Друдлы
Друдлы (или по-английски droodles) – это интересное изобретение американского автора-юмориста Роджера Прайса и креативного продюсера Леонарда Стерна, предложенное ими в 1950-х годах. Название droodle происходит, как комбинация трех слов «doodle» (каракули), «drawing» (рисунок) и «riddle» (загадка). Даже само название изобретения целиком отражает креативное мышление своих авторов.
Суть изобретения заключается в том, что вам предлагается описать картинку, которая имеет множественные значения. Картинка друдла является чем-то вроде каракулей и похожа на то, что обычно студент или школьник рисуют машинально на бумаге во время лекции или урока. Однако в droodle авторы изначально закладывают вариативность ее интерпретации. Изначально друдлы имели только развлекательный характер, а публиковали их в основном в газетах и журналах для повышения интереса читателя к изданию. Ведь, наверное, любому человеку всегда хочется разгадать простую и интересную загадку (кстати, может быть, именно этим фактом объясняется популярность кроссвордов в отечественной прессе). Однако, постепенно друдлы перекочевали и в другие сферы человеческого времяпрепровождения: в психологию и даже в искусство.
Часто друдлы загадываются именно детям для расширения их кругозора, и поэтому нередко друдлы-картинки можно встретить в различных детских книжках. Однако использовать друдлы можно не только для детей, но для взрослых для развития их навыков творческого мышления. Кроме того, друдлы используются в гештальтпсихологии и гештальт-терапии.
Друдлы с ответами
Ниже приведены некоторые друдлы. Посмотрите на картинку и попробуйте назвать все, что может быть на ней нарисовано (ответ пишите в комментариях). Для развития воображения в рамках повышения своей креативности попытайтесь найти такое значение картинки, которое не сразу приходит на ум.
Евгений Буянов
Друдлы картинки — как быстро развить креативность
Содержание
Друдлы картинки -как использовать и для чего
Друдлы картинки с ответами
Скачать друдлы (коллекция картинок) или сделать самому (видео)
Друдлы картинки — как использовать и для чего
Droodle родилось из двух слов doodle + riddle. В переводе с английского это означает примерно следующее:
- Doodle – абстрактные каракули, которые неосознанно чертит на бумажке человек, например, разговаривая по телефону.
- Riddle – загадка.
Изобрел Роджер Прайс — американский автор юморист. Используют их для развития креативного мышления. С помощью друдлов тренировать воображение можно не только у детей, но и у взрослых.
Очень полезная штука не только для творческих профессий, но и просто для саморазвития, тренировки мозга. Есть даже такая настольная игра. Можно даже купить цветные карточки в магазинах. Игра хороша тем, что нет неверных ответов, а еще она развивает креативность.
Но мы в статье рассматриваем аспект творческого мышления. Хотя, по сути это одни и те же изображения. Например, мои участники тренинга «Как развить креативность» с удовольствием играли не только во время проведения, но и просили достать карточки в перерывах.
Правила игры очень просты:
- Придумывать свои идеи, глядя на картинки на время. Если участников много, то разбить на команды. Если мало, то отгадывать по очереди.
- Ограничить время можно, исходя из количества участников. Интереснее всего играть на скорость, кто быстрее. Предлагайте взглянуть на картинку с разных сторон (там, где позволяет схема), особенно, когда иссякла фантазия. Можно усложнить задание, не переворачивая изображение.
У детей, кстати, получается быстрее отгадывать. Нет страха быть осмеянным, и голова не забита стереотипами, как у взрослых.
Вариантов картинок огромное множество. Нет правильных и неправильных ответов, есть «мало» ответов. Схематичные головоломки лучше всего работают в черно-белом изображении. Не рассеивается внимание на цвета.
Развитие творческого мышления очень полезно во многих сферах – маркетинге, продажах, для педагогов, для бизнес-тренеров.
Пример в маркетинге: с помощью друдл можно придумать свой уникальный логотип. Или «разогреть» рабочую группу перед созданием уникального торгового предложения.
Для бизнес-тренеров можно применять в начале мозгового штурма (множество примеров и тонкостей мозговой атаки можно почитать отдельно), разогреть аудиторию. Дать для «прокачки мозгов» быструю разминку с друдлами.
Возможно, будет интересно почитать статьи по теме, о методах креативного мышления:
Друдлы картинки с ответамиКонечно, ответы интересно самим придумывать. Но для «затравки» фантазии, вот некоторые варианты, которые креативили мои участники.
Несколько вариантов ответов
1
- Дверцы шкафа
- Бантик официанта, который прихлопнуло дверцей
- Песочные часы лежат на бумаге с линией
- Фантик от конфеты
- Бантик на ленточке
2
- Зонтики на пляже
- Забор
- Оградка
- Кнопки
- Гвозди для мебели
3
- Пятачок у хрюшки
- Пуговица
- Вилка от зарядки на телефон
- Розетка под углом зрения сверху
- Яйцо с двумя желтками
4
- Паровозик
- Царь-пушка, у которой после выстрела дымок идет
- Суслик на тонкой шее с большими глазами (из мультика)
- Завтрак – тарелка с бутербродом, 2 яйца в подставке, ложка
- Кулон на цепочке
5
- Дядюшка Скрудж подглядывает
- Бейсболка и мячи для регби
- Звено ожерелья
- Краб на солнышке
- Крот в очках
6
- Оживленное шоссе (один из самых распространенных вариантов ответа)
- Дорожки с муравьями в лесу, которые пересекаются
- Две березы повалились
- Рекламный щит
- Длинная змея образует петлю, а это часть картинки
7
- Лампочка
- Кулон
- Сперматозоид
- Часы на цепочке
- Постриженный хвост Артамона
8
- Жук
- Вертолет – вид сверху
- Лохматый человек на распутье
- Паук между пальцами
- Точка на карте – между колоннами
9
- Галстук – бабочка
- Девочка с бабочкой
- Завязанный платок под подбородком
- Инсталляция — песочные часы и яйцо
- Конфетка на резинке
10
- Самое очевидное – кошка
- Вампир
- Клыки и маленькие зубки
- Лес между холмами
- Город вдалеке – две башни и пятиэтажки боком
11
- Стул и стол с горячей едой
- Ребенок перед горячими сосисками
- Стол, стул, торт для именинника с 3 свечами
- Капает дождь в окошке за шторкой
- Светит солнце и облачко
12
- Теннисная ракетка
- Перевернутая кепка
- Настольная лампа
- Химическая колба
- Ухо
Однажды, был сделан своеобразный рекорд. На одну картинку было придумано 23 варианта. Поэтому, не ограничивайте свою фантазию, делайте много подходов. Еще множество способов, как развить креативность можно почитать отдельно.
Кстати, мне в свое время очень помог ресурс с простыми играми для улучшения памяти и внимания — это Викиум (может, кому пригодится).
Скачать друдлы (коллекция картинок) или сделать самому (видео)Если пойти простым путем, то можно скачать коллекцию картинок в формате Pdf можно здесь.
Как самому сделать просто и быстро эти головоломки?
Для тех, кто хочет получить неповторимые друдлы, короче, для затейливых и креативных.
Можно быстро, за 5-7 минут, сделать в PowerPoint. Вставить любые фигуры друг в друга, только убрать цвет границы и сделать ее черной. И прозрачность фигуры настроить на 100%.
Проще всего готовые шаблоны копировать и переворачивать под разным градусом.
На видео, я показываю, как это сделать за несколько минут. С этим справится и новичок, даже не разбираясь в PowerPoint.
Видео «Как сделать самому друдлы» (7 минут)
При подготовке к статье нашла интересную книгу для развития творческого мышления у детей и взрослых (дарю скидку 10%) :
Валерий Рубанцев. Друдлы, пятна Роршаха и другие загадочные картинки
Пусть друдлы картинки станут Вашим частым занятием: развлекут и повеселят, да и креативное мышление разовьют.
С верой в Ваш успех, Светлана Васенович
А какие у Вас ассоциации?
Было бы интересно узнать еще ответы, которые приходят на ум Вам, мои читатели. Пишите в комментариях № картинки и ответы.
Друдлы картинки | НАУМЁНОК
Droodle — это загадка-головоломка, рисунок, на основании которого невозможно точно сказать, что это такое. Изобретатель друдлов Роджер Прайс — комедийный писатель.
Друдлы иногда кажутся довольно абстрактными. Каждая картинка является маленькой игрой, в которой вам надо придумать, что на ней изображено. Вроде бы нарисовано совершенно что-то непонятное — какие то линии, треугольники. Однако, стоит лишь узнать ответ, и сразу угадываются в непонятных закорючках очертания реального предмета.
Зачем нужно отгадывать друдлы?Желательно не ограничиваться одним ответом. Смысл головоломки в том, чтобы подобрать как можно больше версий и интерпретаций. Стоит помнить, что правильного ответа в друдлах нет. Побеждает тот, кто придумает больше интерпретаций или игрок, который придумает наиболее необычный ответ.
Друдлы — головоломка для любого возраста. Начинать игры проще с незамысловатых друдлов, на которых хорошо угадывается знакомый объект. Лучше, если изображение будет иметь минимум деталей. Обратите внимание, что для подстегивания воображения, лучше делать задачки черно-белыми.
Рассмотрим пример несложного друдла.
Что это?
Возможно, это:
- Человек в костюме с галстуком-бабочкой, защемленным дверью лифта.
- Или бабочка, взбирающаяся по веревке вверх.
- Геометрическая задача.
- Флюгер на крыше дома (или какой либо рисунок на крыше).
- Песочные часы, стоящие на столе.
- Два громкоговорителя на столбе.
- Шкаф с ручками.
- Два клювика птиц.
- Подарочная коробочка.
- Ручки двери с двух сторон.
- Закрытое окно.
- Стрекоза над дорогой.
Да, все это и еще много чего угодно. Вы можете увидеть в данном изображении десятки различных ситуаций. Единственно правильного ответа нет. И необязательно ответ должен быть реалистичным. Ему достаточно быть забавным, интересным и немного похожим не то, что изображено на рисунке. Но вы заметили, как заработал ваш мозг?
Примеры картинок-друдлов
Возможны три направления использования друдлов:- Для приятного времяпрепровождения, как при разгадывании кроссворда или других головоломок.
- В тестировании и исследовании способностей человека.
- Для осознанного развития вышеперечисленных способностей.
- Распечатать и разрезать на карточки;
- Самим перерисовать картинку;
- Пользоваться, глядя на экран монитора.
Когда начнёт хорошо получаться расшифровывать эти головоломки, то можно начать придумывать свои: вы придумываете для ребёнка, а он для вас. Получается очень интересная и развивающая игра.
Если отгадывание друдлов даётся с трудом, то можно начать с самых простых детских вариантов. Это придумывание и превращения во что-либо геометрических фигур. И, опять же, нужно придумать как можно больше вариантов.
Далее можно взять 2-3 геометрические фигуры, стоящие рядом. Эта игра также прекрасно развивает наглядно-образное мышление и воображение.
Друдлы обладают удивительной способностью расширять сознание и воображение. Они заставляют мозг обрабатывать и анализировать массу информации, что бы соотнести то, что видит человек на картинке, со знакомым образом. В итоге друдлы способствуют формированию гибкости мышления, ломке шаблонов и стереотипов, умению подходить ко всему креативно, что очень актуально для нашего времени! Желаю удачи!
Делитесь в комментариях своими друдлами и вариантами их расшифровки.
Выкладываю также несложные друдлы. Попробуйте их отгадать. Можно писать в комментариях номер картинки и её расшифровку.
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
тренировка воображения. Упражнения на тренировку ума и интеллекта
Друдлы
Друдлы (головоломки для развития воображения и креативности) — задачи, в которых требуется домыслить что изображено на рисунке. Основой друдла могут быть каракули и кляксы.Друдл — это не законченная картинка, которую нужно додумать или дорисовать. Лучший ответ — тот, который сразу мало кому приходит в голову, но стоит его услышать — и решение кажется очевидным. Особенно ценится оригинальность и юмор.
На основе незаконченных картинок (картинок, которые можно по разному интерпретировать) американец Роджер Пирс придумал игру-головоломку с названием друдлы (droodle).
Возможно, вы помните с детства эту шуточную картинку-загадку из серии “Что здесь нарисовано?” Вроде бы нарисована ерунда — какие то линии, треугольники. Однако, стоит лишь узнать ответ, и сразу угадываются в непонятных закорючках очертания реального предмета.
Любители головоломок-друдлов не ограничиваются одним ответом. Смысл головоломки в том, чтобы подобрать как можно больше версий и интерпретаций. Стоит помнить, что правильного ответа в друдлах нет. Побеждает тот, кто придумает больше интерпретаций или игрок, который придумает наиболее необычный ответ.
Друдлы — головоломка для любого возраста. Начинать игры проще с незамысловатых друдлов, на которых хорошо угадывается знакомый объект. Лучше, если изображение будет иметь минимум деталей. Обратите внимание, что для подстегивания воображения, лучше делать задачки черно-белыми.
Придумай несколько названий для рисунка Будет хорошо, если вы придумаете несколько разных вариантов.Комментарии:
ШОН: Половина парашутаНадутый парус яхтыИзогнутое окно в барселонском домеОтражение окна в кривом зеркалеПеречеркнутый символ НайкиПорезанные вертикально губы красавицыНовый символ ФейсбукаПерекресток с объездамиПоловинки…
Гозель: парашют выплывает из-за дома, скамейка для судьи волейбола, окно мансарды, турник в маленькой квартире, кепочка висит на стенке, часть ограненного алмаза
категория: Друдлы, комментариев: 100
Придумай несколько названий для рисунка Будет хорошо, если вы придумаете несколько разных вариантов.
Комментарии:
leen: зубастая пасть;утес со свисающим мхом (лианами) отраженный в глади озера;(снизу вверх) лес, поляна, слон горы с лесополосой и снежна шапка на вершине; горящее поле перед длинным домом;крокодил выползает…
Александра: Неровная поверхность и ее отражение в маленьком зеркале
категория: Друдлы, комментариев: 38
Придумай несколько названий для рисунка Будет хорошо, если вы придумаете несколько разных вариантов.
Комментарии:
Лиан: шкафпушка с фитилёмсвеча2 прямоугольникаквадратдверьокно с открытой створкойдом без крышивзрывчатка с фитилёмструбцинанож для резки яицджойстикболткнопка
Константин:
Никлаас: 1. Свеча.2. Батарейка с прилипшей жвачкой.3. Дверь.4. Гвозь в заготовке.5. Ручка в поезде.6. Вход в подвал.7. Задняя часть грузовика.8. Степлер.9. Большой магнит.10. Человек с очень маленькой головой…
категория: Друдлы, комментариев: 36
Что изображает эта картинка (друдл)?
Комментарии:
Никлаас: 1. Арканоид.2. Дверь с табличкой.3. Окошко в изоляторе.4. Монобровый циклоп с квадратной линзой.5. Сарай на форме, вид сверху.6. Ствол дерева в майнкрафте, вид сверху.7. Фонарь-часы на тротуаре.8. Кирпир…
Андрей: Вагон ,три летящих объекта , кусок метала между одно полярными магнитами ,пинг-понг ,
категория: Друдлы, комментариев: 17
Что изображает эта картинка (друдл)?
Комментарии:
Лиан: кончик флагафигура на схемескрепкасхемакачелирогаткавилыгорабуква «Л»нижняя часть звездыножки человечкаподставкапрыгалкиверёвкаскоба
Никлаас: 1. Некто в худе молится.2. Перевернутый эскиз логотоипа Макдональдса.3. Гора.4. Маска.5. Газета лежит на коленке.6. Тоннель для поезда.7. Срез для проезда с одной дороги на другую.8. Клюв птицы.9. Части…
категория: Друдлы, комментариев: 28
Придумай несколько названий для рисунка Будет хорошо, если вы придумаете несколько разных вариантов.
Комментарии:
Лиан: шляпафонтанёлкаозерокнопка2 гусягоркагвоздьостров деревом посреди озерагерб Романовых с вывернутыми головамиквадратокрестности Версаляракета на стартелуч света с небакуль для семечек перевёрнутыйприсоскаплот…
Никлаас: 1. Лицо клоуна.2. Сомбреро.3. На носорога одели покрывало.4. Городская площадь с памятником-конусом в центре.5. Перевернутая буква С из старинного средневекового трактата (или Е — единорог).6. Модная…
категория: Друдлы, комментариев: 100
Придумай несколько названий для рисунка Будет хорошо, если вы придумаете несколько разных вариантов.
Комментарии:
Евгений: 1. Карта.2. Рожица.
Егор: сосика и стрелочки на нее,открытый рот,резинка,пипирка,носок,червь,урна оригинальная,макдональдс,робот мертвый
категория: Друдлы, комментариев: 49
Придумай несколько названий для рисунка Будет хорошо, если вы придумаете несколько разных вариантов.
Комментарии:
Евгений: 1. Затылок черта.2. Зуб.
саша: зуб, город, церковь, сатана
Елена: Устрашающий шлем воинаЧереп с костяными буграмиКорова в «яблочках»Резиновая шапочка с пупырышками для пловцаЗадумчивый котик с клочками шерсти в перевернутом видеБешеная голова рыбы с разинутой пастью…
категория: Друдлы, комментариев: 39
Придумай несколько названий для рисунка
Евгений: 1. Чемодан на ренгене.2. Отделение ящика с разными коробочками.
Аля: гостиница, чемодан, няшки, молл одежды.
Константин: дворец, чемодан, бар, рентген на таможне, кукольный домик, необычный ломтик сыра, деталь конструктора, чертеж здания, детская книжка, приборная панель, красный чемоданчик, каталка с едой, хирургический…
категория: Друдлы, комментариев: 67
Придумайте 7 разных интерпретаций того, что изображено на этом рисунке Так же вы можете проголосовать за один из вариантов, который был предложен ранее.
Комментарии:
Михаил: Лучи солнечные, перекресток с круговым движением, параболическая антенна, рупор
Егор: идея,дождь,гвозди лежат,черви ползут,палки летят в одно место,лимузины катаются,насекомые несут еду к себе
категория: Друдлы, комментариев: 37
Что изображает эта картинка (друдл)?
Комментарии:
Аля: дюна, пятка, маска, пластырь, платок, семь, талия, кубок, голова и плечо, ухо, плавник, клякса, берег, туфля.
максим: нос каноэ, носок туфли
Максим: упавшая цифра 7,нос лежачего человека, волна,изогнутые стрелки часов, край покрывала, часть пятки, река, график функции
категория: Друдлы, комментариев: 36
Придумай несколько названий для рисунка Будет хорошо, если вы придумаете несколько разных вариантов.
Комментарии:
Евгений: Шар для бильярда, указатель, солнечное затмение, луна, глазное яблоко, ожерелье, серьга, лукошко, слюнявчик, горшок.
Аля: шар предсказаний, кнопка, бочка, бочонок лотто, пуфик, кнопка, баночка от крема, глазное яблоко, луна, улыбка, кнопка канцелярская прицепилась к отверстию, крышка люка и сам люк, кулончик, треугольник…
массон: данный опыт наглядно демонстрирует закон зарождения массонства в условиях овала, находящегося в другом овале — закон дважды овального треугольника!
категория: Друдлы, комментариев: 52
Придумайте 7 разных интерпретаций того, что изображено на этом рисунке
Комментарии:
Евгений: 1. Указатель выхода.2. Воздушный змей.3. Стрела застряла в двери.4. Табличка.5. Башня танка ( вид сверху)6. Кувалда.7. Маятник в часах.8. Поршень.9. Пакетик чая.10. Перископ.
Артур: 1) Указатель выхода2) Стрела попала в деревянный щит3) Пираты берут прямоугольник на абордаж4) Кочевники закинули «Кошку» на китайскую стену5) Корабль бросает якорь6) Гарпун проткнул канапэшку =)7) План…
Айназ: выходконверттабличкасамолёт
категория: Друдлы, комментариев: 35
Придумайте, что изображено на рисунке
Комментарии:
Михаил: Зубная щетка собирается чистить язык
саша: ликвидация, экология, круговорот, плодородие,
Аля: гармошка, скамейка, ребра, листок, трубочки коктейльные.
категория: Друдлы, комментариев: 85
Придумай несколько названий для рисунка Будет хорошо, если вы придумаете несколько разных вариантов.
Комментарии:
рина: беседа 2х колобковусатый смайл в шляпе
Артем Владимирович: 1. Английский сэр с лысой супругой2. кривой стрелок целится3. поплавки в речке4. чайка взлетает из трубы завода5. червяки ползут по бревнам6. общественный туалет7. колобок с супругой8. подглядываем в…
Евгений: 1. Картина.2. Робот прикрыл один глаз.3. Первый автомобиль.
категория: Друдлы, комментариев: 42
Друдлы
Вы помните эти картинки из школьного детства? Как выдвигали варианты, пытались определить, что на них нарисовано? И такое удивление или разочарование, когда «знающий» торжественно объявлял, что это «Мексиканец едет на велосипеде», «Бабка Богу молится», «Медведь лезет на дерево».
На самом деле это друдлы – задачи-головоломки, в которых нужно домыслить – что изображено на картинке. Каждый друдл имеет множество ответов. Лучший ответ тот, который мало кому приходит в голову, но как только его озвучат – он оказывается очевидным.
Друдлы (по-английски droodles: doodle — каракули, riddle — загадка) стали известны в 1950-х годах благодаря американскому автору-юмористу Роджеру Прайс и креативному продюсеру Леонарду Стерну. Изначально друдлы имели исключительно развлекательный характер, но постепенно распространились и в другие сферы – искусство, психологию.
Вместе с тем, подобные картинки встречались в искусстве еще в 16 веке, в эпоху Ренесанса под названием «Индовинеллийской графики». Первым художником, изобразившим картинку в этой технике, стал итальянский живописец и гравер Агостино Караччи. Его друдл, названный «Слепой нищий, стоящий на углу улицы» выглядел так:
Так же подобная методика настройки на творчество встречается и в трудах Леонардо да Винчи. Когда художнику требовалось оживить течение творческой энергии, он садился и долго вглядывался в облака или скалы. «Если вы посмотрите на старую стену, покрытую грязью, или на причудливую поверхность испещренных прожилками камней, вы можете вдруг открыть для себя целые картины, как например, пейзажи, битвы, облака, необычные позы людей, забавные лица, узоры…» – писал великий итальянец. Этот метод он рекомендовал как практическую технику, чтобы «открыть душу и усилить аромат новых идей». В лексиконе да Винди друдлы назывались «Гирогиро» или «Скарабоччио».
В настоящее время друдлы широко используют для развития образного мышления, креативного воображения, применяют в гештальтпсихологии и гештальт-терапии. Основой друдла могут быть каракули, линии и геометрические фигуры, кляксы.
Смысл этой игры-головоломки – подобрать как можно больше версий и интерпретаций к картинке. Стоит помнить, что правильного ответа в друдлах просто не существует. В зависимости от правил, побеждает тот игрок, который придумает больше всех интерпретаций или который придумает наиболее необычный ответ.
Друдлы – это занимательная игра для любого возраста. Начинать лучше с простых незамысловатых друдлов, в которых хорошо угадывается знакомый объект. Как правило, друдл представляет из себя квадрат с условными начертаниями внутри. Лучше, если изображение будет иметь минимум деталей. Для подстегивания воображения рисунки лучше выполнять в черно-белом варианте.
Друдлы обладают удивительной способностью расширять сознание и воображение. Они заставляют мозг обрабатывать и анализировать массу информации, что бы соотнести то, что видит человек на картинке, со знакомым образом. В итоге друдлы способствуют формированию гибкости мышления, ломке шаблонов и стереотипов, умению подходить ко всему креативно.
Предлагаю вам поиграть в друдлы. Буду очень рада, если свои варианты ответов вы озвучите в комментариях под статьей.
Друдлы с отгадками — упражнение мозгового штурма. Придумай необычное название картинки. Онлайн друдлы
Придумайте необычное описание друдла (картинки)
Напишите, с чем ассоциируется изображение.
Прочитайте, что другие пользователи придумали и напишите свою интерпретацию.
Развитие воображения и креативности. Расшифровка друдлов и незаконченных картинок
Загрузить другое задание
Что такое друдлы?
Друдлы (головоломки для развития воображения и креативности) — задачи, в которых требуется домыслить что изображено на рисунке. Основой друдла могут быть каракули и кляксы.
Друдл — это не законченная картинка, которую нужно додумать или дорисовать. Лучший ответ — тот, который сразу мало кому приходит в голову, но стоит его услышать — и решение кажется очевидным. Особенно ценится оригинальность и юмор.
На основе незаконченных картинок (картинок, которые можно по разному интерпретировать) американец Роджер Пирс придумал игру-головоломку с названием друдлы (droodle).
Возможно, вы помните с детства эту шуточную картинку-загадку из серии “Что здесь нарисовано?” Вроде бы нарисована ерунда — какие то линии, треугольники. Однако, стоит лишь узнать ответ, и сразу угадываются в непонятных закорючках очертания реального предмета.
Любители головоломок-друдлов не ограничиваются одним ответом. Смысл головоломки в том, чтобы подобрать как можно больше версий и интерпретаций. Стоит помнить, что правильного ответа в друдлах нет. Побеждает тот, кто придумает больше интерпретаций или игрок, который придумает наиболее необычный ответ.
Друдлы — головоломка для любого возраста. Начинать игры проще с незамысловатых друдлов, на которых хорошо угадывается знакомый объект. Лучше, если изображение будет иметь минимум деталей. Обратите внимание, что для подстегивания воображения, лучше делать задачки черно-белыми.
Как друдлы помогают развить воображение?
Друдлы — отличное упражнение для развития воображения как взрослых, так и детей. Подобные типы задач не имеют однозначного решения, поэтому их можно решать много раз. Каждый новый подход будет давать новые результаты. На этом сайте находятся визуальные друдлы (картинки) с ответами. Вы можете не только посмотреть, что другие пользователи придумали, но и предложить свой вариант интерпретации картинки.
Цель друдлов — активировать работу воображения, увидеть мир без ярлыков
Происхождение термина Droodle
Droodle = doodle + riddle (riddle – загадка, doodle –абстрактные каракули, которые рисует человек, разговаривая по телефону).
Друдлы — очень классная и интересная игра! Может на целый вечер занять большую компанию. Стимулирует воображение и творческую активность. После небольшой практики начинаешь видеть необычные образы во всём вокруг!
Игра «Друдлы» | Картотека (старшая группа):
Игра «Друдлы» как средство развития творческих способностей, креативного воображения и мышления старших дошкольников
Что же такое «Друдлы»?
Все новое – это давно забытое старое, я поведу речь о забавных, весёлых картинках — задачках для детей. Нарисованные палочкой на песке или мелом на стене линии, геометрические фигуры или просто размытые кляксы. Потом предлагалось угадать: «На что похоже?». Ребенок, который давал самый необычный ответ считался победителем.
Чаще всего «Друдл» — это минималистичная картинка в квадратной рамке, на которой нарисованы абстрактные геометрические фигуры, и одна или несколько подписей с юмористическим объяснением изображенного.
Друдлы (англ. droodles) — визуальные загадки, изобретенные Роджером Прайсом и изданные в его книге 1953 года «Друдлы».
Друдлы желательно рисовать черным карандашом или черным фломастером на белой бумаге. Этот фон наиболее благоприятный для развития воображения и для полета фантазии (приложение 1). На занятиях по рисованию ребенку можно предложить использовать при рисовании с друдлами цветные карандаши или фломастеры.
Проблема.
На занятиях по рисованию в старшем дошкольном возрасте я столкнулась с тем, что наряду с тем, что технические навыки рисования почти у всех детей присутствуют, а вот с образным мышлением и воображением большие проблемы. Дети чаще могут хорошо повторить тот или иной рисунок, скопировать работу педагога, но, когда стоит задача придумать самим или зарисовать какой-то сюжет из жизни или из игры они встают в тупиковую ситуацию. Так решая задачу помочь детям в решении данной проблемы я пришла к игровой технологии «Друдлы».
Актуальность игры заключается в том, что друдлы обладают удивительной способностью расширять сознание и воображение. В ходе реализации проекта развиваются: воображение, образное и креативное мышление, творческие способности. По завершению проекта дети стали мыслить нестандартно и находить новые пути достижения цели.
Цели:
- создание системы работы по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста посредством применения игры «Друдлы»
- Внедрение игры «Друдлы» в практику работы ДОУ.
Для реализации поставленных целей были выдвинуты следующие задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с новой творческой формой работы – разнообразными играми-картинками «Друдлы».
- Развить креативное воображение и образное мышление.
Развивающие:
- Создать условия для развития у детей творческих способностей посредством применения игры «Друдлы».
- Содействовать развитию креативного воображения и образного мышления.
- Поощрять инициативность и самостоятельность в творчестве;
Воспитательные:
- Способствовать воспитанию творческой инициативы.
Приложение № 1
Друдлы
Приложение 2
Рекомендации игры в друдлы
Тема | Игра «Друдлы» | Варианты друдлов |
«Эти странные животные» | Игра «Что за зверь?». Попробуем ограничить тему ответов, например, вопросом, а что это за зверь? Сузив область поисков, мы поможем ребёнку сосредоточиться. И ему будет проще увидеть в каракулях, например разных зверей. При затруднении ребёнку предлагаем свои версии. Объясняем, почему вы решили, что картинка похожа на данный предмет. Если ребенок настаивает на одном только ответе, переворачиваем этот друдл и фантазии ребенка продолжаются. | |
«Моя вообрази лия» | На занятии используем друдлы для рисования. Рисуем на свободную тему, по замыслу ребенка. Ребенку задается вопрос: «Что нарисовано на твоем рисунке?» все ответы развивают фантазию, воображение и творческое мышление. Ребенок дорисовывает друдл, как сам захочет. Педагог отдельно на листе рисует линии и кляксы, которые пришли спантанно в голову, потом он предлагает поменяться рисунками. На рисунке ребенка подрисовываем линии своим черным карандашом. И так чтобы эти линии не соприкасались с общими линиями рисунка ребенка. И беседуем с ребенком по каждому друдлу. | |
«Чего не бывает на свете?!» | Игра «Дорисуй картинку». Перед ребёнком лежит лист с друдлом. Ему необходимо дорисовать рисунок и дать ему название. Каждый ответ на вопрос «Что нарисовано на твоем рисунке?» данный или услышанный ребёнком, развивает фантазию, творческое мышление, внимание, речь. | |
«В гостях у Винни Пуха». | Игра «Придумай и нарисуй друдл». Предлагаем ребёнку нарисовать друдл, придумать название, но вам не говорить. А педагог с Винни Пухом старается отгадать, что задумал ребёнок. Это позволит развить у ребёнка не только воображение, но и умение вести диалог. | |
«Весенняя фантазия» | Игра «Я вижу необычное в обычном». Перед Вами листы бумаги, на которых Вы видите что-то «необычное». Детям нужно включить всю свою фантазию, всё своё воображение и нарисовать предмет, а потом рассказать, что же у вас в итоге получилось. | |
«Предметы вокруг нас» | Игра «Что я нарисовал ». Все рисуют друдлы и педагог тоже. Потом дети по очереди угадывают что нарисовал другой ребенок, высказывают свое мнение все дети. Победителем считается тот ребенок, который угадает какое название дал автор друдла |
|
Пример игры детей
Кертис Э. Друри | Tufts отвечает на звонок в службу поддержки: V-12 и NROTC в Tufts
Кертис Друри поступил на программу в Тафтс после завершения учебы в торговой школе Ньютона с дипломом в области машинной технологии. После окончания университета он работал в компании Zenith Associates, производящей высокоточные шестеренчатые насосы для ВМС США.
Летом 1942 года Друри подал заявление в Инженерную школу и был принят на основании своего академического статуса. Движимый желанием служить своей стране в войне, он быстро записался в NROTC.Когда его подразделение NROTC было призвано на действительную службу в рамках национальной программы обучения V-12 в 1943 году, он стал командиром роты, а затем командиром батальона
.Drury был введен в строй в феврале 1945 года. После специального шестинедельного курса обучения броненосной башне в Вашингтоне, округ Колумбия, он был назначен на линкор «Индиана» с Третьим флотом в западной части Тихого океана. Назначенный на башню 3 в качестве младшего офицера башни и младшего офицера палубы, Друри принимал участие в бомбардировке Окинавы, первой бомбардировке Японии и других боях до капитуляции японцев в Токийском заливе в конце августа 1945 года.
После возвращения в США в сентябре 1946 года он продолжал служить еще шесть месяцев на военно-морских базах в Сан-Франциско, Калифорния, и Бремертоне, Вашингтон, и получил полную квалификацию офицера 16-дюймовой турельной дивизии в порту и на ходу.
Он оставил действующую службу в 1947 году, чтобы закончить бакалавриат в Tufts и начал свою гражданскую карьеру в качестве инженера-технолога по текстильному оборудованию.
В начале сентября 1950 года Друри снова призвали служить своей стране в войне.Он был назначен на линкор «Нью-Джерси» в Корее в качестве офицера 16-дюймовой башни. Участвовал в операциях по артиллерийской поддержке войск на берегу и противовоздушной обороне Седьмого флота.
В конце ноября 1951 года он завершил свою командировку в Корее, перейдя на линкор «Миссисипи», где в течение семи месяцев служил старшим лейтенантом, офицером службы безопасности и офицером дивизии.
Вернувшись к гражданской жизни, Кертис Друри возобновил свою инженерную карьеру, работая в компании Improved Machinery в Нью-Гэмпшире.
Университет Друри: малый бизнес и предпринимательство
The Business and Entrepreneurship Minor был разработан для расширения возможностей и повышения профессионализма в рамках любой основной программы обучения. Независимо от того, интересуются ли они естественными науками и здравоохранением, поведенческими науками, бизнесом, искусством, образованием или архитектурой, несовершеннолетние предприниматели лучше подготовят студентов к внедрению инноваций в существующих организациях или на собственном предприятии.
Несовершеннолетний в бизнесе и предпринимательстве готовит будущих предпринимателей, развивая их творческий потенциал в разработке новых и инновационных идей, развивая их способности инициировать и поддерживать эти идеи и укрепляя их приверженность социальной ответственности в управлении своими предприятиями.
Малый бизнес и предпринимательство фокусируется на интеграции теоретических и практических знаний, использовании бизнес-теорий и гуманитарного образования для развития предпринимательских идей. Ключевым классом является класс «Этические проблемы / предпринимательские ответы», который способствует развитию этики и критического мышления.
Для несовершеннолетних в сфере бизнеса и предпринимательства требуется как минимум 18 кредитных часов.
Все предварительные условия должны быть выполнены до зачисления на следующие курсы:
ACCT 209: Принципы бухгалтерского учета
3 кредитных часаЗнакомит учащихся с ролью бухгалтерского учета в глобальном обществе.Принципы и концепции финансового учета. Анализ бухгалтерской отчетности, а также учетных циклов и процедур: дебиторская задолженность, товарно-материальные запасы и основные средства.
ENTR 250: этические проблемы / ответы предпринимателей
3 кредитных часаЭтот курс знакомит студентов с проблемами, которые существуют в 21 веке, и помогает им узнать об усилиях, которые они, как студенты университетов, могут предпринять для облегчения социальных проблем сейчас и на протяжении всей своей жизни. В этом курсе будут рассмотрены эффективные ответы на социальные потребности и инновационные решения социальных проблем посредством обсуждения конкретных случаев, интенсивных исследовательских и письменных проектов, приглашенных докладчиков и экспериментальных проектов.
ENTR 301: Entrepreneurship Adventure
3 кредитных часаВ этом курсе студенты будут читать, обсуждать и исследовать теории инноваций и новаторов. Студенты получат практический опыт работы с такими инструментами, как базы данных бизнес-исследований, Excel и Quickbooks. Накопленные знания, креативность и приобретенные навыки будут применены в реальном стартап-проекте с предпринимателем.
MKTG 337: Маркетинг
3 кредитных часаПредварительные условия: Поступление в Breech School of Business. Введение в эффективные маркетинговые концепции, стратегии и практики. Аналитический подход к распознаванию альтернативных стратегических парадигм и их влияния на маркетинг фирмы. Этическая и социальная ответственность за эффективный внутренний и глобальный маркетинг. Индивидуальные и командные проекты с действующими спонсорами.
MGMT 170: Экзамен на знание компьютера
0 кредитных часовСтуденты, изучающие бухгалтерский учет, экономику, финансы, менеджмент или маркетинг; или несовершеннолетний в области делового администрирования, ожидается, что они будут владеть компьютером в важнейших инструментах повышения производительности бизнеса (текстовый редактор, электронные таблицы и презентации).Компетентность будет оцениваться путем проведения квалификационного экзамена. S / U классификация. Требуется плата за курс.
MGMT 301: Руководство и организации
3 кредитных часаПредварительные условия: ACCT 210 и поступление в Breech School of Business. Введение в управление организациями, включая стратегию, лидерство и организационный дизайн. Проекты по развитию и оценке лидерства. Проект будет включать документ и презентацию как часть результатов.
ECON 201: Базовая экономическая теория
4 кредитных часаСтуденты познакомятся с тем, как рыночная экономика решает универсальные проблемы нехватки ресурсов. Они будут использовать экономические модели для оценки рыночных процессов и государственной политики. Курс представляет собой введение в микроэкономику и макроэкономику.
ECON 210: Принципы микроэкономики
3 кредитных часаВведение в теорию рынков.Курс исследует определение цен на продукты и ресурсы, теорию фирмы; роль конкуренции, влияние монополии, внешние эффекты и государственное регулирование и международные экономические отношения.
Лия Друри отвечает сомневающимся — Новости — Tuscaloosa News
Автор Томми Деас Спортивный обозревательВоскресенье
18 фев 2007 г., 0:01 TUSCALOOSA | Лия Друри могла бы сыграть на стипендию в Университете Троя, Западная Алабама или в штате Шелтон, но ей это было неинтересно.
Ученица пятого курса Университета Алабамы из Гринсборо с самого начала решила сыграть в женский баскетбол за «Багровый прилив», и никакое другое предложение не могло изменить ее мнение.
Друри прибыла в качестве предполагаемого тренировочного игрока, но к юношескому сезону стала по совместительству стартером и капитаном команды. Теперь она проверенный руководитель команды.
Я даже никуда не смотрела, — сказала она. Я и не думала никуда идти. Играть здесь было моей мечтой с тех пор, как мне было около 10 лет ».
Дело было не в том, что Друри был ярым фанатом Tide во всех видах спорта.В частности, ее страсть была связана с женским баскетболом UA.
Я никогда не приходила ни на какие футбольные матчи, — сказала она. Я приезжала в лагерь каждое лето, начиная с седьмого класса. Я приходила на все игры ».
Друри была легендой маленького городка в Южной Академии, играла в юниорской команде штата, занявшей второе место, и выиграла чемпионат штата AISA в старшем классе. Она считалась лучшей спортсменкой в своей школе, как мужчиной, так и женщиной.
Младший брат Уоллес Друри вырос в ее тени. Сейчас он бейсболист в муниципальном колледже штата Шелтон, который выиграл восемь приземлений в футбольном матче штата в качестве старшеклассника, его всегда называли младшим братом Лии.
Это был комплимент «, — сказал он. Я всегда гордился ею. Ее хорошо уважали. Я вижу ее и хочу быть похожей на нее. Только ее воля и ее решимость, она хорошая христианка, и она хочет дать все, что она делает.
Основная причина — ее воля к победе. Она всегда верила в себя ».
Тренер женской баскетбольной команды Shelton State Мадонна Томпсон изо всех сил пыталась соблазнить Лию Друри поиграть в двухлетней школе.
Я бы мгновенно снял ее », — сказал Томпсон. В то время я думал, что она могла бы приехать сюда и выиграть с нами пару чемпионатов и сыграть огромную роль, а затем уехать в Алабаму или получить стипендию.»
Охранник ростом 5 футов 8 дюймов воспользовался возможностью, когда бывший тренер Рик Муди предложил ей возможность стать частью команды UA в качестве обхода без стипендии, но она знала, что были сомнения в ее способности внести свой вклад.
Люди говорили разные вещи. «У тебя никогда не получится [или]« Ты из крошечной школы в маленьком городке. Я всегда была неудачником », — сказала она. В основном это были люди, которых я не знал. Моя семья очень меня поддержала ».
Лия Друри провела свой первый сезон в UA, и она этому рада.
Я получил красную рубашку в первый год обучения, и это было хорошо «, — сказала она. Мои навыки были не там, где они мне нужны. Я не была настолько сильной, насколько мне нужно было.
Вы получили тяжелый конец сделки [как redhirt]. Ты всегда в команде и все время играешь в защите. Мне пришлось выучить игру другой команды. Я так много узнал о баскетболе ».
Лия Друри пережила тот сезон и в сезонах первокурсника и второкурсника дежурила только на месте, но в прошлом сезоне стала капитаном команды и на полставки стартером.По мере приближения к последним дням игры она набирает в среднем 3,1 очка и 1,6 подбора за игру. Она начала 19 игр в своей карьере и дважды набрала 11 очков.
Стефани Смит унаследовала Лию Друри, когда она заняла пост главного тренера Tide два сезона назад. Игрок превзошел ожидания.
Одна вещь, которую нельзя не заметить, когда говоришь о Лии Друри, — это ее страсть и сердце не только к баскетболу, но и к баскетбольной программе Университета Алабамы », — сказал Смит.Вы можете судить об их таланте, но никогда не можете судить об их борьбе. «
Если бы Бог дал ей больше таланта, она была бы великим баскетболистом».
Вместо этого Лия Друри была скребком. Она играла весь сезон со стрессовым переломом левой ступни и упорно продолжала последние пять сезонов, несмотря на сломанную правую руку, операцию по восстановлению разорванной связки в правом колене, ушиб кости на левом колене и хронические проблемы с лодыжкой.
Это того стоило, — сказала она. Да, стоило.
Добраться до Томми Диса у Томми[email protected] или по телефону 205-722-0224.
Генеральный план Университета Друри «Продукт смелого видения»
Университет Друри возлагает большие надежды на будущий внешний вид кампуса в рамках своего нового генерального плана, представленного в понедельник.
Студенты, сотрудники и представители университета присутствовали на презентации, демонстрирующей новую 25-летнюю стратегию, которая включает строительство нового студенческого жилья, изменение улиц в кампусе и ремонт существующих зданий. Друри сотрудничал с Cooper Robertson, нью-йоркской архитектурной и дизайнерской фирмой, чтобы разработать план.Был также запрошен вклад от университета и сообществ Спрингфилда.
Президент Университета Друри доктор Тим Клойд сказал, что новый план отражает то, на чем была построена школа: упорный труд и «смелое видение преобразований».
«То, что вы испытаете, будет продуктом смелого видения, движимого верой и верой, и оно станет реальностью благодаря упорной работе сообщества Друри», — сказал Клойд.
План также включает новый студенческий центр, а также новые классы на южной стороне кампуса.Другой аспект — значительные изменения в улицах, проходящих через кампус. Чиновники хотят перекрыть Друри-лейн для движения к северу от Центральной улицы и сделать его сердцем университетского городка, превратив его в пешеходный центр.
По словам Клойда, сегодня улица Друри-Лейн в рабочее время превращается в парковку.
«Итак, что мы хотим сделать, так это переместить эту парковку на периферию, чтобы мы создали этот хребет Друри-Лейн, который станет этим определяющим элементом», — сказал Клойд.
Изменения на Центральной улице включают сужение ее от Бентон-авеню до Саммит-авеню, чтобы она стала более удобной для велосипедистов и пешеходов. Преобразование также приведет к созданию линейного парка, который демонстрирует историю университета и Спрингфилда.
План является скорее общим ориентиром на следующие 25 лет, чем установленным планом. Дэвид Хинсон, исполнительный вице-президент, главный операционный директор и главный инвестиционный директор Drury, говорит, что проекты будут в значительной степени финансироваться за счет доноров.Хинсон добавил, что университет не будет ничего строить, пока у него не будет денег на конкретный проект. Чиновники надеются начать строительство уже в следующем году.
Борющиеся Сэйберс ищут ответы, поскольку они справляются с жизнью без Бриера, Друри
The Hockey News
Баффало Сэйберс знали, что жизнь без звездных центровых Даниэля Бриера и Криса Друри будет менее привлекательной, но они не думали, что 5- Старт 7: 1 был в картах.
В прошлогодних обладателях Президентского трофея еще слишком много талантов, чтобы быть ниже их.500 — это пять недель до начала сезона НХЛ. «Это безгранично, что эта команда может сделать с таким количеством талантов, — сказал стартовый вратарь Райан Миллер. «Но это возможность работать вместе, и нам это немного не хватало».
Миллера раздражает, когда в тысячный раз его спрашивают, насколько глубоко ощущаются потери Бриера и Друри.
«Это встроенное оправдание для нас, и мне оно не нравится», — сказал Миллер. «Я пытался выступить против этого. Послушайте, мне нравилось играть с этими парнями — двумя великими игроками и двумя великими лидерами.Но их здесь нет.
«Каждый парень в этой раздевалке, за исключением очень немногих, дважды был на финале конференции, был частью команды, которая выиграла хоккейные матчи, и знает, что нужно для победы».
Бриере и Друри не так не хватает на льду, как их вне его.
В конце концов, они были со-капитанами команды. Но «Сэйбрз» настаивают на том, что в клубе осталось много лидеров.
«Сказать по правде, ни один из этих парней не был активным лидером», — сказал ветеран нападающий Адам Мэйр.«Они оба были парнями, которые подавали пример на льду. Я думаю, что у нас все еще есть основная группа парней, которые были здесь в течение последних нескольких лет, на которых в прошлом полагались, чтобы обеспечить лидерство. Я действительно не чувствую, что это проблема «.
Главный тренер Линди Рафф также преуменьшает любую потерю лидерства, оставленную Бриером и Друри.
«Это будет еще одно оправдание, на которое я не куплюсь», — сказал Рафф. «Мы потеряли несколько хороших людей. Каждая команда теряет хороших игроков, теперь это часть игры.У нас много хороших характеров и хороших руководителей.
«Нет никого, кто бежит и не прячется. Человеку все скажут, что нам нужно забрать его. И это то, что вы хотите здесь. Это будет 20 парней, которые вытащат это».
Многие из тех же игроков вернулись, но они не играют, как ловкая и сплоченная команда, терроризировавшая оппонентов, забив в прошлом сезоне 298 голов.
Они по-прежнему забивают голы, но в целом их игра временами складывалась нечетко.На данный момент это уже не та хорошо отлаженная машина из прошлого сезона.
«Мы просто не были последовательны», — сказал нападающий Йохен Хехт. «Мы хорошо играем 40 минут, а затем разваливаемся на 20 минут, и другая команда забивает два или три гола».
Они тоже не привыкли проигрывать. Их седьмое поражение в основном составе было зарегистрировано до 19 декабря прошлого сезона. Это уже в книгах.
В этом сезоне их уже дважды не пропускали после того, как в прошлом сезоне они не проиграли ни разу в 82 матчах.
«Я не знаю, хорошо ли мы понимаем, как тяжело побеждать каждую ночь напролет», — сказал Мэр, повредивший правую лодыжку в матче против «Монреаля» со счетом 2: 0 в понедельник. «В прошлом году нам повезло с такой атакующей мощью, что временами это казалось легким. Если вы не можете ставить эти голы каждую ночь, вы должны побеждать из других областей.
» Как я уже сказал, это просто лучше в системе, играть усерднее и быть более целеустремленным ».
Может помочь игра с опережением.«Сэйбрз» забросили первый гол в 10 из своих 13 игр в этом сезоне, что немедленно заставляет их забить гол в попытке вернуться.
Это может привести к сбоям в обороне и невыполнению заданий.
«Иногда наша защита выглядела средней, что причиняло нам боль, временами наша защита ворот выглядела средней, что причиняло нам боль, а иногда наши нападающие играли не очень хорошо, из-за чего мы выглядели средними», — сказал Рафф. . «Это действительно лига, в которой все должно работать, потому что сложно слишком долго полагаться на одну область.«
Хект говорит, что Сабли остаются уверенными.
« У нас есть талант и хорошая команда, — сказал он. — Это просто вопрос большей последовательности ».
Роберт Друри, Достопочтенный | Католик Ответы
Друри , РОБЕРТ, ВЕНЕРАБЛ, мученик (1567–1607), родился в хорошей семье Бакингемшира и был принят в Английский колледж в Реймсе 1 апреля 1588 года. 17 сентября 1590 года он был отправлен в новый колледж в Вальядолиде; здесь он закончил учебу, был рукоположен в священники и вернулся в Англию в 1593 году.Он трудился в основном в Лондоне, где его ученость и добродетель сделали его очень уважаемым среди братьев. Он был одним из апеллянтов против протоиерея Блэквелла, и его имя указано в апелляции от 17 ноября 1600 года, датированной тюрьмой в Висбеке. Приглашение правительства к этим священникам признать их верность и долг перед королевой (датированное 5 ноября 1602 г.) привело к знаменитому лояльному обращению от 31 января 1603 г., составленному доктором Уильямом Бишопом и подписанным тринадцатью членами Церкви. ведущие священники, включая двух мучеников, Друри и Кадвалладора.В этом обращении они признали королеву своим законным сувереном, отвергли требование папы освободить их от их долга верности ей и выразили свое отвращение к уже предпринятым насильственным попыткам восстановить католическую религию и свою решимость раскрыть любые дальнейшие заговоры против правительства, которые должны стать им известными. В ответ они наивно умоляли, что, поскольку они были готовы отдать кесарю то, что принадлежало кесарю, им было разрешено уступить преемнику Петра то послушание, на которое сам Петр мог бы потребовать по поручению Христа, и таким образом отличить между их несколькими обязанностями и обязательствами быть готовыми, с одной стороны, «потратить свою кровь на защиту Ее Величества», а с другой — «скорее потерять свои жизни, чем посягать на законную власть Католической Церкви Христа».Это смелое отрицание свержения папы власти было осуждено теологическим факультетом Лувена; но примечательно, что его автор был выбран самим папой как тот самый человек, в лице которого он возродил епископскую власть в Англии; Д-р Уильям Бишоп был назначен епископом Халкидонским и первым апостольским викарием в этой стране в 1623 году.
Результаты обращения были неутешительными; Елизавета умерла в течение трех месяцев после подписания, и Джеймс I вскоре доказал, что его не устраивает никакая чисто гражданская верность.Он жаждал духовной власти, и с помощью отступника-иезуита была составлена новая присяга на верность, которая в своей тонкости была призвана обеспокоить совесть католиков и разделить их по вопросу о законности ее принятия. Он был введен 5 июля 1606 года, и примерно в это же время был арестован Друри. Он был осужден за священство, но ему предложили жизнь, если он примет новую клятву. У него было обнаружено письмо от Father Persons, S.J., против его законности. Клятва объявила, что «проклятая доктрина низвержения власти» была «нечестивой и еретической», и была осуждена Папой Павлом V 22 сентября 1606 года, «как содержащая много вещей, противоречащих Вере и Спасению».Однако эта записка была скрыта архиереем, и Друри, вероятно, не знал об этом. Но он чувствовал, что его совесть не позволяет ему принести присягу, и он умер мученической смертью в Тайберне 26 февраля 1606-7. Любопытный рассказ современника о его мученичестве, озаглавленный «Истинный отчет о назначении… папского священника по имени Роберт Дрюри» (Лондон, 1607 г.), который был перепечатан в «Харлейском сборнике», называет его бенедиктинцем и говорит, что он на казни носил монашеский облачение.
Но эта «привычка», как описано, оказывается рясой и шапкой, которые носит светское духовенство. Писатель добавляет: «В Тайберне были найдены некоторые документы о нем очень опасного и предательского характера, и среди них также были запечатанные его бенедиктинские способности, свидетельствующие о том, какую власть и авторитет он имел от папы, чтобы сделать мужчины, женщины и дети здесь по его приказу; какие снисхождения и помилования он мог им дать »и т. д. Он мог быть исповедником или сожителем ордена.
Гинзберг и Друри — ответы на кроссворды
Кроссворд Ginsberg и Drury с 6 буквами в последний раз видели 1 января 2002 года . Мы думаем, что вероятным ответом на эту подсказку будет ALLENS . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, отсортированные по ее рангу. Вы можете легко улучшить свой поиск, указав количество букв в ответе.Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если определенные буквы уже известны, вы можете указать их в виде шаблона: «CA ????».
Какие лучшие решения для
Ginsberg и Drury ?Мы нашли
1 решений для Ginsberg и Drury .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингам и частоте запросов.Наиболее вероятный ответ на разгадку — ALLENS .
Сколько решений есть у Гинзберга и Друри?
С crossword-solver.io вы найдете 1 решение. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наиболее подходящие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок ежедневно.
Как я могу найти решение для Ginsberg And Drury?
С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок.Вы можете сузить круг возможных ответов, указав количество содержащихся в нем букв. Мы нашли более 1 ответов для Ginsberg And Drury.
Поделитесь своими мыслями
У вас есть предложения или вы хотите сообщить о пропущенном слове?Обратная связь
© 2020 Авторские права: кроссворд-решатель.io
.