Время прохождения ~5-10 мин
Сводное тестирование по математике по всему 1 классу
1 класс — Сложение в пределах 10Время прохождения ~5-10 мин
1 класс — Вычитание в пределах 10Время прохождения ~5-10 мин
1 класс — Сложение и вычитание в пределах 10Время прохождения ~5-10 мин
1 класс — Нахождение числа, недостающего до 10Время прохождения ~5-10 мин
1 класс — Табличное сложениеВремя прохождения ~5-10 мин
1 класс — Сложение с переходом через 10Время прохождения ~5-10 мин
1 класс — Табличное вычитаниеВремя прохождения ~5-10 мин
1 класс — Вычитание с переходом через 10Время прохождения ~5-10 мин
1 класс — Вычитание в пределах 20 без перехода через 10Время прохождения ~5-10 мин
1 класс — ТестированиеВремя прохождения ~5-10 мин
Сводное тестирование по русскому языку по всему 1 классу
1 класс — ПредложениеВремя прохождения ~5-10 мин
Из предложенных вариантов нужно найти предложение.
1 класс — ТекстВремя прохождения ~5-10 мин
Разделить предложенные тексты на предложения.
1 класс — ДиалогВремя прохождения ~5-10 мин
Из предложенных вариантов нужно найти диалог.
1 класс — СловоВремя прохождения ~5-10 мин
Из предложенных вариантов нужно найти слово.
1 класс — Слова-названияВремя прохождения ~5-10 мин
Найти признак, предмет, явление или действие.
1 класс — Вежливые словаВремя прохождения ~5-10 мин
В предложенных предложениях нужно выделить вежливые слова.
1 класс — Противоположные по значению словаИз 4 вариантов ответа выбрать противоположное по значению слово.
1 класс — Близкие по значению словаВремя прохождения ~5-10 мин
Из 4 вариантов ответа выбрать близкое по значению слово.
1 класс — Деление слова на слогиВремя прохождения ~5-10 мин
Нужно указать сколько слогов в предлагаемом слове.
1 класс — Звуковая схема: звук и сочетание звуковВремя прохождения ~5-10 мин
Нужно указать правильную цветовую схему для предлагаемого звука.
Время прохождения ~5-10 мин
Нужно указать правильную цветовую схему для предлагаемого слова.
1 класс — Перенос словаВремя прохождения ~5-10 мин
Нужно выбрать правильный вариант переноса слова.
1 класс — Схема слова: слоги и ударениеВремя прохождения ~5-10 мин
Нужно выбрать правильный вариант ударения и разделения слова на слоги.
1 класс — УдарениеВремя прохождения ~5-10 мин
Нужно выбрать вариант с правильным ударением.
Время прохождения ~5-10 мин
Выбрать: буква, звук, буквенное или звуковое обозначение слова.
1 класс — АлфавитВремя прохождения ~5-10 мин
Нужно выбрать какая буква пропущена в алфавите.
1 класс — Гласные и согласные звукиВремя прохождения ~5-10 мин
Выбрать указан гласный или согласный звук.
1 класс — Звуки, которые обозначаются буквами е, ё, ю, яВремя прохождения ~5-10 мин
Выбрать какой звук или звуки обозначает указанная буква в слове.
1 класс — Ударные гласныеВ словах выбрать букву, которая обозначает ударный гласный звук
1 класс — Проверяемый безударный гласныйВремя прохождения ~5-10 мин
Для предложенных слов нужно проставить проверяемые безударные гласные.
1 класс — Согласные звукиВремя прохождения ~5-10 мин
Нужно найти букву, которая обозначает согласный звук.
1 класс — Глухие и звонкие согласныеВремя прохождения ~5-10 мин
Нужно указать является приведенный звук глухим или звонким согласным.
1 класс — Твёрдые и мягкие согласныеНужно отметить является звук в приведенном слове твердым или мягким согласным.
1 класс — Произношение согласных на конце словаВремя прохождения ~5-10 мин
Нужно отметить звонкий или глухой звук обозначает буква в конце приведенных слов.
1 класс — Правописание согласного на конце словаВремя прохождения ~5-10 мин
Нужно проставить букву, которая пишется в конце приведенных слов.
1 класс — Правописание слов с чк, чн, чтВремя прохождения ~5-10 мин
1 класс — Шипящие звукиУказать приведенный шипящий звук является твердым / мягким, парным / не парным, согласным или гласным звуком.
1 класс — Правописание слов с жи, ши, ча, ща, чу, щуВремя прохождения ~5-10 мин
1 класс — Заглавная букваВремя прохождения ~5-10 мин
Укажите слова, которые всегда нужно писать с заглавной буквы.
Тестирование учеников 1 класса
Проверить, как ваш ребенок усвоил школьную программу первого года обучения, поможет уникальный тренажер для 1 класса, разработанный на основе интеллектуальной образовательной платформы Skills4u. Он создан специально для того, чтобы вам можно было получить независимую оценку уровня подготовки вашего первоклассника, а ребенку – научиться быстро находить верные ответы, проходя тесты для 1 класса в режиме онлайн.
Виртуальное тестирование учеников 1 класса разбито на ряд коротких заданий на различные темы: азы математики, алфавит, знакомство с гласными и согласными звуками и многое другое. Для выполнения каждого задания нужно всего 5-10 минут, а тетради и учебники совсем не потребуются. Не волнуйтесь, ваш ребенок не будет перегружен. Современные дети легко управляются с гаджетами, поэтому формат опроса не вызовет затруднений. Родителям достаточно просто усадить ребенка за тренажер – задачи за 1 класс будут решены, а по итогам тестирования система сформирует рейтинг ученика, который покажет, какие имеются пробелы в знаниях.
Уникальность нашей платформы в том, что мы не просто проводим тестирование для 1 класса по всем предметам, но и помогаем сформировать устойчивые учебные навыки. Они формируются благодаря своевременному повторению пройденного материала во время выполнения заданий. Необходимо вернуться к решению задачи через несколько часов в этот же день, а затем закрепить навык нахождения правильных ответов, проходя тесты для 1 класса по всем предметам или только по тем темам, что вызывают наибольшие затруднения.
Первичное контрольное тестирование за 1 класс можно пройти совершенно бесплатно. В дальнейшем система сама предложит рекомендуемый алгоритм занятий и напомнит, что пора вернуться к тренажеру для достижения желаемого результата. Родители могут не проверять задания – верный ответ всегда выводится на экран. Это очень экономит время и исключает вероятность ошибок в дальнейшем.
Постоянно имея перед глазами правильный ответ, ученики быстро усваивают школьную программу. Задания не повторяются полностью, всегда добавляются новые задачи, учитывающие уровень подготовки ученика. Именно поэтому мы рекомендуем наш интеллектуальный онлайн тренажер за 1 класс в качестве дополнительных занятий для повышения успеваемости. Для получения безлимитного доступа необходимо зарегистрироваться и внести оплату за месяц, полгода или целый учебный год.
В конце года мы рекомендуем пройти итоговое тестирование за 1 класс, посвятив этому больше времени. Если вы сделаете это заранее, еще будет время исправить мелкие недочеты в знаниях и научиться безошибочно считать и писать. Через некоторое время можно пройти итоговый тест за 1 класс повторно – результаты вас удивят и порадуют. Нашей платформой часто пользуются и учителя начальных классов, ведь она позволяет получить срез успеваемости целого класса и понять, кому из учеников необходима помощь.
Присоединяйтесь к нам! Мы помогаем ученикам разных возрастов легко и без принуждения усвоить школьную программу и добиться хороших оценок по всем предметам!
Грамматика — Буквы, звуки, слоги, предложения
В этом онлайн-тренажере по русскому языку для 1 класса вам нужно проверить свои знания гласных и согласных букв, твердых и мягких, звонких и глухих звуков, потренируетесь разделять слова на слоги.
1. Выбери согласные буквы:
П, Р, У, Ы, Э, М, Л, О, А, Н, Б, И
2. Выбери гласные буквы:
В, У, Д, Ы, М, Э, О, Л, А, Н, Е, И
3. Выбери гласные, которые дают команду согласным быть твердыми:
А, Ё, Ю, О, Ы, Я, У, И, Е, Э
4. Выбери гласные, которые дают команду согласным быть мягкими:
А, Ё, Ю, О, Ы, Я, У, И, Е, Э
5. Выбери согласные буквы в словах:
Вилка, корова, миска, линейка, санки, лыжи
6. Выбери гласные буквы в словах:
Вилка, миска, корова, линейка, лыжи, санки.
7. Впиши для каждой буквы её звук:
А — .., У — .., О — .., Е — .., Ё — .., И — .., Ы — .., Э — .., Ю — .., Я — ..
8. Отметь в словах звонкие согласные звуки:
Вилка, корова, миска, линейка, санки, лыжи
9. Отметь в словах глухие согласные звуки:
Вилка, миска, корова, линейка, лыжи, санки.
10. Раздели слова на слоги (поставь метки в местах разделения):
корова, заяц, медведь, слон, окно, трава, стрела, ёж
11. Составь предложение из слов:
В, волк, густом, живет, лесу, серый
12. Выбери грамматически правильное предложение:
13. Прочитай текст и ответь, сколько предложений в тексте?
14. Отметь в словах гласные буквы:
Корабли, пушка, дом, белка, маяк, лягушка
15. Раздели слова на слоги (поставь метки в местах разделения):
корабли, пушка, дом, белка, маяк, лягушка
16. Выбери грамматически правильное предложение
17. Прочитай текст и ответь, сколько предложений в тексте?
18. Перетащи нужные слова, чтобы получилось предложение:
в, на, пошли, пошёл, Ребята, школа, школу
19. Соедини кажое слово с количеством звуков в нем:
Маяк, ёж, яма, я, корова
слово из 2 звуков, слово из 3 звуков, слово из 4 звуков, слово из 5 звуков, слово из 6 звуков
Муниципальная общеобразовательная средняя школа №11
Методические рекомендации по использованию ЦОР:
Игра по теме: «Звуки и буквы»
Автор проекта: Рудич Оксана Фёдоровна
2010
Предмет: русский язык.
Класс: 1класс
Учебный раздел, тема: «Звуки и буквы»
Цели использования: закрепить знания, полученные при изучении темы «Звуки и буквы»
Программный продукт для создания: игра.
Возможные этапы урока для использования данного ЦОР:
индивидуальная или фронтальная (работа с сигналами) работа на следующих этапах:
1. закрепление изученного материала;
2. обобщение и систематизация полученных знаний.
Так же ЦОР может быть использован для самостоятельной работы дома.
Технология использования ресурса: ресурс представляет собой тренажёр, состоящий из 2 игр.
Игра «Цветик-семицветик» представляет из себя комплекс мини-игр, направленных на умение
различать согласные звуки по твёрдости – мягкости, звонкости – глухости, определять, чего в слове больше: звуков или букв.
Игра «Помоги Лунтику засолить грибы» направлена на отработку умения соотносить букву и звук, который она обозначает, отличать гласный звук от согласного, давать характеристику звуку.
Начало работы.
Работу с тренажёром начинаем с запуска презентации «Играем со Звуковичком!».
1 слайд – название.
2 слайд – основной. С него по гиперссылкам выходим на нужную нам игру.
Игра «Цветик-семицветик»
1 слайд – название.
2 слайд – основной. С него по гиперссылкам выходим на нужную нам игру.
1 слайд игры – задание к игре, 2 слайд – игровой. На картинки настроены либо гиперссылки, либо триггеры. Поэтому важное условие, чтобы презентация работала правильно: нажимать на картинку только после появления руки!
Управляющие кнопки.
– вернуться на основной слайд.
на слайде со смайликом – вернуться на последний просмотренный слайд.
Игра «Помоги Лунтику засолить грибы»
1 слайд – название.
2 слайд – основной. С него по гиперссылкам (на грибах) выходим на выбранное слово. Сначала нужно прочесть слово на ножках грибов, а затем по порядку выбирать звук, который обозначает буква, записанная на ножке гриба, и охарактеризовать данный звук. Для этого нужно выбрать необходимые солонки на полочке. Когда звук охарактеризован, надо нажать на букву (на ножке гриба), чтобы гриб отправился в банку.
На картинки настроены либо гиперссылки, либо триггеры. Поэтому важное условие, чтобы презентация работала правильно: нажимать на картинку только после появления руки! Чтобы выбрать нужный звук, рука появляется при наведении курсора под звуком.
Управляющие кнопки.
слева – вернуться на основной слайд.
справа – вернуться к слову.
завершить презентацию.
подсказка.
на слайде с лентой букв – вернуться на последний просмотренный слайд.
Преимущества использования: Дети только пришли из детского сада. Ведущая деятельность – игровая. Отработка знаний в игровой форме повышает интерес, устойчивость полученных знаний.
Достигнутые результаты обучения: умение называть звук, который обозначает буква; давать характеристику звукам.
Список используемых ресурсов: В. Железнова «Весёлая гимнастика для малышей»
http://lenagold.ru/fon/clipart/o/ovos2.html
Поиграв в нашу игру несколько раз, ваш ребенок запомнит наконец, какие согласные парные по глухости-звонкости, по мягкости-твердости, а какие нет, потренируется считать количество букв, звуков и слогов в словах, закрепит, какие гласные обозначают мягкость согласного и т.д.
Прежде чем начать играть в игру, вспомним, что согласные звуки по глухости — звонкости бывают парные и непарные.Парные согласные — это б-п, в-ф, г-к, д-т, з-с, ж-ш (первый звук — звонкий, а второй — глухой)
Непарные звонкие согласные — л, м, н, р, й. (их называют сонорные, то есть очень звонкие)
Непарные глухие согласные— ч, щ, х, ц.
Для чего нужно знать, парная согласная или нет? Вообще, пригодятся ли нам эти знания? Уверяю вас, что пригодятся, и вот каким образом: В словах согласные могут стоять в сильной и слабой позиции. Сильной позиция считается, если после согласной идет гласная или сонорная согласная. Иначе позиция слабая. И в слабой позиции парные согласные звучат обычно не так, как пишутся, то есть вместо звонкого слышится глухой звук. Например, гриб, след (слышится п, и т). И чтобы проверить согласную в слабой позиции, нужно изменить слово так, чтобы позиция стала сильной (гриб-грибы). С непарными звонкими согласными при написании таких проблем не возникает.
С другой стороны, согласные бывают парные или непарные и по мягкости — глухости.
- Всегда твёрдые (непарные) — ш, ж, ц.
- Всегда мягкие (непарные) — ч, щ, й.
Эта информация тоже не будет лишней, и пригодится (Почему, например, чк-, чн- пишется без мягкого знака, потому что ч и так мягкая — мягкая). В общем, русский язык не такой уж запутанный, как может показаться при поверхностном взгляде. Так что учите и играйте.
В игре нажимаем на буквы или перетаскиваем их.
Старая версия игры (flash)
Игра-тренажёр «Определяем звуки». Часть 4
Данную игру можно использовать на уроках обучения грамоте на протяжении букварного и послебукварного периодов для фронтальной и индивидуальной работы. На слайдах 3-17 необходимо распределить изображения животных соответственно поставленной задаче: если слово начинается с твёрдого согласного звука, то нажимаем на голубой вагончик; если слово начинается с мягкого согласного звука, то нажимаем на зелёный вагончик. В презентации настроены триггеры и эффекты анимации. На слайде 18 встроен аудиофайл — куплет песенки из м/ф «Неуловимый Фунтик».Цель: создание условий для развития фонематического слуха и навыка звукового анализа слов.
Задачи: способствовать развитию зрительного и фонематического восприятия; закреплять навык дифференциации мягких и твёрдых согласных звуков; способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления; расширять познавательные интересы первоклассников.
Понравилось? Сохраните и поделитесь:
По кнопке ниже вы можете скачать Игра-тренажёр «Определяем звуки». Часть 4 категории Обучение грамоте 1 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация.
Скачать материал 9.0Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
-Итак, открываем тетради, записываем число и месяц.
Минутка чистописания
— Сейчас я вам загадаю загадку, и если вы её отгадаете, то узнаете какую, букву мы будем писать на минутке чистописания.
А и Б сидели на трубе.
А упало, Б пропало,
Кто остался на трубе? (Буква «И»)
-Откройте учебник на стр .35
-Напишите в тетради по образцу заглавную и строчную букву И, и- одну строчку.
-Спишите предложение из упр. 58.
-Положили ручки и смотрим снова на доску.
Мы разделили эти буквы на 2 группы у доски. По какому признаку вы разделили буквы? Докажите: (слайд )
Задание: «Реши проблему» Чем отличаются звуки от букв? ( Звуки слышим и произносим, а буквы видим и пишем). Давайте внимательно рассмотрим ленту букв.
— Почему одни букв выделены красным цветом, другие синим? (красным цветом — гласные, синим — согласные). Почему 2 буквы у нас остались серыми? (это ъ и ь знак — они не имеют звука)
— Что мы знаем о гласных звуках? (гласные поются)
— Сколько их в русском языке? (6) А сколько гласных букв?(10)
— Давай вспомним как произносятся гласные звуки (а, о, у, и, ы, э)
— Какие из этих букв могут обозначать два звука? (я, ё, е, ю) (Я-йа, Ё –йо, Е –йэ, Ю –йу)
— Когда они обозначают два звука?(в начале слова, после гласных, перед ъ и ь знаками).
— Для чего нужные гласные звуки?
(Гласные звуки нужны для образования слога.
— А как мы делим слова на письме? (на слоги)
Запомни, сколько в слове гласных, столько и слогов!
-А ты знаешь стихотворения о согласных звуках?
Тогда я тебе сейчас буду читать, а вы повторяйте за мной:
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
Ссс – змеиный слышен свист,
Шшш – шуршит опавший лист.
Жжж – шмели в саду жужжат
— Что ты можешь сказать про согласный звук? (они не поются)
— На какие группы делятся согласные звуки?( на мягкие и твёрдые, на глухие и звонкие, на парные и непарные)
— Ну и последнее, согласный звук может образовать слог без гласного? (нет, слог образуется только вместе с гласным звуком)
История про буквы
Вот послушайте такую историю…
Поспорили однажды
Гласные с Согласными
И сказали гласные:
— Какие мы прекрасные!
Чудесно мы поём,
Всем радость мы несём!
Тут гласные запели:
— А-а-а! О-о-о! У-у-у!
Как флейты заиграли
На праздничном балу.
-Да, можете вы петь,
А мы – зззвенеть, шшшуметь! –
Ответили Согласные.
-И мы вам скажем прямо:
Вас очень-очень мало.
А нас ведь всё же больше.
Звучать мы можем дольше.
А значит мы нужнее,
И вас мы поважнее.
Не понимают звуки,
Что споры их смешны:
Ведь человеку в речи
Все звуки так нужны.
И Гласные с Согласными
Неразделимы –
Все звуки в языке
Незаменимы.
Физ. минутка. «Похлопаем – потопаем!»
СТОЯ. Поиграем. Условия игры: услышите гласный звук – хлопнете над головой в ладоши, согласный – потопаете ножками.
СИДЯ. Пальчиковая гимнастика.
— А сейчас мы должны выполнить разминку для пальчиков, чтобы красиво и правильно делать упражнения в тетради. (буквы: с, о, х, л, т)
Тренажер ориентирован на урок закрепления и повторения пройденного материала по теме «Гласные и согласные звуки». Задания направлены на отработку умения определять в словах «гласный-согласный звук», «твердый-мягкий согласный», «звонкий-глухой согласный звук». Может использоваться учителем для организации как самостоятельной работы, так и для фронтальной работы в классе. Для создания тренажера использованы методические материалы по программе «Планета знаний».
Просмотр содержимого документа
«Тренажер по русскому языку»Гласные и согласные звуки» »
Тренажёр по русскому языку по теме «Гласные и согласные звуки»
Автор: Степанова А.Ю., учитель начальной школы МОУ СОШ
№ 70 г. Ярославля
Инструкция по работе с тренажёром
1.Каждое из 10-и заданий имеет 4 или 2 варианта ответа. Нужно выбрать один, нажав при этом на фигуру в виде звезды.
2.Если ответ верный, звезда изменит свой цвет на красный.
3.Если ответ неверный, звезда станет синей.
Правильный ответ
Неправильный ответ
1.Укажи, сколько согласных звуков в слове «яблоки».
А
Б
3
4
2.Определи, какой первый звук в слове «ёжик».
Б
согласный
А
гласный
3.Определи, какой последний звук в слове «жираф».
Б
гласный
А
согласный
4.Определи, в каком слове первый звук мягкий согласный.
2
гитара
1
рояль
3
4
труба
баян
5.Определи, в каком слове первый звук твёрдый согласный.
1
верблюд
2
утка
4
3
дельфин
слон
6.Определи, в каких словах два последние звука одинаковые.
1
2
барабан
скрипка
рояль
гармонь
3
4
баян
аккордеон
гитара
ксилофон
7.В каком слове последний звук мягкий согласный?
2
хвост
1
рис
4
волк
3
хитрый
8.Какое слово начинается с парного по твёрдости-мягкости звука?
2
шапка
1
парта
4
жизнь
3
чудеса
9.Какое слово начинается с парного по звонкости-глухости звука?
2
рысь
1
заяц
4
мышь
3
щука
10.В каком слове буква «я» обозначает два звука?
2
змея
1
моря
4
время
3
буря
Информационные источники
1.Желтовская Л.Я. Русский язык: 2-й класс: учебник: В 2 ч.Ч.1/ Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина. – М.: АСТ: Астрель, 2012;
2. 1.Ветров Е.В., Ветрова Т.В. Тетрадь для самостоятельной работы по русскому языку. Учимся различать звуки и буквы: для второго класса четырёхлетней начальной школы. – М.: АСТ: Астрель, 2010.
Английский ESL Согласные и гласные рабочие листы
Грамматические прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с прилагательными –ed или -ing Прилагательные: градуируемые / неразборчивые прилагательные Прилагательные: несравненные прилагательные Прилагательные: противоположности Прилагательные: порядок прилагательных Наречия Наречия степени Наречия частоты Наречия образа Наречия места Наречия времени Наречия: Усилители Наречия: Порядок наречий Апостроф S Статьи Статьи: определенные статьи Статьи: неопределенные статьи Статьи: нулевая статья Вспомогательные глаголы Backshift во времени (например,грамм. БУДЕТ / БЫЛ) БЫТЬ (вспомогательный глагол) БЫТЬ + инфинитивные структуры (например, он должен был стать известным) УМЕТ БЫТЬ: БЫЛ или БЫЛ МОЖЕТ БЫТЬ И МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ И МОЖЕТ ПРИЗНАТЬ цель (например, чтобы, так, чтобы, так, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, так как) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, это Джои, которого мы ищем) Команды (императивы) Сравнение (сравнительное и превосходное) Сравнение: сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: превосходные прилагательные и структуры Сравнения: AS или TH Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — будет Условный 3 (третий условные) Условные условные выражения — я хочу / если только условные условные обозначения — смешанные условные условные выражения: условные фразы (например,грамм. если только при условии, что до тех пор, пока) конъюнкции (также называемые соединительными, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, нет, нет и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительные Определители (слова, которые могут предшествовать существительным) Маркеры дискурса DO или DOE Эллипсис (пропуск слов) Восклицательные знаки FEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Фигуры речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время : (будет V + ing) Будущее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Фразы будущего (e.грамм. быть готовым, связанным, вероятно, из-за, установленным в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего со
.Эта страница была создана для того, чтобы вы могли легко найти наши фонетические игры онлайн по типу и уровню.
Дошкольные Фонетические Игры
Вы найдете наши фонетические игры для обучения дошкольников и детских садов. Эти игры будут практиковать навыки в следующих областях:
Детский сад Фонетические игры, уровень 1
Вы найдете наши фонетические игры для обучения в детском саду 1-го уровня.Эти рабочие листы будут практиковать навыки в следующих областях:
Детский сад Фонетические игры, уровень 2
Вы найдете наши фонетические игры для обучения в детском саду 2-го уровня. Эти игры помогут развить навыки в следующих областях:
Phonics Games первого уровня, уровень 1
Вы найдете наши фонетические игры для обучения в первом классе первого уровня. Эти игры помогут развить навыки в следующих областях:
Phonics Games первого уровня, уровень 2
Вы найдете наши фонетические игры для обучения в первом классе второго уровня.Эти игры будут развивать навыки в следующих областях:
Phonics Games второго уровня, уровень 1
Вы найдете наши фонетические игры для обучения во втором классе 1. Эти игры помогут развить навыки в следующих областях:
- Long vs. Short O, Silent E
- гласные диграфы о, о, о, о, о, у, ,
- Long vs. Short U, Silent E
- R-контролируемые гласные ар, или, ну, э, ур
- Специальные гласные и дифтонги, aw, ew, oy, oy
- НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ИГРАТЬ В ИГРЫ
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы открыть все богатство этого сайта.
Вместо этого вы можете купить содержимое этого сайта в виде книг и компакт-дисков. В этом случае вы можете купить наборы нашего курса в магазине. Нажмите на набор, чтобы купить все учебные материалы. Обратите внимание, что содержимое печатных копий такое же, как и в онлайн-материалах, но без обновлений. Если вам нужны как онлайн-доступ, так и книги, свяжитесь с нами для получения скидок.
книг для детей дошкольного и детского сада
Хотите печатные копии наших продуктов? Нет проблем.Вы можете заказать наши учебники по фонетике и более в нашем магазине — для дошкольных учреждений и детских садов. Каждый набор поставляется с компакт-дисками, набором игральных карт и настольной игрой.
Книги 1-го и 2-го класса
Хотите печатные копии наших продуктов? Нет проблем. Вы можете заказать наши фонетические учебники и более в нашем магазине — для 1-го и 2-го классов. Каждый набор поставляется с компакт-дисками, набором игральных карт и настольной игрой.
Настольные игры и наборы игральных карт
Учебный комплект состоит из настольных игр и фонемных карт.у нас есть графемные карты, фонемные карты, алфавитные карты, которые можно использовать в настольной игре для забавного изучения фонетики.
,планов уроков по лингвистике для первого класса
Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас- Учебный план
- Предметы
- Обучение на дому
- Ресурсы
- Как это работает
- Посмотреть демонстрацию
- Учебная программа по классу
- дошкольный
- элементарный
- Средняя школа
- Старшие классы средней школы
- Область применения и последовательность
- Языковые Искусства
- математический
- Наука
- Социальные исследования
- факультативных
- Наука об окружающей среде
- Социология
- Психология
- Личные финансы
- Больше факультативных
- Premium Elective
- Классы
- Класс 1 — 3
- Класс 4 — 5
- Класс 6 — 10
- Класс 11 — 12
- КОНКУРСНЫЕ СУЩНОСТИ
- BBS
- 000000000000 Книги
- NCERT Книги для 5 класса
- NCERT Книги Класс 6
- NCERT Книги для 7 класса
- NCERT Книги для 8 класса
- NCERT Книги для 9 класса 9
- NCERT Книги для 10 класса
- NCERT Книги для 11 класса
- NCERT Книги для 12-го класса
- NCERT Exemplar
- NCERT Exemplar Class 8
- NCERT Exemplar Class 9
- NCERT Exemplar Class 10
- NCERT Exemplar Class 11
- NCERT Exemplar Class 12 000000000
000000
0004000000 - RD Sharma Class 6 Решения
- RD Sharma Class 7 Решения
- RD Sharma Class 8 Solut ионы
- Решения RD Sharma Class 9
- Решения RD Sharma Class 10
- Решения RD Sharma Class 11
- Решения RD Sharma Class 12
- Классы
- ФИЗИКА
- Механика
- Оптика
- 000000000000 Thermodynam
- ХИМИЯ
- Органическая химия
- Периодическая таблица
- Периодическая таблица
- МАТС
- Теорема Пифагора
- простых чисел
- Последовательности и серии
- Таблицы умножения
- Детерминанты и матрицы
- Прибыль и убыток
- Полиномиальные уравнения
- Делительные дроби
- БИОЛОГИЯ
- Микробиология
- Экология 4
- Zoology
- FORMULAS
- Математические формулы
- Алгебровые формулы
- Тригонометрические формулы
- Геометрические формулы
- Калькуляторы
- S3000
- Калькуляторы
- S3000
- Калькуляторы
- S3000
- Калькуляторы
- S3000
- Калькуляторы
- S3000
- Калькуляторы
- S3000
- Калькуляторы
- S3000
- Калькуляторы
- S3000
- Калькуляторы
- S3000
- Калькуляторы
- S3000
- Калькуляторы
- S3000
- Калькуляторы
- S3000
- Калькуляторы калькулятор
- Образцы документов CBSE для класса 6
- Образцы документов CBSE для класса 7
- Образцы документов CBSE для класса 8
- Образцы документов CBSE для класса 9
- Образцы документов CBSE для класса 10
- Образцы документов CBSE для класса 9
- Образцы документов CBSE для 12-го класса
- CBSE Документы с вопросами за предыдущий год
- CBSE Документы с вопросами за предыдущий год Класс 10
- CBSE Документы с вопросами за предыдущий год Класс 12
- Решения HC Verma
- HC Verma Solutions Class 11 Физика
- HC Verma S решения Класс 12 Физика
- Решения Лахмира Сингха
- Решения Лахмира Сингха класса 9
- Решения Лахмира Сингха класса 10
- Решения Лахмира Сира 8 класса
- Примечания класса CBSE
- Notes
- Notes 70003
- Notes 70003
- Notes 70003
- Notes 70003
- Notes 70003
- Notes 70003
- Notes 70003
- Notes 70003
- Notes 70003
- Notes 70003
- Notes Примечания CBSE
- Класс 8 Примечания CBSE
- Класс 9 Примечания CBSE
- Класс 10 Примечания CBSE
- Класс 11 Примечания CBSE
- Класс 12 Примечания CBSE
- Примечания к редакции
- CBSE
- CBSE 9 Revision
- CBSE 9 Revision Замечания по пересмотру класса 9
- Замечания по пересмотру CBSE класса 11
- Примечания по пересмотру класса 12 CBSE
- Дополнительные вопросы CBSE класса 8
- CBSE Класс 8 Дополнительные вопросы по
- Вопросы CBSE по классу 9 Maths
- CBSE Class 9 Science Extra Вопросы
- CBSE Class 10 Maths Ext ra Вопросы
- CBSE Class 10 Science Extra Questions
- Class 3
- Class 4
- Class 5
- Class 6
- Class 7
- Class 8
- Class
- Class
- Класс 11
- Класс 12
- Решения NCERT для класса 11
- Решения
- NCERT Для физики класса 11
- Решения NCERT для класса 11 Химия
- Решения NCERT 11 Биология
- Решения NCERT для класса 11 Математика
- Решения NCERT Класс 11 Бухгалтерский учет
- Решения NCERT Класс 11 Бизнес-исследования
- Решения NCERT Класс 11 Экономика
- Решения NCERT Класс 11 Статистика
- Решения NCERT Класс 11 Коммерция
- NCERT Решения для класса 12
- NCERT Так решения для физики 12 класса
- Решения NCERT для класса 12 Химия
- Решения NCERT для класса 12 Биология
- Решения NCERT для 12 класса Математика
- Решения NCERT Класс 12 Бухгалтерский учет
- Решения NCERT Класс 12 Бизнес-исследования
- Решения NCERT Класс 12 Экономика
- NCERT Solutions Class 12 Бухгалтерский учет Часть 1
- NCERT Solutions Class 12 Бухгалтерский учет Часть 2
- NCERT Solutions Class 12 Микроэкономика
- NCERT Solutions Class 12 Коммерция
- NCERT Solutions Class 12 Макроэкономика
- NCERT Решения для класса 4
- Решения NCERT для математики класса 4
- Решения NCERT для класса 4 EVS
- Решения NCERT для класса 5
- Решения NCERT для класса 5
- Решения NCERT для класса 5 EVS
- решений NCERT для класса 6
- решений NCERT Для математики 6 класса
- Решения NCERT Для 6 класса науки
- Решения NCERT для 6 класса Общественные науки
- Решения NCERT для 7 класса
- Решения NCERT для 7 класса Математика
- Решения NCERT для 7 класса Наука
- NCERT Решения для социальных наук класса 7
- Решения NCERT для класса 8
- Решения NCERT для математики 8 класса
- Решения NCERT для науки 8 класса
- Решения NCERT для 8 класса Общественные науки
- Решения NCERT для класса 9
- Решения NCERT для 9 класса Общественные науки
- Решения NCERT для 9 класса Математика
- Решения NCERT для 9 класса Математика Глава 1
- Решения NCERT для 9 класса Математика Глава 2
- Решения NCERT для 9 класса Математика Глава 3
- Решения NCERT для класса 9 Математика Глава 4
- Решения NCERT для Cl ass 9 Maths Глава 5
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 8
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9
- Решения NCERT для Математика 9 класса Глава 10
- Решения NCERT для математики 9 класса Глава 11
- Решения NCERT для математики 9 класса Глава 12
- Решения NCERT для математики 9 класса Глава 13
- Решения NCERT для математики 9 класса Глава 14
- Решения NCERT для Математика 9 класса Глава 15
- Решения NCERT для науки 9 класса
- Решения NCERT для науки 9 класса Глава 1
- Решения NCERT для науки 9 класса Глава 2
- Решения NCERT для науки 9 класса Глава 3
- Решения NCERT для 9 класса Science, глава 4
- решения NCERT для 9 класса Science, глава 5
- решения NCERT для Clas s 9 Наука Глава 6
- Решения NCERT для 9 класса Наука Глава 7
- Решения NCERT для 9 класса Наука Глава 8
- Решения NCERT для 9 класса Наука Глава 9
- Решения NCERT для 9 класса Наука Глава 10
- Решения NCERT для Научные занятия 9 класса Глава 12
- Решения NCERT для научных исследований 9 класса Глава 11
- Решения NCERT для научных исследований 9 класса Глава 13
- Решения NCERT для научных исследований 9 класса Глава 14
- Решения NCERT для научных исследований 9 класса Глава 15
- Решения NCERT для класса 10
- Решения NCERT для класса 10 Общественные науки
- Решения NCERT для математики класса 10
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 1 Решения NCERT
- для математики класса 10 Глава 2
- Решения NCERT для математики класса 10 Математика класса 10 Глава 3
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 4
- NCERT S Решения для математики класса 10 Глава 5
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 6
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 7
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 8
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 9
- NCERT Решения для математики класса 10 Глава 10
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 13
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 14
- NCERT Решения для математики класса 10 Глава 15
- Решения NCERT для науки 10 класса
- Решения NCERT для науки 10 класса Глава 1
- Решения NCERT для науки 10 класса Глава 2
- Решения NCERT для науки 10 класса Глава 3
- Решения NCERT для 10 класса по науке Глава 4
- Решения NCERT для 10 класса по науке Глава 5
- Решения NCERT для науки 10 класса, глава 6
- Решения NCERT для науки 10 класса, глава 7
- Решения NCERT для науки 10 класса, глава 8 Решения NCERT
- для науки 10, глава 9 Решения NCERT
- для науки 10, глава 10
- Решения NCERT для науки 10 класса, глава 11
- Решения NCERT для науки 10 класса, глава 12
- Решения NCERT для науки 10 класса, глава 13
- Решения NCERT для науки 10 класса, глава 14
- Решения NCERT для науки 10 класса, глава 15
- NCERT Решения для 10 класса Science Глава 16
- NCERT Syllabus
- NCERT
- Class 11 Коммерция Syllabus
- Class 11 Бухгалтерский учет Syllabus
- bus Класс 11 Бизнес-направления Syllabus
- bus Класс 11 Бизнес-дисциплины Syllabus
- bus 11-й класс
- Класс 11 Статистика Syllabus
- Класс 12 Коммерческая учебная программа
- Класс 12 Бухгалтерская учебная программа
- Класс 12 Деловая учебная программа
- Класс 12 Экономическая учебная программа
- Коммерция Образцы документов
- Класс 11 коммерческая пробная бумага
- Класс 11 Коммерческие образцы
- TS Grewal Solutions Класс 12 Бухгалтерский учет
- TS Grewal Solutions Класс 11 Бухгалтерский учет
- Образцы документов ICSE
- Документы ICSE
- Класс Selina
- Решение
- Selina Solutions
- для решения
- Selina Solutions
- для решения
- Selina Solutions
- для решения
- Selina Solutions
- для решения
- Selina
- 900 03 Selina Solutions для класса 10
- Selina Solution для класса 9
- ICSE Class 6
- ICSE Class 7
- ICSE Class 8
- ICSE Class 9
- ICSE Class 10
- ISC Class 11
- ISC Class 12
- BYJU’S CAT Программа
- CAT Силабус
- CAT экзамен
- Free CAT Prep
- CAT 2020 экзамен шаблон
- Byju в App Обзор на CAT
- IAS экзамен
- экзамен по гражданской службе
- UPSC Syllabus
- Бесплатно IAS Prep
- Актуальные вопросы
- Список статей IAS
- IAS 2019 Mock Test
- IAS 2019 Mock Test 1 9000
- Комиссия по коммунальным услугам
- KPSC KAS Exam
- UPPSC PCS Exam
- MPSC Exam
- RPSC RAS Экзамен
- TNPSC Группа 1
- APPSC Группа 1
- BPSC Экзамен
- WBPSC Экзамен
- MPPSC Экзамен
- JPSC Экзамен
- GPSC Экзамен
- IAS Coaching
- IAS Coaching Бангалор
- IAS Coaching Дели
- IAS Coaching Ченнаи
- IAS Coaching Хайдарабад
- IAS Coaching Мумбаи
- Программа NEJ Бьюю
- NEET 2020000
- NEET
- NEET Подготовка
- NEET Sy llabus
- Поддержка
- Жалоба Разрешение
- Customer Care
- Поддержка Центр
- GSEB
- GSEB Силабус
- GSEB Вопрос бумаги