Как оформить уголок природы во 2 младшей группе: Уголок природы детском саду: оформление по ФГОС, картинки

Содержание

Уголок природы в младших группах — Студопедия.Нет

При подборе обитателей уголка природы в младших группах учитывают прежде всего особенности восприятия детьми предметов (малыши выделяют яркие признаки и свойства), а также образовательные задачи. Малыши должны научиться узнавать и называть 2—3 растения, их основные части (лист, стебель, цветок).
Дети второй младшей группы привлекаются к уходу за растениями: поливают водой, приготовленной взрослым (он же определяет и дозировку), обтирают влажной тряпочкой крупные кожистые листья растений. Наблюдая за животными, малыши учатся узнавать их по внешним ярким признакам: частям тела, характеру движения, издаваемым звукам и т. д.
Воспитатель учит детей наблюдать: принять вопрос-задачу, сосредсточть внимание на наблюдаемом предмете, использовать несложные обследовательские действия, отвечать на поставленные по ходу наблюдения вопросы.
В уголок природы младших групп помещают растения, имеющие четко выраженные основные части (стебель, листья) и ярко, обильно и долго цветущие.

Это обыкновенная (или зональная) герань, фуксия, вечноцветущая бегония, бальзамин («огонек»), азалия, китайский розан и др. Привлекают внимание детей и растения, имеющие пестро окрашенные листья, — аукуба («золотое» или «колбасное» дерево), колеусы. Аукуба и китайский розан (небольших размеров), кроме того, имеют достаточно крупные и крепкие листья, на которых можно учить детей второй младшей группы первым несложным приемам поддержания растений в чистоте. Этим же приемам можно обучать детей в процессе ухода за молодыми аралиями, фикусами. Из названных видов для наблюдения в течение года вносят 3—4 растения. Какое-то из них должно быть в двух экземплярах, с тем чтобы дети могли учиться находить одинаковые растения.
Во второй группе младшего возраста в уголке природы помещают аквариум с рыбкой. Для малышей, исходя из особенностей их восприятия, надо подобрать рыбку ярко окрашенную, ведущую в течение большей части года активный образ жизни, охотно поедающую корм. Это обыкновенная золотая рыбка, золотистый и серебристый караси. Они имеют типичную форму пресноводных рыб, привлекательны по окраске, достаточно подвижны.
В младших группах детского сада можно содержать птиц. Желательно, чтобы птица имела яркое оперение, веселый нрав, была неприхотлива к пище, пела в неволе. Для этого более всего подойдет канарейка.
Содержать млекопитающих постоянно в уголках природы младших групп вряд ли целесообразно. Млекопитающие, даже мелкие, требуют значительно большего внимания, чем другие животные (обильное и частое кормление, ежедневная уборка клеток и т. п.). На участке можно содержать кролика. Клетку с кроликом, белкой или морской свинкой, хомячком изредка приносят в группу малышей для эпизодического, кратковременного наблюдения.

Уголок природы в средней группе

В средней группе у детей формируют умение видеть разнообразие свойств и качеств предметов и их частей (разнообразие формы, цвета, величины, характера поверхности и т. д.). Дети овладевают более сложными приемами сравнения, учатся устанавливать различия и сходство предметов, обобщать предметы по тем или иным признакам.


Усложняются знания о растениях и животных. Дети четче различают особенности растений, знакомятся с условиями, необходимыми для их жизни. Число растений, которые узнают и называют ребята, возрастает.
Ребенок пятого года жизни, знакомясь с животными, отмечает своеобразие их внешнего вида, строения, движения, способа питания; устанавливает и первые связи — зависимость характера движения от особенностей строения конечностей.
В процессе ухода (вместе с воспитателем) за обитателями уголка дети овладевают несложными умениями:, поддерживать растение в чистоте, правильно поливать его, мыть поилки и кормушки для животных, давать корм. Наблюдая за растениями и животными, подмечают яркие проявления в росте, развитии растений и животных. Свои наблюдения учатся отражать в связной, точной речи.
Расширение и усложнение программных задач в средней группе требует пополнения уголка природы новыми обитателями. Комнатные растения должны иметь разную форму и величину листьев, так как ребята овладевают новыми приемами поддержания растений в чистоте: обливают из мелкосетчатой лейки или опрыскивают из пульверизаторов растения с мелкими листьями, обтирают влажной кисточкой или щеткой листья, имеющие зазубрины, сухой кисточкой — опушенные листья.
При этом дети учатся устанавливать способ ухода в зависимости от характера листьев: величины, количества, характера поверхности, их хрупкости.
В дополнение к растениям, названным для уголка природы младших групп, в средней группе помещают алоэ или агаву (с сочными листьями, имеющими зазубрины по краям), бегонию-рекс, аспарагус, душистую герань (с узорчатыми, опушенными листьями) и др. Одновременно в уголке природы может быть до 6—8 видов растений.
В аквариуме содержатся два вида рыб, отличающихся по внешнему виду и повадкам: медлительный прудовой карась и юркие подвижные верхоплавки; разновидности золотой рыоки — вуалехвост, телескоп и одновременно (в другом аквариуме) рыбки из местных водоемов. Различия во внешнем виде и повадках названных рыб достаточно заметны и могут быть обнаружены детьми при наблюдении. В уголке природы средней группы можно содержать тех же канареек.
Как постоянных обитателей в уголке природы средней группы можно содержать и млекопитающих. Дети этого возраста вполне могут овладеть несложными навыками ухода за ними. Так, целесообразно поместить в уголке интересных по своим повадкам морскую свинку и хомячка. Уход за ними прост, они дружелюбны, у них легко вырабатываются рефлексы на разнообразные сигналы — время, обстановку.

Растения уголка природы младшей группы — КиберПедия

Методическое пособие

Наглядно-демонстрационный материал

Картотека «Растения уголка природы»

Разработал (а):

студент (ка)

Бондарева Е.Д.

группа ДО-3

специальность: 44.02.01

Дошкольное образование

Проверил (а):

Преподаватель

Кугукина Л.П.

Г. Волгодонск

Содержание

Пояснительная записка…………………………………………………………3

1. Растения уголка природы младшей группы………………………………..4-9

2. Растения уголка природы средней группы………………………………10-15

3. Растения уголка природы старшей группы………………………………16-21

4. Растения уголка природы подготовительной к школе группы…….…..22-27

Пояснительная записка

Картотека «Растения уголка природы» (далее – Картотека) разработана на основе учебного пособия для педагогических училищ «Методика ознакомления детей с природой в детском саду» (Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; Под ред. П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1991. – 240 с.: ил. – ISBN 5-09-003254-8). Картотека предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях воспитателями детей дошкольного возраста для реализации задач по экологическому воспитанию.

Методическое пособие

Наглядно-демонстрационный материал

Картотека «Растения уголка природы»

Разработал (а):

студент (ка)

Бондарева Е.Д.

группа ДО-3

специальность: 44. 02.01

Дошкольное образование

Проверил (а):

Преподаватель

Кугукина Л.П.

Г. Волгодонск

Содержание

Пояснительная записка…………………………………………………………3

1. Растения уголка природы младшей группы………………………………..4-9

2. Растения уголка природы средней группы………………………………10-15

3. Растения уголка природы старшей группы………………………………16-21

4. Растения уголка природы подготовительной к школе группы…….…..22-27

Пояснительная записка

Картотека «Растения уголка природы» (далее – Картотека) разработана на основе учебного пособия для педагогических училищ «Методика ознакомления детей с природой в детском саду» (Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; Под ред. П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1991. – 240 с.: ил. – ISBN 5-09-003254-8). Картотека предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях воспитателями детей дошкольного возраста для реализации задач по экологическому воспитанию.

Растения уголка природы младшей группы

Дети младшей группы, прежде всего, обращают внимание на самые яркие и красивые растения. У детей формируется способность узнавать предмет, различать и называть его отдельные части.



Дети данной группы должны:

— узнавать и называть растения, их части;

— с помощью взрослого уметь поливать растения, отбирать сухие листья.

В уголке природы младшей группы помещают растения, имеющие ярко выраженные основные части и красиво, обильно и долго цветущие. Заинтересуют детей и растения с пёстроокрашенными листьями.

Воспитатель на год приобретает 3-4 растения. Одновременно в уголке необходимо иметь 2 экземпляра одного вида растений – дети учатся находить и узнавать одинаковые растения.

«Герань обыкновенная»

Тип растения: полукустарник , травянистое

Рекомендуемое расположение: западные и/или восточные окна, северные окна

Отношение к свету: светолюбивое

Отношение к влаге: предпочитает умеренное увлажнение

Сроки цветения: лето

Высота: среднее (50-100 см), низкое (10-50 см), ампельное

Ценность в культуре: красивоцветущее, декоративнолиственное, лекарственное, ароматное

 

 

«Бальзамин»

Тип растения: двулетник или летник

Отношение к свету: теневыносливое, светолюбивое

Отношение к влаге: предпочитает умеренное увлажнение

Зимовка: в средней полосе не зимует

Почва: предпочитает садовые почвы

Сроки цветения: лето (июль-август), конец лета — осень (август-октябрь)

Высота: среднее (50-100 см), низкое (10-50 см)

Ценность в культуре: красивоцветущее

 

 

«Гибикус» (Китайский розан)

Тип растения: кустарник , древовидное

Рекомендуемое расположение: южные окна

Отношение к свету: светолюбивое

Отношение к влаге: влаголюбивое

Сроки цветения: весна, лето, осень

Высота: высокое (выше 100 см), среднее (50-100 см), низкое (10-50 см)

Ценность в культуре: красивоцветущее, декоративнолиственное

 

 

«Аукуба»

Тип растения: кустарник

Рекомендуемое расположение: северные окна

Отношение к свету: теневыносливое, светолюбивое



Отношение к влаге: предпочитает умеренное увлажнение

Сроки цветения: весна

Высота: высокое (выше 100 см)

Ценность в культуре: декоративнолиственное

 

 

«Колеус»

Тип растения: кустарник , травянистое

Отношение к свету: светолюбивое

Отношение к влаге: влаголюбивое

Сроки цветения: лето, осень

Высота: среднее (50-100 см), низкое (10-50 см)

Ценность в культуре: декоративнолиственное

 

Как оформить уголок природы в детском саду – АНРО технолоджи

Дошкольные образовательные организации являются важным звеном в формировании у дошкольников базовых истин в области биологии и природопользования. Правильная организация уголка природы в ДОУ способствует созданию наилучших условий для получения экологического образования. Взаимодействие с природным миром вживую помогает развить положительные качества и самое главное любовь и бережное отношение к живой природе.

Надлежащее обустройство уголка природы в детском саду по ФГОС требует соблюдения санитарно-гигиенических норм, а также знания основных положений методики ознакомления детей с природой. Грамотная организация учебного процесса способствует полноценному физическому, умственному и психическому формированию личности дошкольника. Все это является важной основой насыщенной и разнообразной развивающей среды, которая необходима для гармонизации личности ребенка в дошкольные годы.

Цель создания и организации уголка природы

  • Развитие познавательных качеств. В процессе обучения у детей закладываются основные знания о природе, появляется интерес к чему-то новому и увлекательному. Улучшается внимание, наблюдательность и логическое мышление;
  • Формирование позитивного эмоционального фона. Контакт с природой помогает улучшить творческое воображение, играет важную воспитательную роль, формирует нравственно-духовные качества и самое главное трепетное отношение к окружающему миру и неподдельный интерес к различным видам живых существ;
  • Приобретение практического опыта. В ходе занятий дошкольники наблюдают и изучают жизненные циклы различных насаждений, приобретают свой первый опыт, учатся анализировать результаты экспериментов. Это как следствие формирует любовь к труду, ответственность, инициативность;
  • Создание надлежащих условий с эффектом оздоровления. Растения играют важную роль в очищении воздуха и насыщения его кислородом. Взаимодействие с природой и общение с птицами и зверями позволяет снизить эмоционально-депрессивное состояние, агрессивность, раздраженность. Как следствие все это благоприятно сказывается на психоэмоциональном состоянии ребенка.

Профессиональное оборудование для уголка природы в детском саду является важной ступенью на пути формирования нравственных качеств. Общение с миром природы позволяет детям научиться доброте и любви, важным качествам, которые так необходимы в нашем обществе. Представители флоры и фауны нуждаются в ежедневном внимании и уходе. Участие дошкольников в жизни животных и растений помогает им стать более заботливыми и великодушными по отношению к слабым и беззащитным. В последующем дети смогут более бережно относиться к нашей планете.

Базовые требования к уголкам природы в ДОУ

  • Соответствие санитарно-эпидемиологическим стандартам. Для содержания попугаев, морских свинок, хомячков и других представителей фауны должны использоваться отдельные помещения;
  • Выполнение требований безопасности. Все используемые растения не должны причинять дошкольникам вреда, поэтому исключено использовать какие-либо ядовитые или колючие насаждения. При этом воспитателям необходимо удостовериться в том, чтобы ничто не вызывало у ребенка аллергической реакции;
  • Подбор и содержание растений. Рекомендуется иметь несколько видов насаждений, чтобы дети могли ознакомиться с индивидуальными особенностями каждого. Это поможет им делать сравнения и собственные выводы о неповторимости и исключительности каждого вида. Каждое растение должно иметь соответствующую табличку с названием, где должны быть прописаны требования по уходу.

При оборудовании уголка природы необходимо учитывать возраст дошкольников.  В каждой возрастной группе должно быть требуемое количество природных материалов. Уголок должен отличаться у детей младшей, средней и старшей группы.

В современных дошкольных учреждениях все более востребованы уникальные устройства для естественного научно-биологического практикума. К ним относится «Чудо-грядка» и биолаборатория «ANRO-expert». Представленные комплексы открывают большие двери для познавательной исследовательской и экспериментальной деятельности. Все это помогает наилучшим образом организовать уголок природы в ДОУ с учетом требований ФГОС.

Смотрите также

Определение

в кембриджском словаре английского языка

Щелкните стрелки, чтобы изменить направление перевода.

  • Двуязычные словари
  • Английский французский Французский – английский
  • english_german } })» title=»Change language direction» tabindex=»0″/> Английский – немецкий Немецкий – английский
  • Английский – индонезийский Индонезийский — английский
  • setState({ stateSidebarNavBi: { english_italian: ! stateSidebarNavBi.english_italian } })» title=»Change language direction» tabindex=»0″/> English–

13 преимуществ и проблем культурного разнообразия на рабочем месте

Поскольку национальная политика и дискурс, похоже, становятся все более внутренними и вызывающими разногласия в Америке и Европе, успешные компании должны продолжать мыслить инклюзивно и глобально.Принятие культурного разнообразия на рабочем месте — важный первый шаг для предприятий, которые хотят быть конкурентоспособными в международном масштабе.

От Virgin Group до Disney и PricewaterhouseCoopers — организации в разных отраслях используют преимущества разнообразной рабочей силы. Но с преимуществами обязательно возникают проблемы, связанные с работой через границы, культуры и языки.

В Hult разнообразие и глобальный подход являются неотъемлемой частью нашей ДНК. Наша миссия — подготовить наших студентов к процветанию в быстро меняющейся, непредсказуемой и принципиально международной деловой среде. По мере того, как наши студенты становятся глобальными бизнес-лидерами завтрашнего дня, они, безусловно, могут ожидать, что они столкнутся с этими 13 ключевыми преимуществами и проблемами культурного разнообразия на рабочем месте .

Преимущества :

  1. Разнообразные культурные перспективы могут вдохновлять на творчество и стимулировать инновации
  2. Знание и понимание местного рынка делают бизнес более конкурентоспособным и прибыльным
  3. Культурная чувствительность, понимание и знание местных особенностей означают более качественный целевой маркетинг
  4. Использование разнообразных в культурном отношении кадровых ресурсов позволяет организации привлекать и удерживать лучшие таланты
  5. Разнообразная база навыков позволяет организации предлагать более широкий и адаптируемый спектр продуктов и услуг
  6. Разнообразные команды более продуктивны и работают лучше
  7. Более широкие возможности для личного и профессионального роста

Проблемы :

  1. Коллеги из некоторых культур могут с меньшей вероятностью позволить, чтобы их голос был услышан
  2. Интеграция в многокультурных командах может быть трудной перед лицом предрассудков или негативных культурных стереотипов
  3. Профессиональное общение может быть неверно истолковано или сложным для понимания в зависимости от языков и культур
  4. Навигация по визовым требованиям, трудовому законодательству и стоимости выполнения требований рабочего места может быть затруднена
  5. Различное понимание профессионального этикета
  6. Конфликт стилей работы в разных командах

1. Преимущество: разнообразные культурные взгляды могут вдохновлять на творчество и стимулировать инновации

Наша культура влияет на то, как мы видим мир. Разнообразие точек зрения наряду с обширным личным и профессиональным опытом международной команды может предложить новые взгляды, которые вдохновят коллег взглянуть на рабочее место и мир по-другому.

Было показано, что разнообразие взглядов способствует творчеству и инновациям, помогая решать проблемы и удовлетворять потребности клиентов новыми и интересными способами.Например, косметический гигант L’Oréal во многом приписывает свой впечатляющий успех на развивающихся рынках своим мультикультурным командам по разработке продуктов.

Множество голосов, точек зрения и личностей, отражающихся друг от друга, могут привести к нестандартному мышлению. Предлагая платформу для открытого обмена идеями, компании могут извлечь максимальную пользу от разнообразия на рабочем месте. Недавнее исследование Forbes подтвердило это мнение, заключив, что «лучший способ обеспечить развитие новых идей — это задействовать разнообразную и инклюзивную рабочую силу.


2. Выгода: знание и понимание местного рынка делают бизнес более конкурентоспособным и прибыльным.

Многонациональная рабочая сила может дать организации важное преимущество при выходе на новые рынки. Часто продукт или услугу необходимо адаптировать, чтобы добиться успеха за рубежом. Понимание местных законов, правил и обычаев, а также конкурентной среды может помочь бизнесу процветать. Более того, местные связи, знание родного языка и понимание культур могут в геометрической прогрессии способствовать развитию международного бизнеса.

И быть более конкурентоспособным, в конечном итоге, означает быть более прибыльным. DiversityInc ежегодно признает 50 самых разнообразных компаний и измеряет их успех по сравнению с более широким рынком. Недавнее исследование McKinsey также подчеркивает тот факт, что разнообразие полезно для прибыли бизнеса. Фактически, у этнически разнородных компаний вероятность получения финансовой прибыли выше средней по отрасли на 35% выше.


3. Выгода: культурная чувствительность, понимание и знание местных особенностей означают более качественный, целевой маркетинг.

Межкультурное понимание, наряду со знанием местного рынка, позволяет разработать более эффективную маркетинговую стратегию и материалы.Например, очень важны высококачественные переводы веб-сайтов, брошюр и других материалов с учетом культурных особенностей. Но их можно не заметить без участия носителя языка.

Даже фирменные слоганы могут сильно потеряться при переводе. Часто цитируемый пример — компания KFC в Китае, курица которой продавалась как такая вкусная, что вы «съедите пальцы». (Плохой перевод слогана их бренда: «Finger lickin’ good. »)

Знание и понимание специфики рынка неоценимы, когда дело касается изображений и дизайна.То, что может хорошо работать на рекламном щите британской компании, может потерпеть неудачу или оскорбить в другом месте. Запоминающаяся печатная реклама McDonalds в Финляндии, возможно, считалась умной на местном уровне, но иностранная аудитория сочла ее запутанной и даже гротескной.

Опасность совершения серьезной маркетинговой ошибки, которая может нанести непоправимый ущерб бренду или бизнесу за границей, может быть уменьшена путем найма разнородной рабочей силы с пониманием местного маркетинга.


4. Выгода: использование разнообразных в культурном отношении кадровых ресурсов позволяет организации привлекать и удерживать лучших специалистов

Согласно опросу Glassdoor, две трети соискателей работы указали, что разнообразие было для них важным при оценке компаний и Предложения о работе.На конкурентном глобальном рынке труда демонстрация того, что ваш бизнес вкладывается в создание многокультурной и инклюзивной среды, может помочь вам выделиться среди подходящих кандидатов. Сделав разнообразие важной частью процесса найма, вы расширите свой кадровый резерв за счет потенциальных сотрудников.

Наем сотрудников из более разнообразного кадрового резерва не только делает ваш бизнес привлекательным для амбициозных, глобально мыслящих кандидатов, но и помогает вам удержать их в команде. Было показано, что разнообразие, включая гендерное, религиозное и этническое разнообразие, улучшает удержание и снижает затраты, связанные с текучестью кадров.

На разнообразной работе сотрудники с большей вероятностью сохранят лояльность, если почувствуют, что их уважают и ценят за их уникальный вклад. Это, в свою очередь, способствует взаимному уважению среди коллег, которые также ценят разнообразную культуру, взгляды и опыт членов своей команды. Инклюзивная атмосфера межкультурного сотрудничества — отличный способ связать коллег и команды по всему бизнесу.

«Одной из главных причин, по которой я выбрал Hult, было невероятное разнообразие студентов и международный элемент, которым мы обладаем здесь.Обучение и совместное проживание в кампусе со студентами разных национальностей было впечатляющим опытом. Разнообразие и международная известность всегда были важны для решений, которые я принимал в своей карьере ».

Вишну Субраманиан, Hult MIB Class of 2017


5. Преимущество: разнообразная база навыков позволяет организации предлагать более широкий и более адаптируемый ассортимент продуктов и услуг. компании получают выгоду от найма профессионалов с широким спектром навыков, которые часто недоступны при найме на месте.Глобально ориентированные компании могут расширить спектр своих услуг, используя навыки и опыт, которые их международные сотрудники привносят.

Более широкая база навыков и потенциально более разнообразное предложение продуктов и услуг могут помочь вашему бизнесу получить конкурентное преимущество адаптируемости. В сегодняшней нестабильной и нестабильной глобальной деловой среде процветают гибкие и гибкие организации.

Адаптивность означает более быстрое и эффективное планирование, разработку и выполнение.Компания с культурным и когнитивным разнообразием может быстрее обнаружить пробел на рынке. Он также будет обладать глобальным (или специфическим для рынка) пониманием и опытом, чтобы помочь новому или адаптированному продукту соответствовать изменяющемуся поведению потребителей — и добиться успеха.


6. Преимущество: различные команды более продуктивны и работают лучше

Разнообразный опыт, знания и методы работы, которые предлагает разнообразное рабочее место, могут повысить способность решать проблемы и вести к большей производительности.Фактически, исследования показали, что организации с культурой разнообразия и вовлеченности являются более счастливыми и более продуктивными.

Там, где работа в однородных командах может показаться проще, это может заставить бизнес согласиться на статус-кво. С другой стороны, разнообразие может порождать здоровую конкуренцию, позволяя команде добиваться наилучших результатов. Эта атмосфера здоровой конкуренции может привести к оптимизации процессов компании для повышения эффективности. Как утверждается в недавней статье Harvard Business Review , проблемы, связанные с работой в разнородной команде, являются одной из причин, почему разные команды работают лучше: «Работа в разных командах дает лучшие результаты именно потому, что это сложнее.


7. Выгода: большие возможности для личного и профессионального роста

По сути, инклюзивный и культурно разнообразный бизнес привлечет талантливых, амбициозных и глобально мыслящих профессионалов, которые оценят возможность личного и профессионального роста.

Работа в разных культурах может быть поистине обогащающим опытом, позволяя другим узнавать о взглядах и традициях всего мира. Объединение сходств и различий может помочь вам стать гражданином мира, отказавшись от предрассудков или этноцентрического мировоззрения, что приобретает все большую ценность.

Разнообразный набор коллег также может обогатить вас в профессиональном плане — познакомить вас с новыми навыками и подходами к работе, а также создать международную сеть, которая может вывести вашу карьеру в новых интересных направлениях или за границу.


8. Задача: коллеги из некоторых культур с меньшей вероятностью позволят услышать свой голос

Однако одного лишь наличия разнообразных умственных способностей недостаточно. Также крайне важно создать открытую и инклюзивную рабочую среду, чтобы все члены команды чувствовали себя вправе внести свой вклад.

Это может быть особенно сложно для коллег из вежливых или почтительных культур. Например, профессионалы из азиатских стран, таких как Вьетнам или Япония, могут чувствовать себя менее комфортно, выступая или делясь идеями, особенно если они новички в команде или занимают более низкую должность.

И наоборот, напористые коллеги из США или Западной Европы или те из скандинавских стран, которые делают упор на плоскую организационную иерархию, могут быть более склонны говорить о встречах или переговорах, когда другие этого не делают.


9. Задача: интеграция в мультикультурных командах может быть трудной перед лицом предрассудков или негативных культурных стереотипов

Хотя местный опыт является бесценным активом, также важно способствовать интеграции между командами, чтобы избежать работы коллег из разных стран изолированно и ограничивая передачу знаний.

Это может быть проблемой, которую необходимо преодолеть, особенно если существуют предубеждения между культурами, которые делают их менее склонными к совместной работе.Негативные культурные стереотипы могут серьезно подорвать моральный дух компании и повлиять на производительность. Например, многовековая антипатия между англичанами и французами или поляками и немцами иногда может закрасться на работу.

Хотя не все стереотипы обязательно негативны — например, представление о том, что американцы уверены в себе или азиаты умны, — все они являются упрощениями, которые могут ограничивать или вызывать разногласия на рабочем месте. И хотя явные предрассудки или стереотипы вызывают серьезную озабоченность, укоренившиеся и неосознанные культурные предубеждения могут оказаться более сложной проблемой разнообразия на рабочем месте, которую преодолеть.

Иногда немного юмора — лучший способ рассеять негатив. Вот 10 основных неправильных (но устойчивых) культурных стереотипов и истина, стоящая за ними:


10. Задача: профессиональное общение может быть неправильно истолковано или трудно понять в разных языках и культурах

Хотя качественный перевод является ключевым фактором Для эффективного маркетинга также может существовать реальный риск того, что общение между коллегами из разных стран может потеряться при переводе.Языковые барьеры — лишь одна из проблем. Даже в офисе, где все говорят по-английски, может быть сложно уловить ряд акцентов или понять, как носитель языка использует идиомы.

Более того, эффективное межкультурное общение сводится к гораздо большему, чем просто сказанное слово. Невербальное общение — это деликатная и тонкая часть культурного взаимодействия, которая может привести к недопониманию или даже оскорблениям между членами команды из разных стран. Такие вещи, как комфортный уровень физического пространства, установление или поддержание зрительного контакта и жесты, могут сильно отличаться в разных культурах.

Даже такая простая вещь, как приветствие или рукопожатие, имеет культурные последствия, которые следует учитывать в рабочей среде. Business Insider собрал эту полезную инфографику, чтобы выделить различия в рукопожатиях и профессиональных приветствиях во всем мире:


11. Задача: навигация по визовым требованиям, законам о трудоустройстве и стоимости выполнения требований рабочего места может быть затруднена

Несмотря на очевидные преимущества, наем талантов из-за границы может стать проблемой для HR.Не в последнюю очередь это сложный процесс навигации по трудовому законодательству и визовым требованиям для иностранных работников. Требования и правила различны в каждой стране и между странами и могут часто меняться.

Помимо виз, следует учитывать дополнительные возможности для найма и удержания разнообразной в культурном отношении рабочей силы. Например, создание тихого места для молитвы может сделать рабочее место более гостеприимным и инклюзивным для сотрудников с различными убеждениями, а также с учетом различных культурных или религиозных праздников. Конечно, эти соображения и приспособления иногда могут быть дополнительными затратами для бизнеса, а также логистической проблемой.


12. Задача: разное понимание профессионального этикета

Коллеги из разных культур также могут принести с собой разные отношения, ценности, поведение и этикет на рабочем месте. Хотя они могут быть обогащающими и даже полезными в разнообразной профессиональной среде, они также могут вызывать недопонимание или неприязнь между членами команды.

Например, ожидание формальности (или относительной неформальности), организационная иерархия и даже рабочее время могут противоречить культурам. Если коллега из Японии не считает целесообразным оставлять работу раньше своего руководителя (или кого-либо еще), шведский специалист может привыкнуть к 6-часовому рабочему дню.

Кроме того, различные подходы к пунктуальности, конфронтации или разрешению конфликтов могут оказаться проблемой.


13. Проблема: противоречие между стилями работы в командах

Однако стили работы и отношение к работе могут быть самыми разными, что отражает культурные ценности и усугубляет различия. Если несовместимые подходы к работе не распознаются и не учитываются, они могут снизить производительность.

Например, подходы к совместной работе и совместной работе могут сильно различаться. В некоторых культурах, в том числе во многих странах Азии и Центральной Америки, ценится коллективный консенсус при достижении цели. В то время как другие, такие как Германия и Америка, делают упор на независимость личности. Точно так же упор на порядок, строгость и организованность на рабочем месте по сравнению с гибкостью и спонтанностью также может отражать лежащие в основе культурные ценности.

Virgin Group признана лидером в продвижении разнообразия рабочих мест и формировании позитивной рабочей культуры. Послушайте, как Ричард Брэнсон заставляет культуру работать в многонациональном бизнесе, проявляя гибкость и открытость для различных стилей работы:

Во многих отношениях класс Hult отражает этот опыт, погружая вас в разнообразную рабочую среду для совместной работы с первого дня. Обучаясь по всему миру и обучаясь у коллег и профессоров из более чем 150 разных стран, вы овладеете навыками эффективного общения между культурами и поймете ценность разнообразия на рабочем месте.

Заинтересованы в усилении вашей культурной компетентности и деловой хватки?

Испытывали ли вы какие-либо особенно положительные или отрицательные аспекты работы в коллективе, отличающемся культурным разнообразием? Влияют ли они на вашу профессиональную жизнь сегодня? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Получите максимальную отдачу от того, что может предложить ваша карьера, со степенью магистра международного бизнеса от Hult. Чтобы узнать больше, загляните в наш блог Как волонтерство подготовило меня к поступлению в бизнес-школу, или значительно повысите ваши возможности трудоустройства с помощью MBA в международном бизнесе.Загрузите брошюру или свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как Hult может помочь вам изучить все, что касается делового мира, будущего и вас самих.

Четыре основные силы природы

От прогулки по улице до запуска ракеты в космос и прикрепления магнита к холодильнику — физические силы действуют повсюду вокруг нас. Но все силы, которые мы испытываем каждый день (и многие, о которых мы не подозреваем, мы испытываем каждый день), можно свести к четырем фундаментальным силам:

  1. Гравитации.
  2. Слабая сила.
  3. Электромагнетизм.
  4. Сильная сила.

Их называют четырьмя фундаментальными силами природы, и они управляют всем, что происходит во Вселенной.

Гравитация

Гравитация — это притяжение между двумя объектами, обладающими массой или энергией, будь то падение камня с моста, планета, вращающаяся вокруг звезды, или луна, вызывающая океанские приливы. Гравитация, вероятно, является наиболее интуитивно понятной и знакомой из фундаментальных сил, но также и одной из самых сложных для объяснения.

Исаак Ньютон был первым, кто предложил идею гравитации, якобы вдохновленную яблоком, падающим с дерева. Он описал гравитацию как буквальное притяжение между двумя объектами. Спустя столетия Альберт Эйнштейн в своей общей теории относительности предположил, что гравитация — это не притяжение или сила. Напротив, это следствие того, что объекты искривляют пространство-время. Большой объект работает с пространством-временем примерно так же, как большой шар, помещенный в середину листа, воздействует на этот материал, деформируя его и заставляя другие, более мелкие объекты на листе падать к середине.

Хотя гравитация удерживает вместе планеты, звезды, солнечные системы и даже галактик , она оказывается самой слабой из фундаментальных сил, особенно на молекулярном и атомном уровнях. Подумайте об этом так: насколько сложно оторвать мяч от земли? Или поднять ногу? Или прыгнуть? Все эти действия противодействуют гравитации всей Земли. А на молекулярном и атомном уровнях гравитация почти не влияет на другие фундаментальные силы.

Связано: 6 повседневных вещей, которые странно происходят в космосе

Слабое взаимодействие

Слабое взаимодействие , также называемое слабым ядерным взаимодействием, отвечает за распад частиц. Это буквальное превращение одного типа субатомных частиц в другой. Так, например, нейтрино , которое отклоняется близко к нейтрону, может превратить нейтрон в протон, а нейтрино — в электрон.

Физики описывают это взаимодействие через обмен несущими силу частицами, называемыми бозонами. Определенные виды бозонов ответственны за слабое взаимодействие, электромагнитное взаимодействие и сильное взаимодействие. В слабом взаимодействии бозоны — это заряженные частицы, называемые W- и Z-бозонами.На расстоянии 18 метров, или 0,1% диаметра протона друг от друга, они могут обмениваться этими бозонами. В результате субатомные частицы распадаются на новые, согласно веб-сайту HyperPhysics Университета штата Джорджия .

Слабое взаимодействие имеет решающее значение для реакций ядерного синтеза, которые приводят в действие Солнце и производят энергию, необходимую для большинства форм жизни здесь, на Земле. Именно поэтому археологи могут использовать углерод-14 для датирования древних костей, дерева и других ранее живых артефактов. Углерод-14 имеет шесть протонов и восемь нейтронов; один из этих нейтронов распадается на протон с образованием азота-14, который имеет семь протонов и семь нейтронов. Этот распад происходит с предсказуемой скоростью, что позволяет ученым определить, сколько лет таким артефактам.

Слабое взаимодействие имеет решающее значение для реакций ядерного синтеза, которые приводят в действие Солнце и производят энергию, необходимую для большинства форм жизни здесь, на Земле. Вот крупный план солнечной вспышки класса M7.6, вспыхнувшей на Солнце 23 июля 2016 года, как видно из обсерватории солнечной динамики НАСА.(Изображение предоставлено НАСА)

Электромагнитная сила

Электромагнитная сила, также называемая силой Лоренца, действует между заряженными частицами, такими как отрицательно заряженные электроны и положительно заряженные протоны. Противоположные заряды притягиваются друг к другу, а одинаковые — отталкиваются. Чем больше заряд, тем больше сила. И, как и гравитация, эту силу можно почувствовать с бесконечного расстояния (хотя на таком расстоянии сила будет очень и очень маленькой).

Как видно из названия, электромагнитная сила состоит из двух частей: электрической силы и магнитной силы .Сначала физики описывали эти силы как отдельные друг от друга, но позже исследователи поняли, что они являются компонентами одной и той же силы.

Электрический компонент действует между заряженными частицами независимо от того, движутся они или неподвижны, создавая поле, с помощью которого заряды могут влиять друг на друга. Но как только эти заряженные частицы приходят в движение, они начинают проявлять вторую составляющую — магнитную силу. При движении частицы создают вокруг себя магнитное поле. Поэтому, когда электроны проникают через провод, чтобы зарядить ваш компьютер или телефон, например, включить телевизор, провод становится магнитным.

Связано: Как работает магнитное поле Солнца (инфографика)

Электромагнитные силы передаются между заряженными частицами посредством обмена безмассовыми, несущими силу бозонами, называемыми фотонами, которые также являются частицами света. Однако фотоны, переносящие силу, которые переключаются между заряженными частицами, представляют собой другое проявление фотонов. По данным Университета Теннесси , Ноксвилл , они виртуальны и не поддаются обнаружению, хотя технически являются теми же частицами, что и реальная и обнаруживаемая версия.

Электромагнитная сила отвечает за некоторые из наиболее часто встречающихся явлений: трение, упругость, нормальную силу и силу, удерживающую твердые тела вместе в заданной форме. Он даже отвечает за сопротивление, которое испытывают птицы, самолеты и даже Супермен во время полета. Эти действия могут происходить из-за взаимодействия заряженных (или нейтрализованных) частиц друг с другом. Например, нормальная сила, которая удерживает книгу на столе (вместо силы тяжести, притягивающей книгу к земле), является следствием того, что электроны в атомах стола отталкивают электроны в атомах книги.

Сила, которая удерживает книгу на столе (вместо силы тяжести, притягивающей книгу к земле), является следствием электромагнитной силы: электроны в атомах стола отталкивают электроны в атомах книги. (Изображение предоставлено NASA / Shutterstock)

Сильная ядерная сила

Сильная ядерная сила , также называемая сильным ядерным взаимодействием, является самой сильной из четырех фундаментальных сил природы. По данным веб-сайта HyperPhysics , это в 6 тысяч триллионов триллионов триллионов (это 39 нулей после 6!) Раз сильнее, чем сила тяжести.-15 метров друг от друга, или примерно в пределах диаметра протона, согласно веб-сайта HyperPhysics .

Сильное взаимодействие — это странно, потому что, в отличие от других фундаментальных сил, оно становится слабее по мере приближения субатомных частиц друг к другу. Согласно Fermilab , он действительно достигает максимальной прочности, когда частицы находятся дальше всего друг от друга. Оказавшись в пределах досягаемости, безмассовые заряженные бозоны, называемые глюонами, передают сильное взаимодействие между кварками и удерживают их «склеенными».Крошечная часть сильного взаимодействия, называемого остаточным сильным взаимодействием, действует между протонами и нейтронами. Протоны в ядре отталкиваются друг от друга из-за их одинакового заряда, но остаточная сильная сила может преодолеть это отталкивание, поэтому частицы остаются связанными в ядре атома .

Связано: Ядерные генераторы питают НАСА Зонды дальнего космоса (инфографика)

Объединяющая природа

Неразрешенный вопрос четырех фундаментальных сил заключается в том, действительно ли они являются проявлениями одной великой силы Вселенной.Если это так, каждый из них должен иметь возможность слиться с другими, и уже есть доказательства того, что они могут.

Физики Шелдон Глэшоу и Стивен Вайнберг из Гарвардского университета с Абдусом Саламом из Имперского колледжа Лондона получили Нобелевскую премию по физике в 1979 году за объединение электромагнитной силы со слабой силой, чтобы сформировать концепцию электрослабой силы . Физики, работающие над созданием так называемой теории великого объединения, стремятся объединить электрослабое взаимодействие с сильным, чтобы определить электронно-ядерное взаимодействие, которое модели предсказывали, но исследователи еще не наблюдали. Последний кусок головоломки потребовал бы объединения гравитации с электронно-ядерной силой для разработки так называемой теории всего , теоретической основы, которая могла бы объяснить всю Вселенную.

Физикам, однако, было довольно сложно объединить микроскопический мир с макроскопическим. В больших, особенно в астрономических масштабах, гравитация доминирует и лучше всего описывается общей теорией относительности Эйнштейна. Но на молекулярном, атомном или субатомном уровне квантовая механика лучше всего описывает мир природы.И до сих пор никто не придумал хороший способ объединить эти два мира.

Многие физики стремятся объединить фундаментальные силы в рамках единой теории — теоретической основы, которая могла бы объяснить всю Вселенную. (Изображение предоставлено Shutterstock)

Физики, изучающие квантовую гравитацию, стремятся описать силу в терминах квантового мира, что могло бы помочь в слиянии. Фундаментом для этого подхода могло бы стать открытие гравитонов, теоретического силового бозона гравитационной силы. Гравитация — единственная фундаментальная сила, которую физики в настоящее время могут описать без использования частиц, несущих силу. Но поскольку для описания всех других фундаментальных сил требуются частицы, несущие силу, ученые ожидают, что гравитоны должны существовать на субатомном уровне — исследователи просто еще не нашли эти частицы.

Еще больше усложняет историю невидимое царство темной материи и темной энергии , которые составляют примерно 95% Вселенной. Неясно, состоят ли темная материя и энергия из одной частицы или из целого набора частиц, которые имеют свои собственные силы и бозоны-посланники.

Первичная частица-посредник, представляющая интерес в настоящее время, — это теоретический темный фотон, который будет посредником взаимодействий между видимой и невидимой вселенной. Если темные фотоны существуют, они были бы ключом к обнаружению невидимого мира темной материи и могли бы привести к открытию пятой фундаментальной силы . Однако пока нет доказательств существования темных фотонов , а некоторые исследования предоставили убедительные доказательства того, что этих частиц не существует .

Дополнительные ресурсы:

Ответы на второй натур — практический тест по чтению IELTS

Вторая натура

Ваша личность не обязательно высечена на камне. Немного поэкспериментировав, люди могут изменить свой темперамент и привнести в свою жизнь страсть, оптимизм, радость и смелость

A Психологи давно считают, что характер человека не может претерпеть каких-либо значимых изменений и что ключевые черты личности определяются в очень молодом возрасте.Однако исследователи начали более внимательно изучать способы, которыми мы можем изменить . Позитивные психологи определили 24 качества, которыми мы восхищаемся, такие как верность и доброта, и изучают их, чтобы выяснить, почему они так естественны для некоторых людей. Они обнаруживают, что многие из этих качеств сводятся к привычному поведению, которое определяет то, как мы реагируем на мир. Хорошая новость в том, что всему этому можно научиться.

Некоторые качества развить легче, чем другие, и оптимизм — одно из них.Однако развитие качеств требует овладения рядом разнообразных, а иногда и удивительных навыков. Например, чтобы привнести в свою жизнь больше радости и страсти, вы должны быть открыты для переживания отрицательных эмоций. Воспитание таких качеств поможет вам полностью реализовать свой потенциал.

B «Имеются убедительные доказательства того, что большинство черт личности можно изменить», — говорит Кристофер Петерсон , профессор психологии в Мичиганском университете, который приводит себя в пример.По своей природе интроверт, он рано осознал, что как академик его сдержанность в лекционном зале обернется катастрофой . Так он научился быть более общительным и развлекать уроки. «Теперь мое экстравертное поведение спонтанно, — говорит он.

C Дэвид Файгенбаум должен был сделать аналогичный переход. Он готовился к поступлению в университет, когда попал в аварию, положившую конец его спортивной карьере. В кампусе он быстро обнаружил, что, помимо обычных консультаций, в университете нет услуг для студентов, которые проходили физическую реабилитацию и страдали от депрессии, как он.Поэтому он создал группу поддержки, чтобы помогать другим в подобных ситуациях. Он принял меры, несмотря на собственную боль — типичная реакция оптимиста.

D Сюзанна Сегерстром , профессор психологии Университета Кентукки, считает, что ключ к повышению оптимизма лежит в развитии оптимистичного поведения, а не позитивного мышления. Она рекомендует научиться обращать внимание на удачу, записывая три положительных момента, которые происходят каждый день.Это поможет вам убедить себя в том, что на самом деле благоприятные результаты случаются постоянно, и вам будет проще начать действовать.

E Вы можете узнать человека, который увлечен своим делом, по тому, как он так сильно вовлечен в него. Страсть Тани Стритер — фридайвинг — спорт погружений глубоко в воду без баллонов или другого дыхательного оборудования. Начиная с 1998 года, она установила девять мировых рекордов и может задерживать дыхание на шесть минут. Физическая выносливость, необходимая для этого вида спорта, высока, но психологические требования еще более непосильные.Стритер научилась распутывать свои страхи, исходя из суждений о том, на что способны ее тело и разум. «В моей карьере соревновательного фридайвера был предел тому, что я мог делать, но это было далеко не так, как я думал, — говорит она.

F Занятие, которое увлекает, может улучшить жизнь любого человека. Секрет о потреблении страстей, хотя, по словам психолога Пола Silvia из Университета Северной Каролины, является то, что «они требуют дисциплины, трудолюбия и способности, поэтому они так награждения.’Психолог Тодд Кашдан дал этот совет

IELTS Writing Task 2 Образец 51

IELTS Writing Task 2 Пример 51 — По мнению тех, кто занимается туристическим бизнесом, характер среднего отпуска меняется

Подробности
Последнее обновление : Пятница, 29 июля 2016 18:01
Написано IELTS Mentor
Хиты: 33043

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Представьте письменный аргумент или случай образованному читателю, не обладающему специальными знаниями по следующей теме:

По мнению представителей туристического бизнеса, характер обычного «отпуска» меняется. Вместо того, чтобы искать расслабляющий отдых в отдаленном месте, люди теперь хотят, чтобы их отпуск был незабываемым, и они стремятся участвовать в необычных и сложных мероприятиях.

Вы согласны или не согласны?

Напишите не менее 250 слов.

Модель Ответ 1:
Праздники важны, потому что они позволяют отдохнуть от нашей обычной повседневной жизни и от мира работы. Традиционно отпуск рассматривается как время для отдыха и как возможность посетить другую страну, чтобы узнать о ее географии и обычаях. Однако в настоящее время, похоже, становятся популярными и другие виды отдыха.

Некоторые люди хотят, чтобы их отпуск был полон приключений, и находят это более захватывающим, чем поход на пляж или посещение музеев. Во время приключенческого отпуска вы можете остановиться в довольно простых номерах, а не в роскошном отеле. Мероприятия могут включать такие вещи, как прогулки по кустам или езда на велосипеде, или могут быть частью проекта помощи, предназначенного для помощи общинам в отдаленных районах. Подобные праздники популярны среди людей всех возрастов и часто могут способствовать развитию туризма в сельской местности.

Растущая популярность опасных видов спорта также увеличила количество приключенческих отпусков; например, водные виды спорта, альпинизм или парапланеризм.Эти каникулы более популярны среди молодого поколения, поскольку они могут быть требовательными как физически, так и морально. Участники часто ищут острых ощущений, которых они не могут получить в обычной жизни.

В настоящее время растет осознание разрушительного воздействия массового туризма, и это может быть одной из причин изменения характера отпуска. Это может быть только хорошо. Но, возможно, люди также обнаруживают, что активный отдых так же освежает, как и лежать на пляже, хотя это все еще вопрос личных предпочтений.

(Примерно 266 слов)

(Этот типовой ответ был подготовлен разработчиком сайта. Однако учтите, что это только один пример из многих возможных ответов.)

Ответ 2:
В настоящее время люди живут очень беспокойная жизнь. Они хотят нарушить однообразие жизни. Посредством отпуска они получают временный побег от рутины и суеты. Таким образом, праздники играют важную роль в жизни каждого человека. По мнению тех, кто занимается туристическим бизнесом, характер праздника меняется.Я полностью согласен с этим.

В праздничные дни люди предпочитают заниматься необычными делами, которых обычно не делают. В прошлом люди отправлялись в определенное место с семьей и друзьями. Они посещали места возле фермерского дома или горной станции только для отдыха. Даже они раньше посещали исторические места, в разных кухнях. Для предыдущего поколения средством отдыха было поехать в разные места и отдохнуть душой и телом.

Теперь эпоха изменилась, изменилось и представление о праздничных мероприятиях. Есть так много мероприятий, доступных для прохладительных напитков. Люди едут на праздники с семьей и друзьями. Они даже планируют международные праздники для больших приключений. Люди ходят на пляжи, предпочитают серфинг, катание на лодках и плавание. В последнее время востребованы различные виды активного отдыха, такие как подводное плавание с аквалангом, парапланеризм, трекинг, рафтинг. Люди хотят испытать пик азарта. Некоторые люди также осуществляют свои мечты, пытаясь предпринять приключения.

Кроме того, теперь люди хотят больше развлечений и других занятий, которые они обычно не делают в повседневной жизни.Благодаря необычным занятиям они получают не только физические упражнения, но и освежают ум. Эти виды деятельности укрепляют их мозг. Это упражнение наполняет их тело и разум энергией и освежает их для лучшей работы. Кроме того, он также подготавливает тело и разум к более эффективной работе.

В конце концов, меняется отношение людей к праздникам, они стремятся участвовать в необычных и сложных мероприятиях, которые я полностью поддерживаю как отличные способы освежиться.

(Приблизительно 310 слов)
(Представлено Дхрувитой Бхатт)

Опасный угол

Опасный угол — первая пьеса английского писателя Дж. Б. Пристли. Премьера фильма состоялась в мае 1932 года Тайроном Гатри в Lyric Theater в Лондоне, а в 1934 году ее снял Фил Розен.

Пристли недавно сотрудничал с Эдвардом Ноблоком в инсценировке Хорошие товарищи и теперь хотел «доказать, что человек может писать длинные романы, но при этом может эффективно писать для сцены, используя строжайшую экономию.«Хотя Джеймс Агат высоко оценил его, Dangerous Corner получил крайне плохие отзывы, и через три дня ему сказали, что спектакль снимут, и эту судьбу он предотвратил, выкупив синдикат. Затем он работал в течение шести месяцев. Действия Пристли были дополнительно подтверждены всемирным успехом пьесы, хотя вскоре он снизил свою оценку этой работы и еще в 1938 году заметил: «Это довольно мелочь, когда все сказано и сделано». [1]

Введение в сюжет

Роберт и Фрида Каплан развлекают гостей на своем загородном отдыхе. Случайное замечание одного из гостей зажигает серию разрушительных разоблачений, раскрывающих до сих пор неразгаданную путаницу тайных отношений и темных секретов, разглашение которых имеет трагические последствия. Спектакль заканчивается тем, что время возвращается к началу вечера, и случайное замечание не делается, секреты остаются скрытыми, а «опасный угол» избегается. [2]

Обзор участка

Закон I

Игра начинается в темноте с приглушенного выстрела и крика.Включается свет, открывая гостиную с четырьмя женщинами, которые слушали радиоспектакль после обеда. Двое из них, Фреда и Бетти, являются женами директоров издательской фирмы, в то время как Олвен подумывает о браке с третьим директором. С ними Мод, писательница.

Их беседа переросла в самоубийство зятя Фреды Мартина Каплана в прошлом году, когда их прервало появление мужей Роберта и Гордона вместе с Чарльзом. Фрида предлагает Олвен сигарету из музыкальной шкатулки, которую Олвен невинно узнает. Ее признание вызывает подозрение Фреды, и она требует знать, когда Олвен увидела коробку; Олвен уклончиво отвечает, и Роберт упрекает ее. В конце концов Фрида утверждает, что отправила коробку Мартину незадолго до его самоубийства, но Гордон оспаривает это. Роберт зол, и Фрида и Олвен вынуждены признать, что они посетили Мартина всего за несколько часов до его самоубийства. В этот момент Мод уходит, и вскоре уходят все гости, кроме Олвен.

Роберт, Фреда и Олвен обсуждают прошлогоднюю кражу 500 фунтов стерлингов из фирмы, в которой они обвинили Мартина в самоубийстве, когда они понимают, что Чарльз систематически вводил их в заблуждение и что он, должно быть, сам украл деньги.Роберт хватает телефон и требует, чтобы Гордон и Чарльз вернулись.

Закон II

Чарльз признает, что взял деньги, но настаивает на том, что планировал вернуть их в течение недели и что они не были причиной самоубийства Мартина. Выясняется, что Фрида и Гордон были влюблены в Мартина. В этот момент Бетти прибывает в дом, возмущенная тем, что ее оставили в стороне, и обнаруживает мужчин на грани битвы.

Закон III

Олвен признает, что она застрелила Мартина, когда он был в ярости, подпитываемой наркотиками; он напал на нее с пистолетом и попытался изнасиловать.После этого она поехала в коттедж Чарльза за помощью, но уехала сразу после того, как поняла, что Бетти ночевала там.

После долгого ожесточенного обсуждения все гости, кроме Олвен, уходят, совершенно отчужденные друг от друга.

Фирма обязательно рухнет. Роберт в отчаянии; он идет в свою комнату. Фрида внезапно вспоминает, что Роберт держит там револьвер, и рвет ему вслед. Свет гаснет, и мы слышим выстрел и крик.

Когда снова включается свет, мы оказываемся в начале первого акта. Пристли, Дж. Б. (1932). Опасный уголок . Лондон: Сэмюэл Френч

Внешние ссылки

v · d · eWorks Дж. Б. Пристли
Романов:

Benighted (1927) · Adam in Moonshine (1927) · Farthing Hall (1929 с Хью Уолполом) · The Good Companions (1929) · Angel Pavement 1930) · Далеко (1932) · Я расскажу вам все (1932 с Джеральдом Буллеттом) · Чудо-герой (1933) · Они гуляют по городу: влюбленные в каменном лесу (1936) · Люди Судного дня (1938) · Пусть поют люди (1939) · Затмение в Гретли (1942) · Дневной свет в субботу (1943) · Трое в новых костюмах (1945) · Яркий день (1946) · Дженни Вильерс (1947) · Фестиваль в Фарбридже (1951) · 9 0133 Низкие ноты на высоком уровне (1954) · Волшебники (1954) · Сатурн над водой (1961) · Формы сна (1962) · Сэр Майкл и сэр Джордж (1964) · Затерянные империи (1965) · Соль уходит (1966) · Это старая страна (1967) · Лондонский конец (1968) ) · Out Of Town (1968) · Snoggle (1971) · Over The Long High Wall (1972) · Найдено, потеряно, найдено (1976)

Рассказов:

«Город Миракур» (1930)

Сборник рассказов:

Другое место (1953) · Кризис Carfitt (1974)

Просмотров:

Опасный уголок (1932) · Круговой перекресток (1932) · Иден-Энд (1934) · Лабурнум-Гроув (1934) ·

33 · Duet in Floodlight (1935) · Bees on the Boatdeck (1936) · Time and the Conways (1937) · Я был здесь раньше (1937) · People at Sea (1937) · Mystery of Greenfingers (1937) · Музыка ночью (1938) · Когда мы женаты (1938) · Johnson Over Jordan (1939) · Длинное зеркало (1940) · Спокойной ночи, дети (1942) · Desert Highway (1944) · Они пришли в город (1944) · Звонит инспектор (1945) · Длинное зеркало (1947) · Роза и Корона (1947) · Липа (1948) · Дом — это завтра (1949) · Яркая тень (1950) · Summer Day’s Dream (1950) · Пасть дракона (1952) · День матери (1953) · Частные комнаты (1953) · Сокровище на Пеликане (1953) · Скандальное дело мистера Ф.Чайник и миссис Мун (1956) · Стеклянная клетка (1957)

Поэзия:

The Chapman of Rhymes (1918)

Количество экранов:
Документальная литература:

Краткие сведения (1922) · Статьи из лилипутов (1922) · День открытых дверей (1927) · Самовыборные очерки (1932) · (English Journey ) · Полночь в пустыне (автобиография 1937 года) · Дождь на Годсхилле (автобиография 1939 года) · Британские женщины идут на войну (1943) Маржа освобождена (1962 автобиография) · Человек и время (1964) · Эдвардианцы (1970) · Особые удовольствия (1975) · Вместо деревьев (автобиография 1977 года)

Адаптация для кино и телевидения:
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *