Из пластилина макет круговорот воды в природе: Проект (подготовительная группа): Макет «Круговорот воды в природе»

Содержание

Проект (подготовительная группа): Макет «Круговорот воды в природе»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного  действия, с помощью которого формируется собственный жизнен…

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

Интересное занятие по Экспериментированию с  детьми. На заметку воспитателям….

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием опытно- исследовательской технологии в подготовительной группе с использованием ИКТ- технологий. Тема: « Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды».

— Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. — Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;-Уточнить и закрепить знания д…

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

Программное содержаниеОбразовательные задачи:Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в пр…

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды».

«ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ…

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием опытно- исследовательской технологии в подготовительной к школе группе. Тема: « Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды».

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием опытно- исследовательской технологии в подготовительной к школе группе. Тема: « Вода. Круговорот воды  в природе. Свойства вод…

Круговорот воды в природе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.55. 2.Прочитайте текст «Три состояния воды ». Никифорова Н.В.

2 слайд Описание слайда:

Три состояния воды. жидкое твёрдое газообразное Вода в реках, озёрах, морях, лужах, дожди, роса Снег , лёд , иней, град Пар , облака, туман Никифорова Н.

В.

3 слайд Описание слайда:

Агрегатное состояние воды. Вода в жидком состоянии жидкое твёрдое газообразное Лёд Пар Никифорова Н.В.

4 слайд Описание слайда:

В природе вода постоянно испаряется с поверхности морей, рек, озёр, почвы. Поэтому в воздухе всегда содержится невидимый водяной пар. Никифорова Н.В.

5 слайд
Описание слайда:

Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.56-57. 2.Прочитайте текст «Круговорот воды» Никифорова Н.В.

6 слайд Описание слайда:

Солнечные лучи нагревают поверхность нашей планеты. Никифорова Н.В.

7 слайд
Описание слайда:

С поверхности водоёмов и почвы вода в виде пара поднимается вверх. Никифорова Н.В.

8 слайд Описание слайда:

Пар охлаждается там и образует множество водяных капелек или крошечных льдинок. Из них образуются облака. Никифорова Н.В.

9 слайд Описание слайда:

Облака очень лёгкие, и ветер переносит их порой на очень большие расстояния. Никифорова Н.В.

10 слайд Описание слайда:

Из облаков вода возвращается на землю в виде дождя ,снега или града . Никифорова Н.В.

11 слайд Описание слайда:

Вот она снова оказалась на земле, под землёй, но уже в другом месте. Никифорова Н.В.

12 слайд
Описание слайда:

Вода снова возвращается к нам, превращается в пар, поднимается вверх и так повторяется всё снова. Никифорова Н.В.

13 слайд Описание слайда:

Это вечное движение называется круговорот воды в природе. Никифорова Н.В.

14 слайд Описание слайда:

Никифорова Н.

В.

15 слайд Описание слайда:

Рамка Учебник Круговорот Река Лёд Пар Состояния воды Туман Поверхность Солнце Облака Пар Дождь Круговая стрелка Отрисовки муравья и черепахи авторские Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» Н.Ю.Васильева для 3 класса Никифорова Н.В.

16 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Преподаватель естествознания

Макет круговорот воды в природе своими руками

СодержаниеФото «Модель «Круговорот воды в природе»Круговорот воды в домашних условияхПонравилась статья? Поделись с друзьями:Делаем наглядное пособие своими рукамиКак сделать аппликацию Круговорот воды поэтапно:Круговорот воды в природеМодель круговорота воды в природеПарниковый эффектКруговорот азотаКруговорот минеральных веществПриродное равновесиеМодель «Круговорот воды в природе»Дополнительные записи [ Фото «Модель «Круговорот воды в природе» «Волшебница вода».

Конспект НОД по ознакомлению с круговоротом …

[

Фото «Модель «Круговорот воды в природе»

«Волшебница вода». Конспект НОД по ознакомлению с круговоротом воды в природе в средней группе . Образовательная область «Речевое развитие» В рамках проекта «Вода, водица, наша сестрица» одно из занятий было посвящено природному явлению.

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Круговорот воды в природе» Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе по теме: «Круговорот воды в природе» Цель: Уточнить и расширить.

Конспект занятия по окружающему миру «круговорот воды в природе» в старшей группе Круговорот воды в природе (занятие в старшей группе детского сада) Цель: расширить и закрепить представления детей о свойствах и круговороте.

Конспект занятия по поисково-экспериментальной деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе» Цели и задачи: 1. Развивать познавательную активность детей.

2. Познакомить детей с круговоротом воды в природе, объяснить причину выпадения.

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» ЦЕЛИ: 1. Формировать знания учащихся о круговороте воды в природе, о трёх состояниях воды, об экологической ситуации с водными ресурсами.

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» Тема: «Круговорот воды в природе». Задачи: Закрепить знания о различных агрегатных состояний воды, показать переход из одного состояния.

Игровое панно из ткани для развития мелкой моторики «Круговорот воды в природе» для детей от трех до пяти лет Как можно легко и интересно преподнести детям принцип круговорота воды в природе? В наше время огромное множество вариантов подачи круговорота.

Модель образовательной деятельности по РМП Познавательное развитие — математическое развитие (20.12.2016) Воспитатель: Романова М. А. Тема: Занятие №16, Помораева. Целевой ориентир:.

План –конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей от 5–6 лет «Круговорот воды в природе» Цель: Расширить представление детей о живой природе; Задачи: Продолжить раскрывать некоторые факторы воздействия неживой природы на живые.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности подготовительная группа тема «Круговорот воды в природе» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе»; 2. Продолжать формировать представления о образование.

Круговорот воды в природе, или гидрологический цикл — это процесс, благодаря которому вода непрерывно перемещается между географическими оболочками Земли, переходя из одного агрегатного состояния в другое. Без него невозможен рост растений, и существование жизни в привычном нам виде.

Почти вся (около 97%) вода Земли содержится в океанах. Небольшое количество воды заперто в ледниках.

Схема круговорота воды в природе

Для упрощения понимания круговорота воды в природе, его разделяют на четыре основных этапа, показанные на рисунке схеме выше.

Круговорот воды в домашних условиях

Один из лучших способов узнать о круговороте воды — увидеть его в действии. Демонстрация может отображать все четыре этапа гидрологического цикла: испарение, конденсацию, осаждение и накопление.

Хотя мы видим некоторые этапы водного цикла в нашей повседневной жизни, демонстрация этого процесса в контейнере обеспечивает его лучшее понимание. Опыт будет интересен не только школьникам, он также увлечет детей дошкольного возраста.

Ниже приведен простой способ создания искусственного круговорота воды в домашних условиях.

Возьмите большой пластиковой контейнер и на 1/4 заполните его горячей водой. (Горячая вода не является важным условием, но способствует быстрому испарению.) Добавьте несколько чайных ложек соли, чтобы имитировать соленость океанов. Поместите другой меньший контейнер внутрь большого контейнера с водой. Расположите меньший так, чтобы он находился выше, чем окружающая соленая вода, и оставался пустым. Этот контейнер в конечном итоге будет собирать осадки.

Плотно закройте контейнер прозрачной пленкой. Пленка играет роль облаков, парящих над Землей, и создает место для сбора конденсата. Наверх пленки уложите несколько кубиков льда. Лед охлаждает «облака», благодаря чему испаренная вода будет лучше конденсироваться.

Подождите, пока лед растает. Количество времени ожидания зависит от того, насколько горячая вода была в начале эксперимента, а также температуры в помещении. Это может занять от нескольких минут до часа. Через некоторое время вы должны увидеть конденсат под пленкой. Затем начнется осаждение. Через прозрачные стороны контейнера вы сможете увидеть крошечные конденсированные «капли дождя», которые будут капать в меньший контейнер. Это и будет осаждением.

С помощью нескольких простых шагов вы смогли создать круговорот воды в домашних условиях.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Делаем наглядное пособие своими руками

Что понадобится для изготовления наглядного пособия:

  • Зип-пакет
  • Скотч
  • Перманентный маркер
  • Вода
  • Банка
  • Пищевой краситель или жидкая акварельная краска
  • Ножницы

На зим-пакете перманентным маркером (чтобы не смывался) рисуем любой природный сюжет. Например, море, солнце и облака.

Подкрашиваем воду в банке.

Выливаем воду в пакет и крепко закрываем.

При помощи скотча проклеиваем зип-застёжку пакета, чтобы получилось прочнее.

Крепим пакет с опытом на окно при помощи скотча. Желательна солнечная сторона.

Наблюдаем за процессом круговорота воды в природе.

Расскажите детям о том, как происходит круговорот воды в природе. Тёплые солнечные лучи нагревают землю или водоём, в результате чего вода испаряется и превращается в пар. Когда пар охлаждается, капельки воды — конденсат оседают на пакете. В природе таким образом получаются облака. Затем вода выпадает в виде осадков — дождя или снега и возвращается назад — на землю, в моря, океаны, реки и озёра.

Такие опыты в домашних условиях обычно очень нравятся детям и позволяют в игровой форме изучить окружающих мир и его законы. В дальнейших статьях я продолжу рассказывать о том, как сделать домашние опыты своими руками.

Например, в этом видео вы узнаете, как сделать интересный опыт по проращиванию зерна в СД-диске.

Как сделать аппликацию Круговорот воды поэтапно:

Чтобы показать испарение воды из водоема, необходимо сделать модель последнего. Подготовьте фон для аппликации, вырезав из белого плотного картона прямоугольник. Из голубого картона вырежьте деталь, форма которой с одной стороны волнообразная. Приклейте эту деталь в правый нижний угол картона, чтобы показать водоем, будь-то река, пруд или море.

В противоположный левый нижний угол наклейте коричневую бумагу, также срезав верхнюю часть полудугой. Эта сторона позволит сымитировать сушу, которую орошает дождик.

Коричневый бугорок покройте зеленой травой. Для его создания используйте зеленую гофрированную бумагу или обычный лист. Вырежьте полоску и нарежьте ее бахромой. Наклейте сверху, показывая травяной покров.

В верхнем правом углу можно показать солнце, которое освещает землю, и за счет этого происходит испарение воды. Наклейте в углу деталь из фоамирана (или обычного картона желтого цвета), а лучики сделайте из бумаги, надрезая их ножницами.

Воспользовавшись белым, голубым и черным картоном, сделайте тучки, причем белая деталь будет похожа на облако, голубая – на синюю тучку, а черная – на хмурую дождевую тучу. Черной ручкой покажите стрелочки, которые указывают на то, что вода испаряется под воздействием солнечного тепла, поднимается вверх, а затем превращается в облака и тучи.

Продолжайте рисовать стрелочки, показывая, как преобразуется облако, и отпустите последнюю вниз на землю. Ниже черной тучи наклейте маленькие голубые капельки, которые падают на землю. Таким образом, вы изобразите наглядно круговорот воды в природе.

Напоследок можно украсить свою уникальную аппликацию мелкими деталями, которые сделают природу яркой. Подойдут цветы, бабочки, рыбки, стрекозы, птички. Все это можно вырезать из бумаги или использовать фигурный дырокол, а также вырезать подходящие модели из журналов/буклетов.

Обучающая аппликация из бумаги готова. Можно создать целое панно на ватмане и приклеить на стену в детской комнате, чтобы ребенок запомнил и понял, как происходит рассматриваемый процесс.

Все живые существа и растения обитают на поверхности планеты или в непосредственной близости от нее. Кроме солнечной энергии, они потребляют небольшое количество природных ресурсов, содержащихся там. Если бы вода, кислород и другие элементы, жизненно необходимые для всего живого, не возобновлялись постоянно, они бы вскоре полностью исчерпались. Поэтому многие процессы в природе носят характер круговорота. Круговорот — это постоянный обмен элементами между воздухом, водой, землей, растениями и животными. Все эти процессы дают возможность всему живому на Земле жить и развиваться. Один из самых важных химических элементов — кислород. Он существует в атмосфере в форме газа (21%) и входит в одну из составных частей круговорота воды и углерода. Столь же важны для всего живого углерод и азот. К важнейшим элементам относятся еще и фосфор, сера и кальций, а также железо и цинк, потребность в которых гораздо меньше. Все эти элементы необходимы для передачи энергии и чрезвычайно важны для роста и обновления всего живого на Земле.

Круговорот воды в природе

Вода — необходимый элемент живой природы. Все живые существа на 75% состоят из воды. Вода постоянно совершает круговорот между морями, атмосферой и сушей, создавая условия, в которых может существовать и развиваться жизнь. Облака встречаются с массами холодного воздуха — например, над горами. Образуются крупные капли воды, выпадающие на землю дождем и снегом. Часть воды возвращается в моря из рек и ручьев. Водяной пар охлаждается и конденсируется, превращаясь в крошечные капли воды, образующие облака. Значительные запасы воды накапливаются в озерах л подземных водоносных пластах. Растения и животные также содержат немало воды, которая возвращается. В круговорот после их гибели и разложения. Солнце нагревает сушу, реки, озера и моря, вызывая испарение воды в атмосферу. Растений получают воду из почвы. Большая часть воды испаряется с их листьев.

Модель круговорота воды в природе

Вы можете сами устроить крошечную модель круговорота воды. Для этого вам потребуются: большой пластмассовый сосуд, банка поменьше и полиэтиленовая пленка. Налейте в сосуд немного воды и поставьте его на солнце, накрыв пленкой. Солнце нагреет воду, она начнет испаряться и, поднимаясь, конденсироваться на прохладной пленке, а затем капать с нее в банку.

Парниковый эффект

Углекислый газ играет в атмосфере очень важную роль: он удерживает солнечные лучи, отраженные от земной поверхности, и нагревает Землю. Это явление называют парниковым эффектом. С тех пор как началась эпоха индустриализации, люди стали сжигать громадное количество топлива. Это резко увеличило содержание в атмосфере углекислого газа. О будущих последствиях этого процесса и о его влиянии на погодные условия Земли можно только гадать. Некоторые ученые полагают, что повышение температуры повлечет за собой таяние льдов, а это, в свою очередь, — поднятие уровня океана и затопление прибрежных районов суши, а также крупномасштабные изменения климата и окружающей среды во всем мире. Чтобы не допустить дальнейшего увеличения в атмосфере углекислого газа, человечество должно активнее переходить на возобновляемые, экологически чистые источники топлива.

Круговорот азота

Всем живым организмам для роста и развития нужен азот. Получают они его самыми разными путями. На долю азота приходится около 78% воздуха, но в газообразном состоянии растения и животные его не усваивают. Чтобы они могли усвоить азот, он должен сначала превратиться в нитриты, а затем в. нитраты.

Круговорот минеральных веществ

Минеральные вещества находятся и на поверхности Земли, и в ее недрах. На поверхность они поднимаются в результате вулканической деятельности. Многие из этих элементов, например фосфор и железо, необходимы для жизнедеятельности растений и животных.

Природное равновесие

Круговороты в природе относительно стабильны. Любые изменения укладываются в определенные рамки, поэтому круговороты, лишь слегка изменяясь, повторяются вновь и вновь — и жизнь на Земле продолжается. Однако деятельность человека вносит в окружающую среду необратимые изменения и нарушает извечные природные круговороты. Мы невольно разрушаем хрупкое равновесие в природе, и результаты этого могут оказаться гибельными для всего человечества.

>Модель «Круговорот воды в природе»

Модель «Круговорот воды в природе»

Модель предназначена для использования в начальных и старших классах общеобразовательных школ на уроках природоведения и географии, в качестве демонстрационного пособия при изучении темы «Круговорот воды в природе».

Комплектность:

1. Модель «Круговорот воды в природе» -1шт. (состоит из 3 деталей)

2. Паспорт -1шт.

3. Упаковочная коробка -1шт.

Модель представляет собой рельефный участок поверхности суши и Мирового океана выполненный в цвете и размещенный на прозрачной подставке. Сверху на нее устанавливается прозрачный «купол» с «облаком», имитирующий верхние слои атмосферы.

Пособие позволяет наглядно продемонстрировать процесс круговорота воды: испарение ее с поверхности океана, конденсацию водяных паров в облака, выпадение осадков и пополнение уровня мирового океана за счет ресурсов рек, ледников, подземных вод. Чтобы провести демонстрацию этих явлений, необходима лампа, вода, лед.

Для демонстрации испарения, учитель наливает воду в углубление макета, имитирующее океан, направляет на нее лампу и через промежуток времени показывает, что уровень жидкости уменьшился – произошло ее испарение. Если в этом опыте на макет с водой поставить прозрачный «купол» и направить на него лампу, можно наблюдать процесс конденсации водяных паров на внутренней поверхности «купола». Имитировать выпадение осадков можно следующим образом: в углубление «купола» кладется лед, сверху он закрывается «облаком». На него направляется свет от лампы (в данном случае она выступает как источник теплового излучения) – лед начинает таять, и через отверстия в «куполе» вода капает на поверхность, имитирующую Мировой океан. Различают малый и большой круговорот воды в природе. Малый круговорот связан с выпадением атмосферной воды в виде осадков в Мировой океан, большой круговорот – в виде осадков на суше.

