празднику — Дню учителя. Кроме того, помните, что у каждой профессии есть свой профессиональный праздник, и вашим друзьям будет приятен знак внимания, например, вы можете использовать поздравления с Днем Шахтера, если среди ваших друзей есть представители это мужественной и сложной профессии.

Открытки с 1 сентября своими руками: мастер-классы

Конечно, есть и другие идеи, как сделать оригинальные открытки с 1 сентября своими руками, мастер-классы все также предполагают использование бумаги и картона, вот только теперь вместо квиллинга мы выберем другую технику для декорирования основы.

За время каникул дети наверняка соскучились по своим школьным друзьям, и специально для того, чтобы поздравить одноклассников можно сделать такую прикольную открыточку с «глазастым» колокольчиком. Сделана поделка будет в технике аппликации, и с ее выполнением сможет справиться любой школьник самостоятельно.

  • Лист картона

  • Набор цветной бумаги — оранжевая, белая, черная

  • Ручка черная или фломастер

  • Ножницы

  • Клей-карандаш


Звук школьного звонка, созывающий детей на урок, не самая приятная музыка, но, глядя на открытку с «глазастым» колокольчиком, весь негатив от того, что каникулы закончились, сразу улетучится.

Из оранжевой бумаги нам надо вырезать несколько деталей: непосредственно колокольчик, «язычок» и детали «бантика», как показано в мастер-классе. После этого надо заняться глазами: две круглые белые детали надо приклеить сверху «тела» колокольчика и приклеить черный зрачок и окантовку. Можно эти черные детали нарисовать фломастером. В конце на открытке надо написать ручкой «С 1 сентября», и простая поделка готова. Как видите, можно открытки с 1 сентября своими руками быстро сделать, а получаются они яркими и забавными.



Но ведь не только колокольчик можно назвать символом 1 сентября, в качестве интересной основы для открытки можно взять изображение некоторых школьных принадлежностей, например, карандаша. «Карандаш» — простая форма, которая очень интересно выглядит, да и задекорировать такую основу можно ярко.

  • Картон зеленого цвета

  • Бумага бежевая или бледно-желтая

  • Ножницы

  • Карандаш

  • Линейка

  • Цветные карандаши

  • Ленточка

Из картона нам надо сначала вырезать прямоугольник, один узкий край которой необходимо заострить. Этот край должен быть такой же острый, как кончик любимого простого карандаша. Отдельно из бумаги надо вырезать острый треугольник, противоположная сторона от острого угла которого будет полукругом. Эту деталь следует приклеить на острую часть заготовки «Карандаш», а кончик разукрасить простым карандашиком.  



Саму картонную основу нам надо расчертить простым карандашом, чтобы получились грани, как на обычном простом карандаше. Чтобы придать поделке праздничный вид, надо украсить ее ленточкой с бантиком и сделать поздравительную надпись.

На нашем сайте вы можете найти и полезные свадебные советы, в том числе, и совет о том, что свадебные приглашения можно сделать самостоятельно и не тратить деньги на дизайнера и полиграфию.

идеи творчества ко Дню знаний

Приветствую вас, дорогие друзья! О том, какие очаровательные поделки своими руками к 1 сентября можно изготовить по этому случаю, мы с вами и побеседуем.

Близится День Знаний, а это праздник из разряда тех, что мало кого оставляет в стороне от этого торжественного события. С волнением ждут его первоклассники, школьники постарше, их родные и близкие, а также весь педагогический состав. Многим из них предстоит внести свою персональную творческую лепту не только в личные наряды на школьной линейке, но и оформление своего родного учебного заведения, создание милых подарков и праздничных элементов декора.

В зависимости от цели, умений и возрастной категории будут варьироваться и сами идеи для хэнд-мейда. Благо, ассортимент современных материалов для рукоделия очень широк, а различные техники исполнения достаточно просто освоить в сравнительно короткое время. Именно поэтому основное внимание мы сконцентрируем на том, чем именно предстоит заняться нашим умелым ручкам в ближайшее будущее.

Поделки своими руками к 1 сентября: основные тенденции

При изготовлении поделок, посвященных Дню Знаний, в приоритете уже не один десяток лет остается символика, связанная со школьными аксессуарами и атрибутикой. В качестве дополнительного источника вдохновения обычно выступают:

  • портфель, карандаши, линейки, глобусы;
  • школьный звонок;
  • раскрытая книга, азбука, букварь, тетради;
  • силуэт голубя, ласточки;
  • цифра 1;
  • осенние листья (чаще всего – кленовые).

Оформление школы

Основная деятельность, как водится, сосредотачивается на праздничном украшении ко Дню Знаний школьного двора, класса и прочих помещений учебного заведения. Что-то из декора приобретается в специализированных магазинах, но большую часть изготавливают педагоги вместе со своими подопечными.

  1. Информационный стенд. Это хорошая возможность продемонстрировать достижения отдельных учеников в спорте, учебе или общественной деятельности. Обычно он располагается на видном месте в школьном коридоре, чтобы его увидели как можно большее число зрителей. Для его оформления не обойтись без фотографий «героев дня». Также, лучше использовать большие броские буквы, привлекающие внимание окружающих.
  2. Стенгазета. Эта традиция советских времен по-прежнему популярна. Такая газета создается коллективом учащихся, используя пестрые вырезки, рисунки и статьи о школьной жизни. Работая над ней, каждый школяр может почувствовать себя настоящим журналистом.
  3. Художественные рисунки. Талантом рисования наделен в какой-то мере каждый ребенок. Поэтому, рисунок на тему первого звонка – обязательный атрибут каждой школьной «галереи» в этот день.
  4. Плакат. Что еще, кроме яркого поздравительного постера, может приветствовать тех, кто после каникул вновь вернулся в школьные стены? Конечно же, только он, вышедший из-под кисти самого умелого художника в школе или преподавателя изобразительного искусства.
  5. Гирлянды. Этот элемент декора очень популярен для украшения коридора и учебного класса. Он по силам учащимся любого возраста и быстро изготавливается из бумаги.
  6. Для украшения окон учебного кабинета и рабочей доски ребята могут вырезать при помощи специальных шаблонов фигурки голубей, листьев и предметов околошкольной тематики.
  7. Рабочее место учителя тоже нельзя оставлять без внимания. Для классного руководителя подойдет декоративная композиция в виде миниатюрной корзинки с букетиком персональных фотографий всего классного коллектива.

Интересные рукоделки учителю

Многим хотелось бы порадовать любимого педагога или классного руководителя не только привычным букетом цветов, но и каким-нибудь запоминающимся подарком, изготовленным самолично. Что же можно посоветовать в этом случае?

  • Топиарий. Не обязательно приобретать готовое изделие в магазине, можно пофантазировать и персонально соорудить вот такую чудную красоту из фетра или органзы, шишек или даже конфет.
  • Необычный поздравительный букет. Если надоело ежегодно дарить банальные цветы, то в роли нестандартного букета всегда может выступить самодельная композиция из канцелярских принадлежностей, игрушек, фруктов, осенних листьев или из конфет.
  • Шоколадница. Когда хочется не только порадовать учителя вкусным угощением, но еще и удивить, то можно для этого сделать шоколадницу в технике скрапбукинга. Кстати, она может быть не только с персональным поздравлением, но и в виде, например, школьного журнала. Такая поделка будет к месту не только 1 сентября, но и ко Дню учителя.
  • В роли стильного тематического подарка может выступить импровизированная ваза из карандашей, которую можно элементарно сделать с детьми в домашних условиях, чтобы потом педагог мог поставить в нее подаренные цветы.
  • Не только своему первому учителю, но и всем другим педагогам, часто дарят открытки с теплыми словами. Но особенно приятно, когда эти пожелания написаны детскими руками на самодельном красивом кусочке картона. Для создания такой красоты можно использовать трафареты, абсолютно любые подручные средства и приемы скрапбукинга.

Открытка-колокольчик пошагово

В качестве практического примера я расскажу, как сделать одну из разновидностей симпатичных открыток.

  1. Скачиваем из интернета заготовку-шаблон колокольчика и распечатываем на толстой белой бумаге.
  2. Скрепляем его при помощи степлера с желтой плотной бумагой.
  3. Канцелярским ножом вырезаем все отверстия.
  4. Сгибаем вдвое и обрезаем края.
  5. Оранжевый лист складываем вдвое и приклеиваем к задней стороне желтого листа один край.
  6. Из оранжевой бумаги вырезаем силуэт листа.
  7. Завязываем ленточку на колокольчике и приклеиваем листик.
  8. Пишем пожелание тому, кому собираемся вручать наше изделие.

Хэндмэйд в детском саду

Хотя многие из малышей, кто ходит в ДОУ, еще не в полной мере знакомы с праздничной атмосферой первого учебного дня, но приобщиться к торжеству они могут уже сейчас. И речь идет не только о традиционных тематических утренниках.

Обычно для дошкольников предназначена «особая» миссия – создание самодельных открыток и подарков, которые затем вручаются их более взрослым сверстникам, отправляющимся в первый класс. Рассмотрим несколько вариантов.

Поделки для девочек

Немало маленьких рукодельниц хотят в этот необычный день чем-нибудь выделиться. Зачастую им на помощь приходят мамы, которые при помощи своего воображения вносят в образ своих любимых малышек какой-нибудь штрих, созданный своими руками. Наиболее популярный вариант – это резинка для волос, заколки или банты, с неповторимым индивидуальным колоритом.

Для своих задумок, мастерицы используют разные ленточки, стразы, полубусинки; обращаются к помощи таких материалов, как фатин, органза и прочие. Некоторые мастерят удивительной красоты брошки или галстуки-жабо. Все эти атрибуты дарят своим обладательницам непередаваемый шарм и максимальную индивидуальность по сравнению со сверстницами.

Чтобы бантики были максимально интересными, предлагаю посетить статью про канзаши к 1 сентября

Подводя итоги, я абсолютно уверена, что хотя бы одна из идей, описанных мною выше, подтолкнет вас к созидательному творческому труду и в преддверии праздника вы вместе с вашими чадами удивите окружающих чудесными изделиями, рожденными на свет благодаря скрытому до поры до времени внутреннему мастерству. Не бойтесь проявлять фантазию, работать с новыми материалами и тогда День Знаний заиграет новыми красками, вдохновленный вашими талантами, воплотившимися в материальных вещах.

Успехов вам в создании чудесных поделок! Не забывайте подписываться на блог и делиться публикациями в соцсетях. Скоро вас ждут новые интересные материалы, а я с вами прощаюсь и говорю «До скорой встречи!»

С уважением, Анастасия Скореева

Грамматические упражнения по английскому языку «Present Continuous»

Настоящее время непрерывно.

Упражнение 1. Составьте предложения в Present Continuous.

  1. в классе / сейчас / я / стою / сейчас.

  2. Пит / читает / не / книгу / сейчас / есть.

  3. слушают / сейчас / ученики / находятся / учителю.

  4. сейчас / играет / они / сейчас / games.

  5. мне / помогать / сейчас / мой / не / друг / есть.

  6. танцует / с / есть / она / сейчас / Фред?

Упражнения 2. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present Continuous.

1. Я читаю сейчас.
2. Он не пишет сейчас.
3. Мы не работаем сейчас.
4. Вы читаете?
5. Он спит?

Упражнения 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous.(СЕЙЧАС)

  1. Мальчики (бегать) по саду.

  2. Я (делать) домашнее задание.

  3. Джон и его друзей (чтобы пойти) в библиотеку.

  4. Энн (сидеть) за своим столом.

  5. Молодой человек (стоит) у окна.

  6. Старик (гулять) по комнате

  7. Собака (лежать) на полу.

  8. У вас (есть) перерыв?

  9. Какой язык ты (учить)?

  10. Кто (лечь) на диван?

  11. О чем они (говорить)?

  12. Он (до дождя).

Упражнение 1. Добавьте окончание –ing. Переведите на русский.

читать, писать, брать, сидеть, играть, смотреть, плавать, прыгать, бегать, идти, делать, покупать, помогать, есть, чистить, делать, говорить, спать, слушать, говорить, летать, лежать, умереть, прийти, покупать, жить, петь, танцевать, работать, иметь, плакать, ставить, использовать, останавливаться, водить, выигрывать.

Упражнение 2. Напишите глаголы, от которых образованы эти слова. Переведите их на русский язык.

Читать, жить, показывать, давать, убирать, открывать, сидеть, брать, стоять.

Упражнение 3. Вставьте нужную форму глагола BE (am, is, are).

  1. Мой друг __________ читает книгу.

  2. Я _________ пить чай.

  3. Они _______ шумят.

  4. Он _____ смотрит в окно.

  5. Она ________ помогает по дому.

  6. Мы __________ телевизор смотрим.

  7. Бабушка _________ готовит ужин.

  8. Птицы ______ купаются в озере.

  9. Собака ______________ у двери.

  10. Он ______ смотрит на меня.

  1. Упражнение 4. Переделай предложения в Present Continuous. Добавляйте сейчас.

  2. 1. Я открываю дверь. 2. Кот спит на коврике. 3. Боуи пишут буквы. 4. Поем песни. 5. Мать лепит торт. 6. Звонит звонок.

  3. Упражнение 5.Поставьте глаголы в скобках в Present Continuous.

  4. 1. Весь день (дождь). 2. Я сейчас играю на пианино. 3. Мэри (идет) к нам. 4. Мальчик (взбирается) на дерево. 5. Детское (пить) молоко. 6. Мой друг (говорит) по-английски.

  5. Упражение 6. Используй сокращенную отрицательную формулу глагола BE.

  6. 1. Сейчас в саду не работают. 2. Мама сейчас не обедает. 3. Бабушка не спит. 4. Я сейчас радио не слушаю.5. Мальчики теперь не шумят.

  7. Упражнение 7. Сделайте данные предложения отрицательными.

  8. 1. Слушаем учителя. 2. Я пишу на бумаге. 3. Вы изучаете грамматику английского языка. 4. Идет сильный дождь (сильно). 6. Он идет в кино. 6. Лошади бегут очень быстро. 7. Мэри помогает матери готовить. 8. Я очень много работаю (много). 9. На вечеринку идет брат Тома. 10. Вы хорошо поете.Упражнение

  9. 8. Раскройте скобки в Present Continuous.

  10. 1. Бесс… (не помогает) о доме сейчас. 2. Мой друг … (не играть) сейчас на пианино. 3. Мы… (не слушаем) музыку. 4. Чем дальше…. (не работает) в саду. 5. Мальчик… (не ездить) на велосипеде. 6. Он… (не смотрите) на картинки в книге. 7. Ричард и Генри… (не плавают) в реке летом. 8. Он… (не есть) чай на завтрак. 9. Она… (не испекла) торт. 10. Кейт… (не танцевать).

  11. Упражнение 9. Сделайте данные предложения вопросительным.

  12. 1. Слушаем учителя. 2. Я пишу на бумаге. 3. Вы изучаете грамматику английского языка. 4. Идет сильный дождь (сильно). 6. Он идет в кино. 6. Лошади бегут очень быстро. 7. Мэри помогает матери готовить. 8. Я очень много работаю (много). 9. На вечеринку идет брат Тома. 10. Вы хорошо поете.

  13. Упражнение 10.Дайте краткий положительный ответ на вопросы ниже:

  1. 1. Энн плавает сейчас? __________________
    2. Вы сейчас читаете интересную книгу? ______
    3. Играю ли я с кошкой? ________________
    4. Ваша мама сейчас поливает цветы? _________
    5. Они сейчас ходят в школу? _______________
    6. Ваша собака сейчас спит? ___________________
    7. Ваши родители сейчас завтракают? _______
    8. Том сейчас слушает радио ? ____________
    9.Сейчас они играют в саду? ___________
    10. Они сейчас катаются на велосипеде? _____________

  1. Упражнение 11. Дайте краткий отрицательный ответ на вопросы ниже:

  1. 1. Ваш друг сейчас смотрите телевизор? ____________
    2. Они сейчас спят? ___________________
    3. Она сейчас идет в кино? _____________
    4. Стоим ли мы на автобусной остановке? ____________
    5. Читаю ли я сейчас книгу? __________________
    6.Сейчас он едет на машине? _____________________
    7. Ваша бабушка сейчас моет тарелки? _____________
    8. Шусят ли девочки? _____________
    9. Дедушка сейчас смотрит на птиц? ______

  2. 10. Это собака лает сейчас? _____________

  1. Упражнение 12. Составьте вопросы из данных слов. Помните о порядке слов.

  1. 1. вы / что / делаете / делаете
    2. готовлю / есть / вы / что
    3.сегодня вечером / куда / вы / идете /
    4. играем / мы / время / теннис / что / какие
    5. плачем / девушка / почему / это / это
    6. ужин / они / они / на / приедут / когда

  1. Упражнение 13. Напишите по вопросу, начиная с их словами данных в скобках.

  1. 1. Кошка ест рыбу. (Что?) 2. Собака лает на людей. (Кто… у?) 3. Девушка плачет. (Почему?)

  2. 4. Мои друзья катаются на коньках по реке. (Где?) 5.Птица летит по небу. (Где?)

  1. Упражнение 14. Напишите по одному вопросу к подчеркнутым словам.

  2. 1. Дети купаются в реке . 2. Бабушка готовит обед . 3 Народ много работают . 4. Сидят на полу .5. Она думает о , ​​вы .6. Уезжаю завтра .

  1. Упражнение 15.Составьте из слов предложения.

  1. Анна — сок — есть — апельсин — питьевой. 2. не — солнышко — светит — есть — есть. 3. являются — родители — в — в — мой — сидящий — сад. платье — она ​​- длинное — носит — сегодня — носит. 5we — игра — не — скрипка — are — the.

  2. Упражнение 16. Напишите утвердительные, отрицательные или вопросительные предложения.

  1. Они / гуляют по парку.(+)

  2. Софи / ешь ягоды. (-)

  3. Мать / пылесос. (?)

  4. Дженни / написать открытку. (+)

  5. Купаемся в бассейне. (-)

  6. Я / слушаю музыку. (+)

  7. Кевин / работа. (?)

  8. Медсестра / покормить больного. (+)

  9. Ветер / дуновение. (?)

  10. Она / поет колыбельную. (-)

  11. Мальчики / катаются на лошадях.(?)

  12. / Строят новый дом. (-)

  1. Упражнение 17. Напишите предложения в отрицательной и вопросительной формех.

  2. 1. Сейчас она читает книгу. 2. Слушаем музыку. 3. Собираются помыть машину. 4. Сейчас он убирает свою спальню. 5. Купаются в реке. 6. Дети играют в баскетбол в саду.

  3. Упражнение 18. Вставьте глаголы в скобку в Present Continuous.

  4. 1. Тихо! Мама… (спит). 2. Что… ты… (делаешь) сейчас? 3. Собака… (игра) с мячом. 4. Я… (смотрю) телевизор. Я слушаю музыку. 5. Дети … (пьют) молоко на кухне. 6. Он… (принять) ванну. 7. Почему… ты… (смеется)? 8. Его отец и брат __ (цикл) в магазины. 9. Мы __ (не путешествуем) в Японии. 10. Я __ (загораю) на пляже. 11. Она __ (не смотрит) телевизор. 12. Они __ (не плавают) в море. 13. Сью __ (останься) сегодня дома. 14. Я __ (смотрю) реалити-шоу по телевизору.15. Моя любимая команда __ (победа)! 16. Кто-то __ (купается) в море. 17. Два человека __ (готовят) ужин на пляже. 18. Мы __ (не смотрим) мыльную оперу. 19. Я __ (не делаю) свою домашнюю работу. 20. Мама __ (читает) журнал. 21. Мой брат __ (не слушает) радио. 22. Папа __ (не готовить) ужин. 23. Тара __ (разговор) по телефону. 24. Джо __ (игра) на компьютере. 25. Кто __ (смотрит) телевизор? 26. Тина __ (делать) упражнения по грамматике. 27. Я __ (ем) пиццу. 28. Мы __ (сидим) в классе. 29. Я __ (не пишу) электронное письмо. 30. Эми __ (не ходит) сегодня в школу.31. Мы __ (не веселимся) сегодня. 32. Моя команда __ (не выиграла) матч. 33. Мои родители __ (едут) на работу сейчас. 34. __ они __ (читают) журналы? Да. 35. __ вы __ (учите) английский язык? Да. 36. __ Елена __ (написать) письмо? Нет, это не так. 37. __ ​​Сара __ (играет) на гитаре? Да она. 38. Мы __ (не играем) в баскетбол. 39. Трина __ (идет) мимо супермаркета. 40. Где ты? Мы ждем тебя! 41. Я в автобусе, а он __ (не двигаться). 42. Когда __ вы __ (приходите) ко мне? 43. Я __ (сижу) в автобусе.44. Мать Пита __ (нет) гамбургер. 45. Друзья Джона __ (играют) в футбол в спортивном центре. 46. ​​Моя лучшая подруга __ (сядет) рядом со мной. 47. Я __ (не ношу) что-нибудь синее. 48. Мой учитель __ (не стоять) позади меня.

  5. 1. Я __ (учусь) плаванию. 2. Я __ (ем) свой обед. 3. Я __ (смотрю) телевизор. 4. Она __ (прочитала) книгу. 5. Папа __ (испечь) торт. 6. Моя сестра __ (слушай) музыку. 7. Питер __ (чистит) свою машину. 8. Собака __ (лает) в саду. 9. Мы __ (поем) нашу любимую песню.10. Мой брат и я __ (играем) в компьютерную игру. 11. Учителя __ (показывают) нам фильм. 12. Они __ (приносят) телевизор в класс. 13. Ей скучно. Ее подруга __ (снова смотрит) телевизор. 14. Мартин взволнован. Челси __ (победа) в матче. 15. Мне страшно. Большая собака __ (стоит) передо мной. 16. Она счастлива. Она __ (не работает) сегодня. 17. Я волнуюсь. Идет __ (дождь), а у меня нет зонтика. 18. Учитель раздражен. Мы __ (не слушаем). 19. Чего __ вы __ (ждете)? Я __ (жду) Джона. 20. __ это __ (снег)? Нет, это __ (дождь).21. Что __ вы __ (делаете) сегодня? Мы идем в парк. 22. __ вы __ (слушаете) меня? Нет, я __ (слушаю) радио. 23. __ вы __ (смотрите) телевизор? Нет, мы __ (учимся). 24. Что __ вы __ (делаете)? Я делаю домашнюю работу. 25. __ они __ (спят)? Да.

  6. Упражнение 19. Напишите вопросительные предложения.

  7. 1. (Почему / смотрит / ты / я / на?) 2. (Она / посуду / мыть / есть / сейчас?) 3. (Есть / Что / читаете / ты?)

  8. 4.(собирается / она / Где / находится?) 5. (ваши родители / путешествуют / находятся / заграницей?) 6. (она / она / она / красивая / носит / одевается?)

  9. Упражнение 20.Напишите краткие ответы на вопросы.

  1. 2. На вашей сестре новое платье?

  2. 3. Вы играете в компьютерные игры?

  3. 4. Сейчас идет снег?

  4. 5. Ваш отец читает газету?

  5. 6.Ваши бабушка и дедушка гуляют в парке?

  6. 7. Ваши родители спят?

  1. Упражнение 21.Исправьте ошибки.

  2. 1. Они изучают английский язык.

  3. 2. Играет в теннис.

  4. 3. Вы пьете молоко.

  5. 4. Чем они занимаются?

  6. 5. Где живут ваши друзья?

  7. 6. Еду по магазинам.

  8. 7. Я не разговариваю по телефону.

.

Практическая грамматика английского языка Часть 2

Практическая грамматика

Английский язык

Практическая грамматика английского языка

для студентов

неязыковых специальностей очной и заочной форм обучения.


Тамбов 2018

Урок 16

Настоящее совершее время.

( Present Perfect )

1.Образование:

To have + V ed или 3 я форма глагола

Утвердительная форма

Утвердительная форма

форма

Я, ты, мы, они работали

Он, она, это работало

Я, ты, мы, они не работали / не работали

Он, она, этого не было / не работало работал

Я, вы, мы, работали?

У нее, у него, это сработало?

2.Употребление:

1) Для выражения действий, совершенных к настоящему времени, результата которого налицо в данный момент. На русский язык эта форма переводится глаголом прошедшего времени.

Моя сестра вымыла окно. Чисто. — Моя сестра помыла окно. Оно чистое. (результат)

2) Для выражения действия, которое началось в прошлом и продолжается до настоящего времени с предлогами за (в течение) и за (с). В этом случае эта форма переводится на русский язык глаголом настоящего времени.

Я знаю ее 3 года. — Я знаю ее уже 3 года.

3) Данная временная форма употребляется с наречиями:

всего (только что), недавно , недавно (в последнее время), никогда , (уже), еще нет (еще нет)

Эти наречия служат между вспомогательными и основным глаголом.

Анна уже пообедала. — Анна уже пообедала.

— всю жизнь, целую вечность ( целую вечность )

Давно не видели. — Мы не виделись целую вечность.

сегодня , это месяц ( неделя , год ) указывает на незаконченный период времени и стоят в конце предложения.

Том выпил сегодня 2 чашки кофе. (Возможно, до вечера Том выпьет еще несколько чашек)

4) Правила орфографии:

creat e — создал

c ry — заплакал

pl ay — сыграл

st op — остановлен

5) когда указан точный момент времени, употребляется Past Simple.

В прошлом году я написал книгу.

ите упражнения

1.Напишите 3 форму глаголов.

Быть

Драйв

Сделать

уйти

Выпить

Посетить

Перейти

Стать

См.

Прочитать

Играть

Пой

Попробовать

Знай

Сделать

Спросить

Have

2. Поставьте предложения в отрицательную и вопросительную форму.

1. Мы живем в деревне 10 лет.

___________________________________________________2. Мой брат выучил стихотворение наизусть.

___________________________________________________ 3. Они дружили со школы.

___________________________________________________ 4. Она только что переехала в новую квартиру.

___________________________________________________

5. Они были в Париже.

___________________________________________________

3.Раскройте скобки, используя глаголы в Present Perfect .

1. Он (посетил) _______________ многие английские музеи.

2. Мы (переводим) уже _________________ этот текст.

3. Его сестра (потеряна) _________________________ ее ключ.

4. Джейн (не убирается) __________________ ее комната.

5. Мои друзья (учатся) _______ год в университете.

6. Я (не делаю) еще ____________________ моя домашняя работа.

7. Наши родители (живут) __________ -в Америке 6 лет.

8. Они (не приносят) _______ свои словари в класс.

9. Автор (напишу) ________________ — нескольких книг.

10. Она (иди) ____________________________ уже.

4. Составьте предложение по модели.

Самое длинное стихотворение — выучить => Это самое длинное стихотворение, которое я когда-либо выучил.

1.самый сложный экзамен — сдать

_____________________________________________________

2. самый замечательный подарок — получить

_____________________________________________________

3. самый смешной анекдот — услышать

_____________________________________________________

4. самый трудолюбивый человек — встретить

_____________________________________________________

5. лучший друг — иметь

_____________________________________________________

5. Составьте предложение по модели .

(посмотреть / этот фильм?) — (никогда), (дважды) => — Вы когда-нибудь видели этот фильм? — Нет, никогда не видел этот фильм. / — Да, я смотрел этот фильм дважды.

1. (пробовать / говорить / китайский?) — (никогда)

___________________________________________________

2. (водить / машину?) — (несколько раз)

___________________________________________________

3.(сломать / руку?) — (один раз)

___________________________________________________

4. (получить / письма / из-за границы?) — (никогда)

___________________________________________________ 5. (выучить / стихи / наизусть?) — ( много раз)

___________________________________________________

6. (быть / Историческим музеем?) — (один раз)

___________________________________________________

7. (быть / Австралия?) — (никогда? ‘)

___________________________________________________

8.(быть / зоопарком?) — (трижды)

___________________________________________________

9. (быть / днем ​​рождения?) — (много раз)

___________________________________________________

10. (быть / Большим театром?) — (никогда)

___________________________________________________

6. Составьте по модели .

в первый раз — услышать эту песню (I) => Я впервые слышу эту песню.

1. второй раз — проконсультироваться у этого врача (I)

___________________________________________________

2. не первый раз — сделать эту ошибку (вы)

___________________________________________________

3. первый раз — солгать кому-нибудь ( она)?

___________________________________________________

4.в третий раз — заболеть — в этом году (ребенок)

___________________________________________________

5. первый раз — помочь кому-нибудь (им)?

___________________________________________________

7. Дайте ответ на вопросы, употребляя слова в скобках.

Вы уже выполнили первое упражнение? (просто) — Да, я только что это сделал.

1. Вы уже выучили все правила английской грамматики? (пока) _________________________________________________

2.Вы уже сделали много упражнений? (уже)

__________________________________________________

3. Вы уже ответили на первые два вопроса? (уже) __________________________________________________

4. Вы уже все узнали о Present Perfect? (пока)

__________________________________________________

5. Вы уже закончили второе упражнение? (просто)

__________________________________________________

8. Раскройте скобки , употребив глагол Present Perfect.

1. ………… (вы / когда-либо / быть) в любую экзотическую страну?

2. Вы не в первый раз ………… (спорить), не так ли?

3. Я ……… (слышать) много об этой книге, но я …… .. (не / читать) пока что.

4. I ………. (уже / доделать) картинку. Вы можете посмотреть на это.

5. Где…… (вы / быть)? — Я…. (быть) в банк.

6. Это самый скучный отпуск, который я… (когда-либо проводил).

7. I ………. (быть) настолько занятым на этой неделе, что я ……… (не / даже / смотреть) телевизор.

8. Звонить ему рано. Он ……… .. (не / чтобы проснуться) еще.

9. I ………. (никогда / не видеть) восхода солнца в моей жизни. Это должно быть красиво!

10. Я ………… .. (просто / чтобы услышать) новости! Это ужасно!

9. Раскройте скобки , употребив глагол Present Perfect.

1. ……… (ты / когда-нибудь / будешь) в цирк? — Конечно, и я бы хотел пойти еще раз.

2. Что ………. (произойдет)? — Я ……… .. (потерять) свой кошелек со всеми деньгами!

3. Твой брат… (женится) уже второй раз? — Почему? Он ……. (никогда / не быть) женатым раньше.

4. Вы ………. (сделать) слишком много снимков! Всем им нет места в фотоальбоме.

5. Я ………… (просто / чтобы объяснить) вам все. Что еще вы хотите?

6.Это третий стакан пива, ты ………. (иметь) сегодня. Разве этого не достаточно?

7. …………. (ваш папа / чтобы вернуться) из командировки? — Он приедет сегодня вечером.

8. Это самая опасная авария, брат мой ……. (когда-либо / иметь).

9. Растение ………… (для роста) слишком большое. Боюсь, мне придется его резать.

10. ………… (вы / подготовить) все для вечеринки? — Да, почти все готово.

10. Составьте вопросы с How long .

Пример: Она больна — Как давно она болеет?

1. Джон простудился. …………………………………………… ..

2. Мэри влюблена в Брюса. ………………………………….

3. Я знаю их секрет. ………………………………………… ..

4. У Питтс есть машина. …………………………………………

5. Ник в отпуске. ………………………………………… ..

6. Мистер Джонс — мой начальник. ……………………………………… ..

7. Я слышу странный шум. ………………………………… …

8.Я знаю, что Вы имеете ввиду. ………………………………………

9. У мамы сильная головная боль. ……………………………………

10. Брайан как дома. ………………………………………… ..

11. Ответьте на вопросы в Present Perfect , используя слова в скобках.

Пример: Когда вы в последний раз играли на фортепиано? (целую вечность) — Давно не играл на пианино.

1. Когда вы в последний раз были в кино? (в течение нескольких месяцев) …………………………………………………………………

2.Когда вы в последний раз летели на самолете? (с прошлого лета) ………………………………………………………………

3. Когда вы в последний раз видели своих одноклассников? (так как я бросил школу) ……………………………………………………………….

4. Когда вы в последний раз написали? (в течение многих лет) …………………………………………………………………

5. Когда вы в последний раз разговаривали с Мэри? (раз уж мы поссорились) ………………… ……………………………….. ………………………………

6. Когда вы в последний раз устраивали вечеринку? (на месяц) …………………………………………………………………

7.Когда вы в последний раз слышали от Тома? (за последние дни) ……………………………………………………………….

8. Когда вы в последний раз гуляли? (с прошлых выходных) ………………………………………………………………… ..

9. Когда вы в последний раз покупали цветы? (на возраст) ………………………………………………………………

10. Когда вы в последний раз звонили другу? (с понедельника) ………………………………………………………………… ..

Урок 17

Прошедшее совершенное время.

(Past Perfect)

Образование : had + V 3 , V ed

Утвердительная форма

Отрицательная форма

Вопросительная форма

I, you, he, she, it, мы, они

работали / спали

Я, ты, он, она, это, мы, они

не работали / не спали

Если бы я, ты, он, она, это, мы, они работали / спали?

Употребление:

Для выражения действия, которое уже совершилось к определенному моменту в прошлом.

Например, Когда Том прибыл на вечеринку, у Джейн уже было , ушли домой (Когда Том пришел на вечеринку, Джейн уже ушла)

Например. К 5 часам девушки вернулись домой. (К пяти часам девочки вернулись домой)

Выполните упражнения

1.Поставьте глаголы в скобках в Прошлое Perfect .

1. Когда мы вернулись, мы обнаружили, что кто-то ………….. (взлом) наша квартира.

2. Я …………… .. (не / закончить) готовлю ужин, когда мои родители приехали в гости.

3. Джим пошел выпить кофе после того, как он ………………… (написать) письмо своей бабушке.

4. Они вышли из кинотеатра после фильма …………… .. (конец).

5. Она была взволнована, потому что она ……………… .. (не / см.) играла раньше.

6. Понравился торт ………………. (она / печь)?

7. He ……………… .. (слушайте) песню по радио, прежде чем он купил компакт-диск.

8. Они устали, потому что ………… (играют) футбол.

9. Ей было грустно, потому что она ……………. (проигрыш) игра.

10. Матч ………. (уже / старт) когда пришли на стадион.

2. Прочтите ситуации и составьте предложения, используя слова в скобках.

Например, Вы пошли в дом Джилл, но ее там не было (она / идет / уходит) Она ушла ….

1. Через много лет ты вернулся в свой родной город. Все было не так, как раньше, (это / изменение / много)

___________________________________________________

2. Я пригласил Рэйчел на вечеринку, но она не смогла прийти. (она / устроит / сделает что-то другое)

___________________________________________________

3. Вы ходили в кино вчера вечером. Вы пришли в кинотеатр поздно. (фильм / уже / начало)

___________________________________________________4.Я был очень рад снова увидеть Тима после столь долгого времени. (Я / не / вижу / его в течение пяти лет)

___________________________________________________

5. Я предложил Сью что-нибудь поесть, но она не была голодна. (она / просто / завтракает)

___________________________________________________

3. Закончите ситуации . Составьте предложения или части предложений из данных слов, употребляя глаголы в форме Прошлое Perfect .

.

Урок 2. Дни, которые мы помним — Английский язык — 4 класс

Английский язык, 4 класс.

Урок №2. Дни, которые мы помним (раздел Семья).

Цели урока:

Познакомиться с названиями школьных предметов, школьных принадлежностей и глаголом в Past Simple.

Задачи урока:

Научиться говорить о школе, школьных предметах и ​​использовать глагол в прошедшем времени.Закрепить фразы по теме урока. Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

КЭС:

Рассказ о школьных принадлежностях и любимых школьных предметах. Сообщение о

самых памятных дней и случаев своей жизни в прошедшем времени. Лексические единицы по теме урока.

Ожидаемые результаты:

Мы узнаем названия школьных предметов и школьных принадлежностей, сможем их использовать в речи. Мы научимся использовать глагол, чтобы быть в Past Simple.

Учебник: (учебник, которому соответствует урок):

Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М .: Просвещение, 2018. — (Английский в фокусе)

На этом уроке

  • Вы будете слушать, читать и говорить о школе, школьных предметах, школьных днях и школьных предметах.
  • Вы научитесь определять школьные предметы, вы будете говорить о школьных предметах, вы прочитаете о днях в школе, вы будете использовать как в Past Simple .

Ключевые слова : пенал, книга, школьный класс, ручка, линейка, карандаш, резина, школа, математика, физкультура, история, английский язык, география, искусство, музыка, наука.

Блок 3. Тестовые вопросы.

9003 и ответы (установление соответствий)

  1. Рад вас видеть!
  2. Могу я пойти поиграть в футбол в парке?
  3. До свидания, Мэри!
  4. Можно ли играть в компьютерные игры в школе?
  5. Меня зовут Филипп.
  6. Пока!
  7. Приятно познакомиться.
  8. Я чувствую то же самое!
  9. Да, можно.
  10. Нет, нельзя.

Ответы:

1 c

2 d

3 a

4 e

5 b

Задача 1. Сопоставьте части, чтобы составить предложения . (Установление соответствия).

На экране три столбца. Ребенок соединяет их линиими.

1. Нику не было

2. Мальчикам не было

3.Моего кота не было

4. Филиппа и Тима не было

5. Мэри не было

6. Их не было

7. Моих друзей не было

8. Нашего учителя не было

9. родителей не было

10. меня и моих друзей не было

в зоопарке

в зоомагазине

на море

на даче

в день рождения

в праздничные дни

в магазин

в деревне

дома

в кинотеатре

вчера

15 минут назад

Последний сентябрь

Один месяц назад

Один день назад

Прошлым летом

последний вторник

вчера 9000

четыре месяца назад

вчера

Ответы:

Любой вариант совмещения столбцов является верным.

Задание 2. Выберите правильный глагол: was / were. (выбор из выпадающего списка)

1. Мэри была / были дома в прошлую пятницу.

2. Вчера я был / был в сувенирных магазинах с моими футбольными друзьями.

3. Филипп и Тим были / были на фестивале болельщиков ФИФА прошлым летом.

4. Учитель и класс были на фабрике мороженого два часа назад.

5. Мы были / были в театре 3 дня назад.

6. Моя кошка и ее игрушечная мышка были / были в саду прошлой ночью.

7. Я был / был вчера на дне рождения.

8. Мы с братом были / были в Италии в прошлом году.

9. Моя сестра была / находилась в море семь дней назад.

10. Тим, Филипп и Ник были / были вчера в школе.

Ответы:

1 было

2 было

3 было

4 было

5 было

6 было

7 было

8 было

9 было

45
42 10 было
45
42 10 было

Задача 3.Расположите слова в правильном порядке. (восстановление)

1.Италия / мои друзья / в / были / я / прошлый / и / год

2.последний / мой кот / пятница / скучно / было

3. зоопарк / были / один / назад / трое друзей / в / день

4. прошлый / кинотеатр / был / в / Наш класс / неделя

5. голодный / сегодня утром / был / я

6.in/happy/ Моя сестра / парк / был / вчера

7. бабушка моя / назад / театр / я / назад / были / и / в / месяц

8.был / в селе / ​​назад / добрый / Мэри / пять дней

9 .магазин / прошлый / был / в / Дедушка / последний / мой / четверг

10.аго / родители / один час / были / сердитые

Ответы:

1 Мы с друзьями были в Италии в прошлом году

2 Моему коту было скучно в прошлую пятницу

3 Трое друзей были в зоопарке вчера

4 Наш класс был в кинотеатре на прошлой неделе

5 Я был голоден этим утром

6 Моя сестра была счастлива в парке вчера

7 Моя бабушка и я были в театре месяц назад

8 Мэри была добра в деревне пять дней назад

9 Мой дедушка был в магазине в прошлый четверг

10 Родители разозлились час назад

Задача 4.Найдите и обведите слова. (Филворд)

Ответы:

Резина

Школьный портфель

Линейка

Книга

Пенал

Ручка

карандаш

Задание 6. Напишите названия школьных предметов под картинками. (добавление подписей к изображениям)

Ответы;

Математика, физкультура, история, английский язык, география, искусство, музыка, наука

Задание 7.Заполнить пробелы. (установление соответствий)

пенал • линейка • ручка • школьная сумка • резина • карандаш • книга • школа

1 Вы читаете это на английском языке. a _____

2 Дети ходят в это место на пять дней, чтобы узнать что-то интересное. a______

3 В нем много ручек и карандашей. a_________

4 Я беру его в школу, чтобы носить в нем свои книги и тетради. a______

5 Берём, чтобы провести линию. a________

6 Ученики используют его для письма на уроках.a_________

7 В искусстве мы используем его для рисования картинок. a_____

8 Помогает исправлять ошибки. ________

Ответы;

1 книга

2 школа

3 пенал

4 школьная сумка

5 линейка

6 ручка

7 карандаш

8 резинка

Задание 8. Заполните кроссворд. (английский кроссворд)

Ответы:

По горизонтали:

3 искусство

6 история

9 ручка

11 география

9000 9000 9000 резина

резина вертикали;

1 математика

2 рюкзак

4 пенал

5 английский

7 наука

8 школа

10 музыка

13 книга

14 линейка

. Этим летом Филипп был в Испании. Напишите вопросы и краткие ответы об Испании. (ввод с клавиатуры)

1 (Испания / красивый)

___________________?

Да, ____________.

2 (погода / дождливо)

__________________?

Нет, ______________.

3 (ваши друзья / милые)

____________________?

Да, ________________.

4 (паэлья / вкусно)

____________________?

Нет, ____________.

5 (ваши номера в отеле / ​​старые)

______________________?

Нет, ______________.

Ответы:

1 Испания была прекрасна?

Да, было.

2 Погода была дождливой?

Нет, не было.

3 Были ли ваши друзья милыми?

Да, были.

4 Паэлья была вкусной?

Нет, не было.

5 Ваши номера в отеле старые?

Нет, не было.

Задание 10. Сопоставьте вопросы с ответами. (Установление соответствия).

1. Мальчики вчера в цирке радовались или скучали?

2. Были ли Ник и Мэри сердиты или добрые в парке час назад?

3. Устал ли футболист в последнем матче?

4. Было ли вчера в деревне тепло и приятно?

5. В прошлую среду было интересно в кино?

а) Вчера было тепло.

б) Нет, в прошлом матче он не устал.

в) Да, в прошлую среду было интересно.

г) Они были добры час назад.

д) Вчера радовались. Это было забавное шоу.

Ответы:

1 e

2 d

3 b

4 a

5 c

Задача 11. Напишите имена . (клавиатурный тренажёр)

Ответы:

1 математика

2 география

3 музыка

4 pe

5 английский

Задание 12 . Поместите предложения в прошлое. (ввод с клавиатуры)

Сегодня Вчера

1 Ника нет в Турции. — ________________________________

2 Мне не грустно. — ________________________________

3 Мои кошки в саду. — ________________________________

4 Игрушечной мышки нет в ванной.- ________________________________

5 Мальчики и девочки очень дружелюбны. — ________________________________

Ответы:

1 Ник не был в Турции

2 Мне не было грустно

3 Мои кошки были в саду

4 Игрушечной мышки не было в ванной

5 Мальчики и девушки были очень дружелюбны.

Задание 13. Прочтите утверждения и расположите их в правильном порядке. (лента времени)

Выписки:

1 Тим и Филипп были вчера в зоомагазине.

2 Моя учительница была рада видеть наш класс две недели назад.

3 В прошлом месяце мои друзья и родители были на море.

4 Шесть лет назад я был младенцем.

5 Я сейчас дома.

Ответы:

МНОГО ЛЕТ НАЗАД -№4

ПОСЛЕДНЕЕ ЛЕТО -№3

ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД — №2

ВЧЕРА — №1

СЕГОДНЯ -№5

Прочтите текст

. и раскрасьте правильный глагол . (выделение цветом текста)

Четыре года назад это был / был мой первый день в школе.В школе было / было / много новых детей, и я был / есть / был напуган. Моя мама, папа и мой брат были / были / были со мной. Они / есть / были счастливы! Есть / был / был и мой новый учитель. Она была / была / была хороша. Звали ее Ольга Викторовна. Это было четыре года назад. Сейчас мне / было / мне десять лет. У меня много хороших друзей, и мы всегда катаемся на велосипедах в парке!

Ответы:

Было

Было

Было

Было

Было

Было

Было

Было

Am

Блок 4.Контрольный модуль.

Вариант 1

Задание 1. Составьте слова из букв. (восстановление элементов)

На экране слева размещены картинки, а справа облака с перемешанными буквами, в которых необходимо составить и записать слово, перетаскивая буквы.

(ohsloc)

(eslapecnic)

(lnicep)

(ubrerb)

(EP)

(yrhsito)

(shlnegi)

(phyoeggar

ответ на

ответ

пенал

карандаш

резина

PE

История

Английский

География

Задание 2.Заполнить недостающие слова. (ввод с клавиатуры пропущенных элементов)

Здравствуйте,

Меня зовут Мария. Я не хожу в школу. Ну, я не хожу в обычную (1) ________ рядом с моим домом. Был один, когда я (2) _____ маленькая девочка. Сейчас мне 10 лет и мы живем в Италии. Я учусь дома в Интернете. У меня есть старые большие (3) _____, где у меня много книг, ручки и (4) ____ для карандашей. Но больше не ношу. На моем столе только (5) ______ и резинка для (6) ______ и ст.Мои любимые предметы (7) ____ PE и (8) ____, потому что я люблю играть на пианино и петь песни. Но теперь это (9) ______, потому что я очень хорошо говорю на этом языке.

Ответы;

1 школа

2 была

3 школьная сумка

4 пенал

5 линейка

6 математика

7 были

8 музыка

9 английский

Прочитать текст и отметьте утверждения: Верно, Ложно или Не указано .(выбор из выпадающего списка)

ФИФА — это собачье имя. Он живет в моей семье. У ФИФА короткие черные уши и короткий белый хвост. Три года назад мы с папой были в парке. Погода стояла холодная и ветреная. Шел дождь. И мы побежали под дерево. Под нами был маленький футбольный мяч. Но мяч был необычный, ведь на него смотрели глаза! Это был мокрый щенок с белыми и черными пятнами на теле. Папа положил щенка в школьную сумку и принес собаку домой.Для мамы это был сюрприз! Но мячу-щенку было так девять, что он остался жить в нашей семье!

1 ФИФА — имя матери

2 Погода стояла теплая

3 Люблю играть в футбол

4 На щенке были черные и белые пятна

5 Моя мама удивилась, увидев щенка

Ответы :

1 F

2 F

3 NS

4 T

5 T

Вариант 2

Задача 1.Заполнить пробелы. (ввод с клавиатуры)

1 Я ___ лучший ученик по математике в прошлом году. Сейчас я ___ лучший ученик по английскому языку.

2 Мои родители _____ счастливы в отеле два дня назад. Теперь они ____ счастливы.

3 Книги ____ вчера не интересно. Теперь ____ очень интересно.

4 Мы ____ в море три недели назад. Мы ____ сейчас дома.

5 Я _____ вчера вечером на фестивале FIFA Fest. Сегодня я ____ в школе.

