Как слепить клоуна из пластилина.
Если вы хотите повеселить своего ребенка, вспомнить с ним прекрасные мгновения, проведенные в цирке, слепите клоуна из пластилина. Это отличный вариант поделки для больших и маленьких детей, ведь все любят замечательных клоунов. Каким должен быть клоун? Обязательно улыбающимся, смешным и ярким. Выбирая оттенки пластилина, помните, что клоун – это, прежде всего человек, поэтому необходимо показать бежевый цвет кожи. А также одеть человека в цветную одежду – и тут-то вам подойдут совершенно несочетающиеся между собой оттенки. Ниже мы приводим руководство по лепке, которое смогут повторить все желающие.
Для лепки клоуна из пластилина мы использовали:
- бежевый пластилин;
- зеленый, сиреневый, синий и оранжевый пластилин;
- белый и красный пластилин;
- желтый пластилин;
- спичку.
1. Все вышеуказанные оттенки позволят воспроизвести облик клоуна – яркий и запоминающийся. Кроме бежевого и белого, указанные цвета не универсальны, поэтому можно в любом порядке их заменять.
2. Налепите на бежевый шарик белую лепешку, изогнутую в форме банана. Сверху состыкуйте красный нос.
3. Под носом на белую область приклейте широкий красный рот.
4. Чуть выше над носом прикрепите глаза, добавив домики-брови и голубые зрачки.
5. Из оранжевых колбасок создайте смешные завитки, соберите по несколько штук и прикрепите полученные кустики к голове – по бокам.
6. На макушку водрузите яркий берет с бубоном.
7. Подготовьте большие порции зеленого и сиреневого пластина для создания костюма. Рукава можно сделать полосатыми.
8. Вытяните большие кусочки пластилина в удлиненные заготовки, по форме напоминающие бананы.
9. Скрепите их, добавьте рукава.
10. К нижней части прикрепите огромные клоунские ботинки с большими бубонами.
11. Добавьте спичку и яркие пуговицы.
12. Сделайте сиреневый воротник и перчатки.
13. Проткните центральную часть воротника спичкой и прикрепите его к поделке. Добавьте к рукавам перчатки.
14. Соедините костюм и голову, чтобы завершить поделку.
Яркий и смешной клоун из пластилина готов. И это первый экспонат вашего виртуального домашнего цирка.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Олеся Селихова
Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!
Поделиться с друзьями:
Мудрый гном — Урок-праздник «33 родные сестрицы» (Прощание с Азбукой)
Ведущий.
33 родных сестрицы —
Писаны красавицы,
На одной живут странице
И повсюду славятся? (Буквы)
В путешествии по этой Стране нам предстоят нелёгкие испытания. Чтобы попасть в эту Страну, давайте вспомним несколько загадок и отгадаем их.
Крошки-птички сели в ряд
И словечки говорят.
С виду чёрные, кривые,
От рождения немые,
А как только встанут в ряд
Сразу все заговорят. (Буквы)
Чёрные птички
Стоят, ожидают,
Когда их разгадают. (Буквы)
Ведущий. Буквы слагаются в слова.
Ученик.
Слова бывают разные,
Слова бывают всякие,
Слова бывают ясные,
Твёрдые и мягкие.
Слова бывают смелые,
Упрямые, суровые,
Но непременно дело
Стоит за каждым словом.
Ученик.
Много слов на свете,
Много дел на свете.
Если дела нету —
Слово — это ветер.
Слово улетает,
Не поймаешь снова:
Человек без дела —
Человек без слова!
Ведущий. Итак, в путь. Начинаем путешествие.
Ученик.
Пусть каждый смело вступит в бой,
В азарт соревнования.
Помогут наши знания.
Ведущий. Чтобы узнать, какая станция начинает наш путь, нам предстоит отгадать, о чём пойдёт речь на этой станции. Знакомясь со звуками и буквами, мы с вами прочитали очень много сказок. Я предлагаю вам игру. Вы должны отгадать, о каком сказочном персонаже идёт речь. (Ведущий читает по строчкам, дети отвечают и выставляют первую букву слова на наборное полотно.)
В Африке лечит зверей. (Айболит)
К папе Карло спешит скорей. (Буратино)
Зайца гонит до дверей. (Волк)
С Белоснежкой дружит. (Г
На листе зелёном по водоёму кружит (Дюймовочка)
На печке сидит, не тужит. (Емеля)
В клубок колючки прячет. (Ёжик)
По болоту скачет. (Жаба)
Туфлю потеряла, плачет. (Золушка)
Серого волка за собой ведёт. (Иван-царевич)
Круглый, песню о себе поёт. (Колобок)
Рыжим хвостиком метёт. (Лиса)
Умываться всем велит. (Мойдодыр)
Незнаньем нас смешит. (Незнайка)
По небесам скользит. (Облако)
На спице над городом бьётся. (Петушок)
Золотая в сеть к старику попадётся. (Рыбка)
Весною водой разольётся. (Снег)
Дом для маленьких зверей. (Теремок)
Серая Шейка, лисы посмелей. (Уточка)
За посудой вдогонку помчалась скорей. (Федора)
Из кувшина появится вдруг .(Хоттабыч)
Смеяться не умеет, а только плачет вслух .(Царевна-Несмеяна)
Друг Гены крокодила
Старуха с крысой всем вредила. (Шапокляк)
Король — мышиный заводила. (Щелкунчик)
Создания милейшие, живущие в цветах. (Эльфы)
Чудо, снующее в морях. (Юдо)
Плод, что Жар-птица уносит в когтях. (Яблоко)
Каких букв нет? Я предлагаю прочитать стихи об этих буквах.
Ученик.
Я две палочки, дружок,
Соединил наискосок.
Ты внимательно смотри:
Эта буква — буква «И»!
Йогурт. Йемен, йод и йог:
Буква «Й» даёт урок.
Ученик.
Раз два слова «сели», «съели» —
Не поймут те забияки:
Их отличье в твёрдом знаке.
Ученик.
Этот знак — смотри, дружок, —
Примостился в уголок.
И теперь у нас не угол,
А для топки нужный уголь.
Ученик.
Вот, ребята, мягкий знак
Держит палочку в руках.
Мягкий знак, ты не спеши!
Ты же станешь буквой «ы»!
Ведущий. Теперь у нас нашлись все буквы и праздник наш продолжается. Ну, как отгадали, о чём идёт речь? Правильно, об алфавите. Вот и перваянаша станция называется «Алфавитово»
Ученик.
Буквы строго встали в ряд, будто на линейке,
Все они стоят красиво, по порядку, посмотри,
Ну, а ты теперь сумеешь повторить все 33?
Ведущий. Здесь вас ждёт небольшое задание, но выполнить его надо точно, без ошибок. (Дети по «цепочке» рассказывают алфавит)
Ученик.
Ты эти буквы заучи,
Их три десятка с лишним,
Но для тебя они — ключи
Ко всем хорошим книжкам.
Ученик.
В дорогу взять не позабудь
Ключей волшебных связку.
В любой рассказ найдёшь ты путь,
Войдёшь в любую сказку.
2-я станция «Стихотворово»
Ведущий. На этой станции мы посмотрим смешные рисунки, а вы вспомните, какие буквы они напоминают, и прочитаем стихи про эти буквы.
Т в антенну превратилась,
И на крыше очутилась.
Л ногою мяч поддела —
Поиграться захотела.
Г узнаем без труда —
Очень горбится всегда.
Влез на букву озорник,
Он решил, что П — турник.
3-я станция «Игровая»
Ведущий начинает читать предложения, а дети их заканчивают.
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик)
Очень скоро встретит вас ваш весёлый светлый: (класс).
В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс:
Если всё ты будешь знать, то получишь в школе: (пять).
Если будешь знать едва, знай — получишь только: (два).
Быть всегда должны в порядке твои школьные: (тетрадки).
Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть: (пенал).
Коль вертеться будешь много, знай — накажут очень: (строго).
Долгожданный дан звонок — это кончился: (урок).
Веселятся Коля, Лена — это значит: (перемена).
4-я станция «Сортировочная»
Ведущий. Что такое, сортировочная станция?
Задание: нужно отгадать загадки, а буквы- отгадки прицепить к паровозикам, чтобы получились два состава со школьными принадлежностями.
Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (Линейка)
У карандаша простого
Есть помощница одна:
Если сделает ошибку,
Вмиг сотрёт её она. (Резинка)
5-я станция «Загадкино»
Ведущий. Весёлые человечки загадают вам загадки. Они очень хотят помочь вам, поэтому приготовили маленькие подсказки: на конвертах, в которых лежат загадки, написаны буквы, с которых начинается слово-отгадка.
Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас. (Антенна)
Ест то, что не ест никто:
То папину шляпу,
То мамино пальто. (Моль)
Ножка белая, прямая, шляпка красная такая.
А на шляпке, по верхушке, беленькие конопушки. (Мухомор)
6-я станция «Спортивная»
Ведущий. Здесь мы проверим, какие виды спорта вы знаете. Вспомните виды спорта, названия которых начинаются с этих букв.
Ф (футбол, фектование, фигурное катание)
В (волейбол, велоспорт, водное поло)
Ш (шахматы, шашки)
П (плавание, парусный спорт, прыжки в воду)
Т (теннис, тяжёлая атлетика)
7-я станция «Игровая»
Ведущий. Проведём игру «Живые слова». Я буду называть слово, а буквы, которые узнают себя в нём, будут выходить на середину, чтобы составить нужное слово. (На головах детей коронки-буквы) Труд, лень, ёжик, сова.
8-я станция «Шифровальная»
Ведущий. Чтобы разгадать эти шифровки, нужно поставить буквы в правильном порядке.
Т У А К; Г И А Л (утка; игла)
9-я станция «Бюро находок»
Ведущий. На прощание буквы решили немного пошалить. Они разбежались, а раньше можно было прочитать несколько слов. Давайте составим эти слова. (В каждом слове буквы имеют свой цвет)
Вот и закончилось наше путешествие по страницам Азбуки. Вы успели познакомиться и подружиться со всеми буквами русской азбуки. Не забывайте их! Помните — отныне они самые верные и надёжные ваши друзья.
Ученик.
Сегодня, друзья, мы сюда собрались,
Чтоб доброе слово сказать
Тому, кто был другом,
Кто каждый свой час
Молчал, но учил нас трудиться.
(Входит Азбука)
Я — «Азбука», учу читать,
Меня никак нельзя не знать,
Меня изучишь хорошо —
И сможешь ты тогда
Любую книжку прочитать
Без всякого труда.
Ученик.
Прочтёшь ты книги о зверях,
Растеньях и машинах,
Ты побываешь на морях,
И на седых вершинах
Ученик.
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь,
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
Ученик.
Я бросила куклу, играть не хочу,
Мне некогда очень, я буквы учу.
Из них я сама составляю слова,
Из них написала «трава» и «дрова».
«Дрова на траве, трава на лугу»
Теперь, как большая, читать я могу.
Ученик.
А в книгах есть про всё, про всё:
Про реки и моря,
И что у неба нет конца,
И круглая Земля.
Ученик.
Про космонавтов, к облакам
Летавших много раз,
Про дождь, и молнии, и гром,
Про свет, тепло и газ.
Ученик.
Буквы разуму верны,
И за это им даны
Высочайшие права
Образовывать слова.
Ученик.
Вы подумайте о чуде:
Сколько букв — сестёр родных?
Тридцать три!
А сколько люди
Могут слов сложить из них!
Ученик.
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай ещё страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать!
Ведущий.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
«Поздравляем грамотеев!
До счастливых новых встреч!
Книг прекрасных очень много,
Постарайтесь их прочесть!»
ЦИРКОВЫЕ КОШКИ — СОЛНЕЧНАЯ АКВАРЕЛЬ Ольги Цуриной
Цирк! Цирк! Цирк! Одно из самых ярких событий года! Мы все под впечатлением цирковой недели.
Что же нам лепить сегодня? Конечно же свои впечатления от нашего цирка!
Эльфы, гномы, мушкетеры столько образов и номеров!
А давайте сделаем кошачий цирк!
Распыляться не хочется. Задача одна, общая – кошки и их почти безграничная пластичность. А в пределах этого образа полный полет фантазии, переживание воспоминаний, впечатлений от прошедших цирковых представлений.
Пока ребята собирались, на столе появилась цирковая арена – большое круглое поле из бумаги, разрисованное цветными мелками, по краям синим и зеленым цветом выделены места для зрителей. Зрители начали потихоньку рассаживаться. На представление пришли герои из предыдущих наших пластилиновых сказок. Ребята подтягивались к столу, у некоторых в руках были маленькие игрушки – дельфинчик, белочка… Мы для них находили удобные места в зрительном зале.
На арену на разминку перед выступлением уже выскочила первая артистка. Это была моя кошка. Мне хотелось передать мягкость и упругость кошачьего тела, и поэтому она у меня прыгала. Прыгала через обруч. Ребята захотели, чтобы обруч был непременно горящим. Леша предложил поджечь его от нашей свечи. Но девочки его вовремя образумили, что от этого только пластилин оплавится и пожар может быть. Огонь мы сделали из пластилина, налепив его рваными треугольниками как язычки пламя.
Задача ясна – лепим кошек. А можно котят? А диких кошек? Конечно, целое кошачье семейство во всем его многообразии.
А вот как это сделать?
Передо мной уже не малыши, которые все на свете знают, и в пластилиновом комочке они видят целую историю. Ребята готовы скоро пойти в школу, они уже более вдумчиво и критично относятся к форме. Помочь, навести на мысль, на идею, на собственное неординарное решение, но только не давать готовых рецептов. Должно обязательно главенствовать творчество. Мастерство, все это потом, гораздо позже, если понадобится. Главное ощущение свободы, поиски своего образа, умение выразить выплеснуть свои чувства, переживания. Наша лепка – это не подготовка художников-профессионалов, это свободный смелый творческий подход к решению жизненных задач.
— Надо скатать колбаску?
— Можно и так. А теперь фокус: колбаска выгнула спину вверх…
— Это кошечка потягивается!
— А теперь прогнулась обратно…
— Она сейчас прыгнет!
— А теперь свернулась калачиком и легла. Еще больше скрутилась – и кошка спокойно сидит.
А если добавить голову, хвост и ноги, наш образ может приобрести новый характер. Вот теперь у меня получился котенок, потому что я приделала к телу большую голову. Ведь у всех детей голова по отношению к телу намного больше, чем у взрослых. У котенка она всего-то пару раз поместится.
Работа кипит. Леша добавляет последние штрихи к своей скульптурке – прорезает стеком на спине кота полосы.
Полосатый кот ворвался на арену. Его тело не отличается особой гибкостью, скорее основательностью. Вот и родилась идея для номера – ПИРАМИДА!
Полосатик внизу, в основании пирамиды, мой котенок запрыгивает сверху, ждем новых акробатов на самую верхушку. Конечно, желательно, чтобы они были поменьше, иначе полосатому будет тяжеловато всех удержать.
Алиса К. пока не рвется лепить кошек. А кто подумает об их угощении? Какую тарелку лучше слепить для угощения – глубокую или плоскую? Решили: пусть будет плоская, но широкая.
— Что любят ваши кошки? — спрашивает нас всех Алиса.
— Моя сметану!
— Сыр и колбаску!
— А наша кошка любила винегрет, грибы с подсолнечным маслом и печенье. Правда!
Ребятам даже не верится, что так бывает, но это действительно так.
Алиса мастерит на тарелке перегородки, чтобы сметана не растеклась и все не перемешалось.
В процессе лепки я рассказываю о своей поездке в лес на масленицу. Где был сделан высокий-высокий гладкий столб, вверху на перекладинах были подвешены призы. Самые сильные и ловкие пробовали свои силы и залезали на самый верх, доставали эти подарки.
Ага! Вот и еще одна идея номера! Алиса А. устанавливает на арене высокий пластилиновый столб, конечно же с призами, и ловкая изящная кошечка легко вскарабкивается вверх по столбу, выделывает на его макушке различные невероятные трюки.
Пока еще идет тренировка. Выступление впереди.
Алиса К., Алиса А., есть еще и Алиса Л.. Очень забавно сложилось у ребят в группе: три Алисы, две Насти…. А чтобы не запутаться договорились прибавлять в конце имени первую букву фамилии. Мой муж предложил наоборот прибавлять букву вначале – получаются новые имена: Лалиса, Калиса, ААлиса…
На середину манежа выкатился шар. На нем кошка, стоящая на передних лапах. Тело выгнулось, хвост помогает держать равновесие. Этот номер с шаром был на цирковом представлении в саду, очень выразительный. Только Настя кошке усложнила задачу, поставив ее вниз головой. Так что пока представление не началось, ей надо хорошо потренироваться. Правда справляется она со своей задачей блестяще. Сильное пружинистое тело, готовое к прыжку завораживает.
Настя работала вдумчиво и самостоятельно. Сначала она сидела рядышком со мной. Но потом к нам присоединилась Яна. Ляля предложила поменяться девочкам местами. На меня посыпались вопросы и рассуждения как из рога изобилия.
— А как сделать ноги? А хвост? А голову? А ты еще придешь к нам в гости? А я вот так сделаю! и вот так? А ты мне поможешь?
Яну водят в садик из детского дома, который находится здесь рядом через дорогу. Ляля специально пересадила девочек, чтобы освободить Яне место поближе ко мне. Она все соображает не хуже других детей, но ей просто необходимо компенсировать недостаток родительского внимания. Постепенно из ее рук выходит сучковатое дерево. К нему на шаре подкатывает кошка-гимнастка и сейчас будет карабкаться по веткам ввысь.
По соседству с кошкой Яны готовится прыгать через бревна Элегантный кот Луки. Но скатать бревна-колбаски – это уже слишком просто для Луки. Ляля напомнила ему, как в цирке препятствиями служили участники представлений. И мы дружно решаем, что бревна должны ожить. У них вырастают лапки, головы, хвосты. И вот еще три чудесных кота-близнеца выстроились в ряд, а Элегантный кот скачет по их спинам, перепрыгивает через них и проползает снизу.
К нашему столу подсаживется новая девочка. Я еще не знакома со многими ребятами. Как тебя зовут?
— Яся.
Кажется я вновь затронула любимую тему у ребят в группе:
— А Вы знаете, как будет ее имя наоборот?
— Как?
— Яся!
— А как не наоборот?
— Яся!
Да уж, здорово я притормозила! Этот эпизод мне запомнился)))
На встречу мне скачет чудо-кошка. Все ее четыре ноги растут в один ряд. Ляля пытается напомнить, что у кошек ноги растут попарно. Но Яся, хозяйка чудо-зверя, не склонна менять ее облик. Да будет так. А значит и номер будет называться «Сороконожка», пробегись и не запутайся в своих ногах)))
Алиса К. не забывает всех спрашивать, что они больше всего любят кушать, готовит угощение и подкармливает артистов после выполнения сложных трюков.
Не отстает от ребят и моя дочка Стеша. Она подбрасывает на сцену самые разные образы — гламурную кошку, трех котят для ПИРАМИДЫ. И тут в центр нашего круга важно вышел толстый, усатый, бровастый, очень солидный КОТ, с тростью и в костюме в горошек.
— Он будет ведущим нашего цирка!
— Будет объявлять номера!
— А кто ему будет помогать?
Дружно возложили эту миссию на меня.
Ну, что же, тогда
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ!!!
Комментариев пока нет
Меткость ног, гимнастический «Космос» и девочка-пластилин: цирковая феерия в Ташкенте
https://uz.sputniknews.ru/20210417/metkost-nog-gimnasticheskiy-kosmos-i-devochka-plastilin-tsirkovaya-feeriya-v-tashkente-18383717.html
Меткость ног, гимнастический «Космос» и девочка-пластилин: цирковая феерия в Ташкенте
Меткость ног, гимнастический «Космос» и девочка-пластилин: цирковая феерия в Ташкенте
Несмотря на сложные эпидемиологические условия в разных странах, мероприятие пришлось организовать в смешанном формате — часть артистов выступала
2021-04-17T16:35+0500
2021-04-17T16:35+0500
2021-04-17T23:15+0500
фото
узбекистан
цирк
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/04/11/18383026_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_87d8aeb629d6ee8843f40606804c2c5e.jpg
Из-за сложных эпидемиологических условий в разных странах мероприятие пришлось организовать в смешанном формате: часть артистов выступала непосредственно на арене ташкентского цирка, а конкурсанты из Украины и России представили свои выступления в режиме онлайн.Публику, которая с соблюдением дистанции наблюдала за представлением, радовали воздушные гимнасты, акробаты, клоуны и трюкачи, демонстрируя завораживающие и захватывающие дух номера.Самые яркие кадры цирковой феерии в фоторепортаже Sputnik Узбекистан.
узбекистан
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Рамиз Бахтияров
Рамиз Бахтияров
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/04/11/18383026_262:272:2357:1843_1920x0_80_0_0_358c699bcb419d37d61620519ad7a551.jpgSputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Методическая разработка занятия по ИЗО | Методическая разработка (изобразительное искусство) на тему:
Занятие по ИЗО.
Тема. Мы в цирке.
Цели и задачи: ознакомить с работой художника в цирке, помочь овладеть приемами работы с пластилином, дать представление об объемном изображении, тренировать умение передавать цветовой гаммой заданное настроение.
Оборудование: — для учителя – видеозапись циркового представления, рисунки с цветовой гаммой разного настроения, фигурка и плоское изображение клоуна, поднос-арена для выставки;
— для обучающихся – разноцветный пластилин, стека, материал для отпечатков, тряпочка для рук, доска для лепки.
Ход занятия.
1.Организационный момент.
Приветствие, проверка готовности класса к занятию.
2.Беседа по теме занятия.
— Какое у вас настроение сегодня? Что вам особенно запомнилось на каникулах? (Новогодние праздники, интересные телепередачи, поездки к родственникам, посещение развлекательных центров, поход в цирк.)
— Мне хочется поддержать ваше хорошее настроение. Поэтому тема нашего занятия сегодня «Мы в цирке». Как все мы любим цирк! Чего там только нет! Играет оркестр, зажигаются огни, звери танцуют, ходят по канату, ездят на велосипеде и кувыркаются, как люди:
Помнишь, было в старой сказке
У кота полно хлопот,
Нынче Настеньке-гимнастке
Помогает умный кот.
Он на задних лапах ходит
И кивает головой.
Эта сказка происходит
На арене цирковой!
Лев катается на шаре –
Полюбуйся молодцом1
Видно всем – артист в ударе,
Не ударит в грязь лицом!
— Как называется человек, который выступает с животными? (Дрессировщик.)
— Какие еще цирковые профессии вы знаете? (Фокусник, акробат, воздушный гимнаст, жонглер, клоун.)
— Давайте перенесемся на цирковое представление. (Показ отрывка снятого циркового представления или иллюстраций, фотографий.)
— Какие красивые костюмы у цирковых артистов! Чей костюм вам больше всего понравился, почему? Как вы думаете, кто делает эти костюмы? Есть такая профессия в цирке – художник по костюмам. Это он придумывает одежду для артистов, старается сделать ее необычной, красочной, а для клоуна – смешной, яркой. Что еще делают художники в цирке? (Занавес, реквизит, детали общего оформления.)
— Какие цвета они используют? (Яркие, солнечные.)
— Оказывается ,с помощью цвета можно передать настроение. Посмотрите на рисунки, определите настроение, отраженное в каждом из них.
(Детям предлагаются абстрактные композиции.)
— Наш цирк должен получиться ярким, веселым. Для работы нам потребуется…
Материал я непростой,
Из брусочков и цветной.
Из меня лепи, играй,
Руки мыть не забывай! (Пластилин.)
— Для того, чтобы приготовить пластилин к работе, нам понадобится сила. Сделаем зарядку.
Физминутка.
Каждый день по утрам
Делаем зарядку. (Ходьба на месте.)
Очень нравится нам
Делать по порядку: (Приседание.)
Весело шагать. (Ходьба.)
Руки поднимать, (Руки вверх.)
Приседать и скакать. (Прыжки.)
— Сегодня мы будем лепить, изображать в объеме. Кто знает, что такое объем? Объем – это такая форма предмета, которую можно рассматривать со всех сторон, обходить и даже обнимать. Посмотрите на эти изображения (фигурка клоуна и рисунок его), где здесь объемное изображение? (Фигурка.)
— Художник, создающий объемные изображения, называется скульптор, а его произведения – скульптуры. Я предлагаю стать художниками-скульпторами и вылепить какой-то момент циркового представления.
(Учитель показывает приемы лепки, соединения деталей, использование подручных материалов.)
3.Творческая практическая деятельность обучающихся.
Этапы работы:
1.Размять пластилин.
2.Определиться с выбором цвета и размера кусочка пластилина для нужной детали.
3.Вылепить шарик-голову и туловище-цилиндр, соединить их (можно использовать зубочистку).
4.Если это фигура человека, то стекой разрезаем цилиндр и лепим ноги. С помощью «колбасок» делаем руки. Если лепим животное, то цилиндр сгибаем в виде мостика, надрезаем с двух сторон стекой, формируем лапки. Придаем фигуре движение.
5.Оформить детали одежды: шляпу, воротник, башмаки. Нанести рельефный рисунок (колпачком от ручки, карандашом и т.д.)
Для волос скатать тоненькие проволочки или пропустить пластилин через
пресс для чеснока.
4.Итог занятия.
Выставка и анализ работ.
Звучит цирковая музыка «Парад-алле» Дети ставят свои скульптуры на круглый поднос, оформленный под арену цирка
— У всех вышли замечательные фигурки. Какой чудесный цирк у нас получился!
— Вот фокусник вынимает из шляпы зайца, силачи жонглируют гирями, а клоуны смешат нас до слез.
Обобщение темы занятия.
— Что нового узнали на уроке?
— Как можно передать настроение в работе?
— Какие художники работают в цирке?
— Кто такой скульптор?
— Что такое скульптура?
Уборка рабочего места.
Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья Совместная деятельность педагога с детьми. Лепка . Автор: Тюлькина Татьяна Сергеевна.
Автор: Тюлькина Татьяна Сергеевна
Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшей группы. Лепка «Дрессированные собачки на арене цирка» с использование недирективных приемов.
Автор: Тюлькина Татьяна Сергеевна
Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшей группы. Лепка Дрессированные собачки на арене цирка.
Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Тюлькина Татьяна Сергеевна МБДОУ №218 г. Ижевск.
Задачи:
— Вызвать интерес к изготовлению из пластилина цирковых животных.
— Вызвать желание самостоятельно, используя схему, выполнять задание.
— Развивать воображение, творчество; самостоятельность выбора материала.
— Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук.
— Продолжать учить анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям.
— Развивать зрительное, слуховое восприятие.
— Развивать мелкую моторику рук.
— Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Недирективные приёмы:
— Учёт идеи детей.
— Эмоциональный отклик педагога на деятельность детей.
— Обращение к ребёнку по имени.
— Позиция взрослого глаза в глаза.
— Свободное включение в деятельность.
— Предоставление возможности свободного выбора.
— Предоставление возможности для общения.
— Воспоминания из личного опыта педагога.
Оборудование:
Пластилин, стеки, доски для лепки, пуговицы, крупный бисер, схемы лепки животных. Для циркового оборудования: разные по цвету и размеру крышки, лесенки.
Арена изготовленная заранее, дрессировщик из пластилина.
Ход:
Дети в группе заканчивают рассматривать книгу Цирк.
(Входят гости, здороваются, воспитатель и дети тоже здороваются, воспитатель предлагает гостям присесть).
Воспитатель: Ребята, вам нравится ходить в цирк? А что вам больше всего нравится в цирке?
Ответы детей:
Воспитатель: Когда я была маленькой, я тоже, как и вы, любила ходить в цирк. Мне очень нравилось смотреть на дрессированных тигров, львов, кошек и собак.
А потом я приходила домой и играла в цирк.
И мы с вами тоже можем поиграть в цирк. Хотите?
Воспитатель: В театре артисты выступают на сцене, а где выступают артисты цирка?
Дети: На арене.
Воспитатель: И играла я в цирк вот на такой арене. (Воспитатель ставит на стол-подставку, дети стоят вокруг).
И был у меня вот такой дрессировщик. (Воспитатель ставит его на арену).
Воспитатель: Арена у нас готова и дрессировщик есть. С кем может выступать дрессировщик?
Ответы детей: (дети могут назвать разных животных).
Воспитатель: Да, с какими разными животными работают дрессировщики. Но одни из самых обучаемых и послушных животных это собаки. Они легко поддаются дрессировке, и выполняют разные команды; могут ходить, прыгать…..
Ещё, что могут делать цирковые собачки? (продолжают дети …танцевать на задних лапках, запрыгивать и перепрыгивать через предметы.
Воспитатель: Ребята, у меня идея — может быть наш дрессировщик будет выступать с собачками. (Согласие детей).
Значит, нам нужны собачки. (Рассуждает воспитатель)… из чего же сделаем собачек? Дрессировщик у нас из пластилина…..
Дети: может быть из пластилина? Да.
Воспитатель: Кстати, из пластилина нам легче будет изменять позу (движения) собачки. Можем вместе посмотреть картинки — схемы, где показаны собачки в разных позах. (дети и воспитатель подходят к столу, где расположены карточки).
Воспитатель: Смотрите, вот собачка танцует, а эта? — (воспитатель показывает рукой).
Дети продолжают: прыгает, перепрыгивает, ходит… на задних лапах.
Воспитатель: Я попробую слепить собачку, которая сидит (воспитатель берёт карточку и дети выбирают).
Воспитатель: Присядем за столы (воспитатель вместе с детьми садится, ставит на подставку обратной стороной).
Воспитатель: на обратной стороне на подсказка-схема, как лепить собачку. Ребята, рассмотрите схему, если всё понятно, начнём лепить. (включается спокойная музыка, воспитатель вместе с детьми лепит, при этом комментирует некоторые действия: может быть при делении второго кусочка, акцентирует внимание на то, что одна часть для головы побольше, а вторая для хвоста маленькая; или: на голове вытяну мордочку, уши у моей собачки будут торчать вверх/вниз, а хвостик будет короткий/загнут крючком; а чтобы она могла сидеть, задние лапки вот так подогну, передние она согнула перед собой….. Вот моя собачка сидит. А глазки и ротик можно вылепить из пластилина другого цвета или использовать приготовленный материал (бусинки, бисер). Ещё я своей собачке слеплю бантик и пелеринку…..).
Воспитатель: Для животных используют цирковое оборудование, ребята, что это может быть? (тумбы, мостики, лесенки, обручи….).
Воспитатель: Моя собачка будет сидеть на тумбе (воспитатель берёт пробку), я её украшу (воспитатель берёт пластилин, намазывает на верх пробки и вылепленными цветными горошинами украшает бока (воспитатель может попросить какой-нибудь цвет пластилина у детей) — готово, моей собачке пора на арену (устанавливает на арене).
Воспитатель помогает детям устанавливать своих собачек на арене.
Включается цирковая музыка, воспитатель объявляет номер «А сейчас на арене цирка выступают дрессированные собачки!!!» — воспитатель совместно с детьми играют. Гости выходят, прощаются.
Примеры для игры:
Каждый ребёнок по очереди комментирует выступление своей собачки (сначала воспитатель).
Воспитатель:
Моя собачка Тузик сидит на тумбе и звонко лает под музыку, как будто поёт. (Похлопаем Тузику).
Дети:
1. А мой Дружок ходит на задних лапках и перешагивает через мячи…. (Аплодисменты Дружку).
2. Собачка Роза пробегает по мостику… (Поприветствуем её).
3. Моя собачка Лиза будет танцевать. (Поддержим Лизу аплодисментами).
4. А мой Малыш будет прыгать в обруч. (Похлопаем Малышу).
HYPER13PAGE HYPER15
2
Ольховатская студия «Пластилин» победила на фестивале циркового искусства «Цветы России»
Артисты Ольховатской народной цирковой студии «Пластилин» получили пять дипломов лауреатов первой степени на 12-м открытом Российском фестивале-конкурсе циркового искусства «Цветы России». Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» рассказала руководитель студии Антонина Костюкова во вторник, 13 июня.
Фестиваль-конкурс «Цветы России» прошел с 5 по 7 июня в Выборге. Цирковой студии «Пластилин» также присвоили почетное звание «Академический цирк». Дипломами лауреатов наградили руководителей студии Антонину и Сергея Костюковых.
– Звание «Академический цирк» присвоила академия циркового искусства России за многолетние творческие успехи и создание оригинальных цирковых номеров и спектаклей. Это наивысшая заслуга, которую выдают цирку со своей историей и который пропагандирует этот вид искусства, – поделилась Антонина Костикова.
Номер «Воздушные гимнасты на бамбуке» в исполнении 10-летнего Артема Лущика получил диплом первой степени и диплом второй степени за номер «Эквилибр на катушках». По словам Артема Лущика, он не особо волновался перед выступлением.
– В нужный момент удалось собраться и выступить хорошо. Дебют удался.
В номере «Дуэт велофигуристов» первое место у 14-летнего Максима Ткаченко и второе в «Эквилибре на катушках».
– Стоял и жонглировал на пяти катушках. Все получилось, как нельзя лучше. Мы показали результат, теперь будем готовиться к следующим выступлениям, – рассказал Максим Ткаченко.
Фестиваль-конкурс циркового искусства «Цветы России» прошел в 12-й раз. Участники в возрасте от 6 до 23 лет из 40 цирковых коллективов 33 городов России и зарубежья представили больше двухсот номеров в жанрах эквилибристики, жонглирования, иллюзии, акробатики и воздушной гимнастики.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Цирковое представление из пластилина Image Royalty Free
✅ Цирковое представление из пластилина Image Royalty FreeJPEG высокого разрешения Изображение стоковой фотографии
Размер изображения без лицензионных отчислений: маленький: 724 x 484 пикселей, средний: 1254 x 838 пикселей, большой: 2120 x 1416 пикселей, x_large: 4314 x 2882 пикселей, — Ориентация: горизонтальная
Пожалуйста, купите коммерческую лицензию для коммерческого использования без указания авторства.
Детская игровая глина
Белый фон
Представление
Животное
Отрезать Лев — Кошачий
Горящий
Пламя
Игрушка
Неприрученная кошка
Цветное изображение
По горизонтали
Сидя
Фотография
Огонь — природное явление
Стадион
Тигр
Играет
Лео
Цирк
Нет людей
Круг
Связанные стоковые фотографии премиум-класса
Наша творческая команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой же категории:
Цветной пластиковый тигр Цветной пластиковый тигр Пластилиновый тигр Пластилиновый тигр Пластилиновый тигр Пластилиновый тигр Пластилиновый тигр Пластилиновый тигр Пластилиновый тигр Пластилиновый тигр Пластилиновый тигр Пластилиновый тигр Цветной пластилин тигр Цветной пластилин тигр Цветной пластилин тигр Цветной пластилин тигр Цветной пластилин тигр Цветной пластилин тигр Группа животных — это группа животных внутри Группа животных — это группа животных внутри Группа животных — это группа животных внутри Группа животных — это группа животных внутри Группа животных — это группа животных внутри Группа животных — это группа животных внутри Группа животных — это группа животных внутри Группа животных — это группа животных внутри Группа животных — это группа животных внутри Группа животных — это группа животных внутри Группа животных — это группа животных внутри Группа животных — это группа животных внутри Группа животных — это группа животных внутри Группа животных — это группа животных внутри лев, отдыхающий на льве, отдыхающий на лев, отдыхающий на льве, отдыхающий на лев, отдыхающий на льве, отдыхающий намалоизвестных фактов о бане | Посетите Bath
Думаете, вы знаете все, что нужно знать о Бате? Вот 15 малоизвестных фактов о городе…
1. Ценное открытие
Клад из более чем 17 500 римских монет был найден в 2007 году в основании спа-центра Gainsborough Bath Spa. Монеты относятся к периоду с 30 г. до н.э. по 274 г. н.э. и были найдены в восьми отдельных мешках с деньгами. «Клад на Бо-стрит» теперь принадлежит Бату и Совету Северо-Восточного Сомерсета и постоянно выставляется на всеобщее обозрение на интерактивной выставке в Римских банях.
2. Ванна Blitz
Надеясь подорвать моральный дух нации, разрушив самые исторические места Великобритании, в 1942 году Гитлер нанес воздушные удары по нескольким городам, включая Бат.Эти атаки были известны как рейды Бедекера, и их цели были навеяны историческими и культурными городами Англии, которые были выделены в популярном немецком путеводителе. Многие городские здания были повреждены во время Бат-Блиц, знаменитые Актовые залы Бата были разрушены, а несколько домов в Цирке были разрушены. Однако большей части грузинской бани и римских бань не было нанесено серьезного ущерба.
3. Много полумесяцев в бане
Хотя Королевский полумесяц может быть самым известным, на самом деле в городе есть несколько полумесяцев.Другие полумесяцы, которые придают Бату его архитектурную идентичность, включают Camden Crescent, Lansdown Crescent и Somerset Place. Камден-Кресент был построен Джоном Эвли в 1788 году и пострадал из-за оползня в 1889 году. Эвли также спроектировал фасады Сомерсет-плейс, но он обанкротился во время строительства полумесяца, и работы не были завершены до 1820-х годов. Lansdown Crescent был спроектирован Джоном Палмером и построен между 1789 и 1793 годами.
4. Цирк и Стоунхендж
Цирк такого же диаметра, как Стоунхендж.Говорят, что ориентация Стоунхенджа строится вокруг восходящего и заходящего солнца, тогда как Цирк, как говорят, представляет солнце, а Королевский полумесяц представляет луну. Совпадение? Мы думаем, что нет!
5. Планетарное открытие
13 марта 1781 года Уильям Гершель открыл планету Уран с помощью самодельного телескопа в заднем саду своего дома на Нью-Кинг-стрит. В настоящее время его бывший дом представляет собой восхитительный и уникальный пример полностью отреставрированного скромного георгианского особняка и музея, посвященного достижениям в музыке и астрономии ему и его сестре Кэролайн.
6. Материал модели
На первом этаже художественной галереи Виктории вы найдете скульптуру-бюст Уильяма Харбутта, изобретателя пластилина, любимого в стране пластилина для лепки детей. В 1874 году Харбут приехал в Бат, чтобы преподавать в Батской школе искусств и дизайна. Харбутт сначала придумал пластилин в качестве инструмента для своих студентов-скульпторов — с глиной было трудно работать, и она слишком быстро высыхала, поэтому он начал экспериментировать в импровизированной лаборатории в своем подвале и придумал формулу победы, которая была запатентована в 1899 году.Вскоре он приступил к промышленной переработке на старой мукомольной фабрике в Батхэмптоне на окраине города, где производство продолжалось до тех пор, пока двери фабрики не закрылись в 1983 году, а производство переместилось в другое место.
7. Вы получили почту
Первая марка, отправленная по почте, была отправлена из Бата. 2 мая 1840 года, за четыре дня до официального первого дня публикации, почтовое отправление покинуло почтовое отделение Бата с маркой с выгравированным изображением королевы Виктории на черном фоне.Эта марка теперь известна как Penny Black.
Узнайте больше о роли Бата в развитии современной почтовой системы.
8. Две ванны Оливерс
Врач и филантроп доктор Уильям Оливер дал свое имя и валюте, и взломщику. В 1750 году Оливер изобрел Bath Oliver, пикантный твердый крекер, который часто сочетается с сыром. Когда Оливер умер, он оставил 100 фунтов, мешок муки и свой секретный рецепт своему кучеру, который впоследствии открыл магазин на Грин-стрит и стал богатый на выручку.Запущенная в 2011 году собственная валюта Бата, используемая в качестве купона для получения скидок в местных компаниях, также называется Bath Oliver, хотя она больше не используется повсеместно.
9. Пионеры фермерского рынка
В 1997 году в городе Батоткрылся первый фермерский рынок в Великобритании. По субботам утром на вокзале Грин-Парк можно найти обычный рынок. На фермерском рынке Бата вы найдете качественные свежие сезонные продукты по разумной цене. Товары продаются напрямую людьми, которые их производят, и все обычно поступает в радиусе 40 миль от Бата.
10. Камни для ванн
Курт Смит, соучредитель поп-рок-группы Tears for Fears, вырос в городе Бат, в муниципальном имении Сноу-Хилл, который был предметом его трека Snow Hill. Группа открыла студию звукозаписи в деревне Бекингтон, между Батом и Фромом, где они записали свой альбом Songs from the Big Chair, самый продаваемый на сегодняшний день альбом. Студия также использовалась такими художниками, как Ван Моррисон, Претендеры, Смиты и Энни Леннокс.
11.Потерянный в Остен
Джейн Остин, пожалуй, самая известная из бывших жительниц Бата. Менее известен тот факт, что ее родители поженились в церкви Святого Суизина в 1764 году, а ее отец был похоронен в церкви в 1805 году. Еще один малоизвестный факт: тетя Джейн Остин, которая жила в доме № 1 The Paragon, была арестован на восемь месяцев по обвинению в воровстве!
Узнайте больше о бане Джейн Остин.
12. Что за Диккенс?
Чарльз Диккенс также был частым гостем в Бате, сначала в 1835 году в качестве молодого репортера, остановившегося в старейшем пабе города, Сарацинская голова, а затем с регулярными визитами к другу, который жил на площади Сент-Джеймс, когда в 1840 году, как говорят, он придумали характер Маленькой Нелл в «Старой лавке диковинок».Социальная жизнь Бата была блестяще высмеяна Диккенсом в «Записках Пиквика», где мистер Пиквик взял воду, а Сэм Веллер, его верный слуга, заявил, что у них «сильный аромат теплых утюгов».
13. Научная фантастика
Хорошо известно, что когда-то Бат был домом для литературной легенды Джейн Остин, но это также город, который вдохновил Мэри Шелли закончить писать Франкенштейна. 19-летняя Мэри Годвин (позже Шелли) прибыла в Бат в сентябре 1816 года, где она поселилась на 5-м этаже Abbey Churchyard, и именно там она написала большую часть своего знаменитого романа.В 2016 году была открыта мемориальная доска на том месте, где Шелли написал «Франкенштейна» — роман, который входит в сотню самых влиятельных когда-либо написанных книг и считается первым в мире научно-фантастическим романом.
14. Обитель суфражисток
Игл-хаус в деревне Норт-Энд на восточной стороне Бата был домом полковника Линли и Эмили Блатуэйт, потомков первоначальных владельцев Дирхэм-парка, принадлежавших Национальному фонду. Эмили и ее дочь Мэри были членами Женского общественно-политического союза и в период с 1909 по 1912 год предложили Eagle House в качестве убежища для суфражисток, включая Эммелин Панкхерст, Кристин Панкхерст и Энни Кенни (которая была организатором WSPU для Западной Англии). , когда их выпустили из тюрьмы.На территории Eagle House было посажено дерево для каждой женщины, принимавшей активное участие в движении.
15. Голливудские хиты
Улицам Бата были даны главные роли в голливудских фильмах, включая «Герцогиня», «Отверженные», «Убеждение» и «Фантастический мистер Фокс». Герцогиня с Кейрой Найтли в главной роли представляет собой великолепные Актовые залы и Королевский полумесяц, а мост Пултни представляет собой Париж девятнадцатого века в «Отверженных». В версиях фильма 1995 и 2007 годов «Убеждение» используется ванна в качестве фона, а кинотеатр «Маленький театр» был увековечен в классической покадровой анимации «Фантастический мистер Мистер».Лиса.
Узнайте больше о ванне на экране.
Поделиться этим постом
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И АКЦИЙ
Линн Томлинсон | Baker Artist Portfolio
Анимация: Линн Томлинсон
Слова: Линн Томлинсон
Музыка: Анна Робертс-Гевальт и Элизабет ЛаПрелль
The Ballad of Holland Island House рассказывает правдивую историю последнего дома на тонущем острове в Чесапикском заливе, воплощенную в жизнь благодаря плавно трансформирующимся анимированным рисункам из глины на стекле.Дом поет о своей жизни и о существах, которых он укрывает, и созерцает время и изменения окружающей среды. Этот фильм, рассказанный с точки зрения дома, представляет собой душевный и захватывающий взгляд на влияние повышения уровня моря.
Процесс:
Моя анимация «глина на стекле» включает в себя как планирование, так и импровизацию. Это немного похоже на рисование пальцами с использованием теплой глины для лепки, которая выглядит как густая масляная краска. Это покадровый процесс, то есть я создаю начальную картину, а затем постепенно изменяю ее, чтобы создать движение.Процесс одновременно творческий и разрушительный: по мере того, как я меняю изображение, оригинал меняется снова и снова, пока он больше не существует. Когда я трачу три часа на создание одной секунды готовой анимации, я вхожу в состояние потока, концентрируясь на изменении пластичной глины, медленно меняя ее, кадр за кадром. Для этого фильма, вместо теста раскадровки или движения карандашом, я отредактировал аниматик видео-мэшап-коллаж, который я отредактировал из найденных фрагментов видео (падающих деревьев, качания лодок, крабовых пирах и тонущих моделей кораблей) с хорошо известными произведениями искусства и историческими фото.Иногда я использовал этот видеоколлаж в качестве приблизительного ориентира, а иногда я фактически делал ротоскопию или отслеживал движение, чтобы придать своим движущимся картинам реалистичность.
На создание этой истории вдохновила запоминающаяся фотография, которую я увидел в Интернете: одиноко стоящий дом в воде. Читая больше об этом конкретном доме, я был поражен его историей и его актуальностью сегодня, когда так много сообществ сталкиваются с проблемами, связанными с повышением уровня моря. Живописный, выразительный визуальный стиль отражает работы Уинслоу Гомера, Ван Гога и Кэте Колвиц, художников, работавших в конце 1800-х годов, в период, когда дом на Голландском острове был заброшен.Я написал текст к балладе и начал анимацию для этого фильма во время двухнедельной резиденции художника в колледже Святой Марии в Мэриленде, через залив от остатков острова Голландия. Я создал этот фильм от начала до конца за два месяца: два очень напряженных месяца!
10 лучших нетоксичных пластилинов для моделирования в 2021 году в США
10 лучших нетоксичных пластилинов для моделирования в 2021 году в США | Vasthurengan.ComJovi Plastilina Многоразовое моделирование без высыхания C…, 24 цвета Air Dry Clay Magical Kids Clay Ultra Lig …, Sargent Art 22-4076 24ct Class Pack Моделирующая глина, …, Jovi Plastilina, многоразовая и не высыхающая глина для моделирования …, Van Aken International — Claytoon — Незатвердевающие …,
Моделирование пластилина Нетоксичные результаты поиска для покупки в Интернете. Лучшие из лучших Нетоксичных для моделирования пластилина показаны с рейтингом, ценой и обзором, так что можно выбрать один из Нетоксичных для моделирования пластилина из списка ниже:
10 лучших нетоксичных материалов для моделирования пластилина
- Jovi Plastilina Многоразовая невысыхающая глина для моделирования; .5 унций. Rolls, Set of 10 Colours, идеально подходит для проектов декоративно-прикладного искусства, оцененных покупателями, и стоит примерно 6,75 долларов.
- Характеристики: Jovi Plastilina Многоразовая невысыхающая глина для моделирования; 0,5 унции. Rolls, Set of 10 Colours, perfect for A … производится компанией. Многоразовая невысыхающая глина для моделирования Jovi Plastilina; 0,5 унции. Рулоны, набор из 10 цветов, идеально подходят для декоративно-прикладного искусства
- ->
- 24 цвета сухая на воздухе глина Волшебная детская глина Сверхлегкая глина для моделирования Студия художника Пластилиновая игрушка Безопасная и нетоксичная модель… оценивается покупателями и стоит около 10,99 долларов.
- Характеристики: 24 цвета сухая глина на воздухе волшебная детская глина Ультралегкая глина для моделирования Художественная студия Пластилиновая игрушка Сейф … производится компанией. 24 цвета, воздушная сухая глина, волшебная детская глина, сверхлегкая глина для моделирования, студия художника, пластилиновая игрушка, безопасная и нетоксичная модель …
- ->
- Sargent Art 22-4076 Глина для моделирования класса 24 карат, набор из 24 упаковок по оценкам покупателей и стоит примерно 12 долларов.
- Характеристики: Sargent Art 22-4076 Глина для моделирования упаковки 24 карата, набор из 24 упаковок производится компанией. Sargent Art 22-4076 Глина для моделирования класса 24 карата, набор из 24 шт.,
- ->
- Jovi Plastilina многоразовая и неотсыхающая глина для моделирования; 1,75 унции. Штанги, набор из 30 шт., По 6 шт. В каждом из 5 цветов, идеально подходят для искусства и ремесел … оценены покупателями и стоят примерно 28,95 долларов США.
- Характеристики: Jovi Plastilina Многоразовая и неотсыхающая глина для моделирования; 1,75 унции. Штанги, набор из 30 шт., По 6 шт. В каждом, 5 цветов, P … производится компанией. Многоразовая и неотсыхающая глина для моделирования Jovi Plastilina; 1,75 унции. Слитки, набор из 30 шт., По 6 шт. В каждой из 5 цветов, идеально подходят для искусства и рукоделия …
- ->
- Van Aken International — Клейтон — Незатвердевающая глина для моделирования — VA18161 — Цирк — красный, белый, желтый, синий — 1 фунт Se… оценивается покупателями и стоит примерно N / A
- Характеристики: Van Aken International — Клейтон — Неотвердевающая глина для моделирования — VA18161 — Цирк — красный, белый, желтый … производится компанией. Van Aken International — Claytoon — Неотвердевающая глина для моделирования — VA18161 — Circus — красный, белый, желтый, синий — 1 фунт Se …
- ->
- Jovi Plastilina Многоразовая невысыхающая глина для моделирования, оцененная покупателями, ее стоимость составляет около 9 долларов США.25.
- Характеристики: Jovi Plastilina многоразовая и неотсыхающая глина для моделирования производится компанией. Jovi Plastilina многоразовая невысыхающая глина для моделирования
- ->
- Sargent Art Plastilina Моделирующая глина, 5 фунтов, белая по оценкам покупателей, ее стоимость составляет около 12,94 доллара.
- Характеристики: Sargent Art Plastilina Modeling Clay, 5-фунтовая, белая производится компанией.Sargent Art Plastilina Modeling Clay, 5-фунтовая, белая
- ->
- Sargent Art Plastilina Modeling Clay, 2 фунта, белый (упаковка может отличаться), оценивается покупателями и стоит примерно 5,94 доллара.
- Характеристики: Sargent Art Plastilina Modeling Clay, 2 фунта, белая (упаковка может отличаться) производится компанией. Sargent Art Plastilina Modeling Clay, 2 фунта, белая (упаковка может отличаться)
- ->
- Неотвердевающая глина для моделирования Van Aken Plastalina 4.5 фунтов. Скульптура Grey оценивается покупателями и стоит примерно 22,07 доллара.
- Характеристики: Неотвердевающая модельная глина Van Aken Plastalina 4,5 фунта. Скульптура Grey производится компанией. Неотвердевающая глина для моделирования Van Aken Plastalina 4,5 фунта Скульптура Серая
- ->
- Sargent Art Plastilina Моделирующая глина, 5 фунтов, терракота, оценена покупателями и стоит около 16 долларов.56.
- Характеристики: Глина для моделирования Sargent Art Plastilina, 5 фунтов, терракота производится компанией. Sargent Art Plastilina Моделирующая глина, 5 фунтов, терракота
- ->
- Plastalina Modeling Clay Black 4 1/2 фунта слиток оценивается покупателями и стоит примерно 17,08 доллара.
- Характеристики: Plastalina Modeling Clay Black 4 1/2 фунта производится компанией.Plastalina Modeling Clay Black 4 1/2 фунта стержень
- ->
- Van Aaken Modeling Clay 1Lb Blue оценена покупателями и стоит примерно 7,19 долларов.
- Характеристики: Van Aaken Modeling Clay 1Lb Blue производится компанией. Глина для моделирования Van Aaken 1Lb Blue
- ->
- 24 шт. BeautyMood Colorful Дети Ультралегкая глина для моделирования Magic Air Dry Clay Игрушка для художественной студии 24 ярких цвета , 24 цвета N… оценивается покупателями и стоит около 9,99 долларов.
- Характеристики: 24 PCS BeautyMood Colorful Kids Ultra Light Modeling Clay Magic Air Dry Clay Artist Studio Toy 24 Br … производится компанией. 24 шт. BeautyMood Colorful Kids Ультралегкая глина для моделирования Magic Air Dry Clay Artist Studio Toy 24 ярких цвета , 24 цвета N …
- ->
- Sunny Health & Fitness Магнитный гребной тренажер с ЖК-монитором, оцененный покупателями и стоит около 219 долларов.02.
- Характеристики: Sunny Health & Fitness Магнитный гребной тренажер с ЖК-монитором производства компании. Магнитная гребная машина Sunny Health & Fitness для гребли с ЖК-монитором
- ->
- Sunny Health & Fitness Squat Assist Row-N-Ride Trainer для тренировки ягодиц с обучающим видео, оцененным покупателями, и стоит примерно 94,53 доллара США.
- Характеристики: Sunny Health & Fitness Тренажер для приседаний Row-N-Ride для тренировки ягодиц с обучающим видео производится компанией.Sunny Health & Fitness Тренажер для приседаний Row-N-Ride для тренировки ягодиц с обучающим видео
- ->
Больше нравится Моделирование пластилина Нетоксичные
Заявление об ограничении ответственности: Vasthurengan.Com участвует в программе Amazon Associates, программе партнерской рекламы, предназначенной для предоставления сайтам возможности зарабатывать комиссионные путем ссылки на Amazon.
Лучшая покупка в США
Система сигналов состояния | Флаг современных цветов | Система сигнальных флагов | Флаги для экзаменационных комнат | Система флагов | Флаги экзаменационных сигналов | Цвет сигнала помещения | Флаги для комнат | Флаги сигналов состояния | Сигнальные флажки для экзаменационных комнат | Знаки Знаки Знаки | Флаг выращивания марихуаны | Знак комнаты экзамена | Экзамен Unimed Status Flags | Сигналы состояния | Система флажков для помещений | Светоотражающая доска Spineboard | Ремни для фиксации носилок | H Передаточная способность | Комплект для замены иммобилайзера |Индия Лучшая покупка
Принадлежности для воздушных насосов | Воздушные насосы | Скребки для водорослей | Одежда и аксессуары | Аквариумные аксессуары | Аквариумный декор | Нагреватели и охладители для аквариумов | Подсветка для аквариумов | Сетки для аквариумов | Аквариумные растения | Подложка для аквариума | Аквариумы и аквариумы | Автоматические кормушки для рыбы | Автоматические кормушки для кошек | Рюкзаки-переноски для собак | Сумки Pooper | Мячи для игрушек для кошек | Игрушечные шары для собак | Банданы | Барьеры |Политика конфиденциальности | Условия использования | Свяжитесь с нами | © 2017 Авторские права VasthuRengan.Com | 0,021014928817749
Цирковая тема для ярмарки Highgate 2015 на площади
Ярмарка на площади 14.06.14. Традиционное шоу Punch & Judy в саду церкви Святого МихаилаЦирк — тема ярмарки Highgate Fair, которая пройдет в этом году на площади в субботу, 13 июня, с 12:30 до 17:30 на площади Понд и Саут-Гроув, Лондон, N6 5BS. Вход бесплатный, и тысячи людей собираются на этот ежегодный веселый день, где вас ждут яркая музыка, живые выступления, красочные киоски, ярмарочные аттракционы, детские творческие мероприятия и традиционные аттракционы, такие как Morris Dancers, Punch & Judy и неизменно популярное шоу овец.
Цирк прибыл на ярмарку благодаря участию Хайгейтского переулка Джексонс Лейн, ведущего места проведения современного циркового искусства в Великобритании. Во второй половине дня более 20 артистов цирка проведут мастер-классы для всех возрастов и продемонстрируют жонглирование, прыжки на батуте и балансировку. Среди них — захватывающие исполнители, такие как Silver Lining, Kaveh Rahnama и Acrojou с их акробатическим шоу «Wheelhouse» с участием немецкого колеса диаметром семь футов.
Helter Skelter — это новое дополнение к качелям и аттракционам для детей.Они также могут проявить творческие способности в детской палатке Cass Art, создавая цирковые шапки, лепя животных из пластилина или раскрашивая лица.
Во второй половине дня на сцене Понд-сквер проходят живые выступления местных хоров, школ, музыкантов и танцоров. Группа Hornsey School for Girls Steel Band открывает ярмарку, чтобы создать карнавальный дух, в то время как актеры «There’s a Guy Works Down The Chip Shop Swears He’s Elvis», играющие в «Upstairs at the Gatehouse», исполнят номера из шоу.Исполнители New Fair — ансамбль современного танца Transform; Хор начальной школы Хайгейта; Поддайтесь танцевально-блюзовой группе The Archway Mountain Lightnin ’Boys.
Благодаря вкладу местных благотворительных организаций, магазинов Хайгейта и малых предприятий по улицам выстроится более 100 киосков, в которых продаются поделки, растения, одежда, книги и соблазнительный ассортимент интернациональной кухни.
Выставка не состоялась бы без щедрой поддержки всех наших спонсоров. Мы рады, что Litchfields является главным спонсором второй год подряд.Нашими основными спонсорами являются Benham & Reeves, Camden Council, Casablanca Hire, Cass Art, Day Morris, Highgate Private Hospital, The Ham & High, Highgate Society, The Highgate Literary & Scientific Institution и Prickett & Ellis Underhill.
Ярмарка организована группой местных жителей, но нам также нужно около 100 добровольцев, которые помогут в день с настройкой и расчисткой, а также стюардом, поэтому, если у вас есть два часа в день, отправьте электронное письмо по адресу thefairinthesquare @ Gmail.com, указав в теме письма «Волонтеры».
Для получения подробной информации: www.fairinthesquare.co.uk
КУРИЦА ПОДЛИННАЯ ГЛИНА
Если вы когда-либо мечтали выбраться из курятника, бросить эту работу по кормлению цыпленка и улететь, чтобы исследовать мир за холмом, то «Chicken Run», вероятно, просто ваша анимированная чашка британского чая.
Классическая марионетка с мгновенной остановкой движения от Ника Парка и его дружков по анимации Аардмана — вдохновленной британской команды, которая подарила нам эту всеми любимую команду мужчин и собак, Уоллеса и Громита — это странный, захватывающий фильм, очень забавная пародия на триллер лагеря Стива Маккуина времен Второй мировой войны, «The Great Escape», переделанный почти полностью на куриный состав.Безумно написанный сценарий, идеально исполненный и озвученный с игривостью и азартом блестяще эксцентричным актерским составом, это главный герой мультфильмов в богатый год («Фантазия / 2000», «Дорога в Эльдорадо», «Титан AE»). ).
Парк — не единственный режиссер «Chicken Run» — он разделяет заслугу со своим товарищем по команде Aardman Питером Лордом — но он, очевидно, задает стиль. Фильмы Уоллеса и Громита Пака (особенно «Не те брюки» и «Гладкое бритье») восхищаются их широко раскрытыми глазами и сухим, в высшей степени заниженным британским юмором.Вот что предлагает «Chicken Run». Парк и Лорд переосмыслили Маккуина и других беглецов как курятник, полный испуганных домашних птиц, пойманных в ловушку из колючей проволоки, вынужденных откладывать яйца или умирать. Во главе с отважной и веселой курицей-героиней Джинджер (озвучивает Джули Савальха из телесериала «Absolutely Fabulous») они пытаются вырваться из Tweedy Farm до того, как окажутся в пирогах с курицей.
Редко бывает, чтобы более очаровательная, сводящая с ума стая птиц — и один древний петух, Фаулер (Бенджамин Уитроу) — появлялся в кино. Однако, за исключением Джинджер, они не умеют сбегать.Фильм начинается с монтажа неудачных попыток, каждый раз заканчиваясь тем, что другие куры нахлебываются, а Джинджер бросают в подвал.
Хотя Джинджер, очевидно, могла сбежать одна, она не уйдет без других: среди них самодовольный Бэбс (Джейн Хоррокс из «Маленького голоса»), строгий Скот Мак (Линн Фергюсон), дерзкий Банти (Имельда Стонтон). Истинная героиня, она не оставит их в пользу садистской властной миссис Твиди (Миранда Ричардсон) и тупоголового, заклеванного на курицы мистера Твиди.Твиди (Тони Хейгарт). Ее единственные внешние союзники — пара наемных крыс-мусорщиков, хитрый Ник (Тимоти Сполл) и тупой Фетчер (Фил Дэниэлс), которые обменивают контрабандные воланы для бадминтона («парижская мода!») На корм для цыплят.
Действительно ужасный курятник. Но затем появляется герой — или кажется, что он прибывает. Рокки Род-Айленд Рэд — сокращенно «Скалистые дороги» — самопровозглашенный «одинокий вольный рейнджер» с радио, настроенным на «Странник» Диона, заходит, что предвещает цирковой плакат, провозглашающий его «летающим петухом».»(Дерзкий голос Рокки узнаваем как голос дорожного воина Мела Гибсона). Он не умеет летать, но под давлением обманутой Джинджер Рокки тянется по цыпочкам с янки-ухмылкой и щекой. И у него есть слабое место: иена. для курицы (Джинджер, конечно).
Клеймация, сокращенное название стиля Парков, — одна из самых трудоемких анимационных форм: лепка для пленки. В данном случае это делается путем фотографирования десятков лепных фигурок из латекс (для тел) и пластилин (для лиц).Но в результатах нет ничего кропотливого. Студия Aardman славится созданием великих персонажей, и на этот раз в шутливых крысах Нике и Флетчере мы иногда вспоминаем Джеки Глисона и Арта Карни, а иногда — лягушек Budweiser.
Реализуя Джинджер, аниматоры и актриса берут то, что почти стало современным клише — дерзкую героиню, которая все делает сама, — и делают ее правдоподобной и очаровательной, как говорящий цыпленок в вязаной шапке.Гибсон делает Рокки образцом порочного, но приятного самомнения. (Из двух его нынешних фильмов о революциях этот лучше.) Миранда Ричардсон помогает сделать миссис Твиди поистине свирепой злодейкой.
Это может быть всего лишь стая цыплят — и к тому же странных на вид цыплят, обладающих руками, зубами и правильно выровненными глазными яблоками, — но их смелость вдохновляет. Юмор фильма тоже узнаваем сразу. Это та сухая, неторопливая, явно точечная шутка британских поздних 40-х годов: юмор о скованных губах и щеках, наполненных языком, из комедий Ealing Studio, с Алеком Гиннессом и другими («Толпа на Лавандовом холме», «Убийцы леди») «).
Уоллес и Громит были именно в этой традиции. Для Паркса, который придумал их в колледже, Уоллес и Громит были той классически скучной парой, медлительным, лысым лысым холостяком средних лет и его верной собакой. Но он сделал их гениальными изобретателями и смелыми авантюристами. «Chicken Run», еще один подвиг Парка из глины, может похвастаться не менее смелым сочетанием обыденного и захватывающего. Ссылки включают не только «Большой побег» и «Шталаг 17»; они также вызывают «Мост через реку Квай», «Звездные войны» и даже «Великую иллюзию» — захватывающие фильмы, которые помогают проникнуться симпатией к цыплятам и их бегу.
Если забор из колючей проволоки и огромная печь напоминают еще кое-что — крематории концлагерей времен Второй мировой войны — это не легкая параллель. Пак и его сотрудники хотят, чтобы мы сочувствовали этим цыплятам, подбадривали их, даже когда мы смеемся. И мы делаем. «Цыпленок» — это фильм и веселый, и иногда потрясающе захватывающий: невероятная маленькая жемчужина, завораживающая и мелкая, в то время как другие 2000 мультфильмов были грандиозными и амбициозными. И все же ему удается больше, чем им, в создании собственного мира, полного остроумия и чудес.Паркс, который подарил нам мультяшного человечка и собаку, чтобы мы поставили его рядом с Дживсом и Берти Вустерами, теперь создает «Великую иллюзию» для цыплят, сагу с красивыми перьями, завораживающую абсурдность.
«КУРИНЫЙ БЕГ»
(звезда) (звезда) (звезда) 1/2
Режиссеры Питер Лорд и Ник Парк; написанный Кэри Киркпатрик, основанный на рассказе Лорда и Парка; сфотографированы Дэйвом Алексом Риддеттом (контролирующая камера), Тристаном Оливером, Фрэнком Пассингемом; под редакцией Марка Соломона; ведущий аниматор Лойд Прайс; постановка по проекту Фила Льюиса; музыка Джона Пауэлла, Гарри Грегсона-Уильямса; продюсер Лорд, Дэвид Спрокстон, Парк.Выпуск DreamWorks Pictures; открывается в пятницу. Продолжительность: 1:25. Рейтинг MPAA: G.
THE VOICE CAST
Рокки ……………. Мел Гибсон
Джинджер …………… Джули Sawalha
Миссис Твиди ………. Миранда Ричардсон
Babs …………….. Джейн Хоррокс
Mac ……. ……….. Линн Фергюсон
Фаулер …………… Бенджамин Уитроу
Ник ………….. … Тимоти Сполл
Сборщик ………….. Фил Дэниелс
Встречайте добровольцев, помогающих беженцам бороться со скукой с помощью йоги, цирковых трюков и рассказывания историй
Беженец с хула-хупом в лагерь Мория на Лесбосе.Фото Джилл Маглио
По мере того, как кризис беженцев продолжается, усиливаются и усилия по оказанию помощи. Но жертвуют не только продукты питания, одежда, лекарства и другие предметы первой необходимости. Будь то местные вязальщицы в Греции, клоуны без границ, театральные группы в Кале или холистические терапевты в Великобритании, глобальные усилия возглавили люди, которые хотят использовать имеющиеся у них навыки, чтобы помочь беженцам помимо самого необходимого.
Аргумент в пользу работы, которую выполняют эти группы, прост — люди не могут процветать только за счет еды.«Искусство и доступ к красоте поощряют человеческое достоинство», — говорит доктор Анна Ким, научный сотрудник Института искусств Курто. Она является ведущим научным сотрудником исследовательского проекта совместно с группой «Процветающие города», изучающего роль искусства и красоты в преодолении социальных различий и в формировании базовых структур, которые могут обеспечить социальную справедливость. В рамках своего исследования она отправится на пострадавший от катастрофы греческий остров Лесбос, через который в 2015 году прошли около полумиллиона беженцев.
«Красота, искусство и человеческое самовыражение — это далеко не просто сливки на вершине общества, когда удовлетворяются все основные потребности, такие как лекарства, здоровье и т. Д., И являются фундаментальными для человеческого процветания», — говорит она.
Инструктор йоги из Лос-Анджелеса Эрин Вебер разделяет это мнение. Она начала преподавать уроки рисования и работать волонтером в Пикпа — лагере на Лесбосе для уязвимых женщин и детей — в 2015 году, прежде чем перейти к йоге. «Меня больше интересовало объединение детей и родителей разных национальностей и создание гармонии, то есть йога.Итак, мы занимались различными тактильными упражнениями и физическими играми. К концу моего пребывания в лагере воцарилось удивительное спокойствие и гармония ».
« Часто люди просто хотели, чтобы их услышали. Так что я дал много советов по различным пранаяме [дыхательным техникам], ароматерапии, полосканию рта и простым терапевтическим асанам [позы] ».
Константин Кадель, инструктор по бикрам-йоге из Бостона, работавший в лагере Пикпа для Последние два с половиной месяца сообщает о подобном эффекте.В основном он работает с детьми в возрасте от трех до 11 лет и говорит, что все они превращаются в маленьких йогов. «Чем больше я показывал им, тем больше они волновались. Весь день можно слышать, как они говорят« йога, йога, йога »! Вы можете понять, насколько они гордятся и насколько сильна их йога ».
Эффект от йоги, по словам Константина, существенный. «Это дает им возможность выключить свой мозг и соединить свой разум со своим телом. Я вижу много радости и энтузиазма в детях. Я также вижу, что у них есть шанс справиться со своими эмоциями.То же самое и со взрослыми. На самом деле, я постоянно вижу положительные результаты ».
Это может показаться странным, если учесть, что многие беженцы прибывают в Европу холодными, мокрыми, голодными и уставшими. Волонтер CircusAID Джилл Маглио отмечает, что одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются беженцы, является глубокая скука, которая может серьезно повлиять на психическое здоровье.
Эрготерапевт из Нью-Йорка, Джилл использовала цирковые навыки в качестве терапии на Лесбосе. Посетите любой лагерь беженцев, и вы увидите, что это в равной степени чрезвычайно стрессовое и чрезвычайно скучно.«Это как в одиночной камере», — говорит Джилл. «Ничего не делать и быть в позитивном психическом состоянии может быть достаточно сложно, но ничего не делать и получить травму, которую вы пережили, оставить свою семью, конфликт дома, все эти неизвестные… это довольно сводит с ума».
Сначала она стеснялась приносить цирковое оборудование, думая, что люди не захотят учиться жонглировать, поскольку они будут заняты, вы понимаете, истощенными и травмированными. «Но я обнаружил, что добровольцев было много.У меня сложилось впечатление, что людям нечего делать », — говорит Джилл.
« Я принесла оборудование для изготовления 25 хула-хупов, и как только ребята в лагере увидели, что я делаю, они бросились на помощь. Они хотели чем-нибудь заняться. Я также принес шары для балансировки перьев и жонглирования. Цель заключалась не в том, чтобы люди изучали цирковые навыки, а в том, чтобы люди общались, смеялись и улыбались. У них было немного времени и передышки от травмы, которую они переживают, чтобы повысить свою устойчивость к следующему этапу пути.»
На другом конце Европы ситуация немного иная. Бобби — председатель попечительского совета Art Refuge UK, группы, которая работает в лагерях Кале и Дюнкерк, отправляя квалифицированных арт-терапевтов для проведения сеансов по созданию изобразительного искусства. Она говорит, что некоторые люди «не понимают» того, что они делают, но Medecins Du Monde и Medecins Sans Frontieres работают с ними. Истории, которые они слышат, отрезвляют.
«На прошлой неделе мы, терапевты, начали играть с некоторыми из них. пластилин, и эта группа мальчиков начала присоединяться, — говорит Бобби.«Они были немного скептически настроены, сначала подумав:« Какого черта? » Через некоторое время один из них сделал двухмерное изображение лодки. А другой мальчик начал делать транспортное средство из веток и пластилина и превратил его в грузовик. Он написал на нем «UK». Затем он взял бумагу. и он поместил две фигурки в грузовик, а также сделал пластилинового полицейского. Один из наших сотрудников сделал маленького котика, он адаптировал его и сделал из него собаку-ищейку. Итак, оказывается, это было о его опыте столкновения с жестокостью полиции. в Кале, и как он вместе со своими друзьями пытался сесть в грузовик, и полиция их вытащила.Тем временем другой мальчик превратил свою двухмерную лодку в этот действительно надежный трехмерный корабль, который, по его словам, доставит его в Великобританию ».
Гаури Радже, которая работает в Tellers Without Borders — организации, которая работает в Великобритании и за рубежом, чтобы помочь Беженцы и перемещенные лица переживают свою травму с помощью историй — рассказывает мне историю, которая, возможно, подчеркивает важность такого рода работы. «В одном проекте я работала с женщинами-беженцами, — вспоминает Гаури. — У всех был свой статус, в котором они находились. стране около четырех лет — они были стабильны.Однажды мы делились народными сказками, и я рассказал им несколько историй. В конце трехчасового сеанса они сказали: «Нам это очень понравилось, потому что речь шла о нас, а не о том, что мы беженцы». Мы могли бы изучить их надежды, мечты и желания ».
Возможно, это то, что стоит задуматься. Обращаются ли с беженцами и просителями убежища как с товарами, которые нужно осмотреть, починить и похлопать красным браслетом, или как с людьми, которым становится скучно и подавлен и нуждается в стимуляции, чтобы думать и чувствовать.