Единицы измерения 2 класс математика: Конспект урока математики » Единицы длины» во 2 классе

Содержание

План-конспект урока по математике (2 класс) на тему: Методическая разработка урока математики 2 кл. по теме «Единицы измерения. Метр.»

Предварительный просмотр:

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-8}#doc5378919 .lst-kix_list_2-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-6}#doc5378919 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-1,lower-latin) «. «}#doc5378919 ol.lst-kix_list_2-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-0 0}#doc5378919 .lst-kix_list_3-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-2,lower-roman) «. «}#doc5378919 ol.lst-kix_list_4-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-0 0}#doc5378919 ol.lst-kix_list_4-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-8 0}#doc5378919 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-2,lower-roman) «. «}#doc5378919 .lst-kix_list_2-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-8}#doc5378919 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-5,lower-roman) «. «}#doc5378919 .lst-kix_list_2-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-3}#doc5378919 ol. lst-kix_list_1-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-7 0}#doc5378919 .lst-kix_list_2-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-3,decimal) «. «}#doc5378919 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-4,lower-latin) «. «}#doc5378919 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc5378919 .lst-kix_list_3-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-3}#doc5378919 ol.lst-kix_list_4-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-2 0}#doc5378919 .lst-kix_list_2-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-0}#doc5378919 ol.lst-kix_list_3-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-7 0}#doc5378919 .lst-kix_list_1-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-5}#doc5378919 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc5378919 .lst-kix_list_4-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-3,decimal) «. «}#doc5378919 .lst-kix_list_3-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-7}#doc5378919 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-7,lower-latin) «. «}#doc5378919 ol.lst-kix_list_3-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-6 0}#doc5378919 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-8,lower-roman) «. «}#doc5378919 ol.lst-kix_list_3-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-0 0}#doc5378919 .lst-kix_list_1-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-6}#doc5378919 .lst-kix_list_2-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-5}#doc5378919 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-3,decimal) «. «}#doc5378919 .lst-kix_list_4-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-4}#doc5378919 .lst-kix_list_1-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-0}#doc5378919 ol.lst-kix_list_2-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-1 0}#doc5378919 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-6,decimal) «. «}#doc5378919 .lst-kix_list_4-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-7}#doc5378919 .lst-kix_list_4-5>li{counter-increment:lst-ctn]]>

Открытый урок по математике 2 класс » Измерительные приборы»

1). Организационный момент.

2). Психологический настрой.

Начинается урок.

Он пойдет ребятам в прок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны окрывать,

Ответы полные давать
Работаем старательно, слушаем внимательно.

3). Актуализация имеющихся знаний

Проверка домашнего задания:

Сделать линеку из картона своими руками.

Лине́йка — простейшее средство измерений, как правило представляющий собой узкую пластину, у которой как минимум одна сторона прямая. Обычно линейка имеет нанесённые штрихи (деления), кратные единице измерения длины (сантиметр, миллиметр), которые используются для измерения расстояний.

Группы загадывают друг другу загадки

1) Есть отрезок длинный, есть короче,

По линейке его чертим, между прочим.

Сантиметров пять — величина,

Называется она… 

Ответ: Длина

2) Без ног и без крыльев оно,
Быстро летит, не догонишь его.
Ответ: (Время) (читает) Наргиза
3)Измерять мы ее можем

В граммах, килограммах, тоже.

Ответ: ( Масса) читает Азаза

Дети давайте вспомним из пройденных тем

Задание у доски

1группа: Единицы измерения длинны: СМ, М, ДМ

2 группа: Единицы измерения времени: секунда, час, мин.

3 группа: Единицы измерения массы: КГ,ГРАММЫ(ГР)

И мы знаем какие измерительные приборы мы используем,

При измерении длины(линейкой, сантиметровая лента, рулетка, ростаметр ), времени (чассы), массы (весы).

Вы догадались , какая тема нашего урока.

Тема «Измерительные приборы»

Цель:Ты научишься читать значения величин на шкале различных измерительных приборов. (Денис прочитает цель)

Откроем тетради , запишем, число, классная работа

Задние для групп: Открыли учебники на стр 60 задание №2

Измерьте с помощью вашей линейки длину полосок в задании №2

1группа измеряет красную полоску.

2 группа измеряет зеленую полоску

3 группа измеряет синюю полоску

Перед выполнением задания повторите правило пользования линейкой при измерении длины отрезков. Обратите особое внимание на то, что начало измеряемого предмета должно совпасть с числом 0 на линейке

Запишем в тетрадь результаты измерения.

1 группа-длина измеряется в сантиметрах и дециметрах и метрах

– В каких единицах мы измеряем рост? (в м, см)

– Знаете ли вы прибор для его измерения? (ростометр)

Измеряем рост ребенка, можно двух , сделать сравнение.

Записать на доске.

Еще можно измерить сантиметровой лентой пенал( двух детей), метровкой измерить парты( ширину и длину)

Дополнительное задание Дияр (сравнить), Ибрахим (сравнить)

Альбина (сравнить), Алина (сравнить)

– Кроме длины какие еще величины вы знаете?

( масса, время,)

2 группа ВРЕМЯ

Задание1

Рассмотрим часы (читаем по учебнику) сир 61№3

Задание по группам: 1 Соедини часы, которые показывают одинаковое время.

Я хочу показать вам видео про время.

Дополнительно 3 детям дать индивидуальное задание

(Тамилла(определить время), Никита (определяет время), Анжелина (определить время)

Кроме длины, времени, какие мы еще знаем величины-правильно масса.

Каким специальным прибором измеряют массу?

Какие весы вы знаете?

Сравнивать массу предметов можно определить, что масса одного предмета легче, другой предмет тяжелее

3 группа

Вам задание

Сколько кг весит рюкзак Дианы и сколько кг весит рюкзак

Азизы?

А теперь сравним, рюкзак Дианы 5кг и и7 кг весит рюкзак Азизы.

Решаем Задачу

  • Дети собрали 10 кг слив, а абрикосов — на 2 кг меньше.

  • Сколько всего кг фруктов собрали дети?

Записываем в тетрадь

Слив-10кг

Абрикосов-? На 2кг меньше

1)10-2=8кг (абрикосов)

2)10+8=18 кг всего фруктов

Ответ:18 кг всего фруктов.

Открытый урок по математике 2 класс «Единица измерения длины — метр» — Начальная школа — В помощь учителю — Наша библиотека

КГУ «Узункольская средняя школа № 2»
Узункольского района Костанайской области

Открытый урок по математике
Тема «Единица измерения длины – метр»
2 класс

Учитель: Словцова О. С.

2015 г.

Предмет: математика

Класс: 2

Тема. «Единица измерения длины – метр».

Цели: познакомить с новой единицей измерения длины – метром; дать представления об этой единице; установить соотношение метра с другими единицами длины; познакомить с измерительными приборами; научить преобразовывать единицы длины, измерять предметы с помощью новой единицы и новых измерительных приборов; продолжать освоение разрядного состава трёхзначных чисел и действий увеличения/уменьшения цифры заданного разряда трёхзначных чисел; развивать вычислительные навыки, кругозор, глазомер, логическое мышление, память, внимание, математическую речь, умение выполнять измерение предметов; интерес к урокам математики, осторожность.

Оборудование: мультимедийная презентация, изображение удава (3м 8дм), метровая линейка, сантиметр, рулетка, модели сантиметра, дециметра, метра, задание для работы в парах на листочках; для работы в группах.

Ход урока

Деятельность учителя Деятельность обучающихся
I.

Организационное начало
У ч и т е л ь: Дети! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь! Я желаю вам сегодня на уроке удачи, точных расчетов и вычислений, новых открытий.
II. Психологическая установка на работу
У ч и т е л ь: Итак, сядьте удобно, закройте глаза. Повторяйте за мной:
• Я в школе на уроке.
• Сейчас я начну учиться.
• Я радуюсь этому.
• Память моя крепка.
• Я готов к работе.
• Я работаю!!!
III. Устный счет Слайд 2
• Найдите разность чисел 45 и 5 (40).
• Первое слагаемое – 8, второе – 7. Найдите сумму (15).
• Уменьшите 60 на 30 (30).
• Найдите разность чисел 73 и 70 (3)
• Уменьшаемое – 30, вычитаемое – 20. Найдите разность (10).
• Найдите сумму чисел 9 и 7 (16).
Слайд 3.
У ч и т е л ь: Подумайте и скажите, какова масса мешка?
У ч и т е л ь: Какая бутылка полная, а какая – пустая?
(Ответы детей)

(Ответы детей)
Продолжаем наш урок. Какие величины нам известны?
Слайд 4
А с какой величиной мы будем сегодня работать, вы догадаетесь сами, когда посмотрите отрывок из мультфильма “38 попугаев”.
(Просмотр отрывка) Слайд 5, 6
— О какой величине идёт речь?
— Какие мерки использовали герои м/ф, чтобы определить длину удава?
— А в математике используют такие мерки?

— Так вот, ребята, нам надо сегодня определить, с помощью какой единицы длины, удобнее измерить длину удава.
— А чтобы нам было удобно, удав прислал нам своё изображение в полную длину.
(На стене прикреплено изображение удава длиной 3 метра 8 дециметров) Масса, длина, время.

— О длине.
— Попугая, мартышку, слонёнка.
— Нет.
меры длины на Руси: Слайд 7
Ребята, я просила некоторых из вас найти материал о старинных единицах измерения длины, которыми пользовались на Руси. Давайте послушаем.

Может мы найдём удобную единицу для измерения длины удава?!
— Будем ли мы иметь точное представление о длине удава, пользуясь этими мерами длины?

— Да, мы можем измерить длину удава в данных мерках. Но точное представление о длине иметь не будем, так как эти мерки устаревшие и требуют долгого преобразования в современные единицы длины

Повторение изученных единиц измерения длины, возникновение проблемной ситуации
— Чтобы иметь единое представление о длине предметов, была введена метрическая система измерения, т. е. единицы измерения длины, которыми пользуются все современные люди.
— Какие единицы мы уже знаем? Слайд 8
— Расскажите всё, что вы знаете об этих единицах.
— Давайте попробуем измерить длину удава в этих единицах. Начнём с сантиметров. Удобно нам будет?
— Да. Так мы до вечера будем измерять. Попробуем дециметром. (Выполняем измерения с моделями дециметра)
— Удобно это делать? Почему?
— Что же делать?

Сантиметр, дециметр
(Дети показывают модельки и рассказывают: 1 дм =10 см).
(Дети высказываются)

— Нет. Мерки слишком малы.
Сообщение основной цели урока
— Нам понадобится новая единица измерения длины, больше, чем сантиметр и дециметр. И это основная цель нашего урока: познакомиться с новой единицей измерения длины.
— Тема нашего урока: “Единица измерения длины – метр”.
Знакомство с новой единицей измерения – метром Слайд 9
модель метра, соотношение единиц измерения длины:
— Перед вами новая единица измерения длины – называется она метр.


(На доске вывешивается модель метра, разделённая на дециметры)
— Сокращение значения метра записывается так: 1 м. Запишите у себя в тетради.
— Кто догадался, на какие по величине мерки разбита модель метра. Посчитайте, сколько их?
— В одном метре 10 дециметров. Запишем и постараемся запомнить это соотношение.
(1м = 10 дм)
— Может быть кто-нибудь догадался, сколько в 1 метре сантиметров?
— Давайте посмотрим: если в 1дм 10 см, а в 1м 10 дм, то в 1м – 100см. Запишем это соотношение.
(1м = 1 дм = 100 см)
— В жизни часто приходится преобразовывать единицы длины из крупных в мелкие и наоборот. Попробуем это сделать.

преобразование единиц измерения длины
— Преобразуем вместе: (на доске и в тетрадях)
7 м =….(= 70 дм = 700см.)
Попробуйте сами.
(У доски выполняют дети)
300см =…дм =…м
Физминутка.
Первичное закрепление материала Слайд 10
— Хотите сами попробовать свои силы?
— Будем работать в парах. Выполните задание на листочках – преобразуйте единицы. Если задание выполните верно, то сможете сложить слово по полученным ответам. Ключ внизу под заданием.

— Какое слово у вас получилось?
— Кто получил слово МЕТР, поставьте плюсик на полях.

знакомство с измерительными приборами
— Для измерения метрами есть свои измерительные приборы: это метровая линейка, портняжный сантиметр и рулетка
Демонстрация приборов. Слайд 11 (ТБ)
— Ребята, хочу вас предупредить, что детям пользоваться рулеткой опасно, так как о её металлические острые края можно сильно пораниться или поранить кого-нибудь. Пожалуйста, не берите и не играйте рулеткой. А где пользуются чаще всего этим прибором? На строительстве, при ремонтных работах
измерение с помощью метровой линейки
— Давайте попробуем измерить длину удава с помощью метровой линейки.

— Сколько раз мы отложили полных метров?
— Но удав ещё не закончился. Что же делать?
— Сколько дециметров?
— Какова же длина удава?
— Запишем в тетради, а … на доске.
— Как можно преобразовать это значение?
— Кто же догадается: если длина удава 38 дм, то какова же длина шага попугая? Выводятся двое обучающихся, которые под руководством учителя производят замер. Три метра отложили, четвёртый – неполный.
— Три.
— Дальше будем измерять дециметрами.
Ещё один человек выходит и показывает процесс.
— Восемь.
— 3 метра 8 дециметров.
— 3м 8дм = 380 см = 38 дм
(Записываем на доске)
— Длина шага попугая – 1дм.
Работа в учебнике
Стр. 71 № 4 отработать умение решать задачи.
Пантера- 12 м.
Тигр — ? на 7 <
12-7=5 (м)
Ответ: 5 метров составляет прыжок тигра.
Работа в группах (деление с помощью смайликов)
Что можно измерить с помощью метра, дециметра, сантиметра?
Приклеивают картинки
Защита работ.
Итог урока. Выставление отметок Слайд 12
У ч и т е л ь: определили, с помощью какой единицы длины, удобнее измерить длину удава?
познакомиться с новой единицей измерения длины.
Что нового узнали на уроке?
Сколько дм в 1 м? Сколько см в 1м?
Для чего нужен метр?
Что было самым интересным на уроке? Что было трудно?
Оцените свою деятельность на уроке смайликом. Если у вас все получилось смайлик с улыбкой, если были трудности с прямым ротиком, если ничего не получилось – с грустным лицом.

Тест по математике для учащихся 2 класса. Тема: «Нумерация. Единицы измерения длины».

Тест по математике для учащихся второго класса по теме «Нумерация. Единицы измерения длины».Составлен в соответствии ФГОС второго поколения. Подойдёт по всем общеобразовательным программам начального обучения. Тест расчитан на 15-20 минут рабочего времени. В работе над тестом учащиеся отрабатывают и закрепляют полученные знания по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Тест по математике для учащихся 2 класса. Тема: «Нумерация. Единицы измерения длины». »

Тест по математике, для учащихся 2 класса.

Тема: «Нумерация. Единицы измерения длины».

Вариант 1________________________________________________

(фамилия, имя)

  1. В каком числе десятков больше, чем единиц?

а) 12 б) 30 в) 47 г) 89

  1. Чему равны 40 дм?

а) 4 см б) 4 м в) 40см г) 4 мм

  1. Какая из величин больше 20 дм?

а) 60 см б) 4 м в) 70 мм г) 5м

  1. Из данных неравенств выбери верное.

а) 1 см б) 2 м 8 дм 30 дм в) 3 см 2 мм = 32 мм

  1. Поставь в порядке уменьшения: 1 см, 2 м, 14 мм, 30 дм.

а) 1 см, 2 м, 14 мм, 30 дм

б) 30 дм, 2 м, 14 мм, 1 см

в) 14 мм, 1 см, 30 дм, 2 м

г) 14мм, 1 см, 2 м, 30дм

Тест по математике, для учащихся 2 класса.

Тема: «Нумерация. Единицы измерения длины».

Вариант 2_______________________________________________

(фамилия, имя)

  1. В каком числе десятков меньше, чем единиц?

а) 43 б) 40 в) 89 г) 99

  1. Чему равны 5 дм?

а) 5 см б) 50 см в) 50мм г) 5 м

  1. Какая из величин меньше 12 дм?

а) 2 дм б) 1 м в) 13 см г) 1 дм

  1. Из данных неравенств выбери верное.

а) 8мм б) 3 м 2 дм 30 дм в) 1дм 2 см = 1дм 3 см

  1. Поставь в порядке увеличения: 2 дм, 3 мм, 13 мм, 65см.

а) 2 дм, 3 мм, 13 мм, 65см.

б) 3 мм, 13 мм, 65 см, 2 дм

в) 2 дм, 3 мм, 65 см, 13 мм

г) 3 мм, 2 дм, 13 мм, 65 см

Конспект урока «Единицы длины . Миллиметр» по математике для 2 класса

1. Мотивация

(самоопределение) к деятельности

Психологический настрой.

Посмотрите на своего товарища, протяните ему свои ладошки и постарайтесь передать тепло своей ладошки. Улыбнитесь!

Улыбка, сопереживание, готовность помочь – это так необходимо в нашей жизни. Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок!
Всё ли на месте? Всё ли в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки?
Есть у нас девиз такой:
Всё, что надо под рукой!

Сегодняшний урок начнём с задания, которое вам поможет определить, чему будет посвящён урок. Кроме того, это задание полезно тем, что тренирует вашу память.

Учитель читает пары чисел 2-3 раза:

102;18 26;1 98;555 9;57

40;800 69;90 3;77 6;81

Назовите эти числа.

-А теперь посмотрите на доску. Найдите среди чисел на доске, те числа, которые вы запомнили.

— Проверим, правильно ли вы назвали числа.

  • А теперь прочитаем слово, оно и будет подсказкой к тому, чем вы будете заниматься на сегодняшнем уроке. Назовите это слово. (Величина.)

  • Итак, на сегодняшнем уроке мы займёмся работой с величинами.

  • Как вы будете работать? (Мы после повторения выполним задание, с помощью которого поймем, что мы еще не знаем, а потом постараемся сами построить новый способ.)

  • С чего начнёте работу на уроке? (С повторения необходимых знаний. )

  • А зачем повторять? (Узнать ,где мы затрудняемся, и открыть новое знание)

Карточки с числами (на доске)

102,555,800,903,1,9,6,3,

18-В

26-Е

98-Л

57- И

40 – Ч

69- И

77 – Н

81 — А

фронтально

Фронтальная,

коллективная

2. Актуализация знаний: повторение изученного материала

1.Открыть тетради, записать число, классная работа.

2.Я предлагаю начать с решения задач.

-Какие ответы вы получили? (30 дм³, 28 см².)

  • Давайте проверим.

  • У кого так же ?

  • Кто получил другой ответ?

  • Что объединяет эти задачи? (Обе задачи были с величинами. )

  • Какие величины встретились в задачах? (Длина, объем, площадь.)

  • Назовите единицы измерения этих величин. (См, дм, м…)

  • Какие ещё величины вы знаете? (Масса, температура, литр…)

  • Что такое величина? (То, что можно измерить и выразить числом.)

  • Что, значит, измерить величину? (Это значит, что нужно выбрать мерку и выяснить, сколько раз мерка уложится.)

  • Что ещё можно делать с величинами? (Их можно сравнивать, складывать и вычитать.)

При каких условиях возможны действия с величинами? (Если они выражены в одинаковых единицах измерения.)

— Прочитайте задачи.

— Запишите решение задачи ,без краткой записи.

Задачи на интерактивной доске.

1.Весной Федя сделал скворечник. Его длина – 3 дм, ширина – 2 дм, высота – 5 дм. Чему равен объём скворечника?

2.Ширина прямоугольника 4 см, длина – на 3 см больше. Вычислите площадь этого прямоугольника.

Оценить свою работу на лестнице успеха.

Оценка на лестнице успеха

Индивидуальная

Фронтальная устная

3. Постановка учебной задачи

-Какой единицей вы воспользуетесь, измеряя длину:

карандаш– см

дом- м

парта –дм

дерево – м

тетрадь — см

Муравей — ?

— Почему вы не можете ответить на последний вопрос? ( Самая маленькая из известных нам единиц измерения длины- сантиметр, но для измерения длины муравья нужна единица еще меньше.)

— Какую цель мы поставим перед собой на уроке?

( Узнать о новой единице измерения длины, которая меньше, чем сантиметр, научить чертить отрезки, сравнивать с новой единицей измерения, выполнять вычисления используя новую единицу измерения ).

Наглядное пособие: на интерактивной доске

карандаш– см

дом- м

парта –дм

дерево – м

тетрадь — см

Муравей — ?

Фронтальная ,устная

4.

Открытие нового знания

  • Ваши знания о величинах помогут вам выполнить задание на карточках.

  • Найдите карточку № 1

-Измерьте и запишите длину отрезка в сантиметрах.

  • Проверим. Назовите длину отрезка в сантиметрах. (7 см.)

  • Что вам помогло выполнить это задание? (Линейка.)

  • Какие единицы измерения длины вы знаете? (Дециметр, метр, сантиметр)

  • Как связаны эти единицы измерения? (В 1 метре 10 дециметров, в 1 дециметре 10 сантиметров.)

Учитель открывает на доске таблицу мер длины .

Найдите карточку № 2

-Что нужно сделать в данном задании? (Измерить длину отрезка.)

  • Что нового в нем? (Пока не знаем.)

  • Попробуйте измерить длину данного отрезка и записать результат его измерения.

Учащиеся выполняют пробное действие на карточках .

Учащиеся поднимают руки.

  • Что вы не смогли сделать? (Мы не смогли определить длину отрезка ОМ.)

  • Кто выполнил это задание, какое число вы записали?

Учащиеся поднимают руки. Несколько ответов учитель может выписать на доску. Вероятно, что среди ответов будут 3 см 2 мм, 3 см 4 мм. Затруднение фиксируется так:

  • Правильный ответ будет 3 см 2 мм.

  • Кто не получил этот ответ, какое у вас затруднение? (Мы не смогли правильно измерить длину отрезка ОМ. )

  • Кто получил это число, назовите правило, которым вы воспользовались.

Учащиеся в замешательстве, так как нет соответствующего правила, нужной единицы измерения на эталоне

  • Что вы не можете сделать? (Мы не можем обосновать свой ответ.)

  • Какой следующий шаг должен быть на уроке? (Разобраться, в чем у нас затруднение.)

  • Какое задание вы должны были выполнить? (Мы должны были измерить отрезок ОМ.)

  • Какой единицей измерения вы пытались воспользоваться? (Мы пытались измерить в сантиметрах.)

  • В чем возникло затруднение? (При измерении отрезка мы увидели, что сантиметр полностью укладывается в отрезке 3 раза, но осталась некоторая часть, меньше одного сантиметра.)

  • Что вы можете сказать об единицы измерения сантиметр? (Эта единица слишком большая для измерения данного отрезка. )

  • Почему же возникло затруднение? (У нас нет в эталоне единицы измерения меньше одного сантиметра.)

Один из учащихся читает правило вслух.

  • Как называется новая единица измерения? (Миллиметр.)

  • Как соотносится миллиметр с сантиметром? (В одном сантиметре 10 миллиметров.)

  • Как дополнить эталон?

Один из учащихся мелом дописывает открытую на 2 этапе урока таблицу соотношения мер длины .

  • Прочитали правило в учебнике, поняли, что единица измерения, которая меньше сантиметра, называется миллиметром. Мы установили, что в одном сантиметре 10 миллиметров. Мы считаем, что в нашем эталоне нужно справа дописать новую единицу измерения и соединить дугой 1 см и 1 мм, а под дугой написать число 10.

Учитель дописывает тему урока.

Музыкальная физминутка

«Танец маленьких утят»

  • Какой инструмент вам помогает измерять длину? (Линейка. )

  • Рассмотрите линейку, есть ли на ней миллиметры? (Да.)

  • Как они выглядят? (Это маленькие деления.)

  • Можете ли вы теперь измерить длину отрезка ОМ? (Да.)

  • Измерьте.

Учащиеся самостоятельно измеряют длину отрезка ОМ.

  • Чему равна длина отрезка? (3 см 2 мм.)

  • Выразите эту длину в миллиметрах. Объясните, как это нужно сделать. (3 см 2 мм = 32 мм.)

  • Смогли вы преодолеть затруднение? (Да.)

  • А теперь вы сами сможете начертить отрезок 4см 6мм, 7см 3мм ?

  • Попробуйте.

  • А теперь измерим отрезки на доске.

( Измерение отрезков на доске)

— Поднимите руку , кто научился чертить отрезки с новой единицей измерения?

— А кто еще не умеет чертить отрезки с новой единицей измерения?

— Молодцы! Мы с вами уже научились чертить отрезки с новой единице длины

— А что еще мы можем делать с величинами? ( Сравнивать)

— Эта схема поможет вам узнавать не только соотношение между «соседними» единицами длины, но и, например, сколько в одном дециметре миллиметров. Как можно это сделать по схеме? (Зная, что в 1 см 10 мм, а в одном дм 10 см, надо 10 умножить на 10, получиться, что в 1 дм – 100 мм.)

  • Что вы можете теперь делать? (Измерять отрезки миллиметрами, выполнять задания с новыми единицами измерения длины.)

  • Какой следующий шаг на уроке? (Закрепить новое знание.)

Карточка № 1


1м 1дм 1см

10 10 10

Таблица мер длины:

1м=10 дм

1дм=10 см

Карточки для пробного действия

Карточка № 2

О

М

ОМ = _________

Дописать эталон

1м 1дм 1см 1мм

10 10 10

Запись темы урока на доске

Миллиметр

На доске изображение линейки.

4см 6 мм, 7см 3мм

1м 1дм 1см 1мм

10 10 10

1дм =100 мм

1м = 1000 мм

Индивидуальная

Индивидуальная

Фронтальная

Запись ответов на доску:

3см 2 мм, 3см 4см

Индивидуальная, коллективная

Тест по математике Длина и ее единицы измерения

Сложность: новичок. Последний раз тест пройден 7 часов назад.

  1. Вопрос 1 из 10

    Чему равны 3 дм?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 97% ответили правильно
    • 97% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    Какая из величин меньше 12 см?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 94% ответили правильно
    • 94% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Какое неравенство неверно?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 75% ответили правильно
    • 75% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Поставь в порядке увеличения: 2 дм, 3 мм, 13 мм, 65 см

    • 3 мм, 13 мм, 2 дм, 65 см
    • 3 мм, 13 мм, 65 см, 2 дм
    • 2 дм, 3 мм, 65 см, 13 мм
    • 3 мм, 2 дм, 13 мм, 65 см
    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 61% ответили правильно
    • 61% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Сосчитай: 5 дм – 3 дм – 15 см – 40 мм

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 63% ответили правильно
    • 63% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Чему равны 5 дм?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 97% ответили правильно
    • 97% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Какая из величин меньше 2 дм?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 91% ответили правильно
    • 91% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Из данных неравенств выбери верное

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 68% ответили правильно
    • 68% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Поставь в порядке увеличения: 3 дм, 1 мм, 12 мм, 66см

    • 3 дм, 1 мм, 12 мм, 66см
    • 1 мм, 12 мм, 3 дм, 66 см
    • 3 дм, 1 мм, 66 см, 12 мм
    • 1 мм, 3 дм, 12 мм, 66 см
    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 86% ответили правильно
    • 86% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    В каком числе десятков меньше, чем единиц?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 81% ответили правильно
    • 81% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    
  • Slava Borisenko

    10/10

  • Мирослав Реутов

    7/10

  • Артём Мещеряков

    10/10

  • Максим Жогин

    9/10

  • Андрей Лубнин

    10/10

  • Сергей Мамедоа

    8/10

  • Елена Скопина

    10/10

  • Алина Таишева

    10/10

  • Афанасий Карпухин

    10/10

  • Юлия Тельманова

    7/10

ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этим

Тест «Длина» по математике рассчитан на учеников начальной школы, которым нужно проверить или закрепить свои знания по теме. Данная подборка тестов поможет выявить пробелы в выученном материале и качественно подготовиться к уроку. Если в первый раз не получилось ответить без подсказок, значит, нужно повторить правила и попробовать пройти тест заново. Тестовые задания касаются единиц длины и их соотношения. Вопросы охватывают всю тему, но не перегружают ребенка: для их прохождения понадобится всего 7-10 минут. Для удобства к заданиям открыт онлайн доступ.

Тест «Нумерация. Единицы измерения длины» – прекрасный способ самооценивания и домашней подготовки к урокам математики.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 4.2. Всего получено оценок: 509.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

2 класс, Математика, модуль 7, тема D

2 класс, Математика, модуль 7, тема D

Тема D основана на работе, выполненной студентами в Модуле 2, с использованием сантиметровых мер, поскольку теперь студенты изучают измерения с использованием как обычных, так и метрических единиц. На Уроке 16 учащиеся перемещаются по разным центрам и измеряют различные объекты с помощью дюймовых линейок и мер, стратегически выбирая подходящий инструмент и единицы измерения для измерения данного объекта (2. MD.1). Поступая таким образом, они создают в уме образы стандартной длины эталона. Затем, в Уроке 17, учащиеся углубляют свое чувство измерения, применяя свой опыт из Урока 16 для оценки длины различных объектов, а затем проверяют свои оценки путем измерения (2.MD.3). Например, ученик может оценить, что стол имеет высоту трех футов, а затем измерить, чтобы обнаружить, что на самом деле он составляет три фута шесть дюймов. Затем, в Уроке 18, студенты дважды измеряют одни и те же объекты, используя как метрические, так и обычные единицы измерения.Таким образом они узнают, что сантиметры меньше дюймов, но метры больше футов и ярдов. Это укрепляет понимание того, что при измерении с помощью меньшей единицы измерения требуется больше итераций этой единицы для измерения того же объекта, чем при измерении с помощью более крупной единицы (2.MD.2). Наконец, в Уроке 19 учащиеся сравнивают разную длину, используя сложение и вычитание. Они определяют, насколько длиннее один объект, чем другой, вычитая меньшую длину из большего. Задачи решаются различными способами с использованием взаимосвязи между сложением и вычитанием (например, 25 дюймов — 18 дюймов = ____ дюймов или 18 дюймов + _____ = 25 дюймов), а различия выражаются в единицах стандартной длины (например, 7 в) (2.MD.4). Работа с инструментами измерения и различными единицами длины в теме D закладывает основу для решения задач в теме E, поскольку учащиеся используют более абстрактные ленточные диаграммы, чтобы связать сложение и вычитание с длиной.

Единица измерения — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Единицы измерения соответствуют стандартам , поэтому цифры наших измерений относятся к одному и тому же.Измерение — это процесс, который использует числа для описания физической величины. Мы можем измерить, насколько большие вещи, насколько они теплые, насколько они тяжелые, а также множество других функций.

Например, метр — это стандартная единица измерения длины. До 1982 года оно определялось как расстояние между двумя маркерами на специальной рейке. Теперь ученые определяют метр, используя скорость света. Сказать, что что-то имеет длину два метра, означает, что это ровно в два раза больше, чем длина стержня, используемого для определения метра.

В прошлые века в разных странах использовалось много разных единиц измерения. Сегодня большинство единиц измерения относятся к одной из трех систем:

Две старые, британская имперская система и тесно связанная с ней обычная система США, используют стопу как меру длины, фунт как меру веса, а второй — как меру времени. Они также используют другие единицы. Количество меньших единиц, из которых состоят большие единицы в этих двух системах, различается: например, 12 дюймов в футе и 16 унций в фунте.

Самая новая и наиболее используемая из трех систем — это метрическая система или система СИ, в которой используется 10, 100 или 1000 единиц меньшего размера для создания большей. Например, в одном метре 100 сантиметров или в килограмме 1000 граммов. Эта система использует метр для длины и килограмм для массы.

Обычное неметрическое измерение времени не следует этому шаблону. Второй является основой для измерения времени, и он основан на шестидесятеричной системе счисления: 60 секунд составляют одну минуту, а 60 минут составляют один час.

Свойство измеряемой вещи выражается в количестве единиц измерения. Число имеет смысл только в том случае, если указана единица измерения.

Например, Эйфелева башня в Париже, Франция, имеет высоту 300 метров (980 футов). [1] То есть расстояние от верха до низа Эйфелевой башни составляет 300 метров. Свойство измеряемой Эйфелевой башни — это расстояние. Было измерено 300. 300 из которых? Единица измерения — метр.

Стандарты — это специальные объекты, которые используются для проведения измерений. Метр — пример стандарта. Когда вы измеряете что-либо с помощью измерительной линейки, вы можете сравнить это измерение с чем-либо еще, что также измеряется с помощью измерительной линейки. Это упрощает измерения и упрощает сравнение результатов измерений.

В науке, медицине и технике используются меньшие единицы измерения для измерения мелких вещей с меньшими ошибками. Большие предметы легко измерить, используя большие единицы измерения.В астрономических измерениях, таких как ширина галактики, используются световые годы и парсеки.

Для малых измерений, таких как масса атома, используются специальные единицы измерения.

Во всем мире используется множество различных стандартов и единиц измерения. Некоторые стали менее использоваться в 19 и 20 веках.

Метрическая система [изменить | изменить источник]

Метрическая система — это система измерения, используемая в большинстве стран мира. Ее также называют Международной системой единиц или СИ.

Единицы измерения в метрической системе включают:

  • Единица измерения — литр. Он используется для измерения количества жидкости. Миллилитр (сокращенно мл ) — это количество жидкости, которое заполнит куб размером 1 сантиметр с каждой стороны. Один литр жидкости заполнит куб размером 10 см с каждой стороны.
  • Единицей массы является килограмм. Килограмм ( кг, ) — это масса 1 литра воды (при температуре 4 ° C или 39 ° F и 1,013.Давление 25 кПа или 146,959 фунтов на квадратный дюйм). 1 грамм ( г ) — это масса 1 миллилитра воды при температуре 4 ° C (39 ° F). Метрическая тонна составляет 1000 килограммов или миллион граммов.

Имперские единицы [изменить | изменить источник]

Имперские единицы были определены в Соединенном Королевстве в 1824 году. Эти единицы были основаны на аналогичных единицах, которые использовались до 1824 года. Имперские единицы использовались в странах, которые были частью Британской империи. Хотя многие из этих стран, включая Соединенное Королевство, официально приняли СИ, старая система единиц все еще используется.

единиц измерения в США [изменить | изменить источник]

обычных единиц США — официальные единицы, используемые в США. Они похожи на британские имперские единицы, а также основаны на единицах, используемых в Соединенном Королевстве до независимости США. Некоторые подразделения отличаются от британских. Например, в имперской пинте 20 имперских жидких унций, а в американской пинте — 16 американских жидких унций. Кроме того, жидкая унция США немного больше имперской жидкой унции.В результате пинты и галлоны США меньше английских пинт и галлонов. В Соединенных Штатах метрическая система является законной для торговли с 1866 года, но другие измерения, такие как галлон, дюйм и фунт, все еще широко используются.

Имперские и американские единицы измерения включают:

  • Длина — дюйм ( футов, ), фут ( футов, ), ярд ( ярдов, ) и миля.
    • 1 фут = 12 дюймов
    • 1 ярд = 3 фута (множественное число футов) = 36 дюймов
    • 1 миля = 1760 ярдов = 5280 футов
  • Объем США — жидкая унция США ( жидких унций ), чашка США ( cp ), пинта США ( pt ), кварта США ( qt ) ) и галлон США ( галлонов ).
    • 1 чашка США = 8 жидких унций США
    • 1 пинта США = 2 чашки США = 16 жидких унций США
    • 1 кварта США = 2 пинты США = 4 чашки США = 32 унции США
    • 1 галлон США = 4 кварты США = 8 пинт США = 16 чашек США
  • Вес и масса — унции ( унций, ), фунты ( фунтов, ) и камень ( st ).
    • 1 фунт = 16 унций
    • 1 камень = 14 фунтов

Унции для веса и объема различаются.Даже при измерении воды количество унций веса не совпадает с количеством жидких унций.

Преобразование между системами [изменить | изменить источник]

Метрическая система согласно США
  • 1 метр = 1,09 ярда = 39,37 дюйма.
  • 1 литр = 33,3 жидких унций = 1,76 пинты = 0,26 галлона США.
  • 1 килограмм = 35,32 унции = 2,2 фунта
США в метрических единицах
  • Длина
    • 1 дюйм = 2,54 сантиметра
    • 1 фут = 30. 48 см
    • 1 ярд = 0,9144 метра
    • 1 миля = 1,609344 километра
  • Объем
    • 1 жидкая унция = 29,6 миллилитра
    • 1 пинта = 473,1 миллилитра
    • 1 галлон = 3,79 литра
    • 1 чашка = 236,55 миллилитра
  • Масса
    • 1 унция = 28,35 грамма
    • 1 фунт = 0,45359237 килограмма

Единица времени — секунда. Минута (60 секунд) и час (60 минут или 3600 секунд) — большие единицы.День определяется как 24 часа, но вращение Земли замедлилось. Разница корректируется в конце нескольких лет с помощью так называемой дополнительной секунды. Неделя (7 дней) и месяц также являются стандартными единицами.

Единица измерения, применяемая к деньгам, называется расчетной единицей. Обычно это валюта, выпущенная страной. Например, в США используются доллары. Каждый доллар составляет 100 центов. Соединенное Королевство использует фунты. Каждый фунт равен 100 пенни или пенсу. Европейский Союз использует евро. В евро 100 центов.

Единицы измерения электричества, магнетизма и излучения были изобретены в основном в 19 веке, когда ученые научились их измерять. Большинству из них изначально были присвоены имперские системы, но сегодня для них обычно используются метрические системы.

  1. ↑ Также можно сказать: «Высота Эйфелевой башни 300 метров».

Класс 4 Модуль 2. Преобразование единиц измерения и решение проблем с метрическими измерениями. Руководство по учебной программе по математике для 4 класса

4 Учебная программа по математике

Общее ядро ​​4 по математике в штате Нью-Йорк Учебная программа по математике ОБЩЕГО УРОВНЯ 4 МОДУЛЬ 1 Тема F Задачи на сложение и вычитание слов 4. OA.3, 4.NBT.1, 4.NBT.2, 4.NBT.4 Стандарт фокусировки: 4.OA.3 Решить многоступенчатое слово

Подробнее

5 Учебная программа по математике

Штат Нью-Йорк Common Core 5 Учебная программа по математике G R A D E КЛАСС 5 МОДУЛЬ 1 Тема B Десятичные дроби и образцы разряда 5.NBT.3 Стандарт фокусировки: 5.NBT.3 Чтение, запись и сравнение десятичных дробей с тысячными.

Подробнее

3 Учебная программа по математике

Учебная программа по математике Common Core 3 в штате Нью-Йорк УРОВЕНЬ 3 МОДУЛЬ 5 Содержание МОДУЛЬ 5 УРОВЕНЬ 3 Дроби в виде чисел в обзоре модуля числовая линия… i Тема A: Разделите целое на

Подробнее

Первый квартал: август-октябрь

Первый квартал: август-октябрь (главы 1, 3, 5-6, 10) Август — декабрь Ежеквартальное сложение фактов с суммами до 20 Общие математические материалы 1. Запишите суммы до 20. 1. Выберите и введите соответствующий ответ.

Подробнее

5 Учебная программа по математике

Общий базовый учебный план 5 по математике штата Нью-Йорк УЧЕБНИК 5 УРОВЕНЬ 5 МОДУЛЬ 1 Тема C Разрядное значение и округление десятичных дробей 5.NBT.4 Стандарт фокусировки: 5.NBT.4 Используйте понимание разряда для округления

Подробнее

4.5.1 Метрическая система

4.5.1 Цель обучения метрической системе 1 Опишите общую взаимосвязь между общепринятыми в США и метрическими единицами длины, веса / массы и объема. 2 Определите метрические префиксы и

Подробнее

Формулы и таблицы преобразования

Формулы и таблицы преобразования метрической системы в английский язык, Введение В большинстве стран мира, за исключением США, используется исключительно метрическая система измерений. В США много людей, которые

Подробнее

Вместимость. Управление оценкой

Задача емкости. Обзор единиц емкости. www.everydaymathonline.com epresentations etoolkit Алгоритмы Практика Семинар по EM Facts Игра Семейные письма Оценка Управление Общие основные государственные стандарты

Подробнее

Измерение. Введение… 3

Введение … 3 Блок 1: Длина по обычной системе Урок 1: Длина … 3 Урок 2: Периметр … 3 Урок 3: Оценка длины … 4 Урок 4: Выбор единиц измерения … 4 Урок 5: Изменение Единицы … 5 Единица 2:

Подробнее

Измерение: преобразование расстояний

Измерение: преобразование расстояний Измерение расстояний Измерение расстояний выполняется путем измерения длины.Вы можете использовать другую систему для измерения длины иначе, чем в других местах в мире. Это

Подробнее

Единый основной государственный стандарт 5 класс

2.1.5.B.1 Примените концепции разряда, чтобы показать понимание операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным дробям. M05.A-T.1.1.1 Продемонстрировать понимание того, что 5.NBT.1 распознает

Подробнее

Тестовая тетрадь по математике 1

Тетрадь по математике, 5 класс 2 6 марта 2009 г. 233 Разработана и опубликована по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,

Подробнее

Глава 2: Математика LEAP, 4 класс

Математика для 4-го класса Глава 2: Математика LEAP, 4-й класс В этом разделе описывается общий план теста по математике LEAP, который будет проводиться для учащихся 4-го класса. Спецификации тестов, примеры вопросов для тестов,

Подробнее

Графические организаторы ОБРАЗЦЫ

Этот документ разработан, чтобы помочь преподавателям Северной Каролины в эффективном обучении новым стандартам Common Core State и / или North Carolina Essential Standards (Стандартный курс обучения) с целью увеличения

Подробнее

Умножение десятичных знаков

4.3 Умножение десятичных знаков 4.3 ЗАДАЧИ 1. Умножение двух или более десятичных знаков 2. Используйте умножение десятичных знаков для решения прикладных задач 3. Умножайте десятичную дробь на степень десяти 4. Используйте умножение на

Подробнее

Двигаясь к стандарту

Язык табеля успеваемости: учащийся может плавно складывать и вычитать в пределах 20. CCSS: 2.OA.2. Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя мысленные стратегии, к концу класса, зная по памяти все суммы двух однозначных

Подробнее

МАССА И ДЛИНА БЛОКА 1

БЛОК 1 МАССА И ДЛИНА Стандартные единицы Типовые единицы измерения длины и массы перечислены ниже. Длина Типичными единицами измерения длины в английской системе и системе СИ являются: дюйм () дюйм () сантиметр

Подробнее

Мероприятие 3.2 Преобразование единиц измерения

Мероприятие 3.2 Преобразование единиц измерения Введение От инженеров всех дисциплин постоянно требуется работать с измерениями различных величин длины, площади, объема, массы, силы, времени, температуры,

Подробнее

Дробная часть множества

Основные факты о сложении и вычитании… Вычитание Основные факты … Порядок в добавлении … 7 Сложение трех чисел … 8 Инверсии: сложение и вычитание … Решение проблем: двухэтапные задачи … 0 Умножение

Подробнее

Конверсии. 12 дюймов, 1 фут = 1.

Преобразования Существует так много единиц, которые вы можете использовать для выражения результатов, что вам нужно научиться преобразовывать одну в другую. К счастью, есть простой способ сделать это, и он работает каждые

. Подробнее

Создатели музыки.скрепки

Краткое описание науки о дизайне для пятого класса История создания музыки: мы знаем, что звук — это форма энергии, производимой и передаваемой вибрирующей материей, и что высота звука определяется частотой вибрирующего

Подробнее

Раздел 1 Инструменты и измерения

Раздел 1 Инструменты и основные концепции измерения Ученые должны выбрать подходящие инструменты для проведения измерений и сбора данных, проведения тестов и анализа данных.Что вы узнаете Ученые используют

Подробнее

Измерение с рассуждением

сравнивать, описывать и решать практические задачи для: * длины и высоты [например, длинный / короткий, длинный / короткий, высокий / короткий, двойной / половинный] * масса / вес [например, тяжелый / легкий, тяжелее, легче] * вместимость

Подробнее

www. parklandsd.org/web/physics/

Курс: AP Physics 1 2016 2017 Учителя физики: Mrs.Dogmanits и летнее задание мистера Уэтерхолда НЕ БЕРЬТЕ УЧЕБНИК ИЗ БИБЛИОТЕКИ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОНЛАЙН ТЕКСТ. 1. Учебник AP Physics 1 имеется в наличии

Подробнее

Spring Scale Engineering

Проектирование пружинных весов, предоставленное TryEngineering — Урок, посвященный фокусу урока, посвящен разработке, лежащей в основе создания пружинных весов и их использованию в качестве измерительного устройства. Студенты работают в командах по дизайну,

Подробнее

Математические практики

Новые стандарты обучения математике штата Иллинойс, включающие общепринятые основные математические практики. Стандарт № Standard K-12 MP 1 CC.K-12.MP.1 Разбирай проблемы и упорствуй в

Подробнее

XI. Математика, 5 класс

XI. Математика, 5-й класс Тест 5-го класса по математике Весной 2013 г. тест 5-го класса по математике был основан на стандартах по пяти основным предметам для 5-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс

Подробнее

Сложение многозначных чисел

Сложение многозначных чисел Цели Рассмотреть алгоритм частичных сумм, используемый для решения задач сложения многозначных чисел; и ввести метод сложения столбцов, аналогичный традиционному сложению

Подробнее

Сравнение и порядок дробей

Сравнение и упорядочение дробей Цели просмотреть эквивалентные дроби; и предоставить опыт сравнения и упорядочивания дробей.www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Algorithms

Подробнее

БЛОК (1) ИЗМЕРЕНИЯ В ХИМИИ

БЛОК (1) ИЗМЕРЕНИЯ В ХИМИИ Измерения являются частью нашей повседневной жизни. Мы измеряем свой вес, пройденное расстояние и галлоны бензина. Как медицинский работник вы можете измерять артериальное давление,

Подробнее

Страница не найдена | Техасское образовательное агентство

Перейти к основному содержанию

Мега Меню

  • О ЧАЕ
    • Добро пожаловать и обзор
    • Агентство Финансы
    • Свяжитесь с нами
    • Законы и правила
    • Лидерство
    • Отношения с государством и правовые вопросы
    • Новости и мультимедиа
    • Другие услуги
  • Школы Техаса
    • Основная информация
    • Подотчетность
    • Чартерные школы
    • Районные инициативы
    • Здоровье, безопасность и дисциплина
    • Школьные доски
    • Поддержка школ и студентов из группы риска
    • Отказы
  • Академики
    • Колледж, карьера и военная подготовка
    • Стандарты учебной программы
    • Дошкольное образование
    • Информация об окончании
    • Учебные материалы
    • Поддержка обучения и программы
    • Особые группы студентов
    • Тематические области
  • Финансы и гранты
    • Финансовая ответственность
    • Финансовое соответствие
    • Гранты
    • Государственное финансирование
    • Техасский фонд постоянной школы
  • Отчеты и данные
    • Подача данных
    • Данные преподавателя
    • Финансовые отчеты
    • Законодательная информация
    • Оценка программы
    • Данные школы
    • Школьное представление
    • Данные студентов
  • Оценка учащихся
    • Тестирование
    • Свидетельство об эквивалентности средней школы (TxCHSE)
    • Счет за дом 3906
    • Мониторинг и вмешательства
  • Педагоги Техаса
    • Сертификация
    • Система оценки и поддержки преподавателей
    • Образовательные инициативы
    • Расследования
    • Подготовка и непрерывное образование
    • Заработная плата и послужной список

Популярные приложения

  • Спросите TED
  • ЭКОС для преподавателей
  • Возможности гранта
  • Безопасные приложения
  • TEAL Войти
  • TSDS

Меню

Приложения

Поиск

Поиск

Утилита

  • Индекс A — Z
  • Связаться с нами
  • Занятость
  • Подпишитесь на обновления
  • ЧАЙ Переписка

Переключить навигацию

Основная навигация

  • О ЧАЕ
    • Добро пожаловать и обзор
      • Стратегический план
      • Индекс A — Z
      • Календари
      • Занятость
      • Глоссарий сокращений
    • Агентство Финансы
      • Контракты и закупки
      • Запрос на законодательные ассигнования
    • Свяжитесь с нами
      • Жалобы и расследования
      • Справочник отделов
      • Равные возможности для получения образования
      • Общий запрос
      • Справочник персонала
    • Законы и правила
      • Правила комиссара (TAC)
      • Правила SBEC (TAC)
      • Правила SBOE (TAC)
      • Правила и положения специального образования
    • Лидерство
      • Комиссар
      • Заместители комиссара
      • Государственный совет образования
      • Государственный совет по аттестации педагогов
    • Отношения с государством и правовые вопросы
      • Консультативные комитеты законодательного собрания 86-го созыва
      • Правительственные отношения
      • Слушания и апелляции
      • Дом Bill 3
      • Публичная информация
      • Разрешение споров в сфере специального образования
    • Новости и мультимедиа
      • Выпуски новостей
      • Ежегодные отчеты
      • HB 3 FAQ
      • HB 3 в 30
      • #IAmTXEd
    • Другие услуги
      • Информация об образовательном центре обслуживания
      • Психическое здоровье и поведенческое здоровье
      • Информация о погоде и стихийных бедствиях
  • Школы Техаса
    • Основная информация
      • Поиск школы для вашего ребенка
      • Инструменты группы блоков переписи
      • Справочник округа (AskTED)
      • Районы инноваций
      • Запиши своего ребенка
      • Поиск школьного округа
      • Закон о справедливом кормлении студентов
    • Подотчетность
      • Академическая ответственность
      • Статус аккредитации
      • A – F Ресурсы по отчетности
      • Школы с голубой лентой
      • Финансовая ответственность
    • Чартерные школы
      • Претенденты
      • Чартерные операторы
      • FAQs
      • Ресурсы для родителей и студентов
    • Районные инициативы
      • Подключение к классу
      • Районы инноваций
      • Фонд перепланировки школы
      • Система великих школ
      • Грант зоны трансформации
    • Здоровье, безопасность и дисциплина
      • Обзор предотвращения жестокого обращения с детьми
      • Скоординированное школьное здравоохранение
      • Поддержка и рекомендации по коронавирусу (COVID-19)
      • Торговля людьми
      • Инициатива по оценке физической подготовленности
      • Услуги, связанные с беременностью
      • Восстановительные дисциплинарные практики в Техасе
      • Безопасность в школе
    • Школьные доски
      • Одинокая звезда
      • Обучение членов школьного совета
      • Управление школой
    • Поддержка школ и студентов из группы риска
      • Послешкольные программы
      • Сообщества в школах
      • Сообщество партнерства
      • Информация о прекращении учебы
      • Программа эквивалентности средней школы
      • Государственное компенсационное образование
      • Инициатива успеха студентов
    • Отказы
      • Исключение для двуязычного образования и отказ от права ESL
      • Государственные отказы
      • Информация об отказе от Test-Limit
      • Онлайн-отчет об отказе
  • Академики
    • Колледж, карьера и военная подготовка
      • Продвинутые академики
      • Батарея профессиональной подготовки военнослужащих (ASVAB)
      • Карьера и техническое образование
      • Инициативы Pathways
      • STEM (наука, технология, инженерия и математика)
      • Модели техасских колледжей и школ готовности к карьере
    • Стандарты учебной программы
      • Основные знания и навыки TEKS Texas
      • ТЕКС на испанском
      • Основные знания и навыки Техаса — обзор и исправление
    • Дошкольное образование
      • Обучение на основе данных в дошкольном образовании
      • Ресурсы для преподавателей
      • Семейные ресурсы
      • Качественный дошкольный детский сад
      • Чтение
      • Вебинары
    • Информация об окончании
      • Автоматический прием в колледж
      • Программа Foundation High School
      • Отчеты об окончании — Стандартные отчеты PEIMS
      • Требования к государственному выпуску
    • Учебные материалы
      • Доступные учебные материалы
      • Заказ учебных материалов
      • Портал издателя
      • Процесс рассмотрения и принятия
    • Поддержка обучения и программы
      • Кредит по экзамену
      • Академии математики и чтения
      • Школьная ориентация и консультирование
      • Технологическое планирование
      • Texas Gateway
      • Сеть виртуальных школ Техаса
    • Особые группы студентов
      • Дислексия
      • Поддержка изучающих английский язык
      • Одаренное и талантливое образование
      • Обзор и поддержка
      • Специальное образование
    • Тематические области
      • Карьера и техническое образование
      • Искусство английского языка и чтение
      • Изобразительное искусство
      • Санитарное просвещение
      • Инновационные курсы
      • Другие языки, кроме английского
      • Математика
      • Физическая культура
      • Наука
      • Социальные исследования
      • Технологические приложения
  • Финансы и гранты
    • Финансовая ответственность
      • Финансовая необходимость
      • Система рейтинга финансовой безупречности Техаса
    • Финансовое соответствие
      • Годовые финансовые отчеты и отчеты о соответствии (AFR)
      • Депозитарные контракты для чартерных школ
      • Депозитарные договоры для школьных округов
      • Электронные материалы
      • Дата начала финансового года
      • Руководство по ресурсам (FASRG)
      • Школьное здравоохранение и сопутствующие услуги
      • Справочник по учету посещаемости студентов
      • Раскрытие информации об оплате суперинтендантом
    • Гранты
      • Администрация грантов
      • Соответствие федеральной программе
      • Соответствие и отчетность
      • Федеральный фискальный мониторинг
      • Обучение и другие ресурсы
    • Государственное финансирование
      • Избыточный местный доход
      • Финансирование помещений и стандарты
      • Дом Bill 3
      • Отчеты о расходах школьного округа
      • Отчеты и данные о государственном финансировании
      • Сводка финансов — отчеты
    • Техасский фонд постоянной школы
      • Ежегодные отчеты
      • Программа гарантирования облигаций
      • Холдинги
      • Инвестиционная политика
      • Уведомление IRS
  • Отчеты и данные
    • Подача данных
      • Соблюдение требований к отчетности
      • График отчетности округа
      • PEIMS
      • Sta

BIPM — единицы измерения

    Рекомендуемая практическая система единиц измерения — это Международная система единиц ( Système International d’Unités ) с международным сокращением SI .

    SI определяется в брошюре SI , которая публикуется BIPM.

    В знаковом решении государства-члены проголосовали 16 ноября 2018 г. за пересмотр СИ, изменив мировое определение килограмма, ампера, кельвина и моля.

    Это решение, принятое на 26-м заседании Генеральной конференции мер и весов (CGPM), означает, что с 20 мая 2019 года все единицы СИ будут определены в терминах констант, описывающих мир природы.Это обеспечит будущую стабильность SI и откроет возможность для использования новых технологий, включая квантовые технологии, для реализации определений.

    Семь определяющих констант СИ:

    • сверхтонкая частота цезия Cs ;
    • скорость света в вакууме c ;
    • постоянная Планка h ;
    • элементарный заряд е ;
    • постоянная Больцмана k ;
    • постоянная Авогадро N A ; и
    • Световая эффективность определенного видимого излучения K cd .

    СИ ранее определялась в терминах семи основных единиц, а производные единицы определялись как произведение мощностей основных единиц. Семь основных единиц были выбраны по историческим причинам и по соглашению считались размерно независимыми: метр, килограмм, секунда, ампер, кельвин, моль и кандела. Эта роль основных единиц сохраняется в нынешней СИ, хотя сама СИ теперь определяется в терминах определяющих констант, приведенных выше.

    Определение единиц СИ дано в виде набора из семи определяющих констант. Полная система единиц может быть получена из фиксированных значений этих определяющих констант, выраженных в единицах СИ. Эти семь определяющих констант являются наиболее фундаментальной чертой определения всей системы единиц.

    Семь определяющих констант СИ и семь соответствующих единиц, которые они определяют:

    Эти конкретные константы были выбраны после того, как они были определены как лучший выбор, с учетом предыдущего определения СИ, основанного на семи основных единицах, и прогресса в науке.

    В приведенных ниже определениях указывается точное числовое значение каждой константы, если ее значение выражено в соответствующей единице СИ. За счет фиксации точного числового значения единица становится определенной, поскольку произведение числового значения и единицы должно равняться значению константы , которое постулируется как инвариантное. Семь констант выбраны таким образом, чтобы любая единица СИ могла быть записана либо через саму определяющую константу, либо через произведения или частные определяющих констант.

    Международная система единиц СИ — это система единиц, в которой

    • невозмущенная частота сверхтонкого перехода основного состояния атома цезия 133 Cs составляет 9 192 631770 Гц,
    • скорость света в вакууме c 299 792 458 м / с,
    • постоянная Планка h составляет 6,626070 15 x 10 –34 Дж с,
    • элементарный заряд e составляет 1,602 176 634 x 10 –19 C,
    • постоянная Больцмана k равна 1. 380 649 x 10 –23 Дж / К,
    • постоянная Авогадро N A 6,022 140 76 x 10 23 моль –1 ,
    • Световая отдача монохроматического излучения частотой 540 x 10 12 Гц, K кд , составляет 683 лм / Вт.

    , где герц, джоуль, кулон, люмен и ватт с обозначениями единиц измерения Гц, Дж, С, лм и Вт, соответственно, относятся к секундам, метру, килограмму, амперам, кельвину, молям и канделе, с символами единиц измерения s, m, кг, A, K, моль и cd, соответственно, согласно Hz = s –1 , J = кг · м 2 s –2 , C = A s, lm = cd m 2 m –2 = cd sr, а W = кг m 2 s –3 .

    Семь констант выбраны таким образом, что любую единицу СИ можно записать либо через саму определяющую константу, либо через произведения или частные определяющих констант.

    Числовые значения семи определяющих констант не имеют неопределенности.

    Базовые единицы СИ:

Определения

Исходя из определения СИ в терминах фиксированных числовых значений определяющих констант, определения каждой из семи базовых единиц выводятся с использованием, при необходимости, одной или нескольких из этих определяющих констант, чтобы дать следующий набор определений:

Второй

    Второй символ s — это единица времени в системе СИ.Он определяется путем принятия фиксированного числового значения частоты цезия Cs , невозмущенной частоты сверхтонкого перехода в основное состояние атома цезия-133, равным 9 192 631770 при выражении в единицах Гц, что равно s –1 .

Счетчик

Килограмм

    Килограмм (символ кг) — это единица массы в системе СИ. Он определяется путем принятия фиксированного числового значения постоянной Планка h равным 6. 626 070 15 x 10 –34 при выражении в единицах Дж с, что равно кг м 2 с –1 , где счетчик и секунда определены в терминах c и Cs .

Ампер

    Ампер (символ A) — это единица измерения электрического тока в системе СИ. Он определяется путем принятия фиксированного числового значения элементарного заряда e равным 1,602 176 634 x 10 –19 , когда оно выражается в единицах C, которые равны A s, где секунда определяется в терминах . CS .

Кельвин

    Кельвин (символ K) — это единица термодинамической температуры в системе СИ. Он определяется путем принятия фиксированного числового значения постоянной Больцмана k равным 1,380 649 x 10 –23 при выражении в единицах JK –1 , что равно кг · м 2 с –2 K –1 , где килограмм, метр и секунда определены в терминах h , c и Cs .

Крот

    Моль (символ моль) — это единица измерения количества вещества в системе СИ. Один моль содержит ровно 6,022 140 76 x 10 23 элементарных объектов. Это число представляет собой фиксированное числовое значение постоянной Авогадро, N A , выраженное в единицах моль –1 , и называется числом Авогадро.

    Количество вещества, символ n , в системе является мерой количества определенных элементарных объектов.Элементарным объектом может быть атом, молекула, ион, электрон, любая другая частица или определенная группа частиц.

    Это определение подразумевает точное соотношение N A = 6,022 140 76 x 10 23 моль –1 . Обращение этого соотношения дает точное выражение для моля через определяющую константу N A :

    Эффект этого определения состоит в том, что моль — это количество вещества системы, которое содержит 6. 022 140 76 x 10 23 заданных элементарных сущностей.

Кандела

    Кандела (символ cd) — это единица измерения силы света в системе СИ в заданном направлении. Он определяется путем принятия фиксированного числового значения световой эффективности монохроматического излучения с частотой 540 x 10 12 Гц, K кд , равным 683 при выражении в единицах лм Вт –1 , что составляет равно cd sr W –1 , или cd sr кг –1 м –2 с 3 , где килограмм, метр и секунда определены в терминах h , c и Cs .

Все остальные единицы СИ могут быть получены из них путем умножения различных степеней основных единиц.


    В редакции СИ 2018 г. были изменены определения четырех основных единиц СИ — килограмма, ампера, кельвина и моля. Их новые определения основаны на фиксированных числовых значениях постоянной Планка ( h ), элементарного заряда ( e ), постоянной Больцмана ( k ) и постоянной Авогадро ( N A ), соответственно.

    Кроме того, определения всех семи основных единиц СИ теперь единообразно выражаются с использованием формулировки явной константы. Специальная mises en pratique была составлена, чтобы объяснить практическую реализацию определений каждой из базовых единиц.

    Новые определения вступили в силу 20 мая 2019 года.

    Подключитесь к каналу МБМВ на YouTube, чтобы посмотреть запись открытого заседания 26-й Генеральной конференции по мерам и весам, которое состоялось 16 ноября 2018 г., в прямом эфире:

    Приложение 2 к брошюре SI

    Эти mises en pratique подготовлены соответствующими Консультативные комитеты и, после утверждения CIPM, затем публикуются в электронной форме здесь, на веб-сайте BIPM, где они могут пересматриваться чаще, чем если бы они были напечатаны в брошюре SI.

Десятичные кратные и долные числа единиц СИ могут быть записаны с использованием префиксов СИ, перечисленных в таблице ниже:


Фактор Имя Символ Коэффициент умножения
10 24 йотта Y 1 000 000 000 000 000 000 000 000 000
10 21 зетта Z 1 000 000 000 000 000 000 000 000
10 18 exa E 1 000 000 000 000 000 000
10 15 пета P 1 000 000 000 000 000
10 12 тера Т 1 000 000 000 000
10 9 гига G 1 000 000 000
10 6 мега M 1 000 000
10 3 кг к 1 000
10 2 га ч 100
10 1 дека da 10
10 –1 деци д 0. 1
10 –2 санти c 0,01
10 –3 милли м 0,001
10 –6 микро мкм 0,000 001
10 –9 нано n 0,000 000 001
10 –12 пик с. 0.000 000 000 001
10 –15 фемто f 0,000 000 000 000 001
10 –18 атто a 0,000 000 000 000 000 001
10 –21 zepto из 0,000 000 000 000 000 000 0001
10 –24 лет y 0. 000 000 000 000 000 000 000 0001

Для получения полной информации см. Главу 3 брошюры SI.

ВВЕДЕНИЕ Математика, 2 класс ТЕМА: ИЗМЕРЕНИЕ

  • Дом
  • Документы
  • ВВЕДЕНИЕ Математика, 2 класс ТЕМА: ИЗМЕРЕНИЕ

Размер вставки (пикс.) 344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487

ОПИСАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ Математика, 2 класс ТЕМА: ИЗМЕРЕНИЕ.Автор: г-жа ХИНА АЗИЗ (младший учитель) МОДЕЛЬНАЯ ШКОЛА D A IQRA, Кх-е-Галиб, 12-я улица, этап VIII, DHA Карачи. — PowerPoint PPT Presentation

Текст ВВЕДЕНИЯ Математика, 2 класс ТЕМА: ИЗМЕРЕНИЕ

  • Автор: Mrs. ХИНА АЗИЗ (младший учитель) МОДЕЛЬНАЯ ШКОЛА D A IQRA Kh-e-Ghalib, 12th Street, Phase-VIII, DHA Karachi.

  • Развивать математический потенциал школьников Измерение длины линий разного размера с сантиметровой и метровой шкалой.

  • В этом разделе дети знакомятся с идеей работы с двумя единицами измерения, например:

  • Мы расскажем детям, что метр и сантиметровая линейка помогают нам измерять длину.

    Метрическая линейка используется для измерения длинных или высоких вещей, например:

  • Метрическую линейку можно увидеть, когда мы покупаем ткань для рубашек или платьев. И длина стола, высота белой доски, все эти предметы будут измеряться в метрах, а также сообщать ученикам, что краткая форма метра — это «м».«Метровая линейка — длина 100 см»

  • Сантиметровая линейка используется для карандашей, ластика, булавок и т. Д. Мы используем более короткую меру, которая называется сантиметром. Краткая форма сантиметра — «см». Короткая линейка: 15 см и длинная, а также скажите им, что в 1 метре 100 см. 100 см = 1 метр

  • На этом занятии я задам несколько вопросов ученикам, чтобы проверить , насколько учащиеся понимают эту тему, например:

  • Какие единицы измерения мы использовали для измерения более мелких предметов? Какие единицы измерения мы использовали для измерения более высоких предметов? Какова длина вашей сантиметровой линейки? Сколько сантиметров в 1 метре? В какой единице вы будете измерять карандаш?

    Если некоторые студенты не могут понять тему, я буду обучать этих студентов лично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.