Комплекс занятий по английскому языку на тему «Цвета» для старшей группы детского сада | План-конспект занятия (старшая группа) по теме:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 41 «Семицветик».
Комплекс занятий
по английскому языку
на тему «Цвета»
для старшей группы детского сада
Педагог дополнительного образования:
Петрова М. Н.
Старый Оскол
2011 год
Тема проекта: Комплекс занятий по английскому языку на тему «Цвета» для старшей группы детского сада.
Одним из возможных путей развития у детей познавательного интереса, осознанного конструктивного характера их активности может стать раннее начало обучения иностранному языку в рамках дополнительного образования.
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения интенсифицируют поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов, нацеленных на проведение методов обучения в соответствии с требованиями жизни.
Проведение обучения английскому языку дошкольников вызвано стремлением использовать возможности возраста, наиболее благоприятного для овладения языком: дошкольники отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них проявляется интерес к осмыслению своего родного языка и иностранного. Они легко запоминают небольшой по объему материал и с интересом его воспроизводят, развивая слуховую память и фонетические способности.
Основная задача обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста – научить понимать несложную, вполне доступную по содержанию речь и привить детям некоторые умения и навыки разговора.
Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.
Основой программы обучения английскому языку в дошкольном учреждении должна стать является идея последовательного саморазвития в ребенке способностей к творческому мышлению при наличии определенных условий, способствующих этому развитию.
Цель курса: Развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка.
Задачи курса:
- Формирование гармонично развитой личности.
- Создание положительной мотивации и укрепление уверенности ребенка в собственных силах.
- Развитие языковых способностей детей и знакомство обучающихся с живым звучанием и ритмом английского языка.
- Развитие интереса к английскому языку.
- Развитие навыков межличностного общения, умения самостоятельно решать коммуникативные задачи на английском языке.
- Развитие навыков устной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой.
- Обучение пониманию несложной, вполне доступной по содержанию речи на английском языке.
- Развитие памяти, мышления, внимания.
- Расширение кругозора детей.
- Предоставление значительного объема языкового материала для восприятия и постепенного усвоения.
- Заложить основу для развития навыков устной речи: аудирование и говорение.
- Формирование коммуникативной культуры в процессе парной и групповой работы.
- Развитие памяти, воображения, логического и творческого мышления.
- Обеспечение межпредметных связей.
Педагогические средства
- Специально организованная среда.
- Специально организованные занятия.
- Физкультминутки.
- Игра (словесные, подвижные, музыкальные, пальчиковые).
- Инсценировка сказок.
- Праздники.
- Работа с родителями.
- Диагностика и контроль.
Основные приемы:
1. Работа над произношением: сказка “Живой язычок”, скороговорки, договорки, рифмовки
2. Работа с игрушкой: диалог с игрушкой, описание игрушки
3. Работа с картинкой: описание картинки, игра “Что исчезло”, “Найди картинку”
4. Разучивание и декламация стихов: конкурс стихов, разучивание песенок
6. Инсценировка коротких рассказов и пьес
7. Игры: подвижные, спокойные, творческие игры
8. Воспроизведение ситуативных диалогов
9. Рассказ по картинке
Знакомство с английскими словами вначале происходит путем заучивания коротких стишков, в которых английские слова являются лишь частью рифмовок. Постепенно по мере накопления лексического материала осуществляется переход к стихам-рифмовкам и песенкам, полностью звучащим на английском языке, которые помогают детям освоить простейшие бытовые фразы и ответы на элементарные вопросы.
Алгоритм разучивания стихов, рифмовок и песенок
- Аудирование с опорой на наглядность (1-2 раза).
- Поиск детьми знакомых слов.
- Отработка новых слов и фраз (хоровое повторение и индивидуальное).
- Ответы на вопросы.
- Повторение текста вместе с детьми.
- Самостоятельное хоровое исполнение детьми.
- Индивидуальное исполнение каждым ребенком.
Такая последовательность работы помогает активизировать слуховое восприятие детей и их мыслительную деятельность, делая последующее запоминание стихотворения или песенки более осмысленным.
После полного запоминания текста песенки, рифмовки и свободного воспроизведения их ребенком, необходимо отработать структуры из этих произведений для активного их употребления в речи ребенка в специальных упражнениях, например:
- после разучивания рифмовки можно провести диалог, используя вопросы и ответы из этой рифмовки вначале в медленном темпе, а затем в более быстром, чтобы отработать автоматизм ответов;
- в специально созданных ситуациях для развития диалогической речи создается ситуация знакомства с новым персонажем после разучивания песенки или рифмовки.
В процессе обучения используется не только английский язык, но и родной, который позволяет более кратко и точно пояснять сказанное.
В каждый новый год обучения малышей английскому добавляют новый пласт языка, который накладывается на предыдущий. Дети многократно повторяют пройденный материал, понимают, как употреблять в речи выученное, и английский язык у малышей не путается с родным, как это бывает, когда ребенок окунается в другую языковую среду.
На занятиях дети сидят и стоят полукругом или кругом, как можно ближе к учителю, что помогает им хорошо видеть и слышать учителя и создает теплый психологический климат, а также позволяет быстро менять виды деятельности.
У ребёнка прекрасно развита долговременная память. Всё что он учил, надолго запоминается, но хуже развита оперативная память. Ребёнок способен запоминать языковой материал целыми блоками как, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре.
Особенности обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Самостоятельность формируется у ребенка постепенно под руководством взрослого. Шестой год жизни является важным
Тема «Цвета» (Colors) — английский для малышей
Тема «Цвета» (Colors) на английском для малышей берется одной из первых: она простая, основных цветов для изучения немного, все легко поддается визуализации.
Занятие начинается, как всегда, с приветствия, так называемой «hello song» (подробно структуру занятия я описывала здесь). Потом небольшой обмен приветствиями, ответы на вопрос «how are you?» — и можно приступать к изучению нового материала.
Покажите ребенку заранее заготовленные карточки разных цветов. Показываете — называете цвет, повторяете на русском. Просите показать и назвать этот цвет в окружающей обстановке.
Основные цвета, с которыми знакомится ребенок:
- red — красный;
- yellow — желтый;
- blue — синий;
- green — зеленый;
- pink — розовый;
- purple — фиолетовый;
- brown — коричневый;
- gray — серый;
- black — черный;
- white — белый.
Не надо «вываливать» на ребенка за раз все цвета. Можно начать с 4-5, а в следующий раз добавить новые.
Даже если малыш только-только начинает знакомиться с английским, не бойтесь называть ему предметы. Названный в сочетании с цветом предмет (и показанный на картинке) отложится в памяти. Даже если ребенок его не запомнит, связь появится и в следующий раз ему будет легче воспринимать информацию.
Игры с цветами на английском
Пока вы на начальном этапе знакомства с языком, основное время на занятии дети все-таки не разговаривают, а слушают, рисуют, играют в подвижные игры, лепят, клеят аппликации и так далее. Словом, делают то, что умеют хорошо.
Вот 2 игры-занятия, которые можете предложить.
Гоночная трасса
Нарежьте небольшие квадраты разных цветов. Подготовьте альбомный лист: в верхнем левом углу наклейте флажки, символизирующие финиш. Предложите ребенку наклеить в произвольных местах квадратики любых цветом. После того, как квадратики наклеены, нарисуйте сбоку машинку и постройте от нее гоночную трассу — проведите линию через все квадратики.
А теперь время устроить гонки! Это очень азартно для малышей (по крайней мере, для моей дочки точно было увлекательно) — вести пальчиком по дороге «на скорость» и называть цвета, через которые «проезжаешь».
Гусеница
Принцип игры тот же самый. Дайте малышу кружки разных цветов, пусть он сделает на листе бумаги гусеницу. А потом надо шагать по ней пальчиками, как по дорожке и называть цвета (тут и тренировка мелкой моторики!).
На следующих занятиях можно повторять тему цветов в контексте нового изучаемого материала (фрукты, игрушки, домашние питомцы и т.д.).
Иногда детям проще запоминать иностранные слова, когда они вписаны в родную речь. Предложите ребенку такой стишок с «договорками»:
Спелых, свежих яблок цвет
По-английски красный — red.
Заболел? Придет на помощь
Апельсин полезный — orange.
Солнце и лимончик спелый
По-английски желтый — yellow.
У елки цвет всегда один
Круглый год зеленый — green.
Летом рыбу я ловлю
В море ярко-синем — blue.
Виноград ел мальчик Стёпа,
Фиолетовый он — purple.
Поросенок-озорник
Розового цвета —
pink. Шоколад нам всем по нраву,
Он коричневый, он — brown.
Снег зимой лежит не тает,
Назовите белый — white.
Пасмурных дождливых дней
Серый цвет как будет? Gray!
Нос у пса по кличке Джек
Словно уголь черный — black.
Видео для изучения темы «Цвет» по-английски для малышей
Без видеоматериалов сейчас никуда. Хорошо, что можно найти достаточно много качественных песенок, которые будут интересны детям 3-4 лет. Некоторые видео дочка могла пересматривать десятки раз, пытаясь подпевать на английском.
Вот лишь некоторые, которые можно показать детям (конечно же, не все сразу, а в рамках нескольких занятий).
youtube.com/embed/RPAZHVNVJp0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Видео о воздушных шариках:
Цвета и предметы этих цветов:
6 основных цветов в очень простой песенке с простым, но запоминающимся, видеорядом:
Видео из серии «найди цвет». Однотипные песенки, в которых надо найти предметы заданного цвета. I see something blue
Не забывайте закреплять навыки! Называйте цвета предметов и окружающих вещей на прогулках и дома. Ребенок достаточно быстро их запомнит, но без повторения эти знания надолго не задержатся.
После освоения цветов можно перейти к фруктам на английском.
Интересных и плодотворных вам занятий! Буду благодарна, если в комментариях поделитесь интересными играми и занятиями на эту тему!
Упражнения по теме Цвета-Colours
Сборник упражнений по английскому языку на тему «Colours»
С.Насибаш-2017
Сборник упражнений по теме «Цвета-Colours»
Упражнение №1.
Colour the circle in the right colour!
White | Pink | Grey | |||
Yellow | Purple | Brown | |||
Orange | Blue | Black | |||
Red | Green |
Упражнение №2
Colour by number
1= brown
2= yellow
3= orange
4= red
5= white
6= black
7= blue
Упражнение №3
1)RED 5)WHITE 9)BLUE
_______ ________ _________
2)ORANGE 6)YELLOW 10)BROWN
_______ ________ _________
3)BLACK 7)GREEN 11)GREY
_______ ________ _________
4)PINK 8)PURPLE
_______ ________
Упражнение №4
Упражнение №5
COLOURS
Connect the clouds with the correct colours with the line:
Упражнение №6
Упражнение №7
У пражнение №8
Упражнение №9
Упражнение №10
У пражнение №11
Упражнение №12
Упражнение №13
У пражнение № 14
У пражнение
№ 15
Упражнение №17
The bed is brown
The chair is red.
The table is blue.
The curtains are purple.
The books are grey.
The balls are green.
The cat is yellow.
The dog is black.
The mouse is grey.
Упражнение № 18
Упражнение № 19
Упражнение № 20
p | u | r | p | l | e | j | q | d | b |
i | r | e | m | d | s | e | l | p | l |
n | e | d | n | h | g | u | k | u | u |
k | s | b | o | o | r | a | n | g | e |
l | e | s | t | d | e | p | c | a | z |
e | n | i | k | y | e | l | l | o | w |
g | o | l | d | n | n | o | f | k | h |
r | r | v | i | x | a | i | w | l | i |
i | m | i | q | b | w | g | y | f | t |
d | b | r | o | w | n | n | p | n | e |
Упражнение № 21
purple
brown
blue
yellow
green
redorange
pink
Упражнение № 22
Read, write and color
blue + yellow = green
red + = purple
yellow + red =
red + = pink
+ white = grey
Упражнение № 23
Find 5 words and circle them.
What are missing?
Упражнение № 24
Find and circle the colour words.
Упражнение №25
Разработала Гафарова М.Ф.
Учим английский с ребенком самостоятельно: полное руководство
Мы, взрослые, учим английский язык долго и мучительно. Ищем подходящий способ, пытаемся уложить в голове правила иной лингвистической системы, “перевоспитываем” свой артикуляционный аппарат для других звуков.
Ребенку гораздо легче учить английский с нуля: дети буквально впитывают его! Те грамматические конструкции, которые мы старательно заучиваем, они моментально “поглощают”. Без анализа, к которому еще не способны, а просто так.
Ребенок может заговорить и на двух, и на трех языках. Главное, постоянно с ним заниматься. Поэтому, дорогие взрослые (настоящие и будущие родители), готовимся к воспитанию англоговорящих малышей! А мы вам в этом поможем.
Итак, на повестке дня (оглавление статьи):
- Теория: как начать изучать английский язык с детьми. Кратко поговорим о самых важных принципах изучения английского с дошкольниками.
- Играем вместе: путь к сердцу малыша лежит через интересные игры. Мы насобирали огромный список отличных игр!
- Онлайн-сервисы. Мы нашли большое количество сайтов с играми, раскрасками, песнями, мультиками, книгами… и другими материалами для ребят.
С чего начать изучать английский язык с ребенком самостоятельно: методика “погружения”
Недавно всю нашу страну покорила малышка по имени Белла Девяткина. Эта девочка в свои 4 года владеет 7-ю (помимо своего родного) языками: английским, немецким, французским, испанским, итальянским, китайским и арабским.
На самом деле ребенок может освоить и большее количество языков, ведь, как писал Масару Ибука в нашумевшей книге “После трех уже поздно”:
“…мозг ребенка может вместить безграничный объем информации…”
Так, если в семье мама – русская, папа – англоговорящий, а нянечка, скажем – немка, то ребенок будет без каких-либо сложностей говорить на всех трех языках.
Но родители Беллы – русские! Как тогда это возможно? Оказывается, ее мама с детства говорила с ней только на английском языке (то есть условия двуязычия были созданы искусственно). После того, как родители заметили ее интерес к языкам, они наняли ей репетиторов-носителей языка – вот и получилась малышка-полиглотка.
И такой пример далеко не один. Масару Ибука в своем труде тоже рассказывает о таких детях-билингвах (кстати, почитайте эту книгу – она изумительна).
Если вы владеете английским отлично
Обратите внимание: в этом случае вам нельзя будет разговаривать с дошкольником на русском языке. Другие члены семьи говорят с ним по-русски, но вы ТОЛЬКО по-английски.
Но что делать родителям, которые не настолько уверены в своем английском? Ведь в таком случае обучение по методике “погружение в языковую среду” будет невозможно (если только вы не наймете себе native speaker в качестве няни). На этот вопрос мы и ответим в статье.
С какого возраста начинать учить английский с ребенком?
По поводу этого вопроса между педагогами развернулась целая дискуссия: когда лучше начинать, стоит ли учить английский с малышами или нет? Наш ответ – да, стоит. Но главное – дождаться, когда у ребенка закончится процесс формирования родного языка. То есть он будет иметь чистое звукопроизношение и в должной мере развитую связную речь. Поскольку каждый ребенок развивается по-разному, то называть какие-то точные временные рамки нельзя. Но минимум ≈ с 2,5 лет (не раньше).
Как изучать английский язык с ребенком самостоятельно – с чего начать?
Лучше всего отдать ребенка в специальные языковые ясли, если имеется возможность. Тогда вам не придется брать на себя такую серьезную ответственность, к тому же у ребенка в сознании будет то самое “разделение языков” (дома – русский, в яслях – английский). А сами вы можете поддерживать интерес и прогресс ребенка играми, мультиками, песенками и т.д.
Если вам все же хочется учить английский с ребенком самостоятельно, то можно замотивировать его “куклой-англичанкой”. Приобретаете куклу (можно куклу-перчатку) и знакомите ее с малышом, говоря, что по-русски она ничего не понимает. Чтобы пообщаться с “англичанкой”, ему предстоит выучить новый, но очень интересный язык. Ну а дальше вместе с этой куклой вы играете, смотрите мультики, учите песни и стихи… обо всем этом и пойдет речь ниже.
Например, в качестве куклы отлично подойдут персонажи из Улицы Сезам
Какие языковые навыки можно развивать у дошкольников?
Разумеется, никакой грамматики, написания и т.д. Ребенок в дошкольном возрасте может:
- воспринимать речь на слух,
- говорить сам,
- читать (вместе с родителем, а потом изучать/разглядывать книгу самостоятельно, если она его заинтересует).
То есть осваивать ребенок будет все те же навыки английского языка, что и русского в этом возрасте.
Кстати, насчет “говорения” и правильного произношения английских звуков можно сильно не волноваться. Это мы, взрослые, перестраиваем свой артикуляционный аппарат после привычных нам русских звуков. А ребенок гораздо скорее научится верному произношению.
Для развития этого навыка лучше всего петь песенки и разучивать Nursery Rhymes за англоговорящим диктором: детское “обезьянничество” и уникальный детский слух сделают свое дело. Если все же будут какие-то недочеты, то просто поправьте малыша, но без всяких сложных разъяснений.
Предлагаем вам самим разобраться в английских звуках. Читайте статьи:
Как учить английский с детьми с самого начала: 5 конкретных способов
1. Смотрите с ребенком мультики на английском языке. Вы думаете, ему будет непонятно? Ошибаетесь 🙂 У детей в этом возрасте невероятная языковая интуиция. Они могут не понимать слова, но им помогут эмоции в голосах героев и на их нарисованных “лицах”, им поможет музыка и т.д. Вы удивитесь, но после просмотра мультика, он может начать повторять слова из него, напевать песенки.
Также используйте специальные русскоязычные мультфильмы для изучения языка. Список сайтов с мультфильмами здесь.
2. “Разучивайте” с ним английские слова и фразы (первое слово не просто так взято в кавычки). Это не уроки и не учебные занятия. Это ваше повседневное общение с ребенком, во время которого вы говорите ему английскую лексику.
– Мама, смотри – машина!
– Да, и правда машина. А знаешь, как это будет по-английски? Car! This is a car.
Главные правила:
- Слова нужно использовать в контексте ситуации: во время обеда говорим о еде, во время прогулки по зоопарку – о животных и т.д.
- Соответственно, осваиваем только те слова, которые связаны с нынешним бытом ребенка: семья, цвета, одежда, животные, фрукты и т. д.
- Любое слово должно тут же подкрепляться наглядным образом: для слова “dog” – это игрушка, картинка / фотография или лохматый и гавкающий пес рядом с вами 🙂
Такой наглядный образ поможет с легкостью усвоить новые слова
Еще одно: чтобы ребенок сразу же “осваивал” английскую грамматику (опять же в кавычках) говорите ему целые фразы. Ведь если вы будете говорить ему отдельные слова – он повторит слова, а если целые предложения – он станет использовать предложения.
– Dog!
– This is a dog!
Также для освоения новых слов можно использовать различные игры, раздаточные материалы (раскраски, задания и т.д.), при работе с которыми ребенок будет получать огромнейшее удовольствие! Игры и бесплатные сайты вы найдете здесь.
3. Учите с ним детские песенки и стишки. Найти их можно на сайтах ниже (или поискать в Яндекс и Google). Преподносить ребенку сам стих лучше всего в виде небольшой “инсценировки”, ведь многие стишки имеют под собой некий сюжет и легко разыгрываются (вживую или на куклах).
Малыш может попросить перевести стих на русский – вы переводите, а потом опять разыгрываете “постановку” перед ним. Главное правило: НЕ просить ребенка повторить за вами. Ваша задача – заинтересовать его этим непонятным языком. Многие детки могут сначала просто слушать и слушать, и слушать, а потом внезапно начать “шпарить” эти стихи наизусть 🙂
Например, песенка “Old Macdonald had a farm” разыграна во множестве разных мультиков. Текст песни есть здесь.
Этапы работы над стихом:
- Сначала вы сами изучаете содержание стихотворения или песни, отрабатываете свое произношение (звуки в словах, интонацию, ритм).
- Затем тренируетесь выразительно читать его и продумываете наглядную опору для ребенка: инсценировка с игрушками, какой-нибудь танец… в общем включите фантазию!
- Теперь можно представить ваш труд на суд малыша. После этого обсудите представление с ребенком: что он понял, какой момент понравился ему больше всего.
- После предложите ребенку “присоединиться” к вашей постановке и подготовить совместный номер для других членов семьи. Но для этого малышу предстоит выучить этот стишок (так появится мотивация).
- Еще можно найти (или придумать) пальчиковую или жестовую игру, основанную на этом стишке. Тогда можно периодически предлагать ребенку играть в нее в любых подходящих ситуациях (разумеется, если он сам этого захочет).
4. Читайте вместе с ребенком книги на английском языке. Начинать можно, когда он уже знает отдельные слова. Простые сюжеты будут вполне понятны детям, а картинки разъяснят непонятное.
Если какая-нибудь книга его по-настоящему заинтересует, то он будет брать ее самостоятельно и разглядывать, изучать (это создаст мотивацию к тому, чтобы научиться читать). К тому же, ребенок будет глазами “фотографировать” слова и запоминать их внешний вид. Получается, ваша задача – заинтересовать его чтением.
Систематическое обучение чтению начинается только в 4-5 лет по принципу от простого к сложному:
- Для начала выбирайте односложные слова из 2-х – 3-х букв (максимум из 4-х – 5-ти) без немой “e”, без буквосочетаний th, ch, ph. А еще лучше, чтобы ребенок уже знал эти слова на слух.
- Для изучения английского алфавита используйте песенки и онлайн игры (они есть ниже).
- Если вы решите рассказать ребенку про то, как читаются английские буквы, то ни в коем случае не “сбрасывайте” на ребенка сразу все правила чтения. Например, если вы говорите о букве “а”, то сначала давайте ребенку слова, где эта буква обозначает звук / æ / – cat, dad и т.д. Затем идем к следующим буквам – b, c, d и т.д, для которых тоже берем только один тип чтения. И только на втором круге рассказываем про следующий тип.
Для обучения ребенка чтению вам поможет изумительный сайт www.starfall.com. Например, заходите в этот раздел и учитесь вместе с малышом читать слова с коротким звуком / a / (æ). Каждый звук произносится веселым детским голосом и сопровождается объясняющей анимацией. Просто находка!
Где можно найти книги для чтения на английском:
- www.childrenslibrary.org – каталог электронных книг с удобным поиском: слева выбираем возраст, а сверху – язык (английский, разумеется).
- www.oxfordowl.co.uk – часть электронных книг на этом сайте тоже доступна в бесплатном режиме, к тому же на сайте есть советы для родителей и разные упражнения для ребенка, чтобы он научился читать.
- www.storynory.com – аудиокниги (в основном, сказки), которые читаются профессиональными дикторами. Прослушивание аудиозаписей поможет приучить к мелодике языка.
- Еще больше полезных сайтов вы найдете ниже.
И помните, что все же электронная книга не сравнится с настоящей, которую можно потрогать, а потом с увлечением п
Упражнения
Упражнения с артиклями в английском, примеры и ответыУпражнения на английском для запоминания и отработки артиклей помогут вам избежать типичных ошибок, которые допускают студенты в устной и письменной. ..
Упражнения на прямую и косвенную речь в английском языкеВ данной главе выполним indirect speech exercises, упражнения на перевод утвердительных предложений из прямой речи в косвенную.
Упражнение на местоимения в английском языке для 6 класса с ответамиУпражнения на местоимения подойдут для детей 5-7 классов и всех, изучающих английский язык на различных этапах, с ответами.
Как сделать утверждения вопросами в английском языке, упражнения с ответамиКак из утверждений сделать вопросы в английском языке, упражнение с ответами, примеры и правила в таблицах, образование.
Вопросы-хвостики в английском языке: грамматика, правила и упражнение с ответамиЧто такое вопросы-хвостики, образование в английском языке, правила и примеры, а также практические задания с ответами для закрепления материала.
Упражнения с ответами на все типы условныx предложений в английском языкеУпражнения с ответами по английскому языку на тему — условные предложения, тренировка по грамматике для проверки знаний онлайн.
Текст и перевод письма: Johns easter holidays с ответами на упражнениеПеревод письма — Johns easter holidays с ответами на упражения, по английскому языку.
Как описать картинку на английском языке, правильно и подробно?В этом уроке вы сможете научиться описывать картинку на английском языке правильно и подробно. Мы покажем вам, как построить ответ…
Упражнение на местоимения в английском языкеУпражнение с ответами на местоимения в английском языке, правила употребления в речи, примеры и таблицы для легкого запоминания.
ЕГЭ — сравнение картинок на английском языкеОписание картинок — задание в котором проверяются ваши способности быстро формулировать монолог длиною в 2 минуты по существующему плану.
Задание для раскрашивания ESL для детей
Видеоуроки курса 1 уровня
Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.
Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте
Блок 2 — Как вас зовут?
Блок 3 — Сколько вам лет?
Блок 4 — Числа — Сколько?
Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?
Раздел 5 B — Словарь цветов
Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра
Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.
Блок 7 — Кузов — Голова есть.
Блок 8 — Действия — Я не могу.
Видеоуроки курса 2 уровня
Блок 1 — Животные — Животные на фермах.
Блок 2 — Члены семьи
Блок 3 — Школьный рюкзак
Блок 4 — Действия — Можно и нельзя
Блок 5 — Формы и размеры
Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те
Блок 7 — Номера — от 10 до 100
Блок 8 — Игрушки — Где это?
Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия
Блок 10 — Погода — Какая погода?
Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть
Видеоуроки курса 3 уровня
Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?
Блок 2а — Время — Который час?
Блок 2b — Время — Который час?
Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?
Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.
Блок 5 — Действия — Что вы делаете?
Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?
Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?
Блок 8 — Где это? — Дома
Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?
Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.
Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?
Английский для детей, ESL Kids Lessons
В этом видеоуроке студенты ESL / EFL выучат названия цветов на английском языке: зеленый, желтый, красный, синий и белый .Чтобы узнать, нажмите кнопку воспроизведения на видеоплеере, смотрите, слушайте и повторяйте. Сделайте паузу и повторите, пока не усвоите урок. Чтобы попрактиковаться в изучении выученной лексики, перейдите к рабочим листам и карточкам и найдите соответствующие рабочие листы и карточки, чтобы поработать с письмом, чтением и грамматикой. Здесь находятся математические упражнения для детей
Курс 1 Урок 5 B: Цвета и орфография
Научитесь читать: Онлайн-уроки по фонетике, видео-уроки, игры по фонетике Интернет на- Kizphonics.com — Вы должны это увидеть!
Счетчик просмотров:
Уроки по курсу: дополнительные уроки по курсу
На этом сайте есть несколько уроков, подобных приведенному выше.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы просмотреть и использовать другие видеоуроки. Вы также найдете викторины с самооценкой, составленные в соответствии с темами и этапами развития учащихся. Онлайн-видео — это отличный онлайн-класс, где студенты могут учиться с минимальным руководством. Слайды видеоуроков настолько хорошо спроектированы, что объяснения практически не требуются. Это собрание многолетнего обучения в различных классах по всему миру.
Курс 1 — Уроки — алфавит, приветствия, цвета, возраст, числа от 1 до 10, фрукты и многое другое >>>
Курс 2 — Уроки — Животные, еда, семья, фигуры, школьная сумка, погода, игрушки, дни и многое другое >>>
Курс 3 — Домашние животные, время и распорядок дня, транспорт, одежда, дом, предлоги места и многое другое >>>
И еще >>>
Рабочий лист упражнений для печати
Чтобы преподавать и закреплять уроки, мы предоставляем богатую коллекцию лучших рабочих листов из когда-либо созданных.Они включают: рабочих листов для раскрашивания, рукописных листов, грамматики, кроссвордов, головоломок с поиском слов, скремблирования слов, заполнения пробелов, текстовых лабиринтов для чтения, рисования и многое другое >>>
Карточки для словаря
Эта область загружена хорошо классифицированными дидактическими карточками в соответствии с курсами выше. Они представлены в форматах PDF и JPG. Вам будет легко использовать эти карточки по разным темам. Карточки охватывают знакомые темы, такие как: еда, животные, время, погода, одежда, овощи, фрукты, формы, глаголы действия, транспорт, школа и предметы класса.Не бойтесь взглянуть. Они сэкономят вам огромное количество времени. Мы приложили все усилия, чтобы дать вам список идей для карточных игр.
Акустика: звуки и построение слов
Заставьте своих детей начать читать, используя звуковую систему фонетики и фонетики для юных и начинающих учеников. Мы предоставляем рабочие карточки, карточки и рабочие листы по акустике от А до Я с видео, чтобы сделать работу еще лучше. С такими качественными материалами вы просто не ошибетесь.Мы также предлагаем несколько обучающих советов, игр и предложений по их использованию. Только не узнавайте последним.
Советы, игры и идеи для учителей в классе
Мы представляем вам самых выдающихся профессионалов ESL Kids, чьи статьи, видео и аудио дадут вам практическое представление об обучении детей. Итак, когда вы собираетесь собрать чемоданы и отправиться на новую работу, у вас будет более чем достаточно идей, чтобы начать обучение.
Магазин: электронные книги ESL, материалы для детских курсов, PPT и многое другое
++
с www.123 Listening.com. Множество различных аудиозаписей и множество разных рабочих листов, которые можно комбинировать, чтобы сделать их очень простыми для молодых учащихся или более сложными для учащихся старшего возраста. предоставлено вам MES-English.com и DreamEnglish.com | |
Цвета аудиофайлов: | |
Готовые к печати рабочие листы цветов в соответствии со звуковыми сценариямивыше:Смешайте и сопоставьте их с аудиофайлами выше, чтобы создавать различные уровни сложности. Ответы теста: 1. красный, 2. белый, 3. синий, 4. черный, 5. зеленый, 6. фиолетовый, 7. оранжевый, 8. серый, 9. желтый, 10. коричневый | |
Создайте свои собственные тесты прослушивания цветов: Если вам не нравится выбор в версиях, готовых к печати, или если вы хотитеиспользовать свой собственный сценарий и звук, вы можете использовать этипрослушивания составители тестов для создания ваших собственных рабочих листов для прослушивания: Эти генераторы листов для аудирования любезно предоставлены:Инструменты для преподавателей.com — посетите Инструменты для преподавателей, чтобы увидеть больше создателей листов и генераторов игр для печати с тысячами изображений! | |
Словарь форм и цветов и дополнительные ресурсы: красный, белый, синий, зеленый, розовый, серый, желтый, оранжевый, черный, фиолетовый, коричневый, круг, квадрат, прямоугольник, ромб, сердце, звезда, овал
| |
123Слушание.com — это веб-сайт, созданный и поддерживаемый MES-English.com и Dream English.com. DreamEnglish.com предлагает бесплатные загрузки в формате mp3 с песнопениями и песнями для детей, идеи для уроков и игр, а также 2 компакт-диска с отличными песнями для детей. Давайте петь! Сценарии прослушивания и рабочие листы от 123Listening.com были разработаны на основе наборов словаря из MES-English. Посетите MES-English.com, чтобы найти ресурсы, соответствующие тестам 123listening.com, в том числе: бесплатные карточки для печати, игровые карточки, карточки бинго, рабочие листы, кроссворды, поиск слов и языковые игры! |
|
| |||||
|
| |||||
|
| |||||
|
| |||||
| ||||||
|
| |||||
|
| |||||
|
Цвета для детей: обучение детей цветам
Дети обычно узнают о цвете в дошкольном возрасте.Способность определять цвета считается маркером и вехой в когнитивном процессе ребенка и часто является частью раннего отбора на предмет развития и приема в учебу. Распознавание цветов и определение названий цветов — важная часть развития ребенка. Раннее распознавание цветов помогает создать когнитивную связь между визуальными подсказками и словами.
Советы по обучению детей цветам
Детям необходимо сначала освоить информационные элементы, прежде чем они смогут начать понимать цвет как концепцию.Это может показаться простым, поскольку синий есть синий, до того, как будет понятна концепция цвета . Дети не способны понять, что голубой и синий — это одновременно синий цвет, и им также не хватает словесных навыков, чтобы объяснить это вам. Наряду с изучением того, как называется каждый цвет, дети должны понимать, что представляет собой цвет; это не размер, не форма, не название объекта, не текстура, не количество отображаемых предметов. Постоянное повторение и уточнение того, какие цвета есть, а какие нет, поможет любому ребенку понять, что означает настоящий цвет слова.
После этого научить детей краскам обычно легко. Детей от природы привлекают яркие цвета, поэтому большинство игрушек и занятий, предназначенных для детей младшего возраста, в том числе малышей и младенцев, ярко окрашены. В дошкольном возрасте у детей есть естественная склонность понимать окружающий их мир. Окруженный миром цвета, легко использовать ежедневные возможности для обсуждения цветов. Конечно, поскольку обучение детей распознаванию цвета очень важно, существует множество инструментов, которые могут использоваться как родителями, так и педагогами, чтобы помочь детям узнать о цвете.
Изучение цветов через детские книги
Существует множество детских книг для обучения детей цветным формам. «Объемные книги», такие как серия «Happy Baby», которые обычно отмечают первый опыт «чтения» у ребенка, — это книги, которые очень образовательны. Как и игрушки для детей, детские книги — это естественная возможность не только научить детей различать цвета и идентифицировать их, но и забыть о связи между написанными словами и цветами, которые они представляют.Лучшие детские книги по обучению цвету сочетают в себе интерес ребенка с интересным рассказом и красочными иллюстрациями, что делает чтение совершенно приятным. На сайте Children’s Book Guide.com есть большой список детских книг, которые предоставят родителям и учителям множество возможностей научить детей цвету, даже не подозревая, что урок близок.
Одним из наших фаворитов в списке является книга Эрика Карлеса « Бурый медведь, бурый медведь, что вы видите, ». Эта классика, которая считается основным продуктом во многих дошкольных классах, с тех пор была обязательной для детей, изучающих цвет. его публикация в качестве первой иллюстрированной детской книги Карла в 1967 году.Переизданная в 2007 году книга « Бурый медведь, Бурый медведь. Что вы видите, » — не единственная книга Карла, которую можно использовать для обучения детей цветам. Книги Карла, известные своим творческим использованием коллажей в своих иллюстрациях, обходятся без более общего использования плоских цветов и позволяют детям ощутить нюансы, узоры и ряд оттенков в одном цвете.
Игры, обучающие детей цвету
Наряду с книгами, во многих играх цвет частично используется для того, чтобы сделать их привлекательными для детей, обучая их цвету.
Классическая детская игра Candyland, часто бывает первой настольной игрой для детей из-за использования цвета. В настольной игре, естественно привлекательной своей приукрашенной фантазией, используются не фишки или кости, а цветные карточки, которые определяют следующий ход ребенка на доске. Наряду с подбором цветов Candyland также обучает маленьких детей навыкам счета, стратегии, социальным навыкам и пространственному разуму.
Игры на память с подбором цветов — еще один способ стимулировать обучение детей цвету с помощью игры.Основываясь на типичной игре на совпадение, где две одинаковые карты составляют пару, дошкольники должны сравнивать цвета и сочетать одинаковые цвета, чтобы выиграть. Еще одна игра, направленная на то, чтобы научить ребенка подбирать цвета, — это домино. Убрав точки, требующие подсчета, и увеличив размер, Jumbo Color Dominoes.
Дети учатся с помощью цветных карточек
Поскольку изучение цветов является важной частью раннего образования каждого ребенка, школы и родители часто обращаются к более образовательным цветным карточкам .Цветные карточки варьируются от простого акцента на цвете до наведения слов вместе с цветом в качестве навыков перед чтением. Часто в цветных карточках используются формы и они обучают основам счета наряду с распознаванием цветов. Есть много разных видов карточек, предназначенных для обучения детей цвету. Их можно купить напрямую, загрузить и распечатать из онлайн-источников, а хитрые родители могут даже сделать свои собственные, используя цветные карточки.
Обучение детей цвету Онлайн:
Хотя многие инструменты, используемые для обучения детей цветам, являются «классическими», Интернет и онлайн-игры также предоставили детям прекрасные возможности для изучения цветов.Некоторые онлайн-инструменты для обучения цвету ориентированы на определенные навыки цвета, такие как распознавание цветов, сопоставление и концентрация цвета, и могут потребовать от ребенка некоторых навыков чтения. Другие, например, игра Fishers Price’s Color and Shape, больше похожа на интерактивное видео и требует элементарных навыков работы с компьютером.
Обучение детей цвету каждый день
Конечно, поскольку цвет является частью повседневной жизни, есть много возможностей научить детей цвету в повседневной жизни.Один из способов научить детей цвету — это выбирать новый цвет каждую неделю и полностью сосредотачиваться на нем при выборе продуктов питания, занятиях и т. Д.
Итак, независимо от того, какой цвет вы выберете на неделю, наслаждайтесь красотой цвета для молодого человека, пока вы учите ребенка цвету. У вас есть любимая книга или игра, которая учит цвету? Мы будем рады услышать ваши рекомендации.
Автор: Альберт Манселл.
материалов для обучения чтению через фонетику, рабочие листы, игры, видео, аудирование, флашарды
Имя пользователя пароль
- Дом
- Что такое акустика?
- Методы обучения
- Обзор эксперта
- Программа Phonics
- Дошкольное учреждение
- Рабочие листы
- Игры
- Видеоуроки
- Песен
- Прослушивание
- Научитесь писать ABC
- Акустические истории
- Учебное пособие
- Приложения для Android / iPhone
- Оценка звуков
- Чтение для детского сада, уровень 1
- Рабочие листы
- Игры
- Видеоуроки
- Прослушивание
- Научитесь писать ABC
- Игры Крокодил
- Акустические истории
- Учебное пособие
- Приложения для Android / iPhone
- Оценка акустики
- Детский сад 2 уровень
- Рабочие листы
- Игры
- Видеоуроки
- Прослушивание
- Акустические истории
- Игры Крокодил
- Учебное пособие
- Приложения для Android / iPhone
- Оценка звуков
- Чтение для 1-го класса, уровень 1 — для детей 6–7 лет
- Рабочие листы
- Игры
- Видеоуроки
- Прослушивание
- Акустические истории
- Игры Крокодил
- Учебное пособие
- Приложения для Android / iPhone
- Оценка звуков
- Чтение для 1-го класса, уровень 2 — 6–7 лет
- Рабочие листы
- Игры
- Видеоуроки
- Прослушивание
- Акустические истории
- Игры Крокодил
- Учебное пособие
- Приложения для Android / iPhone
- Оценка звуков
- Чтение для 2-го класса, уровень 1
- Рабочие листы
- Игры
- Видеоуроки
- Прослушивание
- Игры Крокодил
- Акустические истории
- Учебное пособие
- Приложения для Android / iPhone
- Оценка акустики
- Дошкольное учреждение
- Материалы
- Рабочие листы
- Музыкальные игры
- Звуковое видео
- Аудиосистема для прослушивания
- Игры с приговорами
- Акустические истории
- Считыватели акустических систем
- Карточки
- Настольные игры
- контрольных слов