Эмблема класса технология 4 класс: «. Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Учебник по технологии 4 класс Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

Аннотация

Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой и Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.

Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивает основы творческой деятельности.

Пример из учебника

Выбери свой вопрос. Поразмышляй. Подготовь сообщение. Обсуди с одноклассниками.

• Расскажи об известных тебе технологиях ручной обработки материалов. Мастера каких профессий работают ручными инструментами?
• Что изменится в технологиях ручной обработки, если применить машины или механизмы? (Например, швейную машину, электрическую дрель и другие.

) Приведи примеры. Какие профессии связаны с машинами и механизма
ми?
• Как компьютер может помочь в твоей работе? (Напри мер, при создании какого-либо изделия, выполнении технологического проекта.)
Подумаем, обсудим.

Ты уже знаешь, что мастер, который любит свою работу, постоянно находится в поиске новых замыслов. Из замысла рождается образ. А что происходит дальше? Вспомни, расскажи.

Содержание

Информационный центр
Вспомним, обсудим! 6
Информация. Интернет 10
Создание текста на компьютере 14
Создание презентаций. Программа PowerPoint 18

Проект «Дружный класс»
Презентация класса 22
Эмблема класса 24
Папка «Мои достижения» 26
Студия «Реклама»
Реклама 30
Упаковка для мелочей 32
Коробочка для подарка 36
Упаковка для сюрприза 38
Студия «Декор интерьера»
Интерьеры разных времён 42
Художественная техника «дек

Описание урока по технологии в 4 классе Кириллина Анна Георгиевна моу сош №33 им. Л. А. Колосовой, г. Якутска Тема: «Символика класса: флаг, эмблема»

Описание урока по технологии в 4 классе

Кириллина Анна Георгиевна

МОУ СОШ №33 им. Л.А.Колосовой, г.Якутска Тема: «Символика класса: флаг, эмблема»

Цели:


  1. Обучающая: изучение символики (история создания флага, его форма, размер), знакомство с понятием «вексилология» — наука изучающая знамена и их историю.

  2. Развивающие: выражение через символику цвета и формы личных качеств особенностей класса; развитие творческих навыков работы с цветной бумагой, картоном в технике аппликации; работа над созданием и защитой мини-проекта «Флаг и эмблема моего класса».

  3. Воспитательные: установление связи образовательной, творческой деятельности с историей школы; создание ситуации повышающей роль личных качеств ученика, развитие умения выявлять жизненные ценностные ориентации, воспитание чувства патриотизма.

Оформление и оснащение урока:

  1. Цвета флага.

  2. Макет флага.

  3. Шаблоны флага, эмблемы.

  4. Цветная бумага, картон, клей, ножницы.

  5. Раздаточный материал.

  6. Компьютер, проектор

Этапы урока:

  1. Актуализация знаний.

  2. Изучение нового материала.

  3. Выполнение практического, творческого задания.

  4. Итог – защита мини-проектов «Флаг и эмблема моего класса».

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний.

Мы продолжаем работу над общешкольным проектом «Символы класса». Сегодня на занятии нам предстоит разработать флаг нашего класса и эмблему.

— Что вы знаете о флаге? (ответы детей)

Ожегов «Толковый словарь» Флаг – отличительный символ государства, города. Флаг является выразителем функционирования единого государства, его независимости, самостоятельности, суверенитета.

— Что бы вы хотели еще узнать о флаге?

Вопросы детей: — Когда появился первый флаг?

— Кто создатель флага?

— Что означают цвета флага?

— Что вам известно о таких понятиях как «эмблема», «значок»? (ответы детей).

Ожегов «Толковый словарь»:

Эмблема – условное изображение какого-нибудь понятия или знак какого-нибудь учреждения.

Значок – это пластинка, кружок, плоская фигурка, с каким-нибудь изображением, носимые на груди, как памятный или отличительный знак, или как знак принадлежности к какой-нибудь организации.


  1. Изучение нового материала.

История флага (презентация)

Сколько на земле государств, столько существует и флагов (слайды №1 – 9). У каждого государства, свой флаг. И все они разные: одноцветные и многоцветные, с полосками и в узорах, со звездами и крестами. Каждый знак, фигура, цвет, полоса имеет свое значение. У каждого флага своя история, своя судьба. Наука, которая занимается изучением истории флага, называется вексилология. Сегодня мы познакомимся с историей российского флага.

Пока на Руси не было единого государства, не могло существовать и государственного флага. С образованием славянских княжеств, стали возникать и первые предшественники флагов – стяги, символы княжеской власти (слайд №10).

Единый государственный флаг в России появился в 17веке во времена правления Алексея Михайловича Романова, когда в 1668 году на воду был спущен первый русский военный корабль «Орел». Для корабельного флота была закуплена алая, белая, синяя материя. Этот флаг фактически, был первым национальным флагом (слайд № 12)

В 1693 году по указу Петра Первого на российских кораблях стали поднимать бело – сине – красный флаг с двуглавым орлом (слайд №13)

С 1705 года – флаг торгового флота (слайд №14).

В 1858 году император Александр Второй после долгих споров утвердил черно – желто – белый флаг (слайд №15)

При Александре Третьем Государственный флаг вновь признан бело – сине – красный флаг (слайд №16). Этот флаг существовал до революции.

С 1924 года флаг был красного цвета (слайд№17).

С 1991 года был заменен хорошо известным бело – сине – красным (слайд №18).

Значение цвета (слайд № 19).

Государственный флаг России – наша гордость, наша святыня – символ независимости и величия нашей Отчизны. Он символизирует нашу необъятную Родину, с ее непростой судьбой, и славным прошлым. Долг каждого гражданина – оберегать честь нашего флага. В России существует праздник, посвященный Государственному Флагу РФ, который торжественно отмечают 22 августа.

Флаг Якутии (слайд №20), флаг города Якутска (слайд № 21). Сообщение Вешниковой Александры:

Наша республика имеет тоже свой флаг. Цвет флага соответствует общепринятым в международной практике символическим значениям цветов. А подсказаны они географическими и климатическими особенностями и историко- культурными традициями края.

По мифологии народы саха считают себя «детьми белого солнца». На флаге сразу обращает внимание белое солнце в зените на фоне огромного голубого неба. Под ним узкие полосы белого, красного и зеленого цвета.

Значение цвета (слайд № 22):

— Белоснежная полоска в сочетании с солнцем на фоне голубого неба раскрывает суровую красоту Севера, экстримальные условия жизнедеятельности людей.

— Зеленый цвет – символ плодородия, возрождения, символ дружбы и братства. Это короткое яркое лето, цвет таежных просторов.

— Красный цвет – не только символ жизненных сил, но и символ красоты и верности родной земле.

Флаг школы (слайд № 23).

— Объясните, пожалуйста, цветовую гамму флага.

Ответы детей:

— Зеленое полотно символизирует молодость, жизненные силы. В нашей школе обучаются дети – подрастающее поколение, значит цвет – зеленый.

— Голубые волны – наша школа единственная в городе стоит на берегу реки Лены.

— Танцующие стерхи – это эмблема нашей школы.

Остановимся на флажковом этикете. В законе размеры государственного флага не устанавливаются. Флаг может быть изготовлен любого размера, но необходимо строго соблюдать соотношение ширины и длины флага, оно должно быть 2:3.

— На все ли ваши вопросы вы получили ответы?

Ответ детей – да.

— Где мы еще можем найти интересующую нас информацию о флагах, эмблемах, значках?

Ответы детей: словари, справочники, энциклопедии, интернет.

3. Практическая работа.

— Подумайте, каким бы мог быть флаг нашего класса?

— Какие цвета будете использовать в изображении флага?

— Какие знаки выберете для эмблемы?

4. Правила по технике безопасности при работе с ножницами, клеем.

5. Самостоятельная работа детей над проектом в группе.

6. Итог – защита своего мини-проекта (презентация)

Конспект и презентация к уроку технологии «Ёлка. Техника оригами»; 4 класс — Технология и ИЗО — Начальные классы

Учитель начальных классов

МОУ СОШ №2

г. Катав – Ивановска

Бурова Ольга Васильевна


 

Учебно-методический комплект: «Школа России»

Класс: 4

Тема урока: Ёлка. Техника оригами

Цели урока:

• Развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать умение работать в коллективе,
• Побуждать учеников делать подарки своими руками и преподносить их не только на знаменательные даты, но и просто для того, чтобы выразить свои добрые чувства
• Воспитать аккуратность и трудолюбие

Оборудование: Ноутбук, видеопроектор, экран, ЦОР: презентация к уроку,

Планируемые результаты:

Метапредметные
Познавательные УУД
• Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу
• Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи
Регулятивные УУД


• Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов
• Постановка учебной задачи
• Рациональное использование и расходование материалов.
Коммуникативные УУД
• Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении
• Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками
Личностные УУД
• Соблюдение при работе безопасных приёмов труда
• Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата
• Формировать интерес к труду


 


 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Организационный момент.

1 мин

— Здравствуйте ребята!

-Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

На сегодняшнем уроке присутствуют гости. Поздоровайтесь.

Осуществляют самооценку готовности к уроку.

 

Регулятивные УУД: развитие мотивов учебной деятельности. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные УУД: самоопределение.

3. Самоопределение к деятельности.

1-2 мин.

— Ребята, вы сейчас просмотрели внимательно видео фрагмент.

-Какой праздник к нам приближается?

— Главное украшение этого праздника?

У нас с вами урок технологии. Как вы думаете, как приближающийся праздник Новый год и главное украшение праздника — елка, связаны с нашим уроком?

Назовите тему урока. Показ елки

Какую цель вы перед собой поставите?

А чтобы ее достичь, что при этом нужно делать, или соблюдать?

 

Просматривают видеофрагмент

Отвечают на поставленные вопросы.

Определяют тему урока.

 

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме с достаточной полнотой и точностью мысли.

Познавательные УУД: умение находить ответ на вопрос.

Регулятивные УУД: умение высказывать своё мнение.

 

4. Работа по теме урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Ребята, а откуда зародилась традиция празднования Нового года?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— А почему ёлка??? А не береза, дуб???

Ведь практически все деревья сбрасывают листву, а елки сосны, пихты радуют нас своими изумрудными иголками.

— Как вы думаете, чем раньше украшали елки?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Молодцы.

— Кто знает символ наступающего 2015 года?

Синяя (зеленая) Коза или Овца.

А чтобы получились красивые елки, нужно сначала немного отдохнуть.

 

Ответы детей

 

Читает один ученик Тимофей

 

Традиция наряжать елку на Новый год зародилась в Германии.

В России сначала отмечали Новый год 1 марта, потом 1 сентября, а 314 лет назад Петр 1 издал указ отмечать Новый год 1 января. И только 1 января 1700 года по специальному указу царя Петра 1 Новый год стал в России зимним праздником.

Тогда впервые все дома были украшены еловыми, сосновыми или можжевеловыми ветками. В Москве палили из пушек, жгли костры на площадях, устраивали пышные Фейерверки. И вот уже 314 лет 31 декабря в полночь Московские куранты оповещают о начале Нового года.

 

 

 

 

 

 

Сначала новогодние елки украшали различными лакомствами в яркой обертке, фруктами и даже овощами. На ветвях елки горели восковые свечи, затем их сменили электрические гирлянды. А фрукты и лакомства сменились на игрушки.

 

Юля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме с достаточной полнотой и точностью мысли.

Познавательные УУД: умение находить ответ на вопрос.

Регулятивные УУД: умение высказывать своё мнение

5. Физкультминутка.

 

Выполняют.

 

6. Работа по теме урока.

Напомните, пожалуйста, как называется техника складывания фигур из бумаги?

Значит, наша елка будет выполнена в какой технике?

Прежде чем приступить, мы всегда помним о главном, работая….

Кладем перед собой лист бумаги.

На какую геометрическую фигуру похож?

Кто помнит, базовую форму оригами?

Как из прямоугольника получить квадрат?

Далее пошаговая работа по схеме под моим руководством. Презентация

Если останется время украсить их пайетками.

 

 

соблюдай …… внимательно ……, сам сделал помоги……. .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД: общеучебные умения:

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: определение критериев для сравнения. Личностные УУД: самоопределение.

Регулятивные УУД: контроль, коррекция.

Коммуникативные УУД: взаимодействие с партнёром, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других

 

 

7. Рефлексия.

— Что нового узнали на уроке?

— Что показалось трудным на уроке?

— Что больше всего понравилось?

-Молодцы. Вы так хорошо работали на уроке. И вы сейчас оцените свою работу на уроке.

-Перед вами лежат шары трех цветов, кто забыл, какой цвет что означает, посмотрите на доску.

Я прохожу с елкой по рядам, а вы приклеиваете, свой шар с соответствующей отметкой.

Ответы детей.

8. Подведение итогов урока.

У вас получились замечательные елки.

Где их можно применить?

Сказать про

Учебник Технология Труды 4 класс Рагозина Гринёва Мылова

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз. Т.М. РАГОЗИНА А.А. ГРИНЕВА И.Б. МЫЛОВА «8» УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ л Технологический процесс Е_1 изготовления поделок Подумай Выскажи предположение Правила безопасной работы с инструментами Опыт Работа в парах Коллективная работа Проверь правильность ьМ выполнения задания Напиши письмо в клуб «Мы и окружающий мир» Загляни в Словарь терминов* в конце учебника ж — TO’E>uv\ Работа на компьютере Рабочие линии чертежа ———————- Линия видимого контура ———————- Линия размерные и выносные ———————- Линия осевые и центровые — — — — Линия сгиба на развёртках • Место прокола Лауреат Главной Премии за лучшую работу в области науки, технологий и образования Т.М. Рагозина, А.А. Гринёва, И.Б. Мылова ТЕХНОЛОГИЯ 4 КЛАСС Учебник Учебник прошел экспертизу в РАН (протокол 10106-5215/379 от 01.11.2010) и РАО (протокол 01-5/7д-16 от 11.10.2011) на соответствие требованиям ФГОС НОО Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации а. Г-ГП‘ Москва АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК 2012 УДК [372.8б3+372.8б4+004]я71 ББК 74.200.52я71 □ см. также 32.81я71 Р14 Рагозина, Т.М. Технология [Текст] : Учебник ; 4 кл. / Т.М. Рагозина, А.А. Гринева, И.Б. Мылова. — М.: Академкнига/Учебник, 2012. — 96 с.: ил. ISBN 978-5-94908-990-3 Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». В первой части учебника учащимся в наглядной форме предлагается доступная их возрасту технология обработки природных, искусственных и синтетических материалов. Школьники делают и оформляют свои изделия, а также поделки, необходимые для уроков по окружающему миру, математике и литературному чтению. Вторая часть учебника посвящена практике работы на компьютере. УДК [372.8бЗ-Н372.8б4-1-004]я71 ББК 74.200.52я71 □ см. также 32.81я71 Учебное издание Рагозина Татьяна Михайловна, Гринёва Александра Александровна, раздел «Технология изготовления изделий из различных материалов» Мылова Ирина Борисовна, раздел «Практика работы на компьютере» Технология Учебник 4 класс Подписано в печать 26. 06.2012. Формат 60×84/8. Гарнитура PragmaticaC. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 12,0. Доп. тираж 10000 экз. Тип. зак. 36296 Издательство «Академкнига/Учебник» 117997, Москва, ул. Профсоюзная, д. 90, офис 602 Тел.: (495) 334-76-21, факс: (499) 234-63-58. E-mail: [email protected]; www.akademkniga.ru Отпечатано ОАО «Советская Сибирь» 630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104 ISBN 978-5-94908-990-3 © Рагозина Т.М., Гринёва А.А., Мылова И.Б., 2012 © Оформление. ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», 2012 СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ВАЗА ДЛЯ ОСЕННЕГО БУКЕТА …………………………….6 ПЛАСТМАССЫ …………………………………………8 ПОДСТАВКИ ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ ЁМКОСТЕЙ……………………..9 ГОЛОВОЛОМКА…………………………………………10 ИГРУШКА-ПЕРЕВЁРТЫШ…………………………………..12 РЕМОНТ КНИГ ………………………………………..14 ОЛИМПИЙСКИЙ СИМВОЛ ИЗ пяти ЦВЕТНЫХ КОЛЕЦ. ………………16 МЕТАЛЛЫ ……………………………………………17 СПОРТИВНЫЙ ЗНАЧОК …………………………………..18 КАРКАСНЫЕ МОДЕЛИ ИЗ ПРОВОЛОКИ…………………………20 ЛЕПКА ДЕКОРАТИВНОГО РЕЛЬЕФА…………………………..22 ИГРУШКИ-ГАРМОШКИ……………………………………24 БУСЫ ИЗ БУМАГИ В ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ………………………28 НОВОГОДНИЕ ФОНАРИКИ………………………………….30 ИГРУШКИ ИЗ ПЕНОПЛАСТА ……………………………….32 МАСКИ ИЗ БУМАГИ……………………………………..37 ФУТЛЯР ИЗ ТКАНИ……………………………………..39 ИГРУШКИ ИЗ БУМАГИ……………………………………41 ОФОРМЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ВЫШИВКОЙ ПРОСТЫМ КРЕСТОМ…………….45 ДЕКОРАТИВНОЕ ПАННО…………………………………..48 ПОДАРОЧНАЯ ОТКРЫТКА………………………………….51 РЕМОНТ ОДЕЖДЫ………………………………………53 СБОРКА МОДЕЛЕЙ ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ……….. ……55 ФИГУРКИ ИЗ ГЛИНЫ ИЛИ ПЛАСТИЧЕСКОЙ МАССЫ……………….56 ПРОЕКТ КОЛЛЕКТИВНОГО СОЗДАНИЯ МАКЕТА СЕЛА МИРНОГО……………………………………….58 МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УРОКОВ……………………62 СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ……………………………………66 3 ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕКСТ……………………………………68 ТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ…………….69 КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ……………70 ВВОД ТЕКСТА С КЛАВИАТУРЫ……………………………..71 ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР…………………………………..73 РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА ……………………………….75 ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА………………………………..76 СОХРАНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ТЕКСТА………………………..77 ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ ТЕКСТА……………………………….79 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ…………………….82 РАБОТАЕМ С ТЕК

школьный конкурс «Эмблема школы»

Положение о школьном конкурсе «Эмблема школы»

Объявляя конкурс на создание школьной эмблемы — одного из элементов недостающей школе символики, организаторы видят его задачами:

 

 

​ воспитание дружного и сплочённого коллектива не только класса, но и школы в целом,

​ дать возможность учащимся и педагогам, участвуя в проекте, ощутить себя частью большого школьного коллектива,

​ осознать свою личную значимость для школы,

​ развить познавательный интерес учащихся,

​ воспитание патриотизма и гражданственности,

​ развитие творческих способностей,

​ более глубокое познание компьютерных технологий,

​ привлечение учащихся и общественности к управлению школой.

1.​ Общие положения.

1.1.​ Конкурс на лучшую эмблему муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 сельского поселения «Село Хурба» (далее – конкурс) проводится администрацией МБОУ СОШ №2 сельского поселения «Село Хурба».

1.2.​ Координация проведения конкурса осуществляется оргкомитетом. Оргкомитет контролирует создание базы данных, в которой находятся: заявка на участие в конкурсе, список участников конкурса, оценки работ участников, список финалистов конкурса, список победителей конкурса.

2.​  Цель конкурса – разработка эмблемы для дальнейшего её использования в качестве символики школы.

3.​  Участники конкурса.
В конкурсе могут принимать участие обучающиеся, родители учащихся, работники школы, выпускники, бывшие педагогические работники школы.

4.​  Требования к конкурсной работе.

1. ​ На конкурс представляется проект эмблемы, выполненный индивидуально, группой, классом. Состав и количество участников групп не ограничивается ни по возрасту, ни по количеству, ни по подбору состава.

2.​ Работа может быть выполнена в любой технике, в том числе и с помощью любого графического компьютерного редактора.

3.​ В связи с особенностями эмблемы (небольшие размеры, символический характер) при разработке проекта эмблемы автору (авторам) необходимо стремиться к понятному, выразительному, лаконичному и оригинальному воплощению замысла.

4.​ Эскиз эмблемы должен разрабатываться с учетом дальнейшего ее воплощения в различных материалах и технике. Рекомендуется избегать большого количества мелких деталей, использовать простую палитру цветов.

5.​ На эмблеме должна быть размещена надпись МБОУ СОШ №2 сельского поселения «Село Хурба».

6.​ Каждый элемент предлагаемой эмблемы должен сопровождаться описанием и авторской трактовкой символического значения

7. ​ Учащиеся 1-4 классов могут подать бумажный вариант рисунков (формат А4) и заявку с описанием классным руководителем.

8.​ Порядок определения победителей конкурса.

9.​ Отбор работ будет производится в два этапа:
I этап – 17 марта 2016 года – работы участников будут представлены на выставке в фойе школы. Учителя и учащиеся будут иметь возможность проголосовать за понравившийся проект эмблемы. Финалисты будут определены по результатам голосования.
II этап – 23 марта 2016 года – отбор работ из числа финалистов и определение победителя конкурса Жюри.

10.​ Работа победителя становится эмблемой МБОУ СОШ №2 сельского поселения «Село Хурба».

4.​  Оргкомитет конкурса: директор школы Никитина В. С., заместитель директора по УМР Скоробогатова Н. В., заместитель директора по ВВВР Помазова М. В., заведующая библиотекой Орехова Е. В., учитель информатики Колобов Е. В., старшая вожатая Долгих Н. В.

5.​  Критерии оценки конкурсной работы.

1. ​ Художественный уровень  выполнения работы, креативность.

2.​ Лаконичность изобразительных приемов и оригинальность графического решения.

3.​ Легкость зрительного восприятия и простота тиражирования.

6.​ Условия конкурса.

1.​ Срок подачи заявок на конкурс — до 12 марта 2016 года. Результаты конкурса будут подведены 23 марта 2016 года и опубликованы на сайте МБОУ СОШ №2 сельского поселения «Село Хурба».

2.​ Победитель конкурса получает диплом победителя, участники – сертификаты.

3.​ Подавая заявку на конкурс, участники автоматически соглашаются со всеми пунктами настоящего Положения и с правом школы использовать проект в качестве официальной эмблемы школы.

4.​ В случае, если ни одна из представленных работ не будут удовлетворять требованиям и критериям конкурса, оргкомитет имеет право вынести решение о продлении конкурса.

5.​ Заявка вместе с материалами на конкурс передаются в штаб ДЮО «Веди»: а) в электронном виде, файл подписывается «Конкурс «Эмблема» Ф. И.О.; б) или (для младших классов) рисунок в формате А4 и напечатанная заявка, вложенные в один пластиковый файл.

6.​ Оформление заявки выполняется в соответствии с формой.

Заявка на участие в конкурсе «Эмблема школы»
1. ФИО автора проекта, дата рождения.
2. Школа, класс. 
3. Телефон для связи с автором проекта.
4.Описание каждого элемента предлагаемой эмблемы с трактовкой символического значения.
К заявке прилагаются:
1. Электронный рисунок эмблемы (цветной или черно-белый) размером не более 1280×960
или (для младших классов) бумажный вариант рисунка формата А4.

Заявка оформляется на листе формата А4, шрифт Times New Roman

< Предыдущая   Следующая >
Эмблемы

— DFO World Wiki

Эмблемы — это специальное снаряжение для аватаров, которое можно использовать в виде прорезей для получения дополнительных бонусов.

Розетки

Для эмблем можно создать

слотов для сокетов. Только продвинутые аватары или лучше могут иметь сокеты. У продвинутых аватаров есть 2 гнезда, а у редких аватаров также может быть дополнительное платиновое гнездо. Сокеты могут быть созданы с помощью генератора сокетов.

Разъемы имеют разные цвета для каждого слота аватара:

  • Красный: волосы, шляпа
  • Желтый: лицо, шея
  • Синий: талия, обувь
  • Зеленый: верх, низ
  • Platinum: Top, Bottom (Только редкие аватары)

Эмблемы

Эмблемы

бывают трех разных форм:

  • Solid: Может быть установлен только в слот того же цвета.
  • Dual: Содержит два цвета и может быть помещен в слот любого цвета.
  • Prism: Устанавливается в любой слот, кроме платины.

Кроме того, у эмблем есть 4 разных класса:

  • Бронза : случайным образом можно найти в подземельях.
  • Серебро : может быть создано Расколом Аватара или синтезом.
  • Золото : можно создать Расколом Аватара или синтезом.
  • Платина : можно создать с помощью Раскола Аватара или найти в подземельях.

После установки эмблемы на гнездо ее нельзя использовать повторно. Если вы установите новую Эмблему в гнездо с Эмблемой, старая Эмблема будет заменена. У аватаров должны быть слоты, прежде чем вы сможете добавлять к ним эмблемы.

Раскол аватаров и синтез эмблем

Дафина предлагает услуги Раскола Аватаров и Синтезирования Эмблем. Раскол аватаров позволяет конвертировать аватары в эмблемы, а синтез эмблем позволяет комбинировать 2 бронзовые или более высокие эмблемы для получения нового случайного стата того же или более высокого уровня.Однако шансы на синтез для получения более высокого класса невелики.

Обычные эмблемы

Серия говорит: «Нет ничего более загадочного, чем я!»

Некоторая информация отсутствует, пожалуйста, помогите предоставить ее, если можете.

Красные эмблемы

Красные эмблемы повышают основные характеристики и обычно вставляются в аватары Hat и Hair.

Желтые эмблемы

Желтые эмблемы увеличивают скорость и характеристики восстановления и обычно вставляются в аватары туловища и лица.

Зеленые эмблемы

Зеленые эмблемы обычно вставляются в верхнюю и нижнюю аватары.

Синяя эмблема

Синие эмблемы обычно вставляются в аватары на талии и обуви.

Призматические эмблемы

Эти разноцветные эмблемы можно вставить в любой слот.

Двойные эмблемы

Эти эмблемы могут быть вставлены в любой слот, на котором может быть размещен любой цвет, и только бывают серебряного и золотого рангов.

Например: красно-зеленая эмблема может помещаться на аватарах Hat, Hair, Top или Bottom.

Красный / Зеленый

Эти эмблемы состоят из двух следующих характеристик:

И одна из 4 следующих характеристик:

Для любой из следующих возможностей:

  • Сила + физический критический удар
  • Сила + Макс. HP
  • Сила + макс MP
  • Сила + шанс уклонения
  • Интеллект + магический критический удар
  • Интеллект + Макс.HP
  • Интеллект + макс MP
  • Интеллект + шанс уклонения

Желтый / Синий

Эти эмблемы состоят из трех следующих характеристик:

Эти эмблемы состоят из двух следующих характеристик:

Для следующих комбинаций:

  • Восстановление после удара + скорость передвижения
  • Восстановление после удара + шанс попадания
  • Скорость каста + скорость передвижения
  • Скорость каста + скорость атаки
  • Скорость атаки + скорость передвижения
  • Скорость атаки + шанс попадания

Платиновые эмблемы

Платиновые эмблемы содержат особые и уникальные эффекты и могут быть вставлены только в верхний или нижний редкий аватар с платиновым слотом.

Класс Базовый навык

Серия говорит: «Нет ничего более загадочного, чем я!»

Причина

Эти эмблемы необычного уровня повышают один из навыков 1 уровня (обычно называемые пусковыми установками) и разделены по классам.

Каждая эмблема дает интеллект, силу, дух, живучесть +6 и одно из следующих значений:

Лучшая цена на эмблему класса — Отличные предложения на эмблему класса от глобальных продавцов эмблемы класса

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для эмблемы класса.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта эмблема высшего класса в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили эмблему класса на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в эмблеме класса и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести a class emblem по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшая цена эмблема c-класса — Отличные предложения на эмблему c-класса от глобальных продавцов эмблем c-класса

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для эмблемы c класса.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта эмблема высшего класса C в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили эмблему класса c на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в эмблеме c класса и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести emblem c class по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *