Конкурс детского рисунка «Дружат дети на планете»
Объявлен международный конкурс детского рисунка «Дружат дети на планете». Дедлайн 30 декабря 2015 года.
Организатор: Учреждение образования «Национальный центр художественного творчества детей и молодежи» под эгидой Министерства образования Республики Беларусь и при информационной поддержке Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
Для участия в конкурсе приглашаются учащиеся учреждений общего среднего, дошкольного образования, дополнительного образования детей и молодежи в возрасте от 4 до 16 лет. Принимаются живописные и графические работы, выполненные в различных техниках.
Тема конкурса свободная. Можно воспользоваться следующими вариантами:
- «Мой портрет»;
- «Моя семья»;
- «Мои друзья»;
- «Мои увлечения, хобби, любимые занятия, игры»;
- «Мой город (природа, архитектура, мой дом, любимые места и др.)»;
- «Мой народ (народные обычаи, обряды и традиции, танцы, одежда, фольклор, сказки и др.)»;
- «Моя страна (исторические, природные и культурные ценности)»;
- «Мое будущее» и др.
Победители определяются в номинациях «Живопись» и «Графика» по четырем возрастным категориям:
Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, инстаграм, фейсбук .- 4–6 лет;
- 7–9 лет;
- 10–13 лет;
- 14–16 лет.
Призы:
- Выставка лучших работ конкурса пройдет в ноябре 2016 года в Национальном центре художественного творчества детей и молодежи.
- Авторы работ, представленных на итоговой выставке, получат дипломы участников выставки (1000 дипломов), а учреждения
образования благодарственные письма. - Победители и призёры конкурса награждаются медалями, дипломами I, II, III степени Министерства образования Республики Беларусь и каталогами конкурса. Дополнительно жюри определяет «Приз за лучшую коллекцию работ международной студии изобразительного искусства», «Приз жюри за лучшую коллекцию работ студии изобразительного искусства из Беларуси».
Работы принимаются до 30 декабря 2015 года (по почтовому штемпелю) по адресу: 220030, г. Минск, ул. Кирова, 16 Республика Беларусь. Национальный центр художественного творчества детей и молодежи, тел. +375 17 200 41 97 E-mail: [email protected]
Положение конкурса полностью: скачать.
Дружат дети на планете | ДК Россия
В январе 2018 года в городе Минске состоялся VI Международный конкурс детского рисунка. Организаторами конкурса выступили Министерство образования Республики Беларусь и Национальный центр художественного творчества детей и молодежи. Данный международный художественный проект является значимым событием в развитии детского творчества, которое отразило широту детских жизненных интересов, любовь к человеку и природе, надежды и мечты на будущее.
В конкурсе приняли участие свыше 7000 детей из 22 стран мира: Азербайджан, Армения, Беларусь, Болгария, Германия, Грузия, Иран, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Молдова, Оман, Польша, Россия, Сербия, Сирия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина , Чехия, Эквадор.
По итогам работы профессиональное жюри определило 71 победителя конкурса в номинациях «Живопись» и «Графика». Победители и призеры награждены дипломами Министерства образования Республики Беларусь, буклетами и медалями организаторов конкурса. Среди них и юная художница из студии изобразительного искусства ГАУК СО «Дворец культуры «Россия». Волковой Варваре нет еще и 9 лет, она занимается у талантливого педагога Уткиной Елены Валентиновны третий год. Работы Вари, также как и других участников VI Международного конкурса детского рисунка «Дружат дети на планете», отличаются оригинальным видением мира, непосредственностью выражения чувств, творческой индивидуальностью
15 февраля 2018 года в выставочном зале Национального центра художественного творчества детей и молодежи состоялось торжественное открытие выставки лучших работ VI Международного конкурса детского рисунка «Дружат дети на планете» и награждение победителей и призеров конкурса из Республики Беларусь.
Детское творчество играет важную роль в укреплении дружеских связей между странами, а проведение этого художественного проекта служит плодотворному развитию международного сотрудничества и взаимопонимания.
Весь коллектив дворца культуры «Россия» поздравляет Волкову Варвару с победой! 1 местом в категории «Живопись» VI Международного конкурса детского рисунка «Дружат дети на планете». Благодарим педагога Е.В.Уткину за творческий , инновационный подход к обучению ! Благодарим родителей Вари, за то, что сумели разглядеть в ней будущего художника и за то, что постоянно находят силы и время вместе с дочкой выезжать на плэнеры, посещать музеи и выставки, просто принимать активное участие в жизни изостудии.
В этом году дворцу культуры «Россия» исполнится 55 лет! Желаем нашей изостудии – всем участниками, педагогу, родителям – бесконечного вдохновения, креативных идей и новых творческих побед!
Поделиться в социальных сетях:
Конкурс детского рисунка — Дружат дети на планете.
Международный конкурс детского рисунка «Дружат дети на планете» проводится с 2006 года в целях развития международного сотрудничества и взаимопонимания между детьми и странами.
- Министерство образования Республики Беларусь;
- учреждение образования «Национальный центр художественного творчества детей и молодежи» Министерства образования Республики Беларусь;
- Организация Объединенных Наций в Республике Беларусь.
За время проведения конкурса в нем приняли участие дети из 41 страны мира: Армения, Азербайджан, Бангладеш, Беларусь, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Германия, Грузия, Индия, Индонезия, Иран, Казахстан, Канада, Катар, Китай, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Литва, Молдова, Объединенные Арабские Эмираты, Польша, Россия, Румыния, Словакия, Словения, Сирия, Сербия, Cултанат Оман, Таджикистан, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Украина, Филиппины, Хорватия, Чехия, Шри-Ланка, Эквадор, Эстония.
Представлено более 51000 творческих работ, которые рассказали о юных художниках с разных уголков мира, их жизни, близких и друзьях, увлечениях, мечтах, познакомили с разными странами, их историей, культурой, природой, людьми.
В этом году проводится VII Международный конкурс детского рисунка «Дружат дети на планете» в целях укрепления международных культурных связей; привлечения внимания к экологическим проблемам и важности бережного отношения к природе; развития детского художественного творчества; выявления и поддержки талантливых детей и молодежи.
- «Экофакт» – содержание работ должно раскрывать влияние деятельности человека на изменение климата нашей планеты.
- «Экосоветы: спаси планету» – содержание работ должно отражать деятельность каждого человека в частности и целого государства в решении проблемы изменения климата путем сокращения выбросов углерода, применения энергосберегающих технологий, поиска альтернативных источников энергии, бережного отношения к природе и др.
- «Моя зеленая планета» – содержание работ должно знакомить с уникальным разнообразием живой природы планеты, богатством животного и растительного мира, отражать природные и климатические особенности своей страны.
Конкурсные работы принимаются до 1 апреля 2020 года по адресу: 220030, г. Минск, ул. Кирова, 16, Национальный центр художественного творчества детей и молодежи, сектор выставочной работы, телефон: +375 17 200 41 97.
С нетерпением ждем Ваших творческих работ!
РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНКУРС
ARRANGEMENTS for the VII International Children’s Drawing Contest «Children all over the planet are friends»
УСЛОВИЯ проведения VII Международного конкурса детского рисунка «Дружат дети на планете»
Присоединяйся к нам в Facebook, ВК, Telegram и будь в курсе свежих новостей!
Время: Конкурсные работы принимаются до 1 апреля 2020
Место:
Вход:
Название мероприятия
| Место проведения | Дата проведения | Ответственный |
(памятники известным писателям, музеи) | В течение года | МБОУ ДО «ДЮЦ «Творчество» | Педагоги-организаторы |
Проведение «Дней именинника» | с/подразделения | в течение года | педагоги-организаторы с/п |
«Сказки летних красок» участие во всероссийском конкурсе по английскому языку | ЦДТ ИР «Крылья творчества» г. Москва | 01.09.2020 | с/п «Тимуровец» Огородникова Э.Ю. |
«Амурский тигр – хозяин тайги!» Районный конкурс рисунков
| МБОУ ДО «ДЮЦ «Творчество» | 04.09.20 14.09.20 | Кириленко А.А. |
Городской праздник «День тигра» | Центральная площадь г. Владивостока
| 27.09.20 | Кириленко А.А. |
«Сохраним Природу!»-экологическое мероприятие приуроченное к традиционному дню тигра. | с/п «Эллада» | Сентябрь | Вакула Н.Ф. |
«Спортивная детвора» (весёлые старты) | им. Нейбута | сентябрь | Балабанова О.Г. |
«Будьте молоды душою» Праздничный концерт ко дню пожилого человека | Им. Нейбута | сентябрь | Балабанова О.Г. |
«С теплом и добрым сердцем» — ко дню пожилого человека. | с/п «Прометей» | 02.10.20 | Пика Н.Г. |
« День яблока» Развлекательная программа | «Юный техник» | 02.10.20 | Журба Н.Н. |
«Странички из жизни домашних животных» — районный конкурс рисунков | МБОУ ДО «ДЮЦ «Творчество» | 02.10-13.10.20 | Кириленко А.А. |
Этот разноцветный мир» — конкурс поделок | МБОУ ДО «ДЮЦ «Творчество» | 23.10-27.10 прием работ | Кириленко А.А. |
«Посадка и постановка рук, как залог успешного развития музыканта» — мастер класс «Студия гитара» | с/п «Тимуровец» | октябрь | Пдо Щербаков А.Г. |
Концертные программы ко дню пожилого человека. | с/п | октябрь | Педагоги-организаторы |
Мероприятия ко Дню учителя | с/п | октябрь | Педагоги-организаторы |
Марина Цветаева Литературные чтения | с/п «Юный техник» | октябрь | Журба Н.Н. |
«Пою мое Приморье» городской конкурс рисунков | ЦДТ | октябрь
| Педагоги-организаторы |
Программа «Творчество гитарных композиторов» | с/п «Пионер» | октябрь | Данилина О.В. Иванов И.А. |
«Игра в ансамбле» открытый урок «Музыкальной студии» | с/п «Тимуровец» | октябрь | Копытова Е.Г. |
«Судьба природы в твоих руках» — экологическая гостиная, приуроченная ко Дню Приморья | МБОУ ДО «ДЮЦ «Творчество» | 25.10.20 | Кириленко А.А. |
Конкур чтецов «Родина великая моя», посвященный Дню народного единства | МБОУ ДО «ДЮЦ «Творчество» | 2.11.20 | Кириленко А.А. |
Праздничные программы ко Дню Матери | с/п | ноябрь | Педагоги-организаторы |
Участие в декаде инвалидов | с/п | ноябрь | Педагоги-организаторы |
«Мамы разные нужны! Мамы разные важны!» — районный конкурс рисунков | МБОУ ДО «ДЮЦ «Творчество» | ноябрь | Кириленко А.А. |
Изготовление сувениров ко Дню матери | «Волна» | ноябрь | Варфоломеева Н.И. |
«Помоги птицам зимой» — акция по созданию скворечников и кормушек для птиц | с/п | ноябрь | Педагоги-организаторы |
«Мастерская Деда мороза» (подготовка к конкурсу Новогодней игрушки) | с/п «Тимуровец» | ноябрь | Пед. дек прикл. тв-ва, ИЗО. |
Конкурс на лучший постер ко Всемирному дню продовольствия | http://www.fao.org | ноябрь | Вдовин Д.А. |
Конкурс творческих работ «Профилактика социально-опасных явлений в молодёжной среде», посвящённый Всемирному дню борьбы со СПИДом (видеоролики, презентация программы) | МБОУ СОШ №2 | 15.11.2020 | Кириленко А.А. |
«День рождения Деда Мороза» Игровая программа | с/п «Юный техник» | 18.11.20 | Журба Н.Н. |
«Во имя добра и милосердия», концертная программа ко Дню инвалидов | с/п «Прометей» | 1.12.20 | Пика Н.Г. |
Новогодние мероприятия | Структурные подразделения | декабрь | Педагоги-организаторы |
Городская выставка декоративно-прикладного творчества «Рождество. Новогодняя сказка» | ВГДДТ | декабрь-январь | Педагоги-организаторы |
Фестиваль «Дружат дети на планете», ко Дню толерантности | МБОУ СОШ №77 | 7.12.2020 | Кириленко А.А. |
«Плетение новогодней ёлочки из бисера» | с/п «Тимуровец» | декабрь | Копытова Е.Г. |
Выставка детского рисунка «Новогодний серпантин» — | «Прометей» Библ. Пушкина | декабрь | Чижова С.А. |
Конкурс «Новогодних игрушек» | с/п «Юный техник» | 1.12-18.12.2020 | Еременкова А.А. |
«Красная горка» фестиваль | ВГ Дворец детского творчества г. Владивостока | январь | Педагоги-организаторы |
«Пусть всегда будет солнце» Международный фестиваль | ДК ЖД | январь | Педагоги-организаторы |
«Спорт и мы!» — спортивная игра | с/п им. Нейбута | январь | Балабанова.О.Г. |
«Маска, я тебя знаю!»- декоративно- прикладное творчество | «Волна» | январь | Варфоломеева Н.И. |
«Зимние праздники» | с/п «Пионер» | январь | Данилина О.В. |
Праздники народного календаря. | «Юный техник» | 7.01.21- 19.01.21 | Журба Н.Н. |
Музыкальная программа «Ведущие гитарные исполнители» | «Пионер» | январь | Данилина О.В. |
Праздничные программы к Рождеству | с/подразделения | январь | Педагоги-организаторы |
«Святки» — конкурсно-развлекательная программа | с/п «Тимуровец» | январь | Чижова С.А. |
«Рождественские встречи» — концертно-игровая программа | с/п «Прометей» | январь | Пика Н.Г. |
Операция «Красные звезды Тимура продолжается». Работает мастерская Деда Мороза (изготовление сувениров). Поздравление ветеранов ВОВ на дому. | С/п «Тимуровец» | январь | Дзюба С.Б. |
Традиционный православный праздник «Рождественские посиделки» | «Эллада» | январь | Вакула Н.Ф. |
«Прощание новогодней елкой» обрядовый праздник, игровая программа | «Юный техник» | 14.01.21 | Журба Н.Н. |
«Мы жить желаем в мире без пожаров» участие во всероссийском конкурсе рисунков | МБОУ ДО «ДЮЦ «Творчество» | февраль | Кириленко А.А. |
«Папы – наши главные защитники!» Районный конкурс рисунков | МБОУ ДО «ДЮЦ «Творчество» | 1.02-28.02.2021 | Методист
|
Мероприятия к 23 февраля | с/подразделения | февраль | Педагоги-организаторы |
«Подарочек для папочки» изготовление подарков | с/п им. Нейбута | февраль | Балабанова О.Г. |
«Любовь и дружба» игровая программа | с/п им. Нейбута | февраль | Балабанова О.Г. |
Конкурсная программа «Один день в армии» | МБОУ ДО «ДЮЦ «Творчество» | февраль | Журба Н.Н. |
«Защитникам земли, планеты и любви» Мастер класс по изготовлению открытки к 23 февраля, конкурсная-игровая программа | С/п «Тимуровец» | февраль | Плеханова Л.А. |
Литературная гостиная-стихи и песни о настоящих мужчинах | с/п «Эллада» | февраль | Вакула Н.Ф. |
«Рыцарский турнир» праздничное мероприятие | «Юный техник» | Февраль | Журба Н.Н. |
День народного языка | «Юный техник» | февраль | Журба Н.Н. |
«Светофор» городской конкурс рисунков
| ЦДТ | февраль-март | Педагоги-организаторы |
Выставка – конкурс «Лучшая Валентина» | «Юность»
| 1-14.02.21 | Мазур В.Л. |
Познавательно-игровая программа «Масленица»
| «Пионер» | февраль | Данилина О.В. |
«Птицы – наши друзья» Конкурс рисунков | МБОУ ДО «ДЮЦ «Творчество» | Март-апрель | Кириленко А.А.
|
Мастер класс (подарок маме) | с/п «Юность» | март | Мазур В.Л. |
«Подарочек для мамочки» изготовление подарков | с/п им. Нейбута | март | Балабанова О.Г. |
«История гитарной музыки» | с/п «Пионер» | март | Иванов И.А. |
Фестиваль детского творчества «Весенняя капель-20221» | ВГДДТ | Март-апрель | методист |
Участие в конкурсе «Музыкальный лабиринт» | ВГУЭС | Март-апрель | Балабанова О.Г. |
Праздничные концертные программы ко Дню 8 марта | с/п | март | Педагоги-организаторы |
«Вдохновение» Городская выставка декоративно-прикладного творчества | ВГДДТ | март-апрель | Педагоги-организаторы |
«Безопасное колесо» Городской конкурс
| ВГДДТ | март | Педагоги-организаторы |
Акция добра, милосердия и сострадания «Все начинается с Любви!» | с/п «Эллада» | март | Вакула Н.Ф. |
«Танцевальный мир без границ» | ВГДДТ | март-апрель | Педагоги-организаторы |
«Широкая масленица» театрализованный праздник | «Юный техник» | Март | Журба Н.Н. |
«Звенит победой май цветущий!» Конкурс рисунка ко Дню Победы | МБОУ ДО «ДЮЦ «Творчество» | Апрель | Кириленко А.А.
|
«Живи театр 8 чудо света!» театральный городской конкурс | ВГДДТ | Апрель | Вакула Н.Ф. |
«Знаю я свою планету!» игра-эстафета, приуроченная к Международному Дню Земли | МБОУ ДО «ДЮЦ «Творчество» | апрель | Кириленко А.А. |
«Весенняя капель 2018» районный фестиваль детского творчества | ВГДДТ | Апрель | Кириленко А.А. |
«Зеленый крокодил» программа к международному Дню смеха | «Юный техник» | 01.04.21 | Журба Н.Н. |
Рисунки на асфальте | «Пионер» | апрель | Береговая И.П. |
«Смеяться, право, не грешно» игровая программа
| «Пионер» | апрель | Данилина О.В. |
«Чистый дворик»
| «Прометей» | апрель | Пика Н.Г. |
«Чувство ритма и народная культура». Мастер класс (вокальное исполнение, игра на народных инструментах) | «Тимуровец» | Апрель | Солодовникова М.Н. |
Техника «Монотипия», Акварель «Пейзаж с отражением». Мастер класс (родитель + ребёнок) | «Тимуровец» | Апрель | Асаевич О.В. |
Ансамблевое музицирование на примере репетиции трио/квартета. Мастер класс. | «Тимуровец» | Апрель | Щербаков А.Г. |
«Вдохновение» — городская выставка декоративно-прикладного творчества | ВГДДТ | март – апрель | Руководители прикл. кружков |
« День авиации и космонавтики» познавательная программа | «Юный техник» | 12.04.2021 | Журба Н.Н. |
Отчетные концерты с/п | с/подразделения | май | педагоги-организаторы
|
Мероприятия, посвященные «Дню Победы» | с/подразделения | май | педагоги-организаторы |
«Звенит победой май цветущий» конкурс чтецов | МБОУ ДО «ДЮЦ «Творчество» | май | методист |
«Звезды востока» конкурс | ДКЖД | май | Балабанова О.Г. |
«Свет памяти» выставка рисунков | Им. Нейбута | май | Реховская А.А. |
«Ансамблевая игра на ложках с участием родителей, зрителей». Мастер класс.
| «Тимуровец» | май | Копытова Е.Г. |
«День Солнца», «День семьи» | «Юный техник» | май | Журба Н.Н. |
Митинг памяти | «Юный техник» сквер Гайдамак | май | Журба Н.Н. |
Празднично – игровая программа, посвященная Дню Семьи «Дружная семья» | «Юность» | май | Мазур В.Л. |
Конкурсная-игровая программа «Там чудеса, там леший бродит…» | МБОУ ДО «ДЮЦ «Творчество» | июнь | Кириленко А.А. |
«День России» праздничная программа для жителей Ленинского района | «Юный техник» | 12.06.2021 | Журба Н.Н. |
Игра-эстафета, приуроченная ко Дню города Владивостока «На улице Светланской», для воспитанников пришкольных оздоровительных лагерей | МБОУ ДО «ДЮЦ «Творчество» | июль | Кириленко А.А. |
Выставка детского рисунка «Дружат дети всей земли» в рамках 11 международного конкурса «Во имя Мира на Земле»
Дорогие Друзья, юные таланты!!!
Начался набор детских работ для участия в ежегодной международной выставке детского рисунка «Дружат дети всей земли», в рамках 11-го международного конкурса «Во имя Мира на Земле», которая состоится с 15 по 30 Марта 2020 г., в галереи Регин-АРТ в городе Этрепаньи во Франции.
В конкурсе принимают участие дети от 6 до 17 лет.
В рамках конкурса «Дружат дети всей земли» отбираются работы по следующим номинациям:
1. «Мир вокруг нас», принимаются работы на свободную тему.
2. «Весенняя палитра», принимаются работы, посвященные к Международному женскому дню 8 Марта.
3. «Будущее в наших руках», принимаются работы, посвященные защите окружающей среды и решению экологических проблем.
4. «Мир без войны», принимаются работы, посвященные празднику День Победы.
Обязательные требования к художественным работам:
✓ Техника исполнения: гуашь, акварель, цветные карандаши, пастель, фломастеры, смешанные техники
✓ Формат А3 без рамки, рисунки не должны быть смяты или свернуты.
✓ На обратной стороне каждой работы необходимо написать информацию, название рисунка, имя и фамилия автора, возраст, город, страну, e-mail.
✓ Работы принимаются в хорошем разрешении,в формате JPEG,без дополнительной обработки в фото редакторах, отсканированные или сняты на цифровую фотокамеру, смартфон.
ВНИМАНИЕ! Рисунки в плохом качестве рассматриваться не будут!
Цели и задачи Конкурса.
• Поддержка талантливых детей
• Развитие у детей воображения, фантазии.
• Возможность творчески раскрыть разнообразные темы конкурса
Каждый участник конкурса получит Диплом участника от организаторов. Торжественное вручение дипломов пройдет в Москве и во Франции. Тем, кто не сможет присутствовать на церемонии, дипломы будут отправлены по электронной почте.
Оригиналы детских рисунков вы можете отправить по почте, с пометкой:
Выставка детского рисунка «Дружат дети всей земли», по адресу:
25 rue Gutenberg, 95420 Magny en Vexin, France
Работы в цифровом формате отправляются для участия в XI международном конкурсе «Во имя мира на Земле» на почту [email protected] с пометкой: Выставка детского рисунка «Дружат дети всей земли».
Срок подачи заявок до *8 марта 2020 год
Организатор оставляет за собой право на фото- и видеосъемку мероприятий Конкурса для использования этих материалов в целях освещения Конкурса в средствах массовой информации, размещения в социальных сетях, на видеохостинге «YouTube» и на сайте https://mirkonkurs.ru/
Конкретные даты награждения победителей будут размещены на сайте https://mirkonkurs.ru/ и в социальных сетях.
https://www.instagram.com/vo_imy_mira_na_zemle/
https://www.facebook.com/mirkonkurs/?tn-str=k*F
https://vk.com/vo_imy_mira_na_zemle
«Дружат дети на планете»: юные находкинцы посвятили свои рисунки миру и толерантности
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД НАХОДКА. Городская выставка детских художественных работ, посвящённая дружбе между народами, толерантности, борьбе с терроризмом, проходит в Находке ежегодно. В этом году ровно 50 произведений учащихся художественных школ и школ искусств составили тематическую экспозицию.
Ребята готовятся к этому творческому конкурсу под руководством своих педагогов в течение всего учебного года. Юные художники раскрывают предложенную тему в живописных работах, графике, аппликации, батике, коллажах и т.д. Как отметила директор ДХШ № 1 Вера Чесляева, детские сердца отзывчивы на всё, что связано с миром, дружбой, добрыми отношениями. Поэтому сюжеты конкурсных произведений всегда разнообразны, богаты образными посланиями. «В конкурсе участвуют дети от 7 до 16 лет. Мы заметили, что у младших учащихся работы отличаются эмоциональностью, импульсивностью, открытостью. А старшие подходят к передаче своих чувств и мыслей уже более взвешенно и вдумчиво».
У жюри под председательством члена Союза художников России Галины Морозовой была сложная задача – выбрать лучшие работы в каждой из трёх возрастных номинаций. И как это часто бывает в этом творческом конкурсе, места победителей разделили между собой по несколько человек.
Специалист управления культуры администрации Находки Марина Башмакова вручили юным художникам почётные грамоты и призы — краски и наборы для творчества.
Городской конкурс «Дружат дети на планете» открыл череду мероприятий, посвящённых Всероссийской неделе изобразительного творчества для детей и юношества. В детских художественных школах и школах искусств городского округа в эти дни пройдут выставки работ учащихся, мастер-классы, лекции по истории искусства, открытые уроки преподавателей и творческие встречи с художниками.
Татьяна Тузюк,
пресс-служба администрации
Находкинского городского округа
Итоги конкурса детского рисунка «Дружат дети на планете» посвященного Международному дню дружбы
В государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Иркутского района» в рамках клуба приемных родителей «Дамашний очаг» 01.08.2018 года были подведены итоги конкурса детского рисунка «Дружат дети на планете» посвященного Международному дню дружбы
Жюри подвели итоги об организации участия учреждения детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей из замещающих семей в возрасте от 4 до 18 лет конкурса детского рисунка «Дружат дети на планете». На конкурса было представлено 16 творческих работ в номинациях «Живопись» и «Коллективная работа» по четырем возрастным категориям:
4–6 лет;
7–10 лет;
11–13 лет;
14–18 лет.
Из замещающих семей проживающих на территории Иркутского района
Победители конкурса определялись по четырем возрастным категориям: 4-6 лет; 7-10 лет, 11-13 лет, 14-18 лет.
По решению жюри победителями отборочного этапа конкурса детского рисунка «Дружат дети на планете» признаны:
1) В номинации «Живопись»:
4-6 лет;
1 место – Герасенко Павел 4 года
7-10 лет:
1 место – Леончик Ангелина 10 лет
2 место – Ромашова Галя 9 лет
3 место – Латышева Кристина 9 лет
11-13 лет:
1 место – Разумова Галя 13 лет
2 место – Эсанова Диана 11 лет
3 место – Нелюбина Яна 11 лет
14-18 лет:
1 место – Толстихина Ирина 17 лет
2 место – Козлова Алина 17 лет
В номинации «Коллективная работа»:
1 место — семья Рукосуевых и Понаморевых
Состав жюри:
Макарова В.В. – директор ОГБУСО «СРЦН Иркутского района».
Мушникова Т.С. — зав. ОСЗС «СРЦН Иркутского района».
Борыко С.Ю. зам. Директора «СРЦН Иркутского района».
Дубленых Т.В. — зав. ОД и СР «СРЦН Иркутского района».
Воронина А.И. — делопроизводитель «СРЦН Иркутского района».
Протокол рассмотрения работ
Грамоты участников
Победители и лауреаты конкурса награждены грамотами Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Иркутского района». Работы победителей и лауреатов конкурса выставлены на сайте учреждения.
Дети рисуют любовь
По приглашению LU Institute (www.loveisuniversal.si) мы будем черпать любовь. Вместе с детьми мира мы присоединились к международному проекту «Дети рисуют любовь».
Дети в Словении и во многих других странах по всему миру будут рисовать на тему любви, а также будут включать свои мысли о любви, связанной с детьми и всеми нами во всем мире. Вся готовая продукция будет отправлена на наш адрес (Društvo UP, Sp.Plavž 24e, 4270 Jesenice), и мы перешлем их в LU Institute. К нам присоединяются дети из Словении и Боснии и Герцеговины. Рисунки будут собраны до 25 декабря 2012 года. В конце проекта LU Institute обменяется рисунками и мыслями со всеми детскими садами / детьми по всему миру, опубликует их на веб-сайте, в сети Facebook и информировать СМИ.
Цель состоит в том, чтобы познакомить детей с выражениями, продуктами и энергией, подумать о Любви и в то же время показать им, как думают о ней другие дети во всем мире.Цель состоит в том, чтобы разрушить административные границы, предрассудки и стереотипы и объединить самых молодых людей во всем мире. Любовь подобна универсальной энергии, она собственная и общая для всех религий и философий по всему миру. Это связующее звено всей Планеты и всей судьбы, которую мы разделяем. По этой причине мы хотим укрепить, особенно среди детей, наше общее будущее. В конце будут отобраны рисунки и напечатаны на футболках, мы подготовим выставку собранных рисунков, и все участвующие дети, детские сады и детские дома получат титул АМБАСАДОРЫ ЛЮБВИ.
На данный момент проект поддержал:
— Музыкальный коллектив Zabranjeno pušenje,
— Модель и телеведущая, а также борца за осведомленность о раке груди Яна Котеска,
— Анита Огулин из Словенской ассоциации друзей молодежи
— Мойца Гайен, Школа для детей из малообеспеченных семей и детские дома в Индии
— Яна Дулар, Общество ELA
— Душка Мамут, в котором есть детские сады с гонгами и звуком
— Харис Оманович из Дома радости
— Фаила Пашич Бишич, посол ЕС Год борьбы с бедностью и социальной изоляцией
Подробнее: http: // www.up-jesenice.org/en/photogallery?p=35
Только дерево знает, как быть деревом (в твердом переплете)
16,99 долл. США
Обычно отправляется в течение 1-5 дней
Описание
Все живые существа занимают особое место в мире в этом необычном исследовании концепции «я» для очень юных читателей.
Только я умею быть собой.
Только ты знаешь, как быть собой.
У деревьев есть листья, которые превращают солнечный свет в пищу. Удивительный! Птицы строят гнезда, поют песни, высиживают яйца и летают. Собаки — наши друзья и могут шевелить ушами, чтобы рассказать нам о своих чувствах, в то время как рыбы живут в воде, сверкая, как драгоценности. Что касается людей, то все люди на Земле разные, у каждого свои мысли и чувства. Простым повествованием и радостными, приветливыми иллюстрациями, прославляющими мир, полный замечательных существ, Мэри Мерфи напоминает малышам, что все мы уникальны и что мы единственные, кто умеет быть собой.
Об авторе
Мэри Мерфи — признанный автор-иллюстратор многих книг для детей младшего возраста, в том числе Мышь маленькая, Ты моя мама?, Спокойной ночи, вот так привет! и Я поцеловал ребенка! Она живет в Голуэе, Ирландия.
Похвала за…
Чудо и значение пронизывают этот каталог сущности природных вещей…Яркие, объемные иллюстрации напоминают детские рисунки, изображающие фигуры разного оттенка кожи, некоторые в очках, некоторые в инвалидных колясках, играющие в незаменимом мире.
—Publishers Weekly (обзор со звездами)
Праздник уникальности деревьев — птиц, собак, рыб, планеты Земля, вселенной и каждого человека. Что отличает это приятное размышление об индивидуальности, так это иллюстрации, детские в своем представлении, но удивительно подробные … Несмотря на то, что многие иллюстрации включают крошечные детали, это будет хорошо работать как для группы, так и для индивидуальной встречи.Простое сообщение доставлено эффективно.
—Киркус Обзоры
Понимание и признание сходств и различий — отличительные черты книги, блестяще переданные в простом написанном от руки тексте и веселых изображениях животных, людей и окружающей среды. Необходимая покупка. В этой красивой книге прославляется уникальность мысли, личности, интересов и целей.
— Журнал школьной библиотеки
Обучающие игры для детей
Обучающее приложение для малышей и детей дошкольного возраста.Дети могут потрогать, услышать и испытать счет, азбуку, фортепиано, музыку, размеры, формы и цвета, играя в детские игры. Помимо базового обучения и дошкольных мероприятий, Games4kids также фокусируется на улучшении моторики и зрительно-моторной координации у детей с помощью множества увлекательных учебных мероприятий и дошкольных игр, основанных на процессе кинестетического обучения. ————————————————— ————————————————— ————————————— ОСОБЕННОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ: ————————————————— ————————————————— ————————————— ➢ 20+ интерактивных игр KIDS SAFE для детей младшего и дошкольного возраста.➢ Красиво оформленные интерактивные детские игры с красочными и интересными героями мультфильмов. ➢ Отличные звуковые эффекты и потрясающая анимация. ➢ Помогите своим детям выучить азбуку, цвета, числа и т. Д. С помощью образовательных мероприятий для детей. ➢ Такие виды деятельности, как сборка автомобилей и автогонки, помогают улучшить моторику и зрительно-моторную координацию. ➢ Увлекательные и веселые развивающие игры для детей от 2 до 6 лет. ➢ Интуитивно понятное сенсорное управление, специально разработанное для детей дошкольного и детского сада.➢ Наклейки в конце каждой игры. Многие эксперты объяснили важность веселых и интерактивных учебных занятий для детей младшего возраста. Ребенок должен играть и учиться со своей скоростью. Учебные занятия для детей должны быть интересными, чтобы они были заняты, с поощрением и признательностью, чтобы укрепить их дух. Так мы оформляем каждую игру для детей дошкольного возраста в этой коллекции. Благодаря красочным картинкам, увлекательной анимации и очаровательным звуковым эффектам маленькие дети будут любить каждое занятие, которое может предложить это приложение для обучения детей.Они будут учиться и играть одновременно, используя увлекательное обучение. Итак, если вы родители или учителя, которые ищут интерактивные обучающие игры для своих детей или учеников в возрасте от 2 до 6 лет, Kids Preschool Learning Games for kids — идеальное приложение для детей, которое позволяет использовать множество бесплатных обучающих игр для малышей. Вашим детям не будет скучно пробовать разные игры и занятия, и они многому научатся из этих игр. Детские стили обучения: «Дети поступают в детский сад как кинестетические и тактические ученики, перемещая и трогая все подряд по мере обучения.Ко второму или третьему классу некоторые ученики стали учиться наглядно. В конце начальной школы некоторые учащиеся, в основном девушки, становятся слушателями. Тем не менее, многие взрослые, особенно мужчины, сохраняют кинестетические и тактические способности на протяжении всей своей жизни ». (Обучение учащихся средних школ с помощью их индивидуальных стилей обучения, Рита Стаффорд и Кеннет Дж. Данн; Аллин и Бэкон, 1993). Политика конфиденциальности: вы можете чувствовать себя в безопасности, используя наше приложение, потому что мы не собираем личную информацию ваших детей.http://www.greysprings.com/privacy
Показать большеInside New Kids on the Block Другая жизнь певца Джонатана Найта как фермерский флиппер
Откуда вы черпаете вдохновение?
Я одержим Escape to the Chateau . Я всегда мечтала переехать за границу и найти какой-нибудь ветхий дом, который нужно отремонтировать. Харли смеется, потому что куда бы мы ни путешествовали, будь то Индия или Австралия, я прихожу домой и говорю: «Мы переезжаем сюда.«Я люблю все старое и историческое, и если бы я был миллиардером, я бы купил 100 домов повсюду, просто чтобы иметь разные стили.
Расскажите подробнее о своей ферме.
У моей мамы был фермерский дом с двумя спальнями, и она не могла больше заботиться о всей земле, поэтому мы схватили ее дом, а затем купили два через дорогу: мама в одном, а моя сестра — в другом. У нас небольшой семейный подворье! Мой племянник женился в садовом сарае, а мы с Харли планировали свадьбу на открытом воздухе в прошлом году, но ее отменили.Мои сестры помогают мне сажать овощи, а племянники ездят на газонокосилках. Это отличный центр для дома и семьи.
Есть ли в нем элементы дизайна вашего шестилетнего сарая?
Мы отказались от круговой штуки! Но я все еще хочу бункер. Вчера мы были в Нью-Йорке, смотрели на водонапорные башни, и мой друг сказал: «Эти штуки такие уродливые». Я такой: «Ты что, шутишь? Все эти конструкции на крышах зданий такие классные ».
После покупки фермы в Массачусетсе в 2016 году «Я начал стучать в двери производственной компании, и мне отказывали в сделках, но я никогда не сдавался, потому что хотел продемонстрировать миру эту часть Новой Англии», — говорит Найт.
Любезно предоставлено HGTVВ чем стиль Харли и из-за чего вы, скорее всего, столкнетесь?
Мы не сильно расходимся во мнениях — в основном это цвета красок. Мне нравятся темные, насыщенные тона, а ему нравится яркий, четкий белый цвет, сквозь который проникает солнечный свет. Но перед пандемией мы купили другой дом, где я покрасил стены в темно-синий цвет с медными вставками, и ему это понравилось. Я его медленно уговариваю!
Какой для вас самый большой урок по ремонту и реставрации?
Что это всегда будет более крупный проект, чем вы ожидаете.За стенами столько всего, о чем люди не думают. Мы называем это «несексуальными вещами». Краска, шкафы, двери — это сексуально, но есть отопление, крыша, электрическая система. У нас был дом, где вся задняя стена была съедена термитами.
Как сделать ваш туристический автобус уютным в дороге?
Он должен быть полностью загружен комнатными растениями! Растения, свечи и удобное одеяло.
Если бы ваши товарищи по группе попросили вас отремонтировать дом, что было бы наиболее важной особенностью?
Моему брату понадобится комната для фортепианной музыки, Джо — холл для своей семьи, а дочери Дэнни заставляли меня строить им огромные туалеты.Донни очень хорошо разбирается в дизайне, так что я думаю, что он готов. Джо также хорошо разбирается в дизайне, поэтому я думаю, что моему брату и Дэнни понадобится самая большая помощь … но если они узнают, что я сказал это, они меня убьют!
Ремонтник на ферме воздух 21:00 Среды на HGTV.
Как работающие родители разделяют родительские и домашние обязанности
Семейная жизнь меняется, как и роль отца и матери на работе и дома. По мере того, как в U.S. рабочей силы за последние несколько десятилетий доля домохозяйств с двумя родителями, в которых оба родителя работают полный рабочий день, в настоящее время составляет 46% по сравнению с 31% в 1970 году. В то же время доля отца, который работает полный рабочий день, и матери, которая не работает вне дома, значительно снизилась; 26% семей с двумя родителями сегодня соответствуют этому описанию, по сравнению с 46% в 1970 году, согласно новому анализу Pew Research Center по данным Current Population Survey.
С экономической точки зрения, семьи с двумя работающими полный рабочий день родителями живут лучше, чем другие семьи.Средний доход семьи для семей с двумя родителями, работающими полный рабочий день и по крайней мере одним ребенком в возрасте до 18 лет, составляет 102 400 долларов США по сравнению с 84 000 долларов США для семей, где отец работает полный рабочий день, а мать работает неполный рабочий день, и 55 000 долларов США для домашних хозяйств, в которых работает отец. полный рабочий день и мать не работает. Но, как показывает новый опрос Pew Research Center, совмещение работы и семьи создает проблемы для родителей. Фактически, более половины (56%) всех работающих родителей считают, что это балансирование затруднительно.В частности, среди работающих матерей 41% сообщили, что из-за того, что они были родителями, им было труднее продвигаться по карьерной лестнице; примерно половина работающих отцов (20%) говорят то же самое.
Опрос, проведенный 15 сентября — окт. 13, 2015, среди 1807 американских родителей с детьми младше 18 лет, также показывает, что в семьях с двумя родителями родительские и домашние обязанности распределяются более равномерно, когда и мать, и отец работают полный рабочий день, чем когда отец работает полный рабочий день и мать работает неполный рабочий день или не работает.Но даже в семьях, где оба родителя работают полный рабочий день, многие говорят, что большая часть повседневных родительских обязанностей ложится на матери.
Около половины (54%) родителей в домохозяйствах, где и мать, и отец работают полный рабочий день, говорят, что в их семье мать делает больше, когда дело доходит до управления расписанием и занятиями детей; 47% также говорят, что это касается ухода за детьми, когда они больны. Но большинство родителей в этом типе семьи говорят, что мать и отец примерно поровну выполняют обязанности, когда речь идет о домашних делах и обязанностях (59%), дисциплине (61%) и играх или занятиях с детьми (64%).
В домохозяйствах, где отец работает полный рабочий день, а мать работает неполный рабочий день или не работает вообще, распределение труда по уходу за детьми и ведению домашнего хозяйства менее сбалансировано. Эти мамы берут на себя больше ответственности за родительские обязанности и домашние дела, чем те, кто работает полный рабочий день.
Однако важно отметить, что существует значительный гендерный разрыв в том, как матери и отцы описывают распределение труда в своем домохозяйстве. Матери в семьях с двумя родителями, независимо от статуса работы, с большей вероятностью сообщают, что они делают больше по каждому из пунктов, протестированных в ходе обследования, чем отцы, говоря, что их супруг или партнер делает больше.Со своей стороны, отцы обычно чаще, чем матери, говорят, что эти обязанности распределяются примерно поровну. Например, 64% матерей в семьях с двумя родителями говорят, что они делают больше, чем их супруга или партнер, когда дело доходит до управления расписанием и занятиями своих детей. И хотя многие отцы (53%) признают, что мама в их семье делает больше, чем они, папы гораздо чаще, чем мамы, говорят, что эта ответственность делится поровну (41% против 31% мам).
Хотя матери и отцы предлагают несколько разные взгляды на разделение труда в их домашнем хозяйстве, существует общее мнение о том, кто в их семье больше ориентирован на работу или карьеру. Например, в семьях с двумя родителями, где мать и отец работают полный рабочий день, 62% говорят, что оба одинаково сосредоточены на работе, в то время как примерно каждый пятый (22%) говорит, что отец более сосредоточен, а 15% говорят, что мать является. Различия в ответах на этот вопрос между матерями и отцами в этом типе домохозяйств невелики.
В домохозяйствах, где отец работает полный рабочий день, а мать — неполный рабочий день, 63% большинства, включая 71% отцов и 57% матерей, говорят, что в их семье отец больше сосредоточен на своей работе или карьере, чем на работе. мать; около трети (32%) говорят, что оба одинаково сосредоточены, а 4% говорят, что мать более сосредоточена.
Во всех домохозяйствах с двумя родителями, где оба родителя работают по крайней мере неполный рабочий день, 59% говорят, что отец зарабатывает больше, чем мать, 17% говорят, что мать зарабатывает больше, и 23% говорят, что они зарабатывают примерно столько же.Возможно, неудивительно, что 83% родителей в семьях, где отец работает полный рабочий день, а мать работает неполный рабочий день, говорят, что отец зарабатывает больше, в то время как 3% говорят, что мать, и 14% говорят, что они зарабатывают примерно столько же. Тем не менее, даже в семьях, где оба родителя работают полный рабочий день, половина респондентов считает, что больше всего зарабатывает отец, 22% — мать и 26% говорят, что они зарабатывают примерно одинаковую сумму.
Большинство родителей считают, что найти баланс между работой и семьей сложно
Для многих работающих родителей баланс между работой и семейными обязанностями может быть проблемой.Среди всех работающих родителей с детьми в возрасте до 18 лет более половины (56%) говорят, что им сложно совмещать обязанности по работе с обязанностями своей семьи, 14% считают, что это очень сложно, а 42% — несколько сложно.
Работающие матери (60%) несколько чаще, чем отцы (52%), говорят, что им трудно совмещать работу и семью, и это особенно касается матерей, которые работают полный рабочий день. Фактически, каждая пятая мама, работающая полный рабочий день, говорит, что уравновесить эти две цифры очень сложно для них , по сравнению с 12% пап, которые работают полный рабочий день, и 11% мам, которые работают неполный рабочий день.
Существует значительный образовательный разрыв в подходах к совмещению работы и семьи: матери и отцы с высшим образованием с большей вероятностью, чем те, кто не имеет высшего образования, скажут, что им трудно сбалансировать обязанности на работе и своей семье. Среди работающих матерей с дипломом о высшем образовании или аспирантуре 70% говорят, что им сложно совмещать работу и семейную жизнь; 52% матерей без высшего образования говорят то же самое. Аналогичным образом, среди работающих отцов 61% выпускников колледжей говорят, что для них это сложно, по сравнению с 47% выпускников, не окончивших колледж.Эти различия сохраняются даже с учетом того факта, что родители с высшим образованием с большей вероятностью будут работать полный рабочий день.
В этих взглядах также есть расовый разрыв. Белые родители чаще, чем небелые, говорят, что им сложно совмещать работу и семью. Примерно шесть из десяти (57%) белых работающих отцов говорят, что это так, по сравнению с 44% небелых отцов. Среди работающих мам 65% белых говорят, что им сложно совмещать обязанности по работе с обязанностями своей семьи; примерно половина (52%) работающих матерей небелого происхождения говорят то же самое.
У работающих родителей отношение к совмещению работы и семейной жизни сильно коррелирует с их родительским опытом. Например, родители, которые говорят, что им трудно найти правильный баланс между работой и семьей, гораздо реже, чем родители, которые не сообщают, что быть родителем всегда приятно (36% против 50%). . И с меньшей, но значительной разницей, работающие родители, которым трудно совмещать работу и семью, также менее склонны, чем те, кто не говорит, что быть родителем всегда полезно (48% vs.57%).
В целом, относительно немного работающих родителей (9%) считают, что воспитание детей постоянно доставляет им стресс. Но значительная часть респондентов считает, что воспитание детей вызывает стресс все или большую часть времени, и это мнение гораздо более распространено среди родителей, которые говорят, что им трудно совмещать работу и семейную жизнь (32% по сравнению с 15% тех, кто считает, что достижение работы — баланс жизни для них не составляет труда). Кроме того, четыре из десяти (39%) тех, кто говорит, что им трудно совмещать свои обязанности на работе и дома, считают, что быть родителем утомительно, по крайней мере, большую часть времени; из тех, кто считает, что для них нетрудно найти баланс, 23% считают, что быть родителем утомительно, по крайней мере, большую часть времени.
Немногие говорят, что работа в семье мешает продвижению по карьерной лестнице
Хотя многим работающим родителям может быть трудно совмещать работу и семейную жизнь, исследование показывает, что родительские обязанности не обязательно мешают продвижению по карьерной лестнице. Когда их спросили, затруднило ли или легче их продвижение по работе или карьерной лестнице, или это не повлияло, большинство (59%) работающих родителей ответили, что это не имело никакого значения. Трое из десяти говорят, что родители затрудняют им продвижение по работе, а каждый десятый говорит, что родителям стало легче.
За этими общими цифрами скрывается непропорционально большое влияние, которое, по словам работающих родителей, на их карьеру женщины. Матери в два раза чаще, чем отцы, говорят, что работающие родители затрудняют им продвижение по службе или карьере. Примерно четыре из десяти работающих матерей (41%) говорят об этом, по сравнению с двумя из десяти работающих отцов. И матери, которые работают неполный рабочий день, так же часто, как и те, кто работают полный рабочий день, говорят, что из-за того, что работающая мать усложняет им продвижение по работе.
Для работающих матерей, у которых есть супруг (а) или партнер, который больше сосредоточен на своей работе, чем они, наличие работающего родителя может иметь большее влияние на продвижение по службе. Около половины (48%) работающих матерей, которые говорят, что их супруга или партнер более сосредоточены на своей работе, также говорят, что из-за того, что они являются родителями, им труднее продвигаться по работе. Для сравнения, 30% матерей, которые говорят, что они и их супруги или партнеры одинаково сосредоточены на своей карьере, говорят, что работа родителей затрудняет им продвижение по службе.
Четыре из десяти работающих мам, занятых полный рабочий день
Всегда Почувствуй себя поспешноБольшинство родителей, в том числе по крайней мере восемь из десяти матерей (86%) и отцов (81%), говорят, что они хотя бы иногда чувствуют себя торопливыми. Но для многих матерей, которые работают полный рабочий день, ощущение спешки — почти постоянная реальность. Фактически, четыре из десяти мам, работающих полный рабочий день, говорят, что всегда чувствуют спешку, даже когда делают то, что должны делать; еще 50% говорят, что иногда они чувствуют себя торопливыми, и только 10% никогда не чувствуют спешки.
Для сравнения, примерно три из десяти матерей, которые работают неполный рабочий день или не работают, говорят, что они всегда чувствуют себя торопливыми (29% в каждой группе). Но в то время как 61% мам, которые работают неполный рабочий день, говорят, что иногда чувствуют спешку, меньше тех, кто не работает (49%), чувствуют то же самое. В свою очередь, матери, которые не работают вне дома, примерно в два раза чаще, чем те, кто это делают, говорят, что никогда не спешат.
Мамы, работающие полный рабочий день, также чаще, чем матери, которые работают неполный рабочий день или не работают, говорят, что они проводят слишком мало времени со своими детьми, и говорят, что им не хватает времени вдали от своих детей, чтобы встречаться с друзьями или заниматься хобби или интересами.А среди тех, кто состоит в браке или сожительстве, матери, которые работают полный рабочий день, чаще, чем другие мамы, говорят, что они проводят слишком мало времени со своими партнерами.
Около четырех из десяти (39%) матерей, которые работают полный рабочий день, говорят, что они проводят слишком мало времени со своими детьми, в то время как 58% считают, что они проводят нужное количество времени, и только 3% говорят, что проводят слишком много времени со своими детьми. Дети. По крайней мере семь из десяти матерей, которые работают неполный рабочий день (77%) или не работают (72%), говорят, что они проводят со своими детьми примерно необходимое количество времени, в то время как 18% и 11%, соответственно, говорят, что проводят слишком много времени. Небольшое время.Около одной из шести (16%) матерей, которые не работают вне дома, говорят, что они проводят слишком много времени со своими детьми; меньше (6%) тех, кто работает неполный рабочий день, говорят то же самое.
Среди тех, кто состоит в браке или сожительстве, 44% матерей, работающих полный рабочий день, говорят, что они проводят слишком мало времени со своими партнерами, по сравнению с 27% матерей, которые работают неполный рабочий день, и 34% матерей, которые не работают. По крайней мере, половина в каждой группе говорят, что проводят нужное количество времени со своими партнерами, в то время как немногие говорят, что проводят слишком много времени.
Отцы, которые работают полный рабочий день, не чаще, чем те, кто работают неполный рабочий день или не работают, говорят, что они всегда чувствуют себя торопливыми (29% и 27% соответственно). Но отцы, которые работают полный рабочий день, несколько чаще, чем другие отцы — и чаще, чем работающие на полную ставку мамы, — говорят, что проводят слишком мало времени со своими детьми. Половина отцов, работающих полный рабочий день, говорят об этом, по сравнению с 41% отцов, которые работают неполный рабочий день или не работают, и 39% отцов, работающих полный рабочий день.
Что касается свободного времени, то около половины или более родителей — независимо от того, работают ли они полный или неполный рабочий день или нет — говорят, что его недостаточно.Матери, работающие полный рабочий день, несколько чаще, чем другие матери, говорят об этом; около шести из десяти (59%) говорят, что им не хватает времени вдали от своих детей, чтобы встречаться с друзьями или заниматься хобби и другими интересами, по сравнению с примерно половиной матерей, которые работают неполный рабочий день (48%) или не работают (47%). Среди отцов одинаковая доля тех, кто работает полный рабочий день, и тех, кто работает неполный рабочий день или не работает, говорят, что им не хватает свободного времени вдали от своих детей (по 53%).
Кто больше?
Большинство родителей, состоящих в браке или живущих с партнером, с которым у них есть хотя бы один ребенок, говорят, что в их семье мать делает больше, чем отец, когда дело доходит до определенных задач, связанных с их детьми. В частности, примерно шесть из десяти (59%) говорят, что мать играет большую роль в управлении расписанием и деятельностью своих детей, в то время как только 5% говорят, что отец делает больше, а 36% говорят, что родители разделяют эту ответственность поровну.
Аналогичным образом, когда дело доходит до ухода за больными детьми, 55% состоящих в браке или сожительствующих родителей говорят, что мать делает больше, чем отец; только 4% говорят, что отец делает больше, а 41% говорят, что оба родителя разделяют это в равной степени.
Матери также склонны брать на себя больше домашних дел и обязанностей; 41% состоящих в браке или сожительствующих родителей говорят, что это так в их семьях, по сравнению с 8%, которые утверждают, что отец делает больше. Половина заявили, что они и их партнер примерно поровну разделяют домашние дела и обязанности.
Разделение труда между матерями и отцами больше даже в том, что касается дисциплины, игр или занятий с детьми. Четверть родителей, состоящих в браке или сожительствующих, говорят, что мать играет более дисциплинарную роль в их семьях, в то время как 15% говорят, что это делает отец, а 59% говорят, что оба выполняют эту роль в равной степени.Примерно столько же (27%) говорят, что мать делает больше, когда доходит до игр или занятий с их детьми; 11% говорят, что отец делает больше, а 61% говорят, что оба играют или занимаются с детьми примерно одинаково.
В домохозяйствах, где оба родителя работают полный рабочий день, матери и отцы, как правило, более поровну разделяют некоторые обязанности. Например, примерно шесть из десяти (59%) родителей в этих домохозяйствах говорят, что это так, когда речь идет о домашних делах и обязанностях. Тем не менее, примерно три из десяти (31%) говорят, что мать берет на себя больше этого, в то время как 9% говорят, что это делает отец.И хотя 47% родителей в семьях с двумя родителями, где и мать, и отец работают полный рабочий день, говорят, что они и их партнер играют примерно равную роль, когда дело доходит до ухода за больными детьми, такая же доля говорит, что мать делает это больше чем отец. Только 6% в домохозяйствах этого типа говорят, что отец делает больше.
Родители в семьях, где оба родителя работают полный рабочий день, сообщают, что матери делают больше, чем отцы, когда дело доходит до управления расписанием и деятельностью своих детей.Около 54% говорят, что мать делает больше в этой области, 6% говорят, что делает отец, а 39% говорят, что родители разделяют эту ответственность примерно поровну.
Возможно, неудивительно, что в домохозяйствах, где отец работает полный рабочий день, а мать либо не работает, либо работает неполный рабочий день, обязанности по уходу за ребенком обычно ложатся на мать.
Например, около двух третей родителей в этих домохозяйствах говорят, что мать делает больше, когда дело доходит до управления расписанием и занятиями детей (69%) и ухода за ними, когда они болеют (67%).
Представления о разделении труда различаются по полу
Матери и отцы в семьях с двумя родителями различаются по своему восприятию того, как они разделяют определенные обязанности. Особенно ярко разрыв проявляется, когда речь идет о домашних делах и обязанностях. Половина матерей в семьях с двумя родителями говорят, что они делают больше, чем их партнеры в этой области, по сравнению с 32% отцов, которые говорят, что их жены или партнеры делают больше. Со своей стороны, отцы с большей вероятностью скажут, что они и их партнеры разделяют домашние дела и обязанности примерно поровну: более половины (56%) считают, что это так, а 46% матерей согласны.
Аналогичным образом, хотя примерно шесть из десяти матерей говорят, что они делают больше, чем их партнеры, когда дело доходит до управления расписанием и деятельностью своих детей (64%) и заботы о своих детях, когда они больны (62%), меньше отцов согласны с тем, что в своих домохозяйствах матери делают больше в каждой из этих сфер (53% и 47% соответственно). В этих областях отцы чаще, чем матери, говорят, что они и их партнеры разделяют обязанности примерно поровну.
В той или иной степени эти гендерные различия в восприятии того, кто делает больше, очевидны в домохозяйствах с двумя родителями, где оба родителя работают полный рабочий день, а также в домохозяйствах, где отец работает полный рабочий день, а мать работает неполный рабочий день или не работает. .Там, где есть различия, матери с большей вероятностью скажут, что они делают больше, чем отцы, чтобы сказать, что их партнер делает больше, в то время как отцы склонны говорить, что обязанности распределяются примерно поровну.
Сделать карьеру и создать семью
В домохозяйствах, где и мать, и отец работают, по крайней мере, неполный рабочий день, около половины (52%) говорят, что оба в равной степени сосредоточены на своей работе или карьере. В случае дисбаланса родители почти в три раза чаще говорят, что отец в семье больше сосредоточен на своей карьере, чем мать на своей (35% vs.13%).
Матери и отцы в этих домохозяйствах обычно сходятся во мнении о том, кто больше сосредоточен на работе. Например, 10% отцов говорят, что их супруга или партнер более сосредоточены на работе, а 34% говорят, что они более сосредоточены. Среди матерей 15% говорят, что они больше сосредоточены на работе, а 35% говорят, что их супруг или партнер.
Среди родителей, работающих полный рабочий день, с супругом или партнером, который также работает полный рабочий день, большинство (62%) сообщают, что мама и папа одинаково сосредоточены на своей карьере. Только 15% родителей в этих домохозяйствах говорят, что мать более сосредоточена на своей работе, а 22% говорят, что отец более сосредоточен на своей работе.
Ситуация сильно отличается в домохозяйствах, где отец работает полный рабочий день, а мать — неполный рабочий день. Большинство родителей (63%) в этих домохозяйствах (71% отцов и 57% матерей) говорят, что отец более сосредоточен на работе, чем мать, в то время как 32% говорят, что они одинаково сосредоточены, и только 4% говорят, что мать более сосредоточен, чем отец.
Среди отцов в семьях с двумя родителями существует значительный расовый разрыв с точки зрения того, насколько они сосредоточены на своей работе по сравнению с их супругом или партнером.Белые отцы (39%) гораздо чаще, чем небелые отцы (19%), говорят, что они более сосредоточены на своей карьере, чем их супруга или партнер. Среди небелых отцов значительное большинство (69%) говорят, что они и их супруга или партнер одинаково сосредоточены на своей работе, по сравнению с половиной белых отцов.
Кто больше зарабатывает в семьях с двумя родителями?
В то время как половина работающих родителей говорят, что они и их супруги или партнеры одинаково сосредоточены на своей карьере, это неверно, когда речь идет о компенсации.Только 26% родителей в домохозяйствах, где оба родителя работают полный рабочий день, говорят, что они и их супруги или партнеры зарабатывают примерно одинаковую сумму денег. Половина утверждают, что отец зарабатывает больше, а 22% говорят, что мать зарабатывает больше.
Эти результаты сопоставимы с правительственными данными, которые показывают, что в 52% супружеских пар, в которых мать и отец работали полный рабочий день, отец зарабатывал больше в 2014 году. В 24% этих семей мать зарабатывала больше, а в остальных 23%. мать и отец зарабатывали примерно одинаковую сумму.Отцы зарабатывали больше в подавляющем большинстве домохозяйств (86%), где отец работал полный рабочий день, а мать — неполный рабочий день.
По данным опроса Pew Research, среди матерей в семьях с двумя родителями те, кто работает полный рабочий день (24%), с большей вероятностью, чем те, кто работает неполный рабочий день (4%), сообщают, что они зарабатывают больше, чем их муж или партнер. Даже в этом случае 44% работающих матерей в семьях с двумя родителями говорят, что их супруга или партнер зарабатывает больше, чем они; 32% говорят, что зарабатывают примерно столько же.Среди мам, работающих неполный рабочий день, 78% говорят, что их муж или партнер зарабатывает больше, чем они.
Аналогичным образом, работающие матери с высшим образованием чаще, чем те, кто не закончил колледж, говорят, что они зарабатывают больше, чем их супруга или партнер (23% против 8%). Около половины (51%) работающих мам с высшим образованием говорят, что их супруга или партнер зарабатывает больше, чем они, а 25% говорят, что они зарабатывают примерно столько же.
В домохозяйствах, где родители сообщают, что они в равной степени сосредоточены на своей карьере, половина (50%) говорят, что отец зарабатывает больше, чем мать.Около 18% говорят, что мать зарабатывает больше в этих домохозяйствах, а 30% говорят, что они зарабатывают примерно столько же. В домохозяйствах, где отец больше сосредоточен на своей карьере, чем мать, 84% говорят, что отец зарабатывает больше, 5% говорят, что мать зарабатывает больше, и 10% говорят, что они зарабатывают примерно столько же. В семьях, где мама больше сосредоточена на своей карьере, чем папа на своей, большинство (46%) считают, что мать зарабатывает больше; три из десяти в этих домохозяйствах говорят, что отец зарабатывает больше, а 24% говорят, что они зарабатывают примерно столько же.
Smactivities — Осенняя регистрация | Eventbrite
Smactivities Возраст 8+
Smactivities — или, более формально, Subject Matter Activities — это 50-минутные тематические сеансы видеочата в реальном времени, которые предлагают учащимся с разным спектром возможностей углубиться в конкретную тему, участвуя в STEaM- основанные проекты и мероприятия. Эксперт в предметной области проведет вашего ребенка через занятия, которые они создают вместе со сверстниками в безопасной, поддерживаемой среде под руководством специалистов по специальному образованию.Мэшап с животными… спроектируйте свою собственную планету… переработанное искусство… бревенчатые домики из зубочисток. Мы предложим тематику вдохновения и творческое направление, ваш ребенок добавит свой уникальный поворот.
Рекомендуемые расходные материалы
- Материалы для рисования (маркеры, мелки, цветные карандаши и т. Д.)
- Бумага
- Model Magic
- Программное обеспечение для дизайна: Photoshop, Illustrator, Procreate
Когда: Выберите пятницу • 3 : 30–16: 20 CST
Расположение: Онлайн, через Zoom
Стоимость: 25 долларов за сеанс
При регистрации: Письма с напоминаниями о программе будут отправлены на адрес электронной почты, указанный в разделе «Регистрация», а не раздел «Контактная информация».
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Создайте своего собственного помощника! • Пятница, 10 сентября
У студентов есть шанс создать своего собственного воображаемого друга! Ваш приятель — животное? Человек? Инопланетянин? Какие потрясающие суперсилы есть у вашего друга? Это может летать? Невидимость? Что вам больше всего нравится в вашем напарнике? Как твой напарник тебе помогает? Так много вопросов, которые нужно рассмотреть! Возможности безграничны!
Персонализация неодушевленных предметов • Пятница, 24 сентября
Есть много предметов, которые мы используем каждый день.Как карандаш! Или ваш любимый цветной маркер. Что, если бы у него был голос и он мог с вами разговаривать? Как бы это звучало? Или, если бы содержимое вашего холодильника было индивидуальным, что бы это было? Вдохновляйтесь своим окружением и придайте окружающим предметам индивидуальные черты. Мы думаем, что это может быть очень весело и увлекательно!
Список поставок: объект из вашего дома или вне помещения; остальное см. в приведенном выше списке!
Вы стали зомби! • Пятница, 8 октября
Зомби-апокалипсис настал! Скорее всего, мы все в мгновение ока превратимся в зомби.Как бы вы выглядели как зомби? Теперь, когда ты зомби, ты поступаешь иначе? Как ты изменился?
Creepy Cartoons • Пятница, 22 октября
Кто готов к жутким страшным скелетам?!? Наша команда IOB предоставит несколько советов о том, как создавать сумасшедшие и жуткие мультфильмы! Ветхий и разлагающийся? Злой и омерзительный? Свирепые звери? У тебя вышло!
Список поставок: козья кровь, свечи, человеческие черепа, поганки, улитки, ножи. АГЕМ, настоящий список выше!
Познакомьтесь с моим воображаемым другом! • Пятница, 5 ноября
Пора представить миру своего воображаемого друга! Что делает этого друга таким особенным? Они хорошие слушатели? Веселая? Они рассказывают истории, наполненные приключениями? Ваш друг — человек? Животное? Может быть, они даже очаровательные мифические существа! Нам не терпится встретить этих веселых друзей!
Sandbox Friendsgiving • Пятница, 19 ноября
День благодарения может быть полон еды, семьи и веселья.Какая ваша любимая часть меню Дня Турции? Есть ли еда или блюдо, которые вам не нравятся? Нарисуйте или создайте 3D-модель своего идеального праздничного обеда в любом стиле! Сделайте его красочным и реалистичным или сделайте его черно-белым и более абстрактным. В конце концов, это ваша идеальная еда!
Праздничное создание персонажа • Пятница, 10 декабря
Мы все слышали или читали о Санта-Клаусе, снеговике Фрости, эльфе на полке … и это лишь некоторые из них. Пришло время, чтобы у сезона отпусков появился новый персонаж, который мы должны отпраздновать! Ваш персонаж летает? А может, предпочитает другой вид транспорта? Он или она носит костюм или пижаму? Нарисуйте или создайте нового любимого праздничного персонажа!
Новичок в программировании «Острова блеска»?
Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем подписываться на программирование.У нас есть процесс адаптации, чтобы убедиться, что мы подберем подходящую программу для вас и / или вашего ребенка.
Цифровой кодекс поведения
Каждый человек в сообществе Islands of Brilliance имеет право чувствовать себя в безопасности. Мы обеспечим безопасную, инклюзивную и благоприятную среду обучения, свободную от кибер-издевательств и преследований. Наша цель — сделать так, чтобы участники онлайн-среды были счастливыми, уверенными и успешными учениками в области цифровых технологий. Мы ожидаем, что все члены нашего сообщества будут относиться друг к другу с уважением и достоинством.Запугивание и домогательства в Интернете недопустимы; такие случаи будут рассмотрены быстро, серьезно и надлежащим образом. Регистрируясь, вы соглашаетесь соблюдать следующие условия как участник этого онлайн-семинара.
• Я буду готовым и поддерживающим участником безопасной среды, созданной IOB.
• Я не буду мешать другим участникам и мешать им.
• Я не буду распространять неприемлемые материалы, включая спам или злонамеренные, оскорбительные или оскорбительные материалы, которые порочат или могут оскорбить других людей.
• Я не буду использовать неуместные, непристойные, непристойные или агрессивные выражения / рисунки.
Политика отказа и отмены
В качестве условия участия моего ребенка в программе «Острова блеска» я освобождаю и защищаю «Острова блеска», волонтеров и наставников, а также всех их владельцев, сотрудников, агентов и представители, от и против всех претензий, убытков и других обязательств, включая, помимо прочего, телесные повреждения, болезнь или материальный ущерб, которые каким-либо образом связаны с участием моего ребенка в программе Islands of Brilliance.
Политика отмены
Islands of Brilliance допускает полный возврат средств в течение 24 часов с момента регистрации. При отмене за 7 дней до семинара будет получено полное возмещение за вычетом 25 долларов США за обработку. Отмена менее чем за 7 дней до или во время семинара возврату не подлежит.
Долгосрочные поиски «галактической цивилизации»
В 1980-х на семинарах О’Нила в Принстонском университете был студент, который внимательно отнесся к идеям своего профессора.Он стремился стать «космическим предпринимателем» и рассматривал поселения за пределами Земли как способ обеспечить человечеству долгосрочное будущее. «Земля конечна, — сказал он своей школьной газете, — и если мировая экономика и население будут продолжать расти, космос — единственный путь». Он собирался накопить огромное состояние, которое в один прекрасный день начнёт тратить, чтобы дать толчок его амбициям.
Имя студента? Джеффри Престон Безос.
Чтобы понять, почему миллиардеры, подобные Безосу, хотят отправиться в космос, вы должны понять их влияние.Стороннему наблюдателю усилия Blue Origin и его конкурентов могут показаться не более чем тщеславными проектами нескольких чрезвычайно богатых людей с чрезвычайно дорогими ракетами. И для многих других выбор времени этих прогулок не может быть более точным в условиях изменения климата, пандемии, растущего неравенства и многих других серьезных глобальных проблем.
Но в основе этих усилий лежит более широкая мотивация, заслуживающая более глубокого изучения: идея долгосрочного спасения в космосе. Безос не первый, кто предположил, что распространение в космос — единственный способ гарантировать будущее человечества.Люди мечтали создать цивилизацию за пределами атмосферы Земли более века, и будущие поколения, вероятно, продолжат делать это еще долго после ухода Безоса и ему подобных. Итак, что эти галактические цели могут рассказать нам об этой последней главе?
Вам также может понравиться:
Вера в то, что галактическая колонизация может помочь обеспечить будущее человечества, может быть прослежена на пару сотен лет. Сегодня это трудно представить, но люди не всегда верили, что Вселенная безлюдна и открыта для возможного заселения.
До конца 1800-х и начала 20-го века ученые «считали, что Вселенная полна ценностей и гуманоидов», — говорит Томас Мойнихан, изучающий интеллектуальную историю в Оксфордском университете. Как он недавно писал, если люди представляли себе другие миры, они представляли себе живущие там другие цивилизации, а не бесплодные планеты в мрачном пустом вакууме.