Аппликация на тему овощи — фото идеи для младшей, средней и старшней группы
Интересный вид обучения детей — аппликации из цветной бумаги. Они развивают детское мышление и моторику рук в дошкольном и школьном возрасте. Дети любят заниматься таким увлекательным занятием, как аппликация, они могут быть на разные темы: цветы, овощи, животные. Это развивает их кругозор и доставляет хорошего настроения от того, что они могут сами что-то создать.
Работа с детскими аппликациями на тему «Овощи» обычно происходит совместно со взрослыми, которые показывают детям, как и что надо делать, рассказывают про варианты всевозможных подходов к данной творческой работе.
Польза от занятий аппликацией на тему «Овощи» с детьми
Все уроки, связанные с аппликациями, помогают развиваться детям всех возрастов. Работа с цветной бумагой, ножницами помогает детям развивать внимательность – спелые овощи передаются на бумаге яркими сочными оттенками, крупными размерами геометрических форм, неспелые – небольшими зелеными и коричневыми плодами. У подрастающего поколения формируются взгляды на окружающий мир, они учатся работать с материалами, подсобными инструментами.
Для того чтобы дети развивали свои качества, которые помогут им в жизни: моторику рук, память, зрение в школах включают в программу обучения уроки по аппликации. Дети, таким образом, начинают с детства развивать свои таланты, осваивать новые технологии и проявлять скрытые возможности своего мышления.
Разница аппликации по теме «Овощи» с детьми с сада и школы
Аппликации овощей направлены на развитие детского мышления и умение пользоваться клеем и бумагой. Благодаря аппликационным занятиям, дети расширяют своё восприятие в области познания фигур.
Младшая группа
В 3-4 года уроки аппликации помогают ребенку учиться пользоваться канцелярскими предметами. Так развивается образное мышление, совершенствуются навыки работы с подручными инструментами. В учебных учреждениях предусмотрены 2 или 3 таких занятия в неделю. Уроки мастерства помогают детям запомнить, что такое фигуры и как их делать.
Занятия должны быть познавательными и интересными для дошколят.
С детьми помладше проводят кратковременные обучающие техники в течении 15-20 минут. А вот со старшими группами подольше, так как у них и задания уже посложнее.
Такие мероприятия по изучению техники аппликации должны проводиться в игровой форме. То есть, воспитатель должен сделать вид, что играет с детьми, тем самым привлечь их внимание и обучать.
Так как дети не умеют пользоваться ножницами и это опасно, им дают заранее вырезанные фигуры, которые они склеивают при помощи обычного клея. Воспитатель показывает, что именно куда следует наклеить и, таким образом, ребенок получает первые азы аппликации. После разъяснений воспитателя, ребята склеивают фигуры, разрисовывают свои творения с помощью фломастеров или карандашей.
Старшая группа
В начальной группе и группе постарше дети запоминают и изучают новые фигуры, а также усваивают тему цветов. Благодаря таким занятиям, они умеют вырезать бумагу по полоске, тут же развивается моторика рук. Также они учатся ассоциировать цвет с предметом. То есть бумага определенного цвета может стать овощем, который имеет этот цвет.
С детьми с старшей группы начинают проводить занятия с аппликацией на тарелке или кастрюле. Воспитатель показывает детям уже готовый предмет и дети должны его повторить при помощи заранее уже выданных разноцветных фигурок, фломастеров, самих бумажных тарелок, клея и ножниц. Для того чтобы ребенок не потерял интерес к заданию нужно постоянно его подбадривать, хвалить и помогать.
Несмотря на все выше перечисленные навыки, что ребенок получает от подобных занятий, так же это помогает развивать сам мозг. Потому что при работе с бумагой, ее сгибе в разные стороны приводится в действие обе стороны полушарий мозга.
Так же ребенка можно научить выполнять Аппликации с помощью обрывной техники, т.е. необходимые фигуры не вырезать, а рвать. Еще детей можно научить вырезать двойную бумагу, благодаря чему вырезанные фигуры у них получатся красивыми и симметричными.
Если они сами выполнят целую заготовку, они не только научатся сочетать цвета как им нравится, но еще и смогут сами создавать какие-то композиции.
Школьники
Благодаря таким занятиям дети – школьники, которые уже различают цвета и знают, как клеить бумагу могут научиться более точно вырезать фигуры в виде отдельных предметов или даже целых компонентов.
Они могут вырезать с помощью разных технологий вырезания. К примеру сложив лист вдвое или даже сложив в гармошку.
Занятия постепенно усложняются. То есть сначала дети совершенствуют свои начальные навыки потом учатся создавать целые композиции.
Все думают, что аппликации это только вырезание фигурок из бумаги. Нет, так же можно работать с тканевыми аппликациями, что намного интереснее для детей. Такая работа может быть выполнена Маленьким создателем дома, под присмотром мамы или папы. Заранее родители должны приготовить рабочее пространство для ребенка, корзинку для созданных овощей. На заготовленном материале ребенок может прикреплять вырезанные овощи, а если он совсем маленький можно использовать липучки. Для хорошего настроения во время работы можно включить приятную музыку. Для заинтересованности умельца можно сделать из овощей каких-то сказочных персонажей.
Благодаря таким занятиям, ваш ребенок вырастет талантливым и способным ведь в детстве дети очень быстро учатся и все запоминают.
Фото идеи аппликаций на тему овощей
Аппликация в средней группе на тему «Осенний урожай»
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 муниципального образования Усть – Лабинский район
Конспект
открытого занятия по
художественно — эстетическому воспитанию
средней группе.
Тема: «Осенний урожай»
Подготовила воспитатель:
Панина И.В.
Конспект открытого занятия по художественно — эстетическому воспитанию с использованием ТРИЗ – технологии в средней группе.
Тема: «Осенний урожай»
Дата проведения: 12.10.2015г.
Подготовила воспитатель: Панина И.В.
Возраст детей:4-5 лет.
В ОД используются технологии: ТРИЗ – технологии.
Цель:
Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Обобщить и систематизировать представления детей о дарах осени. Развитие познавательного интереса и творческой активности.
Задачи:
Обучающие:
Закрепить знания об овощах, их полезных свойствах и признаках.
Продолжать учить отгадывать загадки.
Развивающие:
Развивать логическое мышление, память, внимание.
Отрабатывать навыки работы с аппликацией: умение распределять по всей площади листа, привитие аккуратности, работа с клеем.
Развитие мелкой моторики рук.
Воспитательная:
Вызвать интерес к музыкальным занятиям, желание слушать музыку
Привитие желания создавать, видеть и ценить красивое.
Материал:
Иллюстрации, муляж овощей и фруктов, две корзинки, листья, шапочки,
для аппликации — клей, вырезанные из цветной бумаги заготовки : помидоры, огурцы, перцы, форма банок, салфетки, клеенка.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки «Репка» Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением овощей и фруктов. Рисование и лепка овощей и фруктов.
Ход занятия:
Организационный момент:
Стихи: (читают дети)
На деревьях листьев мало.
На земле — невпроворот.
Из лоскутьев одеяло
На прощанье осень шьёт
В листопаде, яркое,
Что за чудо, спросим? —
На дары богатое
Время года осень .
Мама зонт с утра достала,
Говорит с утра мне мама,
Не забудь зонтик и ты,
Осень видь, идут дожди.
Песня « Осень» (муз. И. Кишко )
Осень длинной тонкой кистью
Перекрашивает листья.
Красный, желтый, золотой
Как красив ты лист цветной.
Воспитатель: Дети, в какое время года листья меняют свой цвет.
Дети: Осенью.
Воспитатель: А что еще происходит осенью.
Ответы детей:
Осенью солнце светит но не греет.
Осенью листья желтеют, краснеют и падают.
Осенью часто идут дожди.
Осенью животные делают запасы на зиму.
Осенью поспевает урожай на полях в саду и в огороде
Осенью люди собирают урожай.
Воспитатель: Сегодня мы поговорим об овощах и фруктах, которыми щедро нас одарила осень. Я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Что лишнее»
Воспитатель: Помидор, морковь, перец, яблоко.
Дети: Яблоко.
Воспитатель: Редька, баклажан, груша, свекла.
Дети: Груша.
Беседа по картинам «Овощи», «Фрукты» на стенде .
Воспитатель: Дети, как одним словом можно назвать- огурец, свекла, морковь.
Дети: Овощи.
Воспитатель А яблоко, банан, апельсин, груша- как можно назвать одним словом.
Дети: Фрукты.
Воспитатель: Где растут овощи.
Дети: В огороде, на грядке.
Воспитатель: Где растут фрукты.
Дети: В саду, на деревьях.
Воспитатель: Чем полезны фрукты и овощи.
Дети: Во фруктах и овощах много витаминов.
Воспитатель: Молодцы ребята вы ответили правильно.
А сейчас я с вами хочу поиграть еще в одну игу, которая называется «Собери картинку»
Игра: «Собери картинку»
Воспитатель показывает детям, как сложить картинку из частей, чтобы получилось также как на образце. Потом предлагает детям сложить картинку самостоятельно (по собранным картинкам вопросы детям)
Воспитатель: Что это овощ или фрукт?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно ,молодцы .
Воспитатель: Ребята я в огороде нашла большую тыкву, но она непростая, она с загадками.
А теперь я вам загадаю загадки.
Летом — сладкий
и зелёный.
В зиму — жёлтый
и солёный. (Огурец)
Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь.(Редька)
Красна девица
Росла в темнице,
Люди в руки брали,
Косы срывали. (морковь).
Прежде, чем его мы съели
Все наплакаться успели. (Лук).
В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат
В щи кладут, и так едят. (Помидор)
Жёлтая и сладкая
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Груша)
Он оранжевого цвета,
И зимой, и теплым летом
Очень много витаминов
В этом круглом…..(Апельсине).
Этот вкусный, желтый плод
К нам из Африки плывет.
Обезьянам в зоопарке
Пишу круглый год дает. (Банан).
Игра « Собери урожай»
Дети делятся на две команды, овощи фрукты рассыпают вперемешку. По команде раз, два, три — одна команда собирает овощи в свою корзину,
Другая команда собирает фрукты в свою корзину.
Воспитатель читает стихи:
Морковь Я- морковь, рыжий хвост. Приходите чаще в гости.
Чтобы глазки заблестели, чтобы щечки заалели,
Ешь морковку, сок мой пей, будешь только здоровей!
Капуста. Я бела и сочна, я полезна и вкусна!
Стаю на толстой ножке, скрепят мои одежки.
Лук . Говорят я горький ,говорят не сладкий
Стрелочкой зеленной я расту на грядке
Я полезный самый, в том даю вам слово
Лук зеленый ешьте — будете здоровы!
Редиска. Я румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко
А хвалить себя зачем? Я итак известна всем.
Свекла. Я кругла и крепка, темно- красные бока,
Свекла молодая, сладкая такая
Я гожусь на обед и в борщи и в винегрет.
Картошка.
Клубни прячутся в земле.
Летом греются в тепле,
Созревая понемножку.
Будет к осени картошка.
Помидор.
Был я маленький зеленый
Стал я красным помидором.
Сними с куста меня,
За округлые бока.
«Огородная — хороводная»
( Музыка Л.А. Старченко )
Воспитатель: вот какая щедрая осень. Осенью люди делают заготовки на зиму. А вы ,дети ,знаете какие заготовки делают люди?
Ответы детей. Солят помидоры, солят огурцы, Солят капусту, варят компот, варение.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем куклам и зверушкам заготовить овощи на зиму — засолить огурцы и помидоры. Зимой можно угостить вкусными солеными помидорами и огурцами друзей, да и самому полакомиться.
Пальчиковая гимнастика
Мы капусту рубим, рубим
Мы капусту мнем, мнем
Мы капусту солим, солим .
Мы морковку трем, трем,
И в катушечку кладем.
Художественная деятельность
Аппликация.
«Заготовки на зиму»
Воспитатель: Ребята, а теперь приступим к выполнению аппликации. На столах у каждого находится банка и заготовки овощей.
— Назовите ваши заготовки с овощами.
— Теперь разложим готовые огурцы и помидоры в банку, чтобы посмотреть, как нам их приклеить, чтобы все вместились.
-Теперь каждый овощ намазываем хорошо клеем и приклеиваем, работаем аккуратно.
— Работу можете выполнять творчески: у кого то в банке будет ассорти, у кого то только помидоры, а к кого то только огурцы.
Рефлексия.
Воспитатель: О чем мы сегодня говорили?
Дети: Об овощах.
Воспитатель: Что мы сегодня клеили?
Дети: Овощи.
Воспитатель: Все ребята постарались, великолепные закрутки на зиму. Мы их отнесем в кладовую . Пусть они радуют нас в холодную зиму.
Конспект НОД. Художественно-эстетическое развитие. Объемная аппликация «Фрукты» подготовительная группа
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Объёмная. Фрукты подготовительная группа
Цель: закреплять умения детей вырезать одинаковые силуэты из сложенной гармошкой бумаги; формирование умения детей более точно передавать форму предметов и создавать объёмный предмет, складывая детали пополам и частично склеивая между собой.
Материал: цветная бумага, карандаш, ножницы, клей, «тарелка»-вырезанный круг из альбомного листа
Ход занятия:
-Ребята, послушайте стихотворение
Нужно детям подрастать,
Веселиться и играть.
Потому всем детям мира
Очень важны витамины.
Много вкусных и полезных,
Много разных витаминов
Вы найдете во фруктах спелых
Лишь зайдете в магазины.
Витамины : А В С — вы найдете их везде
В магазине, и в ларьке,
И в киоске, на лотке,
На базаре, и в саду,
И, конечно же, в лесу.
В апельсине, в мандарине,
Киви, ягоде — малине —
Все полезно, очень вкусно,
Организму очень нужно!
А о яблоке, друзья, целая история.
Плод красивый, сладкий, мягкий,
Удивительно приятный.
Витаминов в нем полно —
Это знаем мы давно.
Свежее, румяное,
Красное, багряное,
Сладкое и сочное,
Желтое и прочное,
Душистое любимое,
Ничем не заменимое!
Быть здоровым и счастливым,
Сильным, храбрым и красивым,
Знайте, дети, что всегда
Фрукты — лучшая еда!
Ешьте яблочки, морковку,
Чтобы сильным, ловким быть.
Петь, играть и заниматься
И здоровенькими быть!
Про болезни, кашель, насморк
Навсегда вам позабыть.
Овощи, ребята, тоже,
Очень уж на них похожи.
Кушать надо целый год,
Чтобы не было хлопот.
Очень много витамин :
В свекле, в тыкве и в картошке,
В луке, чесноке, горошке,
В огурце и в помидоре —
И в капусте, и в фасоли!
Сочные и спелые, Красные и белые –
Все полезно для ребят,
Все врачи так говорят.
Овощи и фрукты –
Важные продукты.
Кушайте, растите,
Сколько захотите.
Ешьте яблочки, морковку,
Чтобы сильным, ловким быть.
Петь, играть и заниматься
И здоровенькими быть!
Про болезни, кашель, насморк
Навсегда вам позабыть.
— А кто знает, что такое витамины?
— Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
— Где живут витамины? (В продуктах питания.)
— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?
— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты
Сегодня мы с вами сделаем тарелку с фруктами.
— Предлагаю взять полоску бумаги того цвета, какой фрукт вы хотите сделать.
— Полоску бумаги нужно сложить втрое гармошкой.
— Затем простым карандашом нарисовать контур фрукта или овоща на бумаге.
— Берём ножницы и вырезаем фрукт или овощ по контуру.
— У нас получилось три одинаковых силуэта.
— Каждую деталь складываем пополам.
— Наносим клей на одну из половинок. Нужно склеить две половинки разных деталей так, чтобы вторые половинки остались свободными.
— Потом наносим клей на половинки, оставшиеся свободными, и так же вклеиваем третий силуэт.
— Получились объёмные яблоки, груши, виноград, сливы.
— Приклеиваем наши фрукты
Физкультминутка «Яблоко»
Вот так яблоко! (встали)
Оно (руки в стороны)
Соку сладкого полно. (руки на пояс)
Руку протяните, (протянули руки вперед)
Яблоко сорвите. (руки вверх)
Стал ветер веточку качать, (качаем вверху руками)
Трудно яблоко достать. (подтянулись)
Подпрыгну, руку протяну (подпрыгнули)
И быстро яблоко сорву! (хлопок в ладоши над головой)
Вот так яблоко! (встали)
Оно (руки в стороны)
Соку сладкого полно. (руки на пояс)
Витамины — просто чудо!
Сколько радости несут:
Все болезни и простуды
Перед ними упадут!
Рассматривание работ.
Аппликация «Овощи и фрукты» для детей разных возрастных групп детского сада :: SYL.ru
Аппликация — это один из видов изобразительного искусства. Начинают знакомство с этим типом деятельности еще в ясельной группе детского сада. Аппликация развивает все органы чувств. Ребенок учится различать цвета и качества бумаги и других материалов. Во время выполнения работы дети начинают размышлять, как правильно выполнить задание, как разместить детали, как пользоваться клеем. Тактильно пальцы ощущают толщину бумаги, ее структуру. Развивается мелкая моторика рук и пальцев во время производимых действий, а также сила пальцев во время пользования ножницами.
Развиваются чувство прекрасного, эстетическое восприятие действительности, творческие способности и умение создать композицию из отдельных деталей. Осенью в детском саду часто планируется изучение даров природы. Дети учат, какие плоды взрослые собирают на полях, огородах, в садах. В этот период проводят и занятия по аппликации «Овощи и фрукты».
Ясельная группа
Дети раннего возраста сначала изучают свойства бумаги, тактильно осваивают ее. Потом, действуя по образцу воспитателя, в игровой форме учатся раскладывать готовые детали на листе бумаги. Пока не пользуются клеем. Позже начинают наклеивать отдельные маленькие кусочки. Например, делая аппликацию «Овощи», педагог может запланировать тему «Консервы». Детям дают вырезанный в форме бутыля лист бумаги и готовые детали — овощи. Малыши укладывают их в банку и «консервируют».
Когда уже с детьми проводят обучение наклеиванию, то можно взять следующие варианты тем. Например, запланировать аппликацию «Овощи на тарелке». Для этого воспитатель готовит круглые листы бумаги, а малыши раскладывают готовые овощи так, чтобы они не накладывались друг на друга. Дают не больше двух деталей. Например, красный кружок — помидор, а зеленый овал — огурец.
Младшая группа
Для трехлетних детей программные задачи углубляются и расширяются. Дети начинают экспериментировать со способами влияния на бумагу. Например, делая аппликацию «Овощи», могут применять технику обрывания бумаги или использовать смятую, для объемности изображения.
Количество деталей постепенно увеличивается. С начала года воспитатель полностью готовит для аппликации формы, самостоятельно вырезая их из бумаги. Затем начинает знакомить детей с ножницами, как ими пользоваться, техникой безопасности при работе с инструментом. Но пока это проходит в виде индивидуальных проб. Для занятия еще самостоятельное нарезание не используется.
Дети учатся правильно размещать детали на листе бумаги, действуя по образцу воспитателя. Закрепляют цвета и их оттенки. Учатся ориентироваться в пространстве. Повторяют выученные на занятиях по математике геометрические фигуры.
Раз в месяц планируются совместные работы на большом листе ватмана. Например, для изготовления коллективной аппликации «Овощи» дети могут распределить их по грядкам. Помидоры и огурцы на кустике, тыква на грядке, картошка ниже уровня земли, свекла и морковь — посередине. Корешки под линией, а вершки — сверху. Дети повторяют, где что растет, закрепляя знания про природу.
Аппликация «Овощи» в средней группе
Дети в 4 года уже начинают обучаться владению ножницами. Сначала — это правильность держания инструмента в руке, нарезания бахромы. Ребята в таком возрасте учатся создавать композиции в сюжетной аппликации. Используют работы с элементами конструирования из геометрических форм, добавляют элементы, выполненные рисованием отдельных деталей, с дополнением из семян или крупы.
Например, возьмем аппликацию «Овощи» на тему «Морковь». Воспитатель для детей подготавливает следующие детали:
- треугольник оранжевого цвета;
- полоски под цвет овоща;
- зеленую трапецию.
Ребята сначала выполняют работу ножницами, надрезая бахромой зелень ботвы, делая надрезы на трапеции не до конца. Потом наклеивают сначала зеленую деталь разрезанными частями вверх. Далее приклеивается основной треугольник моркови так, чтобы она располагалась поверх ботвы. Выглядывать должна только бахрома. Последней частью работы будет придание объема овощу. Для этого берут полоски оранжевого цвета и сминают их в руке. Дальше, не до конца разгладив детали, приклеить полоски поперек моркови. Работу выполняют сверху вниз.
Тема «Фрукты на тарелке»
В средней группе во время работы с бумагой используют разные ее варианты. Это и тонкие салфетки, и картон, и гладкая глянцевая бумага, и структурированная плотная.
Осенью также интересно предложить тему «Фрукты на тарелке». Используя бумагу разного качества и толщины, можно добиться эффекта объемной картинки. Такую бумагу можно приобрести в магазине для детского творчества. До начала работы дети должны подержать детали в руке, учиться различать рифленую и сжатую бумагу. Также ребята учатся располагать композицию так, чтобы получился красивый натюрморт: одни детали раньше, поверх них остальные, а только потом — саму тарелку. Дети понимают пространственное расположение деталей.
Работа в старшей группе
В изготовлении аппликации «Овощи» в старшей группе применяют новые способы работы с различными материалами: природным и бросовым, полосками квиллинга и ткани. Методы работы тоже отличаются новизной. Детали дети вырезают сами ножницами из подготовленных геометрических форм. Например, для того чтобы вырезать помидор, воспитатель дает ребенку квадрат, для огурца — прямоугольник. Пятилетний ребенок должен уметь обрезать уголки.
Также дети выполняют складывание листа цветной бумаги методом оригами. Получаются объемные фигурки. Для изготовления детьми аппликации «Овощи» можно также использовать симметричное вырезание бумаги путем складывания ее пополам. Тогда деталь получается одинаковая с двух сторон.
Квиллинг
Сейчас набирает популярность методика создания картинок в технике квиллинг. Детям очень интересно выполнять аппликацию «Овощи и фрукты» из полосок бумаги путем скручивания. Продается много наборов разного цвета и толщины.
Понадобится клей ПВА, тонкая палочка и наборы для квиллинга. Дети достаточно быстро понимают приемы работы в данной технике.
Родители, прочитав статью, могут попробовать на выходных сделать с ребенком осенний подарок бабушке или воспитателю, учитывая возрастные требования программы обучения в детском саду.
Аппликация фрукты на тарелке: шаблоны в младшей группе
Выполнение аппликаций с детьми помогает развить их творческое мышление и творческие способности. Аппликация фрукты и овощи, размещенные красиво на тарелке предоставляет широкий простор для творчества и, в зависимости от выбранных материалов и сложности, может быть выполнена как в младшей, так и в старшей группе. В этой статье мы расскажем о том, какие аппликации подходят для каких возрастных групп и о том, в каких необычных техниках можно сделать такую работу из бумаги.
Рассматриваем варианты аппликаций с фруктами в вазе и на тарелке
Аппликация ваза с фруктами- отличная поделка для детей в средней группе. Такую работу можно сделать коллективной, а можно индивидуальной. В зависимости от поставленных задач. Коллективное приятное времяпрепровождение, творчество, поможет детям научиться работать в команде и идти на компромиссы, а самостоятельные работы будут выражать индивидуальность каждого ребенка. Перед выполнением аппликации будет полезно проговорить с детьми названия фруктов, чем отличаются фрукты и овощи и какую фигуру напоминает каждый отдельный фрукт (это пригодится в аппликации). Для выполнения аппликации нам понадобится:
- Цветная бумага разных цветов
- Клей
- Ножницы
- Белый или нейтральный картон для основы
- Гуашь
- Кисточки
- карандаш
Ход работы:
1) Рисуем очертания вазы на белом картоне. Раскрашиваем вазу гуашью
2) Вырезаем из цветной бумаги фрукты
3) Наклеиваем фрукты в вазу
В случае выполнения коллективной аппликации, воспитателю- педагогу следует начертить контур большой вазы и предложить детям ее раскрасить. Нужно показать, как нужно вырезать из бумаги фрукты (на уровне средней группы можно использовать технику вырезания по согнутому вдвое листку, чтобы половинки фрукта получались симметрично). Можно попросить детей нарисовать контуры фруктов самостоятельно (связать фрукты с геометрическими фигурами- яблоко похоже на круг, только с хвостиком, слива- на овал и так далее) или использовать готовые шаблоны.
Создаем аппликацию с фруктами для старшего дошкольного возраста
Для детей в старшей группе больше подойдет усложненный вариант аппликации- корзина с фруктами. Нам понадобятся:
- цветная бумага разных цветов
- ножницы
- клей
- маркер или фломастер
- белый или нейтральный картон для основы
- карандаш
Ход работы:
1) Для начала рисуем контуры корзины на цветной бумаге коричневого цвета и вырезаем.
2) Наклеиваем корзину на картон. После этого можно прорисовать маркером узор на корзинке.
3) Рисуем и вырезаем из цветной бумаги любые фрукты. Из зеленой бумаги вырезаем черенки для фруктов. Чтобы аппликация получилась более интересной, можно вырезать экзотические фрукты с характерными силуэтами- ананасы, бананы. На ананасе, как и на корзинке, нужно прорисовать орнамент.
4) Наклеиваем фрукты с черенками в корзинку. Несколько можно наклеить рядом с ней, чтобы завершить натюрморт.
Наиболее подходящим занятием в младшей группе будет урок на тему «консервирования» фруктов. Прежде чем начать делать аппликацию, нужно поговорить с детьми про фрукты, попросить вспомнить названия их любимых фруктов. Можно спросить, зачем мы консервируем фрукты, можно загадывать загадки или читать стишки. Потом нужно выдать детям готовые шаблоны «банок» из картона для основы аппликации и бумажные фрукты, предложить самим выбрать фрукты, которые они хотят добавить в «компот» и разложить по банкам. Оценив то, как дети расположили фрукты (чтобы края не торчали, фрукты не пересекались) приступаем к склеиванию.
В подготовительной группе важно ознакомить детей с необычными техниками работы с бумагой, к примеру, созданием объемной картинки или с техникой обрывной, мозаичной аппликации. Мы расскажем о обрывной аппликации. Для выполнения аппликации фрукты в вазе нам понадобится:
- белый или цветной картон для основы
- карандаш
- клей
- цветная бумага разных цветов
1) Чертим контуры вазы и фруктов на листе для основы. Очертания не должны быть слишком маленькими- в них должно быть удобно наклеивать детали.
2) Выбираем нужные цвета бумаги и рвем ее на маленькие кусочки. Кусочки должны получиться аккуратной формы, они не должны быть излишне продолговатыми или слишком крупными
3) Наклеиваем кусочки цветной бумаги на основу. Следим за тем, чтобы не выходить за края наброска.
Похожую аппликацию можно сделать и с помощью ножниц. В таком случае детали нужно не рвать, а вырезать, и наклеивать на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы сохранить их очертания. Аппликация получится похожей на мозаику из отдельных ярких фрагментов.
Видео по теме статьи
[media=https://www.youtube.com/watch?v=Ja4ih6um7Go&app=desktop]
Аппликация фрукты на тарелке: шаблоны в младшей группе
Аппликация – это вид изобразительного искусства. Она развивает чувство цвета, композиции, творческие способности, тренирует мелкую моторику мышц. Её выполнение учит навыкам работы с бумагой, клеем, ножницами. При выполнении коллективной аппликации дети учатся работать сообща, что способствует улучшению отношений в группе. Занятия по аппликации проводятся во всех группах детского сада с малышами от 5 до 8 лет. В каждой группе проведение занятий имеет свои особенности.
В младшей группе дети приклеивают готовые фрукты из бумаги. В средней сами могу вырезать фрукты и овощи. В старшей детей знакомят с разными видами аппликации и с техникой мозаичной и обрывной аппликации. Развивают самостоятельное выполнение натюрмортов из фруктов и овощей в корзине или на тарелке.
В подготовительной группе выполняют работу самостоятельно, повторяют геометрические формы, знакомятся с предметной и другими видами аппликации.
Содержание материала
Занятие в средней группе
- Дети развивают навыки вырезания, учатся правильно и безопасно пользоваться ножницами.
- Учатся композиции, совершенствуют навыки работы с бумагой, клеем.
- Развивают творческие способности.
- Воспитывают трудолюбие, ответственность, умение доводить работу до конца, аккуратность.
Для работы нужно приготовить:
- цветную бумагу, картон для основы;
- ножнички, шаблоны фруктов;
- клей: карандаш или ПВА, тогда нужно приготовить кисточки и напомнить, как с ними работать;
- карандаши.
В начале занятия воспитатель проводит беседу о фруктах: чем они полезны, как они растут и выглядят. Объясняет, чем они сегодня будут заниматься, напоминает о правилах обращения с ножницами и бумагой. Можно напомнить о загадках. Потом воспитатель показывает картинку «Ваза с фруктами» и объясняет, что сегодня они сделают объёмную аппликацию.
Дети в этой группе уже имеют навыки вырезания, поэтому аппликация «Корзина с фруктами» не покажется им сложной.
Вначале нужно приготовить шаблон вазы или тарелки. Следует нарисовать её и вырезать. Детям, которые затрудняются это сделать, воспитатель помогает нарисовать шаблон, а вырезают они сами. На однотонный картон наклеивают бумажную корзинку или тарелку.
Потом приступают к изготовлению фруктов. Жёлтую бумагу складывают вдвое и ещё раз вдвое. Рисуют шаблон груши. Так как бумага имеет четыре слоя, вырезаем 4 фрукта.
Таким же образом вырезаем остальные, но для яблока берём розовую и жёлтую бумагу и вырезаем по 2 яблока каждого цвета.
Также рекомендуем прочитать:
Складываем пополам каждую заготовку. Потом склеиваем за боковинки по четыре заготовки. Теперь нужно гармонично разложить готовые фрукты на вазе, приклеить, раскрыть каждый.
В конце занятия дети рассматривают свои работы, а воспитатель каждой работе даёт оценку, как правило, положительную. У детей после похвалы повышается самооценка и желание работать дальше.
Можно для закрепления навыков провести позже занятие «Аппликация овощи на тарелке».
Галерея: аппликация ваза с фруктами (25 фото)
Создание обрывной аппликации в старшей группе
Цели:
- воспитывать интерес к аппликации;
- познакомить с выполнением аппликации из обрывков бумаги;
- развивать мелкую моторику;
- приучать аккуратно, последовательно и самостоятельно работать.
Нужные материалы:
- Цветная бумага;
- Цветной картон;
- Клей;
- Картинка-шаблон с фруктами на скатерти;
- Белые нитки для вязания;
- Карандаш.
После вступительной беседы дети приступают к изготовлению вазы. У каждого ребёнка есть шаблон-схема с нарисованными вазой и фруктами. Педагог предлагает взять фиолетовую бумагу для винограда и нарвать мелкие кусочки. Потом намазывают клеем силуэт фрукта. Кусочки бумаги приклеивают аккуратно и плотно друг к другу. Таким же образом заполняют остальные силуэты.
Скатерть намазывают клеем и заполняют отрезками белых ниток размером не более 1 см.
Карандашом дети подрисовывают хвостики и листочки к каждому фрукту. Потом из обрывков цветной бумаги делают рамку по краю листа картона с вазой.
По итогу дети старшей группы вместе с педагогом любуются своими работами.
«Корзинка с фруктами» в подготовительной группе
Дети этого возраста имеют навыки работы с аппликацией, потому задание выполняют самостоятельно. Они продолжают совершенствовать свои навыки и умения, а также учатся новым приёмам и развивают свои творческие способности. Дети повторяют геометрические фигуры.
Что нужно приготовить к занятию:
- цветную бумагу и картон;
- шаблоны корзинки и фруктов;
- ножницы, клей;
- натюрморты известных художников.
Воспитатель объясняет, что дети будут делать на занятии. Рассказывает, что такое натюрморт, демонстрируя приготовленный иллюстративный материал.
Начинают работу с изготовления корзины. Коричневую и жёлтую бумагу разрезают на полосочки. Коричневые полосочки раскладывают на столе, жёлтые переплетают с коричневыми, создавая имитацию плетения корзины. Получается клетчатый коврик.
Его переворачивают и к обратной стороне прикладывают шаблон корзины, обводят карандашом и вырезают. Наклеивают на картон или лист плотной бумаги. Этот процесс сложный, некоторым детям понадобится помощь воспитателя.
Дети рисуют фрукты и вырезают их. Потом по этим шаблонам вырезают и наклеивают фрукты в корзинку. Приклеивают зелёные хвостики и листочки. Пару фруктов приклеивают возле корзинки, как будто они выпали.
Можно провести занятия на следующие темы: «Корзинка с овощами», «Корзинка с грибами». Последнее занятие усложняется тем, что грибы состоят из двух деталей разного цвета. Нужно вырезать шляпки красного или коричневого цвета и белые или серые ножки. Затем обе детали склеить в один гриб.
Аппликация «Фрукты на тарелке» проводится для закрепления умения работать самостоятельно.
В старшей или в подготовительной группе можно провести занятие «Ваза с цветами».
Стоит обратить внимание детей, что для фруктов и овощей нужна низкая широкая ваза, а для цветов высокая красивая.
Таким образом, можно научить детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. В таком случае вырезаем половину шаблона и получаем целое после разворачивания вырезанного силуэта.
После этого можно вырезать цветы. Нужно предложить детям изготовление простых цветов: тюльпаны, колокольчики или любые другие. Дети могут сами решить: наклеивать их так, чтобы не были видны стебли цветов или наклеить цветы повыше, добавив зелёные стебельки с листочками.
В старшей и подготовительной группах можно познакомить детей с созданием фруктов и овощей путём сминания салфетки нужного цвета в шарик. Потом шарики приклеиваем на вазу, тарелку, корзинку. Можно провести в этих группах аппликацию из ниток. Нарисованные фрукты и овощи на бумажной тарелке намазываются клеем и на него приклеиваются густо обрезки ниток соответствующих цветов.
Особенности занятия по аппликации в младшей группе
Дети младшего возраста ещё не умеют вырезать. Воспитатель нарезает различные фрукты или овощи, вырезает силуэт банки для консервирования. Занятие можно проводить индивидуально, тогда банка есть у каждого ученика; при коллективной аппликации дети наклеивают фрукты в общую банку.
Перед занятием педагог рассказывает сказку о том, что фрукты нужны зайчикам или медвежатам. Он читает стихи или загадки. Повторяет с детьми названия и цвет каждого фрукта, объясняет для чего фрукты нужно консервировать.
Потом дети приступают к работе и наклеивают готовые бумажные фрукты на банку так, как объяснил воспитатель: чтобы они не выступали за края банки и не наползали один на другой. Если младший ребёнок растеряется и не сможет начать работу, воспитатель помогает.
Потом дети любуются работой вместе с воспитателем. Он хвалит хорошую работу детей, угощая их фруктами.
Влияние занятий по аппликации на развитие творческих способностей детей
В детском саду занятия по аппликации проводятся во всех группах и усложняются с возрастом. Дети учатся вырезать, работать с ножницами, бумагой, клеем.
У них происходит не только развитие физических навыков, но и умственное развитие: они в процессе занятия учатся запоминать названия фруктов и овощей, различать их по внешнему виду, запоминают названия красок, повторяют геометрические фигуры, получают начальные знания по композиции и сочетанию цветов.
На этих занятиях у детей воспитывается аккуратность, умение спланировать свою работу и довести её до конца. На коллективных аппликациях дети учатся работать вместе, не мешать друг другу, помогать в случае необходимости, радоваться результатам коллективного труда.
В школе занятия аппликацией продолжаются и дети совершенствуют свои навыки, полученные в детском саду. Аккуратность, трудолюбие, ответственность за свою работу востребованы в школе на уроках труда и даже на таких серьёзных уроках, как математика и иностранные языки.
Эти полезные качества личности будут нужны детям по мере их взросления всё больше и больше. Поэтому к занятиям аппликацией нужно относиться с должным уважением.
Другие виды рукоделия
1igolka.com
ваза с фруктами и осенний ковер
Аппликация в подготовительной группе закладывает основные творческие навыки. Помогает в формировании логического мышления и воображения.
Во время работы дети могут составлять различные простые геометрические фигуры. При работе с детишками до 3 лет чаще всего используются заранее заготовленные детали.
Иногда можно под присмотром позволить ребятам аккуратно заготовить детали самостоятельно.
Во время изготовления аппликации дети знакомятся с основными методиками работы и навыками обращения с бумагой, клеем. Дети учатся правильно размещать необходимые фрагменты, формировать цельное изображение из разрозненных частей, выкладывать картинки в определенной последовательности в согласии с сюжетом.
Помимо всего прочего, дети изучают основные геометрические фигуры, формы различных предметов, учатся гармонировать цвета. Начинают создавать простейшие композиции.
Во время работы дети в подготовительной группе осваивают основные виды вырезания. Программой предусмотрено создание сюжетных аппликаций, в ходе которых дети продумывают сюжет своей работы.
Аппликации в подготовительной группе могут быть на любой интересный сюжет: времена года, транспорт, растения и прочее. Главное, чтобы сюжетная линия была знакома малышу и встречалась в его повседневной жизни.
Осеннее дерево
На тему осень отличной аппликацией для ребят подготовительной группы будет создание осеннего дерева с кроной из ладошек.
Для этого они под руководством воспитателя обводят свои ладошки на листе бумаги.
Аккуратно вырезают их.
И приклеивают к заранее заготовленной воспитателем кроне дерева. Получается такая вот замечательная групповая поделка.
Ваза с фруктами
Еще одной замечательно темой для аппликации будет ваза с фруктами.
Воспитатель должен рассказать воспитанникам о самых распространенных фруктах, затем расспросить ребят об их самых любимых, и затем предложить составить композицию с понравившимися.
Ваза может быть заготовлена воспитателем заранее. Также можно сделать большое количество яблок, груш, лимонов, апельсинов из бумаги, чтобы малыши по шаблону могли вырезать собственные фрукты и «положить» в вазу.
Яркий ковер
Интересной будет аппликация осенний ковер. Для ее изготовления можно использовать как вырезанные из бумаги листья, так и настоящий природный материал. Только такие листья нужно предварительно подготовить. Для этого после сбора удалите с них грязь, помойте и дайте просохнуть под прессом 2-3 дня. После чего приклеивайте листья в произвольном порядке на основу.
Если поделка будет групповая, то в качестве основы лучше всего использовать ватман, который предварительно можно раскрасить.
Должна получить такая замечательная работа.
Другие варианты
Многим детям знакомы грибы. Выполнить аппликацию на эту тему также можно предложить ребятам.
Кто не наблюдал за клином перелетных птиц? Покажите несколько фотографий на тему перелетные птицы воспитанниками и предложите выполнить работу на эту тему.
- Каждый ребенок с большим интересом выполнит аппликацию на тему «Моя семья».
- Можно ребятам предложить сделать дерево, в соответствующие места которого родители помогут им наклеить фотографии членов своей семьи.
- Все дети любят животных, поэтому с большой радостью сделают поделки на тему “Домашние животные”.
Хорошей обучающей аппликацией станет изготовление аппликации «Колосок». Делается он из модулей оригами.
Для ребят подготовительной группы можно предложить готовые модули, им необходимо будет только соединить их между собой. Тему знакомства с овощами тоже можно снабдить изготовлением аппликации.
Спросите у ребят, какие овощи они любят и предложите детям наполнить заранее заготовленные воспитателем кастрюли.
Видео по теме статьи
Источник: https://club-detstvo.ru/applikaciya/applikaciya-vaza-s-fruktami-v-podgotovitelnoj-gruppe/
Аппликация Фрукты и Ягоды из бумаги. Объемная аппликация из бумаги для детей
Уже с самого раннего детства Вам ребенок имеет возможность видеть самые разнообразные фрукты и ягоды, а значит уже тогда начинает с ними знакомиться. Ребенок пост
Ешьте овощи и фрукты — Canada’s Food Guide
Овощи и фрукты — важная часть здорового питания. Они бывают разных видов: свежие, замороженные и консервированные.
На этой странице
Овощи и фрукты полезны
Овощи и фрукты — важная часть здорового питания. Употребление разнообразных овощей и фруктов может снизить риск сердечных заболеваний
Овощи и фрукты содержат важные питательные вещества, такие как:
Включите в свои блюда и закуски много овощей и фруктов.Попробуйте приготовить половину своей тарелки из овощей и фруктов.
Выбирайте разные текстуры, цвета и формы на свой вкус. От яблок до кабачков выбирайте побольше овощей и фруктов.
Попробуйте разные овощи и фрукты, например:
- груш
- яблок
- ягод
- брокколи
- персики
- капуста
- листовая зелень
Фруктовые соки и концентраты фруктовых соков содержат большое количество сахаров.Замени сок водой. Выбирайте целые или нарезанные овощи и фрукты вместо сока.
Выбор и приготовление полезных овощей и фруктов
Свежие, замороженные или консервированные овощи и фрукты могут быть полезными для здоровья.
Замороженные и консервированные овощи и фрукты:
- подготовка не займет много времени
- — это здоровый и удобный вариант
- так же питательны, как свежие овощи и фрукты
Замороженные овощи и фрукты
Выбирайте замороженные овощи и фрукты без:
- добавленные сахара
- добавлены приправы
- панировка или жирные соусы
Замороженные овощи и фрукты можно добавлять в суп или перец чили.
Консервы овощные и фруктовые
Выбирайте консервированные овощи с небольшим добавлением натрия или без него.
Слейте воду и промойте консервированные овощи, чтобы снизить содержание натрия.
Выбирайте консервированные фрукты с небольшим добавлением сахара или без него.
Используйте этикетки продуктов, чтобы сравнивать консервированные овощи и фрукты.
Дневная норма в% помогает определить, много или мало в пище питательных веществ.
Сухофрукты
Сушеные фрукты могут быть частью здорового питания, но они могут прилипать к зубам и вызывать кариес.Если вы выбрали сухофрукты, ешьте их во время еды.
Подготовка овощей
Попробуйте более здоровые способы приготовления, например:
- выпечка
- обжарка
- на пару
- жаркое
Улучшите вкус, добавив:
- оливковое масло
- лимонный сок
- ароматизированный уксус
- свежие или сушеные травы или специи
Идеи закусок
Из овощей и фруктов можно быстро и полезно перекусить.Есть из чего выбирать и есть много полезных способов их приготовления.
Советы по перекусам из овощей
Храните нарезанные свежие овощи в холодильнике, чтобы быстро и полезно перекусить. Попробуйте:
- брокколи
- капуста цветная
- морковные палочки
- сельдерея
- ломтики огурца
Советы по перекусам фруктами
Поставьте на прилавок миску со свежими фруктами, чтобы легко ее перекусить.
Добавляйте фрукты в цельнозерновые хлопья или йогурт с низким содержанием жира.Попробуйте:
- бананы
- манго
- замороженные ягоды
- персики консервированные в воде
Заморозьте виноград без косточек на подносе и наслаждайтесь им в качестве закуски.
Как есть больше овощей
Вот несколько простых способов есть больше овощей:
- Добавьте в любой суп консервированную тыкву или пюре из тыквы, чтобы сделать его более насыщенным и сливочным.
- Вымойте, нарежьте и поставьте в холодильник или заморозьте лишние овощи при приготовлении еды, чтобы у вас было больше еды на следующий день.
- Используйте предварительно упакованные овощи, которые можно быстро бросить в салат, жаркое или запеканку. Пытаться:
- молодая морковь
- стручковая фасоль
- листовая зелень
- Подавайте сырые овощи во время еды. Пытаться:
- огурец
- помидоры черри или виноград
- красный, желтый или зеленый перец
- Попробуйте новые рецепты, в которых используются различные виды листовой зелени, например:
- капуста
- шпинат
- бок чой
- Швейцарский мангольд
- салат из зелени
Как есть больше фруктов
Фрукты — вкусное дополнение к вашему дню.Вот несколько простых способов съесть больше фруктов:
- На десерт выберите:
- апельсины
- фруктовый салат с небольшим добавлением сахара или без него
- Добавляйте свежие фрукты в салаты. Попробуйте добавить нарезанные:
- груш
- персики
- клубника
- Добавить замороженные фрукты в выпечку.
- Вымойте, нарежьте и охладите дополнительные фрукты, чтобы их можно было использовать для еды и закусок.
Сделайте здоровый выбор
То, что вы едите регулярно, имеет значение для вашего здоровья.
- Выбирайте продукты с небольшим добавлением натрия, сахара или насыщенных жиров или без них.
- Сравните таблицу пищевой ценности продуктов, чтобы выбрать продукты с низким содержанием натрия, сахара или насыщенных жиров.
Дополнительная литература
- Дата изменения:
Список фруктов и овощей в алфавитном порядке
Список фруктов в алфавитном порядке
Фрукты и овощи питательны и вкусны! Наверное, стоит их больше съесть 🙁
Ниже приведен список фруктов и овощей в алфавитном порядке:
- Ростки люцерны
- Яблоко
- Абрикос
- Артишок
- Азиатская груша
- Спаржа
- Атемоя
- Авокадо
- Побеги бамбука
- Банан
- Ростки фасоли
- Фасоль
- Свекла
- Бельгийский эндивий
- Болгарский перец
- Горькая дыня
- Ежевика
- Черника
- Бок Чой
- Boniato
- Бойзенберри
- Броккоцветы
- Брокколи
- Брюссельская капуста
- Капуста
- Кактусовая груша
- Канталупа
- Карамбола
- Морковь
- Касаба Дыня
- Цветная капуста
- Сельдерей
- Чайот
- Черимойя
- Вишня
- Кокосы
- Зеленая капуста
- Кукуруза
- Клюква
- Огурец
- Даты
- Сливы сушеные
- Баклажан
- Эндив
- Escarole
- Фейхоа
- Фенхель
- Инжир
- Чеснок
- Крыжовник
- Грейпфрут
- Виноград
- Зеленая фасоль
- Зеленый лук
- Зелень
- Гуава
- Hominy
- Дыня медовая
- Рогатая дыня
- Салат Айсберг
- Топинамбур
- Jicama
- Кале
- Киви
- Кольраби
- Кумкват
- Лук-порей
- Лимоны
- Салат-латук
- Лимская фасоль
- Лаймы
- Longan
- Мушмула
- Личи
- Мадаринс
- Маланга
- Мандарины
- Манго
- Шелковица
- Грибы
- Напа
- Нектарины
- Окра
- Лук
- Апельсины
- Папайи
- Пастернак
- Маракуйя
- Персики
- Груши
- Горох
- Перец
- Хурма
- Ананас
- Подорожники
- Сливы
- Гранат
- Картофель
- Груша опунция
- Чернослив
- Pummelo
- Тыква
- Айва
- Radicchio
- Редис
- Изюм
- Малина
- Красная капуста
- Ревень
- Салат Ромэн
- Брюква
- Лук-шалот
- Горох снежный
- Шпинат
- Ростки
- Кабачок
- Клубника
- Стручковая фасоль
- Сладкий картофель
- Танжело
- Мандарины
- Tomatillo
- Помидор
- Репа
- Угли Фрукты
- Каштаны на воде
- Кресс-салат
- Арбуз
- Бобы вощеные
- Ямс
- Кабачок желтый
- Юка / Маниока
- Кабачки Кабачки
Список фруктов — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Фрукты в этом списке определены как слово, используемое в повседневной речи.В него не входят овощи, независимо от их происхождения.
- Abiu
- Асаи
- Ackee
- Яблоко
- Абрикос
- Авокадо
- Банан
- Черника
- Ежевика
- Черная смородина
- Сапоте черный
- Черника
- Бойзенберри
- Хлебное дерево
- Рука Будды (пальчатый цитрон)
- Кактусовая груша
- Cempedak
- Крабовое яблоко
- Смородина
- Вишня
- Черимойя (Яблочный крем)
- Фруктовый чико
- Морошка
- Коко Де Мер
- Кокос
- Клюква
- Дамсон
- Дата
- Драконий плод (или Питайя)
- дуриан
- Яйцо
- Бузина
- Фейхоа
- Рис
- Ягоды годжи
- Крыжовник
- Виноград
- Grewia asiatica (пхальса или фальса)
- Изюм
- Грейпфрут
- Гуава
Фрукты Хала
- Ханиберри
- Гекльберри
- Jabuticaba
- Джекфрут
- Джамбул
- Слива японская
- Jostaberry
- мармелад
- Ягода можжевельника
- Кивано (рогатая дыня)
- Киви
- Кумкват
- Лимон
- Лайм
- Loganberry
- Мушмула
- Longan
- Луло
- Личи
- Мейми Яблоко
- Мамей Сапоте
- Манго
- Мангустин
- Марионберри
- Дыня
- Дыня
- Галия дыня
- Ханидью
- Арбуз
- Чудо-фрукт
- Monstera deliciosa
- Шелковица
- Нанс
- Нектарин
- оранжевый
- Красный апельсин
- Клементина
- Мандарин
- Мандарин
- Папайя
- Маракуйя
- персик
- Груша
- Хурма
- Подорожник
- Слива
- Чернослив (сушеная слива)
- Ананас
- Пайнберри
- Plumcot (или Pluot)
- Гранат
- Помело
- Фиолетовый мангустин
- Айва
- Малина
- Лосось
- Рамбутан (или Мамин Чино)
- Красная смородина
- Розовое яблоко
- Салал ягода
- Салак
- Сацума
- Сметанное яблоко
- Звездное яблоко
- Звездчатые фрукты
- Клубника
- Суринамская вишня
- Тамарилло
- Тамаринд
- Танжело
- Тайберри
- Помидор
- Угли фруктовый
- Смородина белая
- Белый сапоте
- Юдзу
Следующие продукты согласно научному определению являются фруктами, но иногда считаются овощами:
- Болгарский перец
- Перец чили
- Кукурузное зерно
- Огурец
- Баклажан
- Халапеньо
- оливковое
- Горох
- Тыква
- Кабачок
- Помидор
- Кабачки
| |||||
---|---|---|---|---|---|
Виды фруктов | Ахене · Ягоды · Капсула 18517517 · Фолликул · Гесперидиум · Бобовые · Ломмент · Орех · Семечковые · Самара · Шизокарп · Силик · | 8 | Силикат · | Сиконий | фрукты · Простые фрукты · Совокупные или составные фрукты · Несколько фруктов · Растрескивающиеся фрукты |
Функция | Диаспор · Дрейфующие фрукты | ||||
Список фруктов | AppleЯблоко · Банан · Черника · Ежевика · Черная смородина · Черника · Кокос · Смородина · Вишня · Черимойя · Клементин · Морошка · Damson · Damson 5 Дуриан · Бузина · Инжир · Фейхоа · Крыжовник · Виноград · Грейпфрут · Гекльберри · Джекфрут · Джамбул 5 Джамбул 5 · Джамбул 5 · Лимон · Лайм · Мушмула · Личи · Манго · Мангостин · Дыня · Канталупа · Медовая роса Арбуз Апельсин · Маракуйя · Персик · Груша · Слива · Plumcot · Чернослив · Ананас · Гранат · Помело · Изюм pambberry Risin pambberry Сацума · Клубника · Мандарин · Помидор · Фрукты угли · |
Рабочие листы по фруктам и овощам
Живые листы
Рабочие листы, которые слушают.Рабочие листы, которые говорят.
Рабочие листы, которые мотивируют студентов.
Рабочие листы, которые экономят бумагу, чернила и время.
Уроки английского для детей — видео, распечатки, игры, онлайн-тесты
Обучайте детей с помощью увлекательной программы смешанного английского. Многоуровневая программа обучения английскому языку с мультипликационными анимационными видеороликами, увлекательными играми, интерактивными тестами и счетчиком прогресса. Совершите экскурсию прямо сейчас!
Обучение детей, которые не умеют читать? С Kiz Phonics все просто
Мы предлагаем тщательно разработанные рабочие листы по акустике, игры, видео и флеш-карты, которые вы найдете на нашем сайте.Все, что вам нужно, чтобы помочь ребенку научиться читать по фонетике: расшифровываемые рассказы, упражнения на слушание и т. Д. Посетите эту страницу сейчас!
Высококачественные планы уроков ESL — бесплатные образцы — членство в размере 26 долларов
Будь лучшим учителем! Сотни планов уроков в формате PDF. Грамматика, чтение, словарный запас, разговорная речь. Все с подробными заметками для учителя. Требуется нулевое время на подготовку. Также доступны планы уроков по аудированию с файлами в формате mp3.Плюс карточки. Воспользуйтесь преимуществами пятнадцатилетнего опыта ESL. Используйте код купона «ESLPR» при регистрации на скидку!
Реклама здесь
Рабочие листы по грамматике
Рабочие листы со словарным запасом
Рабочие листы для прослушивания
Устные задания
Рабочие листы для чтения
Письменные листы
12 странных, но красивых фруктов и овощей
Вот забавная сводка странных фруктов и овощей.Если у вас есть опыт поедания любого из них, мы все уши! Комментарии открыты ниже …
1. Дуриан
Только в Юго-Восточной Азии насчитывается более 30 видов дуриана, но только треть из них съедобны. Те, кому не нравится аромат плода дуриана, часто говорят, что он пахнет грязными спортивными носками. Ням!
2. Питайя
Питайя встречается на нескольких видах кактусов. В разных странах он известен как драконий фрукт, драконий жемчуг и клубничная груша.
3. Янмэй
Янгмэй (иногда называемый / пишется ямамомо, myrica rubra, кандзи, катакана, китайская малина или китайская клубника) произрастает в Юго-Восточной Азии, в основном в Китае.
4. Бутылочная тыква
Бутылочная тыква растет в тропических регионах по всему миру, и ее можно использовать как настоящую бутылку, а не есть.
5. Monstera Deliciosa
Этот парень также известен как монстерео, оконный лист, мексиканское хлебное дерево, швейцарский сырный завод, цериман, фруктовый салат или просто чудовищный фрукт из-за своего чудовищного размера (он может вырасти до двух футов в длину!).В основном он родом из Мексики и Панамы.
6. Редис черный
Черный Испанский или Черный Испанский Круглый встречаются как в круглой, так и в удлиненной форме, иногда их просто называют черной редькой или известен под французским названием Gros Noir d’Hiver .
7. Карамбола
Карамбола, также известная как карамбола, произрастает в Юго-Восточной Азии и богата антиоксидантами и витамином С, но с низким содержанием сахара, натрия и кислоты.
8. Рогатая дыня
Этот фрукт — еще один с множеством псевдонимов: кивано, рогатая дыня, африканский рогатый огурец, тыква с живой изгородью, желейная дыня.Он родом из Африки, но также растет в Калифорнии, Чили, Австралии и Новой Зеландии. В Калифорнии он широко известен как фрукт иглобрюха. Хотя кивано съедобно, его в основном используют в качестве украшения.
9. Рука Будды
Плоды руки Будды очень ароматны и используются в основном китайцами и японцами для ароматизации комнат и личных вещей, таких как одежда. Согласно WIKI, «Плод может быть принесен в качестве религиозного подношения в буддийские храмы. Согласно традиции, Будда предпочитает, чтобы« пальцы »плода были в положении, когда они напоминали закрытую, а не открытую руку, поскольку закрытые руки символизируют Будде акт молитвы.«
10. Фруктовый угли
Плод угли на самом деле является ямайским танжело, которое было создано путем гибридизации грейпфрута (или помело), апельсина и мандарина. Поскольку в созревшем виде он немного непригляден, его торговая марка, Cabel Hall Citrus Limited, назвала его плодом угли.
11. Фрукты нони
Поговорим о псевдонимах! Только на Гавайях его называют Нони. В других местах этот фрукт известен как большая моринда, индийская шелковица, нунаакай (Тамил Наду, Индия), собачьи клецки (Барбадос), менгкуду (Индонезия и Малайзия), апатот (Филиппины), Кумуду (Бали), темп (Ява), пляж. шелковица и сырный фрукт! Дерево, которое приносит плоды, на самом деле принадлежит к семейству кофе.
12. Дульсе
Технически дульсе — это красная водоросль, но ее часто считают овощем, чаще всего у берегов штата Мэн. В Исландии его едят с маслом!
Помидор — это фрукт или овощ?
© Saidin Jusoh / FotoliaНа извечный вопрос на самом деле есть ответ — и то, и другое! Помидоры — это фрукты, которые диетологи считают овощами. С ботанической точки зрения плод представляет собой созревшую завязь цветка, содержащую семена.Помидоры, сливы, цукини и дыни — это съедобные фрукты, но такие вещи, как кленовые «вертолеты» и парящие слоеные одуванчики, тоже являются фруктами. По какой-то причине люди зациклились на помидорах, но вопрос «фрукты или овощи» может работать и с любым овощем с семенами.
Что касается питания, термин «фрукт» используется для описания сладких и мясистых ботанических фруктов, а «овощ» используется для обозначения широкого разнообразия частей растений, которые не так богаты фруктозой. Во многих культурах овощи, как правило, подают как часть основного блюда или гарнира, тогда как сладкие фрукты обычно используются в качестве закусок или десертов.Таким образом, диетологи считают корни, клубни, стебли, бутоны, листья и некоторые ботанические фрукты, включая стручковые бобы, тыкву и, конечно же, помидоры овощами. Не существует твердого правила, четко определяющего ботанический фрукт как овощ, но, учитывая, что помидоры обычно не используются в десертах и тесно связаны с другими фруктами-овощами (например, баклажанами и перцем), это не так. слишком нелогично, чтобы помидоры можно было классифицировать как овощи.
Помидор — это фрукт или овощ?
Узнайте, считается ли помидор фруктом или овощем.
Encyclopædia Britannica, Inc. Так что давай, называй помидор как хочешь — в любом случае это супер вкусно..