Фон портфолио для детского сада: Портфолио для школы и детского сада

Содержание

Портфолио в школу и детский сад

Задали  сделать портфолио в школу для вашего ученика? Не знаете что за портфолио ученика и как его заполнять? Нет времени этим заниматься? Хочется  оригинального и индивидуального дизайна? Вы пришли по адресу!

Приветствую Вас на моем сайте! Меня зовут Ирина. Я занимаюсь разработкой дизайна для портфолио с 2012 года и за это время у меня накопился большой опыт в этой сфере. Но насколько я опытна в этом вопросе судить вам, некоторые из моих работ можно посмотреть в этом разделе и оценить качество моей работы.

Изначально, я делала только портфолио ученика, но в процессе работы поняла, что портфолио так же востребовано и для воспитанников детского сада, поэтому в нашем каталоге появился новый раздел портфолио в детский сад.

Четких требований к структуре портфолио в школу нет и шаблоны портфолио ученика были разработаны с учетом рекомендаций по ФГОС.  Но в разных школах все равно родителям дают списки нужных страниц в портфолио ученика. В структуру шаблонов добавлены чаще всего используемые страницы.

На сайте Вы можете купить как готовые шаблоны портфолио, так и заказать разработку  индивидуального дизайна, в соответствии с вашим вкусом, желанием, а также требованиями в школе или в детском саду.

Для тех, кто не знает как заполнять портфолио самим или некогда с этим разбираться, хочу предложить свою помощь по оформлению вашего портфолио.

Зачем нужно портфолио ученика в школу

  Несомненная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Поэтому крайне важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио — это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе, а не его результат.

А вообще, если творчески подойти к созданию портфолио, то может получится очень даже интересное портфолио, своего рода фотооальбом, где будут отображены все достижения  ребенка, а фон оформления портфолио сможет отобразить внутренний мир и увлечения ребенка.

 

Зачем нужно портфолио в детский сад

Портфолио дошкольника стал также очень востребованным. В детских садах так же ввели ведение портфолио. Необходимо уточнить у воспитателя о структуре данного портфолио — что должно быть в портфолио дошкольника, а что не нужно добавлять.

Портфолио дошкольника — это не прихоть воспитателей, а также новое явление в сфере образования. От того как грамотно будет составлено портфолио дошкольника, будет зависить подход к вашему малышу. Портфолио — это своего рода презентация. Она помогает составить мнение о ребенке, о том, что его волнует, интересует и о его развитие.

К портфолио дошкольника следует подойти очень ответственно, ведь с ним вам придется поступать в школу!

По всем интересующим вопросам пишите на e-mail [email protected]

Как сделать портфолио в программе word?

Очень часто в своих заказах вы спрашиваете, какой программой заполнять шаблоны портфолио приобретенные на сайте. Если вы не знаете программу Фотошоп, то есть альтернатива — программа Paint. NET. Скачать можно ниже по ссылке.

Если вы пользуетесь программой Microsoft Word, то вы легко сможете освоить и эту программу и запросто заполнить свое портфолио.

Paint.NET — бесплатный растровый графический редактор рисунков и фотографий для Windows, разработанный на платформе .NET Framework.

Paint.NET является отличной заменой редактору графических изображений, входящему в состав стандартных программ операционных систем Windows.

Обладая многими мощными функциями, которые присутствуют только в дорогих графических редакторах, Paint.NET является полностью бесплатным.

Paint.NET имеет ряд преимуществ, отличающих его от конкурентов:
  • программа бесплатна для распространения и использования;
  • оптимизирован для работы с двуядерными и четырехядерными процессорами;
  • имеет удобный интерфейс, похожий на Photoshop;
  • позволяет работать с несколькими документами одновременно;
  • поддерживает работу со слоями;
  • прост в использовании.
История создания

Paint.NET был создан как проект старшекурсников по компьютерным наукам весной 2004 года. Рик Брюстер, один из основных разработчиков, в своём блоге сказал, что версия 1.0 была написана «за 4 месяца… и содержала 36000 строк кода». Один из последних релизов — приблизительно 140000 строк кода.

Развитие продолжается двумя разработчиками, которые теперь работают в Microsoft, оба из которых работали над предыдущими версиями Paint.NET пока были студентами Университета штата Вашингтон.

Как заполнить портфолио ребенка самостоятельно?

Как заполнить портфолио ребенка? Насущный вопрос многих родителей первоклашек и дошколят. Нельзя сказать, что портфолио ребенка – это обязательное составляющее в нашей системе образования, но во многих учебных учреждениях его требуют. Да, да буквально требуют. И казалась бы на первый взгляд, этот процесс очень сложный и не подъемный, но я помогу сделать его простым и приятным.

Меня зовут Александра Павлова, я дизайнер. Часть шаблонов на этой сайте  – мои работы. Я  заполняю портфолио для Вас и с радостью расскажу, как я это делаю.

Сегодня я расскажу Вам как вставить фотографию в любую страничку шаблона портфолио. Делать мы это будем в программе «Adobe Photoshop». Не бойтесь сразу, в этой программе работают тысячи человек и Вы точно справитесь. Тем более  весь процесс я опишу детально и просто.

Давайте начнем заполнение портфолио.

Выбираем в папке с портфолио (как разархивировать файлы портфолио)  нужную страничку. В примере это будет файл странички «титульный», нажимаем на файл правой кнопкой мыши (далее ПКМ), выбираем команду «открыть с помощью» «Adobe Photoshop»(рис.1). Если вы уже установили программу (или же она была уже установлена), то откроется программа и файл.

рис.1

Таким же образом открываем фотографию, предназначенную для заполнения титульной страницы.

1. Нам нужно скопировать фотографию на файл портфолио.

рис.2

Слева находится вкладка слои.
Сейчас там отображается один слой, «ФОН». (рис.2)

Нажимаем на него ПКМ и выбираем команду «Создать дубликат слоя».(рис.3)

рис.3

В открывшемся окне, выбираем файл назначения, в который программа создаст дубликат.
В нашем случае это будет «Титульный».(рис.4)

рис.4

Переходим на файл с портфолио, ваша фотография уже оказалась там. Саму фотографию мы можем закрыть, она нам больше не понадобиться.

2. Уменьшаем, увеличиваем фотографию.

Если фотография очень большая и не подходит для рамки на страничке, нам нужно ее уменьшить. Конечно, фотография может быть и меньше, но хочу Вас предупредить, что после увеличения она станет не резкой, размоется. И портфолио с такой фотографией будет не красивое.

Выбираем инструмент «Перемещение», первый на панели инструментов (на рисунке 5 обведен желтым). Обратите внимание, у Вас должны стоять галочки, в верхней строке напротив слов АВТОВЫБОР и ПОКАЗАТЬ УПР. ЭЛЕМ, (на рисунке 5 обведены красными значками). Эти функции отвечают за то, чтобы вокруг нашей фотографии появилась рамка с управляющими элементами. С ее помощью мы будем трансформировать фотографию. Нажимаем на любой квадратик, на рамке с управляющими элементами (обведены красным), и, не отпуская левую кнопку мыши (далее ЛКМ), тащим в середину (уменьшает), наружу (увеличивает).(рис.5)

рис.5

ВНИМАНИЕ! Обязательно нажмите замочек (желтый кружок), он сохраняет пропорции фотографии и у ребеночка не деформируется лицо. Чтобы закончить трансформацию нажимаем галочку (синий квадрат).(рис.6)

рис.6

Получилось? Молодцы! Но мы видим, что наша фотография находиться над рамкой. Нам нужно поменять слои с файлом портфолио и слой с фотографией местами.
Нажимаем ЛКМ на слой с фотографией и тянем вниз. Наша фотография должна переместиться под слой с рамкой.(рис.7)

Если мы увеличили или уменьшили фото не совсем точно, повторяем трансформацию.

Для примера Как заполнить портфолио использован шаблон Портфолио «Маша и ме

дв

едь — цветы»

рис. 7

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Здравствуйте, друзья! Сегодня я продолжу знакомить вас с моим мини-курсом «Создаём портфолио дошкольника за 5 дней».

Сегодня вы узнаете:

Как подобрать красивые рамки и фоны для портфолио;
Как вставить фото в рамку + видео-урок – «Photoshop»;
Как оформить портфолио в «ворде» + видео-урок – «Word».

А начнем мы с просмотра портфолио  моих детей.

Я ни в коем случае не считаю, что вы должны создавать портфолио дошкольника таким же. При желании вы можете сделать его ещё лучше!

Не судите мои работы строго, я не претендую на звание профессионала.  Я делала портфолио дошкольника опираясь на собственные знания и метод «тыка».

Портфолио моего сына

Портфолио моей дочки

Если вы хотите вспомнить о чём шла речь в первых двух уроках мини-курса, то пройдите по этой

ссылке.

Урок третий.

Портфолио  дошкольника. Как подобрать красивые рамки и фоны?

Сейчас я предлагаю вам окунуться в атмосферу творчества, заглянуть в бескрайние просторы интернета и найти рамки чтобы изготовить портфолио дошкольника.

Прежде чем начать нужно определиться с темой, на которую мы будем опираться в поисках. Чаще всего темой портфолио дошкольника становится название группы, которую посещает ребёнок, например: группа «Теремок».

Если в ДОУ нет определённых требований на этот счёт, выберите то, что вам ближе, это может быть какой-нибудь мультфильм или сказку.

Не стоит пускаться в крайности и выбирать все милые, но очень разные по внешнему виду и смыслу материалы. Мишки, зайцы, Леопольд, Микки-Маус, Маша и Медведь – вместе создадут в портфолио дошкольника ощущение сборной солянки.

Портфолио  дошкольника. Как искать нужный материал?

Открываете любой поисковик, я использовала «google» (для удобства выберите кнопку «картинки») и вводите запросы:

• портфолио  дошкольника фоны;
• портфолио  дошкольника рамки.
Или просто:
• рамки теремок;
• рамки детские теремок;
• рамки по сказке теремок;
• фоны теремок;
• сказочные фоны;
• лесные фоны.

По каждому запросу можно найти рамки и подходящие фоны, советую использовать различные запросы, чтобы найти больше подходящего материала.

Сразу решите как будет выглядеть портфолио дошкольника и исходя из этого выбирайте рамки.
Если портфолио  дошкольника будет расположено вертикально, то предпочтение нужно отдавать таким же рамкам и фонам. Хотя некоторые горизонтальные фоны можно растянуть по вертикали, или разрезать пополам.

Приветствуются более светлые фоны с большим свободным пространством, т.к. на них придётся вставлять фрагменты рассказа о семье и ребёнке, а также фото.

Портфолио  дошкольника. Как сохранить рамки и фоны на компьютер?

Выберите в поисковике понравившуюся вам рамку, фон или картинку, нажмите на неё. Картинка появилась в новом окне, вы попали на сайт, где теперь сможете её скачать или сохранить.

Портфолио  дошкольника. Сохраняем (скачиваем) файлы бесплатно. Вариант №1

Просмотрите страницу, под рамками (фонами) вам предложат скачать этот материал с бесплатного файлообменника, выбирайте любой и качайте.

Если вы не знакомы с принципом скачивания с файлообменника, то он прост:

• После нажатия на ссылку скачивания появится страница загрузки, на которой вам предложат скачать файл быстро, т.е. платно, или медленно, но бесплатно – выбирайте второй вариант.

• Далее, с некоторым ожиданием появятся две надписи: «Установи и скачай файл бесплатно» и «Скачать медленно с рекламой и ожиданием 60 секунд» – выбираем — скачать медленно.

• После, вам предложат ввести свой номер мобильного телефона и скачать файл бесплатно в течение суток, нажимайте кнопку «Спасибо, не надо». Иногда, эта кнопочка появляется не сразу, а спустя минуту. Подождите немножко и жмите;

• Следующий этап – минутное ожидание;

• Финишная прямая – введите код с картинки или капчу, после, скорее всего откроется какой-нибудь сайт с рекламой. Закройте его, а в появившемся окне выберите «сохранить как», укажите где будет храниться файл и нажмите «ОК».

Если вы нашли ещё материал для скачивания, то используйте для загрузки файлообменник, с помощью которого на данный момент не происходит загрузка файлов.

Более подробно о скачивании файлов с файлообменника — тут.

Портфолио дошкольника. Сохраняем (скачиваем) файлы бесплатно. Вариант№2

Ну а если вы не хотите ждать пока файл качается бесплатно, к тому же из всего предложенного вас интересует одна картинка или рамка, то предлагаю более лёгкий путь:

• Выберите на сайте нужную вам картинку или рамку;

• Увеличьте её, если есть кнопка увеличить;

• Если картинка хорошего качества, то нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите опцию «сохранить изображение»;

• В появившемся окне «сохранить как» указываем путь сохранения, т.е. папку, где будет храниться файл. В строке «имя файла» пишем его имя или оставляем существующее. В строке «тип файла» выбираем jpeg (ipg) и нажимаем кнопку «сохранить». Рамки нужно сохранять в предлагаемом формате, лучше если он подходит для фотошопа — например, формат png, ну а если в формате  jpeg, то тоже не страшно.

Не на всех сайтах представлены полноразмерные изображения, часто для показа используют миниатюры. Поэтому, если вы хотите скачать качественную рамку, с которой будет легко работать в программе «Photoshop», то следует воспользоваться первым способом.

Четвёртый урок. 

Портфолио дошкольника. Как вставить фото в рамку?

Предлагаю вам подготовить титульные листы  и оформить портфолио дошкольника, а именно вставить фотографии в рамочки с помощью программы «Photoshop».

Я расскажу и покажу вам, как вставить фото в рамку без углублённого изучения свойств этой замечательной программы.

Рамки будут нужны для изготовления пунктов портфолио для дошкольника: 1; 2; 2.3; 2.9; 3; 3.1. Кстати, если у вас нет этой замечательной программы, то можно воспользоваться её бесплатной версией. Просто наберите в поисковике: фотошоп онлайн и пользуйтесь на здоровье.

Портфолио дошкольника. Просмотрите видеоурок как вставить фото в рамку в программе «Photoshop»

Пятый урок.

Как оформить портфолио дошкольника в «Ворде»?

Сейчас мы с вами научимся оформлять весь собранный ранее материал в единое целое с помощью программы «Word». Мы будем экспериментировать, творить, создавать собственный неповторимый шедевр – портфолио дошкольника.

Процесс оформления портфолио дошкольника может потребовать от вас некоторого времени, но результат по достоинству оценят ваши домочадцы и воспитатели детского сада.

Оформляем портфолио дошкольника. Итак, начнём по порядку:

• Отрегулируйте заранее поля «Word» (файл, параметры страницы, поля), оптимальный размер для всех принтеров 0.5 см. Если печатать портфолио вы будете на своём принтере, то выставляйте поля 0 см. Принтер сам исправит их на допустимые, вам нужно будет только с этим согласиться.

• Не забывайте на каждой странице проверять, не сбились ли настройки текста, заголовки и подзаголовки выделяйте цветом, жирным шрифтом, отделяйте их от текста чистой строкой. Для заголовков размер шрифта 26-32. Разбивайте текст на абзацы, для удобства чтения.

Портфолио дошкольника. Как оформить собранный материал в один документ, смотрите в этом видеоуроке:

А сейчас детально рассмотрим каждый пункт содержания портфолио дошкольника:

. Портфолио (титульный лист). Вставьте подготовленное фото вашего ребёнка в рамке, растяните на размер листа, сверху на свободном месте напишите «Портфолио», под ним фамилию, имя ребёнка. Внизу справа или по центру – детский сад (номер, название), ниже номер и название группы. Весь текст на титульном листе оформляется как заголовки.

1.1. Содержание. Выберете подходящий фон или рамочку, вставьте на чистый лист, скопируете написанное ранее содержание и вставьте его на страницу. Смотрите, чтобы не сбились настройки текста, выровняйте текст по центру.

2. Наш(а) сын (дочь) (титульный лист). Вставьте подготовленную  заранее рамочку с фотографией на лист, растяните, сверху, по центру напишите заголовок «Наш(а) (сынок, дочка) имя».

2.1. Рассказ родителей о ребёнке. Вставьте рассказ по центру в рамочку или на выбранный фон, если позволяет место, то текст можно дополнить фотографиями ребёнка. Заголовок можно сделать «Родители о ребёнке» или «Наша доченька, сынок».

2.2. Тайна имени. Подберите фон или рамку, чтобы в неё поместился текст, если используете фон, то свободное пространство заполняйте фотографиями. Сверху заголовок Значение имени «имя ребёнка».

2.3. Мой знак зодиака. Вставьте готовую рамку – знак зодиака с фото. Заголовок – Мой знак зодиака – «Козерог». На свободном месте справа или слева вверху вставьте из детского гороскопа следующие данные: стихия; планета; цвет; камень.

2.4. Детский гороскоп. На фон или в рамку вставьте детский гороскоп. Заголовок – «Детский гороскоп Козерога» или другого знака.

2.5. Мои друзья. Заголовок – «Мои друзья (подруги)». На фон вставьте рассказ о друзьях и их фото.

2.6. Мои любимые книги – заголовок. Фон, фотографии любимых книг, или полки с книгами и рассказ о них.

2.7. Мой досуг. На фоне рассказ о приятном времяпровождении, фотографии. Заголовок – «Мой досуг».

2.8. Мысли вслух – заголовок. На фоне или в подходящую рамку вставьте подготовленный рассказ и забавные фото вашего ребёнка.

2.9. Мои награды и достижения – заголовок. Титульный лист рамка с фото.

2.10. Чему я научился за год – заголовок. На фоне рассказ и фотографии.

2.11. Я помощник – заголовок. На фоне или в рамочке рассказ или стих, фото ребёнка.

3. Моя семья: Титульный лист, фото семьи в рамке. Заголовок – «Моя семья».

3.1. Генеалогическое древо. Рамка с фотографиями членов семьи. Заголовок – Генеалогическое древо.

3.2. Состав семьи.
3.3. Девиз семейного воспитания.
3.4. Национальный состав семьи.
3.5. Особенности национального воспитания.
3.6. Семейные традиции.

Вставьте рассказ и фото на фон. Перечисленные 5 пунктов можно оформить на двух листах, если у вас много подходящих фотографий и большой текст, то оформляйте каждый пункт на отдельный лист. Названия пунктов являются подзаголовками, поэтому их можно не увеличивать, а выделять жирным и цветом, это касается всех заголовков этого раздела. Главный заголовок – «Моя семья», может быть на каждой странице этого раздела, начиная с пункта 3.2. до конца.

3.7. Семейные увлечения – заголовок. Вставьте на фон рассказ и фото. Если увлечения есть у каждого члена семьи, то выделяйте их как подзаголовки, выделяйте жирным и цветом, например: Хобби мамы: далее описание и фото.

3.8. Мечты семейного воспитания – заголовок. На фон вставьте рассказ и фотографии ребёнка.

3.9. Домашние питомцы – заголовок. На фон или в рамочку вставить фотографию домашнего любимца и рассказ о нём.

Надеюсь, мини-курс пришёлся вам по душе и помог создать своё, неповторимое портфолио дошкольника. Если у вас возникли вопросы, то можете задать их мне прямо здесь.

Желаю вам и вашим детям успехов во всех начинаниях!

Оценивать будет трудно: фестиваль-конкурс «Мамина принцесса» проходит в Волгограде — Общество

  1. Главная
  2. Новостные сюжеты
  3. Общество

Овладеть искусством самопрезентации, обрести индивидуальность, развить чувство прекрасного и получить яркие незабываемые эмоции… В Волгограде чуть больше месяца назад началась подготовка к необычному и особенному мероприятию – первому фестивалю-конкурсу «Мамина принцесса». В нем принимают участие девочки от 6 до 14 лет. Каждая из них уже прошла обучающий этап. Свои таланты и приобретенные навыки «мамины принцессы» продемонстрировали жюри на предфинальном мероприятии.

Шестилетняя Настя Позднякова не только младший ребенок в многодетной семье, она и самая юная участница проекта «Мамина принцесса». В подобном конкурсе принимает участие впервые, но несмотря на это, волнения – ни капли. Готовиться к выступлению ей помогала мама. Жанна Позднякова – победительница конкурса для многодетных мама «Наша красивая мама – 2019».

– Репетировала очень долго и поэтому уверена, что выступлю на сцене хорошо. Все в моих руках, я никогда не сдаюсь и верю в себя, – признается самая юная участница фестиваля-конкурса «Мамина принцесса» Анастасия Позднякова.

– Мы с большим энтузиазмом готовились и репетировали концертные номера. Очень рада, что дочка согласилась. Безумно горжусь ей, – говорит Жанна Позднякова.

Семилетняя Насти Лопатюк придумала сольный номер вместе с мамой – титулованной королевой конкурса «Наша красивая мама – 2019». Перед тем как записать на видео музыкальное выступление, они усердно репетировали.

– С мамой сочинили частушки и придумали танец. Мне очень нравится мой творческий номер, – рассказывает участница фестиваля-конкурса «Мамина принцесса» Анастасия Лопатюк.

– Для меня дочка и без конкурсов настоящая принцесса. Но я все равно рада, что она решила поучаствовать в проекте, – говорит Ольга Лопатюк.

Идея проекта «Мамина принцесса» возникла как своеобразное продолжение и развитие конкурса красоты и интеллекта «Наша красивая мама». В Волгограде он проводится уже пять лет. В нем принимают участие женщины, у которых от трех деток и больше. Поэтому маленьким принцессам есть с кого брать пример, они такие же талантливые, целеустремленные, красивые, как и их мамы-королевы.

– Каждая дочь – мамина принцесса, и каждая мама, став королевой в проекте «Наша красивая мама», хотела бы для своей дочери пройти такой же творческий конкурсный путь, – признается учредитель и организатор фестиваля-конкурса «Мамина принцесса» Мила Кушманова.

За время подготовки двенадцать юных конкурсанток научились очень многому. Девочки посещали репетиции по вокалу, хореографии и актерскому мастерству. Учились также этикету и фотопозированию, участвовали в фотосессиях. На протяжении всего конкурса с ними работает психолог – первая королева конкурса «Мамина принцесса – 2020» Оксана Душкина.

– У меня трое прекрасных сыновей, но я всегда мечтала о дочке, – признается Оксана. – Я поддерживаю участниц, помогаю справится им со своими эмоциями, даю рекомендацию и мотивацию. Каждая девочка мечтает быть принцессой, и у них на этом конкурсе есть возможность прочувствовать и примерить этот образ на себя, чтобы жить с ним всю жизнь.

На предфинальном выступлении юные и талантливые конкурсантки продемонстрировали выполненные домашние задания: портфолио, визитная карточка и творческий номер, как в заочном, так и в очном формате и пообщались с членами жюри.

– Будет очень трудно оценивать конкурсанток, они все прекрасны и талантливы, – говорит член жюри конкурса «Мамина принцесса» Елена Вознесенская.

– По выступлениям понятно, что девочки занимаются в различных творческих кружках и уже многое умеют. А этот конкурс позволит им еще ярче засиять, открыть свой талант и понять то направление, в котором нужно развиваться, – объясняет заместитель главы Дзержинского района Волгограда Маргарита Пронина.

Цель детского фестиваля – поиск и открытие новых ярких талантов, создание условий для реализации их творческих возможностей, воспитание художественного и эстетического вкуса.

– Такие мероприятия очень важны, потому что каждая девочка получает возможность выразить себя, почувствовать себя самой настоящей принцессой. Хочется сказать спасибо родителям юных маминых принцесс. Они вложили в них свою душу, силы, привели на этот конкурс и дали возможность в нем участвовать, – говорит депутат Волгоградской городской думы Олеся Казаченок.

Впереди у очаровательных участниц конкурса финал. 14 марта состоится гала-концерт, на котором объявят главную «Мамину принцессу». Остальным конкурсанткам расстраиваться не нужно, уверяют организаторы, ведь проигравших не будет. Каждая мамина принцесса будет коронована и получит заслуженную награду.

Фотостудия KariZZa (Корица) в Харькове: аренда, адрес, цена

Один из самых востребованных видов съемки – так называемая романтическая, свадебная или love story. Это именно те фотографии, которые, как никакие другие, требуют соответствующего фона, нежных, красивых декораций и светлой атмосферы. Зал в фотостудии KariZZa идеально подходит для уютных фотосессий, полных любви, чувственности и красоты. Оформленный в пастельных тонах с преобладанием белого, он полон света и атмосферных деталей.

Телефон: 380976687641
Адрес: Харьков, Чернышевского 38, 2 этаж
Время работы: 08:00 — 21:00 без перерывов и выходных!

Цена — 400 грн/час

Бронь студии по телефону

Услуги фотографа

Семейная фотосессия

Цена — 800 грн/час

Часть студии представляет собой кухню с фартуком, выложенным белым кирпичом. Плетеная посуда, прозрачные баночки и бутылочки со специями, золоченый изящный кран, вазы с цветами – всё это создаёт потрясающий домашний антураж с налетом прованса. Здесь хорошо снимать как влюбленные пары, так и молодоженов, а также семьи с маленькими детьми или девушек, только готовящихся обрести гордый статус мамы.

Интерьер фотостудии

Еще одна часть зала представляет собой спальню. Здесь воздушные ткани и белоснежно-бежевые оттенки в интерьере, столик на витых ножках и полупрозрачный балдахин, напоминающий фату невесты. В таком месте получаются фотографии полные любви, страстные и романтичные одновременно.

Нельзя не отметить еще один фрагмент, составляющий декорации KariZZa. Белоснежный кожаный диван в обрамлении цветочных гирлянд. Напольные большие подсвечники из прозрачного стекла повышают градус и добавляют фотографиям нотки романтики, загадочности и страсти. В зависимости от освещения здесь можно снимать невинную и нежную, либо полную тайн и желаний историю любви.

Местоположение

Российское движение школьников

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ДОБРО НЕ УХОДИТ НА КАНИКУЛЫ»

Ежегодный Всероссийский конкурс «Добро не уходит на каникулы» для школьников, участвующих в волонтерских проектах самостоятельно или в составе волонтерских отрядов. В рамках конкурса вы сможете рассказать о своем отряде, познакомиться с добровольцами всей России, а также пройти образовательный блок, который поможет оформить вашу идею в добровольческий проект.

Подробнее

КЛАССНЫЕ ВСТРЕЧИ РДШ

Предлагаем вашему вниманию методические материалы — видеоролики федеральных «Классных встреч». Вы можете использовать их на классных часах, школьных, городских и областных мероприятиях.

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «РДШ-ТЕРРИТОРИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ»

Объединяйся в команду единомышленников и воплощай свои идеи на «РДШ-Территория самоуправления»!

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКАЯ КИБЕРСПОРТИВНАЯ ШКОЛЬНАЯ ЛИГА РДШ

Цель: создание условий, обеспечивающих возможность эффективного развития компьютерного спорта в системе образования и спорта.

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «НАУЧНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ: ОТКРЫТЫЙ КОСМОС»

«Научное ориентирование: Открытый космос» Предложи свою идею для запуска кубсата в космос! Не знаешь, что такое кубсат? Регистрируйся в проекте и изучай с ведущими специалистами космической отрасли!

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ВПОРЯДКЕ»

В жизни каждого из нас есть люди, на которых мы всегда можем положиться. Но взрослея, мы должны учиться решать не только свои проблемы, но и помогать своим близким. Образовательный проект «Впорядке» — это набор современных видео-уроков с участием известных людей, «лайфхаков», интересных заданий и игр, которые научат тебя таким, казалось бы, простым, но очень важным навыкам.

Подробнее

«МОЯ ИСТОРИЯ»

Узнай, как восстановить и зафиксировать историю своей семьи. Сформировать генеалогическое древо. Познакомиться с инструментами поиска и обработки информации о своей семье.

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЕ ВОЕННО-СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ «ЗАРНИЧКА», «ЗАРНИЦА», «ОРЛЕНОК»

С 2018 года реализуется единая система проведения детско-юношеских военно-спортивных игр «Зарничка», «Зарница», «Орленок». В данном разделе мы постарались разместить методические рекомендации к организации и проведению этапов игр, также примерные сценарии досуговых программ для вовлечение обучающихся в военно-патриотическую деятельность.

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНИНА»

Проект поможет тебе лучше узнать устройство и принцип действия государства, в котором ты живешь. А еще покажет пути и способы, с помощью которых ты сможешь влиять на жизнь своей страны и жизнь ее граждан.

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «Я ПОЗНАЮ РОССИЮ. ПРОГУЛКИ ПО СТРАНЕ»

Проект «Я познаю Россию. Прогулки по стране» уже не первый год собирает увлеченных краеведением: он стартовал 1 декабря 2020 года и завершится 31 декабря 2021 г. Этот проект для тех, кто внимательно смотрит на мир вокруг и готов поделиться своим взглядом с другими.

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКИЙ МЕСЯЧНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СФЕРЕ КРАЕВЕДЕНИЯ

Тебе интересно, как и когда появились первые карты, как они выглядели и кто ими пользовался? А может тебе хочется узнать и понять во время посещения музея, почему люди коллекционируют все эти вещи, и какую дату стоит считать днем рождения выставок? Регистрируйся на месячник для начальных классов в сфере краеведения, а кот-путешественник откроет тебе все тайны предметов и карт!

Подробнее

ВИДЕОКУРС ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РДШ

Цель видеокурса – формирование общих знаний из области экологии, повышение уровня экологической культуры, организация эффективной подготовки и реализации экологических проектов и акций.

Подробнее

Создание обучающего портфолио — общий детский сад

Это сезон поиска работы в сфере образования.

Учителя выходят на пенсию ,

повышен в должности ,

смена классов в тех же школах,

и, возможно, ищу , смените школы .

Есть также новые учителя, пытающиеся найти свою первую преподавательскую работу .

Ситуации на работе учителя различаются по всему округу.

В каком-то штате огромная нехватка педагогов

, в то время как в других штатах крайне сложно даже получить интервью.

Я знаю, что многие преподаватели, только что окончившие колледж, занимают должности

.

Помощники учителя или вместо , чтобы войти в школу

и в головах руководителей.

Как учитель, которому нужна ЭТА работа,

Вы должны делать все возможное, чтобы выделиться среди других.

Предлагаю собрать

демонстрирует вас как профессионала.

Я предлагаю сделать это для вас так же, как и для вашего потенциального интервьюера.

Это поможет вашему организовать свой разум для любого собеседования при приеме на работу

и поможет вам показать, что у вас получается лучше всего

… учи!

И честно…

Вы не хотите бросать интервью и

внезапно вспомнил 3 вещи, которые вы действительно хотели упомянуть.

И, пожалуйста, не копируйте это портфолио.

СДЕЛАЙТЕ ЕГО СОБСТВЕННЫМ.

Это было всего лишь мое творение…

как течет мой разум…

таким, каким я хочу себя представить.

И все мы знаем, что я люблю все кодировать цветом,

, как я это сделал.

Вы хотите сделать это по-своему.

Мое портфолио немедленно открывается на этой странице.

Я хочу, чтобы мой потенциальный работодатель знал обо мне эти вещи,

особенно, что я женат, имею детей.

В какой бы школе я ни преподавал, мои дети будут ходить в нее.

{Я заблокировал свой город из соображений конфиденциальности.}

Первый раздел в моем портфолио — Education & Documentation .

В большинстве случаев именно эти второстепенные вопросы являются причиной того, что вам нужно начать собеседование.

Но я обнаружил, что один человек может знать эту информацию.

Но если вы проводите панельное интервью

Возможно, они не все знают о вашем прошлом и опыте .

Вы можете увидеть перечисленные мною элементы.

ТКЭС — это наша государственная система оценивания отзывов учителей

, а также для прохождения аудиторных оценок от администрации.

GKIDS — это наша государственная система оценок для дошкольников.

ESGI — это программное обеспечение, которое я использую для оценивания в классе,

, показанный ниже.

Поскольку я не был уверен, что читатели узнают, что такое ESGI… Я убедился, что описал ESGI слева и показал доказательства моего использования справа.

Я хотел показать реальных диаграмм / графиков , потому что

, это тема для разговора, которую я использую, чтобы показать, как я использую данные для выполнения своих инструкций.

Я убедился, что заблокировал имена студентов и все, что может нарушить конфиденциальность .

Далее у меня есть вкладка для Classroom Management .

Я показываю, как именно я настроил свой класс на успех.

Я также добавил раздел для Collaboration .

Это мое самое слабое место в интервью

, потому что я не забыл упомянуть, как я сотрудничаю

, если задан закрытый вопрос, например

«Вы сотрудничаете со своей командой?»

В схеме этого раздела я убедился, что указал

многочисленные способы сотрудничества с другими .

Я также демонстрирую тезисы листов по акустике , которые я создал, и

поделился с моим округом, чтобы помочь поддержать новую акустическую систему, которую мы внедрили несколько лет назад.

И учитель-коллаборационист SPED,

Я много сотрудничаю, чтобы поддержать учителей.
Я также показываю доказательства каждого способа во всех перечисленных разделах.

Конечно, у меня есть целый раздел, посвященный технологии .

Это только потому, что я увлечен использованием технологий в классе.

Я бы не стал добавлять этот раздел в ваше портфолио, если он вам не силен.

Я демонстрирую свои любимые технологические идеи

, который я могу показать доказательства использования в классе.

Я также выделяю части для интеграции QR-кодов, которые я называю QR Scan & Learn.

Еще один раздел в моем портфолио — витрина

Мой класс в действии.

Я хочу дать читателям почувствовать, что они могут видеть мой класс

и почти видят, как я преподаю в этой комнате.

Опять же, Я хвастаюсь тем, чем горжусь как педагог.

И программа повышения грамотности для моего округа…

Daily 5 и CAFE .

Я попытался запечатлеть способы, которыми я принимал эти решения больших уровней и целей

работают в моем классе и для моих учеников.

Так как многие из вас хотели взглянуть на мое резюме… вот оно.

Надеюсь, вы дадите вам несколько советов, а

поможет создать потрясающее портфолио для преподавателей.

Информация для заявителей ‹Детский сад на протяжении всей жизни — Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института

Часто задаваемые вопросы для поступающих в аспирантуру

Как мне подать заявку в группу?

Студенты принимаются по академической программе Media Arts and Sciences.Информация о приложении доступна в Интернете.

Как лучше всего узнать о группе «Детский сад на протяжении всей жизни»?

Чтобы узнать больше об исследованиях и работе группы, прочтите описания проектов на веб-сайте «Детский сад на протяжении всей жизни» и прочтите книгу Митча Резника «Детский сад на протяжении всей жизни».

Чтобы узнать больше о культуре, духе и работе группы, прочтите Документ ожиданий ЛЛК.

Какие типы учащихся ищет группа «Детский сад на протяжении всей жизни»?

Мы ищем соискателей творческих, любознательных, заботливых и добрых, с опытом разработки новых технологий; интерес к изучению того, как люди учатся; желание и способность сотрудничать с разнообразным сообществом людей; приверженность улучшению жизни детей; приверженность более справедливому и равноправному обществу.Наши исследовательские проекты основаны на идеях из самых разных дисциплин, включая информатику, дизайн, психологию и образование. Мы ищем аспирантов, обладающих опытом хотя бы в одной из этих областей и заинтересованных в получении дополнительной информации обо всех из них.

Имейте в виду, что группа «Детский сад на протяжении всей жизни» может принимать только одного или двух аспирантов ежегодно (из более чем 200 заявлений).

Меня интересует творческое использование технологий в образовании, но у меня нет большого опыта в компьютерном программировании или разработке технологий.Есть ли у меня шанс поступить в аспирантуру?

Наличие опыта в разработке технологий является преимуществом, но не требованием. Важно иметь достаточную техническую подготовку, чтобы вы могли активно участвовать в дискуссиях о развитии технологий и вносить свой вклад в исследовательские проекты, в которых молодые люди учатся программировать.

Какую информацию наиболее важно включить в заявку?

Когда мы смотрим на приложения, мы хотим выяснить, над какими типами проектов вы работали и какие идеи вас интересуют.

Вам нужно портфолио? Что в него должно входить?

Детский сад на протяжении всей жизни не требует явного представления портфолио, но нам всегда интересно увидеть примеры проектов, над которыми вы работали. Лучший способ поделиться примерами своей работы — включить соответствующие URL-адреса в ваше приложение.

Над какими проектами и темами группа «Детский сад на протяжении всей жизни» будет работать в течение следующих нескольких лет?

Мы продолжим разработку новых технологий, мероприятий и сообществ, чтобы вовлечь всех молодых людей любого происхождения в творческий процесс обучения.В рамках этих усилий мы продолжим расширять, поддерживать и изучать наш язык программирования Scratch и онлайн-сообщество, а также будем продолжать взаимодействовать с преподавателями через наш онлайн-курс и сообщество Learning Creative Learning.

Какую карьеру обычно выбирают выпускники непрерывного детского сада?

Выпускники детского сада на протяжении всей жизни сделали много разных профессий. Некоторые стали профессорами университетов (на факультетах информатики, связи или образования), некоторые работали в крупных компаниях (включая Google и Microsoft), а другие открыли свои собственные компании.

Есть ли другие похожие программы для выпускников, которые вы бы порекомендовали?

Вас могут заинтересовать программы магистратуры с исследовательскими группами, возглавляемыми выпускниками непрерывного детского сада, в том числе:

Ресурсы портфолио | КОМАНДА-ТН

Портфели роста учащихся
Описание
TEAM разработаны в ответ на запросы учителей непроверенных классов и предметов для измерения роста учащихся, сравнимого с показателем TVAAS, для использования в их оценках.Педагогам рекомендуется внедрять портфели роста учащихся в рамках профессионального учебного сообщества (PLC) или другой совместной группы, которая фокусируется на долгосрочном и краткосрочном планировании, постоянной формирующей оценке, обучении на основе стандартов, дифференцированных и целевых методах обучения и учениках. работай. Искусство анализа работы учащихся, основанное на совместном мышлении, саморефлексии и дифференцированном обучении, может иметь огромное влияние на академический рост учащихся.

Согласно закону и политике штата, каждый округ и хартия должны внедрять одну модель индивидуального роста для учителей, не прошедших тестирование. Оценки, полученные на основе портфолио роста учащихся, прошедшего коллегиальную оценку, представляют 35% LOE участвующих учителей в рамках модели оценки TEAM штата вместо индивидуальных оценок TVAAS, которые получают учителя на тестируемых курсах.

Фон
Закон «От первого лица» 2010 г. описал комплексную систему оценки учителей, основанную на множестве критериев эффективности, включая показатели роста учащихся.Разработка сопоставимых мер для учителей по классам и предметам, не прошедшим тестирование, по-прежнему является одним из главных приоритетов кафедры.
Политика
В соответствии с политикой 5.201 государственного совета, все воспитатели дошкольных учреждений и детских садов, нанятые округом или уставом, предлагающим утвержденную программу VPK (добровольную дошкольную подготовку), должны внедрять утвержденные советом модели портфолио дошкольных учреждений и детских садов. Участие в любых дополнительных моделях портфолио роста студентов — это вариант гибкости оценки.Педагоги, использующие модель роста портфолио, сохраняют все права, обязанности и законность преподавателей с показателями роста, полученными в результате теста TCAP. Результаты модели роста портфеля обрабатываются так же, как результаты тестов TCAP в процессе оценки и при принятии решений по человеческому капиталу.

Весной 2019 года штат внес поправки в T.C.A. § 49-6-111 о создании комитета по обзору портфолио. Этому комитету было поручено проанализировать процесс создания модели портфолио учеников дошкольного / детского сада, определить ожидания в отношении модели и области улучшения, а также опубликовать результаты и рекомендации.Одна из рекомендаций включала предоставление округам альтернативных вариантов роста и разработку процесса утверждения этих вариантов. Комитет собрался 23 июля 2019 года и при содействии сотрудников отдела разработал девять рекомендаций, которые можно просмотреть здесь.

Модели
Теннесси в настоящее время использует следующие модели роста портфеля:
Портфолио TEAM для администраторов и учителей
Руководство по портфолио TEAM для администраторов и учителей содержит общую информацию о портфолио TEAM для роста студентов.Целевая аудитория этого документа включает учителей, директоров школ, сотрудников округа и любых других лиц, которым нужна дополнительная информация о портфолио TEAM. Крайне важно, чтобы все преподаватели, которые отправили портфолио, прочитали и использовали этот документ, свое руководство по ресурсам для конкретного содержания и содержание: конкретные оценочные рубрики.
Дополнительные ресурсы и руководство
  • Лучшие практики портфолио по развитию студентов
  • Протокол рассмотрения жалоб по оценке роста учащихся описывает процесс, необходимый для рассмотрения решения по жалобе со стороны LEA, требующего изменения оценки роста преподавателя и, следовательно, изменения уровня общей эффективности преподавателя (LOE).
  • Дистанционное обучение способствует сбору доказательств студенческой работы для загрузки на цифровую платформу. Все рекомендуемые методы сбора артефактов работы учащихся остаются актуальными в пространстве онлайн-обучения. Записанные виртуальные встречи (аудио и / или видео), снимки экрана студенческой работы или другие программные приложения могут предоставить возможности для записи студенческой работы. Пожалуйста, просмотрите документ «Часто задаваемые вопросы» Портфолио дистанционного обучения для получения более подробной информации. Рекомендации, представленные в этом документе, отражают закон, правила совета по образованию штата и политику совета штата по образованию по состоянию на октябрь 2020 года.
Руководство по составу учителей

Руководство по составлению списка потенциальных клиентов

Прежде чем учителя получат доступ к Portfolium, платформе управления портфолио TEAM, в отдел должен быть предоставлен год информации о реестре персонала. Руководство по составлению списка учителей портфолио содержит инструкции по созданию, редактированию и отправке списка. После того, как информация о реестре будет проверена и загружена на платформу, учителя получат письмо для активации, необходимое для доступа к их учетной записи на платформе.

TN Портфолио Онлайн-платформа

Департамент сотрудничает с Portfolium, Inc., чтобы предоставить платформу для портфолио TEAM для роста студентов. Платформа предоставляет функциональные возможности, автоматизирующие процессы, связанные с разработкой портфолио. Это также позволяет школам отслеживать образцы работ учащихся на протяжении нескольких лет. Учебники и руководство по использованию платформы можно найти здесь.

Северная Каролина для детей младшего возраста и административные полномочия

Образование воспитателей напрямую влияет на способность детей расти и развиваться до их

самый полный потенциал.Чтобы улучшить качество ухода за детьми в Северной Каролине, Отдел по делам детей

Разработка создала две учетные данные:

Для ведущих учителей — Сертификат дошкольного образования Северной Каролины (NCECC)

  • Доступно во всех 58 местных колледжах
  • Состоит из одного (1) зачетного курса учебной программы для детей младшего возраста — EDU 119, «Введение в дошкольное образование», зачетные часы за четыре (4) семестра
  • Содержание курса:
    • Стать профессионалом в раннем детстве
    • Понимание ребенка раннего возраста — рост и развитие
    • Понимание ребенка раннего возраста — индивидуальность, семья и культура
    • Практики, соответствующие развитию
    • Положительное наведение
    • Здоровье и безопасность
  • Финансовая помощь учителям доступна через T.КАЖДЫЙ. Раннее детство ® Стипендиальный проект , Smart Start и федеральный фонд ухода за детьми и развития

Для администраторов — Удостоверение администрации дошкольного образования Северной Каролины (NCECAC)

  • Доступно во всех 58 местных колледжах
  • Три обязательных компонента должны быть успешно завершены для получения этого сертификата: 1) курсовая работа по управлению уходом за детьми, 2) дополнительная курсовая работа по раннему детству / развитию ребенка и 3) портфолио
  • Уровень I — это минимальный уровень, требуемый законом для всех администраторов детских садов.Уровни II и III являются добровольными
  • Содержание курса по уходу за детьми:
    • Управление по уходу за детьми I (EDU 261, 3 семестровых кредитных часа) — курс-опрос, посвященный базовым знаниям и навыкам, необходимым для управления программой ухода за детьми:
      • Рамки программы
      • Правила и положения
      • Персонал
      • Финансовый менеджмент
    • Управление по уходу за детьми II (EDU 262, кредитные часы за 3 семестра) — комплексный курс расширенного содержания по администрированию программы ухода за детьми:
      • Ресурсы для центров и семей
      • Учебная программа для детей младшего возраста
      • Оценка программы
      • Пропаганда и лидерство
  • Обязательная ** курсовая работа и продемонстрированная компетентность (портфолио *)
    • Уровень I EDU 261 и 262, Управление по уходу за детьми I и II + семь (7) семестровых кредитных часов курсовой работы дошкольного образования + портфолио уровня I *
    • Уровень II EDU 261 и 262, Управление по уходу за детьми I и II + степень AAS в области дошкольного образования / развития ребенка + портфолио уровня II *
    • Уровень III EDU 261 и 262, Управление по уходу за детьми I и II + степень бакалавра в области дошкольного образования / развития ребенка + портфолио уровня III *
  • * Примечание о портфолио: Общественные колледжи Северной Каролины будут вводить новые версии
    EDU 261 и 262 с начала осеннего семестра 2009 г. по осень 2010 г.По мере того, как это происходит, некоторые колледжи, предлагающие эти курсы, начнут оценивать и оценивать студентов на основе компетенций вместо использования портфельных заданий и форм оценки портфолио. Преподаватели этих колледжей будут располагать информацией для своих учеников, чтобы объяснить, как это соответствует требованиям портфолио, как о нем будет сообщаться и как они должны отметить раздел «Портфолио» в заявлении для администраторов детских садов.

    ** Параметры эквивалентности: Каждый требуемый компонент учетных данных администратора имеет один или несколько вариантов эквивалентности.Они изложены в форме образования и эквивалентности, которую администраторы лицензированных учреждений по уходу за детьми должны представить в Отдел развития детей штата Северная Каролина.

    Выполнение любого или всех трех компонентов с помощью вариантов эквивалентности приведет к эквивалентности администрирования вместо учетных данных.

    Удостоверение администрации по уходу за детьми Северной Каролины и квалификация эквивалентности (уровни I, II и III) имеют равный вес в многоуровневой системе звездных лицензий Северной Каролины.


  • Финансовая помощь администраторам доступна через T.E.A.C.H. Раннее детство ® Стипендиальный проект , Smart Start и федеральный фонд ухода за детьми и развития

Детский сад Рамка Детский Фон

20 октября 2019 отличное фоновое изображение детского сада.

Детский каркас детский фон .См. Больше идей о темах в классе для детского сада. 17 ноя 2019 исследуйте предысторию доски annefredy86 на pinterest. Ясли и развитие детей подготовят презентацию о фоновом изображении, которое вы используете для этого. Бесплатные раскраски поделки своими руками в художественных техниках.

8 фев 2020 изучайте темы классных комнат для детских садов Fatemeh Bidmeshkipoor на сайте pinterest.Раскраски образование, обучение. Рамка границы дизайн границы страницы дизайн границы страницы идеи веб-дизайна школьная граница PowerPoint фон дизайн детский сад портфолио дети фон дополнительная информация. Друзья школьной жизни ребенка в районе, где окружающая среда, также могут быть использованы в презентациях о влиянии воспитателя детского сада.

Смотрите больше идей о детских садах рамок школьной границы.Красочные развивающие игрушки и школьные принадлежности на белом фоне. 3 мая 2020 исследуйте фоновую тему доски объявлений анак на pinterest. См. Больше идей о школьной рамке, детской фоновой детской рамке.

См. Больше идей о школьной рамке, школьные этикетки, детский фон. 20 дизайнов фона для детского сада. Презентации методических разработок и конспекты уроков.Каркас складных деревянных блоков автомобилей карандаши краски фона для дошкольных учреждений и детских садов или художественных классов.

19 апр 2020 исследуйте детский сад alnnor’s board на pinterest. См. Больше идей о школьной рамке детского сада.

Чему научились новичок и ветеран.

Когда стало известно, что COVID-19 закроет здания школ Флориды этой весной, воспитатели детских садов Эллисон Сойер и Тэмми Хики отреагировали почти одинаково.

«Мы волновались», — сказала Хики, 23-летний опытный учитель округа Паско, о своей команде начальной школы для ветеранов. «Потому что как учить детский сад онлайн?»

Для Сойера, первокурсника школы Pizzo K-8 округа Хиллсборо, сценарий казался еще более устрашающим. Она едва научилась иметь собственный класс.

«Мои пятилетние дети начали учиться действовать», — вспоминала она. «Становилось намного проще, и случился коронавирус, и мы больше не в той колее.”

Начиная с марта, дистанционное обучение подвергалось критике и озабоченности. Родители вместе с некоторыми учителями выразили свое недовольство этими требованиями. Возникли опасения, что студенты из малообеспеченных семей с ограниченным доступом к технологиям еще больше отстанут.

Проблемы только умножаются, когда имеешь дело с самыми маленькими учениками, с их ограниченным вниманием и потребностью в присмотре взрослых. Было бы проще начать все сначала, когда риск для здоровья исчезнет.

Но на самом деле это был не вариант для преподавателей, которые называют своих учеников «моими младенцами». Скорее, они решили заставить его работать.

Хотя их ситуации разные, они пришли к аналогичным выводам относительно дистанционного обучения в детском саду. 23-летний Сойер работает в сообществе с очень низким доходом, где многие дети все еще изучают английский язык. 56-летний Хики работает в районе, где больше среднего класса.

«Первые четыре месяца были очень впечатляющими, — сказал Сойер.«Я подумала:« Я даже не знаю, что делаю ».

Прошлой осенью она пришла в школы округа Хиллсборо после окончания колледжа в Небраске. У нее был один семестр преподавания в детском саду, но раньше она никогда не составляла расписание занятий.

Реорганизация команды детского сада в ее школе помогла уравновесить все. К началу весенних каникул Сойер уже хорошо относилась к успеваемости своих учеников и к своим собственным.

Потом пришло известие, что классы открываться не будут.Весенние каникулы стали временем планирования, потраченного на подготовку материалов и слайд-шоу.

«Ничего из этого не сработало, — поморщился Сойер.

Оказывается, не все детсадовцы умеют щелкать вместе с классом. Некоторые с трудом могли войти в систему без посторонней помощи. А у работающих родителей не обязательно было время на устранение неполадок с технологиями.

Она нуждалась в переоснащении.

«Мы послушались совета родителей», — сказала она.

Они посоветовали сойти с медленной платформы школьного округа Эдсби.Прекратите использовать слайды PowerPoint. Оптимизируйте усилия.

Таким образом, Сойер сократил часть требований, сохранив при этом высокие ожидания. Она сосредоточилась только на одной платформе для взаимодействия и ссылок. И она улучшила общение как с детьми, так и с родителями, некоторым из которых нужно было научиться руководить своими детьми.

Это привело к регулярным живым урокам, ежедневным рабочим часам и еженедельным индивидуальным встречам со студентами. Для тех, кто жаждет рутины, она разместила на стене в «классе» предполагаемые временные рамки, которым они могут следовать.

Сойер также попросила своих учеников поделиться своими идеями. Она поняла, что удержание их вовлеченности является ключом к участию, тем более, когда все находятся не в одной комнате.

Они ненавидели ежедневник, поэтому его заменили. Им нравились уроки определения слов на вид, поэтому их стало больше. Они хотели больше общаться с Zoom со своими друзьями, и это произошло.

Она не просит детей слишком долго находиться в сети. Ее уроки на YouTube обычно занимают менее 10 минут. И когда студенты входят в систему, она включает в себя «перерывы для мозга» и мероприятия, чтобы поддерживать их вовлеченность.

Она также предложила дополнительные услуги, такие как виртуальная экскурсия и обед с учителем, в качестве поощрения.

«Мы стараемся сделать это как можно более увлекательным», — сказал Сойер.

Тем не менее, несмотря на все это, реальность заключается в том, что только около трети ее учеников регулярно «присутствует», независимо от того, что она пытается. Некоторые делают уроки бумаги. У некоторых нет доступа. У некоторых есть языковые барьеры.

«Мы просто сохраняем обращается к родителям », — сказал Сойер, подчеркнув, что в дистанционном обучении, особенно в детском саду, родители имеют значение.

«Это действительно сложно», — добавила она. «После Рождества мы увидели, что все эти лампочки погасли. Перенести эту огромную неудачу очень сложно ».

Тэмми Хики, воспитательница детского сада начальной школы для ветеранов, готовится к поездке в дом на колесах по соседству со своими учениками до того, как в марте началось дистанционное обучение. [ДЖЕФФРИ С. СОЛОЧЕК | Times]

Hickey не сталкивался с проблемой участия. В ее школе в Уэсли Чапел училась лишь горстка детей, которые не входили в систему регулярно.

Но, как и Сойер, она сказала, что учителя «находятся в партнерстве с родителями», чтобы обеспечить обучение пятилетних детей.

Родители могут написать ей о проблемах, и она быстро ответит.

Поскольку округ Паско в основном предоставляет учебные программы онлайн, Хики сказала, что одним из ее главных приоритетов является поддержание тесных связей с детьми как в классе, так и индивидуально.

Она предлагает одно живое занятие в неделю и еженедельно проводит индивидуальные студенческие конференции. Она сказала, что они могут поговорить о своей работе или просто поболтать, как им нравится.

«В основном, я просто хочу их увидеть», — сказал Хики.

Она записывает видео, на которых она читает рассказы классу. Дети размещают отзывы и другие записи в онлайн-портфолио. Они начинают писать друг другу как друзья по переписке.

Многие родители просили дополнительную работу, например уроки почерка. Даже пара детей, которые начали дистанционное обучение поздно работали трудно догнать, сказал Хикки.

Она призналась, что ей повезло, что ей не пришлось столкнуться с трудностями, с которыми сталкивались другие учителя и школы.Но она также знает, что ее класс тоже мог дать сбой.

«Никогда не знаешь, что произойдет», — сказал Хики. «Каждый день я говорю:« Ого, мы действительно этим занимаемся »».

Она и Сойер согласны во многих извлеченных уроках.

Участие родителей имеет решающее значение. Крепкие отношения скрепляют класс. Общение может восполнить Недостатки. Распорядок дня. Детским садикам нужны перерывы — их много — и движение, а не только уроки сидя

И все же это работает только для некоторых учеников.

Некоторым требуется очное обучение, чтобы учителя могли лучше определить, учатся ли они. Другие не находят мотивации издалека, как бы весело ни старались их учителя.

Вдохновить 5-летнего ребенка продолжать работать, когда ему больше не кажется, что в школе может быть сложно.

«Но я все еще пытаюсь», — сказал Хики, который беспокоился, что дети, уже находящиеся на правильном пути, будут в порядке в первом классе, но те, кто боролся, вероятно, будут бороться больше.

Во-первых, им нужно закончить детский сад.А это означает больше обучения и, возможно, какое-то мероприятие в ознаменование конца сумасшедшего года.

Сойер сказала, что хочет подарить своим ученикам и их родителям подарочные пакеты в честь всего, что они достигли.

«Я чувствую, что это мои дети. Это мой первый урок, — сказала она. «И они так много работали».

• • •

ВЫ ПОТЕРЯЛИ КТО-ТО ЛЮБИМЫЙ С COVID-19 ?: Помогите нам их запомнить

БЕЗРАБОТИЦА Q&A: Мы ответим на ваши вопросы о пособиях по безработице во Флориде

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАПИСЬ ПОМОЩЬ: мы расскажем историю жизни под коронавирусом

ЯРКИХ ТОЧЕК В ТЕМНЫХ ВРЕМЯХ: Сейчас мир тяжелый, но есть хорошие новости

СЛУШАЙТЕ ПОДКАСТ КОРОНАВИРУСА: Новые серии каждую неделю, включая интервью с эксперты и репортеры

ЕСТЬ СОВЕТ ?: Присылайте нам конфиденциальные новости

ПОЛУЧИТЕ УТРЕННЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ DAYSTARTER: Подпишитесь, чтобы получать самую свежую информацию шесть дней в неделю

СМОТРЕТЬ ВИДЕО: Как некоторые жители Тампа-Бэй находят свет среди изоляции

Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам последние новости о коронавирусе во Флориде.Для сбора и обновления этих усилий требуется много ресурсов. Если вы еще не оформили подписку, , пожалуйста, подумайте о покупке печатной или цифровой подписки.

Использование цифровых инструментов для создания портфолио для ваших студентов


В классах дошкольного образования традиционно отправляют каждого ребенка домой в конце года с портфолио, в котором документируются развлечения и обучение, которые они испытали в течение учебного года. Эта традиция насчитывает не менее десяти лет.Когда он только начинался, учителя использовали плотную бумагу 12 × 18, принты с изображениями 4 × 6 и гребенку для создания сокровищницы. Поскольку создание этих сувениров стало моей обязанностью, я знал, что хочу немного модернизировать процесс. Дело не в том, что в том, как мы всегда делали альбомы, было что-то неправильное. Они всегда выглядели красиво, с фотографиями и рисунками, показывающими 9 месяцев роста и развития. Причина, по которой мне потребовались изменения, была проста:

.

Да хоть убей, я не могу эффективно управлять процессом связывания гребня.

Каждый год, пытаясь переплести книги, я получал несколько страниц, перфорированных криво, перевернутыми, перевернутыми или еще хуже. Я также закончил процесс, добавив несколько лишних седых волос. В этом году я почувствовал себя готовым взяться за задачу обновления нашей системы портфолио и использования технологий, чтобы она работала для меня более плавно.

Сначала я покажу вам, как наши портфели стали выглядеть в этом году, а затем я покажу вам, как я использовал технологии, чтобы собрать все это воедино.

Как выглядели портфели в этом году:

Я нашел скидку на альбомы 12 × 12 в магазине Micheal’s в Черную пятницу. Я также купил дополнительный набор из 10 пластиковых обложек для каждого альбома, что дало нам в общей сложности 20 страниц для каждого альбома (40, если считать лицевую и оборотную стороны).

Есть первая страница, а затем три раздела студенческих работ: один для осени, один для зимы и один для весны. Конец каждого раздела отмечен коллажем из фотографий 8 x 12 с изображением ребенка, который получит книгу, и всех забавных мероприятий, которые мы снимали в течение этого конкретного сезона.Последний карман зарезервирован для памятных вещей, которые не поместились на странице портфолио или которые мы не были полностью готовы отправить домой, когда мы отправили домой портфолио, например, бирку с именем студента, карточку вакансии и т. Д.

Узнаете некоторых из этих парней? Я писал о них здесь и здесь.

Управление студенческой работой:

Наш метод управления студенческой работой испытан на практике. И красиво низкотехнологичный. Это гигантская ванна резиновой горничной.

Эту систему создал талантливый партнер по обучению, и она действительно хорошо работает.Она создала гигантские разделители файлов из доски для тегов и использовала карту 3 × 5, чтобы создать «вкладку» для каждого разделителя. Каждая вкладка имеет дочернее имя.

Вы можете видеть, что разделители использовались и использовались повторно в течение многих лет. Мы перерабатываем. 🙂

Когда мы завершаем классную работу, которую, как мы знаем, хотим включить в портфолио, мы перекладываем ее в корзину. Когда я действительно в курсе дела, я сохраняю работу под именем каждого ученика, когда мы заканчиваем работу.В этом году большая часть работы скапливалась там, пока наш фантастический школьный волонтер не подал ее мне. Люблю ее! После того, как работа учащегося отправлена ​​в архив, можно легко собрать коллекцию работ каждого учащегося и собрать свое портфолио. В этом году нам пришлось приложить усилия, чтобы убедиться, что все наше портфолио было выполнено на бумаге 12 × 12, чтобы оно хорошо вписалось в альбомы 12 × 12. Пару раз мы забыли, но в целом переход прошел довольно плавно. Большинство наших проектов работали на бумаге 12 × 12 так же, как и на бумаге 12 × 18.

Управление изображениями с помощью Picasa:

Все наши изображения в этом году были обработаны с помощью Picasa. Я использую Picasa, потому что веб-сайт нашего класса является сайтом Google, а Picasa — это продукт Google. Благодаря этому мне стало намного проще делиться слайд-шоу с нашими родителями каждую неделю, потому что два продукта, Сайты Google и Picasa, хорошо работают вместе. Я уверен, что вы могли бы создать аналогичную систему в iphoto или в любой другой системе управления фотографиями, которую вы хотите использовать. Однако я не уверен, что эти другие программы позволяют легко создавать фотоколлажи.

Сбор фотографий для размещения на веб-сайте каждую неделю был отправной точкой для моей организационной системы для создания портфолио. Каждую неделю, готовя слайд-шоу для веб-сайта, я беру «лучшие из лучших» из фотографий, сделанных за эту неделю, и добавляю их в альбом с датой: «Неделя 22 января». Если отложить в сторону «лучшие из» изображений, вам будет проще найти фотографии, достойные портфолио, когда пришло время приступить к сборке коллажей. До конца сезона это все, что я делаю, чтобы собрать фотографии для портфолио.

По окончании осени я начинаю собирать коллажи. (Обратите внимание, я не следую традиционным датам при создании своих «сезонов». Для портфолио: осень заканчивается 30 ноября, зима заканчивается 28 февраля, а весна заканчивается в середине мая.) Чтобы создать коллаж, я начинаю с создание альбома в Picasa для каждого ученика: коллаж Anna Fall, коллаж Caleb Fall, коллаж Джорджа Fall и т. д. Я также создаю альбом под названием «Fall Group Shots». Я прорабатываю все фотографии, которые сделал до сих пор. Я добавляю фотографии всего класса в альбом «Групповые снимки».Я выбираю лучшие индивидуальные и групповые снимки каждого ребенка, которые я нахожу, и добавляю их в их индивидуальные альбомы. После того, как отдельные альбомы собраны, я копирую один набор групповых снимков из альбома «Fall Group Shots» в индивидуальный альбом каждого ребенка. Для коллажа 8 × 12 я считаю, что от 14 до 17 изображений получается хороший коллаж. Слишком много изображений, и изображения в коллаже начинают становиться совсем крошечными. Я повторяю этот процесс в конце каждого сезона, так что к тому времени, когда я буду готов создать физические портфолио, у меня будет 3 цифровых альбома для каждого ребенка, по одному на каждый сезон.

Создание коллажей:

Когда все изображения собраны в один цифровой альбом, создавать коллажи становится невероятно просто. В верхней части каждого аблума Picasa есть одна кнопка, которую нужно нажать. Когда вы наводите на него курсор, появляется надпись «Создать фотоколлаж». В Picasa откроется вторая вкладка с надписью «Коллаж». Используя изображения из выбранного аблума, Picasa автоматически создает коллаж. Вы можете изменить тип коллажа, который хотите, щелкнув раскрывающееся меню под настройками.Для страниц нашего портфолио я выбрала «мозаику». Другой важной функцией, которую я выбрал, был «Формат страницы». Мы решили делать коллажи 8 × 12, потому что они были вдвое дешевле отпечатков 12 × 12 в Costco. Мне пришлось ввести «12 × 8» в качестве «нестандартного соотношения сторон», чтобы получить желаемый размер. Я также скорректировал интервал сетки и добавил сезонный цвет фона к своим коллажам. Также можно перетасовать изображения или даже щелкнуть и перетащить их, чтобы поместить в нужное место. Я сделал это на нескольких своих коллажах.Когда мне наконец удалось расположить фотографии так, как я хотел, я нажал «Создать коллаж». Готовый коллаж автоматически сохраняется в Picasa в разделе «Проекты». Я также скопировал каждый коллаж в новый альбом, который назвал «Готовые коллажи». Наконец, я экспортировал альбом «готовых коллажей» и загрузил распечатки в Costco.

Фотографии здесь выглядят довольно маленькими, но представьте, что они увеличены до 8 × 12, и они хорошего размера, особенно если у вас не более 15 или около того на коллаж.

Сборка книг:

Это был действительно самый простой шаг, особенно если учесть, сколько усилий потребовалось, чтобы бороться с гребенчатым переплетом, когда в прошлом году пришло время собирать книги! Я ждал, чтобы собрать портфолио, пока у меня не было готово большинство работ и коллажей. Любое произведение искусства, которое еще не было на бумаге 12 × 12, было размещено на бумаге для вырезок. Я также разместил коллажи на бумаге для вырезок. Michael’s или ваш местный магазин рукоделия продают огромные планшеты из сезонной бумаги для вырезок.Это довольно недорого, часто со скидкой 50%.

Я также удалил белые листы 12 × 12, которые поставлялись с альбомом для вырезок, которые мы не использовали. Эти документы будут использоваться в следующем году при создании нашего портфолио. Собрать книги было так же просто, как поместить каждую часть работы в соответствующий пластиковый чехол. Я создаю бумажный «макет», который напоминает мне, в каком порядке я хочу, чтобы страницы располагались. После этого я собираю одну полную книгу, которая будет выступать в качестве руководства.

Стратегии, позволяющие получать от каждого ребенка нужные вам уколы:

Мне нравится, когда наши коллеги по детскому саду проходят прямо по коридору, а наши первоклассники — только наверху.Это делает совместную работу удобной. Именно команда первоклассников натолкнула меня на мысль, что я могу использовать альбомы для вырезок 12 × 12 для создания наших портфолио. Команда детского сада научила меня, как быть более осознанным при фотографировании, чтобы я мог убедиться, что у меня есть снимки, которые я хочу вставить в портфолио. Мой первый и второй год работы над портфолио, я был очень бессистемным в фотографии. Я искал «отличные откровенные снимки», о которых говорят фотографы. К сожалению, мои откровенные снимки никогда не выходили так хорошо.Я начал делать определенные плановые снимки каждого ребенка. Например, в полевой день я получаю снимок каждого ребенка с его специальной биркой имени полевого дня. В день святого Патрика есть снимок каждого ребенка с мешком фальшивого золота. В первую неделю учебы я фотографирую каждого ребенка на детской площадке. Благодаря этим запланированным возможностям фотографирования у меня всегда было достаточно хороших снимков каждого ребенка, чтобы создать отличный коллаж. Я до сих пор постоянно делаю откровенные снимки, но наличие списка «приоритетных снимков» помогло мне почувствовать себя более организованным.

Представляя портфолио

Каждый год мы устраиваем «чай» для наших школьных семей, где мы показываем слайд-шоу и дарим каждому ребенку их законченное портфолио. Это всегда особенное время, и дети очень ценят эти альбомы. Мои дети любят оглядываться на свои портфолио дошкольников. В этом году я также собираюсь поделиться индивидуальными онлайн-альбомами коллажей с семьями наших студентов, чтобы они могли заказать распечатки своих любимых фотографий, если они того пожелают.Picasa делает этот процесс невероятно простым. Вы просто синхронизируете альбом со своей учетной записью Picasa в Интернете и делитесь альбомом с людьми, которым вы хотите его видеть. (Возможно, я предложу более конкретную информацию о том, как именно это сделать, в другом посте, поскольку этот уже длиннее всего, что я когда-либо публиковал!)

Другие способы использования коллажей:

Я знаю, что весь этот процесс может показаться сложным, особенно для учителя-одиночки без помощника. Вы помните, что в нашем классе двое из нас, ведущий учитель и ассистент (это я!), Так что у нас гораздо больше рабочих рук для создания этих сложных памятных подарков.По-прежнему существует множество способов использовать функцию коллажа Picasa без создания всего портфолио.

  • Я видел, как некоторые учителя ежемесячно создают коллажи, включающие весь класс, а затем показывают их там, где родители могут их увидеть. Их также можно было опубликовать в Интернете.
  • Было бы довольно просто создать коллажи и пропустить этап портфолио.
  • Было бы неплохо, если бы даже один индивидуальный коллаж на каждого студента в конце года.
  • Мы сфотографировали все наши утренние игры и собрали их в коллаж, чтобы детям было легче решить, во что они хотят играть.

Что бы вы ни решили делать, я надеюсь, что эта статья дала вам несколько идей о том, как вы можете использовать цифровые инструменты для создания портфолио для ваших студентов. Будь то отдельная страница фотографий или 40-страничный альбом, знайте, что дети, которые их получат, будут дорожить ими, вероятно, на долгие годы!

Ресурсы Picasa:

Одна из моих надежд на этот веб-сайт — предложить несколько советов и руководств по использованию Picasa для управления фотографиями в классе, но я еще не написал эти части! А пока я обнаружил, что вот сайт, который может предложить некоторую основную информацию Picasa, которую я не смог предоставить сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *