График работы логопеда картинка: Материал на тему: График работы учителя-логопеда на логопункте.

Содержание

Материал на тему: График работы учителя-логопеда на логопункте.

Составила:                                                                                                         Утверждаю:

Учитель-логопед МБДОУ д/с «Ягодка»                                                         Заведующий МБДОУ д/с «Ягодка»

__________________ Андреева М.С                                                                _________________Касаткина Г.П

«_____»___________________2014г.                                                              «_____»__________________2014г.

График работы логопеда на 2014-2015 учебный год

День недели

Часы коррекционной работы с детьми (подгрупповая работа)

Часы коррекционной работы с детьми (индивидуальная  работа)

Часы консультативной работы с родителями и педагогами

Часы работы с документацией

Понедельник

I подгруппа

9. 30-10.00

10.10-10.45

11.25-12.30

12.30-13.00

12.30-13.00

Вторник

16.00-17.45

14.00-15.45

15.45-16.00

17.45-18.00

Среда

Занятие по обучению грамоте

(I и II подгруппа )

9.30-10.00

10.10-10.45

11.25-12.30

12.30-13.00

12.30-13.00

Четверг

16.00-17.45

14.00-15.40

15. 45-16.00

17.45-18.00

Пятница

II  подгруппа

9.30-10.00

10.10-12.15

12.20-13.00

12.30-13.00

Материал для оформления логопедических тетрадей — Для занятий — Логопеду

Материал для оформления логопедических тетрадей

Логопедические тетради нужно оформлять так, чтобы их понимали родители. Обычно в тетради я пишу, какие звуки нарушены и что я с ними сейчас делаю: ставлю, автоматизирую или дифференцирую; график работы и правила пользования логопедической тетради.

  1. График работы и как пользоваться логопедической тетрадью.

График работы приклеивается на форзац, чтобы родителям было проще ориентироваться, когда можно подойти к логопеду.

Так же, вклеивается в тетрадь или вкладывается в папку лист: «Как пользоваться логопедической тетрадью», где пишутся следующие правила:

Как пользоваться логопедической тетрадью?

  1. Тетрадь необходимо приносить на каждое логопедическое занятие.

  2. Домашние задания вклеиваются в четверг-пятницу.

  3. Все домашние задания выполняются по 15-20 минут в день. Не пытайтесь выполнять все задания в один день, разделите их на несколько дней.

  4. Все задания, которые вклеиваются в тетрадь, необходимо начинать с артикуляционной гимнастики.

  5. Задания необходимо выполнять каждый день. Если Вам сегодня ничего не написали – необходимо повторить, что было задано до этого.

  6. Не выполняйте домашние задания за ребенка, делайте их вместе с ним.

  7. Приучайте ребенка бережно относится к тетради: не мять ее, не загибать листы.


 

  1. Нарушенные звуки и артикуляционная гимнастика.

Табличка с нарушенными звуками ответит на вопрос родителям, что Вы ставите ребенку, а так же на каждом занятии будет напоминать Вам, что поставлено, а что нужно ставить ребенку в дальнейшем (чтобы не смотреть в экран звукопроизношения).

Фамилия имя ребенка


 

Ш

 

Ж

 

Ч

Щ

Л

Л’

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

В нижние клеточки ставится кружок с обозначением, что мы делаем в данное время со звуком.

⃝ — постановка звука

⃝ — автоматизация звука

⃝ — дифференциация звука


 

Так же для родителей вклеивается артикуляционная гимнастика, с точным разъяснением каждого упражнения.

Артикуляционная гимнастика

Выполнять перед каждым домашним заданием

Улыбочка

Растянуть губы в улыбке. Губы сомкнуты, зубы сомкнуты

Удерживать такое положение на счет до 10.

Заборчик

Широко улыбнуться, показать сжатые зубы (зубы в правильном прикусе)

Удерживать такое положение на счет до 10.

Трубочка

Вытянуть губы вперед (зубы сжаты)

Удерживать такое положение на счет до 10.

Трубочка — заборчик

Чередовать упражнения «Трубочка» и «Заборчик»

Чередовать 5 раз – «трубочка», 5 раз – «заборчик»

Накажем непослушный язычок

Широкий плоский кончик языка пошлепать губами, произносить «пя-пя-пя»

Повторить 10 раз

Лопаточка

Широкий плоский кончик языка положить на нижнюю губу, сказав один раз «пя». Язык не должен двигаться. Рот чуть-чуть приоткрыт.

Удерживать такое положение на счет до 10.

Повторить 2-3 раза.

Иголочка

Сделать узкий кончик языка, ребенку объяснить, как будто хочешь дотянуться до стола. Язык не должен двигаться. Рот чуть-чуть приоткрыт.

Удерживать такое положение на счет до 10. Повторить 2-3 раза.

Лопаточка – иголочка

Чередуем упражнение «лопаточка» и упражнение «иголочка»

Чередовать: 5 раз – лопаточка, 5 раз – иголочка

Паспорт логопедического кабинета

1Программно-методическое сопровождение
  1. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В., Туманова Т. В. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей». — М., 2009.
  2. М.Е.Хватцев «Логопедия: работа с дошкольниками» — С.-П. 1996.
  3. Жукова И.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития у дошкольников. – Екатеринбург, 1998.
  4. Т. Б. Филичева, Т.В.Туманова. «Дети с ОНР. Воспитание и обучение» — М., 1999.
  5. Жукова Н.С. «Формирование устной речи» — М.,1994.
  6. Филичева Т.Б., Чевелёва Н.А., Чиркина Г.В. «Основы логопедии» -М.1989.
  7. Сухарева Э.Л. «Учим играя»,-Ярославль 1992.
  8. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Коррекционное обучение и воспитание детей с ОНР». Первый год обучения и второй год обучения, М., 1991.
  9. Степанова О.А. «Организация логопедической работы в ДОУ»,-М.2003.
  10. Нищева Н.В. «Программа коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада», С.П.,2006.
  11. Граб Л.М. «Тематическое планирование коррекционной работы в логогруппе для детей 5-6 лет», — М.2005.

Диагностика

  1. Стребелева Е.А. «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста», — М.2009.
  2. Жукова Н.С.
    «Преодоление недоразвития речи у детей» — М.,1994.
  3. Смирнова И.А. «Логопедический альбом для обследования способности к чтению и письму»,СПб,2007.

Коррекция

звукопроизношения,

автоматизация, дифференциация.

  1. Фомичёва М.В. «Воспитание у детей правильного произношения» — М. 1997.
  2. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» — М.,1998г.
  3. Рау Е.Ф., В.И.Рождественская «Смешение звуков речи у детей» — М.1972.
  4. В.И. Селиверстов. «Игры в логопедической работе с детьми». — М., 1979.
  5. Максаков А.И., Тумакова Г.А. «Учите, играя» — М.1983.
  6. Тумакова Г.А. «Ознакомление дошкольника со звучащим словом», — М.1991.
  7. Новикова Е.В. «Зондовый массаж: коррекциязвукопроизношения» — М.2000.
  8. Дедюхина Г.В., Могучая Л.Д. «Логопедический массаж»,-М.1999.
  9. Лопухина И.С. «Логопедия 550 занимательных игр и упражнений для развития речи»,-М.1996.
  10. Лопухина И.С. «Логопедия. Звуки, буквы и слова»,- С.П.1998.
  11. Куликовская Т.А. «Артикуляционная гимнастика в считалках, — М.2013.
  12. Нищева Н.В. «Весёлая артикуляционная гимнастика», — С.Пб,2009.
  13. Нищева Н.В. «Весёлая мимическая гимнастика», — С.Пб,2013.
  14. Волошина И.А. «Артикуляционная гимнастика для мальчиков», — СПб, 2011.
  15. Волошина И.А. «Артикуляционная гимнастика для девочек», — СПб, 2011.
  16. Созонова Н., Куцина Е. «Фонетические рассказы и сказки» в 3ч., Екатеринбург,2009.
  17. Созонова Н., Куцина Е. «Стихи для закрепления звуков», Екатеринбург ,2009.
  18. Баскакина И.В., Лынская М.И. «Свистелочка, Звенелочка», — М.2009.
  19. Баскакина И.В., Лынская М.И. « Приключения Л», — М.2009.
  20. Баскакина И.В., Лынская М.И. «День рождения Р.», — М.2009.
  21. Анищенкова Е.С. «Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников»,-М.2007г.
  22. Репина З.А., Буйко В.И. «Уроки логопедии», Екатеринбург,1999г.
  23. Куликовская Т.А. «Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках», М.2005г.
  24. Новиковская О. «Весёлая зарядка для язычка», СПб,2009г.
  25. Крупенчук О.И., Воробьёва Т.А. «Исправляем произношение», СПб, 2009г.
  26. Крупенчук О.И., Воробьёва Т.А. «Логопедические упражнения-артикуляционная гимнастика», СПб, 2012г.
  27. Комарова Л.А. «Автоматизация звука Л, Р в игровых упражнениях»,-М.2014г.
  28. Новоторцева Н.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки –Ш,Ж,Ч, Щ, Л-Ль, Р-Рь, С-Сь, З-Зь, Ц,» Ярославль, 1999г.,2003г.
  29. Богомолова А.И. «Логопедическое пособие для детей»,- СПб,1996г.

Коррекция и развитие

лексико-грамматического строя речи

  1. Новоторцева Н.В. «Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших школьников» -Ярославль 1994.
  2. Новоторцева Н.В. «Развитие речи детей»-Ярославль 1996.
  3. Швайко Г.С. «Игры и игровые упражнения для развития речи».-М.: просвещение,1988
  4. Бондаренко А.К. «Словесные игры в детском саду»,-М.1974.
  5. Бочкарёва О.И. «Развитие речи. Старшая группа.» — В.2008.
  6. Рыжова Н.В. «Развитие речи в детском саду 2-3года», Ярославль, 2008.
  7. Белоусова Л.Е. «Весёлые встречи. Конспекты занятий по развитию речи с использованием элементов мнемотехники»,-С.П. 2003.
  8. Парамонова Л.Г. «Стихи для развития речи»,- СПб, 2000.
  9. Шорыгина Т.А. «Цветы. Какие они?»,-М.2004.
  10. Кошлева Г.А. «Развитие речи в д\с», Ярославль 2009.
  11. Ткаченко Т.А. «Обогащаем словарный запас», Екатеринбург 2008.
  12. Арефьева Л.Н. «Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет», -М.2004.
  13. З.Е. Агранович. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. — СПб, 2005.

Коррекция

и развитие

связной речи

  1. Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе». Комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников» -М.,2009.
  2. Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 6-7 лет.Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной логогруппе». Комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников» -М.,2009.
  3. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Развитие связной речи по теме «Лето» у детей 5-7 лет. Сценарии игр и развлечений в летний период»,-М.2011.
  4. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»,-М.2003.
  5. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Развитие связной речи у детей подготовительной логогруппы по теме «Человек»,-М.2003.
  6. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Развитие связной речи у детей подготовительной лого-группы по теме «Осень»,-М.2000.
  7. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Развитие связной речи у детей подготовительной логогруппы по теме «Зима»,-М.2011.
  8. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Развитие связной речи у детей подготовительной логогруппы по теме «Весна»,-М.2003.
  9. Бортникова Е. «Чудо-обучайка» (Читаю, пересказываю, составляем рассказ по серии картинок), Екатеринбург,2012.
  10. Созонова Н., Куцина Е. «Рассказы о временах года-осень, зима, весна, лето», Екатеринбург ,2009.

Конспекты

коррекционно-образовательной деятельности (комплексные)

  1. Смирнова Л.Н. «Логопедия в детском саду» 4-5л.,5-6л.,6-7 лет, М-2008-2009г.

Коррекция

мелкой

моторики рук

  1. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. «Развиваем руки, чтобы учиться и писать, и красиво рисовать», Ярославль,1998.
  2. Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь»,-С.П.1997.
  3. Узорова О.В., Нефедова «Игры с пальчиками», — М.2004.
  4. Крупенчук О.И. «Тренируем пальчики-развиваем речь. Старшая группа д\с.», — С.П. 2009.
  5.  Крупенчук О.И. «Ладушки» пальчиковые игры для малышей, СПб,2010г.
  6. Егоров В. «Расскажи стихи руками»,-М.,1992г.
  7. Щербакова Т.Н. «Игры с пальчиками», -М.1998г.
  8. Безруких М.М., Филиппова Т.А. «Ступеньки к школе. Азбука письма. Тренируем пальчики.» — М.2000г.

Коррекция

просодической стороны речи

и

логоритмика

  1. «Считалки, скороговорки»,-М.1999.
  2. Белякова Л.И., Гончарова Н.Н. «Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи»,-М.2004.
  3. Картушина М.Ю. «Логоритмические занятия в детском саду»,-М.2004.
  4. Рычкова Н.А. «Логопедическая ритмика», -М.,1998.
  5. Анисимова Г.И. «100 музыкальных игр для развития дошкольников». Ярославль, 2008г.
  6. Овчинникова Т.С. «Логопедические распевки», СПб 2009г.
  7.  Анисимова Г.И. «Логопедическая ритмика» в 3-х ч., Ярославль 2007г.
Подготовка детей к обучению грамоте в школе
  1. Новоторцева Н.В. «Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду» — Ярославль 1998
  2. Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. «Ступеньки к школе –обучение грамоте детей с нарушениями речи»,-М.1999.
  3. Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий в подготовительной к школе логогруппе- 1,2,3 период». Комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников» -М.,2009.
  4. Туманова Т.В. «Формирование звукопроизношения у дошкольников», М.-1999.
  5. Козырева Л.М. «Мы читаем по слогам. Комплекс игр и упражнений для детей 5-7 лет», -М.,2007.
  6. Четверушкина Н.С. «Слоговая структура слова. Система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет»,-М.2003.
  7. Ванюхина Г. «Речецветик», -Екатеринбург,1993г.
  8. Цуканова С.П., Бетц Л.Л. «Раздаточные таблицы» и «Я учусь говорить и читать»,-М.2012г.
  9. Глинка Г.А. «Буду говорить, читать, писать правильно», СПб,1996г.

Профилактика дисграфии

  1. Милостивенко «Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей» — С.П.1995.
  2. Гольдин З.Д.,Колидзей Э.А. «Азбука-загадка»

Формирование психических процессов

  1. Дьяченко О.М., Агаева Е.Л. «Чего на свете не бывает?»,-М.1996.
  2. «Загадки», М.-2005
  3. Серия тетрадей «Умный малыш», г.Киров (Противоположности, Логические задачи, Классификация, Найди, что не подходит и др.)
  4. Земцова О.Н. интеллектуальное развитие детей «Грамотейка» 2-3г.,3-4г.,4-5л.,5-6лет, — М.2009г.

Словари

  1. Понятийно-терминологический словарь логопеда под ред. В.И. Селиверстова,- М.1997.
  2. Дефектология. Словарь – справочник под ред. Пузанова Б.П.,-М.1996.

Паспорт логопедического кабинета — логопедия, кабинет

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Ростовской области «Цимлянская школа-интернат»

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

директор ГБОУ РО

«Цимлянская школа-интернат»

__________ Кочергина Л. А.

приказ № ____   «28»   08   2016 г.

 

 

 

 

ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

 

Ответственная за кабинет: учитель-логопед – Ничкова Людмила Витальевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016-2017 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Пояснительная записка

 

Паспорт логопедического кабинета составлен в соответствии с современными требованиями оформления педагогической документации.

На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми нарушениями окружающая их среда особенно важна. Развивающая среда должна создавать условия для общения, коррекции и стимуляции речевой деятельности. Поэтому важно правильно организовать предметно-развивающую среду в кабинете учителя-логопеда, чтобы каждый ребёнок имел возможность наблюдать, запоминать, развиваться под наблюдением взрослого. 

Кабинет – это учебное помещение школы, оснащённое учебным оборудованием, наглядными пособиями, мебелью, в котором проводятся занятия. Логопедический кабинет эстетично оформлен, украшен комнатными растениями.

Создание комфортных во всех отношениях условий развития, воспитания и обучения и коррекционно-развивающей среды  оказывает максимальное влияние на развитие коммуникативно-речевых способностей детей.

Большая часть детей, посещающих логопедический кабинет, это дети 6-11 лет (а у них, как известно, в этом возрасте ещё наблюдается игровая деятельность), поэтому при организации среды логопедического кабинета я старалась создать необычное место в школе, где играя, казалось бы, в простые интересные игры, дети будут обучаться правильному звукопроизношению, грамматике, лексике, развивать связную речь. Создавая такую среду в кабинете, я стремилась к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, подвижной, вызывала у детей стремление к самостоятельной деятельности.

Материально-техническое оснащение кабинета в основном соответствует исходным  требованиям – носит развивающий и коррекционный характер,  создает условия для творческой деятельности каждого ребенка, предоставляет детям возможность для активной целенаправленной и разнообразной деятельности.

Для реализации коррекционного процесса в логопедическом кабинете имеется разнообразный дидактический материал, различные пособия, которые  приобретаются на средства ОУ и собственные средства, много пособий сделано своими руками, а так же многие разработки взяты  у коллег из интернета.

Основное назначение логопедического кабинета — создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС: развивающая предметно пространственная среда должна быть содержательно — насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Для успешной деятельности учителя-логопеда в образовании важно обеспечить его инструментарием и адекватно организовать рабочее пространство. Эффективность функционирования логопедического кабинета базируется на соответствующем требованиям методическом и организационном обеспечении.

Кабинет логопеда предназначен для проведения различных видов групповой, подгрупповой и индивидуальной работы с обучающимися 1-4 классов с общим числом участников до 6 человек, а также для консультативной работы.

 

  1. Информация о логопедическом кабинете

 

Краткое описание

 

Кабинет сравнительно небольшой, достался после капитального ремонта, но совершенно пустой.

Кабинет логопеда располагается на первом этаже ГБОУ РО «Цимлянская школа-интернат», в правом крыле здания.

Дата создания кабинета 2014-2015 учебный год.

Количество работающих логопедов в кабинете – 1.

Общая площадь – __________ м2 .  

Освещённость:

— тип: смешанный – естественное и искусственное

— источники: естественное – окно 1 шт., искусственное – люминесцентные лампы 3 штуки

В кабинете предусмотрено:

— 1 рабочее место педагога

— 6 рабочих мест для подгрупповой работы

— 2 рабочих места для индивидуальных занятий

Стены оклеены обоями.

Пол покрыт линолеумом.

Цвет стен, пола, мебели подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения.

Мебель в кабинете установлена в контексте общей пластической композиции.

 

График занятости логопедического кабинета

 

День недели

Время

Вид работы

Итого минут

Понедельник

13.30 – 15.40

15.40 – 17.30

Групповые занятия

Индивидуальные занятия

240 мин = 4 ч

 

 Вторник

14.20 –16.20

16.20 – 18.20

Индивидуальные занятия

Методическая работа

240 мин = 4 ч

 Среда

13.30 – 15.40

15.40 – 17.30

Групповые занятия

Индивидуальные занятия

240 мин = 4 ч

 

 Четверг

13.30 – 15.40

15.40 – 17.30

Групповые занятия

Индивидуальные занятия

240 мин = 4 ч

 

 Пятница

13.30 – 15.40

15.40 – 17.30

Групповые занятия

Индивидуальные занятия

240 мин = 4 ч

 

 

 

 

 

Логопедический кабинет: оформление своими руками

Оформление логопедического кабинета в детском образовательном учреждении — это важная часть продуктивной работы педагога-логопеда. К кабинетам предъявляется ряд требований (санитарных, ФГОС и так далее), но они позволяют специалисту продумать оформление так, чтобы было удобно работать.

Направления работы

Оформление логопедического кабинета в детском саду, школе или центре развития детей должно соответствовать направлениям работы учителя-логопеда и целям занятий. В кабинете должна быть создана оптимальная коррекционно-развивающая среда и благоприятная психологическая атмосфера для плодотворной работы с детьми и успешного исправления или ослабления имеющихся нарушений.

Логопед проводит как индивидуальные коррекционные занятия, так и групповые, обследование детей с целью выявления нарушений и разработки индивидуальной программы коррекции, оказывает консультативную помощь родителям и педагогам. Оформление логопедического кабинета должно обеспечивать эти задачи. Так, необходимы информационные стенды для учителей, доступная полезная информация для родителей, зона коррекционной работы с детьми и так далее.

Для развития речевой деятельности активно используются все виды игр, поэтому помещение должно быть разделено на несколько зон для удобства работы. Как минимум необходимо оборудовать место для улучшения речевых навыков, что способствует нормализации работы голосового и дыхательного аппарата, координации, помогает совершенствованию мимической мускулатуры, что активизирует работоспособность мышечной ткани, а также нужна зона устранения психологических барьеров, которая способствует улучшению познавательных психических процессов.

Надлежащее оформление логопедического кабинета в школе и других государственных или частных образовательных учреждениях важно для формирования и усовершенствования речи. Занятия со специалистом позволят закрепить и расширить словарь по различным лексическим направлениям, стимулировать использование предложенных навыков словообразования и готовых конструкций.

Основные зоны кабинета

Оформление логопедического кабинета в обязательном порядке предполагает разделение на несколько зон.

  • Зона коррекции звукопроизношения (должна быть оборудована методическими пособиями и зеркалами, необходимыми при дифференциации и автоматизации поставленных звуков).
  • Зона диагностики и коррекции (столы для диагностики и индивидуальной работы, шкафы с дидактическим материалом, развивающими играми, специально подобранными с учетом особенностей детей по возрасту, а также по направлениям коррекционной работы).
  • Зона консультативной работы с педагогами и родителями.
  • Зона организационно-планирующей деятельности (необходима для обеспечения эффективной организации профессиональной деятельности). Здесь можно поместить график индивидуальной работы, полезные подсказки, список дел.
  • Зона игровой терапии (сегодня активно используется арт-терапия, которая объединяет художественную деятельность детей, включая музыку и рисунок, поэтому желательно наличие в кабинете карандашей, фломастеров, бумаги, красок, пластилина и сопутствующих канцелярских товаров).

Любую из этих зон можно оформить своими руками, приложив немного усилий.

Требования к кабинету

Оформление логопедического кабинета в саду или школе определяется требованиями, предъявляемыми законодательством. Важнейшим условием эффективной организации учебно-воспитательного процесса является внедрение в работу современных интерактивных устройств, которые обеспечивают оперативную обработку информации.

Должны отсутствовать посторонние предметы, которые отвлекают от коррекционной работы. Оформление логопедического кабинета должно создавать у ребенка рабочее настроение, положительное отношение к учебному процессу, не вызывать дискомфорт. Это важное условие для обеспечения эффективности коррекционной работы.

Школьный кабинет обязательно должен соответствовать утвержденным санитарным нормам. Педагог не может самостоятельно удлинять продолжительность индивидуальных или групповых занятий. Производить различные сокращения тоже запрещено.

Пособия и устройства по ФГОС

В оформлении логопедического кабинета необходимо использовать рекомендованные пособия и устройства. Для формирования правильного звукопроизношения, например, пригодится комплект методических пособий и публикаций для работы с дыханием, надувные игрушки и специальные альбомы для дифференциации звуков.

Для изучения грамоты и лучшего понимания произношения необходимы азбуки, развивающие схемы и изображения. Для освоения компьютерной грамоты ФГОС рекомендует использовать интерактивный сенсорный комплекс «Вундеркинд». Современные интерактивные доски, специальные картинки, сигнальные кружки, пособия для установления звука в отдельных словах и тому подобное необходимо для развития фонематического восприятия у ребенка.

Для развития зрительного внимания и памяти используются обычно различного рода игровые элементы, пазлы, разрезанные на части картинки различной конфигурации, сборные картинки, специальные карточки (пример выше — такие карточки можно сделать самостоятельно). Красочные сюжетные изображения и наборы текстов для пересказывания пригодятся в процессе формирования связной речи.

Нужны предметы для развития зрительной памяти и внимания, понадобятся различные игровые элементы, сборные пазлы и картинки, разрезанные картинки. Кроме красочных наглядных пособий, современный кабинет педагога-логопеда должен быть оснащен подходящей мебелью, игровыми устройствами, специализированной техникой, желательно наличие интерактивной доски и экранозвуковых средств обучения.

Пример: пазлы своими руками

Чтобы сделать простейшие пазлы, достаточно распечатать на плотном картоне (получится более долговечный материал, чем при печати на бумаге) необходимую картинку и разрезать на произвольное количество частей. Каждый пазл упаковать в бумажный конверт, на который для наглядности можно наклеить (напечатать) копию картинки, которая получится, если правильно собрать части.

Кстати, интересные пазлы можно сделать на основе палочек от эскимо (фото выше). Подходящую по размеру картинку можно распечатать, наклеить на деревянные палочки, а потом разрезать. Такие комплекты долговечны, изготовлены из натурального материала, их легко хранить.

Предметы для развития

Оформление кабинета логопеда должно представлять нечто среднее между детской комнатой и учебным классом. Это позволит создать самую продуктивную атмосферу для групповых и индивидуальных коррекционных занятий. Для развития детей понадобятся:

  • Зеркала. Способствуют развитию речевых навыков, так как позволяют наблюдать за мимическими и артикуляционными движениями. Пример интересного зеркала, которое можно сделать своими руками с помощью специального инструмента, можно увидеть ниже на фото.
  • Мыльные пузыри, разнообразные вертушки (средства для развития речевого дыхания).
  • Столы с игрушками, различающимися по цвету, весу, форме, размеру (развивают тактильные ощущения).
  • Современные интерактивные устройства.

Что можно сделать своими руками

Многие наглядные пособия для оформления логопедического кабинета своими руками сделать очень просто. Это красочные таблицы со звуками, изображениями и полезной информацией. Отличная идея — магнитная или пробковая доска и набор карточек, чтобы можно было эффективнее заниматься с детьми и не захламлять кабинет большим количеством отвлекающих от работы таблиц.

Для оформления логопедического кабинета (фото помогут педагогу определиться с наилучшим вариантом) собственными силами можно закупить яркие кнопки для пробковой доски, картон и цветную бумагу для создания необходимых карточек (некоторые материалы лучше заранее распечатать на цветном принтере, а не рисовать самостоятельно), саму доску и рамку.

Доска для рисования своими руками

Из обычного куска фанеры с помощью специальной краски можно сделать доску для рисования мелом. Покупка готовой доски обойдется в круглую сумму, а ведь та, что сделана своими руками, ничем не отличается от фабричного варианта. Основу (это может быть даже обычный картон) нужно покрасить смесью следующих ингредиентов: одна столовая ложка воды, две столовые ложки алебастра, три столовые ложки черной акриловой краски.

Сначала нужно перемешать алебастр и воду в пропорции одна часть к двум, затем постепенно ввести эту смесь в краску. Если масса получится слишком плотной, можно добавить немного воды. Тут дело в том, что разные краски имеют различную плотность. Краска наносится на основу кисточкой. Делать все нужно достаточно оперативно, потому что состав быстро начинает густеть, что значительно осложняет работу.

Для долговечности лучше наносить три слоя краски. После высыхания нужно натереть доску мелом, а затем вытереть его сухим полотенцем. Это необходимо, чтобы закалить поверхность. Окрашенную основу желательно вставить в рамку, чтобы доска выглядела аккуратно.

Оборудование и оформление кабинета логопеда – АНРО технолоджи

Речевое развитие — одно из главных условий полноценного формирования личности ребенка. Важную роль в коррекции речевых недостатков играет логопед. Его задача заключается в дифференциации диагностики речевых нарушений и проведении коррекционных мероприятий с целью улучшения речевых навыков у ребенка.

Исследования свидетельствуют о том, что большинство дошкольников плохо владеют навыками связной речи или же их словарный запас очень бедный. В связи с этим современный кабинет учителя логопеда должен быть оснащен всем необходимым для создания благоприятной речевой среды, содействующей успешному развитию монологической речи.

Предназначение занятий в логопедическом кабинете

  • Совершенствование мимической мускулатуры. Помогает нормализовать работоспособность мышечной ткани лица;
  • Улучшение речевых навыков. Содействует стабилизации работы дыхательного и голосового речевого аппарата и их координации;
  • Устранение психологических барьеров. Способствует улучшению познавательных психических процессов, направленных на улучшение речи у ребенка.

В современных детских частных и государственных образовательных учреждениях логопедическое помещение играет важную роль в формировании и усовершенствовании лексико-грамматической основы речи. Занятия со специалистом помогают закрепить и расширить словарь по лексическим направлениям, активизировать использование предложенных конструкций и навыков словообразования.

Ведущие направления кабинета логопеда в ДОУ

  • Консультирование педагогов и психологов по вопросам наиболее эффективного обучения детей, имеющих какие-либо трудности при произношении;
  • Анализ речевых дефектов детей с целью подбора индивидуальной программы обучения;
  • Создание коррекционной развивающей базы для исправления имеющихся нарушений.

Оформление кабинета логопеда в детском саду в согласии с ФГОС должно включать в себя зону диагностики, звукокоррекции и игровой терапии. Основная задача — помочь детям обрести навыки связной речи при помощи различных методических пособий и грамотно подобранных игр.

Важные требования к кабинету логопеда

  • Наличие прогрессивных технических устройств. Внедрение современных интерактивных устройств является важнейшим условием организации учебно-воспитательного процесса. Ведь оно обеспечивает оперативную обработку выданной информации без потери времени;
  • Отсутствие отвлекающих предметов. Кабинет должен выглядеть строго, но в то же время красиво и уютно, ничто не должно отвлекать от занятий и вызывать дискомфорт. Все вокруг должно создавать у ребенка положительное, рабочее настроение;
  • Время проведения. Специалисту запрещается самостоятельно удлинять продолжительность занятий с детьми и производить различные сокращения между ними.

Школьный кабинет логопеда должен также соответствовать утвержденным санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Пособия и устройства для кабинета логопеда по ФГОС

  • Для формирования звукопроизношения. Комплект публикаций для работы с речевым дыханием, различные надувные игрушки, специальные альбомы для дифференциации звуков;
  • Для изучения грамоты. Различные азбуки, схемы и изображения для изучения предложений, интерактивный сенсорный комплекс «Вундеркинд» для освоения компьютерной грамоты;
  • Для развития фонематического восприятия и звука. Сигнальные кружки для изучения звуков, пособия для установления звука в определенных словах, специальные картинки, современные интерактивные доски, например, логопедический комплекс it-YAGA;
  • Для формирования связной речи. Красочные сюжетные изображения, наборы текстов для пересказывания и различные современные устройства;
  • Для развития зрительного внимания и памяти. Сюда можно отнести разнообразные игровые элементы, сборные картинки и пазлы, а также разрезанные картинки различной конфигурации.

Современный кабинет логопеда, помимо наглядных учебных пособий, должен быть оснащен мебелью и специализированной техникой, игровыми устройствами, интерактивными досками и экранозвуковыми средствами обучения.

Правильно оборудованный кабинет специалиста — это нечто среднее между учебным классом и детской игровой комнатой. Профессиональное оснащение кабинета логопеда позволит создать самую продуктивную атмосферу для индивидуальных и групповых занятий в детских садах и школах.

Предметы для развития детей

  • Зеркала. Помогают ребенку наблюдать за собственными артикуляционными и мимическими движениями, содействуют освоению речевых навыков;
  • Столы с различными предметами. Всевозможные игрушки, отличающиеся по цвету, форме и весу, помогают развить тактильные ощущения;
  • Разнообразные вертушки, мыльные пузыри. Здесь могут быть задействованы различные средства для развития речевого дыхания;
  • Современные интерактивные устройства. Многие программные комплексы включают в себя игры на логику, внимание, связную речь, звукопроизношение, грамматический строй.

Современные интерактивные комплексы и электронные устройства в последнее время становятся неотъемлемой составляющей кабинета логопеда в школе. Они, в сравнении с обычными предметами обучения, помогают значительно повысить интерес детей к коррекционным занятиям и облегчают занятия по лексико-грамматическому строю и связной речи.

Преподаватели-логопеды оценят удобство и полезность использования таких современных логопедических комплексов, как «Вундеркинд» и IT-YAGA от АНРО технолоджи, в комплекте с которыми идет огромный набор специализированных логопедических игр и заданий: от занятий на дыхание и воздушную струю до игр по окружающему миру и обучению чтению.

Не можете заставить свой график работать?

26 августа 2012 г., Тереза ​​Садовски MA CCC-SLP

Это неизбежно, школьный речевой патолог будет испытывать трудности с составлением рабочего графика. В некоторые годы это просто сложнее, чем в другие. Все мы знаем, с какими препятствиями сталкиваемся (15 препятствий в расписании). У меня есть простой совет для тех из вас, кто полностью ошеломлен. Обратиться за помощью .

Один год я работал в 2 зданиях и не очень хорошо разбирался в общей школьной культуре. Мы упаковали 20 детей в 19,5 часов (я понимаю, что для некоторых из вас это роскошь). Расписания были очень разными, но большинство основных занятий проводилось по утрам. Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что я не хочу тратить слишком много времени и энергии, необходимые для создания, воссоздания и последующего изменения графика, который, вероятно, не работал. Между тем студенты теряли ценные услуги.

Я попросил менеджеров программ в обоих зданиях сесть со мной и помочь составить расписание. Я объяснил проблемы, с которыми имел дело, и что я не смог решить проблему самостоятельно. Когда они прибыли, у меня были подготовлены копии расписаний и шаблонов на случай, если они появятся с пустыми руками.

Мы сели на то, что, как они думали, должно занять около получаса, и потребовалось почти два часа, чтобы поработать, а затем пересмотреть мое расписание. В итоге у меня был график, который я мог реализовать на следующее утро.Одной пары глаз было недостаточно, и я не мог распознать все конфликты, не зная школьного распорядка и культуры.

Чувствовал ли я, что не могу делать свою работу в одиночку? Нет, я также понял, что мне дали практически невозможные и неизвестные параметры для работы. Ускорило ли это процесс? Конечно, сделал. Спасло ли это горе и раздоры? Да еще раз. Получили ли мои руководители программ понимание и понимание проблем, с которыми я столкнулся? Не уверен в этом, но мне нравится думать, что я, по крайней мере, посадил семя.

Если вы чувствуете, что сталкиваетесь со значительными трудностями при составлении расписания из-за вашей численности, серьезности загруженности дел или слишком большого количества расписаний для объединения, попросите и, если необходимо, настаивайте на помощи. Это правильный поступок. Дополнительные глаза никогда не повредят. Ваш уровень стресса будет вам благодарен.

5 ключевых шагов для начала частной практики логопеда

Горди Роджерс, М.С. CCC-SLP

Я не претендую на то, чтобы знать все о сфере речевой патологии или о каждой минуте ведения частной практики речевой и языковой терапии, и всегда верю, что я учусь и могу извлечь важные уроки от любого, с кем я контактирую.Тем не менее, я извлек несколько важных уроков за годы работы в качестве частного клинициста и хотел бы поделиться с вами пятью основными уроками. Независимо от того, занимаетесь ли вы самостоятельно, недавно открыли свои двери или практиковали для многих, эти советы могут быть чрезвычайно полезны для вас и должны помочь улучшить качество вашей частной практики логопеда, вашего маркетинга и в целом. опыт ваших клиентов.

Обеспечьте идеальное пространство для вашей практики

Я не могу не подчеркнуть, насколько важно найти и разработать пространство , которое подходит для вашей практики.Я знаю это по собственной ошибке. Я нашел место в одной части Нью-Йорка, которое с точки зрения местоположения было отличным. Это было рядом с несколькими остановками общественного транспорта — очень важно в Нью-Йорке! — и в непосредственной близости от нескольких густонаселенных районов. Таким образом, хотя местоположение было отличным, пространство само по себе не подходило.

Прекрасная игровая комната Майкла Коте

В то время, в целях экономии, я делил это место с очень хорошим социальным работником, который частично занимался частной практикой.Поскольку моя практика почти полностью сосредоточена на детях, в моем идеальном помещении можно было бы столкнуться с небольшими неприятностями. В конце концов, наша работа не такая сидячая, как психотерапия взрослых. Это пространство содержало ряд предметов, которые были довольно хрупкими и кажущимися ценными, и поскольку это был Нью-Йорк, там не было тонны места, где можно было бы передвигаться. Примерно через год моего пребывания в этом пространстве у меня была особенно активная (чтобы мягко говоря) 3 летний клиент. Круглая незакрепленная стеклянная столешница была не идеальной (тоже, мягко говоря).Именно тогда я решил найти более подходящее место и инвестировать в него.

Перенесемся вперед, и после четырехмесячных поисков я действительно чувствую, что нашел более долгий срок своей практики. Пространство достаточно велико, чтобы разместить два отдельных терапевтических стола, один для детей старшего возраста, другой для детей младшего возраста, а также место для более активных терапевтических стратегий. В нем достаточно места для хранения, что важно, поскольку я продолжаю складывать вещи, и отдельная зона ожидания. Я решил немного рискнуть и арендовать помещение с дополнительной терапевтической комнатой.Хотя это требует дополнительных затрат, учитывая спрос в Бруклин-Хайтс, моем местонахождении, я довольно легко смог найти субарендаторов. Это также дало бы мне гибкость, позволяя субподрядчикам заниматься одним или двумя делами.

Наконец, что касается обеспечения идеального помещения, постарайтесь договориться о более низкой ежемесячной арендной плате. Вы можете предложить подписать немного более длительный договор аренды в обмен на более низкую ежемесячную арендную плату. Или просто спросите — вы удивитесь, что получите, если просто спросите. Кроме того, большинство коммерческих помещений построены по индивидуальному заказу, поэтому, если любые изменения будут стандартными, домовладельцы, как правило, будут оплачивать скромный ремонт в соответствии с требованиями арендатора.Например, зона ожидания в моем офисе была слишком большой, поэтому я попросил арендодателя установить перегородку, чтобы создать меньшую, более подходящую зону ожидания, отдельное рабочее место (откуда я сейчас пишу этот пост) и складское помещение. В любом случае, не стесняйтесь. Это важное решение, и вы должны чувствовать себя правильно.

Развивайте источники переходов

Несколько лет назад, когда я только начал свою частную практику, я разослал большую почтовую открытку в несколько местных педиатрических клиник.Все дело в том, чтобы представить себя, свои услуги и ценностное предложение. Конечно, не все, кому я отправлял открытки, становились реферальными источниками, на самом деле только пара из пятидесяти или около того поступили. Но один из них, педиатрическое отделение малого и среднего размера, продолжает направлять мне пациентов, хотя я переехал через Ист-Ривер в центр Бруклина. Другими словами, если вы нравитесь источнику направления, слышите хорошие отзывы о работе, которую вы выполняете с его клиентами / пациентами, вы, скорее всего, станете SLP этого источника.

Адаптировано из винтажной открытки Шерил Хикс ~ Маленькая девочка со свиньями

Наряду с этим во многих смыслах нужно понимать вашу практику и ее специализацию.

  • Вы работаете в педиатрии, специализируясь на нарушениях звука речи и языка для всех возрастных групп, как и моя?
  • Вы сосредоточены на языке взрослых?
  • Или более узкоспециализированная практика, например, нарушения голоса или корпоративные коммуникации?

Я бы посоветовал, как говорится, не пытаться откусить больше, чем вы можете проглотить, поскольку каждое из этих описаний практики предполагает различный набор источников направления.Например, для моей практики такими источниками направлений могут быть педиатры, учителя и администраторы местных частных школ (как дошкольного, так и школьного возраста), SLP местных государственных школ, где дети могут не иметь права на получение услуг, но все еще в них нуждаются, и конечно сами родители — молва всегда король! В клинике, ориентированной на взрослых, я мог бы больше сосредоточиться на различных страховых панелях, отношениях с реабилитологами, социальными работниками и их учреждениями.

Назначьте приоритет ключевому источнику перехода ; особенно позаботьтесь о том, чтобы они были довольны и были в курсе дел, которые они направляют к вам.

Будьте избирательны в своем интернет-маркетинге

Честно говоря, лучший и наиболее экономичный способ обеспечить присутствие вашей практики в Интернете сегодня — это использование Speech Buddies Connect. Speech Buddies Connect — это быстрорастущая сеть SLP, которые создали профессиональные профили, по которым родители могут легко найти лучшие местные SLP. А если вы находитесь где-нибудь в районе Нью-Йорка (Бруклин, Куинс, Бронкс, Нью-Джерси), у нас есть расширенная платформа, которая включает бесплатные услуги онлайн-планирования, маркетинга и выставления счетов.(В Нью-Йорке свяжитесь с нами напрямую, чтобы узнать больше). Создание собственного профиля займет всего несколько минут, и как только вы это сделаете, у вас сразу же появится собственный бесплатный маркетинговый ресурс в Интернете. Мы постоянно работаем над тем, чтобы максимально расширить охват Speech Buddies Connect в Интернете, и выделили на это значительные ресурсы. Идея здесь состоит в том, чтобы исключить некоторые догадки из профессиональной жизни SLP и просто направить как можно больше клиентов прямо к вам. Единственная ваша обязанность — убедиться, что вы создаете наилучший из возможных профилей; чем лучше профиль, тем больше у вас шансов получить много новых рефералов.

Я лично получаю нового реферала раз в две недели, что при минимальных усилиях с моей стороны может быть моей лучшей окупаемостью из всех ресурсов интернет-маркетинга, которые я использовал в своей практике.

По-прежнему можно вести процветающую частную практику без присутствия в сети, но веб-сайт действительно полезен и, вероятно, стоит потраченного времени, неприятностей и денег. Я бы сказал, что иметь веб-сайт необходимо. Ладно, может это и ежу понятно. Вам не нужно тратить деньги на свое присутствие в Интернете и не нужно постоянно его обновлять (хотя активный сайт всегда лучше, чем бездействующий).Я управляю своим сайтом через virb.com, что меня очень устраивает. Вы платите 10 долларов в месяц за его размещение, и как только вы потратите некоторое время на его настройку, он будет работать сам. Вы можете добавлять обновления, когда захотите. Кроме того, чтобы быстро и легко разработать свой сайт, попробуйте elance.com, если вы не любитель делать все сами. Вы можете опубликовать свою вакансию и предложить веб-дизайнерам делать ставки. Ожидайте, что вы заплатите не более 1000 долларов, чтобы все это настроить, хотя это очень расплывчатое приблизительное число (не цитируйте меня, пожалуйста!), И окончательный счет может быть значительно ниже или выше 1000 долларов.WordPress и Blogspot — это бесплатные варианты, которые также стоит рассмотреть.

Карта в «Hello World!» Kasseler Kunstverein, автор — Арам Бартолл

После того, как ваш сайт настроен, потратьте некоторое время на то, чтобы он работал на вас в Интернете. Я не специалист по веб-маркетингу, поэтому следующий совет носит очень общий характер. Разместите свой сайт на картах Google. Это довольно просто и безболезненно. Также обратите внимание на Google Adwords — объявления в верхней и правой части поиска Google. Это стоит денег, и чем больше у вас бюджета, тем больше вы получите местного воздействия.Однако эти рекламные расходы должны соответствовать размаху вашей практики: если вы работаете неполный рабочий день, то, возможно, AdWords не так эффективно использует ваши деньги. Если у вас есть три SLP на зарплате и вам нужно быстро заполнить терапевтические кабинеты, то Adwords может иметь важное значение для выживания и процветания вашей практики. Это совершенно другой пост в блоге, но достаточно сказать, что успешное использование Adwords — это отдельный проект. Отметим, что чисто печатные СМИ обычно не имеют благоприятной рентабельности инвестиций, и в большинстве случаев этого следует избегать.

Разветвление!

Я бы сказал, что единственное, что мне не нравится в частной практике по сравнению с тем временем, когда я работал в посохе, это то, что вы часто чувствуете себя немного «волком-одиночкой», когда идете в одиночку. Мне очень повезло, что у меня есть замечательные партнеры в Speech Buddies, и все они обладают широким спектром талантов; наша работа — это всегда процесс, основанный на сотрудничестве. Однако с клинической точки зрения я скучаю по конференциям с другими SLP и классными учителями; Честно говоря, мне хотелось бы, чтобы мне было легче донести идею до другого врача сразу после сеанса, но в частной практике реальность такова, что вам действительно нужно выделить время для такого рода взаимодействий.Я признаю, что, учитывая мой очень загруженный график (клиническая работа, должность главного научного сотрудника Speech Buddies, двое маленьких детей дома), я делаю этого недостаточно. Собственно, это было мое главное новогоднее решение, связанное с работой. Лучший способ сделать это — собрать группу коллег по электронной почте в вашем районе (они не обязательно должны заниматься частной практикой) и встречаться за кофе или ужином раз в месяц или два. Тема не обязательно должна быть полностью клинической, но как частнопрактикующий врач, эта регулярная встреча будет иметь большое значение для ощущения большей личной связи с другими SLP и поможет сохранить ваши клинические навыки в совершенстве.

Синхронизируйте ваше расписание с расписанием ваших клиентов

Теперь, когда вы думаете о том, чтобы выйти на улицу самостоятельно, важно максимально согласовать свой личный и рабочий графики с расписанием клиентов. Другими словами, убедитесь, что вы доступны, когда есть ваши клиенты, и делайте перерывы, когда ваши клиенты принимают их. Много лет назад я любил брать отпуск в межсезонье, чтобы купить дешевые авиабилеты и заброшенные туристические места. Я помню, как в октябре 2003 года я купил билет туда и обратно из Нью-Йорка за 325 долларов, чтобы навестить старого друга в Лондоне.Если вы работаете в больнице или поликлинике, у вас есть возможность путешествовать, когда позволяет ваша личная жизнь. Эта октябрьская поездка в Лондон никогда бы не состоялась; Октябрь для меня кризисное время, и если мои клиенты сейчас в разгаре учебного года, то и я тоже. И наоборот, с начала до середины августа для меня намного легче, поскольку многие мои клиенты сами уезжают на семейные каникулы. Итак, большую часть августа я беру выходной. То же самое и с праздниками. Клиническая работа, особенно в частной практике, может быть несколько изнурительной.Поэтому я рекомендую прекращать занятия всякий раз, когда у вас есть вероятность отмены 50% сеансов за неделю. Вы можете потерять какой-то бизнес в эти медленные периоды, но свободное время действительно омолаживает вас и, я считаю, делает вас лучшим врачом.

Точно так же моя практика особенно загружена каждый день с полудня до раннего вечера. Я должен был убедиться, что в это время я могу находиться в своем офисе, готовым видеть клиентов, несмотря ни на что. Я могу найти время, чтобы наверстать упущенное по работе, личным делам Speech Buddies или провести время с детьми в другое время в течение недели.Суть в том, что вы не можете развивать практику, если вы недоступны, когда есть ваши клиенты.

Удачи всем, кто подумывает о том, чтобы начать практику, или является опытными частными практикующими врачами. Работа на себя, на самого себя действительно приносит необычайное удовлетворение. Однако, чтобы это работало, вам нужно внести некоторые коррективы. Я надеюсь, что эти советы помогут вам перейти к частной практике.

Логопед

Профиль карьеры патологоанатома | Описание работы, заработная плата и рост

Логопеды (иногда называемые логопедами ) оценивают, диагностируют, лечат и помогают предотвратить расстройства общения и глотания у детей и взрослых.Нарушения речи, языка и глотания возникают в результате множества причин, таких как инсульт, черепно-мозговая травма, потеря слуха, задержка в развитии, болезнь Паркинсона, волчья пасть или аутизм.

Обязанности

Речевые патологи обычно делают следующее:

  • Оценить уровни речи, языка или затруднения глотания
  • Определить варианты лечения
  • Создание и выполнение индивидуального плана лечения с учетом конкретных функциональных потребностей.
  • Обучать детей и взрослых, как произносить звуки, улучшать их голос и поддерживать беглость речи
  • Помогите людям улучшить словарный запас и структуру предложений, используемых в устной и письменной речи
  • Работа с детьми и взрослыми для развития и укрепления мышц, используемых при глотании
  • Консультировать отдельных лиц и семьи о том, как справиться с расстройствами общения и глотания

Речевые патологи работают с детьми и взрослыми, у которых есть проблемы с речью и языком, включая связанные с ними когнитивные проблемы или проблемы социальной коммуникации.Они могут быть неспособны вообще говорить, могут говорить с трудом или иметь проблемы с ритмом и беглостью речи, такие как заикание. Патологи речи могут работать с людьми, которые не понимают язык, или с теми, у кого есть нарушения голоса, такие как несоответствующий тон или резкий голос.

Специалисты по речевым патологиям также должны выполнять административные задачи, включая ведение точных записей и документирование информации о счетах. Они записывают свои первоначальные оценки и диагнозы, отслеживают прогресс лечения и отмечают любые изменения в состоянии пациента или плане лечения.

Некоторые патологи речевого языка специализируются на работе с определенными возрастными группами, такими как дети или пожилые люди. Другие фокусируются на программах лечения конкретных проблем с общением или глотанием, например, вызванных инсультом, травмой или волчьей пастью.

В медицинских учреждениях патологоанатомы работают с врачами и хирургами, социальными работниками, психологами, эрготерапевтами, физиотерапевтами и другими медицинскими работниками. В школах они оценивают учащихся на предмет речевых и языковых расстройств и работают с учителями, другим школьным персоналом и родителями для разработки и реализации индивидуальных или групповых программ, консультирования и поддержки занятий в классе.Для получения дополнительной информации об учителях см. Профили учителей дошкольных учреждений, учителей детских садов и начальных школ, учителей средних школ, учителей старших классов и учителей специального образования.

2020 Аккредитованные онлайн-курсы и программы по патологии речи

Речевые патологии — это лечение речевых и языковых проблем у детей и взрослых. Выпускники онлайн-программ по патологии речи будут оснащены для того, чтобы войти в растущую область с пониманием речи, языка, слуха и познания в общении.

Дипломы по патологии речи онлайн предлагаются на уровне бакалавра, магистра и сертификата. В дополнение к 20 наиболее популярным аккредитованным школам и программам, представленным ниже, мы выделяем лучшие онлайн-магистерские программы по речевой патологии, ранжированные на основе стоимости обучения и заработной платы выпускников, предоставленных PayScale.

Потенциальные студенты, изучающие патологию речи, должны поступать на программы, которые были аккредитованы Советом по академической аккредитации (CAA). Студенты также должны знать о требованиях к профессиональной сертификации и лицензированию, которые зависят от штата.

На этой странице: Карьера | Аккредитация | Обзор степени | Сертификаты | Часто задаваемые вопросы

Самые популярные аккредитованные онлайн-школы для получения степени патологии речи

Карьера в области патологии речи

Существует множество условий, в которых кто-то с онлайн-дипломом в области речевой патологии может найти себе работу, включая частную практику, медицинские учреждения, и образовательная среда. Речевые патологи работают как со взрослыми, так и с детьми, чтобы помочь в лечении широкого спектра коммуникативных расстройств.Ежедневно они будут оценивать и диагностировать пациентов с нарушениями речи или глотания, а затем работать с ними посредством консультирования, занятий и других методов лечения, чтобы улучшить их речь.

Другие задачи, с которыми может столкнуться профессионал, включают проведение исследований для создания новых и эффективных методов лечения, управление частной практикой, исследование моделей поведения людей, чтобы лучше понять процесс общения, и работу с сотрудниками для улучшения общего взаимодействия с клиентами.Лица со степенью в области речевой патологии могут продолжить любую из этих трех профессий.

    Логопеды , или логопеды, работают с детьми и взрослыми для диагностики и преодоления коммуникативных расстройств или трудностей с глотанием пищи и напитков. Они могут включать заикание, социальные или когнитивные коммуникативные расстройства, а также проблемы с высотой или тоном голоса. Речевые патологи работают с пациентами и их семьями, чтобы разработать индивидуальный план лечения.

    Аудиологи занимаются проблемами и состояниями внутреннего уха. Они могут видеть пациентов, страдающих нарушениями слуха, проблемами равновесия, вызванными внутренним ухом, или такими состояниями, как шум в ушах. Аудиологи используют ряд инструментов для диагностики и лечения пациентов, например слуховые аппараты, аудиометры и кохлеарные имплантаты.

    Трудотерапевты лечат пациентов с различными заболеваниями и травмами, работая с ними над преодолением трудностей, связанных с повседневной деятельностью.Сфера их практики довольно широка: от пациентов с церебральным параличом до повреждений в результате инсульта. Они лечат людей всех возрастов посредством реабилитации, лечения психических заболеваний, а также предоставляя инструменты и поддержку членам семьи и лицам, обеспечивающим уход.

Важность аккредитованной онлайн-степени по патологии речи

Перед зачислением на онлайн-программу обучения студенты должны убедиться, что их школа аккредитована. Аккредитация помогает обеспечить соответствие качества образования, получаемого в конкретном учебном заведении, национальным стандартам.Аккредитационные организации требуют, чтобы утвержденные учреждения участвовали в тщательных проверках и повторной сертификации для поддержания аккредитации.

Помимо академических преимуществ, связанных с посещением аккредитованного учебного заведения, существуют также финансовые преимущества; только учащиеся, посещающие аккредитованные школы, имеют право на получение федеральной финансовой помощи, включая гранты и ссуды. Кроме того, тем, кто планирует перевести школы или программы, следует учитывать, что большинство кредитов подлежат передаче только в том случае, если они были получены в аккредитованной школе.Перед тем, как выбрать онлайн-план получения степени, студенты должны провести углубленное исследование в выбранной ими области, чтобы определить, какие полномочия ищут работодатели в отрасли.

Программная аккредитация также важна при поиске программы степени патологии речи. Американская ассоциация речи, языка и слуха (ASHA) советует потенциальным студентам, изучающим патологию речи, искать школы, аккредитованные Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA).Студенты имеют право подать заявку на получение национально признанных сертификатов CCC-SLP и CCC-A ASHA только в том случае, если они закончили программу, аккредитованную CAA.

CAA — главный орган по аккредитации программ речевой патологии и аудиологии. Комиссия по аккредитации аудиологического образования (ACAE) также аккредитует аудиологические программы. Существуют два специализированных агентства по аккредитации, которые оценивают программы профессиональной терапии: Совет по профессиональному образованию (COE) и Совет по аккредитации по образованию по трудотерапии (ACOTE).

Каждая специализированная аккредитационная организация изучает различные области академических программ, чтобы оценить их качество и эффективность. Эти области включают административную структуру, преподавательский состав, учебный план, оценку студентов и программные ресурсы. Образовательные программы проходят аккредитацию через эти организации на добровольной основе. Затем программы должны представлять годовые отчеты, демонстрирующие постоянное соблюдение требований.

Онлайн-обзор степени патологии речи и информация о карьере

Онлайн-оценка патологии речи доступна на уровне бакалавра, магистра и сертификата.Онлайн-бакалавриат в этой области может обеспечить прочную образовательную основу для студентов, желающих стать логопедом. Однако для работы на начальном уровне в качестве патологов речи и ассистентов требуется, по крайней мере, степень магистра. Онлайн-магистерская программа, обычно состоящая из 36 частей, занимает около двух лет. Для начинающих ассистентов логопеда также доступен онлайн-сертификат, который можно получить, выполнив 24 учебных курса, а также восемь часов клинической подготовки.

Просмотр программ патологии речи

Онлайн-курсы по патологии речи

Патология речи и языка (SLP), часто называемая патологией речи, связана с диагностикой и лечением нарушений речи, языка, голоса и глотания, которые могут возникать в как дети, так и взрослые. SLP считается смежной профессией в области здравоохранения, поскольку логопеды участвуют в выявлении, лечении и профилактике заболеваний. Он-лайн степень младшего специалиста по патологии речи подготавливает студентов к тому, чтобы стать ассистентами по речевой патологии (SLPA), которые работают под руководством лицензированных патологов речевого языка (SLP).SLP могут обеспечивать лечение или терапию широкого спектра расстройств: некоторые из них классифицируются как расстройства когнитивной коммуникации и могут быть связаны с нарушениями развития, такими как расстройство аутистического спектра, тогда как другие (например, шепелявость) классифицируются как нарушения артикуляции. SLP также обеспечивают терапию и рекомендации для пациентов с повреждением голоса (например, вокальными узелками).

Курсовая работа по программам речевой патологии включает изучение всех физиологических систем, участвующих в слухе, речи, артикуляции и понимании речи.Онлайн-партнер по программе патологии речи будет включать в себя основные учебные классы, а также основные классы, посвященные таким темам, как человеческое общение и публичные выступления. Студенты также могут изучать аудиологию, лингвистику и американский язык жестов (ASL). Эти программы можно найти в технических колледжах, общественных колледжах и четырехлетних учебных заведениях. На получение онлайн-степени специалиста по патологии речи обычно уходит два года. Требования для зачисления обычно включают аттестат об окончании средней школы и стенограммы.

После получения онлайн-степени специалиста по патологии речи от выпускников может потребоваться получение лицензии, сертификата или регистрации, прежде чем работать в качестве SPLA. Кроме того, от них также может потребоваться прохождение определенного количества часов непрерывного образования каждый год для сохранения своих учетных данных SLPA. Эти требования зависят от штата. SLPA отвечают за множество задач, таких как очистка и подготовка оборудования, ведение медицинских записей, документации и стандартные терапевтические действия.Выпускники также могут продолжить свое образование, получив степень бакалавра и / или магистра в данной области.

Онлайн-программы бакалавриата по патологии речи

Карьера в области патологии речи требует профессиональной подготовки. Заинтересованным лицам необходимо будет получить степень магистра или получить сертификат ассистента логопеда. Чтобы подготовиться к профессиональному обучению, люди, заинтересованные в карьере в области речевой патологии, могут сначала изучить онлайн-программы бакалавриата в области коммуникационных наук и расстройств (CSD).

Учебный план

Онлайн-программы бакалавриата в CSD включают курсовую работу по гуманитарным наукам и наукам, а также курсы, связанные с речью, языком и слухом. Программы обычно требуют не менее 30 часов основных курсовых работ, направленных на развитие речи, речь и языковые расстройства, анатомию, физиологию и диагностические процедуры. Кроме того, большинство программ требует контролируемого клинического наблюдения за диагностическими и лечебными сеансами с профессиональными логопедами.

Требования к программе

Онлайн-бакалавриат в области коммуникационных наук и расстройств обычно занимает четыре года.Заинтересованные лица обычно могут найти эти программы в крупных государственных высших учебных заведениях. Кандидатам понадобится аттестат средней школы или GED, а также результаты тестов ACT или SAT. Поступление в бакалавриат CSD осуществляется на конкурсной основе. Некоторые программы не допускают студентов напрямую к программе бакалавриата и требуют как минимум среднего балла колледжа 3.0 в течение первых двух лет общего обучения. Поскольку степени в области коммуникативных наук и расстройств являются предпрофессиональными и готовят студентов к учебе в аспирантуре, студентам может потребоваться поддерживать уровень 3.0 GPA для получения диплома и, как правило, требуется средний балл 3,75 или выше, чтобы продолжить обучение в аспирантуре.

Онлайн-магистерские программы в области патологии речи

Потенциальным патологам речи потребуется степень магистра для практики в этой области. Есть несколько школ, предлагающих онлайн-степень магистра в форме магистра наук или магистра искусств. Чтобы узнать больше об онлайн-магистерских программах по патологии речи, см. Наш магистерский обзор, который включает список лучших программ.

Онлайн-сертификаты по патологии речи

Онлайн-сертификаты по речевой патологии в первую очередь предназначены для тех, кто уже имеет степень бакалавра, чтобы обеспечить им дальнейшее образование и подготовку к карьере в этой области. Некоторые сертификаты позволяют студентам проводить речевую терапию под наблюдением сертифицированных логопедов в качестве ассистентов. После завершения одной из этих онлайн-программ учащиеся могут продолжить работу в качестве помощников логопедов в различных условиях — обычно в школах, клиниках и реабилитационных центрах.

Студенты, обучающиеся по онлайн-программе сертификации речевой патологии, обычно должны выполнить 24 основных курса и еще восемь часов практической клинической подготовки. Обязательные занятия для получения онлайн-сертификатов часто включают занятия по развитию речи и языка, речевым и языковым расстройствам у детей, речевым и языковым расстройствам у взрослых, компетенциям и стратегиям, реабилитации слуха и фонетике. Чтобы иметь право на зачисление, кандидаты должны ранее получить степень бакалавра в аккредитованном учреждении и сдать все официальные стенограммы.Также может потребоваться письмо о намерениях или личное заявление.

Пять сертификатов по патологии речи для продвижения по карьерной лестнице

Хотя для работы в каждой из этих областей требуется лицензия, получение специализированных сертификатов может принести пользу профессионалам во многих отношениях. Сертификация сообщает работодателям, профессионалам и клиентам, что практикующий врач имеет профессиональную подготовку и опыт для оказания качественной помощи. Некоторые сертификаты также требуют от практикующих продолжить свое образование, гарантируя, что они будут в курсе передовых практик и научных исследований в своей области.

    1. Сертификат клинической компетентности в области речевой патологии (CCC-SLP) или аудиологии (CCC-A)

    Логопеды и аудиологи могут получить Сертификат клинической компетентности (CCC) в области речевой патологии или Аудиология. Сертификат проводится Американской ассоциацией речевого языка и слуха (ASHA). После получения этот сертификат свидетельствует о профессиональном авторитете и может расширить возможности карьерного роста. Некоторые специальные сертификаты требуют, чтобы профессионалы имели CCC, чтобы подать заявку на получение дополнительных полномочий.

    2. Аттестация совета — специалист по детскому языку

    Патологи речи могут получить сертификат совета по детскому языку, в котором основное внимание уделяется языку, производству речи и связанным с ними расстройствам у детей и подростков. Этот сертификат полезен для профессионалов, которые намерены работать с маленькими пациентами. Семьи могут выбрать практикующих врачей с этим сертификатом при обращении за лечением детей и молодых людей в возрасте до 21 года.

    3. Сертификация совета — свободное владение языком

    Сертификация совета по свободному владению языком — это вариант для логопедов, которые развивают и демонстрируют опыт лечения нарушений беглости речи у пациентов любого возраста. Наиболее распространенное нарушение беглости — заикание. Специалисты, обладающие этим сертификатом, обладают уникальной подготовкой к лечению пациентов с нарушениями беглости речи в частной практике и школах, а также в других местах.

    4. Сертификационный совет — специалист по глотанию и расстройствам глотания

    Американский совет по глотанию и расстройствам глотания предлагает сертификацию логопедов, которые намереваются работать с пациентами, страдающими дисфагией, затруднением или неспособностью глотать.Аттестация свидетельствует об умении и опыте в оценке и лечении дисфагии во рту, горле и пищеводе. Эта сертификация может привести к профессиональному признанию и специализированному развитию карьеры.

    5. Расширенные сертификаты Американской ассоциации профессиональной терапии (AOTA)

    Профессиональные терапевты могут получить специализированные сертификаты Американской ассоциации профессиональной терапии (AOTA). Варианты включают сертификаты по геронтологии, психическому здоровью, педиатрии и физической реабилитации.Каждая из этих сертификатов требует различных критериев профессионального развития и может продвигать карьеру в определенных областях.

Лицензия на патологию речи

Важно отметить, что сертификация отличается от лицензирования. Хотя сертификация часто является предпочтительной для практики речевой патологии и может принести пользу практикующим специалистам в любой специализированной области, лицензирование требуется во всех 50 штатах, а также в округе Колумбия. Требования могут различаться в зависимости от штата, поэтому будущие студенты должны знать свои местные требования для получения лицензии.

Часто задаваемые вопросы о степени патологии речи

Как долго длится степень патологии речи?

Вы можете получить степень AA, BS, MA или MS в области речевой патологии. Время, которое это займет, зависит от того, какую степень вы выберете. В среднем на это уходит от 2 до 6 лет. Дипломы — не единственный вариант для студентов, которые хотят сделать карьеру в области патологии речи. Вы также можете получить сертификат.

Какие плюсы и минусы у логопеда?

Согласно U.S. Бюро статистики труда, согласно прогнозам, занятость с патологией речи вырастет на 27% с 2018 по 28 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям. Это делает потенциальную работу важным преимуществом для студентов, интересующихся патологией речи. Другие плюсы включают в себя изменение жизни других людей, возможности трудоустройства по всей стране, гибкий график в некоторых условиях трудоустройства и возможность оказывать пациентам длительный уход. Некоторые потенциальные минусы включают требования к количеству пациентов, потолок заработной платы, выгорание и неспособность легко выйти из патологии речи.

Какая зарплата у логопеда?

Согласно данным Бюро статистики труда США, средняя зарплата логопеда составляет 79 120 долларов. Средняя почасовая оплата составила 34,08 доллара.

В чем разница между логопедом и логопедом?

Нет разницы между логопедом и логопедом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *