Конспект занятия на тему «Фрукты. Фруктовый сад». (1 класс)
Государственное бюджетное учреждение города Москвы
«Комплексный реабилитационно-образовательный центр»
Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Обособленное структурное подразделение «Марьино»
Конспект занятия.
Тема: «Фрукты. Фруктовый сад».
1 класс
Учитель дефектолог:
Каратеева И.В.
Москва 2018 г.
Цель: Уточнять и обогащать словарный запас по теме «Фрукты. Фруктовый сад»;
Задачи: Образовательные: работать над речевым материалом по теме «Фрукты. Фруктовый сад», обогащать глагольный словарь, учить детей составлять предложения по схеме, учить образовывать множественное число существительных, формировать навыки словообразования.
Коррекционно – развивающие: развивать мышление, внимание, память, связную речь учащихся и расширять их лексический словарь, развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, развивать положительную мотивацию учащихся к учебной деятельности, совершенствовать коллективные формы работы, воспитывать интерес к занятию.
Здоровьесберегающие: соблюдать охранительный режим на занятии создавать на занятии комфортный психологический микроклимат.
Зрительный ряд:
таблицы с терминами
муляжи фруктов
сюжетные и предметные картинки
карточки для самостоятельной работы
План занятия.
Артикуляционная гимнастика.
Организационный момент.
Объявление темы урока.
Динамическая пауза.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Дидактическая игра «Один – много», употребление в речи имен существительных Р.п., мн.ч.
Дидактическая игра «Поварята».
Игра «Разрезные картинки».
Игра «Зайкин сад».
Итог занятия.
Артикуляционная гимнастика.
«Трубочка» — вытянуть сомкнутые губы вперед. Удерживать их в таком положении под счет от 1 до 5-10.
«Улыбка» — улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. Удержать мышцы губ в таком положении под счёт от 1 до 5-10.
«Хоботок» — вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой». Удерживать их в таком положении под счёт от 1 до 5-10.
«Домик открывается» — слегка улыбнуться, медленно открыть рот (как для пропевания звука «а»: «а-а-а»), подержать рот открытым 5-10 секунд, медленно закрыть.
Чередование «Хоботок» — «Улыбка» — «Домик открывается».
II. Организационный момент.
Создание мотивации у учащихся, мобилизация внимания.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы считать.
Принесли из магазина
Мы огромную корзину.
Фруктов много разных в ней.
Посчитать ты их сумей:
Дети считают фрукты (один апельсин, два персика, три банана, три яблока, один лимон, две груши).
— Ответьте одним словом на вопрос: «Что лежит в корзине?». (Фрукты. В корзине лежат фрукты.)
III. Объявление темы урока.
— О чем мы с вами будем сегодня разговаривать на занятии?
IV. Работа с предложением.
Раздаются картинки с изображением фруктов.
— Посмотрите на свои картинки, мы сейчас будем рассказывать про … (каждый ученик рассказывает про свой фрукт по схеме (вывешивается на доске) и оставляет картинку на доске).
V. Динамическая пауза.
Ну-ка, вместе дружно встали,
С ветки яблоки достали, (Имитируют срывание яблока рукой)
Положили их в корзинки, (Имитация)
Дружно выпрямили спинки. (Выпрямились)
Раз, два – выше голова, (Голова вверх)
Три, четыре – руки шире,
Пять, шесть – ровно сесть.
VI. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Предлагается детям отгадать, какие фрукты лежат в мешочке. Не заглядывая в мешок, дети на ощупь определяют фрукт и называют его.
VII. Дидактическая игра «Один – много», употребление в речи имен существительных Р.п., мн.ч.
Ребенок называет фрукт, который ему достался из «Чудесного мешочка» и называет форму множественного числа этого предмета в Р.п.
— У меня один банан. У меня много бананов.
— У меня яблоко. У меня много яблок.
VIII. Дидактическая игра «Поварята».
Дети рассказывают, что можно приготовить из фруктов.
Из банана можно сварить банановое варенье.
Из яблока можно сварить яблочное варенье.
Из груши можно сварить грушевое варенье.
Из лимона можно сварить лимонное варенье.
IX. Игра «Разрезные картинки».
Дети собирают разрезные картинки (4 части).
X. Игра «Зайкин сад».
Демонстрируется сюжетная картинка «В саду». Объясняется детям, что у Зайки в саду созрели фрукты. Только Зайка еще маленький и сад у него маленький (садик), и фрукты ему нужны тоже маленькие. Надо помочь Зайке правильно назвать маленькие фрукты.
У Зайки в садике созрели … (яблочки, сливки, апельсинчики, лимончики).
XI. Итог занятия.
О чем мы сегодня говорили? (О фруктах).
Тематическая неделя «Фруктовый сад» | KalendarnyiPlan.ru
Тематическая неделя «Фруктовый сад».
Согласно программе «От рождения до школы» воспитатель 1 младшей группы начинает знакомство детей с фруктами. Взрослый предлагает к рассматриванию муляжи, картинки и настоящие фрукты, при планировании работы подбирает стихи, подвижные игры и речевые упражнения по теме «Фрукты». Игры по развитию коммуникативных способностей, стихи о фруктах, пальчиковые и подвижные игры вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Фруктовый сад».
Содержание тематической недели
В области социально-коммуникативного развития запланированы упражнения «Я — хороший», «Как мама учила Мишку кушать», наблюдения за трудом помощника воспитателя, помощь взрослому в поливе цветов на клумбе, а также утренние приветствия для формирования дружеских отношений между детьми.
На основе фруктов педагог организует игры «Много — один», «Картинки-половинки». Познавательному развитию способствуют игровая ситуация «Кукла гуляет», в ходе которой малыши узнают о признаках осени, упражнение «Танечка и Манечка — сестрёнки», рассматривание картинки с изображением автомобиля и беседа о том, для чего нужна посуда.
Педагог организует рассматривание овощей и фруктов, побуждая детей общаться. Речевому развитию способствуют игры «Большой-маленький», «Куклы спят», «Кто как кричит». Продолжается знакомство детей с народным фольклором, формирование умения рассматривать картинки и отвечать на вопросы взрослого.
Тема фруктов отражена в художественно-эстетическом развитии. Педагог знакомит детей со способом закрашивания силуэтных изображений, нетрадиционной техникой рисования ладошками и пальчиками, предлагает разложить фрукты по тарелочкам, соотнося размер предметов, и учит обследовать предметы с помощью рук, способствуя развитию тактильного восприятия.
Организуя работу по физическому развитию, педагог использует фрукты. Малышам предлагают доползти до груши, принести апельсин, пойти в сад по тропинке, поехать на поезде за фруктами и т.д. Дети учатся повторять движения за взрослым в игре «Вот так яблоко», играют с осенними листочками.
План воспитателя в двух вариантах
Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.
Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.
Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
⋄ Вариант — 1 ⋄
Тематическая неделя «Фруктовый сад»
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
⋄ Вариант — 2 ⋄
Тематическая неделя «Фруктовый сад»
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
Рекомендуем к просмотру
Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме «Фруктовый сад»
Цель: Формировать представления детей о фруктах.
Задачи:
- Закреплять умение детей классифицировать предметы по теме « Фрукты»;
- Развивать зрительное внимание и восприятие;
- Развивать связную речь детей, логическое мышление;
- Развивать наблюдательность, мелкую и общую моторику, вкусовой анализатор;
- Воспитывать коммуникативные навыки.
Образовательные области: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Способы:
- Словесный (вопросы к детям, объяснение заданий, загадки о фруктах, стих о фруктах)
- Сюрпризный момент (письмо от садовника)
- Наглядный (мультимедийная презентация, карточки с изображением фруктов)
- Гимнастика для глаз «Отгадай загадку, найди картинку-отгадку»
- Физкультминутка «В саду».
- Игра «Определи по запаху»
- Дидактическое упражнение «Варенье из фруктов»
- Самомассаж ладоней «Слива»
- Дидактическая игра «Что здесь лишнее?»
- Дидактическая игра «Что напутал художник?»
Средства:
- мультимедийное оборудование;
- мультимедийная презентация;
- аудиозапись Е., С. Железновы «Автобус»
- письмо
- картинки с изображением фруктов
- мешочки с кусочками фруктов (апельсин, яблоко, банан, виноград)
- мяч
- массажные мячики
- корзина с яблоками
- костюм садовника (для воспитателя)
Предварительная работа: рассматривание альбома «Фрукты» и муляжей фруктов; лепка «Поспели яблочки в саду», рисование «Фруктовая корзина»; чтение художественной литературы: стихотворение «Яблонька» Н. Забила , «Поспели яблоки у нас…» С. Ильина, «Арбуз» З. Александрова, «Фрукты» Г. Давыдова, В. Сутеев «Мешок яблок», Л.Толстой «Косточка», беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты»; дидактические игры «Опиши, мы отгадаем», «Что лишнее? », «Собери картинку»; сюжетно-ролевые игры «Фруктовый ларек», «Готовим обед»; подвижные игры «В огороде пугало, пугало стоит», «Съедобное- несъедобное», пальчиковые игры «Апельсин», «Фруктовая ладошка».
Ход занятия.
Мотивация.
Стук в дверь. Почтальон передает письмо.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то прислал нам письмо. Давайте его прочитаем.
«Здравствуйте, ребята. Пишет вам садовник Иван Иванович. Мне нужна ваша помощь: собрать урожай в саду. Жду вас в гости.»
Воспитатель: Ребята, а вы хотите помочь садовнику собрать урожай?
Дети: да.
Воспитатель:А на чем мы поедем? Быстрее всего мы с вами сможем добраться на автобусе. (Предлагает импровизированный автобус построить из стульев)
Воспитатель: Садитесь, ребята, в автобус, поедем быстрее.
( Звучит музыка Е., С. Железновы «Автобус». Дети садятся на стульчики и имитируют поездку на автобусе.)
Воспитатель: Вот мы и приехали!
Садовник: Здравствуйте! Я так рад, что вы приехали ко мне в гости! Ребята, а вы знаете, кто такой садовник?
Ответы детей.
Садовник: Сейчас я попрошу вас показать, чем же занимается садовник в своем саду? Я вам буду говорить задания, а вы попробуете их изобразить. Готовы?
Пластические этюды « Что умеет садовник».
Дети изображают движениями действия, которые называет садовник:
- копают ямки
- сажают плодовые деревья
- поливают цветы, кустарники
- делают обрезку веток
- опрыскивают деревья и т.д.
Садовник: Как здорово у вас получается! А вы любите трудиться? Сегодня я приготовил для вас много интересных игр и заданий.
-Я хочу пригласить вас в мой сад.
-А вы знаете, что растет в саду?
Дети: Фрукты.
Садовник: Верно. Сейчас я проверю, какие фрукты вы знаете. Я буду вам читать загадки, а вы слушаете их, но не называете отгадку вслух, а показываете глазами на картинку-отгадку.
( В разных частях групповой комнаты (выше уровня глаз детей) развешены картинки с изображениями фруктов).
Гимнастика для глаз «Отгадай загадку, найди картинку-отгадку»
Этот плод продолговатый
Витаминами богатый.
Его варят, его сушат,
Называется он … (Груша)
Само с кулачок,
Круглый бочок.
Тронешь пальцем – гладко,
А откусишь – сладко. (Яблоко)
На сучках висят шары,
Посинели от жары. (Сливы)
Желтый-желтый,
Длинный, гладкий.
А очистишь –
Сладкий-сладкий.
Он нам жарким югом дан,
И зовут его… (Банан)
Хоть и кислый он,
В чай положим мы… (Лимон)
Он с оранжевою кожей,
Что на солнышко похожа.
А под кожей – дольки,
Посчитаем, сколько?
Дольку каждому дадим,
Всё по долечке съедим. (Апельсин)
Среди листьев изумрудных
Зреет много гроздей чудных.
Они из ягод состоят,
У них чудесный аромат,
И мы зовем их… (Виноград)
Садовник: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали!
А теперь давайте собирать урожай!
Физкультминутка «В саду».
Дети идут по кругу и выполняют движения в соответствии с текстом.
Мы сегодня в сад пойдем,
Фрукты разные найдем (дети шагают на месте).
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем фрукты собирать (хлопают в ладоши)
Груши, яблоки и сливы (указательным пальцем правой руки загибают пальцы на левой руке),
Виноград и апельсины.
Будем с дерева срывать (поднимают по очереди то левую, то правую руку, как будто срывая плоды с дерева).
Всех знакомых угощать (протягивают руки вперед ладонями вверх)
На носочки поднимись (встают на цыпочки)
И до ветки дотянись (поднимают руки вверх),
Веточку нагни (опускают руки, встают на полную ступню),
Спелых яблочек сорви (делают хватательные движения руками).
Садовник: Вот какой мы собрали урожай! Теперь давайте присядем и немного отдохнем. (Дети садятся на коврик.)
Садовник: Ребята, а вы любите фрукты? У меня есть волшебные мешочки, где живут запахи фруктов. Попробуйте определить, запах какого фрукта находится в мешочке.
Игра «Определи по запаху».
Садовник по очереди подносит к ребятам мешочки с кусочками фруктов (апельсин, яблоко, банан, виноград). Дети нюхают и по запаху определяют содержимое мешочка.
Садовник: Молодцы! Здорово у вас получается! А что можно приготовить из фруктов?
Дети: компот, варенье, сок, фруктовый йогурт, салат, начинки для пирогов.
Садовник: Верно. А теперь я предлагаю вам вспомнить, какое варенье получается из разных фруктов.
Дидактическое упражнение «Варенье из фруктов». ( с мячом)
Садовник по очереди кидает детям мяч и задает вопрос. Дети ловят мяч и отвечают.
Садовник: Из яблок варят … какое варенье?
Дети: Яблочное.
Садовник: Из груш варят … какое варенье?
Дети: Грушевое.
Садовник: Из апельсинов варят … какое варенье?
Дети: Апельсиновое.
Садовник: Из персиков варят … какое варенье?
Дети: Персиковое.
Садовник: Из вишни варят … какое варенье?
Дети: Вишневое.
Садовник: Из слив варят … какое варенье?
Дети: Сливовое.
Садовник: А у меня в корзине как раз много сливы, давайте с ней поиграем!
Игра с массажными мячиками «Слива» (самомассаж ладоней)
Детям раздаются массажные мячики, которыми они выполняют движения в соответствии с текстом.
Сливу я держу в руке, (Положить массажный мячик на правую ладошку.)
Зажимаю в кулаке. (Крепко сжать его.)
Отпускаю, разжимаю (Раскрыть ладонь.)
И ладошками катаю. (Катать между ладонями.)
Садовник: Ребята, я решил сегодня вечером приготовить фруктовый салат и сварить компот. Посмотрите, верные ли я выбрал продукты.
Дидактическая игра «Что здесь лишнее?»
Дети смотрят на картинки (слайды) и находят лишнюю, объясняют свой выбор.
- Фруктовый салат: яблоко, банан, огурец, апельсин, виноград.
- Компот: слива, груша, вишня, морковь, персик.
Садовник: Молодцы, ребята! Все задания выполнили верно. За помощь в уборке урожая я дарю вам корзину яблок. ( Садовник выносит корзину с яблоками).
Знают взрослые и дети:
Есть полезно фрукты эти!
Вы к столу их подадите,
Фрукты свежими съедите.
Дети: Спасибо Иван Иванович! До свидания!
Воспитатель: Садитесь, ребята, в автобус, поедем в детский сад.
( Звучит музыка — Е., С. Железновы «Автобус». Дети садятся на стульчики и имитируют поездку на автобусе.)
Воспитатель: Ребята, понравилось вам в гостях у садовника? Какие фрукты вы там увидели? Что вы запомнили? О чём вы расскажете своим друзьям, родителям? Какое у вас настроение?
Ответы детей.
Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Вы все сегодня замечательно потрудились. Молодцы! А теперь пора угощаться яблоками от садовника Ивана Ивановича!
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе на тему: «Фруктовый сад»
Конспект подгруппового логопедического занятия
в подготовительной группе на тему:
«Фруктовый сад».
Цель: расширить и актуализировать словарь детей по теме «Фрукты».
Задачи:
Коррекционно-образовательные: расширить словарь детей по теме «Фрукты» (яблоко, слива, лимон, апельсин, груша, виноград, мандарин, банан, персик). Закрепить знания детей об осенних месяцах (сентябрь, октябрь, ноябрь). Закреплять и совершенствовать навыки согласования количественных числительных с существительными; относительных прилагательных с существительными. Закрепить использование имен прилагательных в активной речи. Упражнять в образовании и практическом употреблении имён существительных. Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением, правильно строя фразу. Продолжать учить составлять схему предложения.
Коррекционно-развивающие: развивать связную речь детей; мышление; слуховое внимание; совершенствовать артикуляционную, общую и мелкую моторику (пальчиковая гимнастика), диафрагмальное дыхание; совершенствовать зрительно-пространственное восприятие.
Коррекционно-воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе; приучать к здоровому образу жизни и гигиене; воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Материал: презентация, муляжи фруктов, корзина, зонт, бусы, макет дерева «Рябина», предметные картинки на тему «Фрукты», схема для составления рассказа, мяч; яблочная кулинария (яблочное варенье, яблочный сок, яблочное повидло, яблочный компот, яблочный компот).
Раздаточный материал: раскраски, разноцветные листы бумаги, маркеры.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, колонки.
Ход занятия:
I. Организационный момент
Доброе утро, ребята! С чего мы начинаем наше занятие? (с улыбки).
Осень
Ходит осень
В нашем парке,
Дарит осень
Всем подарки:
Бусы красные –
Рябине,
Фартук розовый —
Осине,
Зонтик желтый –
Тополям,
Фрукты осень
Дарит нам.
(А.Морозова)
Ребята, про какое время года Вы услышали в стихотворении? ( про осень). Правильно. Какие есть осенние месяцы? (сентябрь, октябрь, ноябрь). Молодцы! Какая осень в сентябре, октябре, ноябре? (ранняя, золотая, поздняя).
А сегодня со мной пришел в гости Волшебный садовник! (слайд №2)
Волшебный садовник: Здравствуйте, ребята! Ребята, а Вы хотите отправиться в сад? Для этого Вам понадобится секретный код. Сейчас я Вам его отправлю. (слайд №3, выполнение артикуляционного упражнения «заборчик-окошко»).
Набираем код!
Волшебный садовник: А теперь Вам понадобится волшебное заклинание. Слушайте внимательно: Ду-ду-ду — быть хочу в саду! (слайд №4)
(слайд №5) Где мы оказались? (мы оказались в саду). Что же растет в саду? Ребята, а чем пахнет в саду? (Здесь вкусно пахнет спелыми фруктами). Давайте вдохнем этот аромат сада. Встанем, сделаем глубокий вдох и выдохнем. Молодцы!
(слайд №6) А садовник-то Волшебник, он оживил фрукты в нашем саду (слайд №7) Посмотрите на них!
II. Основная часть
К нам уже кто-то торопится!
(слайд №8)
1. Игра «Яблочная кулинария»
Я прекрасное, наливное яблоко!
Все меня любят, а я разнообразное:
Желтое, красное, зеленое, кислое,
Сладкое, нежное и очень душистое!
Отправьтесь в Волшебную кулинарию и скажите, что можно приготовить из яблока. Помните, отвечать нужно полным предложением.(слайды №9-13)
2. Пальчиковая гимнастика «Компот»
(слайд №14)
Я кислый, я кислый, я кислый лимон,
Люблю, когда ты меня ешь с кожурой,
Я очень полезный и желтый снаружи
Скорей меня ешь, чтоб избежать простуды.
Ребята, давайте сделаем гимнастику для пальчиков. (слайд №15)
Будем мы варить компот, | Ведущей рукой делают помешивающие движения, другую ладошку держат «ковшиком |
Будем яблоки крошить, | Соединив ладони, делают крошащие движения |
Грушу будем мы рубить. | Одна рукой изображают рубящие движения |
Отожмем лимонный сок, | Двумя руками отжимают |
Слив положим и песок. | Изображают, как добавляют песок |
Варим-варим мы компот. | Ведущей рукой делают помешивающие движения, другую ладошку держат «ковшиком |
Угостим честной народ. | Показывают, как угостят. |
(слайд №16)
3. Игра «Назови, какая»
(слайд №17)
Я груша, я груша
Все любят меня,
Но не смотрюсь я в зеркало, друзья
Скорее, скажите, какая я.
Ребята, давайте скажем груше комплименты. Я буду бросать вам мяч, вы его поймаете и назовете, какая она. Для этого есть подсказка: «груша, ты…»
4. Физ. минутка «Фрукты»
Фрукты с нами отдохнут,
Физминутка уже тут!
(слайд №18-24)
Логопед показывает детям одну из карточек (можно вразброс).
1) Сколько яблочек у нас, Столько хлопни ты сейчас. | 2) Сколько груш тут?- Посмотри! Столько головой кивни. |
3) Сколько есть здесь апельсинов, Столько топни, но несильно. | 4) Сколько здесь бананов – шесть, Надо столько раз присесть. |
5) Сколько слив здесь посмотри, Столько глазками моргни.
| 6) -Сколько персиков здесь? -Восемь, Ручки в стороны отбросим.
|
7) К ананасам присмотрись, Посчитай-ка их сейчас. С боку на бок повернись, Вправо – влево 9 раз! |
5. Игра «Расскажи про фрукт»
(слайд №25)
А я толстый апельсин,
Оранжевый господин,
Я кисло-сладкий, если съешь меня,
Ты будешь в порядке.
Детишки, у меня очень много друзей-фруктов. Назовите, какие фрукты, Вы уже знаете и расскажите мне про них. Для этого Вас помогут мои схемы-подсказки. (мандарин, банан, персик, ананас)
6. Игра «Приметы осени»
(слайд №26)
Очень я люблю учиться,
Но мне некогда, друзья,
Я синеглазая слива!
Расскажите мне про осень,
Так люблю ее я!
Поможем сливе и назовем все приметы осени.
( Осенью часто идут дожди, деревья сбрасывают листья, птицы улетают в теплые края, люди надевают теплую одежду, становится холоднее, люди собирают урожай).
(слайд №27-33)
7. Игра «Ребус»
(слайд №34-35)
Наши друзья оставили для вас послание – ребус. Разгадаем, что за слово спряталось в нем? Определим первый звук в предметах и назовем слово!
8. Игра «Секретное пожелание»
(слайд №36)
А мы отправим секретное пожелание нашим гостям-фруктам?
Мы желаем счастья. (L _ _.)
9. Игра “Живое предложение”
Предлагаю поиграть в “Живое предложение”.
Ребята, а что такое предложение? (Слова дружат между собой). А что нарисовано на экране (слайд №36)? (схема предложения).
Зашифруем наше секретное пожелание в виде схемы предложения.
Один из нас будет словом “МЫ” (L), второй- словом “ЖЕЛАЕМ”(__), а третий – “СЧАСТЬЯ (__). Кто желает поучаствовать?
Мы составили секретное пожелание, а теперь отправим его нашим фруктам в волшебном конверте.
( Составление схемы предложения и его озвучивание).
III. Итог занятия
Молодцы, ребята! На прощание фрукты оставили Вам сообщение.
(слайд №37)
Обязательно ешьте фрукты, так как мы очень полезны, в нас много витаминов. Но помните, ребята, мойте нас тщательно и не забудьте помыть руки с мылом перед едой! А на прощание, получайте наши подарки. Спасибо Вам! До свидания!
А теперь давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? Что больше всего Вам понравилось.
Давайте скажем до свидания нашим гостям! До скорых встреч! (слайд №38)
Презентация на тему «Фруктовый сад»
Конспект ООД по речевому развитию детей с ТНР «Растения сада»
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей с ТНР подготовительной к школе группы с использованием образовательной системы EduQuestОбразовательные задачи: учить детей образовывать причастия из глаголов, заменять звук буквенным изображением; закреплять умение определять место звука в звуковом ряду, пользуясь схемами; упражнять в подборе антонимов к глаголам, в словообразовании приставочно-суффиксальным способом.
Развивающие задачи: развивать фонематический слух; подготовить артикуляционный аппарат к произношению сонорных звуков.
Воспитательные задачи: воспитывать уважительное отношение к труду садовника; соблюдение норм этикета.
Предварительная работа: рассматривание презентации «Фруктовый сад»; отгадывание загадок о фруктовых деревьях; конструирование: изготовление пропеллера для дыхательной гимнастики, лепка фруктов.
Наглядный материал и оборудование: интерактивная доска, ноутбук, система EduQuest – блок «Юные садовники»; карточки с буквами, схемы слов с картинками на каждого ребёнка; дидактические игры: «Как вырастить растение или этапы роста растения», «Что нужно растениям для роста»; «Семена и плоды», «Что где растёт».
Ход деятельности
На интерактивной доске демонстрируется картинка «Фруктовый сад». Задаём детям вопросы: «Как вы думаете, что здесь изображено? Почему вы так решили?» (Ответы и рассуждения детей.) Предлагаем отгадать видео-загадку: составить слово из первых букв элементов картинки, которые начинают по очереди выделяться на экране (слива, абрикос, дом, облако, вода в ведёрке, незабудка, ирис, куст крыжовника). Дети называют предмет, определяют первый звук в слове, выкладывают у себя на столе соответствующую букву, затем читают получившееся слово. После того, как дети расшифровали слово, на картинке появляется новый элемент – садовник; педагог с помощью вопросов уточняет, кто такой садовник, чем он занимается.
На интерактивной доске включается видео фрагмент с обращением садовника к детям: «Я очень рад, что вы отгадали мою видео-загадку. Давно собираюсь приехать к вам в гости, но билет на поезд я смогу получить только в том случае, если вы примете участие в специальном конкурсе и выполните все задания. Поможете мне?»
Проводится артикуляционная гимнастика: упражнения «Трубочка», «Футбол», «Грибок», «Пулемёт», дыхательная гимнастика «Пропеллер». (Дети по сигналу взрослого делают глубокий вдох носом и дуют на пропеллер, произнеся звук «ш»).
Первое задание «Работа садовника». На интерактивной доске появляется картинка «Садовник копает ямку». Нужно подобрать родственные слова к слову «Копать»: перекопать, откопать, выкопать, раскопать, вскопать. После правильно названых слов на экране появляется весёлый смайлик. Затем предъявляется новая картинка «Садовник сажает дерево»: высаживать, пересаживать, отсаживать, засаживать, подсаживать. На следующей картинке «Садовник собирает плоды», подбираются значения к слову «Собирать»: набирать, подбирать, выбирать, убирать, забирать, перебирать.
Второе задание «Какой сад». Ребятам нужно назвать состояние изображённого сада. Например, «Сад с молодыми деревцами» – это сад растущий. Когда «Сад цветёт» – он цветущий. Если «Сад с зелёными листьями», то его называют зеленеющий, а «Сад с жёлтыми листьями» – желтеющий. Осенью мы видим «Листопад в саду», такой сад называют облетающий, а «Сад без листьев» – пустующий, опустевший.
Третье задание «Наоборот». Демонстрация картинки с изображением действий садовника, к которым нужно подобрать антонимы. Если обратное действие названо правильно, то появляется соответствующая картинка. Например, садовник «поднимает лопату», антоним – «опускает лопату», «берёт корзину» – «ставит корзину», «открывает кран» – «закрывает кран» и так далее.
Четвёртое задание. Применяются интерактивные игры с использованием EduQuest – блок «Юные садовники». Дети делятся на 3 подгруппы, каждая выбирает по одной игре на развивающем оборудовании. Пока одна подгруппа выполняет своё задание на EduQuest, две другие подгруппы играют в настольные дидактические игры. Затем дети меняются местами.
Интерактивные игры: «Рост растений» — в данной игре нужно выстроить карточки в правильной последовательности: как вырастить растение и что нужно растениям для роста, «Семена и плоды» — необходимо соединить в пары семена и плоды растений, «Что где растёт?» — задача: разложить изображения растений, относящихся к саду и к огороду.
По окончанию игр проводится музыкальная физкультминутка: игра «Садовники» под музыку Е. Железновой.
Пятое задание. Педагог рассказывает, что садовник приготовил растения для посадки, но сегодня ему нужно посадить только те, в названиях которых есть звук Р или РЬ. Если услышали такое слово, нужно топнуть ногой, что будет означать – нужно сажать. Предлагаемый словарь: яблоня, груша, айва, черешня, рябина, боярышник, лимон, апельсин, мандарин, хурма, гранат, орех, вишня, слива, персик, абрикос, инжир, малина, ежевика, смородина, крыжовник, виноград, облепиха.
Шестое задание «Пропавшая буква». Работа в парах с раздаточным материалом. Нужно найти одинаковые согласные звуки в названиях плодов. Показываются две картинки, дети определяют повторяющийся звук и фиксируют его место в слове на схеме (в начале, в середине, в конце). Например, в словах слива – апельсин, есть одинаковый звук. Какой? Звук «ль»; груша – вишня «ш»; лимон – гранат «н»; хурма – малина «м».
В некоторых словах, которые так дороги садовнику, пропали буквы. На интерактивной доске появляются слова с недостающей буквой. Дети по очереди нажимают нужную букву и зачитывают слово. Например: «с_д» а (сад), «зе_ля» м (земля), «вод_ а» д
(вода), «_олнышко» с (солнышко).
Раздаётся стук в дверь. Заходит садовник с корзиной фруктов. Благодарит ребят за выполненные задания. Садовник спрашивает у детей, какие задания для них были трудными, с какими заданиями справились легко и быстро, что нового узнали, что им больше всего понравилось. Угощает детей фруктами. Дети прощаются с садовником.
Оксана Бондаренко, воспитатель
МБДОУ № 101, г. Ульяновск
«Фруктовый сад» — Дошкольное образование — Уроки
Конспект занятия в средней группе на тему: «Фрукты».
Саликова А.Т.,
воспитатель ДЦРР «Дарын»
г.Актобе
Цель:
Обучающая: Познакомить с новыми словами; расширять знания о фруктах; учить детей связному описанию; закреплять умение узнавать и называть фрукты; активизировать и расширять словарь по теме. Формировать понимание и правильное употребление единственного и множественного числа имен существительных
Развивающая: Развивать память, речь.
Воспитательная: Воспитывать любовь к природе.
Обогащение и активизация словаря: яблоко, груша, апельсин, персик, абрикос, сладкая, круглая.
Оборудование и материалы: фрукты, корзина, сюжетная картина «Фруктовый сад», предметные картинки, карточки, чудесный мешочек.
Ход ОУД
Организационный момент. Приветствие.
Организует круг радости
— Доброе утро, дети!
— Повернитесь друг другу и улыбнитесь.
— А теперь улыбнитесь мне.
Работа с сюжетной картинкой «Фруктовый сад».
«Мы по садику гуляли,
Фрукты с дерева срывали.
Поскорее посмотри,
Что сорвали, назови».
Показать по очереди яблоко, грушу, персик, абрикос.
Что это? Это яблоко, груша, персик, абрикос.
Что это? (ответы детей хором). Это фрукты.
Упражнение «Покажи и скажи».
Попросить детей рассмотреть предметные картинки, показать и дать полные ответы:
Где яблоко? Вот яблоко.
Где яблоки? Вот яблоки.
Где груша? Вот груша.
Где груши? Вот груши.
Педагог загадывает загадки о фруктах, дети называют отгадки. По мере отгадывания педагог выставляет муляжи, дети дают описание.
-Это яблоко. Яблоко круглое.
— А это груша. Груша сладкая.
Пальчиковая гимнастика «Яблонька».
Яблонька, яблонька, где же твои яблочки
(пальчики вверх, пошевелить будто – веточки)
Заморозил их мороз
(кулачки)
Или ветер их унес?
(плавные движения кистями)
Или молния спалила?
(закрыть глаза ладошками)
Или градом их побило
(постучать подушечками пальцев по столу)
Или птицы поклевали?
(изобразить, как птицы клюют зернышки со стола)
Не морозил их мороз, и не ветер их унес
(повторить все движения по порядку)
Не спалило их огнем, града не было с дождем,
Птицы их не поклевали…
Дети оборвали!
(показать круглые ладошки, будто в них лежит яблочко)
— Педагог обращает внимание на картину (на картине изображены фрукты).
— Назовите фрукты.
Дети называют яблоки (груши, и т.д.)
— Нам нужно еще определить цвет, форму.
— Груши сладкие, овальные, зеленого цвета.
— Яблоки сладкие, круглые, красного цвета. И т.д.
Игра «Чудесный мешочек».
-Что узнаешь, то достанешь!
Предлагает детям на ощупь угадать фрукты, которые лежат в мешочке.
Если ребенок, пощупав фрукт, угадал, то берет его себе и кладет на тарелку.
Рефлексия. Педагог подводит итог, поощряет детей, уточняет, что им больше всего понравилось.
Конспект совместной образовательной деятельности по теме «Фрукты. Фруктовые деревья. Сад»
Возрастная категория: средняя группа (4-5 лет).
Время использования: при изучении лексической темы «Фрукты. Фруктовые деревья. Сад».
Цель: расширение и обогащение знаний детей о фруктах, месте их произрастания, времени сбора урожая; продолжать учить отгадывать загадки.
Образовательные задачи:
- Уточнить и расширить представления детей о фруктах: их форме, цвете
- Сформировать у детей представление о том, что витамины, содержащиеся в фруктах, полезны для здоровья человека.
- Воспитывать любознательность.
- Формировать представление детей о месте произрастания фруктов, времени сбора урожая.
- Расширить словарь по теме (фрукты, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, собирать, убирать, снимать, сладкий, гладкий, выше, ниже, вкусно).
Развивающие задачи:
- Совершенствовать грамматический строй речи: учить подбирать определения к заданному слову, согласовывать существительные и прилагательные.
- Развивать связную речь: учить отвечать на вопросы воспитателя; составлять распространенные предложения по опорным картинкам.
- Развивать слуховое внимание, память, мышление.
- Развивать общую, мелкую и мимическую моторику.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность.
Оборудование: корзина с игрушками – фруктами, предметные картинки с изображениями фруктов, сюжетная картинка «Что растет в моем саду», куклы.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1 ЧАСТЬ. Вводная1. Организационный моментЦель: создать положительный эмоциональный фон; активизировать внимание; познакомить с различными фруктами в стихотворной форме; развивать внимание, память, мышление.
Воспитатель. Здравствуйте, ребята. К нам сегодня пришла в гости кукла Катя.
Воспитатель. Давайте поприветствуем Катю.
Дети (все вместе). Здравствуй, Катя!
Воспитатель. Катя пришла не с пустыми руками. Посмотрите у нее в руках корзина. Чтобы узнать, что лежит в корзине, Катя загадает вам загадки.
Воспитатель загадывает загадки
Загляни в осенний сад
Чудо-мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок. (Яблоко)С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый… (Апельсин)Желтый, кислый, ароматный,
В чае с сахаром, приятный.
Витаминов полон он…
Как зовут его? … (Лимон)Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа…(Груша)Что за барышня такая
Смотрит с ветки, не моргая.
Синий сарафан на диво.
Догадались? Это — … (Слива)Где тепло — произрастает,
Белый, красный он бывает.
Жемчужина сада —
Это гроздья … (Винограда)
Воспитатель. Молодцы, всех фрукты отгадали.
2 ЧАСТЬ. ОсновнаяВоспитатель. Ребята, Маша спрашивает, а откуда берутся все эти фрукты. А вы знаете? Давайте все вместе поможем Маше разобраться.
2.1. Беседа по плакату «Что растет в моем саду»Цель: уточнение и расширение словаря. Развитие диалогической речи. Расширение представлений о фруктах, месте их произрастания, отличительных особенностях.
Воспитатель помещает на доску плакат и дает детям одну минуту для его свободного рассматривания, потом начинает беседу, показывая указкой то, на что дети должны обратить внимание.
Воспитатель. Давайте представим, что мы с вами попали в сад. Что мы видим вокруг?
Дети. Деревья.
Воспитатель. А что растет на деревьях?
Дети. Фрукты.
Воспитатель. Назовите фрукты, которые растут на деревьях.
Дети. Яблоки. Груши. Сливы.
Воспитатель. Какие яблоки? Расскажите про их цвет, форму.
Дети. Красные яблоки. Круглые яблоки.
Воспитатель. Какие груши?
Дети. Желтые груши. Овальные груши.
Воспитатель. Какие сливы?
Дети. Синие сливы. Овальные сливы.
Воспитатель. А какие фрукты по вкусу?
Дети. Вкусные. Сладкие. Сочные.
Воспитатель. Что делает в саду девочка?
Дети. Собирает фрукты.
Воспитатель. Правильно. Наступила осень. Фрукты созрели, и девочка стала убирать урожай. Что делает девочка?
Дети. Убирает урожай.
Воспитатель. А что можно приготовить из этих фруктов? Что готовят ваши мамы?
Дети. Салат. Компот. Сок. Варенье.Джем.
Воспитатель. Молодцы! Вот сколько названий блюд перечислили. Похлопайте себе. А потом пойдем на ковер и сделаем пальчиковую гимнастику «Компот».
2.2. Пальчиковая гимнастика «Компот»Цель: развитие тонкой моторики, координация речи с движением.
Будем мы варить компот, Фруктов нужно много, вот. | (Левую ладошку сложить «ковшиком», а указательным пальцем правой руки «размешивать в ней») |
Будем яблоки крошить, | (Загибать пальчики, начиная с большого, на обеих руках.) |
Варим, варим мы компот. | (Опять «варить» и «размешивать».) |
Цель: совершенствование грамматического строя речи (образование формы множественного числа существительных).
Воспитатель помещает на мольберт картинки с изображением мальчика и девочки. Перед мальчиком ставит карточку с изображением одного фрукта, перед девочкой карточку с изображением нескольких фруктов.
Воспитатель. Посмотрите у мальчика одно яблоко, а у девочки?
Дети. Много яблок.
Воспитатель. Посмотрите у мальчика один апельсин, а у девочки?
Дети. Много апельсин.
Воспитатель. Посмотрите у мальчика одна груша, а у девочки?
Дети. Много груш.
2.4. Д/ игра «Чудесный мешочек» — дети определяют фрукты на ощупь.Ой, ребята, посмотрите, что это? Волшебный мешочек. Что же в нём может быть? Каждый ребёнок подходит по одному, достает из мешка фрукт, называет его и подбирает прилагательные к этому слову (круглый, красный, полезный, вкусный…)
2.5. Динамическая пауза «Яблочко»Цель: развитие общей моторики, координации речи с движением, чувства ритма; закрепление навыка ходьбы с высоким подниманием колена.
Воспитатель выполняет упражнение с детьми и выразительно читает текст, а дети договаривают текст за воспитателем и выполняют движения вслед за ним.
2.6. Упражнение «Наш сад»На носочки я встаю, (Подняться на носки)
Яблочко я достаю, (Руки вверх)
С яблочком бегу домой, (Бег на месте)
Мамочке подарок мой! (Хлопки в ладоши)
Как румян осенний сад! (легкие хлопки по щекам)
Всюду яблоки висят. (руки поднять вверх)
Краснобоки, краснощеки, (руки на поясе)
На ветвях своих высоких (руки поднять вверх)
Точно солнышки горят! (соединить руки в круг – «солнышко»)
Цель: развитие слухового внимания; закрепление навыков счета в пределах четырех.
Воспитатель объясняет детям, что сейчас он прочитает им стихотворение, в котором прозвучат названия фруктов. Воспитатель просит детей быть внимательными и запомнить эти названия. Прослушав стихотворение, дети перечисляют названия фруктов, которые они услышали.
3 ЧАСТЬ. Окончание занятия. Подведение итогов«Наш сад»
Прекрасен наш осенний сад.
В нем слива есть и виноград.
На ветках, как игрушки,
И яблоки, и груши.
А к ночи веет холодок,
И желтый лист шуршит у ног.
Плоды мы утром соберем
И всех соседей созовем.
И солнышку помашем,
«Спасибо, осень!» — скажем.
Цель: закрепление материала; поощрение за работу.
Воспитатель. Занятие подошло к концу. Давайте вспомним, чем мы занимались сегодня. О чем говорили?
Дети. Мы говорили о фруктах, отгадывали загадки и т.д.
Воспитатель. Вы очень хорошо занимались сегодня. Молодцы!
Макнамара, Маргарет, Карас, Дж. Брайан: 9780375847448: Amazon.com: Книги
К-Гр 2-МР. Тиффин и его класс из книги «Сколько семян в тыкве»? (Random, 2007) отправляйтесь на экскурсию. Во время экскурсии по саду Фермера Хиллз студенты знакомятся со многими сортами яблок, получают возможность собрать их и посмотреть, как делают сидр. Мистер Тиффин также дает им особое задание: «Покажите мне маленький красный домик без окон и дверей, но со звездой внутри». Дети предлагают много догадок, но именно Тара, мечтательница среди них, решает загадку, задумчиво жевая сердцевину яблока.Подробные карандашные и акриловые иллюстрации Караса показывают, что молодые люди много учатся на практике, от осмотра старого трактора до записи своих наблюдений в тетрадь. Страница фактов о яблоках включена. Эта увлекательная история вызовет плодотворное обсуждение учебной программы. — Линда Людке, Лондонская публичная библиотека, Онтарио, Канадаα (c) Авторские права 2013. Library Journals LLC, дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Media Source, Inc. Распространение запрещено.
В то время как большинство учеников мистера Тиффина спешат к школьному автобусу на экскурсию, Тара, снова мечтая, идет в своем собственном темпе.В яблоневом саду мистер Тиффин просит своих учеников во время экскурсии разгадать эту загадку: «Покажите мне маленький красный домик без окон и дверей, но со звездой внутри». Фермер Хиллз ведет экскурсию по своим яблоням, складскому сараю и сидровому прессу. Когда дети исследуют ферму, они думают над загадкой. В конце концов, Тара находит ответ. Прилагаемая страница с «фактами о яблоневом саду» завершает презентацию. Хотя фермер предлагает много информации во время экскурсии, естественно звучащие комментарии и разговоры студентов не позволяют тексту звучать слишком целенаправленно, а решение загадки приводит рассказ к удовлетворительному завершению.Отличительные рисунки Караса, выполненные карандашом, гуашью и акрилом, иллюстрируют историю своим причудливым шармом. Это продолжение «Сколько семян в тыкве?» (2007) приятно и информативно. Классы К-3. — Кэролин Фелан
Об авторе
МАРГАРЕТ МАКНАМАРА адаптировала эту историю из загадки, которую она узнала из разговоров с учителями. «Эта книга предназначена для каждого ребенка, который учится немного по-своему, — говорит она. Маргарет является автором книги Сколько семян в тыкве?Класс Тиффин, названный журналом Family Fun «освещающим» и рекомендованный журналом School Library Journal в качестве «вознаграждения за первую покупку»; Три маленьких пришельца и большой плохой робот; и совсем недавно — день рождения Джорджа Вашингтона. Маргарет Макнамара выросла, делая пироги и крошку из яблок, которые росли на ее заднем дворе. Сейчас она живет в Нью-Йорке.G. БРАЙАН КАРАС — плодовитый, разносторонний и отмеченный наградами иллюстратор многих книг для детей, в том числе, совсем недавно, Neville и Clever Jack Takes the Cake, , получивших четыре отзыва.Среди других его книг — Сколько семян в тыкве ?; Собираетесь ли вы стать хорошими ?, a New York Times Лучшая иллюстрированная книга; Home on the Bayou, обладатель премии Boston Globe-Horn Book ; и мунча! Мунча! Мунча!
Обучение детей здоровью в яблоневом саду
Сады — отличное место для молодежи, чтобы узнать о том, как быть здоровым и откуда берутся продукты. В этой статье рассказывается о яблоках и о том, как фруктовый сад может стать отличным классом для обучения.
Пришла осень, а это значит, что наступил сезон яблок. Фруктовые сады по всему штату и стране открывают свои двери для публики. В яблоневом саду есть чем заняться и что посмотреть, и во многих садах будут проводиться общественные мероприятия или специальные детские дни, которые дадут молодежи возможность увидеть яблоневый сад и, возможно, узнать, как делают яблочный сидр.
Отличным осенним занятием является планирование дня в саду и обучение молодежи принципам выращивания яблок. Весной на дереве распускаются цветы яблони, а затем со временем яблоко вырастет и будет готово для сбора урожая осенью.Расскажите им, что фермеры в течение всего года хорошо заботятся о своих деревьях, обрезая старые или ненужные ветки.
Путешествуя по саду, дайте молодежи понять, что яблоки — отличный фрукт для них, поскольку они богаты многими важными витаминами и питательными веществами, необходимыми для повседневного здоровья. Яблоки являются отличным источником пищевых волокон, необходимых для хорошего пищеварения, а также витамина С, витамина А, железа и кальция. Чтобы узнать больше о пищевой ценности яблок, ознакомьтесь с информационным бюллетенем USDA .
Пока молодежь любит посещать яблоневый сад, поделитесь, что, хотя яблоки отлично подходят для перекуса, их также можно использовать для приготовления яблочного пюре или яблочного сидра. В Мичигане выращивают самые разные яблоки разного вкуса и текстуры. На веб-сайте Healthier Michigan есть хороший список яблок для изучения и краткое описание их качеств.
Фруктовые сады — прекрасное место для молодежи, чтобы узнать о том, как быть здоровым и откуда они берут пищу. Чтобы найти ближайший к вам яблоневый сад, посетите веб-сайт Мичиганского комитета по яблокам.Чтобы узнать больше о здоровом питании и выращивании яблок, посетите местный офис расширения при Университете штата Мичиган.
Вы нашли эту статью полезной?
Расскажите, пожалуйста, почему
Представлять на рассмотрение10 лучших яблоневых садов и ферм недалеко от Нью-Йорка | MommyPoppins
Начиная непосредственно перед выходными Дня труда и продолжаясь осенью, сады в районе трех штатов предлагают семьям возможность собрать собственные яблоки.Во многих яблоневых садах также есть классные детские аттракционы, в том числе сенокосы, контактные зоопарки со скотными животными, надувные домики и кукурузные лабиринты. Некоторые даже продают домашнюю выпечку, например пончики с яблочным сидром.
Было время, когда яблони в Нью-Йорке процветали (когда-нибудь задумывались, как Орчард-стрит получила свое название?), Городским семьям сегодня нужно выезжать из города, чтобы собрать свои собственные фрукты. В долине Гудзона, Нью-Джерси, Лонг-Айленде и Коннектикуте есть множество замечательных яблоневых садов, хотя до многих довольно далеко, и мы не знаем, что ничто так не мешает веселой семейной прогулке, как напряженная поездка на работу.Итак, мы собрали 11 мест, где можно самостоятельно собрать яблоки, которые находятся в часе или меньше от Мидтауна Манхэттена на машине. К некоторым можно добраться даже на поезде.
Чтобы узнать о других увлекательных прогулках на ферме, ознакомьтесь с нашим Руководством для самостоятельного выбора.
Сбор яблок на северо-востоке обычно начинается в начале сентября, но на некоторых фермах, особенно в Нью-Джерси, определенные сорта уже готовы к сбору к середине августа. Сезон сбора длится до начала октября, в зависимости от сада. Тем не менее, популярные фермы, расположенные ближе всего к Нью-Йорку, могут быть очищены до этого.Обязательно позвоните заранее, чтобы уточнить часы работы, достопримечательности, доступность и цены, поскольку меры предосторожности в отношении COVID-19, погода и состояние фруктов могут вызвать частые изменения.
Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей, чтобы получать подобные сообщения на свой почтовый ящик.
Сбор яблок в Нью-Йорке
Прокатитесь на тракторе в саду. Фото любезно предоставлено Harvest Moon Farm & Orchard
Обновление 2020: сбор Apple происходит только по выходным и требуется предварительный заказ.Сбор яблок начинается в субботу, 5 сентября. Популярный ежегодный осенний фестиваль был отменен, и не будет никаких прогулок сена, катания на пони, детских мероприятий и живой музыки.
130 Hardscrabble Road
914-485-1210
Примерно 1 час на машине от Мидтауна Манхэттена. Также можно добраться через метро-Север.
Эта семейная ферма, ранее входившая в состав Outhouse Orchards, позволяет посетителям собирать яблоки самостоятельно, начиная с Дня труда. По выходным в сентябре и октябре на ферме проводится осенний фестиваль, где семьи могут насладиться тыквенной грядкой, поездкой на пони, раскрашиванием лиц, надувными домиками и другими карнавальными развлечениями в дополнение к сбору охапки яблок.Не забудьте купить в магазине домашние пончики и сидр. Эта ферма находится в нескольких минутах езды на такси от станции метро North Croton Falls.
Обновление 2020: сезон сбора яблок начинается в воскресенье, 20 сентября. Посетите веб-сайт, чтобы получить самую свежую информацию. .
2 South Mountain Road
845-354-0369
Примерно 1 час на машине от Мидтауна Манхэттена.
«Сады Конклина» уже более 10 поколений привлекают внимание жителей округа Рокленд.В прошлые сезоны каждый человек старше 3 лет, входящий в сад, должен был купить мешок с половиной клюва для наполнения.
Обновление 2020 года: сезон сбора урожая Apple начинается в субботу, 5 сентября, у Стюарта. Хейридес ушли на перерыв в этом сезоне. Маски потребуются, когда социальное дистанцирование невозможно, и персонал просит, чтобы только один человек из вашей группы ждал в очереди, чтобы купить пакеты для сбора. В этом сезоне нельзя приносить на ферму какие-либо продукты.
62 Гранит-Спрингс-роуд
914-245-2784
Примерно 1 час на машине от Мидтауна Манхэттена.
Начиная с начала сентября, эта вековая семейная ферма предлагает более 20 видов спелых яблок для сбора каждый день. По выходным также предлагаются живописные прогулки на сенокосе. Это место только для наличных или чеков.
СВЯЗАННЫЙ: Сбор яблок на экологически чистых рыбоводных фермах
Забрать его прямо из источника — это азарт для всех возрастов! (Однако спросите, прежде чем лазить по деревьям.) Фото Ширы Кронзон
Обновление 2020 года: Wilkens ожидает, что сезон 2020 года начнется в последние выходные августа или первые выходные сентября.В этом сезоне сенокосов не будет. Сезон Вилкенса длится до октября; Вы можете найти полный график уборки урожая на сайте.
1335 White Hill Road
914-245-5111
Примерно 1 час на машине от Мидтауна Манхэттена. Также можно добраться через метро-Север.
Поездка по сбору яблок здесь включает в себя прогулку с сеном в сад. Есть десятки разновидностей. Проверьте расписание фермы, чтобы узнать, когда созреют ваши фавориты. Если вы уже планируете праздничный сезон, обратите внимание: Вилкенс предлагает собирать тыкву примерно с 1 октября и рубить себе рождественские елки, начиная с субботы после Дня Благодарения.Нет машины? Сядьте на Metro-North до станций Croton-Harmon или Peekskill, а затем за 15 минут на такси до фермы.
Возьмите сборщик яблок для тех, до кого трудно достать яблоки на ферме доктора Дэвиса. Фото Мэтта Найсвандера
Обновление 2020: сбор яблок начинается в субботу, 5 сентября.
306 Маршрут 304
845-268-7020
Примерно 50 минут на машине от Мидтауна Манхэттена
Этот исторический сад площадью 35 акров является домом для 4000 деревьев и открыт для ежедневного сбора яблок. сбор в выходные дни Дня труда.Будьте готовы сражаться с школьными группами в течение недели. Примечание. В этом месте принимаются только наличные. На территории есть банкомат.
Обновление 2020: для посещения в выходные дни необходимо предварительное бронирование, которое можно сделать онлайн заранее.
139 Hardscrabble Road
914-277-3188
Примерно 1 час на машине от Мидтауна Манхэттена. Также можно добраться через метро-Север.
Outhouse Orchards (нет, это не шутка; он назван в честь семьи, которая им владеет) восходит к концу 1800-х годов. Сезон яблок, который вы собираете сами, начинается 1 сентября, здесь также есть сенокосы и кукурузный лабиринт.Примечание. Стоимость парковки по выходным составляет 10 долларов США, но в будние дни парковка предоставляется бесплатно. Нет машины? Без проблем. Возьмите Metro-North до станции Croton Falls и сядьте на такси до фермы.
См. Наш путеводитель по более широкому сбору яблок к северу от Нью-Йорка в Вестчестере и округе Рокленд.
Яблочные сады в Нью-Джерси
Alstede Farms предлагает ряды яблонь, а также развлечения для детей, такие как катание на пони и сенная пирамида. Фото Роуз Гордон Сала.
Обновление 2020: билеты по индивидуальному выбору обязательны и должны быть приобретены онлайн перед посещением.Доступен бесплатный транспорт до полей с установленными протоколами социального дистанцирования. Крупные собрания на ферме отложены на неопределенный срок, хотя некоторые более мелкие мероприятия начинают украшать ее календарь.
1 Alstede Farms Lane
908-528-8823
Примерно 1 час езды на машине от Мидтауна Манхэттена. Также доступно через New Jersey Transit.
Обсуждение agritainment : Помимо того, что ферма открыта для ежедневного сбора яблок, ферма предлагает все свои особые развлечения (кукурузный лабиринт, поездки на пони, прогулки с сеном, надувной домик и сельскохозяйственных животных для кормления) каждый день, а не только на выходных.Здесь есть десятки сортов яблок, в том числе несколько готовых к сбору в августе. Перед тем, как отправиться в поездку, ознакомьтесь с графиком сбора. Возьмите браслет и проведите день. Вы можете устроить пикник или принять участие в концессиях. Еще лучше: чтобы добраться сюда, вам не нужно арендовать машину. Возьмите New Jersey Transit до станции Gladstone, а затем на такси или БЕСПЛАТНЫЙ трансфер до фермы.
Обновление 2020: сезон сбора яблок должен начаться примерно в субботу, 5 сентября. Для посещения требуется предварительное бронирование.Хейриды и другие фермерские развлечения не будут предлагаться, а коляски необходимо оставить дома.
244 Wierimus Road
201-666-0472
Примерно 40 минут на машине от Мидтауна Манхэттена
Демарест считается самым близким местом сбора яблок для семей Нью-Йорка. На противоположной стороне реки Гудзон, эта популярная ферма предлагает сбор яблок в субботу, 5 сентября. За семь баксов вы получите поездку на сенокосе, время на детской площадке и общение с домашними животными; заплатите дополнительную плату в размере 12 долларов за сумку, в которой поместятся все яблоки, которые вы можете собрать.Фермерский магазин предлагает множество обедов, включая горячую еду, салаты, супы, пончики и десерты.
Обновление 2020 года: сезон самостоятельного выбора в Риамеде обычно начинается в четверг перед выходными Дня труда (четверг, 3 сентября 2020 г.), но точные подробности еще не опубликованы. Следите за обновлениями Риамед в социальных сетях.
122 Oakdale Road
908-879-5353
Примерно 1 час на машине от Мидтауна Манхэттена
На этой ферме, которая открыта ежедневно, вы можете выбрать один из более чем 30 сортов яблок, в том числе семейные реликвии.Никаких надувных замков и контактных зоопарков; Риамед — это яблоки, за исключением того, что по выходным можно бесплатно покататься на сенокосе.
Обновление 2020 г .: отбор Apple начнется в середине сентября. Пожалуйста, посетите веб-сайт, чтобы узнать актуальное расписание по мере приближения сезона сбора урожая.
19 Canfield Avenue
973-584-4734
Примерно 1 час на машине от Мидтауна Манхэттена
Начиная с сентября, дети могут поближе познакомиться с альпаками и ослами и каждый день неторопливо покататься на сенокосе к яблоням.Яблоки продаются за фунт, поэтому берите только то, что вы хотите купить. Завершите день поездкой на ферму за домашним мороженым или соберите детей за столом для пикника, чтобы пообедать в тени.
СВЯЗАННЫЕ: Тыквенные грядки и Hayrides для детей Нью-Йорка этой осенью
Яблоки Джонатона готовы к сбору на фермах Уайтмана. Фото любезно предоставлено хозяйством.
Обновление 2020 г .: «Самовывоз» открыт только по выходным, билеты требуются, но приобретаются на месте.
1111 Mount Kemble Avenue
973-425-9819
Примерно 1 час езды на машине от Мидтауна Манхэттена
Для каждого человека старше 3 лет, чтобы войти в этот фруктовый сад, необходимо приобрести членство в размере 7 долларов. долго. Привилегии включают скидки на покупки и аттракционы выходного дня, такие как тыквенная рогатка, прогулки с сеном и кукурузный лабиринт. Он популярен среди местных семей и может быть переполнен, в том числе на парковках.
Найдите больше яблок в Нью-Джерси.
Знай, прежде чем уходить
- В общем, будьте готовы с масками и будьте готовы соблюдать социальное дистанцирование, независимо от того, какую ферму вы выберете.
- Позвоните заранее, чтобы уточнить часы, наличие яблок, достопримечательности и цены. Многие фруктовые сады — это небольшие семейные предприятия, которые неожиданно закрываются.
- Приблизительное время вождения не включает загруженность дорог. К сожалению, вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми из них, особенно на подъездах к популярным фермам.
- Оставьте домашних животных дома.Они не допускаются на большинство ферм.
- Если вы подумываете о том, чтобы собрать вещи для пикника, позвоните заранее, чтобы убедиться, что на ферме можно приносить еду с собой.
- К концу сентября деревья начинают казаться голыми, так что не ждите до Хэллоуина, чтобы приехать.
- Вы собрали яблоки, что теперь? У нас есть несколько вкусных и простых рецептов яблок, которые вы можете попробовать.
Эта статья, первоначально опубликованная в сентябре 2012 года, обновляется ежегодно. Кэти Нэйв Фриман предоставила дополнительный репортаж.
фактов о фруктовых садах для детей
Фруктовый сад — это место, где выращивают деревья или кустарники, которые дают пищу. В садах выращивают фрукты, орехи и овощи. Они выращены для продажи. Иногда фруктовые сады входят в состав больших садов. Их помещают туда, чтобы они красиво выглядели и производили еду.
Макет
Рисовые террасы, Бедугул, Бали.Планировка фруктового сада — это техника правильной посадки культур. Существуют разные методы посадки и, соответственно, разные планировки.Некоторые из этих типов макетов включают:
- Квадратный метод
- Прямоугольная форма
- Метод Quincunx
- Треугольный метод
- Гексагональный метод
- Контурный или террасный метод
Для разных разновидностей эти системы могут в некоторой степени отличаться.
Сады по регионам
Самыми обширными садами в Соединенных Штатах являются яблоневые и апельсиновые сады, хотя цитрусовые сады чаще называют рощами.Самая большая площадь яблоневых садов находится в восточной части штата Вашингтон, с меньшей, но значительной площадью яблоневых садов в большей части северной части штата Нью-Йорк. Обширные апельсиновые сады находятся во Флориде и на юге Калифорнии, где они более широко известны как «рощи». В восточной части Северной Америки множество фруктовых садов расположено вдоль берегов озера Мичиган (например, регион Фрут-Ридж), озера Эри и озера Онтарио.
В Канаде яблоневые и другие фруктовые сады широко распространены на полуострове Ниагара, к югу от озера Онтарио.Этот регион известен как Canada Fruitbelt , и, помимо крупномасштабного коммерческого маркетинга фруктов, он поощряет деятельность по принципу «самовывоз» в сезон сбора урожая.
Мерсия — крупный район фруктовых садов (или ла-уэрта) в Европе, где выращиваются цитрусовые. В Новой Зеландии, Китае, Аргентине и Чили также есть обширные яблоневые сады.
Тенбери-Уэллс в Вустершире с 19 века назывался Город в саду , потому что он был окружен обширными фруктовыми садами.Сегодня это наследие отмечается ежегодным Applefest.
Центральная Европа
Streuobstwiese (пл. Streuobstwiesen ) — немецкое слово, означающее луг с разбросанными фруктовыми деревьями или фруктовые деревья, посаженные в поле. Streuobstwiese, или луговый сад , представляет собой традиционный ландшафт в умеренном морском климате континентальной Западной Европы. В XIX и начале XX веков Streuobstwiesen представляли собой своего рода сад сельской общины, предназначенный для продуктивного выращивания косточковых фруктов.В последние годы экологи успешно лоббируют государственные субсидии ценным местам обитания, биоразнообразию и природным ландшафтам, которые также используются для сохранения старых луговых садов. Как обычные, так и луговые сады являются подходящей средой обитания для многих видов животных, обитающих в культурных ландшафтах. Ярким примером является удод, который гнездится в дуплах старых фруктовых деревьев и, в отсутствие альтернативных мест для гнездования, находится под угрозой исчезновения во многих частях Европы из-за разрушения старых садов.
- Фруктовые сады в разных регионах
Streuobstwiese, фруктовый сад в сельской местности, традиционно используемый в производственных целях. Сегодня одобрен за качество среды обитания и биоразнообразие
Старый яблоневый сад в Оттаве, Канада]
Исторические сады
Современные сады
В исторических садах растут большие зрелые деревья, на которых можно разместить тяжелую технику.В отличие от этого, современные коммерческие яблоневые сады часто имеют «высокую густоту» (более 150 деревьев на акр) и в крайних случаях имеют до 9000 деревьев на акр. Эти растения больше не являются деревьями в традиционном смысле этого слова, но вместо этого напоминают виноградные лозы на карликовых подвалах, и для их поддержки требуются решетки.
детский фон для фотографий, сад, пейзаж, фото-фон, продажа
Детский фон для фотосъемки фруктовый сад пейзаж фото фон
Описание размеров:
Все размеры, указанные в этом элементе, бесшовные, без стыков.
Мы можем предложить размеры: 3 фута x 5 футов, 4 фута x 5 футов, 5 футов x 5 футов, 5 футов x 7 футов, 6 футов x 9 футов, 6,5 футов x 10 футов, 8 футов x 8 футов, 8 футов x 10 футов, 8 футов x 12 футов, 8 футов x 15 футов, 10 футов x 10 футов, 10 футов x 12 футов, 10 футов x 16 футов, 10 футов x 20 футов для вас. Мы также принимаем индивидуальный размер или изображение.
Для этого фона по умолчанию указаны размеры ширина по высоте, например «3 фута x 5 футов — это 3 фута ширины на 5 футов высоты». Но мы также можем настроить высоту по ширине, просто нужно оставить комментарий, который включает ваши требования, когда вы размещаете заказ.Мы сделаем это с учетом ваших требований.
Характеристики материала:
Полиэфирная микрофибра (ткань для профессиональной фотографии)
1. Полиэфирная микрофибра мягкая и бесшовная, складная для хранения.
2. Рисунок реалистичен, стереозвучание сильное.
3. Цифровая печать, точность цветопередачи и художественный эффект.
4. Его можно стирать и гладить в сушилке, если фон грязный или имеет складки.
5. Его можно использовать много раз, и вам не нужно покупать снова и снова.
Тонкий винил
1. Легкий, удобный для хранения и переноски.
2. Высокое разрешение, сильная артикуляция;
3. Цельнотянутый, без стыка.
4. Он матовый и не глянцевый.
5. Легко повеситься на фоновую опору.
Мы можем изготовить любой размер, все в порядке. Если вы можете предложить четкие фотографии, мы также можем сделать это для вас.
Подходит для: фотографии, детей, новорожденных, младенцев, свадьбы, праздничной вечеринки, дня рождения, семейного украшения.
, если вы заинтересованы в этом или у вас есть вопросы, свяжитесь со мной.
УХОД И ЧИСТКА
Наши виниловые фоны идеальны, так что не беспокойтесь о беспорядке. Просто возьмите влажную ткань, смоченную водой и / или мягким чистящим средством (например, мылом), и вытрите насухо. В некоторых случаях фоны могут помяться, просто положите их лицевой стороной вниз на 24 часа или около того, и они снова станут плоскими. Вы также можете положить его плоско лицевой стороной вниз на тепло, чтобы разгладить складки.
, пожалуйста, поймите, что экран каждого компьютера отличается, поэтому цвета могут незначительно отличаться.Мы постарались дать каждому кисею цветовое описание.
Добрый совет:
Пожалуйста, поймите, что экран каждого компьютера отличается, поэтому цвета могут незначительно отличаться. Мы сделали все возможное, чтобы дать описание цвета каждого материала.
Пожалуйста, поймите, что все наши фотографии сделаны с реальных предметов, но их цвет может немного отличаться от изображения из-за условий освещения, а также тени или яркости вашего монитора.
Пожалуйста, позвольте небольшое отклонение для данных ручного измерения.Спасибо за понимание.
Ваш ребенок — орхидея, тюльпан или одуванчик?
Иногда путают чувствительность с застенчивостью. Хотя большинство высокочувствительных детей являются интровертами, примерно 30 процентов — экстраверты, несмотря на их склонность к чрезмерной стимуляции в социальных ситуациях.
«Педагоги часто удивляются, узнав о том, как тяжело этим ученикам находиться в школьной среде», — сказала Кэнди Кроуфорд, терапевт, проводящая семинары со школами в районе Чикаго, чтобы помочь сотрудникам понять особые потребности. высокочувствительных людей.«Я говорю им, что, когда эти дети чувствуют беспокойство, им нужно разрешить встать, прогуляться, попить воды».
Когда д-р Джудит Орлофф, клинический психиатр из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, росла, она не могла заходить в торговые центры или людные места, не покидая чувства тревоги или депрессии. Взрослые посоветовали ей «стать более жесткой».
Это был неправильный совет, — говорит она. «Скажите своим чувствительным детям, что они, вероятно, улавливают эмоции другого человека.Научите их делать несколько глубоких вдохов, визуализировать расслабляющую сцену, успокаиваться », — посоветовал доктор Орлофф.
Иногда нужно просто вывести чувствительных детей из ситуаций, которые их огорчают, сказала она: «Помогите им принять свои прекрасные способности и не поддаваться чрезмерной стимуляции, вместо того, чтобы подавлять их качества с помощью антидепрессантов или успокаивающих лекарств».
Алан Фройнд, семейный терапевт из Сан-Рафаэля, Калифорния, впервые разработала форму терапии с использованием лошадей, чтобы помочь высокочувствительным подросткам лучше оценить свои собственные качества.Лошади по своей природе очень чувствительны. «Лошадь может почувствовать напряжение ваших мышц с дальней стороны загона», — сказала г-жа Фройнд. «Они знают, что если у вас изменилось дыхание, они могут почувствовать запах вашего пота. Благодаря этой чрезвычайной чувствительности они выживают в дикой природе ».
Подобно лошадям, высокочувствительные дети будут медленнее входить в новые ситуации. «Лошади показывают детям, что осторожность — это здорово», — сказала г-жа Фройнд. «Вы не знаете этих людей, вам нужно сначала узнать о местности.
Недавно она получила текстовое сообщение от очень чувствительного 16-летнего клиента, в котором говорилось: «Я не умею заводить друзей». Г-жа Фройнд написала в ответ: «У вас не получается заводить друзей. Вы заводите друзей по-другому, и у вас это получается лучше, потому что вы уделяете время, выбираете правильного человека и, в конце концов, налаживаете более тесные дружеские отношения ».
Программы дошкольного и внешкольного образования, университетское жилье в Университете Иллинойса
Дошкольный и детский клуб Orchard Downs
Расположенная в Орчард-Даунс с уникальным сочетанием социальных и культурных традиций, школа обеспечивает стимулирующую и разнообразную среду для индивидуального роста каждого ребенка.В дошкольное учреждение принимаются дети в возрасте от 3 до 5 лет, приученные к туалету. Детский сад приветствует жителей University Housing и членов сообщества Champaign-Urbana. Классы работают в течение учебного года, пока в университете открыты сессии, в соответствии с академическим календарем Университета Иллинойса. Мы приветствуем новых учеников в течение всего учебного года, однако мы прекращаем принимать учеников 1 апреля st на текущий учебный год. Вы можете скачать нашу информационную брошюру (pdf).
Особенности
- Скидки на обучение для жителей Орчард-Даунс
- Малый класс с индивидуальным обучением
- Удобное расположение в пешей доступности от апартаментов Orchard Downs
- Детская площадка и открытое пространство возле школы
- Классная аудитория полного дня: с 8:30 до 15:00.
- Программа расширенного ухода после школы (Jr. Club): доступна до 17:30.
Опыт обучения
Мы планируем вдумчивые занятия для детей, чтобы развить социальные, эмоциональные и физические навыки, обрести независимость, научиться критически мыслить и улучшить слух.Во всем, что мы делаем, мы стремимся к повышению самооценки, уверенности и любви к обучению. Наша учебная программа построена вокруг еженедельной темы и включает в себя самостоятельные занятия по искусству, музыке, литературе, математике и естествознанию. Мы полностью готовим детей к переходу на следующий уровень образования в школах США или других стран.
В основе наших программ лежит разнообразное сочетание социальных и культурных традиций, составляющих наши многоквартирные дома. Мы используем ресурсы и учебные программы, основанные на культурных традициях, чтобы помогать просвещать и преодолевать различия.В языковых центрах и центрах чтения есть специальные подразделения по изучению английского как второго языка (ESL).
Личное внимание
Мы небольшая школа, которая позволяет нам быть учителями и детьми. Учителя и персонал проводят индивидуальные инструкции для вашего ребенка, соответствующие его индивидуальным потребностям. Размер дневного класса составляет от 15 до 18 детей с 2 учителями. У нас также есть ученики и волонтеры в наших классах в течение всего года.
Регистрация
Чтобы зарегистрировать ребенка, позвоните по телефону (217) 333-3497 или позвоните в службу Family & Graduate Housing по телефону (217) 333-5656. Все регистрационные и медицинские формы должны быть заполнены до того, как дети смогут посещать занятия. Заявление также можно подать лично в жилищное управление для семей и выпускников или непосредственно в дошкольное учреждение. При подаче заявки необходимо внести невозвращаемый регистрационный сбор в размере 50 долларов США. Эта плата резервирует место для вашего ребенка.
Университет Иллинойса запрещает дискриминацию по признаку пола, сексуальные домогательства и другие неправомерные действия сексуального характера со стороны студентов, сотрудников или посетителей.Чтобы просмотреть заявление Университета Иллинойса о дискриминации по признаку пола, сексуальных домогательствах и других неправомерных действиях сексуального характера, щелкните здесь. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт At Illinois We Care.
ЭкскурсииЕсли вас интересует экскурсия, чтобы поближе познакомиться с нашими классами или вы хотели бы встретиться с нашими учителями, пожалуйста, свяжитесь с отделением Family & Graduate Housing по телефону (217) 333-5656.
Дошкольные формы и ресурсыПрограмма внеклассного детского клуба
Детский клуб
Kids ‘Club — это внешкольная программа для жителей Орчард-Даунс.Обслуживание детей в возрасте от пяти до десяти лет. Детский клуб работает с понедельника по пятницу в 15:00. до 17:30 в общественном центре Orchard Dows. Дети участвуют в различных мероприятиях, предлагающих социальные, развлекательные и образовательные возможности. Некоторые из мероприятий включают декоративно-прикладное искусство, игры, спорт, игры на свежем воздухе и приготовление пищи. В ежемесячном календаре подробно описаны ежедневные мероприятия, в том числе приглашенные докладчики и особые культурные праздники.