Графики дежурств по классу: График дежурства по классу. Шаблоны

Содержание

Образец графика дежурств 2021 года. Бланк для составления самому

Зачастую график дежурств ошибочно приравнивают к графику сменности, в то время как между этими двумя видами организации работы или учебы нет ничего общего.

Файлы в .DOC:Бланк графика дежурствОбразец графика дежурств

Так, сменность — это организация деятельности предприятия, обеспечивающая непрерывность производственного процесса, в то время как дежурство — это исполнение неких обязанностей в порядке очередности как в рабочее, так и в нерабочее (неучебное) время.

Применение дежурств

С термином «дежурство» люди впервые знакомятся в раннем детстве, когда назначаются дежурными по группе или по классу. В перерывах между уроками дежурные следят за поведением одноклассников, протирают классную доску и проветривают помещение.

На самом деле эти детские дежурства наиболее близки к правильному определению слова «дежурство», поскольку школьники осуществляют возложенные на них обязанности во время своего свободного времени (перемены) и в порядке очередности.

В трудовых отношениях понятие «дежурство» далеко отошло от своего первоначального смысла, поскольку применяется не как обозначение дополнительных обязанностей, а как своего рода эквивалент исполнения трудовых обязанностей в ночной период или в праздничный день врачами, медсестрами и иными работниками служб непрерывной работы.

Наиболее полное и верное определение дежурств содержится в Постановлении ВЦСПС от 2.04.1954 года, в котором дежурство определяется как исполнение работником дополнительных обязанностей, зачастую не связанных с его постоянными обязанностями, в нерабочее время с последующей компенсацией этого времени посредством отгула.

Любое другое толкование понятия дежурства не имеет с дежурствами ничего общего и является либо способом сменной организации работы, либо способом организации работы вообще.

Классическим примером является организация работы отделений полиции, где определенный сотрудник, именуемый дежурным, исполняет свои трудовые обязанности по сменному de facto графику.

График дежурств и график сменности

Организация дежурств и организация сменной работы оформляется по общим правилам, то есть на основании соответствующего распоряжения руководителя предприятия (учреждения, заведения), в письменном виде и с донесением графика до сведения каждого упомянутого в графике работника (учащегося, студента, служащего).

При этом между графиком дежурств и графиком сменности будет существовать ряд различий по ряду признаков, а именно:

  1. часы дежурства всегда будут выпадать на свободные от работы, службы или учебы часы. Часы посменной работы являются рабочим временем;
  2. приказ о назначении дежурного или о создании графика дежурства всегда должен содержать в себе условие компенсации времени, затраченного работником на несение дежурства, в то время как приказ о сменной организации работы подобного условия содержать не может, поскольку смена — это способ организации работы;
  3. график сменности подразумевает определенную цикличность при которой тот или иной работник задействуется в ту или иную смену (сутки через двое, ночная смена – сутки выходной и т.д.), в то время как дежурство — это всегда экстраординарное мероприятие, не способное нести в себе цикличность;
  4. составление графика при сменной организации работы — обязательная ежемесячная процедура, в то время как график дежурств вполне может быть окказиональным, составляемым, к примеру, на период праздничных дней.

Кто составляет графики

Графики сменности составляются начальниками смен и руководителями кадровых служб по поручению руководителя предприятия (организации).

В график включаются все сотрудники с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом РФ, лимитирующим привлечение к работе в ночные и вечерние смены отдельных категорий работников.

Составленный график доводится до сведения каждого из упомянутых в нем работников.

График дежурств разрабатывается по приказу руководителя предприятия, службы или учебного заведения:

  • руководителя отделов;
  • классными руководителями в школах;
  • ответственными секретарями деканатов высших учебных заведений.

Сменность как часть трудовых отношений

Посменная работа, устанавливаемая соответствующим графиком, определяется между работником и работодателем еще на стадии заключения трудового договора.

Это означает что на предприятии (в организации) сменный характер работы должен быть закреплен посредством локального нормативного акта об организации работы.

В случае если сменный график вводится впервые, то с работниками, заключившими трудовой договор до введения сменного графика, составляется дополнительное соглашение. На уровне локальной документации должен быть закреплен и типовой шаблон графика сменности.

Условия графика сменности

Любая работа на любом предприятии организуется с соблюдением норм ТК РФ. Соответственно, график сменности должен формироваться:

  • с учетом норм рабочего времени;
  • с учетом норм отдыха.

С этой целью в шаблоне графика сменности должны содержаться столбцы для заполнения по следующим показателям:

  1. ФИО и должность работника;
  2. табельный номер работника;
  3. дни месяца;
  4. длительность рабочей смены;
  5. общее количество отработанных часов за месяц;
  6. общее количество отработанных ночных часов.

Составленный график утверждается руководителем предприятия, после чего доводится до сведения работников как минимум за месяц до введения в действие установленного графиком способа работы.

составь график дежурств по классу своих учеников

График дежурств необходимо делать не просто так, взяли да нарисовали в строчку фамилии, а в столбик дни, заштриховали по диагонали дни и давай дежурь… Это не правильно!

В распределении труда между малолетними учениками необходимо подходить с психологической стороны вопроса, нельзя взваливать всё дежурство на одного ребёнка, когда все уже свободны! Тут может возникнуть ситуация, когда ребёнок оставаясь один просто теряется и боится, поэтому в графике дежурств должно быть как минимум 2 человека.

Но лучшим вариантом будет при формировании графика дежурств начать от обратного, сначала понять что вы хотите от дежурств. Допустим как у нас это было:

Доска — проверить наличие мела, намочить губку, очистить доску от старых записей.Освещение и окна — проверить все ли лампочки горят, если нет, то сообщить, вечером закрыть все окна, также проверять их состояние.Растения — проверять график полива и поливать, проверять состояние, убирать осыпавшиеся листья и т.д.Парты и столы — проверять состояние, вечером поднимать стулья, утром опускать.Методические материалы — проверять состояние, наличие на уроки по плану, если надо, то раскладывать по партам.Общий порядок в классе — проверка, отметка в журнале.

В соответствии с этими работами необходимо распределять учеников по видам работ, т.е. как выше видим, получается 6 операций, значит и детей принимающих участие в дежурстве должно быть 6 человек, из них один старший, который кстати должен выполнять работу, если кто-то заболеет.

Почему 6 детей, а не один? Так ведь время работы сокращается в 6 раз и всегда бригадой веселее работать и с энтузиазмом.

Нельзя формировать постоянные бригады дежурных, каждый раз дети должны меняться, также как и старшими должны быть все по одинаковому количеству раз.

Такие дежурства лучше сдружают коллектив и не будет никому обидно оставаться одному…

Количество человек надо формировать исходя из количества учеников в классе. Лучший вариант — это когда дежурство происходит один раз в неделю. Бригада должна состоять от 4 до 6 человек в смешанном варианте, примерно 50% мальчиков и 50% девочек.

Ну а как нарисовать, тут уж кому как нравиться, можете на листе ватмана красками, можете в компьютере и печатать, тут уж особого труда и знаний не надо, главное распределение обязанностей!


График дежурств шаблон word

График работы в организации на 2018

 



 



Download link: График дежурств шаблон word

 


 

Имею опыт работы с различной офисной техникой, ПК Word, Excel, 1C-склад и. Шаблон посменного графика работы. А в программе Word более современной версии 2. Образец графика сменности, предлагаемый на этой странице, поможет сформировать собственный план деятельности каждого сотрудника на предприятии.

 

 

Excel 2007 Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office PowerPoint 2007, OpenOffice. Нужные столбцы закрасить сразу, числа формировать формулой, столбцы до первого числа и после последнего числа месяца скрывать тоже макросом или вручную — раз в месяц это не сложно.

 

 

График работы в организации на 2018 — Шаблоны График дежурств по классу Красивые шаблоны для скачивания и распечатывания. Многим людям «рисовать» таблицы нравится гораздо больше, чем вставлять классическим способом.

 

 

Скачать Даже в младших классах учитель назначает дежурных среди учеников. Чтобы ребята не путались, удобно использовать График дежурств по классу. Вы можете скачать любой понравившийся шаблон и разместить его в классном уголке. Ученики всегда будут знать кто дежурит, а классный уголок в кабинете станет красивым и полезным! Шаблоны График дежурств по классу Красивые шаблоны для скачивания и распечатывания. Этим шаблоном интересовались 99319раз а Представляем Вашему вниманию автоматический шаблон графика дежурств на месяц. Данный график дежурств автоматически определяет текущий месяц и заполняет количество дней, название месяца, подсвечивает красным выходные, а зеленым текущую дату. Таким образом, работа по заполнению даннгого графика дежурств сводится к минимуму, необходимо просто проставить дежурства в клеточки каким-либо символом и распечатать лист. Возможно Вас также заинтересует: Шаблон графика дежурств на неделю Иногда работу на предприятии предстоит организовать таким образом, чтобы производственный процесс не прекращался, и деятельность по какой-либо должности велась круглосуточно. Для достижения этих целей сотрудники принимаются не на обычную пятидневную рабочую неделю, а на сменный режим работы. Он заключается в том, что несколько сотрудников сменяют друг друга и работают по графику, отличающемуся от общепринятой 40-часовой недели. Сущность и назначение графика дежурств Сущность формирования графика дежурств заключается в том, чтобы упорядочить деятельность сотрудников по одной должности, сменяющих друг друга с конкретной периодичностью. Наиболее часто используется график «сутки через двое» или «сутки через трое», кода каждый дежурный работник отрабатывает одни сутки, затем имеет право на несколько суток отдыха, а потом снова выходит на работу. На некоторых предприятиях, имеющих должности, характеризующиеся высокой интенсивностью и напряженностью, используется график, когда несколько сотрудников в течение суток должны сменять друг друга на дежурстве. Для них также используется шаблон графика дежурств на месяц, чтобы координировать их деятельность максимально эффективно. График установления смен необходим, чтобы сотрудники четко знали, когда им выходить на работу, а руководители могли контролировать их трудовую деятельность. Они обязательно должны расписаться в ознакомлении и согласии с составленным графиком дежурств на месяц Пользователями графиков сменности являются не только сотрудники предприятия дежурные или начальники , но также и внешние государственные органы, к примеру, инспекция по труду. Ее сотрудники регулярно проверяют организации на соблюдение всех норм трудового законодательства по отношению к нанимаемому персоналу компании. Правила составления графика смен на месяц Как и любой другой графический документ, график дежурств составляется по определенным правилам. На первоначальном этапе в локальных документах компании необходимо закрепить, что по определенным должностям устанавливается сменный режим работы. Этот пункт также должен содержаться и в трудовых договорах работников, принимаемых на эти должности. Кроме того, стандартный шаблон графика сменности должен содержаться в локальной документации предприятия в качестве приложения, например, к Коллективному договору или Положению о труде и зарплате сотрудников. Сотрудники должны быть ознакомлены с принятым документом под личную подпись, и осуществить это мероприятие следует за месяц до вступления его в законную силу. График дежурств на месяц — локальный документ организации, основным назначением которого является организация трудовой деятельности сменных сотрудников. Он составляется на основе определенных правил, принятых в организации, и не может противоречить нормам принятого трудового законодательства РФ. Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.


Как создать шаблон в Word

 

Однако максимальная продолжительность этого периода не может быть больше одного года, а для персонала, трудящегося во вредных или опасных условиях, — не больше трех месяцев. Многим людям «рисовать» таблицы нравится гораздо больше, чем вставлять классическим способом. Этим шаблоном интересовались 99319раз а Представляем Вашему вниманию автоматический шаблон графика дежурств на месяц. У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. Важность составления графика дежурств на месяц: шаблон Иногда работу на предприятии предстоит организовать таким образом, чтобы производственный процесс не прекращался, и деятельность по какой-либо должности велась круглосуточно. В некоторых случаях, производство нельзя остановить и работникам приходится трудиться двадцать четыре часа в сути. Сначала нужно ее выделить. Стоит отметить, что в Word’е есть специальная кнопка для вставки таблиц Excel. Календарь в Excel на любой месяц.

Уборка школьного кабинета: плюсы, минусы классного дежурства

Во времена Советского Союза было принято после уроков школьникам убирать свои классы. Составлялся график дежурств, в соответствии с которым нужно было в определенные дни мыть полы, вытирать пыль, подметать, мыть доску, поднимать стулья на парты и т.п. Эта старая добрая традиция складывалась десятилетиями. В начале 2010-х властями было принято решение отойти от нее. Теперь уборкой кабинетов стали заниматься уборщики, которым должны платить родители из собственного кармана. Однако министерство образования всерьез задумалось о возвращении к системе добровольных школьных дежурств.

Как это было раньше?

Чаще всего ученики дежурили по партам, то есть в один день – пара одноклассников с первой парты, в другой – со второй и т.д. Так как в советскую пору классы были забиты детьми, каждый ученик в месяц дежурил максимум 2 раза. Можно было меняться по дате – никто никого не заставлял убирать класс строго по графику.

Пара дежурных традиционно состояла из мальчика и девочки. Ученики подметали и мыли полы, а ученицы поливали цветы и вытирали пыль. Такое разграничение обязанностей позволяло вырастить из детей ответственных и добросовестных элементов семьи. Каждый знал свое дело, хотел помочь соседу, сделать мир чище, навести в нем порядок.

На дежурство уходило не более часа. При этом классный руководитель всегда должен был находиться в одном помещении с учащимися, чтобы исключить несчастные случаи и следить на выполнением обязанностей. Тем не менее многие преподаватели уходили в учительскую, так что школьники могли спокойно побегать по классу, попрыгать на венике, посмеяться над шутками. Дежурство всегда проходило весело и ненавязчиво.

К слову, и в прошлые времена ученики сидели в школе по 5-6 уроков, а затем ходили на различные секции и кружки, но это им не мешало выполнять свои обязанности по уборке кабинета.

Суровая реальность

Сегодня большинство школьников понятия не имеет, что такое дежурство, поэтому они воспринимают призывы к нему с тревогой и неохотой. А виной всему власти и родители, которые разбаловали своих детей. С момента принятия «рекомендаций» по платной уборке классов выросло целое поколение школьников. Если ученики с первого по седьмой класс никогда не мыли полы в кабинете, то требование сделать это в восьмом классе у них естественно вызывает негодование и вопросы.

В настоящий момент в большинстве учебных заведений родительские комитеты платят техничкам и уборщикам, чтобы те убирали в их классах. Плата зачастую разная, но она все равно весомая. Родители считают, что таким образом помогают своим детям, освобождают им лишнее время для досуга. Но они забывают про общепринятые нормы. В итоге ребенок становится ленивым, не отзывается на просьбы тех же родителей о помощи по уборке в доме.

Для школьника его класс должен быть вторым домом, в котором важно поддерживать порядок. Если он этого не понимает, то в этом виноваты все, кроме него. Воспитывать ребенка, приучать к чистоте и ответственности нужно с малых лет. Зачем его жалеть, если в уборке нет ничего сложного и постыдного?

Надежда на будущее

Безразличность к общепринятым нормам порядка подрастающего поколения достигает своего пика. Высшие слои образовательной системы уже не могут закрывать на это глаза, поэтому вынуждены принимать меры. Вполне разумно будет вернуться у традиционному графику дежурств. Сделать это в современном монетизированном обществе сложно, но реально.

В первую очередь, родителям из зажиточных семей важно понять, что совместная трудовая деятельность объединяет коллектив, способствует развитию умения распределять обязанности, учит помогать обществу и ближнему.

С другой стороны, сегодня у старшеклассников нередко по 7-8 уроков за день. После этого они должны идти на секцию и успеть выполнить домашние задания. С таким распорядком дня действительно нет места дежурствам. Так что властям нужно задуматься о смене программы образования. У школьников должно быть больше свободного времени, иначе поправки по дежурствам пойдут только во вред.

Читать далее >>

Роль расписания занятий Роль расписания занятий

% PDF-1.4 % 67 0 объект > / Метаданные 80 0 R / OCProperties> / PageLabels 12 0 R / PageLayout / OneColumn / Pages 14 0 R / PieceInfo >>> / StructTreeRoot 17 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 80 0 объект > поток application / pdf

  • null
  • 2015-01-13T14: 45: 57.89-05: 00
  • Службы пользователей
  • Роль расписания занятий в классе
  • Роль расписания занятий в классе
  • 57
  • uuid: 76391dea-5d26-45df-b8b9-e767669b3070uuid: b6ebc687-773a-4032-b773-2de9f24749a32005-11-22T15: 56: 50-05: 002005-11-22T15: 56: 49-05: 002005-11-22T15: 56: 50-05: 00Acrobat PDFMaker 7.0 для Word8f04669200d0ad45a67a0044223e8cc4d8f1cd382015-01-13T14: 36: 17.806-05: 00 Службы пользователей Acrobat Distiller 7.0 (Windows) Университет ДелавэраD: 20040206151050
  • org: acadaffairs / college
  • / cdse Acrobat Distiller 7.0 (Windows)
  • конечный поток эндобдж 12 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект [63 0 R 64 0 R 65 0 R 61 0 R] эндобдж 22 0 объект [61 0 R 62 0 R 57 0 R] эндобдж 23 0 объект [57 0 R 58 0 R 59 0 R] эндобдж 24 0 объект [36 0 R 37 0 R 38 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R 42 0 R 43 0 R 44 0 R 45 0 R 46 0 R 47 0 R 48 0 R 49 0 R 50 0 R 51 0 R 52 0 R 53 0 R 54 0 R 55 0 R] эндобдж 25 0 объект [26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R] эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 7 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Rotate 0 / StructParents 4 / Type / Page >> эндобдж 8 0 объект > поток HUnJ} W $ 30܉ Jk & UTAJ8Ɔ g

    Загляните внутрь моего автономного расписания занятий + планирование

    Как самостоятельный классный учитель специального образования, меня часто спрашивают о том, как выглядит мое расписание в классе, как я планирую урок для всех уровней способностей и как выглядит один-единственный день в моем классе.

    Я решил, что пришло время поделиться своим расписанием в классе и дать несколько советов о том, как заставить его работать на вас… независимо от того, в какой обстановке вы работаете.

    Я хочу предисловить весь этот пост, сказав что каждый класс индивидуален. То, что работает для меня, может сработать или не сработать для вас … и я обещаю вам, что мое расписание занятий не было одноразовым. На доработку у меня ушли месяцы, а иногда даже работа над этим продолжается.

    Но, надеюсь, с этими советами и приемами вы сможете составить расписание занятий, которое будет работать на вас и отвечать потребностям всех ваших учеников.


    Вот наше ежедневное расписание занятий:

    7: 45-8: 00 Прибытие / Горшок / Завтрак

    8:00 — 9:00 Утренний календарь

    9:00 — 9:45 Специальные предложения (планирование учителей)

    9:45 — 10:20 Искусство английского языка

    10:20 — 10:50 Обед для студентов

    10:50 — 11:00 Горшок

    11:00 — 11:45 Компьютеры + iPad (Обеденный режим)

    11:45 — 12:30 Motor Lab (Обед + обед)

    12:30 — 12:45 Закуска + горшок

    12:45 — 1:00 Время рассказа

    1:00 — 2:00 Математика

    2:00 — 2:45 Инклюзия / Наука / Социальные исследования

    2:45 — 3:00 Уборка + горшок + увольнение


    Давайте подробнее рассмотрим каждую часть дня для лучшего объяснения о том, что происходит в течение каждого времени нашего дня:

    Большинство моих учеников приезжают на школьном автобусе.Контрактное время для параграфов начинается в 7:30, а учителя — в 7:45, поэтому мои параграфы вывозят всех учеников из автобуса и приводят их в класс.

    Ученики складывают свои вещи… рюкзаки в свои каморки, пальто, обеды (чтобы мы могли определить, кто собрал вещи, а кто будет обедать в школе), а ученики достают свои ежедневные журналы общения и кладут их на задний стол. Учащиеся Если у них есть набор для чтения, они кладут его на задний столик. Или, может быть, подписанные документы, бланки заказов, пакеты для сбора средств… ну, знаете, все эти забавные вещи.

    Мы спрашиваем каждого ученика, нужно ли ему пользоваться туалетом, а также используем это время для смены подгузников или подтягиваний.

    Если ученик завтракает в школе, один из нас отведет его в кафетерий позавтракать. Они завтракают в классе за партой.

    В 8 утра начинаются школьные объявления. Мы выступаем за Клятву верности (и Звездное знамя в пятницу) и слушаем ежедневные объявления. После этого мы приступаем к утреннему календарю.

    Одна особенность первых 15 минут дня заключается в том, что у меня есть момент, чтобы сказать «доброе утро» каждому ребенку и спросить, как они проводят ночь или выходные. Это наше время 1: 1, чтобы начать позитивный день.

    Этот час, наверное, моя любимая часть всего школьного дня. Это часть нашего расписания, которую я планировал одно время. Ага, однажды. И это работает каждый божий день, это привычка, которую знают дети, и это то, чем я мог бы воспользоваться, если бы меня не было дома.

    Чтобы прочитать очень подробный пост в блоге обо всем первом часе нашего школьного дня, щелкните здесь .

    По пятницам утром мы также делаем пятничные тележки с кофе. По пятницам мы делаем модифицированный утренний календарь 🙂

    Это какое-то безумие, что нашему классу достаточно повезло, что у всех есть специальные предложения примерно в одно и то же время. А если нет (я имею в виду … в нашем классе 4 уровня обучения!), Они либо включены, либо являются ресурсом.

    Это также время, когда я трачу 45 минут на планирование работы учителя.

    Встречи IEP также запланированы на это время, а также другие встречи команд с администратором и т. Д.

    ELA — это такое короткое время, но мы делаем ТАК. МНОГО. ВЕЩИ. в течение этого времени. Это действительно все мясо с картошкой.

    Обычно это выглядит как групповая сессия за задним столом. Будь то совместное чтение рассказа и использование дифференцированного книжного компаньона или полноценный индивидуальный урок чтения с гидом, мы все работаем.

    Понедельник и вторник мы начинаем новые истории.Я использую выровненные ридеры из Reading A-Z. Они спасают жизнь! Чтобы определить уровень чтения учащихся, в начале года мы проводим оценку грамотности, чтобы узнать, что учащиеся знают.

    Среда и четверг используются для центров ELA и адаптированных рабочих папок, быстрой проверки прочитанных историй, данных о целях IEP по конкретным студентам и / или оценок в конце рассказа. Это действительно зависит от ученика.

    С понедельника по четверг студенты также работают над интерактивными программами чтения слов с листа.

    Пятница — пятница Fun Food.

    В это время наши студенты обедают. Они обедают в кафетерии, и я, и парашютисты вместе с нашими учениками ходим на обед. Мы помогаем им есть и следим за обеденным перерывом наших учеников.

    Раньше некоторые из моих учеников более высокого уровня обедали вместе со своими инклюзивными классами.

    В это время мы мыть руки и приводить себя в порядок после обеда.

    В некоторые школьные годы наши перемены также совпадают в это время и с появлением компьютеров в классе.Но в прошлом году у студентов были перерывы со своими инклюзивными классами, поэтому у нас не было конкретного времени перерыва.

    Это время так важно для нашего класса, потому что в это время каждый день у наших парашютов есть обязанности обеда. Обычно это выглядит так, как будто я в классе со всеми учениками. Технологии — отличный способ занять всех студентов сразу и заставить их работать над чем-то академическим. Особенно, если ученик не закончил свою утреннюю работу, я могу успешно вытащить этого ученика, чтобы он закончил свою работу, пока все остальные ученики заняты.

    Мой второй год автономной работы я выиграл грант на покупку 4 iPad для классной комнаты. Мы используем их в это время.

    В нашем классе есть 5 iPad и 4 настольных компьютера, которыми могут пользоваться студенты. Максимальное количество студентов (на данный момент), которых у меня было, — 7 одновременно. Мы меняем тех, кто пользуется настольными компьютерами и iPad.

    Первые 30 минут предназначены для академических целей. Студентам нужно поработать над чем-то академическим… будь то приложение или «Клавиатура без слез» (, кстати, феноменально! ).

    Остальные 15 минут предназначены для студентов, чтобы «поиграть в игры» или посмотреть Даниэля Тайгера. Это оставшееся время является наградой каждого ребенка за выполнение утренней работы и работы за компьютером. Если учащийся не успевает выполнить всю свою утреннюю работу и работу за компьютером, он заканчивает ее за это время.

    Думаю, вы могли бы сказать, что это время также работает как огромный стимул в нашем классе. 🙂

    Здесь вы можете увидеть список общих приложений, а здесь — список математических приложений.

    Я считаю, что у студентов обязательно должно быть время, чтобы быть детьми… и быть детьми вне 15-минутного перерыва.Я знаю, что некоторые учителя выделяют меньшие промежутки времени в течение учебного дня для сенсорной интеграции, так что это то, что вы вписываете в свое расписание.

    Помимо компьютеров, моторная лаборатория также служит временем, когда я наедине со своими учениками в классе, пока мои парашютисты обедают или заканчивают работу.

    Несколько примеров занятий, которыми студенты могут поиграть в это время: сидение и прядильщик, батут, драматическая игра (куклы, кухня, мягкие игрушки…), Лего и кубики, набор поездов, сенсорные ванны (водяные бусинки, MadMattr или кинетические игры). песок, PlayDoh и т. д.), качели в помещении, сенсорные капсулы, носки, сенсорные ступеньки… у нас есть очень широкий спектр занятий, с которыми студенты могут взаимодействовать.

    Перекус и рассказ — это время обеда учителя, поэтому в это время ученики остаются наедине с учениками.

    Они используют это время, чтобы студенты перекусили, а также пользуются туалетом и меняют подгузники / подтягивания.

    Время рассказа говорит само за себя. Параплан или студент выберет книгу из классной библиотеки.У меня есть многоуровневая книжная полка для сезонных и ежемесячных книг, которые предлагают студентам отличные рекомендации для прослушивания.

    Наш математический блок составляет один час, плюс-минус несколько минут, чтобы завершить рассказ или перейти к включению около 2.

    В нашем классе обычно выглядит так, как будто все ученики за задним столом работают над индивидуальными навыками. Несколько дней в неделю мы будем проводить групповые занятия по целевым навыкам, над которыми работают большинство моих учеников (например, деньги, сложение / вычитание и т. Д.).

    Помимо этого, он сильно индивидуализирован на основе содержания уровня обучения, которое необходимо решить, и целей IEP учащегося. Здесь очень пригодится наш адаптированный под математику рабочий переплет.

    Подробнее о различиях в управляемой математике здесь.

    Многие из моих студентов посещают инклюзию из-за социального аспекта, а не обязательно из-за академических кругов, и я или кто-то другой идем во инклюзию с нашими друзьями. Мои ученики более высокого уровня, которые могут справиться с посещением обычных учебных заведений самостоятельно, идут сами.

    Взрослые документируют время включения, используя этот лист данных в буфере обмена. У всех моих учеников есть буфер обмена для этой цели, и вы правильно угадали, если угадали цветные буферы обмена.

    Пока что все мои студенты посещают инклюзивные курсы естественных и социальных наук в это время. Чтобы реализовать содержание уровня моего ученика в классе, мы используем адаптированные рабочие документы по естествознанию и общественным наукам.

    Как и в любой другой классной комнате, ученики должны убирать за собой.Они пакуют свои собственные рюкзаки, прислушиваются к своему имени, чтобы получить свои ежедневные журналы общения, толкают свои стулья, пользуются туалетом (при необходимости), а затем терпеливо ждут, пока их уволят.

    Мы идем на отчисление вместе, и в 15:00 учеников отчисляют (либо к водителю, либо к автобусу).

    Вот и все!


    ГДЕ ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ РАСПИСАНИЕ В КЛАССЕ?

    Расписание занятий вывешивается на передней доске с помощью наглядного расписания.Я печатаю, ламинирую и добавляю магниты на спину, чтобы мы могли легко поменять время дня, если это необходимо.

    Индивидуальные визуальные расписания студентов вывешиваются на их партах (только для специальных мероприятий) и на дверцах кабинетов.


    Какие вопросы у вас еще есть по поводу нашего расписания?

    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

    Сопутствующие

    Классные занятия и расписания для учителей

    Установите порядок действий в классе в первый день.Ваши ученики будут чувствовать себя организованными, и дни будут проходить более гладко. Новые учителя сочтут этот ресурс особенно ценным.

    Какой распорядок дня и расписание лучше всего использовать в классе?

    Процедуры — это способ управления классом. Они представляют собой набор ожиданий и процедур, которые учителя могут использовать, чтобы сэкономить время и обеспечить бесперебойную работу класса в течение всего учебного года. Вот некоторые процедуры и процедуры, которые вы можете использовать в своем классе:

    Пожарная тревога

    Помните Правило пяти: в классе не должно быть более пяти правил.Более того, это будет сбивать с толку, ошеломить, трудно запомнить и, возможно, даже будет восприниматься студентами как диктаторский.

    Одна из первых вещей, которые вам нужно решить в начале первого дня, — это правила и распорядки в классе. Некоторые очень интересные исследования в области образования показывают, что, когда правила и процедуры устанавливаются и обсуждаются в первые дни школы (и снова подкрепляются в течение первых трех недель), класс проходит более гладко, а проблемы с поведением сводятся к минимуму.

    Задайте себе следующие вопросы, а затем поделитесь ответами со своими учениками в первый день:

    • Как ученики ответят в классе? (поднятие руки, сигнал или знак)

    • Как устроена рассадка?

    • Как студенты будут входить в класс и выходить из него?

    • Как будут обрабатываться опоздания и прогулы?

    • Насколько студенты могут взаимодействовать друг с другом?

    • Как будет выполняться домашнее задание?

    • Как будут поступать пропущенные работы или макияж?

    • Что произойдет, если правило будет нарушено?

    • Как будут поступать посетители класса?

    Не менее важна необходимость делиться со студентами ежедневным расписанием занятий.Повесьте это расписание в передней части класса и используйте его, чтобы сообщить учащимся ежедневный план действий (для учащихся начальной школы) или последовательность процедур на учебный период (для учащихся средней школы). Это расписание предлагает учащимся ожидаемую продолжительность каждого дня в классе. Удобно знать, как будет проходить урок или день. Учащиеся, как и взрослые, являются созданиями привычки и наслаждаются безопасностью запланированной последовательности ожиданий.

    Вот два примера распорядка дня.

    9027 9027 9027 в течение дня.)
    Начальный Вспомогательный
    • Быстрая мотивационная активность
    Цели урока
    • Обсудить календарь, погода

    Расписание, которое вы установили в первый день, очевидно, будет меняться в течение года в результате неожиданных событий (приглашенные ораторы, собрания, досрочное увольнение и т. Д.). Тем не менее, учащиеся должны иметь определенные ожидания относительно того, как будут проходить их день или определенный период. Этот предсказуемый распорядок обеспечивает хорошо управляемый и дисциплинированный класс.

    Самоопределение

    Мнение эксперта

    Для младших школьников ограничьте выбор двумя («Какую книгу мы должны прочитать сегодня — In One Tidepool Энтони Д.Фредерикс или В море Бренды Гиберсон? »). Учащиеся старших классов начальной и средней школы могут выбрать один из трех или четырех вариантов. Учащимся средних школ может быть предоставлено неограниченное меню выбора (в пределах разумного).

    Учителя добиваются успеха, когда разделяют ответственность за управление классом со своими учениками. Придание учащимся чувства сопричастности к делам в классе — это не только мощная мотивирующая сила, но также способ обеспечить гармонию и способствовать сплоченности группы.

    С самого первого дня очень важно дать учащимся понять, что им будет предложено сделать выбор в вашем классе. Некоторые варианты будут второстепенными; другие будут главными. Важно донести до студентов тот факт, что это их класс — место, которое поддерживает их в учебе, так же как вы будете поддерживать их во всех их академических начинаниях.

    Поделитесь некоторыми вариантами выбора с учащимися:

    • Выбор мест

    • Выбор книги для чтения вслух

    • Выбор игры для игры

    • Выбор правил класса

    • Выбор класса процедуры

    • Выбор мероприятий в дождливый день

    • Установление способов работы в группах

    • Установка процедур получения материалов и расходных материалов

    • Определение процедур для походов в туалет

    Идеи для ежедневных занятий Графики

    Вас беспокоит, что ваши ученики чувствуют себя детьми из этого мультфильма? В начальных классах так много предметов, которые нужно уместить за такой короткий промежуток времени.Эта страница поможет вам составить работоспособное ежедневное расписание, которое позволит максимально эффективно использовать каждый момент, который вы проводите с учениками.

    Идеи для структурирования своего дня

    Ваш распорядок дня может быть определен вашей администрацией. Я преподавал в очень немногих школах, что давало мне полную свободу в том, как я структурировал свое учебное время. Если вам повезет, вам могут сказать, сколько времени вам нужно преподавать по каждому предмету, а затем разрешат расположить предметы так, как вы сочтете нужным. Вот несколько способов составить свой распорядок дня.

    Примеры ежедневных графиков

    Это расписания, которые я использовал, когда учил в третьем классе во Флориде. Часы работы нашего учителя были с 7:30 до 3:00, а часы для учеников были примерно с 7:30 до 1:50 (в зависимости от процедур прибытия / увольнения, установленных школьной администрацией). В общей сложности у нас было 6 часов с детьми, так что минус полчаса на обед, полчаса на перерыв и полчаса на специальные предложения, то есть 4,5 часа учебного времени. Не терять ни минуты!

    График А

    8: 00-8: 30 Утренняя работа
    8: 30-9: 30 Языковые занятия (включая туалет и перерыв)
    9: 30-10: 30 Группы чтения
    10: 30-10 : 45 Углубление
    10: 45-11: 15 Специальное (стр.E., музыка, испанский, искусство и наука)
    11: 15-12: 25 Математика
    12: 25-12: 55 Обед
    12: 55-1: 55 Наука / социальные исследования
    1: 55-2: 00 Сбор и увольнение

    Это был мой любимый график с точки зрения распределения предметов во время обеда, специальных мероприятий и перерывов. Нам дали обед и специальное время, а учителям разрешили отработать остаток дня, включая перемены, над этими двумя вещами.Хотя наша обеденная смена была одной из последних (12:30!), Это было действительно приятно, потому что я знал, что после обеда у нас будет легкий день. (Детям очень трудно сконцентрироваться после еды — те годы, когда я обедал в 10:30, были жестокими, потому что послеобеденное время тянулось НАВСЕГДА!). Но в этом конкретном году у нас был хороший, длинный, непрерывный блок для обучения грамоте и более часа для математики, что трудно сделать, с коротким временем во второй половине дня для областей содержания.Утренний перерыв на перемену был приятным и имеет смысл в очень жарком климате, таком как Флорида, где ожидание конца дня может быть мучительным.

    Приложение B

    8: 00-8: 30 Утренняя работа
    8: 30-9: 30 Чтение всей группой
    9: 30-10: 15 Чтение в малой группе
    10: 15-10: 45 Специальные предложения (PE , Музыка, медиа и искусство)
    10: 45-11: 28 Написание
    11: 28-11: 58 Обед
    12: 00-1: 00 Математика
    1: 00-1: 30 Наука / общественные науки
    1: 30–1: 35 Упаковка
    1: 35–1: 50 Перерыв

    Мне тоже очень понравилось это расписание.Я предпочитаю читать утром, пока дети еще свежи. Прямо перед обедом у нас было меньше 45 минут, так что писать было неплохо. (В течение некоторого времени я пробовал заниматься математикой, а затем продолжать после обеда, а затем сразу же писать, но я чувствовал, что из-за этого полдень казался слишком длинным.) Поскольку дети обычно нервничают после обеда, мне нравилось заниматься математикой в ​​школе. в тот раз, потому что математические партнерские игры и манипулятивные действия удерживали их вовлеченными. На мой взгляд, естественные науки и общественные науки лучше всего преподавать в конце дня, потому что они, возможно, наименее важный предмет.Они также могут быть очень интересными и увлекательными предметами, поэтому дети обычно не боятся выполнять их до перерыва. Мне * нравится * иметь перерыв в конце дня, потому что вы привязываете его к своему плану поведения. Я не думаю, что прекращение перерыва — самое эффективное последствие для большинства нарушений, но было приятно иметь возможность сделать это. Если у детей были серьезные проблемы с поведением во время обеда или специальных мероприятий или они не выполняли свою работу раньше в течение дня, они знали, что пропустят часть перерыва.

    Расписание C: ориентировано на студентов и нетрадиционно с большой гибкостью

    В год, когда я использовал этот график, моим единственным поручением округа было тратить определенное количество времени на каждую тему еженедельно, поэтому у меня была огромная свобода структурировать свой день так, как мне нравилось. Директор не внимательно следил за нашей повседневной деятельностью и позволял нам делать то, что лучше всего работало. Я экспериментировал со всевозможными элементами и по сей день!

    7: 55-8: 30 Распаковка, просмотр объявлений, утренняя работа

    • Календарная математика: практика навыков зависит от месяца
    • DLP (Daily Language Practice): редактировать предложения по грамматике, орфографии и пунктуации
    • Работа со стеной слов: различные задания для лексики и орфографической практики
    • Многозначные словари: добавьте сегодняшнее слово
    • Партнерские переоценки на свободное владение языком
    • Практика напарника по орфографии

    Я не жаворонок.Я думал, что со временем все станет лучше, но я наконец принял тот факт, что я не учитель, который начинает обучение, как только прозвенит первый звонок. Мне нужно много времени утром, чтобы почувствовать себя готовым к детям: мне нужно читать заметки их родителей, собирать формы, посещать занятия, иметь дело с опоздавшими детьми и т. Д. К тому же, когда они приходят, они обычно покорились и приступили к работе беззвучно, поэтому мне нравится этим пользоваться! Перечисленные выше утренние задания — это все задания, которые учащиеся могут выполнять самостоятельно.Мне нравится этот утренний распорядок дня, потому что он не требует от меня придумывать новые задачи (или заниматься делами) каждый день. Есть определенные задачи, которые они выполняют каждый день (обычно 2 или 3 из них, и я меняю их в течение года, чтобы не было скучно), и студенты могут перемещаться по комнате, чтобы выполнить их. Если они закончат раньше, они могут читать, что позволяет эффективно использовать свое время. Подумайте только — никаких повторений и оценок!

    8: 30-9: 00 Утреннее собрание (утренний обзор работы и обучение языкам)

    • Календарь Математика 10 мин.
    • DLP (грамматика / правописание) 10 мин
    • Работа со словами (словарный запас, правописание) 10 мин.
    • Ванная и перерыв 5 мин.

    Согласно этому расписанию, если дети приходят в школу поздно, они не успевают закончить свою утреннюю работу, а это значит, что им придется делать это во время утреннего собрания.Это довольно сильный стимул приходить вовремя, потому что детям обычно нравится Morning Meeting! Я сижу в качалке, а дети сидят на коврике, и мы поем вступительную песню, обсуждаем расписание дня и делаем общие объявления. Мы рассмотрим, какие задания они выполняли на утренней работе — в некоторые дни конкретно, в некоторые дни быстро замалчиваются, делая упор на одни навыки над другими. Есть время для календарной математики (также известной как повседневная математика, которая помогает детям применять математические навыки к реальным концепциям) и ежедневной языковой практики, которая может включать в себя быстрые мини-уроки по механике, пунктуации и т. Д.Мы можем сыграть в настенную игру со словами или в другую игру, которая пополняет словарный запас или укрепляет навыки правописания. Формат встреч остается неизменным в течение года, а мероприятия меняются в зависимости от навыков, которые мы изучаем. В зависимости от класса я мог бы переключить некоторые академические компоненты утреннего собрания на решение социальных проблем и деятельность по созданию сообщества. После этого мы быстро пойдем в ванную, и студенты могут перекусить дома, если захотят, пока я начинаю семинар по чтению / письму.Вы можете узнать больше об утренних собраниях на странице «Мощные классные собрания».

    9: 00-9: 45 Лингвистический семинар

    • Совместное чтение или письмо / Думайте вслух / Мини-урок 30 мин.
    • Центры / Независимая практика 15 мин.

    В некоторые дни мы сосредоточимся на письме: мы создадим общую историю, пока я моделирую стратегии письма, а затем дети будут писать самостоятельно или укреплять свои навыки в центрах письма.В другие дни мы сосредоточимся на работе со словами (суффиксы и корневые слова, омофоны и т. Д.), А дети будут выполнять дополнительные задания самостоятельно, чтобы я мог оценить то, что они узнали. В основном мы будем проводить осмысленное обдумывание или совместное чтение, используя базовый ряд: я моделирую использование стратегий чтения во время чтения и предлагаю детям взаимодействовать, когда мы устанавливаем связи и вместе придаем смысл. Мы не собираемся проходить все истории в базовом режиме и проходить еженедельные тесты, как я делал в прошлые годы, потому что а) некоторые истории скучны, б) тесты плохо сформулированы и не дают мне достаточно значимой информации чтобы помочь спланировать свое будущее обучение, и в) дети могут практиковать стратегии чтения, используя другие тексты, такие как журналы и романы, которые они сами выбирают.Через несколько недель мы просто прочитаем отрывок из основного рассказа, чтобы я мог подумать вслух, или я прочитал им всю историю в виде чтения вслух или поделился опытом чтения, чтобы смоделировать, используя стратегию чтения. За этим последует самостоятельное время для практики посредством чтения, центров, рабочего листа или проекта. Я не хочу здесь часто заострять внимание на орфографии или грамматике, потому что в Утреннем собрании на это отводится 20 минут. Иногда нам нужно использовать это время для практики в применении стратегий в стандартизированном формате тестирования, но я стараюсь не проводить подготовку к тесту чаще, чем один раз в неделю (обычно по средам).

    9: 45-10: 30 Общественные науки (инструкция по стратегии чтения в нехудожественной литературе) 45 мин.

    45 минут в день — это максимум, что я когда-либо выделял на естественные науки и общественные науки, и я нашел для этого время, расширив инструктаж по стратегии чтения. В большинстве случаев мы будем использовать наши учебники по науке и обществоведению, книги из классной библиотеки, газеты, онлайн-статьи, журналы, Time for Kids и т. Д., Чтобы практиковать стратегии понимания прочитанного в научно-популярной литературе. В некоторые дни мы будем больше сосредоточены на самом содержании, выполнении исследовательских проектов, углублении исторических событий и т. Д., но я очень внимательно относился к тому, как я подхожу к тексту. Я хочу, чтобы дети знали, что стратегии, которые они изучают, не только предназначены для использования в группах чтения, но и действительно полезны, поскольку они узнают больше о своем мире с помощью интересных текстов всех видов. Я думаю, что смогу найти хороший баланс с языковым семинаром по искусству: если мы в это время пишем, мы можем применять стратегии чтения документальной литературы во время естествознания; Если мы разрабатываем стратегии чтения на семинаре по языковому искусству и детям нужен перерыв, мы можем использовать этот день, чтобы больше сосредоточиться на научных материалах.Также будут проводиться некоторые текущие научные исследования и проекты социальных исследований, над которыми дети могут работать. Мне нравится, чтобы все это было очень ориентировано на студентов, чтобы инструкция соответствовала их потребностям. Я также реалистично знаю, что что-то в расписании должно быть сокращено в определенный день, и это тот отрезок времени, который я обычно беру чаще всего для обязательного тестирования, компьютерной лаборатории, предварительного тестирования орфографии и пост-тесты, копирование еженедельных пакетов HW, Fun Friday, для завершения проектов и т. д.Если я смогу уделять только 2 или 3 дня в неделю прочным инструкциям по предметной области, это будет огромным улучшением по сравнению с тем, что мне удалось сделать с другим расписанием.

    10: 30-10: 45 Перерыв

    10: 45-11: 15 Особые предложения

    11: 15-12: 30 Математика

    • Ежедневные FCAT 15 мин.
    • Прямое обучение / Практика под руководством / Независимая практика 45 мин.
    • Практика математических фактов (Math Tubs) 15 мин.

    FCAT — это стандартный тест штата Флорида, и в моем округе учителя должны ежедневно задавать детям практические вопросы.У нас есть прозрачные пленки с 2-4 вопросами на страницу. Когда дети приходят из спецвыпуска, это уже есть на диапроекторе. Они берут свои математические журналы и завершают работу, а затем молча практикуют свои математические факты. Через несколько минут мы рассмотрим ответы всем классом. Им действительно нравится этот формат, и это отличная распределенная практика (дети должны сохранять знания, потому что ежедневные газеты FCAT включают навыки, полученные в течение года). Затем я провожу урок математики, который обычно состоит из того, что дети делают заметки по словарному запасу или концепциям, пока я их моделирую, затем заставляю их практиковаться (желательно с помощью манипуляторов, а затем с карандашом и бумагой), а затем предлагаю им попробовать 5-10 задач. сами по себе, принося мне работу, когда они будут сделаны, чтобы я мог сразу выявить и исправить неправильные представления.Учащиеся, которые понимают, начинают партнерские игры по математике друг с другом, а те, кто хочет или нуждается в дополнительной помощи, сидят со мной на коврике, а мы решаем задачи на досках в небольшой неформальной группе или индивидуально. Все учащиеся получают хотя бы несколько минут на отработку математических фактов через математические ванны (партнерские игры). Сначала мы выполняем сложение и вычитание, потому что большинство из них еще недостаточно хорошо знают свои факты со второго класса, а затем переходим к умножению. Ежедневный обзор заметно влияет на то, насколько быстро дети решают математические задачи, и им это нравится!

    12: 30-1: 00 Обед

    1: 00–1: 40 Чтение с гидом

    • Читайте вслух со стратегией чтения или научными / научными работами.S. Интеграция 10 мин.
    • Гибкие группы чтения / Индивидуальная конференция / SSR 30 мин

    Я использую термин «управляемое чтение» в широком смысле, чтобы обозначить время, когда я веду детей в процессе чтения — не более чем это техническое определение, а не определение из какого-либо исследования. Во-первых, я обычно читаю вслух тему, которая интересует детей — иногда книгу они приносят. Иногда я просто читаю и позволяю детям наслаждаться ею! В другие дни я мог бы подумать — вслух над текстом (моделируя, как хорошие читатели думают, когда они читают), чтобы связать стратегию чтения, над которой мы работали утром, или подчеркнуть особенности научно-популярного текста, если это наука или общественные исследования. основанная книга.Это зависит от потребностей и интересов детей в этот день. Я в основном читаю научную литературу студентам, потому что мне нравится увлекать их историей и интересовать их текущими событиями и тем, как устроен мир, но иногда я пишу романы или стихи.

    После чтения вслух ученики молча читают книгу по своему выбору (подробнее об этом см. В главе «Самостоятельное чтение» книги «Краеугольный камень»). Я беру одного или двух детей индивидуально для чтения конференций, потому что время для самостоятельного чтения должно быть структурировано и контролироваться, чтобы дети получали максимальную пользу.Затем я соберу небольшую группу детей для работы над навыком (расшифровка, основная идея, причина / следствие, все, с чем я заметил, что у них возникли проблемы во время семинара по языковым искусствам или во время конференций). Мои группы гибкие, а не фиксированные, поэтому дети работают только над необходимыми им навыками и имеют возможность взаимодействовать с разными учениками без «ярлыка». Большинство моих инструкций по чтению проводится для всей группы с индивидуальным контролем, поэтому много работы в малых группах не требуется. (См. «Основы чтения» Реги Рутмана, чтобы узнать больше о том, как обучать чтению методами, отличными от малых групп, особенно в средних классах.Рутман утверждает, что группам управляемого чтения не нужно уделять так много времени, как это часто бывает, особенно в третьем классе и выше, ЕСЛИ правильное моделирование выполняется во время ежедневных совместных чтений и размышлений вслух. Есть люди, которые ужасаются, что я не встречаюсь с небольшими группами каждый день, но этот метод подтвержден исследованиями, а уровень чтения и результаты тестов моих учеников доказывают, что он работает! Возможно, это не подходит вам … но я так делаю.) Студенты, которые не встречаются со мной в группе или индивидуально, молча читают в выбранном вами месте в комнате, а затем следуют несколько минут в конце поделиться с партнером, небольшой группой или классом любимым отрывком, цитатой, словом или идеей, которые пришли им в голову во время чтения.

    1: 45–1: 55 Встреча классов

    • Подготовка к увольнению: напоминания / HW / вопросы 5 мин.
    • Комплименты, время обмена SSR 5 мин.

    Мы закончим день рутиной, подобной выработанной за год. Дети проверяют почту (документы домой), собирают вещи, складывают стулья и подходят к коврику. Я сижу на качалке, подписываю индивидуальные планы поведения, которые есть у нескольких детей, и болтаю с ними.Когда все присоединяются к нам на коврике, я делаю напоминания на следующий день, делаю напоминания о домашних заданиях (пакеты сдаются еженедельно, поэтому мне не нужно много обсуждать каждый день) и отвечаю на неизбежно возникающие детские вопросы ( Когда будет производственная практика? Могу ли я принести книгу, чтобы показать классу? И т. Д.) Затем мы делаем комплименты (делимся друг с другом положительными вещами), что, на мой взгляд, является концепцией Responsive Classroom. Тогда у детей есть шанс «поделиться». Это похоже на «Покажи и расскажи», за исключением того, что им не нужно ничего показывать, и я призываю их этого не делать, потому что я не хочу, чтобы это превратилось в конкурс лучших игрушек.Иногда они делятся сувениром из отпуска и рассказывают, что они делали со своей семьей; иногда делятся фотографиями нового питомца и рассказывают забавный анекдот; иногда они хотят поделиться сном, которое им приснилось прошлой ночью, потому что они думали, что это было странно и интересно! Это отличная устная языковая практика, которая позволяет им комфортно разговаривать перед сверстниками, а также позволяет им практиковаться в том, чтобы быть хорошей аудиторией и задавать вдумчивые вопросы, поскольку каждому ребенку разрешается взять 3-5 вопросов (в зависимости от времени) из класса. потом.

    Я также использую это время, чтобы дети делятся любимыми отрывками из книг, которые они читают во время SSR. У каждого из моих детей есть номер (1-20 или сколько угодно в классе), поэтому первые 5 делятся в понедельник, # 6-10 во вторник и т. Д. Это их «день обмена», и это единственный день, в который они могут делиться. без исключений, потому что они сводят меня с ума от всех этих «действительно важных» особых случаев! Если в детский день нет школы или ребенок отсутствует, им придется подождать до следующей недели, но я всегда обещаю выделить вдвое больше времени, чтобы они могли делить столько, сколько захотят, и это их успокаивает!

    Когда прозвенит последний звонок, дети, которые поделились, стоят у двери с любыми предметами, которые они должны нам показать (потому что дети всегда хотят присмотреться, подержать их и задать больше вопросов), а те, у кого нет предметов, просто доступны, если кто-нибудь хочет задать вопросы или обсудить то, чем они поделились.Я звоню детям по нескольку раз, чтобы «обнять меня или пожать руку» (что они хотят) и подойти к двери, чтобы они могли остановиться и поболтать с «участниками», и все! Это замечательный, приятный способ завершить день, и он всегда напоминает мне… это ЧЕЛОВЕКИ в моем классе, а не роботы, готовые к тому, чтобы наполнить их всем объемом информации, который я могу в них втиснуть. У них есть настоящие чувства и мысли, и они интересуются жизнью вне рамок стандартизированного школьного тестирования, и трехзначное умножение — не самое важное в этой работе.Завершение дня на этой неделе напоминает мне, что я учу детей, а не концепциям, и, как бы утомлялись дети раньше днем, они действительно милые и приятные, если вы уделите несколько минут в конце дня, чтобы расслабиться. в удобном кресле и наблюдайте, как они естественно взаимодействуют друг с другом по поводу важных для них вещей .

    Бесплатные печатные издания, упомянутые в книге

    Пустая форма долгосрочного планирования
    Домашнее задание: уже перечислено
    Домашнее задание: разбито по дням
    Домашнее задание: разбито по предметам
    Планировщик блоков по языку и искусству
    Планы уроков: первая неделя
    Лист оценки по математике
    Отсутствует форма работы 1 (большая)
    Отсутствует работа Форма 2 (новая)
    Отсутствует работа Форма 3 (исходная)
    Планирование страниц пусто
    Планирование страниц

    Планирование обучения, а не удобства

    Эмили Либтаг и Мэри Риерс

    A / B, 4X4 или традиционный блок? Шесть, семь или восемь дней? Какие стратегии гибкости существуют внутри этих структур?

    Когда дело доходит до расписания средней школы, есть много вариантов.Какой график лучше? Это зависит от того, чего вы пытаетесь достичь. Есть 4 основных шага для разработки расписания:

    • Определить цели
    • Общие сведения о параметрах
    • Выбрать базовую структуру
    • Обеспечьте гибкость

    Этот блог посвящен двум последним, включая примеры базовых структур и стратегий обеспечения гибкости. Независимо от того, какая структура выбрана для расписания, очень важно встроить стратегии (и временные интервалы) для гибкости расписания, которые соответствуют сегодняшнему обучению.

    Переход от традиционного планирования к гибкому графику

    В течение многих лет школы работали по системе, в которой предметы ограничивались отрезками времени по 45-55 минут (например, математика 1-го урока, 2-й урок естествознания и т. Д.). Такие графики (традиционные) были созданы в соответствии с промышленной моделью и приоритетными факторами, такими как: 1) структурированное использование времени, 2) простота укомплектования персоналом и 3) Отдел Карнеги.

    В нашем мире, который все больше и больше основывается на проектах, растет понимание того, что контент не изучается и не потребляется изолированно.В идеале обучение должно быть междисциплинарным и связанным. Ограничения во времени и строгие графики могут помешать размышлениям о том, как создавать новаторские идеи и разнонаправленное мышление. Подразделение Карнеги, по-прежнему действующее во многих учреждениях, начинает приобретать все меньший вес, и все больше внимания уделяется компетенциям.

    Прежде чем рассматривать стратегии гибкого планирования, важно взглянуть на основные базовые варианты структуры расписания.

    Базовая структура: типы графиков

    Есть несколько широких категорий расписаний, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.Наш план, приведенный ниже, предназначен для использования в качестве общего введения в типы планирования — существует столько итераций для каждой из этих моделей, сколько можно себе представить.

    Традиционный 6-дневный день

    Традиционный 6-дневный день состоит из 45-55-минутных периодов предметного курса с обедом, возможно классной комнатой и встроенными факультативами.

    Как упоминалось выше, исторически «стандартное» расписание для большинства школ состояло из серии из шести занятий каждый день, которые могут чередоваться в зависимости от семестра или триместра.Это простейший график с точки зрения распределения персонала, составления основного расписания, распределения автобусов, расписания обедов и всего остального, что традиционно было частью обучения в средней школе.

    Планирование блоков

    Больше времени для каждого предмета или для междисциплинарного обучения. В расписании блоков часто требуется вращать объекты, чтобы выделить для каждого достаточно времени. Диапазон времени для блоков варьируется и может составлять от 75 до 180 минут.

    Существует множество вариантов, каждый из которых продлевает период обучения (некоторые из них посещают 4 занятия в семестр; другие — чередуют дни с 6-8 курсами в общей сложности). Анализ Департамента общественного образования Северной Каролины предполагает, что существуют преимущества блокировать расписание. Среди преимуществ учителя отметили, что есть больше возможностей для факультативов и шансов пройти курсы повышения квалификации. Было показано, что учащиеся с блочным расписанием 4 × 4 имеют более высокие достижения на уроках естествознания по сравнению с учащимися с более традиционным расписанием из семи периодов.

    7 и 8 период, день

    Повторение шестидневного дня, семидесяти или восьмилетнего дня позволяет студентам записаться на дополнительные факультативы (это особенно полезно для предоставления возможностей студентам, интересующимся изобразительным и исполнительским искусством, обучением на рабочем месте и / или миром). языков).

    Дэвид Лондон, директор средней школы Панксатони в Пенсильвании, разделяет преимущества семи и восьми учебных дней. «Студенты могут брать больше кредитов и иметь возможность записаться на другой курс.Программы освобождения от работы и двойного зачисления, которые студентам часто действительно нужны, особенно если они стремятся закончить раньше или наверстать упущенное, могут стать восьмым курсом. Лабораторные работы и факультативные занятия, которые улучшают понимание основного содержания курса, также являются примерами потенциальных дополнительных занятий, которые студенты могут пройти в восьмилетний день.

    По своей сути гибкое индивидуальное расписание

    Некоторые школы разрабатывают собственную структуру расписания. Хотя могут быть компоненты, напоминающие блочные или традиционные расписания, многие школы начинают использовать время таким образом, чтобы лучше всего служить модели обучения, а не пытаться жить в рамках традиционных структур.

    Робин Бэгли (@gallagherrobyn), основатель и бывший директор Career Path High, позаботилась о том, чтобы был смешанный и гибкий график, который не отражал бы студенческие дни. Студентам Career Path предлагается работать в своем собственном темпе и из любого места. Это дает возможность персонализированного обучения, с успехом, измеряемым по завершению курса и не отмеченным календарным сроком и временем для стажировки и ученичества. Несмотря на то, что все еще существуют требования Центра обучения карьеры, такие как сотрудничество PBL, еженедельные встречи с тренерами по успешному обучению и вмешательства, когда это необходимо, у студентов действительно есть гораздо больший выбор в их учебный день.

    Во многих школах стремятся полностью отказаться от колоколов и жесткой конструкции. Когда целью школы является междисциплинарное обучение, такая гибкость может иметь решающее значение для непрерывной работы над проектами и сотрудничества.

    Гибкость: 4 характеристики эффективных расписаний

    Мы, конечно, видели множество разных графиков работы для средних и старших школ по всей стране, но их планы имеют схожие характеристики:

    1.Рабочие сессии. Решающее значение имеют большие промежутки времени, в течение которых студенты могут работать над междисциплинарными проектами. Даже если вы работаете в течение семи или восьми рабочих дней, найдите способы совмещать время, когда это возможно, и позволяйте проводить более продолжительные рабочие сессии. Если день становится слишком укороченным, многие жалуются, что получается «средняя школа торгового центра», где ученики не работают над строгими задачами из-за отсутствия сосредоточенного и целенаправленного времени. Постоянный переход между классами приводит к потере учебного времени.Хорошим примером, который мы видели, является средняя школа Рейнольдсбурга, в которой есть два учебных заведения и четыре академии, включая eSTEM, с тройными блоками по таким важным темам, как энергия, окружающая среда и экономика.

    2. Меньшая жесткость. Даже если школа не работает по блочному расписанию или у нее нет больших отрезков рабочего времени учеников, звонок не может быть препятствием для творчества учеников. Школы должны найти способы побуждать учащихся проявлять настойчивость, когда они заняты выполнением задания или задачи, и не наказывать их за опоздание к другому в таких обстоятельствах.Это особенно важно для студентов, которым может потребоваться дополнительное время, чтобы разобраться с идеями или усвоить концепции. В государственных школах Thrive, чартерной сети с начальной и средней школой, среда «полностью гибкая в зависимости от потребностей общества и учащихся. Эти дни также заканчиваются в 1:30, чтобы у учителей было больше времени для профессионального сотрудничества ».

    3. Время для многоцелевых пространств. Рабочие места, лаборатории и игровые площадки становятся обычным явлением в школах, которые намерены воспитывать новаторских и динамичных мыслителей, подготовленных к жизни и работе 21 века.Часто помещения, в которых размещаются электроинструменты, 3D-принтеры или даже новейшие компьютеры, не встречаются повсюду в школе и располагаются в 2-3 комнатах. Эти учебные пространства необходимо использовать часто и свободно. Если студент работает над разработкой приложения, но «компьютерный класс» не раньше следующей недели, его мыслительный процесс неизбежно останавливается. Расписания, которые способствуют активному обучению, обеспечивают частое использование многоцелевых пространств и рассматриваются как места, куда студенты могут пойти, когда это имеет смысл в их соответствующих проектах или заданиях, а не «только когда это вписывается в расписание».”

    Для нашего последнего пункта, возможно, самое главное…. (барабанная дробь, пожалуйста) КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ!

    4. Консультации. . Консультации — это ключ к персонализации вторичного опыта для студентов. К тому времени, когда учащиеся переходят в среднюю школу, многие уже чувствуют, что у них нет истинного курса или пути, и у них нет поддержки, которая могла бы помочь им найти свой путь и ориентироваться в нем — вводите строгие рекомендации. В отличие от консультаций и советов, последние два года обучения в старшей школе помогут вам определить, правильнее ли вы поступить в колледж или сразу приступить к работе.Сегодняшние консультации включают в себя гораздо больше. Консультации включают в себя такие вещи, как коучинг по проектам и командной работе или помощь студентам в получении дополнительных 20 минут индивидуальных инструкций, которые им необходимы. Бет Броди из «Партнерства ради перемен» отмечает, что ключевая функция советника — обеспечить, чтобы у каждого ученика был кто-то, «кто хорошо его знает и поддерживает на школьных собраниях и конференциях».

    Вот некоторые отличные примеры школ, выполняющих консультативные права:

    • Модель гражданского консультирования e3.Недавно названная CNN одной из самых инновационных школ в Соединенных Штатах, средняя школа e3 Civic High School обычно начинается с консультативного блока.

    • График консультаций Академии Дель Лаго. Студенты встречаются с консультантами каждую среду. «Основная цель консультаций — налаживание и построение позитивных отношений между учеными, а также между учителями и учеными. Консультативные темы будут сосредоточены на создании сообщества, академическом совете, послешкольном планировании и социальном и эмоциональном обучении.”

    Студенты Академии научного лидерства встречаются с консультантом два раза в неделю в течение часа. Консультации служат как строго академическим, так и социальным и эмоциональным целям студентов. Это время должно быть создано для достижения личных и академических целей.

    Заключение

    В конечном итоге расписание должно соответствовать миссии и целям школы. Независимо от того, какой график установлен, если цель состоит в том, чтобы обеспечить действительно активное обучение, когда студенты могут сотрудничать, создавать и работать над междисциплинарными проектами, ежедневное расписание должно включать несколько компонентов.

    Подробнее см .:


    Будьте в курсе всего, что связано с EdTech и нововведениями в обучении, подписавшись на получение еженедельного Smart Update .

    Как мне войти?

    О HUB
    В составе PowerUp — районная инициатива, направленная на цифровую трансформацию преподавания и обучения 21 века — HISD запустила онлайн-платформу K-12, которая в конечном итоге станет центром сотрудничества, персонализации, учебной программы, обучения и общения для всех сотрудников и студентов HISD.Он называется PowerUp: HUB или сокращенно HUB.

    Что такое платформа цифрового обучения?
    Цифровая обучающая платформа — это онлайновая программная среда, которую могут использовать преподаватели и учащиеся, чтобы предоставить всем, кто занимается обучением детей, информацию, цифровые инструменты и ресурсы, которые им необходимы для совместного обучения — как в классе, так и за его пределами.


    Какую пользу HUB принесет учителям?

    HUB разработан, чтобы помочь учителям HISD делать больше за меньшее время и персонализировать обучение для учеников.От планирования и проведения курсовой работы до оценки успеваемости учащихся и составления отчетов, учителей тянут в разные стороны. Но что, если многие из повседневных рутинных задач, таких как создание, сбор и оценка заданий, можно было бы автоматизировать? А что, если бы им было проще делиться ресурсами с коллегами и учениками и разрабатывать мультимедийные инструкции? HUB предназначен для всего этого и даже больше.

    Какую пользу HUB принесет студентам?
    Чтобы преуспеть в сегодняшней глобальной рабочей силе, студенты должны уметь критически мыслить, принимать ответственные решения, эффективно общаться, а также быть способными к адаптации и продуктивными.Для развития этих характеристик необходимо, чтобы учащиеся познакомились с технологиями, ресурсами и инструментами, которые они будут использовать в реальном мире. HUB предоставит студентам круглосуточный доступ к учебным материалам, курсовым работам и цифровым учебникам с любого устройства, а также предоставит им право голоса и выбор в их обучении и в том, как они демонстрируют владение предметом. Благодаря HUB у студентов есть безопасное пространство для самостоятельного обучения, возможность отправлять домашние задания и проекты, возможность сотрудничать и общаться со своими одноклассниками, а также способность размышлять и брать на себя ответственность за свое обучение через блоги, доски обсуждений и электронные портфолио. .

    Расписания в классе специального образования

    Давайте поговорим о расписаниях. Ваше расписание отсортировано или находится в процессе сортировки. Что теперь? С чего начать? Расписания — отличное место, чтобы перейти к следующему. Типы расписаний, требуемых в условиях специального образования, включают весь класс, индивидуальные, рабочие и сначала / затем расписания. Все они нужны для разных целей.

    Расписания всего класса

    Сначала позвольте мне поговорить о расписании всего класса.Это важно, чтобы все студенты знали, что будет дальше. Они также являются отличным напоминанием для обслуживающего персонала и обеспечивают быструю проверку терапевтов и других людей, заходящих в комнату. Хотя это расписание всего класса, лучше всего разбить его на разделы. Таким образом, это ограничивает поле зрения для студентов и, следовательно, менее подавляющее.

    После обеда все расписание занятий перед небольшой группой

    Очень важно, чтобы расписание явно преподавалось и использовалось на каждом этапе.Обратите внимание студентов на расписание в начале каждого урока, чтобы сообщить им, что будет дальше, и еще раз в конце, чтобы студенты знали, когда урок закончился. Он обеспечивает структуру, необходимую в классах специального образования. Это особенно важно в начале года в каждом классе. Это необходимо в течение всего года в изолированном классе. Уменьшает беспокойство у всех студентов.

    Индивидуальные расписания

    Индивидуальные расписания студентов важны для тех, кому нужно следовать альтернативной программе, или для тех, кто посещает инклюзивные или специальные программы вдали от дома.Прежде чем мы продолжим, позвольте мне предложить свой подход к индивидуальному расписанию в отдельном классе. Используйте их только при необходимости!

    Звучит легко, но я слышал и читал о некоторых учителях, которые автоматически устанавливали индивидуальные расписания занятий для каждого ученика еще до начала учебного года. Вот мой вопрос к вам. Будет ли у каждого студента индивидуальное расписание? Почему? Не усложняйте жизнь ученику и вашей команде, чем она должна быть. Хотя расписание занятий в целом важно, создание ненужного индивидуального расписания может сделать ученика более зависимым.

    Индивидуальный график Сидя над рабочим столом студента. Черный лист рядом с расписанием содержит больше изображений для расписания, скрытого под ним.
    Это снижает поле зрения, чтобы не перегружать ученика.

    Да, некоторым студентам потребуется индивидуальный график, но не все. Цель состоит в том, чтобы снизить поддержку по мере возможности, чтобы повысить независимость. По мере того, как они все больше привыкают к рутинным занятиям в классе, мы надеемся, что некоторые ученики смогут начать использовать все расписание занятий, если вы продолжаете явно его преподавать и ссылаться на него.Чтобы узнать больше о том, как научить студентов использовать независимое расписание, прочтите эту статью доктора Кристин Рив. Тогда может случиться так, что большинству или всем ученикам просто нужен полный класс и график работы.

    График работы

    Рабочие графики используются, как следует из названия, для разбивки того, что требуется в рамках некоторых уроков. Они используются для независимых рабочих мест, ротаций, центров или в рамках групповых занятий, таких как утренний кружок или музыка. В графике работы наглядные пособия информируют учащегося о том, что будет дальше для выполнения одной задачи или группы задач, когда задача (и) завершена, а иногда и над чем работает студент.Первоначально студентам потребуется ряд подсказок и человек поддержки, чтобы добиться успеха, но цель, как и во всех расписаниях, состоит в том, чтобы угаснуть подсказки, чтобы повысить независимость. Некоторым студентам требуется дополнительная поддержка. Для этих студентов используется расписание сначала / затем.

    График работы TEACCH на начало года ИНДИВ РАСПИСАНИЕ

    Сначала / потом графики

    Расписание «сначала — потом» обеспечивает максимальную поддержку учащимся, у которых учебный день слишком загружен.Этим ученикам потребуется поддержка взрослых, чтобы добиться успеха, и им потребуется поддержка первого / последующего уровня в течение всего дня. Обычно они проходят индивидуальную программу. Первоначально визуальный элемент на первой стороне графика является рабочим заданием, а на тогда предпочтительным выбором является . Учащийся завершает рабочее задание, и оно удаляется, оставляя предпочтительное задание. На этом этапе текущий предпочтительный визуал перемещается на сторону , сначала на , а следующая задача размещается на , затем на .Так продолжается во всех аспектах студенческого дня.

    Сначала запишитесь на

    Бесплатно для вас

    Пожалуйста, загрузите образец черно-белого расписания рабочего задания и сначала / потом.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *