Методическая разработка по географии (6 класс) на тему: План местности. Масштаб.
Тема: План местности. Масштаб.
Цели:
1) Познакомиться с планом местности, с условными знаками, используемыми на плане, с понятием «масштаб».
2) Развивать умение определять расстояние между объектами по плану местности.
3) Воспитывать интерес к географии.
Оборудование: таблицы, циркуль-измеритель.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
1)Фронтальный опрос.
- Какие космические тела образуют солнечную систему? (солнце, планеты, спутники, астероиды, кометы)
- Сколько всего планет? ( 9 )
- Каков диаметр Земли? (13 тысяч км)
- Сколько оборотов вокруг солнца Земля совершает за один год? (один)
- В каких двух точках ось пересекает поверхность Земли? (Северный и Южный полюс)
- Как называется линия, которая делит Землю на 2 равных полушария. (экватор)
- Какие это полушария? ( Северное и Южное )
- Как называется естественный спутник Земли? (Луна)
2) У доски 1 ученик рисует схему Солнечной системы.
3) Индивидуальный опрос.
- Как меняются времена года?
- Приливы и отливы.
3. Новая тема.
1. Что такое план местности.
— Готовясь к сегодняшнему уроку, вы нарисовали свой путь из дома в школу. Иными словами вы попытались изобразить план местности. Посмотрите на них. Все ли они одинаковы? Нет! Почему? Потому что для составления плана необходимо знать и пользоваться общепринятыми условными обозначениями. Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с планом местности, условными обозначениями и с таким понятием, как масштаб. Запишите, пожалуйста, в свои тетради определение:
План местности – это чертеж небольшого участка земной поверхности в уменьшенном виде.
— Как вы думаете, чем отличается план от обычного рисунка? (на доске вывешен план и рисунок)
— Тем, что на рисунке показан вид местности сбоку, а на плане – вид местности сверху.
— Существует еще один способ изображения земной поверхности, по которому можно хорошо рассмотреть различные объекты. Это аэрофотоснимки, которые получают фотографированием поверхности Земли с самолетов. Но между ними и планами есть различия.
Задание на стр 14. (сравнивание рисунка, аэрофотоснимка, плана)
— Предметы местности на плане изображают условными знаками. Чтобы они были понятны всем, их рисуют похожими на сами предметы. Давайте рассмотрим условные знаки, которые изображены в ваших атласах. (обсуждение)
— Как вы думаете, для чего нужен план местности?
4. Физкультминутка.
5. Масштаб плана.
— Предположим, вам надо на бумаге изобразить свою школу и магазин, расстояние и направление определено. Предположим, что от школы до магазина 450 метров. Возможно показать это расстояние на бумаге в натуральную величину? Конечно, нет. Каким образом можно изобразить школу и магазин? Правильно, уменьшить. Другими словами, нужно вычертить все это в масштабе. Давайте запишем определение в тетрадь:
Масштаб – это отношение величины расстояния на плане, к величине расстояния на местности.
— Условимся, что на бумаге мы будим изображать все расстояния в 10000 раз меньшими, чем в действительности. Значит, один сантиметр на бумаге у нас будет соответствовать 10 тыс. см на местности. Давайте переведем это число в метры. ( ответ учащихся – 100 м)
— Правильно. А теперь подумайте: чему будет равно расстояние от школы до магазина в этом масштабе? (ответ учащихся – 4 см 5мм)
— Молодцы! Но масштабы бывают разными. Давайте рассмотрим каждый вид.
Очень удобно пользоваться масштабом, изображенным в виде прямой линии, разделенной на равные части. (рисунок на доске) Такой масштаб называется линейным. При его вычерчивании ноль ставят, отступив на 1 см от левого конца отрезка, а первый сантиметр делят на более меткие части. При использовании линейного масштаба измерения производят циркулем-измерителем. (показываю на доске)
Этот же масштаб можно выразить словами – в 1 см – 100мм. Такой масштаб называется именованным; или числом – 1:10000. Это численный масштаб.
6. Закрепление.
— Сейчас я предлагаю вам выполнить такое задание.
Санкт-Петербург находится к северо-западу от Москвы на расстоянии 620 км, Харьков – к югу от Москвы на расстоянии 670 км, Казань к востоку от столицы на расстоянии750 км. Изобразите эти города в тетради кружочками
в нужном направлении и на указанном расстоянии от Москвы. Масштаб в 1см – 100 км.
С
СЗ СВ
З В
С-П
ЮЗ Ю ЮВ
М К
Х
7. Итог урока.
— С какими понятиями мы познакомились сегодня на уроке?
— Для чего нам нужен план местности?
— Что позволяет правильно начертить и прочитать план местности?
— Что такое масштаб и для чего он нужен?
8. Д/З вопрос №6 на стр. 14 – в тетради, параграф №4.
Презентация по географии на тему «План местности.» (6 класс)
Инфоурок › География ›Презентации›Презентация по географии на тему «План местности.» (6 класс)Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:План местности Понятие о плане местности. Условные знаки
Значение изображений местности Строители Геологи Путешественники Сельское хозяйство Военные …
3 слайд Описание слайда:Виды изображений местности Рисунок Аэро- фотоснимок Снимок из космоса План местности
4 слайд Описание слайда: 5 слайдУсловные знаки
9 слайдАэорфотоснимок и план местности Сравните эти два изображения местности
10 слайд Описание слайда:Топографический план Топографический план местности – это изображение на плоскости небольшого участка земной поверхности в уменьшенном виде при помощи условных знаков.
11 слайдПрочитайте рассказ:
12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:Масштаб Что такое масштаб? Зачем нужен масштаб? Какие бывают масштабы
Масштаб показывает, во сколько раз каждая линия, нанесённая на план (карту), меньше по отношению к её действительным размерам на местности.
16 слайд Описание слайда:Масштаб Численный именованный линейный 1: 1000 В 1 см – 10 м
Численный масштаб 1: 100 1: 100 000 1: 2 000 1: 50 000
18 слайд Описание слайда:В 1 см – 10 м В 1 см – 1000 м В 1 см – 5 км В 1 см – 100 км
19 слайд Описание слайда:Линейный масштаб 0 10 м 10 20 30 40 50 60 м В 1 см – 10 м 1 : 1000 Именованный масштаб Численный масштаб
0 10 м 10 20 30 40 50 60 м Одно деление – 2 м Результат измерения: 10м+2м=12 м Измерение расстояний с помощью линейного масштаба
21 слайд Описание слайда:0 10 м 10 20 30 40 50 60 м Результат измерения: Измерение расстояний с помощью линейного масштаба
22 слайд1: 10000000 м км в 1 см – 100 км Перевод численного масштаба в именованный
23 слайд Описание слайда:1 км – 100 000 см 1:40 000 1:7500 1:300 000 в 1см – 400 м в 1см – 75 м в 1 см – 3 км
24 слайд Описание слайда:Перевод одного вида масштаба в другой и наоборот 1: 100 1: 100 000 1: 2 000 1: 50 000 в 1 см – 1 м в 1 см – 1000 м или 1 км в 1 см – 20 м в 1 см – 500 м
1. Укажите, в каком масштабе выполнен топографический план? Численный масштаб: 1:10000 Именованный масштаб: В 1 см – 100 м. 2. На каком расстоянии от железного моста находится село Ладогино? 12 см Х 100 м = 1200 м
26 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель географии
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп.
Практическая работа. «Составление простейшего плана местности. Работа с топографической картой» (6кл.)
Практическая работа №4
Составление простейшего плана местности.
Цель: Закрепить на практике знания по теме «Масштаб», «Азимут», «Топографические знаки», развивать навыки работы с планом местности; уметь определять расстояния. азимуты.
Оборудование: атлас, тетрадь, транспортир, линейка, карандаши цветные, простой карандаш.
1 вариант ХОД РАБОТЫ 2 вариант
Задание 1 Начертить план местности (12х10см),сориентировав его. Полярная съемка, М в 1 см 100м
В центре местности в точке А стоит наблюдатель. В центре местности в точке Б стоит наблюдатель.
Он видит: Он видит:
На севере, 300 м, школа 1. На севере, 200 м, колодец
А = 90* , 250 м, куст 2. А = 180*, 300м, кустарник
На с-з, 400 м, фруктовый сад 3. На востоке, 450м редколесье
А = 180 , 150 м, озеро 4. На ю-з, 200 м, родник
А = 45, 450 м, смешанный лес 5. На з, 400 м, лиственный лес 5б
Задание 2 Прочти план местности (рис. смотри ниже) и ответь на вопросы:
А) В каком направлении от точки А расположена точка В?
Б) В каком направлении расположен колодец от домика лесника?
А) В каком направлении расположен колодец от точки Б
Б) В каком направлении точка В расположена от точки А? 2б
Задание 3 Вы находитесь в точке В, Задание 3 Вы находитесь в точке А
определите Азимут:
А) отметки высоты 106,0
Б) Колодца
определите Азимут:
А) точки В
Б) Колодца 2б
Задание 4 Найдите расстояние на местности от точки А до точки В (расчет запишите) 2б
Задание 5
Школьники выбирают место для катания на санках.
Школьники выбирают место для игры в футбол
Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода, объясните, почему не подходят другие участки.
3б
«5» 13-14 баллов «4» — 10-12 баллов «3» — 6-9 баллов
Задание дополнительное**
Для 1 варианта:
1) Начертите холм, который вытянут с запада на восток, восточный склон крутой, горизонтали проведены через 5 м, отметка высоты равна 12м, на вершине ветряная мельница.
2) описать изображение (не менее 6 предложений)
Для 2 варианта:
Начертите впадину, которая вытянут с севера на юг, южный склон крутой , горизонтали проведены через 2 м, отметка высоты равна 5м, в центре впадины — куст.
2) описать изображение (не менее 6 предложений)
План местности — урок. География, 6 класс.
На планах, как и на аэрофотоснимках и космических снимках, местность изображают сверху. Планы удобны в использовании и дают много информации о местности.
План местности — чертёж, который изображает земную поверхность сверху в уменьшенном виде с помощью условных знаков. Условные знаки планов отличаются от условных знаков географических карт.
Топографические планы (от греческих слов topos — «место» и grapho — «пишу») — планы, на которых подробно изображены неровности земной поверхности и все географические объекты местности.
Изображения на топографических планах уменьшаются не более чем в \(5000\) раз. Это означает, что масштаб может быть \(1 : 5000\) или крупнее («крупнее» означает, что цифра после знака « \(:\) » должна быть меньше).
Все объекты на топографических планах отображают общепринятыми условными знаками, а неровности поверхности — горизонталями и подписями отметок высот. Голубой линией показывают реку, лес закрашивают зелёным цветом, дома обозначают прямоугольниками.
По планам местности можно узнать, в каком направлении течёт река и какова её ширина, из каких пород деревьев состоит лес, из какого материала состоит лес и т. д.
Масштабными условными знаками на топографических планах обозначены: леса, сады, реки, озёра, населённые пункты и многое другое. Они позволяют определить размеры объектов и их площадь.
Внемасштабные условные знаки применяют для изображения объектов, которые из-за небольших размеров не могут быть показаны в масштабе плана (колодцы, столбы, родники и так далее).
Существуют специальные планы, которые создаются для решения конкретных задач. На них изображают только те объекты и свойства, которые необходимы в данном случае. К ним относятся планы городов или туристических маршрутов, планы растительности участка с подробной характеристикой деревьев и кустарников и так далее.
Планы используются при строительстве разнообразных объектов и прокладке транспортных магистралей, поисках и добыче полезных ископаемых, проведении лесопосадок, решении военных задач. Специальные, очень подробные, планы создают для автолюбителей. Для того чтобы ориентироваться в незнакомом городе, существуют туристские планы.
Источники:
Дронов В. П., Савельева Л. Е. География. Землеведение. 5-6 кл.: учебник — М.: Дрофа, 2015. — 283 с.
Составление плана местности
Составление плана местности
Разработка для 6-го класса
Составить план местности (или, иначе говоря, произвести ее съемку) — значит изобразить эту местность на чертеже в выбранном масштабе с помощью условных знаков. Для составления плана местности вам потребуется планшет с закрепленным на нем листом бумаги, карандаш, ластик, линейка.
1. Начало работы — выбор точки, откуда будет производиться съемка
Карта острова Линкольна, |
Вы готовы к работе? Тогда помогите инженеру Сайресу Смиту и его товарищам из романа Жюля Верна «Таинственный остров» составить план острова, на котором они очутились по воле случая.
«Сайрес Смит и его товарищи целый час простояли на вершине горы. Остров расстилался перед ними, словно раскрашенная рельефная карта — зеленая в лесистых местах, желтая на песчаных равнинах, голубая там, где была вода.
На северо-западе береговая линия напоминала своими очертаниями |
Они охватили взглядом всю карту, и только земля, скрытая мощной растительностью, дно тенистых долин и глубины узких ущелий оставались недоступны их взору». Возьмите на заметку, что с высоты всегда открывается наилучшая панорама.
2. Подготовка к съемке
Вспомните одно из правил построения плана, которое гласит:
все объекты на плане изображаются в уменьшенном виде. Все расстояния на плане уменьшены в строго определенное количество раз по сравнению с теми же расстояниями на местности, то есть план составляется в масштабе.
Нужно выбрать масштаб для нашего плана.
Как Сайрес Смит выбрал масштаб плана?
Как Сайрес Смит определил направление |
Необходимо изобразить участок местности протяженностью с запада на восток примерно 500 метров. Ширина листа нашего плана 10 см. Значит, на 1 см плана должно помещаться 500 : 10 = 50 (метров).
Итак, наш план будет составлен в масштабе: в 1 см — 50 метров.
Далее необходимо повернуть планшет таким образом, чтобы его верхний край смотрел строго на север. Нарисуйте в верхнем углу плана стрелку, направленную наверх, и подпишите букву «С» возле нее. Она будет изображать направление на север.
КОММЕНТАРИИ
Инженер нашел на берегу |
Произведения Жюля Верна выходят у нас обычно с классическими иллюстрациями, но имя их автора почему-то не указывается. Только на самих гравюрах можно прочесть: BARBANT. Рисунок, который приводят авторы статьи, любопытен тем, что художник очень точно следовал тексту писателя, но забыл, где происходит дело: прутики, которые втыкаются в землю всё ближе и ближе к шесту, ясно показывают, что конец тени перемещается справа налево, то есть солнце движется по
Урок 2. «Понятие о плане местности. Масштаб»
Урок 2. Понятие о плане местности. Масштаб
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Используемые технологии:
здоровьесбережения,
информационно-коммуникационные,
коммуникативно-диалоговой деятельности,
личностно ориентированного обучения,
развивающего обучения,
интеграционного обучения.
Цели: научить работать с планом местности, читать план местности и измерять расстояния на планах местности с использованием масштаба, называть масштаб и его виды, определять расстояние по плану местности, переводить именованный масштаб в численный и обратно.
Формируемые УУД:
предметные: объяснять значение понятий: план местности, масштаб’, называть масштаб плана, карты и глобуса; показывать изображения разных видов масштаба; приводить примеры перевода одного вида масштаба в другой; читать план местности; определять (измерять) расстояния на плане;
метапредметные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы; работать в соответствии с поставленной учебной задачей; работать с нетекстовым компонентом;
личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.
Оборудование: учебники, электронные приложения, рабочие тетради, топографические планы, линейки, циркуль-измеритель.
Ход урока
I. Организационный момент
(Учитель проверяет выполнение домашнего задания в рабочей тетради, разбирает с учениками вопросы и задания, вызвавшие затруднения.)
II. Работа по теме урока
Тема урока: «Понятие о плане местности. Масштаб». (Знакомство с планом урока.)
План урока
1. Что такое план местности?
2. Условные знаки.
3. Зачем нужен масштаб?
4. Численный, именованный и линейный масштабы.
5. Выбор масштаба.
Мы приступаем к изучению темы «План местности». У вас на столах планы местности. Подумайте, каких знаний нам не хватает для чтения плана. {Условные знаки, как определить расстояние, как держать план, как найти свое место на плане.)
1. Что такое план местности?
(Ученики читают текст учебника на с. 11.)
— Для чего создаются планы местности? (Чтобы не заблудиться в походе.)
Перед отправкой в поход или в экспедицию нужно тщательно изучить местность, по которой предстоит идти. Выяснить наличие или отсутствие: болот, рек, мостов, бродов, дорог, населенных пунктов, родников и т. д. Планы местности составляют топографы. Мы можем составить план небольшого участка местности — школьного двора, кабинета, своего дома, сада.
— Что такое топографический план?
(Работа в парах. Ученики читают текст учебника на с. 12, а затем обсуждают понятие топографический план с соседом по парте.)
2. Условные знаки
(Ученики читают текст учебника на с. 12, рассматривают рис. 6.)
— С чего следует начать знакомство с планом местности?
(С условных знаков.)
Условными знаками изображают топографические объекты (растительные, водные, хозяйственные).
(Ученики рассматривают условные знаки на форзаце 1 учебника.)
—Каким цветом изображается растительность на плане? (Зеленым.)
—Назовите растительные объекты. (Кустарник, луг, лес.)
—Какие водные объекты показаны на форзаце 1 учебника?(Болото, река, озеро, пруд. )
—Каким цветом показаны водные объекты? (Голубым.)
Задание. Используя план форзаца 1 учебника, определите объекты, которые расположены по берегам реки Нары. {Луг, болото, кустарник, обрыв, впадает ручей, над рекой проходит линия электропередачи.)
Задание. Используя план атласа, зарисуйте 15 условных знаков в рабочую тетрадь.
(Учитель на доске дает перечень условных знаков, которые будут часто использоваться на уроках. Например: лес, река, родник, колодец, болото, просека, обрыв, овраг, луг, шоссе, грунтовая дорога, тропа, кустарник, одинокое дерево, фруктовый сад, пашня, огород.)
III. Первичная проверка знаний
Задание. Топографический диктант.
Замените слова условными знаками.
Привал мы устроили на лугу, на берегу озера, за озером находилась березовая роща. Вдоль озера проходила тропа. Недалеко от нас находился родник.
(Взаимопроверка по образцу.)
Задание. Учитель показывает условные знаки (заготовленные карточки) — ученики отвечают (фронтальная работа).
3. Зачем нужен масштаб?
Задание. Как, используя план форзаца 1 учебника, определить:
• насколько вытянута деревня Елагино;
• как далеко находится от сарая ольховый лес?
На плане есть масштаб, который позволит определить расстояние до любого объекта.)
— Что такое масштаб?
(Работа в парах. Ученики читают текст учебника на с. 13, а затем обсуждают понятие масштабе соседом по парте.)
Нам нужно сделать план школьного двора. План должен разместиться на листе бумаги формата А4. Ваши предложения. {Необходимо уменьшить расстояния на местности. Значит, мы должны <выбрать масштаб. )
4. Численный, именованный и линейный масштабы
(Ученики читают текст учебника на с. 13-15, рассматривают
рис. 7.)
Посмотрите на план форзаца 1 учебника, прочитайте масштаб, в котором выполнен план. На плане вы видите три вида масштаба:
именованный — в 1 сантиметре — 100 метров,
численный — 1 : 10 000 и линейный — линия, разделенная на равные отрезки.
Линейный масштаб позволяет измерять расстояния на плане с помощью циркуля-измерителя.
(Ученики выполняют задания 1—5 на с. 14 учебника.)
Первое задание.
Численный масштаб | Именованный масштаб |
1 :200 | в 1 см — 2 м |
1 : 500 | в 1 см — 5 м |
1 :2000 | в 1 см — 20 м |
Второе задание. Масштаб 1 : 25 — расстояние уменьшено в 25 раз, масштаб в 1 см — 50 м — расстояние уменьшено в 5000 раз (метры надо перевести в сантиметры).
Более крупный масштаб 1 : 25, так как уменьшение составляет 25 раз. Чем меньше знаменатель масштаба, тем крупнее масштаб.
Третье задание. На форзаце 1 учебника расстояние уменьшено в 10 000 раз. Расстояние в 1 см соответствует расстоянию на местности — 100 м, 2 см — 200 м, 10 см — 1000 м, или 1 км.
Четвертое задание. 1 : 5000, или в 1 см — 50 м.
Пятое задание. Расстояние от магазина до школы на плане — 5 см, а на местности — 100 м. Масштаб плана равен 100 : 5 = 20 м, т. е. в 1 см — 20 м, или в численном виде 1 : 2000.
5. Выбор масштаба
(Ученики читают текст учебника на с. 15.)
Как выбрать масштаб? Чем больше площадь местности, которую нужно нанести на план, тем мельче масштаб.
Задание. Выберите масштаб, если выполняется план участка размером 500 м на 500 м. Размер вашего листа 20 см. {50 000:20 = 2500, масштаб 1:2500, или в 1 см — 25м.)
Задание. Определите площадь школьного участка (рис. 7 нас. 14 учебника).
(Самопроверка по образцу.)
IV. Закрепление изученного материала
Задание. Используя план форзаца 1 учебника, определите:
• расстояние от сарая до озера;
• длину оврага до моста;
• ширину реки Нара. (Взаимопроверка.)
Задание. Выполнить задания № 1—6 на с. 16 учебника. (Взаимопроверка.)
. Рефлексия учебной деятельности
• Я понял материал урока и умею определять расстояния на плане.
• Я знаю три вида масштаба.
• Я умею переводить численный масштаб в именованный.
Мы узнали, что «азбукой» плана являются условные знаки.
С помощью масштаба можно изобразить территорию в сотни раз большую, чем размер бумаги. Масштаб бывает трех видов: численный, именованный, линейный. Мы научились переводить численный масштаб в именованный и наоборот.
Домашнее задание
1. Прочитать § 3, 4.
2. Выполнить задания № 1, 2, 4 на с. 10, 11 рабочей тетради; задания № 1, 4 на с. 15 рабочей тетради.
Как нарисовать горизонтальный горный хребет
Это определенно неделя горных хребтов. У меня был вопрос на Reddit о том, как рисовать горные цепи, идущие с востока на запад, а не с севера на юг. Вот очень краткое руководство о различиях. Если вы хотите глубже изучить версию с севера на юг, ознакомьтесь с этим более ранним руководством по горным хребтам.
Хотизонтальная версия очень похожа — с небольшими изменениями.
1. Проведите линию гребня
.С горизонтальным горным хребтом вы обязательно увидите линию хребта. Начните с того места, где будет основание диапазона, и проведите линию, которая поднимается вверх по мере того, как вы добираетесь до все более высоких пиков. На другом конце таким же образом сойди. Я решил, что крайний правый угол переместит линию гребня вокруг, чтобы она выходила к зрителю. Если вы хотите, чтобы линия была по-настоящему горизонтальной, убедитесь, что линия гребня заканчивается примерно на том же уровне, на котором она начиналась.
2. Нарисуйте вторичные гребни, которые спускаются с вершин
Даже если ваша основная линия хребта идет слева направо, у пиков есть много других гребней, и они будут идти во всех направлениях.Нарисуйте линии хребта, спускающиеся с вершин к зрителю, вдали от зрителя. Они определят объем и форму диапазона, а также дадут вам впадины между ними, ведущие в диапазон. Они могут накладываться друг на друга, но если это так, убедитесь, что один явно находится перед другим.
3. Добавьте все детали
На этом этапе мы прорисовываем все детали ландшафта, который падает со всех наших гребней. Это придает форму нарисованному скелету. Это не обязательно должно быть аккуратно.Мы просто ищем здесь ощущение формы, а остальную работу сделает зритель. Обратите внимание, что здесь мы теперь показываем, что между каждыми двумя второстепенными линиями гребня мы получаем долину.
Если вы хотите пойти дальше, вы можете следовать этому руководству о том, как затенять и раскрашивать свой горный хребет.
В блоге есть много других руководств, или оставьте комментарий, если есть учебник, который вы хотели бы посмотреть.
Нарисуйте план участка вашего дома
Этот план участка содержит все элементы плана участка из учебника.Такие элементы, как местоположение здания, местоположения инженерных сетей, размеры, конкретные местоположения, границы и длина участков, а также отметки.
Первым шагом в создании плана ландшафта или дождевальной установки является построение плана участка в масштабе. Точный план участка позволит вам нарисовать свои ландшафтные идеи и точно оценить количество материала перед озеленением. В этой статье рассказывается, как измерить и нарисовать план участка.
инструменты и материалы
- Миллиметровка 1/8 «
- Карандаш
- Перманентный маркер
- Рулетка от 50 до 100 футов
- Линейка
шаг 1 Попытайтесь найти существующий план участка дома
Посмотрите, сможете ли вы найти существующий план участка вашей собственности.Если у вас его нет, вы можете найти его в офисе регистраторов вашего округа или в Интернете. Строительный отдел вашего города или округа потребовал, чтобы план участка был представлен при подаче последнего разрешения на строительство. Планы участка всегда требуются, когда дом строится или надстраивается.
, шаг 2 Фотокопия плана участка
Если у вас есть существующий план участка, вам следует сфотографировать его, чтобы вы могли нарисовать на нем свой новый сарай. Это позволит вам нарисовать любые предметы, которые были построены после того, как они были изначально нарисованы, или не находятся на нем, например, новый сарай для хранения и ландшафтный дизайн.
шаг 3 Нарисуйте план участка, эскиз
Если вы измеряете свойство и рисуете план участка, вам нужно будет сделать набросок на листе бумаги, а затем вставить измерения после их измерения. Затем вы нарисуете все это в масштабе на миллиметровой бумаге.
- Нарисуйте контур: Начните с рисования контура собственности на бумаге настолько большого размера, насколько позволяет бумага.
- Нарисуйте дом: Затем нарисуйте дом на плане участка до его приблизительного размера по отношению к линиям собственности.
- Нарисуйте сарай на заднем дворе: Нарисуйте след сарая, в котором вы хотите его разместить. Убедитесь, что вы соблюдаете все требования города, требования к размерам и ограничениям по высоте садовых навесов.
- Нарисуйте Hardscape: Затем нарисуйте элементы сложного ландшафта, такие как подъездная дорожка, счетчик воды, почтовый ящик, заборы, бассейны, тротуары, бассейны, патио и т. Д.
- Нарисуйте ландшафтный дизайн: Наконец, нарисуйте все деревья и растения.
шаг 4 Найдите углы собственности
Надеюсь, у вас есть план участка от регистраторов округа или отдела строительства, который поможет найти углы собственности. Если нет, и вы строите забор, вам следует провести обследование собственности, чтобы вы не строили ее на территории соседей. Даже такая простая вещь, как несколько спринклерных головок над линией, может впоследствии вызвать серьезные проблемы. Геодезисты обычно отмечают углы собственности булавкой, сделанной из кусков арматуры, вбитой в землю, соскабливающей лопатой или с помощью металлоискателя, часто обнаруживают давно потерянную булавку.
шаг 5 Измерьте все, что нарисовано
Попросите кого-нибудь помочь вам или используйте отвертку, воткнутую в землю, чтобы удерживать конец рулетки. Измерьте границы владений, длину стен дома, а затем такие объекты, как подъездная дорога. Запишите все эти размеры на своем эскизе. Найдите деревья и другие объекты, измерив границы участка или дома. Если все измеряется как расстояние от дома или линии владения, легче определить, какой размер был впоследствии, когда вы рисуете на миллиметровой бумаге.
Вы можете поставить колья в землю в том месте, где должны быть углы сарая, чтобы увидеть, как это работает с остальной частью двора и существующими конструкциями.
шаг 6 Перенести все на миллиметровую бумагу
Теперь выньте миллиметровую бумагу и используйте расстояние на миллиметровой бумаге, чтобы оно соответствовало вашим размерам. Обычно миллиметровая бумага 1/8 дюйма позволяет вам использовать 1 квадрат на 1 фут во дворе. Возможно, вам придется склеить два листа миллиметровой бумаги вместе. Используя карандаш, начните с рисования линий свойств.Затем отмерьте необходимое количество квадратов до дома и нарисуйте его контур.
Нарисуйте жесткие объекты ландшафта: Подъездная дорога, заборы, бассейны, тротуары и патио. Наконец, нарисуйте деревья и растения, поставив точку в центре и круг для контура навеса.
Нарисуйте размеры: Нанесите основные размеры на план, чтобы вам не приходилось каждый раз считать квадраты; таких вещей, как размеры границ собственности, размеры складских зданий, основные размеры домов и расстояния от границ собственности, а также ширина проезжей части обычно бывает достаточно.
Напишите названия деревьев и растений как можно лучше на миллиметровой бумаге.
Схема: Обведите дома и границы участков постоянным маркером, чтобы они не стирались, когда вы набрасываете новые эскизы.
шаг 7 Решите, как использовать план участка
Строительство сарая на заднем дворе: Планы участков обычно требуются при подаче заявления на получение разрешения на строительство сарая на заднем дворе. Вы нарисуете план участка с сараем, показанным на плане.Вы должны показать отступы от линии собственности и любых существующих структур на участке. Если вы строите современный сарай-студию, вы можете также предусмотреть проходы, ведущие к сараю.
Спринклер: Если вы собираетесь нарисовать план дождевальной установки, вы можете использовать свой план участка, чтобы передать его местному предприятию по обеспечению ландшафтного дизайна, и они обычно спроектируют систему для вас на основе вашего плана участка.
Ландшафтный дизайн: Если вы собираетесь нарисовать ландшафтный план, вы можете использовать свой план, чтобы набросать различные конфигурации насаждений и пейзажей.Или вы можете передать план ландшафтной компании, архитектору или даже местному питомнику, чтобы они нарисовали ваш план ландшафтного дизайна. Бесценно наличие плана участка, когда вы обсуждаете свои идеи по посадке с профессиональным садоводом или питомником.
Строительство: Если вы используете план участка для подачи заявления на разрешение на строительство, вам нужно будет поговорить с вашим местным строительным отделом и получить их список необходимых элементов, которые должны быть показаны на плане участка. Они захотят увидеть существующее и предполагаемое строительство. Одна из наиболее важных вещей, сделанных на плане участка для получения разрешения на строительство, — это отступы от границ собственности, дома и других построек. Лучше всего нарисовать предложенные конструкции, а затем нарисовать узор штриховки, наклонные линии близко друг к другу, поверх структуры или жесткого ландшафта.
Blue Stake: Вы можете позвонить в службу определения местоположения. Это бесплатно в большинстве областей и поможет вам найти любые коммунальные услуги, которые вы хотите нарисовать на своем плане участка.
Урок 5: Обучение маршрутам, картам и координатам
Выполните следующие шаги:
Часть 1: Маршруты
1. Сядьте в круг на улице. Спросите студентов
- Где Солнце?
- В каком направлении находится Солнце?
- Какой северный путь?
2. Используйте объект, например ветку, для изображения севера. Объясните другие основные направления и используйте мнемонические приемы, чтобы помочь учащимся запоминать, например, предложение «Никогда не ешьте сырые пшеницы».»
3. Попросите учащихся использовать материалы в этой области, чтобы отметить другие направления.
4. Объясните, что такое компас и как он функционирует.
5. Используйте компас, чтобы проверить точность того, где учащиеся помещают объекты отметьте направления на шаге 3. Внесите необходимые исправления.
6. Произнесите вслух разные направления и попросите учащихся указать направление на колесе компаса или на импровизированном колесе снаружи. Вы также можете раздать карточки с указаниями для учеников, чтобы поставить на колесо.Для старших школьников попросите их определить более точные направления, например, северо-запад или юго-восток.
7. Войдите внутрь и попросите учеников найти север и другие направления в классе.
8. Попросите учеников сделать указатели направления и повесить их на стенах класса. Дважды проверьте местоположение с помощью компаса.
Часть 2: Карты
1. Объясните учащимся, как пользоваться картами. Продемонстрируйте несколько типов карт, например топографические карты, карты городов или штатов.
2.Попросите учащихся перечислить, какую информацию они могут получить с карты, например маршруты, ориентиры и строительные проекты.
3. Попросите учащихся поработать вместе, чтобы определить, какая карта лучше всего подходит для поиска пути в следующих сценариях:
- Переход из вашего дома в библиотеку в центре города (карта города)
- Переход от вашего дома на другую высоту (топографическая карта)
- Поездка из дома в другую страну (карта мира)
- Поездка из школы в аэропорт (дорожная карта)
Практика и оценка
Практика: Проверьте понимание вашими учениками направлений и составьте карту, вынеся их на улицу и попросив указать или расположить карты в направлениях, которые вы произносите вслух (например, на восток, запад или юго-восток).
Оценка: Как ваши ученики успели? Вот несколько способов оценить понимание учащимися в зависимости от их уровня обучения.
- Превосходит стандарт: Учащийся мог указывать или размещать карточки в правильном направлении восемь раз из восьми.
- Соответствует стандарту: Учащийся мог указывать или размещать карточки в правильном направлении семь из восьми раз.
- Ниже стандарта: Учащийся мог указывать или размещать карточки в правильном направлении менее семи из восьми раз.
Устройства GPS
Обучайте учащихся отображать линии широты и долготы с помощью устройств GPS. Этот урок разделен на три части. Первая часть фокусируется на картографировании школьного двора, чтобы привлечь учеников, вторая часть знакомит с устройствами GPS и их использованием, а последняя часть связывает остальные, побуждая учеников определять точные местоположения на карте школьного двора.
Выполните следующие действия:
Часть 1: Географическая карта школьного двора
Подготовка к уроку: Создайте приблизительную схему школьного двора на листе цветной бумаги размером 4 фута. Позже вы добавите ориентиры и достопримечательности.
1. Покажите ученикам свою схему школьного двора и обсудите ориентацию.
- Какой север на территории нашей школы?
- Что мы могли бы добавить, чтобы новым ученикам было легче ориентироваться в нашей школе? Сделай список.
2. Попросите учащихся набросать карту школьного двора в своих полевых журналах, отмечая важные ориентиры и географию.
3. Проведите мозговой штурм по поводу различных элементов, которые они хотели бы включить на карту, таких как флагштоки, качели, деревья, бейсбольные ромбы или фонари.
4. Напишите интересующие вас моменты на карточках и раздайте по одной каждому ученику.
5. Каждый учащийся нарисует на небольших листах бумаги объект, указанный на его или ее карточке. Они добавят их на схему школьного двора.
6. Попросите учащихся прикрепить каждый элемент к диаграмме, где, по их мнению, он находится. Используйте прозрачную ленту, чтобы учащиеся могли легко перемещать предметы в следующем разделе.
Часть 2: Линии широты и долготы и использование устройств GPS
1.Спросите студентов, как они могут проверить расположение объектов, размещенных на диаграмме в предыдущем упражнении. Обсудите возможные ответы.
2. Обратитесь к форме для сбора данных по ЯМ и укажите на раздел о измерении широты и долготы.
3. Покажите студентам глобус и объясните им линии широты и долготы.
- Линии широты проходят по горизонтали и указывают на север и юг, обозначая север как положительное число и юг как отрицательное число.
- Линии долготы проходят вертикально и указывают местоположения на восток и запад.
- Объясните: каждое число отражает местоположение в градусах, минутах и секундах. Например, «47 * 15 ’25» читается как «47 градусов, 15 минут и 25 секунд».
- Вы можете записать координаты разными способами, чтобы точно выразить местоположение на Земле. Например, вы можете записать «47 * 15 ’25» как «47.256944» или «47 * 15.416666».
- Каждый градус широты соответствует 69 милям, каждая минута 1.15 миль, и каждая секунда 0,02 мили.
- Градусы долготы различаются по размеру, уменьшаясь по мере движения в обоих направлениях к полюсам.
4. Следуйте уроку NM о том, как пользоваться устройством GPS.
5. Соедините учащихся вместе и снабдите каждую пару устройством GPS. Объясните, что один студент будет читать модуль, в то время как другой студент записывает показания в своем полевом дневнике.
6. Попросите учеников пройти по школьному двору с юга на север, записывая числа широты через каждые 50 футов, как указано.
7. Повторите шаг для ввода чисел долготы с востока на запад.
8. Вернитесь в класс и спросите учащихся, что они наблюдали, и был ли рисунок числа.
9. Используйте глобус или карту, чтобы понять, почему числа увеличиваются и уменьшаются.
10. Расскажите о спутниках и покажите, как они работают.
Часть 3: Составление карты школьного двора с помощью устройств GPS
1. Объясните ученикам, что они будут использовать устройство GPS для проверки точности объектов, размещенных на карте школьного двора.
2. Возьмите числа широты и долготы (как группу) в разных точках школьного двора — по углам и по периметру каждые 10 футов или около того.
3. Попросите учащихся снять показания GPS своих предметов на школьном дворе.
4. Запишите все числа на большой карте школьного двора и при необходимости переместите объекты в правильное место.
Советы по настройке
Урок слишком простой или сложный для ваших учеников? Вот несколько способов настроить урок в зависимости от уровня обучения:
- Оценка K: Помогите учащимся создавать и размещать объекты на карте.
- 1 класс: Создайте символы, которые ученики смогут разместить на карте.
- 2 класс: Предоставьте учащимся больше самостоятельности в создании символов и использовании ключа карты.
- 3–6 классы: Поощряйте учащихся наносить на карту школьный двор с помощью местоположения GPS, когда они узнают координаты широты и долготы.
- Классы от 7 и старше: Предложите учащимся преобразовать данные GPS и карты местоположения из градусов и минут в десятичные градусы. Используйте сетку, чтобы нарисовать школу в масштабе.
Практическое занятие и оценка
Практическое занятие: Проверьте, насколько ваши ученики понимают единицы измерения GPS и показания широты и долготы. Поместите палочки от мороженого в разные места на территории школы. Попросите учащихся использовать свои устройства GPS для записи широты и долготы каждой палки.
Оценка: Как ваши ученики успели? Вот несколько способов оценить понимание материала учащимися в зависимости от их уровня обучения.
- Превосходит стандарт (4): Учащийся смог определить правильные координаты широты и долготы десять раз из десяти.
- Соответствует стандарту (3): Студент смог определить правильные координаты широты и долготы девять раз из десяти.
- Ниже стандарта (2): Студент смог определить правильные координаты широты и долготы восемь раз из десяти.
Советы учителю
У вас нет GPS-навигатора? Попробуйте использовать Google Earth или другие онлайн-программы, чтобы определить разные координаты долготы и широты. Или используйте глобус или военную карту для неточных оценок.
Словарь
Мы используем эти термины в этом и других уроках NatureMapping:
- Основные направления: Север, юг, восток и запад.
- Линия широты: Горизонтальная линия на земном шаре, показывающая угловое расстояние в градусах, минутах и секундах до точки к северу или югу от экватора. Линии широты часто называют параллелями; они бегут с востока на запад.
- Линия долготы: Вертикальная линия на глобусе, которая показывает угловое расстояние в градусах, минутах и секундах до точки к востоку или западу от нулевого меридиана.Линии долготы часто называют меридианами; они бегут с севера на юг.
- Система глобального позиционирования (GPS): Система спутников, компьютеров и приемников, способная определять широту и долготу приемника на Земле путем расчета разницы во времени для сигналов от разных спутников, которые достигают приемника.
Сопутствующие мероприятия NatureMapping
Если вам понравился этот урок, ознакомьтесь с этими ссылками на дополнительные материалы NatureMapping:
Введение в картографирование, часть I: упражнение, которое знакомит студентов с элементами карты и их использованием для поиска местоположений на карте, идея масштаба карты и способы измерения с помощью шага.
Введение в картографирование, часть II: Обучает представлению о масштабе карты и чтению топографических карт.
Использование карт: Где вы ?: Учащиеся узнают, как определить местонахождение поселка, района и участка, широты и долготы или координат универсального поперечного сечения Меркатора их домов и школ.
Подробные планы уроков COT 4-й четверти, от детского сада до 6 класса
2019 НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ DLP! В этой статье вы найдете составленный нами план ежедневных уроков от детского сада до 6 класса (DLP 2019) .Мы в DepEd Tambayan стремимся собрать все 2019 DLP и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти ресурсы помогут вам и уменьшат ваше бремя, чтобы ваши усилия были направлены на сам процесс обучения. Также, чтобы у вас было больше времени с семьей и другими важными делами.
Теперь вы можете загрузить план ежедневного урока на 4 квартал (DLP 2019) , используя ссылки для загрузки, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.
Что такое подробный план урока?
Согласно Reference.com
Подробный план урока — это подробное описание инструкций учителя для конкретного класса. Учитель обычно составляет ежедневный план урока, чтобы преподать определенный курс инструкций.
Единственная цель подробного плана урока — обрисовать в общих чертах программу урока в простых деталях, которые будут включать в себя цель урока, то, как цель будет достигнута, и способ проверки того, насколько хорошо цель была принята учениками . Если учитель планирует провести более одного урока в одном классе, он или она может разделить материал на несколько планов уроков. Настоятельно рекомендуется следовать стандартизированному формату, чтобы обеспечить охват всех аспектов урока.
Подробный план уроков COT на 4-й квартал
ДЕТСКИЙ САД
- ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН УРОКОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА — Четвертый квартал: СКАЧАТЬ
КЛАСС 1
- ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА ДЛЯ КЛАССА 1 КЛАССА — Четвертый квартал: АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН 1 — СКАЧАТЬ
- КЛАСС 1 ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА — Четвертый квартал: 9013 ARALING PANLIPUNAN ARALING PANLIPUNAN 2 — ЗАГРУЗИТЬ
- ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА ДЛЯ СОБЫТИЯ 2 КЛАССА — Квартал 4: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ
- ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА КЛАССА 2 КЛАССА — КВАРТАЛ 4: FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ
- ДЕТАЛИ КВАРТИРА DOTESSON 2 4: МАТЕМАТИКА 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН УРОКА СО СТАДИИ 2 — Квартал 4: МАТЕМАТИКА 2 — ЗАГРУЗИТЬ
- СЛАЙД 2 ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА ДЕТСКОГО УРОКА 2 КВАРТИРА — КВАРТАЛ 4: MTBAD 43 — СКАЧАТЬ СОРТА 3
- ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА ДЛЯ ДЕТСКОГО УРОВНЯ 3 КЛАССА — Квартал 4: АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — ЗАГРУЗИТЬ
- ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН УРОКА КЛАССА 3 КЛАССА — Квартал 4: АНГЛИЙСКИЙ33 1 — ЗАГРУЗИТЬ НАЧАЛЬНИК
- ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН УРОКА СОТНИЦА 3 КЛАССА — Квартал 4: ФИЛИПИНО — ЗАГРУЗИТЬ
- СТАНДАРТ 3 ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА : КВАРТАЛ
- ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА ДЛЯ ДЕТСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 3 КЛАССА — Четверть 4: МАТЕМАТИКА — ЗАГРУЗИТЬ
- ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА КЛАСС 3 КЛАССА — Квартал 4: MTB — ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЖЕННАЯ КВАРТИРА 4: НАУКА — СКАЧАТЬ
УРОВЕНЬ 4
- ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА ДЕТСКАЯ КЛАССА 4 — Четверть 4: ИСКУССТВО — СКАЧАТЬ
- ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН УРОКА КЛАССА 4 КЛАССА — Четверть 4: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ
- ЗАГРУЗИТЬ ПРОДАЖУ 4: EPP — ЗАГРУЗИТЬ
- ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА СО СТАДИИ 4 — Четвертый квартал: ФИЛИПИНО — ЗАГРУЗИТЬ КЛАСС 4 ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА — КВАРТАЛ 4 НАУКА НАУКА- 5
- ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА ДЛЯ КЛАССА 5 КВАРТИРА — КВАРТАЛ 4: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ
- ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА КЛАССА 5 КЛАССА — КВАРТАЛ 4: EPP — ЗАГРУЗИТЬ
- ЗАГРУЖЕННЫЙ КВАРТИР 5 4: FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ
- ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА ДЛЯ СОБЫТИЙ 5 УРОВНЯ — Четверть 4: MAPEH — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 5 ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА 5 КВАРТИРА — КВАРТАЛ 458 MATHAD — 4 квартал MATHAD — D ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА — Квартал 4: НАУКА — ЗАГРУЗИТЬ
- ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА ДЛЯ СОБЫТИЙ 3 КЛАССА — Четверть 4: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ
- ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА КЛАСС 3 КЛАССА — КВАРТАЛ 4: EPP — ЗАГРУЗИТЬ
- ЗАГРУЖЕННЫЙ КВАРТИР 3 4: FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ
- ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА ДЛЯ СОТНИКОВ 3 КЛАССА — Четверть 4: ФИЛИПИНО — ЗАГРУЗИТЬ
- КЛАСС 3 ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА 33 — КВАРТАЛ 458 MATH ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА — Квартал 4: НАУКА — ЗАГРУЗИТЬ
- Не волнуйтесь! Мы постоянно загружаем новые файлы.
- Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени. Поставьте нам лайк на Facebook , чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
- Вы также можете ЗАКЛАДКА на этой странице в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.
УРОВЕНЬ 6
ПРИМЕЧАНИЕ!
Мы в DepEd Tambayan всегда благодарны всем нашим авторам и авторам файлов.Благодарим всех, кто на протяжении многих лет оставался верным своему призванию и продолжает влиять на образование в нашей любимой стране. Мы также благодарны всем нашим редакторам, технической команде, нашему хостинг-провайдеру, системному администратору и, в том числе, всем нашим коллегам-преподавателям за помощь нам и предоставление такого рода услуг.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей. Мы, участники, включая администратора, не претендуем на владение всем показанным контентом.Если у вас есть законные претензии и запросы на удаление, свяжитесь с нами.
ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN
Эта статья предоставлена вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
История картографического изображения местности
История картографического изображения местностиКарен А.Малкахи
Следующее обсуждение во многом основано на Презентация картографического рельефа Эдварда Имхофа. (См. Страницу ссылок.) Текст написан мастером ручных картографических методов и настоятельно рекомендуется для электронно ориентированных. Здесь вы найдете цифры, указанные здесь, но не включенные из-за проблем с авторским правом.
1.0 Введение
2.0 Высота и зондирование точек
3.0 Контурные линии
4.0 скелетных линий
5.0 Затенение
5.1 Затенение откоса
5.2 Наклонная штриховка или заливка холма
6.0 Физические модели
7.0 Физические диаграммы
8.0 Блок-схемы
Список литературы
1.0 Введение
2.0 Высота и зондирование точек
3.0 Контурные линии
4.0 скелетных линий
5.0 Затенение
- 5.1 Затенение откоса
5.2 Наклонная штриховка или заливка холма
6.0 Физические модели
7.0 Физические диаграммы
8.0 Блок-схемы
Список литературы
1.0 Введение
Изображение рельефа суши было проблемой для картографов с самых ранних карт. Некоторые из самых старых карт показывают горы в виде закругленных « кротовых холмов » или треугольных форм, какими они могли бы казаться, если бы кто-то смотрел на них с уровня земли. Долина.См. Рисунки 1 и 2. Вид в плане, который нас научили интерпретировать, был неизвестен ранним картографам, а сложные методы съемки, которые позволили бы получить значения высоты для построения измеренного вида в плане, были далеко в будущем.Простая округлая форма купола, напоминающая кротовый холм, была наиболее распространенной ранней картографической формой горы (рис. 3а). Эти простые формы часто располагались, даже на самых ранних картах, рядами или цепочками и часто выровнены по оси. ряд (рис. 3б).На плохих копиях этих карт ряды символов гор превратились в полосы и гребни (рис. 3c). Расположение рядов на рис. 3b вышло из употребления в 15 веке, и вместо символов, имеющих различную ориентацию, все они начали выстраиваться в линию с прямой видимостью зрителя (рис. 3d). Группы символов были созданы после вертикальных рядов символов и описаны как представление чешуи рыбы (рис. 3e). Дальнейшие модификации включали очертания конусовидных и остроконечных гор, которые стали дифференцироваться по размеру.Затенение предлагалось линиями, а воображаемый источник света обычно находился слева (рис. 3f).
В 16 веке требования к картографу возросли с духовным и интеллектуальным пробуждением эпохи Возрождения. Методы топографической съемки развивались и включали компас, измерительную цепь и измерительную тележку, которые обеспечивали более точные показатели для производства карт. Художники и ученые также стали больше интересоваться миром природы и создали карты, такие как Рисунок 4 Леонардо да Винчи.Примерно 50 лет спустя картографы разработали более естественные символы для гор, следуя примеру да Винчи (рис. 5). Ранее сплющенный ландшафт с изолированными символами гор уступил место непрерывной территории дифференцированной графической символики. Леса и поля поддерживали наклонный обзор сплошной местности, а трехмерность была достигнута за счет линий уклона и использования теневых штриховок.
Еще одно технологическое развитие 16 века обеспечило более тонкие, гладкие и плотные линии.Самые ранние печатные карты были изготовлены с использованием гравюры на дереве, но техника гравировки на меди позволила увеличить топографическое содержание, и характер карт был изменен из-за этой техники. К сожалению, увеличение содержания часто сопровождалось снижением навыков рисования.
Дальнейшее развитие методов съемки в 17 и 18 веках привело к дальнейшему развитию картографического изображения. Это было неравномерное развитие, поскольку и технологический, и художественный аспекты двигались разными неправильными путями.Заслуживающим внимания примером высот, которых могут достичь технологические и художественные аспекты картографии, являются карты Ганса Конрада Гигера середины 17 века. См. Рис. 6. Гайгер объединил подробные и точные съемки с представлением на виде сверху. Вся карта, небольшая часть которой представлена на рис. 6, была площадью почти 5 квадратных метров, естественно окрашена и демонстрирует превосходный трехмерный реализм. Это самая ранняя из существующих рельефных карт, но она не повлияла на картографию того времени, поскольку была спрятана как военная тайна.
Только в 18 веке начали проявляться реальные достижения, подобные тем, которые мы видели на карте Гайгера.Франция была лидером в картографии с первой современной национальной триангуляцией, выполненной в 1774 году Кассини, а достижения в геодезической съемке и расчетах гравюры на меди были очевидны на картах, созданных Кассини и его сыном. Хотя точная планиметрическая природа деталей могла способствовать развитию изображения местности, карты Кассини этого не сделали. В течение 18 века сосуществовал целый ряд картографических разработок. Переход к планиметрической картине произошел на рубеже веков.См. Рисунок 7. Хотя сейчас создавались карты с контурным обзором, у картографов того времени все еще не было возможности увидеть, как выглядят горы сверху. Ограничение, накладываемое гравировкой на меди, по-прежнему ограничивало рисунки, по существу, однотонными линиями. Участки склона изображены штрихами, ровные участки оставлены пустыми. Хачуры были нарисованы с правилом, что чем больше наклон и грубость, тем плотнее и темнее штриховки (рис. 7).Цитируется, что Фридрих Великий наставлял своих прусских военных топографов: «Куда я не могу пойти, пусть будет пятно». Этот подход был доведен до такой крайности, что условное обозначение «чем круче, тем толще и темнее рисунок штриховки» заменило реалистичный трехмерный типичный стиль Гайгера (рис. 6).
В 1799 году саксонский военный топограф Иоганн Георг Леманн разработал систему под названием «штриховка склона». См. Рис. 8. Линии штриховок нарисованы в направлении склона, при этом штриховки разбиты на почти ровные участки.Штрихи были расположены так, что их конечные точки начинались и заканчивались на том, что предполагалось быть контурными линиями с регулярными вертикальными интервалами. Более плоский рельеф был нарисован более длинными штрихами, а более крутые склоны — более короткими. Угол наклона определял толщину штрихов. Крутые склоны имели более тяжелые неровности, а пологие — более тонкие. Эта система позволяла легко определять направление уклона и переход от уровня земли к крутому склону, а картографы могли создавать штриховки объективным и последовательным образом.Штриховка склонов стала основным средством демонстрации ландшафта на протяжении 19 века вплоть до середины 20 века.
Между тем, во Франции, Швейцарии и немного в Италии штриховка также была развита, но с тенденцией к использованию «левого освещения». На заштрихованных склонах были нарисованы более тяжелые штриховки, а на освещенных сторонах — более мелкие штриховки. Основанием для этого послужила комбинация использования линий штриховки Лемана с трехмерным эффектом, обеспечиваемым методом «левого освещения».Результат называется теневой штриховкой. Карта Дюфура, показанная на Рисунке 9, является «самой прекрасной и ясной картой любого высокогорного региона, которая появилась в прошлом веке». Этот метод использовался до середины 20 века для многих национальных и частных карт.
В то время как дебаты по поводу относительных достоинств двух методов штриховки были обсуждены, появился новый метод, который станет доминирующим в изображении местности. Новый метод заключался в использовании контуров и контуров глубины или изобат.Контуры имеют огромное преимущество перед другими методами изображения местности, потому что они фиксируют и передают геометрическую форму местности, включая возвышения, углы и направления уклонов. Самый ранний пример изобат, или контуров глубины, был дан Питером Буинссом в 1584 году. Контуры были известны и использовались, в основном в форме изобат, в то время как техника штриховки разрабатывалась и использовалась. Контурные карты земной поверхности должны были подождать, пока прогресс в методах съемки не предоставил детали, необходимые для производства этих карт.
За последние 100 лет требования к содержанию и точности росли, пока классические методы обследований не перестали соответствовать требованиям. Были разработаны фотограмметрические методы, которые обеспечили повышение скорости и точности, необходимые для контурных карт. Эти методы также эволюционировали, чтобы использовать спутниковые снимки в качестве источника информации о поверхности земли.
Еще до этих достижений развитие литографии в 1796 году и ее применение в печати карт в 1826 году изменили внешний вид карт.Теперь стало возможным использование разноцветных карт. Первые штриховки были изменены на коричневые, в то время как другие элементы, такие как контуры или различные поверхности земли, могли быть напечатаны разными цветами. Оттенки превратились в оттеночные тона, а тени и области теперь можно было печатать непрерывным цветом. Во второй половине XIX века появились карты с использованием окраски региональных территорий в виде гипсометрических оттенков и натуралистических и символических оттенков ландшафта. Достижения последних 100 лет знакомы нам в виде разноцветных карт, стандартизованного использования контуров для серий топографических карт. , и эффекты затенения холмов.Старый метод штриховки практически исчез. Те методы, которые в настоящее время используются для изображения местности, будут исследованы более подробно в следующих разделах.
2.0 Высота и зондирование точек
Значения высоты, измеренные вверх от базовой точки на поверхности земли, называются высотами пятна, а значения глубины — зондированием. Они изображены на картах с точечными символами и аннотациями числовых значений высот точек или зондирований. Методы отображения ландшафта в виде контурных линий и штриховок сохраняют некоторые из этих точек на окончательных картах, в то время как другие методы, такие как затенение холмов, блок-схемы и виды в перспективе, не сохраняются. По отдельности эти значения высоты не обеспечивают интуитивного представления о местности, но поскольку метрическая структура картографического изображения местности состоит из этих точек, они включены сюда.3.0 Контурные линии
Контурные линии — это воображаемые линии, которые представляют собой пересечения, возникающие при горизонтальном разрезании рельефа на равные вертикальные интервалы, как слоеный пирог. Рисунок 10. Имхоф определяет их как «… линии на карте, изображающие метрические положения точек на поверхности земли на одной и той же высоте над уровнем моря.«Контурные линии отсчитываются от базовой точки отсчета, обычно уровня моря, а линии, отсчитываемые вниз от точки отсчета, называются изобатами глубины или изобатами. В природе существует несколько контурных линий, за исключением береговых линий и нескольких искусственных элементов. См. Рисунок 10 .
Разница высот между контурами называется интервалом контура. В простейшей системе интервалу контура назначается одно значение. Выбор интервала изолиний зависит от нескольких факторов. Во-первых, необходимо определить точность и полноту данных о рельефе.Наименьшее возможное значение интервала изолиний определяется наиболее крутым уклоном, который должен быть представлен, и тем фактом, что отдельные изолинии должны быть легко различимы на карте. Это значение может оказаться совершенно неподходящим, если одна карта или серия карт покрывают очень разные типы местности. Наконец, необходимо определить цель карты. Мелкомасштабные региональные карты будут иметь больший интервал изолиний и будут менее точными, а очень крупномасштабные карты, используемые для проектирования и планирования, будут иметь очень маленький интервал изолиний и будут очень точными.
Когда карта или серия карт покрывают область с переменным рельефом местности, выбор интервала изолиний становится более трудным. Робинсон (1995) использует пример серии карт 1: 24 000 для США. Интервал изолиний в 40 футов будет подходящим для областей с высоким рельефом, таких как западные. Тот же самый интервал изолиний может стереть большую часть деталей в области с низким уклоном, такой как Флорида, где максимальная высота составляет всего 345 футов. В этих случаях используются промежуточные или дополнительные контуры.Эти контуры представляют собой простую часть интервала контуров и изображаются пунктирными или экранированными линиями.
С 1870 года делались различные попытки нарисовать контуры таким образом, чтобы они казались трехмерными. В 1951 году Китиро Танака расширил принципы построения, и с тех пор его процесс известен как метод Танаки (Imhof, 1982). См. Рисунки 12 и 13.
4,0 Скелетные линии
Линии, разделяющие местность, называются линиями скелета (Imhof), линиями структуры (Weibel) или линиями разрыва (ESRI).Эти линии разделяют водоразделы, показывают дренажные сети, линии гребней, разрывы на склоне и т. Д. Скелетные линии использовались как независимый метод изображения местности. См. Рисунок со страницы 109 Imhof. Чертежи скелетных линий, состоящие из горных гребней, линий хребтов и ручьев в сочетании с высотами точек, аннотациями и другим текстом, использовались в отчетах об экспедициях и путевых книгах (Imhof, 1982). Скелетные линии также можно использовать для улучшения визуальной интерпретации форм холмов и гор за счет добавления линий потока.См. Рисунок 14.
Эта концепция использовалась как вспомогательное средство построения при отображении местности как ручным, так и автоматическим способом. Imhof, 1982 описывает использование этих линий при ручной подготовке рисования контурных линий, штриховок и штриховки холмов. Weibel, 1992 использует почти ту же концепцию для описания основной структуры или характеристик рельефа во время компьютерного обобщения рельефа (рис. 15). Эти особенности могут быть автоматически извлечены из цифровой модели рельефа, из оцифрованных фотограмметрических данных или из топографических карт.При создании модели местности в программном обеспечении ARC / INFO от ESRI эти линии разрыва используются в сочетании со значениями высоты в виде точек, горизонталей или структуры TIN для создания модели местности в формате GRID.
Скелетные линии можно комбинировать с другими методами отображения, такими как контурные линии или штриховка, чтобы улучшить визуальную интерпретацию формы холма и горы. Использование каркасных линий в окончательном картографическом продукте должно быть ограничено теми линиями, которые способствуют эффективности отображения местности, например, в случае линий потоков.Чрезмерное использование линий скелета может отвлекать от окончательной карты, потому что они могут излишне загромождать карту.
5,0 Затенение
Переход от темного к светлому в одном цвете в соответствии с определенными принципами с целью создания трехмерного эффекта называется штриховкой. В отличие от метрической точности контурных линий, штриховка холмов в основном используется для визуальных эффектов. Имхоф (1982) описывает три различных типа затенения. Затенение откосов основывается на том принципе, что чем круче наклон, тем темнее оттенок.Наклонное затенение или затенение холмов основано на эффекте наклонного источника света на поверхности местности. Комбинированное затенение сочетает в себе эффекты затенения склонов и холмов. Дополнительные показы возможны с использованием техники затенения. Moellering и Kimerling (1990) представили метод отображения карт аспекта уклона, который сохраняет трехмерное качество, но включает отображение аспекта уклона. Также были созданы многочисленные визуализации путем комбинирования цифровой модели местности в оттенках холмов с ортофотопланами или спутниковыми изображениями.См., Например, обложку Робинсона и др. (1995).
5.1 Затенение откоса
Затенение склонов, как упоминалось выше, работает в основном по принципу: чем круче, тем темнее. Исторически так было (рисунок 16, но некоторые цифровые версии карты уклонов инвертируют схему так, что чем круче, тем легче она становится (рисунок 17).
5.2 Наклон или затенение холма
«Свет раскрывает все! То же самое и с формами рельефа в природе, на модели и на карте.(Imhof, 1985) ». См. Рисунки 18, 19, 20 и 21, где приведены примеры световых эффектов, создаваемых природой, на фотографии физической модели местности, затенения, созданного вручную на карте, и затенения, созданного цифровыми методами. Все это Примеры очень привлекательны визуально. Затенение холмов дает нам знакомый вид, но не тот, который мы испытываем в повседневной жизни (по крайней мере, большинство из нас). Затенение холмов, генерируемое компьютером, в сочетании с присущим нам увлечением созданной картой гарантирует продолжение использования этого метода.
Использование компьютерных методов позволяет картографам и не картографам быстро создавать закрашенные карты холмов. Цифровые методы также решают проблему, с которой сталкиваются ручные методы предоставления достаточной информации. «Детали подчеркивают характер рельефа, и нет страха разрушить более крупную форму, работая над деталями, которые могут быть легко включены в карту (Имхоф, 1982)».
6.0 Физические модели
Создание физических моделей местности проводится редко из-за связанных с этим высоких затрат, но это наиболее прямой способ показать трехмерную поверхность земли (Рисунок 19).Недавнее исключение — модели, построенные компанией Hammond для своего нового атласа мира. Физические модели также неуклюжи, и их сложно хранить. Вакуумные рельефные карты все еще производятся в виде настенных карт. Физические модели обычно требуют преувеличения в вертикальном масштабе по сравнению с горизонтальным масштабом.
7.0 Физико-графические схемы
Графический метод изображения местности, физико-географические диаграммы классифицируются Робинсоном и др. (1995) как тип схематической карты. Эти карты сочетают в себе планиметрическую основу с наклонным углом обзора объектов местности.Основание символа горы будет правильным в плане, но его вершина может быть смещена из-за наклонного угла обзора. Назначение этих карт — изображение взаимосвязи между формами рельефа и их геологией и геоморфологией. См. Рисунок 22.8.0 Блок-схемы
Блок-схемы — это графический метод, который раньше использовался в основном для изображения геологических взаимосвязей. Блок-схемы показывают часть земной поверхности и земной коры под косым углом обзора.Блок-схема была основана на геологическом отчете 18 века, проиллюстрированном поперечными разрезами. В раздел добавлены графические наброски, чтобы добавить реализма и связать выражение поверхности с геологией недр. См. Блок-схему на рисунке 23 с поперечным разрезом на переднем крае.
Блок-схемы быстро развиваются с появлением компьютерной графики и программного обеспечения для создания поверхностей. Старомодная геологическая блок-схема с поперечным сечением теперь реформируется, чтобы отображать трехмерные формы в пределах земли.Различные части диаграммы могут быть прозрачными, чтобы учесть трехмерный эффект, а поверхностные элементы могут или не появиться (Рисунок 24).
Перспективная карта с координатной сеткой — еще одно популярное использование блок-схемы для отображения рельефа поверхности. С помощью нескольких параметров, таких как азимут, высота обзора, зенитный угол и расстояние до точки обзора, можно создать диаграмму, такую как рисунок 25, и просмотреть ее на экране компьютера. Эти быстрые просмотры цифровых данных о местности могут стать незаменимым средством выявления ошибок в наборе данных. Блок-схема перспективного типа с координатной сеткой имеет те же недостатки, что и более старые блок-схемы: наблюдается значительное смещение элементов по плану из-за наклонного угла обзора. Более высокие возвышения часто закрывают обзор более низких элементов, но одним из аспектов метода цифрового производства является то, что параметры обзора можно быстро изменить для определения наилучшего угла обзора. Поверхностные объекты из других наборов данных, такие как растительный покров или транспортные сети, также можно наложить на поверхность с координатной сеткой.
Ссылки
Возврат на главную страницу Hunter’s Terrain Analysis
URL http://everest.hunter.cuny.edu/terrain/ter_history.html
Последнее обновление: декабрь 1995 г.
Как рисовать самолеты | HowStuffWorks
Рисовать может быть весело — и это не так сложно, как вы думаете. Один из секретов рисования в том, что любой объект можно разбить на более мелкие части.
Следуя этим пошаговым инструкциям, вы можете использовать этот секрет, чтобы научиться рисовать самые разные плоскости.Копируя эти картинки, вы приобретете базовые навыки рисования. Вы сможете использовать эти навыки для рисования других самолетов … или даже других объектов!
Объявление
Прежде чем вы начнете рисовать, вам понадобятся несколько основных инструментов. Убедитесь, что у вас есть карандаш, точилка для карандашей, ластик, фломастер и сеточная бумага, на которой вы будете рисовать.
В этой статье эскизы начинаются с более крупных основных форм.Нарисуйте полную форму, даже если ее не будет видно на окончательном чертеже. Позже вы сможете стереть ненужную часть.
Каждый следующий шаг добавляет больше деталей, пока вы не получите законченный рисунок. Шаги окрашены, чтобы точно показать, что рисовать, когда: Рисунки для каждого нового шага показаны красными линиями, а линии из предыдущих шагов показаны серым.
После того, как все шаги нарисованы, с помощью фломастера обведите карандашные линии. Обведите только те линии, которые вам нужны на окончательном рисунке.Дайте чернилам на фломастерах время высохнуть, чтобы они не размазывались, и сотрите ластиком лишние карандашные линии.
И вот твоя готовая фотография! Следующий шаг — научиться раскрашивать самолет.
Начните с использования знакомых вам инструментов раскраски. Например, если вам нравится раскрашивать мелками, используйте их. Когда вы освоитесь с раскрашиванием, вы можете попробовать другие методы, такие как цветные карандаши, акварельные краски, маркеры или даже цветной мел.Попробуйте разные техники рисования, чтобы увидеть, что лучше всего выглядит.
Когда вы будете готовы начать раскрашивать, выберите цвета, которые кажутся наиболее подходящими для рисунка. Начните с легкого добавления основного цвета к рисунку. Не забывайте сначала сохранять цвета светлыми — гораздо проще сделать цвет темнее, чем светлее.
После того, как основной цвет закончен, аккуратно добавьте более темные цвета к областям на плоскости, которые были бы в тени или менее светлых. Такое добавление цветов называется штриховкой, и это помогает рисунку выглядеть более реалистично.
После затенения рисунка добавьте более светлые тона там, где будет больше света. Это называется выделением и обычно выполняется на верхних участках фигур на рисунке. Представьте, как падает солнечный свет и освещает самолет сверху.
Посмотрите на цветные картинки в статье и попробуйте скопировать светлые и темные оттенки цветов. Как только вы заполните все цвета, ваша иллюстрация готова!
Из этой статьи вы узнаете, как рисовать несколько разных типов самолетов, от бипланов до космических шаттлов.Вот превью:
Приступим! Если вы хотите научиться рисовать один из самых ранних типов самолетов, наш первый самолет для вас.
См. Все статьи о том, как рисовать.
.