Мунье Эмиль(Emile Munier) | Студия И
Эмиль Мунье (1840–1895)- французский художник, представитель академизма.
Эмиль Мунье – родился 2 июня 1840 г. в Париже в семье, где его отец Пьер Франсуа Мунье работал художником — драпировщиком на Мануфактуре Национальных гобеленов (Manufacture Nationale des Gobelins), а мать Мари Луиза Карпентьера была полировщиком на кашемировой фабрике.
Эмиль и два его брата Флоримонд и Франсуа были одаренными детьми с самого детства, и каждый написал свой пастельный автопортрет в возрасте 13-14 лет. Все три ребенка пошли работать и обучаться на Мануфактуру гобеленов. Эмиль посещал курсы рисунка, живописи, анатомии и химии. Преподавателем по классу рисунка был Абель Лукас, с которым Эмиль очень подружился, а впоследствии женился на его дочери Генриетте в 1861 году. Продолжая работать, Мунье стал изучать академическую живопись, так как являлся большим сторонником и последователем Уильяма Бугеро(William-Adolphe Bouguereau), мастерство и талант которого сильно вдохновлял молодого Эмиля.
28.08.1867 года жена Генриетта родила сына, Эмиля Анри, и спустя 6 недель тяжело заболев, умерла. Мунье в 1871 году оставил карьеру художника — драпировщика и все свое время посвятил живописи и преподавал классы для взрослых три раза в неделю.
Однажды Мунье случайно встретил Сарджин Огренд, они раньше были дружны (когда была жива Генриетта) и она была студенткой Лукаса. Сарджин преподавала рисунок и приобрела определенную репутацию пастельного портретиста, выставляя свои работы в Парижском салоне с 1863 по 1870г. Они поженились 2 января 1972 года.
В этом же году Эмиль познакомили с Уильямом Бугеро — они очень подружились и Мунье стал учиться в его студии. В июле 1873 года художника посещает Джордж А. Лукас, влиятельный американский художественный агент. Он жил в Париже и был консультантом многих солидных коллекционеров и дилеров. И в течении последующих 12 лет много работ Эмиля Мунье были куплены клиентами Лукаса.
Летом 1974 года Сарджин родила Эмилю дочь Мари Луизу. Начиная с 1976 года, художник проводил с семьей летние каникулы на побережье в Нормандии. Там Эмиль много рисовал акварелью сцены с рыбаками, лодками, морем. Также его дети, Анри и Мари Луиза были его основным вдохновением для трогательных жанровых рисунков.
Художник возвращается к мифическим и религиозным темам, и когда выставлялся в Парижском салоне многие приписывали его работы Уильяму Бугеро.
4 июня 1895года Эмиль Мунье отпраздновал свое 55-летие, 20 июня присутствовал при рождении его внука Джорджеса, а 29 июня умер и был похоронен на кладбище Монпарнаса.
Большая часть коллекции картин Эмиль Мунье в настоящее время хранится в Музее искусств г. Нью-Орлеана.
По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс,UAB”Bestiary”,2008г. , Большая иллюстрированная энциклопедия “Мастера мировой живописи”СПб,ООО”СЗКЭО”,2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей,«Популярная художественная энциклопедия.» Под ред. Полевого В.М.; М.: Издательство «Советская энциклопедия», 1986г. Долгополов И. В. Мастера и шедевры: В 3-х томах. — М: Изобразительное искусство 1987. — Т. 2.
В соответствии со ст.1282 ГК РФ произведения данного автора перешли в общественное достояние
Эмиль Мюнье (Emile Munier) и его прекрасные портреты
Эмиль Мюнье – (02.06.1840– 29.06.1895) — французский художник-академист, ученик Вильяма-Адольфа Бугро.
Эмиль Мюнье родился в Париже. Его отец, Пьер Франсуа Мюнье, был художником-обойщиком в мануфактуре Гобеленов, а его мать, Мария Луиза Карпентье, была полировщицей на суконной фабрике. Эмиль и два его брата, Франсуа и Флоримон, были талантливыми художниками и проработали некоторое время в мануфактуре Гобеленов.
Эмиль посещал курсы рисунка, живописи, анатомии и химии. Преподавателем по классу рисунка был Абель Лукас, с которым Эмиль очень подружился, а впоследствии женился на его дочери Генриетте в 1861 году. Продолжая работать, Мюнье стал изучать академическую живопись.
В течение 1860-х годов Мюнье получил три медали в Национальной высшей школе изящных искусств, а в 1869 году он выставился в Парижском салоне.
28.08.1967 года, Генриетта родила Эмилю Мюнье сына, Эмиля Анри, и спустя 6 недель тяжело заболев, умерла.
В 1871 году Мюнье прекратил работу на гобеленной мануфактуре и полностью посвятил себя живописи. Кроме того, он начал преподавать в классах для взрослых по вечерам трижды в неделю.
Однажды Мунье случайно встретил Сарджин Огренд, они раньше были дружны (когда была жива Генриетта). Сарджин преподавала рисунок и приобрела репутацию пастельного портретиста, выставляя свои работы в Парижском салоне с 1863 по 1870г. Они поженились 2 января 1972 года.
Летом 1974 года Сарджин родила Эмилю дочь Мари Луизу. Начиная с 1976 года, художник проводил с семьей летние каникулы на побережье в Нормандии. Там Эмиль много рисовал акварелью сцены с рыбаками, лодками, морем. Также его дети, Анри и Мари Луиза были его основным вдохновением для трогательных жанровых рисунков.
В течение 1890-х годов Мюнье продолжал писать крестьян и создавать картины на мифологические и религиозные темы; также он изображал животных, сцены рыбной ловли, пейзажи и марины. Во многих своих работах в качестве модели он использовал своих детей; в частности, свою дочь.
Картины Мира: Художник Emile Munier (Эмиль Мюнье) | Картины Мира
Emile Munier (Эмиль Мюнье) — художник из Франции, родился в Париже второго июня 1840 года. Скорее всего, именно окружение семьи повлияло на его жизненный путь, отец был художником, он работал обойщиком на фабрике Гобеленов, а мать специалистом по полировке на предприятие.
Мюнье некоторое время обучался на заводе у Абеля Лукаса и они стали близко общаться. Впоследствии в 1861 году Эмиль женился на Генритте, дочери Лукаса. В 1867 у них родился ребенок. Спустя два месяца из-за тяжелого ревматизма жена умерла. В 1872 он женится на Саржине Орган, студентке и близком друге Эмиля и Генритте. В 1874 году у супругов рождается девочка Мария-Луиза.
Эмиль Мюнье был талантливым человеком. В 1860 году ему вручают 3 награды в художественной школе под названием Les Beaux-Arts de Paris в столице Франции. В 1869 его работы выставляются в Парижском салоне. Мюнье был сторонником работ Бугро, с них он брал вдохновение. Художники стали хорошо общаться, Эмиль многократно бывал в мастерской Бугро.
В 1871 году художник закончил работать на декоративно-прикладной фабрике и погрузился в живопись. Благодаря работе «Трое друзей», Эмиль Мюнье полностью укрепился живописцем, изображающим детей и домашних животных. Картина имела большую популярность. На ней изображена девочка, которая играет с котенком и собакой. Многие коллекционеры из Америки собирали произведения Мюнье.
В 1889 году он написал портрет супружеской пары Чапмэна Х. Хьямса и его жены. Сейчас картина находиться в Художественном Национальном музее Нового Орлеана. В следующие года Эмиль Мюнье создал картины, такие как «Спасение», «Девушка с ягненком» и другие. В возрасте 55 лет французский художник умирает. Большинство его работ являлись портретами, а вследствие его назвали «самым вдохновенным певцом босоногой Франции».
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
Материалы с сайта «Картины Мира«
РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ДОБРО И КРАСОТУ!*****************************************************************************
Посетите видеогалерею «КАРТИНЫ МИРА» — больше прекрасных картин разных художников со всего света, сопровождающей музыкой.
******************************************************************************
Картины других художников:Картины Мира: Художник Joe Francis Dowden (Джо Френсис Доуден)Картины Мира: Художник Rob Gonsalves (Роб Гонсалвес)Картины Мира: Художник Леонид АфремовКартины Мира: Художник Станислав ЖуковскийЗимние забавы в картинах русских и зарубежных художников!Munier Emile — Планета людей
Эмиль Мунье – замечательный французский художник, мастер жанровой живописи, родился 2 июня 1840 г. в семье художника по тканям. Жил и работал в Париже. Его отец, Пьер Франсуа, был драпировщиком на Национальной мануфактуре Гобеленов, где позднее трудился и Эмиль со своими двумя братьями, также ставшими впоследствии талантливыми художниками-живописцами. Мунье посещал курсы рисунка, живописи, анатомии и химии. Продолжая работать, начал серьезно изучать академическую живопись и стал большим поклонником Вильяма Адольфа Бугеро (William Bouguereau), талант и мастерство которого служили одним из главных источников его вдохновения. К 1869 г. молодой художник уже получил три медали в де Бо-Арц и выставлялся в Парижском салоне. В 1871 г. он оставляет работу на мануфактуре и полностью посвящает свое время творчеству, преподает живопись в классах для взрослых. А в 1872-м знакомится наконец с самим Вильямом Бугеро, и тот приглашает его учиться к себе в студию. Очень скоро к нему приходит успех. Теперь Мунье – известный художник. Его полотна, трогательные и нежные, будто излучают свет и доброту. Главные герои – симпатичные босоногие детишки, юные девушки, забавные котята, собачки.
Посмотреть галерею Эмиля Мунье
Творчество французского художника Эмиля Мюнье
Автор — Привалова. Это цитата этого сообщенияТворчество французского художника Эмиля Мюнье, Emile MunierЭмиль Мюнье (Emile Munier) – французский художник, родился 2 июня 1840 г. в Париже.
Его отец Пьер Франсуа был художником-драпировщиком и работал на производстве Национальных Гобеленов, мать, Мария Луиза Карпентьера, была полировщицей кашемировых тканей.
Все трое детей Мюнье, как и их отец, работали на производстве гобеленов и впоследствии стали талантливыми художниками-живописцами. Обучаясь и работая одновременно, Эмиль сблизился с профессором Абелем Лукасом и его семьей.
В результате он женился на дочери Абеля Генриетте, как говорится, эта была любовь с первого взгляда…
Эмиль Мюнье был сторонником академических идеалов в живописи и последователем Вильяма Адольфа Бугеро (William Bouguereau), чей талант стал одним из важных факторов вдохновения для молодого Мюнье.
На одной из выставок Мюнье и Бугеро познакомились и стали друзьями, Адольф даже придумал для друга Вильяма шутливое прозвище La sagesse, что означает «мудрость».
В 1867 г. Генриетта Мюнье родила сына Эмиля Анри, но через шесть недель после родов скончалась от обострения ревматизма. В 1871 г. художник забросил работу в качестве драпировщика и полностью посвятил свое время картинам, а также стал преподавать живопись в классах для взрослых.
У Эмиля было двое детей: Анри от первого брака с Генриеттой и Мария-Луиза – от второго брака с Sargine, они и были в основном моделями для его детских картин.
На Салоне 1885 года Эмиль представил картину, где была изображена пухлая девочка, которая играет в своей кровати с котенком и собакой.
Этой работой Мюнье утвердил себя «детским» художником, создавая сентиментальные полотна с детьми младшего возраста и их домашними животными.
Картины этой серии приобрел американский коллекционер.
Американцы очень заинтересовались творчеством французского художника, поэтому большая часть коллекции картин Эмиля Мюнье в настоящее время хранится в Музее искусств Нового Орлеана.
Скончался художник 29 июня 1895 г. в 9 часов утра через несколько недель после своего 55-летия.
Похоронен на кладбище Монпарнас.
Серия сообщений «Беззаботная пора детства»:Часть 1 — Живопись европейских художников. Мать и дитя…
Часть 2 — Винтажные почтовые открытки, США
Часть 3 — Современная живопись США. Марк Эллиот Ловетт, Mark Eliot Lovett, Мэриленд
Часть 4 — Мамины помощники. Детские иллюстрации Marcel Marlier
Часть 5 — Творчество французского художника Эмиля Мюнье, Emile Munier
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
ФРАНЦУЗСКИЙ ХУДОЖНИК ЭМИЛЬ МУНЬЕ (EMILE MUNIER) | Люди | Истории
30 ноября 2014, Люди
Эмиль Мунье – французский художник, родился 2 июня 1840 г. в Париже. Его отец Пьер Франсуа был художником-драпировщиком и работал на производство Национальных Гобеленов, мать, Мария Луиза Карпентьера, трудилась полировщиком кашемировых тканей. Эмиль и двое его братьев некоторое время также работали на производстве гобеленов, но впоследствии стали талантливыми художниками-живописцами.
Обучаясь и работая одновременно, Эмиль сблизился с профессором Абелем Лукасом и его семьей. В результате он женился на дочери Абеля Генриетте. Эмиль Мунье стал большим сторонником академических идеалов в живописи и последователем Вильяма Адольфа Бугеро , чей талант стал одним из важных факторов вдохновения для молодого Мунье. Мунье и Бугеро стали друзьями. В 1867 г. Генриетта Мунье родила сына, но через шесть недель после родов Генриетта скончалась. В 1871 г. художник забросил работу в качестве драпировщика и полностью посвятил свое время картинам, он также стал преподавать живопись в классах для взрослых. Автор писал как картины на заказ, так и по вдохновению. Большая часть коллекции картин Эмиль Мунье в настоящее время хранится в Музее искусств г. Нью-Орлеана.
В 1895 году Munier написал картину «La jeune fille et le panier de chatons», но 29 июня, через несколько недель после своего 55-летия, он умер.
Источник
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Эмиль Мюнье… Забытые имена. ~ Поэзия (Прозаические миниатюры)
Картина: «Девочка с котенком».
Эмиль Мюнье (фр.Émile Munier, 2 июня1840 — 29 июня1895) — замечательный французский художник-академист, мастер бытового жанра, человек трагической судьбы, ученик Вильяма-Адольфа Бугро.
Эмиль Мюнье родился в Париже 2 июня 1840 года и жил со своей семьей на 66 Рю де Фоссе (Сен-Марсель). Его отец, Пьер Франсуа Мюнье, был художником-обойщиком в мануфактуре Гобеленов, а его мать, Мария Луиза Карпентье, была полировщицей на суконной фабрике. Эмиль и два его брата, Франсуа и Флоримон, были талантливыми художниками и проработали некоторое время в мануфактуре Гобеленов.
На заводе Абеля Лукаса Мюнье обучался профессии чертёжника, и у него завязались тесные отношения с Лукасом и его семьёй. В 1861 году он женился на дочери Лукаса, Генриетте. В 1867 году Генриетта родила сына, Эмиля Анри. Через шесть недель после его рождения страдающая тяжелым ревматизмом Генриетта скоропостижно скончалась. Через три года после смерти супруги Эмиль Mюнье оставил работу драпировщика и посвятил всё свое время живописи и воспитанию сына.
Саржин Огран, студентка Лукаса и прежде близкий друг Эмиля и Генриетты, приглянулась Эмилю; они поженились в 1872 году. У пары был один ребенок, дочь, Мария-Луиза, родившаяся в 1874 году.
В течение 1860-х годов Мюнье получил три медали в Национальной высшей школе изящных искусств, а в 1869 году он выставился в Парижском салоне.
Он был приверженцем академических идеалов и последователем Бугро, работы которого стали важным источником вдохновения для творчества молодого Мюнье. Художники стали близкими друзьями, и Мюнье часто посещал мастерскую Бугро; когда речь шла о Мюнье, последний называл его «Мудрецом» или «Мудрец Мюньe». Ещё один художник, с которым Мюнье работал около 1869-года, был дизайнер художественного стекла Эмиль Галле.
В 1871 году Мюнье прекратил работу на гобеленной мануфактуре и полностью посвятил себя живописи. Кроме того, он начал преподавать в классах для взрослых по вечерам трижды в неделю.
Леланд Стэнфорд-младший, единственный ребёнок в семье губернатора Калифорнии Леланда Стэнфорда и его жены Джейн Стэнфорд, умер в возрасте пятнадцати лет в 1884 году, и чтобы увековечить сына в картине, Джейн Стэнфорд поручила эту работу Мюнье. Работа, озаглавленная «Ангел, утешающий свою скорбящую мать» (холст, масло), изображает мальчика, положившего руку на плечо матери, вернувшегося на землю в образе ангела, чтобы успокоить её. В настоящее время картина является частью экспозиции в Центре визуальных искусств в Стэнфордском университете.
В 1885 году Мюнье написал картину «Tрое друзей» и выставил её в парижском Салоне. Эта картина, представляющая пухлую девочку, играющую на своей кровати с котенком и собакой, была настолько успешной, что воспроизводилась во многих формах и использовалась в рекламных плакатах фирмы, производящей мыло. Благодаря этой работе Эмиль Мюнье утвердился как один из живописцев, изображающий маленьких детей и их домашних животных; наконец, произведение было приобретено американским коллекционером.
Среди его многочисленных американских покровителей были Чапмэн Х. Хьямс и его жена, которые были крупными коллекционерами современной французской живописи девятнадцатого века, собиравшими работы таких художников, как Эннер, Бугро, Жером, Винель и Шрейер. Мюнье написал их портрет в 1889 году, и он, вместе с большей частью собранной супругами коллекции, в настоящее время хранится в Художественном музее Нового Орлеана.
В течение 1890-х годов Мюнье продолжал писать крестьян и создавать картины на мифологические и религиозные темы; также он изображал животных, сцены рыбной ловли, пейзажи и марины. Во многих своих работах в качестве модели он использовал своих детей; в частности, свою дочь. В 1893 году в парижском Салоне он выставил «Дух водопада» с обнажённой нимфой, которая мало чем отличается от «Рождения Венеры» Бугро.
Он работал много и самозабвенно. Преподавал живопись в классах для взрослых. И с огромным удовольствием постоянно возвращался к теме детства и материнства.
Его большими почитателями стали те, кто ценит семью и любит детей.
Через несколько недель после того, как ему исполнилось 55 лет, 29 июня 1895 года, он умер.
Большая часть работ художника хранится в Музее искусств в городе Нью-Орлеане.
Эмиль Мюнье — 49 произведений
Эмиль Мюнье (2 июня 1840 — 29 июня 1895) был французским академическим художником и учеником Вильгельма-Адольфа Бугро.
Эмиль Мюнье родился в Париже 2 июня 1840 года и жил со своей семьей по адресу 66 rue des Fossés, Saint Marcel. Его отец, Пьер Франсуа Мюнье, был художником-обивщиком на Национальной мануфактуре гобеленов, а его мать, Мария Луиза Карпентье, работала полировщиком на фабрике по производству кашемира. Эмиль и два его брата, Франсуа и Флоримон, были талантливыми художниками, и каждый провел некоторое время в Гобеленах.На фабрике Абель Лукас обучил Мюнье рисовальщику, и он установил тесные отношения с Лукасом и его семьей, в конце концов женившись на дочери Лукаса, Генриетте, в 1861 году. В 1867 году Генриетта родила сына Эмиля Анри. Через шесть недель после родов, заболела тяжелым ревматизмом, Генриетта скончалась преждевременно. Сарджин Огран, ученица Лукаса и близкая подруга Эмиля и Анриетты (до ее смерти), привлекла внимание Эмиля; они поженились в 1872 году и жили в маленькой квартире и студии.У пары был один ребенок, дочь Мария-Луиза, родившаяся в 1874 году.
В 1860-х годах Мюнье получил три медали в Beaux-Arts, а в 1869 году он выставился в Парижском салоне. Он стал большим сторонником академических идеалов и последователем Бугро, тема которого станет важным источником вдохновения для молодого Мюнье. Качество работы и композиции Бугро отражено в произведениях Мюнье. Пара стала близкими друзьями, и Мюнье часто посещал студию Бужро; последний использовал прозвища «La sagesse» или «Le sage Munier», обращаясь к Мунье.Дизайнер стекла Эмиль Галле был еще одним художником, с которым Мунье работал примерно с 1869 года.
Мюнье прекратил работу на фабрике гобеленов в 1871 году и посвятил свое время исключительно живописи; он также начал проводить уроки для взрослых три раза в неделю. Лиланд Стэнфорд-младший, единственный ребенок губернатора Калифорнии Леланда Стэнфорда и его жены Джейн Стэнфорд, умер в возрасте пятнадцати лет в 1884 году, и в течение этого года Джейн Стэнфорд поручила Мунье увековечить их сына с помощью картины.Холст, масло, озаглавленный «Ангел, утешающий свою скорбящую мать», показывает мальчика, положившего руку на плечо матери, возвращающегося на землю в виде ангела, чтобы утешить ее. Сегодня, в 21 веке, картина является частью экспозиции в Центре визуальных искусств Кантора при Стэнфордском университете.
В 1885 году он рисовал и выставлялся в парижском салоне Trois Amis (Три друга). Эта картина, изображающая пухлую девушку, играющую на своей кровати с котенком и собакой, была чрезвычайно успешной работой, была воспроизведена во многих формах и использована для рекламных плакатов мылом Pears.Этой работой Эмиль зарекомендовал себя как один из «художников» маленьких детей и их домашних животных; в конце концов его приобрел американский коллекционер.
Среди его многочисленных американских покровителей были Чепмен Х. Хайамс и его жена, которые были важными коллекционерами современной французской живописи в девятнадцатом веке и отдавали предпочтение таким художникам, как Хеннер, Бугро, Жером, Винель и Шрейер. Мунье написал их портрет в 1889 году, и он вместе с большей частью их коллекции сейчас находится в Художественном музее Нового Орлеана.
Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3. 0 (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →
Подробнее …
Художников по направлению: Academic Art
Художественное движение
Академическое искусство или академизм — это стиль живописи и скульптуры, созданный под влиянием европейских академий искусств.В частности, академическое искусство — это искусство и художники, находящиеся под влиянием стандартов Французской Академии изящных искусств, которые практиковались в рамках движений неоклассицизма и романтизма, а также искусство, которое следовало за этими двумя движениями в попытке синтезировать оба их стиля. и что лучше всего отражено в картинах Вильгельма-Адольфа Бугро, Томаса Кутюра и Ганса Макарта. В этом контексте его часто называют «академизмом», «академизмом», «помпезным искусством» и «эклектизмом», а иногда связывают с «историзмом» и «синкретизмом».
Первая академия искусств была основана во Флоренции в Италии Козимо I Медичи 13 января 1563 года под влиянием архитектора Джорджо Вазари, который назвал ее Accademia e Compagnia delle Arti del Disegno (Академия и компания для Искусство рисования), поскольку он был разделен на два различных оперативных подразделения. В то время как Компания была своего рода корпорацией, к которой мог присоединиться каждый работающий художник в Тоскане, Академия состояла только из самых выдающихся творческих личностей двора Козимо, и ее задача заключалась в надзоре за всей художественной продукцией государства Медичи.В этом медицинском учреждении студенты изучали «arti del disgno» (термин, придуманный Вазари) и слушали лекции по анатомии и геометрии. Другая академия, Accademia di San Luca (названная в честь покровителя художников, Святого Луки), была основана примерно десятью годами позже в Риме. Accademia di San Luca выполняла образовательную функцию и больше занималась теорией искусства, чем флорентийской. В 1582 году Аннибале Карраччи без официальной поддержки открыл свою очень влиятельную Академию Дезидерози в Болонье; В некотором смысле это было больше похоже на традиционную мастерскую художника, но то, что он чувствовал необходимость обозначить ее как «академию», демонстрирует привлекательность идеи в то время.
Академия Сан-Лука позже послужила образцом для Королевской академии искусства и скульптуры, основанной во Франции в 1648 году и впоследствии ставшей Академией изящных искусств. Королевская академия искусства и скульптуры была основана с целью отличить художников, «джентльменов, практикующих свободное искусство», от мастеров, которые занимались ручным трудом. Этот упор на интеллектуальную составляющую художественного творчества оказал значительное влияние на предметы и стили академического искусства.
После того, как в 1661 году Людовиком XIV была реорганизована Королевская академия искусства и скульптуры, целью которой было контролировать всю художественную деятельность во Франции, среди ее членов возникли разногласия, которые доминировали в художественном отношении до конца столетия. Эта «битва стилей» была спором о том, подходящей ли моделью для подражания является Питер Пауль Рубенс или Николя Пуссен. Последователи Пуссена, которых называли «пуссинистами», утверждали, что линия (конструкция) должна доминировать в искусстве, поскольку она обращается к интеллекту, в то время как последователи Рубенса, называемые «рубенистами», утверждали, что цвет (цвет) должен доминировать в искусстве из-за своей обращение к эмоциям.
Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →
Википедия: https://en.wikipedia.org/wiki/Academic_artХудожников по направлению: Натурализм
Художественное движение
Реализм в искусстве — это попытка представить предмет правдиво, без искусственности и избегая художественных условностей, неправдоподобных, экзотических и сверхъестественных элементов.
Реализм преобладал в искусстве во многие периоды и в значительной степени зависит от техники и обучения, а также от избегания стилизации. В изобразительном искусстве иллюзионистический реализм — это точное изображение форм жизни, перспективы и деталей света и цвета. Реалистичные произведения искусства могут подчеркивать приземленное, уродливое или грязное, например произведения соцреализма, регионализма или реализма кухонной раковины.
В искусстве существовали различные направления реализма, такие как оперный стиль веризм, литературный реализм, театральный реализм и итальянское неореалистическое кино.Движение реализма в живописи началось во Франции в 1850-х годах, после революции 1848 года. Художники-реалисты отвергли романтизм, который доминировал во французской литературе и искусстве, уходя корнями в конец 18 века.
Реализм — это точное, подробное и точное представление в искусстве визуального образа сцен и объектов, то есть нарисованное с фотографической точностью. Реализм в этом смысле еще называют натурализмом, мимесисом или иллюзионизмом. Реалистическое искусство создавалось во многие периоды, и это в значительной степени вопрос техники и обучения, а также избегания стилизации.Это становится особенно заметным в европейской живописи в ранней нидерландской живописи Яна ван Эйка и других художников 15 века. Однако такой «реализм» часто используется для изображения, например, ангелов с крыльями, чего художники никогда не видели в реальной жизни. Точно так же художники, работающие в стиле реализма 19 века, такие как Гюстав Курбе, отнюдь не особенно известны своим точным и тщательным изображением визуальных проявлений; во времена Курбе это чаще было характерно для академической живописи, которая очень часто с большим мастерством и осторожностью изображала придуманные и искусственные сцены или воображаемые исторические сцены.Реализм как движение в живописи определяется выбором и обработкой сюжета, а не внимательным отношением к внешнему виду. Другие термины, такие как натурализм, натуралистический и «правоверный», не избегают такой же двусмысленности, хотя различие между «реалистичным» (обычно связанным с визуальным внешним видом) и «реалистическим» часто бывает полезным, как и термин «иллюзионистский» для точного визуализация визуальных образов.
Развитие более точного представления визуальных образов вещей имеет долгую историю в искусстве.Он включает в себя такие элементы, как точное изображение анатомии людей и животных, перспективы и эффекты расстояния, а также подробные эффекты света и цвета. Искусство верхнего палеолита в Европе достигло удивительно реалистичных изображений животных, а древнеегипетское искусство разработало условности, включающие как стилизацию, так и идеализацию, которые, тем не менее, позволяли создавать очень эффективные изображения очень широко и последовательно. Общепризнано, что древнегреческое искусство добилось большого прогресса в представлении анатомии и с тех пор остается влиятельной моделью.Никаких оригинальных работ великих греческих художников на панелях или стенах не сохранилось, но из литературных источников и сохранившегося корпуса производных работ (в основном греко-римских мозаичных работ) ясно, что иллюзионизм высоко ценился в живописи. Известная история Плиния Старшего о птицах, клюющих виноград, написанная Зевксисом в V веке до нашей эры, вполне может быть легендой, но указывает на стремление греческой живописи. Наряду с точностью формы, света и цвета, римские картины демонстрируют ненаучные, но эффективные знания о представлении далеких объектов меньшего размера, чем более близкие, и представления правильных геометрических форм, таких как крыша и стены комнаты с перспективой.Этот прогресс в иллюзионистских эффектах никоим образом не означал отказа от идеализма; статуи греческих богов и героев пытаются с точностью представить идеализированные и красивые формы, хотя другим работам, таким как головы знаменитого уродливого Сократа, было позволено не соответствовать этим идеальным стандартам красоты. Римская портретная живопись, не находящаяся под слишком сильным греческим влиянием, демонстрирует большую приверженность правдивому изображению своих предметов.
Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3. 0 Непортированная лицензия (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →
Википедия: https://en.wikipedia.org/wiki/Realism_(arts)Эмиль Мюнье (француз, 1840-1895)
Эмиль Мюнье родился в Париже и жил со своей семьей по адресу 66 rue des Fosses, Сен-Марсель. Его отец, Пьер Франсуа Мюнье, был художником-обивщиком на Национальной фабрике гобеленов , а мать, Мария Луиза Карпентье, работала полировщиком на фабрике по производству кашемира.Эмиль и два его брата, Франсуа и Флоримон, были талантливыми художниками, и каждый провел некоторое время в Гобеленах. Во время обучения Эмиль установил тесные отношения со своим профессором Абелем Лукасом и его семьей. В конце концов он женился на дочери Авеля Генриетте. В 1860-х годах Мюнье получил три медали на выставке Beaux-Art s, а в 1869 году он выставлялся в парижском салоне Salon . Он стал большим сторонником академических идеалов, а также учеником и последователем Уильяма Бугро, тема которого станет важным источником вдохновения для молодого художника.Мунье был частым гостем и другом Уильяма Бугро, и эти два художника сформировали особую связь. У Бугро даже было прозвище для него: La sagesse или Le sage Munier . Понятно, что Бугро оказал огромное влияние на Мюнье, поскольку ученик полностью перенял стиль и предмет мастера. Исключительное мастерство рисования и высокая степень отделки, столь необходимые для работы Бугро, отчетливо проявляются в очень высокой степени в произведении Мюнье oeuvre .
Изображения детей изобилуют в творчестве Мюнье , и неудивительно, что он предпочел изобразить младенца Христа. В этом деликатном исполнении благословения Младенца Христа Мунье демонстрирует свою способность уловить сущность детства. Младенец Христос безмятежно смотрит из картинной плоскости, держа руки в знаковом жесте благословения и прощения, его нежные светлые кудри создают естественный ореол внутри золотого, украшающего его голову. Палитра сдержанная, а фон темный и простой.Яркое использование белого и золотого подчеркивает божественность Младенца, а прекрасное изображение лица Иисуса подчеркивает его человечность.
Эмиль Мюнье — مونیر
Эмиль Мюнье родился в Париже 2 июня 1840 года и жил со своей семьей по адресу 66 rue des Fossés, Saint Marcel. Его отец, Пьер Франсуа Мюнье, был художником-обивщиком на Национальной мануфактуре гобеленов, а его мать, Мария Луиза Карпентье, работала полировщиком на фабрике по производству кашемира. Эмиль и два его брата, Франсуа и Флоримон, были талантливыми художниками.На фабрике Абель Лукас обучил Марнье рисовальщику. Он также провел профессиональные курсы по дизайну, живописи, анатомии, химии цвета и крашению шерсти. Мюнье установил тесные отношения с Лукасом и его семьей, в конце концов женившись на дочери Лукаса, Генриетте в 1861 году.
В 1860-х годах Мюнье получил три медали в Beaux-Arts, а в 1869 году он выставился в Парижском салоне. Он стал большим сторонником академических идеалов и был талантлив в рисовании позы и быстрых движений.
Мунье прекратил работу на гобеленовой фабрике в 1871 году и посвятил свое время исключительно живописи; он также начал проводить уроки для взрослых три раза в неделю. Лиланд Стэнфорд-младший, единственный ребенок губернатора Калифорнии Лиланда Стэнфорда и его жены Джейн Стэнфорд, умер в возрасте пятнадцати лет в 1884 году, и в течение того же года Джейн Стэнфорд поручила Мунье увековечить их сына с помощью картины.
Стэнфордский университет (официально именуемый Leland Stanford Junior University) — частный исследовательский университет в Стэнфорде, Калифорния.Университет был основан в 1885 году сенатором США и бывшим губернатором Калифорнии Леландом Стэнфордом и ее женой Джейн Лэтроп Стэнфорд в память об их единственном ребенке, Лиланде Стэнфорде-младшем, который умер от брюшного тифа в возрасте 15 лет годом ранее. . Стэнфорд сказал своей жене: «Студенты Стэнфорда должны быть нашими детьми», поэтому они превратили свою семейную ферму в Пало-Альто в исследовательский университет. Сегодня, в двадцать первом веке, «живопись» и «благотворительные показы мод» являются важной частью классических и творческих мероприятий в Центре визуальных искусств Стэнфордского университета.
Среди его многочисленных американских покровителей были Чепмен Х. Хайамс и его жена, которые были важными коллекционерами современной французской живописи в девятнадцатом веке и отдавали предпочтение таким художникам, как Хеннер, Бугро, Жером, Винель и Шрейер. Мунье написал их портрет в 1889 году, и он вместе с большей частью их коллекции сейчас находится в Художественном музее Нового Орлеана.
В течение 1890-х годов Мюнье продолжал писать крестьянские, мифологические и религиозные сюжеты; он также изображал животных, сцены с изображением рыбалки, пейзажи и морские пейзажи.Многие из его работ изображали его детей в качестве моделей, особенно его дочь. Эмиль Мюнье умер 29 июня 1895 года, через несколько недель после своего 55-летия.
Эмиль Мюнье (1840-1895) ~ Нежные объятия, 1887 ✿
Эмиль Мюнье (1840-1895) — Нежные объятия, 1887 холст, масло Частная коллекция
Эмиль Мюнье (1840-1895) был французским академическим художником и учеником Вильгельма Адольфа Бугро. Он родился в Париже в 1810 году и сделал карьеру жанриста и портретиста, специализируясь, в частности, на изображении детей, особенно на открытом воздухе.Он работал с Лукасом и Бугро, а с 1869 по 1895 год Мюнье выставлял свои картины в Салоне. Он также работал с Эмилем Галле, который был и коллегой, и другом.
В 1860-х годах Мюнье получил три медали в Beaux-Arts, а в 1869 году он выставился в Парижском салоне. Он стал большим сторонником академических идеалов и последователем Бугро, тема которого станет важным источником вдохновения для молодого Мюнье.
В 1885 году он рисовал и выставлялся в парижском салоне Trois Amis (Три друга).Эта картина, изображающая пухлую девушку, играющую на своей кровати с котенком и собакой, была чрезвычайно успешной работой, она была воспроизведена во многих формах и использована для рекламных плакатов Pears Soap. Этой работой Эмиль зарекомендовал себя как один из «художников» маленьких детей и их домашних животных; в конце концов его приобрел американский коллекционер. Среди его многочисленных американских покровителей были Чепмен Х. Хайамс и его жена, которые были важными коллекционерами современной французской живописи в девятнадцатом веке и отдавали предпочтение таким художникам, как Хеннер, Бугро, Жером, Винель и Шрейер.Мунье написал их портрет в 1889 году, и он вместе с большей частью их коллекции сейчас находится в Художественном музее Нового Орлеана.
В течение 1890-х годов Мюнье продолжал писать крестьянские, мифологические и религиозные сюжеты. В 1893 году он выставил L’esprit de la chute d’eau в Парижском салоне, обнаженную нимфу, которая мало чем отличается от Naissance de Vénus Бугро.
В 1895 году Мунье написал картину «La jeune fille et le panier de chatons», но 29 июня, через несколько недель после своего 55-летия, он умер.
Эмиль Мюнье — Биография
Обратите внимание: Художники, не классифицированные как американские в нашей базе данных, могут иметь ограниченные биографические данные по сравнению с обширной информацией об американских художниках.
Создание биографий или их улучшение — это работа, и мы приветствуем информацию от наших знающих зрителей.
Если вы чувствуете, что у вас есть полезная информация, которую вы хотели бы поделиться, следующие способы подачи являются наиболее эффективными. Мы приветствуем ваше участие!
1. Уже для ведущих дилеров и музеев зарегистрировавшись в askART, ваш лучший подход — войти в систему, выбрать исполнителя (один раз он / она в вашем списке художников), и разместите там свою биографию.Если ты дилер или музей, который в настоящее время не зарегистрирован, пожалуйста нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, а затем вы можете выбрать своего исполнителя и отправить Биография.
2. Для всех, у кого есть полезная информация об этом исполнителе, отправьте информацию по электронной почте на адрес [email protected]. Обратите внимание: все биографии будут полностью доступны для просмотра по пятницам, но биографии остальных дней недели доступны только для подписчики.
Руководство по биографии
При отправке биографической информации мы ценим ваше внимание к
следующее:
Имейте в виду, что askART не является рекламным сайтом, и соответственно биографические данные не должны использоваться в целях «рекламы» или художник.
Наш сайт про ХУДОЖНИКОВ, СКУЛЬПТОРОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ. Если вы мало знаете о художника, но если у вас есть важная информация, мы будем рады, если вы прислали это также регистратору @ askart.com. Это для всех нас приятно видеть, как файлы художников растут, а другие могут захотеть чтобы дополнить то, что вы предоставили.
Недилеры и музеи :
Пожалуйста, представьте свою информацию следующим образом: «Следующие биографические
информация предоставлена Джейн Доу, племянницей художника «.
Дилерам и музеям будет автоматически добавлена ссылка на их места.
Просто факты, пожалуйста.Наши редакторы обучены удалите любую шумиху или рекламное словоблудие, например «самые известные», «Всемирно известные», «необычайно красивые работы».
Если вы мало знаете о художнике, ответьте на как можно больше из следующих вопросов. Другие лица, видя вашу запись, часто добавляйте к данным. Вот сколько биографий расти.
Пожалуйста, включите в свою биографию ответов на as многие из следующих вопросов как возможные :
- Какие предметы и стили ( и другие отличительные характеристики), по которым работы художника наиболее известны?
- Отождествлен ли художник с какими-либо конкретными направлениями искусства , или художники , которые повлияли на его или ее творчество?
- Где, когда и под кем художник получил образования и обучение ?
- Можете ли вы предоставить все соответствующие личные данные информация о художнике?
- В каких художественных организациях состоял художник?
- Можете ли вы предоставить список всех крупных музеев и художников? ассоциация выставок ? ( без учета коммерческих художественных галерей ).
- Какие наград, или другое признание получил художник?
- Что музеев (название, город и штат) в настоящее время содержат работы художника в их постоянных коллекциях?
- Обязательно : Какие источники для вашего Информация? Для книг: название списка, автор, дата публикации. (По желанию: укажите количество страниц и да / нет, если есть цветные изображения.) Для журнала статьи, укажите название статьи, автора, название публикации, дату и страницу номер, если возможно.
- Обязательно : имя лица, подавшего Информация.
Примечание дилера : Пожалуйста, введите книги, периодические издания и музей.
ссылки в отведенном для этого месте. Не совмещайте информацию о книге с
биография.
Есть много сильных биографий, на которые вы можете ссылаться на нашем веб-сайте, например, Сесилия Бо, Эдвард Хоппер и Пол Сэмпл.Пожалуйста, не отправляйте биографии с минимальным количеством фактов или чрезмерно рекламными текстами, такими как следующие (непригодный) формулировка:
Что НЕ отправлять:
«Художник Джон Доу — квинтэссенция мастера.
света, цвета и сцены. Его блестящие полотна наполнены чувством, где
любовь можно почувствовать всеми органами чувств. Благодаря его умелой манере письма и
опираясь на свой жизненный опыт, он создает образы, в которых зритель чувствует, что он
действительно стал единым целым с предметом.Картины Доу обязательно будут искать
различающий коллектор. У меня / у нас есть множество впечатляющих работ Доу
В наличии для продажи »
Благодарим вас за участие в askART. Если у вас есть какие-нибудь вопросы по поводу подачи биографий отправляйте их по адресу [email protected]
Поделитесь изображением художника.
.