Цифры от 1 до 5 картинки: Картинки для детей — веселые цифры (60 картинок)

Содержание

Урок 2: Числа от 1 до 5

План урока:

Один, много. Число и цифра 1

Число и цифра 2

Число и цифра 3

Число и цифра 4

Число и цифра 5

Счет предметов. Последовательность чисел

Сравнение чисел. Числовые равенства и неравенства

 

Один, много. Число и цифра 1

Привет! Я рада нашей новой встрече в нашей математической школе. Надеюсь, она тебе понравилась, и ты не заскучал на своем первом уроке.

Сегодня мы продолжим наше знакомство, и я расскажу тебе о своих учениках, которые посещают мою школу. Они с удовольствием помогут тебе лучше понять и усвоить материал, быстро и правильно справиться с заданиями.

Вот мои школьники уже почти все собрались в классе и нам пора начинать.


Очень рада видеть вас,

и начнем урок сейчас.

Будем вместе мы считать,

числа, цифры изучать.

А вот и мой первый ученик. Ты угадал, кто это?

Правильно, Буратино. 


После истории с Золотым ключиком, Буратино решил выполнить желание папы Карло и записался в мою школу.

Сегодня он пришел к нам в первый раз. Значит, он учится только один день. Как ты думаешь, это много или мало?

Правильно! Один день – это очень мало, чтобы узнать обо всем на свете. Но одну тему мы сможем сегодня выучить. Я расскажу о понятиях «один» и «много». 

Смотри, Буратино у папы Карло один.


Так говорят, если больше нет подобных предметов. Ведь у папы Карло не было других кукол. Поэтому и получается, что Буратино у него один.

А у Карабаса Барабаса были разные куклы.


Если их несколько, тогда мы говорим, что их

много.

Рассмотрим еще один пример.

У Буратино золотой ключик только один. Другого ведь нет.


Источник

А монет у него было несколько, то есть много.


Источник

 

Все очень просто. Я думаю, что ты все понял. Давай теперь закрепим. Попробуй разобраться, где один или много.


Источник

Назови ту часть тела, которая у Буратино только одна:

  • голова;
  • пальцы;
  • зубы;
  • рот;
  • язык;
  • волосы;
  • нос.

Правильно, у него одна голова, один рот, один язык, один нос. Подумай, что еще можно назвать?

Прочитай перечень еще раз и назови части тела, каких много.

Молодец! У Буратино много пальцев, много зубов, много волос.  Попробуй продолжить сам.

А сейчас давай проверим, как ты понял новую тему.Рассмотри внимательно обложку книги о Буратино и назови, какой предмет один, а каких много.


Как же передать, что предмет один? Можно поднять один палец.


В математике для обозначения числа используют специальные знаки – цифры. Число один обозначается цифрой 1. Рассмотри внимательно, как она выглядит.


Единица состоит из двух палочек: одной длинной и одной короткой. Присмотрись хорошенько, правда, цифра 1 чем-то похожа на нашего Буратино с очень длинным носом?


Подумай, с чем еще можно сравнить единицу? Она похожа на сломанную ветку или сучок, стрелу, аиста.


Давай поиграем в игру. Рассмотри картинку и найди, где спряталась цифра 1.


Попробуй сделать цифру 1 из пластилина, а рядом с ней прикрепи один предмет. Например, вот так.


А теперь посмотри, как нужно писать цифру 1 в тетради.


Источник

  1. Начинаем писать с маленькой палочки. Для этого ставим ручку чуть выше центра клеточки и ведем прямую линию в верхний правый угол.
  2. Не отрывая ручку, пишем большую палочку, доводя ее почти до средины нижней линии клеточки.

Распечатай и потренируйся писать отдельные элементы и саму цифру 1.


Итак, теперь ты знаешь о том, что может быть один предмет или много предметов, и мы с Буратино рассказали тебе о числе и цифре 1. Давай продолжим.

 

Число и цифра 2

А вот наша вторая ученица. Это Феечка. В нашей школе она не только учится волшебству, но и старается освоить математику. Феечка поможет нам познакомиться со следующим числом.


Раньше она была обычной девочкой, которую звали Ванесса. Она очень любила бабочек и выращивала в своем саду цветы, чтобы мотыльки слетались на их чудесный аромат. Сначала вырос

один цветок, а потом еще один. И их стало два.

Итак, мы познакомимся с числом два.


Желтый цветок – один, розовый цветок – два. Мы посчитали все цветы в саду. Их два.

Желтый цветок расцвел первым, а розовый – вторым.

Как только цветочки распустились, к ним прилетели бабочки: сначала одна, а потом еще одна. И стало их две.  


Давай пересчитаем всех бабочек: маленькая бабочка – один, большая бабочка – два. Их

две. Маленькая бабочка прилетела первой, а большая – второй.

Мотылькам очень понравилось в саду у Ванессы, и они подарили девочке две пары крыльев и дали волшебную пыльцу. Ванесса превратилась в Фею бабочек.


Пара – это два предмета, которые не могут существовать отдельно. У Феечки два больших крылышка (она не сможет летать с одним крылышком). И два маленьких крылышка. Значит у нее пара больших и пара маленьких крыльев.

Посмотри на Ванессу и назови другие пары предметов, которые у нее есть.

Это пара глаз, пара рук. А еще?

Феечка хочет рассказать тебе свое первое волшебное заклятие об образовании числа:

два это один и еще один. Считать нужно так: один, два. Можно считать по порядку: первый, второй.

А сейчас проверим, как ты все запомнил. Посмотри на картинку и скажи каких предметов по два.


Давай закрепим.

Скажи, сколько подружек прилетело к Ванессе?


Источник

Правильно, одна.

Вспомни, что ты узнал об образовании числа два. А сколько еще должно прийти феечек, чтобы их стало две?

Подумал?

Верно, еще одна!

Источник

Потому что два – это один и один!


А как же записать, что на картинке две феи, два цветка или две бабочки?

Чтобы обозначить число два есть цифра 2. Рассмотри ее. Она состоит из крючка и хвостика.


Наша Феечка в этой позе очень похожа на цифру 2.


На что еще похожа цифра 2?


На лебедя, хобот слона и даже на жирафа с длинной шеей.

Взгляни на картинку и найди среди всех знаков цифру 2.


Попробуй сделать цифру 2 из пластилина и рядом прикрепи два предмета. Например, вот так.


Теперь поговорим о написании цифры 2 в тетради.


Источник

  1. Первый элемент начинаем писать чуть ниже средины верхней границы клеточки. Линию ведем вверх и закругляем в правом верхнем углу.
  2. Опускаем линию к средине нижней границы клеточки.
  3. Ведем волнистую линию вправо вдоль нижней границы клетки до ее угла.

Распечатай картинку и потренируйся писать элементы и цифру 2.

Источник

Вот и все. Мы вместе с Феечкой Ванессой познакомились с числом и цифрой 2.

 

Число и цифра 3

А вот в класс зашла моя третья ученица. Угадал?


Это же Симка! Лучшая ученица в школе фиксиков! В моем классе она тоже хорошо учится и прекрасно знает математику. Симка всегда с радостью приходит на выручку своим друзьям. Вот и сегодня она поможет нам познакомиться с новым числом и цифрой.

Симка прекрасно разбирается в технике и может починить практически любой прибор. Сначала они с Ноликом отремонтировали дисковод и рассказали Дим Димычу как надо обращаться с дисками.


Еще они с друзьями починили будильник.


Давай посчитаем, сколько вещей отремонтировали фиксики:

  • дисковод – это один;
  • будильник – это два.

Всего они починили два предмета.

А потом Симка устранила поломку в холодильнике.


А сколько теперь отремонтированных предметов? Было два, починили еще один и стало три:

  • дисковод – один;
  • будильник – два;
  • холодильник – три.


Всего три предмета.

Число три получается, если к двум добавить еще один. Запомни правило образования числа три.

Симке очень весело со своими друзьями. Когда у них получается все починить, они показывают свой знак «тыдыщ». Присмотрись и посчитай, сколько пальцев они показывают.


Получается три пальца. Наверное, поэтому Симка и любит число три, ведь это ее знак.

Давай проверим, как ты научился считать до трех. Посчитай друзей. 


Правильно, Нолик – один, Дим Димыч –

два, Симка – три. А можно посчитать их по порядку:

  • Нолик – первый;
  • Дим Димыч – второй;
  • Симка – третья.

Итак, друзей трое. Фиксики побежали играть, Дим Димыч остался дома.

Сколько фиксиков?

Правильно, два.

Сколько мальчиков?

Один.


Запомни! Число три – это два и один.

Вечером Дим Димыч сидел дома один и скучал. Чтобы его развеселить, к нему прибежали Симка и Нолик.


Запомни! Число три – это один и два.

И еще раз повторим состав числа три.


Давай все закрепим. Выбери картинки, на которых изображено три фиксика.


А теперь посмотри, Мася показывает один палец.


Сколько еще пальцев ей надо поднять, чтобы получился знак «тыдыщ», в котором три пальца?

Правильно, еще два.


Потому что три это один и два!

Пришло время познакомиться с цифрой, которая обозначает число три. Вот она. Это цифра 3.


Она состоит из двух крючков. Симка может сделать цифру 3 из двух компакт-дисков – нужно всего лишь обвести их с правой стороны.


На что еще похожа цифра 3?


На свернутую змею, на крылья бабочки, на лук для стрел.

Поищи цифру 3 среди этих знаков.


Ты уже пробовал изготовлять цифры и пластилина – сделай так же карточку с цифрой 3.


А теперь посмотри, как нужно писать цифру 3 в тетради.


Источник

Последовательность написания цифры 3 следующая.

  1. Начинаем немного ниже середины верхней границы клетки. Ведем линию вверх и закругляем в правом верхнем углу.
  2. Ведем линию в центр клетки.
  3. Немного не дописав до центра, разворачиваемся и плавно закругляем второй полуовал в нижнем правом углу.
  4. Заканчиваем чуть выше середины нижней границы клетки.

Скачай картинку и потренируйся писать отдельные элементы и цифру 3.


Источник

Вот мы и выучили число и цифру 3. Узнали, как оно образуется и какой у него состав.

 

Число и цифра 4

Пришло время познакомиться со следующей моей ученицей.


Источник

Это волшебная поняшка. Ее зовут Пинки Пай. Она нам расскажет о числе четыре. Пони очень хорошо знает это число, ведь у нее четыре ноги. Давай посчитаем.


Всего четыре ноги.

Вспомни, какие еще предметы имеют по четыре ноги или ножки?

Конечно, это звери (например, собака, кот, волк, заяц), а еще стол, стул, кровать, шкаф, диван.

Можно также вспомнить, что у машины четыре колеса, а у двери четыре стороны.

Так что число четыре связано со многими вещами, которые нас окружают. Давай узнаем, как это число образуется.

У Пинки много подружек – поняшек. Несколько из них пошли гулять на площадку. Давай их посчитаем:


  • Сумеречная Искорка – один;
  • Радуга Дэш – два;
  • и Пинки Пай – три.

Всего было три пони. Потом к ним пришла еще одна — главная модница Рарити. Сколько теперь стало подружек?


Теперь их четыре.

Значит порядок образования числа четыре следующее: к трем добавить еще один.

Поняшек можно посчитать по порядку:


Давай еще потренируемся. Найди картинку, на которой изображено четыре поняшки.


Теперь узнаем о составе числа четыре. Пинки считает, что это очень легко запомнить.

У нее ведь четыре ноги – две передние и две задние. Значит четыре – это два и два.


А теперь посмотри на картинку. Что сделала поняшка? Она подняла одну ногу, а три стоят на земле.


Значит, четыре – это один и три.

А можно сказать и наоборот, четыре – это три и один.

Правда, ничего сложного?


Для закрепления предлагаю поискать ответы на такие вопросы.

Пинки накрывает стол для четырех подружек. Посчитай, сколько тарелок она поставила.


Правильно, три.

Сколько же еще нужно поставить тарелок, чтобы хватило для всех подружек?

Подумал?

Конечно же, еще одну.

Потому что четыре – это три и один.

Какой же цифрой обозначим число четыре? Это цифра 4. Рассмотри ее. У этой цифры три палочки. Они могут вверху соединяться.


Источник

Чтобы запомнить цифру 4, давай перевернем Пинки вверх ногами


На что еще похожа цифра 4?


На парус, на перевернутый стул, на мальчика с факелом.

Потренируйся, найди цифру 4 среди других цифр.


Сделай карточку с цифрой 4 из пластилина.


В тетради цифра 4 пишется так.


Источник

Написание цифры 4 проходит в два этапа.

  1. Ставим ручку правее от средины верхней границы клетки и ведем линию в центр клеточки. Продолжаем линию вправо, не доводя ее до правой границы клетки.
  2. Ставим ручку немного выше от средины правой границы клеточки и пишем ровную наклонную палочку, доводя ее до нижней границы клетки.

Скачай картинку и поучись писать отдельные элементы и цифру 4.


Источник

Давай скажем спасибо поняшке Пинки за то, что она рассказала нам об образовании числа 4, составе числа 4 и написании цифры 4.

 

Число и цифра 5

Нам осталось познакомиться с моей замечательной ученицей – куколкой Лол. Бон-Бон спешит поздороваться с нами. Видишь, машет рукой?


Источник

Ведь она знает, что мы должны выучить сегодня число пять и показывает нам ладошку, на которой пять пальцев. Давай посчитаем.


Посчитай пальцы на своей руке. И помаши куколке в ответ.

Можно посчитать их по порядку:


Бон-Бон хочет проверить, как ты умеешь считать до пяти. Она позвала своих подружек. Найди картинку, где пять куколок.


Бон-Бон хочет угостить нас яблоками. Она сложила их в корзинку. Посчитай, сколько яблок.


В корзинке лежало четыре яблока. А потом куколка добавила еще одно. Сколько теперь будет яблок?


Стало пять яблок. Итак, мы рассмотрели образование числа пять: к четырем добавить еще один.

Посмотри, пять яблок можно разделить на те, что лежат в корзине, и те, что лежат на столе.

Сколько яблок в корзине?

Правильно, четыре.

А сколько на столе?

Всего одно.

Значит, пять – это четыре и один. Или наоборот, пять – это один и четыре.

А теперь обрати внимание на цвет яблок.

Сколько зеленых?

Правильно, три.

А красных?

Два.

Значит, пять – это три и два. Или наоборот, пять – это два и три.

Запомни состав числа пять!


Давай поупражняемся.

Покажи на руке три пальца. Вот так.


А сколько пальцев спряталось?

Подумай, сколько всего пальцев на руке и сколько не хватает на картинке.

Догадался?

Конечно же, два.


Потому что пять – это три и два.

Попробуй самостоятельно составить другие комбинации на пальцах.

Пришло время познакомиться с цифрой, которая обозначает число пять. Рассмотри ее.


Источник

Говорят, что цифра 5 похожа на цифру 2, только перевернутую. У нее тоже есть крючок и хвостик.

А еще цифра 5 похожа на половинку яблока, которым нас угощала Бон-Бон.


Найди все цифры 5 на этой картинке.


Сделай карточку с цифрой 5 из пластилина


Сейчас я расскажу, как нужно писать цифру 5 в тетради.


Источник

Сначала надо написать крючок, а затем дописать вверху хвостик.

  1. Начинаем писать чуть правее от середины верхней границы клеточки. Опускаем прямую наклонную линию почти в центр клетки.
  2. Из этой точки пишем полуовал. Сначала закручиваем вверх, потом ведем линию вниз, касаясь сначала середины правой границы клетки, а затем середины нижней границы и слегка закручиваем вверх.
  3. Ставим ручку в первоначальное положение и пишем волнистую линию в правый угол клетки.

Скачай картинку и потренируйся в написании цифры 5.


Источник

Ну вот, мы выучили число и цифру 5. Правда, это было интересно?

 

Счет предметов. Последовательность чисел

Давай вспомним всех моих учеников, с которыми ты познакомился сегодня, и посчитаем их:


  • Буратино – один;
  • феечка Ванесса – два;
  • фиксик Симка – три;
  • поняшка Пинки – четыре;
  • куколка Бон-Бон – пять.

Их всего пять. Мы с тобой научились считать до пяти!

Получается такая последовательность натуральных чисел: 1, 2, 3, 4, 5.

А можно вести счет предметов и в обратном порядке: 5, 4, 3, 2, 1.

Потренируйся самостоятельно. Главное, не пропускай ни один предмет и не меняй последовательность чисел!

Когда мы считаем, то должны называть числа в определенном порядке. У каждого числа есть соседи, т.е. те числа, которые стоят рядом с ним. Посмотри на запись чисел цифрами.


Например, у числа 4 соседи 3 и 5. Подумай, какие соседи у числа 2?

«Сосед», который стоит перед нужным нам числом, называется предыдущее число.


У числа 4 предыдущее число 3.

Назови предыдущее число у числа 5.

Правильно, это число 4. Оно стоит перед ним.

«Сосед», который стоит после нужного нам числа, называется последующее число.


У числа 4 последующее число 5.

Определи последовательность чисел и назови последующее у числа 2.

Верно, это число 3. Оно стоит после числа 2.

Вспомни, как образовывались наши числа. Это важное правило!

Если к числу добавить еще один, то получим последующее число.

Например, возьмем число 3 и добавим еще 1. Получим 4 – число, которое стоит после числа 3.


Самостоятельно добавь к числу 2 еще 1 и назови, какое число получится.

А сейчас мы посчитаем моих учеников по порядку:


  • Буратино – первый;
  • феечка Ванесса – второй;
  • фиксик Симка – третий;
  • поняшка Пинки – четвертый;
  • куколка Бон-Бон – пятый.

Давай поменяем их местами.


Назови, кто теперь третий?

Правильно, феечка Ванесса.

А кто первый? четвертый?

Вот ты и узнал, как можно считать предметы и какие есть правила о последовательности чисел.

 

Сравнение чисел. Числовые равенства и неравенства

Итак, мы с тобой познакомились с числами от 1 до 5. Каждое число относится к множеству с определенным количеством элементов.

Это правило тебе кажется очень сложным? На самом деле это не так. Сейчас объясню. Во множестве медведей только один элемент, значит, оно обозначается числом 1.


К какому множеству относится число 4?

Посчитал?

Правильно, это множество кошек. В нем всего четыре элемента. Правда, это легко и понятно?

Подбери самостоятельно числа ко всем остальным множествам.

Множества могут быть разными. Например, вот множество грибов и множество ежиков.


Элементы в этих множествах разные.

Сейчас мы поговорим о сравнении чисел, которыми обозначаются разные множества.

Посчитай количество элементов в каждом множестве.

Количество одинаковое. У нас три гриба и три ежика.

Чтобы сравнить числа, надо каждый элемент одного множества соотнести с элементом другого множества. Вот смотри как.


Это значит, что всем ежикам достанется по грибу.

В математике называют такие множества равными.

Чтобы их записать используют знак равенства:

Надо писать так:

3 = 3

Читаем, что три равно трем.

Такая запись называется числовым равенством.

Значит, если во множествах одинаковое количество предметов, то такие множества обозначаются одним и тем же числом, и они равны.

Придумай сам числовые равенства с другими одинаковыми числами.

Теперь разберемся, что бывает, если количество элементов во множествах неодинаковое.

Вот множество тарелок. Посчитай, сколько в нем элементов и назови число.


Правильно, их 5.

А сейчас пересчитай элементы во множестве пирожных.


Их три.

Количество неодинаковое. Давай попробуем сравнить эти числа. Соотнесем элементы множеств, т.е. расставим пирожные по тарелкам.


Посмотри, мы расставили все пирожные, но две тарелки еще остались свободные – для них пирожных не хватило. Значит тарелок больше, чем пирожных.

В математике знак «больше» пишется так:

У нас 5 тарелок и 3 пирожных. Надо написать так:

5 > 3

Читаем, что пять больше трех.

Это называется числовое неравенство.

Теперь посчитаем вазы.


Их 4.

И цветочки.


Их 5.

Сравним числа, разложив цветочки по вазочкам.


Вазочки закончились, а один цветочек остался лишним.

Значит вазочек меньше, чем цветочков.

В математике знак «меньше» выглядит так:

У нас было 4 вазочки и 5 цветочков. Надо написать:

4 < 5

Это читается: четыре меньше, чем пять.

Это тоже числовое неравенство.

Итак, чтобы сравнить числа, нужно соотнести элементы во множествах, к которым они относятся.

Но можно действовать быстрее и проще. Мы знаем, что в каждое последующее число получается из предыдущего, если к нему добавить еще один элемент. Значит в каждом последующем числе элементов будет больше.

Поэтому число, которое в числовом ряде стоит дальше будет больше, чем все предыдущие.

Например, возьмем проведем сравнение числа 2 и 4.


В числовом ряде число 2 стоит ближе, чем 4 – значит два меньше, чем четыре. Нужно написать 2 <4.

Попробуем сравнить числа 5 и 1.


5 стоит дальше, а 1 ближе. Значит, пять больше, чем три. Запишем 5 >1.

Правда, все легко?

Проведи самостоятельно сравнение чисел 3 и 4.

Посмотри, как нужно писать знаки «равно», «больше» и «меньше» в тетради. Потренируйся самостоятельно.


Источник

Ну вот и все! Ты сегодня узнал много новой информации. Давай проверим, как ты усвоил материал.

 

Лучшие стихи про цифры для детей от 0 до 12, знаки плюс, минус и равно

Автор Светлана На чтение 9 мин. Просмотров 2

Сегодня мы собрали короткие и самые лучшие стихи про цифры для детей. Причем не только про цифры от 1 до 10. Вы найдете стихи про цифру 11, 12, 0, а также про знаки плюс, минус и равно.

Они подойдут как для дошкольников, для детей 1 класса, так и для детей 4-5 лет. Сейчас некоторые малыши чуть ли не с пеленок обучаются новым знаниям и считать начинают в очень раннем возрасте.

Также для цифр от 0 до 9 мы сделали по одной картинке, на которой изображена цифра и один из стихов про неё. Их можно сохранить в увеличенном виде (для этого нажмите на картинку) и распечатать на бумаге или на картоне в виде карточек.

Формат бумаги А4 или меньше. Думаю, такие карточки с цифрами пригодятся воспитателям, учителям и заботливым родителям для проведения занятий с детками.

Стихи про цифры от 0 до 10

Я оранжевый овал
На листе нарисовал.
У него большая роль,
Так как это цифра Ноль.

************
На горшке сидит король,
Ищет всюду цифру ноль.
Можем подсказать ответ:
Ноль — когда чего-то нет!

************
На планете Огого –
Никого и Ничего,
И поэтому изволь
Превратить их в цифру… (ноль)

************
Ноль похож на букву О,
Он не значит ничего.
Но любую цифру враз
Увеличит в десять раз.

************
Ноль не значит ничего,
Но нельзя и без него.
Без нуля не обойтись,
Ты писать его учись.
Ты уже нарисовал
Аккуратненький овал?
Нету проще ничего:
Ноль похож на букву «О».

************
Ноль похож на колобок,
Он пузат и круглобок.
На него похожа Кошка,
Если сложится в клубок.

************
Цифра вроде буквы О —
Это Ноль, иль ничего.
Круглый Ноль, такой хорошенький,
Но не знает ничегошеньки.

Стих про 1

Посмотрите-ка, ребята:
Что за важный господин?
Очень стройный и носатый,
А зовут его Один.

************
Среди килек и сардин
Плавает дельфин один,
Ищет жемчуг меж камней
Для единственной своей!

************
Вышел из лесу медведь
И давай рычать-реветь,
Косолапо топать
И глазами хлопать.
Хватит, мишка, топотать.
Будем мы тебя считать:
Раз! – и превратится
Мишка в… (единицу)

************
Стоит единичка,
Похожа на спичку.
Она просто черточка
С маленькой челочкой.

************
Это — цифра единица,
Первой быть она стремится.
Всех прямее и ровней,
Остальные все — за ней.
В правый верхний уголок
Карандаш веди, дружок.
А затем — левее, вниз:
Вот — одна из единиц!

************
Эта цифра — единица.
Тонкий носик, будто спица,
Вниз повесила. Грустна,
Ведь она всего одна.

************
Длинноносой Единице
Дома, в строчке не сидится!
— Путешествовать хочу,
К Двойке в гости полечу!

Стихи про 2

Круто выгнута спина, —
Может быть, она больна?
Вниз склонилась голова
У бедняги цифры Два.

************
С братишкой ездим мы вдвоем,
Смотрю я в оба за рулем.
Два колеса и две педали,
Тут пара кочек… Бах! — упали!

************
Мышки Прошка и Ерошка
В норке прячутся от кошки.
А дадут им колбасы,
Сразу высунут носы.
В колбасе одна трава,
Стали мышки цифрой… (два)

************
По воде скользит едва,
Словно лебедь, цифра два.
Шею выгнула дугой,
Гонит волны за собой.

************
А вот это — цифра два:
Есть и хвост и голова,
С длинной шеей лебединой,
Переходит шея в спину.
Хвостик пририсуй к спине
Двойка — чёткая вполне.
В написании сложна:
Тренировка здесь нужна!

************
Выгнуть так, как двойка, шею
Я, пожалуй, не сумею.
Может, сможешь ты? Едва!
Смогут лебедь с цифрой 2.

************
А вот это цифра Два.
Полюбуйтесь, какова:
Выгибает Двойка шею,
Волочится хвост за нею.

Стихи про 3

Вас спрошу, ребята, я:
Что за странная змея?
Ну-ка, хвостик подбери,
Завитушка цифра Три!

************
Три веселых порося
Донимали карася.
«Три желанья? Боже мой,
Я простой, не золотой!»

************
Фунтик, Пятачок и Хрюшка
Настоящие свинюшки –
Изваляются в грязи,
Хоть на мойку их вези.
С мылом спинки им потри,
Преврати их в цифру… (три)

************
Два крючочка, посмотри,
Получилась цифра три.
Но на эти два крючка
Не насадишь червячка.

************
Перед нами — цифра три.
Повнимательней смотри.
Нарисуйка-ты пока
Два цветочных лепестка.
Вправо смотрят лепестки:
Не задерживай руки!
Карандаш останови!
Получилась цифра три!

************
Цифра тройка как угрозу
Выставляет три занозы,
Три крюка для рыбной ловли,
Между ними две оглобли.

************
А за Двойкой — посмотри,
Выступает цифра Три.
Тройка — третий из значков,
Состоит из двух крючков.

4

На обычный старый стул
Я смотрю в квартире.
Взял его, перевернул, —
Получил Четыре!

************
Ну почему мы не жуки?
Четыре надо мне руки,
Чтоб по хозяйству успевать,
И крылья — в магазин летать!

************
Филин, сойка, дрозд и галка
Сели на сухую палку
Вправо, влево посмотрели,
Поднялись и полетели.
Приземлились на Памире,
Стали циферкой… (четыре)

************
Вилку как-то уронили,
Один зубчик отломили.
Вилка эта в целом мире
Называется «четыре».

************
Вот четвёрка. Не сложна
В написании она:
Слева — угол впереди,
Справа линию веди.
Есть ещё короче путь:
Надо стул перевернуть.
Слева — ножка, справа — спинка:
Очень точная кртинка.

************
Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою четыре!

************
За Тремя идут Четыре,
Острый локоть оттопыря.

5

На груди тельняшка,
С козырьком фуражка.
Моряка должны вы знать:
Он зовётся цифрой Пять.

************
Пять пальцев на одной руке,
Я пятачок нашел в песке.
А если я кольцо найду,
То к Светке свататься пойду!

************
В сказочной живут избушке
Мышка, зайка, еж, лягушка
С ними серенький коток –
Сливки с молока глоток.
Если станешь их считать,
Превратятся в цифру… (пять)

************
Цифра пять — с большим брюшком,
Носит кепку с козырьком.
В школе эту цифру пять
Дети любят получать.

************
Добрались до цифры пять.
Как её нам написать?
Вертикальный ставь штришок,
От него веди кружок.
Сверху — хвостик небольшой.
Цифра пять перед тобой!
Научись её писать,
Чтоб пятёрки получать.

************
Посмотри на цифру пять.
Взяв пятёрочку за ручку,
Можно как ковшом черпать
Воду и песок-сыпучку.

************
А потом пошла плясать
По бумаге цифра Пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.

6

Дом закрыть нам не помог
Этот маленький замок.
Он для дела нужен здесь:
Да ведь это цифра Шесть!
************
Шесть спортсменов, шесть парней,
Шайба, клюшки, лед, хоккей.
Счет 6:6, и снова: «Гол!»
Тренер наших очень зол!

************
От художника Луки
Укатились колобки:
Красный, желтый, синий, белый,
Ярко-рыжий и горелый.
Вряд ли кто их станет есть.
Преврати их в цифру… (шесть)

************
Что за вишенка, дружок,
Кверху загнут стебелек?
Ты ее попробуй съесть,
Эта вишня — цифра шесть.

************
Нет углов у цифры шесть,
Лишь дуга с кружочком есть.
Ты с дуги писать начни,
И кружочком оберни.
Цифру шесть писать легко:
Ни штрихов, ни уголков!
За рукой своей следи:
Плавно линию веди.

************
Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру шесть.

************
Цифра Шесть — дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.

7

Дама, словно кочерга,
У неё одна нога.
Дама та известна всем,
Так как это цифра Семь.

************
Семь у радуги дорожек,
Красят их семь белых кошек,
А на небе на седьмом
Пляшут гномы всемером!

************
Едут с ярмарки купцы –
Удалые молодцы:
Фрол, Степан, Панкрат, Тимошка,
Ванька, Сенька и Антошка.
Мы пожмем им руки всем,
Превратив их в цифру… (семь)

************
Я такую кочергу
Сунуть в печку не смогу.
Про нее известно всем,
Что она зовется «семь».

************
Чтоб семёрку написать,
Уголок рисуй опять.
Сверху вниз от уголка
Линию ведёт рука.
До конца её тяни,
Посредине прочеркни.
Эту цифру — цифру семь
Написать легко совсем.

************
Этой цифрой не смогу
Поработать на лугу.
На косу она похожа,
Но косить траву не может —
Не наточена совсем
И не косит цифра семь.

************
Вот Семерка — кочерга.
У неё одна нога.

8

Я слепил снеговика:
Взял из снега два комка,
Из морковки сделал носик, —
Получилась цифра Восемь.

************
Рома в день Восьмого марта
Юле исписал всю парту:
«Милая моя Джульетта,
Ты — восьмое Чудо Света!»

************
На цветке ромашки
Собрались букашки:
Пчелка, муравей, оса,
Жук, комарик, стрекоза,
Попрыгун-кузнечик
И сверчок-запечник.
Наземь таракашек сбросим,
Превратим их в цифру… (восемь)

************
Вилась веревочка, вилась,
В две петельки заплелась.
«Что за цифра?» — маму спросим.
Мама нам ответит: «Восемь».

************
У восьмёрки два кружка.
Нарисуй снеговика:
На одном кружке — другой.
Цифра восемь пред тобой.
Два колечка нарисуй:
То побольше, что внизу.
Плавно их соедини.
Вот и всё! Теперь взгляни!

************
Две баранки вместе сложим,
Выйдет цифра. Это – восемь!
Восемь – вместе два руля,
Или вместе два нуля.

************
У Восьмерки два кольца
Без начала и конца.

9

Крепок, статен, мускулист
Этот бравый футболист.
Всё с мячом умеет делать,
А зовётся цифрой Девять.

************
Этот маленький бандит
В животе у мамы спит!
Девять месяцев я жду,
Все! Одна играть пойду!

************
У колдуньи Ежки
Дочки-хромоножки:
Злючка, Лгунья, Ябеда,
Завида, Корябеда,
Страхолюда, Разгильдяйка,
Обзывала и Лентяйка.
Их увидев, женихи
Убежали в лопухи.
Хромоножки в гневе
Стали цифрой… (девять)

************
Ветер сильный дул и дул,
Вишенку перевернул.
Цифра шесть, скажи на милость,
В цифру девять превратилась.

************
Цифра девять — это есть
Перевёрнутая шесть:
Наверху пиши кружок,
Вниз — дугу наискосок.
Начинай писать с кружка,
Да не делай уголка.
У девятки нет углов:
Круг, дуга — и знак готов!

************
Цифра девять — колобок?
Или, может быть, клубок?
Это котик Барсик спит,
И крючочком хвост лежит.

************
Цифра Девять или Девятка,
Цирковая акробатка:
Если на голову встанет,
Цифрой Шесть Девятка станет.

10

Десять кулинарных книг
Начал я читать и сник.
Лучше мама пусть готовит,
В десять раз вкусней выходит!

************
Словно старшая сестричка,
Ведет нолик единичка.
Только вместе пошагали,
Сразу цифрой десять стали.

11

Бьют пенальти против ветра
Аж с одиннадцати метров!
Матч продуют футболисты,
Все одиннадцать — «артисты»!

12

Уже двенадцать на часах,
У Золушки испуг в глазах,
Ведь если не поторопиться,
Карета в тыкву превратится!

Стихи про знак плюс, минус, равно

Он любит цифры отнимать
И всё на свете отрицать.
И чтобы в счёте мы не сбились,
Поможет знак с названьем МИНУС!

+

А этот «крестик» каждый знает:
Сложить он цифры помогает.
Ответит каждый карапуз,
Что этот знак зовётся ПЛЮС!

=

Две палочки напишут дети
И что получится в ответе,
Ведь каждый выучил давно,
Как пишется тот знак: РАВНО!

Состав числа до 10 домики — развивающие карточки для детей

Согласно школьной программе, первоклашки должны уметь автоматически решать примеры на сложение и вычитание в пределах чисел первого и второго десятков.

Для того, чтобы успешно справиться с поставленными задачами, детки должны знать из чего эти числа состоят. Вся проблема заключается в том, что информация эта — абстрактная и запомнить непоседливому малышу не так просто.

Поэтому преподносить ее нужно в форме увлекательной, наглядной и понятной. Лучше всего для нее подходят так называемые числовые домики — картинки и карточки, созданные специально для освоения дошколятами азов счета.

Мы тоже решили создать на нашем сайте тему «Состав числа до 10 домики» и предложить вам распечатать картинки и карточки в готовом виде.

Пример карточки:

 

В конце нашей статьи приведены такие карточки — разного формата и разных авторов.

Также подобные карточки для детей вы можете нарисовать сами. Это совсем не сложно и не требует каких-то особых знаний и талантов. Просто рисуем от руки прямоугольники — многоэтажки на листах бумаги.

Рисуем карточки и объясняем ребенку правила

Как нарисовать числовой домик самому? Да очень просто:

  1. Сначала от руки на чистом листе бумаги изображаем каркас «пятиэтажки», затем делим его на этажи и дорисовываем крышу.
  2. На каждом этаже нужно изобразить по две квартиры (или два окошка). На крыше вместе с ребенком пишем цифру и объясняем малышу, что эта цифра — хозяин домика, который разрешает в нем жить только такому количеству жильцов, которое равно ему самому.
  3. Для «заселения» на первых порах можно использовать счетные палочки — чтобы ребенок не сбился со счета и не запутался.

Помогаем ребенку освоить состав числа до 10 в игре

Помните о том, что маленькие детки очень охотно и быстро учатся на примерах. Поэтому первую карточку вы должны будете заполнить сами. Не забывайте рассуждать вслух о том какая у вас цифра-хозяин и сколько жильцов вам нужно заселить в каждую квартиру, чтобы не нарушать его «правила».

Следующий домик ребенок должен «заселить» сам при вашей помощи. Помогите ему рассуждать и высчитывать сколько жильцов должно быть заселено в каждую квартиру и на каждый этаж.

Закрепляем пройденное

Как помочь ребенку быстрее и легче запомнить состав числа до 10 и научиться считать? Ниже мы приводим еще несколько полезных советов и правил работы с карточками.

  1. Количество жильцов следует менять от этажа к этажу. При этом ребенок активно осваивает новые комбинации чисел. Например, в домике с цифрой-хозяином «6» они будут 1 и 5, 2 и 4, 3 и 3.
  2. Когда ваш малыш будет хорошо ориентироваться в комбинациях, можно переходить от счетных палочек к написанию цифр. Эта задача более трудная, поэтому прибегайте к постоянному повторению и помогайте своему чаду освоиться с новой деятельностью.
  3. Старайтесь постоянно освежать в памяти ребенка игру с карточками. Также старайтесь постепенно усложнять задание, переворачивая одну из карточек чистой стороной вверх и прося ребенка нарисовать этот домик и вспомнить состав числа, которое на нем изображено.
  4. Не забывайте о том, что без регулярного повторения и соответствующей заинтересованности в процессе вашему ребенку будет сложно запомнить пройденный материал.

Ну а для того, чтобы красивые и интересные карточки у вашего малыша всегда были перед глазами, используйте иллюстрации в нашей статье. Все эти красивые и разноцветные картинки можно  распечатать и развесить в комнате ребенка, чтобы он постоянно их видел.

Состав числа до 10 домики — распечатать картинки и карточки

 

Реклама:

Рабочие листы и таблицы с порядковыми номерами

Таблицы порядковых номеров

Порядковый номер: Таблицы для начинающих

Интересные тематические порядковые таблицы содержат порядковые номера, написанные словами и представленные числами. Диаграмма 3 отображается как с порядковыми, так и с количественными числами. Таблицы с 1 по 50 и с 1 по 100 подходят детям 3-х классов.

С первого по пятый — Животные

Порядковые номера шагов — с 1 по 10

Кардинальные и порядковые числа — с 1-го по 20-е

С первого по пятидесятый

с первой по сотую

  • Скачать все

Пазлы с порядковыми числами

Пазлы с картинками: от 1 до 5

В этой головоломке есть цветные и черно-белые полосы с картинками.Задайте детсадовцам задание вырезать их, разложить и наклеить полоски на следующей странице по порядковым номерам

.

Прописью (C):

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

цифрами (C):

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

  • Скачать все

Прописью (Ч / Б):

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

Цифрами (ч / б):

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

  • Загрузить все

Головоломки с картинками: от 1 до 10

Попробуйте эти интересные и сложные головоломки в формате PDF для детей 1 класса.Картинка разделена на десять частей. С помощью заданных порядковых номеров расположите полосы с картинками и приклейте их по порядку.

Прописью (C):

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

цифрами (C):

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

  • Скачать все

Прописью (Ч / Б):

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

Цифрами (ч / б):

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

  • Загрузить все

Порядковый номер Действия

Режущая паста

В группе 10 учеников.Первый и последний ученик уже показаны. Определены позиции остальных шести студентов. Вырежьте снизу полоски с картинками и приклейте их в соответствии с данными инструкциями.

Школьный автобус | Поезд | Самолет

  • Скачать все

Раскраски объектов

На каждом рабочем листе для печати отображается пять наборов изображений. На каждом листе есть интересная тема для детей. Раскрасьте картинку, на которой указан данный порядковый номер.

Числовая форма:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

Словоформа:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

  • Скачать все

Раскраска

Захватывающие раскраски на разные темы доступны для детей первого и второго класса. Следуйте данным инструкциям и раскрасьте соответствующим образом.

Пейзаж:

Поезд | Цветовая палитра | Гриб | Хватай их всех

Портрет:

Квартира | Рождественская елка | Торт | Хватай их всех

  • Скачать все

Римские цифры 1-100 Диаграмма

Список римских цифр / чисел от 1 до 100.

I = 1, V = 5, X = 10, L = 50, C = 100

Номер Римская
Цифра
Расчет
0 не
определено
1 я 1
2 II 1 + 1
3 III 1 + 1 + 1
4 IV 5-1
5 В 5
6 VI 5 + 1
7 VII 5 + 1 + 1
8 VIII 5 + 1 + 1 + 1
9 IX 10-1
10 Х 10
11 XI 10 + 1
12 XII 10 + 1 + 1
13 XIII 10 + 1 + 1 + 1
14 XIV 10-1 + 5
15 XV 10 + 5
16 XVI 10 + 5 + 1
17 XVII 10 + 5 + 1 + 1
18 XVIII 10 + 5 + 1 + 1 + 1
19 XIX 10-1 + 10
20 ХХ 10 + 10
21 XXI 10 + 10 + 1
22 XXII 10 + 10 + 1 + 1
23 XXIII 10 + 10 + 1 + 1 + 1
24 XXIV 10 + 10-1 + 5
25 XXV 10 + 10 + 5
26 XXVI 10 + 10 + 5 + 1
27 XXVII 10 + 10 + 5 + 1 + 1
28 XXVIII 10 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1
29 XXIX 10 + 10-1 + 10
30 ХХХ 10 + 10 + 10
31 XXXI 10 + 10 + 10 + 1
32 XXXII 10 + 10 + 10 + 1 + 1
33 XXXIII 10 + 10 + 10 + 1 + 1 + 1
34 XXXIV 10 + 10 + 10-1 + 5
35 XXXV 10 + 10 + 10 + 5
36 XXXVI 10 + 10 + 10 + 5 + 1
37 XXXVII 10 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1
38 XXXVIII 10 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1
39 XXXIX 10 + 10 + 10-1 + 10
40 XL 50-10
41 XLI 50-10 + 1
42 XLII 50-10 + 1 + 1
43 XLIII 50-10 + 1 + 1 + 1
44 XLIV 50-10-1 + 5
45 XLV 50-10 + 5
46 XLVI 50-10 + 5 + 1
47 XLVII 50-10 + 5 + 1 + 1
48 XLVIII 50-10 + 5 + 1 + 1 + 1
49 XLIX 50-10-1 + 10
50 L 50
51 LI 50 + 1
52 ЛИИ 50 + 1 + 1
53 LIII 50 + 1 + 1 + 1
54 LIV 50-1 + 5
55 LV 50 + 5
56 LVI 50 + 5 + 1
57 LVII 50 + 5 + 1 + 1
58 LVIII 50 + 5 + 1 + 1 + 1
59 LIX 50-1 + 10
60 LX 50 + 10
61 LXI 50 + 10 + 1
62 LXII 50 + 10 + 1 + 1
63 LXIII 50 + 10 + 1 + 1 + 1
64 LXIV 50 + 10-1 + 5
65 LXV 50 + 10 + 5
66 LXVI 50 + 10 + 5 + 1
67 LXVII 50 + 10 + 5 + 1 + 1
68 LXVIII 50 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1
69 LXIX 50 + 10-1 + 10
70 LXX 50 + 10 + 10
71 LXXI 50 + 10 + 10 + 1
72 LXXII 50 + 10 + 10 + 1 + 1
73 LXXIII 50 + 10 + 10 + 1 + 1 + 1
74 LXXIV 50 + 10 + 10-1 + 5
75 LXXV 50 + 10 + 10 + 5
76 LXXVI 50 + 10 + 10 + 5 + 1
77 LXXVII 50 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1
78 LXXVIII 50 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1
79 LXXIX 50 + 10 + 10-1 + 10
80 LXXX 50 + 10 + 10 + 10
81 LXXXI 50 + 10 + 10 + 10 + 1
82 LXXXII 50 + 10 + 10 + 10 + 1 + 1
83 LXXXIII 50 + 10 + 10 + 10 + 1 + 1 + 1
84 LXXXIV 50 + 10 + 10 + 10-1 + 5
85 LXXXV 50 + 10 + 10 + 10 + 5
86 LXXXVI 50 + 10 + 10 + 10 + 5 + 1
87 LXXXVII 50 + 10 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1
88 LXXXVIII 50 + 10 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1
89 LXXXIX 50 + 10 + 10 + 10-1 + 10
90 XC 100-10
91 XCI 100-10 + 1
92 XCII 100-10 + 1 + 1
93 XCIII 100-10 + 1 + 1 + 1
94 XCIV 100-10-1 + 5
95 XCV 100-10 + 5
96 XCVI 100-10 + 5 + 1
97 XCVII 100-10 + 5 + 1 + 1
98 XCVIII 100-10 + 5 + 1 + 1 + 1
99 XCIX 100-10-1 + 10
100 С 100

Перевод римских цифр ►


См. Также

Имена для больших чисел — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Назвать очень большие числа относительно просто.Существует два основных способа именования числа: научная запись и именование путем группировки. Например, число 500 000 000 000 000 000 000 можно обозначить 5 x 10 20 в экспоненциальной нотации, так как за цифрой 5 стоит 20 нулей. 500 трлн (европейский).

Когда большие числа содержат много разных десятичных знаков, например, 642 500 000 000, обозначение их в экспоненциальном представлении примерно одинаково, но с одним отличием.Продолжая считать количество чисел после первого числа (в данном случае после 6 идет 11 чисел), вам нужно включить те, которые не равны нулю в формуле, а после десятичной точки. Таким образом, 642500000000 будет 6,425 x 10 11 . При именовании группировкой каждая группа обозначает имя группы. С тем же числом это будет 642 миллиарда 500 миллионов (США) или 642 миллиарда 500 миллионов (евро).

Номер Научная запись Группировка
600 000 000 000 000 000 000 000 000 6 х 10 26 600 септиллионов (квадриллионов)
765 476 250 000 000 7.6547625 х 10 14 765 трлн, 476 млрд, 250 млн
145 000 1,45 x 10 5 145 тыс.

Американский способ или «краткая форма» именования больших чисел отличается от европейского способа или «длинной формы» именования больших чисел. В основном это из-за американских финансов. Краткая нумерация основана на тысячах, а длинная — на миллионах. Из-за этого в краткой форме миллиард — это одна тысяча миллионов (10 9 ), а в длинной форме — один миллион миллионов (10 12 ).Переход в Соединенном Королевстве на краткую нумерацию произошел в 1974 году. Сегодня краткая форма чаще всего используется в большинстве англоязычных стран.

Scientific
обозначение
американское имя

(краткая форма)

Европейское название

(полная форма)

британское имя

(полная форма)

10 0 Один Один Один
10 1 Тен Тен Десять
10 2 сотня сотня сотен
10 3 тыс. тыс. тыс.
10 4 Десять тысяч Десять тысяч Десять тысяч
10 5 Сто тысячСто тысяч сотен тысяч
10 6 миллионов миллионов миллионов
10 9 миллиардов Миллиард тысяч миллионов
10 12 трлн миллиардов миллиардов
10 15 Квадриллион Бильярд Тысяч миллиардов
10 18 Квинтиллион трлн триллионов
10 21 Секстиллион Триллиард тыс. Триллионов
10 24 Септиллион Квадриллион квадриллион
10 27 Октиллион Квадрильярда тыс. Квадриллионов
10 30 Нониллион Квинтиллион Квинтиллион
10 33 Дециллион Квинтиллиард Тысяч квинтиллионов
10 36 Ундециллион Секстиллион Секстиллион
10 39 дуодециллион Секстиллиард Тысяч секстиллионов
10 42 Tredecillion Септиллион септиллион
10 45 Quattuordecillion Септиллиард Тысяч септиллионов
10 48 Квиндециллион Октиллион октиллион
10 51 Сексдециллион Октиллиард Тысяч октиллионов
10 54 Септендециллион Нониллион нониллион
10 57 Октодециллион Nonilliard тыс. Нониллионов
10 60 ноябрь Дециллион Дециллион
10 63 Вигинтиллион Десиллиард Тысяч дециллионов
10 66 Унвигинтиллион Ундециллион ундециллион
10 69 Duovigintillion Undecilliard Тысяч ундециллионов
10 72 Тревигинтиллион дуодециллион дуодециллион
10 75 Quattuorvigintillion Duodecilliard Тысяч дуодециллионов
10 78 Quinvigintillion Tredecillion Tredecillion
10 81 Сексвигинтиллион Tredecilliard тыс. Трдециллионов
10 84 Септенвигинтиллион Quattuordecillion Quattuordecillion
10 87 Octovigintillion Quattuordecilliard Тысяч кваттурдециллионов
10 90 Новемвигинтиллион Квиндециллион Квиндециллион
10 93 Тригинтиллион Quindecilliard Тысяч квиндециллионов
10 96 Унтригинтиллион Сексдециллион Сексдециллион
10 99 Duotrigintillion Sexdecilliard тыс. Секдециллион

Существует также число гугол , которое представляет собой 1 со 100 нулями позади него (10 100 ), и число гуголплекс , которое представляет собой 1 с гугол нулей позади него. , (10 гугол ).А также число гуголплекс , 1 с числом нулей в гуголплексе.

Название сантиллион было придумано в 19 веке для сотого «иллиона»: 10 303 в краткой форме и 10 600 в полной.

10 правил написания чисел и цифр

Майкл

Как вы записываете числа? Когда вы используете цифры (цифры), а когда записываете число словами (буквами)? То есть когда вы пишете 9 , а когда девять ?

1. Число против числа . Прежде всего, в чем разница между числом и цифрой? Число — это абстрактное понятие, а цифра — это символ, используемый для выражения этого числа. «Три», «3» и «III» — все символы, используемые для обозначения одного и того же числа (или концепции «тройственности»). Можно сказать, что разница между числом и его цифрами подобна разнице между человеком и ее именем.

2. Введите маленькие числа . Маленькие числа, например целые числа меньше десяти, следует писать по буквам.Это одно правило, на которое вы можете положиться. Если вы не набираете числа по буквам, это будет выглядеть так, как будто вы отправляете мгновенное сообщение, и вы хотите быть более формальным, чем это, в своем письме.

3. Других стандартных правил нет. : Эксперты не всегда соглашаются с другими правилами. Некоторые специалисты говорят, что любое число из одного слова следует записывать. Двухсловные числа следует выражать цифрами. То есть говорят: двенадцать или двадцать . Но не 24 .

4. Использование запятой . В английском языке запятая используется как разделитель тысяч (и точка как десятичный разделитель), чтобы было легче читать большие числа. Поэтому запишите размер Аляски как 571951 квадратную милю вместо 571951 квадратных миль. В континентальной Европе все наоборот: точки используются для разделения больших чисел, а запятая — для десятичных. Наконец, Международная система единиц (СИ) рекомендует использовать пробел для разделения групп из трех цифр, а запятую и точку следует использовать только для обозначения десятичных знаков, например $ 13 200,50 (запятая часть бардак… знаю).

5. Не начинайте предложение с цифры . Сделайте «Четыре очка и семь лет назад», а не «4 очка 7 лет назад». Это означает, что вам, возможно, придется переписать некоторые предложения: «Поклонники купили 400 000 копий в первый день» вместо «400 000 копий были проданы в первый день».

6. Века и десятилетия следует указать . Используйте восьмидесятых или девятнадцатого века .

7. Проценты и рецепты .В повседневном письме и рецептах вы можете использовать цифры, например «4% детей» или «Добавьте 2 чашки коричневого риса». Однако в формальном письме процентное соотношение следует указывать как «12 процентов игроков» (или «двенадцать процентов игроков», в зависимости от ваших предпочтений, как объясняется в пункте 3).

8. Если число округлено или приблизительное, укажите его по буквам . Округлые числа свыше миллиона записываются как цифра плюс слово. Используйте «Около 400 миллионов человек изначально говорят по-испански» вместо «Около 400000000 человек говорят по-испански на родном языке» . Если вы используете точный номер, вы, конечно, его запишите.

9. Два числа рядом друг с другом . Если вы напишете «7 13-летних», это может сбить с толку, поэтому напишите один из них цифрой, например «семь 13-летних». Выберите номер с наименьшим количеством букв.

10. Порядковые номера и последовательность . Не говорите «Он был моей первой настоящей любовью», а скорее «Он был моей первой настоящей любовью». Будьте последовательны в одном предложении. Если у моего учителя 23 начинающих ученика, то у нее также 18 продвинутых учеников, а не восемнадцать продвинутых учеников.

Обзор видео

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Грамматика», просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:

Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips сегодня!

  • Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
  • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробуйте сейчас бесплатно
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *