Эмблема класса 9 класса: D0 bb d0 be d0 b3 d0 be d1 82 d0 b8 d0 bf d0 ba d0 bb d0 b0 d1 81 d1 81 d0 b0 — векторные изображения, D0 bb d0 be d0 b3 d0 be d1 82 d0 b8 d0 bf d0 ba d0 bb d0 b0 d1 81 d1 81 d0 b0 картинки

Содержание

Эмблема класса | План-конспект урока по технологии (4 класс) на тему:

Тема: Эмблема класса

Цель: Формирование ценностного отношения к искусству и творческого мышления учеников через осмысление символического характера декоративного искусства на примере гербов и эмблем.

Задачи:

1. Познакомить учащихся с символами и эмблемами, используемыми в нашем обществе, сферами их применения, значением их элементов.

2. Развивать ассоциативное – образное мышление, фантазию, навыки работы с художественными материалами.

3.Воспитывать творческую и познавательную активность, нравственно – эстетическое отношение к миру и искусству.

Оборудование и материал: презентация, распечатанные понятия (геральдика, герольды, эмблема), клей, ножницы, цветная бумага, белый картон, линейка, карандаш, циркуль, ластик.

Ход урока

I. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята, меня зовут Тансылу Ильхамовна. Я проведу у вас урок технологии.

II. Актуализация знаний.

Вводное слово:

Жил когда-то вождь индейцев по имени Гайавата.

Мудро правил Гайавата своим народом, научил их выращивать хлеб, строить лодки, а для того, чтобы передать свои знания потомкам, придумал свою письменность

И на гладкой на берёсте, много сделал тайных знаков:

Все они изображали наши мысли, наши речи.

Белый круг был знаком жизни, черный круг был знаком

 смерти.

Для земли нарисовал он краской линию прямую.

Для небес — дугу над нею. Для восхода — точку слева,

Для заката — точку справа. А для полдня — на вершине.

Все пространство под дугою белый день обозначало,

Звезды в небе — время ночи. А волнистые полоски-

Тучу, дождь и непогоду. След, направленный к вигваму,

Был здесь знаком приглашенья, знаком дружеского пира;

Окровавленные руки, грозно поднятые кверху-

Знаком гнева и угрозы.

— Ребята, о чем говорится в этом рассказе?

— Что был вождь по имени Гайавата, который создавал символы, знаки, чтобы передать послания

— Встречаются ли в современном мире такие знаки-символы, которые заменяют целые слова или предложения?

— Да, встречаются.

— А где они есть?

— В учебниках есть, в дневниках и т.д.

— Да, верно, ребята, вы все правильно говорите. Наша жизнь наполнена символами и знаками. Мы точно знаем, что спешащая машина с красным крестом торопится к больному. На светофоре загорелся зеленый человечек — это означает, что путь для пешехода свободен (показ слайда)

III. Освоение нового материала 

— Итак, кто может сформулировать тему урока?

— Символы, знаки или о чем нам говорят символы и знаки.

— Да, а еще мы создадим символ вашего класса

— Свои собственные символы могут иметь различные организации, учебные заведения, спортивные общества… Сейчас посмотрим презентацию

Презентация на экране

— Существует наука, которая называется геральдика (слово на экране). Она изучает гербы и эмблемы, историю их возникновения и развития, а также определяет правила, по которым их создают.

Герольды – специалисты, владеющие геральдическими знаниями и применяющие их на практике.

Эмблема — это условное символическое изображение каких-либо понятий, идей и т. д. Их появление относится к глубокой древности и тесно связано с возникновением письменности:

 1) Эмблема состоит из трех частей (надписи, рисунка, подписи),

 2) В эмблеме текст и рисунок имеют равнозначные смыслы, скорее усиливая друг друга, чем дополняя.

3) Эмблема выражает некую общую идею, концепцию.

— Ребята, сегодня мы создадим эмблему вашего класса, я знаю, что вы нарисовали дома эмблему, это были ваши эскизы, с их помощью мы создадим одну единую эмблему.

IV. Творческая практическая деятельность 

Ход выполнения.

1. Берем белый картон, циркуль

2. Разгибаем циркуль, берем линейку и делаем расстояние между ножками циркуля 3 см

3. Делаем 2 круга, отрезаем их

4. Круги мы убираем в стороны, берем цветную бумагу

5. Разрезаем на полоски, они у вас начерчены

6. Берем одну полоску, сгибаем ее пополам и режем по линии сгиба и так все полоски

7. Теперь берем маленькие наши полоски, берем клей и склеиваем только концы, нужно не сгибать полоску! Так мы делаем все полоски

8. Берем один круг и на внутреннюю сторону круга приклеиваем наши «капельки»

9. Так мы обклеили полностью круг, берем второй круг и приклеиваем его на внутреннюю часть 1 круга, так, чтобы швов не было видно

10. Сейчас работаем над внешней частью нашей открытки

V. Итоги урока.

— Давайте подведем итоги нашего урока. Что мы сегодня с вами узнали?

— узнали про эмблемы, как они произошли

— Чему научились?

— делать эмблему

Общее фото на память

Проект «Эмблема класса»

Авторы: Ольшевская Валерия 6 «В» Мотылева Алина 6 «В» Шемелина Василиса 6 «В» Проектная работа  с элементами  исследования Тема:  «Эмблема  класса» ГБОУ РОЦ №76 Носкова А.Ю.­  классный  руководитель Пентюхова М. Ю.­  воспитатель 1 Оглавление. 1. Введение 2. Основная часть Глава 1. стр. 3  Исследование  «Символика от древности до современного мира» стр. 4 Глава 2.  Исследование « Геометрические формы, цвета, животные в геральдике» 9 стр.  Глава 3. Практическая работа 1.

Установление смысла эмблемы, выбор символов и цветов. 2. Создание нескольких вариантов эмблемы. 3. Выбор конечного варианта путем голосования. 4. Описание и прочтение окончательного варианта эмблемы. 3. Заключение. 4. Используемая литература. стр.15 стр.27 стр.28 2 5. Введение. Актуальность.  Для новой школьной формы удачным решением будет наличие символа, который может  стать визитной карточкой нашего ученического сообщества. Мы решили показать пример создания эмблемы и дать начало проекту «Эмблема ГБУ  РОЦ №76» Гипотеза.  Удачный символ отразит индивидуальность нашего ученического коллектива. Цель: Использование знаний из разных областей знаний, а также творческих способностей при создании эмблемы  Задачи:  1. Ознакомиться с историей символики  2. Ознакомиться с основными правилами и принципами, которых нужно  придерживаться при разработке эмблемы 3. Изучить использование геометрических форм. 4. Анализ использования цвета в эмблеме 5. Выбрать возможные варианты символического животного 6.
Провести коллективное обсуждение 7. Создать эскиз эмблемы. 8. Утвердить эскиз с одноклассниками 9. На основании доработанного эскиза создать окончательный вариант эмблемы 3 План работы по проекту: 1. Исследования на темы: «Символика от древности до современного мира» и  «Геометрические формы в жизни и символике».  2. Практическая работа. Установление смысла эмблемы, выбор символов и цветов.  Изучение геометрических форм необходимых для создания символа. Построение  некоторых геометрических фигур. 3. Создание нескольких вариантов эмблемы. 4. Выбор конечного варианта путем голосования членов математического сообщества. 5. Результат­эмблема сообщества. Перспективы. Основная часть. Глава 1. Исследование.  Часть 1: «Символика от древности до современного мира». План исследования. 1. Возникновение символики. 2. Древний Рим. Знаки Когорт. 3. Как возникла геральдика?  4. Символика в современном мире. 5. Наиболее распространённые типы животных, используемые в символике. 6. Наиболее распространённые цвета.
1. Возникновение символики. С древних времен люди искали образы, которые демонстрировали бы их причастность к чему­то общему. Каждое племя могло бы сказать: «мы братья такого­ то зверя» или «мы дети такой­то птицы». Члены племени (семьи) присваивали себе какой­либо знак ­ свой символ. Один из первых символов дошел до нас под названием  «тотем»  (на наречии северно­ американских индейцев «его род»). Тотем – это зверь родственник, он был магическим 4 защитником человека, оберегом. Это слово вошло в наш словарь из языка тех народов, которые и по сей день сохраняют древние верования. Человек носил при себе фигурку или изображение своего зверя. Оберегами   на   Руси   называли   фигурки,   изготовленные   для   защиты   людей.   Самым древним, сохранившимся до нашего времени прорусским оберегам более двух тысяч лет. Люди помещали их в домах или на предметах, носили с собой. Оберег   –   знак   того,   что   человек   не   одинок,   есть   некто,   кто   может   прийти   ему   на помощь.  Тотемы северно-американских индейцев.
2.  Древний Рим. Знаки Когорт.    А теперь мы  перенесемся в Древний Рим и рассмотрим символические изображения римских легионов, знаки когорт. Воины Древнего Рима объединены в легионы, а легионы в свою очередь делились на отряды. Такой военный отряд и назывался – кагорта. Этот отряд шел слитно, воин к воину, нога к ноге, щит к щиту, голова к голове. Каждой кагорте   был   придан   свой   знак.   Знак   кагорты   нес   впереди   командир.   Продвигаясь   в тяжелых условиях, в жару, в голод, испытывая жажду, усталые нервные люди всегда видели перед собой свой общий символ. Этот символ успокаивал и бодрил их, помогая преодолевать трудности.     При императоре Августе в римском войске было введено новшество. Число легионов увеличилось, и каждый легион получил свой номер, свое наименование. Это был яркий и 5 выразительный знак – символ, который шел, летел впереди войска. Так был узаконен и умножен один из первых на земле символов, знаков.  Изображение знаков кагорт. 3. Как возникла геральдика?   467 год – такую дату называют историки как дни конца Римской империи и вступления Европы в мрачную кровавую эпоху средневековья.
 Именно тогда появился новый герой – воин всадник (riter по германски), всегда готовый к бою – РЫЦАРЬ. Герб представляет человека. Это своего рода художественный двойник рыцаря. Русское название – герб ­ произошло от немецкого Erde – наследство, а искусство составления герба ­ геральдика. Гербы создавали особые люди ­ герольды. Выученные специально, они знали правила гербов, их формы, смысл каждой фигуры, законы создания герба. Слово   герольд   ­   тоже   германское.   В   средние   века   при   дворе   у   каждого   богатого человека, особенно королевской крови, был такой человек.   Герб   не   просто   рассказ   о   человеке,   а   символическая   его   характеристика.   Скоро искусству создания герба исполнится 1000 лет.     Со     временем   герб   стал   просто   визитной   карточкой     рыцаря,   и   он   мог   даже   не представляться, ведь герб говорил практически все как о нем самом, так и о его роде. Герб стали изображать на всем, чем только можно. Площадкой для изображения герба стали и доспехи, и само рыцарское оружие.
6 Так как гербы заполонили весь мир, то нужно было какое­то упорядочивание, чтобы можно было определить откуда родом рыцарь и прочую информацию. Именно для этого была введена особая наука – геральдика. Первые гербы 4. Символика в современном мире. Кому   же   могут   принадлежать   гербы   в   современном   мире?   Государствам,   городам, отдельным территориям, группам людей, родам.  Родовые гербы передаются из поколения в поколение в дворянской семье. Существуют и личные гербы, которые после смерти их владельцев не наследуются.  В   России   начала   появился   герб   государственный.   Потом   земельные   и   городские эмблемы, а потом уже и родовые.  7 Герб России. Герб Москвы. Герб Северного Округа Москвы. Герб Головинского района. Символикой пользуются различные организации или даже товары. Символику подобного рода называют логотипом.  Логотип называют шрифтовое начертание названия и графическую часть торговой  марки.  Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм   Примеры логотипов.
8 Глава 2. Исследование.  Часть     II   :  «Геометрические формы, цвета, животные в геральдике». Вопросы для исследования: ­ Какие геометрические формы используют при создании эмблемы? ­Сколько цветов использовать в эмблеме? ­ Каких предметы или животные изображаются на эмблеме? 1. Геометрические фигуры в символике. Круг. В различных учениях смысл круга заключен в его бесконечности ­  у круга нет начала и  нет конца, кроме того круг воспринимается, как некое защитное сооружение – не  позволяющее проникнуть внутрь круга чему – то плохому. В тоже время сфера является символом небосвода и Солнца. Квадрат. Квадрат – это земное, упорядоченное. Четыре грани символизируют части чего­то  целого (например, времена года). Форма квадрата говорит о прочности и устойчивости. Треугольник. В зависимости от расположения вершин треугольника смысл фигуры может быть  различным. Треугольник вершиной вверх символизирует гармонию, власть, благополучие. Перевернутый треугольник ­ знак милосердия. Пересекающиеся треугольники – это олицетворение союза противоположностей. Символом завершенности служат равносторонние треугольники. 9 Эллипс. Эллипс олицетворяет две противоположности – подъем и снижение. В современной символике применение эллипса говорит о напоре и инновациях. Прямоугольник символ правильности и надежности. 2.  Наиболее распространённые цвета. Красный цвет символизирует юность и красоту, богатство, здоровье, но вместе с тем и  войну. Синий цвет символизирует влечение к бесконечности, у китайцев это символ  бессмертия, а египтян­истины. Зеленый­это цвет жизни, радости, природы и мира. Желтый ­ цвет солнца, разума и проницательности. Чистый желтый цвет означает  истину, бледно­желтый символизирует гордость и предательство. Черный, как правило, ассоциируется с печалью, но есть исключения, например, в  геральдике он означает благоразумие, прочность и надежность. Белый – цвет чистоты и святости. Коричневый ­ цвет земли, но в сочетании с другими цветами означает благородство. Сочетание цветов тоже имеет символический смысл, например, красный и голубой резко противостоят друг другу, однако вместе означают гармонию. Наиболее распространённые типы животных, используемые в символике  3. (естественные):  Четвероногие животные   Лев ­ символ власти, силы, храбрости, отваги, великодушия.   Бык ­ символ плодородия, труда и терпения, а также скотоводства.   Конь ­ совмещающий храбрость льва, зрение орла, силу быка, быстроту оленя и  ловкость лисицы.  10 Собака ­ символ преданности и повиновения.   Кошка ­ символ независимости.   Овца (ягнёнок) ­ символ кротости.   Лань ­ символ робости.   Волк ­ символ злости, прожорливости и алчности.   Медведь ­ символ предусмотрительности и силы.   Олень ­ символ воина, перед которым бежит неприятель.   Кабан (вепрь) ­ символ мужества.   Слон ­ символ долгой памяти.  Птицы   Птицы часто встречаются в геральдике, в общем выражая идею активной жизни. Вот  перечень наиболее распространённых птиц.   Орёл ­ символ власти и господства, великодушия и прозорливости.   Павлин ­ символ тщеславия.   Пеликан ­ символ родительской любви.   Ворон ­ символ долголетия.   Журавль (с камнем в одной лапе) ­ символ бдительности.   Сова ­ символ мудрости.  Результаты исследования. Геометрическая форма На эмблемах сфера и шар ­ это знаки  вечности и общих интересов.  Недаром мяч, имеющий форму шара, стал основной спортивной эмблемой  нашего века. Мы выбрали круг. Цвета вызывают определенные эмоции и чувства, поэтому чрезвычайно важно  выбрать тот цвет, который эффективно представит вашу индивидуальность. 11 Сочетание цветов (цветовая гамма)  Не ограничивайтесь одним цветом.  Вы можете выбрать пару цветов, которые хорошо смотрятся вместе, но есть и  риск ошибиться.  Поэтому лучше всего использовать 3 цвета логотипа. Триадный ПРИНЦИП.  Любые три цвета, которые находятся на одинаковом расстоянии друг от друга.  Мы выбрали желтый, синий и красный. Излюбленный геральдический мотив ­ животные в геральдике символизируют человеческие качества и различные  философские понятия.  Мы выбрали представителей фауны связанных с медициной (согласно специфике  нашего образовательного центра)  для возможных вариантов эмблемы  Пчелка  Дельфин  Змейка В результате исследования мы:  Ознакомились с историей возникновения и развития символики.  Рассмотрели применение геометрии в жизни и символике.  Определились с выбором символов для создания эмблемы сообщества.  Смогли перейти к практической части работы.  Глава 3. Практическая работа. Этапы работы.       1.Установление смысла эмблемы, выбор символов и цветов. 2.Создание нескольких вариантов эмблемы. 3. Создание окончательного варианта. 12 «Правила и принципы при создании символики». 1. Во­первых, эмблема должна быть такой, чтобы вы могли ее описать; 2. Во­вторых, эмблема должна быть запоминаемой; 3. В­ третьих, эмблема должна быть одинаково эффективной не только в цветном, но и в черно­белом изображении; 4.   В­четвертых, эмблема должна одинаково хорошо смотреться и в больших и в маленьких размерах. Выбор символов и цветов. Ольшевская Валерия представляла:  в качестве символического животного пчелку Мотылева Алина представляла:  в качестве символического животного дельфина Шемелина Василиса представляла:  в качестве символического животного змейку  см. приложения. Выбор конечного варианта путем голосования членов одноклассников. В голосовании приняло участие 13 учащихся. Голоса распределились следующим образом.  Змейка – 1 чел.; Пчелка – 1 чел Дельфин – 11 чел.  Цвета по триадному принципу синий, желтый, красный  см. приложения. Примерные варианты созданы с применением компьютерных технологий см. приложения.         Описание и прочтение окончательного варианта эмблемы. Дельфин с книгой в центре круга. Используемые цвета – желтый, синий и красный. 13 Чтение:  Развитие интеллекта, творческих способностей и приятное времяпрепровождение с  друзьями на пути к знаниям.  Заключение. Перспективы использования эмблемы. 1. Использовать при оформлении стенда «Уголок класса». 2. Изготовить значки для однокласников. Результаты. В результате проделанной работы мы: 1. Научились планированию работы. 2. Ознакомились с историей создания символики. 3. Ознакомились с применением геометрических форм в жизни и символике 14 4. Изучили геометрические формы необходимые для создания символа. 5. Применили свои творческие способности при создании вариантов  6. эмблемы.  Научились проводить социологический опрос при выборе конечного  варианта путем голосования. 7. Создали эмблему класса. Используемая литература и ресурсы. 1. Детская Энциклопедия. Т.8 «Из истории человеческого общества». Издательство «Педагогика» Москва 1975. 2. Энциклопедия для детей. Т.1 «Всемирная история». Издательство «Аванта» Москва 2001. 3. Математический словарь. Издательство МПИ. Москва 1989. 4. «Твой герб и псевдоним». Издательство «Артефакт – стиль». Москва 2001. 5. Учебник по Черчению 7 – 8 класс, Ботвинников. 6. wiki.kem-edu.ru›index.php5/Геометрия_и_жизнь 7. nsportal.ru›nachalnaya-shkola.geometriya-vzhizni 8. etvnet.com›tv/peredachi-online/gerbyi-rossii-gerb 9. flag.kremlin.ru›gerb 15 Приложения 16 17 18 19

Урок 2. проектное задание «дружный класс» — Технология — 4 класс

Технология. 4 класс

Урок № 2 «Проектное задание «Дружный класс»»

Вопросы:

  1. Для чего нужна презентация класса?
  2. Что такое эмблема?

Ключевые слова: эмблема

Основная и дополнительная литература по теме урока: Е. А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций – 4-е издание – 2016. М.: «Просвещение» — С. 18-27

Открытые электронные ресурсы по теме урока: Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» (http://technology.prosv.ru)

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Каждый ученик хочет чтобы его класс был самым лучшим, и для того чтобы это доказать, нам поможет презентация класса.

Презентацию класса можно сделать разными способами: придумать вывеску, сделать альбом или нарисовать стенгазету, иметь свою форму одежды, придумать эмблему.

Презентация класса может содержать личные страницы одноклассников и разные разделы-рубрики, например «Добрые дела», «Наши именинники», «Спортивные достижения».

При создании презентации нужно соблюдать правила композиции.

Симметрией называют одинаковое расположение рав­ных частей по отношению к плоскости или линии. Красота симметричной композиции за­ключается в равновесии частей, статичности, законченности.

Эмблема класса.

В нашей жизни полно знаков и символов. Мы встречаемся с ними каждый день. Идя по улице, мы видим различные вывески, таблички, где изображены разные знаки, которые несут разную информацию. Всё это знаки и символы.

Свои символы имеют организации, учебные заведения, спортивные общества.

Эмблема условный или символичный знак, характеризующее какое-нибудь событие, понятие или идею.

Первые эмблемы появились, когда Римский император Август наделил каждый отряд своего войска, номером, названием и знаком. Этим знаком был серебряный орел, выражающий идею воинственности, победы, риска.

В эпоху рыцарства, чтобы проявить себя, рыцари начали использовать изображения животных или предметов. Знак обычно располагался на щите, по нему можно было узнать очень многое — черты характера рыцаря: смелый, сильный -лев, хитрый — лиса; место жительства — река, лес. Так потихоньку знак на щите становится гербом, каждая уважающая себя знатная семья должна была иметь фамильный герб, который передавался по наследству. По нему можно было определить положение владельца в обществе, происхождение его рода.

Появившуюся более двух тысяч лет назад идея выражения понятий, идей в условных изображениях дожила до наших дней. Эмблему можно встретить где угодно будь то одежда, техника, монета или Олимпиада.

Каждая Олимпиада имеет свою эмблему. Например, официальную эмблему Олимпийских игр составляет олимпийский символ (пять переплетенных колец синего, жёлтого, чёрного, зелёного и красного цветов) и символ олимпийского города или государства, где проводятся очередные игры.

В 2014 году в России проходили зимние олимпийские игры, эмблемой игр были зеркально отражающиеся элементы «SOCHI» и «2014», которые символизировали отражение вершин Кавказских гор в Черном море, приставки .ru символизирующее национальную принадлежность места проведения игр и олимпийской эмблемы.

При создании собственной эмблемы, не забывайте что она состоит из трех частей (надписи, рисунка и подписи), текст и рисунок должны иметь равнозначные смыслы, они должны дополнять и усиливать друг друга, выражать общую концепцию.

Разбор типового тренировочного задания

Ребус – соответствие

Установите соответствие между материалом и способом соединения.

Ткань

Ниточный

Пластилин

На пластилин

Шишки

На шпильки

Листья деревьев

Клеевой точечный

Стратегия выполнения задания:

1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.

2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.

3. Затем установите соответствие между материалом и способом соединения.

Ответ: Варианты отражены верно

Ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте

Впишите в текст пропущенное слово.

… – условный знак, изображение, характеризующее какое-нибудь событие.

Стратегия выполнения задания:

1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.

2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.

3. Затем впишите в текст пропущенное слово.

Ответ: Эмблема

Эмблемы, логотипы (ИЗО, 5 класс)

1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИЗО 5 КЛАСС «О чём рассказывают нам эмблемы»

МБОУ Тацинская СОШ №2
Учитель ИЗО:
Зенцова Светлана Александровна
«Эмблема (от греч.
emblema — вставка,
выпуклое украшение),
условное пояснение
отвлеченного понятия,
идеи с помощью какоголибо изображения»
«Логотип (от греч.
logos — слово и typos —
отпечаток) —
оригинальное
начертание,
изображение полного
или сокращенного
наименования фирмы
или товаров фирмы.
Специально
разрабатывается
фирмой с целью
привлечения внимания
к ней и к ее товарам. »
Текстовый логотип
Логотип-символ
Комбинированный

7. Формы эмблем

9. ФИЗМИНУТКА

Инструкция
— Для начала нарисуйте контуры эмблемы, будь то квадрат,
круг или другая геометрическая форма. Определите
размеры и отступ граней от основного рисунка.
— Разделите изображение на несколько частей, если на
эмблеме требуется изобразить множество предметов.
Прорисуйте каждый.
— Для того чтобы эмблема имела более яркий вид,
используйте цветные ручки или карандаши. Раскрасив ее
необычно, вы сможете с чувством гордости сказать, что
вам пришлось нарисовать эмблему самому, без
посторонней помощи.

11. Анкета с вопросами

Вопросы для пятиклассников и учеников других классов
1. Легко ли вам ориентироваться в кабинетной системе школы?
2. Нужны ли эмблемы для школьных кабинетов?
З. Что должна отражать эмблема?
4. Чтобы вы хотели видеть на эмблеме?
Вопросы для учителей:
1.Нужны ли эмблемы для школьных кабинетов?
2. Чтобы вы хотели видеть на эмблеме вашего кабинета?
3.Какой формы, по вашему мнению, должна быть эмблема?
4.Какой должна быть эмблема красочная или черно-белая и на
каком фоне?
5.Как вы думаете, уменьшатся ли опоздания среди
пятиклассников и других учеников при наличии
на дверях кабинетов таких эмблем?
При
лож
ени
е№
2

ЭМБЛЕМА КЛАССА. 4 класс

II. Открытие нового знания, способа действия, приемов работы с инструментами, приспособлениями, материалами

Организует работу по открытию нового знания. Предлагает в тексте учебника найти описание приемов работы. Демонстрирует приемы работы с инструментами и приспособлениями.

– Наша жизнь состоит из множества знаков и символов. Свои собственные символы могут иметь различные организации, учебные заведения, спортивные общества. Какие символы вы встречаете на улице?

– Используя толковые словари и энциклопедии, объясните значение слова «символ».

– Расскажите историю возникновения символов.

– Что такое эмблема?

– Из каких элементов состоит эмблема?

– Рассмотрите в учебнике различные виды эмблем.

– Что изображено на эмблемах?

– Связаны ли изображения олимпийских эмблем с культурой или природой стран, где эти Олимпиады проходили?

– Подумайте, эмблема под номером 6 – это эмблема по какому школьному предмету?

Слушают учителя, анализируют информацию, рассматривают образцы, отвечают на поставленные вопросы. Работают с учебником, находят информацию о приемах работы, после чего активно наблюдают за демонстрацией учителя приемов работы
с инструментом и приспособлениями.

– С символами мы встречаемся в жизни постоянно. К примеру, проходя мимо дома, на котором изображен красный крест, мы сразу понимаем: это больница. На светофоре загорелся зеленый человечек – это означает, что путь для пешехода свободен. Идя по улице, мы наблюдаем различные таблички, где изображены разные знаки, которые несут различную информацию. Всё это – знаки и символы.

Символ – это изображение фигур или предметов, выражающих особый смысл. Это – условное обозначение какого-либо понятия.

– Изобретение и использование всякого рода символов свойственно человеку. Обычай избрания для себя или для своего рода и племени особого отличительного знака имеет очень глубокие корни и распространен повсюду в мире.

Эмблема (от греч. emblema) – условное или символическое изображение какого-либо понятия, идеи.

1) Эмблема состоит из трех частей (надписи, рисунка, подписи).

2) В эмблеме текст и рисунок имеют равнозначные смыслы, скорее усиливая друг друга, чем дополняя.

3) Эмблема выражает некую общую идею, концепцию.

– На эмблемах олимпийских игр присутствуют элементы и символы, принадлежащие той стране, в которой проходила Олимпиада.

– Эмблема под номером 6 рассказывает о школьной олимпиаде по изобразительному искусству и технологии

Определять цель занятия, составлять план и последовательность действий; проявлять интерес и активность в выборе решения.

Осуществлять установление личностного смысла знания; уметь анализировать, выделять и формулировать задачу.

Осознанно строить речевое высказывание.

Строить учебное сотрудничество на уроке с учителем, од-ноклассниками

Девиз класса — 12 новых девизов для старших, средних и младших классов школы

Интересные девизы для презентации класса

Во внеурочных занятиях бывает нужна презентация класса на различных конкурсах и смотрах, или просто для стенгазеты. Возникает вопрос о девизе класса. Девиз класса должен быть неразнывно связан с остальной атрибутикой класса: названием, речевкой, эмблемой и песней класса. Поэтому подбирайте тщательно, переберите много вариантов. Если что-то с чем-то не стыкуется — ищите новые девизы, речевки, названия и эмблемы.

Подборка девизов для класса

Вместе мы взрывная масса!
Нет на свете лучше класса

Одноклассники — это не сайт
Одноклассники — это мы!

Мы журнал не замараем,
Кабинет не посрамим!

Неофициальный девиз класса:
Вместе мы своротим горы!
Только б школу не задеть. ..

Название класса: «Обычные люди»
Девиз:
Школа наш класс никогда не забудет
Вам обещают «Обычные люди»!

Шуточные девизы для классов школы

А здесь мы придумали девизы для каждого года обучения. Нам кажется, что они соотвествуют мироощущению школьников в каждом классе.

Девиз первого класса:
Ооо-у-о, теперь мы школьники, нау!

Девиз второклассников:
Наконец-то есть кто-то, кто младше нас!

Девиз шестиклассников:
Блин, ну почему мы всего лишь в шестом?!

Девиз седьмого класса:
Сам ты мелкий!

Девиз восьмого класса:
На носу у нас не контрольная. На носу у нас прыщи!

Девиз девятого класса:
Нам все пох! Учитель — лох!

Девиз десятиклассников:
Кто не с нами — тот в ПТУ!

Девиз одиннадцатого класа:
Нас не надо доставать, нам еще ЕГЭ сдавать!

конкурс «Эмблема школы» — ГБОУ СОШ 518

Участники конкурса

  В конкурсе могут принимать участие учащиеся 1-11-х классов, учителя и администрация ГОУ СОШ №518 г. Санкт-Петербурга.

Требования к конкурсной работе

      — На конкурс представляется проект эмблемы, выполненный индивидуально, группой, классом с использованием любого графического компьютерного редактора и любыми видами изобразительных средств (краски, карандаши, фломастеры и т.д.).

      — В связи с особенностями эмблемы (небольшие размеры, символический характер) при разработке проекта эмблемы автору (авторам) необходимо стремиться к понятному, выразительному, лаконичному и оригинальному воплощению замысла.

 — Эскиз эмблемы должен разрабатываться с учетом дальнейшего ее воплощения в различных материалах и технике. Рекомендуется избегать большого количества мелких деталей, использовать простую палитру цветов.

  Каждый элемент предлагаемой эмблемы должен сопровождаться описанием и авторской трактовкой символического значения.

 —  На конкурс принимается:

      электронный рисунок (цветной или чёрно-белый) в форматах *jpg или *bmp и его распечатка на листе формата А4;

        описание эмблемы с авторской трактовкой  значения ее символов с указанием ФИО 

                                           автора и класса, в котором он учится

  Если проект эмблемы выполнен не электронными средствами:

он должен быть выполнен на листе формата А4 и содержать информацию об авторе;

необходимо представить его отсканированную электронную копию и описание эмблемы;

Критерии оценки конкурсной работы

—         художественный уровень  выполнения работы, креативность;

                               —         лаконичность изобразительных приемов и оригинальность

                                                                                                                           графического решения;

                                —         легкость зрительного восприятия и простота тиражирования;

                                —         соответствие духу школы, степень выраженности школьных особенностей

                                                                                                                      (например, музея Есенина).

Порядок определения победителей конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

1 этап – 12.09 – 30.09.2011 – сбор заявок и конкурсных работ.

2 этап – 03.09 – 08.10.2011 – отбор финалистов конкурса.

3 этап – 10.10 – 15.10.2011 – определение победителя конкурса из числа          финалистов.

         Жюри конкурса: директор школы Волосова Ю.Е., заместитель директора по воспитательной работе Юринова О.В., педагог-организатор Шувалов Д.В., учитель ИЗО Мостакова В.И., лидер совета старост, старосты 10-х и 11-го классов.

 Условия конкурса

1. Срок подачи заявок на конкурс — до 30 сентября 2011 года. Результаты конкурса будут опубликованы на сайте школы.

2. В случае если ни одна из представленных работ не будут удовлетворять требованиям и критериям конкурса, комиссия имеет право вынести решение о продлении конкурса.

3. Конкурсная комиссия вправе объявить конкурс несостоявшимся, если на участие в нём поступит менее 2 заявок.

4. Победитель конкурса награждается дипломом и получает приз.

5. Подавая заявку на конкурс, участники автоматически соглашаются со всеми пунктами настоящего Положения и с правом школы использовать проект в качестве официальной эмблемы школы.

6. Заявка вместе с материалами на конкурс:

—         направляются по электронной почте на адрес [email protected] Для отправки документов по электронной почте необходимо «Заявку» и рисунок поместить в общую папку и ее заархивировать. В теме письма указать: Конкурс «Эмблема школы», фамилия, имя участника.

—         или передаются представителям оргкомитета: а) на CD-диске (упаковка – конверт, бокс), диск подписывается «Конкурс «Эмблема» Ф.И.О. (на нем должно быть только два файла — заявка, файл эмблемы, описание эмблемы; б) или отсканированный рисунок в формате А4, заявка, описание эмблемы.

—         Оформление заявки выполняется в соответствии с формой (см. далее).

Заявка на участие в конкурсе «Эмблема школы»:
 
1. ФИО автора проекта, дата рождения.
2. Школа, класс.
2. Электронный адрес автора проекта
3. Телефон для связи с автором проекта4.Описание каждого элемента предлагаемой эмблемы с трактовкой символического значения.

9 класс —

Что делать, если…

Я ПОТЕРЯНУСЬ?

Спросите у взрослого, как проехать, или посмотрите карту на стене на перекрестке коридора.

Я ПОТЕРЯЮ РАСПИСАНИЕ?

См. Любого секретаря. Она распечатает для вас еще одну копию вашего расписания.

ЗАБЫЛ ОБЕД?

Подружитесь быстро!

МОЙ ШКАФ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ?

Проверьте комбинацию шкафчика или идите в офис, чтобы получить вашу комбинацию еще раз.

Я скучаю по дому на автобусе?

Позвоните родителям по служебному телефону Холла или сядьте домой на позднем автобусе. Поздний автобус отправляется в 16:00. в полные дни и в 15:00. по коротким средам.

ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С РАСПИСАНИЕМ?

Запишитесь на прием к школьному консультанту. Однако вы должны следовать распечатанному расписанию, пока не будут внесены изменения.

Я ЗАБОЛЕВАЮ В ШКОЛЕ?

Попросите у учителя пропуск на прием к школьной медсестре.Никогда не покидайте школу без официального увольнения.

Я прихожу в школу поздно?

До 8:00 идите прямо на урок первого урока. После 8:00 войдите в систему в окне посещаемости за главным офисом.

Я опаздываю на урок?

Возможно, вам придется остаться после школы, чтобы отбыть 15-минутное задержание для учителя. Неисполнение задержания может привести к направлению в офис.

Я ОТСУТСТВУЮ В ШКОЛЕ?

Попросите вашего родителя или опекуна позвонить в ваше отсутствие в главный офис этим утром.Позвоните в голосовые почтовые ящики учителей, чтобы получить домашнее задание. Кроме того, вы можете попросить своих учителей складывать домашние задания в ящик для домашних заданий в главном офисе, чтобы ваш родитель или опекун мог их забрать. В день вашего возвращения в школу принесите записку родителя или опекуна в окно посещаемости за главным офисом.

Я ПОТЕРЯЮ КНИГУ?

Проверьте бюро находок в главном офисе или загляните в библиотеку. Вы несете ответственность за все утерянные библиотечные книги и учебники.Утерянные библиотечные книги и учебники оплачиваются через секретаря библиотеки. Утерянные учебники должны быть оплачены до выдачи вам нового учебника.

МНЕ НУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ С УЧЕБНОЙ РАБОТОЙ?

Вы можете выполнить любое из следующих действий:

  • Запишитесь на прием к учителю во внеурочное время.
  • Сходите в Академический учебный центр, расположенный в библиотеке после уроков. Сотрудник Hall готов помочь вам с классной работой.
  • Воспользуйтесь услугами центров ресурсов по математике и / или английскому языку.
  • Спросите своего школьного консультанта о наличии репетитора CCSU.

НУЖНА ПОМОЩЬ В ИССЛЕДОВАНИИ?

Идите в библиотеку и попросите помощи у библиотекаря.

Я ЗАИНТЕРЕСОВАН В КЛУБЕ ИЛИ СПОРТЕ?

Обратитесь к школьному консультанту, директору по работе со студентами или спортивному директору за дополнительной информацией или за экземпляром Буклета по работе со студентами.

НУЖНО ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ НА ОБЕД НА БЕСПЛАТНЫЙ ИЛИ СОКРАЩЕННЫЙ ОБЕД?

Сходите в главный офис, чтобы заполнить заявку.

МНЕ НУЖЕН АВТОБУСНЫЙ ПРОПУСК?

Подайте заявку в главный офис.

КАК ТИПИЧНЫЙ ДЕНЬ?

Пример расписания на первый год обучения может быть следующим:

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКУ В ЗАЛ?

Для окончания Холла вам необходимо как минимум 21 ¾ кредитов.Многие студенты накапливают больше кредитов. Требования к конкретным областям: четыре кредита по английскому языку, по три кредита по математике и общественным наукам, два кредита по естествознанию, один кредит по изящным и / или прикладным искусствам, 1 ¾ кредита по физическому образованию. и Здоровье вместе, и семь дополнительных факультативных кредитов. Важно отметить, что, хотя студент мог соответствовать требованиям Холла для окончания учебы, требования к поступлению в колледж, как правило, более строгие и, следовательно, требуют большего количества кредитов (например, четыре года математики, три-четыре года иностранного языка).

ЧТО ЕСЛИ МЕНЯ ЗАИНТЕРЕСОВАН В РАННЕМ ВЫПУСКЕ?

Большинство студентов заканчивают Холл после прохождения четырех лет обучения (9–12 классы) и получения необходимого количества кредитов. Студент, который думает о досрочном окончании учебы, должен обсудить это со своим школьным консультантом до конца первого семестра второго года обучения. В случае одобрения для досрочного выпуска ученик будет переведен в младший класс, и его средний балл будет считаться в рамках этой структуры. Если студент не завершит процесс к концу первого семестра второго года обучения, он будет сдавать государственный экзамен CAPT вместе со второкурсником.

КУДА МОИ РОДИТЕЛИ ВЫСТАВЛЯЮТ МЕНЯ, ЕСЛИ ОТПРАВЛЯЮТ В ШКОЛУ?

Родители должны высадить вас перед главным входом в школу.

ЕСТЬ ДОМА КАЖДЫЙ ДЕНЬ?

Нет, ваш день в Hall всегда начинается в комнате вашего запланированного первого урока.Классное занятие происходит только тогда, когда есть конкретная причина, и объявляется накануне, а также день проведения урока. Классная комната может быть запланирована между первым и вторым уроками или в конце дня, а время начала и окончания уроков изменяется в соответствии с классной комнатой.

9 класс: междисциплинарные науки I | Школа естественных наук и математики в Вандербильте

9 класс: междисциплинарные науки I

Первый год обучения в Школе естественных наук и математики позволяет учащимся начать путешествие по исследованию и обучению, которое расширит их понимание того, что значит быть активным участником науки. Учебная программа объединяет науки, технологии, инженерное дело и математику посредством содержательных и увлекательных практических занятий с возрастающей глубиной и независимостью. Уроки подчеркивают идею о том, что наука — это совместная деятельность, и что даже величайшие ученые разговаривают со своими коллегами и учатся у них. Поэтому ожидается, что студенты будут задавать вопросы и делиться своими мыслями, независимо от того, участвуют ли они в уроке с преподавателями SSMV или при встрече с членами факультета Вандербильта, аспирантами, аспирантами или экспертами за пределами нашего университета.Учебная программа 9-го класса охватывает междисциплинарный характер науки, исследуя вопросы в различных научных жанрах.

Примеры описаний пары дней в учебной программе «Междисциплинарные науки I»:

  • Сколько видов вы поддерживаете?
    Вся жизнь на Земле связана и связана через древо жизни. В этот интерактивный день мы расширяем Студенты измеряют присутствие микроорганизмов в промытых листьях шпината.

    Ваш вопрос из предыдущего урока о разнообразии самой жизни, о разнообразной природе взаимодействий живых организмов. Мы будем использовать наблюдения учащихся за биоразнообразием в их собственной среде, чтобы начать наш основной урок, сосредоточив внимание на взаимосвязи организмов, включая концепции конкуренции, хищничества, мутуализма и паразитизма. Мы расширим это обсуждение, чтобы изучить типы взаимодействия организмов, которые происходят в наших собственных домах. В упражнении, призванном укрепить навыки учащихся в создании и проверке хорошей гипотезы, учащиеся разработают свои собственные эксперименты для изучения присутствия и численности микроорганизмов в пище, которую мы потребляем.Мы обсудим те микробы, без которых мы не можем жить, а также те, которые угрожают нашему здоровью, и спросим, ​​почему одни штаммы бактерий вызывают у нас такие болезни, а другие такие безобидные? Приглашенный ученый из Вандербильта посетит класс и конкретно расскажет о бактериях, которые могут колонизировать человеческий желудок, и о том, как это может быть доброкачественным или вредным. Студенты практикуют свое критическое мышление, рассуждение и коммуникативные навыки, участвуя в форуме, чтобы обсудить, как вылечить или предотвратить инфекционные заболевания, угрожающие здоровью человека во всем мире.

  • Могут ли суперкомпьютеры предсказывать будущее?
    На этой неделе мы исследуем мир компьютеров и их важность в исследованиях здесь, в компании Vanderbilt. Мы начнем с анализа повседневных «компьютеров», таких как те, что находятся в старом телефоне или электронной игрушке, с последующим объяснением того, что находится внутри этих предметов и для каких целей они служат. Это будет связано с посещением Центра перспективных вычислений для исследований и образования (ACCRE) Вандербильта, кластера из более чем 2300 компьютерных процессоров, который используется для высокопроизводительной обработки информации во многих областях обучения.После экскурсии доктор Йенс Мейлер, исследователь химического факультета и частый пользователь установки ACCRE, обсудит свою работу в области белковой науки и разработки лекарств и проведет нас через интерактивную программу моделирования белков, которую ученые используют для прогнозирования свойств. различных белков для лучшей доставки лекарств.

Летом после 9-го класса учащиеся будут участвовать в I курсе Summer Research.

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К SSMV

Узнаем, как ценности помогают нам преодолевать препятствия: 9 класс

Сделайте набор классов для печати «Ценности и барьеры».

Шаг 1: Сначала спросите учащихся, что означает слово «ценности». Помогите им определить ценности как: Убеждения, которые важны для вас и помогают направлять вашу жизнь .

Шаг 2: Распространение ценностей и препятствий для печати. Предложите учащимся прочитать примеры в листе действий других учащихся, которые писали о различных препятствиях, с которыми они столкнулись. Спросите:

• С какими препятствиями сталкивались эти студенты и как они использовали ценности, чтобы противостоять им?


Шаг 3:
Разделите класс на девять небольших групп и присвойте каждой группе значение из печатной формы. Попросите учащихся ответить на следующие вопросы, сделав в своих ответах текстовые выводы.

  • Объясните своими словами значение присвоенного вами значения.
  • Почему это так важно для людей?
  • Как эта ценность может помочь людям преодолеть препятствия? Приведите пример.

Шаг 4: После того, как ученики закончат обсуждение, попросите группы поделиться своими ответами с классом.

Шаг 5: Попросите учащихся поразмышлять о своих собственных препятствиях и о том, как они использовали ценности Джеки Робинсона, чтобы преодолеть эти препятствия, при подготовке к написанию эссе. Перейдите к Уроку 3: «Преодолевая барьеры» Организатор эссе: «Как писать о своих препятствиях для 9-го класса», чтобы помочь учащимся организовать свои темы и основные идеи для написания эссе «Преодолевая барьеры». Поощряйте учащихся принять участие в конкурсе сочинений «Преодолевая барьеры».

Video Extension Activity

Вы также можете прочитать аннотации видеоклипов.

Пока студенты смотрят ролики, попросите их найти любые ценности, которые Джеки Робинсон продемонстрировал в роликах.

После того, как ученики просмотрят клипы, попросите их обсудить, как Джеки Робинсон следовал любому из девяти значений в следующих событиях, показанных в видеоклипах:

  • Его первая неделя игры в высшей лиге
  • Его столкновение с насмешками Бена Чепмена, когда он подошел к битой во время первых игр, в которые он сыграл
  • Его соучредитель Freedom National Bank после ухода из бейсбола

Дополнительные мероприятия по расширению

  • Обсудите концепцию персонажа , который можно определить как черты и черты человека, отражающие его или ее тип .Как значений отражают характер человека ? Как действий человека отображают его или ее ценности и характер? Что это значит, когда о человеке говорят, что он «обладает сильным характером»? Напишите короткое эссе о ком-нибудь, кто обладает «хорошим характером» и демонстрирует любую из девяти ценностей Джеки Робинсона. Приведите примеры и объяснения в своем эссе.
  • Предложите студентам изучить и обсудить современные примеры людей, преодолевших препятствия, и ценности, на которые они опирались, преодолевая препятствия.(Примеры могут включать Соню Сотомайор, Малалу Юсуфзай или кого-либо из их местного сообщества.) Поощряйте их составить мультимедийную презентацию о жизни этих людей и ценностях, которые они исповедовали, чтобы преодолеть эти препятствия.
  • Попросите учащихся выполнить проект по устной истории члена семьи или друга, которому пришлось преодолеть какой-либо барьер. Кратко опишите человека и проблемы, с которыми он столкнулся. Попросите учащихся составить вопросы, которые помогут собрать этот материал и информацию о том, как они преодолели эти препятствия, и о ценностях, которым они следовали.

9–12 классы — Вальдорфская школа округа Ориндж

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Онлайн-обучение и часы работы преподавателей начались в среду, 18 марта. Преподаватели средней школы разработали скоординированный ежедневный график, разработанный для обучения вне класса, который позже был изменен, чтобы сократить учебный день и ограничить количество времени перед экраном. С тех пор мы дополнительно пересмотрели расписание, и оно будет отправлено по электронной почте.

Учителя будут доставлять учебную программу и общаться со студентами в основном через Google Classroom и Zoom.Для определенных классов могут использоваться дополнительные онлайн-инструменты. Учащиеся старших классов могут рассчитывать на пять часов обучения и занятий в школе в день. Будет четыре основных метода обучения:

  • Прямая инструкция для учителя : Прямая трансляция через Google Meet, Zoom или предварительно записанные видеоуроки, размещенные в Google Classroom.
  • Совместное групповое взаимодействие : Обсуждения в малых группах с помощью Google Meet и Zoom.
  • Задания : будь то индивидуальные или групповые задания, учащихся попросят представить свои работы через Google Classroom (и Khan Academy для некоторой математики), и им будет предоставлена ​​своевременная поддержка учителя и размышления.
  • Часы работы офиса : Учителя будут доступны для вопросов и поддержки индивидуально или в небольших группах через свою учетную запись WSOC в Google, а также в рабочее время с понедельника по пятницу с 12:30 до 15:00.

Все материалы доступны только для обучения вне класса и не должны распространяться за пределами сообщества WSOC.

ОБЩЕНИЕ С СЕМЬЯМИ И СТУДЕНТАМИ

Студенты будут ежедневно контактировать с учителями через Google Classroom в соответствии с их недельным расписанием, а также иметь возможность планировать время с учителями ежедневно в рабочее время.Преподаватели старшей школы в ближайшие недели будут по-новому поддерживать обучение студентов и связи с общественностью.

ОЖИДАНИЯ СТУДЕНТОВ

Общие ожидания

  • Учащиеся должны понимать, что обучение вне школы — важная часть школьного опыта в этом году. Они будут заниматься уроками с концентрацией и доброй волей, прилагая все усилия к этому новому опыту.
  • Студентам потребуется специальное рабочее место для онлайн-работы, чтения, учебы, рисования и т. Д.
  • Учащиеся должны быть готовы к началу дня и зарегистрироваться в классе основного урока к 8:30 утра. Это включает в себя завтрак, одежду и полную готовность, как к школьному дню.

Технологические потребности и ожидания

Студентам понадобится:

  • Компьютер с браузером Google Chrome, веб-камерой, микрофоном и доступом в Интернет. Наушники также могут помочь, чтобы не беспокоить других членов семьи.
  • Ежедневный доступ в Интернет с 8:30 до 14:00. Студентам необходимо будет проверить свои учетные записи электронной почты WSOC, Календарь Google и Класс Google, чтобы отслеживать задания. В расписание встроено множество возможностей для перерыва и время вдали от компьютера.
  • Чтобы быть онлайн в нужное время, согласно расписанию HS Learning Beyond the Classroom.
  • Относиться ко всем интерактивным взаимодействиям так же, как к обучению в классе. Уважительное и вежливое общение ожидается во всех чатах, электронной почте, комментариях и виртуальных встречах.

Академические ожидания

  • Посещайте все занятия по вашему расписанию.
  • Активно участвуйте в онлайн-уроках, обсуждениях и заданиях.
  • Отправляйте задания в соответствии со сроками, указанными в Google Classroom.
  • Следуйте индивидуальным инструкциям учителя, как задавать вопросы.
  • Уважайте, что любые видео или другие материалы, созданные учителями, предназначены только для онлайн-обучения Waldorf School of Orange County High School и НЕ должны распространяться за пределами нашего школьного сообщества.
  • Учащиеся 12-х классов должны встречаться со своими старшими координаторами проектов два раза в неделю, чтобы сообщить о своем прогрессе в своих проектах и ​​сообщить о своих заключительных презентациях.

Ожидания от благополучия

  • Заботьтесь о себе: создайте для себя ритм, соблюдайте правила гигиены, выделяйте время для социального общения, делайте активные перерывы, ешьте здоровую пищу и высыпайтесь.
  • Перерывы и время обеда: закройте компьютер и отдохните от экрана.
  • При необходимости обратитесь за помощью. Ваши учителя, консультанты, спонсоры и офисный персонал всегда готовы помочь вам в свое рабочее время.
  • С нашим школьным консультантом, г-жой Вестерхаут, можно будет связаться по электронной почте, телефону и по заранее оговоренным звонкам. Пн-пт с 10:00 до 19:00.

Центр 9 классов Барака и Мишель Обамы / Домашняя страница

Родители / Хранители Центра 9 классов Ланкастера,

Приветствую Тигровую семью! Я надеюсь, что вы готовы провести замечательный учебный год.Мои сотрудники прилагают все усилия, чтобы подготовить увлекательный и полезный опыт обучения для всех студентов. Мы с нетерпением ждем встречи с нашими возвращающимися семьями, и мы рады познакомиться с нашими новыми семьями в округе. В Центре девятиклассников мы придаем большое значение нашему партнерству с родителями, семьями и обществом и приглашаем вас принять активное участие в помощи ученикам в раскрытии их потенциала.

Мы верим, что у каждого студента есть дар, которым можно поделиться, и мы будем усердно работать, чтобы раскрыть их наивысший потенциал.Мы возлагаем большие надежды на наших студентов и еще более высокие ожидания от самих себя, чтобы помочь всем студентам учиться и вырасти в уважаемых граждан и критически мыслящих людей. Мы стремимся развивать лидерские качества, социальные и эмоциональные навыки, а также академические навыки, чтобы подготовить учащихся к успеху не только в старшей школе, но и за ее пределами. Наш стратегический процесс адаптации лучше подготовит студентов к достижению устойчивого успеха и оставит неизгладимое наследие.

Чтобы помочь вашему ученику добиться успеха в старшей школе, помогите ему понять, что от него требуется, чтобы хорошо учиться в классе и за его пределами.Обсудите качества и обучающее поведение, например: принятие позитивного риска, рассмотрение ошибок как возможностей, работа над исправлением ошибки, предоставление и получение обратной связи, задавание вопросов, сотрудничество с коллегами, постановка целей, планирование с целью и отслеживание собственного прогресса. .

Студенты нуждаются как в сложных условиях, так и в большой поддержке, чтобы расти как учащиеся, и мы надеемся помочь учащимся добиться максимального их роста. Будьте нашими партнерами в этой работе.Дайте нам знать, как мы можем помочь. Мы надеемся на сотрудничество с вами, чтобы добиться больших успехов для наших студентов!

С уважением,

Накеша Реддик,

Принципал

Барак и Мишель Обама

Центр девятиклассников

Lancaster Independent School District
1109 West Main Street
Lancaster, TX 75146

Средняя школа Ghidotti Early College

Планирование колледжа

Все учащиеся, зачисленные в среднюю школу Гидотти, проявили интерес к получению некоторой формы высшего образования, выбрав начальную среднюю школу в колледже.

Эти индивидуальные планы могут сильно различаться; однако есть некоторые общие действия и соображения. В дополнение к рекомендациям по уровню обучения, приведенным ниже, учащиеся и родители должны просмотреть ссылки на этой странице для получения более конкретной информации об индивидуальных планах обучения, вступительном тестировании в колледж, оплате обучения в колледже и множестве других веб-сайтов, полезных при планировании обучения в колледже.

9 класс:

  • Расписания первокурсников составлены Гидотти и будут доступны этим студентам в рамках нашей летней бридж-программы 8 августа 2016 года.Подробности за этот день будут опубликованы, как только они станут доступны.
  • Начните образец успеха, выполняя всю порученную работу и уделяя необходимое учебное время, обращаясь за помощью к учителю, когда это необходимо. общение с наставником PASS, назначенным для ваших академических курсов, и эффективное использование учебников класса Phoenix.
  • Заполните свой первоначальный индивидуальный план обучения (ПДОДИ или четырехлетний план). Вы будете продолжать обновлять его на протяжении всей старшей школы, но, как ученик 9-го класса, вы должны понимать как аттестат средней школы, так и требования к поступлению / переводу в колледж.- (см. ссылки на требования к HS / College)
  • Изучите возможные варианты карьеры и связанные с ними специальности в колледже с помощью руководимых мероприятий Гидотти, использования Sierra College и других онлайн-ресурсов, самостоятельно поговорите с людьми об их карьере и будьте готовы постоянно обдумывать, какая карьера может вам подойти.
  • Занимайтесь деятельностью как в школе, так и за ее пределами. Будьте готовы пробовать новое и расширять свою зону комфорта. В конечном итоге колледжи больше всего заинтересованы в тех видах деятельности, в которые вы действительно инвестировали и о которых вы можете рассказать о своей страсти.
  • Начните посещать соответствующие классы Sierra College. Темпы и ожидания занятий в колледже разные. Будьте готовы пообщаться с профессором и обратиться за дополнительной внешней помощью (см. Информацию об обучении в Sierra College)
  • Запустите ящик для файлов планирования колледжа, в котором вы будете хранить записи об именах пользователей и паролях, мероприятиях, наградах, оплачиваемом и неоплачиваемом опыте работы, храните все!

Наши первокурсники находятся в заблокированном графике, в котором классы собираются через день (студенты посещают все 5 дней в неделю как минимум на 180 школьных минут).Типичное расписание первокурсников включает: английский 1, всемирную историю, биологию, математику (геометрия через Ghidotti или выше в Sierra College) и Phoenix 101. Всего ожидается 5 классов средней школы. Кроме того, большинство первокурсников изучают здоровье, физкультуру и визуальное или исполнительское искусство через Sierra College. Студенты должны посещать как минимум один курс колледжа каждый семестр первого года обучения.

Средняя школа Восточного Мекленбурга

Заключительные дни обмена Chromebook — 9 и 11 марта

Восточный Мекленбург проведет наши последние дни для учащихся, которые не пришли и обменяют Chromebook, выпущенный CMS.Все студенты должны прийти и обменять Chromebook. Нынешним Chromebook не менее 5 лет, и их действительно нужно обменять, поэтому в нашей школе нет старого инвентаря в нашем кампусе. Пожалуйста, приходите во вторник или четверг, 9 и 11 марта с 9:00 до 12:00


Мы просим учащихся не выходить из машин, а подъезжать к СИНИМ перилам / лестницам за медиацентром в студенческой среде. парковка и сотрудник East Meck поможет вам. Кроме того, мы просим вас предоставить сотруднику East Meck лист бумаги с вашим именем, фамилией и вашим студенческим билетом. , текущий электронный адрес родителя и текущий номер телефона родителя / опекуна . Пожалуйста, убедитесь, что персонал может прочитать вашу информацию, чтобы очередь могла двигаться быстрее.

Что потребуется, когда вы придете для обмена Chrombook:

  • Лист бумаги с вашим именем, фамилией и идентификатором учащегося, текущим адресом электронной почты родителя / опекуна и текущим номером телефона родителя / опекуна — сделайте конечно, мы можем прочитать вашу информацию. Если у вас его нет, когда вы приедете, мы предоставим каждому студенту карточку, которую нужно заполнить на месте.
  • Старый Chromebook — тот, который вам назначен.
  • Зарядное устройство — подключено

Убедитесь, что вы подписали форму соглашения об использовании Chromebook EMHS — онлайн-форма { https://forms.gle/KeJQfamiMHzC1rxB7 }

— План аттестации по пандемии на 2 семестр 2020-2021 гг.


Нажмите ссылку, чтобы узнать больше о новом плане аттестации на 2 семестр на 2020-2021 гг.

Пожалуйста, ознакомьтесь с заданиями для руководителей EMHS на этот учебный год: 20-21 назнач. .pdf (файл откроется в новой вкладке)


Средняя школа Восточного Мекка рада объявить о возвращении нашей инициативы в области прямых трансляций на 2021 год! Автоматизированные камеры для прямой трансляции в нашей школе позволят учащимся-спортсменам, родителям и болельщикам смотреть сотни спортивных мероприятий в течение года в прямом эфире и ПО ЗАПРОСУ с любого устройства.

Посетите cmsathleticzone.com/livestreaming, чтобы подписаться сегодня и начать прямую трансляцию.

Нажмите, чтобы узнать больше о подписке на прямую трансляцию Eages Live Streaming — East Meck.pdf


Запрос на перевод студентов Восточного Мекленбурга 2020-2021 / Transferencia de estudiante de East Mecklenburg HS 2020-2021

Запрос на перевод студентов 2020-21

Переводы между Plan B и Full Remote Academy ( FRA) будет проводиться только в семестре. Запросы на перевод в Полноценную удаленную академию и из нее должны быть отправлены в письменной форме регистратору назначенной школы до понедельника, 30 ноября 2020 г., с использованием этой электронной формы.

ESPAÑOL

Solicitud de transferencia de estudiante 2020-21

Las transferencias entre el Plan B y Full Remote Academy (FRA) se realizarán solo durante el semestre. Las solicitude de transferencia dentro y fuera de Full Remote Academy deben enviarse por escrito al registrador de la escuela asignada antes del Lunes, 30 ноября 2020 года с использованием электронной формулы.

20 лучших пенсионеров EMHS — класс 2021 года




Конни Вуд (наука) — 26 лет преподавания Вуд в средней школе Восточного Мекленбурга повлияли не только на ее местное сообщество но также принесли пользу студентам и преподавателям на национальном и международном уровнях.

Три преподавателя школ Шарлотты-Мекленбург, за плечами которых более 15 лет выдающейся карьеры в области преподавания искусства, естествознания или истории, или которые творчески внесли искусство, науку или историю в основную учебную программу и продемонстрировали лидерство и преданность школе и сообществу в области образования были удостоены награды Cato Lifetime Achievement in Teaching Award Совета по искусству и науке.

Каждый лауреат премии получает 5000 долларов и оригинальное произведение искусства.Награда стала возможной благодаря пожертвованию ASC от The Cato Corporation.


Изучайте английский онлайн , общаясь с вашим ребенком

Присоединяйтесь к учителям CMS EL — щелкните флаер, чтобы получить дополнительную информацию

PACE for Parents Flyer.pdf


Virtual
ELL Family
Catelog

Департамент обучения и изучения языка рад объявить о серии виртуальных семейных ночных вебинаров, которые будут предлагаться в течение 2020-2021 учебного года. Эти вебинары будут посвящены важным темам, актуальным для семей, включая доступ к цифровым платформам, ключевую информацию для дистанционного и личного обучения, а также доступные общественные ресурсы для поддержки студентов, изучающих английский язык. Вебинары будут проводиться на нескольких языках в течение года. Вот ссылка на каталог виртуальных семейных вечеров для изучающих английский язык.


bit.ly/emgps20

GPS — семейство FQA.pdf

Eagle Advisory — Remote Schedule 20-21.pdf

Attention Seniors:

В начале последнего года обучения в старшей школе мы хотим обеспечить тех из вас, кто планирует поступить в колледж или университет им предоставляются стипендии для сокращения стоимости обучения

Каждый год East Meck High номинирует студентов на несколько стипендий полного цикла в некоторые из ведущих учебных заведений Северной Каролины и близлежащих штатов.

Обратите внимание на следующий список:

  • The Morehead / Cain, предлагаемый UNC-Chapel Hill
  • Стипендия Брайана, предлагаемая колледжем Дэвидсона
  • The Belk, также предлагаемая Davidson
  • The Park Scholar, предлагаемая Штат Северная Каролина
  • The Levine, предлагаемый UNCC
  • и Jefferson, предлагаемый Университетом Вирджинии

Если вас интересует какая-либо из этих стипендий, посетите страницу обслуживания студентов на нашем веб-сайте школы, чтобы получить доступ к Предварительная заявка на эти стипендии и быстро приближающиеся сроки.

Для каждой стипендии потребуется отдельная предварительная заявка, так как некоторые вопросы относятся к конкретной стипендии.

Все заявки должны быть отправлены г-ну Брауну, школьному консультанту, и г-ну Аллену, учителю и помощнику координатора IB в срок, указанный в предварительной заявке.

Кроме того, студенты, заинтересованные в других возможностях получения стипендии, мы работаем над новой страницей о стипендиях, которая будет открыта и запущена на сайте School Webiste к концу недели, к которой будут иметь доступ как студенты, так и родители.

Сохраняйте мотивацию и давайте вместе закончим прошлый год на Востоке (сильном), продолжая добиваться совершенства на Востоке 485.


Привет, EM Eagles! Я очень рад этому учебному году и возможности стать частью такой замечательной школы и сообщества. Спортивная информация за этот год была опубликована NCHSAA. По следующей ссылке вы найдете полезную информацию, касающуюся контактной информации тренера, спортивного календаря, требований к спортивным тренировкам и стандартов допуска.Пожалуйста, просмотрите свои знания, и я с нетерпением жду отличного года в нашем «Фантастическом путешествии». ИДТИ ОРЕЛЫ!

https://drive.google.com/file/d/1d7Ay11W8Ey1md-JSrqEjkVXKqZ0JR9VB/view


  • После того, как вы войдете в Canvas
, нажмите на ссылку 9115

05, чтобы перейти к своей домашней комнате. расписание звонков на первые две недели школы

ЗДЕСЬ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *