Экология картинки детские: Экология глазами детей рисунки животные в городе

Содержание

«Экология глазами детей»: первые 300 работ

13 февраля 2020

В Оргкомитет Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей», который проводят партнеры Фонда имени В.И. Вернадского – Всероссийское общество охраны природы и Министерство природных ресурсов и экологии РФ, уже поступило более 300 работ из 43 регионов России. Рисунки принимаются до 10 июня 2020 года. Основная цель масштабного проекта – через тиражирование детских рисунков на тему экологии, размещенных на  рекламных носителях (баннерах и билбордах) в субъектах РФ, в социальных медиа ВООП и профильных министерств и ведомств субъектов РФ, в федеральных и региональных СМИ, способствовать повышению уровня экологической культуры детей и подростов, воспитанию экологически ответственных граждан страны.

Наибольшее количество работ за пять дней проведения конкурса поступило из регионов РФ:

  • Кемеровская область
  • Новосибирская область
  • Республика Карелия
  • Республика Северная Осетия – Алания
  • Рязанская область
  • Ставропольский край
  • Ярославская область

Рената Салимьянова, Ставропольский край

Диана Хисюкова, Новосибирская область

Елизавета Жукова, Рязанская область

Сергей Постолов, Кемеровская область

В конкурсе рисунка могут принять участие все желающие в возрасте от 6 до 14 лет включительно.

Решением жюри будут определены победители конкурса: не менее 3 финалистов в каждой возрастной номинации и не менее 50 лауреатов всего конкурса.

Лучшие работы юных художников ВООП будут размещены на рекламных носителях в регионах России, на интернет–ресурсах природоохранных государственных министерств и ведомств, в средствах массовой информации. И, конечно же, победители конкурса будут награждены дипломами и подарками Всероссийского общества охраны природы.

Положение о проведении Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» размещено на интернет–сайте Всероссийского общества охраны природы.

Рисунки, участвующие в конкурсе, публикуются на официальных страницах Всероссийского общества охраны природы в социальных сетях:

ВКонтакте

Facebook

Instagram

Напомним, творческий конкурс детского рисунка «95 лет ВООП», проведенный в ноябре прошлого года, накануне празднования 95–летней годовщины создания старейшей и самой массовой природоохранной общественной организации страны – Всероссийского общества охраны природы, стал самым массовым творческим масс–медиа проектом ВООП. На конкурс подано 8 262 рисунка из всех регионов страны, награждение победителей конкурса состоялось 29 ноября 2019 года в Минприроды России. С инициативой продолжения конкурса – проведения в 2020 году Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» – выступил председатель Центрального совета ВООП В.А. Грачев. Предложение В.А. Грачева лично поддержал Министр природных ресурсов и экологии РФ Д.Н. Кобылкин.

Инициативу председателя Центрального совета ВООП, президента Неправительственного экологического фонда имени В.И. Вернадского В.А. Грачева о проведении Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» лично поддержал Министр природных ресурсов и экологии РФ Д.Н. Кобылкин

ЗАО «Молдавская ГРЭС»

С целью экологического воспитания персонала ЗАО «Молдавская ГРЭС» и членов их семей, повышения экологического сознания, привлечения персонала к проблемам сохранения окружающей среды, бережного отношения к природе, повышения экологической культуры и сознательности населения г. Днестровск, объявлен конкурс детских рисунков на тему «Экология глазами детей».
Конкурс проводился по двум номинациям в соответствующей возрастной группе (6-9 лет; 10-13 лет; 14-16 лет): «Наш край — природы чудное творенье», «Сохраним и поможем природе». В каждой из номинаций присуждалось по три призовых места в соответствии с возрастной группой.

В конкурсе приняло участие более 100 детей, каждый из них показал свои художественные способности, фантазию, смелость и талант не знающий границ!
Неожиданным, но приятным сюрпризом для нас стала высокая активность детей и большое количество рисунков. Работы ребят были разноплановыми и интересными, отражали их собственное отношение к окружающему миру. Это дает  уверенность говорить о том, что тема экологии, сохранения природы близка и понятна нашим детям.
Мы благодарим всех ребят, которые нарисовали свои рисунки! Мы благодарим всех родителей, которые прислали нам шедевры своих детей! Мы очень признательны воспитателям, преподавателям, учителям, которые организовали своих учеников и воспитанников для участия в нашем конкурсе!

Подобные конкурсы помогают формировать элементы экологической культуры с самого раннего возраста, являются важным звеном в экологическом образовании, так как в процессе творчества, ребёнок обращает внимание на существующий беспорядок, начинает задумываться о будущем, исследует и изучает проблему, предлагает пути их решения.

11 февраля 2015 г. состоялась торжественная церемония награждения участников и победителей конкурса.
Каждый участник конкурса получил поощрительный приз в виде набора кистей, красок и альбома для рисования. Победители были награждены электронным планшетным компьютером за 1-е место, фотоаппаратом за 2-е, МР-3 плеером за 3-е, мультимедийными наушниками в номинации специальный приз.

Победители конкурса:

 1-е место:

 2-е место:

 3-е место:

 Специальные призы:

 Галерея лучших работ:

Конкурс Экология глазами детей. Дипломы за 24 часа.

Экология глазами детей – конкурс для дошкольников и школьников. Приглашаем Вас принять участие в экологическом конкурсе! Творческие работы участников делаются в рамках темы “Экология” и всего, что с этим связано.

ОРГВЗНОС – перейти

ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ – перейти

Правила участия в конкурсе:

  • Отправьте нам заявку и конкурсный материал на адрес [email protected]
  • В ответ вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление электронных дипломов
  • Оплатите оргвзнос и вышлите нам подтверждение оплаты
  • Ожидайте дипломы на следующий день с 8:00 до 22:00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья)!

Возраст участников:

  • дошкольники
  • младшие школьники
  • старшие школьники
  • взрослые

Номинации конкурса:

  • рисунок
  • аппликация
  • декоративно-прикладное творчество
  • поделка
  • фотография
  • вокал
  • танец/хореография
  • инструментальное творчество
  • стихотворение
  • эссе
  • презентация
  • проект
  • другая номинация (указать в заявке)

Уровни конкурса:

  • Всероссийский
  • Межрегиональный
  • Международный

Срок проведения конкурса – постоянно действующий.

Экологическое воспитание для дошкольников – в чем польза?

Наша задача, как родителей, так и педагогов, заложить в ребенке правильное отношение к экологии – к окружающей среде. Ведь проблема экологии на сегодняшний день принимает огромные масштабы!

Дети должны знать и приучаться с детства к тому, чтобы о природе нужно заботиться не только дома, в детском саду, в живом уголке, но и на улице – в парке, в лесу. 

 

Что же мы, как взрослые, должны делать?

  • знакомить ребенка с природой, рассказывать и представителях природы, их среде обитания и их особенностях;
  • рассказывать детям о том, как человек, зачастую, негативно влияет на природу и как этого избежать;
  • воспитывать любовь к природе;
  • учить любить и видеть красоту природы
  • учить относится к эко сфере бережно и осознанно.

И в этом нам на помощь приходят детские экологические конкурсы. Образные понятия, свои мысли и переживания дети переносят на свои творческие работы – рисунки, поделки. Самим взрослым интересно посмотреть на проблему экологии глазами детей. Понять, в нужном ли направлении мы идем, увидеть плоды своей воспитательной работы.

Что может передавать творческая экологическая работа ребенка?

  • природа
  • места россии
  • зеленый пейзаж
  • загрязненные города – работающие заводы, мусор, грязные реки
  • животных
  • активность ребенка по отношению к природе и неравнодушность к экологии.

Все конкурсы

Главная страница

КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ

Катыгина Альбина, 10 лет, ТМБ ОУДО Детско-юношеский центр туризма и творчества Юниор, г.Дудинка 20.10.2020 г.

 

Иванов Даниил, 10 лет, ТМБ ОУДО Детско-юношеский центр туризма и творчества Юниор, г.Дудинка 20.10.2020 г.

 

Батурина Елизавета, 9 лет, ТМБ ОУДО Детско-юношеский центр туризма и творчества Юниор, г.Дудинка 20.10.2020 г.

Голев Максим “Сова” “Севастопольский центр эколого-натуралистического творчества учащейся молодежи” 11.10.2020 г.

Карелина Аксинья, 6 лет. МДОУ ДС №58 «ЩЕЛКУНЧИК» г.о. Клин, Московской области. 14.10.2020 г.

Хромова Анастасия, 11 лет, ТМБ ОУДО Детско-юношеский центр туризма и творчества Юниор, г.Дудинка 20.10.2020 г.

 

Волков Демид, 4 года. МБОУ «СОШ № 17» Алтайский край. г. Бийск 19.08.20

 

Волков Демид, 4 года. МБОУ «СОШ № 17» Алтайский край. г. Бийск 19.08.20

 

Ельницкий Арсений, 5 лет. “Растениям нужен чистый воздух”. МКДОУ д/с №398 «Ласточка» г.Новосибирск 09.09.2020

Симонян Нина, 12 лет. МБУ ДО «Дондуковская ДШИ», станица Дондуковская, республика Адыгея.  30.04.2020

Мартовецкая Софья, 14 лет.МБУ ДО «Дондуковская ДШИ», станица Дондуковская, республика Адыгея.  30.04.2020

Куликова Олеся, 13 лет.МБУ ДО «Дондуковская ДШИ», станица Дондуковская, республика Адыгея.  30.04.2020

Качмазова Софья, 13 летМБУ ДО «Дондуковская ДШИ», станица Дондуковская, республика Адыгея.  30.04.2020

Игнатова Ангелина, 15 лет.МБУ ДО «Дондуковская ДШИ», станица Дондуковская, республика Адыгея.  30.04.2020

Бессонова Алина, 6 лет. “Я планету сберегу” МБДОУ «Детский сад № 84 «Голубок», г. Норильск, Красноярский край 15.04.2020

 

Тимошкина Екатерина 5 лет Центр образования № 4 ДО «Детский сад №31», г. Новомосковск, Тульская область 17.04.2020

Ерошкин Демид 5 лет Центр образования № 4 ДО «Детский сад №31», г. Новомосковск, Тульская область 17.04.2020

Бетуганова Лия «Веселый огород» 6 лет, г. Черкесск МКДОУ № 11 «Красная Шапочка», г. Черкесск 25.03.20

 

Сибирякова Кристина, Семенов Дмитрий, 11 и 13 лет. Исследовательский проект «Мусор в лесу» МБОУ ДО Д(Ю)Ц «Спутник» г. Пензы 08.04.20

Абдюшина Мария, Ланчиков Денис, 11 и 10 лет. Исследовательский проект “Пластиковые берега” МБОУ ДО Д(Ю)Ц «Спутник» г. Пензы 08.04.20

Коленционок Екатерина, Сибирякова Яна. 12 лет. Исследовательский проект «Влияние заводов Пензенской области на окружающую среду» МБОУ ДО Д(Ю)Ц «Спутник» г. Пензы 08.04.20

Костригина Анна, Ланчикова Софья. (11 лет). Исследовательский проект “Незаконная вырубка лесов” МБОУ ДО Д(Ю)Ц «Спутник» г. Пензы 08.04.20

Ланчиков Денис, 10 лет. Исследовательский проект “Гиподинамия в современном обществе” МБОУ ДО Д(Ю)Ц «Спутник» г. Пензы 08.04.20

Лапина Ирина, 9 лет МБОУ СКНШДС № 71 «Аист», Московская область, г. Ногинск 12.03.20

 

Чеканюк Юрий, 11 лет МАУ ДО «Детский экологический центр» г. Магадан 11.02.20

Савельева Анна, 11 лет МАУ ДО «Детский экологический центр» г. Магадан 11.02.20

Малышева Виктория, 12 лет МАУ ДО «Детский экологический центр» г. Магадан 11.02.20

Иванов Арсений, Кривцов Евгений, 11 лет МАУ ДО «Детский экологический центр» г. Магадан 11.02.20

 

Файзуллаева Сабина, Брянцева Мария, 13 лет МАУ ДО «Детский экологический центр» г. Магадан 11.02.20

Файзуллаева Сабина, Брянцева Мария, 13 лет МАУ ДО «Детский экологический центр» г. Магадан 11.02.20

Файзуллаева Сабина, Брянцева Мария, 13 лет МАУ ДО «Детский экологический центр» г. Магадан 11.02.20

Файзуллаева Сабина, Брянцева Мария, 13 лет МАУ ДО «Детский экологический центр» г. Магадан 11.02.20

Файзуллаева Нигина, Душина Елизавета, 13 лет 

Файзуллаева Нигина, Душина Елизавета, 13 лет МАУ ДО «Детский экологический центр» г. Магадан 11.02.20

Файзуллаева Нигина, Душина Елизавета, 13 лет МАУ ДО «Детский экологический центр» г. Магадан 11.02.20

 

 

Сиваченко Атемий, Маринчев Вадим, 13 лет МАУ ДО «Детский экологический центр» г. Магадан 11.02.20

 

Леонтьева Анастасия, 13 лет МАУ ДО «Детский экологический центр» г. Магадан 11.02.20

09.02.2020 г. Мини-центр «ясли сада «№ 32 Балдәурен». Воспитанники: Жамбыл Альмира, Сейтбек Нурайым, Сакатов Исатай, Ерболова Айдана, Сержанұлы Таңжарық

 

Суворова Антонина, 3 года ст. Просница МКДОУ детский сад «Радуга» ст. Просница, Кирово-Чепецкого района Кировской области 15.01.20

Турушев Максим,5 лет ст. Просница МКДОУ детский сад «Радуга» ст. Просница, Кирово-Чепецкого района Кировской области 15.01.20

Губайдулин Иван, 6 лет МБДОУ ДС № 9, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск 06.02.20

 

Леонтьева Евгения 10 лет Коробовский филиал МБОУ СОШ №3, д. Коробово, Тверская область

Казарян Матвей 10 лет Коробовский филиал МБОУ СОШ №3, д. Коробово, Тверская область

Шишкина Ксения 10 лет Коробовский филиал МБОУ СОШ №3, д. Коробово, Тверская область

Анищенкова Мария “Медвежья семья”, 13 лет Сахалинская область, г. Поронайск, МБУК «Поронайская ЦБС» модельная центральная библиотека 28.01.20

Брустурняк Данил “Северный олень”, 12 лет Сахалинская область, г. Поронайск, МБУК «Поронайская ЦБС» модельная центральная библиотека 28.01.20

Борисов Роман, 6 лет МОУ «Детский сад № 254 Тракторозаводского района г. Волгограда»

 

Фадеева Яна, 11 лет. Работа: «За чистые реки России» МОУ Спас-Заулковская школа «Планета детства», Московская область, Клинский район, с.Спас-Заулок

Лекарев Максим – 5 лет р.п.Выездное МБДОУ Детский сад № 34 «Чиполлино» р.п. Выездное

Храмов Егор – 4 года р.п.Выездное МБДОУ Детский сад № 34 «Чиполлино» р.п. Выездное

Костерина Софья 3,6 лет МБДОУ г. Костромы «Детский сад № 12»

Шумилова Виктория, 10 лет 

Сулейманова Амина, 5 лет МОУ детский сад № 326, г. Волгоград

Ковтунов Евгений, 5 лет МОУ детский сад № 326, г. Волгоград

Пкин Богдан, 4 года МОУ детский сад № 326, г. Волгоград

Бояркин Семён, 6 лет, г. Ангарск Д/У № 71 г. Ангарск, Иркутская область

Григорьева Алина, 5 лет МБДОУ г. Кургана «Детский сад № 61 «Радужный»»

Демьянов Никита, 5 лет МАДОУ № 9, Мурманская обл., г. Оленегорск

Пословский Михаил, 5 лет МАДОУ № 9, Мурманская обл., г. Оленегорск

Победители Конкурса детских рисунков «Экология глазами детей» | Заседания

КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ РЕШИЛА:

Победили в возрастной категории 5 – 6 лет:

Первое место – Коган Агата, 6 лет, «Миграция лягушек», ГБДОУ Детский сад № 60 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга;

Второе место – Голуб Ариадна, 6 лет, «Тюленей от беды спасите – в службу спасения позвоните», ГБДОУ детский сад № 67 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга;

Третье место – Тимофеева Агния, 5 лет, «Где мой дом, человек?», ОДОД ГБОУ школы-интерната № 576 Василеостровского района Санкт-Петербурга;

Поощрительная премия – Бачурин Илья, Бачурин Егор, 6 лет, «Птица Счастья», ГБДОУ детский сад № 105 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга;

Победили в возрастной категории 7 – 10 лет:

Первое место – Васин Виктор, 8 лет, «Сохраним наш город зелёным!», ГБОУ школа-интернат № 22 Невского района Санкт-Петербурга;

Второе место – Швец Любовь, 7 лет, «Лесные жители в беде», ГБОУ детский сад № 120 Невского района Санкт-Петербурга;

Третье место – Харитонов Дмитрий, 9 лет, «Вода – это жизнь», ГБОУ школа № 131 Красносельского района Санкт-Петербурга;

Поощрительная премия – Кузьминых Марк, «Среди бесчисленных планет, такой на свете больше нет», ГБДОУ детский сад № 43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга;

Победили в возрастной категории 11 – 14 лет:

Первое место – Булеева Галина, 12 лет, «Два мира», ГБОУ СОШ № 230 с углублённым изучением химии и биологии Фрунзенского района Санкт-Петербурга;

Второе место – Кулакова Мария, 13 лет, «Нет контактным зоопаркам!», ГБОУ СОШ № 317 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;

Третье место – Константинова Ксения, 13 лет, «Повсюду есть живая красота», ГБОУ СОШ № 383 Красносельского района Санкт-Петербурга;

Поощрительная премия – Малаканова Ангелина, 13 лет, «Реагенты спят люди, Разрушая снег и лёд, Но живое всё же губят… Кто же это не поймёт!», ГБОУ СОШ № 317 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Всероссийский конкурс рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы»

ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском конкурсе детского рисунка
«Эколята – друзья и защитники Природы!»
в дошкольных образовательных организациях и начальных классах школ
субъектов Российской Федерации

  1. Основные положения

1.1. Всероссийский конкурс детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» (далее – Конкурс) с участием дошкольных образовательных организаций и начальных классов школ субъектов Российской Федерации является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» и Всероссийской акции «Россия – территория Эколят – Молодых защитников Природы», который способствует дальнейшему развитию экологического образования и экологической культуры в дошкольных образовательных организациях и школах российских регионов и, как следствие, сохранению природы, ее растительного и животного мира.

Сайт проектов – www.эколята.рф.

1.2. Основными целями Конкурса являются:

  • дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях и школах российских регионов;

  • формирование у воспитанников дошкольных образовательных организаций и обучающихся начальных классов школ субъектов Российской Федерации богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;

  • развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия;

  • осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края;

  • развитие потребности принимать активное участие в природоохранной
    и экологической деятельности;

  • расширение общего кругозора, развитие творческих и интеллектуальных способностей ребенка.

  1. Организаторы Конкурса

    2.1 Организаторами Конкурса являются:

  • Комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре.

  • Организационный комитет по проведению мероприятий Всероссийской акции «Россия – территория «Эколят – Молодых защитников Природы» в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

  • Программный комитет Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

  1. Партнеры Конкурса

    3.1 Партнерами Конкурса являются:

  • Компания «Луч»

  • Национальная продовольственная группа «Сады Придонья»

  • ООО «Десятое королевство»

4. Условия участия в Конкурсе

4.1 С целью проведения Конкурса создаются организационные комитеты и Жюри Конкурса на федеральном уровне и в субъектах Российской Федерации.

4.2 Конкурс проводится в 2-х возрастных категориях:

«Эколята – Дошколята» – воспитанники дошкольных образовательных организаций;

«Эколята» – учащиеся начальных классов школ.

4.3 Конкурс проводится в 3 этапа.

Первый этап – в дошкольных образовательных организациях и школах.

Второй этап – рассмотрение рисунков на региональном уровне и определение победителей в субъектах Российской Федерации.

Третий этап – рассмотрение рисунков на федеральном уровне и определение Победителей, Призеров и Лауреатов Конкурса.

4.4 Каждая дошкольная образовательная организация и школа должны провести Конкурс рисунков с условием обязательного присутствия на рисунках образов сказочных героев Эколят (Умницы, Шалуна, Тихони и Ёлочки).

4.5 На рисунке необходимо представить сказочных героев Эколят, как друзей и защитников Природы. Показать заботу Эколят о природе, продемонстрировать, как Эколята приходят на помощь Природе в той или иной ситуации. Изобразить, как Эколята спасают растительный и животный мир, помогают зверям, птицам, насекомым, как они восстанавливают лес, сажают деревья, кусты и цветы, ухаживают за домашними животными и цветами дома, работают в саду и огороде и т.д. Необходимо представить на рисунке хорошие, добрые и правильные поступки Эколят по сохранению Природы.

4.6 В описании к рисунку необходимо пояснить смысл рисунка, объяснить, что ребенок хотел показать и рассказать посредством рисунка об Эколятах как друзьях и защитниках Природы.

Вместе с описанием рисунка необходимо указать имя и фамилию автора рисунка, возраст, наименование и адрес учебного заведения.

4.7 Рисунок должен быть выполнен на листе формата А4 или А3.

4.8 Текст с описанием к рисунку должен быть объемом не более 1/2 страницы формата А4. Описание должно быть напечатано или понятно написано.

4.9 Три лучших рисунка и описания к ним по итогам Конкурса от каждой дошкольной образовательной организации и школы должны быть направлены в региональный организационный комитет Конкурса для рассмотрения их жюри Конкурса.

4.10 Региональный организационный комитет Конкурса каждого субъекта Российской Федерации определяет по три рисунка победителя в каждой категории («Эколята-дошколята» и «Эколята») и направляет данные рисунки и описания к ним в федеральный организационный комитет Конкурса в Москве.

4.11 В дошкольных образовательных организациях и школах по итогам Конкурса должны быть проведены выставки рисунков. При этом на выставке должен присутствовать логотип «Эколята».

4.12 Логотип «Эколята» и образы сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников Природы размещены на сайте www.эколята.рф.

4.13 Использование логотипа «Эколят» и образов сказочных героев «Эколят» возможно только после получения соответствующего разрешения от Программного комитета природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы».

Для этого необходимо отправить одну коллективную заявку от субъекта за подписью руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования или природопользования (экологии).

Заявка оформляется в соответствии с Приложением №1 к настоящему положению, и направляется по адресу электронной почты [email protected].

5. Сроки и порядок проведения Конкурса

5.1 Конкурс проводится в период со 2 ноября 2020 года по 2 марта 2021 года в двух возрастных категориях:

«Эколята – Дошколята» – воспитанники дошкольных образовательных организаций;

«Эколята» – учащиеся начальных классов школ.

5.2 Первым этапом является проведение Конкурса в дошкольных образовательных организациях и школах, который проводится в период со 2 ноября 2020 года по 25 декабря 2020 года.

5.3 По итогам проведения Конкурса в дошкольных образовательных организациях и школах три рисунка–победителя с описанием к ним направляются не позднее 25 декабря 2020 года в региональный организационный комитет Конкурса для определения победителей Конкурса в субъекте на почтовый адрес (ответственными за проведение Конкурса в регионе указывается почтовый и электронный адрес, куда направляются рисунки-победители).

5.4 После определения победителей в субъекте Российской Федерации его администрация (региональный организационный комитет) до 2 февраля 2021 года направляет в федеральный организационный комитет Конкурса шесть рисунков-победителей, по три рисунка и описания к ним в каждой возрастной категории («Эколята-дошколята» и «Эколята») на электронный адрес [email protected] и почтовый адрес 103426, Москва, ул. Б.Дмитровка, д. 26, к. 813 .

5.5 Рисунки, полученные из субъекта Российской Федерации федеральным организационным комитетом после 2 февраля 2021 года, рассматриваться и возвращаться отправителю не будут.

5.6 Рисунки, направленные в федеральный организационный комитет самостоятельно от дошкольных образовательных организаций или школ и не прошедшие региональный этап Конкурса, рассматриваться и возвращаться отправителю не будут.

5.7 Федеральный программный комитет и жюри Конкурса рассматривают предоставленные рисунки, оценивают их и объявляют Победителей и Призеров до 1 марта 2021 года. При этом допускается определение в каждой категории (Эколята-дошколята» и «Эколята») нескольких Победителей и Призеров.

5.8 По итогам Конкурса в Совете Федерации планируется проведение выставки рисунков «Эколята – друзья и защитники Природы!», где будут представлены рисунки Победителей и Призеров Конкурса.

5.9 Информация о Победителях и Призерах Конкурса будет размещена на сайте www.эколята.рф.

5.10 Направленные субъектами Российской Федерации в федеральный организационный комитет рисунки остаются в Москве, и обратно в субъекты не возвращаются . Данные рисунки могут быть использованы во время проведения выставок и других тематических мероприятий.

  1. Награждение победителей

6.1. По итогам Конкурса ребятам будут вручены дипломы Победителей и Призеров. Также Победители и Призеры Конкурса получат подарки от партнеров Конкурса.

6.2. Допускается, что в каждой категории (Эколята-дошколята» и «Эколята») может быть определено несколько Победителей и Призеров.

6.3. Федеральный организационный комитет и жюри Конкурса дополнительно предусматривает отбор рисунков и награждение ребят в различных тематических номинациях.

6.4. Итоговое награждение Победителей и Призеров данного Конкурса дипломами и подарками от партнеров будет проходить с учетом эпидемиологической ситуации в стране.

6.5. Победители в дошкольных образовательных организациях и школах, а также победители на региональном уровне должны быть награждены руководством детских садов, школ и администрацией субъекта.

  1. Заключительные положения

    7.1 Информация о Конкурсе и итоги Конкурса будут размещены на сайте Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» (www.эколята.рф).

    7.2 Информация о проведении Конкурса должна быть обязательно размещена на сайтах всех принимающих участие в Конкурсе дошкольных образовательных организаций и школ российских регионов, на сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и в региональных средствах массовой информации (печатных изданиях, сети Интернет, на радио и телевидении), а также в социальных сетях (Facebook, VK, Instagram).

Приложение № 1
к Положению о Всероссийском
конкурсе на лучший детский рисунок
«Эколята – друзья и защитники
Природы!» в дошкольных о
бразовательных организациях
и школах российских регионов

Коллективная заявка

от субъекта Российской Федерации (указать какого) на использование
логотипа «Эколят» и образов «Эколят»
(оформляется на официальном бланке за подписью руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования или природопользования (экологии), заверяется печатью)

Координатору программ
Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов
«Эколята–дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы»
Титовой О.В.

Прошу Вас предоставить логотип «Эколята» и образы сказочных героев «Эколят» для некоммерческого использования во время проведения Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» в дошкольных образовательных организациях и школах на территории (указать субъект Российской Федерации).

Использование логотипа и образов сказочных героев «Эколят» для изготовления продукции, а также в коммерческих целях в рамках проводимых мероприятий во избежание нарушений авторских прав без согласия авторов осуществляться не будет.

Подтверждаем, что при использовании логотипа его внешний вид, пропорции и цветовая гамма (или его частей) не будут искажены; логотип или его части не будут использоваться как элементы других логотипов, товарных знаков, фирменных наименований, слоганов и прочего; логотип не будет размещаться таким образом, при котором может возникнуть предположение о сотрудничестве компании, владеющей логотипом, с какой-либо компанией (лицом) или причастности к предлагаемым товарам, услугам.

Сообщаем также, что использование логотипа не по тематике Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» в дошкольных образовательных организациях и школах на территории (указать субъект Российской Федерации) осуществляться не будет.

Фамилия, имя, отчество и подпись
руководителя органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, осуществляющего
государственное управление в сфере образования или
природопользования (экологии)

Дата и печать

Заявка направляется по адресу электронной почты [email protected].

Раскраски природа 🎨 распечатать бесплатно для детей

Все раскраски
  • Что раскрасить?
  • Наши пользователи
  • Популярные раскраски
  • Картинки для срисовки
  • Аккаунт Вход Регистрация Зачем регистрироваться?
Основное меню
  • Меню

  • Антистресс
    • Все раскраски Антистресс
    • Животные антистресс
    • Мандала
    • Узоры
    • Хохлома
    • Кошки антистресс
    • Единороги антистресс
    • Цветы антистресс
    • Городецкая роспись
    • Антистресс для детей
    • Антистресс для мальчиков
    • Антистресс собака
    • Антистресс сова
  • Для девочек
    • Все раскраски Для девочек
    • Ангелы
    • Ариэль
    • Балерины
    • Барби
    • Братц
    • Губы
    • Золушка
    • Искорка
    • Кавайные
    • Короны
    • Куклы
    • Куклы ЛОЛ
    • Питомцы ЛОЛ
    • Лица
    • Любовь
    • Платья
    • Подружки
    • Принцесса София
    • Принцессы диснея
    • Русалки
    • Сердце
    • Сумочки
    • Хелло Китти
    • Царевны
    • Шиммер и Шайн
    • Шопкинс
    • Эквестрия
    • Энчантималс
    • Барби русалки
    • Гимнастки
  • Для мальчиков
    • Все раскраски Для мальчиков
    • БМВ (BMW)
    • Бугатти (Bugatti)
    • Вертолеты
    • Военные самолеты
    • Война
    • Граффити
    • Звездные войны (Star Wars)
    • Компьютеры
    • Корабли
    • Ламборджини
    • Мерседес
    • Монстр трак
    • Мячи
    • Оружие
    • Парашютисты
    • Пираты
    • Подводные лодки
    • Подъемные краны
    • Пожарные машины
    • Полиция
    • Роботы
    • Самолеты
    • Скорая помощь
    • Солдаты
    • Сталкер
    • Танки
    • Титаник
    • Феррари (Ferrari)
    • Футбол
    • Хоккеисты
    • Хот Вилс (Hot Wheels)
    • Автомат
    • Нож
    • Спецназ
  • Для детей
    • Все раскраски Для детей
    • Для 2 лет
    • Для 3 лет
    • Для 4 лет
    • Для 5 лет
    • Для 6 лет
    • Для 7 лет
    • Для 8 лет
    • Для 9 лет
    • Глаза
    • Круг
    • Пирамидка
    • Радуга
    • Смайлики
    • Звезды
    • Игрушки
  • Обучающие
    • Все раскраски Обучающие
    • Алфавит и буквы
    • Цифры
    • Глобусы
    • По точкам
    • Дорожные знаки
    • Светофоры
    • Профессии
    • Геометрические фигуры
    • Учитель
  • Знаменитости
    • Все раскраски Знаменитости
    • Ариана Гранде
    • Арнольд Шварценеггер
    • Баста
    • Блэк Пинк
    • Ольга Бузова
    • Джонни Депп
    • Егор Крид
    • Владимир Жириновский
    • Клава Кока
    • Лобода
    • Майкл Джексон
    • Макс Корж
    • Месси
    • Моргенштерн
    • Настя Ивлеева
    • Настя Кош
    • Неймар
    • Очень странные дела
    • Пейтон Мурмиер
    • Путин
    • Билли Айлиш
    • Роналдо
    • Сергей Лазарев
    • Ольга Серябкина
    • Тима Белорусских
    • Хабиб
    • Элджей
  • Семья
    • Все раскраски Семья
    • Бабушке
    • Дедушке
    • Маме
    • Папе
  • Дом
    • Все раскраски Дом
    • Одежда
    • Ваза
    • Книги
    • Мебель
    • Окна
    • Посуда
    • Стол
    • Телевизоры
    • Телефоны
    • Чайники
    • Часы
    • Чашки и кружки
    • Шкафы
    • Варежки
    • Коньки
    • Санки
    • Скрипка
    • Спорт
    • Футболка
    • Шапка
  • Аниме
    • Все раскраски Аниме
    • Коты воители
    • Наруто
    • Сейлор Мун
    • Девушки аниме
  • Из мультфильмов
    • Все раскраски Из мультфильмов
    • Щенячий патруль
    • Маршал
    • Райдер
    • Рокки
    • Скай
    • Лунтик
    • Свинка Пеппа
    • Как приручить дракона
    • Маша и медведь
    • Рапунцель
    • Фиксики
    • Поли Робокар
    • Барбоскины
    • Том и Анжела
    • Холодное сердце
    • Сказочный патруль
    • Буба
    • Вспыш и чудо машинки
    • Смешарики
    • Тачки (Молния Маквин)
    • Гравити Фолз
    • Король Лев
    • Чип и Дейл
    • Спанч боб
    • Чебурашка и крокодил Гена
    • Гадкий Я
    • Пони Пинки пай
    • Белоснежка
    • Котенок Гав
    • Миньоны
    • Незнайка
    • Том и Джерри
    • Кот в сапогах
    • Беззубик
    • Бен 10
    • Босс-молокосос
    • Бременские музыканты
    • Герои в масках
    • Деревяшки
    • Зверополис
    • Иван царевич и серый волк
    • Истоия игрушек
    • Карлсон
    • Кот Леопольд
    • Красавица и Чудовище
    • Ледниковый период
    • Мадагаскар
    • Май литл пони
    • Малышарики
    • Мимимишки
    • Моана
    • Монстры на каникулах
    • Простоквашино
    • Рик и Морти
    • Симпсоны
    • Скуби Ду
    • Спящая красавица
    • Стар против сил зла
    • Тоботы
    • Три кота
    • Шарлотта Земляничка
    • Шрек
    • Юные титаны
    • Бен Тен
    • Ну погоди
    • Роботы-поезда
    • Дисней
    • Доктор Плюшева
    • Понивиль
    • Алладин
    • Жасмин
    • Супер крылья
    • Бакуган
    • Гамбола
    • Время приключений
    • Дикие скричеры
    • Эвер Афтер Хай
  • Из сказок
    • Все раскраски Из сказок
    • Баба Яга
    • Колобок
    • Чиполлино
    • Буратино
    • Айболит
    • Аленький цветочек
    • Алиса в стране чудес
    • Богатыри
    • Винни Пух
    • Волк и семеро козлят
    • Дюймовочка
    • Золотая рыбка
    • Конек горбунок
    • Красная шапочка
    • Морозко
    • Репка
    • Теремок
    • Три поросенка
    • Царевна лягушка
    • Цветик семицветик
    • Щелкунчик
    • Змей горыныч
  • Из игр
    • Все раскраски Из игр
    • Браво Старс
    • Лего
    • Майнкрафт
    • Марио
    • Мортал Комбат
    • Ниндзяго
    • Роблокс
    • Соник
    • Фортнайт
    • Энгри Бердз
    • Ам ням
    • Балди
  • Транспорт
    • Все раскраски Транспорт
    • Джипы
    • Автобусы
    • Бетономешалка
    • Велосипед
    • Газели
    • Гонки
    • Гоночные машины
    • Грузовики
    • Жигули
    • Машины
    • Мотоциклы
    • Мусоровозы
    • Паровозы
    • Поезда
    • Такси
    • Тракторы
    • Трамваи
    • Экскаваторы
    • Камаз
    • Комбайн
    • Лада
    • Метро
  • Персонажи
    • Все раскраски Персонажи
    • Леди баг и супер Кот
    • Салли Фейс
    • Фнаф (Fnaf)
    • Трансформеры
    • Клоуны
    • Монстр Хай
    • Зомби
    • Андертейл
    • Пикачу
    • Гарри Поттер
    • Бамблби
    • Бэмби
    • Винкс блум
    • Гринч
    • Грузовичок Лева
    • Даша путешественница
    • Динь Динь
    • Малефисента
    • Мангл (из Фнаф)
    • Минни Маус
    • Мишки тедди
    • Микки маус
    • Пожарные
    • Призрачный гонщик
    • Рыцари
    • Харли Квинн
    • Снежная королева
    • Человек
    • Доктор
    • Радуга дэш
    • Крош
    • Лего френдс
    • Лыжник
  • Интересные
    • Все раскраски Интересные
    • Spiroglyphics
    • Матрешки
    • Бантики
    • Шарики
    • Воздушный шар
    • Гжель
    • Гитары
    • Города
    • Деньги
    • Дымковская игрушка
    • Замок
    • Зубы
    • Натюрморт
    • Портрет
    • Цирк
    • Шарф
    • Школа
    • Зимние виды спорта
    • Балалайки
    • Каргопольская игрушка
    • Флаг России
    • Череп
  • На праздники
    • Все раскраски На праздники
    • 9 мая (день победы)
    • Новый год 2020
    • На день рождения

Рабочие листы по экологии



Уроки английского для детей — видео, распечатки, игры, онлайн-тесты
Обучайте детей с помощью увлекательной программы смешанного английского. Многоуровневая учебная программа по английскому языку с мультипликационными видеороликами, увлекательными играми, интерактивными тестами и счетчиком прогресса. Совершите экскурсию прямо сейчас!


Высококачественные планы уроков ESL — бесплатные образцы — членство в размере 26 долларов США
Будь лучшим учителем! Сотни планов уроков в формате PDF.Грамматика, чтение, словарный запас, разговорная речь. Все с подробными заметками для учителя. Требуется нулевое время на подготовку. Также доступны планы уроков по аудированию с файлами в формате mp3. Плюс карточки. Воспользуйтесь преимуществами пятнадцатилетнего опыта ESL. Используйте код купона «ESLPR» при регистрации на скидку!


Обучение детей, которые не умеют читать? Это просто с Kiz Phonics
Мы предлагаем тщательно разработанные рабочие листы по акустике, игры, видео и флеш-карты, которые вы найдете на нашем сайте.Все, что вам нужно, чтобы помочь ребенку научиться читать по фонетике: расшифровываемые рассказы, упражнения на слушание и т. Д. Посетите эту страницу сейчас!


Живые листы
Рабочие листы, которые слушают. Рабочие листы, которые говорят. Рабочие листы, которые мотивируют студентов. Рабочие листы, которые экономят бумагу, чернила и время.

Реклама здесь

Рабочие листы по грамматике

Словарный запас

Рабочие листы для прослушивания

Разговорные листы

Чтение рабочих листов

Письменные листы

Рабочие листы кино и телевидения

Рабочие листы по играм

Рабочие листы с песнями

Учебные ресурсы

Рабочие листы со словарным запасом> Окружающая среда и природа> Экология

Факты об экологии для детей | KidzSearch.com

Экология — это наука, изучающая биоту (живые существа), окружающую среду и их взаимодействие. Оно происходит от греческого oikos = дом; логотипов = учеба.

Экология — это изучение экосистем. Экосистемы описывают сеть или сеть отношений между организмами на разных уровнях организации. Поскольку экология относится к любой форме биоразнообразия, экологи исследуют все, от крошечных бактерий в переработке питательных веществ до воздействия влажных тропических лесов на атмосферу Земли.Ученые, изучающие эти взаимодействия, называются экологами .

Экорегион суши и исследования изменения климата — это две области, на которых сейчас сосредоточены усилия экологов.

Существует множество практических применений экологии в биологии сохранения, управлении водно-болотными угодьями, управлении природными ресурсами (сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство), городском планировании (городская экология), здоровье населения, экономике и прикладных науках. Он обеспечивает основу для понимания и исследования человеческого социального взаимодействия. [1] [2] [3] [4]

Экология в политике

Экология положила начало множеству мощных философских и политических движений, включая движение за охрану природы, движение за здоровье, движение за охрану окружающей среды и движение за экологию, которое мы знаем сегодня. Когда они сочетаются с движениями за мир и Шесть принципов, они называются зелеными движениями. В целом, они ставят здоровье экосистемы на первое место в списке нравственных и политических приоритетов человека как способ достижения лучшего здоровья человека и социальной гармонии, а также лучшей экономики.

Людей с такими убеждениями называют политическими экологами. Некоторые объединились в Партии зеленых, но на самом деле в большинстве политических партий есть политические экологи. Они очень часто используют экологические аргументы для продвижения своей политики, особенно лесной и энергетической.

Кроме того, экология означает, что это раздел биологии, изучающий отношения и взаимодействия между организмами и окружающей их средой, включая другие организмы.

Экология — это экономика

Многие экологи также занимаются экономикой человека:

  • Линн Маргулис говорит, что экономика изучает, как люди зарабатывают на жизнь, а экология изучает, как зарабатывают на жизнь все остальные животные.
  • Майк Никерсон говорит, что «экономика — это три пятых экологии», поскольку экосистемы создают ресурсы и удаляют отходы, что, как предполагает экономика, делается «бесплатно».

Экологическая экономика и теория человеческого развития пытаются отделить экономические вопросы от других, но это сложно. Многие люди думают, что сейчас экономика — это просто часть экологии, и эта экономика, игнорирующая ее, ошибочна. «Природный капитал» — это пример одной теории, сочетающей обе.

Экология и антропология

Иногда экологию сравнивают с антропологией.Антропология включает в себя влияние окружающей среды на наше тело и разум, а в экологию — влияние нашего тела и разума на окружающую среду. Существует даже разновидность антропологии, называемая экологической антропологией, которая изучает, как люди взаимодействуют с окружающей средой.

Антуан де Сент-Экзюп

Экология | Британника

Экология , также называемая биоэкология , биономика или экологическая биология , изучение взаимоотношений между организмами и окружающей их средой.Некоторые из наиболее острых проблем в человеческих делах — рост населения, нехватка продовольствия, загрязнение окружающей среды, включая глобальное потепление, исчезновение видов растений и животных, а также все сопутствующие социологические и политические проблемы — в значительной степени носят экологический характер.

Скорбящие голуби ( Zenaida macroura ) в своем гнезде, защищенном колючими ветвями кактуса в пустыне Сонора, Аризона, США

© C.K. Лоренц, Национальное общество Одубона Коллекция / Фото исследователей

Слово экология было придумано немецким зоологом Эрнстом Геккелем, который применил термин oekologie к «отношению животного как к его органической, так и к неорганической среде. .Слово происходит от греческого oikos , что означает «дом», «дом» или «место для жизни». Таким образом, экология имеет дело с организмом и окружающей его средой. Понятие окружающей среды включает как другие организмы, так и физическое окружение. Он включает отношения между людьми внутри популяции и между людьми из разных популяций. Эти взаимодействия между людьми, между популяциями и между организмами и окружающей их средой образуют экологические системы или экосистемы.Экологию определяют по-разному: «изучение взаимоотношений организмов с окружающей средой и друг другом», «экономика природы» и «биология экосистем».

Эрнст Геккель, г. 1870.

Архив Беттмана

Историческая справка

Экология не имела твердых начал. Оно возникло из естественной истории древних греков, в частности Теофраста, друга и соратника Аристотеля. Теофраст первым описал взаимоотношения между организмами, а также между организмами и их неживой средой.Позднее основы современной экологии были заложены в ранних работах физиологов растений и животных.

В начале и середине 1900-х годов две группы ботаников, одна в Европе, а другая в Соединенных Штатах, изучали растительные сообщества с двух разных точек зрения. Европейские ботаники занимались изучением состава, структуры и распространения растительных сообществ. Американские ботаники изучали развитие растительных сообществ или сукцессии ( см. экология сообществ: экологическая сукцессия).Экология растений и животных развивалась отдельно, пока американские биологи не подчеркнули взаимосвязь сообществ растений и животных как биотического целого.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

В этот же период возрос интерес к динамике населения. Изучение динамики населения получило особый импульс в начале 19 века, после того как английский экономист Томас Мальтус обратил внимание на конфликт между ростом населения и способностью Земли обеспечивать пищу.В 1920-х годах американский зоолог Раймонд Перл, американский химик и статистик Альфред Дж. Лотка и итальянский математик Вито Вольтерра разработали математические основы для изучения популяций, и эти исследования привели к экспериментам по взаимодействию хищников и жертв, конкурентным отношениям. между видами и регулирование популяций. Исследования влияния поведения на популяции стимулировались признанием в 1920 г. территориальности гнездящихся птиц.Концепции инстинктивного и агрессивного поведения были разработаны австрийским зоологом Конрадом Лоренцем и британским зоологом голландского происхождения Николаасом Тинбергеном, а роль социального поведения в регуляции популяций исследовал британский зоолог Веро Винн-Эдвардс. ( См. популяционная экология.)

Конрад Лоренц.

AP

В то время как одни экологи изучали динамику сообществ и популяций, другие интересовались энергетическим бюджетом.В 1920 году немецкий биолог по пресноводным водам Август Тиенеманн представил концепцию трофических или кормовых уровней ( см. трофический уровень), с помощью которых энергия пищи передается через ряд организмов, от зеленых растений (производителей) вверх. на несколько уровней животных (потребителей). Английский эколог по животным Чарльз Элтон (1927) развил этот подход, представив концепцию экологических ниш и пирамид чисел. В 1930-х годах американские биологи, занимающиеся пресноводной водой, Эдвард Бирдж и Чанси Джудей, измеряя энергетический баланс озер, разработали идею первичной продуктивности — скорости, с которой пищевая энергия генерируется или фиксируется в процессе фотосинтеза.В 1942 году Раймонд Л. Линдеман из США разработал трофико-динамическую концепцию экологии, в которой подробно описывается поток энергии через экосистему. Количественные полевые исследования потока энергии через экосистемы были продолжены братьями Юджином Одумом и Ховардом Одумом из Соединенных Штатов; аналогичная ранняя работа по круговороту питательных веществ была проделана Дж. Д. Овингтоном из Англии и Австралии. ( См. экология сообщества: трофические пирамиды и поток энергии; биосфера: поток энергии и круговорот питательных веществ.)

Изучение как потока энергии, так и круговорота питательных веществ было стимулировано разработкой новых материалов и методов — индикаторов радиоизотопов, микрокалориметрии, информатики и прикладной математики, — которые позволили экологам маркировать, отслеживать и измерять перемещение определенных питательных веществ и энергии. через экосистемы. Эти современные методы ( см. Ниже Методы в экологии) стимулировали новый этап в развитии экологии — системную экологию, которая занимается структурой и функцией экосистем.

Школьники PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • школьники социальной дистанции, носящие mak vector

    4000 * 4000

  • учитель и группа школьников

    1500 * 1500

  • школьный сезон начался детский день мультфильм

    2000 * 2347

  • синий фон доски с рисунками каракули

    5001 * 5001

  • школьники

    1200 * 1200

  • школьники сидят в школьном автобусе

    1200 * 1200

  • школьники

    1200 * 1200

  • путь в школу

    1200 * 1200

  • вектор школьников

    1200 * 1200

  • носить сумку школьникам

    1200 * 1200

  • школьники сидят в школьном автобусе

    1200 * 1200

  • школьники

    1024 * 1369

  • школьники

    2000 * 2000

  • школьники

    1200 * 1200

  • мультфильм школьники

    2000 * 2000

  • школьники студенты зеленые насаждения

    2000 * 2000

  • школьники

    2480 * 2480

  • мультфильм младших школьников

    1200 * 1200

  • счастливых школьников

    1200 * 1200

  • школьников

    2000 * 2000

  • школьников

    3543 * 3543

  • вектор школьников

    741 * 921

  • hd бесплатные школьники творческий вычет

    2000 * 2000

  • вектор школьников

    2000 * 2000

  • рисованной простой цветной простой кисти живопись матч мужской стиль счастливые дети т внешняя граница

    1200 * 1200

  • летних школьников

    1417 * 787

  • младших школьников мультипликационных персонажей с карандашом

    1200 * 1200

  • праздник школьников

    1200 * 1200

  • дети начальной школы персонажи мультфильмов вектор

    1200 * 1200

  • Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

    Экология — это наука, изучающая биоту (живые существа), окружающую среду и их взаимодействие.Оно происходит от греческого oikos = дом; логотипов = учеба.

    Экология — это изучение экосистем. Экосистемы описывают сеть или сеть отношений между организмами на разных уровнях организации. Поскольку экология относится к любой форме биоразнообразия, экологи исследуют все, от крошечных бактерий в переработке питательных веществ до воздействия влажных тропических лесов на атмосферу Земли. Ученые, изучающие эти взаимодействия, называются экологами .

    Экорегион суши и исследования изменения климата — это две области, на которых сейчас сосредоточены усилия экологов.

    Существует множество практических применений экологии в биологии сохранения, управлении водно-болотными угодьями, управлении природными ресурсами (сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство), городском планировании (городская экология), здоровье населения, экономике и прикладных науках. Он обеспечивает основу для понимания и исследования человеческого социального взаимодействия. [1] [2] [3] [4]

    Экология положила начало множеству мощных философских и политических движений, включая движение за охрану природы, движение за здоровье, движение за охрану окружающей среды и движение за экологию, которое мы знаем сегодня.Когда они сочетаются с движениями за мир и Шесть принципов, они называются зелеными движениями. В целом, они ставят здоровье экосистемы на первое место в списке нравственных и политических приоритетов человека как способ достижения лучшего здоровья человека и социальной гармонии, а также лучшей экономики.

    Людей с такими убеждениями называют политическими экологами. Некоторые объединились в Партии зеленых, но на самом деле в большинстве политических партий есть политические экологи. Они очень часто используют экологические аргументы для продвижения своей политики, особенно лесной и энергетической.

    Кроме того, экология означает, что это раздел биологии, изучающий отношения и взаимодействия между организмами и окружающей их средой, включая другие организмы.

    Многие экологи также занимаются экономикой человека:

    • Линн Маргулис говорит, что экономика изучает, как люди зарабатывают на жизнь, а экология изучает, как зарабатывают на жизнь все остальные животные.
    • Майк Никерсон говорит, что «экономика — это три пятых экологии», поскольку экосистемы создают ресурсы и удаляют отходы, что, как предполагает экономика, делается «бесплатно».

    Экологическая экономика и теория человеческого развития пытаются отделить экономические вопросы от других, но это сложно. Многие люди думают, что сейчас экономика — это просто часть экологии, и эта экономика, игнорирующая ее, ошибочна. «Природный капитал» — это пример одной теории, сочетающей обе.

    Иногда экологию сравнивают с антропологией. Антропология включает в себя влияние окружающей среды на наше тело и разум, а в экологию — влияние нашего тела и разума на окружающую среду.Существует даже разновидность антропологии, называемая экологической антропологией, которая изучает, как люди взаимодействуют с окружающей средой.

    Антуан де Сент-Экзюпери заявил: «Земля учит нас о себе больше, чем все книги. Потому что она противостоит нам. Человек обнаруживает себя, когда сравнивает себя с препятствием».

    Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ecology .
    1. ↑ Омерод С.J. Pienkowski M.W. & Watkinson A.R. 1999. Распространение ценности экологии. Журнал прикладной экологии 36 , 847–855
    2. ↑ Филлипсон Дж. Лоу П. и Баллок Дж. М. 2009. Навигация в социальных науках: междисциплинарность и экология. Журнал прикладной экологии 46 , 261–264
    3. ↑ Стюард Т.А. et al. 2008. За пределами городских легенд: новые рамки городской экологии, как показано в исследовании экосистемы Балтимора. BioScience 58 139–150
    4. Агирре, A.A. (2009). «Биоразнообразие и здоровье человека». EcoHealth . DOI: 10.1007 / s10393-009-0242-0.

    Обзор экологии для детей. — ppt видео онлайн скачать

    Презентация на тему: «Экология для детей». — Стенограмма презентации:

    1 Экология для детей Обзор

    2 Какой жанр «Экология для детей»?
    «Экология для детей» — информационный текст.В нем приводятся факты и подробности по теме.

    3 В чем основная идея этой подборки?
    Основная идея статьи — сохранить и защитить все экосистемы Земли.

    4 Назовите четыре экосистемы, названные в разделе «Экосистемы».
    Четыре экосистемы, названные в статье: леса, озера, болота и пустыни.

    5 Почему автор называет решения, которые необходимо принять в отношении защиты окружающей среды, «хрупким балансом»? Это тонкий баланс, потому что иногда приходится принимать сложные решения. Например, сколько деревьев можно вырубить в тропическом лесу, чтобы у нас были необходимые ресурсы, а лес все еще процветал.


    6 В чем основная идея раздела «Океан ресурсов?»
    «Океан ресурсов» обсуждает, как использовать наши океаны, одновременно сохраняя и защищая их.

    7 Что могло бы стать причиной запрета рыбной ловли в определенных районах океана?
    Некоторые районы океана подверглись перелову, что поставило под угрозу определенные виды рыб. Запрет рыболовства в этих районах защитит эти виды.

    8 Что означает, когда говорится, что море дает другие богатства, кроме рыбы?
    Рыба — важный ресурс, но море предоставляет другие ресурсы, такие как соль, железо, медь и ископаемое топливо.Море также можно использовать для перевозки людей и грузов. Он также может стать источником энергии в будущем.

    9 Какой слой атмосферы защищает нас от солнечного излучения?
    Озоновый слой атмосферы защищает нас от солнечного излучения. Некоторые химические вещества были запрещены для защиты этого слоя.

    10 Что ВЫ можете сделать, чтобы защитить Землю?
    выключить свет и электронику, когда они не используются.экономить воду не загрязнять переработку использовать электронику на солнечных батареях

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *