Знаки больше и меньше — как объяснить знаки неравенства дошкольнику
Работа с ребенком дошкольного возраста — важнейший этап подготовки к дальнейшим учебным нагрузкам. Не заложив фундамент знаний, придется столкнуться со сложностями дальше. После изучения цифр пора приступать к знакам «больше», «меньше» и «равно». Ниже изложены способы, которые могут помочь ребенку запомнить математические символы.
Способ «Голодная птичка»
Нарисуйте птицу или для большей красочности распечатайте изображение на принтере. Рассказ начинается с небольшой истории: «Эта маленькая птичка обожает много кушать. Она всегда выбирает ту кучку, где больше еды».
Далее вам требуется наглядно показать ребенку, что птица открывает клюв в сторону, где предметов больше.
Примеры можно разнообразить, заменив клюв птицы пастью крокодила, щуки, льва либо иного хищника по тому же сценарию.
Но не стоит забывать о случаях, когда количество сравниваемых предметов равное. Если дошкольник заметил — обязательно похвалите, а затем покажите две равные полоски, объяснив, что они столь же одинаковы, как и число предметов по обе стороны. Поэтому знак и называют «равно».
При помощи пальцев
Следующий легкий для понимания ребенка способ — с помощью своих рук. Сложите большой и указательный пальцы правой руки так, чтобы получился уголок — это знак «больше». Проделайте те же действия с левой рукой, чтобы образовать знак «меньше».
Метод более удобен, поскольку ребенку требуется лишь запомнить, какая рука чему соответствует. Дальше в школе ученику будет проще ориентироваться. На начальном этапе можно нарисовать на руках фломастером буквы «Б» и «М» соответственно.
Знак «равно» зачастую не вызывает никаких сложностей у детей для запоминания, поэтому достаточно закрепить результат упражнениями, которые будут приведены дальше.
Графический способ
Данный метод подойдет тем, кто уже прошел обучение одним из вышеперечисленных способов и хорошо ориентируется. Не рекомендуется начинать с него изучение ребенку дошкольного возраста.
Суть заключается в том, что нужно на листе бумаги нарисовать знаки «>» и «<» достаточно большого размера. В первом случае если смотреть слева, то расстояние между линиями достаточно большое — значит, это и есть символ «больше». У второго знака расстояние с левой стороны маленькое, соответственно это и есть «меньше».
Упражнения для закрепления результатов
Чтобы закрепить результат, следует творчески подойти к подбору заданий. Будущий школьник намного охотнее станет применять полученные знания, если не будет осознавать, что это задание.
Предлагаем попрактиковаться на улице, сравнивания предметы: деревья, кусты, цветы, прохожих, животных. В качестве знаков используйте веточки или палочки от мороженного.
Но и дома можно устроить интересные игры. Например, в процессе мытья посуды поставьте на стол перед ребенком две стопки тарелок и попросите показать, какой знак должен стоять между ними. В процессе мытья продуктов разделите их на две группы и снова предложите ребенку определить неравенство. Игровой процесс рекомендуется проводить несколько раз в течение дня, чтобы лучше запомнить.
Для любителей конструктора «Лего» тоже имеется способ практики: создайте две башни с разным количеством деталей, предварительно распечатав либо нарисовав и вырезав знаки «>», «<» и «=». Ребенку требуется поставить правильный знак между башнями.
Когда дошкольник уже достаточно освоится в игре, старайтесь не помогать, если не наблюдается серьезных затруднений, оставляйте минуту-две для размышлений.
Предлагаем решить 5 логико-математических заданий.
- «Поставь правильный знак»: представлены пары простых чисел, между которыми требуется вписать нужный знак. Например, 4 … 8 либо 2 … 10 (поставить знак «меньше»), 5 … 3 или 8 … 7 (знак «больше»).
- «Какое число пропущено?»: стоят знаки и число с одной стороны. Ребенок должен догадаться, чем можно заменить пропуск. Например: … < 3 (можно подставить 1, 2 или 0), 4 < … (можно поставить 5, 6 и так далее).
- «Как поменять цифры, чтобы неравенство стало правильным?» Перед ребенком расположен рисунок, где висят 4 шарика с одной стороны и 2 с другой. Между ними знак «<». Что требуется поменять, чтобы символ стоял правильно?
- «Откуда убежал предмет?» Справа нарисовано 4 треугольника, а слева — 3 квадрата, между ними стоит знак «=». Какой фигуры не хватает, чтобы равенство было верным?
- «Больше-меньше». Нарисуйте на листе арбуз и клубнику, бабочку и самолет, дерево и листок. Ребенку нужно показать, какой должен стоять знак.
Изучив рекомендации, вы сможете без проблем помочь своему ребенку освоить необходимый материал, а благодаря примерам будет проще определить, насколько хорошо усвоено обучение.
Математика и логика для детей 7-13 лет
Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате
узнать подробнееУчим с дошкольниками знаки «больше», «меньше» или «равно».
Ваш ребенок уже хорошо сравнивает предметы по количеству? Он может соотнести не только множества предметов, но и цифры до 10? Пришло время его знакомить с символами «больше», «меньше», «равно». Приведем несколько идей, как облегчить сравнение «больше», «меньше» и «равно», поскольку дошкольники их часто путают.
Начните заниматься математикой онлайн прямо сейчас
- Пасть голодного крокодила. Нарисуйте два круга – две тарелки. Внутри каждой — множества предметов, которые надо сравнить. Рядом напишите знаки «больше» и «меньше». Попросите ребенка представить, что каждый из знаков – рот крокодила, указывающий в определённую сторону. Голодный крокодил наверняка выберет тарелку с большим количеством пищи, поэтому его пасть будет широко открыта возле этой тарелки. Это и есть знак «больше». Можно сравнивать и с клювом птички, если ребенку по душе такое сравнение.
- Графический способ. Если написать знаки > и <, то мы увидим, что у одного расстояние слева между линиями больше, значит этот символ и есть «больше», у второго – меньше, значит это «меньше».
- Правая рука, левая рука. Сложите большой и указательный пальцы правой руки в форме уголка, получится знак «больше». Точно также пальцы левой руки образуют знак «меньше». Осталось запомнить: правая рука– больше, левая рука – меньше.
Знак «равно» обычно не предоставляет сложности для запоминания.
Можно практиковаться в сравнении предметов «больше», «меньше» либо «равно» на улице. В таком случае в качестве символов используйте палочки от мороженого или веточки. Уверены, что перечисленные способы запоминания облегчат изучение обозначений «больше» и «меньше», и не смотря на то, что они пишутся практически одинаково, ваш ребенок не будет их путать.
Хотите больше онлайн заданий? Начните заниматься прямо сейчас
Как поставить знаки больше или равно (≥) и меньше или равно (≤)
Знаки больше или равно и меньше или равно — математические знаки неравенства.
Знаки больше или равно и меньше или равно на клавиатуре в Windows
Есть несколько вариантов написания знаков:
⩽ и ⩾, ≤ и ≥, ≦ и ≧
На клавиатуре клавиш со знаками нет, поэтому для их написания в Ворде применяются различные методы:
- сочетания клавиш Alt + Num;
- сочетания клавиш Alt + X;
- символы Word;
- символы Windows.
Сочетание клавиш Alt + Num
1. Для написания знака ⩾ следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести на клавиатуре цифры 1 0 8 7 8. Отпустите Alt — получится знак ⩾.
Для написания знака ⩽ следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести на клавиатуре цифры 1 0 8 7 7. Отпустите Alt — получится знак ⩽.
Обратите внимание, 1-й вариант знаков не отображается в некоторых браузерах.
2. Для написания знака ≥ следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести на клавиатуре цифры 8 8 0 5. Отпустите Alt — получится знак ≥.
Для написания знака ≤ следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести на клавиатуре цифры 8 8 0 4. Отпустите Alt — получится знак ≤.
Для написания знака ≦ следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести на клавиатуре цифры 8 8 0 6. Отпустите Alt — получится знак ≦.
Сочетание клавиш Alt + X в Microsoft Word
1. В месте знака ≥ напечатайте 2265, переведите клавиатуру на английскую раскладку и нажмите одновременно Alt и X — появится знак больше или равно.
В месте знака ≤ напечатайте 2264, переведите клавиатуру на английскую раскладку и нажмите одновременно Alt и X — появится знак меньше или равно.
2. В месте знака ≧ напечатайте 2267, переведите клавиатуру на английскую раскладку и нажмите одновременно Alt и X — появится знак больше или равно.
В месте знака ≦ напечатайте 2266, переведите клавиатуру на английскую раскладку и нажмите одновременно Alt и X — появится знак меньше или равно.
Для ноутбуков, у которых на клавиатуре нет цифрового блока, нужно дополнительно нажать клавишу Fn и использовать функциональные клавиши с цифрами.
Знаки ≥, ≧, ≤, ≦ в символах Word
Устанавливаем курсор в нужное место текста → вкладка Вставка → Символ → Другие символы… → Набор: математические операторы. Выделяем символ больше или равно или меньше или равно → Вставить.
Знак в таблице символов Windows
Открываем программу символов. Для её вызова нажимаем Пуск → Выполнить → charmap.exe → ОК.
В окне таблицы найдите значок больше или равно и меньше или равно. Выделите его, нажмите кнопку Выбрать и Копировать.
Остаётся лишь вставить символ в нужное место сочетанием клавиш Ctrl и V.
Как набрать знаки больше или равно и меньше или равно на клавиатура в Mac
Больше или равно ≥ — ⌥ и >
Меньше или равно ≤ — ⌥ иВёрстка знаков больше или равно и меньше или равно
// html ≤
≤
или
≤
// html ≥
≥
или
≥
// html ≦
≦
// html ≧
≧
Знаки ⩽ и ⩾, ≤ и ≥, ≦ и ≧ отбивают от смежных символов и чисел пробелом.
Правильно: 5 ≥ 4
Неправильно: 5≥5
Не путать знаки «больше» и «меньше». Объяснила один раз дошкольнику, запомнил на всю жизнь | Заметки мамы-училки
Часто дети путают знаки «больше» и «меньше». Какой знак, в какую сторону? Обидно, когда на контрольной работе это простое понятие вылетает из головы. Часто и взрослые старшеклассники забывают, в какую сторону какой знак пишется.
< знак «
меньше»3 < 7
> знак «
больше«14 > 10
= знак «
равно«5 = 5
Бывает, что ученики просто неправильно рассуждают. Например, надо сравнить 2 и 5. Рассуждают так: 5 больше, чем 2, значит, ставлю знак >.
Это неверное рассуждение. Ребенок просто не понимает, что сравниваем левое число с правым. Пишем всегда слева направо. Значит, надо ставить знак от левого числа к правому.
Иногда даже такое объяснение ученик не понимает. Есть дети с нарушением пространственной ориентации, с логопедическими и неврологическими проблемами, для них непонятны понятия «право» и «лево». Как тогда быть?
Есть много наглядных пособий и картинок из интернета. Но все они непонятны для ребенка, который только-только начал познавать математику. Непонятен именно тот момент, где надо запомнить в какую сторону писать знаки сравнения .
Мой скриншот из яндекс.картинок. По этим картинкам совершенно непонятно, как определять, в какую сторону ставить знаки. Разве что на картинке с пирожными. Но и тут неверно составлено авторами: ребенок сравнивает количество предметов, а не их размеры.Мой скриншот из яндекс.картинок. По этим картинкам совершенно непонятно, как определять, в какую сторону ставить знаки. Разве что на картинке с пирожными. Но и тут неверно составлено авторами: ребенок сравнивает количество предметов, а не их размеры.
Я приведу два способа запоминания понятий «больше» и «меньше». Первый способ подходит больше для взрослых или старшеклассников. Я сама, когда училась в школе, пользовалась только этим способом. Он меня неоднократно выручал на тестах и контрольных, когда даже простенькие задания вызывали у меня ступор от переживаний. Ведь контрольная работа иногда — это стресс.
Второй способ использовала для дошкольников на этапе начального знакомства со знаками сравнения.
Эти способы были выявлены мною методом проб и ошибок. Пробовала выкладывать знаки больше и меньше счетными палочками, просила выложить их детей, пробовали лепить знаки из пластилина, а также рисовать их крупно на весь лист, раскрашивать. Увы, все эти методы оказались недейственными. Дошкольники и первоклассники постоянно путали знаки сравнения. Наиболее эффективным оказался другой метод, о котором расскажу ниже.
Первый способ: по сгибу руки
Сгибаю левую руку в знаке «меньше»Сгибаю левую руку в знаке «меньше»
Этот способ подходит для правшей.
Рассуждаем так: какой рукой мы больше всего работаем? Какой пишем? Кушаем? Какой рукой больше? Правой! Значит, при сгибе правая рука похожа на знак больше.
Какой рукой работаем меньше? Левой! Значит, левую руку сгибаем, этот сгиб напоминает нам знак меньше. Это метод ассоциации.
Второй способ: голодная птичка
Птичка открывает свой клюв всегда в сторону большего числаПтичка открывает свой клюв всегда в сторону большего числа
Рисуем простую картинку с птичкой и зернышками. Обязательно на начальном этапе рисуем именно зёрнышки, а не цифры, так как у ребенка пока развит только предметный счет. Просим ребенка посчитать, сколько зёрнышек справа и слева от птички. И говорим:
Птичка очень голодная, поэтому она раскрывает свой клюв всегда в сторону большего числа.
Где зёрнышек больше, туда птица и раскроет клювик. Потом показываем на числах.
В первых упражнениях на сравнение чисел я со своими учениками рисовала птичек с клювиками, а не знаки «больше» и «меньше». Когда они осваивали, что клюв открывается в сторону большего количества, так как птица очень голодная, и она не наестся меньшим количеством, то тогда постепенно переставали рисовать голову птицы, оставляли только клювик. А клювик — это и есть знак сравнения.
По большому счету, этот способ хорош тем, что ребенку даже не требуется запоминать понятия и направления знаков «больше» и «меньше», он просто рисует клювики по ассоциации в ту сторону, где число больше. Значит, этот способ подходит к детям с различными патологиями.
Пример моих учеников показывает: дети вспоминают эту птичку на уроках, на контрольных и тестах и во втором, и в третьем, и в других классах. И больше не путают направления знаков сравнения, запоминают «голодную птичку» на всю жизнь.
Ставьте 👍, если статья была для вас полезна.
Подписывайтесь на канал ☺️
Меньше или равно обозначение. Как пишется знак больше и знак меньше? Математические знаки в текстовом редакторе
Как известно, математика любит точность и краткость — недаром одна-единственная формула может в словесной форме занимать абзац, а порой и целую страницу текста. Таким образом, графические элементы, используемые во всем мире в науке, призваны увеличить скорость написания и компактность представления данных. Кроме того, стандартизованные графические изображения может распознать носитель любого языка, имеющий базовые знания в соответствующей сфере.
История математических знаков и символов насчитывает много столетий — некоторые из них были придуманы случайным образом и предназначались для обозначения иных явлений; другие же стали продуктом деятельности ученых, целенаправленно формирующих искусственный язык и руководствующихся исключительно практическими соображениями.
Плюс и минус
История происхождения символов, обозначающих простейшие арифметические операции, доподлинно неизвестна. Однако существует достаточно вероятная гипотеза происхождения знака «плюс», имеющего вид перекрещенных горизонтальной и вертикальной черт. В соответствии с ней символ сложения берет начало в латинском союзе et, который переводится на русский язык как «и». Постепенно, с целью ускорения процесса записи, слово было сокращено до вертикально ориентированного креста, напоминающего букву t. Самый ранний достоверный пример подобного сокращения датируется XIV веком.
Общепринятый знак «минус» появился, по всей видимости, позже. В XIV и даже XV веке в научной литературе использовался целый ряд символов, обозначающих операцию вычитания, и лишь к XVI веку «плюс» и «минус» в их современном виде стали встречаться в математических трудах вместе.
Умножение и деление
Как ни странно, математические знаки и символы для этих двух арифметических действий не полностью стандартизованы и сегодня. Популярным обозначением умножения является предложенный математиком Отредом в XVII веке диагональный крестик, который можно увидеть, например, на калькуляторах. На уроках математики в школе ту же операцию обычно представляют в виде точки — данный способ предложил в том же веке Лейбниц. Ещё один способ представления — звёздочка, которая наиболее часто используется при компьютерном представлении различных расчётов. Использовать её предложил всё в том же XVII веке Иоганн Ран.
Для операции деления предусмотрены знак наклонной черты (предложен Отредом) и горизонтальная линия с точками сверху и снизу (символ ввел Иоганн Ран). Первый вариант обозначения является более популярным, однако второй также достаточно распространен.
Математические знаки и символы и их значения порой изменяются во времени. Однако все три способа графического представления умножения, а также оба способа для деления являются в той или иной степени состоятельными и актуальными на сегодняшний день.
Равенство, тождество, эквивалентность
Как и в случае многих других математических знаков и символов, обозначение равенства изначально было словесным. Достаточно продолжительное время общепринятым обозначением служило сокращение ae от латинского aequalis («равны»). Однако в XVI веке математик из Уэльса по имени Роберт Рекорд предложил в качестве символа две горизонтальные прямые, расположенные друг под другом. Как утверждал ученый, нельзя придумать ничего более равного между собой, чем два параллельных отрезка.
Несмотря на то что аналогичный знак использовался для обозначения параллельности прямых, новый символ равенства постепенно получил распространение. К слову, такие знаки как «больше» и «меньше», изображающие развернутые в разные стороны галочки, появились лишь в XVII-XVIII веке. Сегодня же они кажутся интуитивно понятными любому школьнику.
Несколько более сложные знаки эквивалентности (две волнистые линии) и тождества (три горизонтальные параллельные прямые) вошли в обиход лишь во второй половине XIX века.
Знак неизвестного — «Икс»
История возникновения математических знаков и символов знает и весьма интересные случаи переосмысления графики по мере развития науки. Знак обозначения неизвестного, именуемый сегодня «иксом», берет своё начало на Ближнем Востоке на заре прошлого тысячелетия.
Ещё в X веке в арабском мире, славящемся в тот исторический период своими учеными, понятие неизвестного обозначалось словом, буквально переводящимся как «нечто» и начинающимся со звука «Ш». С целью экономии материалов и времени слово в трактатах стало сокращаться до первой буквы.
Спустя многие десятилетия письменные труды арабских ученых оказались в городах Пиренейского полуострова, на территории современной Испании. Научные трактаты стали переводиться на национальный язык, но возникла трудность — в испанском отсутствует фонема «Ш». Заимствованные арабские слова, начинающиеся с неё, записывались по особому правилу и предварялись буквой X. Научным языком того времени была латынь, в которой соответствующий знак имеет название «Икс».
Таким образом, знак, на первый взгляд являющийся лишь случайно выбранным символом, имеет глубокую историю и изначально является сокращением арабского слова «нечто».
Обозначение других неизвестных
В отличие от «Икса», знакомые нам со школьной скамьи Y и Z, а также a, b, c имеют гораздо более прозаичную историю происхождения.
В XVII веке была издана книга Декарта под названием «Геометрия». В этой книге автор предлагал стандартизировать символы в уравнениях: в соответствии с его идеей, последние три буквы латинского алфавита (начиная от «Икса») стали обозначать неизвестные, а три первые — известные значения.
Тригонометрические термины
По-настоящему необычна история такого слова, как «синус».
Первоначально соответствующие тригонометрические функции получили название в Индии. Слово, соответствующее понятию синуса, буквально означало «тетива». В эпоху расцвета арабской науки индийские трактаты были переведены, а понятие, аналога которому не оказалось в арабском языке, транскрибировано. По стечению обстоятельств, то, что получилось на письме, напоминало реально существующее слово «впадина», семантика которого не имела никакого отношения к исходному термину. В результате, когда в 12 веке арабские тексты были переведены на латынь, возникло слово «синус», означающее «впадина» и закрепившееся в качестве нового математического понятия.
А вот математические знаки и символы для тангенса и котангенса до сих пор не стандартизованы — в одних странах их принято писать как tg, а в других — как tan.
Некоторые другие знаки
Как видно из примеров, описанных выше, возникновение математических знаков и символов в значительной мере пришлось на XVI-XVII века. На этот же период пришлось возникновение привычных сегодня форм записи таких понятий, как процент, квадратный корень, степень.
Процент, т. е. сотая доля, долгое время обозначался как cto (сокращение от лат. cento). Считается, что общепринятый на сегодняшний день знак появился в результате опечатки около четырехсот лет назад. Получившееся изображение было воспринято как удачный способ сокращения и прижилось.
Знак корня изначально представлял собой стилизованную букву R (сокращение от латинского слова radix — «корень»). Верхняя черта, под которую сегодня записывается выражение, выполняла функцию скобок и являлась отдельным символом, обособленным от корня. Круглые скобки были придуманы позже — в повсеместное обращение они вошли благодаря деятельности Лейбница (1646-1716). Благодаря его же трудам был введен в науку и символ интеграла, выглядящий как вытянутая буква S — сокращение от слова «сумма».
Наконец, знак операции возведения в степень был придуман Декартом и доработан Ньютоном во второй половине XVII века.
Более поздние обозначения
Учитывая, что знакомые нам графические изображения «плюса» и «минуса» были введены в обращение всего несколько столетий назад, не кажется удивительным, что математические знаки и символы, обозначающие сложные явления, стали использоваться лишь в позапрошлом веке.
Так, факториал, имеющий вид восклицательного знака после числа или переменной, появился лишь в начале XIX века. Приблизительно тогда же появились заглавная «П» для обозначения произведения и символ предела.
Несколько странно, что знаки для числа Пи и алгебраической суммы появились лишь в XVIII веке — позже, чем, например, символ интеграла, хотя интуитивно кажется, что они являются более употребительными. Графическое изображение отношения длины окружности к диаметру происходит от первой буквы греческих слов, означающих «окружность» и «периметр». А знак «сигма» для алгебраической суммы был предложен Эйлером в последней четверти XVIII столетия.
Названия символов на разных языках
Как известно, языком науки в Европе на протяжении многих веков была латынь. Физические, медицинские и многие другие термины часто заимствовались в виде транскрипций, значительно реже — в виде кальки. Таким образом, многие математические знаки и символы на английском называются почти так же, как на русском, французском или немецком. Чем сложнее суть явления, тем выше вероятность, что в разных языках оно будет иметь одинаковое название.
Компьютерная запись математических знаков
Простейшие математические знаки и символы в «Ворде» обозначаются обычной комбинацией клавиш Shift+цифра от 0 до 9 в русской или английской раскладке. Отдельные клавиши отведены под некоторые широкоупотребительные знаки: плюс, минус, равенство, наклонная черта.
Если же требуется использовать графические изображения интеграла, алгебраической суммы или произведения, числа Пи и т. д., требуется открыть в «Ворде» вкладку «Вставка» и найти одну из двух кнопок: «Формула» или «Символ». В первом случае откроется конструктор, позволяющий выстроить целую формулу в рамках одного поля, а во втором — таблица символов, где можно найти любые математические знаки.
Как запомнить математические символы
В отличие от химии и физики, где количество символов для запоминания может превосходить сотню единиц, математика оперирует относительно небольшим числом знаков. Простейшие из них мы усваиваем ещё в глубоком детстве, учась складывать и вычитать, и только в университете на определенных специальностях знакомимся с немногочисленными сложными математическими знаками и символами. Картинки для детей помогают за считанные недели достичь мгновенного узнавания графического изображения требуемой операции, гораздо больше времени может понадобиться для овладения навыком самого осуществления этих операций и понимания их сущности.
Таким образом, процесс запоминания знаков происходит автоматически и не требует особых усилий.
В заключение
Ценность математических знаков и символов заключается в том, что их без труда понимают люди, говорящие на разных языках и являющиеся носителями различных культур. По этой причине крайне полезно понимать и уметь воспроизводить графические изображения различных явлений и операций.
Высокий уровень стандартизации этих знаков обуславливает их использование в самых различных сферах: в области финансов, информационных технологий, инженерном деле и др. Для каждого, кто хочет заниматься делом, связанным с числами и расчетами, знание математических знаков и символов и их значений становится жизненной необходимостью.
При обучении математике детям обычно называют знаки больше и меньше клювиком, так им проще запоминать образное понятие. А вот чтобы запомнить в какую сторону пишется меньше, а в какую больше приводят другой пример — закрытый клювик всегда смотрит в сторону меньшего числа, открытый в сторону большего. То есть у нас получается такая жадная уточка, которая разевает клюв только на действительно стоящее. Возможно поэтому еще этот знак сравнивают с крокодилом. Теперь если слева стоит большее число, клювик к нему открыт и мы имеем знак quot;большеquot;, а если слева стоит меньшее число, клювик налево закрыт, то у нас получается знак quot;меньшеquot;.
Знак quot;большеquot; и quot;меньшеquot; при письме изображаются галочкой, которая поврнута на девяносто градусов. При этом если носик галочки смотрит направо, то это знак больше. В противном случае, если узкий кончик галочки смотри налево, то меньше.
В математике часто приходится сравнивать числа по величине, для чего и были придуманы графические символы. Вместо слова quot;большеquot; используется знак quot;>quot; , а вместо слова quot;меньшеquot; — символ quot;lt;quot; .
Если, например, нам нужно сравнить между собой цифры 5 и 3, то это будет выглядеть так: 5 > 3 . Между цифрами стоит знак quot;большеquot;, который повернут своей открытой стороной в сторону большей величины. Запомнить обозначение очень просто: quot;носикquot; всегда повернут своим острием в сторону меньшего числа .
Математические знаки запомнить легко: вот этот знак quot;>quot; обращен к буквам перед ним широкой частью и означает quot;большеquot;, а этот знак quot;lt;quot; обращен тонким углом и означает меньше. Оба знака могут быть усложнены знаком равно.
Если вы хотите запомнить как пишется знак больше и знак меньше, то в первую очередь нужно запомнить о том, что у знака больше острый кончик направлен вправо:>. У знака меньше наоборот, острый кончик направлен влево: lt;.
В первом классе нас учили (и я теперь так же 3х летней дочке легко объяснила), что этот знак похож на открытый клювик уточки, которая смотрит в сторону большего числа, то есть если левое число больше правого, то пишем > (больше), если наоборот- то lt; (меньше). Также можно запомнить что широкой (большой) своей стороной он смотрит в сторону большего числа.
Если quot;открытой пастьюquot; знак поврнут влево — это больше.
А если вправо — это знак меньше.
Острый угол на знаке показывает на число — маленькая стрелка — знак МЕНЬШЕ .
Так как в основном мы пишем слева направо и читаем так же, то нужно запомнить.
Знак quot;большеquot; и quot;меньшеquot; изображается в виде буквы V, которая упало влево или вправо.
Если этот знак упал влево, то есть два конца смотрят влево, а угол смотрит вправо, то это знак quot;большеquot; — quot; > quot;
Если наоборот — знак упал вправо, то знак quot;меньшеquot; — quot; lt; quot;.
Угол этого знака всегда смотрит на ту цифру, которая меньше. Если цифры равны, то между ними ставится знак равенства quot; = quot;.
Знак больше и знак меньше в математике и статистике в формулах записываются с помощью специальных обозначений (значков):
Символ больше: >
Символ меньше: lt;
Прописью вы можете записать их при необходимости как:
Знак больше
Знак меньше
Математические знаки больше и меньше практический одинаковые, вот только открывают свой ротик в разные стороны. Ротик этого знака открывается всегда в ту сторону, где стоит большее число, а уголочек знака всещда указывает на меньшее число.
7 lt; 9 — это знак меньше , потому что в левую сторону смотрит уголочек.
9 > 7 — это знак больше , потому что в оевуб сторону открыт ротик знака.
Пишутся знаки меньше и больше следующим образом:
quot;lt;quot; — это зак, который означает quot;меньшеquot;,
quot;>quot; — это знак, который означает quot;большеquot;.
Ориентируйтесь на сторону знака, широкая указывает на большее число, а угол — на меньшее.
Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:
Дополнительная информация от Инженерного cправочника DPVA, а именно — другие подразделы данного раздела:
Наряду с арифметическими действиями происходит знакомство с такими абстрактными понятиями, как «больше», «меньше» и «равно». Определить, с какой стороны больше предметов, а с какой – меньше, ребенку не составит особого труда. Но вот постановка знаков порой вызывает затруднения. Усвоить знаки помогут игровые методы.
«Голодная птичка»
Для игры понадобится знак – раскрытый клюв (знак «больше»). Его можно вырезать из картона или сделать большую модель из одноразовой тарелки. Чтобы заинтересовать малыша, можно приклеить или дорисовать глаза, перья, а рот сделать открывающимся .
Объяснение начинается с предыстории: «Эта птичка – невеличка, любит хорошо покушать. Причем выбирает она всегда ту кучку, в которой больше еды».
После этого наглядно показывается, что птичка открывает клюв в сторону, где больше предметов.
Далее полученная информация закрепляется: на столе выкладываются кучки с зернышками, а ребенок определяет, в какую сторону птичка повернет свой клюв . Если не удастся правильно расположить его с первого раза, нужно помочь, еще раз проговорив, что рот открыт в сторону большего количества еды. Затем можно предложить еще несколько аналогичных заданий: числа написаны на листе, нужно правильно приклеить клюв.
Примеры можно разнообразить, заменив птичку щукой, крокодилом или любым другим хищником, который также разевает пасть в сторону большего числа.
Могут попасться необычные ситуации, где количество предметов в обеих кучках будет равное. Если ребенок это заметит – значит, внимательный.
За это нужно обязательно похвалить , а потом показать 2 одинаковые полоски и объяснить, что они такие же одинаковые, как и число предметов в кучках, а раз количество предметов равное, то и знак называется «равно».
Стрелочки
Маленькому школьнику можно объяснить знаки на основе сравнения их со стрелками, показывающими в разные стороны.
Сложности могут возникнуть при чтении выражений. Но и эта трудность преодолима: правильно поставив знак, он сможет правильно прочитать выражение . Выполнив несколько упражнений, ребенок запомнит, что стрелка, указывающая влево, обозначает знак «меньше». Если она показывает направо, то знак читается: «больше».
Упражнения на закрепление
После объяснения правил постановки знака необходимо потренироваться в выполнении аналогичных заданий.
С этой целью подойдут задания такого типа:
- «Поставь знак» (4 и 5 – нужен знак «меньше»).
- «Больше-меньше» — ребенок большим и указательным пальцами обеих рук показывает знаки, сравнивая размеры различных предметов или их количество (самолет больше стрекозы, земляника меньше арбуза).
- «Какое число» — стоят знаки, написано число с одной стороны, нужно догадаться, какое число будет с другой стороны (в выражении «_
- «Допиши числа» — нужно правильно поставить числа слева и справа от указанного знака (число 8 будет стоять слева от знака «больше», а число 2 – справа).
Для развития логики и мышления можно дополнить упражнения такими заданиями:
- «С какой стороны убежал предмет?» — слева нарисовано 3 треугольника, справа – 2 квадрата, а между ними стоит знак «=». Ребенок должен догадаться, что справа не хватает квадрата, чтобы равенство было верным. Если не получается это сделать сразу, можно решить задачу практически, добавив сначала слева треугольник, а затем – справа квадрат.
- «Что нужно сделать, чтобы неравенство стало правильным?» — с учетом ситуации ребенок определяет, с какой стороны нужно убрать или добавить предметы, чтобы знак стоял правильно.
Видео инфоурок расскажет о знаках: больше, меньше и равно
Поделитесь статьей с друзьями:
Похожие статьи
Символ меньше, больше с массивами в Python
В моей последней программе я неправильно напечатал while (A[0] < n)
с while(A < [n])
. Я не понимаю, как…
Но все работало правильно!
Теперь я заметил это,и вот вопрос. Что на самом деле сравнивают символы сравнения?
Вполне поиск ничего не дает, потому что он не предназначен для сравнения массивов только с <
, я думаю…
A = []
A.append(3)
A.append(2)
A.append(1)
print A
print (A < [2,2,3])
дает
[3, 2, 1]
False
Кажется, что он действительно сравнивает A[0]
с n
. Но может быть, я ошибаюсь и здесь я могу найти какие-то интересные итерации?
Извините, если дубликат, я пытался найти что-то похожее
python arrays listПоделиться Источник Unknown 23 марта 2017 в 11:51
1 ответ
- Символ больше / меньше // javascript
Итак, я знаю, что вы можете сделать больше или меньше для чисел, но есть ли способ сделать это для фрагмента текста? Например, поле ввода проверяет, находится ли введенный текст в диапазоне от 1 до 100 символов. Если он не находится между этой длиной, он скажет error, а если он находится между…
- сопоставление с образцом проверить, если знак «больше» не предшествует меньше, чем символ
я хотел бы проверить, предшествует ли знаку больше знак меньше. что мне действительно нужно, так это проверить, есть ли более одного слова, разделенного пробелом между > и <. например : <a v > должно быть найдено, потому что внутри есть более одного word а это : < a > не должно вот…
1
Если вы сравниваете два списка, они сравниваются элемент за элементом. Первый неравный элемент определяет результат.
[1, 1, 1, 1] > [2]
False
[1, 1, 1, 1] > [0, 2]
True
Поделиться Richy 23 марта 2017 в 11:57
Похожие вопросы:
Regex заменить символ меньше (<) символом больше (>)
В Perl мне нужно заменить символ меньше (<) символом больше ( > ), используя регулярное выражение. Я пытался: s/</>/g; так же как s/</\>/g; который может найти (<), но не делает…
SQL сравнение строк, больше и меньше операторов
Сегодня я просмотрел несколько примеров запросов и нашел некоторые сравнения строк в условии WHERE. Сравнение было сделано с использованием символов больше (>) и меньше (<), это возможный…
Как воспроизвести эффект меньше/больше в Python?
У меня есть длинный текст, который я должен предоставить пользователю в консоли, чтобы он сделал свой выбор. И я до сих пор не нашел, как воспроизвести эффект меньше/больше с помощью Python. Я был…
Символ больше / меньше // javascript
Итак, я знаю, что вы можете сделать больше или меньше для чисел, но есть ли способ сделать это для фрагмента текста? Например, поле ввода проверяет, находится ли введенный текст в диапазоне от 1 до…
сопоставление с образцом проверить, если знак «больше» не предшествует меньше, чем символ
я хотел бы проверить, предшествует ли знаку больше знак меньше. что мне действительно нужно, так это проверить, есть ли более одного слова, разделенного пробелом между > и <. например : <a v…
Больше и меньше символа в регулярных выражениях
Я новичок в регулярных выражениях, и я просто устал, действительно изучая все regex charatcer и все такое. Мне нужно знать, какова цель большего, чем символ в regex, например:…
Разные символы берут больше / меньше данных?
Я работаю над личным проектом, и мне интересно, занимают ли некоторые символы больше данных в текстовом файле, чем другие. Мне нужно выбрать символ для разделения элементов в моем файле, но если a 0…
Регулярное выражение для ограничения меньше<, больше > и точки с запятой ; символ
Мне нужно регулярное выражение, чтобы ограничить знак < меньше, больше, чем > и; точка с запятой. Я использовал приведенное ниже регулярное выражение, чтобы ограничить знак меньше и больше, но…
экранирование символов больше и меньше в javascript
Код, который у меня есть в настоящее время, создает страницу html с ac на ней, и я хочу иметь буквально то, что является значением строки (Я бы набрал ее здесь, но у меня та же проблема). Другими…
Символ меньше, чем пробел в Java?
Я делаю программу в Java, и мне нужен символ, похожий на пробел ( ), за исключением меньшего размера, когда он отображается. В идеале символ должен быть вдвое меньше символа пробела. Мне было…
Что означает знак больше или меньше. Какие знаки есть на клавиатуре. Какие часто используемые знаки есть на клавиатуре
Ни один пользователь компьютера или ноутбука не обойдется без буквенных знаков на клавиатуре, вводимых с помощью соответствующих клавиш. Почти на каждой клавише обозначены 2 буквы – английская вверху и русская внизу, т.е. на клавиатуре есть 26 букв английского алфавита и 33 буквы русского. Причем это могут быть как строчные буквы, так и прописные, которые печатаются с помощью клавиши Shift.
Прямой ввод с экранной клавиатурой для конкретной страны
И найдите нужный символ в соответствующем шрифте. Во-первых, установите желаемый язык в строке схемы ввода. Вы можете вводить символы иностранного языка непосредственно с клавиатуры, как если бы вы были греком перед греческой клавиатурой, например. Затем вы можете вводить символы непосредственно над этой виртуальной клавиатурой или над реальной клавиатурой. Здесь приводятся символы за пределами первых примерно 1000 символов. В конце концов, при переключении происходит преобразование шестнадцатеричных кодов.
Знаки препинания есть и в английской, и в русской раскладке, хотя и находятся в разных местах клавиатуры. Удобно при работе с русским текстом, что точка и запятая – это одна и та же клавиша, которая находится в нижнем ряду буквенных клавиш самой последней. Только запятая печатается в комбинации с клавишей с Shift. А в английской раскладке точка – клавиша с русской буквой Ю, а запятая – Б. Так что для ввода данных знаков препинания не нужно переключаться с одного шрифта на другой.
В версии 9 вы найдете ответ на это решение, но его внешний вид и функциональность довольно необычны. Инструменты для издателей. Здесь вы найдете обзор специальных символов, которые всегда нужны, отсортированы по предметной области. У символов также всегда есть описание, если имя неизвестно. Таким образом, описание знаков не является формальным, но интуитивным. Если вы ищете конкретный символ, используйте функцию поиска вашего браузера.
Это выбор. Если вы пропустите знак, вы можете написать комментарий в нижней части страницы. Выбор персонажа постоянно расширяется. Специальные специальные символы, используемые в математике. Различные логические и алгебраические операторы. Специальные персонажи из категории Физика.
Цифровые знаки или цифры мы используем не только для вычислений, но и в тексте для обозначения различных числовых данных. При этом можно пользоваться как верхним цифровым рядом клавиатуры, так и дополнительным цифровым блоком (малая цифровая клавиатура), находящимся у клавиатуры справа.
Основные знаки арифметических действий (плюс «+», минус «-», умножение «*», деление «/»), расположенные на малой цифровой клавиатуре по аналогии с привычным калькулятором, поэтому ими удобно пользоваться при расчетах. А вот если Вам нужно именно напечатать знак равно «=», а не узнать результат вычислений, то такого знака Вы там не найдете. Он находится в верхнем цифровом ряду после цифры 0 через одну клавишу.
Специальные специальные символы из категории валюты, торговли и денег. Специальные знаки препинания, которые не всегда так легко найти на клавиатуре. Специальные специальные символы из количественной теории. Вам не хватает персонажа или вы нашли ошибку?
Какие часто используемые знаки есть на клавиатуре
Не стесняйтесь и напишите комментарий! Кодовая страница предоставляет текстовые символы определенного языка на компьютере. Кодовая страница представляет собой таблицу символов, которая создает связь между ключом на клавиатуре компьютера, с одной стороны, и текстовым символом, с другой стороны, который отображается на экране. На кодовой странице указывается, какой символ отображается на экране при нажатии определенной клавиши. Изменение кодовой страницы изменяет раскладку клавиатуры, то есть назначение клавиш текстовым символам.
Какие часто используемые знаки есть на клавиатуре
Если внимательно посмотреть на клавиатуру, то можно увидеть, что многие знаки скрываются в цифровом ряду и с правой стороны буквенных рядов, последние клавиши. Для ввода при печати знаков вместо букв или цифр нужно переключить верхний регистр клавишей Shift.
Если идти по порядку, начиная с цифры 1, то таким способом при печати русских текстов вводится:
В кодовой странице каждый текстовый символ имеет уникальный код; уникальный номер. Байт используется для кодирования каждого символа. Байт — наименьшая единица чувств. Каждый байт состоит из восьми бит. Каждый бит имеет одно из двух возможных значений: нуль или один. Поскольку байт состоит из восьми бит, каждый из которых имеет одно из двух возможных состояний, 2 8 — возможные комбинации восьми бит в одном байте. Таким образом, байт состоит из одной из 256 возможных комбинаций нулей и единиц. Каждая из этих различных комбинаций имеет определенное числовое значение между 0 и эти числовые значения также называются кодовыми точками.
1) восклицательный знак «!»;
2) открывающиеся и закрывающиеся кавычки в начале и конце фразы «…»;
3) затем при необходимости знак номера «№»;
4) точка с запятой «;»;
5) знак процента «%»;
6) двоеточие «:»;
7) вопросительный знак «?»;
8) знак звездочка «*», который используется и как знак умножения при компьютерных вычислениях;
9) круглая открывающаяся скобка «(»;
10) круглая закрывающаяся скобка «)» на клавише с цифрой 0;
11) дефис и знак «-» – в компьютерном варианте выглядят одинаково. Знак тире (более длинный) появляется автоматически с использование пробелов до и после этого знака в текстовых программах или же вводится с помощью специального кода.
12) знак равно «=» и знак «+» в верхнем регистре, т.е. в комбинации с клавишей Shift.
Вместо этих символов обычно отображаются пустые поля. Чтобы написать большинство западноевропейских языков, «Американский стандартный код для обмена информацией» недостаточен. Необходимы специальные символы и диакритические знаки. Код номера символа соответствует его порядковому номеру, то есть номер его кодовой точки, с предшествующим нулем.
Выбор случайного примера выборки из случаев, выбор области конкретного случая, выбор переменной записи в качестве критерия фильтра для определения того, должны ли быть отфильтрованы или удалены случаи, которые не были выбраны. Большую часть времени вы только фильтруете, потому что данные, как правило, позже отображаются и анализируются дальше. Слева вы увидите список доступных переменных набора данных. Критерии ложного выбора записываются в поле в правом верхнем углу; это происходит частично через клавиатуру, частично также со встроенной клавиатурой оператора.
Примечательно, что восклицательный знак, %, *, круглые скобки находятся как в русской, так и в английской раскладке клавиатуры на одних и тех же клавишах.
Но некоторые знаки существуют только в английской раскладке. Например, квадратные […] и фигурные {…} скобки, которые находятся на клавишах с русскими буквами Х (открывающиеся) и Ъ (закрывающиеся), знак больше «>» (клавиша с русской буквой Ю) и меньше «Редко используемые знаки на клавиатуре
Математические и логические функции можно выбрать в поле внизу справа. Такой выбор полезен, когда, например, исследование должно проводиться только для конкретной целевой группы. Формула для выбора случаев может быть довольно сложной. Далее описываются операторы и наиболее важные функции, а затем описываются некоторые примеры для более сложных определений выбора.
Следует выбирать случаи, когда респондентами были мужчины в возрасте до 26 лет или женщины старше 24 лет. «Выбрать случаи» часто используется для сужения расследования в конкретных случаях, Отвечал на конкретный пол и возраст, возможно, в сочетании с другими характеристиками, такими как занятие или политические предпочтения. В случае анализа контента, для дальнейшего анализа могут быть выбраны единицы измерения со специальными характеристиками, Взносы, в которых встречаются Ангела Меркель и Герхард Шредер, а Зеленые имеют плохую оценку.
В повседневной жизни обычному пользователю редко приходится пользоваться знаками, существующими только в английской раскладке: разные варианты кавычек “…”, ‘…’, `…`, черточек «|», прямой «/» и обратный «\» слеш, тильда «~». А вот знак параграфа «§» или градуса «°» не помешал бы , но на клавиатуре их нет. Приходится вводить в текст некоторые символы другим способом.
Другое приложение — очистка данных. Примечание: мы будем использовать. для представления десятичной точки. Например, мы напишем 3 для обозначения двух запятых три. Вещественные числа, \\, — это те, которые образуют реальную строку. Стрелки указывают, что линия продолжается бесконечно с обеих сторон.
Все реальные числа сортируются, например. В математике не писать «меньше» или «больше, чем», мы используем символы. Мы можем переписать предыдущий пример как. Когда мы помещаем два числа на линию, то справа справа больше, чем слева. Когда мы используем этот символ, мы оставляем слева слева число, которое меньше и справа от того, которое больше.
Где знак умножения на клавиатуре , знак деления, проценты, минус, равно, т.д. — про эти кнопки и другие функции, вызываемые кнопками, смотрите здесь.
Красным цветом обведены кнопки, которыми ставим знаки. Смотрим эти кнопки:
Знак «Равно» расположен на кнопке, где написано «+ и =». Нажимать нужно только на эту кнопку.
Знак сложения — нажимаем эту же кнопку, но предварительно нажимаем кнопку «Shift», удерживаем её нажатой, затем «+».
Знак вычитания расположен на кнопке, расположенной слева от кнопки «=». Нажимать нужно только на эту кнопку.
Знак умножения расположен на кнопке с цифрой 8. Это звездочка (*). Но предварительно нажимаем кнопку «Shift», удерживаем нажатой, затем (*).
Знак деления – это черточка (/). Это кнопка справа на клавиатуре, там нарисовано 4 черточки с разным наклоном.
Чтобы поставить нужную черточку, нажимаем кнопку «Shift», удерживаем нажатой, затем «/».
Знак «больше» (>) — нажимаем на английскую раскладку клавиатуры, нажимаем кнопку «Shift» и, удерживая её нажатой, нажимаем кнопку «>». Эта кнопка находится на кнопке руссой буквы «Ю».
Знак «меньше» (- устанавливаем английскую раскладку на клавиатуре, нажимаем на кнопку»Shift» и, удерживая её, нажимаем на кнопку знака «
Но на ноутбуке есть еще одна клавиатура числовая, которая включается, когда нажимаете кнопку «Fn», она обведена желтым.
Тогда кнопки знаков будут другие. Лучше эту кнопку не нажимать, чтобы не путаться.
Это для общей информации, если нечаянно нажмете кнопку.
Чтобы вызвать функцию , часто нужно воспользоваться сочетание кнопок (нажать не одну, а несколько — 2 или 3 кнопки).
Сначала нажимаем первую кнопку, которая указана в сочетании, и, удерживая её нажатой, нажимаем следующую кнопку. Сочетания кнопок нужно нажимать на английской раскладке клавиатуры . В скобках указаны кнопки на русской раскладке клавиатуры.
Например, такое сочетание кнопок: « Ctrl+C (С) ». Сначала нажимаем кнопку «Ctrl», удерживаем её нажатой, и нажимаем кнопку с буквой «С», (на русской раскладке это тоже кнопка с буквой «С»). Эта функция копирования, поэтому сначала нужно выделить тот фрагмент, который будем копировать.
Копировать кнопками так. Сначала ставим курсор на первую ячейку диапазона, который будем копировать. Затем нажимаем кнопку «Shift», и передвигаем курсор на последнюю ячейку диапазона. Всё, диапазон выделен.
Другие сочетания кнопок.
Ctrl + X (Ч) — вырезать.
Ctrl + V (М) — вставить
Ctrl + Z — отмена
Ctrl + В – полужирный шрифт
Ctrl + U – подчеркивание
Ctrl + I – курсив.
Вызвать
контекстное меню
можно нажав сочетание кнопок «Shift
+ F10».
Перемешаться по контекстному меню стрелками.
Кнопка «Delete»– удалить.
В Excel можно вызвать функцию, нажав функциональную клавишу на клавиатуре или сочетание клавиш. Читайте статью о функциональных клавишах »
Горячие клавиши Excel
» .
Можно нажимать несколько клавиш одновременно, тогда подключаются определенные функции. Смотрите разные сочетания кнопок клавиатуры в статье »
Сочетание клавиш в Excel
» .
Раскладку клавиатуры ноутбука, ПК можно настроить на несколько языков, кроме русского и английского. Как это сделать, смотрите в статье «Раскладка клавиатуры «.
В Word некоторые сочетания отличаются от сочетаний в Excel, п.ч. функции в Word другие. О сочетаниях клавиш в Word читайте в статье «Горячие клавиши Word».
Как сохранить таблицу, читайте в стать «
Мнемоника: левая часть символа меньше правой. Когда мы используем этот символ, мы пишем слева от него число, которое больше, а справа — меньшее. Мнемоническое правило: правая часть символа меньше левой. В этом упражнении вы должны выбрать символ, чтобы соотношение между числами выполнялось.
Символы \\
\\ меньше или равно \\
\\ больше или равно \\. Разница в том, что \\ и \\ можно также использовать для обозначения равенства. Тест — это операция, целью которой является оценка значения выражения. Это выражение может просто быть чем-то, или это может быть предложение.2 уловки для запоминания знаков «больше» и «меньше»
Что означают эти маленькие символы в каратах, расположенные сбоку? Это неравенство! С неравенством трудно справиться, особенно потому, что знаки «больше чем» и «меньше чем» выглядят очень похожими. Но эти символы очень полезны, потому что они помогают нам показать взаимосвязь между числами или уравнениями таким образом, чтобы не просто сказать, что они равны.
В этой статье мы поговорим о том, что такое неравенство, как оно представлено и как запомнить, какой знак что означает.Если вы не знаете, что означают знаки, ваша домашняя работа по математике может выглядеть примерно так.
Для чего знаки больше и меньше?
Неравенства — это математические задачи, которые нельзя решить с помощью однозначного «равного» ответа. Вместо этого они сравнивают две вещи, демонстрируя взаимосвязь между ними, а не показывая, что один из них равен другому . Отсюда и название; «Неравенство» означает, что две вещи не равны.
Все мы знакомы со знаком «=» в математике на этом этапе. Но «>» и «<» встречаются не так часто, не говоря уже о «≥» и «≤».
Вот таблица, охватывающая все символы неравенства :
Символ | Значение |
< | Меньше чем — число слева на меньше справа; 2 <3 |
> | Больше — число слева на больше, чем справа; 3> 2 |
≤ | Меньше или равно — число слева на меньше или равно числа справа; 2 или 3 ≤ 3 |
≥ | Больше или равно — число слева на больше или равно числа справа; 2 или 3 ≥ 2 |
≠ | Не равно — число слева не равно справа; 2 ≠ 3 |
Теперь мы наконец поговорим о том, почему на всех этих фотографиях изображены крокодилы.
Как запомнить знаки «больше» и «меньше»
Хотя знаки «больше» и «меньше» имеют четкое значение, их бывает трудно запомнить. Все они похожи, за исключением знака «не равно». Так как же их запомнить?
Метод аллигатора
Один из лучших способов запомнить знаки больше и меньше — представить их в виде маленьких аллигаторов (или крокодилов) с числами на каждой стороне, представляющими количество рыб. Аллигатор всегда хочет съесть большее количество рыбы, поэтому независимо от числа, на которое открыт рот, будет большим числом .
Пасть аллигатора открыта в сторону цифры 4, поэтому даже если бы мы не были уверены, что 4 больше, чем 3, знак> сказал бы нам. Все знаки неравенства показывают соотношение между первым числом и вторым, начиная с первого числа, поэтому 4> 3 означает «4 — это больше, чем 3».”
Это работает и наоборот. Если вы видите 5 <8, представьте, что знак <- это пасть аллигатора, которая собирается жевать рыбу.
Рот направлен на 8, что означает, что 8 больше 5. Знак всегда говорит нам о соотношении между первым числом и вторым, поэтому 5 <8 можно перевести как «5 на меньше . 8. ”
Когда вы работаете с неравенством, вы даже можете нарисовать маленькие глазки на символах, чтобы запомнить, что означает что.Их может быть сложно запомнить, поэтому не бойтесь проявить немного творчества, пока вы действительно не запомните их!
Немного поверните знак «меньше», и вы получите букву L для «меньше!».
L Метод
Этот метод довольно прост — «меньше» начинается с буквы L, поэтому символ, который больше всего похож на L, означает «меньше чем».
<больше похож на L, чем на>, поэтому <означает «меньше чем. Поскольку> не выглядит как L, он не может быть «меньше чем».
Метод знака равенства
Как только вы освоите метод Аллигатора или L, другие символы станут легкими! «Больше или равно» и «меньше или равно» — это просто применимый символ с половиной знака равенства под ним. Например, 4 или 3 ≥ 1 показывает нам больший знак над половиной знака равенства, что означает, что 4 или 3 на больше или равны 1.
Работает и наоборот.1 ≤ 2 или 3 показывает нам знак «меньше» над половиной знака равенства, поэтому мы знаем, что это означает, что 1 на меньше или равно 2 или 3.
Знак «не равно» еще проще! Это просто зачеркнутый знак равенства. Если вы видите перечеркнутый знак равенства, это означает, что знак равенства не применяется. Таким образом, 2 ≠ 3 означает, что 2 не равно 3.
Помните об этом, и вы будете так счастливы, работая с неравенством.
Ключевые советы по работе с неравенствами
Неравенство — дело сложное — мы привыкли иметь ясный и конкретный ответ на математические задачи, но неравенство не всегда дает нам это. Когда вы работаете с неравенством, помните об этом, чтобы облегчить вам процесс.
Неравенство — это все о взаимоотношениях
Имейте в виду, когда вы работаете с неравенствами, они обычно просят вас решить для отношений или определить, какой символ подходит , вместо того, чтобы просить вас решить для одного числа.Чтобы быть правым, не обязательно, чтобы по обе стороны от знака равенства было два числа — просто ответ должен быть правдой.
Изолируйте свои переменные
Когда вы работаете с неравенствами с переменными, важно помнить, что в целом вы будете пытаться изолировать переменную с той или иной стороны. Сосредоточьтесь на сжатии чисел и исключении вещей, когда это возможно, всегда с целью получить одну переменную по обе стороны уравнения.
Отрицательные числа меняют знак больше или меньше
Не забывайте, что выполнение определенных действий меняет знак. Когда вы умножаете или делите на отрицательное число, вам нужно перевернуть знак «больше» или «меньше» вместе с ним.
Не умножайте и не делите на переменную — в большинстве случаев
Если вы не знаете наверняка, что переменная всегда будет положительной или всегда отрицательной, не умножает и не делит неравенство на переменную .
Что дальше?
Неравенства — не единственная сложная часть математики — рациональные числа также могут сбивать с толку! Это руководство поможет вам понять, что такое рациональные числа и как они выглядят.
Вы когда-нибудь задумывались, сколько нулей в больших числах? Сколько нулей в миллиард? Как насчет триллиона?
Нужно попрактиковаться? Эти математические игры для 5-х классов помогут тебе отточить свои навыки!
Знак «больше, чем», «меньше» и «равно»
Сегодня мы рассмотрим символы = > <, , что они означают, когда мы можем их использовать, и некоторые другие любопытные факты.
Начнем с самого известного: знака равенства (=) .
Знаете ли вы, что мы начали использовать знак равенства более 450 лет назад?
Первым это сделал доктор и математик Роберт Рекорд, который объяснил, что нет двух вещей, которые могут быть равнее двух параллельных прямых. Поэтому он начал использовать этот символ для обозначения равенства:
Сегодня мы продолжаем использовать его для выражения одинаковых значений, и он читается как «равно».
Например:
7 = 7
4 + 5 = 9
a = a
Но…
Что происходит, когда у нас есть два не равных значения?
Есть и другие символы, которые мы можем использовать для обозначения отношений между числами: — символы неравенства!
Наиболее известные символы неравенства: «больше» (>) и «меньше» (<) . С ними мы можем проводить сравнения.
Знаки «больше» и «меньше» напоминают повернутую букву «v».Этот трюк может помочь вам узнать, в какую сторону его следует повернуть:
Большое отверстие всегда указывает на большее значение, а меньший конец, кончик, на меньшее значение. Это облегчает запоминание.
Давайте посмотрим на несколько примеров:
3> 2
Три больше двух, поэтому большое отверстие символа обращено к трем, а маленькая точка — к двум.
12
<15Двенадцать меньше пятнадцати, поэтому маленькая сторона обращена к 12, а большое отверстие обращено к 15.
100> 25
В какую сторону обращено большое отверстие символа? До 100, потому что 100 больше 20.
Вкратце…
Если этот пост был полезен, поделитесь им с друзьями! А если вы хотите попрактиковаться в использовании символов больше, меньше и равно, подпишитесь на Smartick и получите бесплатную пробную версию.
Подробнее:
Команда по созданию контента.
Многопрофильная и многонациональная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать максимально возможное математическое содержание.
| NOOKS AND CRANNIES Как правильно назвать этот символ> Judy, Беттсвилл, США
|
Символы неравенства
Символы неравенства — это символы, которые используются для обозначения отношений неравенства. Вместе с другими математическими символами, такими как знак равенства (=), который указывает на отношение равенства, их иногда называют символами отношения.
Строгие неравенства включают символы меньше (), описанные ниже. Хотя знак равенства технически не является символом неравенства, он обсуждается вместе с символами неравенства, поскольку он включен как часть нестрогих неравенств, таких как больше или равно (& geq;) и меньше или равно (& leq;) .
Знак равенства: =
Знак равенства, обозначенный как «=», означает равенство. Выражения по обе стороны от знака равенства либо имеют одинаковое значение, либо имеют одинаковое значение для определенных значений. Равенство (как и неравенство) является основой для решения алгебраических уравнений и неравенств.
2 = 2
5 + 3 = 1 + 7
х = х
Все приведенные выше уравнения верны. В случаях, когда значения не равны, мы можем использовать несколько различных символов неравенства, например, знак «не равно».
Знак отличия: ≠
Знак «не равно», также называемый знаком «не равно», представляет собой символ, который указывает на неравенство значений или выражений по обе стороны от символа.
12 ≠ 17
x 2 ≠ x 3
х — 7 ≠ х + 7
Хотя вышеупомянутое использование верно для всех случаев, оно не говорит нам ничего, кроме того, что выражения по обе стороны от символа не равны. Существуют и другие, более конкретные отношения неравенства, подобные приведенным ниже.
Знак больше:>
Знак «больше» означает строгое неравенство между двумя значениями; в частности, значение слева от знака «больше» больше, чем значение справа. «Больше, чем» — это строгое неравенство, означающее, что значение слева от знака должно быть больше, чем значение справа; они не могут быть равны. Ниже приведены допустимые варианты использования знака «больше»:
5> 4
х 2 > х
х + 12> х + 7
Обычно, учитывая
а> б
a должно быть больше b.Таким образом, если бы b было 4, а могло бы быть любое значение больше 4, но не 4. В случаях, когда а также может быть равно 4, мы бы вместо этого использовали знак больше или равно.
Знак «больше или равно»: & geq;
Знак «больше или равно» — это символ, который указывает, что значение в левой части символа больше или равно значению справа. Это также можно прочитать, так как значение слева как минимум равно значению справа. Учитывая
а & geq; б
a может быть равно b, в отличие от знака «больше».Это потому, что & geq; не означает строгое неравенство. Это единственное различие между «>» и «& geq;».
Меньше знака:
Знак «меньше» соответствует знаку «больше». Это указывает на строгое неравенство между двумя значениями; в частности, значение слева от знака «меньше» меньше значения справа. Ниже приведены допустимые варианты использования знака «меньше»:
3
x 2 4
х — 12
Как правило, учитывая
а
значение a должно быть меньше, чем значение b.Им не может быть равных. Если мы хотим обозначить, что a может быть меньше или равно b, мы бы вместо этого использовали знак «меньше или равно» (& leq;).
Знак «меньше или равно»: & leq;
Знак «меньше или равно» — это символ, который указывает, что значение в левой части символа меньше или равно значению справа. Это также может быть прочитано как означающее, что значение или выражение в левой части символа может быть не больше, чем значение справа, но не больше.Как правило, учитывая
а & leq; б
a может быть равно b. В отличие от знака «меньше чем», & leq; не означает строгое неравенство. Это единственное различие между »
⋘ ≮ ≲ ≰ ⥷ Меньше символов
Меньше чем символ | Меньше чем имя | Десятичное | шестнадцатеричное |
---|---|---|---|
< | Меньше чем знак | & # 60; | & # x003C; |
≤ | Меньше или равно | & # 8804; | & # x2264; |
≦ | Меньше чем больше Равно | & # 8806; | & # x2266; |
≨ | Меньше, но не равно | & # 8808; | & # x2268; |
≪ | Намного меньше | & # 8810; | & # x226A; |
≮ | Не менее | & # 8814; | & # x226E; |
≰ | Ни меньше, ни равно | & # 8816; | & # x2270; |
≲ | Меньше или эквивалентно | & # 8818; | & # x2272; |
≴ | Ни меньше, ни эквивалентно | & # 8820; | & # x2274; |
⋖ | Меньше точки с точкой | & # 8918; | & # x22D6; |
⋘ | Очень много меньше | & # 8920; | & # x22D8; |
⋜ | Равно или меньше | & # 8924; | & # x22DC; |
⋦ | Меньше, чем | & # 8934; | & # x22E6; |
⍃ | Функциональное обозначение Apl Quad Менее | & # 9027; | & # x2343; |
⥶ | Меньше сверху Стрелка влево | & # 10614; | & # x2976; |
⥷ | Стрелка влево через меньше чем | & # 10615; | & # x2977; |
⦓ | Левая дуга меньше кронштейна | & # 10643; | & # x2993; |
⦖ | Двойная правая дуга меньше кронштейна | & # 10646; | & # x2996; |
⧀ | В обращении Менее | & # 10688; | & # x29C0; |
⩹ | Меньше, чем с кругом внутри | & # 10873; | & # x2A79; |
Меньше чем символ | Меньше чем имя | Десятичное число | Шестнадцатеричное |
---|---|---|---|
⩻ | Меньше чем с вопросительным знаком сверху | & # 10875; | & # x2A7B; |
⩽ | Меньше или наклонно Равно | & # 10877; | & # x2A7D; |
⩿ | Меньше или наклонен, равен точке внутри | & # 10879; | & # x2A7F; |
⪁ | Меньше или наклонен, равен точке выше | & # 10881; | & # x2A81; |
⪃ | Меньше или наклонен, равен точке вверху справа | & # 10883; | & # x2A83; |
⪅ | Меньше или приблизительно | & # 10885; | & # x2A85; |
⪇ | Меньше и однострочный Не равно | & # 10887; | & # x2A87; |
⪉ | Меньше и не приблизительно | & # 10889; | & # x2A89; |
⪍ | Меньше чем выше Аналогичный или равный | & # 10893; | & # x2A8D; |
⪕ | Наклон, равный или меньший | & # 10901; | & # x2A95; |
⪗ | Наклон, равный или меньший, чем точка внутри | & # 10903; | & # x2A97; |
⪙ | Двухстрочный Равно или Меньше | & # 10905; | & # x2A99; |
⪛ | Двухлинейный наклон, равный или меньший | & # 10907; | & # x2A9B; |
⪝ | Аналогично или меньше | & # 10909; | & # x2A9D; |
⪟ | Аналогично Выше Знак Меньше Выше равно | & # 10911; | & # x2A9F; |
⪡ | Двойная вложенность Менее | & # 10913; | & # x2AA1; |
⪣ | Двойное размещение меньше, чем с нижней планкой | & # 10915; | & # x2AA3; |
⪦ | Кривая меньше, чем закрытие | & # 10918; | & # x2AA6; |
⪨ | Меньше закрытия кривой выше наклона Равно | & # 10920; | & # x2AA8; |
⫷ | Triple Nested Менее | & # 10999; | & # x2AF7; |
Меньше символа | Меньше имени | Десятичное число | Шестнадцатеричное |
---|---|---|---|
⫹ | Двойная линия наклонена меньше или равно | & # 11001; | & # x2AF9; |
﹤ | Маленький знак «меньше» | & # 65124; | & # xFE64; |
< | Знак полной ширины меньше | & # 65308; | & # xFF1C; |
Скопируйте и вставьте символ Less Than или используйте десятичное, шестнадцатеричное число или HTML-код Unicode на социальных сайтах, в своем блоге или в документе.
Менее чем символ Варианты предварительного просмотра
Меньше чем символ | Цвет | Курсив |
---|---|---|
< | Знак меньше чем красный | < |
< | Знак меньше чем оранжевый | < |
< | Знак меньше чем розовый | < |
< | Знак меньше чем зеленый | < |
< | Знак меньше чем королевский синий | < |
< | Знак Меньше фиолетовый | < |
≤ | Меньше или равно красному | ≤ |
≤ | Меньше или равно оранжевому | ≤ |
≤ | Меньше или равно розовому | ≤ |
≤ | Меньше или равно зеленому | ≤ |
≤ | Меньше или равно al К королевскому синему | ≤ |
≤ | Меньше или равно фиолетовому | ≤ |
Основные команды LaTeX для курсов математики
PCC / Учебная поддержка / Создание доступного контента / Математика и естественные науки /Основные команды LaTeX для курсов математики
Объем и назначение:
Этот документ посвящен исключительно командам LaTeX, которые можно использовать в Microsoft Word (с функцией Toggle TeX).Большинство из них также можно использовать в системе управления обучением D2L. Список не является исчерпывающим, но охватывает большинство команд, которые потребуются студенту для 100- и 200-уровневых курсов математики. Команды сгруппированы по общему набору команд, относящихся ко всем курсам.
Начало работы
Чтобы ввести однострочное выражение в LaTeX, заключите его в знаки доллара. Например, если мы хотим ввести 5x плюс 3, мы должны ввести:
$ 5x + 3 $
Знаки доллара являются ключевыми, поскольку они отличают математическое выражение LaTeX от обычного текста.Без них все, что вы пишете, читается как обычный текст.
Чтобы ввести многострочное выражение в LaTeX, заключите его в среду выравнивания. Функция Toggle Tex требует, чтобы он сам был помещен внутри знаков доллара. Используйте символ амперсанда для выравнивания каждой строки. Используйте двойную обратную косую черту (\\), чтобы создать новую строку. Если бы мы хотели показать шаги к решению, что 5x плюс 3 равно 13, мы бы набрали:
$ \ begin {align}
5x + 3 & = 13 \
5x & = 10 \
х & = 2
\ end {align}
долларов СШАПримечание: если вы превратите это в MathType, а затем обратно в LaTeX, он может превратить его в среду массива, для которой требуется указанное количество столбцов.Но не паникуйте, он изменит «выровнять» на «массив», а за ним будет следовать указанное количество столбцов. Уравнения по-прежнему можно редактировать таким же образом и преобразовывать обратно в MathType.
Примечание. Если вы используете эти команды в редакторе формул (либо в самом редакторе MathType, либо в редакторе D2L), вам не нужно использовать знаки доллара.
Символы и команды
\ всегда предшествует символам и командам.
Символы являются автономными и не требуют аргументов.Пример — \ pi. Мы просто пишем:
$ \ pi
$Для команд требуется один или несколько аргументов после них, заключенных в фигурные скобки. Примеры: \ sqrt. Мы бы написали:
$ \ sqrt {x}
$Символы и команды, относящиеся к вводной и промежуточной алгебре
Символы операций- Умножение: \ cdot или \ times
- Раздел: \ div
- Используйте символ в каратах: ^
- Если то, что вы помещаете в показатель степени, содержит более одного символа, заключите его в фигурные скобки.{10} долларов США Дроби
- Используйте команду \ frac, заключив числитель и знаменатель в фигурные скобки. Чтобы ввести дробную часть a над b, введите:
$ \ frac {a} {b}
$ Радикалы- Основная команда — \ sqrt. Чтобы получить квадратный корень из 7, введите: .
$ \ sqrt {7}
$- Чтобы записать 4 -й корень из 7, введите:
$ \ sqrt [4] {7}
Символы неравенства- Менее: <
- Больше чем:>
- Меньше или равно: \ le
- Больше или равно: \ ge
- Не равно: \ neq
- Фигурные скобки используются для заключения выражений и не отображаются ни на что при прямом вводе.Чтобы они появились, используйте \ {и \}. Чтобы набрать набор, содержащий число 8, мы должны написать:
$ \ {8 \}
$- Мы используем прямую полосу | для обозначения «такой, что». Чтобы ввести набор всех x таких, что x больше 8, мы должны написать:
$ \ {x | x> 8 \}
$- Набор всех действительных чисел можно записать с помощью \ mathbb как:
$ \ mathbb {R}
$ Интервалы- Бесконечность: \ infty
- Союз: \ чашка
- Пересечение: \ cap
- Примеры:
- Интервал всех действительных чисел: $ (- \ infty, \ infty) $
- Интервал всех чисел от -4 до 2, кроме -4: $ (- 4,2] $
- При заключении высокого выражения в круглые, квадратные или установочные скобки перед этими символами ставьте \ left или \ right, чтобы растянуть их, чтобы они соответствовали выражению внутри них.Чтобы записать набор, содержащий половину числа, мы должны ввести:
$ \ left \ {\ frac {1} {2} \ right \}
$ Специальные символы:- Pi: \ pi
- e: e
- знак доллара: \ $
- Фигурная скобка: \ {или \}
- Амперсанд: \ &
Дополнительные символы и команды для алгебры колледжа
Логарифмы и экспоненциальные функции:- Используйте \ log для набора функции журнала как функции.Если вы просто наберете log, это будет читаться как переменные l, o, а затем g. Используйте нижнее подчеркивание для обозначения другого основания. Чтобы записать базу журнала 7 из 5, мы должны написать:
$ \ log_7 (5)
$- Используем \ ln для набора функции натурального логарифма.
Дополнительные символы и команды для тригонометрии
Греческие буквы:- Нижний регистр, например нижний регистр theta: \ theta
- Верхний регистр, например верхний регистр beta: \ Beta
- Есть упаковки, которые можно использовать, но чаще с каратами и символом \ circ.{\ circ}) долларов США
Больше чем — объяснение и примеры
Что такое знак «больше»?
Знак «больше» — это математический символ, используемый для обозначения неравенства между двумя переменными или величинами. Этот знак используется с 1560-х годов. Знак обычно напоминает штрихи одинаковой длины, соединяющиеся острым углом (>).
Символ обычно помещается между двумя сравниваемыми величинами и обычно показывает, что первая переменная больше, чем вторая переменная.Знак «больше» используется в языках программирования для выполнения других операций.
Например, 2> 1 и 1> −2. Это означает, что 2 больше 1, а 1 больше отрицательных двух.
Вот некоторые из примеров, которые больше знака:
5> 2: Это неравенство показывает, что 5 больше 2
45> 30:45 больше 30
10/2> 6/3: Мы можем упростить это неравенство как 5> 2: что означает, что 5 больше 2
0.01> 0,001 означает, что 0,01 больше 0,001
2> -2: В этом случае очевидно, что положительные числа больше отрицательных. Следовательно, 2 больше, чем — 2.
Как запомнить знак «больше»?
Есть 3 способа запомнить знак «Больше».Аллигаторный метод запоминания большего символа
Аллигаторный метод — самый простой метод запоминания большего чем символа. Всегда напоминайте себе об аллигаторе при сравнении переменных с помощью символа «больше».Пасть аллигатора всегда широко открыта, чтобы проглотить или проглотить как можно больше еды. Пасть аллигатора обычно открывается влево.
Метод запоминания символа «больше» с открытыми концами
Еще один простой способ вспомнить «большее» — это запомнить, что открытые концы знака обычно обращены к большему числу, а стрелка указывает на меньшее число.
L Метод
В этом методе напомним, что меньшее, чем начинается с буквы L, похоже на символ «меньше чем», тогда как символ «больше чем» не похож на и знак, поэтому, поскольку знак «больше» не выглядит как L, не может быть «меньше чем».”
Решение более серьезных проблем
Перед тем, как пытаться решить любую проблему, имеющую отношение к символу больше чем, необходимо принять во внимание следующие соображения:
- Просмотрите весь вопрос, чтобы понять его.
- Выделите ключевые слова, которые помогут в решении проблемы
- Определите переменные
- Напишите математическое выражение проблемы, используя символ неравенства.
- Обоснуйте выражение
Пример 1
Салех имеет 500 долларов на его сберегательном счете в конце года.К началу следующего года он намерен использовать на счету не менее 200 долларов. Если он еженедельно снимает 25 долларов, напишите выражение, описывающее эту ситуацию.
Решение
Начните с определения важных ключевых слов.
Допустим, переменные, и пусть w представляет количество недель
Следовательно, эта ситуация представлена следующим образом:
500 — 25w ≥ 200
В этой ситуации знак больше или равно использовался для обслуживания Сумма расходов должна составлять 200 долларов США.
Пример 2
У Брайана пятнадцать апельсинов, а у Филиппа девятнадцать апельсинов. Найдите человека, у которого есть еще апельсины.
Решение
Дано,
У Брайана 15 апельсинов.
У Филиппа 19 апельсинов.
Так как 19 больше 15, мы запишем неравенство как 19> 15
Таким образом, у Филиппа больше апельсинов, чем у Брайана.