Пишем цифры. Прописи для дошкольников.
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М.С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Сутеев В.Г. (27)
- Козлов С.Г. (23)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Усачёв А.А. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Маршак С.Я. (11)
- Берестов В.Д. (11)
- Прокофьева С.Л. (11)
- Бажов П.П. (11)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- (7)
- Осеева В.А. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Волков А.М. (1)
- Русские сказочники (все) (361)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Шмидт А. (16)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Нурдквист С. (12)
- Шарль Перро (11)
- Хогарт Энн (9)
- Оскар Уайльд (9)
- Пройслер О. (8)
- Топелиус С. (8)
- Асбьёрнсен П. К. (5)
- Алан Милн (5)
- Вильгельм Гауф (4)
- Стюарт П. и Риддел К. (4)
- Якобсон А. (3)
- Барри Д.М. (2)
- Валенберг А. (2)
- Лагерлёф С. (2)
- Холабёрд К. (1)
- Распе Р.Э. (1)
- Лилиан Муур (1)
- Балинт А. (1)
- Диккенс Ч. (1)
- Ширнек. Х. (1)
- Бергман Я. (1)
- Вернер Н. (1)
- Зарубежные сказочники (все) (343)
Сказки наших читателей
- Головко А.В. (16)
- Анна Сон (11)
- Малышев М.Н. (11)
- Авдеенко К. (4)
- Скородинская Д. (3)
- Элина (2)
- Полянский В. (2)
- Душкина Н.В. (1)
- Вдовиченко И.Г. (1)
- Сказки наших читателей (все) (51)
Письмо цифр — Учимся дома
Цифра «0». Состоит из одного элемента: овала. Овал начинают писать немного левее правого верхнего угла клетки. Ведут линию вниз, закругляя на середине нижней стороны клетки. Затем ведут руку вверх к началу овала.
Цифра «1». Состоит из двух линий, одна из которых меньше другой. Пишется безотрывно. Начинают писать маленькую линию немного выше и правее центра клетки, ведут линию вверх, к правому верхнему углу клетки. Затем пишут большую линию от верхнего правого угла почти до середины нижней стороны клетки.
Цифра «2». Состоит из трёх элементов: «головки», «штриха» и волнистой линии. Пишется безотрывно. Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз к середине нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию, ведя руку к правому нижнему углу клетки.
Цифра « 3». Состоит из двух элементов: верхнего и нижнего правых полуовалов. Верхний полуовал должен быть немного меньше нижнего. Пишется безотрывно. Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Верхний полуовал доводят почти до центра клетки и, не отрывая ручки от бумаги, пишут нижний полуовал.
Цифра «4». Состоит из трёх линий. Первые два элемента пишутся безотрывно. Начинают писать немного правее середины верхней стороны клетки. Ведут линию почти к центру клетки, затем ведут линию вправо и немного не доводят до правой стороны клетки. Оторвав ручку от бумаги, пишут третий элемент цифры: длинную линию, начиная выше середины правой стороны клетки и доводя ее до нижней стороны клетки.
Цифра «5». Состоит из трёх элементов: линия, правый полуовал, волнистая линия. Первые два элемента пишутся безотрывно. Начинают писать наклонную палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут её почти до центра клетки. Затем пишут полуовал. Сверху от палочки пишут вправо волнистую линию.
Цифра «6». Состоит из большого левого и малого правого полуовалов. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки. Написав наклонно левый полуовал, который касается верхней стороны клетки и проходит через середину нижней стороны , ведут линию вверх, закругляя её влево немного выше середины клетки.
Цифра «7». Состоит из трёх элементов: волнистой линии, большой и маленькой прямых линий. Начинают писать волнистую линию чуть ниже середины верхней стороны клетки, доводят её до верхнего правого угла клетки. Затем, не отрывая ручки, проводят «основную наклонную линию» к середине нижней стороны клетки. Маленькая линия должна перечёркивать основную линию примерно посередине. Она должна быть горизонтальной.
Цифра «8». Состоит из двух элементов: верхнего и нижнего овалов. Начинают писать немного ниже и правее середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх и вправо, закругляют, касаясь верхней и правой сторон клетки. Затем ведут руку вниз, закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки. Далее, закругляясь, линия идет вверх к начальной точке.
Цифра «9». Состоит из правого полуовала и верхнего овала. Начинают писать немного ниже правого верхнего угла клетки. В правом верхнем углу клетки и ведут руку вниз, к центру клетки. Здесь линию вновь закругляют и ведут вверх к началу овала. (Получаем овал.) Затем ведут руку вниз, закругляя у середины нижней стороны клетки.
Прописи цифры — Распечатать для детей
Здесь вы можете скачать прописи цифры, распечатать их на принтере и использовать в домашнем обучении для подготовки детей к школе. Мы подготовили для вас несколько заданий-прописей в картинках, благодаря которым ваши дети быстро научатся выводить цифры от 1 до 10, а заодно и потренируются считать, выполняя наши нехитрые задания. Владение письмом — один из важнейших навыков образованного человека. И чем серьезнее к этому будут относиться родители и педагоги, тем аккуратнее и грамотнее будут писать дети. Сделайте занятия регулярными, начиная приучать ребенка к письму, сначала с помощью прописей, а затем уже и к самостоятельному выведению цифр.
Прописи цифры — Распечатать задания с мультяшными героями
Чтобы приступить к занятиям с ребенком, сначала вам нужно прописи цифры распечатать на принтере, подготовить цветные карандаши и шариковую ручку.
Очень важно при занятиях с прописями рассчитывать нагрузку в соответствии с возрастом детей. Чем младше ребенок, тем сложнее ему выводить ручкой линии в связи с недостаточно сформировавшимися фалангами пальцев. Поэтому ни в коем случае нельзя допускать переутомления ребенка. Проводить занятия с дошкольниками рекомендуется с небольшими интервалами, давая пальчикам отдохнуть. Не лишним будет вспомнить известную школьную песенку «Наши пальчики писали, наши пальчики устали, мы немножко отдохнем и опять писать начнем» — при этом ребенок должен шевелить пальчиками в такт песенке.
Чтобы максимально эффективно использовать в обучении прописи цифры — совмещайте разные задания в одном уроке. Не дайте ребенку заскучать над однотипными упражнениями, подогревая его интерес рисованием, раскрашиванием и выполнением различных заданий, которые мы выложили на этой странице.
Чтобы прописи цифры распечатать, сначала скачайте файлы во вложениях внизу страницы
Прописи — Цифра 1
Напиши по образцу прописью цифру 1. Сколько коровок ты видишь на картинке?
Прописи — Цифра 2
Напиши по образцу прописью цифру 2. Узнал ли ты этих героев? Посчитай, сколько их?
Прописи — Цифра 3
Напиши по образцу прописью цифру 3. Сколько котят ты видишь на картинке?
Прописи — Цифра 4
Руководствуясь образцом напиши прописью цифру 4. Посчитай всех героев мультика на картинке.
Прописи — Цифра 5
Напиши прописью цифру 5, глядя на образец. Посчитай героев мультика про Винни Пуха. Назови их.
Прописи — Цифра 6
Напиши прописью цифру 6 — смотри на образце направление стрелочек. Посчитай героев мультфильма «Простоквашино». Назови их.
Прописи — Цифра 7
Напиши по образцу прописью цифру 7 (обводи по направлению стрелочек). Посчитай героев сказки про Белоснежку. Назови их имена.
Прописи — Цифра 8
Выведи прописью цифру 8. Посчитай героев мультика «Смешарики». Вспомни и назови их имена.
Прописи — Цифра 9
Глядя на образец, напиши прописью цифру 9. Обращай внимание на направление стрелок. Посчитай героев сказки про Русалочку. Раскрась картинку.
Прописи — Цифра 10
Напиши прописью цифру 10, как написано в образце. Посчитай героев мультика про пчелу Майю. Вспомни, как их зовут.
Пропись «Цифры для детей» — Задания в картинках
Также мы подготовили для вас еще одну пропись — Цифры для детей — с заданиями в картинках, где каждая цифра представлена на отдельном листе. На каждом листе-задании ребенку предстоит не только обвести несколько раз подряд конкретную цифру, но и решить несколько математических задачек в картинках — посчитать, обвести, раскрасить и т.д. Все задания предназначены для освоения и закрепления навыков счета и вместе с этим приучают ребенка к аккуратному и красивому почерку.
С детьми до 5 лет рекомендуется проходить не больше одного задания в день. То есть 1 день — 1 цифра. Так вы сохраните здоровый интерес ребенка к обучению.
Скачать пропись «Цифры для детей» с заданиями в картинках вы можете во вложениях внизу страницы
Нужно раскрасить любым цветом цифру 0 и огрызок яблока. Обведи прописи цифры 0. Написать в пустых клетках цифру, которая соответствует количеству прямоугольников в каждой картинке.
Учим цифру 1 — Один.
Раскрась цифру и животное сверху. Обведи прописи цифры 1. Напиши в пустых клетках количество грибов в каждой картинке.
Учим цифру 2 — Два
Раскрась цифру и два носка на картинках сверху. Обведи прописи цифры 2. Впиши в пустые клетки цифры, соответствующие количеству мячиков на картинках.
Учим цифру 3 — Три
Раскрась картинки. Обведи все цифры 3. Выполни задание
Учим и пишем цифру 4 — Четыре
Раскрась картинки сверху. Обведи прописи цифры 4. Посчитай и напиши в пустых клетках, сколько звездочек в каждой картинке.
Учим и обводим цифру 5 — Пять
Раскрась на картинках сверху цифру и всех сорок. Обведи прописи цифры 5. Посчитай и напиши в пустых клетках, какое количество чашек в каждой картинке.
Учим и пишем цифру 6 — Шесть
Раскрась на картинках сверху цифру и божьих коровок. Обведи прописи цифры 6. Посчитай и напиши в пустых клетках количество желудей в каждой картинке.
Учим и обводим цифру 7 — Семь
Раскрась на картинках сверху цифру и бабочек. Обведи прописи цифры 7. Посчитай и напиши в пустых клетках, сколько кружков в каждой картинке.
Учим и пишем цифру 8 — Восемь
Раскрась на картинках сверху цифру и цветы-тюльпаны. Обведи прописи цифры 8. Посчитай и напиши в пустых клеточках количество вишенок в каждой картинке.
Учимся писать и считать с цифрой 9 — Девять
Раскрась на картинках сверху цифру и пальмы. Обведи прописи цифры 9. Посчитай количество звездочек в квадратиках и впиши соответствующее число в пустые клетки.
Учим и пишем цифру 10 — Десять
Раскрась сверху на картинках цифру и утят. Обведи прописи цифры 9. Посчитай и напиши, какое количество апельсинов в каждой клетке.
Прописи для детей 5, 6 лет — Цифры с заданиями в картинках
Далее мы подготовили для вас раскраски прописи для детей 5, 6 лет — Цифры с заданиями в картинках. Дошкольникам такие занятия не только очень полезны, но и крайне необходимы. Ведь к школе у ребенка должна быть хорошо развита мелкая моторика рук и привита аккуратность в письме. Да и считать до 10 ребенку нужно тренироваться постоянно, особенно последний год перед поступлением в школу.
Посмотри на картинку. Это цифра 1. Обведи ее по пунктирной линии и ты поймешь, как ее писать. Начинай обводить цифру сверху (с начала крючка).
Посмотри на цифру 2. Обведи ее по пунктиру в направлении стрелочки. Обведи все двойки и раскрась картинки.
А вот какая цифра 3. Если ее положить на бок, то на ней могли бы уместиться несколько птичек. Посчитай, сколько? Обведи по пунктиру цифру 3. Сколько рыбок плавает в аквариуме? Вспомни, в каких сказках упоминается число три («Три орешка для Золушки», «Три поросенка», «Три медведя», «Три богатыря», «Три Ивана» и т.д.)
Посчитай, сколько ягод на картинке? Сколько цветов? Обведи все прописи цифры 3. Раскрась картинки.
Выполни задания.
Сейчас мы поговорим о цифре 4.
Посчитай и дорисуй.
А теперь познакомимся с цифрой 5. Обведи по контуру большую цифру, а также остальные прописи цифры 5. Посчитай цыплят и цветочки ландыша. Раскрась картинки.
Посчитай груши. Обведи прописи.
Посчитай рыбок.
Загадка.
Чтоб не мерзнуть, пять ребят
По чуланчикам сидят.
Найди отгадку на картинке.
Посчитай, сколько кустиков клубники и грибочков на картинке. Впиши полученные числа в соответствующие квадратики.
На что похожа цифра 6? Обведи все прописи цифры 6 и раскрась замок.
Ты пригласил в гости на 6 часов пятерых друзей. Назови их имена. Сколько кружек чая ты должен налить, учитывая, что ты тоже будешь пить чай вместе с гостями? Обведи прописи.
Объедини фрукты в группы, как на рисунке. И сосчитай, сколько получилось групп у лимонов, яблок и клубники.
Найди на картинке цифру 6. Посмотри внимательно и найди на картинке предметы, напоминающие по форме цифру 6. Посчитай их количество.
Посмотри на цифру 7. Назови 7 цветов радуги. А теперь 7 дней недели. Вспомни название сказок, в которых присутствует цифра 7 («Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов»). Обведи прописи. Какие предметы по форме похожи на цифру 7? Раскрась радугу в 7 цветов.
А теперь цифра 8. Какие предметы похожи на эту цифру? Обведи прописи цифры 8. Раскрась картинки.
Посчитай уток. Обведи цифры.
Посмотри на цифру 9. Обведи прописи.
Выполни задания
А вот и цифра 0. Что она тебе напоминает? Обведи прописи.
Обведи все прописи с цифрой 10.
Посчитай всех птиц на картинке. Посчитай цыплят.
Посчитай все звездочки и кошек.
Скачать прописи для детей 5, 6 лет — Цифры — вы можете во вложениях ниже
Веселые прописи — Сосчитай и обведи
И напоследок еще одни прописи для детей 5, 6 лет — Цифры для написания и счета с дополнительными заданиями и раскрасками. В первом задании нужно посчитать карандаши, раскрасить их разными цветами и обвести их по точкам. Во втором задании необходимо посчитать и раскрасить все предметы, а также обвести под каждой картинкой цифру, соответствующую количеству предметов.
Скачать — Веселые прописи со счетом — вы можете во вложениях внизу страницы
Кроме этого вам будут полезны и другие материалы для распечатки:
Прописи для детей — Буквы от А до Я
Если вы уже начали заниматься с прописями, то вам обязательно пригодятся прописи-буквы для дошкольников и учеников 1 класса.
Устный счет в пределах 10 — Картинки с заданиями
Здесь мы подготовили для вас устный счет в пределах 10 в виде математических заданий в картинках. Данные задания формируют у детей навыки счета и способствуют более эффективному обучению простых математических действий.
Раскраски с заданиями на счет в пределах 10
Чтобы дети могли быстро и с интересом освоить счет в пределах 10, мы подготовили для вас веселые раскраски с заданиями. Каждое задание содержит в себе картинки для раскрашивания — это стимулирует ребенка правильно выполнить задание.
Задания с раскрасками — Порядковый счет до 10
В этих интересных заданиях дети узнают, что такое порядковый счет до 10. А те, кто уже знакомы с этим понятием, могут показать свои знания с помощью данного упражнения.
Счет до 5 — Картинки с заданиями для малышей
Здесь мы выложили для вас счет до 5 — картинки с математическими заданиями для малышей, благодаря которым ваши дети потренируют не только свои навыки счета, но и умение читать, писать, различать геометрические фигуры, рисовать и раскрашивать.
А также развивающие игры для изучения чисел и тренировки навыков счета:
Развивающая игра — Посчитай картинки — Счет до 10
В этой игре малыш должен посчитать количество предметов на игровом экране и нажать на соответствующее число. После этого он увидит и услышит порядковый счет до данного числа.
Игра — Найди все числа по порядку и вразброс
Здесь ребенку нужно быть внимательным, чтобы найти все спрятанные числа на картинке. В игре также используется порядковый счет.
Игра — Найди самое большое и самое маленькое число
В этой игре ребенку необходимо выбрать среди предложенных чисел самое большое или самое маленькое. После правильного ответа он услышит порядковый счет до этого числа.
0:00 | Сова: Добро пожаловать в обучающее видео «Как определять шаблоны письма», посвященное пониманию прочитанного, предоставленное вам лабораторией письма онлайн-колледжа Excelsior. |
0:16 | Я уверен, что однажды учитель попросил вас проанализировать текст. |
0:20 | Но что это значит? |
0:23 | Буквально анализировать означает разбивать что-либо на части и исследовать их. |
0:29 | Анализ требует способности критически относиться к тому, что вы читаете, размышлять над этим и делать собственные выводы. |
0:38 | В этом видео мы обсудим одну стратегию анализа текста: как определить его структуру, части и организацию, чтобы лучше понять, о чем и как говорится в тексте. |
0:50 | После просмотра этого видео обязательно посетите онлайн-лабораторию по пониманию прочитанного при онлайн-лаборатории письма колледжа Excelsior, чтобы получить дополнительные видеоролики и ресурсы о том, как анализировать текст, например, «Вычисление аргумента» и «Оценка намерения автора». |
1:08 | Анализировать текст легче, если вы можете определить его структуру, части и организацию. |
1:14 | Это часто называют его рисунком письма. |
1:18 | Шаблон письма — это особый способ организации идей для передачи определенного типа аргумента. |
1:25 | Шаблоны письма также иногда называют шаблонами организации, риторическими приемами или риторическими стилями. |
1:34 | Схема письма, которую использует автор, будет зависеть от желаемой цели. |
1:40 | Каждый узор для письма уникально разработан с его собственными особыми частями, которые работают вместе для достижения определенной цели. |
1:47 | Например, если автор хочет определить понятие или термин, образец письма, используемый для достижения этой цели, будет отличаться от того, который использовался для сравнения или сопоставления двух или более идей. |
1:58 | Кроме того, важно помнить, что автор может использовать более одного стиля письма в одном и том же тексте в зависимости от конкретной цели каждой части текста. |
2:09 | Умение распознавать шаблоны письма имеет решающее значение для улучшения понимания прочитанного. |
2:14 | Распознавая схему письма, вы сможете сосредоточить свое внимание на том, что автор пытается сказать, и предвидеть, как автор изложит свою точку зрения. |
2:23 | Это более глубокое понимание того, что делает текст, поможет вам улучшить вашу память о том, что говорится в тексте. |
2:30 | Наконец, познакомившись с различными схемами письма, вы получите полезные модели, которые помогут вам разработать собственное письмо. |
2:38 | В этом видео мы рассмотрим восемь наиболее распространенных схем письма. |
2:45 | Это определение, классификация, обобщение и пример, причина и следствие, сравнение / противопоставление, список, последовательность и резюме. |
2:59 | Мы рассмотрим каждого по очереди. |
3:03 | Мы опишем назначение каждого шаблона и перечислим некоторые сигнальные слова для них. |
3:08 | Сигнальные слова — это слова, которые часто используются в образце, который может помочь вам его идентифицировать. |
3:13 | Посмотрев несколько сигнальных слов, мы исследуем структуру паттерна. |
3:18 | Наконец, мы рассмотрим пример шаблона. |
3:24 | Шаблон письма, называемый определением, используется для объяснения значения слова или фразы. |
3:29 | Слова, обозначающие этот образец: есть, относится к, означает, определяется как, называется, характеризуется и влечет за собой. |
3:43 | Структура этого письма состоит из определения ключевого слова или фразы, за которыми следуют примеры или дополнительная информация. |
3:50 | Вот пример шаблона написания определений в действии. |
3:54 | Сигнальные слова выделены курсивом для выделения. |
3:57 | Некоторые насекомые проходят процесс, называемый куколкой, который определяется как переходная стадия, во время которой происходит физическая трансформация. Этот процесс происходит с гусеницами, которые превращаются в бабочек. То же самое происходит и с другими куколками, которые превращаются в бабочек. |
4:16 | Шаблон письма, называемый классификацией, используется для разделения темы на части на основе определенных характеристик. |
4:23 | Слова, которые сигнализируют об этой схеме: классифицируются как, составляют, состоит из, состоит из элементов, видов, типов, стадий и групп. |
4:39 | Структура этого письменного шаблона состоит из утверждения темы или основной категории, за которым следует описание каждого подразделения. |
4:46 | Вот пример использования шаблона написания классификации. |
4:50 | Сигнальные слова выделены курсивом для выделения. |
4:53 | Животный мир состоит из нескольких типов. Животные с позвоночником, такие как рыбы, рептилии, птицы, земноводные и млекопитающие, классифицируются как как часть типа хордовых. Животные с экзоскелетами, такие как насекомые, паукообразные и ракообразные, классифицируются как как часть типа членистоногих. |
5:17 | Шаблон письма, называемый обобщением и примером, используется для подтверждения общего утверждения конкретными примерами. |
5:25 | Слова, обозначающие этот образец: например, например, для иллюстрации, и такие как. |
5:34 | Структура этого шаблона письма состоит из общего утверждения, за которым следуют конкретные примеры. |
5:40 | Вот пример обобщения и пример шаблона письма в действии. |
5:44 | Сигнальные слова выделены курсивом для выделения. |
5:47 | Человеческие знания о мире природы постоянно меняются. Например, , всего несколько сотен лет назад все еще считалось, что Земля находится в центре Вселенной. Однако сегодня мы знаем, что наша солнечная система гелиоцентрическая, что означает, что Земля и все другие планеты в нашей солнечной системе вращаются вокруг Солнца. |
6:10 | Шаблон письма, называемый причиной и следствием, используется, чтобы показать, как вещи связаны между собой, объясняя, как одно вызывает другое. |
6:17 | Слова, которые сигнализируют об этой закономерности: причины, следствия, вызвано, произведено, является результатом, следствием, потому что, следовательно, и как результат. |
6:34 | Структура этого шаблона записи состоит из заявления о следствии с последующим описанием причин. |
6:39 | Структура также может быть изменена, чтобы начать с причин и следовать следствиям. |
6:44 | Вот пример причинно-следственного паттерна в действии. |
6:48 | Сигнальные слова выделены курсивом для выделения. |
6:52 | Круговорот воды, который вызывает дождь, обычно неправильно понимается. Цикл начинается с солнечного тепла, которое заставляет воды на поверхности испаряться и подниматься в атмосферу. Когда водяной пар поднимается, он конденсируется, образуя облака.В конце концов, сила тяжести заставляет воду выпадать на поверхность в виде осадков. |
7:14 | Шаблон письма, называемый «сравнение / контраст», используется для сравнения и сопоставления двух или более вещей, чтобы показать, насколько они похожи и / или различны. |
7:23 | Есть два типа слов, которые сигнализируют об этом образце. |
7:26 | Это слова, которые показывают сходство, например: подобный, подобный, подобный, подобный, такой же, в сравнении, таким же образом, оба и разделяют. |
7:42 | И слова, показывающие различие, такие как: в отличие от, по контрасту, по-разному, однако, несмотря на, тогда как, с другой стороны, наоборот, отличается от, и, скорее, чем. |
7:59 | Структура этого письменного образца состоит из утверждения двух или более элементов для сравнения с последующим описанием их сходства или различий. |
8:08 | Вот пример рисунка сравнения / контраста в действии. |
8:12 | Сигнальные слова выделены курсивом для выделения. |
8:16 | Яблоки и апельсины — это два очень разных видов растений. В то время как апельсиновых деревьев предпочитают тропическую среду, яблони чаще всего растут в умеренном климате. Кроме того, если яблоки собирают осенью, то апельсины, , напротив, , обычно собирают зимой. |
8:36 | Шаблон записи, называемый списком, используется для представления списков информации. |
8:41 | Слова, которые сигнализируют об этой схеме: также, дополнительно, еще, дополнительно, кроме того, кроме того, следующий, наконец, первый, второй, третий и т. Д. |
8:58 | Структура этого шаблона письма состоит из изложения темы, за которым следует описание каждого элемента. |
9:04 | Вот пример действия схемы составления списка. |
9:07 | Сигнальные слова выделены курсивом для выделения. |
9:11 | Выбор подходящего колледжа может быть сложной задачей, но это может быть проще, если вы будете следовать этим трем принципам. Сначала , подумайте о своих академических целях и составьте список колледжей, которые помогут вам их достичь. Также , примите во внимание свои финансы и уточните свой список на основе стоимости обучения и доступа к финансовой помощи. Более того, , фактор сложности принятия, сгруппировав ваши лучшие выборы в сложные, средние и легкие категории.Теперь у вас больше возможностей для выбора! |
9:44 | Шаблон письма, называемый последовательностью, используется для описания процесса, серии событий, пространственного порядка или порядка важности. |
9:54 | Слова, обозначающие этот образец: первое, второе, до, после, следующее, затем, последнее, наконец, шаги, фазы, стадии, даты, время, числа и буквы. |
10:14 | Структура этого шаблона записи состоит из утверждения процесса или события, за которым следует описание каждого шага. |
10:22 | Вот пример шаблона записи последовательности в действии. |
10:25 | Сигнальные слова выделены курсивом для выделения. |
10:28 | Процесс записи состоит из нескольких шагов . Сначала , подумайте о задании и о том, что требуется. Далее , разработайте несколько идей для вашей статьи. Затем , просмотрите свои идеи и сузьте тему. После , следующий шаг должен собрать некоторую информацию. Затем , вы хотите систематизировать информацию и написать первый черновик. Наконец, , исправьте и отредактируйте свой черновик в окончательный вариант. |
10:56 | Шаблон письма, называемый кратким изложением, используется для краткого обзора темы или текста. |
11:02 | Слова, обозначающие эту закономерность: вкратце, вкратце, в заключении, вкратце, подвести итоги и резюмировать. |
11:14 | Структура этого образца письма состоит из заключения, за которым следует список ключевых моментов. |
11:19 | Вот пример схемы составления резюме в действии. |
11:22 | Сигнальные слова выделены курсивом для выделения. |
11:26 | Подводя итог , в настоящее время недостаточно доказательств, подтверждающих существование паранормальных способностей, таких как телепатия, ясновидение и телекинез. Сообщения об этих явлениях в значительной степени полагаются на анекдотические свидетельства, а не на наблюдения и анализ.Кроме того, контролируемые исследования не смогли воспроизвести утверждения, сделанные сторонниками. Короче , утверждения о паранормальных способностях не соответствуют научным стандартам. |
11:55 | Поначалу может показаться сложным изучение различных схем письма. |
11:59 | Однако, как только вы их поймете, вы значительно улучшите свое понимание прочитанного и даже свое собственное письмо. |
12:07 | Щелкните здесь, чтобы загрузить полный список и описание восьми распространенных схем письма. |
12:13 | Для получения дополнительной информации о различных типах письменных рисунков и о том, как использовать их в собственном письме, посетите раздел о риторических стилях в онлайн-лаборатории письма Excelsior College. |
12:24 | Не забудьте посетить онлайн-лабораторию по пониманию прочитанного в онлайн-лаборатории письма колледжа Excelsior, чтобы получить дополнительные видеоролики и ресурсы о том, как анализировать текст. |
12:35 | Спасибо за просмотр этого обучающего видео о том, как определять шаблоны письма! |
12:40 | Посетите онлайн-лабораторию письма колледжа Excelsior, чтобы получить дополнительную поддержку по навыкам чтения и письма. |
Типы данных
OAS 3 Эта страница относится к OpenAPI 3 — последней версии спецификации OpenAPI.
Типы данных
Тип данных схемы определяется ключевым словом type
, например type: string
. OpenAPI определяет следующие основные типы:Эти типы существуют в большинстве языков программирования, хотя могут иметь разные имена. Используя эти типы, вы можете описывать любые структуры данных.
Обратите внимание, что не существует типа null
; вместо этого атрибут , допускающий значение NULL,
используется как модификатор базового типа.
Дополнительные ключевые слова типа для типа
могут использоваться для уточнения типа данных, например, для ограничения длины строки или указания перечисления
возможных значений.
Смешанные типы
Тип
принимает одно значение. , тип
, поскольку список недопустим в OpenAPI (даже если он действителен в схеме JSON):
# Неверно
тип:
- строка
- целое число
Смешанные типы могут быть описаны с помощью oneOf
и anyOf
, которые определяют список альтернативных типов:
# Правильно
один из:
- тип: строка
- тип: целое число
См. Также Любой тип.номеров
OpenAPI имеет два числовых типа: число
и целое число
, где число
включает как целые числа, так и числа с плавающей запятой. Необязательное ключевое слово формата служит подсказкой инструментам для использования определенного числового типа: тип
формат
Описание номер – Любые числа. номер с плавающей запятой Числа с плавающей запятой. номер двойной Числа с плавающей запятой с двойной точностью. целое – Целые числа. целое int32 32-битные целые числа со знаком (обычно используемый целочисленный тип). целое инт64 64-битных целых числа со знаком (длинное типа
).
Обратите внимание, что строки, содержащие числа, например «17», считаются строками, а не числами. Минимум и максимум
Используйте ключевые слова минимум
и максимум
, чтобы указать диапазон возможных значений:
тип: целое число
минимум: 1
максимум: 20
По умолчанию в диапазон включены минимальные
и максимальные
значений, то есть:
минимум ≤ значение ≤ максимум
Чтобы исключить граничные значения, укажите exclusiveMinimum: true
и exclusiveMaximum: true
.Например, вы можете определить диапазон чисел с плавающей запятой как 0–50 и исключить значение 0:
тип: номер
минимум: 0
эксклюзивМинимум: правда
максимум: 50
Слово «исключительный» в словах « исключительный минимум
» и « исключительный» Максимум
означает, что соответствующая граница составляет исключено : Ключевое слово Описание исключая Минимум: ложь
или не включено значение ≥ минимум
эксклюзивно Минимум: истинно
значение> минимум
исключая Максимум: ложно
или не включено значение ≤ максимальное
эксклюзивно Максимум: истинно
значение < максимум
Кратное
Используйте ключевое слово multipleOf
, чтобы указать, что число должно быть кратным другому числу:
тип: целое число
multipleOf: 10
Приведенный выше пример соответствует 10, 20, 30, 0, -10, -20 и так далее. multipleOf
можно использовать с числами с плавающей запятой, но на практике это может быть ненадежным из-за ограниченной точности или математики с плавающей запятой.
тип: номер
multipleOf: 2,5
Значение multipleOf
должно быть положительным числом, то есть вы не можете использовать multipleOf: -5
. Струны
Строка текста определяется как:
тип: строка
Длина строки может быть ограничена с помощью значений minLength
и maxLength
:
тип: строка
minLength: 3
максДлина: 20
Обратите внимание, что пустая строка «» является допустимой строкой, если не указано minLength
или шаблон
. Строковые форматы
Необязательный модификатор формата
служит подсказкой для содержимого и формата строки. OpenAPI определяет следующие встроенные строковые форматы:-
дата
— обозначение полной даты, как определено в RFC 3339, раздел 5.6, например, 2017-07-21 -
дата-время
— обозначение даты и времени, как определено в RFC 3339, раздел 5.6, например, 2017-07-21T17: 32: 28Z -
пароль
— подсказка пользовательским интерфейсам для маскировки ввода -
байт
— символы в кодировке base64, например U3dhZ2dlciByb2Nrcw == -
двоичный
— двоичные данные, используемые для описания файлов (см. Файлы ниже)
Однако формат
— открытое значение, поэтому вы можете использовать любые форматы, даже не определенные в спецификации OpenAPI, например:-
электронная почта
-
uuid
-
uri
-
имя хоста
-
IPv4
-
IPv6
- и др.
Инструменты могут использовать формат
для проверки ввода или для сопоставления значения с определенным типом на выбранном языке программирования.Инструменты, которые не поддерживают конкретный формат, могут по умолчанию вернуться к только типу
, как если бы формат
не был указан. узор
Ключевое слово pattern
позволяет определить шаблон регулярного выражения для строкового значения. Будут приняты только значения, соответствующие этому шаблону. Используемый синтаксис регулярных выражений взят из JavaScript (точнее, ECMA 262). Регулярные выражения чувствительны к регистру, то есть [a-z] и [A-Z] — это разные выражения.… Жетон $
обеспечивает точное совпадение.логический
Тип: логическое значение
представляет два значения: истинный
и ложный
. Обратите внимание, что истинные и ложные значения, такие как «истина», «», 0 или null
, не считаются логическими значениями.Пусто
OpenAPI 3.0 не имеет явного типа null
, как в схеме JSON, но вы можете использовать nullable: true
, чтобы указать, что значение может быть null
. Обратите внимание, что null
отличается от пустой строки «».
# Правильно
тип: целое число
обнуляемый: true
# Неверно
тип: null
# Тоже неверно
тип:
- целое число
- ноль
Приведенный выше пример может быть сопоставлен с обнуляемыми типами int?
в C # и java.lang.Integer
в Java. В объектах свойство, допускающее значение NULL, не то же самое, что необязательное свойство, но некоторые инструменты могут выбрать сопоставление необязательного свойства с нулевым значением .Массивы
Массивы определяются как:
тип: массив
Предметы:
тип: строка
В отличие от схемы JSON, в массивах требуется ключевое слово элементов
.Значение элементов
— это схема, описывающая тип и формат элементов массива. Массивы могут быть вложенными:
# [[1, 2], [3, 4]]
тип: массив
Предметы:
тип: массив
Предметы:
тип: целое число
и содержат объекты:
# [{"id": 5}, {"id": 8}]
тип: массив
Предметы:
тип: объект
свойства:
мне бы:
тип: целое число
Схема элемента может быть указана в строке (как в предыдущих примерах) или на нее можно ссылаться через $ ref
:
# Массив домашних животных
тип: массив
Предметы:
$ ref: '# / components / schemas / Pet'
Массивы смешанного типа
Массивы смешанного типа могут быть определены с помощью oneOf
:
# ["foo", 5, -2, "bar"]
тип: массив
Предметы:
один из:
- тип: строка
- тип: целое число
oneOf
позволяет использовать как встроенные подсхемы (как в примере выше), так и ссылки:
# Массив кошек и собак
тип: массив
Предметы:
один из:
- $ ref: '# / components / schemas / Cat'
- $ ref: '# / components / schemas / Dog'
Массив произвольных типов можно определить как:
тип: массив
Предметы: {}
# ["привет", -2, правда, [5.7], {"id": 5}]
Здесь {}
— это схема «любого типа» (см. Ниже). Обратите внимание, что следующий синтаксис для элементов
недопустим:
# Неверно
Предметы:
- тип: строка
- тип: целое число
# Тоже неверно
Предметы:
тип:
- строка
- целое число
Длина массива
Вы можете определить минимальную и максимальную длину массива следующим образом:
тип: массив
Предметы:
тип: целое число
minItems: 1
maxItems: 10
Без minItems
пустой массив считается допустимым.уникальных предметов
Вы можете использовать uniqueItems: true
, чтобы указать, что все элементы в массиве должны быть уникальными:
тип: массив
Предметы:
тип: целое число
uniqueItems: true
# [1, 2, 3] - действительно
# [1, 1, 3] - недействительно
# [] - действительный
Объектов
Объект — это набор пар свойство / значение. Ключевое слово properties
используется для определения свойств объекта — вам необходимо перечислить имена свойств и указать схему для каждого свойства.
тип: объект
свойства:
мне бы:
тип: целое число
название:
тип: строка
Совет: В OpenAPI объекты обычно определяются в разделе глобальных компонентов / схем
, а не встроены в определения запроса и ответа.Обязательные свойства
По умолчанию все свойства объекта необязательны. Вы можете указать необходимые свойства в списке required
:
тип: объект
свойства:
мне бы:
тип: целое число
имя пользователя:
тип: строка
название:
тип: строка
требуется:
- мне бы
- имя пользователя
Обратите внимание, что требуется
— это атрибут уровня объекта, а не атрибут свойства:
тип: объект
свойства:
мне бы:
тип: целое число
требуется: true # Неправильно!
требуется: # Правильно
- id
Требуется пустой список : []
недействителен.Если все свойства являются необязательными, не указывайте ключевое слово required
.Свойства только для чтения и только для записи
Вы можете использовать ключевые слова readOnly,
и writeOnly
, чтобы пометить определенные свойства как доступные только для чтения или только для записи. Это полезно, например, когда GET возвращает больше свойств, чем используется в POST — вы можете использовать одну и ту же схему как в GET, так и в POST и пометить дополнительные свойства как readOnly
. readOnly
свойств включаются в ответы, но не в запросы, а writeOnly
свойств могут быть отправлены в запросах, но не в ответах.
тип: объект
свойства:
мне бы:
# Возвращается GET, не используется в POST / PUT / PATCH
тип: целое число
readOnly: правда
имя пользователя:
тип: строка
пароль:
# Используется в POST / PUT / PATCH, не возвращается GET
тип: строка
writeOnly: true
Если свойство readOnly
или writeOnly
включено в список required
, required
влияет только на соответствующую область — только ответы или только запросы.То есть свойства, требуемые только для чтения, применяются только к ответам, а свойства, требуемые только для записи, — только к запросам.Вложенные объекты
Объект может включать вложенные объекты:
компонентов:
схемы:
Пользователь:
тип: объект
свойства:
мне бы:
тип: целое число
название:
тип: строка
Контактная информация:
# Значение этого свойства - объект
тип: объект
свойства:
электронное письмо:
тип: строка
формат: электронная почта
Телефон:
тип: строка
Вы можете разделить вложенные объекты на несколько схем и использовать $ ref
для ссылки на вложенные схемы:
компонентов:
схемы:
Пользователь:
тип: объект
свойства:
мне бы:
тип: целое число
название:
тип: строка
Контактная информация:
$ ref: '# / components / schemas / ContactInfo'
Контактная информация:
тип: объект
свойства:
электронное письмо:
тип: строка
формат: электронная почта
Телефон:
тип: строка
Объект произвольной формы
Объект произвольной формы (произвольные пары свойство / значение) определяется как:
тип: объект
Это эквивалентно
тип: объект
additionalProperties: true
а также
тип: объект
additionalProperties: {}
Кол-во объектов
Ключевые слова minProperties
и maxProperties
позволяют ограничить количество разрешенных свойств в объекте.Это может быть полезно при использовании дополнительных свойств
или объектов произвольной формы.
тип: объект
minОбъекты собственности: 2
maxProperties: 10
В этом примере {"id": 5, "username": "trillian"}
соответствует схеме, а {"id": 5}
— нет.Файлы
В отличие от OpenAPI 2.0, Open API 3.0 не имеет файла типа
. Файлы определяются как строки:
тип: строка
формат: двоичный # содержимое двоичного файла
или
тип: строка
формат: byte # содержимое файла в кодировке base64
в зависимости от желаемого метода передачи файлов.Дополнительные сведения см. В разделах «Загрузка файла, составные запросы и ответ, возвращающий файл».Любой тип
Схема без типа соответствует любому типу данных — числам, строкам, объектам и т. Д. {}
— это сокращенный синтаксис для схемы произвольного типа:
компонентов:
схемы:
AnyValue: {}
Если вы хотите предоставить описание:
компонентов:
схемы:
AnyValue:
описание: Может быть любым значением - строкой, числом, логическим значением, массивом или объектом.
Вышеуказанное эквивалентно:
компонентов:
схемы:
AnyValue:
любой из:
- тип: строка
- тип: номер
- тип: целое число
- тип: логический
- тип: массив
Предметы: {}
- тип: объект
Если необходимо разрешить значение null
, добавьте nullable: true
:
компонентов:
схемы:
AnyValue:
обнуляемый: true
описание: может быть любым значением, включая `null`.
Не нашли то, что искали? Спросите у сообщества
Нашли ошибку? Сообщите нам
PPT — Описание шаблонов чисел Презентация PowerPoint, бесплатная загрузка
Описание шаблонов чисел Какой самый простой шаблон чисел в мире? 1, 2, 3, 4, 5. . . (Подсчет чисел) Числовой шаблон включает в себя термины, расположенные в определенном порядке. Важны как номер термина, так и его значение.
Описание числовых шаблонов Какой самый простой числовой шаблон в мире? 1, 2, 3, 4, 5. . . (Подсчет чисел) Числовой шаблон включает в себя термины, расположенные в определенном порядке. Важны как номер термина, так и его значение. Правило шаблона: Начните с 1 и добавляйте 1 каждый раз.
Описание числовых шаблонов Обычно значения терминов не совпадают с номерами терминов, как в нашем первом примере. Иногда необходимо прибавить или вычесть сумму к номеру термина, чтобы получить значение термина.Напишите выражение, используя n для представления следующего шаблона.
Описание числовых шаблонов Обычно значения терминов не совпадают с номерами терминов, как в нашем первом примере. Иногда необходимо прибавить или вычесть сумму к номеру термина, чтобы получить значение термина. Напишите выражение, используя n для представления следующего шаблона. Правило шаблона: начните с 4 и добавляйте каждый раз по 1.
Описание числовых шаблонов Обычно значения терминов не совпадают с номерами терминов, как в нашем первом примере.Иногда необходимо прибавить или вычесть сумму к номеру термина, чтобы получить значение термина. Напишите выражение, используя n для представления следующего шаблона. Правило шаблона: начните с 4 и добавляйте каждый раз по 1.
Описание числовых шаблонов Напишите выражение, используя n для представления следующего шаблона.
Описание числовых шаблонов Напишите выражение, используя n для представления следующего шаблона. Правило шаблона: начните с -3 и каждый раз прибавляйте 1.
Описание числовых шаблонов Напишите выражение, используя n для представления следующего шаблона. Правило шаблона: начните с -3 и каждый раз прибавляйте 1.
Описание числовых шаблонов В предыдущих примерах значения терминов всегда менялись на 1. Это не всегда так. Иногда значения терминов меняются на обычную величину, отличную от единицы. В этих случаях мы должны умножить n на сумму сдачи. Напишите выражение, используя n для представления следующего шаблона.
Описание числовых шаблонов В предыдущих примерах значения терминов всегда менялись на 1. Это не всегда так. Иногда значения терминов меняются на обычную величину, отличную от единицы. В этих случаях мы должны умножить n на сумму сдачи. Напишите выражение, используя n для представления следующего шаблона. Правило шаблона: начните с 6 и каждый раз прибавляйте 6.
Описание числовых шаблонов В предыдущих примерах значения терминов всегда менялись на 1.Это не всегда так. Иногда значения терминов меняются на обычную величину, отличную от единицы. В этих случаях мы должны умножить n на сумму сдачи. Напишите выражение, используя n для представления следующего шаблона. Правило шаблона: начните с 6 и каждый раз прибавляйте 6.
Описание числовых шаблонов Напишите выражение, используя n для представления следующего шаблона.
Описание числовых шаблонов Напишите выражение, используя n для представления следующего шаблона.Правило шаблона: начните с -4 и каждый раз вычитайте 4.
Описание числовых шаблонов Напишите выражение, используя n для представления следующего шаблона. Правило шаблона: начните с -4 и каждый раз вычитайте 4.
Иногда требуемое выражение будет включать как умножение , так и сложение / вычитание. Используйте двухэтапный подход: найдите величину, на которую меняются значения терминов. Это будет число, которое умножит n. Проверьте свое выражение, выполнив умножение и затем посмотрев, какую сумму нужно добавить или вычесть, чтобы получить правильные значения терминов.Напишите выражение, используя n для представления следующего шаблона. Описание числовых шаблонов
Иногда необходимое выражение включает как умножение , так и сложение / вычитание. Используйте двухэтапный подход: найдите величину, на которую меняются значения терминов. Это будет число, которое умножит n. Проверьте свое выражение, выполнив умножение и затем посмотрев, какую сумму нужно добавить или вычесть, чтобы получить правильные значения терминов. Напишите выражение, используя n для представления следующего шаблона.Описание числовых шаблонов
Иногда требуемое выражение включает как умножение , так и сложение / вычитание. Используйте двухэтапный подход: найдите величину, на которую меняются значения терминов. Это будет число, которое умножит n. Проверьте свое выражение, выполнив умножение и затем посмотрев, какую сумму нужно добавить или вычесть, чтобы получить правильные значения терминов. Напишите выражение, используя n для представления следующего шаблона. Описание числовых шаблонов
Описание числовых шаблонов Напишите выражение, используя n, чтобы представить следующий шаблон.
Описание числовых шаблонов Напишите выражение, используя n для представления следующего шаблона.
Описание шаблонов чисел Напишите выражение, используя n для представления следующего шаблона.
Числовой шаблон описывается следующим выражением: 8n — 3 Создайте уравнение и решите его, чтобы найти номер члена члена со значением 101. 8n — 3 = 101 8n — 3 + 3 = 101 + 3 8n = 104 = n = 13 13-й член последовательности равен 101.Описание шаблонов чисел
re — Операции с регулярными выражениями — документация Python 3.9.0
Исходный код: Lib / re.py
Этот модуль обеспечивает операции сопоставления регулярных выражений, аналогичные те, что есть в Perl.
И шаблоны, и строки для поиска могут быть строками Unicode ( str
)
а также 8-битные строки ( байт,
).
Однако строки Unicode и 8-битные строки нельзя смешивать:
то есть вы не можете сопоставить строку Unicode с шаблоном байтов или
наоборот; аналогично, при запросе замены, замена
строка должна быть того же типа, что и шаблон, и строка поиска.
В регулярных выражениях используется обратная косая черта ( '\'
) для обозначения
специальные формы или разрешить использование специальных символов без вызова
их особое значение. Это противоречит использованию Python того же
символ того же назначения в строковых литералах; например, чтобы соответствовать
буквальная обратная косая черта, возможно, придется написать '\\\\'
в качестве шаблона
строка, потому что регулярное выражение должно быть \
, и каждое
обратная косая черта должна быть выражена как \\
внутри обычной строки Python
буквальный.Также обратите внимание, что любые недопустимые escape-последовательности в Python
использование обратной косой черты в строковых литералах теперь генерирует предупреждение об устаревании
и в будущем это станет SyntaxError
. Это поведение
произойдет, даже если это допустимая escape-последовательность для регулярного выражения.
Решение состоит в том, чтобы использовать нотацию исходной строки Python для регулярного выражения
узоры; обратная косая черта не обрабатывается каким-либо особым образом в строковом литерале
с префиксом 'r'
.Итак, r "\ n"
— это двухсимвольная строка, содержащая '\'
и 'n'
, а "\ n"
— это односимвольная строка, содержащая
новая линия. Обычно шаблоны выражаются в коде Python с использованием этого необработанного
строковое обозначение.
Важно отметить, что большинство операций с регулярными выражениями доступны как функции и методы на уровне модуля на скомпилированные регулярные выражения. Функции — это ярлыки которые не требуют предварительной компиляции объекта регулярного выражения, но пропускают некоторые параметры тонкой настройки.
См. Также
Сторонний модуль регулярных выражений,
который имеет API, совместимый со стандартной библиотекой и модулем
,
но предлагает дополнительные функции и более полную поддержку Unicode.
Синтаксис регулярного выражения
Регулярное выражение (или RE) определяет набор совпадающих строк; то функции в этом модуле позволяют проверить, соответствует ли конкретная строка заданному регулярное выражение (или если данное регулярное выражение соответствует определенному строка, что сводится к тому же самому).
Регулярные выражения могут быть объединены для образования новых регулярных выражений; если A и B являются регулярными выражениями, тогда AB также являются регулярными выражениями. В общем, если строка p соответствует A , а другая строка q соответствует B , строка pq будет соответствовать AB. Это верно, если A или B не содержат низкий приоритет операции; граничные условия между A и B ; или иметь пронумерованную группу Ссылки.Таким образом, сложные выражения можно легко построить из более простых примитивные выражения, подобные описанным здесь. Подробности теории и реализации регулярных выражений, обратитесь к книге Фридла [Frie09], или почти любой учебник по построению компиляторов.
Далее следует краткое объяснение формата регулярных выражений. Для дальнейшего
Формат теста IELTS
Формат теста — Академическое письмо
60 минут
Темы представляют общий интерес и подходят для участников тестирования, поступающих в бакалавриат и аспирантуру или ищущих профессиональную регистрацию.Есть две задачи:
- Задача 1 — вам будет представлен график, таблица, диаграмма или диаграмма и предложено описать, обобщить или объяснить информацию своими словами. Вас могут попросить описать и объяснить данные, описать этапы процесса, как что-то работает или описать объект или событие.
- Задача 2 — вам будет предложено написать эссе в ответ на точку зрения, аргумент или проблему. Ответы на обе задачи должны быть формальными.
Описание IELTS Academic Writing
Формат бумаги | Есть два письменных задания, ОБЕИ должны быть выполнены. |
---|---|
Сроки | 60 минут |
Кол-во вопросов | 2 |
Типы задач | В задании 1 испытуемых просят описать некоторую визуальную информацию (график / таблица / диаграмма / диаграмма) своими словами.Им нужно написать 150 слов примерно за 20 минут. В Задаче 2 они отвечают на точку зрения, аргумент или проблему. Им нужно написать 250 слов примерно за 40 минут. |
При ответе | Ответы должны быть даны на листе для ответов и должны быть написаны полностью. Примечания или маркированные списки не принимаются в качестве ответов. Тестируемые могут писать на листе с вопросами, но его нельзя брать из экзаменационной комнаты и экзаменатор не увидит. |
IELTS Academic Writing (Подробное описание)
Подробный взгляд на документ со ссылками на связанные ресурсы.
Задача 1
Тип и формат задачи | В письменном задании 1 испытуемых могут попросить описать факты или цифры, представленные в одном или нескольких графиках, диаграммах или таблицах по соответствующей теме; или им могут дать схему машины, устройства или процесса и попросить объяснить, как это работает. Они должны писать в академическом или полуформальном / нейтральном стиле и включать в диаграмму наиболее важные и наиболее важные моменты.Некоторые незначительные моменты или детали могут быть опущены. Тестируемые должны потратить на это задание не более 20 минут. Их просят написать не менее 150 слов, и они будут наказаны, если ответ будет слишком коротким. Несмотря на то, что тестируемые не будут наказаны за написание более 150 слов, им следует помнить, что более длинный ответ на Задачу 1 может означать, что у них будет меньше времени на выполнение Задачи 2, что в два раза больше влияет на оценку группы Writing. Тестируемые также должны учитывать, что они будут наказаны за несоответствие, если ответ не по теме или не написан как полный связанный текст (например,грамм. использование маркеров в любой части ответа, формы примечания и т. д.). Они будут строго наказаны за плагиат (т. Е. Копирование из другого источника). Тестируемые должны написать свои ответы в буклете для ответов. |
---|---|
Фокус задачи | Эта задача оценивает способность идентифицировать наиболее важную и релевантную информацию и тенденции на графике, диаграмме, таблице или диаграмме, а также давать хорошо организованный обзор этого, используя язык точно в академическом стиле. |
Кол-во вопросов | 1 |
Задача 2
Тип и формат задачи | В письменном задании 2 испытуемым дается тема для написания академического или полуформального / нейтрального стиля. Ответы должны быть дискурсивным рассмотрением соответствующих вопросов. Тестируемые должны внимательно прочитать задание и дать полный и актуальный ответ.Например, если речь идет об определенном аспекте компьютеров, им следует сосредоточиться на этом аспекте в своем ответе. Они не должны просто писать о компьютерах в целом. Тестируемые должны потратить на это задание не более 40 минут. Их просят написать не менее 250 слов, и они будут наказаны, если ответ будет слишком коротким. Хотя тестируемые не будут наказаны за написание более 250 слов, если они напишут очень длинный ответ, у них может не быть времени на проверку и исправление в конце, а некоторые идеи могут не иметь прямого отношения к вопросу. Тестируемые будут наказаны за несоответствие, если ответ не по теме или написан не как полный, связанный текст (например, с использованием маркеров в любой части ответа, или в форме примечания и т. Д.). Они будут строго наказаны за плагиат (т. Е. Копирование из другого источника).Наконец, испытуемые должны убедиться, что они не копируют прямо с вопросника, потому что это не будет оцениваться. Они должны написать свои ответы в буклете для ответов. |
---|---|
Фокус задачи | Эта задача оценивает способность представить четкие, актуальные, хорошо организованные аргументы, приводя доказательства или примеры в поддержку идей и правильно использовать язык. |
№вопросов | 1 |
IELTS Academic Writing — Как отмечается
Оценка и оценка
Каждая задача оценивается независимо. Оценка Задания 2 имеет больший вес при выставлении оценок, чем Задание 1.
Ответы оценивают сертифицированные экзаменаторы IELTS. Все экзаменаторы IELTS имеют соответствующую педагогическую квалификацию и принимаются на работу в качестве экзаменаторов центрами тестирования и утверждаются Британским Советом или IDP: IELTS Australia.
Результаты представлены в целой и половинной полосах. Были разработаны подробные дескрипторы результатов, которые описывают письменные результаты по девяти диапазонам IELTS. Они доступны на странице Как оценивается IELTS. Они применимы как к версии IELTS Academic, так и к IELTS General Training, и основаны на следующих критериях.
Ответы на задачу 1 оцениваются по:
- Выполнение задания
- Согласованность и сплоченность
- Лексический ресурс
- Грамматический диапазон и точность.
Ответы на Задание 2 оцениваются по:
- Ответ на задачу
- Согласованность и сплоченность
- Лексический ресурс
- Грамматический диапазон и точность.
Дескрипторы производительности
Задача 1
Выполнение задачи
Это позволяет оценить, насколько правильно, точно и уместно ответ соответствует требованиям, изложенным в задаче, используя минимум 150 слов.Академическое письменное задание 1 — это письменное задание, которое имеет определенный ввод и в значительной степени предсказуемый результат. По сути, это задача передачи информации, которая имеет отношение только к фактическому содержанию входной диаграммы, а не к умозрительным объяснениям, лежащим за пределами данных.
Согласованность и сплоченность
Это касается общей ясности и беглости: как ответ организует и связывает информацию, идеи и язык. Под согласованностью понимается соединение идей посредством логической последовательности.Сплоченность относится к разнообразному и уместному использованию связных устройств (например, логических соединителей, местоимений и союзов), чтобы помочь прояснить концептуальные и ссылочные отношения между предложениями и внутри них.
Лексический ресурс
Это относится к диапазону используемого словарного запаса, а также к его точности и соответствию с точки зрения конкретной задачи.
Грамматический диапазон и точность
Это относится к диапазону и точности использования грамматики, что проявляется в написании предложений.
Задача 2
Ответ на задание
Как в версии IELTS Academic, так и в IELTS General Training, задание 2 требует от тестируемых сформулировать и разработать позицию по отношению к заданному запросу в форме вопроса или утверждения. Идеи должны подтверждаться доказательствами, и примеры могут быть взяты из собственного опыта испытуемых. Ответы должны быть не менее 250 слов. Сценарии, не превышающие минимальное количество слов, будут наказаны.
Согласованность и сплоченность
Это позволяет оценить общую ясность и беглость сообщения: как ответ организует и связывает информацию, идеи и язык.Под согласованностью понимается соединение идей посредством логической последовательности. Сплоченность относится к разнообразному и уместному использованию связных устройств (например, логических соединителей, местоимений и союзов), чтобы помочь прояснить концептуальные и ссылочные отношения между предложениями и внутри них.
Лексический ресурс
Этот критерий относится к диапазону используемого словаря, его точности и соответствию с точки зрения конкретной задачи.
Грамматический диапазон и точность
Это позволяет оценить диапазон и точность использования грамматики, что проявляется в написании их тестируемыми на уровне предложения.
Конвертер чисел в буквы — Числа в слова Online Writer
Поиск инструмента
Буквенное число
Инструмент для написания числа буквами, он позволяет проверить сумму или написанное значение, это обычная запись в контрактах или чеках.
Результаты
Число букв — dCode
Тег (ы): Система счисления
Поделиться
dCode и другие
dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокэшинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !
Инструмент для написания числа буквами, он позволяет проверить сумму или написанное значение, это обычная запись в контрактах или чеках.63.
Слова «сто», «тысяча» и т. Д. Нельзя отклонять (без формы множественного числа). Существует неотражаемое множественное число чисел, основанное на старом английском языке, и сегодня они не изменили форму.
Пример: 1000: одна тысяча
2000: две тысячи (без конечных)
Пример: 3000000: три миллиона
4003002001: четыре миллиарда три миллиона две тысячи (и) один
Когда писать число целыми буквами?
По соглашению, числа в литературных или юридических текстах представлены буквами, тогда как числа в научных текстах обычно записываются цифрами.
Обязательно написать / расшифровать числа буквами на чеках.
Как писать цифры буквами?
Записываются цифры от 0 до 9:
0 | ноль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | один | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | два | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 0004 три00040004 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | пять | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | шесть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | семь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | восемь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 900девять | 9009
10 | десять | |||||||||||||||||
11 | одиннадцать | |||||||||||||||||
12 | двенадцать | |||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
15 | пятнадцать | |||||||||||||||||
16 | шестнадцать | |||||||||||||||||
17 | семнадцать | |||||||||||||||||
18 | восемнадцать | |||||||||||||||||
30 | тридцать | |||||||||||||||||
40 | сорок | |||||||||||||||||
50 | пятьдесят | |||||||||||||||||
60 | шестьдесят | |||||||||||||||||
70 |
70 |
девяносто | |
100 | сто |
1000 | одна тысяча |
1000000 | один миллион |
1000000000 | один миллиард |
Какие правила для дефисов?
Дефисы используются для составных чисел меньше 100.
Пример: 21: двадцать один
22: двадцать два
88: восемьдесят восемь
200: двести
Использование дефисов допускается с другими числами (т. Е. Выше 100). У него есть преимущества в том, чтобы разграничивать числа в предложении.
Пример: Сто половина для 100 + 1/2
Пример: Сто половина для 101 * 1/2
В чем разница между цифрой и числом?
Имеется 10 цифр: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, что позволяет записывать все числа.Числа состоят от 1 до n цифр.
Пример: В числе 248 есть три цифры: 2, 4 и 8.
Задайте новый вопросИсходный код
dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код онлайн-инструмента «Число в буквах». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), любой алгоритм, апплет или фрагмент (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любая функция (преобразование, решение, дешифрование / encrypt, decipher / cipher, decode / encode, translate), написанные на любом информатическом языке (PHP, Java, C #, Python, Javascript, Matlab и т. д.)) доступ к данным, скриптам или API не будет бесплатным, то же самое и с загрузкой Number in Letters для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android!
Нужна помощь?
Пожалуйста, заходите в наше сообщество в Discord для получения помощи!
Вопросы / комментарии
Резюме
Инструменты аналогичные
Поддержка
Форум / Справка
Рекламные объявления
Ключевые слова
написать, число, цифра, буква, целое, письмо, чек, конвертер, один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать , восемнадцать, девятнадцать, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, девяносто, сто, тысяча, миллион, миллиард, триллион
Ссылки
Источник: https: // www.dcode.fr/writing-number-letters
© 2020 dCode — Лучший «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокэшинга / CTF.