Ответы:

1 был am

2 был am

3 был

4 был

5 был am

Задача 2.Прочтите текст и отметьте утверждения: Верно, Ложно или Не указано . (выбор из выпадающего списка)

Я люблю музыку и очень хорошо играю на пианино. Прошлой весной мы с друзьями были на улице. Возле стадиона были хорошие мальчики, играющие на гитаре. Музыкальный инструмент был новым и блестящим. Он был ярко-красным! Музыка, которую играли мальчики, была великолепна — это был рок. Я люблю рок, но мое пианино не умеет играть рок. Поэтому я взял деньги и пошел в магазин. Была ярко-синяя гитара.Звук был отличным! Купил новую гитару. А теперь я популярная рок-звезда в школе.

1 Мальчики играли в футбол возле стадиона

2 Я увидел мальчиков весной

3 Я умею играть на пианино

4 Гитара была ярко-оранжевой!

5 Моя мама любит рок-музыку

Ответы:

1 F

2 T

3 T

4 F

5 NS

Задание 3. Составьте список всех школьных вещей, которые знают. (сортировка элементов по категориям)

1-

2-

3-

4-

5-

6-

7-

Ответы;

Могут быть впечатаны учеником в любом порядке. Ручка, карандаш, резинка, линейка, книга, школьная сумка, пенал.

.

Present Perfect Continuous — упражнения с ответами для начинающих

anime

Настоящее совершенное длительное время употребляется для:

  • подчеркивает значения длительности действия, началось в прошлом и продолжается до сих пор. Билл преподает в университете с сентября. Билл работает в университете с сентября.
  • описания действия, началось и результаты этого действия очевидны в настоящем. Она счастлива, потому что целый день смотрит свое любимое аниме.Она счастлива, потому что смотрела свое любимое аниме целый день.
  • выражения злости, раздражения, критики по поводу действия, которое повторялось не один раз. Она использовала мой компьютер, не спрашивая меня. Она использовала мой компьютер без разрешения.
  • выражения повторяющихся действий в прошлом, которые продолжаются до настоящего времени. Она прибавила в весе, потому что с прошлой недели каждый день ела нездоровую пищу. Она набрала вес, потому что с прошлой недели каждый день ела фастфуд.

present perfect continuous

present perfect continuous

Уже подружились со временем? Сейчас проверим!

Упражнение 1. Составьте предложения в настоящем совершенном непрерывном времени.

  1. Я / почитаю / эту книгу / за три дня.
  2. Мы / поиграть в волейбол / двадцать минут.
  3. Она / убирать / квартиру / более часа.
  4. Питер / плавать / полчаса.
  5. Анна / говорить / по телефону / уже час.
  6. Вы / ждать / автобуса / всего десять минут.
  7. Нелли и Мэри / за покупками / с раннего утра.
  8. Оно / в снег / с прошлой ночи.
  9. Джек и его друг / покататься на велосипедах / уже три часа.
  10. Учитель / объяснять / правила грамматики / с начала урока.

Ответы: 1. Книгу читаю уже три дня. 2. Двадцать минут играем в волейбол. 3. Она убиралась в квартире больше часа. 4. Питер полчаса плывет.5. Анна уже час разговаривает по телефону. 6. Вы ждали автобус всего десять минут. 7. Нелли и Мэри ходили по магазинам с раннего утра. 8. С прошлой ночи идет снег. 9. Джек и его друг уже три часа катаются на велосипедах. 10. Учитель объясняет правила грамматики с начала урока.

Упражнение 2. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму.

anime anime

  1. Елена… (помыть) посуду пятнадцать минут.
  2. Одноклассники… (писать) диктант с начала урока.
  3. Сам… (погонять) машина уже пять часов.
  4. I… (смотреть) для получения информации по этому вопросу с прошлой пятницы.
  5. Молли… (рисовать) эту картину уже три дня.
  6. Туристы… (делать) осмотр достопримечательностей с девяти часов.
  7. Ты… (работать) программистом более пятнадцати лет.
  8. Ветер… (дуть) со вчерашнего дня.
  9. Дед… (собрать) монет с детства.
  10. Энди и Ден… (обсудить) планы на зимние каникулы на два часа сейчас.

Ответы: 1. стирал; 2. писали; 3. ехал; 4. искали; 5. красил; 6. делали; 7. работали; 8. дует; 9. собирал; 10.обсуждали.

Упражнение 3. Сделайте предложения отрицательными.

anime anime

  1. Вы с утра пишете отчет.
  2. Три часа работаем в саду.
  3. Печатаю письма с десяти часов.
  4. Том бежит уже двадцать минут.
  5. Кот сидит на дереве уже час.
  6. Джейн изучает английский язык в течение двух лет.
  7. Этот дом строят уже больше года.
  8. Мои родители путешествовали уже неделю.
  9. У меня пятнадцать минут урок.
  10. Они гуляют с полудня.

Ответы: 1. Вы не пишете отчет с утра. 2. Три часа не работаем в саду. 3. Я не печатаю буквы с десяти часов. 4. Том не бегал двадцать минут. 5. Кошка уже час не сидит на дереве. 6. Джейн не изучала английский два года.7. Этот дом не строят больше года. 8. Мои родители уже неделю не путешествуют. 9. У меня пятнадцать минут не было уроков. 10. Они не ходят с полудня.

Упражнение 4. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму.

рыбалка рыбалка

  1. Кевин… (ловить рыбу) с раннего утра.
  2. Ким… (не паковать) ее вещей так долго.
  3. Ты… (гладить) одежды весь день.
  4. Аллан… (не носить) Эту куртку на три года.
  5. Я… (не гулять) собака с четырех часов.
  6. Моника и Сью… (красить) стены дома с десяти часов утра.
  7. Мистер Май… (читать) эту статью уже более получаса.
  8. Это… (не в дождь) с полудня.
  9. Мои соседи… (сделать) Шум с семи часов утра.
  10. Брэд… (попробовать) поймать такси минут пятнадцать.

Ответы: 1. ловил рыбу; 2. не упаковывал вещи; 3. гладили; 4. не носил; 5. не ходили; 6. красили; 7. читал; 8. дождя не было; 9. изготавливаем; 10. пытался.

Упражнение 5. Сделайте предложения вопросительным.

anime anime

  1. Катается на лодке четыре часа.
  2. Катаемся с одиннадцати часов.
  3. Люси разучивает это стихотворение двадцать минут.
  4. Вы пишете эту статью с полудня.
  5. Мои родители работают в больнице тринадцать лет.
  6. Музыка играет уже три часа.
  7. Мы говорим с пяти часов.
  8. Бет принимает ванну тридцать пять минут.
  9. К тесту готовились двое суток.
  10. Ребенок плачет полчаса.

Ответы: 1. Уже четыре часа катается на лодке? 2.Катаемся ли мы с одиннадцати часов? 3. Люси изучала это стихотворение двадцать
минут? 4. Вы писали эту статью с полудня? 5.Работают ли мои родители в больнице тринадцать лет? 6. Музыка играет три часа? 7. Говорим ли мы с пяти часов? 8. Бет принимала ванну тридцать пять минут? 9.К экзамену готовились два дня? 10. Ребенок плачет полчаса?

Упражнение 6. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму.

anime anime

  1. … Дженни… (ждать) на рейс в аэропорту с двенадцати часов? — Нет, она…. Она… (ждать) на рейс уже сорок минут.
  2. Могу я поговорить с вами? — Прости я занят. Я… (искать) для одной важной статьи больше двадцати минут и не могу ее найти.
  3. Эд дома? — Нет, он в спортзале. Он… (тренироваться) с пяти часов.
  4. … мама… (работать) менеджером десять лет? — Нет, она…. Она… (работать) менеджером восемнадцать лет.
  5. Филип чинит стиральную машину? — Да, он… (исправить) это с девяти часов.
  6. Элисон и Синди… (не красить) стены в комнате на два часа. Они… (на работу) с утра.
  7. The Petersons… (построить) их дом уже три года.
  8. Мать на кухне? — Да, она… (готовить) с четырех часов.
  9. Ты выглядишь усталым! — Ну я… (собрать) клубники больше двух часов.
  10. Где Бен? — Он в своей комнате. Он… (слушать) Музыка с полудня.

Ответы: 1. Дженни ждала своего рейса в аэропорту с двенадцати часов? — Нет, не делала.Она ждала своего рейса уже сорок минут. 2. Могу я поговорить с вами? — Прости я занят. Я ищу одну важную статью более двадцати минут и не могу ее найти. 3. Эд дома? — Нет, он в спортзале. Тренируется с пяти часов. 4. Ваша мама работала менеджером десять лет? — Нет, не делала. Она работает менеджером восемнадцать лет. 5. Филип чинит стиральную машину? — Да, с девяти часов чинит.6. Элисон и Синди не красили стены в комнате уже два часа. Работают с утра. 7. Петерсоны строят свой дом уже три года. 8. Мама на кухне? — Да, готовит с четырех часов. 9. Вы выглядите уставшим! — Ну, клубнику собираю больше двух часов. 10. Где Бен? — Он в своей комнате. С полудня слушает музыку.

Составляет специальные предложения в настоящем длительном времени, вспомогательный глагол have / has, глагол-сказуемое и глагол-сказуемое (с окончанием -ing).
Wh-word + have + l / you / we / they + been + Ving

Wh-word + был + he / she / it / + был + Ving?

Например:
Чем вы занимались? Как долго он работает?
Вопросы к дополнительному глагола. Всего:
Кто плакал?

Упражнение 7. Составьте вопрос к выделенным словосочетаниям.

anime anime

  1. Он разговаривает со своим другом в течение часа .
  2. Два часа мы белили деревья в саду .
  3. Вы, , говорите нам о своей работе с пяти часов.
  4. Она переводила этот текст за полчаса .
  5. У них обедов в столовой с часу .

Ответы: 1. Кто уже час разговаривает со своим другом? С кем он разговаривает уже час? Как долго он разговаривает со своим другом? 2.Кто два часа белил деревья в саду? Что мы делаем в саду два часа? Где мы два часа белили деревья? Что мы два часа стирали в саду? 3. Кто нам рассказывал о своей работе с пяти часов? Кому вы рассказываете о своей работе с пяти часов? О чьей работе вы рассказываете с пяти часов? О чем вы рассказываете нам с пяти часов? 4. Что она делала полчаса? Что она переводила полчаса? Как долго она переводила этот текст? 5.Что они ели в столовой с часа дня? Где они обедали с часу? Как долго они обедают в столовой?

Упражнение 8. Составьте предложения, используя Present Perfect Continuous Tense.

anime anime

  1. Что / ей / читать / с десяти часов?
  2. Куда / мы / погонять / так долго?
  3. День / не ездить / на его мотоцикле / с трех часов.
  4. Долли и Кэрол / посадить / цветы в теплице около часа.
  5. Как долго / Брайан / учить / английский?
  6. Линда / для подготовки / к экзамену / с восьми часов?
  7. С кем / вам / поговорить / пятьдесят минут?
  8. Где / они / играть / в теннис / с полудня?
  9. Младенец / спать / вот уже три часа.
  10. Нам / не подниматься / на эту гору / час.

Ответы: 1. Что она читала с десяти часов? 2. Куда мы так долго ехали? 3. Ден не ездит на мотоцикле с трех часов.4. Долли и Кэрол сажают цветы в теплице около часа. 5. Как долго Брайан изучает английский язык? 6. Линда готовилась к экзамену с восьми часов? 7. С кем вы разговаривали пятьдесят минут? 8. Где они играли в теннис с полудня? 9. Ребенок спит уже три часа. 10. Мы не поднимались на эту гору уже час.

Упражнение 9. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму и прочитайте шутку.

anime anime

Девушка разговаривает по телефону. Она… (говорить) уже сорок пять минут. Ее отец… (ждать) важный звонок с полудня, и он злится. «Как долго… ты… (говорить) , Кейт?» плачет ее отец. Кейт быстро кладет трубку. Ее отец выглядит озадаченным: «Обычно ты говоришь часами! Что случилось сейчас? » «Не тот номер», — отвечает Кейт.

Ответы: Она говорит уже сорок пять минут.Ее отец ждал важного звонка с полудня и злился. «Как давно вы говорите. Катя?» плачет ее отец.

Упражнение 10. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму.

anime anime

  1. Наденьте плащ. Это… (дождь) с ночи.
  2. Фрэнк в своей комнате? Что… он… (делать) ? — Он… (готовить) к французскому тесту.
  3. Сью и Лиз все еще в саду? Они… (полить) цветов за час! — Нет, они… (не поливать) цветов.Они… (прополоть) больше часа.
  4. Как долго… вы… (путешествовать) по стране? — Я… (проездной) вот уже две недели.
  5. Рон должен быть осторожен. Он… (загорать) с восьми часов.
  6. Кому… вашему начальнику… (кричать) у? — Он… (кричать) на своего нового менеджера. Она… (на работу) в этом офисе всего три дня.
  7. Синди волнуется. Она … (ждать) , чтобы ее родители вернулись домой с шести часов.
  8. Что… они… (писать) с трех часов? — Они… (написать) статью для научного журнала.
  9. Джулия и Эндрю еще не дома? — Они все еще готовятся к конференции в библиотеке. Они… (подготовить) к этой конференции на неделю.
  10. Как долго… мистер Кейн… (помыть) свою машину? — Он… (мыть) это уже больше часа.

Ответы: 1.Надень плащ. С ночи идет дождь. 2. Фрэнк в своей комнате? Что он делал? — Он готовился к тесту по французскому. 3. Сью и Лиз все еще в саду? Вот уже час поливают цветы! — Нет, цветы не поливали. Пропали уже больше часа. 4. Как долго вы путешествуете по стране? — Уже две недели езжу. 5. Рону следует быть осторожным. Он загорает с восьми часов.6. На кого кричал ваш босс? — кричал он своему новому менеджеру. Она работает в этом офисе всего три дня. 7. Синди волнуется. Она с шести часов ждала, пока родители вернутся домой. 8. Что они пишут с трех часов? — Они пишут статью для научного журнала. 9. Джулии и Эндрю еще нет дома? — Они все еще готовятся к конференции в библиотеке. Они уже неделю готовятся к этой конференции.10. Как долго мистер Кейн мыл свою машину? — Он стирает его уже больше часа.

Упражнение 11. Переведите на английский язык.

anime anime

  1. Они пишут диктант уже полчаса.
  2. Моя сестра убирает комнату с утра.
  3. Мальчики плавают в бассейне уже больше часа?
  4. Он не смотрит телевизор с утра.
  5. Вы читаете эту книгу уже четыре дня? — Нет, я читаю ее только два дня.
  6. Что она делает уже три часа? — Она готовится к экзаменам.
  7. Как долго дети играют в парке? — Они играют с пяти часов.
  8. Что ваш брат рассказывает уже двадцать минут? — Он рассказывает о своем попугае.
  9. Какую статью он пишет с утра? — Он пишет статью об известном ученом.
  10. Что они обсуждают уже больше часа? — Они обсуждают последние новости.

Ответы: 1. Уже полчаса пишут диктант. 2. Моя сестра убирала комнату с утра.3. Мальчики плавают в бассейне уже больше часа? 4. С утра не смотрит телевизор. 5. Вы читали эту книгу четыре дня? — Нет, всего два дня читаю. 6. Чем она занималась три часа? — Она готовилась к экзаменам. 7. Как долго дети играют в парке? — Играют с пяти часов. 8. О чем ваш брат рассказывал уже двадцать минут? — Он рассказывал о своем попугае.9. Какую статью он пишет с утра? — Он писал статью об известном ученом. 10. Что они обсуждают уже больше часа? — Они обсуждали последние новости.

СДЕЛАНО!

anime anime

Литература:

Павличенко О.М. Английский язык. Грамматический практикум. II уровень. — 2-е изд., Испр. и доп. — X .: Ранок, 2012. — 304 с.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *