Детская картинка дом: Картинки домов для детей детского сада с узорами карандашом

Содержание

Детская (140 фото) | «Печёный»

Антон Печёный
руководитель студии дизайна

Интересный факт: многие заказчики уделяют гораздо больше времени и сил на то, чтобы определиться с дизайном детской комнаты, чем с дизайном собственной спальни. 🙂 Не зря говорится: «всё лучшее — детям»! А как горят глаза у родителей, когда они видят визуализации детских интерьеров! Наверное, это связано с тем, что не каждому из нас повезло в детстве иметь свою отдельную комнату, не говоря уже о каком-то интересном интерьерном решении. В этой огромной подборке собраны всевозможные варианты оформления детских, над которыми с любовью трудились дизайнеры нашей студии. Вдохновляйтесь!

Дизайн интерьера детской

140 фото


64. Очень нежный дизайн детской. И жёлтый цвет здесь особенно хорош – добавляет интерьеру задора и яркости.


63. Цвета этой детской как будто разбавленные, приглушённые. Но это вовсе не делает интерьер скучным или унылым. Напротив – благодаря обилию белого цвета, пастельные оттенки выглядят гораздо ярче.


82. Очень светлый и современный дизайн-проект детской. Акцентная стена выглядит нетривиально, к тому же такой рисунок с перспективой работает на расширение пространства, что важно для небольших комнат.


42. Лёгким движением руки обыгрываем двухъярусную кровать, исходя из характера, интересов и пола ваших деток.


66. Мы считаем, что стильная детская – это вовсе не значит отсутствие ярких красок, а яркая детская ещё не означает отсутствие стиля. 🙂 Другое дело, что эти понятия должны не исключать, а дополнять друг друга.


57. Нежный и воздушный интерьер комнаты для девочки. Особенно хорош уголок для чтения с акцентной стеной!


36. Очаровательная детская для двоих детей.


48. Очаровательный дизайн детской комнаты для сестричек. Такой фанерный домик может стать не просто украшением комнаты, а местом для хранения или, например, ночником.


80. Здесь оригинальное сочетание рисунков на обоях. В компании с жёлтым диваном они смотрятся ещё интереснее. С такими активными стенами надо быть аккуратнее, иначе можно добиться противоположного результата и уйти от стиля к перебору.


87. В этой комнате можно наблюдать чёткое разграничение по зонам. Кстати, у кроватей нет ножек – это просто ортопедические высокие матрасы, но за счёт подиума они смотрятся очень органично.


88. Дизайн детской для маленькой леди – всё очень благородно, сдержанно и элегантно.


84. Обои с активным рисунком здорово смотрятся на стене за кроваткой и отлично вписываются в сканди стиль. Но не стоит таким образом оклеивать всю комнату – одной акцентной стены, как правило, вполне достаточно для гармоничного интерьера.


76. Продумав дизайн детской или, правильнее сказать, подростковой комнаты до мелочей, можно постараться и освободить одну из стен, чтобы сделать её настоящим арт-объектом!


75. Акцентная стена, оформленная в стилистике чёрно-белого комикса, создаёт совершенно неожиданный эффект размытого пространства.


91. Сразу видно, что эта комната для подростка – современная и лаконичная. Кстати, идея переоборудовать подоконник в рабочий стол здорово экономит место и может быть использована как в детской, так и в любой другой комнате.


85. Комната для девушки оформлена в нежном стиле неоклассика – очень приятное и ненавязчивое сочетание простоты и изящества.


83. Классная идея для зонирования пространства – причём не только для детской! В рабочей зоне места для книг вполне достаточно, поэтому мы решили не нагружать остальные стены различными полками – так детская выглядит просторнее и светлее. А ещё появилось место для очень милой стены с рисунком. 🙂


79. Достаточно смелая расстановка, которая позволила разместить в комнате большое количество мебели и при этом оставила много свободного места. Надо сказать отдельное спасибо зеркалам – они здорово расширяют пространство!


74. Интерьеры детских комнат с классическими элементами всегда выглядят очень нарядно. Но, так как чистый стиль – это несколько скучно, особенно в детской, то лучше разбавить классику чем-нибудь современным. Например, сканди стилем.


73. Вставки из тонких деревянных реек часто встречаются в современных интерьерах. И это настоящая находка для дизайнера, когда нужно придать лёгкости мебели, создать полупрозрачную перегородку или внести в дизайн дополнительную вертикаль.


72. Такой оригинальный шкаф, создающий нишу для детской кроватки, – удовольствие не из дешёвых. Однако полученный результат стоит потраченных денег!


67. Синий с белым – свежее сочетание, его можно назвать классическим. Однако, всё равно следует помнить, что активного цвета – в нашем случае синего – не должно быть слишком много. Двух стен вполне достаточно.


65. Качели в детской – это особый шик! Пожалуй, нет таких девочек, кто с этим не согласится. Да и мальчиков, пожалуй, тоже.


59. На контрасте с предыдущим, этот дизайн-проект детской кажется ещё более воздушным. Очень стильная комната-безешка. 🙂


58. Детская для совсем маленькой крохи. Здесь будет удобно и малышу, и мамочке.


55. Дизайн детской, как и любой другой комнаты, важно продумать досконально. Например, решение со спортивным уголком лучше принимать не по принципу «чтоб было», а в том случае, если ребёнок активный и ему действительно надо куда-то тратить энергию.


49. Еще один вариант, как можно использовать яркие обои, чтобы не было визуального перебора.


47. Если предыдущий проект был оформлен как спальня для девочек, то эта комната, конечно, больше подойдет мальчугану. Здесь тоже есть яркая акцентная стена, на которой очень здорово пристроились ночники-облака.


46. Подобный закрытый шкаф для детской оценит любая мама – настолько он красивый, оригинальный и, что самое важное, вместительный.


45. Любой интерьер детской комнаты должен создаваться с учетом характера и предпочтений ребенка. Как, например эта – отличный вариант для девчушки-непоседы. 🙂


44. Этот интерьер очень сложно назвать детским. Тем не менее, это так. 🙂


43. Такая кровать на возвышенности понравится любому мальчишке. А в подиуме прячется замечательное место для хранения игрушек, одежды и жизненно важных мелочей. Легко порядок наводить) Классная детская комната!


41. Если позволяет место, то обратите внимание на такой дизайн детской комнаты. Уютная кроватка-домик понравится как мальчику, так и девочке.


40. Дизайнерские шкафы – чудесное решение практически для любой детской.


39. Вариант милой, нежной и светлой комнаты. 🙂


38. Такой прием покраски потолка создает иллюзию простора, а солнечный желтый заряжает позитивом и энергией.


37. Яркая и очень позитивная детская комната для мальчика.


35. Пёстрые обои лучше сочетать с однотонными, чтобы рисунок не слишком «давил».


33.

Будуар маленькой принцессы.)) Удобная столешница под окном — альтернатива письменному столу.


31. Современный интерьер детской комнаты нравится многим родителям. Но при создании проекта я всегда рекомендую советоваться и с ребёнком тоже — ведь это ему предстоит проводить в комнате большую часть своего времени.


30. Для кого-то принципиально иметь две рабочие зоны. Здесь они расположены зеркально, у каждого ребёнка есть свой стеллаж.


28. Для оформления детской совсем маленького ребёнка лучше выбирать натуральные материалы и цвета.


23. Когда малыш подрастёт, вместо детской кроватки можно будет поставить стол, например.


22.

Цветовое сочетание играет огромную роль в оформлении детской. Успокаивающие оттенки мяты обычно выбирают для девочек.


21. Чтобы дополнительно зонировать пространство, можно по-разному декотировать стены. Здесь, например, искусственный кирпич относится к рабочей зоне, а возле кровати мы наблюдаем уют-уют.))


20. Просто мечта, а не детская: и спортивный уголок, и столик для приёма гостей, и кресло-груша, и стена для рисования мелом… Красота, да и только!


19. Ещё один похожий инетрьер детской. Нарисованные домики и полосы на стене круто оживляют комнату!


18. А вот другой пример: этот дизайн детской выдержан в светлых тонах, чтобы успокаивать с порога. 😉


17. Стены и основная мебель вполне могут быть нейтральных цветов. Стоит лишь добавить яркие принты в рамки и необычное кресло, и комната преобразится на глазах!


16. Детская для мальчика всегда отличается визуально. Хотя стоит лишь заменить здесь цвет и игрушки, чтобы полностью изменить внешний вид!


15. Очень нежный и достаточно бюджетный по мебели вариант детской. Старайтесь подбирать предметы мебели так, чтобы они были похожи визуально. Хорошо, если они будут из одной коллекции — как кровать и тубочка. Так комната становится завершённой.


13. А вот почему бы подростку не жить в такой классной комнате? Я бы и сам не отказался, честно говоря, хотя давно уже вышел из возраста тинэйджера. 🙂


12. Бледно-розовый в сочетании с нежным зелёным даёт очень интересный эффект: кажется, будто в комнате наступила весна.


11. А вот комната для двойняшек, мальчика и девочки. Пока дети маленькие, они могут жить в одной детской.


10. Мальчишки с энтузиазмом относятся к идее спать на кровати-чердаке. Во-первых, это прикольно. Во-вторых, никто тебя не видит и не трогает. А в третьих, под «чердаком» можно сделать комнату в комнате!


9. Порой один ковёр притягивает к себе внимания больше, чем всё остальное. 😉


8. Вообще, дизайн детской комнаты — это безграничный простор для креатива. Фасады шкафа можно сделать любого цвета, а нишу в стене превратить в симпатичного жучка.


7. Не всем повезло иметь большие комнаты в детстве. Если вы тоже ограничены в площадях, двухэтажная кровать здорово экономит место, а высокие бортики не дадут ребёнку упасть.


6. Отличный вариант — яркие элементы, которые можно легко заменить другими. Например, ковёр или пластиковые ящики, рамочка для картинки или магниты в виде пуговиц.


5. Ну да, это тоже детская, хоть в сравнении с предыдущими фотографиями в это сложно поверить. 🙂


4. Виниловые наклейки на стену — беспроигрышный вариант для детской комнаты с ровными стенами!


3. Также круто смотрятся крупные надписи и буквы на яркой стене.


2. Ещё один пример с буквами.

А сколько стоит мой дизайн-проект?



Общая площадь, м2:
0

Объект:
Выберите…Комната1-к квартира2-к квартира3-к квартира4-к квартира5-к квартираТаунхаусКоттедж


1. Укажите площадь
2. Выберите тип объекта
3. Жмите!

Ещё подборки интерьеров

Спальня
(100+ фото)

Гостиная
(50+ фото)

Кухня-гостиная
(100+ фото)



Фотографии детей в детских домах и в их новых семьях (68 фото) » Триникси

Это однозначно пост недели. На этом сайте собраны фотографии детей в детских домах и в их новых семьях через короткое время. Очень позитивные и интересные фотографии. Приступим к просмотру )

Глядя на их красивые и счастливые лица на фотографиях, трудно поверить, что когда-то все они жили в детских домах и считались «государственными» детьми, а попросту — ничьими. Трудно поверить, что когда-то они выглядели совсем по-другому…
….один разучился или вовсе не умел улыбаться, в глазах другого — отрешенность и совсем не детская тоска, а у третьей вместо симпатичных кудряшек – детдомовский ежик….
Посмотрите, какими они были, когда их впервые увидели приемные родители. Прошло совсем немного времени, и этих мальчишек и девчонок уже не узнать! Настоящее чудо…


Любаша. В Доме ребенка. 2005 . . . . . . . . . . . . . . . . . . .«Художница». Спустя год.

Даня… В доме ребенка — испуганный взгляд и горькое одиночество… Через 5 месяцев — судите сами…

Алешка… В доме ребенка — грустный «гномик»…. Стал веселый мамин сын!

Маняшка. В ожидании мамы . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мамина принцесса.

Маруся. Прошел всего месяц.

Первая встреча …………………………Спустя несколько месяцев…………………………Спустя год.

Фото из «Личного дела». . . . . . . . . . . . . . . . . и из семейного альбома.

Женя, одна из воспитанниц дома ребенка и лапочка-дочка

фото из регионального банка данных и….. «домашний мокрый ежик»

Катя-Катерина в родном доме и в подмосковном детском доме

Марусель: «Сравните сами!!!!»

Прошло всего полгода…

Просто Мария… «За 9 месяцев дома — 14 сантиметров роста, полный рот зубов… и счастье… бесконечное!!!»

казенная стрижка — в детском доме …… роскошные кудри — дома

2 дня от роду — еще в больнице и через 9 месяцев, проведенных дома….

Ян: в 24 дня — пока «ничейный» малыш с глазами взрослого….
…а в 10 месяцев — мамина гордость!

Еще несколько дней назад Андрей был в детском доме …………..
…….а полгода спустя в это уже не верится…

Олежек… Мамин и папин сын… «В доме ребенка – маленький стеснительный малыш с грустными глазами…
Прошло чуть более полугода – веселый, добрый, любознательный мальчишка. Вырос на 16 см, в весе прибавил более 5 кг.»

Настена… «В доме ребенка — слабый, тихонько попискивающий котенок… А дома, как по мановению волшебной палочки… выросла на 14 см, в весе прибавила более 3,5 кг»

Недоверчивый «маугли» в доме ребенка и… домашняя любимица

Дома в глазках, когда-то красных от слез, появился лукавый задорный блеск!

Никита: «Я ждал-ждал, и, наконец, за мной пришла мама! Так что сейчас я уже дома! «

Таким Димку впервые увидели будущие приемные родители и даже не думали, что через несколько месяцев… он станет их сыном…

Ирина: 1 год — фотография из больницы… 4 года — во дворе родительского дома

Ваня: крошечный настороженный малыш в Доме ребенка …
и озорной непоседа — хохотун, всеобщий любимчик — дома!!!

«Глаза карие, волосы светло-рыжие, конопатый.
Все воспитатели в один голос дают характеристику: «Замечательный, очень-очень добрый!» — так о Сереже было написано в базе департамента образования.
Приемные родители не нарадуются на своего сына…

«Хрупкая, худенькая, беззащитная. Было заметно, что у малышки слабость….» — так когда-то рассказывали о Свете те, кто видел ее в доме ребенка. Узнали ли бы они ее сейчас в этой веселой смуглянке?

«Государственным» Платон был только первые полгода своей жизни. А в одиннадцать месяцев он — самое дорогое, что есть у мамы.

Первый день дома… … 2 года и 6 месяцев… … вот и 9 лет
«Она учится на одни «5», победила в Московской математической олимпиаде. Перешла в третий класс, но по математике учится за шестой,» — с гордостью рассказывает ее мама..

Мама Любы и Илюши: » Первые фото сделаны в марте 2006 года, такими мы увидели наших детей в интернете. Фото с дачи — спустя лишь два месяца! Фото внизу: прошел всего год (разве только год???), а такое ощущение, что дети были с нами всегда, только с их появлением и началась НАСТОЯЩАЯ жизнь…»

Мама Кристины: «Моя доченька, моя Кристюшка, просто великолепный ребенок. Я хочу на весь мир кричать, какая я счастливая, со всеми (даже посторонними) делиться своей радостью. Мой сын обожает сестренку, а она за ним по пятам ходит. Бабушка с дедушкой в восторге от внучки. Все друзья, знакомые, родственники задарили игрушками, нарядами. У меня нет слов, чтобы выразить мои эмоции. Я СЧАСТЛИВА!!!»

Мама Маруси: «От нас с мужем низкий поклон и благодарность вам за Марусю. Она замечательная, она самая-самая, она НАША!!! Все началось с того, что я увидела на вашем сайте ее фото, и мы с мужем начали очень быстро собирать документы. А она нас ждала все эти 2 годика и 1 месяц. Ждала и верила, что мы найдемся. СПАСИБО ВАМ! «

«Мишу мы забрали домой из подмосковного детского дома прямо под Новый год. Ему было 11 лет. Мишка с нами уже 8 месяцев, и мы счастливы. Он необыкновенный ребенок, заботливый старший брат, добрый, нежный и внимательный сын. Как хорошо, что теперь мы все вместе!»

Игорек. Дома взгляд перестал был тоскливым, глаза засияли, щеки налились румянцем, а вместо казенной стрижки «под ноль» — на макушке теперь задорный хохолок!

Из письма счастливого папы: «Наша доченька с нами всего 1,5 месяца, но как она изменилась! Братики очень любят ее, да и мы все тоже. У нас замечательная дочурка!»

Вика: «Посмотрите, вот такой я была в доме ребенка! Все время грустила…»

Ярослава. Строки из письма мамы: «Она отметила уже свой второй день рождения и один год дома. Знакомые смотрят, говорят, что в детских домах таких больше нет, там дети другие, но мы-то с Вами знаем, что это — то самое «обыкновенное чудо»!

Мама Сони: «…сейчас у нас дома поселилась самая настоящая расцыганистая цыганка. У нее глаза – черные маслинки, и волосы такие черные, что они кажутся синими. Я в восторге от ее артистизма, легкости в общении с людьми. От ее обаяния, от какой-то непостижимой харизмы. Она замечательный ребенок. Замечательный!»

Здравствуйте!
Огромное спасибо всему вашему дружному коллективу за ту работу, которую вы все проводите, и радость, подаренную родителям и детям, нашедшим друг друга!
Мой сынище дома совсем недавно, немногим больше месяца, однако никого из домашних не покидает ощущение, что он с нами давным-давно, вот только совершенно не помню, как я его рожала 🙂
Этот малыш — наше солнышко, наша радость, маленький медвежонок, которого обожают все!
Сравните — фото из официального бюллетеня и через месяц, проведенный дома !!!

Из письма мамы: «Спасибо Вам за вашу передачу, за счастливые лица!
Для вашей коллекции: на фотографиях наша Марина — в детском доме и спустя
2 года в новой семье».

Из письма мамы: «Я вам высылаю фото дочери. 15 ноября 2006 года я забрала ее из 22-го дома ребенка. Она весила 7 кг и была очень пугливой. Уже три недели спустя (второе фото) мы стали ходить, играть, а самое главное — улыбаться! Прошел целый год (правое фото), дочке исполнилось 2 года! Мы говорим, мы сильные и красивые:), и нас трудно узнать! Как я всем благодарна,что у меня есть доченька!!!»

из письма мамы: «Здравствуйте, многоуважаемая Программочка! Высылаю Вам фотографии нашей Поленьки. Мы привезли ее домой, когда ей было 9 месяцев. На правом фото нашей малышке уже 2 года, она с нами год и три месяца — наше маленькое Чудо, чудесный маленький цветочек, который радует всех нас и делает счастливыми! Низкий поклон вам за то дело, которое вы делаете! С уважением, Анастасия».

из письма: «Спасибо большое вашей программе за Олю и Олесю из Иваново. Вот уже шесть месяцев мы вместе. Мы очень счастливы. Дети замечательные! Продолжаем следить за программой. Шлем наше фото! Ольга и Гарри».

мама и папа Данилы: «А это Данилка — ваш «солнечный человечек»! Конечно, мы разрешаем разместить фото. Мы ни от кого не скрываем, что наш малыш усыновлен.
Через полгода, проведенные дома, Данила вырос на 9 см., научился говорить, занимается спортом. В доме ребенка не мог даже быстро ходить!»

«Здравствуйте, меня зовут Марина. Я очень хочу похвастаться своими малышастиками! Сашуля появился в нашей семье в 2005 году. Роднее человечка нет на свете! Не было… Пока в 2006 году не появился наш снусмумрик – доченька Кая. Теперь они «не разлей вода» — все делают вместе. Сашка плакал, когда мы попытались перевезти его сестричку в отдельную спальню. Отстоял свое, и теперь они живут в одной детской спальне – вместе — и счастливы. Я еле сдерживаю слезы, когда утром нахожу их мирно спящими – Сашина рука просунута через его кроватку к кроватке сестренки и крепко держит ее руку…»

Из письма мамы: «Первое фото — из личного дела в Доме ребенка («грустный зайка», Людочке 2 года), второе — из семейного альбома, («Не принцесса — Королевна», нам 4 года)».

«Здравствуйте!
Посылаю Вам фотографии нашего Сережки — нам 8 марта 2007 года исполнился годик! А забрали мы нашего малыша из больницы, где он провел с рождения почти 10 месяцев своей жизни, 19 января 2007 года. Когда брали, то он весил 6,5 кг и ростом был 63 см. Сейчас мы весим 10 кг и выросли на 7 см. Посмотрите, какой я стал!
Мама Наташа».

из письма мамы: «Фото, где Сашка в очках, сделано спустя 3 месяца дома. Это одна из моих самых любимых фотографий, Сашка на ней очень естественный, очень красивый и умненький!!! Вот такое у нас дома чудо живет!!!»

Из письма мамы: «Это наша дочка – Диана, дома ставшая просто Динкой!
Вот такой она была ТАМ – и такой стала дома! Сейчас даже не верится, что это бывающее одновременно везде и постоянно хохочущее ЧУДО 8 месяцев назад не умело не только смеяться, но даже плакать – в минуты сильной обиды только молча раскачивалась. Жалеем лишь об одном – что первые два года она была не с нами, но мы наверстаем упущенное:)))) «

из письма папы: «Сашеньке 2,5 года. С нами он уже год, и сказать, что за это время наша жизнь изменилась, значит — ничего не сказать! Мы стали полной, счастливой семьей.
В нашем доме появился маленький веселый ураганчик. В доме ребенка это был всего боящийся мальчуган, весом 13 кг, ростом 83 см. А спустя год это стройный (18кг) высокий (100см) блондин с голубыми глазами. Самый ласковый и любимый сынуля!»

(фото: из больницы (верхнее) и дома — на них Лизе 9 месяцев и 1 год 11 месяцев).
Мама Наташа: «В свое время принять решение мне помогли истории приемных мам и фотографии их детей. Я тоже очень хочу, чтобы моя доченька помогла кому-то сделать свой ПРАВИЛЬНЫЙ выбор!
Я увидела Лизу в больнице, когда ей было только 11 дней! Еще через 15 дней она стала МОЕЙ дочкой. Моим счастьем! У неё самые красивые и умные глаза. Бабушка её обожает. Скоро нашей Лизаветке исполняется 2 года».

мама Марина:
«Здравствуйте, хотим пополнить вашу галерею фотографиями нашей дочки Анечки..»
Фото слева сделано в доме ребенка весной 2004 года. Такой девочку увидели будущие родители. Анечке тогда было три года. Правое фото сделано в марте 2007 года. Узнали бы на ней воспитатели свою бывшую подопечную?

мама Светлана: «Это наша дочка Полина. Такой мы увидели ее больнице…..и вот какой она стала уже через три месяца!!! Разве это не чудо?! «

мама Оксана: «Много написала, а потом стерла…. да и что тут скажешь? Это просто чудо!!! Наше чудо. Дома всего (и уже!) 9 месяцев…

мама Наташа: «Полтора года назад в нашей семье стало на одного человечка больше — у нас появилась доченька Катюша! Её сразу приняли и полюбили все — мама, папа, старшие братья и бабушка с дедушкой. Вот наши фотографии. Такой Катюша была в Доме ребёнка – фото слева, такой стала дома: спустя полгода и 1,2 года. Наш любимый баловень!»

из письма мамы Марины:
«Здравствуйте, посмотрела фотографии в разделе «Обыкновенное чудо», и тоже захотелось похвастаться нашим Сережкой, с нами он уже полгода, сейчас ему год и два месяца».

мама Таня: «Когда увидела фото заплаканной девочки в Интернете, как говорят, сердце екнуло… Через неделю мы уже забрали Машуню домой.
7 месяцев назад, глядя на фотографии в вашей галерее, я и не мечтала,
что дома появится тоже такое «чудо!»»

мама Наташа: «Здравствуйте! Посмотрела фото детей в разделе «Обыкновенное чудо» и решила свою Викулю тоже показать. Вот ее портрет из базы данных в Интернете и «домашние» фотки, сделанные несколько месяцев спустя».

из письма мамы:
«Прошел ровно год, как я увидела на сайте фото, на котором маленький мальчик смотрел на меня глазами мудреца. И уже скоро год, как мы вместе с этим неугомонным весельчаком.
1. Таким мы увидели его в первую нашу встречу. 2. А вот наш сыночек спустя полгода…»

из письма мамы Марии:
«Здравствуйте, Программа! Спасибо огромное, что вы есть. Во многом благодаря вашему сайту и страничке про «обыкновенное чудо», мы и решились на этот шаг. И вот у нас дома уже собственное «чудо»!
Вике 2 года и 4 месяца, она дома только неделю, но уже очень изменилась. Я даже не ожидала, что чудесное превращение произойдет ТАК быстро! Из молчаливого, хлюпающего носом малюсенького (всего 78 см и 8,5 кг) мышонка она на глазах превращается в очаровательную «Алису Селезневу». Готовились к трудностям, а получили такое ЧУДО!»

из письма мамы Иры: «Это наша Настя. Ей скоро 5. Такой мы увидели ее на сайте региональной базы данных, и вот какой она стала дома всего через 2 месяца! Сейчас, несмотря на непростую адаптацию, мы уже не представляем, как мы жили без этого зайчика с неуемной энергией и проказами, который не дает нам соскучиться!»

мама Наташа: «Здравствуйте, дорогая Программочка! Вот и у нас дома наконец-то произошло чудо, которым хочется со всеми поделиться. Полтора месяца назад к нам прилетел аист и принёс с собой малюсенького мышонка (всего 8 кг), которому только исполнилось полтора года. В Доме ребёнка его звали Димой, а теперь в родном доме его зовут Дементий или Дёмушка, Дёма. Он очень изменился, от былой серьёзности не осталось и следа. Теперь сын очень много смеётся, начал ходить, и потихоньку набирает вес. Это такое счастье — видеть, как ребёнок становиться домашним, твоим, как он расцветает каждый день. Мы очень счастливы, что у нас есть такое ЧУДО!!!»

мама Юля: «Наша Моника уже год дома…»

Светлана: сравните сами!

из письма мамы:
«Здравствуйте!
Расскажу вам про наше чудо. Изменения очевидны! В Доме ребенка это был комочек с взрослым взглядом, а за две недели она превратилась в принцессу.
Первое фото сделано перед тем, как мы наконец-то забрали ее домой. А второе — через две недели дома: папа держит ее на руках. Сейчас эта девушка еще больше изменилась и превратилась в неугомонное, вселюбопытное, всеми обожаемое дитя, которое ни минуты не сидит на одном месте. Мы счастливы, чего и всем желаем!
С уважением, Наталья».

из письма мамы: «На первом фото — наша первая встреча с Лизой в доме ребёнка, второе сделано полгода спустя. И уже скоро будет 2 года, как мы вместе…»

мама: «Это наша Алиса,она с нами уже почти 5 месяцев…»

мама Светлана: «Посылаем вам фото нашей доченьки Алины, которая с нами почти 2 года, а кажется, что всегда! Несколько раз пыталась вам написать, но дальше мысленных писем дело не доходило. Но тоже хочется пополнить своими фотографиями вашу «коллекцию» «.
Найдено ЗДЕСЬ

Игры и упражнения на тему «Дом»

Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Дом»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Учить детей четко понимать и различать понятия «высокий», «низкий».
Закрепить умение считать до трех, сравнивать совокупности «один-много».
Формировать пространственное образное мышление.
Познакомить с геометрической фигурой «квадрат».
Упражнять в четком произнесение звуков и звукоподражании.
Развивать у детей понимание и использования в речи предлогов на, в, под, из.
Учить детей согласовывать числительные с существительными.
Продолжать учить рисовать пальчиками, оставляя отпечаток в нужном месте; лепить из пластилина приемом «прямое раскатывание»; наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать речевое внимание, тонкие движения мелкой моторики.

Оборудование:

Картинка-фон «небо и земля», фигурки солнца, облаков, домиков, цветов.
Картинки с изображением одного и двух домиков, карточки-цифры «1» и «2».
Картинка-фон с изображением подъемного крана, детали в виде блоков с дверью и окнами, крыши; клеящие карандаши.
Парные картинки с изображением домиков.
Построенные из конструктора одно-, двух- и трехэтажный домики.
Деревянные шпатели. Разноцветные прищепки.
Крупный строительный материал, различные атрибуты для полосы препятствий.
Картинка-схема домика, детали этих домиков из цветного картона.
Рисунок домика с пустыми окнами, желтая пальчиковая краска.
Лист бумаги с нарисованными двумя вертикальными линиями, пластилин.
Развивающая игра «Подбери ключ к замку».
Картинка с изображением трех домиков. Фигурки жирафов, бегемотов и змеек.
Аудиозаписи: «Есть в лесу из бревен дом», «Я хочу построить дом».

Содержание:

Пальчиковая игра «Новый дом»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Молоток бери мой друг!
(Дети ударяют кулачком о кулачок, чередуя руки)

Мы построим новый дом,
(Есть окошко в доме том.
Большие пальцы складываются полочкой, остальные соединяются «крышей»)

Есть еще одно, повыше.
(Поднять вверх руки, не меняя положения пальцев)

Есть труба вверху на крыше.
(Поднимают вверх сжатый кулак с вытянутым вверх указательным пальцем)

Дом готов, зовем гостей:
Приходите поскорей!
(Показывают приглашающий жест рукой)

Дидактическая игра «Домик на горе»

— На картинке нарисовано небо и земля.

— Покажите небо. Покажите землю. Возьмите в руки домик и приложите его к картинке. В какую част картинки вы приложили домик, к небу или к земле? Почему?
Давайте выложим на картинку солнышко и облака. Куда вы выложите солнышко и облака? На небо.
Пусть у нас вокруг дома растут красивые цветы. Где вы разложите цветы? Вокруг дома, на травку.


Сколько у вас домов? Один дом. Сколько цветов? Много цветов. Сколько солнышек? Одно солнышко. Сколько облаков? Два облака.

Дидактическая игра «Сколько домиков?»

Сосчитайте домики на картинке и обозначьте цифрами.

Аппликация «Построим дом»

Кран подъемный,
Всех он выше!
Он на дом поставил крышу.
Стены тоже ставил он!
Вот и все — построен дом!

— Давайте построим дом. Выложите первый этаж с дверью. Сверху выложите второй этаж с окнами. Еще выше расположите крышу. Получился новый дом, сколько дверей (окон, этажей) в нем?

Парные картинки «Домики»

— Вот картинки потерялись. Найдите точно такую же картинку. (Дети находят точно такую же картинку как у них. Картинки раскладываются на ковре, а их пары раздаются детям).

Дидактическое упражнение «Высокий-низкий домик»

— Перед вами домики. Давайте их сосчитаем. Один, два, три. Приглядитесь, какой из домиков самый высокий? А какой самый низкий? Сосчитайте, сколько этажей в самом высоком домике? Сколько этажей в самом низком домике? Сколько этажей в среднем домике?

— Сейчас я накрою платочками все три домика, а вы отгадаете, где какой домик спрятан. Под каким платочком спрятан самый низкий домик? Самый высокий? Средний домик?

Игра с прищепками «Красивый забор»

— Вот дощечки, а вот прищепки. Давайте сделаем из них красивый забор для наших домиков. 

Динамическая пауза «На стройке»

— Нам нужно перенести на стройку строительный материал. Поможете?

Дети переносят крупный строительный материал из одного места в другое, преодолевая препятствия (пеньки, «лужи» и т. п.)

Конструирование «Выложи домик»

— На картинках нарисована схема домика, который вы сами выложите-построите. Берите детали и выкладывайте их в нужном месте на схеме. Где нарисована треугольная крыша — туда приложите цветной треугольник, там где находится квадратное окно — приложите квадрат.

(В архиве с занятием есть картинки с подобным заданием для самых маленьких деток, там домики одноэтажные).

Упражнение «Какие звуки вы слышите дома?»

Как свистит чайник? С-с-с.
Как звенит будильник? З-з-з.
Как капает вода из крана? Кап-кап-кап.
Как папа работает дрелью? Ж-ж-ж.
Как гудит пылесос? У-у-у.
Как гости стучат в дверь? Тук-тук-тук.

Рисование пальчиками «Зажги огни в окнах домов»

— Наступил вечер, стало темно. Нужно включить свет и тогда загорятся ярким светом окна в домах. Окунайте пальчик в желтую краску и приставляйте к окошку.

(Для самых маленьких в архиве есть упрощённая картинка).

Музыкальная пальчиковая игра «Есть в лесу из бревен дом»

(Проводится под аудиозапись).

Ручной труд  «Лестница»

— Нам нужно починить старую лесенку, у которой сломались ступеньки. Берите пластилин. Раскатывайте две тонкие колбаски, положите их рядом друг с другом и приделывайте  к ним ступеньки (спички).

Вверх по лесенке шагаем
Все ступеньки посчитаем:
Раз, два, три, четыре, пять — 
Очень весело считать!
Раз, два, три, четыре, пять — 
Очень весело шагать!

Дидактическая игра «Подбери ключик к замочку»

Дети подбирают ключики к замкам одинакового цвета и открывают их.

Домик на лужочке,
Все двери на замочке.
Ключики все подберем
И избушку отопрем.

Дидактическая игра «Чей домик?»

На картинке изображены три домика — высокий, пониже и низкий. Детям раздаются три фигурки — жираф, бегемот и змея.

— Дети, подумайте, кто в коком домике живет? В каком домике живет жираф? В самом высоком домике. Почему вы так решили? А в каком домике живет бегемот? Бегемот живет в домике пониже. Почему? Теперь подумайте и скажите — какой домик подойдет для змеи? Для змеи подойдет домик самый низкий. А почему?

Музыкально-ритмическое упражнение «Я хочу построить дом»

Дети сами выбирают себе музыкальные инструменты и с их помощью «подыгрывают» звучащей музыке. (Проводится под одноимённую аудиозапись).

Скачать тематическую подборку игр и упражнений на тему «Дом»

PS

В этом разделе есть материал на эту же тему, но оформленный в виде занятий для детей 1-2 и 2-3 лет. Там используются многие (но не все) игры из этой тематической подборки, а также есть некоторые другие, нетематические элементы занятия (приветствие и др.).

Что говорит Дом, нарисованный ребенком

Интерпретация рисунка, нарисованного ребенком, позволяет оценить степень вписанности Автора в общество. В своих рисунках дети затрагивают аспекты взаимодействия, коммуникации, сотрудничества, межгруппового соперничества, общественные, социальные и спортивные игры и мероприятия. Бессознательное ребенка присутствует в формах и цвете. На это следует обращать внимание, анализируя элементы «Дома-бога», «общественного» или «маленького» дома.

Кроме того, важны ответы ребенка на вопросы во время беседы после рисования. Значимым является и то что он говорит по собственной инициативе. Еще более интересным является ответ на вопрос о собственном размещении Автора на картине им нарисованной, какое место им выбирается как «свое» и почему. Рассказывая об этом ребенок формирует основу для внутреннего согласия, взаимопонимания с Другими и внешним миром.

 

Детский рисунок

Рисунок — это не речь, не чтение. Рисунок, а детский в большей степени — это язык, отличный от разговорного. Рисунок — это история жизни, которая сплетена языком переживания ребенка на уровне отношений и чувств с Другими, значимыми для него людьми. Рисунок, нарисованный ребенком — это телесная структура, которую ребенок проецирует и с ее помощью выражает свое отношение к миру. Рисунок, нарисованный ребенком – это не только манера организовывать составляющие рисунка. При посредничестве рисунка ребенок устанавливает свое отношение к миру во времени и пространстве. Рисунок, нарисованный ребенком, заставляет существовать образ тела во всей его конкретности и в его опосредующей функции. Рисунок, нарисованный ребенком, презентует глубинный фантазм, имеющий отношение к живому синтезу эмоционального опыта Автора, Творца, ставшего Субъектом (переставшего быть объектом). Рисунок, нарисованный ребенком — это нечто большее, чем эквивалент сновидения, он сам по себе сновидение, или, оживший фантазм.

Когда дети способны рисовать?

Дети способны рисовать в той мере, в какой они свободны от воздействия тормозящих механизмов, работа которых парализует спонтанный порыв Автора. Свободный рисунок — это выражение и проявление внутренней жизни. Через графический образ Субъект выражает свои затруднения в коммуникации с окружающим миром. Рисунок оголяет актуальные внутренние конфликты Автора и его «психологический климат». Рисунок выполняет функцию моментального снимка аффективного состояния Автора.

Рисуя ребенок не осознанно творит символический автопортрет. При этом Автор позволяет заинтересованному зрителю видеть чувства Субъекта, направленные на себя, Другого и окружающий его мир. То, что рисует малыш — это его собственная проекция на «холст» мира.

Рисунок, нарисованный ребенком насыщен актуальными, переживаемыми в эту минуту эмоциями, особенно если рисунок исполнен на свободную тему и спонтанно. Рисунок, нарисованный ребенком, не содержит случайных элементов, в нем все необходимо и существенно. Вся палитра смыслов рисунка не подвластна осознанному пониманию пусть и заинтересованным зрителем.

Что рисуют дети?

Дети рисуют все.

 

         

10 детских домиков для игр, учебы и творчества

Какой ребенок откажется от собственного домика? Это же как отдельная комната в детской или кусочек личного пространства во дворе частного дома! Можете не раздумывать, а дарить его без «совещания» с ребенком — он точно останется доволен на все 100%.

А в этой статье мы собрали 10 вариантов домиков, у каждого из которых есть свое, особенное предназначение. Какой лучше? Вот уж не знаем, они все нам нравятся!

Домик для куклы 

…а пока ребенок еще совсем кроха, то и для него тоже! Он достаточно большой, чтобы малыш сел на первом этаже и играл с машинками, кубиками, пирамидкой… Есть и еще один немаловажный плюс: такой домик можно раскрашивать, а это придется по вкусу любому ребенку!

© Instagram @arzugkhn

Домик-раскраска

Для малышей, которые уже присматриваются к обоям и мебели, стоит приобрести такой домик-раскраску. Обратите внимание: встречаются 2 варианта — с нанесенным рисунком и без него. Впрочем, вы можете сделать домик-раскраску своими руками из большой картонной коробки.

© Instagram @boggurimam, @cubkraft

Домик для творческих занятий

Посмотрите, как удобно он устроен: сидя за столом под матерчатой крышей, можно рисовать или лепить из пластилина. Или рассматривать книжки. Или собирать что-нибудь из конструктора. А если мама и папа то и дело заглядывают и мешают, можно закрыть вход с обеих сторон — и спрятаться.

© Instagram @ys_motif

Домик для игры и учебы

С одной стороны домика — стол и стульчик, с другой — полки для игрушек. Ах, да: и грифельная доска, на которой можно рисовать или тренироваться красиво писать буквы и цифры!

© Instagram @toys_playkids

Набор домиков

Удачное решение для ребенка любого пола. Пока сын или дочь маленькие, в шкафу-домике могут храниться его игрушки и книжки. А когда он подрастет — шкаф пригодится под учебники, тетрадки и канцелярию. А игровой домик так и останется игровым, ведь учеба в школе — не повод отказываться от главного детского занятия!

© Instagram @cutest_baby_room

Домик с дополнением

Это уже довольно серьезная игровая конструкция! Его можно превратить в кухню, магазинчик или домик с балконом. Впрочем, детская фантазия наверняка подскажет решения получше!

© Instagram @cutest_baby_room

Домик-шатер

Что-то типа вигвама, но более просторного. Кстати, папа может соорудить основу из ПВХ-труб, а мама — сшить тканевый купол и стенки из любой ткани. А коврик в детской ведь и так уже есть, правильно? Экономия!

© Instagram @islaandmama, @cutest_baby_room

Домики-шатры (их еще называют домиками-палатками) бывают и более традиционной для домиков формы.

© Instagram @gift.o.pedia

Кровать-домик

Не так давно мы показывали вам необычные кроватки, которые не купишь в обычном магазине. Была там и такая, как на картинке ниже. Знаете, что самое классное? Это двухэтажная кроватка на одного (да-да!) ребенка. Нижняя часть — спальная, верхняя — игровая. А лестница-дерево вообще супермилая!

© Instagram @barkside_property

Домик для игр

И, конечно, распространенный вариант детских игровых домиков вот такой. Но он больше подходит для веранды/размещения на газоне. Потому что ну уж очень большой и основательный. Но зато какой же классный!

© Instagram @eightyseventhstory

Читайте также:

Фото на анонс: Instagram @vseviola

поэтапный конспект занятия, в том числе домик трех поросят

Дата: 21 июня 2017 Автор: Лариса Морозова Рубрика: Для дошкольников

Воспитанники старшей группы детского сада рисуют не только предметы и объекты, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. Значительное место в этом возрасте уделяется развитию творческой фантазии. В этом плане большие возможности в рисовании предоставляет тема «Сказочные домики» в ее разнообразных интерпретациях.

Аспекты рисования по теме «Сказочные домики» в старшей группе ДОУ

В старшем дошкольном звене большинство детей уже довольно хорошо умеют рисовать, создавать красивые и выразительные образы. Наблюдая за окружающим миром, дошкольники учатся рисовать дома (предметное рисование) и сюжетные композиции на данную тему («Мой город», «Дома на нашей улице»). Однако в данном возрасте педагог должен уделять большое внимание и развитию творческой самостоятельности детей. Поэтому в рамках темы «Дом» в старших группах ребята довольно часто рисуют разнообразные домиков. Эти образы заимствуются из русских и зарубежных сказок, а также являются плодом детской фантазии.

Как показывает практика, подобные работы не являются похожими, каждый ребенок создает свой необычный образ дома. Такие композиции часто являются сюжетными — дополняются разного рода деталями: это деревья, солнце, облака, сказочные или вымышленные персонажи и пр.

В процессе рисования воспитатель следит, чтобы ребята гармонично располагали изображение на бумаге, соблюдали пропорции (предметы, которые расположены далеко, должны быть меньшего размера). Кроме того, ребенок должен правильно располагать лист бумаги: по вертикали — если домик высокий, по горизонтали — если он низкий и широкий.

Как правило, изображение домика складывается из геометрических фигур (квадрата либо прямоугольника треугольной крыши). Дети 5–6 лет уже довольно хорошо рисуют эти фигуры.

Дошкольники уже знают, что предметы могут частично загораживать друг друга. Например, перед домом может расти дерево.

Тема «Сказочные домики» предполагает широкий выбор цветовой гаммы. Ведь, такие постройки могут быть самых разных цветов. Здесь все зависит только от размаха детской фантазии.

Поскольку рисование сказочных домиков относится к творческому занятию, то образец воспитателя здесь не требуется — достаточно иллюстраций (их должно быть несколько) из сказок и объяснения основных приемов работы.

Большое внимание педагог должен уделять анализу детских рисунков. Так, когда работа будет окончена, можно предложить ребятам рассказать о своем рисунке, оценить композиции своих друзей. Причем, воспитатель должен уводить детей от однозначных оценок («нравится» – «не нравится»).

Используемые материалы и основа

Домики из сказок в старшей группе дети рисуют на листах бумаги привычного формата (А4). При работе с красками воспитатель заранее тонирует основу. Это могут быть пастельные тона, либо сочетание голубого и зеленого цвета (небо и травка).

Если домик дошкольники изображают карандашами, то они самостоятельно рисуют фон (предварительная тонировка основы не требуется).

Отметим, что композиции по данной тематике одинаково хорошо рисовать как красками (гуашь или акварель), так и цветными карандашами. Карандашами проще прорисовывать и раскрашивать различные мелкие детали. Рисунок же гуашью получается ярким и насыщенным.

Отметим, что при изображении сказочных домиков материалы дошкольники, как правило, выбирают сами. Часто используется комбинация материалов. Например, сам домик, кроны деревьев, облака, солнце могут быть нарисованы акварелью, а различные мелкие детали, например, бревна, ветви деревьев, лучики солнца прорисованы фломастерами — рисунок от этого только выигрывает. Аналогично карандаши сочетаются с фломастерами.

Рисование акварелью и фломастерами

Рисование акварелью и фломастерами

При рисовании сказочного домика для предварительного обозначения контура часто используется простой карандаш.

Техники и приёмы рисования, которые нужно использовать

При рисовании на данную тему дошкольники старшей группы закрепляют приемы рисования разнообразными изобразительными материалами.

Что касается простого карандаша, то ребята совершенствуют навык рисования контура с легким нажимом, не допуская появления грубых линий, портящих изображение.

Работая с цветными карандашами, дети продолжают учиться передавать разные оттенки цвета (от пастельных до насыщенных) за счет силы нажима. В этом возрасте дошкольники способны передавать таким образов до трех оттенков.

При рисовании домика акварелью воспитатель обращает внимание ребят на то, что прозрачность цвета можно регулировать. Дети должны усвоить, что более глубокий оттенок получается, если кисточка будет почти сухой, а размытый — при добавлении большего количества воды. Если же для изображения используется гуашь, то ребята учатся смешивать краски для получения интересных оттенков.

Дошкольники совершенствуют разные способы рисования кистью: всем ворсом — при закрашивании крупных деталей и проведении широких линий, и кончиком — для прорисовки мелких элементов.

Используемые дополнительные виды изобразительной деятельности, уместность индивидуального подхода

Поскольку «Сказочный домик» – это творческая, часто фантазийная тема занятия по рисованию, то дети не должны быть ограничены в выборе материалов, которые можно использовать в процессе работы. Так, окна волшебного дома можно вырезать из блестящей фольги. Оригинально дополнят композицию травка из цветной бумаги, облака из ваты или ватных дисков. А чтобы домики были радостными и светлыми, можно нарисовать солнышко в технике пластилинографии.

Если тема рисования – «Пряничный домик», то в такой композиции будут очень уместны аппликативные детали из конфетных фантиков.

Что касается индивидуального подхода на занятии, то способным ребятам, которые закончат работу раньше других, педагог может предложить изобразить возле домика сказочных персонажей, например, трех поросят, бабу-ягу, зайца и лису и пр. (в зависимости от выбранной сказки).

Конкретные варианты композиций в рамках темы «Сказочные домики»

Рисование сказочных домиков предлагается ребятам старшей группы в первом полугодии (ноябрь) после аппликации «Дома на нашей улице». Это фантазийная работа: дошкольники рисуют дома из знакомых им сказок («Теремок», «Рукавичка», «Кувшинчик», «Пряничный домик»). Многие дети в рамках этой темы изображают избушку на курьих ножках, в которой живет злая Баба Яга. Воспитатель предварительно обговаривает с ребятами, что такая изба очень старая, сделана из бревен, вся покосилась, крыша ее покрыта ветками деревьев, соломой, мхом, окошко маленькое.

Чуть позже (в феврале) воспитанникам старшей группы предлагается тема «Домики трех поросят». Это рисование по сюжету английской народной сказки. Педагог вспоминает с детьми эту сказку, выясняет, какие именно домики построили поросята (из соломы, прутиков, камней). Уточняется, что каждый дом обязательно имеет стены, крышу и окошки. Композиция, как правило, дополняется деревьями, травкой, цветами.

Фотогалерея: картинки из сказок

Иллюстрация к сказке «Три поросенка»
Иллюстрация к сказке «Три поросенка»
Иллюстрация к сказке «Три поросенка»

Весной (март) дошкольники создают еще одну композицию на тему сказочного дома – «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная». Это сюжетное рисование по сказке «Лиса и заяц». Отметим, что эту тему можно разделить на два занятия: вначале ребята изображают избушки лесных зверей, дополненные соответствующим фоном, на следующем занятии рисуются животные.

В начале занятия воспитатель вспоминает с дошкольниками сюжет этой русской народной сказки, уточняет, из чего были построены избушки лисы и зайца.

Помимо этих тем можно предложить ребятам такие фантазийные работы, как «Домик для маленьких гномов». Интересная тема — рисование домов, наделенных антропоморфными чертами: с глазами, улыбкой. У них также могут быть руки, шляпа и пр. Такое занятие можно назвать, например, «Грустный дом» или «Веселый дом», «Улыбка дома» (по сказке Ирис Ревю)..

Возможные варианты мотивирующего начала занятия: игровая ситуация, рассматривание картинок, беседа по вопросам, сказка, стихотворение и прочее

Рисование «Сказочный дом» предполагает, что мотивация занятия должна происходить из различных сказок. Конечно же, все игровые моменты должны сопровождаться соответствующими иллюстрациями.

Например, воспитатель может рассказать ребятам историю, которая произошла в волшебном лесу. Там случился пожар: может быть, это три поросенка баловались и случайно подожгли лес, а возможно, это Баба-Яга развела костер и забыла потушить его. В результате сгорели все дома сказочных персонажей: и домик Красной Шапочки, и теремок, и дом трех медведей, и поросят, и даже избушка на курьих ножках. Волшебным персонажам теперь негде жить. А ведь скоро наступит зима. Дошкольники, наверняка, с энтузиазмом захотят нарисовать сказочным героям дома, которые будут лучше прежних.

Другой вариант мотивирующего начала занятия — в группу приходит письмо. Это Баба Яга пишет детям о том, что злой Кощей Бессмертный украл у нее любимую избушку на курьих ножках. Теперь ей холодно и страшно без ее домика. Баба Яга просит ребят нарисовать ей новую, красивую избушку. А в благодарность она обещает никого больше не обижать. Педагог обсуждает с детьми такие моменты: может ли избушка на курьих ножках ходить и бегать, как старенькая Баба Яга забирается в нее, ведь курьи ноги высокие

Фотогалерея: варианты изображения избушки

Дом Бабы Яги
Дом Бабы Яги
Дом Бабы Яги

Занятие можно начать с рассказа о пряничных гномиках. Они очень дружно и весело жили в своем доме. Но вот об этом узнал злой колдун и похитил их домик. Задача дошкольников, которую они с радостью будут готовы выполнить, – нарисовать гномам их сказочный домик. И маленькие добрые человечки снова будут там дружно жить.

Иллюстрация к рассказу о пряничных гномиках

Иллюстрация к рассказу о пряничных гномиках

Еще одно интересное решение: воспитатель сообщает детям, что ее друг по фамилии Забывайкин отправился в страну Сказок. Там королева этой страны обратилась к нему с просьбой нарисовать домики лисы и зайца из сказки «Заюшкина избушка». Однако Забывайкин не смог вспомнить этакую сказку, и королева заточила его в темницу. Конечно же, дошкольники согласятся помочь — нарисуют иллюстрацию к сказке.

Иллюстрация к сказке «Заюшкина избушка»

Иллюстрация к сказке «Заюшкина избушка»

Можно вспомнить с детьми знакомую им с раннего возраста сказку «Теремок» (или ее украинский вариант «Рукавичка»). Мотивацией к изобразительной деятельности станет возможность подарить лесным обитателям новый домик взамен разрушенного.

Обложка детской книги

Иллюстрация к сказке

Также порекомендуем коротенькую сказку, которую написала Ирис Ревю, которая под названием «Улыбка Дома». Ее главный герой — Дом, вполне обычный, с крепкой крышей, теплой печкой. Но он никогда не улыбался, потому что был пустой, в нем никто не жил. И вот, наконец, в доме поселились люди. Хозяйка быстро навела порядок, а хозяин всегда следил, чтобы ничего не сломалось. Дом словно ожил, но улыбаться так и не начал: ему чего-то не хватало. И вот в доме появились дети — мальчик и девочки. И тогда-то он обрадовался — стал подмигивать солнцу. И однажды солнце увидело, как Дом улыбнулся — широко и очаровательно. И от этой улыбки всем стало радостно. Потому что дети — это счастье.

Эта добрая сказка учит воспитанников ценить семейные ценности. После ее прочтения можно порассуждать на тему почему дети — счастье, попросить ребят рассказать о своем доме, спросить, что они ценят в нем больше всего. А после беседы дети нарисуют улыбающийся дом — это будет сказочный образ, наделенный антропоморфными чертами.

Иллюстрация к сказке «Улыбка дома»

Иллюстрация к сказке «Улыбка дома»

Еще одна интересная современная сказка – «Дом — душа города» (автор Наталья Русских). По сюжету произведения 150 лет назад возле березовой рощи папа построил для своей дочки сказочный дом: с витыми колоннами, цветами на барельефах, многогранными окнами, статуями изысканных фей. Он был необычайно красив, от него исходило счастье. Вскоре неподалеку появились и другие дома, и все они старались быть похожими на своего прекрасного соседа.

Прошло много лет, на месте опушки вырос городок, а счастливый дом был в его центре. И однажды новые хозяева дома решили, что он не модный — обложили дом кирпичом, покрыли штукатуркой и выкрасили в серый цвет. Больше им никто не любовался, он стал таким же унылым, как современные дома, и загрустил. От тоски он постепенно стал рассыпаться, жить ему больше не хотелось.

Однажды пришли люди рабочие, чтобы снести дом. По его стенам ударил тяжелый молот — штукатурка осыпалась и все ахнули, увидев необычайную красоту, спрятанную за кирпичом. Дом отреставрировали, он засверкал по-новому и был очень рад, что вновь нужен людям, чтобы дарить красоту серому городу.

После прочтения этой сказки детям предлагается нарисовать прекрасный старинный дом, который как будто пришел из сказки.

Фотография, которой можно проиллюстрировать сказку «Дом — душа города»

Фотография, которой можно проиллюстрировать сказку «Дом — душа города»

Занятие по рисованию сказочных домов можно начать с познавательной беседы о том, что все мы живем в разных домах: кирпичных и деревянных, маленьких и многоэтажных. Можно познакомить ребят с жилищами различных народов, местами обитания животных.

Плакат для детского сада

Плакат для детского сада

После этого воспитатель подводит дошкольников к тому, что сказочные герои тоже живут в домиках: дворцах, замках, избушках, теремке.

Мотивацию к рисованию сказочных домиков можно заимствовать также из стихотворений. Представляют интерес следующие:

Н. Шичаев

Я видел в лесу
Удивительный домик,
Живёт в нём забавный
Приветливый гномик.
Из вафель в нём стены и
Крыша в помадке –
Чудесный оттенок,
И дверь — шоколадка.
Ступеньки крылечка –
Ирис ароматный,
Окошки сердечком –
Арасиво, приятно.
В саду возле дома
Кусты мармелада,
Росинки из рома,
Фонтан лимонада.
Понравился очень
Мне сказочный домик,
Как жаль, что росточком
Я выше, чем гномик.

Л. Тактаева

В городе дома — домищи
И машин, пожалуй, тыщи,
А я маленький, я — гномик,
У меня из снега домик.
Он без лифта и без света,
Но мне нравится все это.
В дом большой я не прошусь,
В санки быстрые сажусь.
Съеду с горки ледяной,
Кто покатится со мной?!

http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-domik.html

Живая избушка у Бабы Яги:

У этой избушки — две курьих ноги.

Торчат её ноги наружу —

И мёрзнут в январскую стужу.

Купила ей Баба Яга сапоги —

Малы сапоги для куриной ноги.

И туфелек нет в магазинах

Для ног великанских куриных.

Размер у избы — девяносто второй.

Примерит ботинок — ботинок с дырой.

Несёт ей хозяйка кроссовки —

В момент развалились обновки.

Бредёт одиноко она средь дубрав,

То ногу одну, то другую поджав…

Вздыхает в тоске и печали: —

Как люди теперь измельчали!

http://www.fun4child.ru/3961-smeshnye-detskie-stikhi-izbushka-na-kurikh.html

В занятие можно включать загадки, например про сказочный теремок:

автор Ольга Киселева

  • Домик выстроен в лесу.
  • Мышку он вместил, лису,
  • и лягушку, зайку, волка.
  • А медведь пришёл без толку –
  • Мишка в домик влезть не смог –
  • развалился … («Теремок»).

Предлагаем также физкульминутки на тему домов и сказок:

«Дом»

Раз, два, три, четыре, пять.
Будем строить и играть.
Дети выполняют прыжки на месте
Дом большой, высокий строим.Встают на носочки и тянутся руками вверх
Окна ставим, крышу кроем.Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой
Вот какой красивый дом!Указательным жестом вытягивают руки вперед
Будет жить в нем старый гном.Приседают

Музыкальная игра «У оленя дом большой»

У оленя дом большой,Руки над головой — изображаем крышу дома
Он сидит, глядит в окошко.Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую
Зайка по полю бежит,Бег на месте
В дверь к нему стучит:Топот ногами, руки на поясе
«Тук-тук, дверь открой,Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой
Там в лесу охотник злой».Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево
«Зайка, зайка, забегай!Зазывание движения рукой
Лапку мне давай».Протягиваем руки с открытой ладонью

«В темном лесу есть избушка»

В темном лесу есть избушка.Дети шагают.
Стоит задом наперед.Дети поворачиваются.
В той избушке есть старушка.Грозят пальцем.
Бабушка Яга живет.Грозят пальцем другой руки.
Нос крючком,Показывают пальчиком.
Глаза большие,Показывают.
Словно угольки горят.Покачивают головой.
Ух, сердитая какая!Бег на месте.
Дыбом волосы стоят.Руки вверх.

«Три пухлых поросенка»

Три пухлых поросенка
Приходят в гости к нам
Дети шагают
Три ловких поросенка
Играют по утрам.
Хлопают в ладоши
Три быстрых поросенка
Бегут, бегут, бегут.
Бег на месте
Три славных поросёнка
Танцуют и поют.
Дети танцуют.

«Теремок»

В чистом поле теремок
Был ни низок, не высок
присели, встали руки вытянуты
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили
поклон
Там и мышкаруки перед собой на носочках
И лягушкаприсели
Зайчикпрыжки
С лисонькой –подружкойповертели «хвостиком»
Серый волк — зубами щелкпоказали руками «пасть»
В дружбе знали они толк.поклон
Но набрел на теремок
Мишка косолапый
изобразить мишку
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой.
кулачок об кулачок
Звери очень испугались,
Поскорее разбежались
бег на месте
А потом собрались снова
Чтоб построить терем новый.
сели на стульчики

Пальчиковая гимнастика

  • Тук, тук молотком,
    Строим, строим новый дом.
    Этот дом — для Маши,
    Этот дом — для Саши,
    Этот дом — для Даши,
    Этот — для Наташи.
    Этот дом — для Ксюши,
    Этот — для Андрюши.
    Все соседи,
    Все друзья.
    Жить без дружбы им нельзя.

Конспекты занятий по рисованию в старшей группе сказочных домиков

ФИО автораНазвание конспекта
Голышева И.В.«Избушка на курьих ножках»
Образовательные задачи: учить рисовать сказочный образ — избушку на курьих ножках, воссоздавать фактуру дерева с помощью тонких линий и штриховки.
Развивающие задачи: совершенствовать умение рисовать красками и технику работы с восковыми мелками, поближе познакомить дошкольников с творчеством Ю. Васнецова.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к искусству.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».
Демонстрационный материал: избушка Бабы Яги, сделанная из картона, иллюстрации Ю. Васнецова, аудиозапись «Дорога добра».
Раздаточный материал: листы белой бумаги согласно количеству детей, акварельные краски, стаканчики-непроливайки, кисточки, подставки под них, салфетки, восковые мелки.
Ход занятия:
Под звуки песни «Дорога добра» раздается стук в дверь — заходит избушка Бабы Яги (переодетый взрослый). Избушка сообщает, что сбежала от своей хозяйки. Она просит ребят отремонтировать ее, привести в порядок, так как она стала скрипучей и вот-вот развалится (мотивация). Дети соглашаются помочь — нарисовать новую избушку и дополнительно украсить ее.
Воспитатель демонстрирует ребятам иллюстрации русского художника Васнецова — избушки козлят, заюшки, кисоньки. Дети рассматривают их, отмечают красивые резные наличники на окнах. Избушка Бабы Яги тоже хочет стать такой же прекрасной.
Педагог напоминает детям схематичное изображение избушки (основа — квадрат и треугольная крыша) и объясняет, как отобразить в рисунке деревянные бревна (ряд способов).
Проводится физкульминутка «Вот помощники мои» (избушка тоже делает упражнения, так как у нее затекли куриные ножки).
  • · Вот помощники мои, (показывают руки ладонями вверх)
  • · Их как хочешь, поверни («фонарики»)
  • · Раз, два, три, четыре, пять (загибают поочерёдно пальцы)
  • · Постучали, повернули (стучат кулаками друг о друга, вращательные движения)
  • · И работать захотели (садятся на свои места)
  • · Тихо все на место сели.

Самостоятельная работа детей. Педагог помогает некоторым детям определиться с приемами рисования, побуждает украшать сказочный образ.

В конце занятия воспитатель интересуется у дошкольников, чему новому они научились на занятии (рисовать деревянные бревна), что было наиболее трудным, что помогло преодолеть трудности, где может пригодиться умение изображать бревна.
Избушка выбирает рисунки, которые ей больше всего понравились, и возвращается обратно в волшебную страну. Она сообщает, что Баба Яга от таких красивых работ станет добрее.

Митина И.В.«Сказочный домик»

Занятие начинается с чтения отрывка из сказки о Цветочном городе. Там жили коротышки. В городе все было очень красиво и стояли необычные затейливые домики. Крыши у них были разной формы, даже были похожие на бутоны цветов.
Педагог предлагает ребятам представить себя жителями этого удивительного города и представить свой дом.
Проводится дидактическая игра «Построй дом» (дети строят домики из строительного материала).
После проведения пальчиковой гимнастики воспитатель предлагает детям нарисовать домики (с помощью шаблонов) и превратить их в сказочные. Для этого их нужно украсить узорами, дорисовать красивую лесенку, цветочки и пр.

Медведева В.«Домики трех поросят»

Занятие имеет необычное начало — воспитатель просит дошкольников назвать сказки, в названии которых присутствует цифра «три». А чтобы узнать, какой сказке нужно будет помочь, нужно отгадать загадку:

  • Носик круглый пятачком,
  • Им в земле удобно рыться,
  • Хвостик маленький крючком,
  • Вместо туфелек копытца,
  • Трое их и до чего же
  • Братья дружные похожи.
  • Отгадайте без подсказки,
  • Кто герои этой сказки.

Беседа по содержанию сказки «Три поросенка». Педагог обсуждает с детьми, из каких материалов были построены домики Ниф-Нифа, Наф-Нафа и Нуф-Нуфа. Воспитатель рассказывает об особенностях соломы (некрепкая, боится огня и даже слабого ветра). Домик из прутьев, конечно, крепче, но его разрушит сильный ветер. А вот каменный дом — самый прочный.

Педагог предлагает ребятам нарисовать домики поросят с помощью шаблонов, так, чтобы они поместились на листе бумаги. Раскрасить же их нужно так, чтобы были видны ключевые особенности каждого материала. Так, например, солома изображается тонкими вертикальными штрихами.

Проводится физкульминутка

  • Вышли дружно поросятки на веселую зарядку
  • Сладко-сладко потянулись,
  • Раз — нагнулись,
  • Два — нагнулись
  • Пятачками повертели
  • И на корточки присели.
  • И пошли они потом
  • Строить прочный, крепкий дом.

Самостоятельная деятельность детей. Анализ работ.

Карасева Е.«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная»

Занятие начинается с игры «Наоборот» (дети стоят в кругу и называют антонимы к словам, например, «большой», «горький», «громко» и пр.)
Раздается телефонный звонок: воспитателю звонит ее друг Забывайкин. Он попал в Страну Сказок и королева заточила его в тюрьму за то, что он не смог вспомнить сказку «Заюшкина избушка» (к ней нужно было нарисовать иллюстрации). Ребята должны выручить Забывайкина (мотивация) – нарисовать избушки лисы и зайца.
Дети отправляются в Страну Сказок на ковре-самолете. Они встречают там Ученого Кота, который пропустит ребят, если они расскажут ему как получить коричневый и голубой, серый и оранжевый цвета из других цветов.
Затем дошкольники видят королеву Страны Сказок. Она задает им вопросы по сюжету сказки «Заюшкина избушка»

Дошкольники рисуют иллюстрации к сказке. Королева отпускает Забывайкина.

Примеры готовых работ воспитанников с комментариями по выполнению работы

Как показывает практика, дошкольники очень любят рисовать избушку на курьих ножках, в которой живет злая Баба Яга. Ведь отрицательные персонажи сказок всегда привлекают внимание детей.

Композиция «Лесная избушка Бабы Яги» передает атмосферу темного мрачного леса. А вот от работы «Избушка на курьих ножках», наоборот, исходит радостное позитивное настроение: ярко светит солнышко, цветут цветы, растут грибочки.

Избушка на рисунке «Гуси-лебеди» словно пустилась в пляс, изображение дополнено ступой и метлой Бабы Яги и летещями птицами из одноименной сказки.

Представляет интерес работа «Избушка Бабя Яги», в которую включены аппликативные детали: это бревна домика (их раскраска имитирует дерево), окошко (расписанное красивыми узорами). Фон, солнце, травка, деревья и цветы нарисованы цветными карандашами. Оригинальная деталь — на крыше избушки растут красные мухоморы.

Фотогалерея: готовые рисунки дошкольников

Рисунок акварелью
Рисунок карандашами
Рисунок карандашами
Рисование с элементами аппликации

Дети всегда сопереживают зайчику из сказки «Заюшкина избушка» и с удовольствие рисуют иллюстрации к этой сказке. В композициях «Избушка ледяная и лубяная» и «Два домика» хорошо передан процесс таяния ледяного домика хитрой лисы. Кроме того, на рисунке «Два домика» очень реалистично изображены животные. А работа «Избушка ледяная и лубяная отличается необычным фоном — переливы синего и голубого цветов.

В работе «Домик лисы и зайца» избушки и деревья выглядят интересно благодаря использованию разных оттенков одного цвета акварельной краски (такой эффект достигается за счет разной степени прозрачности одного и того же цвета).

В композиции «Избушки зайца и лисы» хорошо отражено бревенчатое строение лубяного домика зайчика.

Фотогалерея: детские рисунки

«Три поросенка» – одна из любимых детских сказок. Многие работы очень хорошо передают материал, из которого построены домики героев. В этом плане примечательна композиция «Домики Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа», где с помощью различных приемов (рисование кончиком кисти) реалистично изображена солома и камень. В рисунке «Дома трех поросят» этот эффект достигается за счет использования разных оттенков одного цвета (розовый каменный домик) и ирисования контрастных линий.

Интересен рисунок «Три домика», где из труб идет дым в одном направлении.

Заслуживают внимания интерпретации на тему «Теремок». Работу «Мой любимый теремок» отличает яркое цветовой решение и сложность нарисованной конструкции. А фотовыставка «Сказочный теремок» демонстрирует, что дошкольникам было предоставлено право выбора материалов для работы: все домики по-своему интересны, украшены причудливыми узорами.

Рисунок акварелью и фломастерами

Рисунок карандашом

Рассмотрим и фантазийные работы на тему «Сказочный домик», не привязанные к каким-либо конкретным сказкам. Это прекрасные дворцы с башнями и решетчатыми окнами. Композицию «Ледяной замок» можно интерпретировать как замок снежной королевы, тем более что он украшен снежикнами, на страже стоят два снеговика и присутствует снежный фон.

В работе «Сказочный дворец» отметим тщательную прорисовку линий и красивую окраску неба, напоминающую северное сияние.

Фотогалерея: дворец на рисунках детей

Рисунок акварелью и фломастерами
Рисунок акварелью
Рисунок карандашами и фломастерами

Рисование на сказочную тему для дошкольников — это возможность окунуться в волшебный мир, где живут любимые персонаж. Такие занятия не только развивают творческую фантазию детей, но и воспитывают интерес к сказкам и художественной литературе в целом.

Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, редактором, ведения сайта, имеется педагогический стаж (первая категория). Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Метки:

комнат дома — где обезьянка?

Комнаты дома — Где обезьянка?

Страница в Японский

Целевой язык: комнаты дома, кухня, спальня и т. Д.
Целевая оценка: все возрасты
Эта песня входит в набор для учителей
А в новой учебной программе Level.

Нажимайте на картинки, слушайте их разговор!

Этот урок был тема, запрошенная учителями.Большинство слов очень простые, так что уже стали большим хитом во многих классах!

«Где обезьянка?»
Ричард Грэм

Где детеныш обезьянки?
Где детеныш обезьянки?
Где детеныш обезьянки?
Где детеныш обезьянки?

Он на кухне?
(Он на кухне?)
Он в гостиной?
(Он в гостиной?)
Он в ванной?
(Он в ванной?)
Он в спальне?
(Он в спальне?)

Где Обезьянка?
Где детеныш обезьянки?
Где детеныш обезьянки?
Где детеныш обезьянки?

Он в столовой?
(Он в столовой?)
Он в гараже?
(Он в гараже?)
Он на чердаке?
(Он на чердаке?)
Он в саду?
(Он в саду?)

Где обезьянка?
Где детеныш обезьянки?
Где детеныш обезьянки?
Где детеныш обезьянки?

Оглянитесь в припеве, затем попросите детей подумать о мимах для каждого комната дома.

Эта песня хорошо сочетается с другими песнями «Where», такими как Where is Mr Monkey ?, Where are you going ?, Where are you from? и, конечно, где, где, где.

Порекомендуйте игру 1: Clue Detective!

Есть много простых игр, в которые вы можете играть с этой песней, но для игры чуть более высокого уровня попробуйте эту …

1. Научите «Где обезьянка?» песня (а также убедитесь Вы исполнили песню «Monkey Family» на предыдущем уроке.)

2.Распечатайте один набор мини-карточек с комнатами домика и обезьяньего семейства.

3. Тайно положите одного члена семьи и одну комнату в конверт и сохраните это впереди класса.

4. Раздайте детям оставшиеся мини-карточки. (Поместите детей в группы из 4 или 5 человек для больших классов). Все держат свои карты в секрете!

5. Пройдите простую викторину, посвященную новому английскому языку за сегодняшнюю и предыдущие недели.

6. Правильно ответившая группа должна угадать, что в конверте.Например, они говорят: «Бабушка Обезьяна в столовой?».

7. Если в группе есть Бабушка Обезьяна или Столовая, они выкрикивают «Нет!» (потому что, конечно, если у них есть карта, она не может быть конверт). Дело в том, что они не говорят, какая у них карта, поэтому вы только знайте, что это либо Бабушка Обезьяна, либо Столовая.

8. Продолжайте с 5, пока не выясните содержимое конверта!

Вы, возможно, слышали об этой игре раньше, это в основном «Clue» или «Cluedo», и эта упрощенная версия отлично подходит для просмотра как членов семьи, так и новых комнат в доме.Если все станет слишком легко, вы можете попробовать новых братьев и сестер-кроликов из раздела «У вас есть братья или сестры?» тема для большего количества вариаций и, следовательно, более продолжительной игры. Или даже лучше добавить в «Чем вы занимаетесь?» карточки, на которых дети должны спросить: «Является ли (член семьи) (глагол) в (комнате дома) «например,» Мистер Обезьяна ловит рыбу на кухне? »- чем страннее предложение, тем больше смеются дети!

Рекомендовать игру 2

Или вы могли бы сделать свою собственную супер-большую настольную игру, как это сделала Флосси в этом отличном видео!



Идея бонусной игры

С помощью программного обеспечения вы также можете выполнять это забавное небольшое бонусное действие!

И если вы выполнили Under, on, на уроке, прежде чем вы сможете смешать две темы вместе, чтобы спросить такие вещи, как «Где это ванная? »« Рядом со спальней »и т. д.

Карточки с изображением домашних вещей

Вот отдельные карточки с картинками формата А4 с элементами фона в теме «Комнаты дома». Итак, готово, 49 новых карточек с картинками!

Вы можете связать это с вопросом «Где обезьянка?» вопрос задавая вопросы вроде «Где диван?» и у детей есть крикнуть «Это в гостиной!» и т. д. Файлы предназначены для VIP-члены и сохраняются в формате pdf, что означает, что вы можете увеличивать их без потерь. качества или положить несколько на один лист бумаги.

Названия этих предметов часто различаются в зависимости от страны (или даже семейства). поэтому я оставил их без текста:


кастрюля, форма для запекания, микроволновая печь, тостер, банка, духовка, стиральная машина, кухонная раковина, чашка, широкоэкранный телевизор, видеоигра, лампа из бананового дерева, диван, ванна, раковина в ванной. , окно, туалет, шампунь и т. д., зубная щетка и зубная паста, двухъярусные кровати, шкаф, шкаф, подушка, плюшевый мишка, книги, макияж, одежда, кукла, проигрыватель компакт-дисков, обеденный стол, обеденные стулья, свет, пила, молоток, сад лопата, садовая вилка, гаечный ключ, отвертка, лошадка-качалка, зеленая коробка, зеркало, фотографии, красная коробка, домик на дереве, газонокосилка, улитка и слизняк, кролик-кролик, червяк,


Рабочий лист оценки (Что это?)

Вы можете найти эту песню в наборе для учителя.


Комментарии читателей

от Flossy из Австрии

Им понравилась игра, и они с удовольствием спели песню. Был только один недостаток с анимацией к этой песне. Baby Monkey появляется в стирке машина, и в тот же день статья в местной газете сообщила об инциденте (не знаю, где в мире), где ребенка положили в сушильную машину! Я сам не читал, но дети сказали, что думают, что это не так. так приятно видеть это маленьким детям.Я сказал, что предупрежу всех детей они никогда не должны выбирать опасные укрытия. Это то же самое как предупреждение для пруда в пасхальной песне. Я знаю, как учитель, вы должны быть очень осторожны с материалом, который раскрываете детям, так что, может быть, стоит поговорить с ними об этом.

Дом картин

Дом Насчет нас Фильмы Новости СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ Дом Насчет нас Фильмы Новости СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Свежие идеи интерьера и недорогая мебель

Перейти к основному содержанию ИКЕА
  • Товары
  • Номера
ИКЕА Поиск
  • Товары
  • Номера
  • Обслуживание клиентов
  • Предложения
  • Вдохновение
  • Зеленая энергия — переключись и сэкономь
  • ИКЕА Еда
  • ИКЕА для бизнеса
Продукты
  • Новые продукты
  • Новая более низкая цена
  • рождественские подарки
  • Новогодние елки
Рождество Украшение Мебель Посуда и столовые приборы Хранение и организация Кухни Освещение Текстиль Мебель и аксессуары для дома Коврики, коврики и напольные покрытия Растения и горшки Кровати и матрасы Младенец и дети Товары для ванной Умный дом Бытовая электроника Товары для улицы Прачечная и уборка Продукты безопасности Улучшение дома Еда и напитки Отдых и путешествия Лето Номера
  • Гостиная
  • спальная комната
  • Прихожая
  • Столовая
  • Офис
  • Кухня
  • Детская комната
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *