Группа затейники в детском саду оформление картинки: ГРУППА «ЗАТЕЙНИКИ»

Содержание

ГРУППА «ЗАТЕЙНИКИ»

ГРУППА «ЗАТЕЙНИКИ»
  • Главная
  • Группы
  • Родителям
    • Права ребенка
    • Комплектование
    • Консультации
    • Дежурные группы
    • Памятки
    • Часто задаваемые вопросы
    • Анкеты для родителей
    • МЕНЮ
  • Видеотека
  • Выставки
  • Наши достижения
  • Новости
  • Социальные партнёры
  • Контакты
  • Основные сведения
  • Структура
  • Документы
  • Образование
  • Обр. стандарты
  • Руководство, педагоги
  • Персональные данные
  • Обеспечение
  • Стипендии и поддержка
  • Платные обр. услуги
  • Фин.-Хоз. деятельность
  • Вакансии
  • Электронные ресурсы
  • Антикоррупция
  • Места осуществления ОД
  • Безопасность
  • Дорожная азбука
  • Наш профсоюз
  • Отзывы
  • Вопросы и Ответы
  • Мед. обслуживание
  • Доступная среда
  • Охрана труда
  • Матем. вертикаль
  • Футбол – детям
  • «Бессмертный полк»
  • «Город для детей»

Календарь

  • ► 2020 (101)
    • ► Ноябрь (5)
      • Фестиваль патриотической песни
      • день вторичной переработки
      • открытие «Сезона математических игр»
      • Заседание МО учителей — логопедов
      • математический турнир «Знай, считай, отгадывай!»
    • ► Октябрь (14)
      • педагогический час 2020-10
      • Единый урок по безопасности
      • День бабушек и дедушек
      • занятие «Краски осени»
      • сказочное путешествие в страну Звуков
      • логопедические занятия
      • Квест-игра «Дорога без опасности» (2)
      • Квест-игра «Дорога без опасности»
      • Дети старшей группы
      • Утро начинается с гимнастики
      • Всемирный день почты
      • День вареника в группе «Веселые ребята»
      • Посвящение в Эколята, группа «Непоседы»
      • день охраны животных
    • ► Сентябрь (12)
    • 8 шагов к дисциплине в группе детского сада

      Автор: Портянников Евгений Николаевич

      Место работы: МБДОУ детский сад №11

      Должность: педагог-психолог

      8 шагов к дисциплине в группе детского сада.

      Думаю, каждому хочется получать от своей работы удовольствие. Часто причиной дискомфорта для педагогов дошкольного образования является проблема дисциплины воспитанников. Постоянные нарушения дисциплины детьми заставляют педагога тратить на работе чрезмерное количество душевной энергии. Ситуативно это ведет к переутомлению, а в перспективе к профессиональному выгоранию. Особенно остро проблема дисциплины стоит для тех педагогов, которые не приемлют наказаний, не готовы запугивать ребенка и причинять ему дискомфорт. Но как наладить дисциплину в группе детского сада по-хорошему? Вот рецепт из 8 пунктов.

      Расставьте приоритеты и четко сформулируйте основные правила поведения.

      В детском саду существует огромное количество правил поведения в различных ситуациях, регулярно возникающих в жизни детского сада. Среди них можно выделить основополагающие, без соблюдения которых нормальная жизнь в группе детского сада просто невозможна, и второстепенные, нарушение которых, не так значимо. Например, нельзя бить людей – это основное правило, а здороваться, когда увидишь взрослого – это правило второстепенное. Основных правил будет немного 6 – 8. Этакие 8 заповедей. Чтобы наладить дисциплину в группе необходимо добиваться неукоснительного соблюдения основных правил всегда и всеми детьми, в том числе с использованием санкций. А при нарушении второстепенных правил достаточно просто мягко поправить ребенка и, конечно же, о применении санкций в этом случае не может быть и речи.

      Набор основных правил может быть разным для разных ситуаций (режимных моментов). Например, в групповом помещении кричать и бегать нельзя, а на прогулке можно.

      Для меня как для психолога возникает проблема дисциплины в двух ситуациях: при проведении групповых занятий, при переходах из группового помещения в кабинет психолога. Для занятия у меня существует 6 основных правил, обратите внимание, эти правила сформулированы и в негативном варианте – запрета (чего нельзя делать) и в позитивном варианте – предложения альтернативы (что нужно делать вместо этого):

      Запрет

      Альтернатива

      1.

      не ссориться (куда входит не драться, не толкаться, не обзываться и т.п.)

      все проблемы решать мирным путем

      2.

      не шуметь, не мешать другому говорить

      чтобы высказаться нужно, поднять руку и дождаться когда педагог даст слово

      3.

      не ломать вещи

      бережно относиться к вещам

      4.

      не трогать чужие вещи без разрешения

      спрашивать разрешение у владельца вещи

      5.

      не покидать рабочее место без разрешения

      спрашивать разрешения покинуть место у педагога

      6.

      не разбрасывать вещи

      оставлять после себя порядок

      Для поддержания дисциплины при проходе по коридорам детского сада из группы в кабинет психолога мне достаточно всего трех правил: идти тихо (не шуметь), идти спокойно (нельзя бежать, прыгать, идти задом наперед и т. д.), не ссориться (все проблемы решать мирным путем).

      Обратите также внимание, что запрет накладывается не на эмоции и желания детей, а на форму их выражения. Т.е. злиться можно, но нельзя ударить или обзывать другого. При этом гнев – сигнал о том, что существует какая-то проблема в отношениях с другим человеком и надо уделить внимание и время ее решению мирным путем.

      Доведите основные правила до сведения детей.

      Перед наступлением режимного момента расскажите об основных правилах. Лучшим вариантом будет подобрать картинки, иллюстрирующие основные правила и показать на соответствующую картинку при объяснении правила. Затем кратко обсудите с детьми, почему эти правила важно соблюдать, какие могут быть последствия нарушения этих правил. Проверьте, насколько прочно дети запомнили правила. Для этого попросите их повторить правила.

      Лучше, чтобы картинки – пиктограммы правил висели на видном месте. При нарушении правила спросите, ребенка какое именно он правило нарушил. Пусть он укажет на соответствующую картинку.

      Доведите правило до сознания детей.

      Если дети запомнили правила, это еще не значит, что они поняли его смысл. Поэтому проведите специальные мероприятия, направленные на то, чтобы дети могли осознать глубинный смысл основных правил. Для этого выберите какое-то одно правило. Проведите беседу со всей группой. На примерах из опыта детей объясните, почему так поступать нельзя. Например, вы отрабатываете правило «людей бить нельзя». Попросите детей вспомнить случаи, когда их кто-то бил. Спросите, что они чувствовали при этом, хотели бы они, чтобы их еще раз побили. Затем попросите детей объяснить, почему бить людей нехорошо.

      На другом занятии прочитайте книгу, посмотрите мультфильм и т.д., в которых персонаж причинял кому-то боль, бил и обижал, и был за это наказан жизнью. Пусть дети нарисуют рисунки под впечатлением от этого произведения. Только когда дети пропустят информацию о правиле «через себя», они смогут осознать глубинный смысл правила.

      Продумайте заранее санкции — логические последствия.

      Думаю, что в деле поддержания дисциплины без санкций не обойтись. Но использование наказаний в качестве санкций за нарушение правил считаю недопустимым: это не только разрушительно для психики ребенка, но и неэффективно с точки зрения формирования самоконтроля и самодисциплины. Подробнее об этом см. мою статью на данном портале «Дисциплина без насилия». Лучшим вариантом санкций за нарушение правил являются логические последствия. Логические последствия – это такое следствие поступка ребенка, которое взрослый накладывает искусственно, используя свою власть (это делает их похожими на наказание). От наказания этот метод отличается тем, что это следствие логически связано с проступком ребенка и поэтому воспринимается им как абсолютно справедливое. Если ты что-то испачкал, ты должен это отчистить, если что-то разбросал, ты должен это убрать. Если ты что-то сломал, то должен это починить. Если ты не можешь исправить вред, то должен его компенсировать.

      Например, вы отрабатываете правило «людей бить нельзя». Если ребенок ударил другого во время игры, то он исключается из игры. Если ребенок ударил другого, пытаясь забрать игрушку, значит, он в этот день лишается права играть с аналогичными игрушками. Если ребенок ударил другого во время соревнования, то его дисквалифицируют и присуждают победу пострадавшему сопернику. Если это была командная игра, то проигравшей считается вся команда. Возможно, одно стандартное логическое последствие за нарушение данного правила – изоляция в течение какого-то периода нарушитель играет один, отправляется на необитаемый остров и т.д. И действительно, если ты ударил человека, значит, тебе нельзя находится рядом с людьми. Связь этого следствия с поступком вполне можно объяснить детям, начиная со старшей группы.

      Используйте алгоритм установления ограничений в момент нарушения правила.

      Алгоритм установления ограничений:

      Установите физическую границу так, чтобы действие было не совершенно или начатое остановлено: блокировать удар, стать между, установить визуальный контакт, привлечь внимание возгласом, (хватать ребенка нельзя!).

      Признайте (вербализуйте) желания и чувства ребенка.

      Сообщите об ограничениях.

      Укажите приемлемую альтернативу выражения чувств и желаний ребенка — приемлемые для вас варианты удовлетворения потребности, побуждающей ребенка нарушать правила. Т.о. реализуется принцип: запрещая — разрешай.

      Если ребенок продолжает нарушать правило даже после нескольких повторений, нужно объяснить ребенку, что ему предоставляется последняя возможность выбора: либо он принимает правило, либо получает неприятные последствия.

      Например, ребенок бегает по группе. 1)Привлеките его внимание голосом и остановите жестом «стоп». 2) Скажите: «Тебе хочется подвигаться. 3)По группе бегать нельзя. 4)Ты можешь попрыгать на батуте в спортивном уголке». 5) Если ребенок не останавливается, скажите: «Если ты продолжишь бегать, то значит, ты выбрал отправиться на остров успокоения на 5 минут».

      Смысл применения алгоритма не в том, чтобы наказать ребенка – причинив ему дискомфорт, а в том, чтобы дать ребенку возможность выбора: выражать свои чувства и удовлетворять свои желания социально-приемлемым способом или антисоциально. В случае антисоциального выбора наступают санкции. При применении санкций подчеркивается момент выбора: ребенок сам сделал такой выбор, когда решил продолжать противоправное поведение. Назначение санкций сделать антисоциальный выбор менее привлекательным для ребенка. При этом важно чтобы используемые в п.5 последствия наступали для ребенка неотвратимо (а не были бы пустыми обещаниями).

      В крайнем случае используйте лишение чего-то хорошего.

      Для того чтобы лишить чего-то хорошего, надо сначала дать детям что-то хорошее. Возможно, вы ежедневно будите играть на прогулке или во второй половине дня в групповые игры, которые очень интересны детям. Однако права участвовать в них лишаются все нарушители. Возможно, вы даете наклейку за хорошее поведение два раза в день: перед тихим часом и в конце дня. Однако нарушители лишаются наклейки. Для того, чтобы метод сработал привилегия, которой лишают ребенка, должна быть важной для ребенка.

      Обратите внимание детей на естественные последствия нарушения правил.

      Создайте условия для того, чтобы получал за нарушение правил неприятные для себя последствия автоматически, от самой жизни, т.е. без вашего вмешательства. В данном случае ответственность воспитателя в том, чтобы найти такие естественные последствия и сделать так, чтобы ребенок мог осознать связь между своими поступками и этими неприятными естественными последствиями. Например, если ребенок часто совершает такие действия ущемляющие других, то естественным неприятным последствием будет отвержение со стороны всех остальных детей. Однако ребенку трудно отследить связь между своими действиями и этим последствием. Воспитатель может обеспечить осознание связи поступков ребенка и следствий следующим образом. Заведите в группе так называемые «конвертики любви». Конвертики куда в знак признательности дети бросают рисунки. Они как бы этим говорят спасибо другому ребенку за какой-то приятный для них поступок. Во второй половине дня нужно устроить выемку рисунков и обсуждение кто и получил спасибо, сколько, от кого и за что. Дети, которые ущемляют других, будут получать рисунки-спасибо в меньшей степени. И это будет неприятным для них. Воспитателю останется только объяснить ребенку, почему от него отвернулись сверстники и что надо сделать, чтобы получить рисуночки-спасибо.

      Организуйте положительные последствия для просоциального выбора.

      Смысл данного подхода к воспитанию ребенка заключается в том, чтобы предоставить ребенку выбор и при этом сделать социально приемлемый выбор более привлекательным, чем антисоциальный. Поэтому при установлении правил не стоит полагаться только на санкции. Гораздо важнее, сделать так, чтобы соблюдать правила было более приятно, интересно и радостно для детей, чем их нарушать. Т.о. нужно организовать положительные последствия (естественные или логические) для тех, кто выбирает соблюдать правила. Например, участвовать в занятии, должно быть более интересно, чем не участвовать в нем. Тогда ребенок, который выбирает отказаться от занятия, сам себя лишает удовольствия. Тот, кто был дружелюбным с другими, детьми получает больше рисуночков-благодарностей. К игре с хрупкими, но привлекательными вещами допускаются только те дети, которые могут играть спокойно, осторожно, не ломают игрушки и другие вещи. Тогда ломать вещи ребенку становится невыгодно. К участию в подвижной игре, где есть вероятность нечаянно толкнуть или ударить другого ребенка, допускается только те, кто могут контролировать себя и кто не проявлял агрессии в адрес других.

      Вышеописанный подход к установлению правил требует на начальном этапе вложений сил и времени, однако дает более устойчивые результаты: дети начинают соблюдать правила по собственной инициативе, добровольно, и воспитатель может работать в спокойной уютной обстановке.

      Затейники

      1. О нас
      2. Затейники

      Затейники


       МЫ ПО ЖИЗНИ НЕ БЕЗДЕЛЬНИКИ, 
                                                          ЛЮБИМ ВСЕМ МЫ ПОМОГАТЬ!
                                                                                     А ЗОВЕМСЯ МЫ ЗАТЕЙНИКИ, 

                                                                                                                БУДУТ ТАК НАС НАЗЫВАТЬ!

      Иванова Екатерина Александровна-воспитатель

      Погодаева Светлана Павловна — воспитатель

               

      Поремчук Елена Александровна-младший воспитатель

      Режим дня 2020-2021 учебный год

        Сетка занятий на 2020-2021 учебный год

      Реализация рабочей программы ООП МАДОУ д/с № 78 для воспитанников, находящихся на дистанционном обучении (16-31 марта 2020)
      Реализация рабочей программы ООП МАДОУ д/с № 78 для воспитанников, находящихся на дистанционном обучении (01. 04-10.04.2020)
      Реализация рабочей программы ООП МАДОУ д/с № 78 для воспитанников, находящихся на дистанционном обучении (13.04-30.04.2020)
      Реализация рабочей программы ООП МАДОУ д/с № 78 для воспитанников, находящихся на дистанционном обучении (12.05-29.05.2020)

      Музыкальное развитие на период с (16-20 марта 2020)
      Музыкальное развитие на период с (23.03-31.03.2020)
      Музыкальное развитие (01.04-30.04.2020)
      Музыкальное развитие (12.05-29.05.2020)
      Музыкальное развитие (01.07-31.07.2020)

      ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ:

      Добро пожаловать в 2020-2021 учебный год!

      Октябрь 2020.

      Фотовыставка совместных творческих работ воспитанников группы «Затейники» и их родителей из природного материала . 
      «ОСЕННЯЯ СКАЗКА «
      Осенней яркою волшебною порой
      Вокруг все замечательно, чудесно,
      А если с детства веришь в сказку ты,
      То жить на свете очень интересно.
       

        Осеннее развлечение «Осень в гости к нам пришла».



      Добро пожаловать в 2019-2020 учебный год!

      Август 2020 г.

      В рамках тематической недели » Мы идем в поход. » 

      Воспитатель: Погодаева С. П.


      Чтоб всегда здоровым быть, 
      Нужно нам в поход ходить. 
      На природе отдыхать.
      Свежим воздухом дышать. (смотреть здесь)   

      Именинники августа :  «Ромашковый хоровод» 

      Воспитатель Погодаева С.П. 



       Милые ромашки — юбки в белый цвет, 
      Жёлтые кармашки — красочный букет. 
      Им в лугах раздолье — изумляют глаз, 
      Хоровод ромашек окружает нас. (смотреть здесь)

      ВЫПУСКНОЙ 2020

                                                                                                     Дорогие наши ребята!
      Были раньше вы дошколята,
      Но уходите в первый класс,
      Очень жаль отпускать нам вас!
      Вы старайтесь в школе учиться,
      А мы будем вами гордиться,
      Детский садик не забывайте,
      Об успехах своих сообщайте!
      Всё, чему мы учились, храните,
      Крепко дружбой своей дорожите,
      Наберитесь терпения, внимания,
      В добрый путь, друзья, до свидания!

          

      До свидания, детский сад наш веселый! 
      Провожаешь ты ребят нынче в школу. 
      Загляни в наш сад  на прощанье. 
      До свидания, детский сад, до свидания!


      Видеоролик «Дорогою добра» посвящается выпускникам группы Затейники»  https://photos. app.goo.gl/Aksraov58Sx1vv246

      Апрель 2020г.

      «Стихотворение ко Дню Земли» https://photos.app.goo.gl/J6TZRHgT8jPojRPG7Рисование по сказке «Мальчик с пальчик».
      Развитие математических способностей: «Логические задачи. Классификация геометрических фигур по трём признакам».
      Мир природы: «Земля- живая планета».
      Подготовка к обучению грамоте:» Разделительный твёрдый знак».
              

                  


      «На самоизоляции мы не скучаем -Лепим, рисуем, изучаем!» 
      Рисование: «День и ночь», математика:  » Классификация геометрических фигур по двум признакам. Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 20″, мир природы: «День Земли», грамота: «Разделительный твёрдый знак Ъ», аппликация: «Во поле берёза стояла». 
      Вот так мы прожили ещё одну неделю на карантине.

         
      В условиях самоизоляции  возникает  уникальная возможность включения родителей в образовательный процесс. Мамы и папы нашей группы прекрасно с этим справляются. Совместно мы выполняли дистанционные задания:
       — по речевому развитию.Тема: «Придумывание сказки на заданную тему». В предверии международного Дня Земли, дети придумывали сказки о планете Земля.
      — по подготовке к обучению грамоте. Тема: Гласный звук Э, буква Э. Дети познакомились с гласным звуком  Э, буквой Э, научились определять место звука в словах, упражнялись в чтении и звуковом анализе слов.
      — по  познавательному развитию ( развитию математических представлений). Тема: Прямой и обратный счёт. Колличественный состав числа. Дети повторили прямой и обратный счёт в пределах 20.
      — по  художественно-эстетическому развитию. Тема : Загорелые человечки на пляже. Дети составили из вылепленных фигурок семейные композиции.
       — по  социально-коммуникативному развитию. Родителям были представлены дистанционные консультации : «Детям о космосе» , » День Земли».
      Режим самоизоляции дал возможность родителям и детям больше времени проводить вместе, сближаться друг с другом, находить общие интересы.   
         
        

      Март 2020г.

      Выставка народного творчества декоративно-прикладного искусства в нашей группе проходила в течении двух месяцев и благодаря Вам, родители и бабушки, ребята не только познакомились с культурным наследием своего народа, но смогли рассказать, увидеть, потрогать матрёшки, статуэтки, куклы-мотанки, деревянные ложки, визитницу, сахарницу, солянку, шкатулки расписные и ручной работы, платки,салфетки, вазы, розу-светильник в стиле гжель. Познакомив ребенка с народным искусством мы не только развиваем у него вкус, но и бережное отношение к материальным ценностям, созданным предшествующими поколениями.
      Семьям воспитанников, которые приняли участие в выставке, были вручены благодарственные письма.  
              

      СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Защитники Отечества» (февраль, 2020)

         

         

      Фотоотчёт по итогам конкурса «Кормушки для птиц» и по участию в изготовлении «Новогодних поделок» (январь 2020)

          

      Всем участникам были торжественно вручены грамоты.  Большая благодарность всем родителям , кто нашёл время на совместное творчество со своими детьми!!!  

      Вот и подходит к концу ОСЕНЬ! (ноябрь 2019)

      Предлагаю подвести итоги очаровательной и золотой поры.
      Самое запоминающее событие — это осенний утренник -ярмарка. Наши «затейники», уже подготовительной группы, были яркими, весёлыми и замечательными в народных костюмах и в платьях с кокошниками. Какая же ярмарка без смеха, песен,танцев, народных игр, эстафет и представлений!! Дети и гости ярмарки получили заряд энергии и отличного настроения на долгое время.  Второе событие этой осени — Ваши совместные поделки с детьми из природного материала. Один оригинальнее другого! Настоящие сказочные композиции! Самые лучшие были заявлены во всероссийском конкурсе» Гордость России» и награждены призовыми дипломами. Огромная благодарность всем участникам за ваш труд, творчество и фантазию!!
               

      Всем мамам посвящается ( видеоролик ноябрь 2019 г.)   https://yadi. sk/i/FNtmz1NfBtqrxg

                       

      У Затейников с утра очень жаркая пора:
                              бегать,      
                                            прыгать,            
                                                           петь, плясать

                      
                  да ещё и рисовать! 
      Надо куклу покачать, и машину покатать. Интересных дел не счесть, а ещё поспать, поесть.
           
      Наш любимый детский сад очень радует ребят!

         Лепит с самого  
             Детвора снеговика.
                   Снежные шары катает
          И, смеясь, соединяет.




      Фридландские ворота (экскурсия, сентябрь 2018)

      НАШИ  ДОСТИЖЕНИЯ:

      Областной конкурс детского творчества «Новогодняя фантазия» (Центр краеведения и туризма Калининградской области)
        
      Областная акция «Эстафета добрых дел» на тему: «Сбор яблок на участке образовательного учреждения для яблочного варенья родителям воспитанников и для корма животным в Калининградский зоопарк»

        
      Конкурс детского и юношеского творчества «Михалковское настроение» (Детская библиотека имени С. В. Михалкова)



      Областной конкурс творческих работ «Осенний вальс» (Центр краеведения и туризма Калининградской области)

      ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «РАЗБУДИ ВЕСНУ ЗИМОЙ»

                                                             Подробнее…







      Беседы о правилах дорожного движения, игровые и проблемные ситуации о правилах поведения на улице.
             

      Мы поможем птичкам:
      Воробьям, синичкам.
      Им кормушку смастерим
      И к карнизу прикрепим.

       



       Прощание с летом:
        
      В жизни все пускай исполнится,
                      Что задумано с добром.
                                   и пускай Ваш дом наполнится
                                             Счастьем, радостью, теплом.
      С праздником Светлой Пасхи!
       

      Открытое интегрированное занятие 
      по познавательному и художественно-эстетическому развитию: 
      «Волшебница вода»
      В конце учебного года было проведено совместное занятие для  детей группы и их родителей. Не только мамы и папы, но бабушки и дедушки активно приняли участие в самом занятии. С родителями была проведена предварительная работа по организации занятия. Были спланированы их действия: что будут делать, как, на каком этапе. Было оговорено с родителями, какую роль они играют на данном занятии. С детьми тоже проводились предварительные работы: разучивание физминутки, настраивание детей к приходу гостей, их родителей. В день проведения занятия было волнение, как у ребят, так  и у их мам,пап, дедушек и бабушек. Но прошло всё замечательно. Все остались довольны результатами своей работы. 
           

      В рамках тематической недели «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!», в группе «Затейники» были проведены  захватывающие игры с водой, воздухом и песком:- эстафета » У кого дальше уплывет кораблик»
      — развлечение с мыльными пузырями » Волшебница вода и чудо воздух»
      — интересные опытно-экспериментальные игры «Льдинки-веселинки»
      — командная игра «Ясно Солнышко».
      Прошла тематическая неделя весело и увлекательно, а завершилась заселением аквариума Затейников.      

      ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ 
      Ай да зимушка-зима,
      Как украсила  дома!
      Побелила всё вокруг
      На всех крышах белый пух.
      Будут игры в снежки во дворе
      На забаву детворе.
      Любят зиму ребятишки
      И девчонки, и мальчишки!
       

      Давай, дружок, смелей, дружок!  Кати по снегу свой снежок.
      Он превратится в снежный ком, И станет ком снеговиком.

      Мы кормушки смастерили,
      Мы столовые открыли
      Воробей, снегирь-сосед,
      Будет вам зимой обед!
       

      Музыкально-спортивное развлечение ко Дню Защитника Отечества 2019
        
      «МИЛЫЕ УЛЫБКИ БАБУШЕК И МАМ» (март 2019)
      Поздравляем милых мам и бабушек с Международным женским днём 8 Марта! Примите наши поздравления В Международный женский день. Пусть будет ваше настроение всегда цветущим как сирень. Пусть ваша жизнь прекрасной будет и дети счастливы всегда. Пусть дом ваш будет полной чашей. Удачи, счастья и добра!

      Пришла весна и тает снег, теплее стало солнце,
      Его приятный ясный свет заполнил все оконце.
      Еще весна прекрасна тем, что есть восьмое марта!
      А этот праздник нужен всем,  прекраснейшая дата!

      Все готово к празднику, так чего мы ждем? Мы веселой песенкой праздник наш начнем!
      А еще, у нас в гостях побывал Карлсон!  
      И в весенний этот день, нам плясать и петь не лень! 
           

      В рамках методической недели было проведено   занятие с элементами театрализованной деятельности 

      «Путешествие в волшебную страну».


      Поставленные  цели и задачи  были достигнуты:  развить интерес детей к театрализованной деятельности, формировать творческие способности и артистические умения, познакомить детей со средствами эмоциональной выразительности( мимика, жест, движения, интонация). Ребята с удовольствием импровизировали, проявляли желание участвовать в театрализации.
        

      Праздничный концерт, посвященный Дню Победы, подарил  радостное настроение,  положительные эмоции с   той особенной теплотой, с которой всегда проходят подобные мероприятия. Со слезами на глазах участники праздника  смотрели инсценировки «Мирная жизнь», танец «Голубь Мира», «Катюша», слушали песни и стихи, рассказанные искренне и от всей души, нашими маленькими артистами. Среди гостей концерта присутствовал  герой и ветеран труда Иванов Иван Иванович. Не смотря на то,что Ивану Ивановичу 87 лет, он с удовольствием принимал поздравления ребят и фотографировался  со всеми на память. После концерта воспитанники организовано пошли на торжественное возложение цветов к «Мемориальному комплексу на братской могиле советских воинов, погибших при штурме города-крепости Кёнигсберг в апреле 1945 года».
             

      Предметно-развивающая среда группы:
      «Уголок безопасности»
         

      изображений, фотографий и векторных изображений на стене детского сада

      В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
      Premium ing

      Войти

      Зарегистрироваться

      Меню

      ФильтрыОчистить всеВсе изображения
      • Все изображения
      • Фото
      • Векторы
      • Иллюстрации
      • Редакция

      CLSTROSE Мультфильм животных Холст Плакат Украшение детской комнаты Картина Скандинавская детская настенная роспись Детский сад Украшение | Живопись и каллиграфия |

      начало

      конец

      Спецификация

      13 см x 18 см; 15 см x 20 см; 20 см x 25 см; 20 см x 30 см; 30 см x 40 см; 40 см x 50 см; 50 см x 70 см; 60 см x 80 см; 70 см x 100 см

      Уважаемому покупателю

      1 Рисунок и цвет: Как показано на изображении

      2 Материал: холст

      3 Состояние: Новое

      4 место происхождения: Китай

      5 Качество: «Высшее качество» Картина на холсте (Не ручная роспись)

      6 Это идеальная картина, которая эффектно украсит ваш дом, офис, гостиницу, сад и так далее. Это прекрасный подарок вашим учителям, одноклассникам, друзьям, семье и т. Д.

      Примечание:

      1 Что касается световых эффектов, то цвет объектов может немного отличаться от цвета на фотографиях.

      2 Чтобы снизить стоимость доставки и избежать повреждения рамы при транспортировке, эта картина с принтом на холсте не имеет внутренней и внешней рамы, но это обычный размер фоторамки, и вы можете легко получить раму нужного размера.

      3 Картина не ручная, а машинная.

      упаковка:

      1 комплект * Картина на холсте (включает 1 панель для рисования, но без коврика, без внутренней рамки, без внешней рамки)

      ← Click Me !!!

      Внимание: вся наша картина без рамки, если вам нужна рамка при покупке картины в нашем магазине, вы можете купить ее по этой ссылке и не забудьте сначала связаться с нами, чтобы подтвердить размер и цену.

      выставка товаров

      Мой дорогой друг

      ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРИТЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ПЕРЕД СТАВКОЙ И ОПЛАТЫ

      1 Изделие произведено в Китае

      2 Отрицательный отзыв ничего не решает. Если у вас возникли проблемы с нашими санкциями, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами. Мы всегда готовы уладить их.

      3Если вы не получили товар после оплаты 25 дней, свяжитесь с нами, мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему!

      4 Мы отправим вам адрес, который вы оставили на Alibaba, когда вы заказали, пожалуйста, подтвердите, что ваш адрес доставки на alinbaba верен при оплате. Если вам нужно изменить адрес доставки, пожалуйста, оставьте нам сообщение с оплатой.

      Обратная связь и свяжитесь с нами

      1 Если вы не удовлетворены этой транзакцией по какой-либо причине, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять нейтральный или отрицательный отзыв.Пожалуйста, дайте нам шанс сделать все возможное, чтобы решить эту проблему.

      2 Все наши продукты были проверены и были упакованы в хорошем состоянии перед отправкой. Если полученный вами товар неисправен, свяжитесь с нами как можно скорее, и мы все уладим.

      доставка:

      1 Товар будет отправлен в течение 24 часов после подтверждения оплаты.

      2 Все товары отправляются авиапочтой Гонконга или epacket.

      3 Отправляется авиапочтой, доставка обычно занимает 10-20 рабочих дней.

      Платеж:

      1 Убедитесь, что ваш почтовый адрес правильный, мы будем следовать только вашему адресу, указанному при оплате доставки.

      2 Из соображений безопасности мы не можем изменять сумматор по электронной почте. Мы не несем ответственности за предоставленный адрес доставки.

      3 Оплата должна быть произведена в течение 7 дней после окончания аукциона. Пожалуйста, не делайте ставки, если вы не собираетесь покупать.

      Политика возврата:

      1 Мы поддерживаем нашу продукцию.Предметы могут быть возвращены для обмена или полного возмещения в течение 30 дней с даты получения товара. Мы не несем ответственности за покупки по истечении этого 30-дневного периода.

      2 Возврат товара является обязанностью покупателя, если возврат не является результатом нашего miatake (т. Е. Вы получили не тот товар). Мы оплатим доставку обратно к вам, если потребуется обмен.

      3 Отрицательные отзывы ничего не решают, если у вас возникли проблемы с заказом, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами.Мы всегда готовы вам помочь!

      СПАСИБО ВСЕМ ЖЕ!

      Международный детский сад Apple Tree, лучший детский сад в Бангкоке

      Процедура регистрации

      Шаг 1. Школьный тур

      Мы рекомендуем всем семьям посетить нашу школу, чтобы увидеть нас в действии! Экскурсии можно организовать онлайн или по телефону +66 (0) 2-258-4399 или +66 (0) 2-258-4599.

      Шаг 2.Подать заявку

      Пожалуйста, заполните форму заявки на каждого ребенка и любезно предоставьте подтверждающие документы вместе с регистрационным взносом. Заявки принимаются круглый год.

      К подтверждающим документам относятся:

      • Копия регистрации дома ребенка и родителя (только для тайских семей).
      • Копия свидетельства о рождении ребенка (на тайском языке) или копия паспорта ребенка и визы (для иностранца).
      • Копия тайского национального удостоверения личности или паспорта родителей (страница удостоверения личности и страница визы для иностранца).
      • Две (2) фотографии вашего ребенка (в формате jpeg, если отправлено по электронной почте)
      • Копия предыдущих школьных отчетов (при наличии)

      Шаг 3. Оплатить регистрационный взнос

      Регистрационный взнос (3000 бат за каждое заявление) может Оплата наличными в школе или банковским переводом. Отправьте копию квитанции об оплате по адресу [email protected] и любезно позвоните нам, чтобы известить нас.

      Банковская информация:

      Имя счета:

      KIDDEE EDUCATION COMPANY LIMITED

      Сберегательный счет:

      030-8-01333-3

      Шаг 4.Оценка зачисления

      Все заявки будут рассмотрены директором школы. Критерии обзора и процесс оценки отражают возрастную группу вашего ребенка. После успешного рассмотрения мы уведомим вас и пригласим вашего ребенка на оценку. Обычно мы уведомляем родителей в течение одной недели после получения нами заполненного заявления.

      Шаг 5. Прием и зачисление

      После успешной оценки мы подтвердим предложение места в школе. Родители должны прочитать и подписать Родительское соглашение.Вся необходимая документация, а также оплата регистрационного взноса, плата за первый семестр и возвращаемый депозит должны быть внесены, чтобы обеспечить место в школе.

      Забронируйте бесплатную экскурсию прямо сейчас

      Частный детский сад в Петроградском районе

      Наша школа / детский сад находится в историческом районе Санкт-Петербурга, на современном оформленном пространстве площадью 300 кв.м.

      У нас есть ясли для детей от 2 до 6 лет, это место, где дети имеют возможность познавать мир через игры, танцы, пение, лепку и участие в театральных постановках.Даже с самыми маленькими детьми уроки английского проводят носители языка из Канады.

      В «100 языках» есть образовательные клубы, которые можно посетить однократно, на полную или частичную занятость. Клубы рассчитаны на разные возрастные группы от 2-х лет и направлены на получение новых навыков и знаний, которые дети получают на практике. Например, составление списка продуктов и взвешивание ингредиентов в клубе; «Little Chef» или для установления связи с нашими английскими друзьями, которые погружают детей в англоязычную среду в Английском клубе.

      При «100 языках» есть начальная школа для детей от 7 до 12 лет. Наш мир быстро меняется, старая система обучения, когда учитель говорит, а ученик слушает, не так эффективна, как новые методики. Чтобы добиться успеха в будущем, детям важно учиться самостоятельно, искать знания и использовать их, а не заниматься теорией запоминания и повторения.

      Наши учителя и преподаватели являются экспертами в своих областях и являются авторами собственных уникальных методов обучения, адаптированных из лучших доступных со всего мира.Самое главное, что наши учителя изобретатели, творят вместе с детьми и готовы к любой задаче. Рядом с ними ученики не боятся ошибаться, им комфортно, поэтому они чувствуют себя свободными и готовыми быть самими собой.

      Особое внимание уделяется питанию и диете на «100 языках». На нашей кухне мы готовим только вкусные и полезные блюда! Наша гордость — наш хлеб. Благодаря собственной мельнице для помола зерна пшеницы, ржи и других зерен мы получаем органическую цельнозерновую муку.Мы регулярно привозим свежее молоко, яйца и курицу прямо с фермы. Дети сами участвуют в выпечке хлеба и приготовлении мюсли. У детей также есть доступ к свежей и чистой колодезной воде. Мы убеждены, что качество натуральной пищи — залог здоровья и способствует полноценному развитию!

      международных детских садов — BudapestAgent.com

      Если вы живете с семьей в Будапеште и хотите отдать ребенка в международный детский сад, это ваш список.Вы найдете все международные детские сады Будапешта, куда можно отправить своего ребенка. Конечно, в Будапеште есть несколько частных международных дневных учреждений, которые вы можете посетить. Чтобы ваш ребенок вырос в интернациональной среде, вам может быть интересно отправить его или ее в одно из перечисленных ниже учреждений.

      BadaBing — англоязычный детский сад
      XIV. р-н, Айтоши Дюрер сор 5.
      Телефон: +36 20 235 88 90
      сайт: www.budapestkindergarten.com /

      Bóbita-Vár (Замок из одуванчиков) Международный детский сад и дошкольное учреждение
      1095. Будапешт, Lechner Ödön fasor 2 / B.
      Телефон: +36 30 322 0965
      сайт: www.bobitavar.hu

      Дошкольное учреждение «Радужное искусство и творчество»
      1037 Királylaki út 53.
      Tel: +36 30 6766467
      Website

      Детский сад и детский сад «Под радугой»
      H-1029 Budapest
      Feketerigó u. 20.
      Тел .: +36 30 231 8181
      адрес электронной почты: info @ undertherainbow.hu
      Сайт

      A-Z Международный детский центр
      Budapest 1125
      Zsolna utca 2
      Телефон: + 36-1-212-0133
      Эл. Почта: [email protected]
      веб-сайт

      Международный детский сад Busy Bee
      1125 Budapest, Távcso u. 12.
      +36 1 395-4015
      сайт

      Детский сад Дейзи
      1037 Будапешт, Reménység u. 6.
      +36 30 236-8867

      Теплица
      1125 Budapest, Szarvas Gábor u.27.
      +36 1 394-3645
      сайт

      Happy Kids
      1125 Budapest, Fodor utca 36.
      +36 1 356-2440
      сайт

      Kinderclub Kindergarten
      1121 Budapest, Muvesz ut 5-7
      +36 1395-5450,
      сайт

      Детский сад Монтессори
      1214 Будапешт, Szabadság u. 14 / а.
      +36 30 372-4502
      сайт

      Японский детский сад Накайоши
      +36 20353-5800

      Детский сад Пиноккио
      1026 Budapest, Harangvirág u.4.
      +36 30 343 7754
      сайт

      Международный детский сад Planet Kids
      1021 Budapest, Budakeszi út 73 / B
      +36 1 200 6537
      сайт

      Plumpudding Protectory
      1026 Budapest, Gyergyó u. 6.
      +36 1 356-6553

      Super Kids
      1021 Budapest, Völgy u. 1-3.
      +36 1 200-0644
      сайт

      Детский сад Винни Пух
      1125 Будапешт, Rosze köz 4.
      +36 1 356-0203
      сайт

      The English Garden Pre-School
      1089 Budapest
      Villám utca.25
      За границей: 00 36 20 224 5070
      Венгрия: 06 20 224 5070
      Электронная почта: [email protected]
      Интернет: EnglishGarden.hu

      Kindergarten Curriculum

      Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этим навыком. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу. Curriculum Home

      Важно: это только руководство.
      Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.

      Детский сад | Подсчет

      ☐ Подсчитайте элементы в коллекции и узнайте, что последнее счетное слово сообщает, сколько элементов находится в коллекции (от 1 до 10)

      ☐ Визуально определить на сколько больше или меньше; а затем, используя словесную последовательность подсчета, сопоставьте и сосчитайте 1-10

      ☐ Используйте и понимайте словесные порядковые термины, с первого по десятый

      ☐ Отсчитать (создать) коллекцию указанного размера от 1 до 10

      ☐ Обозначьте цифровой набор данных от 1 до 5

      ☐ Устно сосчитать от 1 до 20

      ☐ Считать в обратном порядке от 10

      ☐ Нарисуйте картинки или другие неформальные символы для обозначения произносимого числа до 10

      ☐ Нарисуйте картинки или другие неформальные символы, чтобы обозначить, сколько в коллекции до 10

      ☐ Напишите числа от 1 до 10 для обозначения коллекции

      Детский сад | Дополнение

      ☐ Решайте и создавайте дополнительные словесные задачи (используйте стратегии, основанные на подсчете, например, счет до десяти)

      ☐ Определить суммы разными способами

      Детский сад | Вычитание

      ☐ Определить различия различными способами

      Детский сад | Измерение

      ☐ Назовите, обсудите и сравните атрибуты длины (больше, меньше)

      ☐ Сравните длины двух предметов, представив каждую длину веревкой или бумажной полоской

      Детский сад | Время

      ☐ Свяжите определенное время, например, утро, полдень, полдень и вечер, с деятельностью и отсутствием или наличием дневного света

      Детский сад | Геометрия (плоскость)

      ☐ Описывать характеристики и взаимосвязи геометрических объектов

      ☐ Сортировка групп объектов по размеру и порядку размеров (увеличение и уменьшение)

      ☐ Исследование вертикальной и горизонтальной ориентации объектов

      ☐ Манипулируйте двумерными фигурами для исследования симметрии

      Детский сад | Геометрия (сплошная)

      ☐ Манипулируйте трехмерными формами для исследования симметрии

      Детский сад | Pre-Algebra

      ☐ Используйте различные манипуляторы для создания узоров с использованием атрибутов цвета, размера или формы.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *