Экология картинки для детей | kartik.ru
Экология — картинки для детей с примерами защиты окружающей среды. Само по себе слово экология ввели как обозначение науки, изучающей взаимодействие живых организмов между собой, а также с окружающей их средой. Но в наши дни этот термин означает куда больше и в первую очередь подразумевают сохранность нашего мира. Произошли такие перемены из-за усиливавшегося воздействия человека на природу, вследствие которого происходит загрязнение планеты и угроза исчезновения других видов живых существ. Экология как наука тесно связана с прочими науками, помогающими отслеживать изменения на Земле.
красивые картинки (40 фото) • Прикольные картинки и позитив
Защита природы и забота о ней имеет колоссальной значение для нашей планеты. Смотрите далее красивые картинки про экологию.Молодое растение в земле.
Домик, животные и природа.
Солнечная экология с цветами.
Дым от завода и зеленые листья.
Трава на фоне неба с облаками.
Сухая и влажная земля.
Важность экологии для растений.
Вырубленная часть леса в форме легких.
Зеленая книга и город.
Дерево, трава и облака на небе.
Интересная картинка необходимости защиты экологии.
Забавная форма реки.
Маленькое дерево в горшке.
Зеленый домик человеческими руками.
Экология в ладонях.
Крупный город и глобус мира.
Красивая природа на рассвете.
Высокий зеленые лес с дорогой.
Варианты разной экологии.
Капли розы на листьях.
Наша планета в наших руках.
Белые облака в небе.
Красивая экология на познавательной картинке.
Зеленая природа в ладони.
Зеленая планета.
Растение в грунте на руке.
Заводы или деревья.
Правильная экология со смыслом.
Молодая зеленая трава.
Планета с бабочками в ладонях.
Занимательный рисунок с листьями.
Прозрачная планета в руках.
Зеленая экология с квартирами.
Росток на сухой земле.
Зеленое сердце из листьев.
Красивое дерево в руке.
Материал на тему: картинка к экологии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта интегрированного урока РУССКИЙ ЯЗЫК — ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ЭКОЛОГИЯ) «Занимательные затеи для юных грамотеев»Данный материал будет полезен тем, кто использует интеграцию, информационные технологии, технологию деятельностного метода в образовании (проводит уроки в соответствии с ФГОС). Урок проводится , как у…
картинки к экологиикартинки на тему экология…
картинки к экологиикартинки на тему экология…
Технологическая карта урока «Экономика и экология», окружающий мир, 3 класс Ермилова Н.Н.Урок по окружающему миру проведён в рамках Единого дня Ямальского района. Урок представлен изучением нового материала с использованием информационно-коммуникационных технологий. Урок направлен на разв…
Презентация-картинки для урока экологии, окружающего мираПрезентация содержит большое количество картинок по теме «Экология» или «Окружающий мир"…
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности «Юные экологи» «Красная книга-важная книга!» 1 классТехнологическая карта занятия по внеурочной деятельности социального направления развития личности «Юные экологи» «Красная книга-важная книга!» для 1-го класса…
Технологическая карта урока Окружающего мира Тема: Что такое экология?Окружающий мир…
Эко-марафон: 6 уроков об экологии для детей :: Это интересно!
Сегодня 15 апреля — Международный день экологических знаний.Нужно ли детям знать об экологии? Конечно! Можно сколько угодно быть против мусорных полигонов или вредных заводов. Но это слова! Пока все не научатся мыслить экологически, никакие единичные призывы что-то исправить действовать не будут.
Не будем ставить перед собой глобальных задач, вроде «спасти китов». Начнем с маленьких, но очень важных шагов, чтобы сделать нашу планету немного чище.
Так родилась идея марафона под названием «Эко уроки«.
Они были насыщенными и полезными для всех. И для нас, и для читателей. Марафон «вживую» проходил в ноябре 2019. Найти его можно в Инстаграме по хэштегу #Эко_уроки. Там вы сможете посмотреть на выполненные задания, которые присылали участники.
Но тема экологии не стареет никогда. Поэтому я сейчас решила продублировать экологические уроки для детей и тут, в блоге. Чтобы учителя, воспитатели и родители тоже могли провести по мотивам моих материалов экоуроки со своими детьми в виртуальном виде.
Схема уроков такая: давался один день на изучение теоретического материала, опубликованного мною. И один день — на выполнение домашнего задания.
Всего было 6 уроков, на которых мы попытались охватить самые важные темы экологии и познакомить детей с экологичным образом жизни.А наши с Машей аккаунты в Инстаграм @tavika.ru и @earlystudy — подписывайтесь!
Итак, начнем!
УРОК 1. ЧТО ИЗ ЧЕГО?
Первое, что должен понять ребенок про экологию, это то, что все мы друг от друга зависим. Все взаимосвязано: живые и неживые, разумные и неразумные, растения и животные, камни и реки… Для малышей, да и детей школьного возраста, это не так уж очевидно.Детям кажется, что на «их век хватит» и «чипсы готовыми растут на полках в магазине» 😉
Это не так! Я подготовила компьютерную презентацию, чтобы объяснять детям, откуда что берется.
Ссылка в конце урока.
В презентации я постаралась максимально наглядно подобрать слайды, чтобы все было понятно даже малышам 3-6 лет.
Что сделано из чего?
Помните басню «Свинья под дубом»?
Про то, как свинья подрывала корни дерева и считала, что ее ничуть не касается то, что она ему вредит – ведь ее интересуют только желуди. Откуда ей было знать, что желуди берутся с дуба?
Так вот, чтобы наши дети не выросли похожими на эту свинью, нужно, чтобы они знали, от чего что в природе зависит.
Откуда берется то, что они едят? Что они носят? Чем пользуются?
С молоком или сосисками большинство детей и так разберется.
А вот из чего делают акварельные краски, которыми они рисуют?
И еще сотню других предметов нашего обихода – про все это дети узнают из моей презентации.
Презентация со звуком и анимацией, сделана в формате pps, смотреть ее нужно с помощью программы Power Point. Обычно он уже установлен в пакете Майкрософт Офис.
Поэтому просто запускайте! Все включится само. Не забудьте включить звук! Там мой голос:)Только нужно обязательно скачать на компьютер, а потом уже просматривать. Она не будет правильно работать, если включать файл просто в режиме просмотра.
УРОК 2. ПЕРВЫЙ ЗАКОН ЭКОЛОГИИ
«ВСЕ СВЯЗНО СО ВСЕМ»
Мы продолжим разбирать первый закон экологии «Все связано со всем».
Это значит, что любые изменения в одной части природы отзовутся изменениями в другой ее части.
Детям легче всего показать это на примере цепочек питания.
⠀
Что такое «цепочка питания»?
Если сказать очень просто, это ряд организмов, каждый следующий из которых питается предыдущим.
Солнце светит – это источник энергии. А дальше пошла цепочка тех, кто эту энергию потребляет: трава☘➡️кролик🐇➡️лиса🐺
Одно звено цепи пропадет — рассыплется вся система!
Но! Добавление новых звеньев в цепь тоже ведет к проблемам.
Всем известный пример: кроликов 🐰европейские поселенцы завезли в Австралию. И они так расплодились, что уничтожили всю растительность на полях. Пришлось завозить хищников, чтобы остановить нашествие милых зверушек.
Но хищники не очень-то помогли((( Не помогла и охота на кроликов. И даже намеренное заражение кроликов особым вирусом. Кролики со временем приспособились и к нему.
До сих пор эта проблема в Австралии не решена(((
Теперь понятно, зачем изучать цепочки питания?
Чтобы уметь прогнозировать последствия вмешательства в природу!
❓ЗАДАНИЕ
Научите детей составлять цепочки питания.
✅Это растения и микробы. По-научному они называются продуценты (те, кто продуцируют, производят энергию)
✅Потом идут те, кто их едят и эту энергию потребляют: консументы (консьюмер – потребитель).
✅И завершают все редуценты («разрушители») – те, кто «разбирает на кирпичики» отмершие остатки животных и возвращает их в неживую природу. Это грибы и бактерии.
✅Обычно цепочка питания состоит из 4-5 звеньев.
⠀
Кстати, не обязательно пока говорить детям «умные слова» продуценты-консументы-редуценты. Это дети будут изучать на уроках биологии аж в 7 классе:)
Главное, чтобы сейчас ребенок понял принцип!
Оформите любые цепочки питания в наглядном виде.
Их можно выложить карточками или кубиками с изображениями животных.
Можно наклеить коллаж из журнальных вырезок.
Можно просто нарисовать.
Можно сделать в виде шнуровки.
А на фото вы видите, как мы с Катей сделали буквально «цепи» питания животных Арктики, соединив звенья из… скрепок.
Мы с дочкой Катей придумали еще и другой способ наглядно представить взаимосвязь живых организмов в природе – экологическую пищевую пирамиду🙂
Мы с Катей сделали ее из пластиковых стаканчиков и картинок, которые нарисовал Витя для карточек к моему лэпбуку Арктика.
Всего-то и надо, что наклеить зверей на стаканчики скотчем.
А после этого составить пирамидку в том порядке, в котором они друг друга едят.
Получится своеобразная матрешка:)
⠀
Водоросли тут продуценты, они преобразуют энергию солнца в органику.
Дальше в арктических морях их едят консументы – веслоногие рачки.
Рачков поедают консументы 2-ого уровня – рыбки сайки.
Саек едят консументы 3-его уровня – тюлени.
А тюленей едят животные, находящиеся на вершине пищевой пирамиды Арктики – белые медведи.
Катя спросила – значит, получается, что медведи тем самым едят и водоросли, и рачков, и рыбу, и тюленей одновременно?
Да, так и есть! Но не буквально едят, а в виде пищевой энергии.
⠀
⠀
Есть правило экологической пирамиды, которое сформулировал Линдеман.
Оно еще известно как ПРАВИЛО 10%:
«При переходе от одного «этажа» пирамиды к другому, масса питательного вещества уменьшается в 10 раз»
То есть, чтобы прокормить одного медведя, нужно, допустим, 100 кг тюленей.
Для их питания понадобится 1000 кг саек.
А для прокорма такого количества саек понадобится 10 000 кг рачков.
Рачки эти съедят 100 000 кг водорослей.
Так можно приблизительно рассчитать, сколько должно быть водорослей в море, чтобы здесь могло жить желаемое количество медведей.
Конечно, такие расчеты условны – факторов надо учесть гораздо больше.
Но это даст возможность хотя бы примерно понять, какое количество каких животных необходимо в экосистеме.
❓МИНУТКА МАТЕМАТИКИ (выполняется по желанию)
⠀
Предложите детям решить экологическую задачку.
Есть лес🌳🌲🌲.
В нем живут лисы 🐺 и зайцы 🐰.
Лисы питаются только зайцами🐰.
А зайцы питаются только клевером☘.
Каждая лиса весит в среднем 10 кг.
А клевера в этом лесу растет 10 тонн.
ПОСЧИТАЙТЕ, сколько штук лисиц сможет прожить в этом лесу?
УРОК 3. СОРТИРОВКА МУСОРА
Есть в экологии закон ограниченности природных ресурсов – все природные ресурсы и условия Земли конечны.
Что это значит конкретно для нас?
То, что нельзя бездумно пользоваться вещами и считать, что их много, и заводы произведут еще.
Объясните ребенку, что все на свете рано или поздно заканчивается. И в наших руках сделать так, чтобы леса росли и после нас, а в недрах хватало угля.
На вечность не хватит. Но при разумном использовании может хватить еще очень надолго.
И главное здесь — бережное обращение, разумное использование и повторная переработка.
Сейчас уже не редкость контейнеры для раздельного сбора мусора. Отдельно стекло, отдельно пластик, отдельно батарейки.
Не поленитесь узнать, где в вашей округе находятся такие контейнеры или пункты приема. Адреса их можно найти в интернете!
И сдавайте мусор только туда.
Ведь непереработанные отходы не только загромождают свалки, но они еще и служат источником опасности для природной среды.
Морские животные погибают от пластиковых пакетов, попадающих в море.
Мусорное пятно в Тихом океане по площади в 3 раза превысило площадь Франции.
А вещества всего из одной пальчиковой батарейки могут отравить 400 литров воды или 20 квадратных метров земли!
Думаю, сейчас уже все знают, что выкидывать батарейки в общий мусор ни в коем случае нельзя!
Как только тоненькое защитное покрытие у батарейки испортится, из нее вырвутся на волю токсичные вещества! А в обычной пальчиковой батарейке их более десятка видов.
В том числе смертельно опасные ртуть, свинец и кадмий. Они заражают почву, атмосферу и воду.
И несут огромный вред всему живому.
Слышали такой призыв «Сдай батарейку – спаси ежика!» ?
Это не просто слова. Одна батарейка заражает токсичными веществами 20 кв.м. леса – это территория обитания одного ежа.
Но хорошо, если пункт приема рядом с домом.
А если батарейки нужно везти на другой конец города?
С каждой так не наездишься((((
Поэтому мы с Катей сделали контейнер для ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ БАТАРЕЕК.
Хотите и себе такой? Мастер-класс ЗДЕСЬ.
Сразу скажу, что такое самодельное ведерко для сбора батареек, которое вы видите на фото, НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ.
Батарейки там можно держать только полностью целые и только временно – пока не доберетесь до пункта приема.
Старые батарейки не та вещь, которую можно хранить в доме!
И даже так этот контейнер лучше поставить на балкон, чтобы возможные вредные вещества не отравляли воздух в доме.
Ведерко должно быть обязательно полиэтиленовым – если вдруг батарейка «потечет», чтобы не разъела тару.
УРОК 4. ЧЕТВЕРТЫЙ ЗАКОН ЭКОЛОГИИ:
«ПРИРОДА ЗНАЕТ ЛУЧШЕ».
Что это значит?
За миллионы лет развития природой выработаны самые оптимальные пути.
Все жители Земли, от противного таракана до милого котенка и умницы человека, прошли жесточайший отбор.
И если они выжили среди всех катастроф, то все они — венец творения и вершина эволюции. Да-да, и червяк, и энцефалитный клещ — вершина эволюции!
Любое вмешательство в отлаженный механизм природы может привести к ужасным последствиям.
Помните про цепочки питания?
Одно звено выпадет, сумеет ли на его место встать что-то другое до того, как вся цепочка развалится?
Надо очень продуманно вмешиваться в природу. Я говорю не только о проектах типа поворота рек. И без глобальной перестройки каждый час на Земле вымирает 3 вида животных. Многие из них не непосредственно от рук человека, а из-за того, что люди заняли слишком много места и используют все ресурсы, ничего не оставляя другим.
Надо помнить о наших соседях по планете. И не жить с лозунгом «после нас хоть потоп!»
⠀
Что мы, простые мамы с детьми, можем сделать прямо сейчас?
☘ Мы можем участвовать в природоохранных акциях и рассказывать о них детям
Например, я очень люблю сайт WWF.ru, там много красиво и ясно поданной информации о животных – можно просто пользоваться.
И есть много возможностей для благотворительности. Я уже рассказывала как мы с дочкой участвовали в таких акциях и даже «купили» УАЗик для снежного барса.
☘ Можем убирать за собой мусор, оставшийся после пикника на природе.
А можем даже убрать еще и не только свое;)
☘ Можем не поддерживать своими деньгами и ничего не покупать у тех компаний, которые вредят природе.
☘ Можем помогать тем, кто нуждается в нашей помощи.
ЗАДАНИЕ:
Сейчас зима, и в нашей помощи нуждаются птицы.
Повесьте кормушку за окно или на улице.
А если еще и смастерите ее с ребенком вместе, то будет совсем круто!
⠀
Только помните – мало повесить, ее надо еще и регулярно наполнять
Птицы привыкают прилетать к кормушке и рассчитывают на вас.
Напрасное ожидание и потеря времени может стоить им жизни.
Сами будьте ответственны и научите ребенка брать на себя ответственность за других.
Это ему в жизни точно пригодится
По этой ссылке http://www.tavika.ru/2015/01/info-birds.html можно скачать плакатик, который нарисовал мой сын Витя
Плакат надо распечатать на 2х листах А4, и склеить в один лист.
А потом его можно будет повесить в школе или детском саду. Или просто дома на балконе как памятку при кормлении птичек:)
А тут будет компьютерная презентация для детей про то, как зимуют птицы.
УРОК 5. ПРАВИЛО ТРЕХ «R».
ВТОРИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Все знают «Правило трех R» в экологии?
Reduce, Reuse, Recycle!
«Сокращай потребление, используй повторно, отправляй на переработку»
С переработкой мы разобрались в прошлые дни.
А вот про вторичное использование говорим сегодня.
Я хочу вспомнить те фирмы и компании, которые на системном уровне заботятся об экологи.
И думают о том, чтобы их продукция была дополнительно востребована после употребления.
Например, в прошлом году новогодние подарки-конфеты в класс мы закупили от «МилкиВэй».
Они были в картонных коробках, которые потом предлагалось превратить в кормушки.
У коробок были специальные прорези для «окошка» и петелька для подвешивания.
Представьте, вместо бесполезно выброшенных в мусор коробок в нашем районе появилось 30 кормушек для птиц!
И еще пример: одно время я сотрудничала с фирмой «Растишка», продукты которой знает каждый ребенок.
Я для их сайта делала мастер-классы поделок из упаковки от «Растишки»: стаканчиков от йогуртов и творожков, коробочек от молочка и т.п.
И хотя я давно уже с ними не работаю, но с удовольствием сейчас совершенно бесплатно рекламирую их сайт rastishka.ru. Искренне и от души:)
Это очень хорошее дело – не только заботиться о продаже своей продукции, но и думать о том, что с ней произойдет дальше!
И таких примеров ответственного отношения много!
Поэтому лично я стараюсь покупать такие товары, производитель которых позаботился о том, чтобы они и после использования приносили пользу или хотя бы не наносили вред природе.
И использовать вещи вторично.
Например, множество поделок из бросового материала с моего сайта находятся ТУТ
Сохраняйте идеи на будущее!
УРОК 6. ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Последнее занятие посвящено теме ресурсов.⠀
Все, что человек использует в природе – это природные ресурсы.
Не только полезные ископаемые, растения и животные.
Это и атмосфера, и вода, и почва, и климат.
Ресурсы делятся на возобновляемые и невозобновляемые.
И есть еще и неисчерпаемые – например, климатические.
Сколько бы людей не пользовались теплыми странами для отдыха, тепла там не станет меньше – это неисчерпаемый ресурс.
А вот если каждый турист сорвет по цветку – то растений меньше станет!
Но если цветы оставить в покое — они вырастут снова.
Это пример ресурса возобновляемого.
Но бережнее всего надо обращаться с ресурсами невозобновляемыми.
Как ясно из названия, когда такие ресурсы заканчиваются, взять новые неоткуда!
К этим ресурсам относятся нефть, газ и т.д.
Что мы можем сделать? Не тратить ресурсы зря.
⚠️Помните правило трех R? Reduce, Reuse, Recycle!
Представьте, нефти уже не будет, а пакеты и бутылки из нее будут лежать на свалках еще сотни лет!
Напрасно потраченные ресурсы☹
Знают ли дети, что случается с тем мусором, который они выбрасывают?
Что будет с огрызком яблока? С жвачкой? С билетиком? С бутылкой от газировки?
❓ЗАДАНИЕ:
Выясните, что происходит с брошенным мусором в природе.
На фото выше я написала сроки разложения мусора.
Но одно дело посмотреть на цифры, а другое – дождаться и увидеть, что станет с конкретным фантиком от конфеты.
В квартире для опыта можно устроить кусочек экосистемы в бутылке (как — смотрите ВОТ ТУТ) и положить туда свой образец мусора.
А если у вас свой участок — то проводите опыты прямо там.
Мы с дочкой уже полгода (с апреля) наблюдаем, что происходит с пакетами: полиэтиленовым, бумажным и биоразлагаемым.
Пока хоть какие-то изменения видны только на бумажном пакете.
Пластик лежит как новенький☹
На этом уроки нашего экологического марафона закончились. Целую неделю мы с детьми и их родителями говорили об экологии. Но, как вы понимаете, тема неисчерпаема.
Продолжить знакомство с охраной природы и взаимосвязью всего живого на Земле поможет мой авторский лэпбук «Экология»🌿
Делая эту интерактивную тематическую папку, а потом занимаясь по ней, ребенок познакомится с самыми главными понятиями и законами экологии, порисует, почитает и узнает много нового и интересного не только про охрану природы.
Это способ познакомить детей с принципами экологичного образа жизни без занудных лекций.
Просто берите – и делайте!
P.S. Сейчас у лэпбука появилась новая красивая обложка — теперь папка стала еще ярче и интереснее:)
Эти материалы вам могут пригодиться для занятий со своим ребенком дома, или их можно использовать для обучения групп детей в летних лагерях, кружках, при подготовке исследовательских проектов в детских садах и школе.
Обращаю ваше внимание, что эти материалы полностью моя авторская разработка. Все фотографии, использованные в них — мои личные, все тексты написаны лично мной, это же относится ко всем схемам и иллюстрациям.
Если вы будете использовать мои уроки (тексты или фотоматериалы из них) для своих занятий в некоммерческих целях, ссылайтесь на то, откуда был взят материал и ставьте активную ссылочку на мой блог «Это интересно!» http://www.tavika.ru
Для использования в коммерческих целях свяжитесь со мной по электронной почте [email protected] — договоримся об условиях.
Любая публикация полностью или частично текстов и фото из моего блога ЗАПРЕЩЕНА.
Если вам понравились эти уроки, то вам будут интересны и другие мои развивающие занятия для детей:
- Марафон «Почва-уроки» — 7 уроков для детей о составе и свойствах разных почв с опытами и экспериментами.
- Марафон «Весенний маршрут» — 10 уроков для детей любого возраста про весенние наблюдения за природой ЗДЕСЬ
- Червячные уроки — 8 уроков про дождевых червей ЗДЕСЬ
- Уроки про улиток — 7 занятий про моллюсков для детей ЗДЕСЬ
- Изучаем ветер — 5 занятий о ветре и погоде для детей ЗДЕСЬ
- Детям про тыкву — 6 занятий по ботанике для детей ЗДЕСЬ
- Яичные уроки — 8 уроков для детей всех возрастов о птичьих яйцах и не только ЗДЕСЬ
- Узнай свое сердце — 6 опытов и экспериментов для детей по анатомии ЗДЕСЬ
Подписаться на новости моего блога и получать раз в 1-2 недели письмо от меня с полезной и интересной информацией для развития детей можно тут:
Экология фото и изображений. 1 032 194 изображения экологии и фотографии без лицензионных отчислений доступны для поиска от тысяч стоковых фотографов.
Экология Стоковые фотографии и изображения. 1 032 194 изображения экологии и фотографии без лицензионных отчислений доступны для поиска от тысяч стоковых фотографов.- Еще не зарегистрировались? Зарегистрируйтесь
- Войти
- Планы и расценки
- Главная
- Начало работы
- Загрузить изображения
- Моя учетная запись
- Бесплатная загрузка
Следующая страница
Дополнительная информация
- О лицензионном соглашении
- Stock Photo
- Privacy
- Продавайте свои изображения / клипы
- Условия использования
- Свяжитесь с нами
Дети занимаются экологией
Этот сайт больше не управляется активно, и запросы на обновления или дополнения не могут быть удовлетворены. Вы можете использовать сайт как есть. Спасибо за Ваш интерес.
На главную | Учиться
о Экологии | Данные и наука | Мировые биомы | Морские млекопитающие | Классные проекты | EcoLinks | Учителям | Связаться с нами
США
© 2004 Kids D © 2004 Kid © 2004 Kids Do Ecology, NCEAS, 735 State Street, Santa Barbara, California 9310 s D o Экология