Энергосбережение для детей в картинках: Идеи на тему «Энергосбережение» (40+) в 2020 г

Содержание

Презентация для классного часа на тему:»Энергосбережение в быту»

Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация для классного часа на тему:»Энергосбережение в быту»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Классный час на тему: «Энергосбережение в быту» МАОУ «Лицей №42» Выполнил Стулин Д.С.

2 слайд
Описание слайда:

Энергия ???

3 слайд Описание слайда:

«Энергия» — это древнегреческое слово, которое переводится как «сила», «мощь», «действие», «деятельность», т. е. энергия — то сила, которая приводит предметы в движение.

4 слайд Описание слайда:

Какие виды энергии вы знаете?

5 слайд Описание слайда:

Виды энергии

6 слайд Описание слайда:

Энергию можно увидеть или потрогать руками?

7 слайд Описание слайда:

А откуда берётся энергия?

8 слайд
Описание слайда:

А какие источники энергии вы знаете?

9 слайд Описание слайда:

Источники энергии

10 слайд Описание слайда:

Источники энергии

11 слайд Описание слайда:

Что такое энергосбережение? И как вы его себе представляете?

12 слайд Описание слайда:

Почему мы с вами должны бережно использовать энергию?

13 слайд Описание слайда:

Давайте вспомним, что делает нашу жизнь в квартире комфортной?

14 слайд
Описание слайда:
15 слайд Описание слайда:

Давайте каждый подсчитает, сколько у него в квартире ламп освещения и электроприборов, а потом озвучит свои результаты.

16 слайд Описание слайда:

Какие лампы освещения вы используете у себя в квартире? Как ухаживаете за осветительными приборами? Как располагаются в квартире осветительные приборы?

17 слайд Описание слайда:

Как можно сэкономить электроэнергию на освещение квартиры?

18 слайд Описание слайда:

Выключайте свет, если им не пользуетесь или куда-то уходите. Максимально используйте естественное освещение. Чаще мойте окна и не загромождайте подоконники. Поменяйте обычные лампы накаливания на энергосберегающие. Срок их службы в 5-6 раз дольше и экономия электроэнергии до 60%.

Протирайте чаще плафоны люстры и лампы освещения, так как чистая лампа светит на 10-15% ярче, чем пыльная.

19 слайд Описание слайда:

Обращали ли вы внимание на буквы класса энергоэффективности наклеенные на корпусе?

20 слайд Описание слайда:

Использовать технику нужно не ниже «А» класса, а лучше всего «А+» или «А++», так как уменьшают расход электроэнергии до 50%.

21 слайд Описание слайда:

Как часто вы дома размораживаете холодильник?

22 слайд Описание слайда:

Образование большой наледи в морозильнике увеличивает потребление электроэнергии, так как большое скопление льда действует как теплоизолятор.

23 слайд
Описание слайда:

Вспомните, возле чего располагается холодильник на кухне?

24 слайд Описание слайда:

Располагать холодильник вблизи от газовой плиты или отопительных приборов не рекомендуется, потому что повышенная температура возле холодильника увеличивает потребление им электричества на 20-30%.

25 слайд
Описание слайда:

Поднимите руки у кого на кухне есть электрочайник? А как им пользуетесь и ухаживаете за ним?

26 слайд Описание слайда:

При образовании большого слоя накипи в электрочайнике проведение тепла уменьшается почти в 30 раз, что приводит к увеличению электропотребления.

27 слайд Описание слайда:

Кто помогает дома родителям в глажке белья? Как вы думаете здесь тоже можно сэкономить электроэнергию?

28 слайд Описание слайда:

Мокрое и слишком сухое бельё нужно гладить дольше всего, это увеличивает расход электроэнергии, поэтому не пересушивайте бельё. За несколько минут до конца глажки можно отключить утюг и на оставшейся температуре завершить работу.

29 слайд Описание слайда:

Как ещё можно сэкономить потребление электроэнергии дома?

30 слайд Описание слайда:

С чего начинается каждое утро?

31 слайд Описание слайда:

А как вы экономите воду?

32 слайд Описание слайда:

Закрывайте кран, пока чистите зубы.

Если протекает кран, то вызовите сантехника, чтобы починил, так как 10 капель в минуту за год набирают до 2000 литров. Без надобности не оставляйте кран открытым.

33 слайд Описание слайда:

Что нужно делать для сохранения тепла в квартире?

34 слайд Описание слайда:

Осенью нужно утеплять окна, чтобы тепло не покидало квартиру. Следить, чтобы форточка была закрытой после проветривания помещения. Не загромождать радиаторы отопления мебелью, чтобы тепло без помех проходило в квартиру.

35 слайд Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-045194

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

«Береги тепло и свет – это главный вам совет»

Консультация для родителей от Старшего воспитателя Дюгаевой Л. И.

Сегодня перед обществом стоит очень важная задача

изменить в сознании каждого человека стереотип,

что природные ресурсы неисчерпаемы.

Уже с дошкольного возраста можно помочь ребенку

усвоить азы бережного

и заботливого отношения к богатствам земли,

ко всему, что его окружает.

Примерный тематический план проекта для детей дошкольного возраста

по бережному отношению к теплу.

Содержание практической деятельности

участники

1

2

Диагностический этап

Проведение диагностики знаний детей о бережном отношении к источникам тепла, света и воды

Памятка для родителей

Воспитанники

Родители

Ст. воспитатель

Подготовительный этап

Рассматривание картинок с изображением электроприборов и приборов отопления;

Чтение стихов, рассказов и сказок:

С. Баруздин «Кто построил этот дом»; В. Маяковский « Кем быть»; Русская народная сказка «Зимовье»; русская народная сказка «Три поросенка»; «Заюшкина избушка»,

Чуковский К «Федорино горе»;

Отгадывание загадок;

Познакомить с правилами экономных и бережливых;

Наблюдения за деятельностью взрослых электрических приборов и электричества в быту, за деятельностью взрослых сбережении тепла в помещении;

Подбор материала к созданию мультфильма «Зимовье»

Воспитатели

Воспитанники

Родители

Учитель-логопед

муз. Руководитель

педагог ПДО -изо

Поисково – исполнительный этап

Беседа« По плотнее дверь закрой, бережливей будь с освещением»; «Рассказ о жилище человека с древности до наших дней»; лексическая тема «Дом и его части»

«Артикуляционная гимнастика»; лого ритмическое занятие «Новоселы»;

Составление рассказа на тему « Как построить новый дом»;

Занятие по ознакомлению с окружающим миром.

«Удивительная встреча с Электроником»

Аппликация « Теплый домик»

Рисование «Строим дом»

Рисование с родителями «Бережливые»

Конструирование из бумаги «Теплый домик»

Конструирование из кубиков «Дом для игрушек», «Разные дома», «Дома на улице»;

Экскурсия по улицам поселка;

Экскурсия по территории детского сада

Настольно – печатные игры «Профессии», «Четвертый лишний», «Звук, тепло и вода». «Лото» (профессии)

Дидактические игры «Что было до лампочки», «назови предметы облегчающие труд людей в быту»

Решение педагогических проблем: что случится, если не выключили воду в кране; что произойдет, если включим все электроприборы, и т.д.

Музыка: М. Карасева «Строим дом»

Воспитатели

Воспитанники

Родители

Учитель-логопед

муз. Руководитель

педагог ИЗО

Обобщающий этап

Сюжетно – ролевые игры «Мы строители», «Моя семья»

«Рабочие на стройке»

Выставка картин «Кто трудится на стройке»

Выставки рисунков «Береги тепло и свет – это главный вам совет», «Теплый домик»

Занятие с использование ИКТ по сказке «Зимовье»

Создание альбома «Азбука бережливости»

Мультипликационный фильм по сказке «Зимовье». «Бережем воду, тепло и свет – это главный наш совет!»

Воспитатели

Воспитанники

Родители

Учитель-логопед

муз. Руководитель

педагог ИЗО

Рефлексивный этап

Беседа с детьми о том, как нужно беречь тепло, свет и воду. Что интересного им запомнилось в ходе проекта

Воспитанники

Воспитатели

Диагностический этап

  1. Закрываешь воду в кране?
  2. Плотно закрываешь воду в кране?
  3. Закрываешь кран, когда чистишь зубы?
  4. Пользуешься стаканом при полоскании рта?
  5. Наливаешь в стакан воды столько, сколько выпьешь?
  6. Войдя в помещение, закрываешь за собой дверь?
  7. Напоминаешь взрослым, что нужно оклеивать окна?
  8. Уходя в детский сад, выключаешь в комнате свет?
  9. Напоминаешь взрослым, что нужно выключать свет, когда на улице светло?
  10. Выключаешь свет, когда уходишь в другую комнату?

Стихи о бережном отношении к электроэнергии и теплу

Необходимо с детства

Привыкнуть свет беречь,

По пустякам в квартирах

Лампочки не жечь

***

Все взрослые детям твердят: Ток — не шутка!

А сами не могут прожить не минутки.

Люди, берегите электричество!

Не тратьте его зря!

Ведь без электричества, поверьте,

Нам нельзя!

***

Зимой мы клеим окна,

Чтоб сохранить тепло,

Мы выключаем свет,

Когда солнышко взошло.

И чтоб вода из крана

Не вытекала зря,

Мы закрываем краны,

С водичкой мы друзья!

***

Приборы электрические надо отключать,

При выходе из дома розетки проверять.

Ведь свет — источник радости, уюта и тепла,

Электроэнергия всем жителям нужна.

***

Берегите электроэнергию!

Знает каждый, стар и мал,

Очень много ток нам дал:

Каждый вечер на планете

Много лампочек нам светит везде.

Рассказ воспитателя о жилище человека с древности до наших дней.

Задачи: Рассмотреть историю развития строительства домов с древних времен до наших дней;

Закрепить названия строительных профессий;

Развивать пространственное мышление.

Воспитывать культуру общения;

Оборудование: Картинки с изображением пещерного человека, дворянина, крестьянина, современного человека; набор предметов для игры «Что необходимо для строительных профессий»

Предварительная работа: чтение стихов о строительных профессиях, загадывание загадок, беседа о том, как утепляли свои жилища первобытный человек, дворянин, крестьянин, современный человек.

Ход занятия:

Много тысяч лет назад, на земле жили первобытные люди. Они сильно отличались от современных людей даже внешне. Но от животных их отличало, то, что они могли ходить на двух ногах, выполнять руками важную работу, например, копать или обрабатывать камни, а также первобытные люди имели свой язык. Это были лишь отрывистые звуки, но ими уже можно было передавать страх, тревогу, радость и другие чувства. Жили люди в древности в шалашах и в землянках, а иногда и в пещерах. Питались они корешками растений, яйцами птиц и лишь позднее научились охотиться и стали питаться мясом. А первобытный человек не имел ни дома, ни телевизора, ни компьютера, а от холода он прятался в пещеру. И лишь позднее человек научился добывать огонь, при помощи которого он согревал свое жилище. Самые простые жилища строились из шкур животных. Да и до сих пор некоторые люди живут в таких домах. Обогревается такой дом при помощи костров.

Но шло время, человечество развивалось все дальше и дальше. Люди научились пахать землю, сеять злаки, печь хлеб. Выбирали место для постройки. Строили замки, рыли вокруг глубокие рвы и заливали их водой, чтоб враг не смог на них напасть.

Крестьянин ставил избу там, где лучи солнца давали больше тепла и света, где из окон, с площадки крыльца, с территории двора открывался наиболее широкий вид на обрабатываемые им угодья, где был хороший подход и подъезд к дому. Дома старались ориентировать на юг, «на солнышко»; если это было невозможно, то «лицом» к востоку или юго-западу. (Воспитатель показывает картинки с изображением жилья.) В избах, которые строятся из бревен, для обогрева ставится русская печь. Кто-нибудь может рассказать о деревянном доме, о том, как и кто его отапливает. (Рассказы детей.) Как же попадает тепло в многоэтажный дом, туда, где нет печей?

Солнце летом светит

И тепло кругом,

Человеку летом

В доме хорошо.

Но придут морозы,

Вьюги, холода

И без солнца теплого

Как нам жить тогда?

Что же придумали люди, чтобы в больших домах, школах, больницах, детских садах было тепло? (Ответы детей.)

Показ и рассматривание иллюстраций о последовательности поступления тепла в дома. Воспитатель обобщает ответы детей: «Люди построили огромные котельные, в которых при помощи мазута нагревают воду и пускают ее по трубам и батареям, чтобы в квартирах, детских садах и больницах было тепло. Тепло нужно беречь, так как при его получении затрачивается дорогостоящее топливо, да и в атмосферу попадают вредные вещества.

Всегда ли люди берегут тепло, закрывают окна и двери? Вы замечали в окружающей жизни, когда люди не берегли тепло? Всегда ли вы закрываете двери за собой? К сожалению, встречаются дети и взрослые, которые не закрывают двери при входе в подъезд, а также не заклеивают окна на зиму. О таких людях в народе говорят: неэкономный, недисциплинированный, небережливый человек. А ведь, если люди открывают окна, двери — тогда не спасет от холода теплая вода. (Просмотр видеоролика)

Фасады многих современных домов укрепляют при помощи металлических кассет.

Нужно рамы клеить, двери закрывать,

Что б зимою белой нам не замерзать.

С/р игра «Мы строители»

Игры можно проводить по разным направлениям:

1. Вариант «Найди такую же картинку»

2. Вариант «Найти картинки связанные с водой, теплом, светом»

3. Вариант «Я загадаю, ты найди», учить детей искать картинки слушая правило: например: Нельзя бросать в воду мусор, или вышел из комнаты выключи свет.

4. После игры с детьми можно сформулировать правила по энергосбережению.

1) Не включай свет, если на улице еще светло!

2) Чаще мой окна и у вас будет больше дневного света!

3) Почини кран, сантехнику, поставь счетчики — не лей напрасно воду!

4) Прими душ — вместо ванны!

5) Не суши вещи над электроплитой!

6) Выключай ночью свет — береги энергию!

7) Вышел из комнаты выключи свет!

8) Ушел из дома выключи все электроприборы!

9) Утепляй окна — береги тепло!

После игры можно разучить с детьми стих:

Свет включай, когда темно.

С солнышком раскрой окно.

Береги тепло и воду,

И уютным будет дом.

Экономьте свет, экономьте газ –

И счастливей станет жизнь для нас.

С большим уважением

Относимся к энергосбережению (интернет ресурс)

Лексическая тема «Дом и его части»

1.Развитие мелкой моторики.

Пальчиковая гимнастика:

Тук, тук молотком. Строим, строим новый дом.

Этот дом для Маши, этот дом для Саши,

Этот для Наташи, этот дом для Ксюши

Этот для Андрюши. Все соседи, все друзья

Жить без дружбы нам нельзя!

2. Мимические упражнения

Выразить состояние боли. Работали молотки и нечаянно стукнули по пальчику.

Выразить удивление: «Какой высокий небоскреб!» Показать, как вы испугались высоты, попав на последний этаж небоскреба.

Выразить состояние радости. Получили новую квартиру. Обрадовались: «Ура! Ура! Ура!»

3. Упражнения для мышц шеи

Посмотрите, где у нас потолок. Что справа от нас? Что слева?

4. Упражнения для артикуляционных мышц

Работающий экскаватор. Выдвигать нижнюю челюсть вперед, а затем оттягивать её назад.

Работающий бульдозер. Выдвигать нижнюю челюсть вниз вперед.

5. Упражнения для губ и щек

Котлован: Экскаватор вырыл вот такой котлован Широко открыть рот, вытянуть губы внутрь, плотно закрывая ими зубы.

Ковш экскаватора открылся, набрал земли. высыпал. «Оскал» с закрыванием и открыванием рта.

Чердачное окошко. Окна в домах бывают не только прямоугольные, но и круглые. Вытягивать губы широкой «трубочкой» при сомкнутых челюстях.

Чередование позиций: «оскал» — «трубочка» — «воронка».

6. Упражнения для языка

Моем окна. Производить круговые движения кончиком языка по верхней и нижней губам.

Красим крыльцо. Рот закрыт. Облизывать сначала только верхние зубы. затем нижние. Далее облизывать зубы по кругу.

Красим потолок. Кончиком языка проводить по небу — от мягкого неба до верхних зубов.

Укладываем полы. Расплескать язык на дне ротовой полости.

7. Развитие речевого дыхания и голоса

Приколачиваем оконные рамы. Сверлим дырки дрелью. Произносить на одном выдохе звуки: «Т-т-т-т, д-д-д-д», а затем слоги: «Та-та-да-да, ты-ты-ды-ды. Тук-тук-тук».

Шагаем по этажам. Произносить слова первый, второй, третий, четвертый. Пяты. Повышая голос, сопровождая движением руки (поднимаемся по лестнице), понижая голос (спускаемся)

Произносить предложения с разной интонацией: «Ах, какой дом!», «Какой это дом?», «Вот такой дом!»

8. Речевая гимнастика

Прочитать чистоговорку «Ом-ом-ом, мы построим новый дом» от лица мишки, Зайчика, Лисы и других зверей.

9. Психологическая гимнастика. Пластические этюды.

Образно – пластическое творчество детей.

Представить: вы строители. Наливаете краску в ведро, красите стену, поднимаетесь по лестнице, забиваете гвозди молотком, сверлите дырки дрелью, вставляете стекла в раму, проводите электропроводку, открываете и закрываете замок.

Угадайте, что я делаю. Один ребенок показывает действия строителей, а другие угадывают.

Образные перевоплощения и оживление предметов.

Изобразить подъемный кран, груженный самосвал, брошенный на дороге кирпич, бетономешалку, электродрель, и другие инструменты.

Изобразить дом, покинутый хозяевами, разрушенную избушку, дом, в который въезжают новоселы.

Представить себя пилой, молотком, дрелью. Показать назначение этих инструментов.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром:

«Удивительная встреча с Электроником»

Задачи:

Уточнить и закрепить представления детей об истории возникновения электрической лампочки, о предметах бытовой техники; о том, как и где «рождается» электричество и тепло.

Активизировать словарь словами, обозначающими названия электроприборов и приборов отопления;

Закреплять знания правил безопасности в обращении и бережно отношения к источникам тепла и света;

Воспитывать бережное отношение к электроэнергии в своем доме.

Оборудование: 3 маленьких конверта, 2 больших конверта; предметные картинки электроприборов.

Предварительная работа: наблюдения за работой электрическими приборами дома и в детском саду; чтение художественной литературы; рассматривание разных видов электрических элементов (батареек) и способы их применения в различных приборах.

Ход занятия:

Слышен стук.

Электрончик: здравствуйте! Меня зовут Электрончик! Вы меня никогда не видели, потому что я и мои друзья живем в проводах и розетках. Нас очень много.

— Мы быстро бегам по электрическим проводам, зажигаем лампочки, заставляем работать разные приборы, да и просто иногда сидим в розетке и ждем, когда кому понадобимся.

— Я видел, как вы строили теплые домики. Но в вашем маленьком городке нет электричества, вот мы с друзьями решили вам помочь.

Дефектолог: Спасибо Электрончик, и всем твоим друзьям!

Электрончик. Расскажите моим друзьям, как вы строили дома.

Дети: утепляли окна и двери, делали мебель, но там нет света и очень холодно.

Электрончик: почему в домах холодно?

Дети: потому что там нет печек, обогревателей, света и т.д.

Электрончик: Я вам помогу, но для этого нужно выполнить задания.

Дефектолог: Мы выполним твои задания

Электончик: первое задание находится в конверте, который спрятан. Нужно выбрать по считалке ведущего. Сделать 5 шагов вперед, два шага направо, три вперед. Принести конверт. Разделиться по парам. Достать картинки, на которых изображены электрические приборы. Один должен изобразить прибор, а второй угадать, что изображено на картинке.

Дети работаю в парах.

Электрончик: молодцы, справились с заданием. Следующее задание находится в конверте, который спрятан. ( выбирается ведущий, который находит конверт) нужно разделиться на подгруппы и выполнить задание.

Д/игра « Вода, свет, огонь»

Электрончик: Следующее задание «Классификация предметов домашнего обихода по энергопотреблению»

Игра « Подели на подгруппы»

Следующее задание. Знаете ли вы правила обращения с электроприборами и электрическим током? В третьем задании я узнаю, как вы научились беречь электричество и тепло.

Дефектолог: Я прочитаю предложения. Если вы согласны, то хлопните в ладоши. Если не согласны. То топните ногой. Начинаем.

Верно ли, что…

— можно ли пользоваться неисправными электроприборами?

— уходя нужно выключать свет?

— выключать электроприборы из розетки, потянув за провод?

— нельзя прикасаться мокрыми руками к электрическим приборам?

— не сушить на батареях одежду и тепло?

— надо оклеивать окна на зиму?

— надо вытирать пыль с лампочек, чтобы они ярче светили?

— когда находишься дома, надо включать все электроприборы?

— надо пользоваться энергосберегающими лампочками?

— нельзя вставлять посторонние предметы в розетку?

Электрончик: Браво, молодцы! Вы настоящие бережливые! Электрический ток проходит большой путь, чтобы попасть в ваши квартиры. Люди построили большие электростанции, где рождается электрический ток и тепло. Теперь в ваших домах будет тепло и светло.

Свет, тепло, вода и газ

Просто так не льются,

И природой нам они

Даром не даются

Среди множества проблем

В нашем поколении

Предстоит решить вопрос

Энергосбережения.

Литература

1.Пожиленко Е.А. Артикуляционная гимнастика: Методические рекомендации по развитию моторики, дыхания и голоса у детей дошкольного возраста. – СПб.: КАРО, 2004. – 80 с.

2.Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Пособие для воспитателей. – М.: Просвещение,1981. – 160 с.

3.Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Пособие для воспитателей в детском саду. — М.: Просвещение, 1990. – 120 с.

4.Лиштван З.В. Конструирование. Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1981. – 135 с.

5.Степанова С. В., Зубкова С.А. Использование ИКТ в организованной образовательной деятельности детей // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. 2012. — № 7 – с. 6 -10

6.Шорыгина Т.А. Беседы об основах безопасности с детьми 5 – 6 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 95 с.

Материал подготовлен старшим воспитателем ДО-3 Дюгаевой Л.И.

Классный час в начальной школе по теме: «Энергосбережение»

Цели и задачи классного часа:

  • способствовать воспитанию экологического сознания у детей;
  • способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни;
  • привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды;
  • создание мотивации для сбережения ресурсов и энергии;
  • вовлекать школьников в полезную деятельность по энерго- и ресурсосбережению;
  • стимулировать интерес к научным исследованиям и практическому применению знаний, полученных в школе.

Ход занятия

Учитель: Ребята, сегодня у нас не совсем обычный классный час. Мы совершим небольшое путешествие в …квартиры. Да-да, я не ошиблась! Именно в ваши квартиры. У меня даже есть карта путешествия.

На доске схема-план двухкомнатной квартиры.

Учитель: Посмотрим, как хорошо вы знаете свой дом? Настоящие ли вы хозяева в доме?

Мы живем в благоустроенных квартирах, с комфортом, всю тяжелую работу делают машины. Какие это машины?

Дети: Пылесос, стиральная машина, электрическая плита, фен,…

Учитель прикрепляет картинки на доску.

Учитель: Благодаря чему они совершают свою работу, вы узнаете из загадки:

К дальним селам, городам
Кто идет по проводам?
Светлое величество!
Это… (электричество)

Электричество приносит нам большую пользу. Оно вырабатывает энергию. Как вы себе представляете, что такое энергия? (Ответы детей)

Энергия – это сила, приводящая предметы в движение. То есть энергия необходима для того, чтобы начать какое-либо движение, ускорить перемещение, что–то поднять, нагреть, осветить.

Само слово “ЭНЕРГИЯ” — какое-то на первый взгляд нематериальное. Не увидеть, не потрогать! Однако ничто вокруг нас не совершается без участия этой самой энергии.

Человек изобрел много способов, чтобы заставить механические устройства делать полезную работу с помощью энергии:

  • в домах воду на верхние этажи поднимают насосы водонапорных станций, которые потребляют энергию;
  • согревают дома — теплоэлектроцентрали, для работы которых тоже требуется энергия;
  • не говоря уже об освещении квартир;
  • о работе разнообразнейших электроприборов: пылесосов, холодильников, телевизоров и др.;
  • даже перевозят горожан на работу и с работы - машины, двигатели которых также нуждаются в этом ресурсе.

Давайте представим, что городская квартира осталась без энергии, которую она получает в виде газа, электричества и горячей воды. Что мы будем делать? (Ответы детей)

Будем “SOS” кричать!

Нам так хочется жить с комфортом! Но за комфорт приходится расплачиваться гибелью лесов и затоплением городов! Это очень серьезная проблема. Но практически из любой проблемы можно найти выход.

Сегодня мы с вами попробуем найти самые простые решения, которые помогут сберечь энергию. Что же такое энергосбережение? Как вы это понимаете? (Ответы детей)

Энергосбережение — это не только сэкономленные деньги семейного бюджета, это и забота о тех, кому предстоит жить после нас на планете Земля, это забота о НАШИХ ДЕТЯХ.

И одно из таких решений — это научиться использовать энергию, находящуюся в нашем распоряжении, настолько эффективно и безопасно по отношению к окружающей среде, насколько это возможно.

Как же стать хозяином в доме? Научиться бережливому использованию энергии? В этом нам поможет всезнающий человечек Электроша и конечно вы, ребята.

(Электроша — ученик 6-7 класса)

Электроша: Энергосбережение в квартирах достигается меньшими нормами расхода воды и электричества.

Учитель: Итак, путешествие по дому мы начнем с ванной комнаты.

На доске картинка с изображением к

Урок энергесбережения «Да будет свет!» для 5 класса

Приключенческий урок по экологии в 5 классе   «Да будет свет!»

 

Автор-составитель: 

учитель биологии МБУ «Школа №85», г.о. Тольятти, Самарской обл.  Никулина Татьяна Дмитриевна 

 

Цель: актуализация проблемы рационального использования энергии и энергоресурсов, поиск возможных путей энергосбережения.  Задачи: 

•     помочь в осознании и осмыслении обучающихся важности энергосбережения;   научить принимать верные пути решения по вопросам энергосбережения и принимать осмысленные действия;

•     сформировать культуру энергосбережения у школьников и развитие интереса к практическому применению полученных знаний; привить навыки экологически безопасного стиля жизни. 

Тип урока: урок-игра (40-45 минут). 

Основное содержание темы: энергосбережение, энергосберегающие технологии, способы энергосбережения. 

Планируемые результаты

Личностные: развитие познавательных интересов в области экологии, развитие умений ставить учебные задачи и решать их.

Познавательные: поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого; умение выбрать основания и критерии для сравнения объектов; сравнение и сопоставление, классификация объектов по предложенным критериям.

Информационно-коммуникационные: использование для решения поставленных задач различных источников информации; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.

Регулятивные: умение найти и устранить причины возникших трудностей. 

Коммуникативные: умение работать сплоченной командой. 

Рефлексивные: владение умениями совместной деятельности: согласование и координация результатов своей деятельности; оценка своих учебных достижений, поведения и эмоционального состояния.

Предметные: видение и понимание экологических проблем; знание основных способов энергосбережения, приобретение навыков экологически безопасного образа жизни. 

Оборудование и организация образовательного пространства: мультимедийный проектор с экраном, ноутбук, презентация учителя, раздаточный материал для детей

(карточки для выполнения заданий), замкнутая электрическая цепь (физическая установка).   

 

ХОД УРОКА

I. Определение темы урока. Актуализация изучаемого материала.

Учитель обращается к ученикам с вопросами: «Наука экология, что изучает? Какие экологические проблемы вам известны?». Выслушав ответы учеников, учитель обращается к презентации и просит обучающихся посмотреть на экран. Однако, на экране изображение отсутствует и ноутбук не включается. Учитель ищет пути решения проблемы, учащиеся помогают в этом. Свет в аудитории тоже не включается. «В чем же проблема?» — спрашивает педагог – «Быть может тема нашего урока как-то связана с этим?». Ученики пытаются сформулировать тему урока, поставить цель и задачи урока. Учитель вносит корректировку.  

—   Почему нет света? В чем проблема? (формулировка проблемы).

—   Значит, продолжите фразу — «тема нашего урока …. (формулирование темы урока).

—   А, чтобы решить проблему сегодня на уроке, что мы должны узнать, выполнить?

(формулировка целей).

Учитель поясняет, почему данная тема так актуальна:  

Энергетика, основанная на использовании углеводородов (природных ресурсов) во многом уже исчерпала себя. Потребность в энергии постоянно возрастает. Запасы природных ресурсов непрерывно сокращаются. Надолго ли их хватит? Проблема энергосбережения актуальна для всего мира и сегодня она «заглянула» к нам на урок. Неужели мы исчерпали все возможные ресурсы? Что нам теперь делать, как вернуть электричество? II. Изучение нового материала. 

1.              Учитель начинает беседу на тему энергосбережения: 

             Энергосбережение       предполагает      не      экономию,       а      умное        потребление!

Энергосбережение – это рациональное использование и вовлечение в хозяйственный оборот возобновляемых источников энергии. На сегодняшний день это важнейшая задача по сохранению природных ресурсов. Это подход к экономии электроэнергии, основанный на использовании энергосберегающих технологий, которые призваны уменьшить потери электроэнергии. 

Организуется дискуссия учеников на тему энергосбережения. 

2.              Учитель интересуется, кто из ребят слышал про День энергосбережения, кто принимал участие? После рассказывает о международном Дне энергосбережения: 

С 2008 года на нашей планете отмечается День энергосбережения. В данном проекте принимают участие многие страны, в том числе и Россия. 

В нашей стране огромные потери энергии и происходят они в самом топливноэнергетическом комплексе, промышленности и секторе жилищно-коммунального хозяйства (по причине износа оборудования).  III. Интеллектуально-преобразовательная деятельность. 

Учащимся предлагается разделиться на 3 группы и пройти игру-квест. Необходимо выполнить несколько заданий, которые помогут решить проблему с отсутствием электричества.

Учитель раздает карточки с заданиями, ребята должны самостоятельно догадаться каким образом выполнять задания, используя логику и креативное мышление. В небольших группах ребята коллективно обсуждают и ищут поиск решения задания, используя метод мозгового штурма. 

Первое задание – кроссворд на тему «Экология и энергосбережение» (приложение 1). Команда, которая справилась с заданием быстрее всех получает первую часть пазла от картинки.

Второе задание (приложение 2) также участники команд выполняют на скорость. Кто выполняет быстрее всех – получает вторую часть пазла.  

В третьем задании у каждой команды зашифровано свое слово в виде ребуса (приложение 3.1, 3.2, 3.3). Из полученных слов участники всех трех команд совместно складывают общее слово. При успешном прохождении задания – получают следующие части пазла от картинки. 

Физкультминутка:

Учитель предлагает представить, что вдруг лампы все зажглись и в классе стало так ярко, что невозможно открыть глаза (зажмурились все на несколько секунд). После чего активно поморгали глазами. 

«Раньше, когда не было электричества люди добывали огонь», – рассказывает учитель. 

Чтобы нам добыть огонь

Трём ладошки о ладонь

Вдруг ладошка заискрится И бумажка загорится.

«А сейчас в каждом доме есть электричество и все гораздо проще», — продолжает учитель и читает стих, ученики повторяют движения. 

Ток бежит по проводам (Стучат пальчиками по парте)

Свет несёт в квартиру нам 

Чтоб работали приборы: (Загибают одновременно пальчики на обеих руках)

Холодильник, мониторы, 

Кофемолки, пылесос,

Ток энергию принёс. (Стучат кулаком одной руки о кулак другой)

Продолжаем нашу игру, нужно дойти до конца, чтобы «вернуть» электричество в класс. 

На заключительном этапе игры участникам всех команд предлагается сложить общую картинку из частей пазла (приложение 4). У ребят получается электрическая лампа, что характеризует наличие света, а значит и электричества. Учитель предлагает участникам игры попробовать зажечь лампу, используя замкнутую электрическую цепь (физическая установка).   

Загорается свет в аудитории, начинает работать ноутбук, появляется презентация на экране. 

IV. Обобщение и закрепление знаний. 

Учитель предлагает обсудить с ребятами способы энергосбережения. Обучающиеся рассматривают схему на слайде «Пути энергосбережения» (приложение 5) добавляют недостающие элементы, приводят конкретные примеры.  V. Рефлексия.

Учитель предлагает ребятам повесить лампочку (приложение 6) на гирлянду, которая соответствует их усвоению темы: 

— Я отлично усвоил тему;

-Я бы хотел узнать еще больше по данной теме; — Эта тема не интересна, я ничего не понял. 

VI. Домашнее задание. 

Обучающиеся выбирают задание в соответствии с уровнем их знаний: 

Базовый уровень: перечислить способы энергосбережения, которые мы сможем использовать в школе. 

Повышенный уровень: сочинить сказку «Энергосбережение в школе». 

 

Ответы на задания игры: 

1)  экономия 

2)  энергия  3) 1-круговорот, 2-электричество, 3-атмосфера, общее слово: человек. 

 

 

 

             

Приложение 1.

 

Приложение 2.

 

             

Приложение 3.1

 

Приложение 3.2

 

Приложение 3.3

 

Приложение 4.

 

Приложение 5.

 

             

Приложение 6.

 

 

Детям об энергосбережении

Учись бережливым быть

Цель: формировать устойчивую мотивацию к энергосберегающему образу жизни, развивать умение грамотного общения с энергетическими ресурсами; закрепить знания об электроприборах; расширять активный словарь, развивать монологическую речь; развивать элементы сотрудничества и сотворчества в детском коллективе; воспитывать гордость за приносимую пользу.

Оборудование: флажки в вазе, картинки с изображением электроприборов, «карточки-энергосберегалочки», листы бумаги с нанесёнными на них лабиринтами, конверты с заданиями, сюжетные картинки.

Дети поделены на две команды «Лучик» и «Капелька».

Воспитатель (В.). Все готовы? Вы хотите, что бы наш конкурс вел сказочный герой? Встречайте его.

В группу входит Гномик.

Гномик. Вы узнали меня? (Ответы детей.) Я не просто гномик. Я — Гномик Экономик.

У меня вода и газ

Просто так не льются.

Свет, тепло, вода и газ

Дорого даются.

Чтобы все богаче стали,

Нужно нам учиться,

Проявив терпение,

Энергосбережению.

Я придумал для вас много интересных, трудных и познавательных заданий. И выиграть сможет тот, кто самый бережливый, экономный и заботливый. Для начала проведём общую разминку. Слушайте внимательно загадки:

Прозрачное, как стекло,

А не вставишь в окно. Вода

Провела я солнце

Сквозь свое оконце,

К потолку подвесила,

Стало в доме весело. Электролампочка

Я несу в себе водицу

Всем водица пригодится.

Можно мыться без хлопот

Если есть… водопровод

По тропинке я бегу,

Без тропинки не могу,

Где меня, ребята, нет

Не зажжётся в доме свет. Электричество

От работы вас избавлю,

Ни пылинки не оставлю. Пылесос

К далёким сёлам, городам

Кто идёт по проводам?

Светлое Величество —

Это… электричество

Подводится итог разминки. За каждый правильный ответ команда получает флажок.

Гномик. А теперь внимание — проверяем домашнее задание. Кто расскажет стихи или пословицы о том, как надо беречь тепло, воду, электричество? (Дети рассказывают выученные заранее пословицы.)

Дети. Свет включай, когда темно.

С солнышком расшторь окно.

Береги тепло и воду,

И уютным будет дом.

Экономьте свет, экономьте газ –

И счастливей станет жизнь для нас.

С большим уважением

Относимся к энергосбережению.

Гномик. Задания первого тура «Наш уютный дом» находятся вот в этих конвертах.

Дети при помощи волчка выбирают себе конверт. В одном конверте нарисованы звери, в другом люди.

1 задание. Рассказать о том, как готовятся к зиме звери.

2 задание. Рассказать о том, как готовятся к зиме люди.

3 задание. Какие правила сохранения тепла в доме нужно соблюдать.

После подведения итогов проводится второй тур «Наши добрые помощники».

На игровой стол гномик Экономик выкладывает конверты, в которых находятся картинки электроприборов: пылесос, холодильник, утюг, электролампа. Дети придумывают пантомиму-загадку о том приборе, который им достался, для команды соперника, которая должна отгадать, что изображают ребята и рассказать о том, как нужно с этим обращаться, чтобы поменьше использовать энергии.

В третьем туре Гномик предлагает детям карточки-энергосберегалочки. Задача дошкольников объяснить, что на них зашифровано.

Подводятся итоги конкурса.

Гномик. Давайте, ребята, поиграем в игру «Гирлянда лампочек». Для этого становитесь в круг, затем приседайте, держась за руки. (Гномик «включает» гирлянду, и дети поочередно встают, поднимая руки вверх «зажигаются».)

Гномик. Объявляю четвертый тур «Помоги электрическому току прибежать в дом».

Дети получают листы с лабиринтами, где стараются быстро и правильно найти путь электроэнергии от электростанции к дому.

Гномик. Пятый тур «Нам без воды и не туда, и не сюда» поможет выявить победителей.

На игровом столе лежат картинки с изображением сюжетов: чистка зубов, стирка белья, мытье посуды, вытирание пыли. При помощи волчка вы, ребята, выбираете себе картинки и объясняете, как можно выполнить эти работы с наименьшей потерей воды.

После окончания последнего тура подводятся итоги всей игры.

Гномик. Молодцы, ребята! Вы оказались бережливыми и экономными. Настоящие хозяевами! (Вручает им сувениры.) Надеюсь, что вы не забудете применять правила бережливости в каждодневной жизни.

И. Филипчик

Игра-экспериментирование «Энергосбережение» в средней группе

Библиографическое описание:

Долганова, Е. Г. Игра-экспериментирование «Энергосбережение» в средней группе / Е. Г. Долганова, О. В. Анисимова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 7 (24). — С. 47-49. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/134/4308/ (дата обращения: 10.11.2020).



Задачи. Вызывать интерес к совместному и самостоятельному исследованию предметов, экспериментированию с ними. Формировать умение отвечать на вопросы, развивая диалогическую речь в ситуативном разговоре, умение делать выводы. Развивать умения детей соотносить рисунок со схемой, умения находить предмет по определенным признакам. Закреплять счет в пределах 10.

Материал иоборудование: 4 воздушных шарика, бумажные бабочки 4 шт., конфетти на тарелках 4 шт., картинки с изображением электроприборов, картинки предметов, которые работают от батареек, листы с изображением 3 электростанций, лист а3 для самопроверки задания, карандаши на каждого ребенка.

Воспитатель. Посмотрите, что я вам принесла.

Педагог вносит воздушные шары.

Шары, не простые, а волшебные. Но шаров мало, а вас много. Поэтому прошу вас объединиться в пары и взять по одному шару каждой паре.

Дети подходят к воспитателю и разбирают шары, объединяются в пары.

А почему эти шары волшебные, и так ли это на самом деле. Мы сейчас и узнаем.

Игра-эксперимент.

Воспитатель. Сегодня мы с вами будем учеными, изобретателями. А что делают ученые-изобретатели?

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель. Имы сегодня будем проводить эксперименты. Предлагаю каждой паре занять свои места возле стола и разобрать картинки — схемы как проводить эксперименты. Посмотрите на картинку и скажите, что понадобиться для эксперимента.

Каждая пара рассматривает картинку и решает, что для эксперимента им понадобится воздушный шарик и бабочка.

Воспитатель. Договоритесь между собой, кто пойдет и возьмет необходимый предмет. Возьмите предмет и вернитесь на свои места. Посмотрите на картинку и скажите, что нужно сделать?

Дети определяют, что нужно потереть воздушный шарик о волосы и поднести к бабочке.

Воспитатель. Если все понятно, выполняйте. Посмотрите, что происходит?

Дети проводят эксперимент, выясняют, что крылья бабочки поднимаются за шариком.

Воспитатель. Почему крылья бабочки зашевелились? Произошло волшебство. Разберите следующие карточки — схемы эксперимента. Посмотрите и скажите, что вам понадобиться?

Каждая пара рассматривает картинку и решает, что для эксперимента им понадобится воздушный шарик и конфетти.

Воспитатель. Договоритесь и возьмите по необходимому предмету. Посмотрите на картинку и скажите, что нужно сделать?

Дети определяют, что нужно потереть воздушный шарик о волосы и поднести к конфетти. Проводят эксперимент, выясняют, что конфетти приклеилось за шариком.

Воспитатель. Посмотрите, что происходит? Почему шарик притянул к себе конфетти? Снова произошло волшебство. Ребята, а это волшебство называется статическим электричеством. Когда мы терли шарик о волосы, он наэлектризовался и стал притягивать к себе другие предметы (крылья бабочки и конфетти).

А каким предметам нужно для работы электричество мы сейчас с вами и будем разбираться.

Воспитатель вместе с детьми подходит к столу, на котором разложены изображения бытовых предметов.

Проводится игра-задание «Найди электроприбор»

Воспитатель. Предлагаю вам пройти к столу и посмотреть на картинки. (Воспитатель раскладывает картинки на столе.) Рассмотрите картинки и выберите по одному предмету, для работы которого нужно электричество. Назовите предметы, которые вы выбрали. (Миксер, пылесос, холодильник, настольная лампа, мясорубка, светильник, микроволновка, чайник электрический, вентилятор.) Как их можно назвать, одним словом. (Электроприборы.) А теперь скажите, почему вы не выбрали другие картинки. (Часы и пульт работают от батареек.)

Задание «Подбери электроприбору нужную розетку».

Воспитатель. Асейчас, возьмите свои картинки и пройдите к доске. Каждому электроприбору необходимо найти розетку. Скажите, все ли розетки одинаковы?

Дети подходят к доске, на которой расположены розетки, и определяют, что розетки отличаются формой и цветом.

Посмотрите на свои картинки внимательно, в правом верхнем углу нарисованы символы, по которым вам необходимо найти нужную розетку.

Дети по символам находят к своему прибору нужную розетку.

Воспитатель. Ребята, скажите, пожалуйста, а откуда в розетках электричество? (От электростанции, по проводам поступает ток в розетки). Правильно, молодцы!

Задание «Подключите дома кэлектростанциям»

Воспитатель. Пройдите за столы и займите удобные места. Разберите, пожалуйста, картинки и скажите, что на них нарисовано? (Электростанции.) Посчитайте, сколько их у вас на листе. (Три.)

Вам нужно к каждой электростанции подключить три дома. Нарисуйте, пожалуйста, дома схематично с помощью квадратов и посчитаете, сколько всего домов подключиться к трем электростанциям. Проверим, что же у вас получилось.

Воспитатель вывешивает на доску картинку и предлагает детям выполнить самопроверку.

Посчитайте, сколько же домов подключиться к трем электростанциям. (Девять.)

Воспитатель. Скажите, ребята, нужно ли беречь электроэнергию? Подумайте и расскажите, как это делать?

(Уходя выключать свет. Выключать зарядки, если не пользуешься. Выключать электроприборы.)

Воспитатель. Молодцы, все ваши ответы, конечно же, верны. Выключать свет, электроприборы и зарядки из розетки — все это называется словом энергосбережение. И я очень надеюсь, что все эти правила вы будете соблюдать и выполнять. А придя сегодня вечером домой, напомните о них своим родителям.

Литература:

  1. Путешествие в страну математики: методическое пособие для воспитателя средней группы детского сада / М. Н. Султанова. — М.: Вентана-Граф, 2011. (1, с. 56).
  2. Путешествие в страну математики: дидактические игры для детей 4–5 лет: дидактические карточки, методическое пособие / М. Н. Султанова. — М.: ВентанаГраф, 2011. (2, с.181)
  3. «Добро пожаловать в экологию» — современная технология экологического образования дошкольников / Воронкевич, О. А.// Дошкольная педагогика. — 2006. (3, с. 98).

Основные термины (генерируются автоматически): воспитатель, картинка, воздушный шарик, крыло бабочки, нужная розетка, предмет, ребенок, дом, конфетти, необходимый предмет.

Похожие статьи

Сюжетно-познавательное занятие «Воздушная радость» во…

Оборудование: шарики разного цвета, ленточки, деревья, картинки шариков.

Воспитатель, дети и клоун идут по дорожке, проползают под ветками деревьев, прыгают по кочкам через

Но вы туда не попадете, вам нужно надуть свой большой воздушный шарик и перелететь.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в Волшебный…»

Дети: — Сказку Колобок. Воспитатель: — Картинки все перепутались местами и вам нужно расставить их в

(Воспитатель бросает мяч ребенку и называет существительное, а ребенок возвращает воспитателю мяч и

(Раскладываются карточки с изображением предметов.

Конспект интегрированной ОД «Путешествие на воздушном шаре»

Но чтобы занять место на воздушном шаре, нужно предъявить пропуск.

(Дети ползут по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками, проползают через туннель).

Воспитатель: Правильно нужно построить дорожку. Но нужно построить так, чтобы геометрические фигуры…

Развитие действий с предметами по системе Марии Монтессори…

Группа дневного пребывания в нашем учреждении создана для детей-инвалидов в возрасте от 2-х месяцев до 12 лет, проживающих в семьях. Работает группа в режиме 5-дневной рабочей недели.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе…

Ход занятия: Воспитатель приглашает детей в группу. Воспитатель: Ребята, вы любите сюрпризы?

Входит Петрушка — в руках он держит сдутые шарики. Ребята здороваются с Петрушкой.

Петрушка: Я приготовил подарки детям, воздушные шарики, даже сам надул их…

Дидактические игры, как средство сенсорного воспитания…

«Выложи предмет». Научить детей сортировать предметы по величине, учить быстро и

Ход игры. Заранее подготавливают различные предметы и незаметно размещают их в комнате.

Ход игры: дети делятся на две команды: у одной название «Бабочки», у другой – «Гусеницы».

Особенности развития познавательной активности дошкольников

Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста вот уже на протяжении не одного десятилетия занимает одно из важнейших мест в психолого-педагогических исследованиях.

«Игры-секретики» для детей раннего и младшего дошкольного…

Работая с детьми раннего возраста сложно не заметить неподдельный, живой интерес детей к разного рода играм и игрушкам, содержащим в себе элемент сюрприза и загадки. Условно мы называем такие игры «играми-секретиками».

Конспект занятия в средней группе детского сада «Расскажи…»

Ход занятия: — Дети, знаете ли вы, откуда берутся игрушки? Ответы детей.

Совсем не нужен ей водитель. Ключом ее вы заведите-. Колесики начнут крутиться.

Однажды вечером, когда уже все дети разошлись по домам, я услышала, что в группе кто-то разговаривает…

10 лучших способов экономии энергии для детей

Обучать детей экономить энергию — важная обязанность родителя, позволяющая убедиться, что потребление в вашей семье не больше, чем должно быть, и помочь уменьшить глобальное влияние вашей семьи.

Чтобы помочь справиться с этой общей проблемой, с которой сталкиваются многие австралийские родители, мы собрали лучшие советы по энергосбережению, чтобы научить ваших детей. Эти примеры — забавные способы помочь вашим детям объяснить важность экономии энергии в вашем доме, энергопотребления, сокращения отходов и способов повышения энергоэффективности во время повседневной деятельности.

1. Прежде всего; объясните, что такое электричество

Сейчас мы не предлагаем вам дать вашему 4-летнему ребенку полноценный урок по мельчайшим деталям вашего последнего счета за электричество. Но помогите им понять разницу между тем, что:

  • Включено и работает;
  • Выключен или отключен от сети; и
  • Совершенно не зависит от мощности.

Объясните, что электричество заставляет некоторые вещи работать, и покажите им различия.Это первоначальное осознание — отличный первый шаг. После того, как вы научите своих детей, как и когда именно используется энергия в вашем доме, тем легче будет следующий шаг — донести до вас советы по экономии энергии. Наши советы для детей просты и интересны для всей семьи! Когда они начинают экономить энергию самостоятельно, даже если вы не напомнили им, наши советы оказались успешными!

Хотите геймифицировать это как одну из своих видеоигр? Попробуйте поиграть в глазного шпиона у себя дома, определив различные предметы домашнего обихода, которые используют и не потребляют энергию.Убедитесь, что вы оставили лампочку, чтобы использовать ее в качестве одного из ваших предметов, это может быть непросто!

2. Поиграйте в игру «вы бы предпочли» или «которая потребляет меньше энергии»

Как только дети поймут, какие предметы в доме требуют питания или зарядки перед использованием, вы можете начать играть в увлекательные занятия по поиску, которые потребляют меньше энергии. мощность (или ее отсутствие). Это также отличный способ научить ваших детей советам по безопасности электричества. В зависимости от того, какие предметы домашнего обихода вы используете в своей игре, объясните связанные с ними опасности.

Предложите детям два варианта и предложите им выбрать вариант, позволяющий экономить электроэнергию. Например:

  • Электробритва или ручная
  • Веник или пылесос
  • Использование сушилки для белья или развешивание одежды на линии
  • Игрушки, которые нужно заряжать для работы, или игрушки, которые не нужны t

Ваши дети начнут изучать , какие предметы потребляют энергию в доме , и начнут больше осознавать свое время, проведенное за этим прибором, или дважды задумываться о том, как свет в их комнате горит днем.

3. Решите задачу по энергосбережению в семье

Еще один отличный способ научить детей экономить электроэнергию — это вызвать детей на здоровое соревнование. Задайте себе задачу по энергосбережению в домашних условиях! Создайте таблицу, которую вы можете повесить на холодильник, где каждый может добавить свои вещи, которые они сделали для экономии энергии или снижения обычного энергопотребления.

Поощряйте их попробовать внести позитивные изменения, награждая их наклейками для их диаграммы, веселым семейным занятием или, возможно, даже небольшими деньгами на карманные расходы, чтобы подчеркнуть, как они могут сэкономить деньги, делая небольшие изменения каждый день.Этот совет по энергосбережению заставит всю семью соревноваться вместе, чтобы снизить следующий счет за электроэнергию, чтобы вы и ваш кошелек были счастливы.

Ознакомьтесь с некоторыми из наших задач по энергосбережению, которые вы можете использовать, чтобы научить своих детей лучшим привычкам энергосбережения:

  • Запишите время, проведенное в душе, и выиграет тот, кто потратил наименьшее время.
  • Вызовите их на час просмотра телевидения за час чтения
  • Подсчитайте, сколько раз они не забыли выключить свет в комнате, подсчитайте это за неделю, чтобы увидеть победителя

4.Мыслите нестандартно.

Держитесь подальше от телевизора и насладитесь старомодным добрым развлечением. Подумайте об искусстве и ремеслах, спорте или посещении местной игровой площадки для начинающих. Творчество — важная часть детства, поэтому освободите место для изобретательского веселья, которое не зависит от того, что время от времени появляется на экране. Это обязательно сэкономит вам немного денег в долгосрочной перспективе. Отдых с семьей на целый день — отличный способ сэкономить энергию дома!

5. Получите свой личный манипулятор для вешалок

Сушилка для белья может стать одним из самых крупных домашних потребителей, если вы не приобрели сушилку с высоким рейтингом Energy Star, но даже если не потреблять энергию, лучше, чем потратить немного.Когда светит яркое солнце, выйдите на задний двор со своим маленьким помощником и прохожим.

Развлекая детей на заднем дворе и помогая им по хозяйству, они отвлекаются от iPad и занимаются здоровыми занятиями, которые помогают сберечь энергию в вашем доме.

6. Естественное освещение в вашем доме

Когда дети достигают возраста, когда они могут дотянуться до выключателя света, становится необходимым включать его в каждой комнате, в которой они находятся. В те прекрасные летние дни, когда светит солнце, имея свет будет тратить впустую энергию и увеличить ваш счет за электроэнергию.Если они думают, что включать свет — это весело, научите их выключать его.

7. Музыка в душе

Более короткий душ — это простой способ снизить потребление энергии в доме. Чтобы научить детей тому, как важно экономить время в душе, включите одну из их любимых песен, которой хватит на то время, которое вы хотите, чтобы они там провели.

Обязательно сокращайте потребление горячей воды, чтобы каждый член семьи принимал более короткий душ, подавать пример — лучший способ для детей учиться.Это может сделать время под душем увлекательным и значительно сократить время, которое ваши дети проводят в душе. Когда их песни заканчиваются, они понимают, что пора выходить и начинать день.

8. Дополнительная пара рук на кухне

Дети любят помогать на кухне, особенно когда они могут выбирать, что делать. Выберите вкусный торт или партию кексов и позвольте детям заняться теми задачами, которые обычно выполняются быстрее с помощью прибора. Пропуск использования бытовой техники сократит прямое потребление энергии в вашем доме!

Простая задача, такая как смешивание теста для кексов, может вовлечь ваших детей в дневные занятия и помочь приготовить школьный обед, занять их вдали от телевизора и видеоигр.

9. Попросите детей посадить дерево

Сделайте посадку дерева перед домом или задним двором ежемесячным мероприятием и поощряйте зеленый образ жизни. Выйдя на улицу и привлекая детей, посадив дерево, они смогут проводить больше времени вне дома и побудить их больше интересоваться садом. Дети любят пачкать руки и будут умолять вас делать больше садовых работ.

Обучая своих детей здоровым привычкам энергосбережения, они понимают важность окружающей среды и то, как влияние вашей семьи может изменить ситуацию.

10. Познакомьтесь с природой заново

Наша последняя идея выводит вещи на новый уровень, но в процессе обязательно возникнут семейные узы и новое понимание дома с электроприводом! Впитайте твердую дозу матери-природы, отправившись в поход и избегая мощных участков.

Использование этого старомодного подхода может потребовать от вас дополнительного планирования, но оно обязательно оставит незабываемые воспоминания. Проведение семейного отпуска вне дома значительно поможет сэкономить электроэнергию и снизить ваш следующий счет.

Путешествовать не вариант? Без проблем! Лагеря и тусовки на заднем дворе тоже могут работать и приносить массу удовольствия. Разбейте лагерь с множеством веселых занятий и сделайте дом запретной зоной. Детям понравится смена обстановки и ваша экономия энергии в процессе.

Бонусный совет, развлечься отключением электричества!

Они случаются не так часто, но когда они случаются, это отличный шанс собрать семью и повеселиться с семьей за настольной игрой или поделиться некоторыми жуткими историями.Когда наступает затемнение, приготовьте комплект для затемнения, о котором ваши дети знают и к которому готовы.

Как только произойдет отключение электричества, дети будут рады приготовить фонарики с батарейным питанием, поиграть в настольную игру и построить крепость LEGO.

Сохранить энергию картинки для детей Скачать бесплатно для Windows

5 Ангел Программное обеспечение 452 Условно-бесплатное ПО

С помощью этой программы вы можете изменять размер, ставить водяной знак, переименовывать и оптимизировать картинки.

5 Программное обеспечение VicMan 184 Бесплатное ПО

My Pictures дает вам прекрасную возможность создавать потрясающие 3D-альбомы.

29 Себастьен БЕГУЭН 320 Бесплатное ПО

MSN Pictures Displayer позволяет отображать в слайд-шоу ваши собственные изображения.

7 Программное обеспечение VicMan 521 Бесплатное ПО

My Pictures 3D 1.2 — это заставка, которая позволяет просматривать фотогалерею.

18 Keronsoft 159 Условно-бесплатное ПО

Он предназначен для загрузки и представления изображений из веб-галерей.

1 Pro Data Doctor Pvt Ltd. 269 Демо

Data Doctor Recovery Digital Pictures — мощный инструмент для восстановления данных.

61 softcows.com 10 Условно-бесплатное ПО

Поиск изображений с веб-сайтов и их автоматическая загрузка.

Детские сетевые ссылки 1 Бесплатное ПО

Браузер, специально разработанный для просмотра детьми страниц crayola.com.

Детские сетевые ссылки 7 Бесплатное ПО

Браузер, полностью адаптированный для детей, простой и дружелюбный.

1 Решения UnH 38 Бесплатное ПО

Picture Ace Lite позволяет легко сохранять изображения с веб-сайтов.

2 Dptop Computing 76 Условно-бесплатное ПО

Это программа, которая позволяет создавать хранители экрана.

13 AzureBay 224 Бесплатное ПО

Заставка AzureBay Screen Saver позволяет выбирать изображения.

Digital Video S.p.A. 45 Условно-бесплатное ПО

TAB Kids — прекрасная программа, которая может помочь детям создавать простые анимации.

2 Snap Technologies, Inc.13

CO2 Saver регулирует настройки компьютера для экономии энергии и уменьшения глобального потепления.

CentraLite Systems, Inc 13 Бесплатное ПО

Получите максимальную отдачу от инвестиций в освещение и сэкономьте энергию …

19 Lenovo Group Limited 10 994 Бесплатное ПО

Power Manager помогает экономить энергию за счет снижения эксплуатационных расходов ThinkPad.

47 Джеймс Чиффи 335 Бесплатное ПО

SmartPower — это программа, предназначенная для экономии энергии за счет гибернации.

Гринпис 7 Бесплатное ПО

Устанавливает на монитор один черный пиксель для экономии энергии.

5 Microsys Com Ltd.2,011 Условно-бесплатное ПО

Контролируйте аккумулятор, чтобы продлить срок его службы и сэкономить энергию.

61 Жесткий — Мягкий 289 Условно-бесплатное ПО

Kids Coloring Book позволяет вашим детям раскрашивать, сохранять и распечатывать картинки.

1 2 Бесплатное ПО

Горячие клавиши — отличный способ сэкономить время и силы.Они экономят время, исключая d ….

38 KidZui Inc. 1 903 Бесплатное ПО

Kids могут получить доступ только к веб-сайтам, играм, изображениям и видео, одобренным KidZui.

ТикГеймс, ООО. 167 Условно-бесплатное ПО

Panda Craze — отличная игра для детей. Спасти Тик-Линг.

Alliant Kids — Экономия энергии дома

Наши дома потребляют энергию весь день, каждый день. На кухне наш холодильник, посудомоечная машина, духовка и многое другое используют электричество. Светам, сотовым телефонам и ноутбукам тоже нужна энергия.

В подвале электричество или природный газ питают печь, водонагреватель, стиральную машину и сушилку. Снаружи наше освещение, газонокосилка и даже обогреватель бассейна требуют энергии для работы.

Энергия есть тогда, когда она нам нужна.Щелчок переключателя или щелчок пульта дистанционного управления — это все, что нужно, чтобы получить то, что нам нужно. А как насчет экономии энергии? Хотите знать, почему мы должны заботиться? Почему нам нужно экономить энергию?

Вы, наверное, слышали, как взрослые в вашем доме говорят: «Выключите свет!» или «Закройте дверцу холодильника!» Вы когда-нибудь задумывались, почему?


В сумме получается

Каждый год мы потребляем больше энергии, чем годом ранее. Фактически, количество энергии, потребляемой американцами, удваивается примерно каждые 20 лет.

Вся эта энергия накапливается, и большая часть ее тратится впустую, слишком много или не используя ее с умом.

Энергия не бесплатна. Взрослые в вашем доме платят за все электричество, которое вы используете. Так что тратить энергию — то же самое, что тратить деньги — и мы знаем, что это плохая идея!

Рациональная трата энергии также вредна для окружающей среды. Многие источники энергии, от которых мы зависим, например уголь и природный газ, невозможно заменить — как только мы их израсходуем, они исчезнут навсегда. Другая проблема заключается в том, что большинство видов энергии могут вызывать загрязнение.

Чем вы можете помочь

Может показаться, что дети мало чем могут помочь. Но каждый раз, когда вы выключаете лампочку или закрываете дверцу холодильника, вы экономите энергию.

Вы также можете помочь, напомнив взрослым выключить тепло зимой и купить энергоэффективные лампочки.

Существует множество простых способов сэкономить энергию дома, и все эти энергосбережения в совокупности оказывают большое влияние на окружающую среду.

Для начала попробуйте десять основных правил экономии энергии.Взрослые в вашем доме могут помочь!

Играть Power Up! | НАСА Climate Kids

Играть Power Up!



Играть Power Up!

Собирайте чистую энергию ветра и солнца для производства электроэнергии, достаточной для управления городом. Перемещайте ветряк вверх и вниз, чтобы выдерживать самые сильные и быстрые ветра. Держите солнечные панели на ярком солнечном свете и вдали от дождя. Посмотри, сможешь ли ты осветить весь город. Выиграйте Платиновую награду за чистую энергию!


Откуда у нас электричество?

Как и город в игре, электричество — это в основном вид энергии, который мы используем в своих домах.Откуда у нас электричество? Какая часть нашей электроэнергии поступает из чистых источников, таких как ветер и солнце?

Большая часть электроэнергии, которая используется в наших домах в США, вырабатывается на электростанциях, сжигающих уголь или нефть. Это топливо сжигается для нагрева воды и производства пара. Пар вращает похожую на ветряную мельницу машину, называемую турбиной. Турбина является частью механизма, называемого генератором, который преобразует энергию вращающейся турбины в электричество.

Проблема в том, что при сжигании топлива, такого как уголь и нефть, образуется двуокись углерода и другие загрязнители.Углекислый газ — мощный парниковый газ, способствующий глобальному потеплению.

Можем ли мы производить электричество, не производя больше углекислого газа и не усугубляя глобальное потепление?

Да, мы можем!

Лучшие вещи чистые, бесплатные и возобновляемые

Земля получает достаточно энергии от Солнца каждый час для питания всех источников света, приборов и телевизоров на планете в течение целого года! Если бы мы могли просто захватить крошечную часть этой энергии и преобразовать ее в электричество, нам бы никогда не пришлось сжигать еще один кусок угля.

Также есть энергия, которую нужно улавливать от ветра.

У нас есть техника! Мы можем производить электричество из солнечного света и ветра, не создавая при этом углекислого газа. Мы можем производить чистую энергию.

Чтобы вырабатывать электричество из солнечного света, мы используем солнечные панели, покрытые «фотоэлектрическими элементами». Эти ячейки представляют собой небольшие пластинки размером с печенье, сделанные из материалов, подобных тем, которые используются в компьютерных чипах. Возможно, вы видели солнечные батареи на крышах некоторых домов, которые помогают производить электричество для этой семьи.

Чтобы производить электричество из ветра, мы используем ветряные турбины. Они работают аналогично турбинам, используемым на электростанциях, работающих на ископаемом топливе, за исключением того, что эти турбины вращаются ветром, а не паром от воды, нагретой от горящего материала.

Сколько электричества, поступающего в ваш дом, было произведено с использованием чистых источников энергии, таких как энергия ветра и солнца? Попросите родителей или учителя помочь вам выяснить это.

Узнайте, что делают некоторые люди, чтобы получить больше энергии от Солнца.Прочтите о зеленой карьере, которая может принести вам медали, такие как бронзовые, серебряные, золотые и платиновые награды за игру в Power Up!

Центр обучения детей SaveOnEnergy.com

Руководство по энергосбережению


Узнайте все тонкости экономии энергии! Присоединяйтесь к Нико в его путешествии, чтобы узнать о лучших методах экономии энергии!

Посмотреть

Руководство по электробезопасности


Электробезопасность очень важна.В этом руководстве Нико исследует все, что можно и нельзя делать в области электробезопасности, и учит, как быть в безопасности дома!

Посмотреть

Зеленая жизнь


Ищете забавные способы приобщиться к зеленому образу жизни со своими детьми? У Хизер из SaveOnEnergy.com есть всевозможные предложения о том, как вы и ваша семья можете стать экологичными!

Посмотреть

22 лучших варианта для сезона школьного обучения


Обратите внимание на эти экологически чистые товары для школьного обучения!

Посмотреть

Советы по экономии энергии для детей


Независимо от того, является ли ваш ребенок достаточно высоким, чтобы дотянуться до выключателя, или у вас есть подросток, живущий в своем собственном мире, часто бывает сложно заставить детей экономить энергию.

Посмотреть

Посыпьте свой Хэллоуин зеленью


Будьте готовы к Хэллоуину, включив зеленый цвет!

Посмотреть

5 удобных для детей способов переделать iPhone


Поскольку новые обновления Apple выходят так часто, у нас остается много старых iPhone, когда мы покупаем новые версии.

Посмотреть

Планы лучших уроков для учительского гранта на 2015 год


Поздравляем получателей наших педагогических стипендий. Вот планы уроков, которые они придумали. Ты учитель? Не стесняйтесь использовать их в своем классе!

Посмотреть

Руководство по зеленой энергии


Узнайте, что такое зеленая энергия и как она генерируется.

Посмотреть

Руководство по переработке детей


Интерактивное руководство для детей, чтобы узнать больше о преимуществах вторичной переработки!

Посмотреть

Видеоуроки ESL для начинающих, словарные упражнения, видеоупражнения

Уроки для детей и начинающих — Уроки по курсам

Курс 1 Урок

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: научить детей называть свой возраст и выучить числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: научить цветовой лексике
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель: научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: научить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: научить детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

  • Цель: научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Курс 2 урока

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: научить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: научить словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: научить глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: научить словам и выражениям, связанным с игрушками, и спросить, где находятся предметы.
  • Блок 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: научить студентов тому, что мы едим и выражаем желание.
  • Курс 3 урока

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: научить питомцев именам и дать краткое описание домашних животных с помощью личностных прилагательных.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: научить студентов определять время, используя четверть / прошедшее / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: научить студентов определять месяцы в году и определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: научить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: научить детей использовать предлоги места, а также помещения и другие предметы в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: научить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: научить студентов описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *