Детские рисунки герба класса и школы
У каждой школы есть свой герб. Некоторые ученики идут дальше и создают герб класса. Картинки для рисования используют самые разнообразные, в зависимости от возраста и целей. В первых и вторых классах тематика герба более детская, а в 5 классе герб класса по серьёзности уже похож на школьный. Картинки и рисунки в качестве образца для создания, можете найти и распечатать здесь.
Герб класса цветными карандашами.
Герб школы цветными карандашами.
Для детей начальных классов.
Образец для срисовки.
Герб на английском языке.
Герб средней общеобразовательной школы.
Детский рисунок.
Работа ученика 4 класса.
Для срисовки.
Пример 5-А класса.
Школа №49.
Цветными карандашами.
Герб класса.
Характеристика классного коллектива, 2 класс
В классе 25 учащихся, 14 – мальчиков, 11 – девочек. Дети растут в семьях, в которых родители уделяют внимание своим детям и оказывают им заботу. В семьях присутствуют взаимопонимание и уважение между взрослыми и детьми.
Ребята в классе способны учиться и ответственно готовятся к урокам. На уроках они способны достаточно долгое время сохранять повышенное внимание, способны воспринимать и хорошо запоминать учебный материал. Ребята практически не пропускают уроки. К учебной деятельности обучающиеся относятся с большим интересом. На уроках внимательны, сосредоточены, редко отвлекаются.
Все учащиеся научились читать, умеют работать с книгой на уровне начальной школы.
В классе дисциплина хорошая, дети активные, подвижные. Ребята активны не только в учебной деятельности, но и во внеучебной. Им хочется много знать, они желают активно участвовать во всех делах. Ребята желают проявить себя, продемонстрировать свои умения, достижения и знания. У ребят в классе сложились довольно тёплые взаимоотношения.
Все ребята серьёзно относятся к выполнению поручений, старательны и умеют вовлекать в работу других ребят. На классных собраниях обсуждаем, как каждый относится к порученному делу. Уровень воспитанности учащихся класса — средний. Ребята добры и вежливы по отношению к людям, правильно оценивают свою честность, умеют отвечать за свои поступки
По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются аккуратно.
Ребята умеют работать в группе и достигать соглашения в спорных вопросах путем убеждений и уступок.
Явных лидеров среди класса нет, каждый из детей стремится быть в центре, у каждого есть своя точка зрения и свое мнение.
Многодетных семей – три, три семьи неполные – детей воспитывают мамы. Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и развлечениям детей, обращаются за консультацией, помогают в организации праздников и ремонте кабинета.
Проект «Символика класса» (2 класс)
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа сельского поселения «Поселок Джонка» Нанайского муниципального района
Хабаровского края
«Символика нашего класса»
Авторы проекта: Баранова Надя
Радишевский Вова
Фадеев Игорь
Карабинская Алёна
учащиеся 2-го класса
Руководитель: Дурягина Ю.И
п. Джонка
2013г.
1.Актуальность.
Как большое государство,
Как район иль город наш—
Нам создать скорее нужно
Дружный школьный класс!
Мы залезли в словари—
Символов везде по три!?
Гимн и герб—у всех он свой!
Реют флаги над страной!
Символы мы отыскали,
Красочно изображали:
Стран, республик, городов…
И сообщали всем о том.
Проектная деятельность является важной формой гуманистического, патриотического, интернационального воспитания, расширения знаний. В процессе работы ученики изучают родной край, страну — Россию; знакомятся более детально с символикой как государства так и своей малой родины.
В последние годы уменьшилось количество школьников, занимающихся проектными работами именно на данную тему, но, увеличилось количество детей втянутых в экстремальные молодежные организации и течения.
Во всем мире установилась обязательная традиция – каждой стране иметь свои символы – герб, флаг и гимн. Существует мнение, любые символы, имеющие широкое и продолжительное историческое значение, не исчезают безвозвратно, а остаются символами скрытыми, но влияющими на развитие государства, организации. Символика – символическое значение, приписываемое чему-нибудь.
Символами называют предметы, изображения или слова, которые имеют для нас особое значение. Государственной символикой становятся символы, которые имеют особое значение для граждан государства. Государственная символика помогает гражданам почувствовать своё единство, сплотиться в одно целое.
Флаг, герб, гимн – официальные государственные символы, которые означают независимость государства.
Герб является отличительным знаком города, государства, а иногда и человека. Слово «герб» происходит от немецкого «наследие». Впервые герб появляется в XI-XII веках в Западной Европе. Это был отличительный знак рыцарей. Он позволял различать закованных в железные доспехи воинов. Герб рассказывает об истории города при помощи разных символов. Это и фигуры, и различные предметы, и цвет. На гербах часто изображали фигуры животных.
Не только государства, но и города, отдельные фирмы и организации имеют свою символику – герб, флаг, гимн. В этой символике отражаются ценности и интересы организации, их главные достижения и другие особенности – все то, что по праву можно гордиться.
В последние годы процесс приобретения своей символики наблюдается и в образовательной среде. Школы и даже классы разрабатывают свои символы – определенные знаки, флаги, гербы, гимны, которые отражают их специфику. Данные символы способствуют сплочению и единению обучающихся, а также воспитывают чувство гордости и патриотизма по отношению к школе и классу.
Работа над проектом позволит расширить общий кругозор обучающихся, будет способствовать воспитанию нравственно-патриотических, художественно-эстетических качеств, творческих способностей. Внедрение исследовательской и проектной технологии позволит активизировать познавательные, интеллектуальные, исследовательские способности обучающихся, углубить знания по теме, а также даст возможность получить ответ на вопрос о целесообразности, проведенной работы.
Кроме этого, к обучающимся приходит уверенность в собственных силах, они приобретают опыт исследовательской работы, повышается их самооценка и значимость в собственных глазах и глазах социума.
2.Цели и задачи проекта:
— создание символики класса (флаг, герб, гимн)
-познакомить с «геральдикой», историей Хабаровского края,
— развивать творческие способности,
воспитывать интерес к исследованию и к совместному сотворчеству
Задачи проекта:
— Изучить историю Российского герба
Создать герб, флаг, гимн класса
3.Подробности проекта
Данный проект это разработка и создание гимна, флага , герба класса
Работа над творческим проектом «Символика нашего класса», способствовала развитию интереса младших школьников к истории развития государственной символики Российской Федерации, творческой самореализации обучающихся, совершенствованию их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей, а также целеустремленности и самостоятельности. Ребенок, вовлеченный в проектную деятельность, творчески раскрепощается, проявляет свою фантазию, выражает идеи своим, доступным и нужным способом. Решение тех или иных проблем заставляет ученика думать, анализировать, сопоставлять, сравнивать. У ребенка развивается уверенность в своих силах, повышается самооценка
4. Этапы работы над проектом
1. Этап (постановка проблемы):
— Сможем ли мы их создать?
2. Этап (подготовительный):
— обсуждение темы, целей и задач проекта;
— разработка плана действий под руководством учителя:
— какие ценности нашего класса мы хотим отразить в эмблеме класса?
— какие интересы наших ребят мы должны учесть при составлении эмблемы?
— рекомендации по использованию дополнительной литературы.
3. Этап (исследовательский):
— поиск информации, обработка, осмысление и представление участниками проектной группы.
4. Этап (разработка результата проекта):
— структурирование собранной информации;
— практическая работа;
— изготовление продукта;
— оформление продукта;
5 Этап (презентация продукта):
— выбор формы презентации;
— подготовка презентации;
— презентация продукта.
5. Ожидаемый результат.
В ходе работы над проектом ребята приобрели знания по истории создания государственных символов: герба, флага, гимна Российской Федерации, создали символику своего класса. Сама работа над проектом сплотила всех учеников, а поможет ли символика класса сделать наш класс более дружным – покажет только время
Список используемой литературы
1.Андреева В. Энциклопедия символов, знаков, эмблем.- М.:Локид, МИФ, 2000.
2. Государственная символика России. История и современность: Наглядное пособие/ И.В. Можейко, Н.А. Сивова, Н.А Соболева. – М.:ЦНСО, 2003. – 224 с.: ил
3.Пчелов Е.Г. Государственные символы России – герб, гимн, флаг: Учебное пособие. – М.: «ТИД «Русское слово – РС», 2002. -136 с.: ил.
4.Иллюстрации: интернет ресурсы
Яндекс-картинки :
-http://images.yandex.ru/
http://www.liveinternet.ru/
http://www.google.ru/
Н@ш классный D: Выбираем герб класса
По окружающему миру у нас была тема «Государственные символы России». Мы решили, что наш класс тоже маленькое государство со своими законами и нам необходим свой герб. Поэтому домашним заданием было придумать герб класса, представить его одноклассникам и защитить. Но так как многие работы были очень хорошие, выбрать среди них лучший нам было очень тяжело. Поэтому мы решили выбрать победителя голосованием. Предлагаем родителям, ребятам, гостям и друзьям блога проголосовать за понравившийся герб. Одно условие: за свою работу голосовать нельзя! Голосование будет действовать неделю, до 3 марта. 4 марта будет объявлен победитель.
Итак, посмотрите работы учеников класса и проголосуйте в правой колонке блога.
Спасибо всем проголосовавшим!Сабина |
Таисия |
Настя Д. |
Оливия |
Миша |
Альбина |
Таня |
Никита |
Катя |
Алёна |
Алиса |
Жанна |
Настя У. |
Аревик |
Арина |
Аня Л. |
Кирилл |
Ярослав |
Илья В. |
Илья Д. |
Ника |
Филипп |
Анна Г. |
Презентация творческого проекта «Эмблема класса»
Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация творческого проекта «Эмблема класса»Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Эмблема нашего класса Выполнили ученики 4г класса МБОУ Гимназия №1 Кл. руководитель: Якимишина Н.Н. Творческий проект
2 слайд Описание слайда:Цель: создание эмблемы класса. Задачи: — рассмотреть символику нашего государства; — провести опрос среди одноклассников; — придумать свое название, девиз и эмблему для класса; — посмотреть и обсудить эмблемы одноклассников; — выбрать эмблему класса.
3 слайд Описание слайда:Гипотеза : символика класса может сделать наш класс более дружным.
4 слайд Описание слайда:Герб, флаг, гимн- это отличительные знаки государств, которые могут быть не только у государства, но и у городов.
5 слайд Описание слайда:Государственный Гимн России Гимн – это не просто музыка – это торжественное музыкально-поэтическое произведение, которое исполняют и слушают стоя.
6 слайд Описание слайда:Государственный Флаг России Я, царь Всея Руси, ПЁТР I, Приказываю считать флагом России, состоящим из горизонтальных полос: белого, лазоревого и алого цвета – официальным, национальным флагом России”. У К А З
7 слайд Описание слайда:Государственный герб России На гербе изображен золотой двуглавый орел. Орел – символ непобедимости и силы. Корона на голове орла – символ, означающий, что страна живет по законам чести и справедливости. В одной лапе орла скипетр – символ власти, а в другой лапе – золотой шар, который называют “держава”– символ могущества страны.
8 слайд Описание слайда:Исследование. Опрос учеников в классе.
9 слайд Описание слайда:Исследование. Опрос учеников в классе.
10 слайд Описание слайда:Защита работы
11 слайд Описание слайда:Толмачёва Юля и её работа «Огненные львы»
12 слайд Описание слайда:Климавичюс Алекс и его работа «Звёзды»
13 слайд Описание слайда:Берёзкина Лиза и её работа «Звёздочки»
14 слайд Описание слайда:Зотова Анна её работа «Хочу учиться»
15 слайд Описание слайда:Булыкин Данила и его работа «Паруса»
16 слайд Описание слайда:Соломеина Александра и её работа «Улыбка»
17 слайд Описание слайда:Соскова Вероника и её работа «Соловьи»
18 слайд Описание слайда:Наши проекты
19 слайд Описание слайда:Выбор символики класса. В ходе голосования большим количеством голосов была выбрана работа Соломеиной Александры.
20 слайд Описание слайда:Выбор класса Название: «Улыбка» Девиз: «Наш класс – чудесный дом, Много лиц весёлых в нём. Капли творчества и смеха Нас ведут с тобой к успеху.»
21 слайд Описание слайда:Эмблема класса
22 слайд Описание слайда:Вывод В данной работе мы приобрели знания по истории создания государственных символов: герба, флага, гимна Российской Федерации, создали символику своего класса. Сама работа над проектом сплотила всех учеников, а поможет ли символика класса сделать наш класс более дружным – покажет только время.
23 слайд Описание слайда:Жизнь без улыбки-ошибка! В подарок вам наша улыбка! В мире живите вы, горя не зная, Пусть все завидуют, глядя на вас. Будьте весёлыми. Будьте счастливыми! Тысячу, тысячу, тысячу раз! Ищите улыбку, цените улыбку. Дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку- Нам жить без улыбки нельзя!
24 слайд Описание слайда:Спасибо за внимание.
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-516934
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
школьный проект «Герб класса» | Учимся играя
Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Вы, наверное, подумали, что раз я ничего не пишу, то мы с Дашей ничего нового не придумываем и не делаем. Не думайте так 😊 Мы все время что-то творим, но не всегда у меня есть возможность об этом рассказать. Сейчас у меня лежат в черновиках более 20 постов, поэтому постараюсь публиковать их почаще.
Сегодня я хочу рассказать о проекте, который Даша делала еще осенью прошлого года. Им дали задание сделать герб класса.
Мы решили зайти издалека и изучить для начала символику и значения гербов. Все, что мы нашли, собрали в небольшую презентацию. Слайды из нее вы можете увидеть ниже.
На основе изученной информации Даша уже стала придумывать, как будет выглядеть ее герб.
Она выбирала элементы, согласно их значениям. Так на гербе появились соколы, лавровая ветвь, книги, ноты и даже компьютер. Цвет и тот говорит о том, что мужская половина сильная и мужественная, а женская правдивая и верная.
Тут есть всего 1 элемент, который не несет смысловой нагрузки, а использован просто для красоты. Увидели его?
P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»
Вам будет интересно:
Запись опубликована в рубрике Даша школьница. Добавьте в закладки постоянную ссылку.Материал (2 класс): характеристика классного коллектива 2 класс
Характеристика классного коллектива 2 В класса.
Во 2В классе обучается 23 ученика, из них 12 девочек и 11 мальчиков. Четыре ученика (Абсалямова Алия, Абдуллов Абдурахман, Юмаев Ибрагим, Баймашева Амина) проживают в деревне Белозерье, остальные проживают в городе Саранск.
Количество неполных семей-10, из 4- матери –одиночки, 7 семей, в которых родители в разводе. Неблагополучных семей нет. Четыре семьи многодетные — трое детей и более детей. Эта семьи Юмаева Ибрагима, Абсалямовой Алии, Баймашевой Амины, Кашаевой Ксении, в остальных семьях по1-2 детей.
По анализам результатов медицинского обследования учащихся в классе в основном ученики, имеющих основную группу здоровья.
Уровень интеллектуального развития класса средний. Есть дети с ярко выраженным интеллектуальным потенциалом- это Учайкин Данила, Вельмяйкина Варвара, Абсалямова Алия, Юмаев Ибрагим, Тарасова Ксения. Есть дети, которые проявляют большую активность на уроках. Это Лушина Вера, Абсалямова Алия, Андронов Максим, Учайкин Данила, Алтынов Артем, Баймашева Амина, Артюхин Илья и другие.
Все учащиеся класса активно участвуют в учебной деятельности, у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремление получить хорошую оценку на уроке.
Трудности в учении испытывает Балыков Максим, т.к. на уроках не усидчив, невнимателен, часто отвлекается сам и мешает другим, а также Видяшин Максим – часто невнимательно выполняет задания, Мустаева Ульяна – тяжело дается математика и Постникова Дарина – страдает подчерк.
Дети умеют коллективно работать и у них это уже неплохо получается, однако еще много надо работать, чтобы дети подавляли собственное желание и старались делать приятное другому.
Классный коллектив в основном дружный. Многие из класса ходили в один детский сад. В классе нет ярко выраженных групп, все ребята охотно помогают друг другу и общаются все вместе, они доброжелательно приняли новеньких девочек и помогают им и поддерживают их во всем.
Одной из главнейших задач, стоящим перед классным руководителем во 2 классе является создание сплоченного, слаженного классного коллектива, умеющего выступать инициатором коллективных дел. Ребята хорошо воспринимают руководство со стороны классного руководителя, адекватно реагируют на замечания со стороны старших и своих одноклассников. Они поддерживают друг друга в трудных ситуациях. Мальчики не обижают девочек.
Наблюдается контроль со стороны родителей за учебой детей в школе.
Многие учащиеся вовлечены во внешкольную и во внеклассную деятельность.
Родители учащихся проявляют интерес к школе и учебным достижениям своих детей, стараются участвовать в мероприятиях, проводимых в классе и в школе, проявляют инициативу в помощи классу и школе по подготовке мероприятий и общественной работе.
Обучение в начальной школе | 1 и 2 класс
Тесты для быстрого и увлекательного обучения
Эти образовательные викторины призваны укрепить у вашего ребенка уверенность в себе в первые годы обучения в начальной школе. В викторинах преподаются те же предметы, которые дети будут изучать в школе по основным предметам — английскому языку, математике и естественным наукам. Кроме того, они дают представление о нескольких других темах, которые преподают детям от 6 до 8 лет.
Есть четыре причины, по которым родители считают тесты такими ценными:
- Интерактивные викторины приносят больше удовольствия, чем учебники, поэтому дети будут счастливы учиться дольше
- Тесты разбивают школьные предметы на небольшие части, чтобы их можно было преподавать без путаницы.
- Учителя, которые пишут тесты, понимают проблемные области и дают комментарии после каждого вопроса, чтобы помочь запомнить ключевые моменты
- В эпоху компьютеров, айфонов и айпадов викторины — самый простой, быстрый и увлекательный способ выучить какой-либо предмет.
Почему 1-й и 2-й классы так важны
Эти первые годы начальной школы закладываются в основу всего будущего образования вашего ребенка. Обучение основывается на накоплении знаний по предметам слой за слоем, и если ребенок отстает в ранние годы, ему становится все труднее наверстать упущенное позже. По этой причине многие педагоги считают, что 1-й и 2-й классы предоставляют родителям прекрасную возможность повлиять на образование своих детей.
Тесты на этом уровне подкрепляют учебные цели, которым учат в школе, и помогают детям лучше познакомиться с предметами и лучше освоить новые идеи. Кроме того, викторины развивают ценные навыки обучения, такие как концентрация, внимательное чтение и хорошее понимание. Эти вновь обретенные способности помогают детям развить любовь к обучению и чувство гордости за собственные успехи, которые продлятся им всю жизнь.
Родительская поддержка
Именно на этом этапе обучения ребенок получит наибольшую пользу, если ему посчастливится иметь вдохновляющих и полных энтузиазма родителей.Маленькие дети от природы любознательны; они хотят исследовать, открывать и учиться. Если их обучение приносит удовольствие или успех, они захотят повторить этот опыт. Дети, которые получают правильную поддержку и поощрение в эти ранние годы, вырастут в творческих и предприимчивых учеников. Мотивировать ребенка учиться может быть сложно, но использование забавных и увлекательных обучающих инструментов поможет сделать этот процесс менее утомительным.
Мы предлагаем ежедневно уделять от 10 до 30 минут общению с вашим ребенком один на один.Исследуйте наш сайт, играйте в викторины, обсуждайте возникающие темы и получайте удовольствие от обучения. Все время вы будете уверены в том, что закрепляете те же предметы, которым ваш ребенок преподает в классе начальной школы. Автоматическая запись дат проведения викторин и набранных баллов позволяет быстро определить, какие предметы были полностью усвоены, а над которыми требуется дополнительная работа.
По нашему опыту, небольшие усилия родителей в эти годы становления позволяют детям подняться по карьерной лестнице до желанного положения в высшем классе, и, оказавшись там, дети сами сделают все возможное, чтобы оставаться там до конца. их школьная жизнь!
Профессионально письменные материалы
Учителя осознают огромное значение 1 и 2 классов, и, следовательно, это очень специализированная дисциплина.Наши викторины были написаны группой учителей, которые активно участвуют в обучении детей от 6 до 8 лет и понимают сложности и трудности, с которыми сталкиваются дети этой возрастной группы.
Акцент делается на визуальном содержании, и раздел оживлен с использованием изображений везде, где это возможно. Каждая викторина состоит из десяти вопросов, а в конце каждого вопроса даются вспомогательные примечания.
Доступная подписка
Эти индивидуальные викторины очень доступны по цене всего 12 долларов.50 в месяц, и это обеспечивает доступ ко всему сайту для всех членов вашей семьи. Вы можете отменить в любое время, даже в течение первого месяца, но мы ожидаем, что после того, как ваш ребенок завершит элементарные викторины, он / она захочет перейти к викторинам более высокого класса, чтобы превзойти одноклассников!
Вероятно, вы никогда не найдете более увлекательного способа заниматься обучением детей, и в то же время вы поможете обеспечить наилучшие шансы на успех в учебе.Вы можете присоединиться здесь.
.Учебная программа для второго класса и цели домашнего образования для 2-го класса
Выбираете программу для 2-го класса? Изучите основные цели обучения для 2-го класса, чтобы выбрать правильные уроки домашнего обучения для вашей семьи.
На земле нет более уникальной школы, чем ваша домашняя школа! Отчасти преимущество обучения детей дома — это способность определять, чему они учатся и чему не подвергаются. Единственным исключением из этого правила являются основные цели, которым должны научиться все второклассники.Эти цели носят очень общий характер, поэтому у вас всегда есть свобода определять, как их учат и как быстро ваш ребенок продвигается к ним.
Важно ознакомиться с рекомендациями и правилами для вашего штата. В некоторых штатах есть очень строгие правила для семей, обучающихся на дому, в то время как в других большинство решений остается на усмотрение родителей. Сначала вы должны знать, что требует ваше состояние, чтобы затем вы могли внести изменения и корректировки в соответствии с вашей домашней школой. Ниже приводится краткое изложение того, чему научится большинство второклассников, независимо от штата.
Развитие второклассника
Цели учебной программы будут обсуждены. Важно, чтобы ваш ребенок к настоящему времени развивался на правильном уровне. Впереди более продвинутые предметы и уроки, но второклассник должен обладать особыми характеристиками, например:
- Двигательные навыки: он должен уметь прыгать, скакать галопом и выполнять другие более сложные двигательные движения. Кроме того, они должны иметь способность формировать собственные двигательные паттерны и даже выполнять нелокомоторные движения, такие как вращение, балансирование и скручивание.Второклассники также должны понимать слова, связанные с движением.
- Фитнес: К настоящему времени многие дети перестают любить такие занятия. Постарайтесь развлечься физическими упражнениями и помочь им понять, что фитнес связан с мышечным, сердечно-сосудистым и общим здоровьем и гибкостью.
- Социальные: Ко второму классу социальное развитие наиболее заметно. Вы должны видеть, как ваш ребенок дает обратную связь сверстникам и реагирует на нее положительно.К настоящему времени дети часто хотят помогать другим и играть в командные игры. Они будут вместе с другими детьми придумывать игры и движения и стремиться решать задачи в группах.
Во многих отношениях их воображение и движения должны разгуляться. Пусть все время развлекаются и учатся.
Независимость процветает
Вы заметите новый уровень независимости во втором классе. Некоторые дети развиваются быстрее, чем другие, но ваш ребенок может самостоятельно одеваться, завтракать или обедать или кормить собаку.Обязанности более приемлемы, чем раньше. Более склонные соответствовать ожиданиям, они также способны осознавать последствия невыполнения этого требования.
Итак, при обучении на дому вы можете набросать несколько правил, как школьный учитель в начале года.
Удовлетворение потребностей переходного периода
Первоклассники очень похожи на детей. То же самое и со второклассниками, но они быстро переходят к чертам ребенка третьего и четвертого классов. Они тоже более любопытные.Предлагайте столько объяснений, сколько считаете нужным. Расширенный словарный запас и увеличенная продолжительность концентрации внимания позволяют вам лучше понимать их.
Как и большинство детей, ваш может не любить, когда его расстраивают или критикуют. Тем не менее, прислушивайтесь к их мнению и хвалите их за то, что они думают самостоятельно или высказываются. Это нестабильный этап развития. Вы будете заняты, но обучение на дому второклассника — полезный опыт. Вот несколько целей учебной программы по домашнему обучению вашего ребенка.
Цели учебной программы второго класса по чтению / письму / языковым искусствам:
- Начать читать самостоятельно (если не успел в первом классе)
- Начать читать более бегло (распознавать слова без написания)
- Работа со списками правописания для улучшения навыков чтения и письма
- Начните понимать рассказы и простые документальные произведения при самостоятельном чтении
- Улучшите почерк для аккуратности и расстановки интервалов
- Используйте простые знаки препинания (точки, запятые, восклицательные знаки и т. д.))
- Напишите более подробные предложения и абзацы
- Начните писать короткие рассказы или личные рассказы
- Напишите о прочитанном материале
- Организуйте истории по началу, середине и концу
- Знание и определение сокращений, сокращений, префиксов и суффиксов на странице.
- Уметь находить информацию в тексте, чтобы ответить на вопросы.
Чтение книг по главам дает детям чувство выполненного долга. Во втором классе они обычно больше всего отзываются о таких детях, как они.Не ограничивайтесь чтением. Продолжайте включать письмо в свой учебный план и поощряйте его каждый день. Больше критиковать орфографию, пунктуацию и заглавные буквы, даже вводя редактирование и корректировку в процесс.
Цели учебной программы 2-го класса по математике:
- Считайте больше 100, вплоть до тысяч
- Начните понимать, как считать по 2 и 5 до 100
- Расширить знания о деньгах до подсчета, внесения изменений и использования в реальной жизни
- Понимание сложения и вычитания двух- и трехзначных чисел
- Введение умножения и деления
- Начните использовать линейки и другие измерительные приборы
- Понимать вероятность и оценивать
- Начните работать над другими задачами истории
- Значения чисел (больше чем, меньше чем, равно)
- Решите простые задачи с использованием дробей
- Поймите, как определить время по часам, полчасу, четверти часа и т. д.
- Распознавайте основные геометрические формы, такие как кубы, прямоугольники, сферы, конусы и цилиндры
- Начните выполнять сложение и вычитание с чтения простых диаграмм и графиков
- Научитесь измерять с помощью дюймов и футов
Некоторые уроки математики могут включать дроби , сложение / вычитание двух цифр, построение графиков и другие более сложные концепции, которые будут рассмотрены в последующих классах. Могут появиться проблемы со словами. У вас будет возможность попросить объяснить, как ваш ребенок получил ответ.
Научные цели для второго класса учебной программы:
- Понимать, как делать прогнозы и проверять эти прогнозы
- Начните понимать научный процесс наблюдения, исследования, исследования и решения проблем
- Изучите природные ресурсы и элементы в природе мир
- Исследуйте состояния и физические свойства материи
- Поймите, как природные ресурсы используются людьми в современном мире
- Начните понимать жизненные циклы и пищевую цепочку
- Определите то, что отличает живое существо от того, что есть неживой
- Определить, что такое загрязнение воздуха, загрязнение воды и опасные отходы
- Начать понимать такие научные концепции Земли, как вращение, особенности / изменения поверхности, Луна, солнце и климат
Цели социальных исследований:
- Получите более глубокое понимание истории по сравнению с современностью
- Получите более глубокое понимание сообщества вокруг них и их семьи
- Начните изучать концепцию разных людей по всему миру, имеющих разные культуры
- Построить понимание того, как законы защищают сообщество и обеспечивают безопасность людей
- Изучите текущие события и соотнесите их с как люди учатся на прошлом
- Начните видеть, как товары и услуги производятся и потребляются
- Изучите роль нашей страны в истории и как на нее повлияло прошлое
- Научитесь находить места и особенности на карте
Основные советы для обучения второклассников:
- К концу второго класса большинство детей будут свободно читать.Они будут читать книги по главам и понимать прочитанные истории.
- Важно начать знакомство с научно-популярными текстами во втором классе, даже если они могут быть более сложными для понимания начинающими читателями.
- Дети, которые научились читать самостоятельно в первом классе, могут быть готовы начать изучать концепции первой, второй и третьей точки зрения в рассказах. Это можно изучить, прочитав и написав собственные рассказы с разных точек зрения.
- Во втором классе дети обычно лучше думают, чем сочиняют или пишут, поэтому им сложно так выразиться. Если вы не будете последовательно преподавать основы, они могут перестать любить писать.
- В то время как большинство детей знакомятся с умножением и делением во втором классе, большинство не поймут его полностью до третьего или даже четвертого класса. Его следует вводить просто как разоблачение, чтобы им было легче в более поздних классах. Используйте группировку подсчетных объектов, таких как сухая лапша, для решения сюжетных задач, которые познакомят вас с основной идеей этих более сложных математических концепций.
- Второклассники по-прежнему нуждаются в активном взаимодействии и руководстве во время уроков, но они должны уметь выполнять некоторые задания самостоятельно. Позвольте им выполнять некоторые задания в одиночку, а затем собирайтесь вместе, чтобы обсудить их работу.
- Не только второклассники начинают лучше обрабатывать информацию. Они могут связать информацию с тем, что они уже знают. Если у них есть любимое животное или растение, ваш ребенок может сравнить его анатомические особенности с характеристиками других типов.Включите сравнения в свои уроки и попросите второклассника сделать собственные выводы.
Избранное Полный учебный план для 2-го класса:
Домашнее обучение Полный — Создано мамой из трех детей, обучающейся на дому, с 27-летним опытом преподавания как в государственных, так и в частных школах на всех уровнях, вы можете найти качественную годичную учебную программу, чтение учебная программа и отдельные исследования.
Alpha Omega Life Pacs — Эта программа овладения мастерством отлично подходит для детей, которые любят усвоить тему, прежде чем переходить к следующей.
Sonlight Curriculum — Оживите его во втором классе, попробовав программу Sonlight, которая объединяет историю, чтение и языковые навыки в одну замечательную программу.
Учебная программа по акустике и чтению Любимые:
Horizons Phonics and Reading — Эта программа сочетает в себе классические рассказы и стихи с интересными новыми рассказами, чтобы помочь детям научиться любить читать и хорошо читать!
Избранные учебные программы для 2-го класса по естествознанию:
Apologia Science — Эти книги отлично подходят для всех возрастов учащихся начальной школы, они отлично подходят для того, чтобы по-настоящему заинтересовать детей и научить их любить науку!
LifePac Science — Эта учебная программа, наполненная множеством практических проектов и экспериментов, станет отличным учебным курсом для вашего второклассника.
Лучшая программа обучения математике на дому для 2-х классов Выбор учебного плана:
RightStart Mathematics — мы использовали это в нашей семье и нам это очень нравится. Прочтите обзор, чтобы узнать больше!
Horizons Math — Вашему ребенку нравятся красочные рабочие листы и небольшие задания? Эта учебная программа и ее метод спирального обучения отлично подходят для одаренных учеников или тех, кто принимает вызов.
LifePac Math — LifePac использует метод углубленного обучения.Эта учебная программа лучше всего подходит для тех детей, которые лучше всех усваивают навыки, прежде чем переходить к новой концепции.
MathUSee — Эта программа, любимая родителями, использует множество манипуляций, чтобы помочь детям понять и «увидеть», как работает математика.
Поскольку дети в этом возрасте изучают разные предметы в разном темпе, вам, возможно, придется поэкспериментировать с несколькими программами. Попробуйте смешивать и сочетать, если, например, ваш ребенок немного опережает по чтению, но отстает по математике. Ваша цель — направлять их, но не лишать их уверенности настолько, что они перестают учиться.При наличии правильных материалов и методов обучения ваш второклассник сможет преуспеть и даже превзойти своих одноклассников.
Какая учебная программа второго класса лучше всего подходит в вашей домашней школе? Поделитесь здесь .
.Тесты, рабочие листы и задания по математике для второго класса (2 класс)
Распечатайте наш второй класс (класс 2) по математике рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.
Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.
Дополнение
Арифметика и числовые концепции
Подсчет
Элементарная математика
Геометрия и измерения
Графики
Деньги
Значение места
Формы
Статистика и вероятность
Вычитание
Время
Проблемы со словами
© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.
.Начальная школа | Математика | Учебные тесты для 1 и 2 классов
Викторины делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа изучить математику в начальной школе — 1 и 2 классы
Более 2400 лет назад великий философ Платон сказал, что, если он снова начнет свои исследования, он начнет с математики. Учитывая, что он продолжал обучать Аристотеля и ему приписывают основание первого в мире университета, возможно, стоит серьезно подумать над его словами …
Без математики невозможно было бы построить великие здания мира, а также невозможно было бы построить корабли, поезда, самолеты и автомобили.
Без математики мы не смогли бы измерить, как далеко наш дом от Нью-Йорка или как далеко от Земли до Луны.
Без математики мы не смогли бы оценить количество видов в нашем мире и, конечно же, не смогли бы начать конструировать компьютер. Что касается последнего момента, знаете ли вы, что все вычисления в конечном итоге полагаются только на два компонента — единицы и нули? Правильно, изображения и письма, которые вы видите на экране компьютера, прежде чем можно будет свести к узору из единиц и нулей.Хорошо, мы согласны с тем, что это невероятно сложный узор, но тем не менее узор!
Итак, когда малыши вокруг вас спросят: «В чем смысл математики?», Объясните, что без нее мир, каким мы его знаем, перестал бы существовать. Скажите им, что, когда они начнут понимать математику, они начнут понимать, как и почему все работает. И скажите им, что математика — это ключ, с помощью которого они могут войти в чудесный и увлекательный мир науки.
Прежде всего, давайте поиграем с детьми в несколько викторин, которые помогут им научиться считать, складывать и вычитать.Попутно они также узнают о месяцах в году, нечетных и четных числах и узнают, как распознавать формы. Давайте сделаем так, чтобы они познали мир и помогли сделать его еще лучше!
.