Цифры картинка от 1 до 10: Картинки d1 86 d0 b8 d1 84 d1 80 d1 8b 1, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 86 d0 b8 d1 84 d1 80 d1 8b 1

Содержание

Таблица учим цифры | mamadelkimamadelki

Я уже рассказывала о пособие по математике из полосок использованных подгузников в статье «Изучаем математику с карточками из подгузников». Сегодня хочу рассказать о таблице «Учим цифры», которую тоже сделал из полосок подгузников. Такая таблица интересна тем, что картинки на ней можно менять. И ребенок не просто запоминает нарисованное, но и может сам вешать заданное количество картинок на таблицу.

Как я это сделала:

Цифры на таблице расположены в два ряда из экономии места. Можно было бы сделать и цифры от 1 до 10 сверху вниз в один ряд, но размеры нашей квартиры не позволяют это вместить. Размер таблицы  52 см в ширину и 50 см в высоту. Ширина столбика от 1 до 5 — 7 см, а от 6 до 10 – 10 см. Высота строк 10 см. Размер пролета для картинок зависит от полосок для подгузников. У меня это 14 и 21 см соответственно в каждом столике.

Полоски наклеивала на картон клеем ПВА. По три полоски на одну цифру.

Цифры тоже не простые – они вырезаны из бархатной бумаги, чтобы дотрагиваясь до них, у ребенка возникала тактильная память. Их тоже наклеила на картон в соответствующие квадратики. Если хотите, вот готовые шаблоны цифр – кликните на картинку для увеличения.

Дала всему высохнуть под толстыми книжками. Когда немного просохло, чтобы не повело волнами картон, все прогладила утюгом с обратной стороны. И дала еще просохнуть под грузом книг. В общей сложности сохло почти сутки.

Теперь самое занимательное! Вместе с ребенком вешали картинки, считая, сколько нужно на каждую цифру. Картинки для счета взяла те, что использовала ранее, но решила расшириться и добавила еще.

Новые картинки для счета

Новые картинки для счета, можете скачать здесь.

Картинки для счета распечатала на цветном принтере на фотобумаге. На обратную сторону картинок наклеила жесткую часть от подгузников. А лицевую сторону заламинировала, можно просто наклеить прозрачный скотч. Ведь все эти картинки попадут в руки малыша.

Этим панно решила поучаствовать в математических играх мартовской игротеки проекта «Игра на ура».

Вам будет интересно:

Цифра и число 3 / Числа от 0 до 10. Нумерация / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Числа от 0 до 10. Нумерация
  5. Цифра и число 3

Цифра и число 3.

Как получить число 3?

1 да 2 — это 3.

1 + 2 = 3


2 да 1 — это 3.

Схема

2 + 1 = 3


3 без одного — это 2.

3 — 1 = 2

Схема


3 без двух — это 1.

3 — 2 = 1


Рассмотрите картинку.

О ком или о чём можно сказать 2 да 1 — это 3?

О ком или о чём можно сказать 1 да 2 — это 3?

Мы уже умеем сравнивать предметы.

Кого или чего на картинке больше, чем 2?

Кого и чего на картинке меньше, чем 3

?

О ком или о чём можно сказать столько же?


Сравни. Что больше? Что меньше?

1 < 2

1 < 3

2 > 1

2 < 3

3 > 1

3 > 2

Рассмотри картинку. Сравни.

Что нужно сделать, чтобы всех было поровну?

Первый способ.

Мы с последней полки убрали Чиполлино.

Второй способ.

Мы на последнюю полку добавили кума Тыкву и Карлсона.


Состав числа 3.

1 + 2 = 3

2 + 1 = 3


Действия с числом 3

3 — это 2 и 1.


6 + 3 = ?

К 6 будем прибавлять число 3 по частям:

Сначала к числу 6 прибавим 2, а потом ещё 1.

Можно по-другому: сначала к числу 6 прибавим 1, а потом ещё 2.


9 — 3 = ?

Будем вычитать число 3 по частям:

Сначала из числа вычтем 2, а потом ещё 1.

Можно по-другому: сначала из числа 9 вычтем1, а потом ещё 2.


Время

Посмотрите на часы.

Запомните. Это три часа.


Какое число при счёте следует за числом 1?

Число 2.

Какое число при счёте следует за числом 2?

Число 3.

Какое число при счёте стоит перед числом 2?

Число 1.

Какое число при счёте стоит перед числом 3?

Число 2.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Цифра и число 0

Много. Один

Цифра и число 2

Цифра и число 4

Цифра и число 5

Цифра и число 6

Цифра и число 7

Цифра и число 8

Цифра и число 9

Цифра и число 10

Числа от 0 до 10. Нумерация

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 26, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 112, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 120, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 43, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 33. Урок 22, Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 37. Урок 24, Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 38. Урок 25, Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 55. Урок 34, Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 15. Урок 8, Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 18. Урок 10, Петерсон, Учебник, часть 2


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

можно запомнить даже цифры / Хабр

Помимо дороги Цицерона, благодаря которой можно запомнить любое количество слов в правильной последовательности, существуют другие способы для запоминания последовательности слов.
К сожалению, они не так удачные, требуют намного больше работы и подготовки, поэтому я не буду их рассматривать. Скажу лишь, что они не нужны. Дворец памяти (дорога Цицерона) — лучший способ запоминать списки.

Но как насчет цифр? Если бы вы попробовали запомнить набор цифр с помощью дворца памяти, вы бы столкнулись с некоторыми проблемами, например:

  • Цифры сухие, бесчувственные. К ним трудно привязать ассоциацию
  • Цифры повторяются. Поэтому воспоминания будут накладываться друг на друга.
  • Чаще всего нужно запомнить достаточно много цифр (несколько номеров телефонов), что осложняет процесс.

Под катом я познакомлю вас с двумя способами, как запомнить эти бездушные цифры. Именно по цифрам проводятся ежегодные соревнования по мнемонике, где запоминают тысячи цифр за ограниченное время!

Из всех способов, которые я изучал, я нашел лишь два действительно стоящими. К сожалению, к каждому из них требуется подготовка, но зато после нее вы сможете запоминать телефонные номера, номера домов, пароли друзей и любые последовательности цифр.

Цифро-буквенный алфавит

Описание

Первый способ заключается в смене типа запоминаемой информации. Вместо цифр запоминать слова. Но как перевести цифры в буквы? Для этого нам нужен алфавит, который нам нужно лишь единожды запомнить, а потом по нему связывать цифры с буквами.

Очень важно использовать в алфавите только гласные или только согласные буквы. Чтобы потом не путать, какие буквы были добавлены для составления слова, а какие являются эквивалентами цифр. Лучше всего каждому придумать свой алфавит, то, что первое приходит на ум при упоминании какой-то цифры, но я все же напишу свой алфавит, который использую для запоминания цифр:

  • Ноль — буквы Н или Л. Если используете гласные, можно букву О.
  • Один — Ф (first, так уж вышло) и буква Р (Раз)
  • Два — буква Д
  • Три — буква Т, Р
  • Четыре — буква Ч или К
  • Пять — буква П
  • Шесть — буква Ш, Щ
  • Семь — буква С
  • Восемь — буква В
  • Девять — буква Б (больше всех), можно М (много)

Чем больше букв у вас привязано к каждой цифре, тем проще будет составлять слова, но сложнее запомнить, что к чему присоединено.

Как запомнить?

Сейчас, чтобы запомнить любую последовательность цифр, нужно лишь перевести цифры в буквы и составить слова. Для примера возьму идентификаторы моих предыдущих топиков:

178831 — Русый Вова торт!
179319 — Роса моет Рому!
179373 — Раса бати: “Сота”.

Осталось придумать довольно простую ассоциативную связь, как было написано в предыдущей статье. Например:

Русый Вова торт! — Путин с квадратной головой (уж извините, фантазия такая)

Недостатки

Мне не нравится этот способ обилием связей, которые нужно сделать, чтобы запомнить небольшой набор цифр. Чтобы запомнить 6 цифр, мне нужно составить фразу, привязать ее к значению шести цифр. А когда нужно вспомнить, нужно проходить по этим шагам.

Основной недостаток — фразу трудно запомнить, не у всех хватает словарного запаса сразу составлять конструктивные предложения.

Таблица связей

Описание

Для этого способа требуется довольно большая подготовка. Но этот способ, по моему мнению, намного лучше, чем способ с алфавитом. Суть заключается в обратном методе про который я рассказывал в конце прошлой статьи (1 — Алладин, 6 — Шест).

Суть метода состоит в том, чтобы создать ассоциации от 1 до 100, а потом пользоваться обратной зависимостью. Вместо того, чтобы по единице вспоминать Алладина, по Алладину вспоминать единицу.

А сам ряд ассоциаций (Алладин, мяч и т.д.) запоминать дорогой Цицерона! Изящное решение, которое является наилучшим, на мой взгляд.

Как запомнить?

Например мы имеем ряд из предыдущей статьи:
  • Один — Аладдин
  • Два — Литва
  • Три — потри (лампу)
  • Четыре — дырки в сыре
  • Пять — опят
  • Шесть — Шест. (схоже по написанию)
  • Семь — Джеймс Бонд (007)
  • Восемь — Снеговик (8 похоже на снеговика)
  • Девять — лебедь
  • Ноль — Колобок

Теперь, чтобы запомнить 178831 достаточно придумать дорогу с ассоциациями, связанными с цифрами. А потом, натыкаясь на каждую ассоциацию, просто вспоминать цифру. О том, как придумывать дорогу — читайте в предыдущей статье.

Об этом способе я узнал из книги Доминика О’Брайна “Как развить совершенную память”. В ней автор делает подготовку больше, а запоминание проще. Автор сделал ассоциации на все числа от 00 до 99, причем он записывал только людей или персонажей. Кстати, персонажей он записывал по цифро-буквенному алфавиту. Например:

  • 04 = НК = Николас Кейдж
  • 24 = ДК = Джим Керри

и схожим образом всю сотню.

Вдобавок к этому каждому персонажу он придумывал уникальное действие (оно ни у кого не повторялось), например: корчит рожи, играет в бейсбол. Таким образом, чтобы запомнить 4 цифры, ему нужно было придумать лишь одну ассоциацию с действием!
Например 0424 это Николас Кейдж, который корчит рожу (действие Джима Керри).

Но, конечно, чтобы достичь таких результатов, нужна длительная подготовка, и я не считаю, что подобное нужно обычному человеку.

Интересный факт

Саймон Райнхард из Германии в 2011 году побил мировой рекорд, запомнил случайно перемешанную колоду карт за 21 секунду!
eidosmemory.com/mirovoj-rekord-po-zapominaniyu-kolody-kart.html

Если найдете ошибки в тексте — пишите в личные сообщения, оперативно исправлю. Спасибо 🙂

Английские цифры от 0 до 12 с произношением и транскрипцией

Английские цифры от 0 до 12 с произношением и транскрипцией

Говорящий словарь с транскрипцией и произношением слов

Содержание:

Английские цифры от нуля до двенадцати необходимо просто запомнить, так как при их формировании еще не используется никакая закономерность.

Таблица английских цифр

Цифра Английское название Транскрипция
0zero[‘ziərəu]
1one[wʌn]
2two[tu:]
3three[θri:]
4four[fɔ:]
5five[faiv]
6six[siks]
7seven[‘sev(ə)n]
8eight[eit]
9nine[nain]
10ten[ten]
11eleven[i’lev(ə)n]
12twelve[twelv]

Скачать таблицу с числами и транскрипцией:

PDF или DOC

Игра №1

Онлайн игра про счет на английском языке от 1 до 12 поможет оживить изучение английских цифр для детей (автор — genkienglish. com)

Как играть:

При клике мышкой на ромашку с цифрой произносится название цифры по английски.

При нажатии Song Demo внизу игры, можно прослушать песенку цифр.

 

Игра №2

Другой вариант онлайн игры про английские цифры до 12 с изображением цифр и произношением (того же автора — genkienglish.com). На каждой картинке  изображена цифра и  соответствующее ей количество животных.

Как играть:

При нажатии мышкой на картинку произносится цифра. При нажатии мышкой на Song demo: play можно прослушать песенку How old are you?

English Joke


Teacher: Did you parents help you with these homework problems?

Pupil: No I got them all wrong by myself!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как помочь ребенку запомнить графическое изображение цифр

Как помочь ребёнку запомнить

графическое изображение цифр?

 

            Очень часто бывает так, что ребёнок прекрасно считает от 1 до 10, но самостоятельно найти цифру, изображённую на картинке, никак не может. Графический образ цифры для него – это сложное абстрактное понятие. Развитие абстрактного мышления не простой процесс, как считают детские психологи. И без помощи взрослых здесь не обойтись.

            Часто дети путают цифры, немного похожие друг на друга, например 6 и 9, 3 и 8, 4 и 7. И эту проблему ни в коем случае нельзя упускать. Детям нужно помочь разобраться в таких сложных для его восприятия графических образах. Ребёнку будет гораздо легче запомнить цифру, если он сможет найти её сходство с каким-нибудь предметом или животным: 2 – лебедь, 8 – очки.

         Если педагог в детском саду или мама смогут подобрать интересные стихотворения о цифрах, то процесс запоминания будет ещё более лёгким. Главное, не стоит сердиться на детей, если они не схватывает всё «на лету». Это для вас, взрослых, всё легко и просто, а для детей, только приступивших к овладению цифрами и счётом, всё очень сложно. Любой педагог подтвердит, что самым действенным способом запоминания нового материала для детей послужат игровые занятия по математике.

Рекомендую почитать своему ребёнку эти забавные стихотворения и, возможно, обучение пойдет быстрее и легче.

 

Цифры живут на различных предметах:

В календарях и трамвайных билетах,

На циферблатах часов, на домах,

Прячутся цифры в книжных томах,

И в магазине, и в телефоне,

И на машине, и на вагоне…

Цифры повсюду, цифры кругом.

Мы их поищем и сразу найдём.

 

Стихи про цифру 0

Эту цифру знать изволь:

На баранку похож ноль.

Ноль похож на колобок.

Он пузат и круглобок.

На него похожа кошка,

Если сложится в клубок.

Цифра 0 похожа на кольцо или баранку. Внутри кольца ничего нет — пусто. Цифра ноль обозначает число ноль, т.е. когда ничего нет — пусто.

 

Стихи про цифру 1

Вот один, иль единица,
Очень тонкая, как спица.        С. Маршак

Похожа единица на крючок,

А может, на обломанный сучок.      

  Г. Виеру

 

 

Стихи про цифру 2

Два похожа на гусенка

С длинной шеей,

Шеей тонкой.               Г. Виеру

А вот это цифра два.

Полюбуйся, какова:

Выгибает двоййка шею,

Волочится хвост за нею.        

 С. Маршак

 

Стихи про цифру 3

А вот  это – посмотри,

Выступает цифра три.

Тройка – третий из значков —

Состоит из двух крючков.      

 С. Маршак

 

Стихи про цифру 4

Цифру 4 можно написать с помощью нескольких прямых линий. Сначала сверху вниз проведем карандашом самую левую наклонную линию, затем перекладинку, а потом правую вертикальную линию.

Смотри – 4 это стул,

Который я перевернул.       Цифра новая – четыре.

            Г. Виеру

 

Стихи про цифру 5

На что похожа цифра 5?

На серп, конечно,

Как не знать.     Г. Виеру

А потом пошла плясать

по бумаге цифра пять.

Руку вправо протянула,

Ножку круто изогнула.      С. Маршак

Стихи про цифру 6

Цифра шесть – дверной замочек:

Сверху – крюк, внизу кружочек.      С. Маршак

 

Стихи про цифру 7

Цифра 7 или, как ее еще называют, семерка, похожа на косу, которой косят траву. Цифра 7 состоит из двух палочек. Одна палочка лежит горизонтально сверху, а вторая палочка, как ножка, держит верхнюю. Иногда у цифры 7 посредине рисуют перекладинку.

Семь — точно острая коса.

Коси, коса, пока остра.        Г. Виеру

Вот семерка-кочерга.

У нее одна нога.                   С. Маршак

 

Стихи про цифру 8

Цифру восемь, цифру восемь

На носу всегда мы носим,

Цифра восемь плюс крючки –

Получаются очки…

То ли нуль с другим нулем

Рядышком уснули,

То ли дедушка очки

Позабыл на стуле.            Ф. Дагларджа

 

 

К этой цифре ты привык.

Это цифра-снеговик.

Лишь зима сменяет осень,

Дети лепят цифру восемь!

Только к цифре ты, дружок,

Третий не лепи кружок.          В. Бакалдин

 

Цифра восемь или, как ее еще называют, восьмерка, похожа на снеговика или на куклу Неваляшку.

 

Стихи про цифру 9

Цифра 9 – девятка похожа на толстого кота, который отвернулся от нас и хочет вздремнуть. Цифра 9 – это колечко с хвостиком, она похожа на перевернутую цифру 6.

 

Девять, как и шесть, вглядись.

Только хвост не вверх, а вниз.           Г. Виеру

Цифра девять, иль девятка,

Цирковая акробатка:

Если на голову встанет,

Цифрой шесть девятка станет.        С. Маршак

 

Стихи про число 10

Цифра вроде буквы  О —

Это ноль иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки!

Если ж слева рядом с ним

Единицу примостим,

Он  побольше станет весить,

Потому что это — десять.        С.  Маршак

Ноль встает за единицей —

Цифра 10 на странице.            Г. Виеру

 

 

Математическая игра «Найди цифру»

Для этой игры потребуется:

 

  • нарисованные (напечатанные) на бумаге цифры от 1 до 9

  • рисунки, похожих на цифры, предметов.

Малыш смотрит на рисунок и затем угадывает, какая же цифра в нем спряталась. Затем мама показывает цифру 2 и просит малыша найти рисунок, похожий на эту цифру.

 

Математическая игра «Картонные цифры»

Для этой игры надо будет заранее вырезать цифры из картона. Малыш закрывает глазки, берет одну картонную цифру и на ощупь угадывает, что же это за цифра.

 

Математическая игра «Потерянные цифры»

 

На картоне печатаются цифры от 1 до 9. Затем каждая из них разрезается на две части. Малыш должен их восстановить. Если для него это задание слишком легкое, его можно усложнить, разрезав цифры на 3, 4 или 6 частей.

 

Игра «Что там на спинке»

Малыш ложится на живот, а мама рисует у него на спинке пальчиком цифру. Кроха должен угадать, что же это за цифра.

 

 


 

                                                                                                                                                    Консультацию составила:

                                                                                                                                              учитель-дефектолог

                                                                                                                                                                   Болдовская К.В.

 

Японские цифры

Подробности
Категория: Японские слова
Цифра Иероглиф Японо-китайское чтение цифр Японское чтение цифр
ноль рэй дзэро
один ити хито(цу)
два ни фута(цу)
три сан ми(ццу)
четыре си, ён ё(ццу)
пять го ицу(цу)
шесть року му(ццу)
семь сити, нана нана(цу)
восемь хати я(ццу)
девять ку, кю: коконоцу
десять дзю: то:
сто хяку момо
тысяча сэн ти
десять тысяч ман ёродзу
сто миллионов оку
триллион тё:

Прочие цифры в японском языке образуются следующим способом:


Формула записи японской цифры Пример записи на японском Чтение
1*=10+* 15 (十五) дзю:го
*0=*+10 30 (三十) сандзю:
*00=*+100 700 (七百) нанахяку
*000=*+1000 4000 (四千) ёнсэн

Например число 56789 на японском будет писаться как 五万六千七百八十九 (гоман рокусэн нанахяку хатидзю: кю).


Добавить комментарий

Цифры от 1 до 10 PNG прозрачные изображения

Загрузите лучшие и лучшие высококачественные бесплатные от 1 до 10 чисел PNG прозрачные изображения фонов доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении PNG, нажмите на любой из эскизов изображения ниже.

Информация о лицензии : Creative Commons 4.0 BY-NC


Число — это математический объект, используемый для подсчета, измерения и маркировки.Оригинальные примеры — натуральные числа 1, 2, 3, 4, 5 и так далее. Цифровые символы представляют собой числа.

Номера происхождения до сих пор остаются невидимой тайной. Но я думаю, что можно с уверенностью сказать, что по мере того, как цивилизация увеличивала количество выдвинутых ею цифр; в равной степени можно сказать, что без него цивилизация не смогла бы двигаться вперед.

История нуля:

Ноль был изобретен независимо вавилонянами, майя и индейцами (хотя некоторые исследователи говорят, что на индийскую систему счисления повлияли вавилоняне).Вавилоняне вернули свою систему счисления шумерам, первым людям в мире, которые разработали систему счисления.

Греческий математик Пифагор, по мнению некоторых, был одним из первых великих математиков. Жизнь в современной Греции около 570–495 гг. До н.э., как известно, основана на культе Пифагора, который, как отмечал Аристотель, был одной из первых групп, которые активно изучали и продвигали математику.

Сегодняшние цифры, также называемые индо-арабскими цифрами, представляют собой комбинацию всего 10 знаков или цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 0.Эти числа были введены в Европу в рамках XII века итальянским математиком Леонардо Пизано (также известным как Фибоначчи). Л. Пизано получил образование в Северной Африке, где он учился позже, в Италии, где теперь популярны индо-арабские цифры.

Загрузить цифры от 1 до 10 PNG изображения прозрачная галерея.

Соответствующий контент:


Как научить представления чисел | Разобрался

Многие ученики идут в детский сад, уже умея считать.Они могут произносить числа «один, два, три…» и так далее до 10. Но они не всегда понимают, что каждое число, которое они говорят, является числом , числом .

Кроме того, их может сбить с толку тот факт, что одно и то же число может быть представлено по-разному — по названию номера («один») и по его цифре («1»). Путаница в отношении различных представлений чисел может затруднить обучение учащихся сложению и вычитанию.

Практика различных способов показа числа может помочь учащимся понять каждое число как количество.С помощью этой стратегии вы будете использовать явные инструкции для обучения трем различным представлениям чисел 1–10: имени числа, числа и изображения или набора объектов, показывающих количество.

С этими представлениями учащиеся пройдут серию совместных практических занятий. Стратегия заканчивается оценкой обучения, а также вариантами продолжения практики.

Прокрутите вниз, чтобы получить советы по адаптации этой стратегии для дистанционного обучения.

Поделиться Головоломки с числами

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронное письмо
  • Копировать ссылку
  • Текстовое сообщение
  • Скоро в Google Классе

Цель: Учащиеся идентифицируют число по его письменной цифре, его числовому названию и изображению повторяющихся объектов, показывающих количество.

Уровни оценок (со стандартами):

  • K (Common Core K.CC.A.3: Запишите числа от 0 до 20. Представьте количество объектов записанной цифрой 0–20, где 0 означает количество объектов, не имеющих отношения к объекту.)

  • K (Common Core K. CC.B. 4.A: При подсчете объектов произносите числовые имена в стандартном порядке, сопоставляя каждый объект с одним и только одним числовым именем и каждое числовое имя с одним и только одним объектом.)

  • K (Common Core K.CC) .B.4.B: Помните, что последнее указанное число указывает количество подсчитываемых объектов.Количество объектов одинаково независимо от их расположения или порядка, в котором они были подсчитаны.)

  • K (Общая математическая практика MP2: Размышляйте абстрактно и количественно.)

Лучше всего использовать для обучения с:

Соберите материалы. Распечатайте головоломку с числами для каждой группы от трех до пяти учеников. Подумайте о том, чтобы вырезать кусочки головоломки заранее. Вы можете складывать их вместе или собирать в небольшие пакеты. Печать на карточках или ламинирование частей пазла может облегчить учащимся работу с ними.

Подготовьте набор учетных карточек для цифр 1–10. Напишите по одной цифре на каждой карточке. Подготовьте соответствующий набор для имен номеров.

Организуйте небольшие объекты, такие как соломинки, кубики, ластики или счетчики, в группы от 1 до 10. Вы можете сгруппировать объекты в небольшие пластиковые пакеты или чашки, например, пять соломинок в одном пакете или шесть ластиков в чашке.

Совет для учителей: Сделайте стену из словесных материалов, чтобы поддержать изучающих английский язык (ELL) и других учащихся, которым нужна визуальная поддержка.Наличие числовых имен рядом с написанными цифрами поможет учащимся выучить их как контрольные слова. Если стена слов не подходит, сделайте таблицу привязок достаточно большой, чтобы ее могли видеть все учащиеся.

1. Разогрейте, просмотрев идентификационный номер. Напишите на доске число от 1 до 10 или укажите число на стене слов или в таблице привязок. Произнесите номер вслух. Попросите учащихся повторить номер. Затем попросите учащихся показать и сосчитать количество пальцев, соответствующее количеству. Смоделируйте правильный ответ. Например, для 3 вы можете смоделировать ответ, подняв три пальца и сказав: «Верно. Это 3. » Затем вслух сосчитайте каждый палец. «Раз два три.»

После нескольких раундов объясните ученикам, что существует много способов представления чисел, и использование пальцев — лишь один из них. Спросите: «Как еще мы можем показать число 3?» Получите разные ответы от студентов. Смоделируйте ответы, написав, рисуя и используя предметы в зависимости от того, что говорят ученики.

2. Модель, представляющая числа по-разному. Сообщите студентам цель сегодняшнего урока. «Сегодня мы познакомимся с тремя различными способами отображения числа. Можно использовать цифру. Вы можете использовать имя номера, которое является словом для номера. Или вы можете использовать картинку или набор предметов ». Попросите учащихся повторить концепцию. Скажите: «Итак, вы можете использовать цифры. Скажите цифра со мной. Вы можете использовать числовое имя. Скажи мне номер , имя . Или вы можете использовать картинку или набор предметов.Скажите со мной изображение или набор предметов ».

Покажите им, как выглядят эти изображения. Например, возьмите карту с цифрой 5 и другую с номером «пять». Затем скажите: «Число 5 можно записать как цифру. Но его также можно записать как слово , пять, . Пять. Пять. Пять — это числовое имя. И это могут показать пять одинаковых объектов ». Нарисуйте на доске пять квадратов, считая каждый, пока не дойдете до пяти. «Один два три четыре пять.Пять квадратов. Все они означают одно и то же: 5 (укажите на написанную цифру), 5 (укажите на имя числа) и 5 ​​(укажите на квадраты) ».

«Давай попробуем еще раз». Повторите шаги с другим числом из набора 1–10.

Используйте предметы по комнате, чтобы обозначить количество. Вы можете использовать блоки, стойки, кресла-мешки или что-нибудь достаточно большое и яркое, чтобы студенты могли видеть их со своих мест.

3. Практикуйте сопоставление цифр и числовых имен с подсчитываемыми объектами. Прежде чем перейти к работе со всеми числами 1–10 и их представлениями, попросите студентов попрактиковаться с несколькими числами. Поместите набор предметов перед каждой группой учеников, варьируя количество предметов от группы к группе. Этими объектами могут быть счетчики, блоки, соломинки и т. Д. Один ученик должен отвечать за отображение объектов, чтобы их могли видеть другие участники.

Затем раздайте учащимся четыре каталожные карточки: две с цифрами и две с соответствующими числовыми именами. Например, если перед группой шесть объектов, они могут получить следующие четыре карты: 1, 6, один, шесть.В группе попросите учащихся решить, какие учетные карточки (одно числовое и одно числовое имя) подходят к набору предметов. Пусть студенты обсудят это и придут к соглашению. Свяжитесь с каждой группой и предложите поддержку по мере необходимости. Когда все группы примут решение, предложите им поделиться. Пока они поднимают карточки, предложите им произнести число и произнести название числа: «s-i-x… шесть».

Перемещайте набор объектов из одной группы в другую и раздайте новый набор карточек каждой группе.Повторите те же действия. После двух раундов, если у каждой группы был успешный матч, переходите к упражнению с числами.

4. Практикуйтесь с числами. Раздайте каждой группе набор головоломок с числами (нарезанные заранее или ножницами, если ученики делают наборы). Дайте указания: «Теперь мы будем использовать числовые головоломки, чтобы попрактиковаться в различных способах отображения чисел. Разложите все части головоломки на три стопки: цифры, названия чисел и картинки ».

Когда ученики составят три стопки, попросите их перемешать каждую стопку так, чтобы ее части не располагались в определенном порядке.Скажите: «Теперь каждый ученик по очереди выбирает один кусок из стопки цифр. Сообщите членам вашей группы номер, который вы выбрали. Вместе группа будет искать совпадающее имя номера и соответствующую карточку с изображением из двух других стопок, чтобы соответствовать номеру. Продолжайте по очереди и соединяйте части вместе. Когда все части будут объединены в группы по три (цифра, название числа и изображение), поднимите руки, чтобы проверить свою работу ». Смоделируйте, как сделать соответствующий набор, прежде чем ученики начнут.

5. Оценка обучения. Предложите учащимся встретиться с вами один на один за столом с предметами на нем. Дайте каждому ученику цифру (учетную карточку или из набора пазлов). Попросите учащихся показать вам соответствующее количество с помощью предметов на столе. Затем попросите их выбрать совпадающее имя числа из набора учетных карточек или частей головоломки с числами. Попросите учащихся пересчитать предметы и произнести название числа, чтобы показать, что они понимают, что все три представляют собой одно и то же количество.Учащимся, у которых возникают трудности с выполнением этой задачи, следует дать дополнительные инструкции в малых группах, ориентированные на ограниченный набор чисел, например 1–5, а затем 6–10.

6. Продолжение практики. Дайте студентам возможность продолжать практиковаться в представлении чисел. Попробуйте выполнить следующие упражнения для закрепления знаний:

  • Сделайте из набора пазлов ожерелья, проделав отверстия с обеих сторон каждого элемента и добавив веревку. Дайте каждому ученику ожерелье.Попросите их встать и найти двух других одноклассников, у которых тот же «номер», но в другой форме.

  • Используйте стену со словами как способ отметить небольшие группы студентов или отдельных лиц. Попросите их определить число, написать название числа и сосчитать предметы.

  • Покажите номер в любой форме по вашему выбору. Дайте учащимся время подумать, какое это число. Попросите их найти образцы этого числа в комнате. Затем спросите студентов, где еще они могли бы увидеть формы этого числа в своей жизни.

Учащимся, которые испытывают трудности с математикой в ​​начальных классах, особенно с пониманием чисел, часто бывает трудно переключаться между различными представлениями чисел. Им сложно понять, что количество такое же. Непосредственно обучая трем представлениям одного и того же количества, вы можете помочь студентам избежать этой путаницы.

Использование физических объектов и изображений для представления величин помогает студентам практиковать и применять концепции стабильного порядка и индивидуальная переписка.Эти концепции необходимы для понимания сложения, вычитания и сравнения величин.

Совместные учебные мероприятия в этой стратегии числовой головоломки дают студентам возможность продемонстрировать и передать свое понимание. Совместное обучение особенно полезно для ELL, потому что они могут находить сверстников более доступными и понятными, чем учителя. Студентам, которые могут быть не готовы выполнить задание самостоятельно, также полезно работать со сверстниками. Иногда сверстники могут предлагать корректирующую обратную связь, на которой другие студенты могут учиться.

Предложите способы, которыми семьи могут практиковать представление чисел дома. Например, семьи могут дать учащимся числовое имя, написанное на небольшом листе бумаги, и попросить их найти это количество предметов. Или семьи могут попросить учащихся пометить набор предметов в доме числовым или числовым названием на листе бумаги, чтобы указать количество.

Игра в игры — отличный способ попрактиковаться в числах дома. Настольные игры, такие как Five Little Monkeys и Hi Ho Cherry-O, представляют количество более чем одним способом.

  • Сотрудничайте с семьями ваших студентов. Узнайте, какие ресурсы у них есть и что им может понадобиться для поддержки обучения дома.

  • Проведите весь класс или небольшие группы учащихся по этапам синхронного онлайн-класса или запишите видео для асинхронного обучения. В любом случае используйте UDL при планировании урока.

  • При явном обучении представлений чисел используйте как изображения, так и физические объекты при подсчете каждого числа.Попросите учащихся попрактиковаться в сопоставлении количеств с цифрами и числовыми именами вместе с вами. Предложите им найти и использовать набор из 10 предметов из своего дома, например цветные карандаши, игровые элементы или монеты.

  • Попросите семьи распечатать числа или написать их от руки. Или предложите им использовать онлайн-игру на совпадение, например Представляют числа в пределах 10 .

  • Создать онлайн-карточки, чтобы студенты могли практиковать различные представления чисел.Или покажите семьям, как делать карточки из любой бумаги, которая есть у них дома. Карты можно настроить так, чтобы на одной стороне отображалось имя числа, а на другой — цифры с изображениями (например, точки) для подсчета.

Считая до 10 листов

В равной степени веселье и обучение, наши распечатанные таблицы с подсчетом до 10, несомненно, станут вашими необходимыми ресурсами для развития математических навыков в раннем возрасте у детей дошкольного и детского сада. Будь то диаграммы, напоминающие детям об их последовательности подсчета, или упражнения с красочными изображениями, создающие визуальные способы обучения, помогающие понять взаимосвязь между числами и количествами и связать счет с количеством элементов, в наших PDF-файлах есть все. Дети произносят названия чисел по порядку и приходят к выводу, что последнее число указывает количество подсчитанных предметов. Наши бесплатные объекты подсчета до 10 листов заставят вас жаждать большего.

Подсчет и обход картинок

С кексами и пончиками, солнцезащитными очками и шляпами, якорями и лодками нашего PDF-файла с подсчетом до 10 листов достаточно, чтобы развлечь детей, поскольку они считают и обводят нужное количество картинок, как указано.

Отсчет и раскраска картинок

Разбудите воображение и разжигайте азарт у детей детского сада, когда они читают число, отсчитывают такое количество предметов и раскрашивают соответствующее количество картинок, связывая число с его количеством.

Подсчет и мощность

Дети дошкольного возраста отвечают на вопрос «Сколько?» поскольку они считают до 10 изображений и связывают количество с соответствующим числом, определяют число и обводят его.

Считая на десять кадров

Рассчитывать на десять фреймов — серьезное дело в детстве. Красочные прилавки манят детей к тому, что у нас есть до 10 листов в формате pdf. Дети касаются счетчиков, считая и записывая числа.

Подсчет объектов до 10

Наши счетные предметы для печати на 10 рабочих листах способствуют развитию навыков субитализации у детей детского сада.Посмотрите, как дети быстро пересчитывают картинки и пишут числа. Они понимают относительный размер чисел в процессе.

Подсчет, отслеживание и раскраска

Установив эталонный показатель для подсчета объектов до 10, дошкольники пробуют не просто считать количество фигур, но и получают в три раза больше удовольствия, считая, обводя и раскрашивая правильное количество фигур.

Соответствие равных групп объектов

Разбудите умы с нашими таблицами подсчета и сопоставления равных групп.Посоветуйте своим малышам сосчитать до 10 предметов в каждой группе, сравнить и связать группы с одинаковым количеством предметов.

Сопоставление объектов с числами | 1 до 10

Понимание взаимосвязи между числом и количеством является целью этой партии печатаемых объектов сопоставления с листами чисел. Попросите детей сосчитать предметы и нарисуйте линии, соединяющие их с соответствующим числом.

Сопоставление изображений с числовыми словами

Дети демонстрируют свои навыки счета, сопоставляя каждый объект только с одним числовым именем, и создают свой числовой словарь и написание, считая картинки и сопоставляя их с соответствующим числовым словом.

Подсчет и сравнение

Подсчет объектов в каждом наборе, их сравнение и определение группы, в которой больше объектов, — вот наша задача. Попросите детей из детского сада заполнить PDF-файлы с упражнениями и добавить перышко к их шапкам.

Считайте до 5 листов

Направляйтесь к образцовой практике и докажите свой характер, работая с этим набором дошкольных заданий с увлекательными упражнениями для подсчета предметов и соотнесения числа с количеством.

(21 лист)

Числовые таблицы

Возьмите на вооружение наши распечатанные таблицы подсчета, чтобы распознавать мощности небольших наборов объектов, запоминать последовательность подсчета и понимать, что каждое последующее имя числа относится к количеству, которое на единицу больше.

(118 заданий)

Головоломок с печатными числами {1-10}

Несколько недель назад я поделился нашими распечатанными головоломками с алфавитом, и они стали большим хитом в нашем доме. Итак, получив пару запросов на числовые головоломки, я создал несколько печатных головоломок с числами для чисел 1-10 .

Числа могут быть представлены различными способами, такими как изображения, числовые слова, блоки с основанием десяти или счетные метки (и это лишь некоторые из них). И так как это важный навык, который нужно освоить маленьким детям, я подумал, что числовые головоломки будут интересным способом проникнуть в эту учебную задачу.

Примечание: Бесплатная загрузка находится в КОНЦЕ этого поста.

* Этот пост содержит партнерские ссылки.

Пазлы с числами для печати {для чисел 1-10}

Чтобы подготовить головоломку с числами, просто распечатайте одну или несколько головоломок на картоне (обычная бумага может быть слишком хрупкой) и вырежьте части головоломки. Вы также можете ламинировать их, но убедитесь, что вы немного подрезаете ламинат, иначе части пазла не будут подходить друг к другу.

На каждой части головоломки с числами есть один способ, которым число может быть представлено, префект для дошкольников или воспитанников детского сада. Вы найдете

  • кубики точечные узоры,
  • базовые десять блоков,
  • меток,
  • десять кадров,
  • числовых слов,
  • счетные пальцы,
  • и небольшое дополнение.

Вы можете предложить своему ребенку / ученику решить головоломку без посторонней помощи,

, но есть номера, которые могут служить базой или шаблоном, что немного облегчает занятие.

По завершении головоломки автоматически проверяется, потому что она дает правильное число, но вы также можете написать числа на обратной стороне, если хотите.

Еще одна забавная идея для ребенка, который готов к более серьезным испытаниям, — это решить две головоломки с числами и перемешать их части. Ребенок / ученик должен перебрать части, чтобы понять, к какой из них подходит числовая головоломка. Попробуйте это сделать с цифровыми циновками (как на фото выше) или без них, чтобы стать более сложной задачей.

Конечно, с каждой разгаданной головоломкой вы хотите, чтобы ребенок мог распознавать каждое из визуальных представлений числа. Это делается по мере того, как они решают загадку, но потом тоже можно будет вернуться к ней.

Продолжайте прокручивать в поисках халявы.
Вам понравится наш набор номеров 1-20!

Приятного обучения!
~ Бекки

Дошкольных головоломок с числами от 1 до 10 (БЕСПЛАТНО!)

Бесплатные головоломки с числами от 1 до 10.Идеально подходит для детей дошкольного возраста, которые только начинают считать предметы и распознавать числа.

Ваш дошкольник начинает проявлять интерес к числам и счету?

Если да, то, возможно, вы ищете несколько занятий, чтобы практиковать эти первые навыки счета дома.

Если да, то вы попали в нужное место. Сегодня у меня для вас есть набор самокорректирующихся дошкольных головоломок с числами для чисел от 1 до 10.

Пазлы!

Эти 10 мини-головоломок с числами состоят из двух частей: одна часть имеет номер, а другая — точечный рисунок.

Они отлично подходят для маленьких детей, которые только начинают распознавать числа и считать предметы.

В этих головоломках полезно то, что они самокорректируются . Это означает, что каждая часть головоломки имеет уникальную форму, и две части головоломки будут соответствовать друг другу только в том случае, если математика верна (как вы можете видеть ниже — сопоставление цифры 5 с картинкой с 4 точками не работает).

Это поможет вашему ребенку разгадывать головоломки.Они получат мгновенную обратную связь о том, совпадают ли точки и числа на карточке или им нужно продолжать поиски другого предмета.

Связанное сообщение: 5 причин, почему головоломки с числами ВЕЛИКОЛЕПНЫ для маленьких детей.

Как использовать эти детские пазлы с цифрами

Прежде всего, скачайте и распечатайте пазлы (вы можете скачать их в конце этого поста). Если вы используете эти пазлы в классе или дошкольном учреждении, я бы порекомендовал их ламинировать, чтобы они были немного прочнее и длились немного дольше.

Вырежьте каждый из прямоугольников, а затем разрежьте каждый прямоугольник на две части по волнистой линии. Затем перемешайте все части головоломки.

Вызов? Чтобы снова сложить все прямоугольники вместе и найти правильное точечное изображение для каждого числа от 1 до 10.

Эти головоломки отлично подходят для того, чтобы помочь вашему ребенку практиковать индивидуальную переписку .

Предложите им медленно сосчитать и касаться каждой точки на головоломке, когда они произносят каждое число вслух.

Если ваш ребенок находит все элементы слишком сложными для начала, возможно, просто начните с головоломок с числами от 1 до 5. А затем решайте числа от 6 до 10.

Хотите узнать больше о числовой деятельности?

Если вам нужны другие числовые задания для детей дошкольного и детсадовского возраста, загляните в мой магазин!

Здесь вы найдете больше головоломок и математических ресурсов для детей младшего возраста (на разные темы — бабочки, Рождество, День святого Валентина…)

Не забудьте скачать бесплатные карточки с номерами перед тем, как отправиться в путь :

Спасибо, что заглянули! Надеюсь, вам понравятся эти головоломки с числами для дошкольников.

Если вам понравился этот пост, почему бы не прикрепить его? Спасибо за вашу помощь!

Дополнительная математика для дошкольников из раздела «Математика, дети и хаос»:

Числа и счет (до 10)

Сопоставьте карточку с картинкой и карточку с числами в этой игре на запоминание.

Детский сад и 1 класс

Проследите цифры. Затем раскрасьте предметы, чтобы ответить на вопросы о подсчете.

Pre-K and Kindergarten

Запишите цифры от 0 до 10.Затем сосчитайте точки и сравните числа.

Pre-K и детский сад

Цвет 9 кругов. Цвет 4 звезды. Раскрасьте 8 сердечек. Раскрасьте 6 квадратов.

Pre-K and Kindergarten

Напишите количество показанных сердечек. Раскрасьте квадрат с 6 точками. Раскрасьте 8 кругов. Напишите, сколько звезд вы видите.

Pre-K and Kindergarten

Посчитайте до десяти и напишите числа в кружках, чтобы помочь бабочке дотянуться до цветов.

Pre-K and Kindergarten

Напишите цифры от 1 до 10 на этих милых гусеницах.

Pre-K and Kindergarten

Используйте чернильный мазок (бинго) или мелок, чтобы добавить секции к гусеницам.

Pre-K и детский сад

Подсчитайте лодки, грузовики, самолеты, автомобили, поезда и велосипеды.

Детский сад и 1 класс

Подсчитайте муравьев, пчел, червей и бабочек.

Детский сад и 1 класс

Подсчитайте овец, коз, коров, лошадей и цыплят.

Детский сад и 1-й класс

Подсчитайте рыб, кошек, собак, кроликов, хомяков и черепах.

Детский сад и первый класс

Подсчитайте звезды, планеты, кометы, ракеты и космических существ.

Детский сад и 1 класс

Подсчитайте пирожные, кексы, рогалики, пончики, печенье, пироги, крендели и буханки хлеба.

Детский сад и 1-й класс

Разрежьте эту страницу пополам и соедините части вместе, чтобы получилась большая числовая линия с номерами от одного до десяти.

Детский сад и 1 класс

Подсчитайте, чтобы найти количество красных кружков в каждой десяти рамке.

Детский сад и 1 класс

Нарисуйте правильное количество счетчиков в каждой десятичной рамке.

Детский сад и 1 класс

Сколько еще фишек нужно добавить к десятичной рамке, чтобы получилось 10?

Детский сад и 1 класс

Красные и белые жетоны показаны на 10 рамках. Напишите семейство фактов сложения / вычитания для каждого.

От детского сада до 2 класса

Назовите количество собак, птиц, черепах, кошек, змей и кроликов.

Детский сад и 1 класс

Разрежьте страницы и соберите миниатюрную книгу. Раскрасьте и посчитайте тыквы на каждой странице.

Pre-K and Kindergarten

Раскраска по номерам (до 10)

Подсчитайте точки и раскрасьте картинку в соответствии с ключом.

Детский сад

Раскрасьте пронумерованные области на картинке в соответствии с ключом.

Детский сад

Учащиеся раскрашивают области в соответствии с ключом, указанным в нижней части страницы.

Детский сад

Раскрашивая области в соответствии с цветовым ключом, ученики показывают забавного робота!

Детский сад

Сравните числа на загадочной картинке с цветами в нижней части страницы.

Детский сад

Воздушный шар раскраска-загадка.

Детский сад

Раскрасьте цвета в соответствии с цифровыми клавишами, чтобы получить изображение рыбы-клоуна.

Детский сад

Сосчитайте до 10, соединяя точки.Готовые картинки — это рыба. Дети могут раскрасить его, когда они будут готовы.

Pre-K — 1st Grade

Соедините точки, чтобы получилась свинья. Раскрасьте его в розовый цвет.

Pre-K — 1st Grade

Сделайте снимок звезды, летящей через Солнечную систему, считая от 1 до 10.

Pre-K — 1st Grade

Выучите разницу между словами more и меньше . Подсчитайте предметы в каждой коробке. Скажите, у кого больше, а у кого меньше.

Детский сад

Обведите кружок, в котором указано большее / меньшее число.

Детский сад и 1 класс

Эти карточки с цифрами можно использовать в карманных таблицах в классе или на стене со словами.

Pre-K — 1 класс

Числа и счет (до 20)

На этой странице вы найдете множество распечатываемых рабочих листов и игр для обучения распознаванию чисел и счету до 20.

Подсчет и числа (до 30 )

Здесь вы найдете множество упражнений STW для обучения распознаванию чисел и счету до 30.

Рабочие листы с десятью рамками

На этой странице есть рабочие листы и маты для занятий с 5-ю, 10-рамками и двойными 10-рамками.

Сотня диаграмм

На этой странице вы можете распечатать 100 диаграмм, 99 диаграмм и 120 диаграмм.




Подсчет 1-10 | Визуальные слова: научите ребенка читать

«Подсчет мешков с фасолью» учит вашего ребенка считать до 5, связывая числа с мешками с фасолью.Дети должны чувствовать себя комфортно, считая до пяти подушек без помощи родителей, прежде чем двигаться дальше.

Подробнее

«Вокруг комнаты» дает детям больше навыков счета. Вместо того, чтобы считать выстроенные в ряд предметы на столе, дети считают картинки на стене, что способствует более абстрактному мышлению.

Подробнее

«Hide and Seek» учит вашего ребенка количеству объектов — идее, что последнее число, которое они подсчитали при нумерации группы объектов, совпадает с числом объектов. Это дает больше практики счета и закладывает основу для сложения и вычитания.

Подробнее

«Воздушное письмо» помогает вашему ребенку узнавать цифры. Соединив несколько изображений абстрактной цифрой, дети получат первое настоящее понимание математического алфавита.

Подробнее

«Соответствие» развивает фундаментальные навыки группирования и распознавания чисел, когда ваш ребенок связывает числа с группами предметов.

Подробнее

«Шлепок по цифрам» дает детям больше практики в распознавании цифр. Детям должно быть комфортно распознавать числа до 7, прежде чем двигаться дальше.

Подробнее

«Плюс один» помогает детям понять, что добавление еще одного предмета приводит к появлению следующего числа в числовой строке. В конце концов, дети смогут считать по единицам, двойкам и тройкам, что приведет к основному сложению.

Подробнее

«Шлепок по египетской карточке» ускоряет способность вашего ребенка распознавать небольшое количество предметов. Это развивает способности группировки, которые позволяют детям быстро оценить, со сколькими объектами они имеют дело (например, мгновенно распознавая количество точек на кубиках, апельсинов в коробке и т. Д.)

Подробнее

«Набор номера по телефону» дает детям дополнительную практику распознавания цифр.В то же время он учит детей очень ценному жизненному навыку: пользоваться телефоном.

Подробнее

«Счетные чашки» связывает количество элементов — идею о том, что последнее подсчитанное число — это количество предметов — с распознаванием цифр. Это также дает вашему ребенку практическую возможность группировать небольшие предметы.

Подробнее

«Доска с числами» закладывает основу для сложения и вычитания.Понимание того, где находится число на числовой прямой, поможет вашему ребенку понять последовательность чисел, а также расстояние между ними (вычитание).

Подробнее

«Концентрация числа» практикует счет, распознавание цифр и способствует сохранению памяти. Это математическая версия классической карточной игры «Концентрация».

Подробнее

«Музыкальные звезды» практикуют распознавание цифр от 1 до 10.

Подробнее

Умение считать — необходимое условие для глубокого понимания любой математической концепции. Счету и распознаванию цифр можно и нужно учить в юном возрасте. Эти навыки развивают умственные способности ребенка, позволяя ему мыслить аналитически. Игры и занятия — это интерактивный и увлекательный способ дать вашему ребенку необходимое повторение и практику для усвоения материала.

Вот серия игр для обучения счету и распознаванию чисел.Их легко настроить, они просты и коротки. Повторяйте игры регулярно, и , часто, , чтобы помочь ребенку усвоить материал.

Игры в этом разделе начинаются с обучения счету от 1 до 5 и переходят к распознаванию цифр от 1 до 10. В этом разделе будут представлены некоторые навыки, такие как усиление запоминания, субитизация, взаимно однозначное соответствие и группировка. раздел.

↑ Начало

Эти действия по счету можно выполнять с малышами двухлетнего возраста; однако более поздние занятия в этом разделе предназначены для детей от трех до четырех лет.Если вашему ребенку два года, потратьте несколько месяцев на выполнение первых нескольких упражнений, прежде чем выполнять некоторые из последующих.

Если у вашего ребенка проблемы с выполнением этих заданий, не беспокойтесь. Просто подождите несколько месяцев и попробуйте еще раз!

↑ Начало

  • MC1: Подсчет мешков с фасолью — Обучает ребенка считать до 5, связывая числа с мешками с фасолью. Дети должны чувствовать себя комфортно, считая до пяти подушек без помощи родителей, прежде чем двигаться дальше.
  • MC2: Around the Room — дает детям больше навыков счета. Вместо того, чтобы считать выстроенные в ряд предметы на столе, дети считают картинки на стене, что способствует более абстрактному мышлению.
  • MC3: Hide and Seek — Обучает вашего ребенка количеству элементов — идее, что последнее число, которое они считали при нумерации группы объектов, совпадает с количеством объектов. Это дает больше практики счета и закладывает основу для сложения и вычитания.
  • MC4: Air Writing — Помогает вашему ребенку распознавать цифры. Соединив несколько изображений абстрактной цифрой, дети получат первое настоящее понимание математического алфавита.
  • MC5: Сопоставление чисел — Развивает базовые навыки группирования и распознавания чисел, когда ваш ребенок соединяет числа с группами объектов.
  • MC6: Number Slap — дает детям больше практики в распознавании чисел. Детям должно быть комфортно распознавать числа до 7, прежде чем двигаться дальше.
  • MC7: Plus One — Помогает детям понять, что добавление еще одного объекта приводит к появлению следующего числа в числовой строке. В конце концов, дети смогут считать по единицам, двойкам и тройкам, что приведет к основному сложению.
  • MC8: Egyptian Card Slap — Повышает способность вашего ребенка распознавать небольшое количество предметов. Это развивает способности группировки, которые позволяют детям быстро оценить, со сколькими объектами они имеют дело (например, мгновенное распознавание количества точек на игральных костях, апельсинов в коробке и т. Д.)
  • MC9: Телефонный набор — дает детям дополнительную практику распознавания цифр. В то же время он учит детей очень ценному жизненному навыку: пользоваться телефоном.
  • MC10: Counting Cups — связывает количество элементов — идею о том, что последнее подсчитанное число является количеством объектов — с распознаваемыми числами. Это также дает вашему ребенку практическую возможность группировать небольшие предметы.
  • MC11: Цифровая доска — для начинающих — закладывает основу для сложения и вычитания.Понимание того, где находится число на числовой прямой, поможет вашему ребенку понять последовательность чисел, а также расстояние между ними (вычитание).
  • MC12: Number Concentration — Практикуется подсчет, распознавание цифр и укрепляет память. Это математическая версия классической карточной игры «Концентрация».
  • MC13: Музыкальные звезды — для начинающих — Практикуется в распознавании цифр от 1 до 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *