Приколы про жизнь | (56 фото)
Приколы про жизнь | (56 фото) 24/01/2019 | Жить нужно или с юмором, или с психиатром 15/01/2019 | Жизнь — это медленное сползание бирочки с руки на ногу 10/01/2019 | Осторожно, повсюду людишки, которые знают, как вам лучше жить 04/01/2019 | Бывают такие события, после которых амнезия пришлась бы очень кстати… 23/12/2018 | Настоящая жизнь — это то, что происходит, пока заряжается твой телефон 17/12/2018 | Будильник делает с любимой песней чудеса — через неделю думаешь, как я мог любить это злобное, высасывающее все силы, раздражающее дерьмо. 16/12/2018 | Раньше всё время чего-то хотелось — теперь всё время чего-то не хочется. Михаил Жванецкий 09/12/2018 | Это я начал разгребать свои жизненные проблемы 08/12/2018 | Все думали, что Эдик горбатый, а у него просто был короткий шнур от наушников 26/11/2018 | Когда говорят, что всё пройдет как по маслу, имеют в виду Берлиоза? 08/11/2018 | Орущая скотина: Кошка, ты сутками спишь, лежишь, играешь, ешь, никто тебя за квартиру платить не заставляет, работать тебе не надо, жирнеешь без мук совести, назревает вопрос, ты какого хрена орёшь, скотина, это я тут должна орать, я!!! 06/11/2018 | Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя 25/10/2018 | Наука выделяет 4 типа безразличия: Цветовой — фиолетово. Геометрический — параллельно. Музыкальный — по барабану. Анатомический — похер. Мифологический — к черту. Строительный — забить. Электрический — до лампочки. Физиологический — насрать. 19/10/2018 | Интересно, как голуби умудряются черную машину обосрать белым говном, а белую — чёрным? 14/10/2018 | Дорогие проблемы! Пожалуйста, дайте мне небольшой перерыв. Я же всё равно ваш постоянный клиент 30/09/2018 | — Как у тебя дела? — Всё в шоколаде. А у тебя? — Ну … цвет, в общем-то, такой же… 26/09/2018 | Круги Эйлера: Что я думаю, что я могу сказать словами, что я говорю людям, что люди поняли 06/09/2018 | Моя проблема в том, что при долгосрочном планировании я слишком полагаюсь на апокалипсис 04/09/2018 | Без лишних слов: Жизнь — это суп, а я вилка.Страницы
Движение — жизнь. Котэ, стремительно бегущие. Кото-фото
Время неумолимо несется вперед, и современный мир старается старается от него не оставать. В ногу, то есть в лапу, со стремительным темпом жизни бегут и многие коты и кошки. Ведь если передвигаться быстро, многое будешь успевать, а интенсивные и регулярные кардиотренировки очень полезны для здоровья.
Рассмотрим потешные кото-фото, на которых остановлены и запечатлены мгновения целеустремленного кошачьего бега.
Холеный, блестящий, хорошо упитанный рыжик летит как снаряд. Посмотрите на это сильное тельце, эти прижатые уши, эти задние лапы, которые обгоняют передние. Видимо, кот просматривал записи заячьих бегов и перенял у длинноухих профессиональную технику. Отлично балансируя хвостом, котяра отрывается от земли и преодолевает дистанцию длинными мощными прыжками.
Вы только посмотрите на этих спортсменов. Похоже, бег в стиле зайца очень популярен среди котячей популяции, а плотно прижатые уши увеличивают коэффициент обтекаемости тела, что позволяет развить еще более высокую скорость. Пушистые и такие же легкие как пух, котята бегут явно наперегонки, да так быстро, что фон просто размазался на фотографии.
Эти малыши еще только учатся бегать. Какие они милые и красивые. Распушив полосатые шубки, вовсю резвятся на солнечной полянке с одуванчиками. Или это клевер? Котята настолько похожи, что кажутся разными фазами бега одного зверька, которые смонтировали в одну картинку.
Какая грациозная кошечка. Если бы не серебристый окрас, выдающий в ней русскую голубую, можно было бы подумать, что на снимке дикая пантера, почуявшая добычу. Какой изящный прыжок, какая настороженность во взгляде и навостренные уши!
Представьте себе, что эти коты не бегут, а просто медленно прохаживаются. Смотрите, серый идет на передних лапах, а рыжий на задних, как человек. Да еще и передними лапками помахивает для равновесия. А мордочка такая, что и на мордочку не похожа. Настоящее человеческое лицо с сосредоточенным и целеустремленным выражением.
Это самый настоящий галоп. Сразу видно, что котик часто тренируется, поэтому его тельце такое стройное и поджарое, а лапы длинные и стройные, как у настоящего бегуна.
Чудесный ракурс. Интересно, как удаются фотографам такие снимки. Неужели человек лежал в траве и подстерегал бегущего котика? Думаю, без скрытой камеры здесь не обошлось.
Коты тоже разные бывают. Один нешуточно спешит куда-то, поэтому так несется, почти летит над дорогой. Можно подумать, что он убегает от собаки, но это не так. Ведь другой кот, стоящий возле лавочки, совершенно спокоен и с недоумением смотрит на соплеменника, немного возмущенный таким несолидным его поведением.
Думаю, этот котяра провинился и убегает. Посмотрите, какая шкодливая у него мордочка. Глядя на него, невольно вспоминаю поговорку: “Знает кошка, чье сало съела”. Судя по откормленным бокам, котик не брезгует сальцом, а бегает для того, чтобы собственный жирок растрясти да спортивную форму не потерять. Ведь когда уносишь ноги, приходится порой бежать быстро и долго.
Статья на тему : Движение
Как видите, в теории все очень просто. На практике же «начать новую жизнь» (тм), в которой есть место спорту, полноценным завтракам и 8-и часовому сну (мечты, мечты), получается далеко не у всех.
Иногда мне начинает казаться, что такой вид, как «человек спортивный», сродни лошади Пржевальского, то есть также находятся под угрозой вымирания, и день ото дня рискуют окончательно перейти из сферы реального в сферу виртуального. Все, что останется, — это картинка на экране компьютера/телевизора, да статья в Википедии.
При этому, индустрии развлечения, здравоохранения и питания делают все, чтобы этим и закончилось: пицца на заказ, пластыри для похудения, тренажеры, работающие на картошке-фри (поел – позанимался, не поел — заниматься лень). Куда мы движемся, господа и дамы? Мы вообще движемся? Вот сейчас у меня на странице FaceBook висит реклама магазина удобных столиков для работы с компьютером в кровати. Осталось только подсоединить трубку с питательным раствором…
Вот, что об этом говорят в недавнем опросе «О физической активности, массе тела и здоровье», в котором приняли участие 15 339 потребителей из Евросоюза. От каждого государства участвовала примерно тысяча человек. На основании мнения потребителей, проанализированного Институтом европейских Исследований Пищи (IEFS) выявлено, что люди думают по поводу физической активности, лишнего веса и лишних мыслей в связи с этим. Вот основные мнения: ● Для того, чтобы сбросить вес, нужно постараться и выполнить два условия: изменить предпочтения в еде и увеличить количество физкультуры.
● Физическая активность нужна, чтобы не толстеть, а не для того, чтобы бороться с уже изрядными запасами.
● Питание, качество и количество пищи более важны в контроле веса, чем физические упражнения.
● Курение, стрессы и напряжение очень серьезно влияют на здоровье, больше чем физическая активность.
● Кроме того, четверть опрашиваемых полагают, что физическая активность приводит к потере веса, но не считают, что это полезно для их здоровья.
Некоторые результаты проиллюстрировали географическое разнообразие в отношении людей к физкультуре и спортивным занятиям. Финны, например, оценивают физические упражнения как самую важную составляющую здорового образа жизни, тогда как греки ставят ее седьмой по счету.
Отношение к физкультуре естественно отражается в цифрах: 92% финнов и 60% греков занимаются тем или иным видом спорта. Высокий уровень понимания пользы физической активности для здоровья, наравне с высоким участием людей в спортивных занятиях, является результатом тех усилий, которые были направлены на повышение физической активности в Финляндии.
Основная рекомендация специалистов, самый главный вывод заключается в том, что каждому человеку необходимы регулярные занятия с умеренной интенсивностью.
Умеренно интенсивная физическая нагрузка, эквивалентная оживленной ходьбе, достижима для очень многих людей, поскольку ходьбу можно включить в любой распорядок дня и это почти ничего не стоит (разве что нужна удобная обувь).
Американское здравоохранение рекомендует (US Department of Health and Human Services, 1996; Killoran et al., 1994) включить в распорядок дня оживленную ходьбу (а не прогулку). Это необходимо делать ежедневно или почти каждый день в течение 30 минут.
Нужно лишь начать. Перетерпеть первые несколько занятий, когда особенно все хочется бросить как можно дальше и скорее бежать к холодильнику, спасаясь от голодного обморока. Но ведь так поступают только те, кто еще не осознал пользу и удовольствие от постепенно увеличивающейся силы и позитивной энергии. А мы осознали, правда?
Тогда, вперед, к светлому будущему, в котором нас ждет красота, уверенность, сильное и стройное гармонично развитое тело, искра в глазах, желание жить и дарить радость всем!
Картинки с надписями про смысл жизни
Мудрые цитаты про смысл жизни в картинках учат, как не допускать ошибок при поиске путей по достижению выбранной вами жизненной цели, помогают трезво посмотреть на ту или иную жизненную ситуацию и дарят вдохновение и уверенность в себе и собственных силах. В любой жизненной ситуации всегда можно обратиться к умным высказываниям, которые дают ответы на многие вопросы.
Картинки с цитатами про жизнь со смыслом могут научить многому. Например, тому, что, как книга не состоит из единственной главы, так и одна ошибка не сможет определить всю нашу жизнь. Всегда и все можно исправить. Чтобы двигаться дальше, нужно просто перевернуть страницу.
Любить жизнь необходимо из-за того, что она интересная, яркая, потрясающая и сказочная. Но, главное, из-за того, что она всего лишь одна. И другой не будет. Это основной смысл, который содержат в себе цитаты про жизнь в картинках. Они учат по-настоящему ценить отпущенное нам время.
Жизнь — это одновременно и ответ, и вопрос! Жизнь — это и падать, и вставать! Жизнь — это преодоление трудностей, и умение получать удовольствие от этого. Жизнь — это мы. Только мы раскрашиваем свою жизнь. И мы можем сделать ее серой или разноцветной. Цвет картинки выбираем мы сами.
Картинки с цитатами про смысл жизни показывают в первую очередь, что время и человеческие отношения — самое важное, что у нас есть. И, конечно, тому, что практически все в жизни зависит от нас самих.
Картинки с цитатами про жизнь демонстрируют, что жизненные сложности не означают, что вы не можете продвигаться к намеченной цели. Если у вас что-то не получается, это не значит, что вы не сможете найти решения. Каждый момент дает вам новую возможность. Ежесекундно вы получаете второй шанс. Просто используйте его.
И да помогут вам жизненные цитаты со смыслом в картинках. А также подборка высказываний про жизнь со смыслом.
11 поразительных оптических иллюзий, сводящих с ума
1. Косые прямые линии
На первый взгляд кажется, что голубые линии определённо имеют наклон относительно друг друга. На самом деле они строго параллельны, а обманчивый эффект создаётся благодаря комбинации цветов. Проверить это можно, посмотрев на картинку немного прищурившись и скосив глаза.
2. Конфетти
Все кружки на этом фото одного цвета, но нам кажется, что они окрашены в разные тона. Фактически же единственное отличие — это цветные линии, которые их окружают. Весь секрет в них.
3. Рисовые волны
Думаете, перед вами гифка? А вот и нет! Это простая статичная картинка, а всё движение на ней создаётся в вашей голове. Светотень и выстроенные в правильные ряды капли запускают в мозге иллюзию движения. Кстати, около 5% людей не восприимчивы к ней. Напишите в комментариях, если вы среди них.
4. Наклонная дорога
Похоже, что на картинке два фото улицы под разными углами. В действительности это одно и то же изображение, скопированное дважды. Мозг одурачивают бордюры, которые на фото выглядят параллельными, что в реальности может быть, только если смотреть на дорогу под большим углом.
5. Меняющий цвет квадрат
Вы, наверное, уже поняли, что кусочек бумаги, который двигают на фото не меняет цвет, хотя и создаётся такое впечатление. А происходит так из-за чёрно-белого градиентного фона, заставляющего мозг по-разному воспринимать оттенок квадрата.
6. Уменьшающийся круг
Кружки на этой гифке изменяются в размере при движении туда-сюда. Думаете, оранжевый круг в центре уменьшается и увеличивается? Оказывается, что нет. Эта иллюзия создаётся за счёт изменения размера серых кругов.
7. Волны из отрезков
При взгляде на эту гифку не возникает сомнений в том, что синие и красные отрезки меняют длину, как бы пульсируя волнами. Это не так. Они имеют одну и ту же длину, а подвох кроется в двигающихся плечах стрелок, которые и путают наше восприятие.
8. Иллюзия с поездом
Посмотрите внимательно на картинку. Поезд едет в тоннель или, наоборот, выезжает из него? Вы удивитесь, но правильного ответа нет! Всё зависит от того, как смотреть. Немного попрактиковавшись, можно даже научиться управлять поездом, заставляя его двигаться в нужном направлении.
9. Вращающиеся подшипники
Ещё одна ломающая мозг гифка, кардинально меняющая суть в зависимости от точки зрения. Если смотреть на цветные кружки в центре и переводить взгляд с одного на другой — серые круги будут вращаться то в одну, то в другую сторону.
Иллюзия строится на разнице в восприятии движения, когда объект находится в центре или на границе периферийного зрения.
10. Кружащиеся танцовщицы
Девушка в центре кружится по часовой стрелке или против? Всё зависит от того, на какую часть картинки вы смотрели до этого. Если сначала на левую, то девушка в центре будет кружиться по часовой стрелке, а если на правую — то наоборот, против часовой. Именно от этого зависит направление движения. Почему — вы уже знаете.
11. Звёздная ночь
И напоследок самая крутая иллюзия. Знаменитая картина Ван Гога статична, и в ней нет ни малейшего намёка на движение. Но посмотрите в течение 30 секунд на вращающиеся спирали сверху и затем переведите взгляд на «Звёздную ночь». Здорово, правда?
Суть этой иллюзии в пост-эффекте движения. Когда мы долго смотрим на спирали, зрительная система начинает компенсировать движение, чтобы уменьшить этот предсказуемый раздражитель.
Но, если сразу посмотреть на статичную картинку, мозг какое-то время будет продолжать посылать сигналы для компенсации движения, несмотря на то что его там уже нет. В результате создаётся иллюзия вращения в обратную сторону.
Читайте также 🧐
Как мозг превращает картинку в действие, а движение — в звук
Два потока восприятия
Лекция состоялась в рамках III Международной конференции «Нейробиология языка и речи».
Говоря о восприятии информации мозгом, Лучано Фадига рассказал о гипотезе двух потоков: вентральном и дорсальном. Это две параллельно работающие системы в головном мозге, кодирующие визуально воспринимаемую информацию. При зрительном восприятии объектов информация фиксируется в первичной зрительной коре, после чего поступает во вторичную, откуда и берут начало вентральный и дорсальный потоки.
Вентральный поток заканчивается в височном, а дорсальный — в теменном отделе коры головного мозга. Благодаря экспериментам на обезьянах с нарушениями височной и теменной долей удалось сформулировать предположения о роли этих отделов мозга в восприятии зрительной информации. Так, височная доля участвует в функционировании памяти и выступает своеобразным «архивом»: попадая туда, информация быстро определяется в нужные «категории». Теменная доля считается ответственной за пространственную ориентацию. Согласно данной гипотезе, вентральный поток отвечает за семантику, фактически отвечая мозгу на вопрос «что это?», дорсальный же — за пространственное положение, обрабатывая понятия «где?» или «как?».
Наш мозг — это классификационная машина. Он распределяет все, что мы видим, на множество категорий. Мозг порождает ассоциации, связи между предметами и понятиями, группируя объекты по различным параметрам.
Профессор Университета Феррары (Италия) Лучано Фадига
«Например, кирпич относится к понятийной группе стройматериалов и в то же время может быть обобщен с красным яблоком по цветовому признаку. Мы делаем все это автоматически, не задумываясь, это делает наш мозг», — подчеркнул Лучано Фадига.
Движение и действие
После обработки зрительной информации, рассказал ученый, мозг принимает решение о дальнейших действиях с ней. К примеру, если человек осознает, что ему необходим видимый предмет, он протягивает руку, чтобы его взять. Мозг при этом должен быстро понять, есть ли на пути препятствие и как именно нужно сложить ладонь, чтобы получить желаемое. Лучано Фадига с коллегами изучал работу мозга обезьян в момент, когда они осуществляли хватательное движение различными конечностями в отношении предметов разного размера и формы. Это позволило зафиксировать реакции мозга и схему, приводящую к совершению движения.
Действие, согласно формулировке, приведенной ученым, — это иерархически организованная последовательность движений, приводящих к цели. То есть если цель — взять видимый предмет, то хватание будет действием, осуществляемым с помощью цепочки движений, регламентируемых мозгом. Принятие соответствующих решений, по данным ученых, происходит в вентральной области премоторной коры (так называемой зоне F5). Именно в ней группе исследователей из Пармы, в которую входил и Лучано Фадига, удалось обнаружить так называемые зеркальные нейроны.
Первым шагом к выявлению зеркальных нейронов стала случайность.
«Однажды мой коллега в лаборатории ел мороженое. В момент, когда он его лизал, зона F5 мозга подопытной обезьяны, подключенной к энцефалографу, выдавала реакцию, которая возникла бы в случае, если бы сама обезьяна производила движение, подобное тому, которое совершал мой коллега. Однако сама обезьяна в этот момент оставалась неподвижной», — рассказал ученый.
Так удалось обнаружить, что нейроны в области F5 у обезьян активизируются не только в момент хватания предмета, но и в момент наблюдения за знакомым действием другого.
Центр Брока
Все вышеперечисленные факторы, считает Лучано Фадига, влияют на речевую функцию человека. Именно благодаря зрительному восприятию, уверен он, и дальнейшему претворению информации в движения речевого аппарата и происходит непосредственно процесс говорения. То есть звук, по мнению ученого, в данном случае не играет решающей роли. «Послушайте, как пожилой человек и маленький ребенок или люди с разными акцентами произнесут одно и то же слово: звуки могут отличаться, однако движения губ, языка будут одинаковыми», — подчеркнул исследователь.
Но, конечно, мозг человека и мозг обезьяны существенно различаются: обезьяны фактически не используют язык в привычном нам понимании. Профессор Фадига полагает при этом, что сходство между мозгом обезьяны и мозгом человека можно проследить, однако последний в процессе эволюции значительно усовершенствовался.
По предположению Лучано Фадиги, цитоархитектоническим гомологом зоны F5 у обезьян в мозгу человека может быть область, или центр, Брока. Область Брока расположена в задней нижней части префронтальной коры и отвечает, в частности, за сенсомоторную организацию речи. Согласно исследованиям ученого, центр Брока активизируется во время восприятия и использования человеком языка, математических вычислений, прослушивания музыки, логических операций. Процессы в центре Брока, считает ученый, также связаны с визуальным восприятием окружающего мира: анализ видимого пространства позволяет человеку планировать и прогнозировать как свои действия, так и действия других. Это одно из важных эволюционных приобретений, уверен профессор, благодаря которому люди владеют понятием «будущее», способны к долгосрочному планированию, к просчитыванию последствий своих действий, символическому мышлению и, возможно, языку.
«Заплатив цену с точки зрения эффективности, наш вид получил новые возможности: изобретать новые действия и реакции, исследовать новые решения. Все это обеспечивается чрезвычайно сложным сенсомоторным механизмом, вычислительные возможности которого могут быть использованы и в познавательных целях», — заключил Лучано Фадига.
App Store: Motionleap от Lightricks
Попробуйте новый необычный формат фотоискусства, объединяющий фото и видео! Вдохните жизнь в любое статичное фото с приложением Motionleap. Добавьте анимацию к любой детали снимка — или к нескольким сразу — чтобы привлечь взгляд, заворожить ваших зрителей, рассказать историю и создать атмосферу волшебства.
Новое приложение от компании Lightricks — создателей популярного семейства Enlight, в которое уже входят Enlight Photofox, Enlight Quickshot и приложение года 2017 по версии Apple, Enlight Videoleap.
Безграничные возможности для творчества
Прядь волос, набегающие на берег волны, облака, развевающийся подол плаща — оживить можно любую деталь. Инструменты Motionleap дадут вам полный контроль над скоростью анимации и другими параметрами, чтобы вы смогли точно воплотить задуманную идею и передать все оттенки движения — от слегка колеблющегося пламени свечи до знаменитого белого платья Мэрилин Монро, от струй воды до непрерывно движущихся ступенек эскалатора.
Просто и легко
Чтобы анимировать фрагмент фото, расположите в нужных местах стрелки. Добавьте якоря, чтобы плавно замедлить движение. «Заморозьте» области, которые должны остаться неподвижными, чтобы сохранить реалистичность. Или бросьте вызов законам природы: поверните вспять реку или верните в чашку переливающийся через край кофе. Почему бы и нет?
Эксклюзивные возможности Motionleap
— Минималистичный интерфейс, с которым очень легко создавать потрясающие синемаграммы. Удобные инструменты и виджеты (для управления анимацией просто перетаскивайте их в нужное место на экране).
— Эффекты, имитирующие движение камеры — в том числе наклон, приближение-отдаление и проезд по рельсам.
— Новый инструмент «Геометрия», позволяющий точно и реалистично анимировать архитектурные элементы — лестницы, коридоры и т.д.
— Невыразительное небо? В Motionleap вы найдете целый арсенал потрясающих фото неба и облаков. Просто вставьте любое из них в свое фото и автоматически добавьте анимацию.
Инструменты профессионального класса
— Интуитивная работа с путями и возможность располагать их от руки
— Стрелки
— Якоря
— Кисти «заморозки» и «разморозки» фрагментов
— Управление скоростью анимации в реальном времени
— Различные варианты повтора анимации
— Эффекты камеры
— Приближение и отдаление
— Броские спецэффекты — такие как языки пламени и капли дождя — делающие кадр более атмосферным
— Неограниченное количество анимированных областей
— Экспорт в различные форматы для соцсетей
— Неограниченное число проектов
Подписка
— Подписка даёт вам неограниченный доступ ко всем возможностям и контенту Motionleap.
— Оплата взимается в соответствии с условиями выбранного тарифного плана — помесячно или ежегодно. Также существует возможность совершить единоразовую покупку без оформления подписки.
— Подписка автоматически продлевается, если не отключить автопродление раньше, чем за 24 часа до завершения текущего оплаченного периода. Стоимость подписки равна стоимости текущего выбранного пакета. Деньги списываются с карты, привязанной к учётной записи iTunes, в момент подтверждения покупки. Отключить автопродление купленной подписки можно в параметрах учётной записи. В соответствии с политикой Apple отменить уже оплаченный и активный период подписки невозможно. После покупки возмещение стоимости любого неиспользованного ресурса невозможно.
— Условия использования: https://static.lightricks.com/legal/terms-of-use.pdf
— Политика конфиденциальности: https://static.lightricks.com/legal/privacy-policy.pdf
В поиске вдохновения? Добавляйте к вашим синемаграммам тег #Motionleap. Лучшие из них мы отметим на наших официальных площадках!
— Жизнь в киносъемке
Полная авария! Я стараюсь брать детей с собой на ежедневные утренние встречи Джейсона, чтобы он мог побыть в тишине и покое. Сегодня мы решили немного подъехать в гору, чтобы посмотреть, не найдем ли мы снега, чтобы дети могли поиграть. Хозяин лагеря сказал, что нам нужно проехать около 10 миль. Итак, поехали! Мы продолжаем подниматься и подниматься (у меня высотная болезнь, и ей становилось все хуже и хуже). Но виды были ошеломляющими, поэтому мы продолжили путь! Наконец мы видим кучу машин наверху и решаем тоже остановиться.Оказывается, это был континентальный водораздел! Мы понятия не имели! Или что мы поднялись почти на 12 000 футов! Дети поднялись по лестнице, чтобы набрать полные 12 км, в то время как мы с Закари остались на 11 990, чтобы насладиться дополнительным кислородом 😂 Немного больше приключений, чем мы планировали, но это был забавный сюрприз!
Забавная история: Сегодня я чуть не потерял наш грузовик. Мы нашли снег на вершине перевала и нашли небольшую площадку, где было безопасно припарковаться вдали от извилистой и слегка пугающей дороги. Мы разгрузились, и дети начали играть.Вдруг я слышу странный звук, похожий на скрежет льда. Конечно же, я оборачиваюсь и вижу, как мы медленно скользим по склону по льду к дороге. Забыл поставить аварийный тормоз (ужасная привычка)! Я так быстро бежал по снегу и льду, распахнул дверь и нажал на тормоз изо всех сил. К счастью, он двигался достаточно медленно, чтобы не наехать на меня, и тормоз остановил его. Некоторые из детей заявили, что рассказывать об этом отцу — плохая идея. Но я очистился, и какое-то время после того, как мы вернулись домой, его лицо было таким: 😳
Я люблю маленьких ребят, которые восхищаются замерзшими озерами в июне.
Первый из множества снежков! Оказывается, сегодня вечером мы ожидаем метель в нашем палаточном лагере. Прогноз требует 4-8 дюймов между сегодняшним днем и 8 часами утра. Я предсказываю, что мои дети будут хорошо вставать и рано начнут играть! Они были так взволнованы весь день. Снег — большое дело для детей Техаса! На прошлой неделе мы боролись с температурой 95 градусов с одним кондиционером — на этой неделе морозы, и мы выкапываем зимнюю одежду и обогреватели. Снежный день в июне, так весело!
Motion Pictures — Real Life
«Миф убегает из ритуала, как джин из бутылки.Ритуал привязан к жестам, а жесты ограничены: что еще вы можете сделать, когда сожгли свои подношения, вылили возлияния, поклонились, смазали себя маслом, соревновались в гонках, съели, совокупились? Но если истории начинают становиться независимыми, приобретать имена и отношения, то однажды вы поймете, что они зажили собственной жизнью ». — Роберто Калассо
Как и все единицы языка, в мемах есть что-то химическое — и химически конечное. Их структура следует основной формуле того, как мы выражали себя на протяжении тысячелетий: изображение в сочетании с подписью.И, как уксус и пищевая сода вулкана на научной ярмарке, он сначала шипит, а потом шипит, и его энергия вскоре расходуется в обращении. Это реакция, которую может начать каждый, и никто не может ее отменить.
В химии самого языка слова — это метафоры, которые точно так же теряют свою искру. Фундаментальные протоиндоевропейские единицы языка — символы для несводимых понятий, таких как солнце или отрезать или гореть или die — однажды дали вдохновение древним богам, которых они вдохновили.Теперь этимологи прослеживают эти частицы до их элементарного происхождения, в то время как остальным из нас остается работать с отработавшим топливом.
Мы можем видеть не только тысячелетия метафор, «окаменевших» (как однажды написал Эмерсон) в наших современных языковых соединениях, но также и следы социальной борьбы. «История не просто затрагивает язык, — заметил Теодор Адорно в книге« Minima Moralia », — но имеет место в нем». Одним из величайших борхесских проектов человечества была бы лексическая карта этой истории — границ метафор, языков, технологий, культуры — и того, как время сдвигалось и пересекало эти границы, формируя и изменяя их.Более доступным для нас было бы отображение не каждого сохранившегося момента истории, а кардинальности, которая связывает один момент с другим, картографическая грамматика света и линии, демаркации, сопряжения и сопоставления. Чтобы увидеть, как эта история имеет место, нужно понять, почему разные способы рассказывать, показывать — и разные способы чтения, видения — унижают друг друга, даже отвергают друг друга.
Если фильмы научили американцев смотреть на свою страну кинематографически, они одновременно научили страну, как сделать себя видимой
«Предоставленный самим себе, — писал лингвист Фердинанд де Соссюр, — у языка есть только диалекты, которые не пересекаются … диалекты выбираются в качестве носителя всего, что представляет интерес для нации в целом.«Здесь цивилизация означает не только технологическое развитие, культурную организацию, политику и систему законов, но и насилие. Лингвистические условности навязываются, например, правящим классом, а диалекты стираются войной и болезнями. В своем курсе общего языкознания Соссюр опровергает любое высокомерие 19-го века в отношении лингвистической телеологии, предписанных словарей или стабильности: «Все части [а] языка могут быть изменены, и в любой период времени будет наблюдаться эволюция в большей или меньшей степени. меньшая протяженность… Языковая река никогда не перестает течь.Мемы и эмоциональные гифки, мем de la mode, разделяют это наследие экспериментов. Они повторяют формулу, изображение и подпись, но не настолько улучшают ее, сколько позволяют выражать различные отношения власти.
Как и сам язык, такие методы передачи и распространения информации могут возникать естественным образом из человеческого взаимодействия и размышлений, но (также как и язык) последствия, которые они оказывают для общества, не обязательно отражают что-либо, присущее потенциалу или эффективности этих технологий.
Если технология — это, как ее определила Ребекка Солнит, «практика, техника или устройство для изменения мира или восприятия мира», то метафора сама по себе является технологией. Фактически, если допустить творческое производство, метафора может стать той ур-технологией, из которой возникли все остальные технологии.
Применение новой технологии с такой мощью, силой метафоры, необратимо. Можно оглянуться назад на руины Трои и ее остатки в нашей культуре, чтобы увидеть, что творчество — какое любопытство — может привести в движение.В романе Роберто Калассо «Брак Кадма и гармония » одной из его главных навязчивых идей является момент, когда единство мифологии разбивается на литературу. Греки рассказывали свои мифические сказки с разными сюжетами: Елена была в Трои года, а Елены не было в Трои года. Калассо пишет: «Повторение мифического события с его игрой вариаций говорит нам, что что-то далекое манит нас. Нет такой вещи, как изолированное мифическое событие, так же как нет такой вещи, как изолированное слово.Но литература, утверждает Калассо, отказывается от этой неограниченности, от этой способности допускать множественные версии, а вместе с тем и от этого отдаленного чувства единства. Он имеет тенденцию действовать в предположении, что существует окончательный текст, одна истинная версия каждой истории. Это делает явным гораздо более ограниченный вид единства. «Роман, повествование, лишенное вариантов, пытается восстановить их, сделав единственный текст, которому он доверен, более плотным, более подробным», — пишет он. Литература представляет своих сирот неизменными, неизменными.Как и в случае с лингвистикой, это не обязательно прогресс в эволюции повествования, а просто доминирующая технология, утверждающая себя.
В «Илиаде » Гомер, связав свой язык с одной версией событий Троянской войны, наносит удар по полифонии мифологии и в процессе становится автором. Это совпадает с другой передачей власти от легендарных героев к обычным людям: «Полнота гомеровского слова, без усилий воплощающее в жизнь все, что оно называет, — это последнее наследие земли, наполненной и угнетаемой героями, их любовными и жестокими. топчут », — пишет Калассо.«Далее следует новая история, в которой кое-что было взято из плотности тела, чтобы вместить вакуум слова». Герои и их испытания заменяются письмом и литературой, в то время как миф закостенел в статическом языке, его метафоры больше не реагируют. В то же время боги окончательно удаляются с земли, больше не желая участвовать в жизни человечества. Внезапно мифология трансформирующихся божеств, жестоких героев и изменчивых историй цементируется в камень и на папирус.
Все это, конечно, потому что греки жили, чтобы петь об этом, а потом записывать. Троянцы не разработали собственную литературу или алфавит. В реальных руинах Трои на Турецком полуострове только один артефакт дает хоть какой-то намек на систему письма троянцев: печать начала 13 века до н.э., на которой в лувийских иероглифах указаны имена двух писцов. В истории систем письма эти иероглифы подвешены в среднем пространстве, состоящем из логографических слов (например, китайских иероглифов) и слоговой клинописи, обозначающих отдельные звуки.Как и наши современные мемы, они приостановлены между двумя порядками дискурса. Троянцы, похоже, стремились к неиссякаемому творческому потенциалу алфавита, но, как и многие другие языки в истории Земли, их язык встретился с совершенно иными технологиями, его таблички сожгли, а носителей убила армия-завоеватель, и оттуда можно было уйти не дальше.
В книге The Doubles Скотт Эспозито отмечает, что, как американцы, «кино — это то место, куда мы идем, чтобы увидеть наши коллективные мечты, спроецированные на высоту небоскреба.Никакая другая среда не сделала столько, чтобы сформировать нашу мораль и изменить образ нашей жизни ». В 1980-х годах Бодрийяр, приехавший из Франции, согласился: «Не меньшее из прелестей Америки заключается в том, что даже за пределами кинотеатров вся страна кинематографична. Пустыня, через которую вы проходите, похожа на декорации вестерна … Американский город, кажется, ушел прямо из кино ». Если фильмы научили американцев смотреть на свою страну кинематографически, они одновременно научили страну, как сделать себя видимой: она стремится к сюжету, который ей приписывают.
Расширяя возможности изображения, позволяя зацикливаться на анимации, gif не «останавливает» момент, а перекликается с ним, как царапина на пластинке.
В эпизоде Река теней Ребекка Сольнит связывает железную дорогу — и это сделало возможным насильственное расширение на запад — с рождением кинофильмов: «Вид из окна железной дороги подготовил зрителей к тому видению, которое кино сделает обычным. … В то же время он сделал сам мир своего рода театром, спектаклем.Точно так же, утверждает она, Америка устроила спектакль из собственного насилия и жестокости: «дикий индеец» Запада был «приручен» и вновь представлен в водевильных шоу, а позже и в западных фильмах 20-го века. Кроме того, как она пишет, это была «эпоха хищной эксплуатации», когда промышленность лишила континент древесины, полезных ископаемых и дикой природы: «То, что исчезало по мере того, как экология, вновь появлялось в виде образов».
Запад, сама земля, привлекали внимание многих первых американских фотографов, которые сделали себе имя благодаря длительным снимкам этого «вневременного» пейзажа: Мейбридж, Адамс, Уэстон и многие другие задокументировали его красоту, когда она стала чрезмерно увеличиваться. знакомо, неоднозначно, либо как предупреждение, либо на память.Мейбридж особенно, кажется, любил снимать горы возле спокойных рек или озер, в которых их отраженные вершины представляют собой два противоположных Веста на одной фотографии: один более четкий, холодный и поднимающийся к небу; другой уже угасает, уходя в темноту.
Фотографии — это «кадры»; время «заморожено», «остановлено» или «арестовано». Снимая дикую природу Запада вне времени, эти фотографы скрывают историю идеализированным и «потерянным» прошлым. На этих изображениях более века ландшафтов, поселений и людей можно расположить в любом порядке и сосуществовать одновременно, правильно и неправильно.«Это был Запад», — говорится на фотографиях без дополнительных объяснений.
Истинная мифология, как предполагает Калассо, подрывает авторитет единого повествования. В такой стране, как наша, множество западных мифов должно опровергнуть единую историю явной судьбы. «Фундаментальная метафора» американской культуры, утверждает Сольнит, «это метафора путешествия, движения, прогресса, исследования, открытия, путешествия куда-то в поисках чего-то нового, метафора, которая связывает Колумба на его лодках и Фремонта на его тропах с Фарадеи, Эдисоны, Колокола в своих лабораториях.Если неподвижность фотографии угрожала замедлить или заморозить американскую жизнь — если она приветствовала созерцание и интерпретацию — кино, позаимствовав фразу Роберта Брессона, «победило бы ложные силы фотографии».
В то время как ранние суровые фотографы Запада допускали множество значений — полифонию самоутверждающихся мифов — американское кино, запутанное в голливудской олигополии, создало и провозгласило одно повествование — Американский миф. Кино берет одновременные, противоречивые образы потерянных народов, людей, которые убили или изгнали их, а также пейзаж, на котором произошло это вторжение, и представляет их как корыстную историю западной экспансии и оппортунистического капитализма.«Самая влиятельная среда, — пишет Сольнит, — должна была стать плодом встречи огромных монополистических корпораций и их пригоршней долларов с мечтателями и людьми, придумавшими их самих». Рассказывая истории этих венчурных капиталистов и людей, которых они нанимали для своих убийств, десятилетия голливудских вестернов предстали перед американской аудиторией, как объясняет Сольнит,
драма, в которой они сыграли героическую роль. Они приняли идею о том, что Запад был древним по своей природе … Но они хотели, чтобы он был совершенно новым в истории человечества, и поэтому они имели тенденцию игнорировать или принижать историю тех, кто был до них, коренных жителей и испанских поселенцев. .Эта новизна была яркой частью американской идентичности, новизной людей, которые видели себя только начинающими в пейзаже Эдемской свежести и безграничных ресурсов, безграничных возможностей. Американцы девятнадцатого века любили противопоставлять эту свежесть тому, что они изображали как упадочную или упадочную эпоху Европы, так что отсутствие истории стало признаком моральной добродетели, а не культурной бедности. Это способствовало стиранию многих видов истории Калифорнии и Запада: стиранию индейцев, личного прошлого, уничтожению ресурсов, видов, записей.Приехать на запад было гораздо чаще, чем отказаться от прошлого.
Развивая это доминирующее повествование, киностудии в значительной степени ответственны за возобновляемую амнезию Америки, точно так же, как литература, по мнению Калассо, может рассматриваться как ответственная за стирание Трои. Студии также сыграли (и продолжают играть) свою роль в отказе Америки взять на себя ответственность за свое прошлое или рассматривать как равных или даже людей тех, у кого она крадет ее ресурсы. Американская культура, писал Бодрийяр, — это «космос, скорость, кино, технологии… В Америке кино истинно, потому что это все пространство, весь образ жизни кинематографичны.”
Бодрийяр писал об «иллюзионистских усилиях Рональда Рейгана по возрождению первобытной американской сцены», и увидел поколение избирателей, «не воспламеняемых амбициями и не подпитываемых энергией репрессий, но полностью переориентированных на себя, влюбленных в бизнес не столько ради прибыли или престиж, поскольку это своего рода представление ». Не случайно и то, что это было первое поколение, выросшее в кинотеатрах «золотого века» американского кинематографа. В 1980-х годах, когда Рейган угрожал, что «настоящая Америка снова вернулась», из коллективной памяти были изгнаны сложность и разногласия, которые характеризовали послевоенное детство его избирателей, создав на их месте утопический момент американского совершенства, подкрепленный всей жизнью. кино.
Однако Бодрийяр говорит: «Если утопия уже достигнута, то несчастья не существует, бедным больше нельзя доверять. Если Америку реанимировать, то резни индейцев не было, не было Вьетнама … Образ Америки становится воображаемым для самих американцев ». После десятилетий беспорядков — после того, как контрнарративы 60-х и 70-х годов угрожали дестабилизировать образ самой Америки на серебряном экране — Рейган возвысил «свое эйфорическое, кинематографическое, экстравертное, рекламное видение искусственного рая Запада до общеамериканских размеров … Это тоже полностью калифорнийский, потому что на самом деле в Калифорнии не всегда солнечно.В Лос-Анджелесе часто бывает туман с солнцем или смог. И все же вы сохраняете солнечную память об этом месте, солнечную экранную память. Вот на что похож мираж Рейгана ».
А вот в гифках — новых фильмах ничего особенного кинематографичного нет. Когда-то необходимые в эпоху более медленных модемов, сейчас гифки служат в первую очередь для обозначения своего рода «пространства» для последовательности изображений. Хотя гифка определяет порядок отдельных кадров, ее движущиеся изображения, тем не менее, больше напоминают фотографии, чем фильмы.Изображая запечатленный момент, гифка, кажется, увеличивает экспозицию фотографии, расширяя форму, позволяя объектам перемещаться без размытия или дублирования.
Чтобы испытать кинематограф, его повествование разворачивается вместе с вами в своего рода реальном времени, пока вы смотрите — вы являетесь современным фильма. Восприятие фотографии или гифки создает своего рода относительность видения: никто не смотрит на фотографию, как она «возникла» в реальном времени, то есть никто не смотрит на долю секунды. Как отмечает Теджу Коул в «Образе времени»: «Почти каждая фотография появляется мгновенно. Но, конечно, не бывает «мгновенного»: все фрагменты времени имеют длину. На фотографии время, в течение которого свет преломляется линзой, входит в диафрагму и остается на светочувствительной поверхности, может составлять 1/125 секунды, одну восьмую секунды, полсекунды, целое минута, намного больше или намного меньше «. Когда мы стоим перед фотографией, мы видим именно эту долю секунды выдержки, которая повторяется до тех пор, пока мы хотим смотреть.Момент гифки тоже длится вечно, отвергая идею реального времени.
Расширяя возможности изображения, разрешая зацикленную анимацию, GIF не «останавливает» момент, а перекликается с ним, как царапина на пластинке. Как отмечает Бритни Саммит-Гил в своем эссе «Gif Horse», эти многократные просмотры позволяют нам «получать больше информации, поскольку инертные детали оживают и замечаются новые элементы, а вызванные эмоции можно переживать многократно». Подобно иероглифическому языку троянцев, гифки занимают семиологическое промежуточное пространство между изображением и абстракцией.Гифки, используемые в основном в качестве мемов, являются одними из самых продвинутых метафор неизведанного языка, которые мы видим каждый день — ясный способ для тех, кто может их прочитать, выразить себя эмоционально и интеллектуально, но при этом все еще кипящий энергией и топливом. Саммит-Гил сравнивает эту энергию в гифках с соблазнительностью поэта, о которой Платон предупреждал в республике года. «Очаровывая аудиторов музыкой, танцами и ритмической игрой слов, поэт чрезмерно властвовал над полисом», — отмечает Саммит-Гил.«Любой, кто когда-либо был загипнотизирован гифкой, вероятно, поймет». Выражение себя в движущихся глифах гифок — это не только общение, но и удовольствие от общения — или, по крайней мере, восхитительно до тех пор, пока они не исчезнут и не исчезнут. В конце концов, движение перестает быть таким, какое оно есть, а только его предполагаемое значение. В конце концов, не каждый день можно увидеть во многих словах — дневной, ежедневный, божественный, дневник, путешествие, мрачный, дива, божество, перерыв, меридиан, циркадный ритм, будничный, циферблат, ясный, ясный, психоделический, веселый, июль, небо, небеса, снова и снова — бог Зевс, который их всех породил.
В 1868 году, после Международной выставки в Париже, итальянский писатель и эссеист Витторио Имбриани опубликовал «La quinta Promotrice», сборник своих наблюдений и теорий о современном европейском искусстве. Это включало его теорию цвета маккиа, , которую Теджу Коул описывает в своем эссе «Google Macchia» как «совокупный композиционный и колористический эффект изображения за доли секунды до того, как глаз начинает разбирать его на предмет смысла». Приближаясь к картине, человек, скорее всего, прежде всего увидит ее расположение цветов, форм, теней и пространства, и только потом начнет понимать эти цвета как плоть или флору, эти формы как человеческие или каменные.Это визуальное изображение macchia (по-итальянски «пятно») теоретически действует на нервы, прежде чем сознание сможет его интерпретировать; как и все первобытное, оно подготавливает человеческое животное перед человеком. «Работа Имбриани была аргументом в пользу внутренней жизни живописного эффекта, — пишет Коул, — не столько о том, как визуальная организация выходит за рамки предмета, но о том, как она предшествует предмету». Кажется, что это охватывает импрессионизм до его самого подсознательного, эмоционального уровня, когда страсти возбуждаются до понимания.
На гифке запечатлено, как мы двигались в тот момент. Он освобождает само движение от времени и возводит его в мифологию движения
Коул описывает нечто подобное, когда он использует функцию Google «Поиск по изображению», чтобы найти «визуально похожие изображения» на его собственные фотографии. Он пишет, что изображения, которые нашел Google, «рассказали мне то, что я знал, но не сформулировал изобразительную идею моей собственной фотографии, ее риторику красного, теневого и рассеянного. Это было похоже на прослушивание знакомой мелодии, сыгранной на незнакомых инструментах, с резкими изменениями тембра, но высотой тона.”
Когда кто-то пытается провести этот эксперимент с гифками вместо неподвижных изображений, Google возвращает не визуально похожие изображения, а те, которые контекстуально похожи: например, гифки из тех же фильмов или те же моменты на телевидении. Но это не значит, что macchia движения не существует. Есть гифки, которые перекликаются с другими гифками в их вариациях движения, их хореографии, как в наборах гифок Tumblr, которые собирают гобелены изображений, которые движутся как синхронные танцоры, отдельно, но красиво.
В отличие от наборов гифок, которые рассказывают анекдоты в нескольких кадрах, зритель не читает эти хореографические гифки последовательно, а открывает глаза на лоскутное одеяло движения, которое отвергает последовательность — и время — в целом. Удовольствие возникает в тот момент, когда мозг не может увидеть каждую гифку по отдельности, прежде чем он сможет понять. Порно наборы GIF тоже раскрывают красоту движения в сексе. Размещенный в виде серии движущихся изображений, снятых из видео, эмоциональное пятно здесь — это пятно ритмической синхронности, тел, превосходящих понимание; любое повествование за пределами повествования тела становится несущественным.
Но способность гифки к теории macchia легче всего увидеть в собранных гифках от опытных режиссеров. Когда Сьюзан Зонтаг заметила в книге « О фотографии », что цитирование «из фильма — не то же самое, что цитирование из книги», она определенно не ожидала гифки, которая позволяет нам изолировать и задерживаться на кинематографическом расцвете столько, сколько нам нравится. . Цитирование набора движущихся изображений из работ Квентина Тарантино, Софии Копполы или Стива МакКуина позволяет нам интенсивно и глубоко изучать отрывки, но при этом не останавливает и не нейтрализует их кинематографическую палитру цвета, движения камеры и глубины резкости; это также не мешает актерам, чьи выражения и жесты имеют решающее значение для фильма, двигаться, поскольку они могут двигаться в более широком кинематографическом повествовании.
Уникальная анимированная картинка macchia в движении — вот что делает их ценными для создателей мемов. Соединение гифки с выразительной подписью вызывает восхитительную реакцию: движение в кадре — это множество цветов, ритм движения и уникальная хореография, и все это наши нервы регистрируют прежде, чем сначала понимают, что буквально происходит в кадре. разместить в гифке; во-вторых, чтение присвоенной подписи; и в-третьих, завершение сопоставления ассоциации, чтобы мы могли понять, что пытается сказать мем.
Конечно, эти мемы рискуют войти в наш повседневный язык; они становятся частью нашего стандартного словаря движения. Как отмечает Саммит-Гил, «совместное использование гифок стало упрощенным и демократизированным благодаря появлению доступных для поиска баз данных, таких как Giphy, и интеграции гифок в приложения для телефонов. Найти подходящего неуклюжего щенка или знаменитость, закатив глаза, так же просто, как найти правильное слово в данный момент, что делает общение с помощью гифок обычным делом ». Поскольку они распространяются на нескольких платформах текстового общения, риск того, что уникальные гифки закрепятся на определенных коннотациях, а затем и на денотациях, возрастает в геометрической прогрессии.Например, в своем эссе «Нам нужно поговорить о цифровом черном лице в ответных гифках» Лорен Мишель Джексон отмечает роль, которую поисковые системы gif играют в создании этих клише движения — часто с пагубными результатами. Наблюдая за обычным использованием «гифок с реакцией на черные» пользователями, не являющимися черными, Джексон описывает, как «это те гифки, которые могут появляться при поиске по типу« смешные гифки с черным ребенком »или« гиф с черными леди ». , Giphy предлагает несколько дополнительных предложений, таких как «Наглая черная леди», «Сердитая черная леди» и «Черная толстая леди», чтобы помочь пользователям сузить область поиска.”
Конечно, общий словарь движения вряд ли является продуктом Интернета. С 1950-х годов сообщества геев цитировали не только диалоги из лагерных фильмов, но и движения — жесты рук Анны Бакстер в «Десяти заповедях» или пожимание плечами Бетт Дэвис в « Все о Еве ». Вот уже несколько десятилетий шабаши молодых людей цитируют каждый кадр Монти Пайтона и Святой Грааль по памяти. Что изменило в Интернете, так это наша способность цитировать движение в письменной форме .
Благодаря мемам на основе gif наш язык движения от человека к человеку приобретает письменную систему. Подобно фотографии, которая вырезает момент из времени и фиксирует его навсегда, гифка запечатлела, как мы двигались в тот момент. Он освобождает само движение от времени и возводит его в мифологию движения; и именно в этом технологическом промежуточном пространстве мы находимся прямо сейчас, когда можем записать это захваченное движение, но одновременно пережить его как искусство.
Когда появился греческий алфавит, Илиада и Одиссея появились почти мгновенно, пройдя через столетия песен, запоминаемых с помощью гексаметра и пар слов или эпитетов.Это были готовые истории для новой системы повествования. В греческой драме эти же истории легли в основу самых ранних пьес. Спустя столетия, после того как драма превратилась в Шекспира, Мольера, Гете, Расина, Уайльда, Ибсена и других, эта продвинутая форма повествования послужила основой для первых повествований о новом виде искусства: кино. Воображение часто предшествует технологической сложности его развертывания.
Если литература — это отказ нашей культуры от мифа; если фотография — это месть мифа литературе; если кино — это авторская защита режиссера от фотографии, то гифка — месть фотографии кино.Этот новый фильм освобождает себя от повествования и времени. Вне времени эти образы, как и те мириады форм, которые были раньше, существуют одновременно и противоречиво; они становятся доступными для любой последовательности, любого авторского видения. Сегодня эмоциональная гифка неуловима, уклончива, восторг, который невозможно прижать; завтра он может войти в состав определений и предписаний, которые впоследствии будут изучаться только как костяк того, что было , а не того, что было . В настоящий момент невозможно предугадать, какая литература будет написана этими иероглифами, но история подсказывает один-два шедевра.
Пожалуйста, выйдите и поищите их. Подобно божественным метаморфозам, которые произошли до того, как Илиада года отделила язык от мифа , такие моменты возникают редко, а трещины, которые они открывают во времени, не остаются открытыми надолго.
Ранняя история кинофильмов | Американский опыт | Официальный сайт
Мэри Пикфорд | СтатьяРанняя история кинофильмов
С тех пор, как были изобретены кинофильмы, зрителям нравилось, как они рассказывают истории.Фильмы позволяли людям путешествовать по миру косвенно и испытывать трагедию, любовь и почти все другие эмоции. Фильмы быстро распространились, что сделало их одним из самых доступных и любимых развлечений в мире.
Библиотека Конгресса Фотография в движении
Фотография стала частью общественной жизни в середине 19 века, особенно во время Гражданской войны, когда фотографы впервые засняли американские поля сражений. Экспериментируя со способами демонстрации фотографий, несколько изобретателей придумали простую игрушку, которая позволяла просматривать серию изображений в быстрой последовательности, создавая иллюзию движения.Это называлось зоотропом.
Ставка
19 октября 1878 года журнал Scientific American опубликовал серию изображений, изображающих лошадь, бегущую галопом, вместе с инструкциями по их просмотру через зоотроп. Фотографии были сделаны английским фотографом Идвердом Мейбриджем, чтобы уладить спор между калифорнийским бизнесменом Леландом Стэнфордом и его коллегами. Стэнфорд утверждал, что в какой-то момент лошади все четыре копыта оторвались от земли. Он попросил Мейбриджа быстро сфотографировать положение копыт лошади.12 фотографий Мейбриджа показали, что Стэнфорд выиграл пари.
Элементарный проектор
Открытия Мейбриджа очаровали многих, и при поддержке Стэнфорда в 1879 году он создал последовательный фотопроектор — зоогироскоп. С помощью этого устройства Мейбридж проецировал свои фотографии на восторженную аудиторию Сан-Франциско в следующем году.
12 снимков в секунду
Тем временем в Париже известный физиолог Этьен-Жюль Марей проделывал аналогичную работу.Его исследования животных в движении побудили его экспериментировать с фотографией, и он создал камеру, которая могла делать 12 снимков движущегося объекта в секунду. Техника, называемая хронофотографией, наряду с работами Мейбриджа, была основополагающей концепцией для кинокамер и проекторов.
Кинетограф
В 1888 году в Нью-Йорке великий изобретатель Томас Эдисон и его британский помощник Уильям Диксон беспокоились о том, что другие продвигаются вперед в разработке фотоаппаратов.Пара намеревалась создать устройство, которое могло бы записывать движущиеся изображения. В 1890 году Диксон представил кинетограф, примитивную кинокамеру. В 1892 году он объявил об изобретении кинестоскопа, машины, которая могла проецировать движущиеся изображения на экран. В 1894 году Эдисон инициировал публичные показы фильмов в недавно открывшихся «Кинетографических салонах».
Everyday Images
И снова французы работали в том же направлении. В 1895 году Огюст и Луи Люмьер представили Cinématographe, проектор, который мог показывать 16 кадров в секунду.В их общественном кинотеатре зрители были очарованы фильмами о простых движениях и действиях: изображениями ребенка, который ест, из шланга, поливающего воду, и рабочих, выливающихся из фабрики Люмьера.
Новая художественная форма
В то время как первые фильмы были обычным явлением — приближение поездов, танцы людей и игра животных — кинематографисты вскоре начали включать в свои работы сюжетные линии и музыку. В период с 1890 по 1927 год были сняты тысячи немых фильмов, сюжетные линии и техническое мастерство которых постоянно усложнялись.
Life Lapse Stop Motion Maker в App Store
Life Lapse упрощает создание покадрового видео. Используйте функцию призрачного изображения приложения при съемке клипов, чтобы выровнять объект от клипа к клипу. Life Lapse сэкономит вам время, деньги и избавит от головной боли при изучении фотошопа и другого дорогостоящего программного обеспечения для редактирования! Нет навыков редактирования видео? Без проблем! Life Lapse сшивает для вас все клипы вместе. Все, что вам нужно сделать, это выбрать фильтр, песню, соотношение видео и готово!
ОСОБЕННОСТИ:
-Показанное изображение / Ползунок непрозрачности. Предыдущая фотография в проектах накладывается в режиме камеры, поэтому вы можете выравнивать объекты от клипа к клипу.Штативы не нужны.
— Несколько проектов
— Фильтры
— Таймер камеры
— Таймер интервала
— Скорость — Отрегулируйте скорость воспроизведения ваших клипов
-4K Камера для мини-видеоклипов
-In-Camera Crop Guidelines
-Custom Grids
-Re — упорядочить клипы в проекте, удерживая клип и перетаскивая его в новое место
— Удалить выбранные клипы
— Копировать выбранные клипы
— Импортировать фотографии в проект
— Задняя камера и режим селфи
— Изменить размер — Хотите ли вы Создайте свою сюжетную игру в Instagram, поделитесь ею на Facebook или загрузите на YouTube, мы предоставим вам все возможности для каждого размера.(9×16, 1×1, 4×5, 10×16, 5×4, 16×10, 16×9)
-Повторное выравнивание изображения после того, как вы его сделали. Вы можете перейти к каждой фотографии и выровнять ее либо с первой фотографией в проекте, либо с предыдущей фотографией, для перфекционисты;)
Музыка — Вы когда-нибудь пробовали загрузить видео с песней Бейонсе в социальные сети? Life Lapse предлагает вам кавер-библиотеку из 15 песен. * Функция Pro для доступа к полной библиотеке
Нажмите и удерживайте экран, и призрачное изображение исчезнет.
— Сетка направляющих — Чтобы помочь вам сосредоточить ваши темы
— Напоминания — Никогда не упускайте момент с напоминаниями.Почасово, ежедневно, еженедельно.
Создание видеороликов:
Stop Motion
Видео для вашего бизнеса
Your Travels & Adventures
Flat Lay Videos
Baby Belly Growing
Unboxing Videos
Style Blog Videos
1/2, 1, 2 or 3 Second a Day Video Diary
Фото в день роста вашего малыша
LIFE LAPSE PRO
Раскройте свои творческие способности с PRO, мгновенным доступом к эксклюзивным песням и инструментам. Испытайте лучший инструмент покадровой анимации, созданный для создателей контента.Попробуйте Life Lapse Pro БЕСПЛАТНО в течение 7-дневного пробного периода. По истечении 7 дней вы получите доступ к Life Lapse с годовой ставкой подписки, если не отмените до истечения 7 дней.
Подписка Life Lapse Pro обеспечивает доступ ко всей коллекции песен, возможность добавлять свою музыку, сохранять видео с импортированными фотографиями, встроенные в камеру квадратные и вертикальные рекомендации по кадрированию, видео 4K и видео без водяных знаков. Эта подписка автоматически продлевается в конце года в, если не отменена за 24 часа.Абонентская плата взимается с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Вы можете управлять своей подпиской и отключить автоматическое продление, перейдя в настройки после покупки. Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковая предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретает подписку на эту публикацию, где это применимо.
Вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram в @LifeLapse_App или с помощью поиска #LifeLapse.Мы представляем создателей видео Life Lapse в наших основных моментах истории в Instagram, чтобы их разместили, поделитесь своим видео Life Lapse в Instagram и отметьте #LifeLapse или @LifeLapse_App, чтобы иметь возможность быть отмеченными.
Политика конфиденциальности и условия: https://www.lifelapseapp.com/legal
Новое приложениеPolaroid использует движение, чтобы оживить ваши фотографии
Приложение фиксирует движение за одну секунду.
КачатьВ эпоху GIF-файлов, Vines и Apple Live Photos неудивительно, что фотография делает еще один шаг в сторону от неподвижности. Именно это и делает Polaroid: во вторник дебютирует приложение под названием Polaroid Swing, цель которого — помочь вам создавать и публиковать «движущиеся фотографии» на вашем телефоне.
Каждая фотография, сделанная в приложении, на самом деле является секундным «моментом» — прикоснитесь к изображению или взмахните телефоном, и изображение оживает, показывая движение.Вы можете поделиться своими движущимися фотографиями в приложении Polaroid Swing или за пределами Facebook и Twitter.
Приложение является продуктом партнерства между Polaroid и Swing, стартапом из Кремниевой долины, председателем которого является соучредитель Twitter Биз Стоун. Стоун сказал, что приложение «может изменить то, как мы думаем об изображениях, точно так же, как 140 символов Twitter изменили то, как мы думаем о словах».
Для этого Swing необходимо будет отличать себя от других видов движущихся изображений и форматов быстрого видео, которые уже популярны, а также от социальных сетей, ориентированных на изображения, таких как Instagram и Vine.
Соучредитель Swing Томми Стадлен сказал, что уникальный внешний вид приложения и движущиеся изображения, которые оно создает, имеют большое значение.
«Мы фиксируем сверхвысокую частоту кадров и применяем алгоритмы наложения кадров, чтобы придать вам сверхгладкий, чернильный и выразительный вид», — сказал он в электронном письме. «Что касается ощущений, это отличает способность проникать в картину Polaroid и изменять реальность».
Стадлен также сказал, что считает движение за одну секунду лучшим местом для движущихся изображений.«Мы узнали, что этот временной горизонт дает вам композицию неподвижного изображения, но с большей динамичностью и волшебством, — сказал он. — С точки зрения амбиций, мы видим, что движущееся фото Polaroid в конечном итоге переходит от программного обеспечения к аппаратному обеспечению».
Бесплатное приложение теперь доступно для пользователей iOS. Команда Swing не назначила дату дебюта версии для Android, но сказала, что она «скоро появится».
Обновление , 8:05 PT: Добавлен комментарий соучредителя Swing Томми Стадлена.
фильм | Определение, характеристики, история и факты
Пленка , также называемая фильмом или фильмом , серия неподвижных фотографий на пленке, быстро проецируемых на экран с помощью света.Из-за оптического явления, известного как постоянство зрения, это создает иллюзию реального, плавного и непрерывного движения.
Доктор ЖивагоДэвид Лин (сидит на лестнице) на съемках фильма Доктор Живаго (1965).
© 1965 Metro-Goldwyn-Mayer Inc.Британская викторина
Звездный путь
Возможно, вы знакомы с «Крысиной стаей» 1960-х годов, но знаете ли вы актеров, которые были частью голливудской «Brat Pack»? От Сидни Пуатье до «Звездного пути», собирайте чемоданы и отправляйтесь в Голливуд в этом кабинете кинозвезд.
Кино — чрезвычайно эффективное средство передачи драмы и особенно эмоций. Искусство кино чрезвычайно сложно, требуя участия почти всех других искусств, а также бесчисленных технических навыков (например, в звукозаписи, фотографии и оптике). Возникнув в конце XIX века, этот новый вид искусства стал одним из самых популярных и влиятельных средств массовой информации в XX веке и за его пределами.
Как коммерческое предприятие, предлагающее художественные повествования широкой публике в кинотеатрах, фильм был быстро признан, пожалуй, первым по-настоящему массовым видом развлечения.Не теряя своей широкой привлекательности, среда также развивалась как средство художественного выражения в таких областях, как актерское мастерство, режиссура, сценарии, кинематография, дизайн костюмов и декораций, а также музыка.
Основные характеристики пленки
За свою недолгую историю киноискусство часто претерпевало изменения, которые казались фундаментальными, например, в результате появления звука. Сегодня он существует в стилях, которые значительно различаются от страны к стране, и в таких разнообразных формах, как документальный фильм, созданный одним человеком с портативной камерой, и многомиллионная эпопея с участием сотен исполнителей и техников.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасВ связи с впечатлениями от фильма сразу приходит на ум ряд факторов. Во-первых, в иллюзии движения есть что-то слегка гипнотическое, что удерживает внимание и может даже снизить критическое сопротивление. Точность изображения на пленке впечатляет, потому что оно создано нечеловеческим, научным процессом. Вдобавок кинофильм дает то, что было названо сильным чувством присутствия; образ фильма всегда появляется в настоящем времени.Есть также конкретная природа фильма; кажется, что он показывает реальных людей и вещи.
Не менее важны, чем все вышеперечисленное, условия, при которых фильм виден идеально, где все помогает доминировать над зрителем. Они взяты из своей повседневной среды, частично изолированы от других и удобно размещены в темной аудитории. Темнота концентрирует их внимание и не позволяет сравнивать изображение на экране с окружающими предметами или людьми.Некоторое время зрители живут в мире, перед которым разворачивается кинофильм.
И все же побег в мир фильма не завершен. Лишь изредка аудитория реагирует так, как будто события на экране реальны — например, уклоняясь от набегающего локомотива в особом трехмерном эффекте. Более того, такие эффекты считаются относительно низкой формой киноискусства. Гораздо чаще зрители ожидают, что фильм будет соответствовать определенным неписаным условностям, чем реальному миру.Хотя зрители могут иногда ожидать точного реализма в деталях одежды или местности, так же часто они ожидают, что фильм ускользнет от реального мира и заставит их проявить свое воображение, что требует великих произведений искусства во всех формах.
Ощущение реальности. Большинство фильмов стремятся к результатам из набора кодов или правил, которые неявно принимаются зрителями и подтверждаются обычным просмотром фильмов. Использование коричневатого освещения, фильтров и реквизита, например, стало обозначать прошлое в фильмах об американской жизни в начале 20-го века (как в Крестный отец [1972] и Дни Небес [1978]). .Коричневатый оттенок, который ассоциируется с такими фильмами, представляет собой визуальный код, призванный вызвать у зрителя восприятие более ранней эпохи, когда фотографии были напечатаны в оттенках сепии, или коричневых тонах. Коды повествования еще более заметны в их манипуляциях с реальной реальностью для достижения эффекта реальности. Зрители готовы пропустить огромные промежутки времени, чтобы добраться до драматических моментов истории. La battaglia di Algeri (1966; Битва за Алжир, ), например, начинается в камере пыток, где взятый в плен алжирский повстанец только что выдал местонахождение своих когорт.В считанные секунды это место подвергается нападению, и стремление к поиску и уничтожению заставляет зрителей поверить в фантастическую скорость и точность операции. Более того, аудитория с готовностью принимает кадры с невозможных точек зрения, если другие аспекты фильма сигнализируют о том, что кадр настоящий. Например, повстанцы в фильме Битва за Алжир показаны внутри замурованного укрытия, но этот нереалистичный вид кажется подлинным, потому что зернистая фотография фильма играет на бессознательной ассоциации зрителя между плохими черно-белыми изображениями и кинохроникой.
Крестный отецСальваторе Корситто (слева) и Марлон Брандо в фильме « Крестный отец » (1972), режиссер Фрэнсис Форд Коппола.
© 1972 Paramount Pictures CorporationТочность воспроизведения деталей гораздо менее важна, чем призыв рассказа к эмоциональному отклику, призыв, основанный на врожденных характеристиках кинематографического носителя. Эти основные характеристики можно разделить на те, которые относятся в первую очередь к киноизображению, те, которые относятся к кинофильмам как уникальному носителю для произведений искусства, и те, которые вытекают из опыта просмотра движущихся изображений.
Сохранение жизни на экране: изобретение кино
ОбзорВ движущихся изображениях сочетаются три предшествующие технологии. Экспериментаторы начала девятнадцатого века умели заставлять рисунки казаться движущимися, быстро перемещая их перед глазами. Волшебные фонарики и теневые марионетки были способами проецировать силуэты на стену или экран. Фотография позволила запечатлеть реалистичные изображения людей, животных и их окружения. Пионеры кинематографа соревновались, чтобы найти способ заставить фотографии казаться живыми и спроектировать их для показа аудитории.
ПредпосылкиФеномен восприятия, именуемый постоянством зрения , был известен древним египтянам, но впервые был описан Питером Марком Роже (1779-1869) в 1824 году. Вы можете продемонстрировать его сами, взглянув на свет , а затем закройте глаза. Изображение света остается на вашей сетчатке от 1/20 до 1/5 секунды, прежде чем он появится. исчезает. В начале двадцатого века психологи показали, что мозг также имеет порог восприятия, при котором быстро вспыхивающие изображения будут казаться непрерывными.Вместе эти явления позволяют создать иллюзию движения, используя серию близко расположенных изображений, которые меняются постепенно.
Первые кинематографические устройства были механическими, а изображения представляли собой простые рисунки. Тауматроп от греческого «чудо вращение» был картонным диском с изображениями, которые, казалось, сливались и двигались, когда его наматывали на кусочек нити. Несколько подобных «оптических игрушек» были разработаны в начале 1830-х годов, в том числе Колесо жизни, фенакистоскоп и стробоскоп.Устройство с изображениями на полосе вокруг вращающегося барабана продавалось как зоотроп в 1860-х годах.
Проецируемые светом изображения не требуют технологии; они знакомы каждому, кто хоть раз делал тени от пальцев кролика на стене. Театры теневых кукол с использованием декоративных бумажных силуэтов проводились в Китае, Индии и Яве более 1000 лет. Волшебные фонари, в которых использовались свечи или масляные лампы для освещения и проецирования изображений, нарисованных или нарисованных на стеклянных предметных стеклах, были популярны в Европе шестнадцатого и семнадцатого веков.В 1666 году дневник Сэмюэл Пепис писал о посетителе, который показал ему «фонарь с изображениями в стекле, чтобы странные вещи появлялись на стене, очень красиво». Шестерни, вращающиеся диски и скользящие стекла использовались для создания специальных эффектов.
Француз Эмиль Рейно объединил волшебный фонарь и механическое кинематографическое устройство, прикрепив проецирующую линзу к Zoetrope. Результатом стали яркие резкие проекции движущихся рисунков. В 1892 году он представил в своем «Оптическом театре» популярные пантомимы , люминеусы переполненным залам.К несчастью для Рейно, проекция движущихся фотографических изображений, которая свела бы на нет его изобретение, была всего через несколько лет.
Камеры позволяли фотографировать реальные сцены середины девятнадцатого века. Первое в мире постоянное фотографическое изображение было сделано Джозефом Нисефором Ньепсом (1765-1833) в 1826 году. Британский ученый Уильям Х. Ф. Талбот (1800-1877), изобретая способ печати фотографий на бумаге, изобрел первый негатив. позитивная фотографическая система.В 1849 году братья Лангенхайм из Филадельфии представили позитивные изображения, закрепленные на стеклянных пластинах. Эти прозрачные пленки открыли путь для демонстрации фотографий.
История, которую некоторые считают апокрифом, гласит, что в 1872 году Эдвард Мейбридж (1830–1904) был нанят, чтобы использовать фотографию, чтобы запечатлеть движение скаковой лошади, чтобы выиграть пари в 25000 долларов на калифорнийского миллионера Леланда Стэнфорда. Стэнфорд поспорил, что когда лошадь скачет галопом, в какой-то момент все четыре ноги отрываются от земли одновременно.Состоялась ли ставка на самом деле или нет, известно, что шесть лет спустя, после многих неудачных экспериментов, Мейбридж установил ряд из 12 камер рядом с ипподромом Пало-Альто. Когда лошадь проскакала мимо, она задела провода, прикрепленные к ставням камер. Фактически, все четыре ноги действительно оторвались от земли сразу, и позже Мейбридж произвел 11-томное исследование передвижения животных, используя целых 24 камеры для съемки своих фотоснимков. Но он не создал реалистичного фильма. Когда его фотографии были прикреплены к ободу колеса и колесо вращалось, животное, казалось, бежало на месте.
Требовалось, чтобы одна камера могла делать несколько снимков подряд. В этом случае будет видно, что объекты на изображении меняют положение по отношению к камере. Громоздкие стеклянные пластины, которые использовались в ранних камерах для каждой экспозиции, делали быструю съемку невозможной. Фильмы стали возможны благодаря изобретению гибкой пленки, состоящей из фотоэмульсии, нанесенной на целлулоидную основу. Этот процесс был обнаружен Ганнибалом Гудвином, министром из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в 1887 году.Он был запатентован Джорджем Истманом (1854-1932), местным фотографом, который вскоре стал мультимиллионером.
ImpactПервая кинокамера с использованием новых пленок, названная кинетографом, была разработана в 1889 году. Она была продуктом плодовитой лаборатории Томаса Эдисона в Вест-Ориндж, штат Нью-Джерси, где электрическая лампочка и фонограф. , и появилась машина с телеграфной лентой. Группу по исследованию кинофильмов возглавил англичанин Уильям Кеннеди Лори Диксон.В 1891 году лаборатория Эдисона запатентовала кинетоскоп. Это был деревянный ящик с глазком, через который человек мог видеть короткие петли кинетографа.
Фильмы Эдисона снимались на первой в мире киностудии — коробчатом сооружении в Вест-Ориндж, получившем название «Черная Мария». Комната была установлен на поворотной платформе, чтобы его можно было поворачивать, чтобы солнце проникало сквозь световой люк. Там были сняты короткометражные фильмы, в том числе первый поцелуй бродвейских звезд Мэй Ирвин и Джона Райса в 1896 году.Вскоре по всей стране возникли кинетоскопы, где люди могли заглядывать в кинетоскоп за монеткой, собираемой автоматическим слотом для монет, изобретенным Эдисоном. Пип-шоу было одним из самых популярных развлечений того времени. Полагая, что показ его фильмов для массовой аудитории подорвет этот прибыльный бизнес, Эдисон потерял интерес к развитию технологий.
В результате гениальный Диксон уволился и начал работать с Вудвиллом Лэтэмом и его сыновьями Греем и Отуэем.Латамы были приверженцами будущего кинопроекции. Одна из их более поздних разработок, петля Лэтэма, была способом избежать провисания пленки при ее прохождении через проектор. Это уменьшило нагрузку на целлулоид, предотвратило его разрыв и позволило изготавливать более длинные пленки. Но Латамы и Диксон были не единственными, кто работал над кинопроекцией в 1890-х годах. Команды-участницы представили несколько успешных демонстраций в 1895 и 1896 годах.
1 ноября 1895 года Макс и Эмиль Складановски использовали свой кинопроектор, который они назвали биоскопом, для представления разнообразной программы в Берлинском Зимнем саду.Они показали несколько очень коротких круговых фильмов о детских танцах, боксе с кенгуру и других предметах. Их технология никогда не развивалась после этих коротких повторяющихся циклов, хотя термин «биоскоп» использовался в Южной Африке в течение десятилетий для обозначения «кино».
Первый успешный показ фильма платной аудитории состоялся в Париже 28 декабря 1895 года. За 20 минут братья Огюст и Луи Люмьер (1862–1954 и 1864–1948, соответственно) показали 33 клиентам 10 короткометражных фильмов. .В одном кадре под названием «La Sortie des Usines» показаны рабочие, покидающие фабрику Люмьера на улице Сен-Виктор, Лион. С тех пор улица была переименована в rue du Premier-Film.
Большинство историков считают демонстрацию Люмьера рождением кино. Они разработали портативную кинокамеру с ручным заводом, которая могла снимать, печатать и проецировать фильмы. С его помощью они снимали 15-20-секундные эпизоды по всему миру, освобождая кино от примитивной студии и вида постановочной картины.Их натуралистические фильмы включали военные парады, комиксы, живописные пейзажи и живые портреты. Их работа стала намекать на масштабы этого нового средства массовой информации.
В 1896 году изобретатели Норман Рафф и Томас Армат превратили кинетоскоп в проектор, заплатили Томасу Эдисону (1847-1931) гонорар за использование его имени для повышения доверия и начали рекламировать «последнее чудо Эдисона — Vitascope». 23 апреля того же года в мюзик-холле Костера и Биала в Нью-Йорке они показали подборку фильмов с кинетографом Эдисона.Программа включала сцену, когда волны на пляже обрушиваются на камеру, заставляя людей, сидящих в первых нескольких рядах, пригибаться. Более поздние показы «Поцелуя» возмутили публику, которая посчитала этот сверхъестественный образ похотливым. Огромная огласка, которую получили эти шоу, оставила у многих впечатление, что Эдисон изобрел кинопроектор, в том числе и официальные лица Macy’s, которые установили мемориальную доску об этом, когда построили свой универмаг над старым участком 34-й улицы Костер и Биала.
Пионеры кино были изобретателями, а не художниками. Многие не полностью осознавали потенциал своих устройств. Первые зрители, в том числе многие коронованные головы Европы, были поражены только реалистичностью движения. Им и в голову не приходило требовать звезд драмы или гламурного кино. Эдисон получил только американские патентные права на свою камеру и проектор, не веря, что лишние 150 долларов на покрытие Англии и Франции того стоили. Он уже был поглощен новыми проектами. Агент Люмьера был изгнан из Америки в 1897 году из-за тяжелых пошлин протекционистского закона о тарифах Дингли.
К 1900 году в Соединенных Штатах и Европе были десятки небольших кинокомпаний. Изобретатели и техники уступили место артистам театра, фотографам-фокусникам и даже фокусникам. Они начали исследовать кино как самостоятельную форму искусства. В частности, французского иллюзиониста Жоржа Мельеса (1861-1938) многие считают отцом повествовательного фильма. Ему приписывают первое использование таких методов, как затухание, двойная экспозиция, покадровая фотография и эффекты искусственного освещения.С 1896 по 1906 год его Star Film Company сняла более 500 короткометражных фильмов, включая фантастические и документальные фильмы. Кинофильмы больше не были новинкой; на рубеже веков они превратились в индустрию.
SHERRI CHASIN CALVO
Дополнительная литератураДжаннетти, Луи и Скотт Эйман. Flashback: Краткая история кино. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1986.
Новелл-Смит, Джеффри. Оксфордская история мирового кино. Oxford: Oxford University Press, 1996.
Паркинсон, Дэвид. История кино. Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1996.
Робинсон, Дэвид. От пип-шоу до дворца: рождение американского кино. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1996.
Склар, Роберт. Фильм: Международная история медиума. New York: Harry N. Abrams, Inc., 1993.
Wenden, D.