Единицы измерения площади таблица 4 класс: Материал по математике (4 класс) на тему: Памятка Единицы площади и объема 4 кл

Презентация по теме»Таблица единиц площади» 4 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Таблица единиц площади 4класс

2 слайд Описание слайда:

Сегодня прекрасный осенний день. У меня отличное настроение. Я буду внимательно слушать учителя. И у меня все получится. Подготовка к уроку:

3 слайд
Описание слайда:

23 октября. Классная работа. Математический диктант.

4 слайд Описание слайда:

9899, 10003 Запиши число, которое на 1 больше, чем 9900,10004

5 слайд Описание слайда:

Запиши число, которое содержит 30 единиц класса тысяч 30000

6 слайд
Описание слайда:

700000, 100000, 100003 Запиши число, которое на 1 меньше,чем 699999,99999,100002

7 слайд Описание слайда:

Запиши число, которое с

Урок 13. единицы площади — квадратный километр, квадратный миллиметр. таблица единиц площади — Математика — 4 класс

Математика, 4 класс

Урок № 13. Единицы площади – квадратный километр, квадратный миллиметр. Таблица единиц площади.

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

-единица измерения площади – квадратный миллиметр

— единица измерения площади — квадратный километр

— единицы измерения площади — ар и гектар

— таблица единиц измерения площади

Глоссарий по теме:

Площадь-это свойство фигур занимать место на плоскости.

Квадратный километр-единица измерения площади, равная площади квадрата со стороной 1м.

Квадратный миллиметр- единица измерения площади, равная площади квадрата со стороной 1мм.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Математика: 4 класс: учебник в 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова.–М. Просвещение, 2016.с.39-42
  2. Всероссийские проверочные работы. Математика. Рабочая тетрадь 4 класс в 2 ч.Ч.1/ под. ред. Н. А. Сопруновой – М.; Просвещение, 2016. – с. 22-27

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Сегодня мы будем говорить о единицах измерения площади.

За единицу измерения площади принимается квадрат со стороной, равной единице измерения длины

Вы уже знакомы с такими единицами площади, как квадратный сантиметр, квадратный дециметр и квадратный метр. Квадратными сантиметрами мы измеряем площадь небольших предметов, таких, как тетрадь. Квадратными дециметрами можно измерить площадь парты. Квадратными метрами измеряют площадь помещений – комнат, коридоров, залов.

см2 дм

2 м2

А если надо будет вычислить площадь какой-нибудь страны.

Например, вычислить площадь России.

Ведь наша страна очень большая, и если измерять её в квадратных метрах, получится число гораздо больше миллиона. А это очень неудобно.

Для измерения больших площадей используют квадратный километр. Это площадь квадрата, сторона которого равна 1 км. Слова «квадратный километр» при числе сокращенно записывают так:1 км2

В квадратных километрах измеряют площади государств; так Россия занимает площадь более 17000000 км2, а Франция — 551000 км2

Но иногда надо измерить площади очень маленьких предметов. Единица измерения маленьких площадей – это 

квадратный миллиметр. Квадратный миллиметр — это площадь квадрата, сторона которого 1 мм.

Обозначается он так: 1 мм2.

Для черчения и измерения фигур маленькой площади удобно использовать миллиметровую бумагу.

Для измерения площади земельных участков оказалось удобным ввести промежуточные единицы 1 ар и 1 гектар.


1 ар — это квадрат со стороной 10 м, значит его площадь равна

1 а = 10 м ∙ 10 м = 100 м2.

Поскольку 1 ар равен 100 квадратным метрам, то эту единицу площади часто называют соткой.

1 гектар — это квадрат со стороной 100 м ,значит его площадь равна

1 га = 100м ∙ 100м = 10000м

2

Вот теперь вы можете составить таблицу единиц площади. А помогут вам знание таблицы единиц длины и умение находить площадь квадрата.

1 см2 = 100 мм2

1 см2 = 10 мм2 ∙ 10 мм2 = 100 мм2

1 дм2 = 100 см2

1 дм2 = 10 см2 ∙ 10 см2 = 100 см2

1 м2 = 100 дм2

1 м2 = 10дм2 ∙ 10 дм2 = 100 дм2

1 дм2 = 10000 мм2

1 дм2 = 100 мм2 ∙ 100 мм2 = 10000 мм2

1 м2 = 10000 см2

1 м2 = 100см2 ∙ 100 см2 = 10000 дм2

Теперь внимательно рассмотрите таблицу и постарайтесь ее запомнить.

Задания тренировочного модуля:

1. Установите правильные соотношения

1 см2 100 дм2

1 м2 100 см2

1 дм2 1000000 м2

1 км2 100 мм2

Правильный ответ.

1 см2 100 дм2

1 м2 100 см

2

1 дм2 1000000 м2

1 км2 100 мм2

2. Укажите какими единицами площади, ты будешь измерять

1. Площадь Евразии — квадратный__________________

2. Площадь цветка незабудки — квадратный___________

3. Площадь тетради – квадратный __________________

Правильный ответ.

1. Площадь Евразии — квадратный километр

2. Площадь цветка незабудки — квадратный миллиметр

3. Площадь тетради – квадратный сантиметр

Единица площади / Открытый урок

Цель: знакомство с новыми единицами измерения площади и  их  практической значимостью.

Задачи:

  • систематизировать   знания учащихся о единицах измерения площади, установить  соотношения  новых  величин  с  ранее  изученными;
  • отработать умение переводить меньшие единицы измерения площади в  большие и наоборот;
  • продолжать работу по развитию логического мышления и грамотности речи;
  • развивать умение самостоятельно мыслить; расширять кругозор учащихся;
  • воспитывать аккуратность при работе в тетради, культуру общения, любознательность.

Тип урока: изучение нового материала.

Материалы урока, наглядность:

«Математика» 4 класс;

таблица соотношений единиц площади;

карточки с заданиями,  карточки с единицами длины и площади;

карточки-памятки.

                                                                                                                   Ход урока1.  Организационный момент

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,

Надо много уметь.

И при этом, и при этом,

Очень важная наука –

А-риф-ме-ти-ка!

2.Проверка  домашнего  задания. 

3. Устный счёт.

А) Распределить единицы измерения по группам в порядке возрастания

мм               мм2             г

см                см2              кг

дм                 дм2            ц

м                  м2              т

км                 км2

Б) Игра «Закончи предложение».

Длина карандаша – 15….

Ширина стола – 6….

Расстояние от города до посёлка – 18…

Высота телеграфного столба – 6….

Толщина доски – 20…..

Площадь класса – 15….

Площадь открытки – 150…

Масса арбуза – 3….

Масса автомобиля – 1….

Масса яблока – 200 …

В) Логическая задача.

Сестра старше брата на 5 лет. На сколько лет старше брата станет сестра через 20 лет?

Д)Заполните пропуски, определив, какими единицами пользовались при измерении.

Рост бурого медведя – 270…

Длина ушей зайца – 2 …

Рост человека – 171…

Высота полета орла – 800…

4Сообщение  новой  темы. Единицы площади.

— Рассмотрите запись на доске:

500кв.м; 400 кв.см; 3 а; 2 кв.дм; 7 га

— Если это единицы площади, то какой второй вопрос возникает?

(Какую взаимосвязь они имеют с другими единицами площади?)

— Для чего нужны данные единицы измерения площади? (для  измерения  больших  участков:  леса,  поля,  новостройки  и  т.д)

— Как  вы думаете,  с  помощью  каких  единиц можно  измерить  площадь земельного участка?

— Все эти  единицы измерения созданы человеком,  поэтому  их основное свойство — практическое удобство.  История  показывает,  что  эти  единицы   время  от времени  меняются.  На Руси  существовали такие  единицы  площади,  как

обжа, соха — площади, вспахиваемые 3 пахарями на 3 лошадях за световой день. Соха приравнивалась к 3 обжам. Но основной единицей была десятина, размеры которой точно не установлены

В  XX  веке,  когда техника  стала совершеннее,  то  и   все  единицы

площади уступили место более крупной — гектару (10000кв. м ). Итак, в настоящее время употребляются такие единицы измерения площади, как ар и гектар. Ар используется для измерения площади небольших земельных участков (сотка). Ар — квадрат со стороной 10 м, записывают 1 а, 58 а, так 1 а = 100 м2. Гектар — квадрат со стороной 100 м, записывают 1 га, 35 га, 76 га, так

1 га = 10000 м2

Физкультминутка.

Для начала мы с тобой

Для начала мы с тобой

Крутим только головой.

(Вращения головой.

Презентация «Величины. Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр» 4 класс

Величины. Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр.

4 класс

  • C.38, №164.
  • Какой другой вопрос можно поставить к условию данной задачи?

Проверка домашнего задания

Тринадцатое октября.

Классная работа.

Расшифруйте

79034

790340

709043

7934

7903

730430

790034

а

п

щ

д

ь

о

л

м2, км, дм, см2, час, мм, сек, дм2, км2 Единицы измерения площади
  • 1км2
  • 13км2
  • 1км2= м2
  • 1км2=1 000 000м2

Квадратный километр

Площадь России 17 075 400 км².

1614 км2

Площадь Тульской области 25 700км2

  • 1мм2
  • 103мм2
  • 1см2= мм2
  • 1см2=100мм2

Квадратный миллиметр

Единицы площади

Учебник стр. 39

Практическая работа(1050 кв.мм)

м ²

Клетка в ученической тетради

км²

Стол, парта

дм²

Море, степь

см ²

Спортзал, комната

мм²

Альбомный лист

СОЕДИНИ ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ И ОБЪЕКТЫ

1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1км 2 1га 1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1км 2 1га 100 100 100 1000 000

Работа по учебнику

Решение задачи

d м

?

Рефлексия

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Мне это пригодится…

  • С.40, №171(1), 172 или 173 (по выбору)

Задание на дом

Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5

одинаковых квадратов?

В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата

Конспект и презентация к уроку математики по теме «Площадь»; 4 класс — Математика — Начальные классы

Учитель :Ярош Н.А./МОУ Еманжелинская СОШ/

Тема: « Площадь»

Цель: закрепить понятие площадь фигуры, умение находить площадь по известной длине и ширине, применяя известные формулы зависимости,

находить площадь составных фигур

Оборудование :компьютеры

Ход урока.

1 . Орг.момент.

2.Вступительное слово учителя.

Сегодня необычный урок. Свой знания вы проверите на компьютере. Желаю подружиться с ним. Проявить смекалку .Быть внимательными не спешить. Успехов всем!

3.Исползуя презентацию по данной теме проводим повторение.

-В каких величинах измеряется площадь?

-Как найти площадь фигуры?

  • С каким действием можно провести сравнение ?(Умножением)

  • Соотнесем взаимосвязь компонентов дествия умножения с формулой нахождения площади и сторон прямоугольника?

A * b=S множитель * множитель= произведение (Дети проводят аналогию нахождения неизвестного компонента )

Например: 5 *4=20 20 :4 =5 20:5=4

4.Оказание помощи перед выполнением тестового задания на компьютере.(из презентации) Найди площадь такой фигуры, дана разметка

S=3 *4=12(кв.см)

S=3*3=9(кв.кв)

S=3*5=15(кв.см) 2*2=4(кв.см)-вырезанная часть

15-4=11(кв.см.)-оставшаяся часть
Найди площадь оставшейся части? Найди площадь отрезанной части?

Физминутка

4.Работа с тестовым заданием на компьютере.(Используется программа

« Наставник»)(10-12 мин)раздел «Диагностика» тема «Площадь фигуры».

Гимнастика для глаз.

5.Работа в разделе «Коррекция» тема «Нестандартные задачи». (10-12 мин)

6.Работа в тетрадях для 3 класса №23,24.(Взаимопроверка)

7.Итог урока. — С каким настроением ты уходишь с урока? (Высказывания детей)

-Кто сделал для себя новое открытие?

-Ты работал самостоятельно или тебе нужна была помощь?

Молодцы? Мы поработали очень плодотворно, многое успели сделать.Благодарю за урок.

Конспект урока «Таблица единиц площади» по математике для 4 класса

Урок математики в 4 классе

Тема урока: Таблица единиц площади

Цель: закреплять знание единиц площади; составить таблицу единиц площади.

Задачи:

общеобразовательные:

  • учить преобразовывать единицы площади из мелких в крупные, из крупных в мелкие

  • совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки

развивающие:

  • развивать мышление

  • развивать умения оперировать геометрическими образами, формулами

  • развивать познавательную активность

воспитательные:

  • воспитание нравственно-эмоциональных качеств, восхищение прекрасным и желание сохранить это прекрасное

  • воспитание любви к родному краю, стремления к знаниям

Оборудование: интерактивная доска; компьютер; мультимедиа проектор; презентация, выполненная в программе PowerPoint; разноуровневые карточки для самостоятельной работы; опорные схемы для перевода единиц площади.

Ход урока:

I. Психологический настрой. (1мин)

Сегодня на уроке мы продолжим работу с различными единицами площади.

II. Математическая разминка. (5-7 мн)

1) (Слайд 2)

Как измерить площадь?

Нет задачи проще!

Чтобы площадь нам узнать

Величины надо знать!

В каких единицах измеряются площади фигур?

— По какой формуле можно найти площадь прямоугольника?

— Как найти площадь квадрата?

2) (Слайд 3) Упражнение в нахождении площади прямоугольника и квадрата

— Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см

— Чему равна площадь квадрата со стороной 7 дм?

3) (Слайд 4) Заполнить таблицу

— Как найти сторону прямоугольника, если известны его площадь и другая сторона?

S

50 см²

48 км²

120 мм²

60 дм²

a

6 км

6 дм

b

25 см

2 см

4) (Слайд 5) (Логическая задача)

— Как найти площадь многоугольника? (выслушивается мнение учащихся, делается вывод. При затруднении учитель направляет деятельность учащихся)

Посмотрите внимательно на чертеж. Разобьем его на два прямоугольника.

-Попробуйте найти площадь каждого из них.

-Нам неизвестна длина второй полученной фигуры?

-Как найти длину? (От длины стороны в 9см отнимем стороны в 2см и 2 см, получим длину второй фигуры – 5см.)

-Что делаем дальше? (Находим площадь каждой полученной фигуры)

-Как теперь узнать площадь каждой фигуры? (Основная фигура состоит из двух прямоугольников, площади которых уже известны. Сложим их площади и найдем площадь основной фигуры)

5) (Слайд 6) Площадь треугольника

-Найдите площадь прямоугольника со сторонами 12 дм и 6 дм.

(Используются эффекты анимации, в результате которых прямоугольник делится на два треугольника)

— Как вы думаете, чему равна площадь каждого из полученных треугольников? (36 дм²)

— Какую формулу можно составить для нахождения площади треугольников? (SΔ=(а·в): 2)

III. Подготовка к активному и сознательному усвоению нового материала. (2-3 мин)

1) (Слайды 8-9)

Расположить единицы площади в порядке возрастания

— Во сколько раз последующая единица площади больше предыдущей? (в 100 раз)

IV. Усвоение новых знаний. Составление таблицы единиц площади. (5-7 мин)

(Слайд 10) Проблемный вопрос

— Сколько гектаров в 5 квадратных километрах? (500га)

— Сколько квадратных метров в 9 квадратных километрах? (Выслушиваются предполагаемые ответы)

— Легко вам ответить на этот вопрос?

— Сегодня на уроке мы с вами выведем алгоритм, помогающий легко решить этот вопрос

(Слайды 11-16)

— Сегодня наша задача составить таблицу для единиц площади. Будем использовать страницу 44 учебника. Начнем с самой большой единицы площади – квадратного километра. Найдите в таблице, сколько в одном квадратном километре гектаров, аров и квадратных метров. Запишем это одним длинным равенством.

1 км²= … га = … а = … м²

По аналогии продолжается составление таблицы единиц площади.

VI. Практическая работа по применению выведенного алгоритма.

4. Работа по учебнику. (8-10 мин)

1) стр. 44 №205. Сравнить единицы длины и площади.

Работа выполняется в парах. Ученики могут посовещаться с соседом по парте при выполнении задания, провести взаимопроверку.

2) стр. 44 №207 (1 столбик) Решение примеров на порядок действий.

У доски работают трое учеников, остальные в тетрадях по вариантам. Проводится проверка после выполнения.

VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (1-2 мин)

1. Стр. 44 № 206, №207 (2, 3 столбик)

VII. Итог урока. Оценка деятельности. (1-2 мин)

  • Какое задание на уроке понравилось больше всего?

  • Что было самым сложным?

  • В какой профессии могут пригодиться знания, полученные по этой теме.

  • Какое действие необходимо выполнять при переводе единиц площади в более крупные единицы измерения? В более мелкие?

Bootstrap 4 таблицы


Базовая таблица начальной загрузки 4

Базовый стол Bootstrap 4 имеет легкую обивку и горизонтальные разделители.

Класс .table добавляет базовый стиль к таблице:

Пример

Имя Фамилия Электронная почта
Джон Доу [email protected]
Мэри МО мэри @ пример.com
июль Дули [email protected]
Попробуй сам »

полосатые ряды

Класс .table-striped добавляет в таблицу полосы зебры:

Пример

Имя Фамилия Электронная почта
Джон Доу john @ example.com
Мэри МО [email protected]
июль Дули [email protected]
Попробуй сам »

Стол с рамкой

Класс .table-Bordered добавляет границы со всех сторон таблицы и ячеек:

Пример

Имя Фамилия Электронная почта
Джон Доу john @ example.com
Мэри МО [email protected]
июль Дули [email protected]
Попробуй сам »

Ряды наведения

Класс .table-hover добавляет эффект наведения (серый цвет фона) на строки таблицы:

Пример

Имя Фамилия Электронная почта
Джон Доу john @ example.com
Мэри МО [email protected]
июль Дули [email protected]
Попробуй сам »

Черный / Темный стол

Класс .table-dark добавляет к таблице черный фон:

Пример

Имя Фамилия Электронная почта
Джон Доу john @ example.com
Мэри МО [email protected]
июль Дули [email protected]
Попробуй сам »

Стол в темную полоску

Объедините .table-dark и .table-striped , чтобы создать темный полосатый стол:

Пример

Имя Фамилия Электронная почта
Джон Доу john @ example.com
Мэри МО [email protected]
июль Дули [email protected]
Попробуй сам »

Темный стол Hoverable

Класс .table-hover добавляет эффект наведения (серый цвет фона) на строки таблицы:

Пример

Имя Фамилия Электронная почта
Джон Доу john @ example.com
Мэри МО [email protected]
июль Дули [email protected]
Попробуй сам »

Стол без полей

Класс .table-borderless удаляет границы из таблицы:

Пример

Имя Фамилия Электронная почта
Джон Доу john @ example.com
Мэри МО [email protected]
июль Дули [email protected]
Попробуй сам »

Контекстные классы

Contextua

Таблицы — оборотная сторона, онлайн-редактор LaTeX

Таблицы являются общими элементами в большинстве научных документов, LaTeX предоставляет большой набор инструментов для настройки таблиц, изменения размера, объединения ячеек, изменения цвета ячеек и так далее.В этой статье объясняется, как это сделать.

Ниже представлен простейший рабочий пример таблицы.

 \ begin {center}
\ begin {tabular} {c c c}
 ячейка1 и ячейка2 и ячейка3 \\
 ячейка4 и ячейка5 и ячейка6 \\
 cell7 и cell8 и cell9
\ end {tabular}
\ end {center}
 

Табличная среда — это метод LaTeX по умолчанию для создания таблиц. Вы должны указать параметр для этой среды, {c c c} сообщает LaTeX, что будет три столбца и что текст внутри каждого из них должен быть центрирован.

Открыть пример на обороте

Табличная среда более гибкая, вы можете помещать разделительные линии между каждым столбцом.

 \ begin {center}
\ begin {tabular} {| c | c | c | }
 \ hline
 ячейка1 и ячейка2 и ячейка3 \\
 ячейка4 и ячейка5 и ячейка6 \\
 ячейка7 и ячейка8 и ячейка9 \\
 \ hline
\ end {tabular}
\ end {center}
 

Уже было сказано, что для ввода таблиц используется табличная среда .Чтобы было более понятно, как это работает, ниже приводится описание каждой команды.

{| c | c | c | }
Это означает, что в таблице будут использоваться три столбца, разделенные вертикальной линией. Каждое значение c означает, что содержимое столбца будет центрировано, вы также можете использовать r для выравнивания текста по правому краю и l для выравнивания по левому краю.
\ hline
Это вставит горизонтальную линию сверху и снизу таблицы.Нет ограничений на количество раз, которое вы можете использовать \ hline .
ячейка1 и ячейка2 и ячейка3 \\
Каждые и являются разделителями ячеек, а двойная обратная косая черта \ устанавливает конец этой строки.

Ниже вы можете увидеть второй пример.

 \ begin {center}
 \ begin {tabular} {|| c c c c ||}
 \ hline
 Col1 и Col2, Col2 и Col3 \\ [0.5ex]
 \ hline \ hline
 1 и 6 и 87837 и 787 \\
 \ hline
 2 и 7 и 78 и 5415 \\
 \ hline
 3 и 545 и 778 и 7507 \\
 \ hline
 4 и 545 и 18744 и 7560 \\
 \ hline
 5 и 88 и 788 и 6344 \\ [1ex]
 \ hline
\ end {tabular}
\ end {center}
 

В этом примере показаны двойные вертикальные и горизонтальные линии, которые при правильном использовании помогают сохранить хорошо организованную информацию в таблице.

Открыть пример на обороте

При форматировании таблицы вам может потребоваться фиксированная длина для каждого столбца или для всей таблицы. В примере ниже установлена ​​фиксированная ширина столбца.

 \ begin {center}
\ begin {tabular} {| м {5em} | м {1см} | м {1см} | }
\ hline
cell1 фиктивный текст фиктивный текст фиктивный текст & cell2 & cell3 \\
\ hline
cell1 фиктивный текст фиктивный текст фиктивный текст & cell5 & cell6 \\
\ hline
ячейка7 и ячейка8 и ячейка9 \\
\ hline
\ end {tabular}
\ end {center}
 

Во-первых, чтобы использовать параметры, показанные в примере, вы должны импортировать пакет массив в преамбуле вашего файла LaTeX с помощью следующей команды

В среде tabular параметр m {5em} устанавливает длину 5em для первого столбца (1 см для двух других) и центрирует текст в середине ячейки.Варианты выравнивания: м для среднего, p для верхнего и b для нижнего. В стандартных таблицах новые строки необходимо вставлять вручную, чтобы таблица не выходила за пределы текстовой области, при использовании этого параметра текст автоматически форматируется, чтобы поместиться внутри каждой ячейки.

Если вам нужно контролировать ширину не каждой ячейки, а всей таблицы, а затем равномерно распределять пространство внутри, используйте пакет tabularx . См. Пример ниже:

 \ begin {tabularx} {0.8 \ textwidth} {
  | > {\ raggedright \ arraybackslash} X
  | > {\ centering \ arraybackslash} X
  | > {\ raggedleft \ arraybackslash} X | }
 \ hline
 пункт 11 и пункт 12 и пункт 13 \\
 \ hline
 Пункты 21 и 22 и 23 \\
\ hline
\ конец {tabularx}
 

Среда tabularx похожа на tabular , но более гибкая, она доступна после добавления строки \ usepackage {tabularx} в преамбулу. Обратите внимание, что оператор открытия среды отличается, в этом примере ширина таблицы установлена ​​на 0.8 ширины текста. Для такой длины вы можете использовать любые блоки LaTeX.

Префикс в фигурных скобках | > {\ raggedright \ arraybackslash} X | > {\ centering \ arraybackslash} X | > {\ raggedleft \ arraybackslash} X | устанавливает выравнивание каждого столбца: первый по слева , второй по по центру и третий по справа .

Открыть пример на обороте

Строительные нормы Австралии (BCA) Классы зданий

Классы строительства

Класс 1

Класс 1а

Отдельное жилище, представляющее собой отдельно стоящий дом, или одно или несколько пристроенных жилых домов, каждое из которых представляет собой здание, разделенное огнестойкой стеной, включая рядный дом, дом с террасой, городской дом или виллу.

Класс 1b

Пансионат, гостевой дом, общежитие или подобное с общей площадью всех этажей не более 300 м 2 , где проживает не более 12, и не расположен над или под другим жилым домом или другим классом зданий, кроме частный гараж.

Класс 2

Здание, состоящее из 2 или более единиц для индивидуального проживания, каждая из которых является отдельным жилищем.

Класс 3

Жилое здание, отличное от здания класса 1 или 2, которое является обычным местом длительного или временного проживания ряда лиц, не связанных родственниками. Пример: пансион, общежитие, жилье для туристов или жилая часть отеля, мотеля, школы или центра заключения.

Класс 4

Жилище в здании класса 5, 6, 7, 8 или 9, если это единственное жилище в здании.

Класс 5

Офисное здание, используемое для профессиональных или коммерческих целей, за исключением зданий класса 6, 7, 8 или 9.

Класс 6

Магазин или другое здание для продажи товаров в розницу или оказания услуг напрямую населению. Пример: кафе, ресторан, киоск, парикмахерская, выставочный зал или СТО.

Класс 7

Класс 7a

Здание, в котором находится автостоянка.

Класс 7b

Здание, предназначенное для хранения или демонстрации товаров или продукции для оптовой продажи.

Класс 8

Лаборатория или здание, в котором осуществляется ремесленное производство или процесс производства, сборки, изменения, ремонта, упаковки, отделки или очистки товаров или продукции для торговли, продажи или получения прибыли.

Класс 9

Здание общественного характера.

Класс 9a

Здание здравоохранения, включая те части здания, которые отведены под лабораторию.

Класс 9b

Сборочное здание, включая торговую мастерскую, лабораторию и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *