Детский рисунок на тему пдд 1 класс: Page not found — Сайт фестиваля «Дорога безопасности»

Содержание

Безопасность детства — Безопасность на дороге

С целью профилактики преступности в молодежной среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними, 8  февраля в МБОУ СОШ г. Сурска была организована встреча учащихся 7-10 классов со старшим инспектором ПДН Габдулиным А. Л. 

Встреча с подростками в школе и проведение плановых профилактических бесед является частью совместной работы инспектора по делам несовершеннолетних и школы. С учениками были проведены профилактические беседы на тему: «Административные правонарушения и преступления несовершеннолетних»,

«Совершенствование обмена информацией»,

«Профилактика нецензурной лексики среди подростков».

В своей беседе инспектор коснулся ответственности за совершение таких преступлений, как кража, грабеж, вымогательство, причинение телесных повреждений. Подросткам было разъяснено, с каких лет наступает уголовная ответственность и какие наказания применяются за совершение преступлений.

Правонарушения несовершеннолетних детей и подростков могут быть самыми разными: жестокость, агрессивность, вандализм, все это захлестнуло в последние годы нашу страну. Ответственность несовершеннолетних за административные правонарушения может быть юридической или моральной.

Инспектор рекомендовал соблюдать правила поведения на улице, в общественных местах, местах массового отдыха, не забывать о соблюдении комендантского часа. Он напомнил школьникам о вреде употребления спиртных напитков и табака, а также объяснил, чем опасны эти пагубные привычки.

В разговоре с учащимися сотрудник полиции рассказал ребятам, как не стать жертвой преступления: были подняты вопросы безопасности жизни и здоровья ребят, а также ответственности учеников за сохранность личных вещей, которыми они пользуются самостоятельно.

Ребята с большим вниманием слушали инспектора и получили ответы на все интересующие их вопросы. Хочется надеяться, что данное мероприятие не прошло даром, и ребята запомнили, что их жизнь зависит только от них самих.  

В Верховажье подведены итоги конкурса «Полиция глазами детей»

Сотрудники МО МВД России «Верховажский» подвели итоги районного конкурса «Полиция глазами детей!», который проходил с 1 ноября по 1 декабря текущего года. В конкурсе приняли участие воспитанники и обучающиеся образовательных организаций Верховажского района. На суд жюри было представлено более двухсот рисунков, творческих работ и презентаций по номинациям: «Я – соблюдаю ПДД», «Полиция глазами детей», «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних», «Профилактика подростковой преступности и правонарушений несовершеннолетними». Выставка лучших работ прошла в центре дополнительного образования детей. Как отметила инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения МО МВД России «Верховажский»: «Основная цель данного мероприятия – это профилактика правонарушений и воспитание у детей осознания важности каждого их поступка. А развитие темы безопасности через творчество позволяет детям понять положения действующего законодательства».

Номинация листовка на тему «Профилактика подростковой преступности»:

1 место — Игнашева Татьяна, 6«Б» класс МБОУ «Верховажская школа им. Я.Я. Кремлева».

2 место – Бурцева Софья, разновозрастная группа МБДОУ «Детский сад №9».

3 место – Бовыкина Виктория, 4«В» класс МБОУ «Верховажская школа им. Я.Я. Кремлева».

Номинация лучший детский рисунок на тему «Я – соблюдаю ПДД!» среди детских садов:

1 место — Рябец Никита, старшая группа МБДОУ «Детский сад №2 «Солнышко».

2 место – Кузнецов Максим, подготовительная группа, МБДОУ «Детский сад №6 «Лесная сказка».

3 место – Лютикова Анна, старшая группа, МБДОУ «Детский сад №12».

Номинация лучший детский рисунок на тему «Я – соблюдаю ПДД!» среди школ:

1 место — Васендина Юля, 3«Г» класс МБОУ «Верховажская СШ им. Я.Я. Кремлева».

2 место – Тонковская Виктория, 4 класс МБОУ «Нижнекулойская школа»;

3 место – Бахтина Кристина, 4 класс МБОУ «Шелотская основная школа имени Н.

Е. Петухова».

Диплом зрительских симпатий – Болотникова Мая, подготовительная группа МБДОУ «Детский сад №6».

Номинация «Лучшая творческая работа»:

1 место заняла Кондаков Лев, старшая группа МБДОУ «Детский сад №2 «Солнышко».

2 место – Дуров Никита, 5«Б» класс и Васендин Игнат, 2«А» класс, «Верховажская СШ им. Я.Я. Кремлева».

3 место – Кузнецов Максим, 1 класс, МБОУ «Подсосенская школа – детский сад».

Номинация «Лучшая ручная поделка»:

1 место заняла Пилицына Ева, старшая группа МБДОУ «Детский сад №6».

2 место – Брагина Станислава, 2«А» класс «Верховажская СШ им. Я.Я. Кремлева».

3 место – Ламов Савелий, 1«Г» класс МБОУ Верховажская СШ им. Я.Я. Кремлева».

Номинация «Лучший профилактический видеоролик или презентация на тему «Административная и уголовная ответственность»:

1 место заняла Рогулина Виктория, 2«Б» класс МБОУ «Верховажская средняя школа имени Я. Я. Кремлева».

Детские рисунки на тему правила дорожного движения 1 класс :: omscilpoultlas

26.11.2016 06:33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда мы имеем отличную возможность выразить свои. Категории раздела. Детские рисунки на тему пдд. Плакаты по пдд для школьников. Конкурс детских рисунков ПДД. Тематика: Правила дорожного движения. Плакаты по правилам дорожного движения. Приглашаем Вас принять участие в конкурсе рисунков на тему дорожной.

Планирование английский 5 класс кауфман. Приближается праздникДень Матери. Мне нравится. Детские рисунки на тему правил дорожного движения разместят на.1:12. Также в изучении ПДД вашим детям помогут раскраски правила дорожного движения.

Конкурс детского рисунка по безопасности дорожного движения.

ПДД. Все картинки с Правилами дорожного движения совершенно бесплатны. Все фотографии. Картинки на тему . Детские рисунки на тему правила дорожного движения 1 класс. Похожие картинки и фото. Также в изучении ПДД вашим детям помогут раскраски правила дорожного. Конкурс детского рисункапо. Это день,.

Повышение Юридической Грамотности Авт. Стенгазеты на тему правила дорожного движения, плакаты по пдд для. Представленные раскраски по ПДД подойдут для малышей, дошкольников и учеников младшего школьного возраста, а также для использования в детских садах и на уроках в.

Безопасности, который проводится в рамках социального проекта. Участниками конкурса стали учащиеся 1 Б класса. Детям было предложено нарисовать знаки и правила дорожного движения. Рисунки на тему осень 14 лет. Рисунки для детей. Показать больше фотографий. Участниками конкурса стали учащиеся 1 Б. ПДД.

Начальных классах школы. Рисунки пдд для 1 класса. Детские рисунки учеников школы. Ведь правилам дорожно движения начинают учить детей с самого маленького возраста. Скачать и распечатать детские раскраски на тему ПДД. Скачать. Описание: Детям рекомендуется соблюдать правила дорожного движения. Ссылка на. Рисунки.

 

Вместе с Детские рисунки на тему правила дорожного движения 1 класс часто ищут

 

как нарисовать рисунок на тему правила дорожного движения поэтапно.

рисунок на тему правила дорожного движения раскраска.

рисунок правила дорожного движения 1 класс.

как нарисовать рисунок пдд.

нарисовать правила дорожного движения для детей.

рисунки правила дорожного движения 2 класс.

рисунки на тему правила дорожного движения для детского сада.

рисунки на тему правила дорожного движения 5 класс

 

Читайте также:

 

Гдз по русскому языку разумовской 2010 г на 8 класс красный учебник

 

Русский язык 8 класс тростенцова скачать учебник

 

Урок закрепления изученного математика 3 класс

 

14 Выставка детских рисунков «Дорога не место для игр» старшего дошкольного возраста

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В.

Э. РУБЛПХ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ КНИГА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА Издание 4-е УТВЕРЖДЕНО МИНИСТЕРСТВОМ ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР Библиотека Ладовед. SCAN. Юрий Войкин 2013г. МОСКВА

Подробнее

Правила поведения на тротуаре

Правила поведения на тротуаре Для всех: 1. Иди, придерживаясь правой стороны. 2. Не беги, иди только шагом. 3. Не переступай через поребрик и даже не наступай на него. 4. Обходи препятствие на тротуаре,

Подробнее

ПАМЯТКА ПО ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ УГИБДД ПАМЯТКА ПО ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА ГУ МВД РОССИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ ПАМЯТКА ПО ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КРАСНОДАР, 1 2017 ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПЕШЕХОДА

Подробнее

Конспект обучающей экскурсии-прогулки

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад 188» старший воспитатель Межова Светлана Леонидовна Конспект обучающей экскурсии-прогулки для детей старшего

Подробнее

Памятка школьнику БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ

Памятка школьнику БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ Ежегодно в нашей стране жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся дети. Каждый день вы выходите на улицу и становитесь участниками дорожного движения.

Подробнее

Консультация для родителей

Консультация для родителей Подготовил педагог I категории Лапина О.Ю. Как часто я вижу, когда родители, держа за руку свое чадо, спешат, бегут через дорогу, нарушая Правила дорожного движения. Они не потрудились

Подробнее

ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА Выйдя на улицу, юный пешеход должен вежливо передвигаться только по тротуару или обочине! Переходить проезжую часть дороги юный пешеход должен только на разрешающий (зелёный) сигнал

Подробнее

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Предупреждающие знаки: Железнодорожный переезд без шлагбаума «Дорожные работы» «Прочие опасности» «Падение камней» Участок дороги, на котором имеются Участок дороги,

Подробнее

Физкультминутка.

Светофор

Физкультминутка Светофор Из истории светофора Сто сорок лет назад на городских улицах не было множества машин, и людей возили конные экипажи. Чтобы конные экипажи не сталкивались друг с другом, на перекрёстках

Подробнее

Светофор и ребенок (памятка родителям)

Уважаемые родители! Ваш ребенок сегодня первоклассник. Это большое событие в его жизни и в жизни семьи. Старайтесь в первой месяц обязательно провожать детей в школу и встречать их после занятий, если

Подробнее

Водитель Улица Покрышка Домкрат

Викторина по ПДД Водитель Улица Покрышка Домкрат Дорожный знак «Светофорное регулирование» Если видишь красный свет, стоп, ни с места: хода нет. Если жѐлтый свет заметишь — будь внимателен и жди. Только

Подробнее

ТЕСТЫ ПО ПДД для 5-6 классов

ТЕСТЫ ПО ПДД для 5-6 классов 1. Полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств, включающая в себя проезжие части,

Подробнее

Консультация. для родителей по ПДД

Консультация для родителей по ПДД — Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги — направо. — Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются

Подробнее

Консультация для родителей.

Консультация для родителей. Причины детского дорожно-транспортного травматизма. Неумение наблюдать. Невнимательность. Недостаточный надзор взрослых за поведением детей. Рекомендации по обучению детей ПДД.

Подробнее

Рекомендации для родителей

АЗБУКА СВЕТОФОРА Большую опасность для детей представляют не регулируемые пешеходные переходы. здесь ребѐнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без

Подробнее

(правила дорожного движения)

(правила дорожного движения) В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: кто является участником дорожного движения; элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход,

Подробнее

I. При выходе из дома

Акция «Внимание, дети!» — Памятка рекомендации для родителей I. При выходе из дома 1.1. Если у подъезда дома возможно движение транспортных средств, сразу обратите на это внимание ребенка и вместе посмотрите,

Подробнее

ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ!

муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский ДСКВ 2» ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ! РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО БЕЗОПАСНОМУ УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ. г. Сертолово Дорога

Подробнее

Памятка для родителей-водителей

Памятка для родителей-водителей «Правила перевозки детей в автомобиле» Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребенку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется

Подробнее

МАДОУ 9 «ЧЕБУРАШКА» МАДОУ 9 «ЧЕБУРАШКА» Памятка для родителей по ПДД «Обучение детей наблюдательности на улице» — Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку. — Учите ребенка наблюдательности.

Подробнее

Тесты по ПДД. Вариант 1

Тесты по ПДД Тесты составлены для определения уровня знаний правилам дорожного движения, правил безопасного поведения на улицах города. Вариант 1 1. Как должен поступить пешеход в этой ситуации? 1. Пройти

Подробнее

Дорожные ловушки в картинках

Дорожные ловушки в картинках О дорожных «ловушках». Многие считают, что несчастье на дорогах — случайность — и уберечься от нее невозможно. Это неверно! Несчастье на дорогах — случайность кажущаяся. Не

Подробнее

Инструкции родителям о ПДД

Инструкции родителям о ПДД Летом, дорогие мамы и папы, начались весьма непростые испытания. И главным учителем безопасного поведения детей на проезжей части будет не школа, а именно вы. Ваш малыш стал

Подробнее

Билеты для 5-8 классов

Билеты для 5-8 классов 1. Разрешено ли переходить дорогу в местах, где есть пешеходные ограждения? 1. Разрешено, если нет движущихся транспортных средств 2. Запрещено 2. Как правильно переходить проезжую

Подробнее

ПРОВЕРЬ СЕБЯ порт. Нельзя выходить на дорогу, потому что может задеть проезжающая мимо машина. Задание i. Правильный ответ: 2. Улицу нужно переходить, когда загорается зеленый сигнал, строго по пешеходному

Подробнее

Задания для обучающихся

Задания для обучающихся Уважаемые ребята! Внимательно прочитайте правила дорожного движения и выполните задания. Живя в таком замечательном, красивом и большом городе как Москва, по улицам, проспектам

Подробнее

Правила поведения пешехода на дороге

Правила поведения пешехода на дороге В повседневной жизни мы стараемся быть вежливыми по отношению друг к другу, а вот ступая на дорогу, садясь за руль автомобиля, становимся другими, как бы перерождаемся.

Подробнее

Школьный портал

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТРЯДАХ ЮНЫХ ИНСПЕКТОРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ЮИДД)

МОУ СОШ 50 г. Твери

1.Общие положения.

Отряды юных инспекторов движения – добровольные объединения школьников, которые создаются  с целью воспитания у них гражданственности, высокой общей культуры, коллективизма, профессиональной ориентации, широкого привлечения их к организации пропаганды безопасного поведения среди детей младшего школьного возраста.

2. Основными задачами отрядов ЮИДД являются:

Активное содействие школе в выработке у школьников активной жизненной позиции;

Изучение правил безопасного поведения на дорогах и улицах, овладение навыками проведения  работы по пропаганде правил дорожного движения и организации этой работы среди детей;

Овладение умениями оказания первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

Отряды юных инспекторов движения создаются  из числа школьников 1-4 классов.

3.Основные направления работы отрядов юных инспекторов движения.

Воспитание у членов отряда ЮИДД преданности своей Родине  на героических, боевых и трудовых традициях российской милиции, гуманного отношения к людям , чувства товарищества.

Углубленное изучение правил дорожного движения, овладение методами предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и навыками  оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

Проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде правил дорожного движения в ОУ, детских садах, внешкольных учреждениях с использованием технических средств пропаганды.

Участие в смотрах и слетах ЮИДД, конкурсах и соревнованиях агитбригад

Содержание деятельности отряда юных инспекторов движения имеет несколько направлений:

Информационная деятельность

организация школьных мероприятий по результатам деятельности отряда ЮИДД,

создание стендов “ЮИДД в действии”,

стенгазет “Юный инспектор дорожногодвижения”,

Пропагандистская деятельность:

Организация разъяснительной работы по теме безопасности дорожного движения:

·         проведение бесед,

·         викторин, кинолекториев,

·         игр,

·         экскурсий,

·         соревнований,

·         конкурсов,

·         КВН,

·         тематических утренников,

·         праздников.

 

Создание агитбригад, участие в создании и использовании наглядной агитации методической базы для изучения Правил дорожного движения.

Шефская деятельность:

·         оказание помощи в создании простейших автоплощадок на территории детских садов,

·         мастерской “Умелые руки” для подготовки наглядных пособии для малышей,

·         организации среди школьников конкурсов рисунков по теме безопасности дорожного движения,

·         разучивание песен и стихотворений

4. Структура и организация работы отрядов ЮИД.

Членами отрядов  ЮИД могут быть учащиеся в возрасте от 7-12 лет  и заявившие желание активно участвовать в работе по изучению и пропаганде ПДД.

5. Обязанности юного инспектора движения.

Он дорожит честью, званием юного инспектора движения, активно участвует в делах отряда;

Он изучает правила дорожного движения и является примером в их соблюдении;

Ведет разъяснительную работу среди сверстников и детей младшего возраста по пропаганде правил безопасного поведения на дорогах;

Укрепляет свое здоровье, систематически занимается  физической культурой и спортом.  

6.      Права юного инспектора движения.

Он  имеет право  участвовать в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности отряда;

Он имеет право овладевать знаниями, умениями и навыками, методикой и практикой работы по профилактике ДДТТ;

Загадки по правилам дорожного движения для школьников, детей -дошкольников в стихах — вопросы по ПДД

Загадки в стихах по  ПДД для детского сада.

   Загадки для дошкольников   Загадки для детского сада   Загадки для школьников 1- 4 класса

Загадки для детей дошкольного возраста по правилам дорожного движения.

1. Эту ленту не возьмешь
И в косичку не вплетешь.
На земле она лежит,
Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

2. Никогда я не сплю,
На дорогу смотрю.
Подскажу, когда стоять,
Когда движенье начинать. (Светофор)

3. Тут машина не пойдет.
Главный здесь – пешеход.
Что друг другу не мешать,
Нужно справа путь держать. (Тротуар)

4. Что за транспорт такой
Что везет тебя домой.
Он бежит туда-сюда,
Упираясь в провода. (Троллейбус)

5. Под ногами у Сережки
Полосатая дорожка.
Смело он по ней идет,
А за ним и весь народ. (Зебра)

6. На обочинах стоят,
Молча с нами говорят.
Всем готовы помогать.
Главное – их понимать. (Дорожные знаки)

7. Две дороги долго шли
И друг к дружке подошли.
Ссориться не стали,
Пересеклись и дальше побежали.
Что это за место,
Всем нам интересно. (Перекресток)

8. Наш автобус ехал-ехал,
И к площадочке подъехал.
А на ней народ скучает,
Молча транспорт ожидает. (Остановка)

9. Двух колес ему хватает,
И мотор не подкачает.
Нужно только завести –
И счастливого пути! (Мотоцикл)

10. Это что за магазин?
Продается в нем бензин.
Вот машина подъезжает,
Полный бак им заливает.
Завелась и побежала.
Чтоб другая подъезжала. (Заправочная станция)

11. У строителей в почете
Этот умный грузовик.
Он почти всегда в работе,
Отдыхать он не привык.
Привезет и сам разгрузит
Щебень, гравий и песок,
А потом спешит обратно
Как бы не был путь далек. (Самосвал)

12. Рядышком с шоссе лежит,
По ней транспорт не бежит.
Ну а если вдруг беда,
То съезжают все сюда. (Обочина)

Загадки для детей (детского сада).

1. Отгадайте загадки:

Мы едем в такси и таксичке,
В автобусе и электричке. (Пассажиры)

За рулем я сижу,
На дорогу гляжу. (Водитель)

Человек по мне шагает.
Меня зеброй называет. (Пешеходный переход)

2. Какие слова пропущены?

Новенький автобус по городу идет.
К … подъезжает, (остановкам)
Быстро … открывает, (двери)
… выпускает. (пассажиров)

Загадки для школьников 1- 4 класса

3. Блиц – опрос.

— Как связаны между собой слова «Водитель» и «пассажир»?
— Какими качествами обязан обладать водитель общественного транспорта?
— Легка или трудна работа водителя общественного транспорта? Почему?
— Есть ли у водителя обязанности перед пассажиром? Какие?
— Есть ли у пассажира обязанности перед водителем, перед другими пассажирами.
— Вежливый водитель – это ….
— Вежливый пассажир – это…..
— Могут ли общаться водитель и пассажир? В каких случаях? Каким должно быть их общение?
— Когда про человека говорят, что он «заяц»?

4. Разбор сценок-ситуаций.

a) В двигающемся автобусе пассажир просит водителя продать ему талон на проезд. Водитель отказывается это делать. Правильно ли он поступает?
б) Пассажир увидел, что за рулём автобуса – его сосед. Пассажир стал разговаривать с водителем, задавать ему вопросы о работе, о семье. Такой вежливый пассажир. Но правильно ли он ведёт себя?
в) Пассажире не понравилось, что водитель резко трогает автобус с мета и резко останавливает. Он начал выговаривать водителю во время движения о этом. Прав ли пассажир. Как следует вести себя водителю?

5. Исправьте ошибки.

— Пытайтесь проехать в транспорте бесплатно.
— Прикажите пассажирам закомпостировать ваш билет.
— Не держитесь за поручни.
— Никогда и никому не уступай те место.
— Не готовьтесь заранее к выходу.
— Выпрыгивайте, не ожидая полной остановки транспорта.
— Наберите побольше еды и всю её скушайте, пока будете ехать.
— Разговаривайте громко, смейтесь.
— Закройте уши и не слушайте водителя, когда он объявляет остановки.
— Не бойтесь проехать свою остановку.

6. Игра «Дорожный алфавит».

На каждую букву алфавита придумать слово, связанное с правилами дорожного движения. (Дети получают листочки с буквами алфавита и дописывают слова или ведущий называет букву, а дети выкрикивают слова)

а – автобус б — билет в — велосипед и т. д.

7. Итог. – Какими пассажирами вы будете?

Автор: Елена Иванникова

Загрузка. ..

Моя безопасная дорога

Моя безопасная дорога

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО ПДД

Скачать

 

Схема безопасной дороги 

 

Викторина «Правила дорожного движения»

 

 Скачать и просмотреть ВИКТОРИНУ

 

 

Классный час «Уважай правила дорожного движения»

Скачать и просмотреть КЛАССНЫЙ ЧАС

 

 

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» уделяет большое внимание вопросам обучения детей основам безопасного поведения на дорогах. Деятельность эта осуществляется через дополнительное образование школы, уроки ОБЖ в среднем и старшем звене, занятия «Окружающий мир» в 1-4 классах, занятия ПДД с 1-11 класс, систему работы классного руководителя, через развитие движения ЮИД. Охват учащихся изучением правил дорожного движения -100%

Анализ практической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (за последний учебный  год ДТП с учащимися школы не происходило) показывает, что в школе ведется значительная работа по пропаганде ПДД и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

 

Основываясь на имеющийся положительный опыт работы, ОУ находится в постоянном поиске новых форм и методов работы по данному направлению.

Формы и методы дифференцированной профилактической работы по ДДТТ с учащимися начальных классов:

Среди учащихся 1-4 классов организуются такие мероприятия как минутки безопасности, беседа «Мой безопасный путь домой», конкурсы рисунков, викторины.

Средних классов: Учащиеся среднего звена вместе с классом проводят практические занятия на территории автогородка «Светофорск», конкурс «Самые нужные знаки», беседы о опасностях катания на роликовых коньках, велосипедах по дорогам и местам, не предназначенным для этого, конкурсы рисунков «Игры на дорогах — опасность для жизни»

Старших классов: Старшеклассники активно участвуют в мероприятиях: акция «ПРИТОРМОЗИ», разработка буклетов и памяток для водителей пешеходов и велосипедистов, проведение конкурса листовок «Безопасная жизнь в твоих руках» Составление безопасных маршрутов движения по дороге: «дом-школа-дом», оформление классных уголков по ПДД. Старшеклассники проводят занятия-лекции:

«История развития автомотоспорта. Проблемы безопасности движения. Отечественные автомобили, мотоциклы, велосипеды. Правила дорожного движения в нашей стране». «Элементарные вопросы теории движения автомобиля — разгон, торможение, занос. Влияние погодных условий на движение автомобиля»и др.

Работу по пропаганде ПДД и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма ведется в нескольких уровнях:

1) обучение, изучение правил дорожного движения;

2) проведение массовых мероприятий и конкурсов школой и совместно с подразделениями ГИБДД.

 

В школе действует  автогородок  «Светофорск». Практические занятия на территории автогородка способствуют  профилактике ДДТТ и пропаганде правильного поведения на дорогах и улицах города Курска.

Для системной профилактики ДТП на базе школы создан  отряд ЮИД .

Основными задачами в работе отряда ЮИД являются:

—  Содействие  школы в выработке у детей жизненной позиции.

—  Изучение правил безопасного поведения на дорогах и улицах, овладение навыками проведения работы по ПДД.

—  Умение оказать первую помощь при дорожно-транспортных происшествиях.

—  Проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде правил в школах, детских садах, внешкольных учреждениях с использованием технических средств пропаганды.

—  Участие в слетах и смотрах ЮИД, конкурсах, соревнованиях, агитбригадах, работе детских кинолекториев, организация деятельности школьной автоплощадки, проведение занятий с юными велосипедистами.

Программа отряда ЮИД составлена с учетом того, что курс ОБЖ в начальной школе проводится на классных часах и через предметную дисциплину «Окружающий мир», а это недостаточно для изучения правил дорожного движения.

На усвоение в игровой форме рассчитана работа отряда ЮИД, так  как игры способствуют развитию быстроты реакции, развитие зрительного и слухового восприятия, логического мышления, внимания, собранности.

Традиционным стало проведение следующих мероприятий сначала в школе, а затем на городском уровне:

— тестирование по ПДД;

— конкурс рисунков и плакатов;

— смотр агитбригад;

— конкурс “Безопасное колесо» и  «Светофор»;

— Акция «Внимание — дети!»;

— смотр классных уголков безопасности; (начальная школа).

Отряд ЮИД нашей школы принимает участие во всех этих мероприятиях.

Отряд ЮИД проводит пропагандистскую работу  с учащимися начальной школы, с использованием различных форм: информационно-познавательной викторины «Законы улиц и дорог», «Будем правила, мы знать обязательно на пять!». Организован выпуск стенгазеты отряда ЮИД : «Осторожно, дети!», выпуск плакатов- напоминаний о соблюдении ПДД,  конкурс рисунков «Будь внимателен на дороге!»

Каждую четверть организован просмотр  обучающих видеофильмов по ПДД. В конце учебного года проводится выставка детского творчества по ПДД «Законы дорог уважай!»

Члены отряда ЮИД осуществляют рейды по предотвращению нарушений ПДД, по  выявлению школьников, нарушающих ПДД, с обсуждением нарушителей.

В начале учебного года  педагогический коллектив знакомиться с документами ОУ и ГИБДД по профилактике ДДТ. Классными руководителями проводятся месячники, дни безопасности, классные часы, инструктажи по безопасному переходу дороги в микрорайоне школы. На внеклассных мероприятиях используется методическая литература по ПДД.

Особое внимание в школе уделяется работе с родителями. Организуются и проводятся  лектории для родителей, тематические родительские собрания по классам  разных возрастных групп, проводятся беседы, деловые игры с участием работников ГИБДД, психологов, врачей, периодически осуществляются зачеты по знаниям ПДД как детей, так и родителей с использованием анкет или текстовых заданий. Совместно с родителями изготавливаются и обновляются учебные пособия по ПДД, проводятся конкурсы по безопасности дорожного движения, оформляются выставки плакатов, рисунков, подделок.

Учителя  школы при работе  с детьми используют как можно больше разнообразных приемов, форм и методов. На занятиях  применяется  и рассказ учителя, и таблицы, макеты, игрушечные автомобили, рассказы самых учащихся. Только в этом случае можно предполагать, что необходимая информация дошла до всех детей.  При работе по профилактике ДДТТ используется также принцип последовательности в формировании навыков поведения на дороге.

 

МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11»

МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УСИЛЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ.

МЕСЯЧНИК ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДТП

Название мероприятия

Количество участников

Викторина «Знатоки дорожного движения»

 

38

Классный час «Правила дорожного движения»

 

17

Классный час «Уважай правила дорожного движения»

16

Викторина «Счастливый случай»

 

20

Викторина «Светофор»

 

36

Родительское собрание «Дорога. Ребенок. Безопасность»

65

Беседа «Мой безопасный путь домой»

 

110

Конкурс рисунков «Игры на дорогах- опасность для жизни»

49

Игра-викторина «Соблюдай правила дорожного движения»

27

Семинар «Знай! Помни! Соблюдай!»

 

69

Акция «Притормози»

 

45

10 строк о правилах безопасности дорожного движения для учащихся и детей на английском языке

10 строк о правилах безопасности дорожного движения: Урбанизация во всем мире предложила преодолеть дорожный беспорядок в городских районах мегаполиса. Многие пешеходы, наездники и путешественники ежегодно становятся жертвами убийств и травм из-за уличных происшествий. Уличная безопасность стала глобальной проблемой для некоторых стран, и они разрабатывают и реализуют различные стратегии для решения проблемы стихийных бедствий и аварий.

Вы можете прочитать больше 10 строк о статьях, событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

Набор 1 — 10 линий правил безопасности дорожного движения для детей

Набор 1 полезен для учащихся 1, 2, 3, 4 и 5 классов.

  1. Безопасность на дорогах ссылается на правила, призванные уберечь нас от несчастных случаев на дороге. улица.
  2. Люди не допускают ошибок при движении по шоссе.
  3. Каждый человек, особенно молодежь, должен знать правила уличного движения.
  4. К основным мерам безопасности на улице относятся следование уличным сигналам, использование ремня безопасности и бдительность при движении по улице.
  5. Благополучие на дороге делает пешеходов, велосипедистов, водителей и путешественников на транспортных средствах безопасными при движении по шоссе.
  6. Небрежность правил благополучия на улице является причиной около 45% пешеходов в уличных происшествиях в Индии.
  7. Внимание к безопасности дорожного движения среди первичного открытого доступа осуществляется через классы и семинары.
  8. В проспект следует добавить учения по обеспечению безопасности на дорогах для обучения дублеров в школах.
  9. Основное правило дорожного движения для молодежи — останавливаться, смотреть, настраиваться, думать, а потом переходить улицу по переходу «зебра».
  10. Родители должны обучать своих детей советам по обеспечению безопасности улиц.

Набор 2–10 строк правил безопасности дорожного движения для школьников

Набор 2 полезен для учащихся 6, 7 и 8 классов.

  1. Как резидент, мы должны соблюдать правила дорожного движения, понимать и следуйте знакам и знакам, чтобы держаться подальше от уличных катастроф.
  2. Благополучие дорог можно также улучшить, улучшив план и структуру улиц и транспортных средств.
  3. Правила безопасности дорожного движения улучшаются с помощью механических усовершенствований, таких как блестящая система управления дорожным движением, которая снижает вероятность человеческой ошибки.
  4. Сигналы светофора и знаки берут на себя огромную работу по предотвращению серьезных происшествий, поскольку они представляют собой значительную картину благополучия улицы
  5. Различные виды симптомов, которые используются в качестве методов уличной безопасности, включают предупреждающие знаки, знаки данных, заголовок или знак и скоро.
  6. Помимо сигналов светофора, дорожная полиция и должностные лица дополнительно помогают в улучшении уличной безопасности, направляя население в целом.
  7. Многие страны по всему миру используют графические знаки в зависимости от всемирных конвенций о благополучии улиц.
  8. Многие ассоциации сформировали организацию, объединяющую стандартные офисы и частные зоны для урегулирования чрезвычайных ситуаций, связанных с уличной безопасностью в странах, где они созданы.
  9. В Индии, многочисленные подходы и законы, такие как Закон о транспортных средствах 2016, были выполнены для правил транспортных средств и благополучия на улице.
  10. Молодые люди на дорогах часто попадают в ДТП.

Набор 3–10 строк правил безопасности дорожного движения для учащихся старших классов

Набор 3 полезен для учащихся 9, 10, 11, 12 классов и для учащихся соревновательных экзаменов.

  1. Мы должны постоянно следить за дорожными флажками и там, где «Красный» означает «Стоп», «Желтый» означает «Готовиться», а «Зеленый» означает «Иди».
  2. Мы должны постоянно пристегивать ремень сиденья, когда выезжаем на улицу, потому что отсутствие сиденья может подвергнуть нас опасности уличных происшествий.
  3. Во время движения мы должны держать телефон подальше от нас; если возникнет кризис, мы должны использовать гаджет Bluetooth или забрать свой телефон после выхода из автомобиля.
  4. Мы должны постоянно стараться не отставать, насколько это возможно, поскольку ускорение машины — единственное объяснение неудач.
  5. Перед тем, как начать движение, мы должны в любом случае очистить отражатели бокового и заднего обзора, поскольку эти зеркала дают беспристрастное мнение о различных транспортных средствах.
  6. Не садитесь за руль в нетрезвом виде, так как вождение в нетрезвом виде может подвергнуть вашу жизнь опасности.
  7. Отдохните перед вождением, так как отсутствие отдыха может навредить вашей жизни.
  8. Всегда включайте фары автомобиля в вечернее время, как и днем, меняя курс на улице.
  9. Если возможно, попытайтесь воспользоваться техникой совместного использования автомобилей — способом, при котором люди совместно управляют транспортным средством, что снижает трафик и загрязнение.
  10. Всегда использовать пешехода, переходящего улицу

Часто задаваемые вопросы о правилах безопасности дорожного движения в 10 строках

Вопрос 1.
Что произошло, если вы не соблюдаете правила безопасности?

Ответ:
Около 1,3 миллиона человек кусают пыль на улицах мира, и от 20 до 50 миллионов ежегодно страдают. Дорожно-транспортные происшествия с трамваем являются серьезной причиной смерти среди людей всех возрастов, а основной источник смерти для детей и взрослых — 5–29 лет

Вопрос 2.
На каких улицах случаются неудачи?

Ответ:
Большая часть потерь (63 процента) пришлась на развитые улицы.В любом случае, большинство смертельных случаев (58 процентов) произошло на деревенских улицах. Объяснение этому заключается в том, что у сельских дорог более высокий средний показатель, что часто приводит к все более серьезным авариям.

Вопрос 3.
Проходит ли на национальных улицах больше людей, чем на автомагистралях?

Ответ:
Да, 60 процентов всех смертельных случаев происходит на улицах страны.

Вопрос 4.
У молодых водителей высокий процент неудач?

Ответ:
Да.В 2016 году молодые водители (16-летние) составляли около 7 процентов всех владельцев полных водительских прав в Великобритании.

Факты о светофоре для детей

На этой схеме показано, как работает традиционный светофор.
Рисунок 1: Красный свет означает остановку.
Изображение 2: Зеленый свет означает, что вперед.
Picture 3: Желтый свет означает, что нужно сбавить скорость и приготовиться к остановке.

Светофоры (или светофоры ) — это огни, используемые для управления движением транспорта.Их размещают на перекрестках и переходах дорог. Разные цвета индикаторов сообщают водителям, что делать.

Световые циклы

Светофоры меняют свой цвет каждый раз в одном и том же порядке. В большинстве англоязычных стран светофоры обычно меняются в таком порядке:

  1. Горит красный свет: водители должны остановиться.
  2. Горит зеленый свет: это означает, что водитель может начать движение или продолжить движение.
  3. Горит желтый свет: указывает водителям остановиться, когда это будет безопасно, потому что свет скоро станет красным.

Лестеру Уайру приписывают изобретение электрического светофора в 1912 году в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Гарретт Морган, изобретатель афроамериканского происхождения, также разработал систему светофора и был одним из первых, кто получил патент на светофор.

Уильям Поттс, полицейский, изобрел первый трехцветный светофор.

Картинки для детей

  • Ранний светофор на два светофора у таверны White Horse на Гудзон-стрит, Нью-Йорк.Снимок сделан в 1961 году

  • Светофоры могут иметь несколько дополнительных огней для разворотов или полос движения автобусов. Этот, разработанный Дэвидом Меллором, представленный в 1965 году и используемый в Соединенном Королевстве, зависимых территориях Короны и британских заморских территориях, также показывает комбинацию красного + оранжевого, наблюдаемую в ряде европейских стран, и заднюю панель с белой рамкой для увеличения целевое значение сигнальной головки. Улучшенная видимость сигнальной головки достигается в ночное время за счет использования светоотражающей белой рамки.

  • Сигналы горизонтальной установки в Японии

  • Светофор для пешеходов с изображением Миффи и белым светодиодом в качестве обратного отсчета до зеленого в Утрехте, Нидерланды

  • Велосипедный светофор в Вене

  • Светофор общественного транспорта с четырьмя лампами в Москве, Россия, показывающий сигнал «стоп».

  • Сигнал трамвая в Женеве, Швейцария.

  • Шведский светофор (слева) только для общественного транспорта.Во всех сигналах используется белое освещение и специальные символы («S», «-» и стрелка), чтобы отличать их от обычных сигналов. Небольшой световой индикатор наверху сообщает водителю, когда светофор принимает сигнал транспондера автомобиля.

  • Трамвайный светофор на трамвайной развязке в Гонконге

  • Светофор в Вестбруке, штат Мэн, на шоссе 25. Обратите внимание на красную стрелку слева от двух прямых зеленых светофоров.

  • Сигналы контроля полосы движения установлены на мосту Old Champlain Bridge в Монреале, Квебек.

  • Пример светодиодного светофора в Австралии

  • Анимированный GIF-файл показывает 3 фазы светофора

  • Временный светофор возле Хазлеригга, Англия

  • Калифорния пытается воспрепятствовать проезду на красный свет, выставляя минимальный штраф.

  • Водитель останавливается на пешеходном переходе за стоп-линией в результате попытки избежать нарушения режима красного светофора

  • Светофор в Челябинске, Россия, показывает зеленый свет с цифровым обратным отсчетом (в центре) времени, оставшегося до перехода сигнала на желтый.

  • Светофор со временем в Тегеране, Иран

  • Типичный светофор на Девятой авеню в Нью-Йорке. Обратите внимание, что портал светофора выполнен в стиле растяжек, который является уникальным для Нью-Йорка.

  • Вертикальный светофор в Бостоне.

  • Громоздкая трубчатая металлическая конструкция. Мало того, что перекресток очень большой, но из-за его расположения на восточном побережье Флориды светофоры должны быть устойчивы к ураганам.

  • Угловые мачты, которые часто использовались в штате Пенсильвания в 1960-х и 1970-х годах.

  • Три горизонтально установленных светофора для видимости под мостом в Короле Пруссии, Пенсильвания. В Пенсильвании светофоры обычно устанавливаются вертикально.

  • Светофор светодиодный (с козырьками)

  • Временные светодиодные светофоры с датчиком в Австралии

  • Временный светофор в Великобритании

  • Пример светофоров, установленных на порталах в центре Цинциннати, штат Огайо, и интегрированных с уличными указателями

  • Типичный пример светофора, установленного на широкой улице в Калифорнии

  • Типовой комплект светофоров в Испании

  • Зеленый верхний свет в Типперэри-Хилл, Сиракузы, Нью-Йорк

  • Светодиодный пешеходный сигнал в Нью-Йорке

  • Светофор в Ашхабаде, Туркменистан

  • Маршалитовый светофор, который раньше устанавливался на различных перекрестках в Мельбурне, Австралия, показывает, сколько времени осталось до изменения сигнала.

  • Восточный перекресток Рембо Бутинг Светофор в районе проспекта Калаян

План урока по безопасности дорожного движения | Study.com

Продолжительность

1-2 часа

Стандарты учебной программы

Задавайте вопросы о ключевых деталях в тексте и отвечайте на них.

Участвуйте в совместных обсуждениях с разными партнерами тем и текстов для 1 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы помочь определить или прояснить значение слов и фраз в тексте.

Основные термины

  • Пешеход
  • Пешеходный переход
  • Школьная зона
  • Трафик

Материалы

  • Печатная стенограмма текстового урока «Урок дорожного движения для детей: правила и безопасность» и бумажные копии викторины урока
  • Аудио / видео оборудование
  • Наглядные пособия с указанием общих дорожных знаков (в том числе):
    • Школьная зона
    • Осторожно
    • Знак остановки
    • Изображение пешеходного перехода (изображение с урока)
    • Знак «крестовая прогулка» (с указанием «ходить» и «не ходить»)
  • Раскраски с полностраничными изображениями распространенных дорожных знаков
  • Товары для творчества
  • Большие коробки (попросите родителей предоставить)
  • Трубки для бумажных полотенец (попросите родителей предоставить)
  • Малярная лента или мел

Разминка

  • Попросите учеников поднять руку, если они когда-либо переходили улицу.
  • Спросите, знают ли они правила перехода улицы (ожидайте, что большинство из них скажет: «Стой. Смотри в обе стороны. Слушай, нет ли машин. Посмотри еще раз и пройди»).
  • Сообщите своим ученикам, что сегодня они узнают больше о безопасности дорожного движения и о том, как обезопасить себя при ходьбе по проселочным дорогам.
  • Напишите на доске «Ключевые термины» и попросите учащихся подумать, что они означают.
  • Попросите своих учеников подумать над терминами и быть готовыми дать им определение в конце урока.

Инструкция

  • Раздайте стенограммы текстового урока «Урок дорожного движения для детей: правила и безопасность».
  • Прочтите введение и раздел «Слишком много машин» {примечание: попросите своих учеников следовать за вами во время чтения или, если ваши ученики могут, попросите добровольцев прочитать}. Просить:
    • Что такое пробка?
    • Испытывали ли вы когда-нибудь что-нибудь опасное при езде в машине, прогулке или велосипеде?
    • Что ты сделал?
  • Прочтите «Советы пешеходам». Выведите изображение пешеходного перехода перед последним абзацем раздела. Обсуждать:
    • Что такое пешеход?
    • Как вы думаете, можно ли назвать пешеходом того, кто катается на скейтборде по тротуару? А как насчет велосипедиста?
    • Почему всегда нужно переходить пешеходный переход?
    • Как узнать, где найти пешеходный переход?
  • Прочтите «Разделяя дорогу». Просить:
    • Как вы думаете, почему вы должны носить яркую одежду при езде на велосипеде?
    • Должны ли велосипедисты соблюдать те же правила дорожного движения (например, останавливаться на красный свет), что и автомобили? Почему?
  • Показать другие дорожные знаки и сигналы (например, знак школьной зоны, стоп, осторожность, светофор и знаки «ходить / не ходить»).Обсудите, что означает каждый знак и что ваши ученики должны делать, когда они его увидят.
  • Прочтите «Используйте свои чувства». Просить:
    • Какие чувства вы больше всего используете, чтобы обезопасить себя на дорогах? Как?
    • Вам когда-либо требовались другие органы чувств помимо зрения и слуха, чтобы быть в безопасности во время ходьбы или верховой езды?
  • Прочтите «Безопасность автобусной остановки». Обсуждать:
    • Кто-нибудь хотел бы поделиться воспоминаниями о небезопасном поведении на автобусной остановке?
    • Какие еще опасности могут быть на автобусных остановках, кроме автомобилей, которые не останавливаются, когда должны?
    • Как оставаться в безопасности на автобусной остановке?
  • Прочтите «Итоги урока».Просмотрите все «Ключевые термины» со своими учениками. Прежде чем пройти тест, спросите учащихся, есть ли у них какие-либо вопросы или комментарии.
  • Раздайте тест урока. Просмотрите каждый вопрос и ответьте вместе с классом после того, как они его закончат.

Действия

Подготовьте реквизит

Материалы
  • Раскраски
  • Трубки для бумажных полотенец (попросите родителей предоставить их)
  • Товары для творчества (маркеры / мелки и ножницы)
  • Лента
Инструкции
  • Раздайте раскраски своим ученикам.Каждому ученику нужен только один лист для раскраски, но убедитесь, что вы раздали равное количество листов для раскраски стоп, школьной зоны, предупреждения и светофора.
  • Дайте каждому ребенку трубку для бумажного полотенца.
  • Попросите учащихся раскрасить знаки в правильный цвет, а затем вырезать их.
  • Попросите своих учеников наклеить на трубку свои надписи.
  • А теперь сыграем. Скажите сценарий (например, «Это оживленный район, и нам нужно, чтобы весь транспорт по очереди проезжал перекресток».Какой тип знака или сигнала нам нужен? »), И все учащиеся должны произнести правильный знак / сигнал, в то время как учащиеся с этим элементом поднимают знак / сигнал в ответ на сценарий. Продолжайте, пока все знаки не будут использованы.

Демонстрация

Материалы
  • Знаки, сделанные в ходе предыдущей деятельности
  • Большие коробки (поставляются родителями)
  • Малярная лента (несколько цветов) или тротуарный мел
Подготовка к уроку
  • Сложите верхнюю и нижнюю части ящиков внутрь — это будут автомобили (учащиеся встают внутри ящика и переносят его). Холодильники можно использовать как автобус, и многие ученики работают вместе, чтобы возить их.
  • Используйте ленту или мел, чтобы нарисовать город с дорогами, перекрестками и перекрестками на полу в классе или на открытом пространстве. Вот пример:
Инструкции
  • Назначьте роли своим ученикам:
    • Драйверы
    • Пешеходы
    • Знаки дорожные (с использованием ранее изготовленных знаков)
  • Попросите своих учеников передвигаться по городу, как если бы он был реальным, соблюдая все правила безопасности дорожного движения.
  • Поменяйтесь ролями, чтобы все учащиеся проходили практику в качестве пешеходов и могли «водить» автомобили.

Советы по безопасности при возвращении в школу во время COVID-19

Возвращение в школу приобрело новый смысл и новые заботы для родителей и других опекунов в эпоху коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19). Теперь школы должны сбалансировать образовательные, социальные и эмоциональные потребности своих учеников, а также здоровье и безопасность учеников и сотрудников в разгар развивающейся пандемии COVID-19 .

Решение о том, как выглядит школа и обучение, обычно принимается на местном уровне школьным советом и государственными чиновниками. В целом школы в основном выбирают один из трех вариантов:

  • Дистанционное обучение. В этой модели все инструкции выполняются удаленно с использованием технологий и других инструментов.
  • Очное обучение. Эта модель похожа на традиционную школу с усиленными мерами предосторожности и процедурами для здоровья и безопасности.
  • Гибридное обучение. Эта модель включает элементы как дистанционного, так и очного обучения.

Школы могут применять один или несколько подходов в течение учебного года и пандемии. Подготовка к разнообразной школьной среде может дать вам и вашему ребенку больше возможностей и снизить тревожность. В каждом случае есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы снизить риски COVID-19 , помочь вашему ребенку чувствовать себя в безопасности и принимать информированные решения во время пандемии COVID-19 .

Связанная информация

Планирование повторного посещения школы: контрольные списки для родителей, опекунов и попечителей

Практика безопасного дистанцирования

Социальное дистанцирование, или физическое дистанцирование, — это практика предоставления достаточного пространства между людьми для уменьшения распространения болезни.Во время пандемии COVID-19 Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендуют оставлять не менее 6 футов (2 метров) между вами и людьми за пределами вашего дома для достижения этих целей. .

Но это может оказаться непрактичным в некоторых школах или с детьми младшего возраста. Американская академия педиатрии (AAP) утверждает, что строгое физическое дистанцирование может противоречить идеальным академическим, социальным и эмоциональным стандартам обучения.Также неясно, насколько легко COVID-19 распространяется среди детей.

Шаги по поощрению социального дистанцирования во время очного обучения могут включать:

  • Удаление шкафчиков или их группировка по студенческим группам или когортам
  • Создание одностороннего движения в подъездах школ
  • Использование открытых пространств, когда это возможно, для обучения, приема пищи и отдыха
  • Уменьшение количества детей в школьных автобусах
  • Расставить столы так, чтобы все они смотрели в одном направлении
  • Использование физических барьеров, таких как экраны и перегородки из плексигласа, для разделения преподавателей и студентов
  • Разделение учащихся на отдельные группы или когорты, которые остаются вместе в течение учебного дня и сокращение взаимодействия между разными группами

Оценка рисков и преимуществ очного обучения для детей может означать различные уровни социального дистанцирования в зависимости от возраста и стадии развития ребенка. Например, AAP рекомендует разрешить интерактивные игры для дошкольников, одновременно поощряя группировку учащихся и использование маскировочных покрытий для детей старшего возраста.

Носить маску

CDC и WHO рекомендуют носить тканевые маски для лица в общественных местах, где трудно избежать тесного контакта с другими людьми, и школы не исключение. Этот совет основан на данных, показывающих, что люди с COVID-19 могут передавать вирус, прежде чем осознают, что он у них есть.

Если школа вашего ребенка требует или поощряет использование тканевых масок для лица, примите во внимание следующие советы:

  • Ношение тканевых масок для лица должно быть приоритетом, особенно когда трудно поддерживать социальную дистанцию, например, в автобусе, при высадке или выезде из машины, а также при входе в здание.
  • Имейте в наличии несколько тканевых масок для лица для вашего ребенка. Ежедневно давайте ребенку чистую маску и резервную маску, а также чистый закрывающийся пакет, чтобы он мог хранить маску, когда он не может ее надеть, например, во время обеда.
  • Четко пометьте маску вашего ребенка, чтобы ее не перепутали с маской другого ребенка.
  • Тренируйтесь вместе с ребенком правильно надевать и снимать тканевые маски для лица, не прикасаясь к частям ткани.
  • Напомните ребенку, что он должен мыть руки до и после прикосновения к маске.
  • Проинструктируйте своего ребенка никогда не делиться масками и не обмениваться ими с другими.
  • Поговорите с ребенком о важности ношения маски для лица и модели, которая носит их всей семьей.
  • Обсудите с ребенком, почему некоторые люди не могут носить маски для лица по медицинским показаниям.

Не надевайте лицевую маску на ребенка младше 2 лет, ребенка, у которого есть проблемы с дыханием, или ребенка с заболеванием, которое не позволяет ему или ей снять маску без посторонней помощи.

Держите руки в чистоте

Практикуйтесь в мытье рук дома вместе с ребенком и объясните, почему важно мыть его или ее руки водой с мылом не менее 20 секунд, особенно до и после еды, кашля / чихания или поправки маски для лица.Чтобы не спешить, рекомендуется мыть руки столько, сколько нужно, чтобы дважды спеть песню «С Днем Рождения». Если мытье рук невозможно, предложите ребенку использовать дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, которое содержит не менее 60% спирта. Также объясните, что он или она не должны прикасаться к своим глазам, носу и рту.

Школы должны поощрять распорядок, поощряющий частое мытье рук и соблюдение правил гигиены рук, например, просить детей прикрывать рот и нос локтями или салфетками, когда они кашляют или чихают, а затем мыть руки.

Если ваш ребенок посещает очное обучение, разработайте распорядок дня до и после школы, который будет способствовать формированию здоровых привычек, например, укладывать запасную маску для лица и дезинфицирующее средство для рук по утрам и мыть руки, как только они придут домой.

Очистка и дезинфекция

Неважно, учится ли ваш ребенок дома или в школе, чистка и дезинфекция поверхностей, к которым часто прикасаются, могут помочь снизить риск заболевания. Сюда входят предметы, к которым часто прикасаются, например дверные ручки, смесители, клавиатуры, планшеты и телефоны.

Оставайтесь дома, если заболеете

Вы должны ежедневно следить за своим ребенком на предмет признаков COVID-19 . К ним относятся:

  • Лихорадка
  • Заложенность носа или насморк
  • Кашель
  • Боль в горле
  • Одышка
  • Усталость
  • Головная боль
  • Мышечные боли
  • Тошнота или рвота
  • Диарея
  • Плохой аппетит
  • Новая потеря вкуса или запаха
  • Боль в животе
  • Розовый глаз (конъюнктивит)

Некоторые школы могут рекомендовать ежедневное измерение температуры в рамках скрининга симптомов COVID-19 . Но поскольку многие из этих симптомов совпадают с другими состояниями, такими как простуда, аллергия и грипп, эффективность этого обследования может быть ограничена.

Чтобы ограничить распространение COVID-19 , а также других микробов, дети должны оставаться дома, не ходить в школу и другие мероприятия, если у них есть какие-либо признаки болезни или лихорадки. Если у вас есть вопросы, обратитесь к врачу.

Не пропускать прививки

Независимо от того, проводятся ли занятия в школе или дома, убедитесь, что ваш ребенок ввел все рекомендованные вакцины.Все дети школьного возраста должны делать прививку от гриппа каждый сезон. Вакцинация от гриппа особенно важна в этом сезоне, потому что грипп и COVID-19 вызывают похожие общие признаки и симптомы. Хотя прививка от гриппа не защищает от COVID-19 , она может снизить риск гриппа и его осложнений. Это еще один уровень защиты, который помогает предотвратить пропуск школьных дней.

Что делать, если ваш ребенок заразился COVID-19

Если ваш ребенок будет посещать очную школу, примите меры, чтобы подготовиться к возможному заражению COVID-19 и меняющимся сценариям.

  • Разработайте план защиты членов семьи и членов домашнего хозяйства, которые подвержены риску тяжелого заболевания, например, с ослабленной иммунной системой или хроническими заболеваниями.
  • Убедитесь, что ваша контактная информация на случай чрезвычайной ситуации, а также информация о том, как забирать и возвращать из школы, актуальны в школе. Если в этот список входит кто-либо из групп риска заболевания, подумайте о добавлении другого контактного лица.
  • Узнайте, как ваша школа будет общаться с семьями в случае положительного случая или контакта с кем-то с COVID-19 и как они планируют сохранять конфиденциальность учащихся.
  • Планируйте заранее периоды карантина или закрытия школ. Школы могут закрыться, если COVID-19 будет больше распространяться в вашем районе или если результаты теста нескольких детей или персонала положительны. Вашему ребенку также может потребоваться остаться дома, если он или она подвергается тесному контакту с COVID-19 .

Выполнение этих шагов поможет вам быть уверенным, что ваш ребенок находится в максимальной безопасности во время пандемии COVID-19 . Для получения дополнительной информации о том, какие меры принимают ваши местные школы для снижения риска заболевания, обратитесь в местный школьный округ или в агентство здравоохранения.

Узнайте больше от экспертов Mayo Clinic

07 октября 2020 г. Показать ссылки
  1. Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19): снова в школьном планировании: контрольные списки для родителей, опекунов и лиц, осуществляющих уход. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/community/schools-childcare/parent-checklist.html. Доступ 28 июля 2020 г.
  2. Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19): Скрининг учащихся средней школы на предмет симптомов COVID-19: ограничения и соображения.Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/community/schools-childcare/symptom-screening.html. Доступ 28 июля 2020 г.
  3. Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19). Как защитить себя и других. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/prevent-getting-sick/prevention.html. Доступ 28 июля 2020 г.
  4. Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19). Контрольный список: планирование очных занятий.Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/community/schools-childcare/parent-checklist.html. Доступ 29 июля 2020 г.
  5. Грипп (грипп): кому и когда нужна вакцина от гриппа. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/flu/prevent/vaccinations.htm. Доступ 29 июля 2020 г.
  6. COVID-19 Рекомендации по планированию: руководство для повторного поступления в школу. Американская академия педиатрии. https://services.aap.org/en/pages/2019-novel-coronavirus-covid-19-infections/clinical-guidance/covid-19-planning-considerations-return-to-in-person-education-in- школы/.Доступ 29 июля 2020 г.
  7. Раджапаксе Н.С. (заключение эксперта). Клиника Майо. 28 июля 2020 г.
  8. Posfay-Barbe KM, et al. COVID-19 у детей и динамика заражения в семьях. Педиатрия. 2020; DOI: 10.1542 / педс.2020-1576.
  9. Dong Y, et al. Эпидемиологическая характеристика 2143 педиатрических пациентов с коронавирусной болезнью 2019 года в Китае. Педиатрия. 2020; DOI: 10.1542 / педс.2020-0702.
  10. Qiu H, et al. Клинические и эпидемиологические особенности 36 детей с коронавирусной болезнью 2019 (COVID-19) в Чжэцзяне, Китай: наблюдательное когортное исследование. Ланцет. 2020; DOI: 10.1016 / S1473-3099 (20) 30198-5.
  11. Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19). Использование тканевых покрытий для лица, чтобы замедлить распространение COVID-19. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/prevent-getting-sick/prevention.html. Доступ 28 июля 2020 г.
  12. Консультации по использованию масок в контексте COVID-19. Всемирная организация здоровья. https://www.who.int/publications-detail/advice-on-the-use-of-masks-in-the-community-during-home-care-and-in-healthcare-settings-in-the- Контекст нового коронавируса (2019-ncov) -outbreak.Доступ 28 июля 2020 г.
  13. Повторное открытие школ K-12 во время пандемии COVID-19: приоритет здоровья, справедливости и сообществ. (2020). Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. https://doi.org/10.17226/25858.
  14. Рекомендации для населения по коронавирусной болезни (COVID-19). Всемирная организация здоровья. https://www.who.int/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019/advice-for-public. Доступ 29 июля 2020 г.
  15. Вымойте руки. Центры по контролю и профилактике заболеваний.https://www.cdc.gov/Features/HandWashing/. Доступ 28 июля 2020 г.
  16. Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19): Информация для педиатров. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/hcp/pediatric-hcp.html. Проверено 6 августа 2020 г.
  17. Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19): Информация для педиатров. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/hcp/pediatric-hcp.html. Проверено 6 августа 2020 г.
Узнать больше Подробно

Продукты и услуги

  1. Карта коронавируса: отслеживание тенденций

.

Компания по облачным коммуникациям Sinch приобретает Inteliquent за 1,14 млрд долларов

Sinch, провайдер облачных коммуникаций из Стокгольма, приобретает американского провайдера голосовой связи Inteliquent за 1 доллар. 14 миллиардов, объявила компания в среду. Это крупное приобретение дает Sinch более прочную точку опоры в США и позволяет ей лучше конкурировать с Twilio.

Сделка объединяет подразделения голосовой связи Inteliquent, обслуживающие предприятия и телекоммуникационные компании, с глобальными службами обмена сообщениями Sinch. Синч заплатит частной инвестиционной компании GTCR наличными за Inteliquent. Ожидается, что сделка будет закрыта во второй половине 2021 года.

Inteliquent имеет два направления бизнеса: бизнес «Платформа коммуникаций как услуга» (CPaaS) включает предложение API для предприятий, которые хотят встроить голосовые вызовы в свои собственные продукты или бизнес. процессы.Подразделение «Инфраструктура как услуга» (IaaS) предоставляет услуги для телекоммуникационных компаний, такие как обработка вызовов на номера 1-800.

Компании Inteliquent, занимающиеся CPaaS и IaaS, используют одну и ту же базовую сеть. Компания из Чикаго управляет сетью уровня 1 операторского класса, которая покрывает 94 процента населения США. В прошлом году Inteliquent принесла 533 миллиона долларов дохода и 256 миллионов долларов валовой прибыли.

Sinch, тем временем, упрощает взаимодействие между потребителями и предприятиями с помощью голоса, мобильных сообщений и видео.У него есть штаб-квартира в США в Атланте с дополнительными офисами в Сиэтле и Сан-Франциско.

Sinch активно покупал в прошлом году, потратив почти 1,6 миллиарда долларов на пять приобретений, включая Inteliquent. В конце прошлого года SB Management, принадлежащая Softbank, купила 10,1% акций шведской компании, предоставив ей капитал для новых приобретений.

«Стать лидером на рынке голосовой связи в США — ключ к тому, чтобы Sinch стала ведущей глобальной платформой облачных коммуникаций», — говорится в заявлении генерального директора Sinch Оскара Вернера.«Inteliquent обслуживает крупнейших и наиболее требовательных клиентов голосовой связи в Америке с превосходным качеством, поддерживаемым полностью принадлежащей сетью на всей территории США. Наши общие сильные стороны в области голосовой связи и обмена сообщениями обеспечивают уникальную возможность для развития нашего бизнеса и обеспечения превосходного качества обслуживания клиентов для наших клиенты.»

По данным Juniper Research, рынок CPaaS быстро растет, и ожидается, что к 2025 году он достигнет 25 миллиардов долларов. Конкуренты Sinch на рынке включают Twilio, 8×8, Vonage, Nexmo и Bandwidth.

Ответственный человек

Horse Racing отвечает на ваши вопросы — San Gabriel Valley Tribune

Один день вдали от самых богатых в мире скачек, Кубка Саудовской Аравии стоимостью 20 миллионов долларов, и всего в 71 день до 147-го Дерби в Кентукки, у нас есть Answer Man здесь, чтобы ответить на ваши вопросы.

Итак, без лишних слов, давайте перейдем к ним:

Q: Когда началась эта гонка на Кубок Саудовской Аравии, и как Санта-Анита когда-нибудь получит больше лошадей, чтобы участвовать в Большой Капе, когда она зажата между гонкой на 20 миллионов долларов и Кубком мира в Дубае (кошелек на 12 миллионов долларов 27 марта)?

A: Субботний Кубок Саудовской Аравии, который должен пройти в 9:40 a. м. PST, который будет транслироваться по телевидению Fox Sports 1, будет показан во второй раз после того, как Maximum Security и Midnight Bisou финишировали со счетом 1-2 в первом выпуске в прошлом году.

В этом году в линейку из 14 лошадей вошли пять лошадей из США, во главе с Шарлатаном, фаворитом утренней линии 7-5, и Knicks Go (5-2). Обе скоростные лошади должны любить настройку с одним поворотом и длиной 1-1 / 8 мили.

Ответ на вторую часть вашего вопроса прост: это будет очень сложно, если не невозможно.Как и во всех сферах жизни, в скачках говорят о деньгах, и менеджмент Санта-Аниты не может конкурировать с богатствами, которые можно найти на Ближнем Востоке.

Но есть одно предостережение: если бы я был чиновником Санта-Аниты, я бы указал владельцам и тренерам, как Аррогейт, одна из лучших лошадей, которых когда-либо тренировал Боб Бафферт, вернулась из изнурительной поездки в Дубай в 2017 году и никогда не была та же лошадь.

Но реальность говорит о новом «Бонусе Дикого Запада», который будет означать 1 доллар. 87 миллионов на любую лошадь, которая пройдёт Big Cap (6 марта), Hollywood Gold Cup (в Санта-Аните 31 мая) и Pacific Classic (в Del Mar 21 августа), не сохранит лошадей калибра Шарлатана и Никс Уходи, садись в самолет и направляйся в пустыню.

Q: Есть новости о том, будут ли болельщики допущены к участию в Кубке заводчиков в Дель Мар в этом году?

A: Официальные лица Breeders ‘Cup ждут, сколько могут, чтобы увидеть, как пандемия COVID-19 разовьется, прежде чем объявить о планах билетов на мероприятие этой осенью, запланированное на ноябрь.5-6.

Если вы хотите обоснованно предположить, вот мое: как мы видели в НФЛ, студенческом футболе и других спортивных мероприятиях, я думаю, что ограниченное количество болельщиков будет допущено к участию в двухдневном мероприятии. Как много? Ответ на этот вопрос намного выше моей зарплаты.

Q: Я испытал отвращение, когда прочитал, что жокей Флавиен Прат уволил своего давнего агента Дерека Лоусона. Парень отлично поработал для Френчи. Он на грани 1000 побед в Северной Калифорнии, и он вышибает Лоусона через черный ход? Что дает?

A: Агентов постоянно увольняют, как и менеджеров и тренеров.Это часть работы. Но менеджеров и тренеров увольняют, потому что их команды проигрывают. Прат добился только успеха с тех пор, как приехал сюда из Франции в 2014 году и нанял Лоусона.

Вот краткое описание:

• Отправляясь в розыгрыш пятницы в Санта-Аните, Прат одержал всего две победы меньше 1000. В минувшие выходные, всего через несколько дней после увольнения Лоусона, 28-летний Прат выиграл 11 гонок за четыре дня и стал лидером в турнирной таблице зимне-весеннего жокея.

• Лоусон забронировал Прат на борт Country House, победителя Кентукки Дерби 2019 года, хотя и посредством дисквалификации.Тем не менее, он ехал на лошади, способной выиграть Дерби, даже если для выполнения этой работы требовался DQ.

• Прат выиграл множество титулов в верховой езде в Южной Калифорнии с тех пор, как приехал в США, а этим летом он выиграл свой четвертый чемпионат Дель Мар за пять лет, которые он катался на приморском треке, при этом участвуя в рекордных 15 победителях ставок.

Любые победы, которые Прат собирает в период с пятницы по воскресенье, будут записаны Лоусоном, а не его новым агентом Брэдом Пеграмом, который не возьмет на себя управление книгой Прата до февраля.26.

Есть вполне реальная возможность, что Прат сможет достичь отметки в 1000 побед в эти выходные и сфотографироваться в кругу победителей рядом с человеком, которого он только что уволил.

Как сказал на прошлой неделе Лоусон: «Какая великолепная фотография уволенного агента, стоящего рядом со своим гонщиком после того, как они выиграли 1000 гонок. По иронии судьбы эта фотография должна быть опубликована в каждой газете … вместе они выигрывают 1000 гонок, но агента увольняют ».

Прат сказал Стиву Андерсену из Daily Racing Form, что пришло время внести изменения, но это изменение ломает голову.

«Пора изменить что?» — сказал Лоусон.

Q: Если я сделаю ставку в пуле ставок Kentucky Derby Future, и моя лошадь не сбежит, я верну свои деньги, верно?

A: Неправильно.

Хотя в будущих ставках вы обычно получаете более высокие шансы, вы также рискуете потерять свои деньги, если лошадь не дойдет до первой субботы мая. Возврата нет.

Но есть потенциал роста, если вы поставите Life Is Good в Pool 2, который закрылся в январе.24, вы заперты на 7-1. Если Life Is Good продолжит развиваться, останется здоровым и будет бегать так же, как он в первых двух стартах, вы не добьетесь 7-1 1 мая.

Это классический пример соотношения риска и прибыли каждый раз, когда вы делаете будущую ставку.

Следуйте за Art Wilson в Twitter: @ Sham73

Уокер Бюлер пригласил Тревора Бауэра в главный офис Доджерса — Daily News

На вводной пресс-конференции Тревора Бауэра 2 февраля.11 ноября президент бейсбольной команды Dodgers Эндрю Фридман сказал, что он собрал мнения активных игроков, прежде чем сделать Бауэра самым высокооплачиваемым игроком в этом сезоне.

Одним из таких активных игроков был Уокер Бюлер.

Во время телефонного разговора с журналистами Zoom в субботу Бюлер сказал, что он знал из предыдущих разговоров, что Бауэр был заинтересован в игре в Лос-Анджелесе. Ему не нужно было продавать Бауэру идею стать Доджером.

«Очевидно, я не хотел никоим образом его отговаривать», — сказал Бюлер.«Я написал ему немного через его свободное агентство, типа« Эй, в чем дело, что происходит, ты идешь сюда? » Я кое-где разговаривал с некоторыми парнями из фронт-офиса, только то, что я знал о нем. Это вроде выше моей зарплаты.

«Мы рады, что все получилось, рад, что он здесь. Теперь нужно объединиться в единое целое и найти лучший способ выиграть несколько игр ».

Бауэр выиграл награду Национальной лиги Сая Янга после 5: 4 с 1.73 среднего заработка для Цинциннати Редс в 2020 году. Его трехлетний контракт приносит 38 миллионов долларов только в этом году в виде базовой зарплаты и подписных бонусов.

Бауэр присоединяется к стартовой ротации, уже наполненной талантами. В резюме Клейтона Кершоу три Сая Янга и награда «Самый ценный игрок». Дэвид Прайс выиграл премию Сая Янга в 2012 году за фильм Tampa Bay Rays. Бюлер начал первую игру в четырех из пяти последних постсезонных серий «Доджерс».

Со своей стороны Бюлер приветствует вливание таланта.

«Никогда не плохо, когда парень, добившийся того же успеха в своей карьере, особенно в прошлом году, в нашем клубе и в нашем коллективе, разговаривает и выбирает друг другу мозги», — сказал Бюлер. «Было бы хорошо. Самое главное — это просто иметь другого парня, который уже давно рядом и знает, что делает, немного иначе, чем все мы. Еще одна часть совместных усилий ».

ПОЛНЫЙ ПАРОВ ВПЕРЕД

Поскольку сезон 2020 года был сокращен до 60 игр регулярного сезона, Бюлер сказал, что он смог «сжать» перерыв, который он обычно брал перед новым сезоном.

«Он будет более подготовлен, чем в прошлом весной, потому что он продолжал бросать на протяжении всего межсезонья», — сказал менеджер «Доджерс» Дэйв Робертс. «Уокер просто почувствовал, что на столе осталось много пуль. Если он будет продолжать бросать зимой, чтобы рука оставалась в движении, лучше всего подготовится к 21-му году, так что он это сделал. Бросил КПЗ (пятница) и выглядел очень остро — значительно более четким, чем в прошлые годы ».

Пандемия COVID-19 и волдырь на пальце ограничили Бюлера 36 2/3 подач в течение регулярного сезона 2020 года.По словам Бюлера, это был первый раз в его карьере, когда волдырь беспокоил его, и с тех пор это больше не проблема.

«Я думаю, это всегда будет ждать и посмотреть, — сказал он.

СЖАТИЕ ИГРЫ

Все игры Cactus League до 13 марта запланированы как игры с семью иннингами. Они могут быть сокращены до пяти или продлены до девяти иннингов по взаимному соглашению обоих менеджеров, если они уведомят Высшую лигу бейсбола до 17:00. Накануне по восточному времени.

Робертс сказал, что ценит такую ​​гибкость в уникальных обстоятельствах, созданных игрой в условиях пандемии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *