Иллюстрации к сказке о рыбаке и рыбке картинки: Сказка о рыбаке и рыбке картинки и детские рисунки.

Содержание

Воплощение образа. Иллюстрации Э.С. Гороховского к «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина

Великие таланты были, есть и будут в сибирской столице; немало одаренных людей она встречала и провожала на своем веку. С Новосибирском соединены судьбы многих больших художников. Кто-то родился в нем и на протяжении всей жизни был тесно связан с городом, покидая его лишь на время. Многие начинали творческий путь вдали от Сибири, но продолжили и завершили его здесь. А иных обстоятельства приводили в наш город на сравнительно недолгий срок, но годы пребывания в нем оказывались для этих мастеров насыщенными и плодотворными. Такие художники уезжали, прежде отдав Новосибирску немало времени и сил, оставив городу свои произведения, идеи и проекты. К последней категории принадлежит и Эдуард Семенович Гороховский – художник с мировым именем, известный концептуалист и основоположник направления photo-based art в России, – живший в Новосибирске около двадцати лет и много, успешно работавший все эти годы.

Несмотря на профиль полученного образования – Э.С. Гороховский окончил архитектурное отделение Одесского инженерно-строительного института, – в Новосибирске художник, не видя возможности ярко проявить себя в архитектуре, выполнил ряд монументально-декоративных проектов и начал активно заниматься станковой и книжной графикой. Одним из важнейших направлений его деятельности в новосибирский период стало сотрудничество с Западно-Сибирским книжным издательством, продолжавшееся и после переезда Э.С. Гороховского в Москву. По его собственным воспоминаниям, первый заказ на оформление книги оказался серьезным испытанием, поскольку для незнакомой работы требовались специальные знания и навыки. Пришлось обучаться им в срочном порядке, «без отрыва от производства».

Вскоре книги, иллюстрированные Э.С. Гороховским, стали выходить в Новосибирске регулярно. С иллюстрациями художника выпускались научно-популярные и прикладные издания, сборники сибирской прозы, детская классика. В домашних библиотеках и архивах и сегодня можно найти теперь уже раритетные издания сибирских писателей: сборник сказов «Атаманово подаренье» Ивана Ермакова (1964), «Сказки старого Тыма» Василия Пухначева (1972), «Приключения воздухоплавателя Редькина» Леонида Треера (1975), «Луговая суббота, или вероятные и невероятные приключения Васи Морковкина» Геннадия Карпунина (1975), «Недолин дом: Сказы» Таисьи Пьянковой (1985). Сборник для юношества «Собеседник» (составители Геннадий Прашкевич и Людмила Белявская), выходивший в 1970 — 1980-е годы, был иллюстрирован целым рядом новосибирских художников, включая Э.С. Гороховского. Впоследствии сам Эдуард Семенович, увлеченный новыми для него идеями концептуализма, склонен был несколько снисходительно оценивать результаты сибирского периода своего творчества, но внимательное изучение его наследия говорит об обратном: иллюстрируя тот или иной материал, он проявлял себя как тонко чувствующий произведение график с собственным узнаваемым стилем.

Творчество Э.С. Гороховского представлено в коллекции Новосибирского государственного художественного музея различными работами, в числе которых — две интереснейшие серии книжной графики: шесть линогравюр к сборнику алтайских сказок А.Л. Гарф и П.В. Кучияка «Ак-Чечек – Белый Цветок» (1967, 1968) и восемь иллюстраций в технике офорта к «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина (1974). Особого внимания заслуживает вторая серия. На ее примере можно наглядно убедиться в точности отражения художником литературного замысла и обнаружить в высшей степени гармоничное взаимодействие иллюстрации и текста.

Открывает этот графический ряд офорт «Старуха за прялкой», соответствующий зачину сказки:

Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.

  Старуха за прялкой
  Э.С. Гороховский

На этой иллюстрации (равно как и на всех последующих) мы видим, однако, только старуху – и в этом усматривается глубокий смысл: именно старуха со своим непомерным тщеславием и жадностью оказывается для художника главным действующим лицом; ее притязания, ожесточение и последовавшее наказание призваны показать моральную сторону сказки. Уже в первом листе помещенная в центр фигура старухи, весь ее резко очерченный силуэт, поза и наклон головы, узкое треугольное лицо и сдвинутые брови позволяют без труда распознать грубый характер и заметить недовольство собственной жизнью. Все в ее окружении — сеть, корыто, свинья, низенькая землянка — кажется мелким и невыразительным, все свидетельствует о крайней нищете и запустении, от которых старуха как бы отстраняется, отталкивается. Примечательны крутая покатость пространства и наклоны фигур и предметов в разные стороны, что усиливает впечатление неустроенности, неблагополучия и в то же время перекликается с явным душевным настроем старухи. Рисунок отличается неровной и нервной, на первый взгляд, манерой, сочетающейся с тщательно проработанными деталями и складками костюма. Развевающийся на ветру платок показан с выразительной динамичностью. Небо обозначено густыми штрихами, их изобилие передает ощущение непогоды, однако незаполненное пространство листа оставляет впечатление свободы и простора.

Следующий лист «Старуха у избы» демонстрирует существенную перемену в жизни героев сказки: на месте землянки стоит высокая красивая изба, а место тощей свиньи заняли два упитанных поросенка. Это изображение связано с пушкинскими строками:

А землянки нет уж и следа;
Перед ним изба со светелкой,
С кирпичною, беленою трубою,
С дубовыми, тесовыми вороты.
Старуха сидит под окошком,
На чем свет стоит мужа ругает.
«Дурачина ты, прямой простофиля!
Выпросил, простофиля, избу!
Воротись, поклонися рыбке:
Не хочу быть черной крестьянкой,
Хочу быть столбовою дворянкой».

  Старуха у избы
  Э.С. Гороховский

Художник предпочел показать фигуру старухи в динамике, которую вновь определяет выразительный наклон вперед, свидетельствующий одновременно о старости и скверном характере, и повелительный жест, который предназначается для старика, находящегося за пределами композиции, и указывает на море. Пространство по-прежнему покато, и фигура старухи опять наклонена в противоположную от избы сторону. Совершенно очевидно: избы ей недостаточно для счастья. По сравнению с первым листом в этой иллюстрации значительно больше густых темных штрихов, в особенности – в изображении неба, на котором, словно предвещая гнев рыбки, собираются тяжелые тучи. Несмотря на то, что изба красива, она заслоняет собой свободные стихии – море и небо. Стоит заметить, что море на всех листах показано лишь фрагментарно, оно буквально стиснуто нагромождением различных деталей.

Три следующих листа представляют один и тот же период сказки. Иллюстрация «Старуха, таскающая за волосы слугу» сочетается с такими строками:

Воротился старик ко старухе.
Что ж он видит? Высокий терем.
На крыльце стоит его старуха
В дорогой собольей душегрейке,
Парчовая на маковке кичка,
Жемчуги огрузили шею,
На руках золотые перстни,
На ногах красные сапожки.

Перед нею усердные слуги;
Она бьет их, за чупрун таскает.

  Старуха, таскающая за волосы слугу
  Э.С. Гороховский

Художник подробно передал все приметы нового быта старухи, изобразив не только высокий терем, но и витые перила с вазонами, лестницы, окна с нарядными наличниками, мощеную площадку, большое блюдо с фруктами в руках стоящего слуги. Богаче, пышнее становится и одежда старухи, обильные штрихи, обозначающие ее складки, передают тяжесть ткани. Эти декоративные детали заполняют пространство, создавая впечатление орнаментальности, роскоши и отталкивающего излишества. Пространство дальнего плана выглядит более ровным и аккуратным, лишенным видимого перекоса, как бы свидетельствуя о том, что недовольства подобный уровень жизни вызывать не может, это – высшая ступень блага, которую позволительно требовать в положении старухи. Между тем, фигура старухи сохраняет присущий ей наклон, отражающий глубокую внутреннюю дисгармонию. Она по-прежнему занимает центр листа и возвышается над слугой, как бы уменьшившимся от соседства с нею. Тело слуги обрисовано плавными, округлыми линиями и оттого кажется безвольным; ноги его практически оторваны от земли, с такой силой приподнимает его за волосы старуха. Ее жестокосердие и властность нагнетаются все отчетливее.

Тот же эпизод сказки варьирует лист «Старуха и слуги». Здесь вновь продемонстрировано богатство палат, орнаментальность интерьера, к чему прибавляется толпа слуг, замерших в почтительном полупоклоне. Иллюстрация более всего интересна полным отсутствием моря, что символизирует нравственную слепоту старухи, ее нежелание прозреть и излечиться от гордыни и тщеславия.

  Старуха у окна
  Э.С. Гороховский

Лист «Старуха у окна» не являет кардинально новой ситуации. В нем можно вновь отметить подчеркнутую декоративность многообразных деталей интерьера: портьеры с кистью, оконной решетки, кресла с выгнутыми ножками, вышитого ковра. Свиней у ног старухи сменил кокетливо подстриженный пудель. Примечательна выправка лакеев, в которой молодцеватость сочетается с раболепием и угодливостью. И вновь мы встречаем уже знакомый нам изгиб фигуры старухи. Ее взгляд обращен к морю, но только условно: ведь ни на одном листе старуха не смотрит на море прямым, открытым взором. Кресло, в котором она сидит, развернуто от окна, и на море она всего лишь косится с опаской и недоверием. Окно создает защитную преграду между старухой и стихией; морской простор сдавлен его рамкой. Море, где живет волшебная золотая рыбка, в конце концов выносящая ей приговор, внушает старухе страх, побуждающий ее делать посредником между собою и рыбкой кроткого старика.

Максимально пестрое и многофигурное пространство, заполненное мелкими деталями, представлено в двух вариантах иллюстрации «Старуха-царица за накрытым столом». Оба они, различающиеся некоторыми нюансами, могут быть отнесены к таким строкам сказки:

Старичок к старухе воротился.
Что ж? пред ним царские палаты.
В палатах видит свою старуху,
За столом сидит она царицей,
Служат ей бояре да дворяне,
Наливают ей заморские вины;
Заедает она пряником печатным;
Вкруг ее стоит грозная стража,
На плечах топорики держат.

Интересно, что фигура старухи здесь почти выпрямилась, хотя взгляд ее остался суровым и подозрительным. Кажется, что даже ее фантазия временно исчерпала себя – большего благополучия человеку просто невозможно желать. Глаз, устающий от изобилия блюд, тесно расставленных на столе, оружия, музыкальных инструментов в руках шута, складок скатерти и человеческих фигур, останавливается на относительно свободном пространстве моря в проеме изысканной арки – и можно видеть, как сильно оно волнуется, став почти черным. Над ним носятся тучи. Примечательно, что в цветном варианте иллюстрации стража выразительно заслоняет море сдвинутыми почти вплотную секирами, как бы оберегая от него старуху. Привлекает внимание также неестественно изломанная фигура шута, придающая оттенок безумия происходящему. В этой иллюстрации воплощен апогей роскоши, праздности и нравственной слепоты старухи, бессознательно пытающейся оградить себя от возмездия.

  Старуха у разбитого корыта
  Э.С. Гороховский

Заключительный лист серии – «Старуха у разбитого корыта» — точно воспроизводит заключительные строки сказки:

Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.

Возмездие уже совершилось, и иллюстрация служит подтверждением этому: небо расчистилось, море вновь стало спокойным, на дальнем плане снова показана землянка, у ног старухи, как и на первом листе, появилась свинья. Снова пространство приобрело характерный наклон и крутую покатость, однако теперь фигура старухи, потерявшей свою властность и покорно сложившей руки на коленях, обращена к землянке, укрупненной по сравнению с первым листом, а глаза старухи устремлены на корыто, напоминающее об ее корыстных устремлениях, простиравшихся слишком далеко. На этот раз ее взгляд лишен жестокого и злобного выражения, присущего ему во всех предыдущих иллюстрациях, он кажется лишь скорбным и усталым. Показав это, художник как бы заглядывает за пределы лаконичной пушкинской концовки и позволяет себе увидеть старуху более сложным персонажем, чем это может представиться при чтении.

Психологическая глубина и мастерство исполнения этой серии иллюстраций гармонично дополняют поэтический текст и помогают ему раскрыться, а читателям, особенно детям, — прочувствовать все его нюансы и переходы, проникнуться моралью сказки.

Конспект урока. Иллюстрация к «Сказке о рыбаке и рыбке» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс):

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ   ИСКУССТВО

Барсукова  Роза-Надежда  Михайловна, учитель изобразительного искусства ГБОУ лицей№64

Приморского  района  Санкт-Петербурга.

Урок-иллюстрация «Сказка о рыбаке и рыбке»

6 класс

Тип урока: Урок- ознакомления с новым материалом.

Учебные материалы урока: Кузин В.С., Ломов С.П., Шорохов Е.В., Игнатьев С.Е., Коваленко П.Ю. Программа для общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство.5-9 кл.». – М.: Дрофа, 2010.

Цель урока: создание иллюстрации к «Сказке о рыбаке и рыбке»

 Задачи урока:

∙достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов

∙выполнение творческой работы, развитие композиционного видения, основ иллюстрации.

Предметные результаты: познакомить учащихся  с художниками-сказочниками, видами композиции и иллюстрации.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

 уметь организовать свое рабочее место под руководством учителя; уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

уметь приобретать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную при просмотре презентации.

Коммуникативные УУД:

уметь слушать и вступать в диалог; уметь договариваться

и задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, а так же организации работы в группе .

Личностныерезультаты:

Уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль

результатов деятельности, анализировать соответствие результатов требованиям.

Оборудование для учителя:

Компьютер, экран, проектор

Оборудование для учащихся:бумага для рисования, формат А3 , простой мягкий карандаш 2М и 2В, гуашь или акварель, кисточки, стаканчик.

Зрительный ряд:

авторский электронный образовательный ресурс –презентация «Иллюстрация» , наглядное пособие с работвми художников-иллюстраторов.

 Задание:

Проработка композиции для иллюстрации к «Сказке о рыбаке и рыбке». Композиция должна состоять минимум из трёх персонажей, переднего и заднего планов. Завершение работы в цвете при помощи акварели, или гуаши.

Технологическая карта урока .

Учреждение: ГБОУ лицей №64 Приморского района Санкт- Петербурга

Автор: учитель: Барсукова Роза-Надежда Михайловна

Название урока

«Упражнение на фактуры гелиевой ручкой или фломастерами»

Предмет

ИЗО

Класс

6 класс

Тип урока

Урок ознакомления с новым материалом

Технологии урока

Творческая мастерская, ИКТ

Образовательная среда урока

бумага для рисования, формат А3 , простой мягкий карандаш 2М и 2В, гуашь или акварель, кисточки, стаканчик.

Цели урока

Главная дидактическая цель урока

Способствовать правильному видению и составлению композиции в иллюстрации.

Обучающие цели

1.создать условия для усвоения детьми понятия о композиции;

2. создать условия для усвоения детьми понятия об иллюстрации;

3. познакомить  с творчеством художников-сказочников и видами иллюстрации;

4. дать представление о создании образа сказочных персонажей.

Развивающие цели

1.развитие творческих способностей учащихся, наблюдательности, внимания к природе, желания беречь и заботится о ней, её представителях;

2.графические и  живописные навыки в композиции и иллюстрации;

3. укрепление межпредметных связей (литература).

Воспитывающие цели

1.Способствовать пробуждению у учащихся эмоционального отклика на произведения искусства и действительности;

2.Прививать художественный вкус;

3.Способствовать воспитанию чувства ответственности каждого школьника за собственную деятельность и деятельность в работы в группах.

Этапы урока:

время

деятельность

прогнозируемые результаты

учителя

ученика

УУД

Организационный

0,5 мин

Приветствие, знакомство с учащимися, проверка готовности к уроку, мотивация к учебной деятельности, настрой учащихся.

Готовят рабочее место.

Регулятивные УУД:

умение организовать свое рабочее место под руководством учителя.

Актуализация имеющихся знаний

8 мин.

Ребята,сейчас я хотела бы задать вам вопрос:

Бывало ли у вас такое, что вы вначале прочитали сказку/рассказ/книгу, а потом вышел на эту историю фильм, или мультфильм?

А как называются картинки, которые могут встречаться в книге ?

Конечно же речь сегодня пойдёт об иллюстрации.

Иллюстрация- рисунок иллюстрирующий/поясняющий информацию описанную в тексте, а именно к  конкретному ее отрывку.

Бывало ли у вас такое, что читая сказку/рассказ/книгу персонажи вам представлялись по-другому, нежели как они выглядят  в фильме/мультфильме снятому по произведению которое вы читали?

Конечно, такое бывает и достаточно часто, а все дело в том, что режиссер /художник-мультипликатор пытаются представить зрителю свою фантазию, а фантазия у каждого человека разная!

А знаете ли вы, что существуют художники-сказочники?

Да, такие художники были и есть. Сейчас я вас познакомлю с некоторыми из них: Иван Билибин, Юрий Васнецов, Елена Поленова, Владимир Конашевич, Георгий Нарбут, Борис Зворыкин, Борис Диодоров. (историческая краткая справка о каждом из художников с демонстрацией их работ, при помощи выведения изображения на экран.)

Ответы учащихся.

Познавательные УУД:

  • применение предметных знаний.

Коммуникативные УУД:

  • умение высказываться.

А теперь хочу вам показать и рассказать о видах иллюстрации:

▪ Цифровая иллюстрация «от руки»

▪ Векторная графика

▪ Ксилография

▪ Гравюра на металле

▪ Рисунок карандашом (скетч)

▪ Рисунок углем

▪ Литография

▪ Живописные иллюстрации (акварель, гуашь, акрил и т.д)

(рассказ о видах иллюстрации с демонстрацией презентации «Иллюстрация», при помощи выведения на экран.)

Итак, мы с вами познакомились и с художниками и с видами иллюстрации, теперь давайте попробуем начать нашу работу, пока в карандаше.

Попытайтесь изобразить персонажей не такими какими вы могли их видеть в мультфильмах, или книжных иллюстрациях, а именно такими, какими их представляете вы.

Ваша задача:

1. Линейный рисунок. Эскиз в карандаше. Создание иллюстрации.

2. Проработка в карандаше персонажей.

3. Проработка в карандаше переднего и заднего планов.

4. Начать работу в цвете (с дальнейшим завершением работы в цвете на следующем уроке)

 

Ответы учащихся.

Познавательные УУД:

— применение предметных знаний.

Коммуникативные УУД:

— умение высказываться.

Основная часть
урока

30 мин.

— Выполнение задания:

— Берм в руки карандаш

— Легонько намечаем композицию

— Прорисовываем персонажей и осуществляем их детальную прорисовку

— Прорисовываем передний план

— Прорисовываем задний план

— Проверяем эскиз (вытягиваем рисунок перед собой на вытянутую руку)

— Исправляем неточности при помощи стирательной резинки (если такие есть)

— Если эскиз на ваш взгляд готов, можно приступить к частичному выполнению работы в цвете.

Просматривают презентацию, отвечают на вопросы, высказывают свои предположения.

Выполняют творческое задание.

Познавательные УУД:

— умение видеть и слышать;

— применение предметных знаний.

Коммуникативные УУД:

— умение высказываться.

Регулятивные УУД:

— выполнение учебного задания в соответствии с целью.

Регулятивные УУД:

— осуществлять правильное чередование труда и отдыха.

— применение предметных знаний.

— умение высказываться.

2 мин

Динамическая пауза: демонстрирует простейшие физ. упражнения.

 Выполняют движения за   учителем.

Заключительная часть урока. Рефлексия.

3 мин.

В завершении урока.

Проверим, чему мы научились на этом уроке. Ответьте на следующие вопросы:

Назовите художников-сказочников с которыми вы сегодня познакомились?

Что такое иллюстрация, дайте определение?

Назовите виды иллюстраций?

 Получилось ли у вас выполнить эту работу так, как вы планировали это сделать изначально?

Что бы вы хотели изменить?

Исправление неточностей в рисунке.

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

Познавательные УУД:

  • применение предметных знаний.

Коммуникативные УУД:

  • умение высказываться.

Что, на ваш взгляд, было самым интересным, трудным, над чем нужно ещё поработать?

Отвечают на вопросы.

Коммуникативные УУД:

  • умение высказываться.

Оценочная деятельность.

Выставка работ учащихся.

Обсуждение работ.

Познавательные УУД:

  • применение предметных знаний.

Коммуникативные УУД:

  • умение высказываться.

Домашнее задание

0,5  мин.

Принести гуашь или акварель, кисточки, стаканчик и работу, которую мы сегодня начали выполнять.

Записывают задание в дневник.

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

Организованный конец урока

1 мин.

Благодарность за сотрудничество. Контроль за уборкой рабочего места.

Уборка рабочего места.

Регулятивные УУД:

умение освободить свое рабочее место под руководством учителя.

Источники информации

Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В. Искусство. Изобразительное искусство. Учебник для общеобразовательных учреждений 6 кл. ВЕРТИКАЛЬ. ФГОС. – М.: Дрофа, 2012.

Приложение

Компьютерная презентация «Иллюстрация»

Глоссарий: иллюстрация, композиция, компоновка, стилизация. 

Литература : Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В. Искусство. Изобразительное искусство. Учебник для общеобразовательных учреждений 5 кл. ВЕРТИКАЛЬ. ФГОС. – М.: Дрофа, 2012.

Сказки А.С. Пушкина. Иллюстрации палехских художников. 1961 год

Я давно хотела показать свой набор иллюстраций палехских художников к сказкам А.С. Пушкина. Всего 12 открыток. 
И сегодня в день рождения Пушкина, думаю, — самое время.
Эти открытки были изданы в 1961 году. У них юбилей — 50 лет.
В детстве я их любила и внимательно рассматривала. К фамилиям  художников, написанных на обороте меленькими буковками, относилась без всякого интереса и очень зря. Потому что авторы — это сплошь Заслуженные художники РСФСР, и их работы находятся в  музеях нашей страны. С их краткими биографическими справками можно познакомиться по ссылке >>.
Подписи с обратных сторон открыток я воспроизвожу без изменений.



Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.

«Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина
Художник А. Ковалев (Палех)

На него старуха не взглянула,
Лишь с очей прогнать его велела.
Подбежали бояре и дворяне,
Старика в зашей затолкали.

«Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина
Художник А. Катухина (Палех)

Приплыла к нему рыбка, спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Ей старик с поклоном отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка!
Что мне делать с проклятою бабой? »

«Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина
Художник Г. Мельников (Палех)

Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет:
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.

«Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкина
Художник К. Бокарев (Палех)

Царь Салтан гостей сажает
За свой стол и вопрошает:
«Ой вы, гости-господа,
Долго ль ездили? куда?»

«Сказка о царе Салтане» А. С. Пушкина
Художник Б. Ермолаев (Палех)


Встрепенулась, отряхнулась,
И царевной обернулась:
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит;
А сама-то величава,
Выступает, будто пава…

«Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкина
Художник А. Борунов (Палех)

Воевода говорит:
«Петушок опять кричит,
Страх и шум во всей столице».
Царь к окошку — ан на спице,
Видит, бьется петушок,
Обратившись на восток.

«Сказка о золотом петушке» А.С. Пушкина
Художник В. Рожков (Палех)

Шамаханская царица,
Вся сияя как заря,
Тихо встретила царя…

«Сказка о золотом петушке» А.С. Пушкина
Художник В. Рожков (Палех)

Старичок хотел заспорить,
Но с царями плохо вздорить;
Царь хватил его жезлом
По лбу; тот упал ничком…

«Сказка о золотом петушке» А.С. Пушкина
Художник В. Рожков (Палех)

Гроб разбился. Дева вдруг
Ожила. Глядит вокруг
Изумленными глазами…

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкина
Художник Г. Буреев (Палех)

Жил-был поп,
Толоконный лоб.
Пошел поп по базару
Посмотреть кой-какого товару.
Навстречу ему Балда
Идет, сам не зная куда.

«Сказка о попе и его работнике Балде» А.С. Пушкина
Художник А. Зайцев (Палех)

А с третьего щелка
Вышибло ум у старика.
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною».

«Сказка о попе и его работнике Балде» А.С. Пушкина
Художник А. Зайцев (Палех)

Пушкин А.С. «Сказка о рыбаке и рыбке» Худ. В. Конашевич, 1936г.

Сегодня преставляю вашему вниманию второе издание сказки в оформлении Владимира Конашевича. Первое вышло в 1922 году в берлинском отделении издательства Гржебина. Идея показать его возникла в связи с предыдущим материалом. Вдруг увидел параллель с «Крокодилом» Чуковского. В данном случае «Детиздат» (позднее «Детлит») вновь переиздает книжку, вышедшую в эмигрантском издательстве (к 1922-му году Гослит уже расторг договор с издательством Гржебина на издание горьковской серии «Всемирная литература» и никаких сношений с ним больше не имело). Станная такая практика. Может быть получится вспомнить ещё аналогичные примеры?



Стоит отметить, что в 1922-м году Конашевича можно считать ещё молодым, начинающим иллюстратором, собственный стиль которого ещё не вполне выработался, и стилистические заимствования видны даже невооруженным глазом  — орнаменталистика Добужинского, который так же плотно сотрудничал с издательством Гржебина, элементы оформления стиля модерн и даже приемы Хокусая, бросающиеся в глаза как раз в оформлении Конашевичем сказок Пушкина.
Но в некоторых ключевых моментах иллюстрации Владимира Конашевича останутся неизменными на протяжении всех последующих лет. Например, композиционно. Мы, как правило, не увидим у него изображений персонажей в 2/3 листа, манере, свойственной например Юрию Васнецову или Владимиру Лебедеву. Его персонажи всегда невелики по размеру, обычно в окружении интерьеров, массы других небольших предметов. Они не довлеют на иллюстрации, а органично встроены в композицию как один из прочих равновеликих элементов.
Советское издание в части качества печати нисколько не уступает немецкому. Колористика изумительная. Печать прекрасно передает нюансы акварельных рисунков художника.
При небольшом количество страниц, которых всего 16, книжка одета в хороший картонажный переплет энциклопедического формата с тканевым корешком. Тираж второго издания 200 тыс.

>

Книга Сказка о рыбаке и рыбке, Рисунки А. Лаптева / Machaon

Книга Сказка о рыбаке и рыбке, Рисунки А. Лаптева / Machaon купить в детском интернет-магазине ВотОнЯ по выгодной цене.

  Санкт-Петербург

Ваш город — Санкт-Петербург?

Да

Выбрать другой город

От выбранного города зависит наличие товара

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Северо-Западный

Центральный

Южный

Дальневосточный

Сибирский

Уральский

Приволжский

Северо-Кавказский

Регистрация

Войти

город получения заказа:

Санкт-Петербург

Выберите округ

Северо-Западный

Центральный

Южный

Дальневосточный

Сибирский

Уральский

Приволжский

Северо-Кавказский

или воспрользуйтесь поиском

перейти в:

Каталог детских товаров

Каталог cемейной аптеки

способ доставки:

Наши магазины
(розничные покупки и выдача заказов)

Дополнительные пункты выдачи

мой кабинет:

Регистрация

Войти

Книга Сказка о рыбаке и рыбке, Рисунки А. Лаптева / Machaon

  • Рекомендуемый возраст с 3 лет
  • Страниц: 16
  • Формат: 165*210
  • ISBN: 978-5-389-11105-9
  • Переплет: Обложка

Литературно-художественное издание для дошкольного возраста. Рисунки Алексея Михайловича Лаптева.

Средний рейтинг

Пока нет отзывов

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить отзыв

Вес брутто: 0.05 кг

Размеры упаковки: 17×0×21 см

Производитель: Machaon

Код производителя: 978-5-389-11105-9

Страна изготовления: РОССИЯ

Рекомендуемый возраст: с 3- лет

это пустое модальное окно

Сказка о рыбаке и рыбке стр. 36 — 37 / Рабочая тетрадь по литературному чтению

Рассмотри иллюстрации. Определи последовательность событий. Поставь нужные номера.

Иллюстрация №1 — Закинул рыбак в море невод

Иллюстрация № 2 — Разговор старика с Золотой Рыбкой

Иллюстрация № 3 — Старуха стала царицей

Иллюстрация № 4 — На море чёрная буря

Каких эпизодов не хватает? Запиши всё в нужном порядке.

1 эпизод — Жил старик со своею старухой;

2 эпизод — Старик поймал Золотую Рыбку;

3 эпизод Старик отпустил рыбку в синее море;

4 эпизод Старик рассказал старухе о рыбке;

5 эпизод Старуха просит новое корыто;

6 эпизод — Старуха просит новую избу;

7 эпизод Старуха просит быть столбовою дворянкой;

8 эпизод — Старуха требует стать вольною царицей;

9 эпизод Старуха требует стать владычицей морскою;

10 эпизод — Старуха с разбитым корытом.

Придумай рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта»

Рассказ «Остаться у разбитого корыта» для 2 класса

Оля и Катя дружили с первого класса.

Сидели за одной парной, делали вместе домашнее задание, ходили друг к другу в гости.

Как-то в класс пришла новая девочка.

Она была смущённой и тихой, боялась знакомиться, но глаза блестели добротой.

— Давай с ней подружимся, – сказала Оля – мне кажется, она хорошая.

— Давай, я тоже так считаю. – ответила Катя.

И девочки подружились.

Новая одноклассница, звали её Маша, оказалась очень весёлой и отзывчивой.

Ещё она была очень смышлёной, схватывала всё на лету, поэтому стала лучшей ученицей класса.

Как оказалось, жила девочка в 5 минутах от Оли.

И когда у Оли начались трудности с математикой, Маша вызвалась помочь.

Как-то Катя позвонила Оле и позвала гулять.

Оля сказала, что сейчас Маша помогает ей освоить новую тему.

Поэтому они смогут выйти примерно через час.

Катю взяла ревность.

Она не хотела больше ни с кем делить свою лучшую подругу.

— Нет, через час я уже не смогу. Тогда в другой раз. – сказала Катя и положила трубку.

На следующий день Катя сказала Оле, что узнала страшные вещи.

— Оказывается, Маша с нами дружит, а всем остальным рассказывает какие мы глупые и унылые.

Я тайком услышала, как она называла тебя плохими словами, потому что ты вообще не понимаешь математику, и дружить тоже не умеешь.

Ты только ей не рассказывай, что знаешь правду.

Давай просто перестанем с ней общаться.

Но Оле было очень обидно, и она спросила у Маши, зачем девочка такое говорит одноклассникам.

Маша сказала, что это неправда. И у любого можно спросить подтверждения, что такого не было на самом деле.

Оля поняла, что Катя просто наврала и решила, что ей такая подруга не нужна.

Оля и Маша перестали общаться с Катей.

И осталась маленькая врунья у разбитого корыта.

___

Вспомни, как обычно, заканчиваются народные сказки. Сравни их со сказками А. С. Пушкина. Сделай самостоятельно вывод, используя опорные слова. 

Народные сказки всегда заканчиваются победой Добра, такой конец имеют и сказки Пушкина.

Очень часто в конце народных сказок говорится о пире, пышной свадьбе.

Писатель заимствовал такую особенность и для своих произведений.  

Пример окончания русских народных сказок:

Сказка «Белая уточка» заканчивается словами: «стали жить-поживать да добра наживать»,

Сказка «Сивка-Бурка» имеет конец: «весёлым пирком да за свадебку»,

Сказка «Василиса Прекрасная»: «там и свадебку сыграли»,

Сказка «Царевна — лягушка»: «Жили вместе и долго и счастливо».

Пушкин заканчивает сказки подобным образом, говоря о шикарной свадьбе.

Например, в его сказках «О мёртвой царевне и о семи богатырях» и «О царе Салтане» в конце говорится:

«Я там был, мёд, пиво пил, да усы лишь обмочил».

113. Иллюстрированный Пушкин. Сказка о золотом петушке (худ. Н.Демидова, худ. Е.Марочкова)

Сегодня на очереди современные циклы иллюстраций к «Сказке о золотом петушке». Две художницы. Они, значит, тоже современные, но не авангардистки. Скорее, развивают советские традиции детской иллюстрации.

1) Н.Демидова

Встречались мы уже с художницей Н.Демидовой больше года назад, когда я давал обзоры к «Лукоморью» (https://fantlab.ru/blogarticle53450). Но сегодня книжка другая: вышло расширенное издание, куда добавилась пара сказок, в том числе и «Золотой петушок». Пришлось покупать.

«Сказки», худ. Н.Демидова, 2018

Даю библиографическое описание новой книги.

Сказки в картинках для малышей. — М.: РОСМЭН, 2018. — 128 с.; 26 см.

ДЕМИДОВА Н. — илл. переплёт, цв. ил. на каждой странице: У Лукоморья; Сказка о рыбаке и рыбке; Сказка о попе и о работнике его Балде; Сказка о золотом петушке.

Переплёт (твёрдая обложка). Тираж — не указан.

Титульный разворот книги

Книги на Фантлабе нет. С персонализацией художницы меня сомнения одолели. Фантлаб знает художницу Н.Демидову (1960 г.р.): https://fantlab.ru/art4610, но уж больно в представленных работах другая стилистика. Хотя, конечно, профессионализм и в том проявляется, что художник-график может показать совсем разные иллюстрации. Так что, может это она и есть.

Мне картинки Демидовой (которые к сказкам Пушкина) нравятся, в том числе и потому, что напоминают иллюстрации Л.Филипповой, которые в 1970-е гг. были в каждых «Весёлых картинках», и чья манера врезалась в память намертво. Но Демидову в подражании не упрекают, считается, что она просто работает на поле той же стилизации — лубка, как ни странно.

Вот профессиональная оценка иллюстраций Демидовой, которые:

цитата

…представляют ироничный лубок. Здесь все нарочито просто и в то же время выразительно и остроумно… Утрированные образы остаются живыми, создавая мир, сочетающий абсурд с теплом

Источник: Ольга Бугославская «Как художник художника» (http://magazines.russ.ru/znamia/2010/7/bu…). Это про другие иллюстрации, но в той же самой манере: уже распроданная книга издательства «Махаон» (2010) “Русские народные сказки” из серии “Золотая коллекция детства”: https://www.labirint.ru/books/223085/.

Наверное, если это и лубок, то по духу, но не по технике.

Шмуцтитул к «Золотому петушку»

Кроме того, картинки как лубок (который для взрослых, вообще-то) абсолютно не воспринимаются. Здесь образцы Филипповой всё заслонили: картинки для малышей и всё тут. А ведь «Золотого петушка» признают мрачной сказкой.   Насколько подходят такие иллюстрации? Посмотрим.

Сказка проиллюстрирована художницей почти построчно. Благодаря этому, появляются даже какие-то новые сюжетные сцены. Например, не забыто, что это Дадон униженно просил скопца о помощи (а не сам скопец навязывал свои услуги).

«Просьба о помоге»

Пройдёмся по сюжетным узелкам.

1) Передача петушка на счёт «раз-два-три».

Раз: ДоставаниеДва: ПрезентацияТри: Вручение

2) Дадон в поход собрался.

Солнце, лошадь и собака в недоумении

3) «Войска идут день и ночь»

Вверху — день, внизу — ночь

3) Мёртвые сыновья: раскадровка.

Общий планПлач лошадиПлач Додона и вороны

4) Дадон и шамаханская царица.

5) Дискуссия со скопцом.

Начало дискуссииОкончание дискуссии

Всё подробно отрисовано: видно и как «вся столица содрогнулась», и как царица хихихает.

6) Нет больше Дадона.

Художница с чувством юмора и идущая в ногу со временем. Последнее для меня явствует из рисунка плачущей лошади: мотивы популярного сайта «Страдающее Средневековье». Эмоциональная лошадь (обязательно в определённом ракурсе) — это теперь признак средневекового (пусть западного) лубка. Со страдающими лошадьми мы встречались в настоящей стилизации М.Фёдорова (https://fantlab.ru/blogarticle58801). Но Фёдоров тогда не знал мемов «Страдающего Средневековья». Поэтому его эмо-лошади свидетельствуют о глубокой образованности. А эмо-лошади Демидовой — скорее, об отзывчивости современным веяниям.

1) Е.Марочкова

О художнице — Е.Марочковой — вообще ничего не известно. Промелькнула в двух книжках, изданных Мещеряковым, и всё. Правда, сейчас у того же Мещерякова выходят новые книжки с иллюстрациями Марочковой, но у художницы другое имя (инициал).

«Сказки», худ. Е.Марочкова, 2009

Даю библиографическое описание.

Сказки. — М.: Издательский дом Мещерякова, 2009. — 32 с.; 29 см.

МАРОЧКОВА Е. — илл. обложка, цв. ил. на каждой странице: илл. титульный лист, илл. разворот-разделитель, Сказка о золотом петушке — 6 илл. на разворот; Сказка о рыбаке и рыбке — 1 разворот, 5 илл. на разворот.

Тираж — 5.100 экз.

Ни художницы, ни книжки на Фантлабе не представлено.

В этой книжке картинки рассыпаны на разворотах, в разных частях листа.

Петушок кричитВ поход за девицей Возвращение с девицейСказочке конец

Манера рисования больше напоминают ту, которая в современных западных книжках встречается. Мелкие картинки, в которых можно рассматривать и сопоставлять детали. Такие мелкие картинки для малышовского мозга — это как мелкие игрушки для развития пальчиков.

Посмотрим и мы эти мелкие детали поближе.

1) Танцующая шамаханская царица.

2) Народ во главе со скопцом встречает Дадона с царицей.

3) Дадон спорит со скопцом.

4) Петух пикирует на Дадона.


Художница отличается остроумием.

Вот разворот, который делит две сказки. Слева — про золотого петушка, справа — про рыбка и рыбку.

Это как-бы взгляд за кулисы: одна сценка закончилась, другая ещё не началась. Актёры дурачатся.

Дадон гоняется за девицейСкопец запускает воздушного змея

Но вот откуда взялась лошадь на правой половине? Ратники из «Золотого петушка» побросали оружие и тянут лошадку за хвост, а в другую сторону её тянет жадная старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке».

Перетягивание кобылы

Обнаружена неизвестная рукопись Пушкина? «Дурачина ты, простофиля. Попросил бы лучше кобылу». У Дадона попросил бы? Но, скорее, старуха решила не полагаться на мужа, пошла и увела лошадку убитого царевича с луга перед шатром. А ратники кинулись отбивать…

Amazon.com: Иллюстрация к поэме Александра Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Ивана Билибина: плакаты и принты


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Generic
Размер 12 x 16 дюймов
Материал Бумага
Тип монтажа Настенное крепление

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Плакат 12 x 16 дюймов на высококачественной матовой бумаге
  • Репродукции изобразительного искусства
  • Корабли в прочной защитной трубе
  • Легко обрамить
  • Отличный декор стен

flore40vrv.PMD

% PDF-1.6 % 185 0 объект > эндобдж 224 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 228 0 R >> эндобдж 182 0 объект > эндобдж 225 0 объект > поток application / pdf

  • maris
  • flore40vrv.PMD
  • 2008-12-18T22: 15: 40PageMaker 7.02013-11-13T16: 03: 28 + 02: 002013-11-13T16: 03: 28 + 02: 00Acrobat Distiller 4.05 для Windowsuuid: b88ee9c2-8f16-48a5-926d-660cbf48b083uuid: 3e3a05a -eaa6-4b04-873d-9007c95c835a конечный поток эндобдж 171 0 объект > эндобдж 170 0 объект > эндобдж 172 0 объект > эндобдж 122 0 объект > эндобдж 125 0 объект > эндобдж 128 0 объект > эндобдж 131 0 объект > эндобдж 133 0 объект > поток HW [oF (/ & AReE #) [‘& ͙5 $ lFF _ >> 33 «eFEwno.Эй, ой : ~ Lї z9 \ I} Q9

    Иллюстрация к сказке о рыбаке и рыбке

    Иллюстрация к сказке о рыбаке и рыбке в рамке, 1933. Художник: Билибин, Иван Яковлевич (1876-1942)

    Иллюстрация к сказке о рыбаке и рыбке, 1933 г. Находится в собрании музея Гознака, Москва

    Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с Heritage Images

    .

    Heritage Images включает коллекции изображений наследия

    © Fine Art Images

    Идентификатор носителя 15024444

    Аллегория и литература Билибин Книжное Искусство Книжный Дизайн Цветная литография Мечтать Сказка Фантазия Фантастический мир Художественные Изображения Добро и зло Герой История России Иван Яковлевич 1876 1942 Легенда Магия Москва Музей Гознака Мифология Древнерусская легенда Поэзия Россия Русская сказка Русская история Русская литература Славянская мифология Суеверие Символизм

    14 «x 12» (38 x 32 см) Современная рама

    Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

    проверить

    Гарантия идеального качества пикселей

    проверить

    Сделано из высококачественных материалов

    проверить

    Изображение без кадра 20.3 x 24,4 см (прибл.)

    check

    Профессиональное качество отделки

    check

    Размер продукта 32,5 x 37,6 см (прибл.)

    Водяной знак не появляется на готовой продукции

    Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП, прикрепленная скобами к вешалке и покрытая прочным стирольным пластиком, обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло.Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм. Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.

    Код товара dmcs_15024444_80876_736

    Фотографическая печать Плакат Печать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Фото кружка Художественная печать Установленное фото Стеклянная подставка Печать в рамке Премиум обрамление Коврик для мыши Подушка Металлический принт Сумка Стеклянная рамка Акриловый блок Стеклянные коврики

    Категории

    > Животные > Рыбы > Связанные изображения

    > Европа > Россия > Москва

    Полный диапазон художественной печати

    Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

    Фотопечать (10,20 — 218,91 доллара)
    Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

    Плакат (16,04–87,56 долларов)
    Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

    Печать в рамке (65,66–335,67 долларов США)
    Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

    Пазл (40 долларов.85 — 55,45 долл. США)
    Пазлы — идеальный подарок на любой случай

    Поздравительные открытки (8,71–17,50 долларов США)
    Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

    Печать на холсте (55,45 — 277,29 долларов)
    Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

    Фотокружка (14,58 $)
    Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

    Fine Art Print (43,77–583,79 долларов)
    Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных кураторов, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью.

    Фото (18,96 — 189,72 долларов)
    Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом и готовы к обрамлению

    Glass Coaster (11 долларов.66)
    Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

    Печать в рамке (65,66–364,86 долларов)
    Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

    Premium Framing (131,34 — 423,24 доллара)
    Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену

    Коврик для мыши (20,42 доллара США)
    Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышками.

    Подушка (36,47 — 65,66 долларов)
    Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

    Metal Print (173,68 доллара — 582,34 доллара)
    Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

    Большая сумка (43,71 доллара)
    Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

    Стеклянная рамка (33 долл.55 — 100,71 долл. США) Крепления из закаленного стекла
    идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

    Acrylic Blox (43,77–72,96 долл. США)
    Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

    Стеклянные коврики (72,96 $)
    Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

    Иллюстрация к сказке о рыбаке и рыбках

    Фотопечать иллюстрации к сказке о рыбаке и рыбке, 1933 г.Художник: Билибин Иван Яковлевич (1876-1942)

    Иллюстрация к сказке о рыбаке и рыбке, 1933 г. Находится в собрании музея Гознака, Москва

    © Fine Art Images

    Идентификатор носителя 15024444

    Аллегория и литература Билибин Книжное Искусство Книжный Дизайн Цветная литография Мечтать Сказка Фантазия Фантастический мир Художественные Изображения Добро и зло Герой История России Иван Яковлевич 1876 1942 Легенда Магия Москва Музей Гознака Мифология Древнерусская легенда Поэзия Россия Русская сказка Русская история Русская литература Славянская мифология Суеверие Символизм

    10 «x8» (25 x 20 см) Печать

    Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

    проверить

    Гарантия идеального качества пикселей

    проверить

    Сделано из высококачественных материалов

    проверить

    Изображение без кадра 20.3 x 24,4 см (прибл.)

    check

    Профессиональное качество отделки

    check

    Размер продукта 20,3 x 25,4 см (прибл.)

    Водяной знак не появляется на готовой продукции

    Напечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стабильность изображения и яркую цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Напечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г / м2. 10×8 для пейзажных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к бумаге, используемой в дюймах.

    Код товара dmcs_15024444_676_0

    Фотографическая печать Плакат Печать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Фото кружка Художественная печать Установленное фото Стеклянная подставка Печать в рамке Премиум обрамление Коврик для мыши Подушка Металлический принт Сумка Стеклянная рамка Акриловый блок Стеклянные коврики

    Полный диапазон художественной печати

    Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

    Фотопечать (10,20 — 218,91 доллара)
    Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

    Плакат (16,04–87,56 долларов)
    Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

    Печать в рамке (65,66–335,67 долларов США)
    Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

    Пазл (40 долларов.85 — 55,45 долл. США)
    Пазлы — идеальный подарок на любой случай

    Поздравительные открытки (8,71–17,50 долларов США)
    Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

    Печать на холсте (55,45 — 277,29 долларов)
    Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

    Фотокружка (14,58 $)
    Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

    Fine Art Print (43,77–583,79 долларов)
    Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных кураторов, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью.

    Фото (18,96 — 189,72 долларов)
    Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом и готовы к обрамлению

    Glass Coaster (11 долларов.66)
    Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

    Печать в рамке (65,66–364,86 долларов)
    Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

    Premium Framing (131,34 — 423,24 доллара)
    Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену

    Коврик для мыши (20,42 доллара США)
    Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышками.

    Подушка (36,47 — 65,66 долларов)
    Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

    Metal Print (173,68 доллара — 582,34 доллара)
    Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

    Большая сумка (43,71 доллара)
    Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

    Стеклянная рамка (33 долл.55 — 100,71 долл. США) Крепления из закаленного стекла
    идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

    Acrylic Blox (43,77–72,96 долл. США)
    Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

    Стеклянные коврики (72,96 $)
    Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

    РЫБАЛК И ЧЕРЕПАХА

    к Янсук Чой & проиллюстрировано Янсук Чой ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 10 июля 2001 г.

    Унхей только что покинула корейскую родину и приехала в Америку со своими родителями.Едя в школьном автобусе к своему первому школьному дню, она вспоминает прощание в аэропорту в Корее и изучает ценный подарок, который подарила ей бабушка: небольшой красный мешочек с деревянным блоком, на котором вырезано имя Унхей. Унхей стыдится, когда детям в автобусе трудно произносить ее имя, и они высмеивают его. Урок усвоен, она отказывается назвать свое имя кому-либо и вместо этого предлагает: «Хм, я еще не выбрала ни одного. Но я дам тебе знать на следующей неделе. Ее одноклассники пишут предложенные имена на листках бумаги и кладут их в банку.Одной из учениц, Джоуи, особенно нравится Унхей, и она видит красоту в ее особой репутации. Когда наступает день, когда Унхей объявляет выбранное имя, она обнаруживает, насколько Джои помог. Чой (, Землетрясение, , см. Ниже, и т. Д.) Опирается на свой собственный опыт, вплетая в этот трогательный отчет несколько вопросов и деликатно обращаясь к проблемам ассимиляции. Картины выполнены сливочными маслами землистых тонов и красиво дополняют сюжет. (Книжка с картинками. 4-8)

    Дата публикации: 10 июля 2001 г.

    ISBN: 0-375-80613-4

    Количество страниц: 32

    Издатель: Knopf

    Обзор Опубликовано онлайн: 20 мая 2010 г.

    Обзоры Киркуса Выпуск: 1 июня 2001 г.

    Поделитесь своим мнением об этой книге

    Вам понравилась эта книга?

    Рыбак и его жена

    Братья Гримм

    Жил-был рыбак, который жил со своей женой в жалкой хижине недалеко от моря.

    Он ходил ловить рыбу каждый день, и он ловил рыбу, и ловил рыбу, и, наконец, однажды, когда он сидел, глядя глубоко в сияющую воду, он почувствовал что-то на своей леске. Когда он вытащил его, на конце веревки была большая камбала. Камбала ему сказала: «Слушай, рыбак, не убивай меня; Я не обыкновенная камбала, я заколдованный принц! Что хорошего в том, чтобы убить меня? Я не буду хорошо есть; верните меня в воду и оставьте плавать.”

    «Что ж, — сказал рыбак, — тебе не нужно так много говорить об этом. Я вполне готов вернуть камбалу, которая умеет говорить ». Сказав это, он положил камбалу обратно в сияющую воду, и она опустилась на дно, оставив за собой полосу крови.

    Тогда рыбак встал и вернулся к своей жене в лачугу. «Муж, — сказала она, — ты сегодня ничего не поймала?»

    «Нет, — сказал мужчина; «Все, что я поймал, это одну камбалу, и он сказал, что он заколдованный принц, поэтому я снова позволил ему поплавать.”

    «Тогда вы ничего не желали?» спросила хорошая жена.

    «Нет, — сказал мужчина; «Чего было желать?»

    «Увы!» сказала его жена; «Разве не плохо всегда жить в этой жалкой лачуге? По крайней мере, вы могли мечтать о красивом чистом коттедже. Вернись и позвони ему; скажи ему, что я хочу красивый коттедж; он обязательно даст нам это! »

    «Увы, — сказал мужчина, — зачем мне туда возвращаться?»

    «Ну, — сказала женщина, — это ты поймала его и снова отпустила; наверняка он сделает это за вас.Уходи сейчас же! »

    Этот человек все еще не очень хотел идти, но он не хотел досадить своей жене, и, наконец, он вернулся к морю.

    Он нашел море уже не ярким и сияющим, а тусклым и зеленым. Он встал рядом и сказал:

    «Камбала, камбала в море,

    Молитесь, послушайте меня:

    Моя жена Ильсебиль пойдет своим путем

    Что бы я ни пожелал, что бы я ни сказал ».

    Подплыла камбала и говорит: «Ну что вам?»

    «Увы!» сказал мужчина; «Мне пришлось позвонить тебе, потому что моя жена сказала, что мне следовало чего-то пожелать, когда я поймал тебя.Она не хочет больше жить в нашей жалкой лачуге; ей нужен красивый коттедж ».

    «Тогда возвращайся домой», — сказала камбала; «Она полностью исполнила свое желание».

    Человек пошел домой и обнаружил, что его жены больше не было в старой хижине, а на ее месте стоял симпатичный коттедж, а его жена сидела на скамейке у двери.

    Она взяла его за руку и сказала: «Подойди и загляни сюда, разве это не намного лучше?»

    Они вошли внутрь и нашли красивую гостиную, спальню с кроватью, кухню и кладовую, обставленную всем самым лучшим из олова и латуни и всем необходимым.Снаружи был небольшой дворик с цыплятами и утками и небольшой огород, полный овощей и фруктов.

    «Смотри!» сказала женщина, «разве это не мило?»

    «Да, — сказал мужчина; «И так пусть останется. Мы можем жить здесь очень счастливо ».

    «Мы посмотрим на это», — сказала женщина, и с этими словами они что-то съели и легли спать.

    Все шло хорошо неделю или больше, а потом жена сказала: «Слушай, муж; этот коттедж слишком тесен, а сад слишком мал.Камбала могла бы дать нам дом побольше. Я хочу жить в большом каменном замке. Иди к камбале и скажи ему, чтобы он дал нам замок.

    «Увы, жена!» сказал мужчина; «Коттедж нам достаточно хорош; что нам делать с замком? »

    «Неважно, — сказала его жена; «Иди к камбале, и он справится».

    «Нет, жена», — сказал мужчина; «Камбала дала нам коттедж. Я не хочу возвращаться; скорее всего, он рассердится ».

    «Все равно уходите, — сказала женщина.«Он может сделать это достаточно легко и охотно. Просто иди!»

    У этого человека было тяжело на сердце, и он очень не хотел идти. Он сказал себе: «Это неправильно». Но наконец он ушел.

    Он обнаружил, что море уже не зеленое; он был по-прежнему спокойным, но темно-фиолетовым и серым. Он встал рядом и сказал:

    «Камбала, камбала в море,

    Молитесь, послушайте меня:

    Моя жена Ильсебиль пойдет своим путем

    Что бы я ни пожелал, что бы ни сказал.”

    «Что вы хотите?» — сказала камбала.

    «Увы, — сказал мужчина наполовину испуганно, — моей жене нужен большой каменный замок».

    «Иди снова домой», — сказала камбала; «Она стоит у дверей».

    Тогда этот человек ушел, думая, что не найдет дома, но когда он вернулся, он обнаружил большой каменный дворец, и его жена стояла наверху ступеней, ожидая входа.

    Она взяла его за руку и сказала: «Пойдем со мной.”

    С этими словами они вошли и обнаружили большой зал, вымощенный мраморными плитами, и множество слуг, которые открыли для них большие двери. Стены были увешаны красивыми гобеленами, комнаты были обставлены золотыми стульями и столами, полы были покрыты богатыми коврами, а с потолков свисали хрустальные люстры. Столы стонали от всякой изысканной еды и самых дорогих вин. За домом был большой двор с конюшнями для лошадей и коров и множеством прекрасных экипажей.За ним был большой сад, полный прекрасных цветов и прекрасных фруктовых деревьев. Еще был парк, длиной в полмили, и в нем были олени, и олени, и зайцы, и все, что только можно пожелать.

    «Теперь, — сказала женщина, — разве это не стоит того?»

    «О да, — сказал мужчина; «И так пусть останется. Мы будем жить в этом прекрасном дворце и будем довольны ».

    «Мы подумаем об этом, — сказала его жена, — и будем спать на этом».

    С этим они легли спать.

    На следующее утро первой проснулась жена; день только начинался, и со своей кровати она могла видеть красивую страну вокруг нее. Ее муж все еще спал, но она толкнула его локтем и сказала: «Муж, вставай и выгляни в окно. Послушайте, теперь, разве мы не могли бы быть царями над всей этой землей? Иди к камбале. Мы будем королем ».

    «Увы, жена, — сказал мужчина, — зачем нам быть царем? Я не хочу быть королем ».

    «Ах, — сказала его жена, — если ты не хочешь быть королем, я сделаю это.Иди к камбале. Я буду королем ».

    «Увы, жена, — сказал мужчина, — для чего ты хочешь быть королем? Я не хочу ему рассказывать.

    «Почему бы и нет?» сказала женщина. «Идите, вы должны. Я буду королем ».

    Итак, человек пошел; но ему было очень грустно, потому что его жена будет королем.

    «Это неправильно, — сказал он; «это не правильно.»

    Когда он достиг моря, он обнаружил, что оно темное, серое, грубое и зловонное. Он встал и сказал:

    «Камбала, камбала в море,

    Молитесь, послушайте меня:

    Моя жена Ильсебиль пойдет своим путем

    Что бы я ни пожелал, что бы ни сказал.”

    «Чего она хочет?» — сказала камбала.

    «Увы, — сказал мужчина, — теперь она хочет быть королем».

    «Назад. Она уже король, — сказала камбала.

    Итак, человек вернулся, и когда он добрался до дворца, он обнаружил, что он стал намного больше и была добавлена ​​большая башня с красивыми украшениями. У дверей стоял часовой, и многие солдаты играли в барабаны и трубы. Как только он вошел в дом, он обнаружил, что все было мрамором и золотом; и занавески были из бархата с большими золотыми кистями.Двери салона были распахнуты настежь, и он увидел, что весь двор собрался. Его жена сидела на высоком троне из золота и бриллиантов; на ней была золотая корона, а в одной руке она держала скипетр из чистого золота. По обе стороны от нее выстроились в длинный ряд ее дамы, каждая на голову ниже другой.

    Он встал перед ней и сказал: «Увы, жена, ты теперь король?»

    «Да», — сказала она; «Теперь я король».

    Некоторое время он стоял и смотрел на нее, а затем сказал: «Ах, жена, хорошо для тебя быть королем; теперь мы больше ничего не пожелаем.”

    «Нет, муж», — ответила она довольно тревожно, — «я считаю, что время очень тяжело сказывается на моих руках. Я больше не могу этого выносить. Вернитесь к камбале. Я король, но я также должен быть императором.

    «Увы, жена, — сказал мужчина, — почему ты теперь хочешь быть императором?»

    «Муж», — ответила она, — «иди к камбале. Императором я буду.

    «Увы, жена, — сказал мужчина, — он не может сделать тебя императором, и я не буду его спрашивать. В стране только один император; и император-камбала не может заставить вас, что он не может.”

    «Что?» сказала женщина. «Я король, а ты всего лишь мой муж. К нему ты должен пойти, и это быстро. Если он может сделать царя, он также может стать императором. Императором я буду, так что скорее уходи.

    Ему нужно было уйти, но он был очень напуган. И когда он шел, он думал: «Это плохо кончится; император слишком бессовестный. Камбала положит всему этому конец ».

    С этими словами он подошел к морю, но теперь он нашел его совершенно черным и поднимающимся снизу большими волнами.Он метался взад и вперед, и его подул резкий ветер, и человек задрожал. Он стоял там и сказал:

    .

    «Камбала, камбала в море,

    Молитесь, послушайте меня:

    Моя жена Ильсебиль пойдет своим путем

    Что бы я ни пожелал, что бы я ни сказал ».

    «Что ей теперь нужно?» — сказала камбала.

    «Увы, камбала, — сказал он, — моя жена хочет стать императором».

    «Назад», — сказала камбала. «Она император».

    Итак, человек вернулся, и когда он подошел к двери, он обнаружил, что весь дворец сделан из полированного мрамора с алебастровыми фигурами и золотыми украшениями.Солдаты маршировали взад и вперед перед дверями, трубя в трубы и били в барабаны. Внутри дворца в качестве служителей ходили графы, бароны и герцоги и открывали ему двери из чистого золота.

    Он вошел и увидел свою жену, сидящую на огромном троне из чистого золота. Он был высотой не менее двух миль. На голове у нее была огромная золотая корона, украшенная бриллиантами высотой три ярда. В одной руке она держала скипетр, а в другой — шар империи. По обе стороны от нее стояли воины в два ряда, каждый немного меньше другого, от гигантов в две мили высотой до мельчайшего карлика не больше моего мизинца.Ее окружали князья и князья.

    Ее муж остановился и спросил: «Жена, ты теперь император?»

    «Да», — сказала она; «Теперь я император».

    Затем он некоторое время смотрел на нее и сказал: «Увы, жена, насколько тебе лучше, что ты император?»

    «Муж, — сказала она, — что ты там стоишь? Теперь я император, я хочу быть папой! Вернись к камбале.

    «Увы, жена, — сказал мужчина, — чего ты не хочешь?» Папой тебе нельзя.В мире есть только один папа. Это больше, чем может сделать камбала.

    «Мужем, — сказала она, — я буду папой; так что иди сразу. Я должен быть папой сегодня же ».

    «Нет, жена, — сказал он, — я не смею ему говорить. Это не хорошо; это вообще слишком чудовищно. Камбала не может сделать тебя папой ».

    «Муж, — сказала женщина, — не говори ерунды. Если он может сделать императора, он может стать папой. Идите немедленно. Я император, а ты всего лишь мой муж, и ты должен подчиняться ».

    И испугался, и пошел; но он был совершенно ошеломлен.Он дрожал и дрожал, его колени дрожали.

    Сильный ветер поднялся над землей, облака летели по небу, и стало темно, как ночь; листья падали с деревьев, и вода с пеной хлынула на берег. Вдали корабли раскачивали взад и вперед по волнам, и он слышал, как они подавали сигналы бедствия. В небе среди темных облаков все еще оставалось голубое пятно, но к югу они были красными и тяжелыми, как в сильный шторм. В отчаянии он встал и сказал:

    «Камбала, камбала в море,

    Молитесь, послушайте меня:

    Моя жена Ильсебиль пойдет своим путем

    Что бы я ни пожелал, что бы ни сказал.”

    «Чего она хочет?» — сказала камбала.

    «Увы, — сказал мужчина, — она ​​хочет быть папой».

    «Назад. Она папа, — сказала камбала.

    Итак, он пошел назад и нашел большую церковь, окруженную дворцами. Он протиснулся сквозь толпу, и внутри он обнаружил тысячи и тысячи огней, а его жена, полностью одетая в золото, сидела на еще более высоком троне с тремя золотыми коронами на голове, и она была окружена священническим государством.По бокам от нее стояли по два ряда свечей, от самых больших, толщиной с башню, до мельчайших свечей. Короли и императоры стояли перед ней на коленях и целовали ее туфлю.

    «Жена, — сказал мужчина, глядя на нее, — ты теперь папа?»

    «Да», — сказала она; «Теперь я папа».

    Итак, он стоял и смотрел на нее, и это было как смотреть на яркое солнце.

    «Увы, жена, — сказал он, — тебе лучше стать папой?» Сначала она сидела неподвижно, как столб.Затем он сказал: «Теперь, жена, довольствуйся тем, что ты папа; выше ты не можешь подняться ».

    «Я подумаю об этом», — сказала женщина, и с этими словами они оба легли спать. Тем не менее она была недовольна и не могла уснуть из-за своих непомерных желаний. Этот человек спал хорошо и крепко, потому что он много ходил днем; но его жена не могла думать ни о чем, кроме того, какого еще величия она могла требовать. Когда рассвет окрасил небо в красный цвет, она приподнялась в постели и выглянула в окно, а когда она увидела восход солнца, она сказала:

    «Ха! Могу ли я заставить восход солнца и луны? Муж!» — воскликнула она, упираясь локтем в его бок, — проснись и иди к камбале.Я буду владыкой вселенной ».

    Ее муж, который все еще находился в полусне, был так потрясен, что упал с кровати. Он подумал, что, должно быть, неправильно расслышал. Он протер глаза и сказал:

    «Увы, жена, что ты сказала?»

    «Муж, — сказала она, — если я не смогу быть властелином вселенной и заставить солнце и луну зайти и восходить, я не смогу вынести этого. У меня никогда не будет другого счастливого момента ».

    Она посмотрела на него так дико, что его охватила дрожь.

    «Увы, жена, — сказал он, упав перед ней на колени, — камбала не может этого сделать. Императором и папой он может стать, но это действительно не в его силах. Я молю тебя, держи себя в руках и оставайся папой ».

    Тогда она впала в ужасную ярость. Ее волосы встали дыбом; она тяжело дышала и кричала:

    «Я больше не вынесу; ты пойдешь?»

    Затем он натянул штаны и рванул, как сумасшедший. Бушевала такая буря, что он едва держался на ногах; дома и деревья дрожали и качались, горы дрожали, и камни скатывались в море.Небо было черным как смоль; он грохотал и светился, и море бежало черными волнами, горы высокие, покрытые белой пеной. Он вскрикнул, но едва мог заставить себя услышать:

    «Камбала, камбала в море,

    Молитесь, послушайте меня:

    Моя жена Ильсебиль пойдет своим путем

    Что бы я ни пожелал, что бы я ни сказал ».

    «Чего она хочет?» — спросила камбала.

    «Увы, — сказал он, — она ​​хочет быть Владыкой Вселенной.”

    «Теперь она должна вернуться в свою старую лачугу, — сказала камбала, — и там ты ее найдешь».

    И они там по сей день!

    Оцените, пожалуйста, эту историю от 1 до 10 звезд. 10 звезд означают, что вам очень понравилось!

    Рейтинг: 8.07 /10. Из 529 голосов.