Из каких двух слагаемых должна состоять сумма,чтобы ее значение равнялось 550,а одно слагаемое было больше другого на 70.
(28695680 + (796 × 5028 + 796 + 4800 × 796) / 200 − 888) / 128 × 70080 = 15731816502,5
Мы хоть плоскость проходили ,но нам такое не задавали
может так начало .сперва ставишь тояки на плоскости , а потом смотришь симметрично . у меня получилось так:
координат(0:0)
оси х (1;0)
оси у (0;-3)
Во 2-ой бутылке было х (л) масла
В 1-ой бутылке было 4х (л) масла
(4х — 1,6) л стало в 1-ой бутылке
(х + 1,6) л стало во 2-й бутылке
Уравнение:
(4х — 1,6) * 1,5 = х +1,6
6х — 2,4 = х + 1,6
6х — х = 2,4 + 1,6
5х = 4
х = 0,8
4х — 1,6 = 4*0,8 — 1,6 = 3,2 — 1,6 = 1,6
Ответ: 1,6л масла стало в 1-ой бутылке, 2,4 л масла стало во 2-ой.
Составим пропорцию
6 дет.——-2 2/5 г серебра
13 дет.——х г серебра
х=2 2/5*13:6=5 1/5г серебра
75х÷75=172,5÷75
х172,5÷75
х=2,3
Урок 2: Делимость — 100urokov.ru
План урока:
Понятие делимости и ее основные свойства
Делимость суммы чисел
Делимость произведения чисел
Деление с остатком
Принцип Дирихле
Признаки делимости
Понятие делимости и ее основные свойства
Напомним суть операции деления.
a = bc
В таком случае говорят, что a является произведением b и c. Тогда результатом деления числа a на b называют число с.
Надо понимать, что если мы делим друг на друга целые числа , то в результате может получится как целое, так и дробное число:
15:5 = 3
15:10 = 1,5
Если в результате деления числа а на b получилось целое число
Так, число 30 делится на 6, потому что при делении 30 на 6 получается целое число 5:
30:6 = 5
Иногда в математике используют выражение «делится нацело». Оно означает тоже самое, что и просто слово «делится». Например, 81 делится нацело на 3:
81:3 = 27
Порою в математике используют чуть более сложное определение делимости:
Видно, что оно похоже на определение операции деления. Его удобно использовать при доказательстве некоторых свойств делимости.
Понятие делимости определено только для целых чисел. Например, при делении 12,5 на 2,5 получается целое число:
12,5:2,5 = 5
однако никто не говорит, что 12,5 делится на 2,5.
Если число а делится на b, то b называют делителем числа a, а также говорят, что а – кратно b, или а является кратным b.
Рассмотрим несколько примеров:
- так как 72:8 = 9, то 72 делится на 8, 72 кратно 8, и 8 – это делитель числа 72;
- так как 132:11 = 12, то 132 делится на 11, 132 является кратным 11, и 11 является делителем 132.
7•1 = 7
7•2 = 14
7•3 = 21
7•4 = 28
А вот количество делителей ограничено. Так, число 15 делится только на 1, 3, 5, 15, а также на –1, –3, –5 и –15. Есть одно исключение – ноль делится на любое целое число (кроме нуля), а потому имеет бесконечное число делителей. Стоит уточнить, что часто под делителями натурального числа понимают только другие натуральные числа, то есть отрицательные делители не учитывают.
Теперь рассмотрим некоторые свойства делимости чисел (для удобства будем пронумеровывать правила, чтобы было легче ссылаться на них).
Действительно, при делении целого числа на себя получается единица:
а:а = 1
Ноль является исключением, поскольку деление на ноль не допускается в алгебре.
При делении на единицу число не меняется:
а:1 = а
поэтому, если а – целое, то после деления на единицу оно останется целым.
Приведем пример. 128 делится на 16:
128:16 = 8
В свою очередь 16 делится на 4:
16:4 = 4
Значит, и 128 делится на 4:
128:4 = 32
Теперь докажем это свойство более строго. Если а делится на b, а b делится нацело на c, то, по определению делимости, должны существовать такие целые m и k, для которых выполняются равенства:
а = bm
b = kc
Подставим второе равенство в первое
а = bm = kcm = kmc
Так как произведение целых чисел k и m само является целым, то, опять-таки по определению делимости, а делится нас.
Тоже самое доказательство поясним на конкретных числах.
Пусть 210 делится нацело на 30, а 30 делится на 6. Тогда требуется доказать, что 210 делится на 6 (не выполняя самого деления). 210 можно представить в виде
210 = 30•7
в свою очередь 30 можно записать как
30 = 6•5
Теперь подставим вторую запись в первую:
150 = 30•7 = (6•5)•7 = 6•(5•7)
Так как числа 5 и 7 целые, то целым является и их произведение, следовательно, 150 делится на 6.
Описанные свойства являются основными для делимости. На их основе можно доказать много других утверждений. Например, если а
242:122 = 576:144 = 4
Докажем строго это свойство. По определению можно записать равенство
а = сb
Возведем правую и левую часть равенства в степень n:
аn = (сb)n = cnbn
Так как с – целое, то и сn будет целым, поэтому аn делится на bn
Делимость суммы чисел
Существуют свойства, которые позволяют определить делимость суммы, даже не вычисляя ее.
Например, числа 3, 6, 9, 12, 15, 18 делятся на 3, поэтому и их сумма должна быть кратна 3:
3 + 6 + 9 + 12 + 15 + 18 = 63
63:3 = 21.
Докажем это для случая с тремя слагаемыми. Пусть числа а, b и с делятся на р. Тогда можно записать выражения
а = tр
b = sp
c = wp
Упростим сумму слагаемых, вынеся множитель p за скобки:
а + b + c = tр + sp + wp = p(t + s + w)
Ясно, что сумма целых чисел t + s + w сама является целой. Следовательно, сумма а + b + c делится на р (по определению).
Естественно, что обратное утверждение ошибочно. Из того факта, что сумма чисел делится на число, не следует, что на него делятся и слагаемые. Например, сумма 5 + 11 + 17 делится на 3:
5 + 11 + 17 = 33
33:3 = 11
Однако по отдельности 5, 11 и 17 на тройку не делятся.
Доказанный признак делимости суммы можно использовать при решении некоторых задач.
Пример. Докажите, не используя калькулятор, что число 736263 делится на 737.
Решение. Представим число 736263 как сумму:
736263 = 737000 – 737 = 737000 + (– 737)
Очевидно, что оба слагаемых делятся на 737:
737000:737 = 1000
– 737:737 = – 1
Значит, и их сумма, то есть 736263, делится на 737.
В данном случае мы представили 736263 как сумму положительного и отрицательного числа. Однако делать это было необязательно, так как верно следующее правило:
Доказательство этого факта производится абсолютно также, как и доказательство для суммы чисел.
Следующее свойство помогает доказать неделимость чисел:
Пусть даны числа 40, 44, 48, 52 и 53. Все они, кроме числа 53, кратны 4. Значит, их сумма недолжна делиться на 4 (из-за единственного слагаемого 53). Действительно
40 + 44 + 48 + 52 + 53 = 237
237:4 = 59,25
Доказать это очень просто. Покажем это на примере 3 слагаемых. Пусть а и b кратны с, а d ему не кратно. Тогда сумму а, b и d можно представить так:
а + b + d = (a + b) + d
Поделим эту сумму нас:
((a + b) + d) = (а + b):c + d:с
Ясно, что величина (а + b):c будет целым числом. По условию d:c – дробное число, ведь d не делится нас. Однако сумма дробного и целого числа всегда является также дробным числом. Следовательно, сумма а + b + d не делится на с.
Это свойство очень полезно, так как с его помощью доказываются почти все признаки делимости чисел.
Аналогично можно доказать, что если разность двух чисел не делится на c, если одно из этих двух чисел делится, а второе не делится на с. Например, разность
17000000 – 16
не кратна 17, так как 17000000 делится на 17, а 16 – нет.
Однако нельзя сформулировать каких-либо правил для тех случаев, когда уже два и более слагаемых не делятся на какое-то число. Так сумма 22 + 44 делится на 6, хотя по отдельности ни 22, ни 44 не кратны 6.
Пример. Делится ли на 29 сумму чисел 58, 290, 2900, 20 и 9?
На первый взгляд, здесь есть два слагаемых, не кратных 29 – это 20 и 9, поэтому сразу ответить на вопрос задачи не получится. Преобразуем сумму, сложив отдельно слагаемые, не кратные 29:
58 + 290 + 2900 + 20 + 9 = 58 + 290 + 2900 + (20 + 9) =
= 58 + 290 + 2900 + 29
Теперь у нас получилась сумма, где все слагаемые кратны 29, значит, и вся сумма делится на 29.
Пример. Кратна ли 31 сумме слагаемых 310, 62, 620, 93, 11, 10 и 12?
Решение. Здесь есть три слагаемых, не кратных 31: 11, 10 и 12. Сделаем из них одно слагаемое, преобразовав выражение:
310 + 62 + 620 + 93 + 11 + 10 + 12 = 310 + 62 + 620 + 93 + (11 + 10 + 12) =
= 310 + 62 + 620 + 93 + 33
Получили сумму, в которой все слагаемые, кроме 33, кратны 31. Значит, вся сумма не делится на 31.
Делимость произведения чисел
Следующее свойство касается уже делимости произведения чисел.
Приведем пример. Число 35 делится на 5, поэтому и произведение 35 и, скажем, 7 также делится на 5:
35•7 = 245
245:5 = 49
Докажем этот факт. Пусть даны числа а и b, причем а кратно с. Тогда можно записать, что
а = pc
где p какое-то целое число. Произведение а и b можно представить так:
а•b = pc•b = (pb)c
Так как произведение целых чисел p и b также является целым, то получили, что произведение а•b кратно с.
Проиллюстрируем это же доказательство на конкретном примере. Пусть есть произведение чисел 30 и 8 (30•8 = 240). Известно, что 30 делится на 6. Докажем, что и произведение 30•8 кратно шести. По определению делимости можно записать, что:
30 = 6•5
Подставим это равенство в произведение:
30•8 = (6•5)•8 = 6•(5•8)
Так как произведение 5•8, очевидно, целое, то по определению делимости 30•8 делится нацело на 6.
Покажем это на примере 33 и 36. 33 кратно 11, а 36 делится на 12. Из этого следует, что произведение 33•36 делится на 11•12. Проверим это:
33•36 = 1188
11•12 = 132
1188:132 = 9
Докажем это свойство делимости произведения. Пусть а делится на с, а b кратно d. Тогда можно записать равенства
а = рс
b = kd
где p и k– какие-то целые числа. Тогда произведение аb будет выглядеть так:
аb = рс•kd = (pk)cd
Это значит, что ab делится на cd, так как произведение pk является целым числом.
Рассмотрим, как на координатной прямой располагаются кратные числа. Числа, кратные 2, показаны красным цветом:
Каждое следующее кратное получается при добавлении к предыдущему двойки:
0 + 2 = 2
2 + 2 = 4
4 + 2 = 6
6 + 2 = 8
Видно, что среди двух соседних чисел одно обязательно делится на 2.
Теперь посмотрим на расположение чисел, кратных 3 (отмечены зеленым цветом):
Здесь работает тот же принцип. Первым кратным является ноль, а каждое следующее кратное получается добавлением к предыдущему тройки:
0 + 3 = 3
3 + 3 = 6
6 + 3 = 9
9 + 3 = 12
Также можно увидеть, что среди трех последовательных чисел одно обязательно будет кратно 3.
Наконец, посмотрим на расположение чисел, кратных 4 (синий цвет):
Здесь можно отметить, что среди любых 4 последовательно идущих чисел (например, 11, 12, 13, 14) ровно одно будет делиться на 4.
Обобщая всё это, можно сформулировать такое правило:
Из этого, в свою очередь, следует следующее утверждение:
Действительно, если хоть один множитель произведения кратен n, то и всё произведение будет кратно n. А среди n последовательных множителей найдется тот, который кратен n.
С помощью этого утверждения можно сразу сказать, что, например, произведение 2522•2523•2524 кратно 3.
Теперь рассмотри несколько задач, в которых используются описанные свойства.
Пример. Делится ли выражение 311 + 96 + 273 на 111?
Представим все слагаемые как степени тройки:
311 + 96 + 273 = 311 + (32)6 + (33)3 = 311 + 32•6 + 33•3 =
= 311 + 312 + 39 = 39(32 + 33 + 1) = 39(9 + 27 + 1) = 39•37
Далее преобразуем выражение, «забрав» одну тройку у 39 и «передав» ее 37:
39•37 = 38•3•37 = 38•(3•37) = 38•111
Итак, исходное выражение можно представить как произведение, причем один из множителей будет кратен 111. Значит и всё выражение делится на 111.
Пример. Имеет ли уравнение
66х5 + 9х3 + 36х + 40 = 0
целый корень, который НЕ является делителем числа 40?
Решение. Предположим, что такой корень существует, обозначим его как k. Тогда при его подстановке в уравнение получим верное равенство:
66k5 + 9k3 + 36k+ 40 = 0
Теперь поделим обе части уравнения на k:
66k4 + 9k2 + 36 + 40/k = 0
Проанализируем его. В правой части стоит целое число – ноль. В левой стоит сумма четырех слагаемых. Три из них (66k4, 9k2 и 36) – это целые числа. Последнее слагаемое, 40/k, является дробным, а не целым числом, так как k не является делителем числа 40 по условию задачи. Ясно, что сумма целого числа (66k4 + 9k2 + 36) и дробного 40/k сама является дробным числом. Получаем, что слева дробное число, а справа – целое. Это противоречие. Оно означает, что исходное предположение (о существовании корня k) неверно, и у уравнения нет корня, не являющегося делителем числа 40.
Ответ: не имеет
Кстати, для приведенного выше уравнения можно доказать, что у него и вовсе отсутствуют целые корни. Попробуйте это сделать самостоятельно.
Прежде, чем рассмотреть следующую задачу, напомним уже известные нам три факта о сумме четных и нечетных чисел:
Примеры:
14 + 16 = 30
30 – 20 =10
15 + 17 = 32
31 – 11 = 20
30 + 11 = 41
45 – 20 = 25
Пример. Докажите, что разность квадратов двух нечетных чисел делится на 8.
Решение. Известно, что любое нечетное число можно представить в виде
2n + 1
где n – какое-то целое число:
5 = 2•2 + 1
17 = 2•8 + 1
101 = 2•50 + 1
Обозначим первое нечетное число как 2m + 1, а второе как 2р + 1, тогда разность их квадратов, используя формулу сокращенного умножения, можно записать так:
(2m + 1)2– (2р + 1)2 = (2m + 1 + 2р + 1)(2m + 1 – (2р + 1)) =
= (2m + 2p + 2)(2m – 2p) = 2(m + p + 1)•2(m – p) =
= 4(m + p + 1)(m – p)
Далее следует рассмотреть два случая:
1) Предположим, что m и p являются одновременно либо четными, либо нечетными. Математики говорят в таком случае, что числа m и p имеют одинаковую четность. Тогда разность (m – p) также будет четной, то есть она делится на 2. Получаем, что в произведении
4(m + p + 1)(m – p)
первый множитель делится на 4, а третий – на 2. Тогда и всё произведение, по правилу 8, делится на 4•2 = 8.
2) Теперь предположим, что одно из чисел m и p является нечетным, а другое четным. То есть они имеют разную четность. Тогда сумма (m + p) будет нечетной, а сумма (m + p + 1), наоборот, четной. Получается, что в произведении
4(m + p + 1)(m – p)
первый множитель делится на 4, а второй – на 2. И тогда, снова по правилу 8, всё это произведение должно делиться на 4•2 = 8.
Пример. Есть ли на графике уравнения
2х + 6у = 11
хотя бы одна точка, имеющая целочисленные координаты?
Решение:
Поделим исходное уравнение на 2:
х + 3у = 5,5
Предположим, что существует точка с целыми координатами х и у, лежащая на графике этого уравнения. Если подставим ее координаты в уравнение, то в левой части получим, очевидно, какое-то целое число. В правой же части стоит дробное число 5,5. Получается противоречие, значит, точки с целочисленными координатами не существует.
Ответ: такой точки нет.
Деление с остатком
Сейчас мы знаем, что при делении чисел может получиться дробный ответ:
75:10 = 7,5
Однако в младшей школе, когда дробные числа ещё не были изучены, использовалось деление с остатком:
75:10 = 7 (остаток 5)
Остаток должен быть меньше, чем делитель. Если вычесть из делимого остаток, то получится число, кратное делителю:
75 – 5 = 70
70:10 = 7
Если же остаток получился равным нулю, то имеет место деление без остатка.
Сформулируем строгое определение для операции «деление с остатком»:
Число 75 можно представить как
75 = 7•10 + 5
поэтому результатом деления 75 на 10 будет
75:10 = 7 (остаток 5)
Условие 0 ⩽d<bв этом определении означает, что остаток должен быть меньше делителя, но при этом является неотрицательным числом. Без этого уточнения можно было бы получить несколько разных ответов, подходящих под определение:
75= 7•10 + 5
75 = 6•10 + 15
75 = 5•10 + 25
Заметим, что по определению делителем может быть и отрицательное число, в то время как делителем и остатком неотрицательны. Например:
– 34:9 = – 4 (остаток 2)
так как
– 34 = 9•(– 4) + 2
Из определения напрямую не следует, что операцию деления с остатком можно выполнить всегда. Вдруг необходимые числа c и d просто не найдутся? Или найдется сразу несколько пар чисел с и d, удовлетворяющих определению? К счастью, существует теорема о делении с остатком:
Мы не станем доказывать эту теорему. Однако у нее есть интересное следствие. Очевидно, что при делении любого числа на делитель k мы получим остаток, который меньше k. За счет этого можно разбить множество всех целых чисел на подмножества (классы), которые отличаются величиной этого остатка. Поясним на примере. Есть множество четных и нечетных чисел. Первые при делении на 2 дают в остатке ноль, а вторые – остаток, равный единице. Поэтому любое четное чи
как представить и записать трехзначные числа в виде суммы слагаемых, их замена и примеры для этого в математике
Представленная статья посвящена интересной теме о натуральных числах. Для того, чтобы выполнять некоторые действия, необходимо представлять исходные выражения как сложение нескольких чисел – другим языком, раскладывать числа по разрядам. Обратный процесс также очень важен для решения упражнений и задач.
В данном разделе детально рассмотрим типичные примеры для лучшего усвоения информации. Мы также научимся преобразовывать натуральные числа и записывать их в другом виде.
Сумма разрядных слагаемых натурального числа, в виде суммы разрядных слагаемых
Каким образом можно разложить число по разрядам?
Исходя из названия статьи, можно сделать вывод, что этот параграф посвящен таким математическим терминам, как «сумма» и «слагаемые». Перед тем, как приступить к изучению данной информации, следует подробно изучить тему, чтобы иметь понятие о натуральных числах. Приступим к работе и рассмотрим основные понятия о разрядных слагаемых.
Разрядные слагаемые – это определенные числа, которые состоят из нулей и единственной цифры, отличной от нуля. Натуральные числа 5, 10, 400, 200относятся к данной категории, а числа 144, 321, 5 540, 16 441 – не относятся.
Количество разрядных слагаемых у представленного числа равняется тому числу, сколько цифр, отличных от нуля, содержится в записи. Если представить число 61 как сумму разрядных слагаемых, так как 6 и 1 отличаются от .
Если разложить число 55050 как сумму разрядных слагаемых, то оно представлено как сумма 3 слагаемых. Три пятерки, представленные в записи, отличны от нуля. Следует помнить, что все разрядные слагаемые числа содержат разное количество знаков в своей записи.
Сумма разрядных слагаемых натурального числа равна этому числу. Перейдем к понятию разрядных слагаемых.
Разрядные слагаемые– это такие натуральные числа, в записи которых содержится цифра, отличная от нуля. Количество чисел должно быть равно количеству цифр, не равных нулю. Все слагаемые числа могут записываться с различным количеством знаков. Если мы раскладываем число по разрядам, то сумма слагаемых числа всегда будет равна этому числу.
Проанализировав понятие, можно сделать вывод, что однозначные и многозначные числа (полностью состоящие из нулей за исключением первой цифры) нельзя представить в качестве суммы.
Это происходит потому, что данные числа сами будут разрядными слагаемыми для каких-то чисел. За исключением данных чисел, все остальные примеры могут раскладываться на слагаемые.
Как раскладывать числа?
Чтобы разложить число как сумму разрядных слагаемых, необходимо вспомнить, что натуральные числа связаны с количеством некоторых предметов. В записи числа разряды зависят от количества единиц, десятков, сотен, тысяч и так далее.
Если вы возьмем, например, число 58, то может отметить, что он отвечает 5 десяткам и 8 единицам. Число 134 400 соответствует 1 сотне тысяч, 3 десяткам тысяч, 4тысячам и 4 сотням.
Можно представить эти числа в виде равенств – 50+8=58 и 134 400=100 000+30 000+4 000+400. В данных примерах мы наглядно увидели, как можно разложить число в виде разрядных слагаемых. Смотря на этот пример, мы сможем любое натуральное число представить в виде суммы разрядных слагаемых.
Приведем еще один пример. Представим натуральное число 25 в виде суммы разрядных слагаемых. Число 25 соответствует 2 десяткам и 5 единицам, поэтому 25=20+5. А вот сумма 17+8 не является суммой разрядных слагаемых числа 25, так как в ней не может быть двух чисел, состоящих из одинакового количества знаков.
Мы разобрали основные понятия. Разрядные слагаемые получили свое название из-за того, что каждое принадлежит к определенному разряду.
Как найти натуральное число, если известна сумма разрядных слагаемых?
Для того, чтобы разобрать данный пример, проанализируем обратную задачу. Представим, что нам известна сумма разрядных слагаемых. Нам необходимо найти данное натуральное число.
Например, сумма 200+30+8 разложено по разрядам числа 238, а сумма 3 000 000+20 000+2 000+500 соответствует натуральному числу 3 022 500. Таким образом, мы легко можем определить натуральное число, если нам известна его сумма резервных слагаемых.
Еще один способ нахождения натурального числа – это сложение в столбцах разрядных слагаемых. Данный пример не должен вызвать у вас сложности во время выполнения. Поговорим об этом подробнее.
Пример 1
Необходимо определить исходное число, если известна сумма разрядных слагаемых 200 000+40 000+50+5. Перейдем к решению. Необходимо записать числа 200 000, 40 000, 50 и 5 для сложения в столбик:
Осталось сложить числа по столбцам. Для этого нужно помнить, что сумма нулей равна нулю, а сумма нулей и натурального числа равна этому натуральному числу.
Выполнив сложение, мы получим натуральное число 240 055, сумма разрядных слагаемых которого имеет вид 200 000+40 000+50+5. Поговорим еще об одном моменте. Если мы научимся раскладывать числа и представлять их в виде суммы разрядных слагаемых, то мы также сможем представлять натуральные число в виде суммы слагаемых, не являющихся разрядными.
Пример 2
Разложение по разрядам числа 725 будет представлено как 725=700+20+5, а сумму разрядных слагаемых 700+20+5 можно представить как (700+20)+5=720+5 или 700+(20+5)=700+25, или (700+5)+20=705+20. Иногда сложные вычисления можно немного упростить. Рассмотрим еще небольшой пример для закрепления информации.
Пример 3
Выполним вычитание чисел 5 677 и 670. Для начала представим число 5677 в виде суммы разрядных слагаемых: 5 677=5 000+600+70+7. Выполнив действие, мы можем сделать вывод, что. сумме (5 000+7)+(600+70)=5 007+670. Тогда 5 677−670=(5 007+670)−670=5 007+(670−670)=5 007+0=5 007.
Источник: https://Zaochnik.com/spravochnik/matematika/dejstvitelnye-ratsionalnye-irratsionalnye-chisla/summa-razrjadnyh-slagaemyh-naturalnogo-chisla/
Что такое разрядные слагаемые
Разрядные слагаемые – это сумма чисел с разной разрядностью. Возьмем на примере, число 86. Разложим данное число на десятки и единицы. Получаем: 86 = 80 + 6 = 8 * 10 + 6 * 1. Отсюда видим, что число 86 состоит из 8 десятков и 6 единиц. Это и есть разрядные слагаемые.
Числа 1, 10, 100, 1000 и так далее – это разрядные единицы. Запишем разделение разрядных слагаемых:
- Числа от 1 и до 9 – это единицы;
- Числа 10, 20, … , 90 – это десятки;
- Число 100, 200, … , 900 – это сотни и так далее.
Любое натуральное число можно разделить на разрядные слагаемые и записать в виде суммы. Примеры разрядных слагаемых:
- 892 = 800 + 90 + 2;
- 1695 = 1000 + 600 + 90 + 5;
- 45 = 40 + 5.
Рассмотрим пример определения разрядных слагаемых числа 92586
Сначала, разложим число 92586 на разрядные слагаемые и получим:
- 92 586 = 90000 + 2000 + 500 + 80 + 6 = 9 * 10 000 + 2 * 1 000 + 5 * 100 + 8 * 10 + 6 * 1.
Запишем, из чего состоит число 92 586:
- Из 9 десятков тысяч 9 * 10 000;
- Из 2 единиц тысяч 2 * 1000;
- Из 5 сотен 5 * 100;
- Из 8 десятков 8 * 10;
- Из 6 единиц 6 * 1.
Сделаем вывод, что любое число можно разделить на разрядные слагаемые. Разрядные слагаемые помогают при решении более сложных примеров и задач.
Разрядное слагаемое — это любое натуральное многозначное число, которое можно представить в виде суммы разрядных слагаемых. Разложить число на разрядные слагаемые значит разделить число на разряды: единицы, десятки, сотни, тысячи, десятки тысяч и так далее.
Примеры разложения чисел на разрядные слагаемые:123 = 100 + 20 + 3, где 100 — сотни, 20 — десятки, а 3 — единицы. Более сложный пример с большим числом разрядов:16 458 = 10 000 + 6 000 + 400 + 50 + 8, здесь 10 000 — десятки тысяч, 6 000 — тысячи, 400 — сотни, 50 — десятки, 8 — единицы.
Источник: https://vashurok.ru/questions/chto-takoe-razryadnie-slogaemie
3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 104
Что узнали. Чему научились в 3 классе?
Сложение и вычитание
Ответы к стр. 104
3.
Уменьшаемое | 16 | 19 | 30 |
Вычитаемое | 9 | 7 | 5 |
Разность | 7 | 12 | 25 |
Слагаемое | 12 | 16 | 82 |
Слагаемое | 23 | 34 | 8 |
Сумма | 35 | 50 | 90 |
4. Закончи каждый вывод и приведи примеры:
Если из суммы вычесть одно из слагаемых, то получится другое слагаемое:
17 + 28 = 45, 45 — 17 = 28, 45 — 28 = 17.
Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое:
45 — 15 = 30, 30 + 15 = 45.
Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое:
45 — 15 = 30, 45 — 30 = 15.
5. Объясни, как выполнена проверка сложения и вычитания.
Чтобы проверить сложение — мы из суммы вычитаем одно из слагаемых — получаем другое.
Чтобы проверить вычитание — мы к разности прибавляем вычитаемое — получаем уменьшаемое или из разности отнимаем вычитаемое — получаем уменьшаемое.
6. 1) Закончи каждый вывод:
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть другое слагаемое;
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое;
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
1) 3 сотен, 2 десятков, 5 единиц = 325;
2) 9 сотен и 8 единиц = 908;
3) 10 сотен = 1 000.
7. Реши с устным объяснением.
46 + 3 = 49 100 — 36 = 64 380 + 5 = 385
37 + 20 = 57 87 + 9 = 96 458 — 50 = 408
80 + 70 = 150 390 + 50 = 440 170 — 80 = 90
800 — 200 = 600
960 — 40 = 920
430 — 60 = 370
8. Реши и выполни проверку.
+ 24 + 38 — 56 — 60 — 275 + 568
36 47 29 44 123 209
60 85 27 16 152 777
— 60 — 85 + 27 + 16 + 152 — 777
36 47 29 44 123 209
24 38 56 60 275 568
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Головоломка:
46 + 32 = 78
32 — 17 = 15
17 + 13 = 30
ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 3 класс
3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 104
3.4 (68.63%) от 51 голосующихУрок 31. действия с суммами нескольких слагаемых — Математика — 6 класс
Математика
6 класс
Урок № 31
Действия с суммами нескольких слагаемых
Перечень рассматриваемых вопросов:
- Понятие суммы нескольких слагаемых для выражений вида – 3 + 6 – 1.
- Применение правил суммы для упрощения вычислений.
- Научимся упрощать рационально выражения вида – 3 + 6 – 1.
Тезаурус
Таким образом, сумма целых чисел a и b есть целое число c, отстоящее в ряду целых чисел от a на |b| чисел вправо, если b> 0, и влево, если b < 0. При этом числа a и b называют слагаемыми.
Список литературы
Обязательная литература:
1. Никольский С. М. Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений // С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников и др. – М.: Просвещение, 2017, стр. 258.
Дополнительная литература:
1. Чулков П. В. Математика: тематические тесты.5-6 кл. // П. В. Чулков, Е. Ф. Шершнёв, О. Ф. Зарапина – М.: Просвещение, 2009, стр. 142.
2. Шарыгин И. Ф. Задачи на смекалку: 5-6 кл. // И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин – М.: Просвещение, 2014, стр. 95.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Рассмотрим выражение
– 3 + 6 – 1
Такое выражение часто называют суммой, поэтому, запишем его в виде суммы
– 3 + 6 + (– 1)
Известно, что для упрощения записи суммы и разности «плюсы» можно опускать, поэтому следующие равенства будут верны.
+ (– 3) = – 3
+ (+ 6) = + 6
+ (3 + 6) = 3 + 6
+ (6 – 1) = 6 – 1
+ (– 3 + 6 – 1) = – 3 + 6 – 1
Такие же результаты можно получить,используя равенства:
+ a = (+1) ∙ a
Например,
+ (– 3 + 6 – 1) = (+1) ∙ (– 3 + 6 – 1) =
= (+ 1) ∙ (– 3) + (+ 1) ∙ (+ 6) + (+ 1) ∙ (– 1) =
= – 3 + 6 – 1
Итак, верно равенство
+ (– 3 + 6 – 1) = – 3 + 6 – 1
В левой части этого равенства слагаемые заключены в скобки, а в правой – скобки раскрыты.
Нам уже известно, как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+» или знак «–».
Но встречаются суммы, в которых знаки «+» и «–», стоящие перед скобками, обозначают действия сложения и вычитания.
Правила раскрытия скобок в этом случае тоже будут выполняться.
а + (b – с) = а + b – с
а, b и с – целые числа.
Верны равенства:
а + (b – с) = а + b – с
и
а – (b – с) = а – b + с, где а, b и с – целые числа
Докажем эти равенства
а + (b – с) = а + b – с
Доказательство
а + (b – с) = а + (b + (– с)) = а + b + (– с) = а + b – с
Докажем следующее равенство
а – (b – с) = а – b + с
Доказательство
а – (b – с) = а +(– (b – с)) = а +(– b + с) = а – b + с
Примеры
8 + (6 – 3) = 8 + 6 – 3
8 – (5 – 4) = 8 – 5 + 4
Итак, при вычислении суммы
При вычислении суммы нескольких слагаемых используют правила раскрытия скобок, заключения в скобки и законы сложения.
Вычислить значение суммы нескольких слагаемых (1 способ).
68 – 79 + 22 – 31
Решение
68 – 79 + 22 – 31 = (68 + 22) + (– 79 – 31) =
= 90 + (– 110) = 90 – 110 = – 20
Вычислить значение суммы нескольких слагаемых (2 способ).
68 – 79 + 22 – 31
Решение
68 – 79 + 22 – 31 = (68 – 79) + (22 – 31) =– 11– 9 = – 20
Таким образом, на этом уроке мы сформулировали понятие суммы нескольких слагаемых для выражений вида
– 3 + 6 – 1
Рассмотрели, как
– применятьправила суммы для упрощения вычислений;
– упрощать рационально выражения вида– 3 + 6 – 1;
– применять правила действий с суммами нескольких слагаемых для упрощения вычислений.
Дополнительный материал
Рассмотрим упрощение алгебраических выражений, в которых присутствуют действия с суммами нескольких слагаемых.
Найти значение x, при котором равенство верно:
100 – (5 + 100 – х) = 20
В левой части равенства раскроемскобки, перед которыми стоит знак «минус», поменяв все знаки слагаемых на противоположные.
100 – 5 – 100 + х = 20
Пользуясь переместительным и сочетательными законами сложения получаем
100 – 5 – 100 + х = 20
– 5 + х = 20
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое, то есть
х = 20 – (– 5)
х = 20 + 5
х = 25
Ответ: х = 25.
Разбор заданий тренировочного модуля
Тип 1. Разместите нужные подписи под изображениями.
Какие законы представлены?
a ∙ (b + c) = a ∙ b + a∙ c
a ∙ (b ∙ c) = (a ∙ b) ∙ c
Варианты ответов:
Сочетательный закон умножения
Переместительный закон умножения
Распределительный закон сложения
Распределительный закон умножения
Для ответа на вопрос задания, обратимся к теоретическому материалу сегодняшнего урока.
Правильный ответ:
- Распределительный закон сложения
- Сочетательный закон умножения
Тип 2. Вставьте в текст нужные слова.
При вычислении суммы нескольких … используют … скобок, заключения в скобки и….
Варианты ответов:
слагаемых
правила раскрытия
законы сложения
законы умножения
свойства умножения
Для ответа на вопрос задания, обратимся к теоретическому материалу сегодняшнего урока.
Правильный ответ:
При вычислении суммы нескольких слагаемых используют правила раскрытия скобок, заключения в скобки и законы сложения.
Мерзляк. Учебник 5 класс. Страница 56
Страница 56
Вопросы к параграфу
1. Что означает вычесть из числа а число b?
Это значит найти такое число, которое в сумме с числом а даёт число b.
2. Как в равенстве а – b = с называют число а? Число b? Число с? Выражение а – b?
- а – уменьшаемое
- b – вычитаемое
- с – разность
- а – b – разность
3. Что показывает разность а – b?
Разность а – b показывает, насколько число а больше числа b.
4. Чему равна разность двух чисел, если вычитаемое равно нулю?
Если вычитаемое равно нулю, то разность равна уменьшаемому.
5. Чему равна разность двух равных чисел?
Если уменьшаемое и вычитаемое равны, то разность равна нулю.
6. Как из числа можно вычесть сумму двух слагаемых?
Чтобы из числа вычесть сумму двух слагаемых, можно из этого числа вычесть одно слагаемое, а потом из результата вычесть другое слагаемое:
a – (b + c) = a – b – c.
7. Как из суммы двух слагаемых можно вычесть число?
Чтобы из суммы двух слагаемых вычесть число, можно вычесть это число из одного из слагаемых, а потом к результату прибавить другое слагаемое:
(a + b) – c = (a – c) + b = (b – c) +a.
1. Увеличьте сумму чисел 24 и 18 на 36.
(24 + 18 ) + 36 = (24 + 36) + 18 = 60 + 18 = 78
2. Удвойте сумму чисел 418 и 232.
(418 + 232) • 2 = 650 • 2 = 1 300
3. Найдите треть суммы чисел 103 и 47.
(103 + 47) : 3 = 150 : 3 = 50
4. В коробке лежали синие и зелёные карандаши. Зелёных карандашей было 19, что на 17 меньше, чем синих. Сколько всего карандашей было в коробке?
1) 19 + 17 = 36 (карандашей) – синие.
2) 19 + 36 = 55 (карандашей) – всего в коробке.
Ответ: 55 карандашей.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:Лекция 5. Слоговая структура английских слов.
Хотя основными фонологическими элементами являются фонемы, человеческое общение осуществляется в слогах. Слог действует во всех языках, это универсальное явление.
Слог — минимальная группа гласных и согласных, необходимая для артикуляции ( фонетическая единица ) и для хранения цепочек фонем в ментальном представлении ( фонологическая единица ).Слог можно определить как сложную единицу, состоящую из ядерных и маргинальных элементов, с гласными ядер, слоговыми элементами, а согласные — маргинальными или неслоговыми единицами.
Были попытки описать слог как минимальную артикуляционную единицу в терминах теории грудного пульса Р.Х. Стетсона, теории звучности Отто Джесперсена, как дугу мышечного напряжения Л.В. Н.И.Жинкин. Syllable — это также минимальная просодическая единица в , в которой могут быть реализованы просодические характеристики высоты тона, длины и громкости.
Слог может состоять из начала , , ядра , и кода , . Ядро и код составляют рифму . Нет слога без ядра , наличие начала и кода зависит от фонотаксических правил конкретного языка.
Слоги могут быть открытыми, , оканчивающимися на гласную ( V, CV ), закрытыми, , оканчивающимися на согласную ( VC, CVC ), закрытыми, с согласными для начала ( CV , CVC ), без покрытия , без начала ( В, VC ). Light, с короткой гласной, например [ə] или [i]
или [u] и без последующего согласного и тяжелый с долгим гласным или дифтонгом, или коротким гласным с последующим согласным. Тяжелые слогов привлекают ударение; они становятся ударными, , тогда как светлых слогов становятся безударными.
Большинство лингвистов рассматривают слог как наименьшую произносимую единицу, которая может раскрыть какую-либо языковую функцию.Теперь рассмотрим две очень важных функций слога .
Первая функция , о которой мы должны упомянуть, как известно, является конститутивной функцией слога. Он заключается в его способности быть частью слова или самого слова. Слог формирует языковые единицы большей величины, то есть слова, морфемы и высказывания. В этом отношении следует подчеркнуть две вещи. Во-первых, слог — это единица, в которой раскрываются отношения между отличительными чертами фонем и их акустическими коррелятами. Во-вторых, в слоге (или последовательности слогов) реализуются просодические характеристики речи, которые образуют ударный рисунок слова, ритмическую и интонационную структуры высказывания. В общем, слог — это специфическая минимальная структура сегментарных и надсегментарных характеристик.
Другая функция слога — это его отличительная функция. В этом отношении слог характеризуется своей способностью различать слова и словоформы. Чтобы проиллюстрировать это, нужно найти набор минимальных пар, чтобы качественные и количественные особенности определенных аллофонов указывали на начало или конец слога: имя — цель, мороженое — кричу.
Подводя итог, можно сказать, что на функциональном уровне описания слог можно представить как наименьшую произносимую единицу с потенциальной лингвистической важностью. Поэтому время от времени он обнаруживает свою функциональную ценность.
В заключение можно перечислить следующие особенности слоговой структуры английского языка, которые должны привлечь внимание учащихся:
1) силлабическая граница обычно идет после долгой гласной: la-dy, sai-lor, la-ter, spea-ker;
2) в случае краткого ударного гласного к нему присоединяется следующий согласный, образуя замкнутый слог, и граница идет внутри или после согласного: pit-y, bett-er, mon-ey, rack-et;
3) соноранты [l], [m], [n] являются слоговыми, если им предшествуют шумовые согласные, например: litt-le, blo-om, sudd-en;
4) в одном слоге не может быть более одной гласной (дифтонга или монофтонга);
5) CV (C) структура с одним начинающимся согласным, за которым следует гласная, является базовой для человеческого языка;
6) заключительные согласные слова обычно относятся к слабому типу.
Вопросы и задания:
1. Что такое слог?
2. Из каких частей состоит слог?
3. Типы слогов.
4. Функции слогов.
5. Особенности слогового строения английского языка.
:
Финансы Практика английского языка: Раздел 11 — Баланс 1
Активы, обязательства и капиталключевые слова
балансы ○ активы ○ обязательства ○ капитал ○ собственный капитал ○ задолженность ○ поставщики ○ предоставление кредита ○ равные активы обязательства плюс капитал
Закон о компаниях в Великобритании и Комиссия по ценным бумагам и биржам США требуют, чтобы компании публиковали годовые отчеты для акционеров и кредиторов.Бухгалтерский баланс — это документ, состоящий из двух половин. Сумма обеих половинок всегда одинакова, поэтому они уравновешены. На половине показан бизнес, который представляет собой вещи, принадлежащие компании, такие как фабрики и машины, которые принесут будущие экономические выгоды. Другая половина показывает компанию и ее или.
Обязательства — это обязательства по выплате другим организациям или людям: деньги, которые компания или будет должна в будущем. К ним часто относятся ссуды, налоги, которые вскоре необходимо будет уплатить, будущие пенсионные выплаты сотрудникам и счета от компаний, поставляющих сырье или запчасти.Если поставщики предоставили покупателю период времени до того, как он должен будет оплатить товар, это называется. Поскольку активы показаны как дебетовые (поскольку денежные средства или счет движения капитала были дебетованы для их покупки), а общая сумма должна соответствовать общей сумме кредитов — то есть обязательств и капитала -.
Американские и континентальные европейские компании обычно размещают активы слева, а капитал и обязательства — справа. В Великобритании традиционно было наоборот, но теперь большинство британских компаний используют вертикальный формат, где активы находятся наверху, а обязательства и капитал — внизу.
Собственный капитал
ключевые слова
акционерный капитал ○ нераспределенная прибыль ○ распределенная ○ отчет о прибылях и убытках ○ отчет о движении денежных средств
Акционерный капитал состоит из всех денег, принадлежащих акционерам. Частично это — деньги, которые компания получает от продажи своих акций. Но в акционерный капитал также входят: прибыль прошлых лет, которая не была выплачена акционерам в качестве дивидендов.Акционерный капитал равен чистым активам компании или активам за вычетом обязательств.
Баланс не показывает, сколько денег компания потратила или получила за год. Эта информация представлена в другой финансовой отчетности: и.
Финансы Практика английского языка: Раздел 15 — Финансовые показатели 1
Типы финансовых показателейключевые слова
коэффициентов ○ ликвидность ○ платежеспособность ○ эффективность
Финансовые отношения между двумя или более элементами финансовой отчетности . Они позволяют инвесторам и кредиторам сравнивать текущее положение и результаты деятельности компании с ее прошлыми показателями и с результатами других компаний. Коэффициенты измеряют: — насколько легко компания может превратить часть своих активов в наличные; — есть ли у компании достаточно денежных средств для выплаты краткосрочных долгов или она может обанкротиться — продать свои активы в счет погашения долга; — насколько хорошо компания использует свои ресурсы.
Коэффициенты ликвидности и платежеспособности
ключевые слова
Коэффициент текущей ликвидности ○ текущие активы, разделенные на краткосрочные обязательства ○ коэффициент быстрой ликвидности ○ ликвидные активы, разделенные на текущие обязательства
— это расчет.Он измеряет ликвидность и показывает, какая часть активов компании должна быть конвертирована в денежные средства в следующем году для выплаты долгов. Чем выше коэффициент, тем больше у кредиторов шансов получить деньги. Например, если MacKenzie Inc имеет текущие активы в размере 23 244 000 долларов США и текущие обязательства в размере 15 197 000 долларов США, коэффициент текущей ликвидности составляет 1,53, что является приемлемым. Часто утверждают, что коэффициент текущей ликвидности здоровой компании должен быть ближе к 2,0, чем к 1,0, что означает, что у нее почти в два раза больше активов, чем обязательств.
Поставщики, предоставляющие краткосрочный кредит компании, предпочитают, чтобы коэффициент текущей ликвидности был высоким, поскольку это снижает их риск. Однако акционеры обычно предпочитают, чтобы он был низким, потому что это означает, что компания вложила свои активы в будущее.
Это кислотный тест, который является расчетом. Он измеряет краткосрочную платежеспособность. Ликвидные активы — это оборотные активы за вычетом запасов или запасов, поскольку их может быть сложно продать. Коэффициент быстрой ликвидности MacKenzie Inc составляет 1,15.
Прибыль и дивиденды
ключевые слова
Прибыль на акцию ○ общая прибыль за год, деленная на количество обыкновенных акций ○ соотношение цена / прибыль ○ рыночная цена обыкновенной акции, деленная на прошлогоднюю EPS ○ Дивидендное покрытие ○ Дивиденды по обыкновенным акциям, разделенные на чистую прибыль
Акционеров интересуют коэффициенты, относящиеся к цене акций компании, прибыли и выплате дивидендов.
(EPS) — это расчетная сумма. Он сообщает инвесторам, какая часть прибыли компании принадлежит каждой акции. Если компания получает прибыль после уплаты налогов в размере 1,5 миллиона долларов и выпустила 2 миллиона акций, прибыль на акцию составляет 0,75 доллара.
Соотношение P / R является расчетом. Он показывает, насколько дорогая акция. Если прибыль на акцию компании составляет 0,75 доллара, а акция продается за 9 долларов, коэффициент P / E равен 12 (9 долларов на акцию, разделенные на 0,75 доллара на акцию = 12 P / E). Высокий коэффициент P / E показывает, что инвесторы готовы платить за акцию, многократно превышающую прибыль, потому что они ожидают, что в будущем она будет хорошо расти.
или раз покрываемых дивидендов — это расчет, который показывает, сколько раз общие годовые дивиденды компании могли быть выплачены из ее имеющейся годовой прибыли. Если прибыль на акцию компании составляет 75 центов, и она выплачивает дивиденды в размере 30 центов, размер дивидендного покрытия составляет 75/30 = 2,5. Высокое покрытие дивидендов показывает, что у компании много денег, но она не очень щедра по отношению к своим акционерам. Коэффициент 2,0 или выше обычно считается безопасным (это означает, что компания может легко позволить себе дивиденды), но все, что ниже 1.5 рискованно. Низкое покрытие дивидендов — ниже 1,0 — означает, что компания выплачивает нераспределенную прибыль за предыдущие годы.
Когда использовать запятую: 10 правил и примеров
Али Хейл
Запятые могут быть особенно сложным знаком препинания. Есть некоторые случаи, когда вы, , знаете, что вам следует использовать запятую — например, при разделении элементов в списке — но есть и другие случаи, когда вы можете не знать, нужна ли запятая.
Несмотря на некоторую гибкость в использовании запятых, важно четко понимать правила.
Семь мест, в которых СЛЕДУЕТ использовать запятые
Правило № 1: Используйте запятые для разделения элементов в списке
Это, вероятно, первое использование запятых, которому вы научились в школе: разделение элементов в списке из трех или более вещей.
Вот пример:
Смесь для торта требует муки, сахара , яиц , и масла.
Обратите внимание, что некоторые руководства по стилям не добавляют запятую после слова «яйца». Подробнее об этом см. Правило № 8.
Правило № 2: Используйте запятую после вводного слова или фразы
Когда слово или фраза образуют введение к предложению, вы должны ставить после них запятую, как рекомендовано Purdue OWL.
Вот несколько примеров:
Однако , она не любила его в ответ.
С другой стороны, , лучше подождать до следующей недели.
Правило № 3: Используйте запятую перед цитатой
Вы всегда должны ставить запятую непосредственно перед цитатой:
Он сказал , «Сегодня тепло».
Джон Смит сказал нам , : «Вы не можете войти после десяти часов».
Правило № 4: Используйте запятую для разделения зависимого предложения, которое ставится перед независимым предложением
Зависимое или придаточное предложение — это предложение, которое не может существовать отдельно как целое предложение.Его следует отделить от следующего за ним независимого предложения запятой:
Если вы не можете приехать , , позвоните мне.
После гонки , Джон был истощен.
Однако обычно не необходимо использовать запятую, если независимое предложение идет первым:
Позвоните мне, если не получается .
Джон был истощен после гонки.
Подробнее об этом, а также пример случая, когда запятая — это , обязательная после независимого предложения, см. Подчиненные предложения и Запятые.
Правило № 5: Используйте запятую, чтобы соединить два длинных независимых предложения
Обычно вы должны ставить запятую между двумя полными предложениями, которые соединяются координирующим союзом (и, или, но, для, ни, так, пока), что создает одно предложение с двумя независимыми предложениями:
Сью не знала, достаточно ли денег на ее счету, чтобы платить за продукты , , поэтому она подошла к банкомату, чтобы проверить свой баланс.
Джон был полон решимости получить слизь единорога, которую хотела его дочь , , но все магазины были распроданы.
Запятая не нужна, если оба независимых предложения относительно короткие и имеют одинаковое значение:
Сью пошла по магазинам, а Джон пошел домой.
Правило № 6: Используйте запятые для выделения несущественного элемента в предложении
Иногда вам может понадобиться включить в предложение дополнительную информацию, не имеющую значения для его значения. Вы должны установить эту информацию, используя запятую перед и запятую после него:
Джон пошел на пробежку , на что потребовалось полчаса, , прежде чем принять долгий горячий душ.
Написание книги , если я еще не оттолкнул вас, — одно из самых полезных дел, которые вы можете сделать.
Разделы, выделенные полужирным шрифтом, можно полностью удалить из предложений, и это все равно будет иметь смысл. В этом контексте вы также можете использовать тире:
Джон пошел на пробежку — это заняло полчаса — перед тем, как принять длительный горячий душ.
тире полезны, если вы хотите обозначить более длительную паузу или привлечь больше внимания к несущественному элементу предложения.Они также полезны, если в предложении есть несколько других запятых, чтобы избежать путаницы.
Правило № 7: Используйте запятые для разделения прилагательных-координат
Когда вы описываете что-то с двумя или более прилагательными, вы можете использовать запятую между ними. , если эти прилагательные согласованы. (Они согласуются, если вы можете поставить между ними «и».) Не ставьте запятую после последнего прилагательного.
Например:
Он веселый, добрый мальчик.
Здесь используется запятая, потому что также имеет смысл сказать: «Он веселый и добрый мальчик».
На твоей кровати синее банное полотенце.
Здесь «ванна» действует как прилагательное, обозначающее «полотенце», но не согласуется с «синим». Было бы бессмысленно говорить: «Есть синее и банное полотенце», поэтому запятую не ставили.
Чтобы узнать больше о координатных и некоординатных прилагательных, прочтите этот пост.
Одно место, когда можно использовать запятую
Хотя запятые обычно требуются или не требуются, есть один ключевой момент, когда вы можете выбрать, использовать ли запятую или нет, и любой вариант одинаково верен.
Правило № 8: Если вы используете последовательную запятую, используйте ее последовательно
Список пунктов можно разделить так:
Нам нужны хлеб , молоко , сыр , и яйца.
Или так:
Нам нужны хлеб, молоко, сыр и яйца.
В первом случае после предпоследнего элемента в списке используется «порядковая запятая» или «оксфордская запятая». Во втором случае запятая опускается.
Некоторые писатели очень сильно настроены за и против серийной запятой.В целом, он чаще используется в американском английском, чем в британском, но вы обнаружите, что мнения расходятся по обе стороны Атлантики.
В конечном итоге, решать вам (и вашему редактору!), Будете вы его использовать или нет. Единственное правило здесь — быть последовательным на протяжении всего написанного.
Два места, где нельзя Используйте запятые
Иногда писатели вставляют ненужные запятые или неправильно используют запятые. Вот две распространенные проблемы, на которые следует обратить внимание при написании.
Правило № 9: Не используйте запятую между двумя независимыми предложениями (без конъюнкции)
Если у вас есть два независимых предложения, вы не можете просто соединить их запятыми. Вы можете использовать точку с запятой или союз плюс запятую.
Неправильно: На небе не было облаков , Я пошел на пробежку.
Правильно: На небе не было облаков ; Я пошел на пробежку.
Правильно: На небе не было облаков , поэтому я пошел на пробежку.
Неправильная версия называется «соединением запятой».
Правило № 10: Не разделяйте составной предмет или составной объект запятыми
Если у вас есть составное подлежащее или составной объект в предложении, состоящем из двух существительных, вы не должны разделять его части запятыми.
Например:
Неправильно: Дождь пролился на Джона , и Сью.
Правильно: Дождь пролился на Джона и Сью.
Неправильно: Дождь и ветер били по дому.
Правильно: Дождь и ветер били по дому.
Надеюсь, это поможет вам лучше понять запятые. Это сложный знак препинания, потому что они используются в самых разных контекстах. Многие писатели действительно борются с ними, поэтому не расстраивайтесь, если вам сложно с ними справиться.
Если вам особенно сложно использовать запятые, вы можете использовать такое приложение, как ProWritingAid (рассмотрено здесь), чтобы проверить свой текст.Это не только поможет вам убедиться в правильности написания, но и поможет вам лучше понять, когда вы неправильно используете запятые.
Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!
Продолжайте учиться! Просмотрите категорию знаков препинания, просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:
Хватит делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips сегодня!
- Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
- Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
- Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Определение соединения | Типы союзов с полезными примерами
Соединение на английском языке! Изучите определение союзов, типы союзов и способы их правильного использования на английском языке с помощью полезных примеров и изображений для печати на английском языке.
Определение соединения
Союз — это слово, которое соединяет два слова, предложения или предложения и показывает связь между ними. Они используются, чтобы текст не выглядел как маркированный список, и чтобы текст был плавным. Например:
- Джай увидел собаку на дороге. Он решил усыновить собаку. Джай принес собаку домой.
- Джай увидел собаку на дороге и решил взять собаку, поэтому он привел собаку домой.
Здесь ‘ и’ и ‘so’ — союзы, которые используются для соединения предложений и показывают связь между ними.
Типы союзов
Существует три основных категории союзов, которые описаны ниже.
Координационные союзы
Что такое координирующие союзы?
Эти союзы используются для связывания или соединения двух слов или фраз, которые одинаково важны и полны с точки зрения грамматики по сравнению друг с другом.
Примеры координирующих союзов:
Есть семь основных координирующих союзов: И, И, Ни, Но, Или, Еще, Скоро
Например:
- Я сказал ей уйти, за Я очень устал.
- Чаша с тушеным глазным яблоком кальмара острая и восхитительная.
- Мы не можем ни изменить , ни улучшить его.
- Вы можете отложить, , но раз — нет.
- В комнате было десять человек или двенадцать.
- Ее совет кажется странным, но Я считаю, что она права.
- Когда вы заправляете кровать, значит , вы должны лечь на нее.
- …
Подчиненные союзы
Что такое подчинительные союзы?
Эти союзы используются для соединения независимого и полного предложения с зависимым предложением, значение и актуальность которого зависит от основного предложения. Зависимое предложение не может существовать само по себе как предложение и часто не имеет смысла без основного предложения.
Список подчиненных союзов: Хотя , Как , До , Один раз , Хотя , До , Ли, и т. Д.
Например:
- Я очень / очень уважаю его идеи, хотя я с ними не согласен.
- Лев не так свиреп , как его малюют.
- Не выкрикивайте до , вам больно.
- Как только я найду место жительства, я пришлю вам свой адрес.
- Они придут на следующей неделе, с до . Не знаю, в какой день.
- Мы не ели до полуночи.
- …
Корреляционные конъюнкции
Что такое коррелятивные союзы?
Корреляционные союзы — это просто пары союзов, используемые в предложении для соединения разных слов или групп слов в предложении вместе.
Некоторые из наиболее часто используемых коррелятивных союзов: Оба / и; Либо / или; Так же / так; Ни ни; Не только но также; Будь / или; Вряд ли / когда и т. Д.
Например:
- И туфли , и платье были полностью переоценены.
- Либо ее родители , либо она приглашена на вечеринку сегодня вечером.
- Ни I , ни вы не правы.
- Она не только красивая, но и умная.
- Мы не можем решить , покрасить ли стену в красный или в белый .
- Я едва успел позвонить в звонок до дверь открылась.
- …
Союзы и типы союзов | Инфографика
Упражнения на союзы
Упражнение 1:
Упражнение 2:
грамматических категорий. Использование кейсов
151. Существительное в оригинальном языке имело две грамматические или морфологические категории: число и падеж. Кроме того, существительные различают три рода, но это различие не является грамматической категорией; это был просто классифицирующий признак, учитывающий, наряду с другими признаками, разделение существительных на морфологические классы.
Категория числа состояла из двух членов, единственного и множественного числа. Как будет показано ниже, они формально хорошо различались во всех склонениях, а омонимичных форм было очень мало.
Существительное имеет четыре падежа: именительный, родительный, дательный и винительный. В большинстве склонений две или даже три формы были омонимичными, так что формальное различие падежей было менее последовательным, чем различие чисел.
152. Прежде чем рассматривать склонение существительных, мы кратко коснемся значения и использования падежей.
Функции падежей в OE нуждаются в небольшом объяснении для русского студента, так как это те функции, которых следует ожидать от языка с хорошо развитой системой падежей.
153. Ном. можно в общих чертах определить как активный агент, поскольку именно в этом случае субъект в основном использовался с глаголами, обозначающими активность; Ном. может также указывать на предмет, характеризующийся определенным качеством или состоянием; может служить предикативом и в случае обращения, не имея специального звательного падежа, например. г .:
pæt flōd wēox pā и ābær upp pone arc subject, активный агент (то наводнение тогда увеличилось и увеличило дугу)
wearp pā ǣlc pinʒ cwices ādrenct субъект, получатель действия или состояния (тогда все живое утонуло)
Hē wǣs swipe spēdiʒ man predicative (Он был очень богатым человеком)
Sunu min, hlyste minre lāre адрес (Сын мой, послушай мое учение).
154. Падеж Бытия в первую очередь относится к существительным и местоимениям, выступающим в качестве атрибутов других существительных. Значение Gen. было очень сложным, и его можно лишь приблизительно сгруппировать под заголовками «Субъективный» и «Объективный». Gen. Субъективное Gen. связано с притяжательным значением и значением происхождения, т.е. г .:
ʒrendles дела dda Grendel
hiora scipu свои корабли
Беовульф Кеара Беовульф Геатс.
Objective Gen. рассматривается в таких случаях, как pæs landes scēawunʒ съемка земли; и связано с тем, что называется «частичным значением», например, в суммах, сотнях кораблей, хуса, лучших домов. Использование Gen. в качестве объекта для глаголов и прилагательных было нередко, хотя глаголы, которые регулярно принимали объект Gen., часто меняли его местами с другими падежами, ср .:
hē bād … westanwindes он ждал западного ветра
friʒe menn ne mōtan wealdan heora sylfra свободные люди не могли контролировать себя (также с Acc. wealdan hie .. ) .
155. Дат. был главным падежом предлогов, например:
на morʒenne утром
от пǣм здесь от армии
pā sende sē cyninʒ tō pǣm здесь и him cӯpan hēt затем послал царя в армию и приказал (ему) сообщить им.
Последний пример иллюстрирует еще одно частое использование Dat.: косвенный личный объект.
OE Dat. case может передавать инструментальное значение, указывая средства или способ действия:
hit haʒolade stānum он окаменел (с) камнями
worhte Ælfrēd cyninʒ lӯtle werede ʒeweorc Король Альфред с небольшим отрядом построил оборонительные сооружения.
Вместе с Acc, Dat. может указывать на пассивное подлежащее состояния, выраженное безличными глаголами и некоторыми глаголами эмоции:
ему ʒelicode heora pēawas ему нравились их обычаи (букв.ему нравились свои обычаи).
156. В соотв. case, прежде всего, была формой, которая указывала на отношение к глаголу. Будучи прямым объектом, он обозначал получателя действия, результат действия и другие значения:
sē wulf nimp and tōdælp pā scēap волк берет и разгоняет овец.
(Его использование в качестве объекта безличных глаголов, аналогично использованию Dat., Проиллюстрировано hine nānes pinges ne lyste, ему ничего не понравилось).
Помимо этих субстантивных функций, косые падежи существительных др.-анг., Особенно Acc. падеж, может использоваться в некоторых наречиях, например. грамм. для указания времени или расстояния:
pā sǣton hie pone winter æt Cwatbryce затем они остановились той зимой в Cwatbridge
let him eaine aeʒ pæt wēste land on pæt stēor-bord всю дорогу была пустынная земля с правой стороны корабля ( ealne weʒ позже было упрощено до всегда ) .
157.