Иллюстрация к поговорке: Иллюстрированные пословицы и поговорки (48 картинок) » Триникси

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира (15 фото)
Художник и дизайнер Джеймс Чапман пытается проиллюстрировать поговорки и пословицы разных народов мира и с помощью своих рисунков и объяснений передать их смысл. Среди его работ встречаются не только известные пословицы, аналоги которых можно встретить во многих языках, но и редкие варианты, которые широко не известны, но зато могут многое рассказать о том или ином народе.

У плодов с одного дерева может быть разный вкус (китайская пословица)
Значение: У членов одной семьи разный характер.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира (15 фото)

У детей ложечника часто самые плохие ложки (исландская пословица)
Значение: Заботясь о других, некоторые забывают о своих близких.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира (15 фото)

Плохой балерине юбка мешает (польская пословица)
Значение: Неумелому человеку не стоит жаловаться на пустяковые причины.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира (15 фото)

Упадёшь семь раз – устоишь в восьмой (японская пословица)
Значение: не позволяйте поражениям удерживать вас от движения вперёд.


Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира (15 фото)

Кусок хлеба в кармане лучше, чем перо на шляпе (шведская пословица)
Значение: Еда важнее, чем мода.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира (15 фото)

Собака, укушенная змеёй, боится и сосисок (бразильская пословица)
Значение: Пострадав, ты становишься более осторожным.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира (15 фото)

Чёрт всегда забирает обратно свои подарки (украинская пословица)
Значение: Легко пришло, легко ушло. Ничто не длится вечно.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира (15 фото)

Хорошая книга подобна доброму другу (китайская пословица)
Значение: Хорошая история останется с вами навсегда.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира (15 фото)

Борода не делает вас философом (итальянская пословица)
Значение: Не следует судить о вещах по их внешности.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира (15 фото)

В реке, полной пираний, даже крокодил плывёт на спине (бразильская пословица)

Значение: Каждому следует защищать свои слабые места.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира (15 фото)

Медведь и охотник никогда не сойдутся во мнениях (норвежская пословица)
Значение: Некоторые разногласия просто невозможно решить.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира (15 фото)

Скунс не чувствует своего запаха (тайская пословица)
Значение: Люди, поступающие неправильно, часто даже не осознают этого.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира (15 фото)

Хороший пахарь и на гусе вспашет (литовская пословица)
Значение: Тот, кто знает своё дело, справится с задачей даже при помощи плохих инструментов.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира (15 фото)

Чтобы победить тигра, следует сохранять спокойствие (тайская пословица)
Значение: Нет смысла паниковать перед лицом опасности.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира (15 фото)

Дай ему палец – он и руку откусит (итальянская пословица)
Значение: Излишняя доброта лишит вас всех преимуществ.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира (15 фото)

Содержание

Пословицы и поговорки в картинках для школьников

В русском языке бесчисленное множество пословиц и поговорок. Они в простых рифмованных строчках могут содержать как забаву, так и очень глубокую мысль. Для дошкольников и учеников начальных классов лучше всего подойдут иллюстрированные пословицы и поговорки для лучшего их усвоения. Картинки и рисунки школьников вы найдете и сможете скачать из этой статьи.

Пословицы в картинках. Одна пчела не много мёду натаскает.

Рисунок поговорки дошкольника простым карандашом.

Пословицы во 2 класс.

Поговорки в картинках для школьников.

Пословицы для самых маленьких.

Каков мастер, такова и работа.

Назвался груздем — полезай в кузов!

В русском стиле.

Век живи, век учись.

Пословица в рисунке школьника.

Русские пословицы в картинках: «СЛОВОGRAPHICA» Петра Скляра

Недавно в издательстве «Языки славянских культур» был выпущен альбом «СЛОВОGRAPHICA», представляющий собой иллюстрации к ста русским пословицам и поговоркам. Царьград

поговорил с автором проекта, художником Петром Скляром о том, почему автор выбрал именно русские пословицы, как родилась идея и чем вдохновлялся при создании.

Царьград: Вы разработали проект «СЛОВОGRAPHICA». По сути дела, это визуализация пословиц? Расскажите, пожалуйста, нашим читателям подробнее об этом проекте.

Петр Скляр: Идея попробовать графически отобразить пословицу родилась в ходе одного из моих путешествий по Северу, где я услышал любопытную фразу — «В последнем костюме карманов не будет». С нее все и началось. Вернувшись в Москву, я долго думал, как можно визуально отобразить меткое народное наблюдение. Отдельно взятый рисунок или сюжет будет служить отображением лишь единичного случая, в то время как пословицы и поговорки проявляют целое общественное или нравственное явление. Наилучшим художественным решением автору представляется сочетание буквенного текста и художественного образа, являющегося в данном случае лишь вспомогательным инструментом. Или, по-другому, СЛОВОGRAPHICA.

Весь русский фольклор необычайно важен и достоин изучения. Но если русские сказания и былины никогда не выпадали из поля зрения художников, то пословицы и поговорки были в значительной степени обделены подобным вниманием. Многие великие российские и советские художники, мастера «сказочной» иллюстрации, такие как И.Я. Билибин, В.М. Васнецов, В.М. Конашевич, на определенном этапе своего творчества обращались к этому сегменту народного фольклора, но это редко превращалось в длительную системную работу. Эту несправедливость и призван исправить данный альбом.

Царьград: У вас в работах тесно переплетены, с одной стороны, народные мотивы, сказочные иллюстрации в стиле Билибина, которого вы упомянули, а с другой стороны — плакатный стиль советской иллюстрации?

П.С.: Специально таким образом я не выстраивал. Если это и выглядит подобным образом, то получилось в некоторой степени само собой. В значительной степени я опирался на навыки и опыт современных мастеров традиционной и неотрадиционной татуировки, которые, в большинстве своем проживают в Европе и Штатах. Их умение композиционно связать текст и рисунок, объединить их в единое художественное произведение очень впечатляет.

Царьград: Эта работа точками в ваших изображениях — дотворк, да?

П.С.: Да, после некоторой практики он становится незаменимым средством в руках художника и позволяет графически достигать достойных результатов, усиливать тон, накладывать градиент и многое другое. Так что просто надо вооружиться терпением, упорством — и можно весьма технично все изобразить. Вот это — тоже одна из моих любимых.

Этот образ родился внезапно, как по щелчку. Как известно, алмазы получаются из углеродосодержащих минералов, на колоссальной глубине, под огромным давлением, за многие десятки тысяч лет. Неблагородная субстанция превращается в благороднейший камень. Если провести аналогию с человеком (что, на мой взгляд, вполне уместно), то посредством серьезного труда и терпения можно из себя сделать что-то более или менее достойное.

Царьград: В вашей книге «СЛОВОGRAPHICA» рядом с каждой визуализированной пословицей есть и ее перевод на разные языки. Была задумка познакомить и европейцев с русскими поговорками?

П.С.: Я очень на это надеюсь. Дело в том, что наиболее распространенные поговорки в том или ином виде встречаются практически в каждом языке. Другие, менее известные, мы с друзьями старались просто грамматически верно перевести, не потеряв связь в представленным визуальным образом.

Царьград: Сейчас среди русских современных арт-художников есть тенденция двигаться от других языков: за основу берутся, как правило, фразы на иностранных языках. То есть художник двигается от западной культуры…

П.С.: Речь идет не о всех художниках, но такая тенденция действительно присутствует. Меня самого это долгое время вводило в заблуждение. Ведь абсолютно логично, имея такой колоссальный запас народной мудрости, причем в таких кратких и емких формулировках, ориентироваться на свои традиции и свой язык. К примеру, есть распространенная фраза «Fortune favours the brave!» Это очень распространенная надпись, татуировалась бесчисленное количество раз. И у нас ее тоже татуируют, причем именно на английском. В то время как у нас есть прекрасный аналог — «Удача любит смелых». И таких примеров — огромное множество. На мой взгляд, гораздо интереснее искать что-то свое, родное, и с ним работать, нежели брать чужое, даже если оно внешне кажется привлекательным.

Царьград: Эта тенденция сильно распространена, на ваш взгляд? Вы ее замечали?

П.С.: Тут требуется одна оговорка. Подражать — это в принципе неплохо, на начальном этапе это вполне уместно. И у меня есть любимые мастера татуировки — из Польши, Штатов, Лондона… Собственно, один из них — это Жан ле Ру, которому в конце альбома тоже есть слова благодарности. Он вообще в свое время вдохновил меня начать учиться рисовать. Мы с ним лично не знакомы, но, увидев однажды его татуировки и карандашные эскизы, я загорелся желанием научиться так же рисовать. В некоторой степени мне это удалось.

Но после того как ты в той или иной степени освоил техники мастеров, вполне уместно переключиться на наше наследие и начать с ним работать. Хотя бы по той простой причине, что оно гораздо более многомерно и глубоко.

Общедоступные мотивы татуировки стали распространяться в начале XX века. Может быть, в конце XIX. Я тут могу немного ошибаться с периодикой, но в любом случае это не пять, не шесть, не семь, не восемь веков. А наши поговорки… так и не выяснено, куда они уходят корнями, но, по всей видимости, они уходят…

Царьград: В глубокую древность?

П.С.: В глубочайшую древность. Потому что это именно плод народной мысли, который за огромное количество времени выкристаллизовался в такие краткие и емкие выражения. Очевидно, они отражают мудрость многих поколений. Если бы это не соответствовало действительности, то не прижилось бы в народе. Только то, что соответствует общему укладу и сознанию людей, может преодолеть эти, не побоюсь этого слова, десятки тысяч лет.

Царьград: А по какому принципу вы выбирали, какие поговорки и пословицы отрисовывать? Каковы был критерии отбора? Как вы их выбирали среди тысяч?

П.С.: Как я уже сказал, все началось с поговорки «В последнем костюме карманов не будет». Мы с товарищем в 2013 году отправились на Соловецкий архипелаг. Тогда еще я и близко не думал про поговорки. Тогда просто было внутреннее желание научиться рисовать, освоить что-то, чем я до этого не владел. Я два года посещал художественную студию. Это не было профессиональным образованием, но мне очень повезло с педагогами. Это прекраснейшие учителя — Галина Сергеевна и ее супруг Сергей Иванович Волхонские. Они увидели мою заинтересованность и позволили чуть ли не ночевать у них в студии. Меня сразу привлекла именно графика. Отголоски этого я нахожу в детстве: когда мы с дедушкой по выходным ходили в музеи, мне всегда больше нравилась графика.

В первом варианте поговорки «В последнем костюме карманов не будет» был нарисован просто гроб. Где-то через неделю я нарисовал другую поговорку — точнее, крылатое выражение — «День простоять, ночь продержаться». И потом оно уже само собой закрутилось. Через полгода набралось уже больше десяти работ. Потом возник определенный период в жизни, я с рисованием подвязал. А еще через некоторое время, где-то в прошлом августе, я вернулся к поговоркам. И уже абсолютно осознанно для себя решил, чем мне надо заниматься. Я всегда любил русский фольклор и, особенно, русские сказки. Многолетняя привычка к чтению также служит опорой в поиске образов и мотивов.

Царьград: Образы прямо «на ходу» возникают: читаете — и сразу видите рисунок-эскиз? Так с каждой поговоркой?

П.С.: Нет, не с каждой. Иногда бывает, что прочитал какую-то поговорку — и она сразу возникла в воображении. Дальше — сделал пару набросков, может быть, что-то добавил, где-то чуть приукрасил. Но в целом она уже была готова в воображении. Но так бывает не всегда. Чаще бывает, что нужный образ возникает через несколько дней, «варится» в подсознании — и потом уже проявляется.

Царьград: В издательстве «Языки славянских культур» вышла ваша книга-альбом «СЛОВОGRAPHICA». Сколько там поговорок всего?

П.С.: Ровно сто, и в конце сто первая — это пожелание всех благ: чтобы человек закрыл альбом, и с хорошим настроением продолжил заниматься своими делами. Мой товарищ, с которым мы были на Соловках, когда узнал про мое увлечение, подарил трехтомник пословиц и поговорок Даля. Больше 10 тысяч…

Царьград: Но как это все отсортировать, как выбрать то, что визуализировать?

П.С.: Я это никак не сортировал. Я все их прочитал. До этого у меня уже был небольшой список подготовлен. Но он был сильно изменен после изучения трехтомника Даля. В «СЛОВОGRAPHICA» я отобрал те поговорки, с которыми не возникло особых сложностей в плане формирования образов.

Царьград: Есть ли проект нарисовать все 10 тысяч поговорок?

П.С.: Это было бы неплохо. Я, конечно, не говорю, что собираюсь прям все эти 10 тысяч визуализировать. Но я намерен продолжать этим заниматься, потому что мне это интересно.

Царьград: Вы где-то выставляетесь? Где можно посмотреть на работы?

П.С.: Недавно была выставка в Кузьминках, в усадьбе князей Голицыных. Это уже четвертая с моим участием. Однако с развитием различных социальных сетей необходимость в выставках, на мой взгляд, поубавилась. В этом плане instagram.com/ptrsklr оказывается весьма полезен.

Царьград: Какие творческие планы?

П.С.: Продолжаю рисовать поговорки, теперь уже для нового альбома. Но в первую очередь необходимо работать с уже готовым. Слава Богу, есть добрые товарищи, друзья, которые информационно поддерживают, помогают в распространении. Но работы еще предстоит немало и надо запастись терпением.

Царьград: А где можно найти, приобрести ваш альбом?

П.С.: Альбом «СЛОВОGRAPHICA» уже появился в продаже в нескольких московских книжных магазинах.

 

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира (15 фото) | Екабу.ру
Художник и дизайнер Джеймс Чапман пытается проиллюстрировать поговорки и пословицы разных народов мира и с помощью своих рисунков и объяснений передать их смысл. Среди его работ встречаются не только известные пословицы, аналоги которых можно встретить во многих языках, но и редкие варианты, которые широко не известны, но зато могут многое рассказать о том или ином народе.

У плодов с одного дерева может быть разный вкус (китайская пословица)
Значение: У членов одной семьи разный характер.

У детей ложечника часто самые плохие ложки (исландская пословица)
Значение: Заботясь о других, некоторые забывают о своих близких.

Плохой балерине юбка мешает (польская пословица)
Значение: Неумелому человеку не стоит жаловаться на пустяковые причины.

Упадёшь семь раз – устоишь в восьмой (японская пословица)
Значение: не позволяйте поражениям удерживать вас от движения вперёд.

Кусок хлеба в кармане лучше, чем перо на шляпе (шведская пословица)
Значение: Еда важнее, чем мода.

Собака, укушенная змеёй, боится и сосисок (бразильская пословица)
Значение: Пострадав, ты становишься более осторожным.

Чёрт всегда забирает обратно свои подарки (украинская пословица)
Значение: Легко пришло, легко ушло. Ничто не длится вечно.

Хорошая книга подобна доброму другу (китайская пословица)
Значение: Хорошая история останется с вами навсегда.

Борода не делает вас философом (итальянская пословица)
Значение: Не следует судить о вещах по их внешности.

В реке, полной пираний, даже крокодил плывёт на спине (бразильская пословица)
Значение: Каждому следует защищать свои слабые места.

Медведь и охотник никогда не сойдутся во мнениях (норвежская пословица)
Значение: Некоторые разногласия просто невозможно решить.

Скунс не чувствует своего запаха (тайская пословица)
Значение: Люди, поступающие неправильно, часто даже не осознают этого.

Хороший пахарь и на гусе вспашет (литовская пословица)
Значение: Тот, кто знает своё дело, справится с задачей даже при помощи плохих инструментов.

Чтобы победить тигра, следует сохранять спокойствие (тайская пословица)
Значение: Нет смысла паниковать перед лицом опасности.

Дай ему палец – он и руку откусит (итальянская пословица)
Значение: Излишняя доброта лишит вас всех преимуществ.

Русские пословицы и поговорки в иллюстрациях Владимира Табурина (11 фото)
Хорошо ли вы помните русские пословицы и поговорки? Предлагаем вам освежить некоторые из них в памяти с помощью замечательных картинок, созданных русским художником, книжным графиком и иллюстратором Владимиром Табуриным:

Русские пословицы и поговорки в иллюстрациях Владимира Табурина (11 фото)
Хорош Мартын, когда есть алтын. Худ Роман, когда пуст карман.

Русские пословицы и поговорки в иллюстрациях Владимира Табурина (11 фото)
Где работа, там и густо, а в ленивом доме пусто.

Русские пословицы и поговорки в иллюстрациях Владимира Табурина (11 фото)


Глаза не пули, а сердце насквозь разят.

Русские пословицы и поговорки в иллюстрациях Владимира Табурина (11 фото)
Для милого дружка и сережку из ушка.

Русские пословицы и поговорки в иллюстрациях Владимира Табурина (11 фото)
Волков бояться — в лес не ходить.

Русские пословицы и поговорки в иллюстрациях Владимира Табурина (11 фото)
Много выбирать — женатым не бывать.

Русские пословицы и поговорки в иллюстрациях Владимира Табурина (11 фото)
Нет ничего хуже, чем жена без мужа и муж без жены.

Русские пословицы и поговорки в иллюстрациях Владимира Табурина (11 фото)
Сколько ни думай, а лучше хлеба-соли не придумаешь.

Русские пословицы и поговорки в иллюстрациях Владимира Табурина (11 фото)
Гречневая каша — матушка наша.

Русские пословицы и поговорки в иллюстрациях Владимира Табурина (11 фото)
Терпи, казак, атаманом будешь.

Русские пословицы и поговорки в иллюстрациях Владимира Табурина (11 фото)
Не красен обед пирогами, красен едоками.

Русские народные пословицы в картинках для детей — Искусство

Поскорее подрастай да к работе поспевай

Собирай по ягодке – наберёшь кузовок

Хочется есть, да не хочется лезть 

Хочешь есть калачи – не сиди на печи 

Чтобы рыбку съесть – надо в воду влезть

 

Ты меня, работушка, не бойся, я тебя не трону

Скучен день до вечера, коли делать нечего

На работу он сзади последних, а на еду – впереди первых

Отчего кот гладок? – Поел, да и на бок

Поспешишь – людей насмешишь

Ссылка на первоисточник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться
Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира
Художник и дизайнер Джеймс Чапман пытается проиллюстрировать поговорки и пословицы разных народов мира и с помощью своих рисунков и объяснений передать их смысл. Среди его работ встречаются не только известные пословицы, аналоги которых можно встретить во многих языках, но и редкие варианты, которые широко не известны, но зато могут многое рассказать о том или ином народе.

У плодов с одного дерева может быть разный вкус (китайская пословица)
Значение: У членов одной семьи разный характер.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира

У детей ложечника часто самые плохие ложки (исландская пословица)
Значение: Заботясь о других, некоторые забывают о своих близких.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира

Плохой балерине юбка мешает (польская пословица)
Значение: Неумелому человеку не стоит жаловаться на пустяковые причины.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира

Упадёшь семь раз – устоишь в восьмой (японская пословица)
Значение: не позволяйте поражениям удерживать вас от движения вперёд.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира

Кусок хлеба в кармане лучше, чем перо на шляпе (шведская пословица)
Значение: Еда важнее, чем мода.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира

Собака, укушенная змеёй, боится и сосисок (бразильская пословица)
Значение: Пострадав, ты становишься более осторожным.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира

Чёрт всегда забирает обратно свои подарки (украинская пословица)
Значение: Легко пришло, легко ушло. Ничто не длится вечно.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира

Хорошая книга подобна доброму другу (китайская пословица)
Значение: Хорошая история останется с вами навсегда.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира

Борода не делает вас философом (итальянская пословица)
Значение: Не следует судить о вещах по их внешности.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира

В реке, полной пираний, даже крокодил плывёт на спине (бразильская пословица)
Значение: Каждому следует защищать свои слабые места.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира

Медведь и охотник никогда не сойдутся во мнениях (норвежская пословица)
Значение: Некоторые разногласия просто невозможно решить.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира

Скунс не чувствует своего запаха (тайская пословица)
Значение: Люди, поступающие неправильно, часто даже не осознают этого.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира

Хороший пахарь и на гусе вспашет (литовская пословица)
Значение: Тот, кто знает своё дело, справится с задачей даже при помощи плохих инструментов.

Буквальные иллюстрации к пословицам и поговоркам из разных стран мира
модной и художественной графики, рассказывающей истории

Графика Наталья Бёрч • 06 марта 2020 • 6 минут ЧИТАТЬ

Новый тренд в графическом дизайне и иллюстрации для веба, наконец, «Искусство встречает иллюстрации».

Люди любят иллюстрации. Будь то дизайнер, разработчик или обычный пользователь, рисованных картинок всегда радуют глаз . Они привносят аутентичность и индивидуальность в цифровые проекты, которым не хватает тепла, которое можно найти в реальном мире.Их художественный характер помогает эффективно донести послание и показать дух идеи. Они обогащают пользовательский опыт, не портя контент.

Ищете бесплатные иллюстрации?

👉 Скачать иллюстрации на Absurd.Design бесплатно.

Эта коллекция содержит бесплатные иллюстрации, которые могут рассказать историю, и каждая история может быть создана вашим посетителем.

Более того, существует тенденция использовать иллюстрации в сфере веб-дизайна и мобильного дизайна.Мы видим их буквально везде. Рассмотрим эти выдающиеся примеры из реальной жизни: Static Pages, Airtable и MailChimp.

Online Email Template Builder

С открытками вы можете создавать и редактировать шаблоны электронной почты онлайн без каких-либо навыков кодирования! Включает в себя более 100 компонентов, которые помогут вам создавать собственные шаблоны электронных писем быстрее, чем когда-либо прежде.

Попробуйте бесплатные другие продукты

Эти иллюстрации на сайте довольно условны. Каждый имеет базовую структуру с чистым дизайном и регулярным расположением блоков.Последняя даже простая пост-подобная страница, которая имеет тривиальный макет.

Тем не менее, небольшие иллюстрации, которые разбросаны по всей странице, сопровождают содержание, чтобы сохранить день. Они не только добавляют эстетики, но и делают акцент на усилении идеи. Несмотря на то, что они яркие, они не подавляют читателей, потому что они уравновешены огромным количеством пустого пространства для делового характера проекта и, конечно, содержания.

художественных примеров иллюстраций

статических страниц

Static Pages Static Pages

Airtable

Free Illustrations: Trendy and Artistic Graphics that Tell Stories Free Illustrations: Trendy and Artistic Graphics that Tell Stories

Mailchimp

Mailchimp Mailchimp

Мобильный дизайн наполнен примерами использования иллюстраций.Графические ресурсы — это не сопровождающие, а неотъемлемые элементы, без которых некоторые приложения утомляют нас до смерти.

Рассмотрим мобильные примеры от Арнаса Йоникаса. В проекте предусмотрен стандартный процесс адаптации, который умело объясняется набором иллюстративных иллюстраций. Mi Smart Home от Стана Якусевича — еще один отличный пример. Иллюстрация приводится в движение, чтобы сделать вещи более захватывающими и игривыми.

мобильных примеров от Арнаса Йоникаса

Mobile Examples by Arnas Jonikas Mobile Examples by Arnas Jonikas

Mi Smart Home от Стана Якусевича

Mi Smart Home by Stan Yakusevich Mi Smart Home by Stan Yakusevich

Иллюстрации отлично справляются со своей работой.Если вы хотите, чтобы они работали в вашем следующем проекте, снабдите себя одной или двумя работами. Чтобы помочь, мы создали коллекцию бесплатных ресурсов, где вы можете получить отличные иллюстрации.

Мы рассмотрели различные типы и стили, чтобы вы могли найти идеальное соответствие для любого проекта, который вы задумываете.

бесплатных наборов художественных иллюстраций

Бесплатные сюрреалистические иллюстрации и векторные рисунки

Free Surrealist Illustrations and Vector Art Free Surrealist Illustrations and Vector Art

Не поддавайтесь своему смелому названию «Абсурдные иллюстрации», каждая часть здесь скрывает внутренний смысл и важные концепции, умело взаимосвязанные, обеспечивая зрителям пищу для размышлений.

Если вы хотите оторваться от толпы, этот набор сюрреалистических рисунков, безусловно, поможет вам.

иконки 8

Icons 8 Icons 8

От сюрреалистического к реальному, если предыдущая коллекция слишком много для вас, и ваш внутренний гений ищет способ быть ясным и прямым в чем-то, попробуйте иллюстрации, созданные Ouch! Команда. Есть множество фантастических рисунков, выполненных в разных стилях и разделенных на подкатегории. От современного и художественного до необычного и пушистого искусства UX, галерея может предложить что-то каждому.

Другие бесплатные иллюстрации

Humaaans

Humaaans Humaaans

Этот фантастический сборник векторных людей, подаренный талантливым Пабло Стэнли, позволяет написать свою собственную историю с ведущим актером. Смешивайте и подбирайте прически и одежду для создания уникальных персонажей. Более того, Пабло также поделился несколькими фоновыми сценами, так что вы можете создавать великолепные произведения искусства без особых хлопот.

Галерея иллюстраций Manypixels

Illustrations Gallery by Manypixels Illustrations Gallery by Manypixels

Команда Manypixels поделилась обширной коллекцией иллюстраций, которые изображают различные жизненные ситуации.Измените цвет, нажав на палитру цветов в заголовке. Скачивайте и используйте их в любом личном или коммерческом проекте.

Undraw

Undraw Undraw

Хотя предыдущие иллюстрации являются монотонными, обзор Undraw включает красочные рисунки. Вы также можете изменить основной тон динамически с генерацией изображения на лету. Есть сотни крошечных произведений искусства, которые передают различные концепции.

разных иллюстраций

Assorted Illustrations Assorted Illustrations

Как мы все знаем, «зима больше не наступает.Это уже здесь, и конец близок ». Этот фантастический набор, несомненно, порадует глаз каждого фаната «Игры престолов». Команда Outlane также подготовила выдающиеся пакеты, посвященные различным сферам, в том числе рабочим местам, химии, рождественским вещам и т. Д.

Экраны с иллюстрациями ошибок

Error Illustration Screens Error Illustration Screens

Teks Mobile стоит за этим чудесным набором иллюстрированных мобильных экранов. Они были разработаны, чтобы страницы ошибок выглядели дружелюбно и игриво, тем самым поддерживая интерес аудитории даже в неловких ситуациях.Каждый из них создан для сообщения о проблеме, такой как сбой соединения или неработающая ссылка. Вы найдете что-то особенное для вашего следующего проекта без сомнения.

бесплатных иллюстраций от Streamline Icons

Free Illustrations by Streamline icons Free Illustrations by Streamline icons

Streamline славится высококачественными иконками; неудивительно, что их пакет иллюстраций может похвастаться детальной идеальной реализацией пикселей. Пятьдесят крошечных рисунков, эффективно охватывающих различные повседневные ситуации, доступны в трех стилях (многоцветный, двухцветный и линейный) и в нескольких форматах, от PNG до PDF.

Летний графический набор

Summer Graphics Set Summer Graphics Set

Helter Skelter разработал набор Summer Graphics для передачи позитивной атмосферы пляжной жизни. Есть 20 горячих акварельных иллюстраций и семь прекрасных фонов для создания фантастических летних сцен.

новогодние иллюстрации Виктория Семенова

New Year Illustrations Viktoriya Semenova New Year Illustrations Viktoriya Semenova

Виктория Семенова создала красивый набор новогодних иллюстраций. Он включает в себя только четыре рисунка, но они действительно праздничные и уникальные. Каждый доступен в формате AI и PSD.

Бесплатные иллюстрации ЛГБТ

Free LGBT Illustrations Free LGBT Illustrations

Это еще один пакет, созданный Streamline. Этот придерживается темы. ЛГБТ лежит в основе этого проекта, который включает 240 небольших, ярких, высококачественных иллюстраций. Они идеально подходят для защиты пола и сексуального разнообразия.

Designmodo Market Искусство иллюстрации

Непослушных Иллюстраций

Unruly Illustrations Unruly Illustrations

Двадцать изысканно изысканных иллюстраций ждут вас в наборе, созданном командой дизайнеров Craftwork.Каждый был сделан с учетом информационных технологий. И каждый из них является идеальным кандидатом для изображения или поддержки различных тривиальных ситуаций, присущих концепциям запуска. Если вам нужно создать проект электронной коммерции или сообщить пользователю, что что-то идет не так, в комплекте есть все.

Candy Shop Иллюстрации

Candy Shop Illustrations Candy Shop Illustrations

Эта сладкая пачка иллюстраций вызывает положительные эмоции и вызывает хорошее настроение в любом проекте с самого начала. Как и предыдущий набор, он также отвечает потребностям дизайнеров, которые создают веб-приложения.Здесь каждая работа может быть адаптирована для отображения основных понятий, таких как подписка или выход из системы. Внутри вы найдете 20 исключительных и немного веселых произведений искусства, которые станут движущей силой вашего следующего проекта.

Хотя пакеты, созданные автономными художниками или командами, несомненно, хороши, есть и другие места, где вы можете найти высококачественные иллюстрации в разных категориях.

Заключение

Иллюстрации устанавливают особый способ общения с аудиторией, выходящий за рамки простого рассказывания истории.Они задают тон и делают работу с пользователем приятной. Они добавляют индивидуальность и характер к цифровым проектам. И они отлично работают в различных средах, выступая в качестве надежного инструмента, который может сэкономить день, когда вам это нужно.

Как то, что вы читаете? Подпишитесь на наши главные истории.
,
Процесс за хорошей иллюстрацией (часть 2) — Smashing Magazine

Об авторе

Привет! Я Натали, начинающий иллюстратор, дизайнер и веб-разработчик. Это значит, что я двойник мажора и информатики, который проводит ее бесплатно… Больше о Натали Sklobovskaya …

В первой части мы рассмотрели несколько моментов, когда изображение становится изображением . Но, конечно, это знание не очень полезно, если мы не знаем, как применить его к нашей работе, когда карандаш попадает в бумагу! Или стилус бьет по планшету, что бы ты ни делал.Во второй части статьи я хотел бы поделиться некоторыми из этих практик, которые были неоценимы для меня как студента-иллюстратора, и те, которые я буду носить со мной в течение долгого времени.

В первой части мы рассмотрели несколько моментов, когда изображение становится изображением . Но, конечно, это знание не очень полезно, если мы не знаем, как применить его к нашей работе, когда карандаш попадает в бумагу! Или стилус бьет по планшету, что бы ты ни делал.

Хороший процесс и хороший дизайн

Легко подумать, что нет никакого способа сделать что-то хорошее, потому что вы не знаете, как использовать Adobe Illustrator, или не умеете рисовать людей, достойных внимания, и т. Д. И если это ваше дело Не волнуйтесь, . Знания, связанные с навыками. — это то, что невозможно построить с практикой и временем. Те, у кого есть природные дары, доберутся быстрее, но двери никому не будут закрыты. Тем не менее, есть основные элементы иллюстрации, которые не имеют ничего общего с тем, насколько хорошо вы рисуете или используете Photoshop — они выходят за рамки хорошего процесса и хорошего дизайна , и я считаю, что изучение иллюстрации — это гораздо больше это чем о первом.

В этой второй части статьи я хотел бы поделиться некоторыми из этих практик, которые были неоценимы для меня как студента-иллюстратора, и, думаю, я буду носить их со мной еще долгое время.

Обязательно ознакомьтесь со следующими статьями:

В этой части гораздо больше говорится о реальной практике, технике и т. Д., Поэтому не все будут думать и работать так лучше. Моя цель здесь не в том, чтобы предоставить исчерпывающий и окончательный список, а просто поделиться несколькими советами, которые, как я чувствовал, действительно продвинули мои собственные достижения в обучении.Часть III (на следующей неделе) будет посвящена второй половине этого списка, но, пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими комментариями в комментариях!

Без лишних слов …

Часть II: Как мы это сделаем?

Рисуй активно.
Если это не отвлекает, добавьте его. Если это не нужно, удалите его.

… И вот почему это может занять очень много времени! В конце концов, цель состоит в том, чтобы довести вашу иллюстрацию до такой степени, чтобы как можно больше из того, что в ней было (люди, их действия, реквизит, обстановка, формы, что бы это ни было), активно помогало вашей цели — и как можно больше что не удаленоЧерт возьми, вам не нужно больше, чем рисование линий или фигур.

Несколько разных моментов в моей голове об этом:

  1. В общем, всего отвечают на вопрос «почему» на каждом шаге — почему вы выбрали эти цвета и эти острые края, почему голова этого персонажа такая большая, почему фокус на красном круге — что он делает, чтобы донести идею, и , есть ли более ясный способ сделать это ? И если вы когда-нибудь поймаете себя на том, что рационализируете что-то с «просто круто» — сделайте шаг назад.Иллюстрация, безусловно, может выглядеть круто, но все крутое в ней должно быть не просто так.
  2. В общем, всегда считают «меньше» и «чем меньше, тем больше» — скорее всего, у вас на снимке гораздо больше материала, чем действительно необходимо!
  3. С другой стороны, хорошая иллюстрация может быть представлена ​​так же полно, как и детальная картина, но это будет означать, что вы не просто добавили ее, потому что вам это нравилось. Например, если это был единственный способ передать необходимое настроение или если иллюстрация специально опиралась, например, на ссылку на изобразительное искусство эпохи Ренессанса.
  4. Если вы пришли к решению (по стилю, цвету и т. Д.) «Случайно», это не обязательно означает, что оно неуместно или неоправданно. На самом деле эксперименты — это , часто — единственный способ определить, работает ли что-то или нет!
  5. Подумайте о конкретных визуальных метафорах , которые наиболее четко отражают вашу точку зрения — например, как вы иллюстрируете чувство счастья? Персонаж выглядит эйфорично, светлых тонов, что-нибудь милое и персонифицированное (увы), большая улыбка, лучи света, что бы это ни было — и это может быть все, что вам нужно./ p> Примечание. Если вам трудно с этим справиться, есть отличная статья иллюстратора Джиллиан Тамаки на эту тему, которая мне очень помогла. Я не мог бы сказать, что она написала лучше.
  6. Большое внимание уделите иерархии , или степени важности. Необходимо рассмотреть несколько иерархий — иерархия цвета, значения, масштаба и т. Д. — все они работают вместе, образуя единую визуальную иерархию. Как иллюстратор, ваша работа заключается в том, чтобы точно определить, что ваш зритель видит первым, где и как его взгляд направляется вокруг картинки, и какой рассказ, если таковой имеется, разворачивается из нее (это важно для донесения сообщения).Подумайте, как изменение цвета и размера элементов влияет на этот баланс и как использовать его в своих интересах. Вы обнаружите, что во многом это здравый смысл — например, сначала видны более крупные вещи, а также более яркие цвета. Иллюстрация в оттенках серого с одним ярко-красным объектом привлечет к нему особое внимание. Изображение, в котором фигура доминирует спереди и в центре, придает большое значение этой фигуре, независимо от ее цвета. Перемещение этой фигуры в сторону уже сильно сместит баланс.Так далее и тому подобное. 🙂 Нет правил определять лучшую композицию; снова и снова, общий рецепт Попробуйте и посмотрите .
  7. Будьте внимательны при добавлении деталей — детали тесно связаны с тем, откуда зритель должен получать больше визуальной информации (что может реально повлиять на вашу иерархию и, в свою очередь, на эффективность вашей иллюстрации). Неточные детали также могут отвлекать, поэтому очень важно использовать информированные визуальные ссылки, где это необходимо (подробнее об этом позже).
  8. Подумайте «более очевидно» — вам не нужно бить зрителя по голове тем, что вы пытаетесь сказать, но чем тупее вы будете, тем быстрее вы поймете смысл. И иногда это будет означать преувеличение и изменение реальности. Например, гораздо легче передать тот факт, что что-то блестящее или светящееся, рисуя из него маленькие мультяшные лучи лампочки, чем визуализировать все это в реалистичном освещении и придать этому объекту реалистичное свечение.(Это одна из тех вещей, которые могут многое сделать, чтобы определить, в каком визуальном стиле вы будете выполнять свою иллюстрацию.)
Используйте цвет по своему усмотрению.

… Вы уверены, что вашей иллюстрации нужен цвет? Это может не произойти, например, если ваша линейная работа выполнит свою работу. Не забывайте, что хорошим чистым эскизом или неокрашенным штриховым рисунком может быть законченная иллюстрация!


© Чи-Вэнь Ли. Используется с разрешения.

Если вы добавляете цвет, то это должно быть потому, что вам это нужно (вам это часто будет).

Вам может понадобиться цвет, например, если ваша линия работы сама по себе не разделяет слишком сильные фигуры> четко (например, если все ваши веса линий очень похожи и трудно понять, где это), и если цвет поможет разделить передний план и задний план, сфокусировать внимание на чем-то, установить необходимое настроение и т. д.

Слева — две версии иллюстрации Чи-Вэнь Ли (вы можете посмотреть весь процесс этого проекта в ее блоге здесь). Сам по себе вырез не выглядит так отчетливо из-за сложности линий, все из которых имеют одинаковый вес (толщину).Другими словами, очень трудно увидеть, где находится дракон! Однако после добавления цвета изображение становится намного более четким, и возникает ощущение иерархии и даже пространства, которого раньше не было.

Если вам нужно раскрасить …

… Помните, что вам, вероятно, понадобится на меньше цветов, чем вы думаете. Посмотрите на ваши любимые иллюстрации, и я уверен, что вы можете определить 3-4 оттенка вершины (если не только 1-2), которые он использует для всех своих частей. И это правда! Тебе не нужна вся радуга.

Возьмите себе цветовой круг, выберите палитру из 2-3 совместимых цветов и придерживайтесь их (и, возможно, разных оттенков, но не более оттенков). Чем меньше ваш выбор, тем более строгими и обоснованными должны быть ваши решения относительно того, какой части изображения нужен какой цвет, а это означает, что вы должны принимать правильные дизайнерские решения при выборе их. (И каждый раз, когда вы принимаете правильные дизайнерские решения, вы набираете основные очки брауни!)

Держитесь. Что означает «совместимый» и как выбрать эти совместимые цвета?

«Совместимые» цвета просто означают, что они работают вместе гармонично.Гармоничное не обязательно означает «спокойный» или «счастливый» — это просто означает наличие каких-то отношений между ними, которые пронизывают их.

Цель состоит не в том, чтобы лишить вас выбора цвета или заставить вас сделать нереальные. Подобно тому, как становится все сложнее и сложнее наряд, чем больше цветов и узоров вы представляете, тем сложнее и сложнее заставить цвета рисунка выглядеть вместе, чем больше их. Вот почему ограниченная и продуманная цветовая палитра очень важна, чтобы цвет не отвлекал ее из-за несоответствия.

Любые два цвета могут работать вместе, два цвета могут быть соединены с третьим цветом, который будет хорошо работать с ними, и любой один цвет будет хорошо сочетаться с его оттенками. Зная это, как мы можем придумать ограниченную, но гибкую цветовую палитру, не используя всю радугу?

Во-первых, давайте рассмотрим некоторые способы выбора до 3 оттенков из нашего цветового круга. (Это метод, которому меня учили и которым я пользуюсь сам, но я уверен, что есть более чем один способ обернуть мозг вокруг этого.)

Теперь вы можете создавать другие совместимые цвета, которые сохраняются в вашей палитре, слегка растягивая эти цвета. Для этого настройте их , значение (светлое и темное) и , насыщенность (также известный как цветность — насколько яркий цвет). Вы также можете немного отрегулировать оттенок для некоторых аналогичных оттенков.


© Томер Ханука. Используется с разрешения.

… Хотя не забывайте, насколько гибким может быть даже один оттенок ! (Если один — это все, что вам нужно, то один — это все, что вам нужно.На приведенном ниже рисунке синий цвет отделен друг от друга, создавая множество оттенков серого, зеленого, пурпурного, яркого, светлого и темного синего, которые удовлетворяют всем потребностям иллюстрации, но при этом работают вместе как маленький семьи.


© Томер Ханука. Используется с разрешения.

Примечание: иллюстратор Томер Ханука был достаточно любезен, чтобы дать мне разрешение использовать его работы в этой статье… Я выбрал его иллюстрации в качестве моих морских свинок, потому что я отчетливо помню, как однажды подумал, что цвета должны быть реалистичными для фотографии, чтобы рассказать реалистичную историю.Томер, конечно, доказал, что я неправ, и я хотел передать это! :))

При раскрашивании рисунка может быть трудно понять, с чего начать, когда все, что у вас есть, это ваш черно-белый набросок, уставившийся на вас. То, что я иногда делаю, прежде чем я даже начинаю экспериментировать с цветовой палитрой, это просто уменьшать масштаб и блокировать весь мой рисунок сначала в черно-белом (или в одном цвете), сосредотачиваясь на правильном подборе баланса и композиции относительных значений. Как только они появятся (если вы работаете в цифровом формате), гораздо легче погрузиться в некоторые исследования цвета.

Если вы хотите продолжать читать, у Дугласа Дауда есть отличный пост на эту тему, который действительно расширяет эту тему. (Мое резюме здесь вряд ли справедливо.)

Когда вы спешите или просто хотите просматривать, у Adobe есть отличный инструмент под названием Kuler, который создаст для вас прекрасные совместимые палитры.

Используйте с большой осторожностью.

Выйти в мир.
Почему я не могу просто искать в Интернете вдохновение? Интернет намного больше, чем где бы я ни мог ходить или водить!

Я знаю, правильно ?? Мои профессора настаивают на том, что требуют от нас повсюду получать идеи и вдохновения , но — Интернет, который меня озадачивал.И я на самом деле не усвоил ответ, пока мой профессор (и иллюстратор) Джон Хендрикс не изложил его.

А вот и сделка. Интернет действительно делает визуальный стимул очень легко найти в эти дни. Существуют тысячи блогов, посвященных объединению вдохновляющих материалов от дизайна веб-сайтов до комиксов, и Google доступен для вашего удовольствия при поиске. Но — это не «поиск» идей, которыми вы хотите заниматься . Вы хотите, чтобы они происходили с ними, удивлялись им, абсолютно не влияли на то, что они нашли вас.Все, что находится под вашим контролем, означает, что они так или иначе исходят из вашей головы.

Поиск совершенно новых идей в Интернете практически невозможен именно по этой причине, поскольку вещи, которые вы находите в Интернете, по своей сути основаны на том, как вы их ищете. Вам нужно будет ввести несколько ключевых слов в поле поиска или сознательно зайти в блог, в котором есть материалы известного типа — да, даже StumbleUpon ограничивает. Таким образом, использование Интернета означает, что вам нужно иметь представление о том, чтобы искать по , и как вы можете искать вещи, которые вы не знаете, ищете ?

т.Держите при себе свой альбом для рисования (или даже телефон с камерой) и просто наблюдайте, активно. Сфотографируйте, сделайте каракули, заметки, посетите уголки книжного магазина или библиотеки, которых вы всегда избегаете, посмотрите журналы 1930-х годов. Вы окружены визуальным вдохновением каждый день, большинство из которых вы обычно отбрасываете — но все это ждет вас, это еще не в вашей голове, и вы не найдете его, если не откроете глаза и не позволите ему найти тебя.

Эксперимент. А потом экспериментируй больше.

Никогда не отбрасывайте то, что вы сделали, — потратьте несколько минут, чтобы смоделировать эскизы альтернативных решений , чтобы вы ни делали, будь то подбор композиции, выбор цвета, альтернативный визуальный эффект метафоры и т. д. Не будьте робкими и не бойтесь «испортить» их (пока вы храните резервные копии). Хороший дизайн любит грубую игру; получить как можно больше возможностей! Поэтому переверните эту вещь по горизонтали, перепутайте все цвета с чем-то совершенно неожиданным, измените точку зрения, переверните композицию под другим углом, добавьте больше объектов, удалите их, обрежьте формат до совершенно другой формы и сходите с ума ,Даже если вы думаете, что идея не сработает. Просто попробуйте и посмотрите. Если вы можете получить диапазон из 20-50 сумасшедших идей, вы получите действительно 2-3, действительно, , действительно хороших, которые вы никогда бы не предложили иначе.

Вот несколько примеров конкретных советов, которые мне очень помогли:

  • Если вы работаете в цифровом режиме, например, в Photoshop, разбивает вашу работу на слои как можно больше , так что вы можете перемещать вещи вокруг и переставить их проще. У меня часто будет 10-20 слоев, посвященных и линейным работам (даже если это все один цвет и все части одного и того же «контура») — просто так я могу легко подталкивать, перемещать и поворачивать несколько частей в хорошие композиционные места прежде чем я решу что-нибудь.
  • Откатитесь назад в своем процессе и попытайтесь найти точки, в которых были альтернативные направления, которые вы могли бы выбрать, вместо того, который привел вас туда, где вы сейчас находитесь. И попробуй их.
  • Возможно, совет, который я держу ближе всего к моему сердцу: Уменьшите масштаб и будьте грубыми, прежде чем увеличивать масштаб и быть кропотливым . Если вы перевернете это, небо упадет вам на голову! Сначала нарисуйте цвета, чтобы получить общий баланс, сделайте грубые эскизы композиций, не тратя слишком много любви ни на одну из них и так далее.Если он выглядит хорошо и сбалансированно уменьшенным, вы можете быть уверены, что когда вы увеличите масштаб, чтобы поработать, он все равно будет петь.
  • Будьте вдохновлены. Выйди в мир, возьми два! (Если вы храните папку с вдохновляющим материалом, было бы неплохо углубиться в это.) Попробуйте взглянуть на иллюстрации, рисунки и другие визуальные материалы, которые не имеют и не имеют ничего общего с — они предложат до самых больших сюрпризов с точки зрения направлений, которые вы не рассматривали, которые также могут работать с вашим рисунком.
  • Это абстрактная композиция? Один супер-легкий трюк для пересмотра композиции — просто повернуть в формате . (Или потратить некоторое время на переупорядочение элементов на странице — к чему в первую очередь следует обратить внимание зрителя, и как их перестановка меняет иерархию?)
  • … или, возможно, вы рисуете человека или людей. Они действительно должны быть видны с ног до головы или быть прямо в центре? Вещи становятся более интересными, если вы измените масштаб объекта относительно размера формата, поэкспериментируете с передним краем / средним фоном / фоном или поиграете с отношениями краев.

Итак, зачем «тратить время» на столько экспериментов? Что если у вас есть отличная идея сразу и вы уверены, что любите ее?

… это очень хорошо, может быть хорошим , но это может быть не , а лучший . И — единственный способ оценить, является ли он «лучшим» или нет, сравнивать его с чем-то другим — и если вы сделаете множество вариаций своей идеи, более успешный будет очень четко отражаться на менее успешных.

Особенно, если опыт работы с иллюстрациями все еще находится в работе, полагать, что ваш мозг всегда прав в первый раз, — не лучшая идея, которую я усвоил на собственном опыте! Мои последние три студийных проекта были результатом набросков, которые я набросал на бумаге с отрывными листами, на что мой профессор указал и сказал: «Вот.Сделай это. Отбрось этот … * указатель на набросок, на который я потратил 6 часов * … и сделай это ».

Примечание: я обнаружил, что на самом деле очень важно, чтобы вы сделали этот шаг, даже если вы довольны тем, что у вас есть, почти тем более. То, что вам действительно нравится, может быть самой вершиной ваших внутренних особенностей и моделей мышления! Итак, во что бы то ни стало сохраните то, что вы сделали, но потратьте хотя бы несколько минут на мысль, что вам нужно было полностью переосмыслить все, что вы только что сделали. Вы можете обнаружить, что ваш нерешительный эксперимент просто … работает!

В этом списке есть кое-что еще, так что остановитесь на части III также на следующей неделе, в которой мы закончим эту схему.Надеюсь, что некоторые из них полезны до сих пор!

.
Соединение точек: почему технические бренды используют иллюстрацию

Когда вы думаете о технических брендах, предназначенных для улучшения нашей трудовой жизни, вы, вероятно, представляете причудливые иллюстрации радостных людей, добивающихся успеха. Эти теплые и гостеприимные линейные рисунки стали такой частью цифрового ландшафта, что мы можем даже не подумать спросить: зачем использовать форму искусства, изобретенную пещерными людьми, для представления самых современных технологий на планете?

«Так много технологических компаний сосредоточены на производительности, которая сводится к работе — и работа не всегда веселая», — говорит Рассел Шоу, арт-директор и иллюстратор в Slack.«Мы пытаемся напомнить людям, что да, речь идет о работе, но это также должно быть весело. Иллюстрация также является отличной альтернативой еще одной фотографии кого-то, уставившегося на их телефон, — хорошим способом очернить концепцию и при этом почувствовать ее новой ».

Для Dropbox, который сегодня объявил о полном перепроектировании, подчеркивающем цветовые контрасты — думайте фиолетовые буквы на лососевом фоне — ссылка на иллюстрацию встроена в историю компании. «Когда Dropbox был новеньким, идея облачного хранилища не существовала», — говорит руководитель иллюстраций Майкл Джетер.«Продукт был очень глючным, и компания обнаружила, что пользователи были в восторге от лояльности по отношению к людям, которые сделали продукта, больше, чем сам продукт. Мы сделали все, что могли, чтобы люди улыбались, чтобы они чувствовали, что за тем, что мы делаем, стоит какая-то человечность. И это традиция, которая продолжается сегодня ».

Изображения предоставлены Dropbox.

Как отмечает Джетер, облачное хранилище является товаром: пользователи могут быстро перейти на Box, Google и дюжину других конкурентов, и сложно установить связь бренда с пустым квадратом на экране компьютера.Когда дело доходит до технологий, большинство пользователей будут придерживаться первого продукта, который они действительно понимают — еще одна причина поставить иллюстрацию на первое место и в центр.

«Если вы хотите преувеличивать преимущества продукта и рассказывать о том, насколько мощным является инструмент, это то, что иллюстрация действительно хороша», — говорит Мег Робишо, руководитель отдела иллюстраций в Shopify, канадской компании, которая позволяет предпринимателям создавать цифровые витрины. «В конце концов, иллюстрация — это просто еще один инструмент коммуникации, но это отличный способ убедить людей полюбоваться на странную мелочь, которую делает ваш продукт, и в то же время объяснить ее.”

Это также эффективный способ объединения бренда в нескольких сферах, от продукта до веб-сайта, блога и не только. Но если у вас есть команда иллюстраторов, выполняющих десятки заданий, трудно стандартизировать вещи. Когда Shopify перешел от предсказуемых значков к метафорическим иллюстрациям владельцев бизнеса, приходящих в свое время, новый стиль привел к гораздо большей изменчивости, а также к некоторым головным болям.

«Когда я впервые приехал в Shopify, я был взволнован созданием этого прекрасного невротического руководства по стилю, но, когда я начал видеть все различные способы, которыми каждый рисует носы и уши, я понял, что нет способа составить руководство, достаточно подробное, чтобы захватить все это », — говорит Робишо.В конце концов, четыре иллюстратора согласились с некоторыми основами, такими как толщина линии, складки и тени на одежде, а также детали на руках и ногах. Но, в конечном счете, они были более сфокусированы на тоне каждой иллюстрации — когда персонажи должны выражать позитивное, нейтральное или негативное отношение — что, естественно, варьировалось в каждой ситуации.

Изображения предоставлены Shopify.

Аналогичным образом Dropbox создавал пользовательские кисти, веса линий и цветовые палитры для обеспечения согласованности, оставляя дверь достаточно открытой, чтобы каждый художник мог выразить свою индивидуальность в своих концепциях.По мере того, как пользователи продукта становились все более опытными, Dropbox отошел от буквальных значков, обозначающих папки и речевые пузыри, обозначающие комментарии. Теперь в обветшалом клубе написано «доступ запрещен» без слов, а пара аквариумов представляет варианты хранения — умные метафоры, которые заставляют пользователей задуматься и даже улыбнуться.

«Мир дизайна действительно фетишировал идею о том, что все предельно просто и« доступно »для всех, и в Dropbox у нас нет преданности этому», — говорит Джетер.«Если вы идете на свидание с кем-то, и они сразу же рассказывают вам все о себе, вас это не очень интересует, но если вам нужно выяснить это самостоятельно, вы начинаете с ними связываться. Когда мы используем пасхальные яйца и в шутках, есть шанс, что не все получат их, но люди, которые получают , получают , внезапно имеют гораздо больше человеческой связи с нашим брендом ».

«Я думаю, что это был Майкл Берут, который указал, что, поскольку потребители становятся все более и более информированными, они все меньше интересуются смыслом, который передается им очень просто», — говорит Шлэк Шоу.«Им действительно нравится смотреть на что-то немного абстрактное, а затем заполнять пробелы; Вместо того чтобы говорить «Вот данные» без какой-либо эмоциональной связи, мы усиливаем чувство повествования и игры ».

Иллюстрации из Slack.

По мере того, как иллюстрации и UX становятся все более изощренными, все ищут способы количественной оценки воздействия: Робишо начинает излагать варианты A / B-тестирования, чтобы подтвердить свою давнюю гипотезу о том, что иллюстрация — лучший способ привлечь разочарованных пользователей к решению.Согласно знаниям Dropbox, вышеупомянутые иллюстрации в виде аквариума не позволили тысячам пользователей отказаться от платного плана компании, заработав целых миллион долларов и укрепив приверженность бренда искусству. Но Джетер убежден, что еще есть много возможностей для эволюции.

«Теперь, когда эта иллюстрация была использована в качестве инструмента в технологии, все перешли на этот детский, дружелюбный стиль, где персонажи улыбаются вам, как жены Степфорда», — говорит он. «Но [есть разрыв между] инженерами-производителями, делающими эти сложные инструменты, которые невероятно нюансированы, в то время как коммуникационные команды заглушают обмен сообщениями, как будто они разговаривают с двухлетними.По мере роста отрасли, я думаю, мы найдем стили иллюстраций, которые станут еще более изощренными, но все же могут помочь людям подключиться к бренду. В конечном счете, иллюстрация может помочь вам понять, что компания в целом продумывает каждую мелочь продукта — это показывает, что они действительно хотят сделать для своих пользователей как можно больше ».

,

Иллюстрация — Wikiquote

Иллюстрацией является визуализация или изображение, выполненное художником, например рисунок, эскиз, рисунок, фотография или другой вид изображения увиденных, запомненных или воображаемых изображений с использованием графического представления.

СОДЕРЖАНИЕ : A — F, G — L, M — R, S — Z, См. Также, Внешние ссылки
Цитаты расположены в алфавитном порядке по автору

A — F [редактировать]

  • В Китае и Японии нет различия между живописью и иллюстрацией, но здесь существует огромная пропасть между «изобразительным» и прикладным или коммерческим искусством.Я думаю, что это началось в эпоху Возрождения с изобретения масляной живописи и, следовательно, романтического понятия о гении. Я предполагаю, что иллюстрация имеет тенденцию жить на улицах, а не в герметически закрытой атмосфере музея, и, следовательно, к ней относятся менее серьезно.
  • Для аргументации и иллюстрации я предположу, что некоторые продукты обычной диеты, хотя и полезные в молодости, наносят ущерб в пожилом возрасте, такие как фасоль для лошади, обычная пища которой — сено и кукуруза.
  • Пострадавшие с высокой степенью интеллектуальной независимости; несоответствие стандартам мысли, речи и действия, полученным конформантами от изучения себя; расходится с большинством; короче, необычно. Следует отметить, что чиновники считают людей сумасшедшими, лишенными доказательств того, что они сами в здравом уме. Для иллюстрации, этот нынешний (и прославленный) лексикограф не является более устойчивым в вере своего здравомыслия, чем любой заключенный любого сумасшедшего дома на земле; и все же, поскольку он знает обратное, вместо возвышенного занятия, которое, как ему кажется, задействует его силы, он может по-настоящему бить руками по оконным проемам убежища и объявлять себя Ноем Вебстером, к невинному удовольствию многих бездумных зрители.
  • Гравитация: тенденция всех тел приближаться друг к другу с силой, пропорциональной количеству вещества, которое они содержат — количество вещества, которое они содержат, определяется силой их стремления приблизиться друг к другу. Это прекрасная и поучительная иллюстрация того, как наука, сделав A доказательством B, делает B доказательством A.
  • Я не думаю, что есть иллюстратор, который так же хорош, как Тициан или Рембрандт … но тогда, Рембрандт был немного иллюстратором в тишине, вы знаете?
  • Как иллюстратор, вы должны понимать человеческое тело — но, взглянув и поняв природу, вы должны развить способность отводить взгляд и улавливать баланс между тем, что вы видели, и тем, что вы себе представляете.
  • Это был прекрасный день для иллюстрации, когда в 1999 году Квентин Блейк стал первым детским лауреатом. Иллюстратор около 300 книг и бывший начальник отдела иллюстраций в Королевском колледже искусств, он смог сосредоточить внимание на форме искусства, которая редко получает праздник, которого он заслуживает.
    • Джоанна Кэри в «Танцах с лягушками».
  • Мудро выбранная иллюстрация почти необходима для закрепления истины на обычном уме, и ни один учитель не может позволить себе пренебрегать этой частью своей подготовки.
  • Наука научила нас вопреки всей интуиции, что, по-видимому, твердые вещи, такие как кристаллы и камни, на самом деле почти полностью состоят из пустого пространства. И знакомая иллюстрация — ядро ​​атома — муха посреди спортивного стадиона, а следующий атом — на следующем спортивном стадионе.
  • То, что делает Тим, он звонит мне и посылает мне сценарий. А потом он посылает мне рисунок, иллюстрацию своего изображения меня как персонажа. Это так здорово.
  • Примерно в каждой детской книге в моем местном книжном магазине есть животное для своего героя. Но тогда, всего в нескольких шагах от раздела кулинарной книги, почти каждая кулинарная книга содержит рецепты приготовления животных. Есть ли более яркая иллюстрация наших парадоксальных отношений с нечеловеческим миром?

G — L [править]

  • У меня было ощущение, что Сараево было идеальным местом для съемок фильма, который я хотел снять. Это идеальная иллюстрация чистилища.
  • Целью иллюстрации является создание выразительных изображений, которые эффективно передают определенную информацию через визуальный канал человеку-наблюдателю. Кроме того, иллюстраторы и художники в целом создают изображения, которые следуют принципам визуальной гармонии, таким как цветовые комбинации, композиция сцены, контраст, динамика или другие эстетические аспекты.
    • Иван Виола и Мейстер Э. Греллер в: «Умная видимость в визуализации: вычислительная эстетика в графике, визуализации и визуализации».
  • Методы иллюстраций, такие как вырезы или покомпонентные виды, реализуются в научной визуализации с помощью технологий Smart Visibility … Выразительные визуализации, основанные на методах иллюстрации, полезны для различных задач визуализации.
    • Иван Виола и Мейстер Э. Греллер в: «Умная видимость в визуализации: вычислительная эстетика в графике, визуализации и визуализации».
  • Когда вы начинаете писать книжку с картинками, вы должны написать рукопись, в которой достаточно языка, чтобы предложить иллюстратору запустить его или ее шестеренки, но в итоге вам придется отключить его, потому что вы не хотите язык должен быть избыточен для изображений, которые рисуются.
  • Я использую иллюстрацию, чтобы люди поняли это: я спрошу основную корпоративную аудиторию: почему бы вам просто не взять все свои традиционные представления об организациях и не применить их к нейронам в вашем мозгу?
  • Я всегда писал мелочи, когда был моложе. Моим первым опусом была книга стихов, записанная в спиральной тетради в пять или шесть часов, красиво украшенная мелкими иллюстрациями.
  • Иллюстрация с конца 1900-х годов до середины 20-го века была просто потрясающей.В целом, американская культура была наивысшим умением в каждом аспекте человеческой жизни в 1940-х годах. С тех пор все было под гору. Вы просто открываете старый журнал 1930-х и 40-х годов и смотрите на иллюстрации в нем. Никто из живущих не мог бы прикоснуться к тому, что они могли сделать тогда.
  • Главное, что отсутствует в мультфильмах, это то, что старые мультфильмы были мультфильмами. Они делали то, чего нельзя делать в любой другой среде. Сегодняшние мультфильмы очень консервативны и больше похожи на живые действия.Персонажи выглядят одинаково в каждом кадре проклятого мультфильма. Старые мультфильмы сжимались, растягивались и делали сумасшедшие выражения. Они были творческими и сумасшедшими. Многие мультфильмы не являются образными, они просто говорят вещи. Это может быть и радио. Нет смысла смотреть на современные мультфильмы. Но этого нельзя сказать о каждом мультфильме. Мультфильмы Генди Тартаковского прекрасны. Самое близкое к тому, что я говорю, — это SpongeBob , но даже это не очень далеко.Это как консервативная версия Ren & Stimpy .

M — R [редактировать]

Ни один человек с совестью не может просто выбить иллюстрации. Он должен вкладывать в них весь свой талант и чувства! —
  • Вы должны сделать тысячи и тысячи рисунков, прежде чем иллюстрация будет доведена до совершенства.
  • … нет такой вещи, как фотожурналистика больше. Все кончено, кроме как в газетах. Я уважаю газеты, но реальность такова, что журнал «фотожурналистика» закончен.Они хотят иллюстрации, фотошоп фотографии кинозвезд.
  • Мечты — это иллюстрации … из книги, которую твоя душа пишет о тебе.
  • Другими словами, картинки находятся в некотором родстве друг с другом, которое касается только точек, а не картин, являющихся иллюстрациями стихов или экстраполяций стихов картин.
  • Чудеса Гранд-Каньона не могут быть адекватно представлены ни в символах речи, ни в самой речи.Ресурсы графического искусства облагаются налогом сверх их полномочий в попытке изобразить его особенности. Язык и иллюстрация вместе должны потерпеть неудачу.
  • Ни один человек с совестью не может просто выбить иллюстрации. Он должен вкладывать в них весь свой талант и чувства!

S — Z [править]

В детстве моей любимой книгой была серия Фрэнка Л. Баума «Волшебник страны Оз». Это были красиво написанные, негабаритные толстые книги с прекрасным шрифтом и иллюстрациями.- Анита Шрив.
  • Уметь рисовать иллюстрации как можно лучше, чтобы донести свою мысль до другого человека.
  • Моей любимой серией книг в детстве была серия Фрэнка Л. Баума «Волшебник страны Оз». Они были красиво написаны, огромные толстые книги с прекрасным шрифтом и иллюстрациями.
  • Но, в конце концов, цель искусства состоит в том, чтобы создать пространство — пространство, которое не скомпрометировано декором или иллюстрацией, пространство, в котором могут жить предметы живописи.
  • Ничто из того, что вы прочтете как последние новости, никогда не станет свечой для чистой красоты устоявшейся науки. Учебное пособие по науке тщательно сформулировало объяснения для новых учеников, пошаговые инструкции по математике, множество экспериментов в качестве иллюстрации и тестовые задачи.
  • На одном уровне восстание шестидесятых годов было впечатляющей иллюстрацией замечания Ленина о том, что капиталист продаст вам веревку, чтобы повесить его.
  • Обычно в театре визуальное повторяет словесное.Визуальный тонет в украшении. Но я думаю своими глазами. Для меня визуальный это не запоздалая мысль, не иллюстрация текста. Если это говорит то же самое, что и слова, зачем искать? Визуал должен быть настолько убедительным, что глухой человек будет сидеть, хотя представление увлекательно.

Внешние ссылки [редактировать]

Wikipedia ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о