Урок по теме «Письменные источники информации»
Разработка урока информатики во 2 классе по ФГОС на тему «Письменные источники информации». В архиве находятся презентация и технологическая карта урока. Предусматривается использование интерактивной доски. УМК.Матвеевой Н.В.Просмотр презентации, ответы на вопросы, работа с интерактивной доской
— соедини стрелкой по смыслу: радуга, фрукты;
— лёд, печенье;
— радужные мыльные пузыри, розы;
— картинка, текст, число;
— светофор, динамик, ноты;
— вставь пропущенные слова;
Задания на размышления:
— назови источник, дающий информацию только о себе, подбери слова- характеристики;
— какие бывают книги?
— в какой форме закодирована информация в книгах?
— отгадай загадку и узнаешь интересный факт;
— вспомни названия значков и узнаешь, как писали на папирусах;
— с помощью кодировочной таблицы расшифруй слово и узнаешь, как называли книгу в Древней Греции;
— вспомни название носителя информации и узнаешь, из чего делали книги на Руси;
— самое важное (вставь буквы).
Данная разработка входит в авторский комплекс методических разработок по информатике 2 класса (Рабочая программа + КТП + 32 урока) УМК Матвеевой Н.В. ФГОС второго поколения. Перейти к списку…
© Кутепова Наталья Викторовна Кутепова Наталья ВикторовнаПонравилось? Сохраните и поделитесь:
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Урок по теме «Письменные источники информации»» категории «Информатика 2 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».
Скачать материал 4.6Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Технологическая карта урока по ФГОС. Информатика . 2 класс. Источники информации.
Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС.
Урок 3. Источники информации.
Цели урока:
— приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;
-формирование понятия: источники информации;
— актуализация сведений из личного опыта;
— развитие логического мышления;
— формирование навыков работы с текстовой и графической информацией;
— умение работать в группах и индивидуально.
Этапы урока | Материал ведения урока | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный момент | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: — формирование навыков самоорганизации — формирование навыков письма | |
2 | Запись домашнего задания. | П. 3. Т. с. 13-16 № 2,7,8,словарь. | Работа с дневниками | |
3 | Поверка домашнего задания | Работа с учебником с. 19 (вопросы) в рабочей тетради П. 2. Т. с. 6-10 № 1,3,4,8,9( визуальная проверка учителем). | Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них. | Коммуникативные УУД: — умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД: развитие речи, — умение кратко формулировать мысль — умение приводить примеры из личного опыта -развитие навыков чтения |
4 | Формулирование целей урока | К нам на урок пришел Буратино. Он очень хочет учиться вместе с тобой. Помоги Буратино узнать тему урока. Вставь пропущенные буквы. | Формулируют цель данного урока: — узнать что такое источник информации | Регулятивные УУД: — умение ставить учебную задачу |
5 | Объяснение темы урока через исследовательскую деятельность | Просмотр презентации «Источники информации» | Просмотр презентации, устный выбор ответов на вопросы. Чтение вывода. | Личностные УУД: —закрепление знаниевой компоненты — развитие речи — умение кратко формулировать мысль — умение приводить примеры из личного опыта -развитие навыков чтения |
8 | Закрепление учебного материала | Самостоятельная работа в тетради | Т. С. 12 -14 № 1,3, 4,5,6 | Коммуникативные УУД: — умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД: — формирование навыков письма — развитие логического мышления |
9 | Компьютерный практикум | Работа с ЭОР . 2 класс. | П. 3 | Регулятивные УУД: —формирование навыков работы с ПК Коммуникативные УУД: — умение работать в группах |
10 | Итоги урока | Проверка самостоятельной работы в тетрадях, выставление оценок. | Работа с дневниками | Личностные УУД: —развитие самооценки |
§6. Передача информации — Ответы рабочая тетрадь Босов 5 класс
70. Впишите в клеточки слова-ответы.а) Сторона, передающая информацию.
Источник информации.
б) Сторона, принимающая информацию.
Приемщик информации.
в) Система обмена сообщениями (письмами) с помощью компьютерных сетей.
Электронная почта.
71. Заполните таблицу.
72. Заполните схему «Передача информации».
73. Опишите следующие ситуации передачи информации.
74. Придумайте примеры передачи информации, соответствующие следующим схемам.
75. Для передачи информации люди использовали разнообразные идеи. Некоторые из них связаны с приведенными ниже изображениями. Кратко опишите эти идеи.
76. Воспользуйтесь электронным приложением к учебнику, а также справочниками и энциклопедиями и подберите к каждой дате, указанной в левой колонке, соответствующее событие в правой колонке.
77. Разгадайте кроссворд «Передача информации».
По горизонтали. 1. С его помощью можно предупредить об опасности. 2. Звуки этого инструмента способны донести сигнал на несколько километров. 3. Самое современное средство получения информации. 4. Служба, обеспечивающая пересылку сообщений, вещей между отправителем и получателем. 5. Распространённое в быту средство связи. 6. В давние времена его дым использовался для передачи важной информации. 7. Приёмник информации, имеющийся практически в каждом доме. 8. Связь, открытая нашим соотечественником в 1895 г. 9. Название помехоустойчивого кода. 10. Название стороны, принимающей информацию.
По вертикали. 1. Средства и среда распространения сигналов для передачи данных от источника к приёмнику.
78. Ваш приятель Дима живет в доме, в котором 8 квартир. Вы не знаете, в какой именно квартире он живет. Подойдя к дому, вы встретили девочку, которая знает номер квартиры Димы, но после каждого вопроса лишь кивает головой («да») или мотает («нет»). Какое наименьшее количество вопросов нужно задать девочке, чтобы узнать номер квартиры Димы?
3 | Проверка домашнего задания | Работа с рабочей тетрадью. Разбор заданий Т. С 35-36 № 6(а),7,8 | Ученики просматривают тетрадь и рассказывают, как они выполнили домашнее задание, что у них получилось, исправляют ошибки друг друга. | Коммуникативные УУД: — умение анализировать и исправлять ошибки свои и других Личностные УУД: -развитие логического мышления, — умение кратко формулировать мысль — развитие навыков чтения | 4 | Повторение ранее изученного. | Просмотр презентации, ответы на вопросы, работа с интерактивной доской — соедини стрелкой по смыслу: радуга, фрукты; -лёд, печенье; — радужные мыльные пузыри, розы; — картинка, текст, число; — светофор, динамик, ноты; — вставь пропущенные слова; | Ответы на вопросы. Источник информации: — зрительная, вкусовая; — тактильная, вкусовая; -зрительная, обонятельная; — графическая, текстовая, числовая; -цветовое, звуковое, знаковое; -источником, графической, числовой, сохранить; | Личностные УУД: — умение слушать и выделять главное — развитие речи — развитие логического мышления в соответствии с темой | 6 | Изучение нового материала на основе исследовательской деятельности | Задания на размышления: -назови источник, дающий информацию только о себе, подбери слова- характеристики; -какие бывают книги? — в какой форме закодирована информация в книгах? — отгадай загадку и узнаешь интересный факт; -вспомни названия значков и узнаешь, как писали на папирусах; — с помощью кодировочной таблицы расшифруй слово и узнаешь, как называли книгу в Древней Греции; -вспомни название носителя информации и узнаешь, из чего делали книги на Руси; — прочитай буквы по стрелке и узнаешь название самого современного письменного источника; — самое важное (вставь буквы). | Разгадывают загадки, подбирают слова, решают головоломки, вспоминают термины: -кубики, форма, цвет, книга, Винни Пух, зелёная поляна, цвет текста; -цветные, не цветные, новые старые, толстые, тонкие, информация о книге; -текстовой, графической, книга письменный источник; — книга, первые книги создали в Древнем Египте, они выглядели в виде свитков, листы которых изготавливали из папируса; -иероглифы, Египтяне кодировали информацию иероглифами и писали их в столбик; — библия, Древние греки писали на папирусах, но записывали их в строчку; — пергамент, на Руси книги делали из пергамента и писали пером; — электронная книга; письменный источник; — Письма, открытки, записки … — письменные источники, электронная книга – письменный источник информации. | Личностные УУД: — умение слушать , выделять главное, логически мыслить, отождествлять информацию с окружающим миром. Познавательные УУД: — развитие навыков исследования |
типов источников информации | HubPages
Информация может быть получена различными способами. Источник который предоставляет любую информацию, называется источником информации. Там в основном два типа источников информации:
- Первичный источники информации
- Среднее источники информации
Затем эти источники делятся на разные типы.
Первичные источники информации
Первичные источники информации — это те, которые содержат первичная информация, то есть информация из первых рук.Например, если вы возьмете статистические данные непосредственно от человека, получившего данные, затем будет из первоисточника.
Точно так же учителя также можно назвать первичный источник информации, хотя он, возможно, узнал от вторичного источник, но поскольку вы получаете информацию непосредственно от учителя, он / она служит первоисточником.
Источники вторичной информации
Источники вторичной информации — это те источники, которые анализа или основаны на первичной информации.
Большая часть информации источники, которые мы используем для исследования, в основном второстепенные, например, учебник, содержащий различные законы физики, составленный разными учеными. вторичный источник, содержащий информацию, которая была важна для ученых это сделал закон.
Газеты также являются вторичным источником, поскольку они содержат информация, собранная кем-то другим.
Некоторые из наиболее часто используемых вторичных источников информации:
- Книги, в том числе учебники, автобиографии и т. д.
- Периодические издания
- Электронный источники
Книги
Книга — это форма письменной информации, которая чаще всего используется как вторичный источник информации.Есть четыре типа книг:
- Монография книги
- Полиграф книги
- ссылку книги
- Библиографии
Книги монографии
Книги монографии — это книги, имеющие исчерпывающий информация по конкретной теме и в основном основана на одной теме, вопрос или тема. Книга монографий является непрерывной и для получения информации о по предмету, книгу нужно прочитать полностью.Например, книга по микробиология будет содержать историю и полную информацию обо всех основные аспекты предмета.
Книги на полиграфе
Книги для полиграфа — это книги, содержащие набор статьи и информация по различным темам. Некоторые учебники в основном включены в эту категорию, так как они в основном состоят из глав, связанных с разные темы.
Короче говоря, любая книга, которая представляет собой сборник разных эссе, статей на разную тематику — это книга на полиграфе.
Справочная литература
Справочники — это книги, являющиеся сборниками небольшой информации. Эта информация может быть о слове или происшествиях, этих включают: словари, энциклопедии, атласы, справочники, справочники или путеводители и сборщики фактов или альманахи.
Библиографии
Эти книги содержат цитаты из источников конкретной информации. Библиографии часто цитируют лучшие источники любой информации и на основе.
Периодические издания
Периодические издания являются источником письменная информация, выпущенная или выпущенная по истечении определенного периода времени. К ним относятся газеты, журналы и журналы. Газеты выходят ежедневно и содержать последнюю информацию и новости о мире или местном регионе или город.
Журналы тоже издаются периодически и могут быть предметными или тематическими. на основе. Например, vogue — это модный журнал, в котором есть информация только о последняя мода где и паук — журнал о компьютерном мире.
Электронные источники
Сюда входят: интернет, мобильный телефоны, компьютеры, телевизор и др.
информатика | Определение, поля и факты
Информатика , изучение компьютеров и вычислений, включая их теоретические и алгоритмические основы, аппаратное и программное обеспечение, а также их использование для обработки информации. Дисциплина информатики включает изучение алгоритмов и структур данных, компьютерное и сетевое проектирование, моделирование данных и информационных процессов, а также искусственный интеллект.Информатика берет некоторые свои основы из математики и инженерии и, следовательно, включает методы из таких областей, как теория очередей, вероятность и статистика, а также проектирование электронных схем. Информатика также широко использует проверку гипотез и экспериментирование во время концептуализации, проектирования, измерения и уточнения новых алгоритмов, информационных структур и компьютерных архитектур.
портативный компьютерпортативный персональный компьютер.
© Index OpenПопулярные вопросы
Что такое информатика?
Кто самые известные компьютерные ученые?
Что можно делать с информатикой?
Используется ли информатика в видеоиграх?
Как мне изучить информатику?
Многие университеты по всему миру предлагают степени, которые обучают студентов основам теории информатики и приложениям компьютерного программирования.Кроме того, преобладание онлайн-ресурсов и курсов позволяет многим людям самостоятельно изучать более практические аспекты информатики (такие как кодирование, разработка видеоигр и дизайн приложений).
Информатика считается частью семейства пяти отдельных, но взаимосвязанных дисциплин: компьютерная инженерия, информатика, информационные системы, информационные технологии и программная инженерия. Это семейство стало известно как дисциплина вычислений.Эти пять дисциплин взаимосвязаны в том смысле, что информатика является их объектом изучения, но они отделены друг от друга, поскольку каждая имеет свою исследовательскую перспективу и направленность учебной программы. (С 1991 года Ассоциация вычислительной техники [ACM], Компьютерное общество IEEE [IEEE-CS] и Ассоциация информационных систем [AIS] сотрудничали для разработки и обновления таксономии этих пяти взаимосвязанных дисциплин и руководящих принципов, которые образовательные учреждения во всем мире используются для своих программ бакалавриата, магистратуры и исследований.)
Основные области информатики включают традиционное изучение компьютерной архитектуры, языков программирования и разработки программного обеспечения. Однако они также включают вычислительную науку (использование алгоритмических методов для моделирования научных данных), графику и визуализацию, взаимодействие человека с компьютером, базы данных и информационные системы, сети, а также социальные и профессиональные вопросы, которые являются уникальными для практики информатики. . Как может быть очевидно, некоторые из этих подполей частично совпадают в своей деятельности с другими современными областями, такими как биоинформатика и вычислительная химия.Эти совпадения являются следствием тенденции компьютерных ученых признавать многочисленные междисциплинарные связи в своей области и действовать в соответствии с ними.
Развитие информатики
Информатика возникла как самостоятельная дисциплина в начале 1960-х годов, хотя электронно-цифровая вычислительная машина, являющаяся объектом ее изучения, была изобретена примерно двумя десятилетиями ранее. Корни информатики лежат, прежде всего, в смежных областях математики, электротехники, физики и информационных систем управления.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняЭлектротехника обеспечивает основы проектирования схем, а именно идею о том, что электрические импульсы, входящие в схему, можно комбинировать с использованием булевой алгебры для получения произвольных выходных сигналов. (Булева алгебра, разработанная в 19 веке, предоставила формализм для разработки схемы с двоичными входными значениями нулей и единиц [ложь или истина, соответственно, в терминологии логики], чтобы получить любую желаемую комбинацию нулей и единиц на выходе.) Изобретение транзистора и миниатюризация схем, наряду с изобретением электронных, магнитных и оптических носителей для хранения и передачи информации, явились результатом достижений электротехники и физики.
Информационные системы управления, первоначально называвшиеся системами обработки данных, предоставили ранние идеи, на основе которых возникли различные концепции информатики, такие как сортировка, поиск, базы данных, поиск информации и графические пользовательские интерфейсы.В крупных корпорациях размещались компьютеры, на которых хранилась информация, которая имела решающее значение для ведения бизнеса: платежная ведомость, бухгалтерский учет, управление запасами, контроль производства, отгрузка и получение.
Теоретические работы по вычислимости, начатые в 1930-х годах, обеспечили необходимое распространение этих достижений на проектирование целых машин; важной вехой стала спецификация машины Тьюринга (теоретическая вычислительная модель, выполняющая инструкции, представленные в виде серии нулей и единиц) в 1936 году британским математиком Аланом Тьюрингом и его доказательство вычислительной мощности модели.Другим прорывом стала концепция компьютера с хранимой программой, которую обычно приписывают венгерскому американскому математику Джону фон Нейману. Это истоки области информатики, которая позже стала известна как архитектура и организация.
Алан М. Тьюринг, 1951.
Science History Images / AlamyВ 1950-е годы большинство пользователей компьютеров работали либо в научно-исследовательских лабораториях, либо в крупных корпорациях. Первая группа использовала компьютеры для выполнения сложных математических вычислений (например,g., траектории ракет), в то время как последняя группа использовала компьютеры для управления большими объемами корпоративных данных (например, платежными ведомостями и запасами). Обе группы быстро поняли, что написание программ на машинном языке нулей и единиц непрактично и не надежно. Это открытие привело к разработке языка ассемблера в начале 1950-х годов, который позволяет программистам использовать символы для инструкций (например, ADD для сложения) и переменных (например, X ). Другая программа, известная как ассемблер, переводила эти символические программы в эквивалентную двоичную программу, шаги которой компьютер мог выполнять, или «выполнять».”
Другие элементы системного программного обеспечения, известные как связывающие загрузчики, были разработаны для объединения частей собранного кода и загрузки их в память компьютера, где они могли быть выполнены. Концепция связывания отдельных частей кода была важна, поскольку позволяла повторно использовать «библиотеки» программ для выполнения общих задач. Это был первый шаг в развитии области компьютерных наук, называемой программной инженерией.
Позже, в 1950-х годах, язык ассемблера оказался настолько громоздким, что разработка языков высокого уровня (близких к естественным языкам) начала поддерживать более легкое и быстрое программирование.FORTRAN стал основным языком высокого уровня для научного программирования, а COBOL стал основным языком бизнес-программирования. Эти языки несли с собой потребность в различном программном обеспечении, называемом компиляторами, которое переводит программы на языке высокого уровня в машинный код. По мере того как языки программирования становились все более мощными и абстрактными, создание компиляторов, которые создают высококачественный машинный код и которые эффективны с точки зрения скорости выполнения и потребления памяти, стало сложной проблемой информатики.Разработка и реализация языков высокого уровня лежит в основе области информатики, называемой языками программирования.
Рост использования компьютеров в начале 1960-х годов послужил толчком для разработки первых операционных систем, которые состояли из резидентного программного обеспечения системы, которое автоматически обрабатывало ввод и вывод и выполняло программы, называемые «заданиями». Потребность в улучшенных вычислительных методах привела к возрождению интереса к численным методам и их анализу, деятельности, которая распространилась настолько широко, что стала известна как вычислительная наука.
В 1970-е и 1980-е годы появились мощные устройства компьютерной графики, как для научного моделирования, так и для других визуальных действий. (Компьютеризированные графические устройства были представлены в начале 1950-х годов с отображением грубых изображений на бумажных графиках и экранах электронно-лучевых трубок [ЭЛТ].) Дорогое оборудование и ограниченная доступность программного обеспечения не позволяли этой области расти до начала 1980-х годов, когда компьютерная память, необходимая для растровой графики (в которой изображение состоит из небольших прямоугольных пикселей), стала более доступной.Технология растровых изображений вместе с экранами с высоким разрешением и развитием графических стандартов, которые делают программное обеспечение менее зависимым от машины, привели к взрывному росту этой области. Поддержка всех этих видов деятельности переросла в область компьютерных наук, известную как графика и визуальные вычисления.
С этой областью тесно связано проектирование и анализ систем, которые напрямую взаимодействуют с пользователями, выполняющими различные вычислительные задачи. Эти системы стали широко использоваться в 1980-х и 90-х годах, когда линейное взаимодействие с пользователями было заменено графическими пользовательскими интерфейсами (GUI).Дизайн графического интерфейса пользователя, который был впервые разработан Xerox и позже принят Apple (Macintosh) и, наконец, Microsoft (Windows), важен, потому что он составляет то, что люди видят и делают, когда они взаимодействуют с вычислительным устройством. Разработка соответствующих пользовательских интерфейсов для всех типов пользователей превратилась в область компьютерных наук, известную как взаимодействие человека с компьютером (HCI).
графический интерфейс пользователяXerox Alto был первым компьютером, на котором для управления системой использовались графические значки и мышь — первый графический интерфейс пользователя (GUI).
Предоставлено XeroxОбласть компьютерной архитектуры и организации также резко изменилась с тех пор, как в 1950-х были разработаны первые компьютеры с хранимыми программами. Так называемые системы с разделением времени появились в 1960-х годах, чтобы позволить нескольким пользователям одновременно запускать программы с разных терминалов, жестко подключенных к компьютеру. В 1970-х годах были разработаны первые глобальные компьютерные сети (WAN) и протоколы для высокоскоростной передачи информации между компьютерами, разделенными на большие расстояния.По мере развития этих видов деятельности они переросли в область компьютерных наук, называемую сетями и коммуникациями. Важным достижением в этой области стало развитие Интернета.
Идея о том, что инструкции, а также данные могут храниться в памяти компьютера, была критически важна для фундаментальных открытий в отношении теоретического поведения алгоритмов. То есть такие вопросы, как «Что можно / нельзя вычислить?» были формально решены с использованием этих абстрактных идей. Эти открытия положили начало области компьютерных наук, известной как алгоритмы и сложность.Ключевой частью этой области является изучение и применение структур данных, подходящих для различных приложений. Структуры данных, наряду с разработкой оптимальных алгоритмов для вставки, удаления и размещения данных в таких структурах, являются серьезной проблемой для компьютерных ученых, потому что они так активно используются в компьютерном программном обеспечении, особенно в компиляторах, операционных системах, файловых системах и поисковые системы.
В 1960-х годах изобретение магнитных дисков обеспечило быстрый доступ к данным, расположенным в произвольном месте на диске.Это изобретение привело не только к более грамотно спроектированным файловым системам, но и к разработке баз данных и систем поиска информации, которые впоследствии стали важными для хранения, извлечения и передачи больших объемов и разнообразных данных через Интернет. Эта область информатики известна как управление информацией.
Другой долгосрочной целью компьютерных исследований является создание вычислительных машин и роботизированных устройств, которые могут выполнять задачи, которые обычно считаются требующими человеческого интеллекта.К таким задачам относятся движение, зрение, слух, говорение, понимание естественного языка, мышление и даже проявление человеческих эмоций. Область информатики интеллектуальных систем, первоначально известная как искусственный интеллект (ИИ), на самом деле предшествовала первым электронным компьютерам в 1940-х годах, хотя термин искусственный интеллект не был введен до 1956 года.
Три развития вычислительной техники в начале 21 века — мобильные вычисления, вычисления клиент-сервер и взлом компьютеров — способствовали появлению трех новых областей в компьютерных науках: разработка на основе платформ, параллельные и распределенные вычисления и безопасность. и информационное обеспечение.Платформенная разработка — это изучение особых потребностей мобильных устройств, их операционных систем и приложений. Параллельные и распределенные вычисления связаны с разработкой архитектур и языков программирования, которые поддерживают разработку алгоритмов, компоненты которых могут работать одновременно и асинхронно (а не последовательно), чтобы лучше использовать время и пространство. Обеспечение безопасности и информации связано с проектированием компьютерных систем и программного обеспечения, которые защищают целостность и безопасность данных, а также конфиденциальность лиц, которые характеризуются этими данными.
Наконец, на протяжении всей истории информатики особое внимание уделялось уникальному влиянию на общество, которое сопровождает исследования в области информатики и технологические достижения. Например, с появлением Интернета в 1980-х годах разработчикам программного обеспечения потребовалось решить важные вопросы, связанные с информационной безопасностью, личной конфиденциальностью и надежностью системы. Кроме того, вопрос о том, является ли компьютерное программное обеспечение интеллектуальной собственностью, и связанный с ним вопрос «Кому оно принадлежит?» дала начало совершенно новой правовой области лицензирования и стандартов лицензирования, которые применяются к программному обеспечению и связанным с ним артефактам.Эти и другие проблемы составляют основу социальных и профессиональных вопросов информатики, и они проявляются почти во всех других областях, указанных выше.
Итак, чтобы подвести итог, дисциплина информатики превратилась в следующие 15 отдельных областей:
Алгоритмы и сложность
Архитектура и организация
Вычислительная техника
Графика и визуальные вычисления
Человеко-компьютерное взаимодействие
Интеллектуальные системы управления информацией
Операционные системы
Параллельные и распределенные вычисления
Платформенная разработка
Языки программирования
Безопасность и информационное обеспечение
- 0005
- Социальные и профессиональные вопросы
Сеть и связь
Информатика по-прежнему имеет сильные математические и инженерные корни.Программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры по информатике обычно предлагаются высшими учебными заведениями, и эти программы требуют от студентов прохождения соответствующих курсов математики и инженерии, в зависимости от их специализации. Например, все студенты бакалавриата по информатике должны изучать дискретную математику (логику, комбинаторику и элементарную теорию графов). Многие программы также требуют от студентов завершения курсов по расчету, статистике, численному анализу, физике и принципам инженерии в начале учебы.
информационная система | Определение, примеры и факты
Информационная система , интегрированный набор компонентов для сбора, хранения и обработки данных, а также для предоставления информации, знаний и цифровых продуктов. Деловые фирмы и другие организации полагаются на информационные системы для выполнения и управления своими операциями, взаимодействия со своими клиентами и поставщиками и конкуренции на рынке. Информационные системы используются для управления межорганизационными цепочками поставок и электронных рынков.Например, корпорации используют информационные системы для обработки финансовых счетов, управления своими человеческими ресурсами и привлечения потенциальных клиентов с помощью онлайн-акций. Многие крупные компании полностью построены на информационных системах. К ним относятся eBay, в основном аукционный рынок; Amazon, расширяющийся электронный торговый центр и поставщик услуг облачных вычислений; Alibaba, электронная торговая площадка для деловых контактов; и Google, поисковая компания, которая получает большую часть своего дохода от рекламы по ключевым словам при поиске в Интернете.Правительства развертывают информационные системы для экономичного предоставления услуг гражданам. Цифровые товары, такие как электронные книги, видеопродукты и программное обеспечение, а также онлайн-услуги, такие как игры и социальные сети, поставляются с информационными системами. Люди полагаются на информационные системы, как правило, на базе Интернета, для ведения большей части своей личной жизни: для общения, учебы, покупок, банковских операций и развлечений.
сдача экзамена на получение водительских прав на компьютереЖенщина, сдающая экзамен на получение водительских прав на компьютере, пример того, как правительство использует информационную систему для предоставления услуг гражданам.
© Департамент транспорта штата Орегон (CC BY 2.0)По мере того, как на протяжении тысячелетий изобретались основные новые технологии записи и обработки информации, появлялись новые возможности, и люди получали новые возможности. Изобретение печатного станка Иоганном Гутенбергом в середине 15 века и изобретение механического счетчика Блезом Паскалем в 17 веке — лишь два примера. Эти изобретения привели к глубокой революции в способности записывать, обрабатывать, распространять и получать информацию и знания.Это, в свою очередь, привело к еще более глубоким изменениям в жизни людей, организации бизнеса и управления людьми.
Первой крупномасштабной механической информационной системой был табулятор переписи Германа Холлерита. Машина Холлерита, изобретенная вовремя для обработки переписи населения США 1890 года, стала важным шагом в автоматизации, а также вдохновила на разработку компьютеризированных информационных систем.
Одним из первых компьютеров, использованных для такой обработки информации, был UNIVAC I, установленный в U.S. Бюро переписи населения в 1951 году для административного использования и в General Electric в 1954 году для коммерческого использования. Начиная с конца 1970-х, персональные компьютеры принесли некоторые преимущества информационных систем малым предприятиям и частным лицам. В начале того же десятилетия Интернет начал свое расширение как глобальная сеть сетей. В 1991 году Всемирная паутина, изобретенная Тимом Бернерсом-Ли как средство доступа к взаимосвязанной информации, хранящейся на глобально рассредоточенных компьютерах, подключенных к Интернету, начала функционировать и стала основной службой, предоставляемой в сети.Глобальное проникновение Интернета и Интернета сделало возможным доступ к информации и другим ресурсам и способствовало установлению отношений между людьми и организациями в беспрецедентных масштабах. Развитие электронной коммерции через Интернет привело к резкому росту цифровых межличностных коммуникаций (через электронную почту и социальные сети), распространения продуктов (программного обеспечения, музыки, электронных книг и фильмов) и деловых операций (покупка, продажа и реклама в сети).С распространением во всем мире смартфонов, планшетов, ноутбуков и других компьютерных мобильных устройств, все из которых подключены к сетям беспроводной связи, информационные системы были расширены для поддержки мобильности как естественного состояния человека.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняПоскольку информационные системы сделали возможным более разнообразную человеческую деятельность, они оказали глубокое влияние на общество. Эти системы ускоряли темп повседневной деятельности, позволяли людям развивать и поддерживать новые и часто более выгодные отношения, влияли на структуру и состав организаций, меняли тип покупаемых продуктов и влияли на характер работы.Информация и знания стали жизненно важными экономическими ресурсами. Однако, наряду с новыми возможностями, зависимость от информационных систем принесла новые угрозы. Интенсивные отраслевые инновации и академические исследования постоянно открывают новые возможности, стремясь сдержать угрозы.
Компоненты информационных систем
Основными компонентами информационных систем являются компьютерное оборудование и программное обеспечение, телекоммуникации, базы данных и хранилища данных, человеческие ресурсы и процедуры.Аппаратное обеспечение, программное обеспечение и телекоммуникации представляют собой информационные технологии (ИТ), которые в настоящее время используются в операциях и управлении организациями.
Сегодня во всем мире даже самые маленькие фирмы, а также многие домашние хозяйства владеют компьютерами или сдают их в аренду. Физические лица могут владеть несколькими компьютерами в виде смартфонов, планшетов и других носимых устройств. Крупные организации обычно используют распределенные компьютерные системы, от мощных серверов параллельной обработки, расположенных в центрах обработки данных, до широко разбросанных персональных компьютеров и мобильных устройств, интегрированных в информационные системы организации.Датчики становятся все более широко распространенными в физической и биологической среде для сбора данных и, во многих случаях, для управления с помощью устройств, известных как исполнительные механизмы. Вместе с периферийным оборудованием, таким как магнитные или твердотельные накопители, устройства ввода-вывода и телекоммуникационное оборудование, они составляют аппаратное обеспечение информационных систем. Стоимость оборудования неуклонно и быстро снижалась, в то время как скорость обработки и емкость хранилища значительно увеличивались. Это развитие происходит в соответствии с законом Мура: мощность микропроцессоров, лежащих в основе вычислительных устройств, удваивается примерно каждые 18–24 месяца.Однако конструкторы обращают внимание на то, как аппаратное обеспечение использует электроэнергию и влияет на окружающую среду. Все чаще компьютерные услуги и услуги хранения предоставляются из облака — из общих объектов, доступных через телекоммуникационные сети.
Что такое информатика? | Как это работает | Объем и навыки
Введение в информатику
Компьютерные науки — это изучение различных программ, которые включают данные и представлены множеством программ.Пользователи могут использовать алгоритмы, код, взаимодействовать с другими людьми и манипулировать цифровой информацией, используя знания компьютерных наук. Информатика помогает выполнять вычисления и разрабатывать программное обеспечение, разрабатывать различные приложения. Технологии используются для решения проблем, и различные предметы включают микропроцессор, языки программирования, базы данных, сети и компьютерное программное обеспечение. Наука, не имеющая традиционных научных методов и использующая только технологии для решения любой проблемы, называется компьютерной наукой.
Как компьютерные науки упрощают работу?
Ученый-компьютерщик, занимающийся теорией вычислений и проектированием программных систем. Ученые-информатики используют технологии для решения проблем. Ученый пишет программное обеспечение, заставляющее компьютеры делать что-то или новое, а также более эффективно выполнять задачи, а затем создает приложения для настольных и мобильных устройств, разрабатывает веб-сайты и программное обеспечение. Если мы видим где угодно, от крупной технологической компании до небольшой технологической компании, от государственных учреждений до стартапов и некоммерческих организаций и даже небольших магазинов, везде мы находим программное приложение.Итак, каждый является пользователем компьютера.
Информатика может помочь автоматизировать и контролировать задачу. Таким образом, одна из лучших вещей в области информатики — написать программу для выполнения задачи, а после ее выполнения можно использовать программу для автоматического выполнения задачи столько раз, сколько вам нужно. Например, фильтровать, сортировать, отвечать и пересылать входящую электронную почту по мере ее получения, или компьютер можно запрограммировать на перемещение манипулятора, который создает деталь для автомобиля. Таким образом, с помощью информатики мы можем выполнять любую мыслимую задачу без участия человека, без ручной работы, а также можем быть запрограммированы на ожидание чего-либо.
Преимущества
Хорошим преимуществом автоматизации задач является экономия времени. Например, используя интернет-магазины, такие как сайт Amazon, вы можете найти многие из тех же продуктов, которые вы найдете в магазине, по той же цене или дешевле. Вы также можете доставить эти товары к вашей двери, не выходя из дома, другим примером может быть использование сайта онлайн-банкинга для просмотра вашего банковского баланса и оплаты счетов, если у вашего любимого ресторана есть веб-сайт, вы можете заказать на вынос без необходимости ждать в очереди, вы можете просматривать онлайн-камеры трафика и карты с информацией о дорожном движении, чтобы найти самый быстрый маршрут и т. д.
Это лишь некоторые из примеров, но гораздо больше можно сделать с помощью информатики в повседневной жизни, которая дает все больше и больше преимуществ и облегчает вашу работу и жизнь.
Работа с информатикой
Чтобы работать в области информатики, нам необходимо работать с теоретической стороной компьютерных систем, а не с аппаратной частью, которая обычно относится к области компьютерной инженерии. Основными пользователями компьютерных наук являются компании ИТ (информационных технологий), вычислители
Компьютерные науки Степень | Онлайн-информатика BS
Привлекательность высокой заработной платы в востребованной сфере — это то, что дает диплом в области компьютерных наук, но это далеко не единственное.С онлайн-программой бакалавриата по информатике Франклина вы получите прочный опыт в разработке программного обеспечения и приобретете навыки, которые подготовят вас к быстрой адаптации к постоянно меняющейся среде на протяжении всей вашей карьеры.
Наша программа не зависит от языка; Это означает, что вы будете изучать широко используемые языки и создавать промышленные и повторно используемые программные компоненты с использованием передовых технологий Java. Полученные вами знания в области разработки не устареют. В результате вы будете хорошо подготовлены не только к применению, но и к формированию и влиянию на динамичные и новые технологии.
Курсы по информатикеФранклина включают развитие значительных технических навыков высокого уровня, дающих вам возможность развивать навыки разработки программного обеспечения, одновременно получая базовое образование в следующих ключевых областях: объектно-ориентированный дизайн, компьютерная архитектура, программирование и тестирование, Интернет. Разработка приложений и управление базами данных.
Создавайте собственные надежные интерактивные приложения
Курсовая работа в Franklin очень практична и практична, поэтому вы вместе с другими студентами будете работать над передовыми проектами разработки программного обеспечения, имитирующими реальную промышленную среду.Учебный план Франклина по компьютерным наукам разработан таким образом, чтобы каждый класс был логическим продолжением, давая вам возможность взять на себя все более ответственные роли по мере того, как вы приближаетесь к получению степени по информатике.
В Franklin у вас будет возможность работать над ключевыми проектами, такими как создание веб-приложений на основе баз данных с интерактивными компонентами AJAX. Попутно вы познакомитесь с языками программирования Java, C, Scheme и Prolog, а также с популярными технологиями разработки клиент / сервер, такими как JSP, XHTML и XML.
Учитесь на реальном опыте профессионалов высокого уровня
Преподаватели нашего факультета компьютерных наук преподают настоящие профессионалы и практики в области компьютерных наук. В настоящее время они работают на местах или занимают высокие должности в отрасли. А поскольку онлайн-программа бакалавриата по информатике Франклина прочно укоренилась в совместной рабочей группе ACM / IEEE-CS по компьютерным программам, вы будете учиться в соответствии с международными учебными руководящими принципами для программ бакалавриата по информатике.
Кроме того, у вас будет возможность построить профессиональную сеть благодаря совместным курсам и нашему студенческому отделению Комитета по делам женщин в вычислительной технике (ACM-W) Ассоциации вычислительной техники (ACM).
Заработайте B.S. в области компьютерных наук онлайн или в кампусе университета, созданного для занятых взрослых
Заработайте свою степень на своих условиях, посещая 100% курсы онлайн или выполняя доступные курсовые работы в нашем главном кампусе. Регионально аккредитованная и некоммерческая организация Franklin была создана с нуля для удовлетворения потребностей взрослых учащихся.Наш беспрепятственный процесс перевода и команда академических консультантов помогут упростить ваш переход к учебе, а наши гибкие расписания курсов помогут сбалансировать ваше образование с работой, семьей и жизнью. Начни свое будущее сегодня.
ПРИЛОЖЕНИЕ F: Научные и инженерные практики в научных стандартах нового поколения | Стандарты науки следующего поколения: для штатов, по штатам
Научные вопросы возникают по-разному. Они могут быть движимы любопытством к миру, вдохновленными предсказаниями модели, теории или выводами предыдущих исследований, или они могут быть стимулированы необходимостью решить проблему.Научные вопросы отличаются от других типов вопросов тем, что ответы на них лежат в объяснениях, подкрепленных эмпирическими данными, включая доказательства, собранные другими людьми или в результате исследований.
В то время как наука начинается с вопросов, инженерия начинается с определения проблемы, которую необходимо решить. Однако инженерия может также включать в себя вопросы для определения проблемы, например: Какая потребность или желание лежит в основе проблемы? Каковы критерии успешного решения? Другие вопросы возникают при генерации идей или тестировании возможных решений, например: каковы возможные компромиссы? Какие доказательства необходимы, чтобы определить, какое решение лучше?
Задание вопросов и определение проблем также включает в себя вопросы о данных, сделанных заявлениях и предлагаемых конструкциях.Важно понимать, что задание вопроса также ведет к вовлечению в другую практику. Студент может задать вопрос о данных, который приведет к дальнейшему анализу и интерпретации. Или студент может задать вопрос, который приводит к планированию и разработке, исследованию или уточнению дизайна.
Независимо от того, занимаетесь ли вы наукой или инженерией, умение задавать хорошие вопросы и четко определять проблемы имеет важное значение для каждого. Следующая последовательность Практики 1 суммирует, что учащиеся должны уметь делать к концу каждого класса.Каждый из приведенных ниже примеров постановки вопросов побуждает студентов заниматься другой научной практикой.
ПРАКТИКА 2: РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ
Моделирование может начаться в самых ранних классах, когда модели учащихся переходят от конкретных «картинок» и / или физических масштабных моделей (например, игрушечной машины) к более абстрактным представлениям соответствующих отношений в более поздних классах, например диаграмме, представляющей силы на конкретный объект в системе. (NRC, 2012, стр. 58)
Модели включают диаграммы, физические копии, математические представления, аналогии и компьютерное моделирование.Хотя модели не совсем соответствуют реальному миру, они акцентируют внимание на одних функциях и скрывают другие. Все модели содержат приближения и предположения, ограничивающие диапазон достоверности и предсказательной силы, поэтому учащимся важно осознавать свои ограничения.
В науке модели используются для представления изучаемой системы (или частей системы), для помощи в разработке вопросов и объяснений, для генерации данных, которые могут использоваться для прогнозирования, и для передачи идей другим.Ожидается, что студенты будут оценивать и уточнять модели с помощью итеративного цикла сравнения своих прогнозов с реальным миром, а затем корректировать их, чтобы получить представление о моделируемом явлении. Таким образом, модели основаны на доказательствах. Когда обнаруживаются новые доказательства, которые модели не могут объяснить, модели модифицируются.
В инженерии модели могут использоваться для анализа системы, чтобы увидеть, где и при каких условиях могут развиться недостатки, или для проверки возможных решений проблемы.Модели также можно использовать для визуализации и доработки дизайна, для передачи функций дизайна другим, а также в качестве прототипов для тестирования эффективности дизайна.
.