Детские рисунки национальный русский костюм: Национальный костюм рисунок для детей 1 класса

Содержание

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа): Конспект ННОД по рисованию на тему: «Кукла в русском национальном костюме»

Конспект ННОД по рисованию на тему:

«Кукла в русском национальном костюме»

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, игровая.

Программное содержание:

1. Познакомить детей с русским национальным костюмом.

2. Изображать силуэт куклы в народном костюме.

3. Учить детей создавать оригинальную композицию орнамента, украшая узорную полосу впереди сарафана и на подоле.

4. Развивать чувство композиции, ритма при изображении орнамента.

5. Упражнять в расположении элементов орнамента на ограниченной плоскости листа.

6. Упражнять в технике работы кистью: кончиком ворса, плашмя.

7. Формировать эстетический вкус, развивать творческое воображение.

Материал к ННОД:

Кукла в женской национальной одежде, кисти, гуашь, карандаши, простой графитный карандаш, полосы с образцами орнамента.

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок «Морозко», «Царевна-лягушка».

Знакомство с русским народным костюмом.

Словарная работа:

Падчерица, ярмарка, оберег, символ, орнамент, чередование, подол сарафана.

Планируемые результаты:

1) знать особенности женского русского костюма;

2) уметь рисовать куклу (передать в рисунке фигуру человека, соблюдать пропорции);

3) расписывать сарафан, кокошник;

4) уметь правильно оценивать рисунки сверстников и сравнивать со своими рисунками.

Содержание образовательной деятельности:

1 Вводная  часть:

Воспитатель: Любите ли вы сказки? Конечно, любите. Уверена, нет такого мальчика или девочки, мамы или папы, дедушки или бабушки, которые не любили бы сказки.

Воспитатель: Отгадайте загадку о сказочном герое.

Летит стрела к одной лягушке,

Пронзит сердечко у квакушки,

Лягушка эта не простая,

На ней корона золотая. (царевна-лягушка)

Посмотри, как хороша

Эта девица – душа.

Щёчки алые горят,

Удивительный наряд.

Сидит кокошник горделиво,

Барышня так красива.

Как лебёдушка плывет,

Песню тихую поёт. (А. Дьяков)

Царевне-лягушке надо было сшить русский народный костюм. Давайте ей поможем. В нашей стране живут люди разных национальностей. Они носят разные красивые костюмы. Рассмотрите куклу в национальном костюме. Назовите части женской одежды, их цвет. Представление о русском женском костюме обычно связано с сарафаном. Сарафан – это платье без рукавов. Комплект одежды с сарафаном широко распространен в России. Он включал рубаху, сарафан, передник. Сарафан носили не только крестьянки, но и городские мещанки, купчихи и другие группы населения. Спереди сарафан застегивался на длинный ряд пуговиц, на плечах удерживался широкими лямками. Сарафаны из шелковых тканей с пышными букетами и гирляндами украшались металлическим кружевом, серебряные и позолоченные пуговицы вдоль шва выполняли декоративную функцию. Такие сарафаны носили с белыми рубахами («рукавами»). Праздничные сарафаны и рубахами высоко ценились, их тщательно берегли, передавали по наследству из поколения в поколение. Сарафаны подпоясывали узким поясом, оставляя распущенными его длинные концы. Наиболее распространенный вид русского праздничного головного женского убора – «кокошник». Его носили с сарафаном. Кокошники были искусно расшиты речным жемчугом, украшены плетеными жемчужными и перламутровыми поднизями, золотым и серебряным шитьем, цветной фольгой, гранеными стразами. Формы кокошников необычайно своеобразны и самобытны: двурогие в виде полумесяца, островерхие с «шишками», маленькие плоские шапочки с ушками и другие, тесно связанные с обычаями и эстетическими представлениями народа. Сегодня мы нарисуем куклу в русском национальном костюме. Сначала изобразим простым карандашом силуэт куклы в костюме, затем раскрасим рисунок красками и цветными акварельными карандашами.

Физкультминутка.

БЕРЕЗА

(Плавное движение правой рукой в сторону – вверх)

Берёза моя, берёзонька.

(То же, но левой рукой)

Берёза моя кудрявая.

(подъём рук вверх, вдох)

Стоишь ты, берёзонька,

(опустить руки, выдох)

Посреди долинушки,

(подъём рук, вдох)

На тебе, берёзонька,

(опустить руки, выдох)

Листья зелёные,

(подъём рук, вдох)

Под тобой, берёзонька,

(опустить руки, выдох)

Трава шёлковая,

(подъём рук, вдох)

Вокруг тебя, берёзонька,

(опустить руки, длительный выдох)

Девицы красные

Венки вьют, плетут…

Раньше была такая традиция: в дни праздников устраивали ярмарки и девушки надевали самую нарядную, самую красивую одежду.

Что это за одежда? (рубаха, сарафан)

Ребята, давайте украсим праздничные сарафаны.

Вспомните, как украшалась одежда у русского народа? (узорами, вышивкой, яркими полосками ткани)

В каких местах на сарафане вышивали узоры? (на передней планке и на подоле)

Какие знаки вышивали мастерицы? (ромбы, кресты, цветы, круги)

И ведь не случайно вышивали именно эти знаки-символы. Мы с вами уже знакомились с некоторыми из них. Посмотрите на эти красивые узорные полосы (показывает образцы узорных полос).

Что означают эти волнистые линии? (символ воды)

А что означают на вышивке красные круги? (символы солнца)

Каким знаком ещё изображали солнце? (равносторонним крестом)

Что означают ромбы? (символ земли, плодородия)

Да, правильно, каждый знак имел своё значение. Даже цвета имели своё значение:

Красный – благополучие,

Желтый – тепло и ласка,

Синий – радость,

Чёрный – богатство.

Воспитатель: Ребята, а для чего вышивали символы? (они оберегали человека). Поэтому их называли оберегами.

Расписывая свои сарафаны, каждый из вас «вышьет» кисточкой такие обереги, какие ему больше нравятся.

Пальчиковая гимнастика «Алёнка». Развитие тонкой моторики, координация речи с движением.

Алёнка – маленька

Шустра, быстра:

(Хлопок ладонями, удар кулаками друг о друга — 2 раза).

Воды наносила,

Сарафан дошила.

2 Основная часть

Воспитатель: Давайте вместе вспомним, с чего начнём работу (Найдем середину передней полосы, затем середину верхней части и середину нижней части. Так же разделим пополам подол, поставим точку, затем найдём середину левой части и середину правой части)

Теперь узор будет распределён ровно.

Что ещё надо помнить, рисуя орнамент? (чередование, повторение)

Не забудьте о чередовании, только тогда у вас получится настоящий орнамент.

Какие цвета мы будем использовать в работе? (красный, желтый, синий, зелёный)

Покажи, Яна, как методом примакивания ты будешь изображать цветы (показ у доски).

Что мы будем рисовать кончиком кисти? (волнистые линии, крестики, точки)

Как будем рисовать круг? (концом кисти, не отрывая руки)

В процессе выполнения работы воспитатель следит за последовательностью действий в нанесении узора, за его расположением на полосе, за техникой работы кистью.

Рефлексия.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые сарафаны у вас получились. Все сарафаны разные, у каждого свой узор.

Какой из сарафанов вы бы выбрали? Почему? (ответы нескольких девочек)

А в каком из этих сарафанов, мальчики, вы хотели бы увидеть наших девочек? (ответы 2-3 мальчиков)

Воспитатель: Да, ребята, все работы очень красивые, яркие.

Недаром в народе говориться:

Не то дорого, что шито золотом,

А то дорого, что доброго мастера.

Вот такими добрыми мастерами сегодня были вы.

Теперь мы можем устроить выставку наших работ!

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему: Презентация «Русский народный костюм»

Слайд 1

Русский народный костюм Каждый народ выражал своё понимание красоты человека, прежде всего через костюм. Слово «костюм», пришедшее из французского языка, означает «обычай». Презентация создана учителем начальных классов ГБОУ СОШ № 423 г.Кронштадта Харитоновой Н.В.

Слайд 2

Взгляни на эти костюмы, их дивное многоцветье. Будто кто-то собрал краски с цветущих лугов, с синих рек, с огненных закатов и поместил их на одежду.

Слайд 3

Праздничные костюмы создавались мастерицами с особым старанием и передавались по наследству от матери к дочери .

Слайд 4

Основой женского и мужского костюма была рубаха из домотканой льняной материи. У мужчин длина рубахи была ниже коленей, у женщин – до самых пят.

Слайд 5

Узоры располагали по краю подола, рукавов, ворота, над сгибами рук, вдоль швов и боковых разрезов как обереги.

Слайд 6

Обувью служили лапти, носили и кожаные сапоги. Дополнял костюм пояс-оберег. Роль пояса велика в разных обрядах, девушки готовили пояса как приданое.

Слайд 7

Южнорусский комплекс отличался наличием понёвы, передника-занавески. Понёва — элемент русского народного костюма, женская шерстяная юбка замужних женщин (как правило клетчатой) с богато украшенным подолом

Слайд 8

Тульский наряд

Слайд 9

Южнорусский понёвный комплекс Головной убор — сорока Вышитая рубаха Передник Понёва Лапти Занавеска Пояс (кушак)

Слайд 10

Головные уборы Кичка Сорока

Слайд 11

Для северорусского комплекса характерны сарафан, душегрея или епанечка . Головной убор: кокошник, венец.

Слайд 12

Северорусский сарафанный комплекс Кокошник Венец Рубаха Душегрея Епанечка Сарафан Сапожки Лапти

Слайд 13

Узоры Орнамент Изображались узоры из стилизованных растений, цветов, веток. Наиболее распространенные элементы орнаментов: треугольники, ромбы, косые кресты, восьмиугольные звезды, розетки, елочки, кустики, прямоугольники с точками, стилизованные фигуры женщины, птицы, коня, оленя .

Русский народный костюм. Детский рисунок

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2436×3251 пикс. (7.9 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

национальные модели для девочки, женские, праздничные, для детей, история, традиционные

Русские национальные наряды – это сочетание насыщенных цветов и большого количества деталей, создающих полноценный образ. Несколько столетий назад всего по одному костюму можно было понять, из какой губернии или деревни приехал его носитель. Кроме того, русские умелицы для каждого особенного события создавали непохожие друг на друга торжественные наряды. Об истории национального костюма и создающих его деталях вы узнаете в этой статье.

Особенности национального костюма

Русские традиционные наряды всегда делились на повседневные и праздничные. Наши предки очень четко отделяли более простую одежду из грубых тканей с минимальным количеством декоративных элементов, от более красочных нарядов для особых событий. Наиболее роскошной считалась одежда красного цвета.

Изначально на Руси все костюмы создавались умелыми женскими руками из плотных домотканых материалов. Это тоже делало наряды более особенными. Основными материалами для пошива нарядов были сукно, лен и шелк. Роль подкладки исполнял киндяк, специальная подкладочная ткань.

Тканевая основа дополнялась большим количеством деталей, а также аксессуарами и обувью, которые в комплексе составляли гармоничный образ.

Эти образы существенно отличались между собой в зависимости от регионов. Так, к примеру, люди из северных регионов России облачались в большее количество верхней одежды. Она была, как распашной, так и накидной, а в некоторых случаях два эти вида нарядов сочетались. Накидную одежду надевали через голову, в то время, как распашная застегивалась на пуговички или крючкообразные застежки.

Отдельного внимания заслуживает и одежда для знати. Она, конечно же, была более дорогой и роскошной. Наряды для знати расшивались золотыми или серебряными нитями, украшались жемчугом и прочими декоративными элементами. Такой дорогой наряд носился не один год. Как правило, его передавали из поколения в поколение, сохраняя в надлежащем виде.

История русского костюма

За время своего существования национальный русский костюм практически не менялся. Понятия моды было менее переменчивым, чем сейчас, поэтом один и тот же фасон могли носить несколько поколений одной семьи.

Менее распространенными наряды в традиционном русском стиле стали в начале восемнадцатого века. Тогда древнерусский костюм был запрещен Петром Первым, который хотел сделать Россию более современной. На смену национальному одеянию пришли костюмы в венгерском стиле, а позже в немецком и французском. Чтобы нововведения прижились, правитель ввел пошлину на ношение в городе традиционных русских нарядов.

Женский

Наряды для женщин всегда были интереснее и разнообразнее мужских. Они представляли собой настоящие образцы искусства талантливых русских женщин. Со времен Древней Руси женский костюм состоял из сорочницы (простой рубахи в пол), сарафана и передника. Нередко для дополнительного тепла под сорочницу одевалась еще одна плотная рубаха.

Неотъемлемой частью любого традиционного наряда всегда была вышивка. В каждой губернии она отличалась цветами и узорами. Вышивкой украшали подол и рукава.

Заслуживают внимания платья, которые носили женщины на Руси. Во времена Ивана Грозного девушки, которые наряжались всего в одно платье считались непристойными. Принято было надевать три платья одно поверх другого. Такой костюм получался очень тяжелым и массивным.

Мужской

Для мужчин из простого сословия костюмы шились практичные и удобные. Русская культура всегда была неотделима от природы и земли. Это и отображалось в простой крестьянской одежде, которую шили из натуральных тканей и украшали растительными узорами.

Мужской костюм состоял из простой рубахи, штанов и пояса. Голову покрывали грешневиком из валяной шерсти. Из обуви наиболее распространены были лапти. Легкие и удобные, они хорошо защищали ноги во время работы в поле, но для зимы были не пригодны. С приходом холодов традиционный русский костюм дополнялся валенками, а по праздникам – кожаными сапожками.

Для детей

Дети в Древней Руси носили более простую одежду. Как правило, это были простые свободные рубахи. Для детей знати наряды создавались более изысканные. Иногда они практически полностью копировали взрослый костюм. Но юные девушки, в отличие от взрослых женщин, не носили головных уборов до замужества.

Особенности и значение деталей

Как уже было сказано, детали в национальном русском костюме играли очень важную роль.

Детали мужского костюма

Основой национального мужского костюма была простая сорочка. В нарядах простых крестьян она была основой костюма в то время, как знать носила ее как нижнее белье. Она шилась изо льна или шелка. Изнутри передняя и задняя части рубахи дополнялись подкладкой, которую называли подоплекой. Широкие рукава рубахи сужались к кисти.

Внешний вид ворота различался. Он мог быть закругленным, квадратным или вовсе отсутствовать. Если воротник все же был, то он дополнялся завязками или пуговицами.

Также костюм дополнялся такими деталями, как зипун, опашень и охабень. Все эти вещи – разновидности кафтанов. Поверх рубахи и кафтана надевалась свитка, кожух или сермяга. Для более торжественных случаев использовалась парадный плащ (корзно) или однорядка из шерстяной ткани.

Популярны были и шубы. Крестьяне носили более простые изделия из плотной овчины или заячьего меха. Представители высшего сословия позволяли себе щеголять в нарядах из чернобурки, соболя или куницы.

Для того чтобы сохранять тепло внутри, шубы шились мехом внутрь. Снаружи они покрывались плотным сукном. Наряды для знати расшивались парчой или бархатом. Роскоши шубе придавал широкий меховой ворот.

Традиционные шубы в русском стиле были длиною в пол. Рукава также были очень длинными, а руки провдевались не только в них, но и в специальные прорези, располагающиеся спереди. Их носили не только зимой, но и летом, для создания торжественного образа.

Еще одна важная деталь мужского русского костюма – головной убор в национальном стиле. Существовало несколько разновидностей шапок: тафья, клобук, мурмолка и треуха.

Тафья представляла собой маленькую круглую шапочку, которая плотно прилегала к голове. Поверх нее нередко надевали простую шапку. Простые люди выбирали варианты из войлока, более богатые – из бархата.

Мурмолками называли шапки, высокие и расширяющиеся к верху. По похожему принципу создавались и горлатные шапки. Только их дополнительно украшали мехам, идущим от самого горла. Лисий, соболиный или заячий мех одновременно и украшал шапку и согревал голову.

Детали женского костюма

В основе женского национального костюма также была рубаха. Она украшалась вышивкой или изысканной оторочкой. Знатные русские дамы поверх простой нижней рубахи надевали еще и горничную, пошитую из яркого шелка. Самый нарядный вариант – горничная рубашка алого цвета.

Поверх рубашек женщины надевали летник. Старинный наряд длиной в пол создавался из шелка и дополнялся застежками у самого горла. Знатные женщины носили летник, украшенный золотой вышивкой или жемчугом, а их ворот украшало ожерелье.

Более теплой альтернативой летнику в национальном женском костюме была шубка. Длинная и украшенная мехом шуба с декоративными рукавами была признаком роскоши, поскольку особой практичностью не отличалась. Руки либо продевались в специальные прорези под рукавами, либо в сами рукава, которые подкатывались для удобства. Греть ладони можно было в муфте, которая не только украшалась меховой опушкой, но и прошивалась мехом изнутри.

Важную роль играла и такая деталь костюма, как головной убор. Все замужние женщины на Руси обязательно прикрывали волосы, даже находясь дома. В быту голову покрывали волосником или повойником ,повязывая сверху нарядный цветастый платок.

Более нарядно выглядели венчики (широкие повязки, дополненные длинными цветастыми лентами), которые носили летом. Зимой их сменяли меховые шапки. Но традиционный русский костюм до сих пор часто ассоциируется у нас с кокошником – нарядным головным убором в виде опахала. По возможности он богато украшался и становился главным дополнением наряда.

Национальные мотивы в современной моде или этнический стиль

Хотя традиционный костюм сейчас является только частью богатой русской истории, многие дизайнеры используют его детали при создании современных нарядов. Этнический стиль сейчас в тренде, поэтому обратить внимание на подобную одежду стоит каждой моднице.

Платья в русском стиле должны быть сдержанными, ведь вульгарность, короткие юбки и слишком глубокое декольте тут просто неуместны. Одной из главных ценностей наших предков была целомудренность. Девушки должны были одеваться скромно и сдержанно, не выставляя напоказ свое тело. Современные наряды в русском этническом стиле создаются по тому же принципу.

Платья в русском стиле украшают изысканными цветочными узорами, ручной вышивкой, кружевом или набивными рисунками. Подол и манжет декорируются бахромой или элегантной мережкой.

В тренде натуральные ткани и природные оттенки. Прекрасно смотрятся такие цвета, как зеленый, фисташковый, красный или бежевый. Сарафаны могут быть, как длинными, в традиционном стиле, так и более короткими. Впрочем, выбирая платье минимальной длины, обязательно дополняйте свой образ плотными колготками, чтобы образ не выглядел слишком вульгарно.

Различается также длина рукавов. Крой платье тоже может быть разным. Стильно смотрятся, как приталенные наряды, так и свободные. Наряд с юбкой клеш и завышенной талией ни в чем не проигрывает модели рубашечного кроя.

Но для создания полноценного образа в русском народном стиле недостаточно одного только платья. Как и наши предки, женщины нередко дополняют платье разными аксессуарами и верхней одеждой. В сочетании с таким платьем отлично смотрятся объемные бусы или сережки.

В качестве головного убора можно использовать экстравагантный кокошник или расшитый яркими узорами платок. А поверх платья накинуть жилетку или пальто. В прохладную погоду не отказывайте себе в удовольствии дополнить образ шубой, муфтой и теплой меховой шапкой.

Русский национальный костюм – это часть нашей истории и одновременно настоящий источник вдохновения для современных дизайнеров.

Русский народный костюм | HubPages

Основой русского женского костюма был «сарафан» (разновидность платья без рукавов). Ансамбль «сарафан» получил распространение в России на рубеже XVIII веков и состоял из рубахи, «сарафана», пояса и фартука. Этот костюм был особенно характерен для северных и центральных регионов, со временем проникнув в другие регионы России, где он вытеснил местную традиционную одежду. Уже в XVIII веке он ассоциировался с русским национальным костюмом.«Сарафан» был повседневным атрибутом крестьянок и горожанок, принадлежащих к купеческой, мещанской и другим слоям населения.

К наиболее ранним образцам национального народного костюма (в коллекции Московского государственного исторического музея) относятся праздничные костюмы с «сарафанами» из набивных шелковых тканей, изготовленные в России в конце XVIII в. Их характерная особенность — косые бороздки, вставленные между сторонами двух прямых полос спереди и одной центральной ширины сзади.«Сарафан» имел спереди длинный ряд пуговиц и подвешивался на широких лямках. Этот вид стал известен как косой сарафан.

Другой тип — это простая ткань прямой ширины, собранная спереди под переплетом, без пуговиц и также подвешенная на ремнях. Он был известен как прямой или круглый «сарафан».

Прямоугольные и косые «сарафаны» были генетически связаны с древнерусскими предметами одежды, такими как «телогрея» (ватник) и «накладная шубка» (верхняя одежда).Эти разнообразные огранки «сарафаны» можно было наблюдать в XIX и начале XX века. в разных губерниях России.

«Сарафаны» из шелковых тканей с пышными цветочными букетами и гирляндами украшены золотыми галунами и металлическим кружевом; серебряные или позолоченные пуговицы образовывали орнамент по швам. Такие «сарафаны» носили с белыми рубашками («рукавами») из газона или муслина, сильно расшитыми цепным швом белыми нитками, или с шелковыми рубашками из «сарафанов» с цветочными принтами.Эти праздничные «сарафаны» и рубашки очень ценились и бережно носились по праздникам и передавались по наследству.

«Сарафаны» подпоясывались на талии узкими поясами с длинными свободными концами.

В разных местностях этот наряд дополнялся короткой «сарафанской» одеждой — «эпанечкой», также изготовленной из шелковой ткани и украшенной золотым галуном.

В холодные дни надевали куртку с длинными рукавами — «душегрея», собираемую на спине в трубчатые складки.Его покрой отличался от традиционного стиля и был близок к одежде гражданского типа.

Праздничная душегрея шилась из шелковой ткани или бархата и вышивалась золотой нитью.

В северных провинциях России шелковый «сарафан» носили с головным убором, украшенным вышивкой, жемчугом, золотыми и серебряными нитями и перламутровыми бляшками. Из этих материалов также изготавливались наперсные украшения.

В некоторых регионах девушки носили рубашки с поясом без «сарафана».В деревенские праздники, такие как «первый выпас скота» или «сенокошение», было принято выходить в длинной рубахе с богато расшитым подолом. Это была демонстрация усидчивости, вкуса и мастерства девушек.

.

стоковых иллюстраций русского национального костюма — 820 стоковых иллюстраций русского национального платья, векторы и клипарт

Иллюстрация портрета женской красавицы в русском национальном костюме: Расшитый бисером и вышитый рубашечный сарафан. Эскиз иллюстрации женской красоты портрет на русском языке

Русская девушка в национальном платье с длинной косой. Стилизованные векторные иллюстрации

Русская девушка в национальном платье с длинной косой.Плоский значок с потертостями. Русская девушка в национальном платье с длинной косой. Стилизованные векторные иллюстрации

Масленица русская девушка в традиционной национальной одежде печет блины. Русский праздник Масленица мульт. Иллюстрация. Вектор, изолированные на белом

Мультипликационный персонаж забавный мужчина в русской национальной одежде танцует. Мультяшный забавный человечек в русской национальной одежде танцует

Традиционная русская национальная одежда, женское нарядное платье и декорированный кокошник.Русская культура, достопримечательности. Традиционная русская национальная одежда женская

Плоский вектор икона маленькой девочки с длинной косой в национальном русском костюме. Ребенок в красном народном платье и. Красивая маленькая девочка с длинной косой носить

Милая белокурая девушка в русском национальном костюме. Милая девушка со светлыми волосами в национальном русском красочном платье. Мультяшный стиль. Векторная иллюстрация на белом фоне

Улыбающаяся блондинка в традиционной русской одежде и головном уборе.Национальная женская одежда. Плоский векторный дизайн. Улыбающаяся блондинка в традиционной русской одежде

Мультяшная девочка в русском национальном костюме в деревянном доме. У окна

В русской национальной одежде танцуют женщины, мужчины играют на аккордеоне и балалайке. Мультик в русском национальном костюме танцующая женщина, мужчины играют на аккордеоне

Русская семья в национальном костюме, векторные иллюстрации.Русская семья в национальном костюме, инфографика векторные иллюстрации

.

Девушка в русском национальном костюме, стоя лицевой стороне, векторной графики мультяшный портрет. Женщина в полный рост в красном русском народном дре Stock Vector

Другие стоковые иллюстрации

Танцующая русская девушка

русская девушка

русская девушка

Иллюстрация модного наброска портрета девушки в русском национальном костюме с ведрами

Мультяшная девочка в русском национальном костюме в деревянном доме

Раскраска с девушкой, танцующей русский народный танец

Девушка в военной форме на фоне российского национального флага

Улыбающиеся дети, мальчик и девочка, держащие российский флаг, изолированные

Плоский вектор икона маленькой девочки с длинной косой в национальном русском костюме.Ребенок в красном народном платье и

Девушка в русском национальном костюме. Историческая одежда

Красивая молодая девушка Снегурочка с двумя снежными птицами, летающими в зимнем лесу, и силуэт русского человека

Милая голова девушки-кошки. Футболка с надписью Leave your mark

Девушка и деревья в русском народном стиле.

Портрет красивой девушки в старинном русском платье. Сарафан, кокошник.

.

Русский костюм девушки в векторе. Иллюстрация исторического

Другие стоковые иллюстрации

Русский народный костюм плоский векторные иллюстрации. Мужчина и женщина в традиционной одежде героев мультфильмов. Девушка в красном

Симпатичные русские с традиционной одеждой костюм девушка женский мультфильм векторные иллюстрации. белое платье со шляпой и мехом

Красивая женщина в русском традиционном платке костюм русской нации девушка бесшовный фон фон вектор

Девушка в национальном костюме России держит пустой баннер.Русский Pa

Иллюстрация модного наброска портрета девушки в русском национальном костюме с ведрами

Плоский вектор икона маленькой девочки с длинной косой в национальном русском костюме. Ребенок в красном народном платье и

Девушка в русском национальном костюме силуэт, векторный контурный портрет, черно-белый контурный рисунок. Женщина в полный рост в россии

Народный танец в исполнении украинских, русских, белорусских девушек в национальных костюмах.Ручной обращается эскиз. Вектор

Акварельный рисунок девушки в русском национальном костюме и головном уборе кокошник

Танцующая русская девушка

Русская девушка в национальном костюме

русская девушка

Русская девушка в традиционной народной одежде. Векторная иллюстрация

русская девушка

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о