Модель «Круговорот воды в природе» в наличии на складе. Доставка во все регионы России и страны СНГ. Возможен самовывоз со склада в Москве

**Гарантии на обмен и возврат товара

Познавательно — творческий проект «Круговорот воды в природе»

Познавательно — творческий проект «Круговорот воды в природе»

Автор: Николаева Надежда Александровна Воспитатель ГБОУ Школа 2094 ДГ 1. г. Москва

Вид проекта познавательно-исследовательский.

Участники проекта педагоги, воспитанники старшей группы № 9, родители воспитанников.

Продолжительность проекта одна неделя.

Проблема Недостаточная информированность детей о значении воды в жизни человека.

Актуальность проекта.

 

Скачать конспект

Вода — первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть что-то понимать, принимаются за игры с водой.

Очень важно научить детей, наше будущее поколение – бережному отношению к воде. Вода играет огромную роль в нашей жизни, она постоянная наша спутница.

Важно, чтобы ребенок мог оценить поведение человека в природе, высказать свое суждение по этой проблеме. И мы должны создать условия для общения ребенка с природой и для посильной деятельности.

Проект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания экологической культуры дошкольников. Огромная роль в организации этой проблемы отводят экологическому образованию детей. На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Кроме того, экологическое образование детей – это огромный потенциал их всестороннего развития.

Детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, научить бережно и экономно относиться к воде. Обратить внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного. Все это подчеркивает актуальность данного проекта.

Цель проекта.

Сформировать у детей старшей группы значение воды в жизни всего живого на земле.

Вода – источник жизни.

Задачи проекта:

  1. Систематизировать и расширить представления детей о свойствах воды.
  2. Развивать умение формулировать проблему, анализировать ситуации, планировать эксперимент, продумывать ход деятельности для получения желаемого результата, делать выводы на основе практического опыта.
  3. Воспитывать чувство взаимопомощи, аккуратности при проведении опытов. Приоритетная образовательная область познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Этап Организационный Уточнение представлений детей о свойствах воды (диагностика по теме проекта).

Оборудование и материалы материалы для проведения диагностики, компьютер (ноутбук), художественное слово (тесты сказок, рассказов, фольклора для проведения прогулок), материалы и оборудование для организации изобразительной деятельности и конструирования: цветная бумага, клеёнки, клей, краски, карандаши цветные, пластилин и т.д., материалы для проведения дидактических игр, музыкальные произведения для слушания.

Социальные партнёры:

  • Наблюдения
  • Библиотека
  • Выставка книг
  • Этап Содержательный
  • Вхождение детей в проблему.

Совместное целеполагание и планирование деятельности.

Формируется проблема, цель, задача, вводится игровая ситуация. Удовлетворение интересов и потребностей ребёнка, запросов родителей, воспитатель — инициатор.

Способ реализации проекта.

Что знаем – вода голубая, можно мыться, можно пить, можно поливать растение, бывает горячая и холодная, лужа, река, море, дождь — это вода, в воде живут рыбы и растения.

Что хотим узнать – почему замерзает, почему не всю воду можно пить, есть ли в яблоке вода, почему звучит вода.

У кого и в каких источниках найти информацию – спросить у мамы или папы, прочитать в книге, посмотреть телепередачу, посмотреть в интернете.

Макет «Круговорот воды в природе»

Художественно-эстетическое развитие:

  • Рисование «Природные явления», «Дождик, дождик, капелька»
  • Лепка «Дед Мазай и зайцы», «Глобус»
  • Аппликация «Деревья в луже», «А водица далеко, а ведерко велико»

Путешествие капельки. Опыты с водой:

  • «Вода – жидкая, может течь»
  • «Вода не имеет вкуса»
  • «Пар – это тоже вода»
  • «Превращение снега в воду»
  • Животворное свойство воды»

Социально-коммуникативное развитие.

  • Дидактические игры «Ходит, плавает, летает», «Сравним воду», «Кому нужна вода?», «Ходят капельки по кругу»
  • Пальчиковая игра «Дождик»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд.

  • Труд в уголке природы (протирание листьев комнатных растений, полив растений).

Речевое развитие.

А. С. Пушкин «Золотая рыбка», Х. Андерсен «Снежная Королева». Лиман Мур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду», рассказ Н. А. Рыжова «Как люди речку обидели».

р. н. сказка «Снегурочка», Н. Носова «Горка» Загадки, стихи, пословицы и поговорке о снеге, воде, дожде, граде.

Физическое развитие.

Подвижная игра «Ручеёк»

«Караси и щука», «Тонет, не тонет», «Два Мороза», «Добрый зонтик».

Этап Итоговый

Форма презентации проекта – мультимедийная презентация, портфолио проекта.

Предполагаемые результаты:

  • Для детей – получили представления о свойствах воды, значении воды в жизни человека, животных, растений; развитие исследовательских умений, повышение мотивации к занятиям, развитие речи детей, развитие творческих способностей, активности и самостоятельности.
  • Для педагогов – повышение профессиональной компетенции в области организации проектной деятельности дошкольников, использования экспериментирования в формировании экологических представлений детей старшего дошкольного возраста, знания по планированию проектной деятельности дошкольников.
  • Для родителей – участие родителей в деятельности детского сада, повышение педагогических знаний родителей по формам и методам воспитания и обучения детей дошкольного возраста, развитие творчества, фантазии, заинтересованности родителей в проводимой работе.
  • Практическая значимость результатов проекта – данный проект может быть использован в работе педагогов ДГ.
< Предыдущая   Следующая >

лучших бесплатных мокапов для загрузки

Вы ищете идеальные мокапы для красивой презентации ваших дизайнерских проектов? На Unblast у нас есть невероятная коллекция бесплатных настраиваемых макетов PSD. Макеты телефонов, пакеты, одежда, листовки, плакаты и т. Д. Не упустите возможность проверить их.

  • Брошюры
  • Книги
  • Сумки
  • Логотипы
  • Брендинг и канцелярские товары
  • Пакеты
  • Одежда
  • Мобильные устройства и планшеты
  • Визитки

Бесплатный макет брошюры, сложенной в два раза (PSD)

Брошюры

Бесплатный мокап квадратной перспективы (PSD)

Коробки

Бесплатный макет всплывающей палатки с навесом (PSD)

Реклама

Бесплатные блокноты с макетом буфера обмена (PSD)

Книги

Бесплатный мокап клейкой ленты (PSD)

Мокапы

Бесплатный макет для укладки визиток (PSD)

Визитки

Бесплатная папка с брошюрой Мокап письма (PSD)

Брендинг и канцелярские товары

Бесплатный макет фирменного стиля канцелярских товаров (PSD)

Брендинг и канцелярские товары

Бесплатная бумага A4 с макетом наложения теней (PSD)

Брендинг и канцелярские товары

Бесплатный мокап Smart Flag (PSD)

Флаги

Бесплатный макет плаката современного интерьера (PSD)

Рамка

Бесплатный мокап электрического скутера (PSD)

Мокапы

Мокап свободной стены с лестницей (PSD)

Реклама

Бесплатный базовый макет фирменного стиля (PSD)

Брендинг и канцелярские товары

Бесплатный мокап журнала Open Square (PSD)

Журналы

Бесплатный макет фирменного кофейного сервиза (PSD)

Напитки

Бесплатный минималистичный макет плаката (PSD)

Рамка

Бесплатный макет тега Flat Label (PSD)

Этикетки

Мокап канцелярских принадлежностей с 4 сценами (PSD)

Брендинг и канцелярские товары

Бесплатный макет устройства с адаптивным экраном (PSD)

Мокапы

Бесплатный деревянный макет логотипа (PSD)

3D

Бесплатные мокапы для iPhone 12 Pro (эскиз, PSD)

iPhone

Мокап пакета бесплатных свадебных приглашений (PSD)

Пригласительные открытки

Бесплатный макет iMac Perspective (PSD)

Мокапы

Бесплатный конверт с мокапом наложения теней (PSD)

Брендинг и канцелярские товары

Мокап 2 бесплатных косметических бутылок (PSD)

Косметика

Мокап 2 бесплатных бутылок с водой (PSD)

Бутылки

Бесплатный мокап скрученного билета (PSD)

Открытки

Бесплатный макет iPhone в руке (PSD)

iPhone

Бесплатный макет MacBook Pro 15 ″ (PSD)

Ноутбуки

Бесплатный макет рекламного щита для мероприятий в помещении (PSD)

Реклама

Мокап бесплатной летающей картонной упаковки молока (PSD)

Напитки

водный цикл | Определение, шаги, схема и факты

Водный цикл , также называемый гидрологическим циклом , цикл, который включает непрерывную циркуляцию воды в системе Земля-атмосфера. Из многих процессов, участвующих в круговороте воды, наиболее важными являются испарение, транспирация, конденсация, осадки и сток. Хотя общее количество воды в цикле остается по существу постоянным, ее распределение между различными процессами постоянно меняется.

гидрологический цикл

В гидрологическом цикле вода перемещается между поверхностью суши, океаном и атмосферой.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Британская викторина

Мировой океан: факт или вымысел?

Является ли риф особенностью океана? Есть ли в Атлантическом океане самая глубокая вода в мире? Разбери факты и узнай, насколько глубоки твои познания, в этой викторине о Мировом океане.

Далее следует краткое описание круговорота воды. Для полной обработки, см. гидросфера: круговорот воды.

круговорот воды

Круговорот воды начинается и заканчивается в океане.

Создано и произведено QA International. © QA International, 2010. Все права защищены. www.qa-international.com Посмотрите все видео к этой статье

Испарение, один из основных процессов в круговороте, представляет собой перенос воды с поверхности Земли в атмосферу.При испарении вода в жидком состоянии переходит в газообразное или парообразное состояние. Этот перенос происходит, когда некоторые молекулы в водной массе достигли достаточной кинетической энергии, чтобы выбросить себя с поверхности воды. Основными факторами, влияющими на испарение, являются температура, влажность, скорость ветра и солнечная радиация. Прямое измерение испарения, хотя и желательно, затруднено и возможно только в точечных местах. Основным источником водяного пара являются океаны, но испарение также происходит с почвой, снегом и льдом.Испарение из снега и льда, прямое преобразование твердого вещества в пар, известно как сублимация. Транспирация — это испарение воды через мельчайшие поры, или устьицы, в листьях растений. Для практических целей транспирация и испарение со всей воды, почвы, снега, льда, растительности и других поверхностей объединяются вместе и называются эвапотранспирацией или полным испарением.

Следуйте за водой, когда она испаряется с земли, которую она формирует, чтобы конденсироваться в атмосфере в виде облаков

Обзор того, как вода в ее различных фазах течет через гидрологический или водный цикл.

Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотрите все видеоролики к этой статье

Водяной пар — это основная форма атмосферной влаги. Хотя его хранение в атмосфере сравнительно невелико, водяной пар чрезвычайно важен в формировании запаса влаги для росы, мороза, тумана, облаков и осадков. Практически весь водяной пар в атмосфере ограничен тропосферой (область ниже 6-8 миль [10-13 км] над уровнем моря).

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Процесс перехода из парового состояния в жидкое состояние называется конденсацией. Конденсация может иметь место, если в воздухе содержится больше водяного пара, чем он может получить от свободной поверхности воды в результате испарения при преобладающей температуре. Это состояние возникает как следствие охлаждения или смешения воздушных масс с разными температурами. При конденсации водяной пар в атмосфере выделяется с образованием осадков.

конденсация

Туман, который образуется в результате конденсации водяного пара на ядрах конденсации, которые всегда присутствуют в естественном воздухе, развивается вдоль побережья национального заповедника Кинг-Рендж в округе Гумбольдт, Калифорния.

Боб Уик / США. Bureau of Land Management

Осадки, выпадающие на Землю, распределяются по четырем основным направлениям: некоторые из них возвращаются в атмосферу путем испарения, некоторые могут быть задержаны растительностью и затем испаряться с поверхности листьев, некоторые просачиваются в почву путем инфильтрации. , а остальная часть стекает непосредственно в море в виде поверхностного стока. Некоторые из инфильтрованных осадков могут позже просачиваться в ручьи в виде стока грунтовых вод. Прямые измерения стока производятся водомерами и наносятся на гидрографы в зависимости от времени.

Индонезия: климат

На большей части Индонезии в течение года идут сильные дожди.

© Голиб Марсуди / Dreamstime.com

Большая часть подземных вод образуется из осадков, которые просочились через почву. Расходы грунтовых вод по сравнению с потоками поверхностных вод очень медленные и изменчивые, от нескольких миллиметров до нескольких метров в день. Движение подземных вод изучается с помощью трассерных методов и дистанционного зондирования.

Лед также играет роль в круговороте воды.Лед и снег на поверхности Земли встречаются в различных формах, таких как иней, морской лед и ледниковый лед. Когда почвенная влага замерзает, лед также образуется под поверхностью Земли, образуя вечную мерзлоту в тундровом климате. Около 18 000 лет назад ледники и ледяные шапки покрывали примерно треть поверхности суши Земли. Сегодня около 12 процентов поверхности суши остается покрытой ледяными массами.

Ледник Перито Морено

Аргентинский ледник Перито Морено — одна из нескольких частей Патагонии, которые достаточно холодны, чтобы их покрыл лед.

© javarman3 — iStock / Getty Images

Диагностический макет, что это?

Mock-up — это диагностическая процедура, полезная в эстетической стоматологии и протезировании.

Представьте себе макет, похожий на симуляцию улыбки, происходящую прямо над вашими зубами, что-то вроде «пробной улыбки».

Он временно изменяет форму и цвет ваших зубов, чтобы проверить, какие изменения вы и ваш стоматолог хотите внести в вашу улыбку.

Используется на первых этапах процедуры создания улыбки.

В кейсе, представленном на рисунке, вы можете увидеть улыбку нашего пациента до и после процедуры макета.

Изменения настолько разительны, что мы должны убедиться, что результат не станет для нее неожиданностью, прежде чем мы приступим к реальным стоматологическим процедурам.

На втором изображении представлено более отдаленное изображение лица, показывающее, насколько счастливее и удовлетворена пациентка с улыбкой, которую мы для нее планируем.

Цель макета — представить желаемый результат для зубов и улыбки, прежде чем мы перейдем к окончательному плану лечения.Это чрезвычайно полезный инструмент коммуникации для пациента и стоматолога по следующим причинам:

  • имитирует окончательный результат
  • результат временный и может быть изменен по желанию пациента
  • его можно повторять столько раз, сколько необходимо, чтобы выбрать наилучшее возможное решение
  • помогает создать доверительные отношения между пациентом и стоматологом
  • позволяет стоматологу оценить желания пациента и соответственно изменить план лечения.

Процедура начинается с осмотра пациента и обсуждения его эстетических проблем и потребностей.

Делаем слепок зубов и изготавливаем слепок. С помощью фотографий и консультации пациента мы информируем зубного техника об изменениях, которые мы хотим внести в гипс.

Изменения вносятся добавлением воска на отливку. На следующем приеме стоматолог и пациент обсуждают восковую модель и выясняют, нужно ли внести дополнительные изменения.

Когда мы довольны диагностической восковой моделью, мы копируем ее силиконом и изготавливаем силиконовый индекс.С помощью полимерного материала, помещенного внутрь указателя, а затем непосредственно на зубы, мы копируем восковую модель на зубы. Когда мы вынимаем указатель изо рта, результат виден сразу.

Обычно в результате изменения значительны, и нашим пациентам нужно время, чтобы понять их и решить, нравятся они им или нет. Мы используем это время, чтобы сфотографировать зубы и новую улыбку, и доставляем собранный материал нашему пациенту, чтобы оценить его и обсудить с его / ее семьей.

На фотографиях ниже показан макет улыбки пациентки, желающей изменить бондинг с помощью фарфоровых виниров.

Мы изменили форму и пропорции ее зубов, чтобы показать ей, что мы можем для нее сделать.

Это мощное сообщение, очень полезное для последующей практики.

Иногда, когда макет имеет нужную толщину, мы можем дать его нашему пациенту, чтобы он взял дома и спокойно оценил его. Создание мокапа возможно не во всех случаях.

Когда перед изготовлением протеза необходимо модифицировать зубы, макет нельзя использовать в качестве диагностической процедуры. В этом случае мы можем оценить окончательный результат лечения на предварительном этапе, до строительства заключительных работ.

Иногда пациенты довольны результатом, некоторые — нет. В любом случае с помощью процедуры макета пациенты могут найти проблемы, которые их беспокоят, и попросить внести изменения. Процедуру можно повторять сколько угодно раз, пока не будет достигнут желаемый результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *